Разное

Режим дня в доу картинки: Картинки для занятий с детьми. Распорядок дня в детском саду

Режим дня в детском саду для детей 2-3 лет

Здоровье и уход

Ребенку будет намного легче адаптироваться к детскому саду, если домашний и детсадовский режим будут совпадать.

Ребенку будет намного легче адаптироваться к детскому саду, если домашний и детсадовский режим будут совпадать. Поэтому как можно раньше начните приучать ребенка жить по такому же распорядку дня, как в детском саду.

Примерный режим дня для детей 2-3 лет
           Режимные моменты   Время
                   Дома
 Подъем, утренний туалет  6.30–7.30
              В дошкольном учреждении
 Приём детей, самостоятельная деятельность  7. 00–8.00
 Подготовка к завтраку, завтрак  8.00–8.20
 Самостоятельная деятельность / Занятия по подгруппам  8.20–9.00
 Подготовка к прогулке  9.00–9.20
 Прогулка  9.20–11.20
 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,  подготовка к обеду  11.20–11.45
 Обед
 11.45–12.20
 Спокойные игры, подготовка ко сну  12.00–12.30
 Дневной сон  12. 30–15.00
 Постепенный подъем, самостоятельная деятельность  15.00–15.15
 Полдник  15.15–15.25
 Самостоятельна деятельность / Занятия по подгруппам  15.25–16.15
 Подготовка к прогулке  16.15–16.30
 Прогулка  16.30–17.30
 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,  подготовка к ужину  17.30–18.00
 Ужин  18.00–18.30
 Самостоятельная деятельность, уход домой  18. 30–19.00
                   Дома
 Прогулка  19.00–20.00
 Возвращение домой, лёгкий ужин, спокойные игры,   гигиенические процедуры  20.00–30.30
 Ночной сон  20.30–6.30 (7.30)

1-3 3-5 5-7 детский сад

Другие темы

0-1 7 и старше а как у вас? аллергия аудио беременность близнецы болезни Бонусная программа видео мастер-классы воспитание вскармливание второй ребенок гимнастика гиперактивность говорить домашнее хозяйство досуг еда животные здоровье зубы игрушки игры имена Интернет-магазин книги конкурс массаж наказания новости сайта Обзор книг обсуждение книг интернет-магазина подарки правила форума ШСГ праздники прививки прогулки простуды путешествия развивающие методики разное раннее развитие роды семья сказкотерапия сон спорт творчество техника травмы ходить чтение Школа Семигномочек .

..

Поделиться своим мнением

Печатная версия

17 апреля 2013

199837

Показать ещё Показать всё

Почитать ещё

Создаём праздничное настроение: 30 шаблонов для вырезания снежинок из бумаги

От двух до трех лет

Полезная головоломка: зачем детям книги-лабиринты и как с ними заниматься

Разное

Залипательное дело: зачем ребёнку книжки с многоразовыми наклейками

Разное

Поэтапно развиваем речь дошкольников

Разное

День художника: выбираем лучший подарок для творчества и даём полезные советы

Развивающие занятия

Истории с секретом: зачем нужны книжки с окошками и как их использовать

От шести до семи лет

Учим звуки с детьми 5 – 7 лет

От двух до трех лет

Развивающие книги в 2-3 года: обучаемся и весело проводим время

Разное

Полезный тренд: кто такие виммельбухи и за что их все любят

Система Никитиных

Система Никитиных

Здоровье и уход

Правильный режим дня первоклассника

Если возникли проблемы

Буллинг в школе. Что необходимо знать родителям и педагогам?

Разное

Чек-лист для подготовки к школе

Методика Воскобовича

Развивающие игры Воскобовича

Методика Зайцева

Кубики Зайцева. В чём секрет методики?

Методика Чаплыгина

Математическое домино Чаплыгина “Считаю легко”

Веселый День Рождения

Развивающие занятия

Рисование вилкой

Наша экспертиза

«Книжки добрые любить…»

От пяти до шести лет

Домик

“Режим дня” | Детский сад № 1 “Умка”

Главная Методическая копилка Мироновой Валентины Николаевны Конспекты занятий с детьми “Режим дня”

Конспект образовательной деятельности

для детей 5-6 лет на тему

“Режим дня”

Цель: значение режима в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи
Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.
Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.
Предварительная работа
Развивающие игры: «Путаница», «Хорошо – плохо»
Дидактические игры: «Узнай виды спорта», «Режимные моменты».
Чтение художественной литературы: К.Чуковский « Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка чумазая», Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», «Сказка о потерянном времени» загадки про здоровье, пословицы и поговорки.
Сюжетно ролевые игры «Больница», «Аптека», «Семья».
Оборудование: Аудиозапись, письмо, картинки-схемы мытья рук, чистки зубов.
« Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», посылка: материал для аппликации, книга.
Методические приёмы: создание игровой ситуации, дидактическая игра, сюрпризный момент. 
Ход ОД
Звучит песня «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М.Пляцковского.
Эмоциональная настройка.
-Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое.)
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
.
-Улыбка -это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (ответы детей: добрые слова, хорошее самочувствие.) К нам в детский сад пришло письмо, 
Очень странное оно?!
Загадка поможет найти вам ответ!
Зазвонил будильник.
Время всех зовет:
Маму в мастерскую,
Папу на завод
… ( часы)
Вопросы к детям:
-Зачем человек придумал часы?
-Именно на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить вместе. Познакомимся с новым правилом сохранения здоровья«Соблюдай режим дня».
-Что же такое режим дня?
-Давайте обсудим вопрос, с чего должно начинаться утро?
-зарядки;
-водных процедур;
-дороги в детский сад.
Воспитатель: А у всех ли утро получается таким организованным?
Чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша- растеряша».
Жила-была девочка Маша.
Утром встало солнышко, заглянуло в окно.
А Маша спит…

-Почему Маша опоздала в детский сад?
-Что вы можете ей посоветовать?
-А как вы относитесь к своим вещам?
-Что же такое режим?
Воспитатель:
-Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)
-Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.
Динамическая пауза
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
Вспомним упражнения.
Здравствуй, здравствуй, братец Час 
Тик-так, Тик-так!

(Дети качают руками вправо- влево)
Посмотри скорей на нас!
Тик- так, Тик-так
!
(Поварачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)
Все ребята знать хотят,
Почему часы стучат
?
(«Грозят» указательным пальцем правой руки)
Тик-так, Тик-так!
Тик-так, так
!
(Ритмично хлопают в ладоши)
Воспитатель:- Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)
-Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей
-Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (чтобы не опаздывать, знать который час
-Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать наступает обед, время прогулки и сна. Так что же такое режим? 
предполагаемые ответы детей-это выполнение дел в одно и то же время). 
-Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
-Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)
Воспитатель: Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вывод такой: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым. 
Воспитатель: Этот секрет-режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Воспитатель: А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».
Ребята по одному выходят к доске и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор.
-Вы, согласны со мной? (объясняется значение всех картинок)
-Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.
-А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?
-Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек-желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.
Сейчас мы познакомимся еще с одним другом, но кто он, вы должны отгадать.
Я веселый умывальник
Умывальников начальник
И мочалок командир
Кто же это
… (Мойдодыр) .
-А вы, ребята, знакомы с Мойдодыром? 
Он сегодня на адрес детского сада прислал не только письмо, но и посылку. 
“Письмо ко всем детям по очень важному делу”:
«Дорогие, мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: кипяченной, ключевой, из реки иль из колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днем.
Перед каждою едою, перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не беда!
И чернило, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие, мои дети! Очень, очень вас прошу
Мойтесь чаще, мойтесь чище
Я грязнуль не выношу, не подам руки грязнулям
Не пойду я в гости к ним
Сам я моюсь очень часто
К вам хотел бы я приехать 
Но с условие одним.
Дам вам я задание-
Пройдите испытание 
Если все решите- 
В гости меня ждите.
-Что вы думаете по этому поводу? 
-А вы справитесь?
-А сейчас, ребята, не зевайте, я начну, а вы кончайте.
1. Помни твердо, что режим людям … (необходим) .
2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),
соблюдаем свой… (режим) .
3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой) .
4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище) .
5.Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода) .
Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили. А теперь поднимите руки, кто делает по утрам зарядку.
Оздоровительная пауза
-Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем.
-Покажите свои любимые упражнения.
А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке.(материал для аппликации)
Коллективная аппликация «Режим дня»
Детям предлагается на листе ,оформленном в виде часов, наклеить готовые формы сказочных персонажей и животных, выполняющих различные режимные моменты(спит, ест, гуляет, читает, играет, делает зарядку) на соответствующее место на часах.

Воспитатель:По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будут «Витамины» (яблоки, груши или сок). 
Рефлекия:
-Что нового вы узнали сегодня ?
-Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?
-Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.
 

 


Amazon Alexa теперь может чувствовать присутствие людей. Вот как можно использовать новый сверхъестественный трюк

Новые интеллектуальные дисплеи Amazon Echo Show начали поставляться по всей стране с множеством новых функций и приемов, один из которых я с нетерпением ожидал: обнаружение человека. Хотя Alexa не может различать отдельных людей, как Face Match от Google или FaceID от Apple, новые Echo Show 8, Echo Show 5 и Echo Show Kids могут, по крайней мере, выяснить, находится ли кто-то — кто-нибудь — в комнате. с ними. Хотя это само по себе довольно изящное достижение, больше всего меня заинтересовало то, что Alexa теперь может делать с этой информацией.

Сейчас играет: Смотри: В новом Echo Show 8 добавлено ровно столько, чтобы быть полезным…

7:54

А именно, теперь вы можете использовать обнаружение человека, чтобы запустить набор команд как часть подпрограммы Alexa. Подумайте о свете, который включается и выключается в зависимости от того, есть ли кто-нибудь в комнате. Кондиционер или обогреватель, который включается или выключается в зависимости от присутствия людей. Ваша входная дверь может запереться, если в фойе никого нет, ваш ритуал отхода ко сну может начаться, когда вы откроете дверь своей спальни, ваша дверь гаража может закрыться, ваша кухня может наполниться песней — все зависит от того, есть там кто-нибудь или нет.

Конечно, обычно существует небольшой разрыв между тем, как рекламируется новая функция, и тем, как она работает в реальном мире, и Alexa не является исключением. Не поймите меня неправильно — это фантастический новый трюк, но он имеет некоторые ограничения, которые я объясню чуть позже, после того, как покажу вам, как его настроить.

Во-первых, однако, есть пара вещей, о которых вам нужно знать: скрытая настройка, которую вы не можете изменить (но все же нужно учитывать), плюс еще одно небольшое (но существенное) ограничение, которое следует учитывать.

Важно отметить, что Alexa на вашем Echo Show должна пройти целых 7 минут без обнаружения человека, прежде чем триггер обнаружения человека сработает снова.

Крис Монро/CNET

Обнаружение людей Alexa имеет период охлаждения

Когда я впервые начал тестировать новую функцию обнаружения людей Alexa, я был убежден, что она не работает. Я поставил новенький Echo Show 8 на свой стол и нацелил его на себя, пока работал. Рядом с ним я поставил настольную лампу, которую затем подключил к смарт-розетке. Я создал простую процедуру, которая велела Алексе включать эту умную розетку всякий раз, когда Echo Show 8 обнаруживает человека, и тем не менее — независимо от того, сколько я печатал, подозрительно ухмылялся или отчаянно дергал конечностями — этот чертов свет никогда не загорался. .

Я был почти готов списать новую функцию как DOA, когда представитель Amazon сообщил мне, что Alexa соблюдает 7-минутный период охлаждения между событиями обнаружения человека. Чтобы проверить это, я перенес Echo Show 8 в другую комнату, выключил умную розетку и установил 7-минутный таймер. Когда сработала сигнализация, я пошла в другую комнату. О чудо, мое присутствие запустило рутину, загорелась настольная лампа — и моя дилемма была решена.

Вывод здесь таков: если вы настроили процедуру с триггером обнаружения нового человека, а затем — по какой-либо причине — выключите устройства, используемые в этой процедуре (вручную или с помощью приложения), Alexa победит. Не включайте их снова, пока вы не исчезнете хотя бы на семь минут.

Настоящий датчик движения, такой как этот от Philips Hue, использует ультразвук для обнаружения движения, что позволяет ему работать в темноте.

Тайлер Лизенби/CNET

Alexa на самом деле не детектор движения

Большинство датчиков движения работают с использованием ультразвуковых звуковых волн, то есть они не зависят от условий освещения для обнаружения движения. Alexa, однако, использует камеру и компьютерный процессор, чтобы выяснить, находится ли кто-то в комнате или нет, а это означает, что Echo Show должно увидеть вас, прежде чем Alexa узнает, что вы там.

Во время моего тестирования Alexa почти никогда не замечала, когда я входил в комнату, если только она не была достаточно яркой, чтобы хотя бы читать печатный журнал. Для меня это сделало триггеры обнаружения людей практически бесполезными для включения ночников, что является огромным недостатком. Если это ваша цель, вам, возможно, придется рассмотреть специальные датчики движения.

После всего этого, вот как настроить обнаружение людей и как использовать его с подпрограммами Alexa:

Пока в комнате есть хотя бы умеренное количество света, новый Echo Show 8 может обнаруживать персона.

Дейл Смит/CNET

Чтобы включить обнаружение людей Alexa, сначала проверьте этот параметр

Недавно я обнаружил новую настройку Alexa под названием Home Monitoring , которая превращает веб-камеру вашего Echo Show в камеру безопасности (или что-то похожее). По сути, Домашний мониторинг позволяет вам проверять передачу с камеры Alexa в режиме реального времени, не делясь при этом селфи-видео, как во время видеозвонка. Независимо от того, хотите ли вы использовать такую ​​​​функцию или нет, домашний мониторинг также необходимо включить, прежде чем сработает обнаружение человека. Вы можете получить полное изложение домашнего мониторинга здесь, но вот что вам нужно сделать, чтобы включить обнаружение человека:

1. Начиная с самого устройства Echo Show , проведите вниз от верхнего края экрана и коснитесь Настройки , затем прокрутите вниз и коснитесь Камера .

2. Убедитесь, что переключатель Домашний мониторинг включен, а если нет, нажмите для этого.

После того, как вы включили Домашний мониторинг , в дополнение к появлению в ожидаемых местах, например, под Echo & Alexa, ваше устройство Alexa теперь появится в Устройства подменю приложения Alexa в разделе Камеры (здесь вы также найдете прямую видеотрансляцию, к вашему сведению).

Начните с очень простой процедуры Alexa, подобной этой

Вот очень простая процедура Alexa, в которой при обнаружении человека загорается свет.

Скриншот Дейла Смита/CNET

Прежде чем приступить к созданию какой-либо длинной и сложной автоматизации, основанной на обнаружении человека, я хотел получить представление о том, как эта функция работает, используя предельно простую процедуру. С этой целью я подключил небольшую настольную лампу к умной розетке и настроил ее на включение всякий раз, когда Echo Show 8 обнаруживает человека. Вот как это сделать точно так же, как я:

1. Откройте приложение Alexa и коснитесь меню Еще в правом нижнем углу, затем коснитесь Подпрограммы .

2. Коснитесь знака + (плюс) в правом верхнем углу, затем коснитесь . Введите имя подпрограммы (я назвал свою «Показать 8 движений вкл») и коснитесь Далее , когда закончите.

3. Нажмите Когда это произойдет , затем нажмите Умный дом и затем нажмите имя устройства Echo Show , которое вы хотите использовать для обнаружения людей.

4. На следующем экране будут представлены две опции: Люди обнаружены и Люди не обнаружены . Для этой процедуры выберите первый, затем нажмите Далее . (В следующем примере мы будем использовать параметр Люди не обнаружены .  

5. Нажмите Добавить действие , затем прокрутите до конца вниз и нажмите Умный дом . Нажмите Все устройства и прокрутите, пока не найдете устройство , которым вы хотите управлять с помощью этой процедуры (мой был « Настольная лампа »), и коснитесь его.

6. На следующем экране задается, что делает это устройство при выполнении этой процедуры. В этом случае необходимо установить флажок рядом с Power и переключить переключатель с на , затем нажать Next .

7. Ваша процедура должна выглядеть примерно так, как на скриншоте рядом. Нажмите Сохранить . Приложение Alexa теперь дважды проверит, выполнили ли вы все шаги из предыдущего раздела, чтобы включить домашний мониторинг — нажмите Далее и Готово .

После того, как вы освоите эти шаги, создание более сложной процедуры с еще большим количеством команд будет буквально состоять из повторения шагов 5 и 6 столько раз, сколько необходимо. Однако это не выключает свет (или любое другое устройство, которое вы включили) снова. Для этого вам понадобится еще одна процедура (честно говоря, она такая же простая, как и эта).

То, что включается, должно выключаться: Процедура Alexa в обратном порядке

Это противоположность предыдущей процедуры — эта выключает свет, когда люди больше не обнаруживаются.

Скриншот Дейла Смита/CNET

Настройка процедуры выключения устройства, когда люди не обнаружены, почти идентична предыдущему примеру с включением устройства. Вместо того, чтобы копировать все предыдущие шаги, я избавлю нас обоих от хлопот и просто укажу на три шага, которые немного отличаются:0003

  • Шаг 2: Чтобы все было красиво и аккуратно, я назвал эту процедуру « Show 8 Motion Off ».
  • Шаг 4: Вместо Люди обнаружены , вам нужно выбрать Люди не обнаружены .
  • Шаг 6: Оставьте флажок Power установленным, но коснитесь переключателя , чтобы переключить его на Off .

Если это не ваше первое родео Alexa Routines, вам может быть любопытно, почему я не объединил эти две программы в одну. Ведь у Алексы Подождите, функция , верно?

Хотя вполне возможно создать одну длинную процедуру для обработки функций включения и выключения, учитывая то, что я столкнулся с неопубликованным 7-минутным периодом охлаждения и открытием, что Алекса фактически слепа в темноте , я сохранил их отдельно для простоты. Кроме того, нередко обнаруживается, что рутина имеет непредвиденные последствия, и их намного легче изолировать и исправить, когда вы разделяете вещи таким образом.

Другими словами, я все еще тестирую эту функцию и буду продолжать это делать некоторое время. Я вернусь и обновлю эту историю, когда у меня действительно получится использовать обнаружение людей в качестве рутинного триггера, и у меня будет что-то новое, чтобы поделиться.

Визуальная поддержка

Визуальная поддержка — это инструмент общения, который можно использовать с людьми, страдающими аутизмом. Их можно использовать в большинстве ситуаций, они легко адаптируются и переносимы.

Визуальные опоры могут помочь: 

  • предоставить структуру и процедуру

  • поощрять независимость

  • укреплять доверие

  • улучшить понимание

  • избегать разочарования и беспокойства

  • дают возможность взаимодействовать с другими.

Они могут сделать общение физическим и последовательным, а не мимолетным и непоследовательным, как произносимые слова.


Типы визуальной поддержки

В качестве визуальной поддержки можно использовать широкий спектр предметов. Например:

  • тактильные символы/объекты сравнения, например, плавки, упаковка, этикетки для пищевых продуктов

  • фотографий

  • короткие видео

  • миниатюры реальных предметов

  • цветные картинки

  • простые квадраты из цветного картона

  • линейные чертежи

  • символов

  • написанное слово.

Это могут быть реальные объекты, распечатанные изображения или изображения на смартфоне, планшете или компьютере.


Использование визуальных опор

Визуальные опоры можно использовать по-разному, например:

  • в виде одного сообщения , например человек достает из кармана желтую карточку, когда ему нужно в туалет, или кладет фиолетовую карточку на доску, когда испытывает стресс

  • в сочетании с для создания ежедневного расписания, расписания, последовательности или диаграммы наград

  • , чтобы сделать выбор, например, человек может поместить символ прыжка на батуте в область «после полудня» на доске

  • , чтобы проиллюстрировать асоциальную историю или разговор в стиле комиксов.


Примеры визуальных опор 
  • Основные символы, позволяющие человеку выразить свое мнение, например поставив знак “большой палец вниз” рядом с одним из сегодняшних действий, чтобы показать, что ему это не понравилось

  • Подборочные доски

  • Скатерти разного цвета, например, белая для обеда, синяя для раскрашивания

  • Журнал Easy News с иллюстрациями для облегчения понимания

  • Термометр эмоций

  • Последовательности сначала-потом

  • Символы ключевых фраз (например, «Я хочу», «Что это?»)

  • Этикетки для предметов и хранения

  • Утренний график

  • Сообщение «Нет»

  • Фотографии и карты, чтобы объяснить, что мама на работе, или что моя новая школа находится в Глазго

  • Знаки безопасности

  • Сказать, что я хочу или в чем нуждаюсь

  • Обучение сексу и отношениям

  • Разговор о теле,здоровье и боли

  • Полоски с инструкциями по последовательности действий для посещения туалета

  • Тайм-трекеры, помогающие начинать и заканчивать действия, а также переходы между действиями

  • Расписания

  • Визуальные сценарии для социальных ситуаций.


Основные советы 

Сделайте визуальные опоры портативными, прочными, легкодоступными, персонализированными и последовательными .

Портативный 

Сделать визуальные опоры портативными: 

  • с помощью приложения визуальной поддержки на планшете человека

  • хранение фотографий и изображений на смартфоне человека

  • положить символы, изображения и графики в папку, чтобы человек мог носить их с собой.

Прочный 

  • Визуальные опоры с печатью на ламинате

  • Резервное копирование любых приложений, фотографий и изображений, которые вы используете на смартфоне, планшете или компьютере.

Легко найти 

Убедитесь, что визуальную поддержку легко найти, например: 

  • разместить их на видном месте на уровне глаз

  • положить их на реальный объект

  • положить один символ в карман человека

  • , распределяя их по определенным средам, например, объекты и области в классе и дома могут быть помечены

  • поставить ярлык на них с главного экрана планшета

  • прикрепление символов к доскам, чтобы люди знали, куда идти, чтобы посмотреть на них. Вы также можете использовать ленты-липучки для прикрепления символов к доске, что означает, что расписания можно легко изменить, например удалить действия после их завершения.

Индивидуальные 

Визуальная поддержка очень индивидуальна, и то, что подходит одному человеку, может не подойти другому. Используйте особый интерес человека, например, сделайте визуальное расписание в форме ракеты.

Помните, что некоторым аутичным людям трудно обобщать, например, они могут не осознавать, что пакетик с обручем символизирует все чипсы.

Иногда полезно использовать более одного типа визуальной поддержки, но всегда добавляйте визуальную поддержку постепенно. Начните с одного символа, а затем создайте коллекцию.

Последовательный 

При использовании изображений после выбора типа или стиля (например, линейных рисунков) используйте их последовательно. Попросите членов семьи, друзей, учителей или вспомогательных работников постоянно использовать одну и ту же визуальную поддержку.


Полезные ресурсы 

Существует множество изображений, которые можно загрузить или купить в виде печатных изображений, а также приложений, которые можно использовать. Некоторые примеры перечислены ниже. Включение не означает, что Национальное аутистическое общество одобрило их. Вы можете поискать в нашем Справочнике услуг по лечению аутизма или обратиться к сообществу за предложениями других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *