Рисунки обводки: Контурные рисунки для обводки (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только
53 способа рисовать: Cрисовки, обмазки, обводки — почему это не поможет
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет, можно ли идти чужим путём.
Вот вы решили стать художником: купили кисточек, бумаги, карандашей или графический планшет с пером, посмотрели пару роликов и, возможно, даже что—то поняли по композиции, цветам и анатомии. Вот только навыков до сих пор не хватает. Как же научиться красиво рисовать?
Хотелось бы сразу прояснить, что быстро, то есть, за неделю, это у вас сделать не получится. За месяц? Возможно, но не факт. Тут нужна масса усилий, времени и трудолюбия.
Многие, в порыве нарисовать красивую картинку, начинают обводить чужие работы и выдавать их за свои. Ну, для начала, срисовки, обводки, обмазки вам не помогут. Вы не научитесь лучше рисовать. Можете научиться, разве что, копировать, но для чего тогда человечеству принтер? Да, предмет «копия» есть в университетах, но это совсем другая история.
Чего же плохого в бездумных срисовках и обмазках?
Для всего, что было перечислено, подходит одно ёмкое слово — «плагиат». Плагиат — это кража чужих творческих работ и выдача их за свои. Это может быть не весь рисунок, а, например, идея, заключённая в нём.
Срисовывая, вы учитесь рисовать один предмет или одну и ту же позу, в одном ракурсе, и даже не сможете потом повторить её без оригинала. И это не говоря уже о том, что, попроси вас кто-нибудь нарисовать то же самое, но в другом ракурсе — вы тоже не сможете. К тому же, если вы начинающий художник, то срисуете намного хуже, и выйдет в итоге только кривая срисовка. С обмазками будет то же самое, разве что, выглядят они чуть ровнее.
Срисовывая, скажем, не с фото, а с чужой работы, вы повторяете ошибки автора. И запомните, даже если вы их не видите, это не значит, что их там нет! Итак, вы повторяете ошибки автора, добавляете своих, и выходит вообще нечто очень кривое и непонятное. Если и срисовываете, то делайте это с натуры или, хотя бы, с фото.
Страшно. Не влезай — убьет
Стоит еще упомянуть реакцию в художественной среде на такие работы. Разумеется, это негатив. Это если вы на несколько уровней ниже автора. Но, даже если вы и рисуете лучше, большого одобрения всё равно ждать не стоит. Куда больше приветствуются новые интересные идеи. А начни вы срисовывать с работ известного художника, то можете наткнуться на его фанатов. И тут, если вы обозначили, что и идея ваша, и рисунок ваш, можно смело заводить новый аккаунт — будут гнобить. Очень сильно гнобить, и, надо сказать, по делу.
Есть еще такая замечательная вещь, как авторское право. Да, в суд на вас вряд ли подадут, но, всего парочка жалоб в этом ключе и бдительная администрация — вот рецепт чтобы вас заблокировали.
Что же делать?
Всё, что мы делаем в жизни, любое действие, поддается анализу. Анализировать стоит и рисунки, и окружающие нас предметы. Проще говоря, в рисовании мы думаем головой.
Когда вы идёте по ночному парку, вы смотрите на фонари, на лавочки. Отмечаете про себя источник света — фонарь, как этот свет падает на лавочку, где тень, где блики, отсветы и подмечаете прочие мелочи. Проще говоря, анализируя всё таким образом, мы поднимаем свой уровень мастерства.
Срисовывать можно, но только если при этом будете разбирать строение предмета, анализировать цвета, пропорции, композицию. Только тогда вы сможете поднять свой уровень в рисовании. И, конечно, если это срисовка с работы другого человека, не стоит выдавать ее за свою. Для подобного есть два выхода: первый — рисовать в стол. Проще говоря, никому не показывать. Второй — рядом со срисовкой прикреплять оригинал, с указанием автора.
Есть еще в этой сфере специальное название для срисовки фото — стадикование. Стадики — это рисунки по фото, в процессе их создания, художники пытаются понять внутреннее строение кадра, персонажа, ракурса, цветов или вещи. Можно и всего вместе. Обычно, при таком рисовании либо указывают, что это стадик, либо прикрепляют рядом фото.
Давайте будем честными со своими подписчиками, если у вас есть канал на ютубе или в соцсетях. Люди любят проявления честности и не любят мошенничество.
В чем разница?
Срисовывать можно детали или позу — тогда это будет называться референсом. Вы берете картинку и заимствуете определенный элемент. Референсов может быть очень много к одному рисунку.
Стадик — перерисовка фотографии с анализом. Зачастую, рисуя стадик, стараются повторить всё как можно приближённее к оригиналу. И делают это с определенной целью, например, понять строение человеческого тела, расположение предметов для композиции, технику, в которой удобнее исполнять, скажем, пейзаж.
Референс — несколько ракурсов одного предмета, например, руки.
Рисунок по фото или по рисунку — его цель перевести фото в рисунок или рисунок из одного стиля в другой так, чтобы вам понравился процесс, а автору и зрителям еще и итог.
Вспоминаем про копию. Её цель — получить дубликат. Копия может быть только с другой работы. Это может быть полезно еще тем, что вы попробуете рисовать в стиле автора. Возможно, вычлените для себя детали, которые хотели бы и дальше рисовать в этом стиле.
Срисовка с другого автора без его указания — плагиат.
Как уже было сказано, срисовывать — можно, это не плохо, но нужно уметь это делать. Если вы хотите более профессионально развивать свои навыки, то следует думать и анализировать.
А если нет? Ну, тогда вас ничего не должно останавливать. Главное — не забывайте указывать автора.
Заливки и обводки
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jan 13, 2022 03:02:27 AM GMT
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug‑ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Color and camera raw
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits – Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
Инструмент «Заливка» выполняет заливку области, близкой по цвету к пикселям, которые вы щелкаете. Область можно также залить фоновым цветом или узором.
Выберите основной цвет.
Активизируйте инструмент «Заливка» на панели инструментов.
Задайте по своему усмотрению параметры на панели параметров инструмента, затем нажмите область изображения, которую требуется залить цветом.
Чтобы заливка не заполняла прозрачные области слоя, закрепите прозрачность слоя на панели «Слои».
По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Заливка»:
Раскрасить / Узор
Устанавливает основной цвет (Раскрасить) или оформление узора (Узор) в качестве заливки.
Непрозрачность
Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Низкое значение параметра позволяет пикселям под перекрытием просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение непрозрачности в числовом поле.
Допуск
Определяет насколько смежные пиксели должны быть близки по цвету, чтобы подвергнуться действию инструмента. При низком допуске происходит заливка пикселей, цвет которых очень близок к цвету пикселя, на котором вы щелкаете. При высоком значении допуска происходит заливка пикселей более широкой цветовой гаммы.
Режим
Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении.
Все слои
При установленном флажке будут окрашиваться все видимые слои с учетом значений, заданных параметром «Допуск» и «Смежные пикселы».
Смежные пикселы
Окрашивает пиксели, расположенные рядом друг с другом. Снимите этот флажок, чтобы закрашивать все пиксели идентичного цвета на всем изображении, даже если вы на них не щелкаете. «Допуск» определяет, насколько смежные пиксели должны быть близки по цвету, чтобы подвергнуться действию инструмента.
Сглаживание
Сглаживает края выделенной области заливки.
Чтобы применить заливку или узор к изображению, не прибегая к использованию какой-либо кисти, можно создать слой заливки. Слой заливки предоставляет гибкую возможность изменения свойств заливки и узора и редактирования маски слоя заливки, чтобы ограничить воздействие заливки фрагментом изображения (ошибка в оригинале, не градиент, а заливка).
Укажите основной или фоновый цвет.
Выберите область, в которой необходимо выполнить заливку. Чтобы выполнить заливку всего слоя, выберите этот слой на панели «Слои».
Выберите «Редактирование» > «Залить слой» или «Редактирование» > «Залить выделенное».
Задайте параметры в диалоговом окне «Выполнить заливку», и затем нажмите «ОК».
Содержание
Выберите цвет из меню «Использовать». Чтобы выбрать другой цвет, выберите «Цвет», затем выберите нужный цвет из палитры «Выбор цвета». Выберите узор для заливки узором.
Пользовательский узор
Задает узор для использования при выборе «Узор» в меню «Использовать». Можно использовать узоры из библиотеки узоров или создать свои личные узоры.
Режим
Задает режим смешивания цветного узора с имеющимися пикселями в изображении.
Непрозрачность
Задает непрозрачность применяемого цветного узора.
Сохранить прозрачность
Выполняет заливку только непрозрачных пикселей.
Для автоматической обводки контура выделения или целого слоя используется команда «Обвести».
Чтобы выделить контур фонового слоя, его необходимо преобразовать в обычный изобразительный слой. Фоновый слой не содержит прозрачных пикселей, поэтому выделяется контур всего слоя.
Выделите область в изображении или слой на панели «Слои».
Выполните команду «Редактирование» > «Выполнить обводку выделенной области».
Задайте по своему усмотрению любой из следующих параметров в диалоговом окне «Обвести», затем нажмите «ОК», чтобы обвести контур:
Ширина
Задает ширину четкого контура. Значения выбираются в диапазоне от 1 до 250 пикселей.
Цвет
Задает цвет обводки. Нажмите палитру образцов, чтобы вызвать палитру «Выбор цвета» для выбора желаемого цвета.
Расположение
Задает положение контура: внутри, снаружи или в центре над границами выделенной области или слоя.
Режим
Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении.
Непрозрачность
Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Введите значение непрозрачности или нажмите стрелку и перетащите ползунок.
Сохранить прозрачность
Обводит только области, содержащие непрозрачные пиксели на слое. Если изображение не содержит прозрачных областей, этот параметр недоступен.
Справки по другим продуктам
- Основной и фоновый цвет
- Режимы смешивания
- Сглаживание границ выделенной области с помощью алгоритма сглаживания
- Создание слоев заливки
- Узоры
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
ударов гениальности | Выигрышные розыгрыши 10-го издания
Поделиться:
Наслаждайтесь этой подборкой эскизов и рисунков фигурок-победителей из 10-го издания Strokes of Genius , журнального столика с лучшими рисунками, в котором представлены работы более 120 лучших художников современности!
СИАРА | DANIEL JARED SORENSEN
Мягкий белый уголь на бумаге нейтральных тонов с оттенком цвета 24″ × 18″ (61 см × 46 см)
Нарисовано с натуры в студии при естественном освещении из окна, выходящего на север. Сиара просидела четыре 25-минутных сеанса. Моя цель состояла в том, чтобы упростить формы тела до базового разделения света и тени, а затем позволить теням полностью слиться с фоном. Передний план очерчен только отражениями света на поверхности модели.
ЖЕНЩИНА В БИРЮЗОВОМ | SUSAN O’NEILL
Мягкий белый уголь на нейтральном угле, белый и цветной мел и левкас на бумаге 40″ × 26½” (102 см × 67 см)
Меня очень вдохновляют отношения между ритмом линии и формы ( тональная вариация) на рисунке. Эта комбинация производит энергию, с помощью которой я надеюсь передать страстную и вневременную природу человеческого духа. Я работаю с натуры и предпочитаю спонтанность. Мои первоначальные впечатления вдохновляют на композицию и выражение. Я накладываю линию и тон, пока не нахожу гармонию в живописном пространстве. Некоторые области намеренно оставлены свободными, в то время как другие сильно визуализированы, что позволяет открывать их на нескольких уровнях.
ДЕВОН 1 | CHRIS PAGE
Графит на кремовой бумаге 17″ × 14″ (43 см × 36 см)
Я закончил этот рисунок примерно за тридцать часов в течение двухнедельной сессии в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Девон — одна из моих любимых моделей для работы, и после нескольких дней блокирования, стирания и повторного блокирования все, кроме его головы, волос и рук, становилось все менее и менее важным. В конечном итоге все детали, которые не были нужны для композиции, растворились в небытии бумаги и графита. . . где они принадлежат.
ПИТАНИЕ | PAUL HOWE
Уголь на бристольском картоне для иллюстраций 27½” × 17½” (70 см × 44 см)
Работая со многими типами материалов, теперь я работаю в основном с углем и маслом. Хотя они очень разные, я нахожу их обоих достаточно универсальными. В этой работе я использовал древесный уголь, нанесенный в виде рассыпчатой пудры на сверхгладкую поверхность с очень низкой впитывающей способностью. Это упростило наращивание и манипулирование древесным углем для создания текстур, движения и выражения. Моя прекрасная модель, которой оказалась моя дочь Меган, была моим главным источником вдохновения. Куча книг была добавлена позже, так как Меган считает, что, получая знания упорным трудом и решимостью, можно найти возможности и, прежде всего, силу.
ПРОСЛУШИВАНИЕ | CONNIE CHADWELL
Пастельные карандаши на наждачной бумаге для пастели 12″ × 9″ (30см × 23см)
У моей модели, Марты, был долгий день, поэтому я поставил для нее мягкую музыку, которая ей очень понравилась. Она приняла свою позу, и я начал рисовать. Я быстро набросал жест Марты, а затем обвел его своими пастельными карандашами. Я размазал пальцем, а затем нарисовал пятно более описательными линиями. Я добавил очень мало, кроме рисунка, так как мне нравится сочетать линию с более законченными пассажами. Человеческая форма вдохновляет меня рисовать с натуры почти каждый день, будь то постановочная модель или мой абсолютный фаворит: люди, которые просто живут своей жизнью.
ЭТО НЕ РАЗУМНО, НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО | LINDA LUCAS HARDY
Окраска на наждачной бумаге с зернистостью 800 18″ × 12″ (46 см × 30 см)
Наждачная бумага захватывает пигмент и держится. Я энергично растушевываю довольно жесткой сухой нейлоновой кистью. После смешивания тональность и общий вид пигмента резко меняются, делая изделие похожим на краску. Для этого бумага должна быть пропитана пигментом. Однако я узнал, что необходимо мягко смешивать некоторые вещи, например оттенки кожи. Тем не менее, я случайно смешал часть кожи на шее модели. У меня не было другого выбора, кроме как смешать все, но тон кожи все еще нужно было осветлить. После тщательного изучения я решил попробовать Yellow Chartreuse и пройтись по более темной части ее шеи. К моему большому облегчению, это сработало.
САДОВЫЙ ПРИЮТ | PATRICIA CAVIAR
Мягкая пастель на черной шлифованной бумаге 16″ × 24″ (41 см × 61 см)
Garden Refuge вдохновлен снимками отпуска в садах Бутчарт в Виктории, Британская Колумбия. Сначала я нарисовал макет основных фигур на газетной бумаге, а затем перенес их на наждачную бумагу. Я добавляла растения и цвета из своего воображения и выбирала по мере того, как рисовала, а затем дорабатывала детали, отрезая канцелярским ножом сегменты разных размеров и форм от каждого пастельного стержня. Я создал необычные штрихи, скручивая и раскатывая маленькие кусочки мела. Творческое вдохновение появляется в наших убежищах, будь то в окружающем нас мире или в особом пространстве, которое мы посещаем в наших умах и сердцах.
КАЛИСТА | TANJA GANT
Графитный карандаш на гладкой бумаге 12″ × 21″ (30см × 53см)
Калиста начиналась как импровизированная фотосессия, предназначенная для другого проекта. Этот образ моей невестки выделялся резким контрастом между светлым и темным, между сумасшедшим беспорядком кудрей и мягкими чертами лица Калисты. Это сопоставление значений и текстур вдохновило меня. Используя метод сетки для переноса изображения, я затем работал слева направо и от светлого к темному, медленно создавая слои и значения.
КОННЕР | ДИАНА ДИ САРКАР
Уголь на окрашенной акварельной бумаге горячего прессования 14″ × 11″ (36 см × 28 см)
Портрет Коннера стал результатом случайной встречи с его бабушкой. Она только что потеряла свой дом в результате пожара, включая самое ценное, что у нее было, семейные фотографии. Пару месяцев спустя она поделилась со мной фотографией Коннера с iPhone. Изучая лицо этого мальчика, я увидел его решимость и силу и понял, что должен нарисовать его портрет для его бабушки. Мне так хотелось поскорее ее развеселить, что я решил создать рисунок вместо картины маслом. Для предыдущих рисунков фигур я использовал карандаш на различных бумагах, окрашенных янтарным шеллаком, разбавленным денатурированным спиртом. Чтобы запечатлеть решимость Коннера, я выбрал ту же технику, но используя уголь на акварельной бумаге горячего прессования.
ПОРТРЕТ РИМЛЯНЕ | ДЖУЛИАННА ДЖОНКЕР
Древесный уголь на плотной доске Bristol 23″ × 15″ (58 см × 38 см)
Как в повседневной жизни, так и в путешествиях меня больше всего вдохновляют люди, живущие своей повседневной жизнью. Я люблю искренние, незакрытые моменты. Этот молодой человек был заснят на пленку в Риме. Меня вдохновило естественное освещение, строение его лица и его выражение. Я начал с нескольких быстрых набросков, чтобы проработать композицию, рисунок и значения. Затем я работал в более крупном масштабе с набросками и оригинальной фотографией, используя угольные карандаши, древесный уголь и порошкообразный уголь для достижения различной плотности и эффектов. В конце я добавила немного белого угольного карандаша, чтобы подчеркнуть блики.
СЧИТАТЬ МОИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ | РЭНДОЛЬФ ДЭВИС СМИТ
Скретчборд 14″ × 11″ (36 см × 28 см)
Я учусь в средней школе Академии искусств Саванны в Саванне, штат Джорджия. Этот рисунок взят из моего независимого исследования для класса художественного рисования AP Studio, который представляет собой серию рисунков на доске, посвященных важности религии. Это моя вторая работа под названием Counting My Blessings . Мой рисунок основан на использовании драматического освещения, чтобы осветить фигуру светотенью. На снимке молодая женщина, исповедующая ислам, практикуется со своими традиционными четками. Женщина берет каждую бусину и считает одну за другой, молясь, чтобы сосчитать свои молитвы, то есть считать свои благословения.
БЫТЬ ЛИНКОЛЬНОМ | ДЖОДИ МАРТИН
Мягкая пастель на шлифованной бумаге 16″ × 12″ (41 см × 30 см)
Я научилась любить рисунок и живопись благодаря своей матери, Конни Мартин, одаренной художнице и моему вдохновителю. Моя любовь к пастели зажглась много лет назад на мастер-классе Дэниела Грина по портрету, и больше всего я увлечен рисованием людей, особенно лиц. Меня привлекают глаза, и я пытаюсь уловить дух, который вижу там. За годы, что я преподавал начальное искусство, я зарисовал и сфотографировал многих своих учеников. Во время ежегодного «Живого музея» Джоуи был одет как Авраам Линкольн. В тот день он рассказывал о жизни своего героя, как если бы был самим Линкольном, при этом стараясь, чтобы его борода не отвалилась. Его галантное усилие и выражение его глаз тронули мое сердце.
Получите копию Strokes of Genius 10 и убедитесь в широкой выразительности рисунков и эскизов. Вы откроете для себя 120 произведений искусства и узнаете инструменты, приемы, методы и вдохновение, лежащие в основе каждой работы, от самих художников.
Поделиться:
Штрихи пера в рисовании – Рисунки пером и тушью Рахула Джейна
Здесь я обсуждаю штрихи пера, которые используются при рисовании пейзажей пером. Хотя линия часто ассоциируется с рисованием пером, обычно это не так при рисовании пейзажей. С пейзажами часто используются различные штрихи, как описано ниже, которые создают ощущение органичности, необходимое для пейзажей. Использование этих штрихов в контексте рисования различных элементов природы подробно обсуждается в учебниках по рисованию пером:
Штрих пера: Маленькая блуждающая линия
Этот штрих выглядит следующим образом. Этого можно добиться, слегка удерживая перо и слегка двигая его так, чтобы получившаяся линия имела мягкое «блуждающее» качество.
Этот штрих, хотя и выглядит простым, может быть использован для создания множества различных текстур и для рисования различных элементов природы, как показано ниже.
Этот штрих называется «мазок коры» при рисовании стволов деревьев и старых деревянных столбов. Его также можно использовать для рисования воды и неба. Используя разную длину, перекрытие и плотность, его можно использовать для рисования множества различных элементов. Следующее ночное небо рисуется этим штрихом.
Night Sky IIБолее длинные плавные линии таким образом можно использовать для обозначения потока воды в реке, как показано ниже.
Пожалуйста, обратитесь к руководствам для получения подробной информации об использовании этого штриха при рисовании различных элементов.
Ход пера: Каракули
Писать — это то, с чем мы все знакомы. В рисовании пейзажей его можно использовать по-разному. Используя большее или меньшее количество штрихов, можно легко добиться различных тонов.
Сосны идеально подходят для рисования каракулевым мазком, так как острые края каракулей передают ощущение игольчатой листвы.
Рисование сосны с помощью Scribble Обводка пера: открытые петлиОткрытые петли и другие подобные отметки, показанные ниже, идеально подходят для рисования листвы деревьев.
Open Loops StrokeПри использовании в различных формах, размерах и ориентации они передают ощущение листвы, как показано ниже. Для придания объема можно использовать разный объем удара.
С помощью этого штриха можно легко нарисовать деревья, как показано на некоторых примерах ниже. пл. обратитесь к руководству по рисованию деревьев для более подробного обсуждения.
Научитесь рисовать деревьяScribble vs Loop Stroke:
Как каракули, так и циклические штрихи можно использовать для создания листвы деревьев, кустов, листвы на заднем плане и т. д. В каракулях часто бывает грубость из-за острых углов линий каракулей. которые идеально подходят для сосен, как мы видели выше. В циклическом штрихе каждая «петля» создается отдельно путем поднятия пера между штрихами, и из-за этого каракули намного быстрее, чем циклический штрих, но циклический штрих дает более открытое воздушное ощущение. Для крупного плана листвы лучше использовать циклический штрих, а для немного удаленной листвы можно эффективно использовать штриховой штрих. Убедитесь, что ориентация каракулей и петель случайна и имеет разные размеры, чтобы создать ощущение листвы.
Обводка пера: точки и галочкиТочки и галочки можно использовать отдельно или в сочетании с петлями для создания листвы, текстуры коры и даже облаков. Некоторые примеры их использования показаны ниже. Вы найдете правильную технику их использования в контексте рисования различных элементов в учебниках по рисованию пером .
Ход пера: слегка изогнутые линии
Слегка изогнутые линии можно использовать для рисования трава и почвопокровные .
Более длинные линии можно использовать для рисования полевых цветов, как показано ниже.
Трава и почвенный покров
Обводка пера: конусообразная отметка
Эта обводка используется для придания шероховатости камням, коре и т. д. Потренируйтесь рисовать их в разной ориентации и размерах. Также важно, чтобы они имели коническую форму, поскольку именно так расщелины выглядят в перспективе. Избегайте рисования плоских прямоугольных и круглых форм.
Это самая важная и основная техника создания тона при рисовании пером и тушью. Потренируйтесь рисовать линии на одинаковом расстоянии друг от друга.
Важно следить за тем, чтобы ваши руки не колебались при проведении линии. Другими словами, НЕ рисуйте линию очень медленно и преднамеренно. Это приведет к тому, что линия будет иметь края и плохое впечатление. Вместо этого медленно поднесите перо к бумаге и нарисуйте уверенную ПЛАВНУЮ линию быстрым штрихом. Тоже не торопись. Ключ в том, чтобы найти баланс между медленным обдумыванием и быстрым нетерпением, чтобы создать уверенную и привлекательную линию. Это придет с практикой, ведь у каждого свой ритм. Практикуйтесь чаще и найдите свой собственный ритм. Вы узнаете, когда получите его.
Линии также не обязательно должны быть точно параллельными и равноудаленными. Суть в том, чтобы создать впечатление «однородного» тона с помощью набора линий. Другими словами, отклонения в расстоянии между линиями должны быть достаточно малы, чтобы наш разум и глаз их не замечали. Вместо этого наш разум должен вместо этого видеть и фокусироваться на линиях в целом, чтобы увидеть однородный тон.
Сначала не пытайтесь рисовать более длинные параллельные линии, так как это требует движений и контроля со стороны плеча, что требует больше времени. Линии длиной в дюйм или около того можно провести движением запястья, и это следует делать с самого начала.
После того, как вы сможете убедительно нарисовать один набор параллельных линий, следующим шагом будет добавление нескольких слоев для создания тональной разницы. Когда вы добавляете больше слоев, вы создаете большую плотность линий, и это создает более темный тон. Создание такого тонального различия является основой для создания формы или объема для таких элементов, как листва деревьев, камни, горы и т. д., и очень важно практиковаться и делать это хорошо.
Сначала следует попробовать параллельные линии под углом 45 градусов, так как это естественное положение запястья. Но параллельные линии под другими углами, особенно вертикальные и горизонтальные параллельные линии, также широко используются в чертежах P&I. Если вы умеете рисовать параллельные линии под углом 45 градусов, то эти линии под другими углами можно нарисовать, повернув бумагу соответствующим образом.
Этот прием является одним из самых базовых, и его следует широко практиковать, пока вы не освоите его.
Округленные параллельные линии:
Эта техника используется для придания открытой формы земле, камням, горам, деревьям и т. д. Здесь изогнутые линии рисуются параллельно. Форма кривизны линий определяет форму общей формы. Потренируйтесь рисовать их разных размеров и кривизны.
Это поможет вам начать. Практикуйтесь над штрихами пера всякий раз, когда можете. Использование этих штрихов в контексте рисования элемента подробно обсуждается в руководстве по этому элементу. Есть и другие штрихи, которые используются в рисовании пером и тушью, и, действительно, вы будете развивать свой собственный набор штрихов и их использование по мере продвижения в этом путешествии. Всегда экспериментируйте с разными штрихами и не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами и разъяснениями.
Веселись,
Рахул
Учебники:
Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и руководства. Если вы хотите получать уведомления о любых новых дополнениях, pl. отправьте мне свой адрес электронной почты в форме ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Хотите научиться рисовать пейзажи пером и тушью ? Попробуйте мои рабочих тетрадей .