Рисунки на тему мир вокруг нас: Мир вокруг нас картинки для детей
Наука и инновации Вологодской области, инновации Вологодской области
Правительство Вологодской области
Контакты
Войти
Логин: | |
Пароль: | |
Запомнить меня | |
Забыли свой пароль? |
Регистрация
? Вопросы и предложения
Каталог НИОКР объединяет как уже реализованные, так и новые идеи и предложения о научных проектах, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, возможность быстрого поиска существующих разработок, потенциальных партнеров НИОКР
Каталог потребностей в научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках включает предложения заказчиков (организаций области) о темах разработки НИОКР (краткое описание необходимой потребности в разработке НИОКР)
Все новости |
Главная
Молодежный союз экономистов и финансистов приглашает молодежь к участию в международных конкурсах и олимпиадах Приглашаем принять участие в конкурсе «РОБО Мастер» в рамках Фестиваля науки Вологодской области Объявлен прием заявок на конкурс детского рисунка «Мир науки глазами детей» Срок приема заявок: до 21 ноября 2022 года (включительно) Приглашаем принять участие во Всероссийских конкурсных мероприятиях для молодежи Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах и конференциях Открытые конкурсы Фонда содействия инновациям, на которые можно подать заявку Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников “Шаг в будущее” Единое окно инноваций – РЖД | | Январь 2023
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абрамова Наталья Ивановна
Бараков Виктор Николаевич
Безнин Михаил Алексеевич
Белова Юлия Николаевна
Беляева Татьяна Анатольевна
Богорадова Людмила Николаевна
Власова Галина Сергеевна
Володина Лариса Олеговна
Гостева Лидия Федоровна
Грудева Елена Валерьевна
Димони Татьяна Михайловна
Долгушина Марина Геннадьевна
Егоров Андрей Николаевич
Ершов Евгений Валентинович
Зауторова Эльвира Викторовна
Зорина Людмила Юрьевна
Ильин Владимир Александрович
Калачикова Ольга Николаевна
Касаткина Светлана Сергеевна
Колесова Наталья Сергеевна
Красильников Роман Леонидович
Кремин Александр Евгеньевич
Кузьминых Александр Леонидович
Леонидова Галина Валентиновна
Маралов Владимир Георгиевич
Мелентьева Наталия Николаевна
Морев Михаил Владимирович
Мухин Иван Андреевич
Немировский Александр Емельянович
Никифоров Владислав Евгеньевич
Оботурова Наталья Сергеевна
Панова Оксана Брониславовна
Поварова Анна Ивановна
Румянцева Наталья Валерьевна
Сереброва Ирина Сергеевна
Середа Наталья Дмитриевна
Судаков Гурий Васильевич
Теребова Светлана Викторовна
Тестов Владимир Афанасьевич
Тяпугин Евгений Александрович
Углин Владислав Константинович
Ускова Тамара Витальевна
Черкасова Марина Сергеевна
Чиршева Галина Николаевна
Чхобадзе Андрей Борисович
Шабунов Алексей Александрович
Шабунова Александра Анатольевна
Ястреб Наталья Андреевна
Яцкевич Владимир Антонович
Page not found – Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- Любимая школа
- Мои друзья и помощники
- Портфолио
- Моё творчество
- Мои художества
- Мои куклы
- Мои украшения
- Мои игрушки “сухое валяние”
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Методическая копилка
- Основа
- Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
- ФГОС
- Паспорт кабинета
- Типология уроков
- мастер-класс
- Авторская Школа
- Образовательный челлендж по изобразительному искусству
- Арт Тимбилдинг
- АртМоб
- Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
- Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
- психология это интересно
- раскраски
- “Сад камней”
- Красиво сказано
- стихи
- Это интересно
- В ЦОЙ – художник
- картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
- Краткий словарь современного художественного сленга.
- Любимые иллюстраторы
- Нино Чакветадзе
- СПРАВОЧНИК
- Правила написания сочинение-эссе
- Основные понятия
- Всё о художниках
- Айвазовский Иван
- Айвазовский
- Винсент Ван Гог
- описания картин
- Эпохи, направления, стили и школы живописи
- Абстракционизм
- Кубизм
- Пуантилизм
- Лучизм
- Орфизм
- Гипперреализм
- Примитивизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Конструктивизм
- Романтизм
- Символизм
- Вортицизм
- Маньеризм
- Сореализм
- Кубизм
- Постимпрессионизм
- Барокко
- Модерн
- Жанры ИЗО
- Натюрморт
- Портрет
- Пейзаж
- Бытовой
- Исторический
- Анималистический
- Сказочно-былинный
- Фантастический
- Религиозный
- Художественные материалы
- Акварель
- Гуашь
- Масло
- Карандаш
- Акварельные карандаши
- 2
- 3
- Основы ИЗО
- Цветоведение
- Исторические этапы цветоведения
- Психология цвета
- Физиология цвета
- сочетание цветов
- Композиция
- Перспектива
- Пространственные(пластические)
- Виды изобразительного искусства
- Графика
- Живопись
- скульптура
- Конструктивные виды искусства
- Архитектура
- храмы
- православные храмы
- католические храмы
- буддийские храмы
- мусульманские храмы
- сады
- сад камней
- Дизайн
- Декоративное искусство
- Интарсия
- Квиллинг
- Книга – произведение искусства
- иллюстраторы
- Открытка
- Зарубин
- День рождения
- Новый год
- Плакат
- Новая страница
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- фильмы о музеях
- мультфильмы
- Новогодние мультфильмы
- русские сказки
- сказки А. С. Пушкина
- былины, мифы
- уроки рисования
- документальные фильмы по искусству
- авангард
- Мансарда художника.
- Мансарда художника. мастер-класс
- ДПИ
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ВЫРУЧАЙ ПАПКА
- Основы
- Материаловедение
- Цветоведение
- Композиция
- Перспектива
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- ДПИ
- Дизайн
- Архитектура
- ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
- ИЗО 1 класс
- У- 1 Искусство изображения
- У – 2 Художественное видение мира
- У – 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
- У – 4. Линии в природе. Ветки.
- У – 5. Рисование с натуры. Листья.
- У – 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
- У – 7. Изображать можно пятном
- У – 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
- У – 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
- У – 10. Разноцветные краски
- У – 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
- У – 12. Три основных цвета.
- У – 13. Музыка в красках
- У – 14. Изображать можно и то, что невидимо
- У – 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
- У – 16 Тематическая композиция «Времена года».
- У – 17. Техника монотипии. Отражение.
- У – 18. Изображать можно в объёме
- У – 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
- У – 20. Бумажная пластика.
- У – 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
- У – 22. Мир полон украшений
- У – 23. Узоры на крыльях
- У – 24. Узоры, которые создали люди
- У -25. Расписная игрушка
- У – 26. Как украшает себя человек
- У – 27. Дома бывают разные
- У – 28. Макетирование
- У – 29. Художники и зрители
- У – 30. Картина
- У – 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
- У – 32. Искусство в объективе
- У – 33. Фотогалерея “Новый взгляд”
- ИЗО 2 класс
- У-1. Три основные краски.
- У-2. Пять красок – всё богатство цвета и тона
- У-3. Выразительные возможности живописных материалов
- У-4. Выразительные возможности графических материалов
- У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
- У-6. Выразительные возможности бумаги
- У-7.Аппликация
- У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
- У-9. Изображение и реальность
- У-10. Изображение и фантазия
- У-11. Украшение и реальность
- У -12. Украшение и фантазия
- У-13. Постройка и реальность
- У 14. Постройка и фантазия
- У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
- У-16. Изображение природы в разных состояниях
- У-17. Выражение характера изображаемых животных
- У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
- У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
- У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
- У-21.Выражение характера человека через украшение
- У-22. Выражение намерений через украшение
- У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
- У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
- У-25. Борьба теплого и холодного
- У-26. Фантазия цвета
- У-27. Цвет как средство выражения
- У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
- У-29. Линия как средство выражения: характер линий
- У-30. Ритм пятен как средство выражения
- У-31. Пропорции выражают характер
- У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
- У-33. Космические фантазии
- У-34. Обобщающий урок года
- ИЗО 3 класс
- У -1. твои игрушки придумал художник
- У -2. Посуда у тебя дома
- У -3 Мамин платок
- У – 4. Обои и шторы в твоём доме
- У-5.Твои книжки. Обложка
- У-6. Твои книжки. Буквица
- У-7. Поздравительная открытка
- У-8. Что сделал художник в нашем доме
- У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
- У – 10. Парки скверы, бульвары
- У – 11. Ожурные ограды
- У-12. Фонари на улицах и в парках
- У-13. Витрины магазинов
- У-14. Транспорт в городе
- У-15. Что сделал художник на улицах
- У -16. Художник в цирке
- У-17. Художник в театре
- У-18. Маски
- У-19. Кукольный театр
- У-20. Афиша
- У-21. Плакат
- У-22. Праздничное оформление
- У-23. Праздник-карнавал
- У-24. Музеи
- У-25 – 26. Картина-пейзаж
- У-27 – 28. Картина-портрет
- У-29 -30. Картина-натюрморт
- У-31. Картины исторические
- У-32. Картины бытовые
- У-33. Скульптура в музее и на улице
- У-34. Художественная выставка
- ИЗО 4 класс
- У-1. Мир глазами детей
- У-2. Художественные материалы
- У-3. Пейзаж родной земли
- У-4. Гармония жилья с природой.
- У-5. Образ красоты человека
- У-6. Народные праздники. Ярмарка.
- У -7. древнерусский город-крепость
- У – 8. Древние соборы. Деревянный храм
- У – 9. Древние соборы. Каменный храм
- У -10. Древние воины -защитники.
- У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
- У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
- У-13. Города русской земли. Москва
- У – 14. Узорочье теремов.
- У -15. Праздничный пир в теремных палатах
- У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
- У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
- У-18. Костюмы Японии
- У-19. Искусство народов гор и с тепей
- У – 20. Образ художественной культуры Средней Азии
- У-21. Древняя Эллада. Храмы.
- У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
- У-23. Костюмы Древних греков.
- У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
- У-25. Витражи.
- У-26. Костюмы средневековья.
- У-27. Многообразие художественных культур в мире
- У-28.Герои, борцы и защитники.
- У-29. Все народы воспевают материнство
- У-30. Все народы воспевают мудрость старости
- У-31. Сопереживание — великая тема искусства
- У-32. Искусство народов мира
- У-33.Я мечту свою рисую
- У-34.Лети, лети, бумажный змей
- ИЗО 5 класс
- У-1. Декоративное искусство и его виды.
- У-2. Древние образы в народном искусстве
- У-3. Убранство русской избы
- У-4. Внутренний мир русской избы
- У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
- У-6. Народный праздничный костюм
- У-7. Народный костюм Вятского края
- У-8. Искусство народной вышивки
- У-9. Народные праздничные обряды
- У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
- У-11. Вятские художественные промыслы
- У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
- Дымковская игрушка
- У-13. Матрёшка
- У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
- У-15. Искусство Гжели. Керамика..
- У-16. Городецкая роспись по дереву.
- У-17. Жостово. Роспись по металлу
- У-18. Искусство лаковой живописи
- Роль ДПИ
- У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
- У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
- У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
- У – 22. Украшения в жизни древних обществ.
- У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
- У – 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
- У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
- У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
- У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
- У-28. Керамика
- У-29. Изделия из стекла
- У- 30. Изделия из металла
- У- 31. Гобелен
- Батик.
- У – 32. Символический знак в современной жизни
- У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
- У – 34. Декор современных улиц и помещений
- Ярмарка мастеров
- египет
- Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
- мозаика
- ИЗО 6 класс
- У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
- У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
- У – 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
- У- 4. Линия и её выразительные возможности.
- У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
- У-6. Цвет. Основы цветоведения
- У-7. Цвет в произведениях живописи
- У-8. Объемные изображения в скульптуре
- У-9. Основы языка изображения
- У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
- У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
- У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
- У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
- У-14. Освещение. Свет и тень
- У-15. Натюрморт в графике
- У-16. Цвет в натюрморте
- У-17. Выразительные возможности натюрморта
- У -18. Образ человека главная тема искусства
- У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
- У -20. Изображение головы человека в пространстве.
- У -21. графический портретный рисунок
- У -22. портрет в скульптуре
- У-23. Сатирические образы человека
- У-24. Портрет в живописи
- У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
- У-26. Музеи мира. Великие портретисты
- У-27. Жанры в изобразительном искусстве
- У-28. Изображение пространства
- У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
- У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
- У-31. Пейзаж-настроение.
- У-32. Городской пейзаж.
- У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
- У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
- ИЗО 7 класс
- У-1 Мир, который создаёт человек
- У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
- У-3 Прямые линии и организация пространства
- У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
- У -5 Буква — строка — текст.
- У- 6 Искусство шрифта
- У – 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
- У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
- У – 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
- У – 10 Книга –синтетический вид искусства
- У – 11 Художественный язык конструктивных искусств.
- У – 12 Объект и пространство.
- У – 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
- У- 14 Конструкция: часть и целое.
- У – 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
- У -16 Вещь: красота и целесообразность.
- У- 17 Роль и значение материала в конструкции
- У – 18 Цвет в архитектуре и дизайне
- У – 19 Город сквозь времена и страны.
- У – 20 Город сегодня и завтра.
- У- 21 Живое пространство города.
- У – 22 Вещь в городе.
- У – 23 Интерьер и вещь в доме.
- У – 24 Природа и архитектура.
- У – 25 Ты — архитектор.
- У – 26 Мой дом — мой образ жизни.
- У – 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
- У -28 Дизайн и архитектура моего сада
- У – 29 Мода, культура и ты.
- У – 30 Мой костюм — мой облик.
- У – 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
- У – 32 – 33 Имидж: лик или личина?
- У -34
- МХК
- 10 класс
- У-1. Первые художники Земли.
- У-2. Архитектура страны фараонов
- У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
- У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
- У-5. Искусство доколумбовой Америки
- У-6. Семинар «Древние цивилизации»
- У-7. Эгейское искусство
- У-8. Золотой век Афин
- У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
- У-10. Искусство Древней Греции
- У-11. Архитектура Древнего Рима
- У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
- У-13. Театр и музыка Античности
- У-14. «Культура Античности»
- У-15. Мир византийской культуры.
- У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
- У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
- У-20. Изобразительное искусство Средних веков
- У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
- У-22. Семинар «Средние века»
- У-23. Индия – «страна чудес»
- У-24. Художественная культура Китая
- У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
- У-26. Художественная культура ислама
- У-27. Семинар «Культура Востока»)
- У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
- У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
- У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
- У-31. Возрождение в Венеции
- У-32. Северное возрождение
- У-33. Театр и музыка Возрождения
- У-34. «Возрождение»
- МХК 11 класс
- 8 класс
- У – 1. Искусство вокруг нас
- У – 2. Художественный образ- стиль-язык
- У – 3. Наука и искусство.
- У -4 Знание научное и знание художественное.
- У – 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
- У – 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
- У – 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
- У – 8. Портрет в искусстве России
- У – 9. Портреты Наших Великих соотечественников
- У – 10. Третьяковская галерея
- У – 11. Музыкальный портрет
- У – 12. Портрет композитора в литературе и кино
- У – 13. Мир в зеркале искусства
- У – 14. Роль искусства в сближении народов
- У -15. Искусство художественного перевода
- У -16. Искусство – проводник духовной энергии
- У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
- У-18. Знаки и символы искусства
- У-19. Художественные послания предков.
- У-20. Разговор с современником.
- У-21. Символы в жизни и в искусстве.
- У-22. Звучащий цвет и зримый звук
- У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
- У-24. Что есть красота
- У-25. Откровенье вечной красоты
- У-26. Застывшая музыка
- У-27. Законы красоты
- У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
- Красота и время
- У -29. Великий дар творчества.
- У-30. Как соотносится красота и польза.
- У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
- У-32. Приобразующая сила в искусстве
- У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
- У-34. Проектная деятельность
- Полна чудес могучая природа
- 9 класс
- У- 1. Искусство и власть
- У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
- У -4-7. Храмовый синтез искусств
- У -8. Синтез искусств в театре
- У -9. Синтез искусств в кино
- У – 10. Синтез искусств на телевидении
- У – 11. Дар предвосхищения
- У -12. Какие знания даёт искусство?
- У – 13. Предсказания в искусстве
- У -14. Художественное мышление в авангарде науки
- У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
- У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
- У – 18. Архитектура исторического города
- У – 19. Архитектура современного города
- У-20. Специфика изображений в полиграфии
- У-21. Журнальная графика
- У-22. Развитие дизайна и его значение
- У-23. ДПИ
- У-24. Музыка в быту
- У-25. Массовые общедоступные искусства
- У-26. Изобразительная природа кино
- У-27. Музыка в кино
- У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
- У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
- У-30.Литературные страницы
- У-31-34 Исследовательский проект
- Фотозарисовки радного края
- История костюма
- Одежда первобытного человека
- Египет
- Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
- Персидский костюм в древности
- Еврейский костюм в древности
- Греция
- Костюм этрусков
- Одежда Древнего Рима
- Костюм галлов
- Костюм скифов
- КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- Одежда монголо-татар
- Турецкий костюм в Османской империи
- Костюм Древнего Китая
- Костюм Древнй Японии
- Средневековье
- Возрождение
- Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
- Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
- Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
- Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
- 17 век
- Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
- Костюм Нидерландов 17 века
- Испанский костюм 17 века
- Западноевропейский костюм первой половины 17 века
- 18 ВЕК
- Мода эпохи Великой французской революции и Директории
- Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
- 19- 20 ВЕК
- Костюм конца 19 – начала 20 века
- Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
- История костюма Франции первой половины 19 века
- Новая страница
- Русь
- Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
- ЧЕРЧЕНИЕ
- У-1 Предмет “Черчение”. Правила оформления чертежей.
- У-2 Линии чертежа.
- У-3 Графическая работа №1
- У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
- У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
- У-6 Графическая работа №2
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- Творчество моих учеников
- Иконникова Маргарита
- Иванцова Софья
- Злобина Полина
- Титовская Анастасия
- Творчество выпускников
- Светлана Неустроева(Данилогорская)
- творческая мастерская “Палитра”
- 1 год
- Зан. -2-6. Рисование
- Зан. -7-11. Художественные материалы
- Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
- Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
- Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
- Зан. -27-32. Свободное творчество
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- творческая мастерская “Образ”
- 1 год
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- Основы рисунка
- Копирование
- Конструктивный рисунок
- Светотень
- РИСУНОК ГОЛОВЫ
- книга основы рисунка. натюрморт
- пейзаж рисунок
- Основы живописи
- ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
- как правильно выбрать кисти
- живопись мазком
- живопись акварель
- Тематические выставки
- Зимние сказки
- Приложение
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ссылки
- Музыка 8 КЛАСС
- Урок 9 Жанры музыкального искусства.
- Урок 29 Музыкальное оформление
- Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
- Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
- Урок 32 Музыкальный фан-клуб
- Урок 33 Проектная деятельность “Мой любимый музыкальный деятель”
- Урок 34 Проектная деятельность “Мой любимый музыкальный деятель”
- Путеводительница
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Орнаменты, узоры
- Пейсли (огурец)
- Стильные штучки
- Браслеты
- Броши
- Воротники
- Бусы, колье
- серьги
- Кулоны
- Заколки, резинки, ободки
- Сумки
- Корзинки, коробки, шкатулки
- Одежда
- игрушки
- вязаные
- из ниток
- из ткани
- Сухое валяние – фелтинг
- Вязание
- крючок
- спицы
- нетрадиционная вязка
- для дома и работы
- Зона отдыха
- Новая страница
- кукловедение
- История
- Виды
- Выкройки
- Роспись лица
- Волосы
- Глазки
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- холодный форфор
- голова
- руки
- ноги
- дополнительная инфа
- тело
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- цветы
- деревья
- грибы
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Греция
- Египет
- Средневековье
- Китай
- Япония
- Возраждение
- Мифологические животные
- драконы
- кони, пегасы, единороги
- Грифоны
- горгульи
- феникс
- Мифологические существа
- Русалки
- Эльфы
- Гномы
- Ангелы
- Демоны
- Феи
- Ведьмы
- Графика
- Цветные карандаши
- Ручки
- пастель
- Живопись
- Акварель
- Гуашь
- Темпера
- Масло
- Натюрморт
- фрукты
- драпировка
- декоративный
- тематический
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- деревенский
- городской
- индустриальный
- Архитектурный
- горный
- морской
- ночной
- осенний
- зимний
- весенний
- летний
- фантастический
- абстрактный
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
- Исторические данные
- древний мир
- Египет
- Греция
- Византия
- Япония
- Средневековье
- Возрождение
- виды искусства
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- рельеф
- Архитектура
- ДПИ
- квиллинг
- Дизайн
- Картинная галерея
- Врубель
- История праздников
- Рождество
- Пасха
- 12/06/2014 – Жизнь не чёрное и белое – она радуга!
Натюрморты.
Объяснение картин и рисунков. Искусство — это развлечениеНатюрморт определяется как набор неодушевленных предметов, расположенных вместе определенным образом.
Магия натюрмортов в том, что они могут показать нам новый взгляд на обычные предметы вокруг нас. Как только они помещены в определенную композицию, а затем запечатлены краской, тушью, пастелью или любым другим способом, объекты приобретают совершенно новый смысл. Они пропитаны жизнью за пределами обыденности. Их существование фиксируется во времени.
Баночки с супом Кэмпбелл Энди Уорхола. Без сомнения, вы видели это знаменитое изображение в стиле поп-арт в какой-то момент своей жизни. Возьмем обычную банку из-под супа — это просто предмет повседневного обихода, о котором вы не задумываетесь, бросая его в корзину. Но обращение Уорхола к предмету сделало банку с супом колоссальной, больше, чем жизнь, изображением, с которым нужно считаться!
Предметы, выбранные для натюрморта, часто имеют особое значение на личном, культурном, общественном, религиозном или философском уровне. Темы, окружающие произведение искусства, часто вызывают у зрителя самоанализ и размышления. Способ изображения объектов может вызывать самые разные эмоции в зависимости от их расположения, а также освещения, выбора цвета и обращения с краской. Все это нужно учитывать при просмотре натюрморта. Их особенно важно учитывать при его создании.
Я знаю, что это слишком много информации, которую можно сразу выбросить! Не волнуйтесь, мы рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.
Сюжет
Сюжет натюрморта определяется предметами, изображенными на картинах. Откройте для себя некоторые из природных натюрмортов , которые появляются на знаменитых натюрмортах на протяжении всей истории! Исследуйте символику и значение этих предметов с примерами натюрморта.
Значение и темы в натюрморте
Глядя на натюрморт или создавая его, самое главное спросить себя: “Что это значит?” Это случайный набор предметов или у художника было особое намерение при их выборе? Легко смотреть на картину и думать: «Хм, красивые объекты», и быстро переходить к следующей картине. Но произведение искусства обычно идет гораздо глубже, чем просто изображение красивых предметов. Даже если произведение предположительно бессмысленно, всегда в его основе лежит мыслительный процесс. (И если вы хотите смотреть на искусство разумно, важно исследовать произведение пытливым взглядом и пытливым умом!)
Темы для натюрморта могут быть личными, культурными, социальными, мифологическими, религиозными или философскими и экзистенциальными. Или они могут быть основаны на материальных качествах, таких как цвет или текстура. Они даже могут быть причудливо основаны на предметах, начинающихся с одной и той же буквы алфавита, или на вещах, которые вы можете найти в обычном ящике для мусора на чьей-то кухне. И, конечно же, все эти темы могут накладываться друг на друга, создавая богатое многослойное полотно тем и смыслов в рамках одного произведения искусства!
Анализ смысла натюрморта
Если вы не утомились после быстрого изучения истории натюрморта как формы искусства, давайте завершим этот раздел изучением того, как одна из моих картин, Желто-оранжевый , включает в себя несколько разных тем.
О чем эта картина? Что ж, давайте посмотрим поближе. На картине четыре объекта: игрушечная утка, конфета в прозрачной пластиковой обертке, Тутси Поп и блестящий шарик. Что они имеют общего? Что ж, наиболее очевидная общая черта, также отраженная в названии статьи, — это преобладающие цвета желтый и оранжевый . Это множество разных объектов, которые имеют схожую цветовую схему, поэтому визуально они хорошо сочетаются друг с другом.
Это все, что у них общего? Давайте рассмотрим их функцию – для чего они используются в быту? Две конфеты и две игрушки… Хм, эти предметы означают детское веселье! Конфеты доставляют огромное удовольствие, а игрушки приносят огромную радость… когда ими пользуются, то есть. На этой картине они представляют собой набор объектов, неподвижно стоящих на абсолютно белом фоне. Они символизируют потенциал для будущего удовольствия, а также вызвать в воображении воспоминания из прошлого удовольствия. В настоящем они просто есть. Просто есть .
А что насчет этого абсолютно белого фона… что он означает? Ну, спросите себя: что белый фон заставляет делать мои глаза и разум? По сути, белый фон заставляет вас сосредоточить свое внимание на объектах. Они почти, но не совсем, парят в пространстве — у них все еще есть тонкие тени, которые определяют их место в пространстве. На мой взгляд, белый фон помогает этим предметам стать более знаковыми. То есть они представляют собой стереотипные эмблемы детства. Они вне времени и не привязаны к определенному месту. Они могут быть где угодно. Они могут даже дрейфовать в белом облаке вашего воображения.
Это один из способов интерпретации картины. Я мог бы еще многое сказать об этом, но пока этого будет достаточно. Помните, что это всего лишь одна интерпретация. Можно сказать, что это интерпретация ; что, поскольку я художник, мое слово — последнее слово, дело закрыто. Однако неправда. Искусство предназначено для того, чтобы им делились. Это форма общения, и поэтому история не заканчивается, когда кисть покидает холст. Это только начало.
Когда зритель смотрит на произведение искусства, он уносит с собой весь свой жизненный опыт, все свои уникальные воспоминания, все свои знания и понимание Вселенной. Их разум взаимодействует с произведением искусства, когда их взгляд путешествует по произведению. То, что я испытываю, когда смотрю на определенное произведение искусства, не будет точно таким же, как то, что испытывает кто-то другой, глядя на то же самое произведение. Поэтому то, что я создаю, не всегда будет интерпретироваться другими так, как я задумал. Между намерением и интерпретацией всегда есть таинственный разрыв, и в этом красота общения.
Подробнее
Узнайте, почему художник Джорджио Моранди — самый известный итальянский художник-натюрморт 20-го века! Посмотрите натюрморты Джорджио Моранди, чье вневременное качество очаровывает любителей искусства.
Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.
Готовы нарисовать свой натюрморт? Посмотрите этот фотореалистичный урок рисования и узнайте, как нарисовать шарик цветным карандашом!
Кубок мира: США опаздывают и играют вничью с Уэльсом
Live
Защитник Уэльса Неко Уильямс (справа) контролирует мяч перед полузащитником США Бренденом Ааронсоном во втором тайме Понедельник на чемпионате мира .
(Дарко Войинович / Associated Press)
После доминирования в первом тайме США борются во втором тайме и уступают гол Гарету Бэйлу в последнем пенальти, чтобы сыграть с Уэльсом вничью 1: 1.
Here’s what you need to know
- Gareth Bale ties game for Wales on penalty kick
- Tim Weah scores to give U.S. 1-0 lead over Wales
- How to watch every World Кубковый матч
Героизм Кристиана Пулишича не может спасти США от разочаровывающего старта чемпионата мира
Кевин Бакстер
АЛЬ РАЙЯН, Катар. , в униформе, испачканной травой и грязью, сидит на корточках посреди поля, в отчаянии подперев голову рукой. В результате, попадание США в Катар этой осенью, вероятно, значило для Пулишича больше, чем для любого другого игрока.
«Он один из тех, кому действительно было больно в 2017 году, — сказал вратарь Мэтт Тернер.
В дебютном матче чемпионата мира в понедельник, который был отложен на четыре года, Пулишич приложил героические усилия, но снова был разочарован, когда поздний гол с пенальти позволил Уэльсу отобрать два очка при ничьей 1:1.
«Немного разочарован тем, как сложилась игра», — сказал защитник Уокер Циммерман, чей фол в штрафной привел к голу Гарета Бэйла на 82-й минуте. «Находясь в положении, когда осталось менее 15 минут, чтобы уйти с тремя очками, кажется, что мы могли бы заслужить немного больше».
Подробнее >>>
Грегг Берхальтер объясняет, почему Джио Рейна не играл против Уэльса
Автор: Остин Кноблаух Бретон / Ассошиэйтед Пресс)
В то время как США изо всех сил пытались создать качественные шансы в матче с Уэльсом в первом матче чемпионата мира вничью 1: 1, у всех на уме был один большой вопрос — где Джио Рейна.
Динамичный плеймейкер остался на скамейке запасных, пока тренер сборной США Грегг Берхальтер производил замены, но Рейна так и не увидел игрового времени.
После матча Берхальтер сообщил журналистам, что Рейна был задержан в качестве меры предосторожности после того, как почувствовал некоторую «скованность» в ногах.
Поскольку США отчаянно нуждаются в солидном матче против Англии в пятницу после ничьей с Уэльсом, здоровье Рейны будет чем-то, за чем стоит следить в ближайшие дни.
США сыграли вничью 1:1 с Уэльсом в первом матче чемпионата мира
Автор: Остин Ноблаух
Нападающий сборной США Джордан Моррис (слева) и защитник сборной Уэльса Джо Родон сражаются за мяч во время ничьей 1:1 на чемпионате мира в понедельник.
(Айджаз Рахи / Associated Press)
⚽ США 1, Уэльс 1 — ФИНАЛ
Первый матч чемпионата мира США за восемь лет закончился неутешительно для команды со счетом 1:1. ничья против Уэльса.
США доминировали в первом тайме, но не смогли создать голевой момент после того, как Уэльс внес коррективы во втором тайме.
Тим Веа забил гол за сборную США в первом тайме благодаря потрясающей передаче Кристиана Пулишича. Фол в штрафной американца Уокера Циммермана привел к тому, что звезда Уэльса Гарет Бэйл забил гол на 82-й минуте с пенальти.
Американские игроки покидают поле после игры вничью 1:1 против Уэльса на чемпионате мира в понедельник.
(Айджаз Рахи / Associated Press)
Поскольку сборной США было трудно поддерживать темп игры во втором тайме, тренер Грегг Берхальтер сделал несколько замен, но отказался от участия в игре Джио Рейны.
Для США ничья усложняет шансы на выход из группы. Победа над Англией в пятницу поможет преодолеть разочарование от результатов понедельника.
Девять минут добавленного времени, поскольку США пытаются разбить ничью упорный конкурс.
Шквал фолов характеризовал последние 10 минут после гола Гарета Бэйла на 82-й минуте.
Гарет Бэйл сравнял счет в матче с Уэльсом по пенальти
Остин Кноблаух
Гарет Бэйл из Уэльса забил гол, обыграв американского вратаря Мэтта Тернера и забив гол на 82-й минуте.
(Ashley Landis / Associated Press)
⚽ США 1, Уэльс 1 — 82-я минута
Гарет Бэйл забил за Уэльс с пенальти на 81-й минуте после того, как Уокер Циммерман сфолил на звезде Уэльса в штрафной.
Циммерман агрессивно бросил вызов звезде ЛАФК в штрафной за мяч, проскользнув через Бэйла за явный фол.
Затем Бэйл нашел правый верхний угол ворот, пропустив мяч мимо ныряющего вратаря Мэтта Тернера, который правильно угадал направление и приложил руку. Но мощный удар был слишком силен, чтобы его остановить.
После доминирования в первом тайме, во втором тайме матч прошел гораздо более равномерно, Уэльс наслаждался преимуществом. США изо всех сил пытались закрыть матчи в международных соревнованиях — сломают ли они тенденцию в течение следующих 10 минут?
Звезда сборной Уэльса Гарет Бэйл радуется голу на 82-й минуте матча против сборной США.
(Ashley Landis / Associated Press)
США упустили шанс забить гол на 72-й минуте игра на выезде на 72-й минуте, когда он пропустил удар головой в штрафную после идеально выполненного поперечного паса Кристиана Пулишича. Через несколько минут у Ааронсона был еще один шанс забить, когда он ударил головой, который прошел мимо ворот.
В связи с тем, что Уэльс бросает все больше вызовов, у США появляются новые замены в игре, поскольку возможности для взятия ворот начинают возвращаться в пользу Соединенных Штатов.
Уэльс упускает два хороших шанса на ничью
Остин Кноблаух
Киффер Мур (справа) играет головой во втором тайме против США
(Francisco Seco / Associated Press)
США 1, Уэльс 0 — после 62 минут
Односторонней игры, характерной для первого тайма, больше нет.
Уэльс находит способы создавать возможности, даже если ударов по воротам по-прежнему не хватает.
Лучший голевой момент для Уэльса на данный момент был получен после удара головой Бена Дэвиса, который вратарь сборной США Мэтт Тернер перебил через сетку, сделав потрясающий сейв. Еще один удар Киффера Мура через несколько минут после подачи с углового также почти сравнял счет, но мяч прошел мимо.
Подача Аарона Рэмси на Гарри Уилсона, которая чуть не обыграла Сержиньо Деста за пределами штрафной площади на 55-й минуте, ни к чему не привела, когда Дест отправил мяч за пределы поля.
Идет второй тайм, США надеются закрепить сильный старт.
(Дарко Войинович / Associated Press)
⚽ США 1, Уэльс 0 — идет второй тайм
США доминировали в первом тайме и постараются продолжить то же самое против Уэльса в течение следующих 45 с лишним минут.
Уэльсу, возможно, придется быть еще более агрессивным, чем в первом тайме, чтобы иметь шанс сыграть спойлер в своем первом матче чемпионата мира за 64 года.
До сих пор это был относительно физический матч: США заработали восемь фолов против четырех Уэльса.
Гарет Бэйл получает желтую карточку, поскольку США доминируют в первом тайме
Остин Кноблаух
Нападающий сборной Уэльса Гарет Бэйл умоляет, прежде чем ему показывают желтую карточку в первом тайме.
(Айджаз Рахи / Associated Press)
⚽ США 1, Уэльс 0 — ПЕРЕРЫВ
Звезда Уэльса Гарет Бэйл получил желтую карточку после борьбы за мяч, поскольку Уэльс пытается оказать давление на США
Уэльс стал больше контролировать мяч после гола Тима Веа, но они изо всех сил пытаются создать качественные моменты. На 44-й минуте они получили угловой, но последующий удар головой прошел мимо ворот.
Защитник сборной Уэльса Крис Мефам также получил желтую карточку после того, как сфолил на Кристиане Пулишиче во время поединка.
Тим Веа забивает гол и выводит сборную США вперед со счетом 1:0 над Уэльсом.
(Дарко Войинович / Ассошиэйтед Пресс)
⚽ США 1, Уэльс 0–34-я минута
Тим Веа забивает отличный выпуск от Кристиана Пулишича, чтобы вывести США вперед в доминирующем первом тайме.
Джош Сарджент начал игру, получив контроль над мячом головой, а затем отдал его Пулишичу, который нанес удар по воротам Уэльса.
Пробежав мимо задней линии, Пулишич точно рассчитал время передачи на Веа, когда Веа пробил в центр штрафной, пробив мяч мимо вратаря Уэйна Хеннесси и забив первый гол на чемпионате мира США за более чем восемь лет. годы.
До сих пор США доминировали в игре. Мяч почти всегда был на стороне Уэльса.
США продолжают оказывать давление на Уэльс в первом тайме.
(Дарко Войинович / Associated Press)
⚽ США 0, Уэльс 0 — после 33 минут
первые минуты матча.
Сержиньо Дест нанес достойный удар из-за пределов штрафной площади, который прошел через сетку. Несмотря на давление, качественные моменты внутри за последние 10 минут особо не развивались. Тем не менее, мяч находится почти исключительно на стороне Уэльса, так что это может быть только вопросом времени, когда США окажутся за воротами.
США по-прежнему немного расстроены рефери — их уже вызвали за пять фолов и две желтые карточки. Защитник сборной Уэльса Крис Мефам толкнул Кристиана Пулишича плечом на газон на 32-й минуте, но его не вызвали на желтую, к большому ужасу присутствовавших американских игроков и болельщиков.
Американские игроки уже запросили две желтые карточки против Уэльса
Остин Кноблаух
Рефери Абдулрахман Аль-Джассим показывает желтую карточку Уэстону Маккенни из США за фол на Неко Уильямс из Уэльса в первые минуты понедельника.
(Francisco Seco / Associated Press)
⚽ США 0, Уэльс 0 — через 20 минут
США вели себя агрессивно на своем первом чемпионате мира за более чем восемь лет — возможно, слишком агрессивно.
Сержиньо Дест и Уэстон Маккинни принесли желтые карточки в первые минуты матча против Уэльса. Тренер сборной США Грегг Берхалтер и американские игроки, похоже, разочарованы некоторыми ранними вызовами.
У сборной США было несколько хороших голевых моментов, особенно когда Джош Сарджент ударил головой в стойку ворот после прекрасного кросса Антони Робинсона на 10-й минуте.
Уэльс едва не забил в свои ворота, когда Джо Родон едва не головой пробил в сетку — отличный сейв валлийского вратаря Уэйна Хеннесси спас их от позора.
Игроки из Уэльса не протестуют перед матчем против США
Автор Остин Кноблаух
Игроки из США и Уэльса выстраиваются на поле перед матчем чемпионата мира в понедельник.
(Francisco Seco/Associated Press)
Капитаны семи европейских команд заявили, что намерены носить нарукавные повязки с логотипом движения OneLove в форме сердца, которое способствует интеграции и разнообразию в футболе и обществе.
Однако игроки Уэльса не носили повязки протеста и никто не вставал на колени перед началом матча команды против США.
ФИФА предупредила игроков перед началом матчей в понедельник, что игрокам с нарукавными повязками, не предоставленными ФИФА, будет выдана желтая карточка.
Вскоре после предупреждения футбольные федерации семи европейских стран — Бельгии, Дании, Германии, Нидерландов, Швейцарии, Англии и Уэльса, которые в понедельник играли с США, — выступили с заявлениями о том, что будут соблюдать правило. Многие обещали перед турниром, что их капитаны будут носить повязки без одобрения ФИФА.
Познакомьтесь с Андресом Кантором, человеком, чьи захватывающие призывы к голу отражают «дух» футбола. Майами
(Иса Перес / For The Times)
Повествование разворачивалось необычайно пророческим образом, как будто человек за микрофоном Telemundo точно знал, как будет разворачиваться спектакль.
«Вот оно, вот оно, вот оно», — говорит Андрес Кантор своей аудитории по-испански.
Только когда мяч попадает в сетку, он произносит призыв, который сделал его одним из самых популярных и пародируемых дикторов в истории спорта США.
« GOOOOOOOOOOOOOOOOOLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLE !!!», Он кричит, резок с легким, который может длиться 20 секунд или более, и после паузы для дыхания будет повторяться другой, который длится еще дольше.
Даже если вы никогда не слышали имени Кантора, вы слышали его голос — если не в Telemundo или его радиосети Fútbol de Primera, куда он звонит более чем на 120 игр в год, то в рекламных роликах Geico, Volkswagen и Pepsi. , в эпизоде «Симпсонов» или в фильме Диснея 2014 года «Самые разыскиваемые куклы».
Читать далее >>>
Дотируемая медицина для соколов? Любовь Катара к соколиной охоте пронизывает всю его культуру.
(Lujain Jo / Associated Press)
ДОХА, Катар — Сук Вакиф, древний рынок Дохи, разматывается из близлежащего залива, как рулон драгоценной ткани. Средневековый лабиринт узких улочек, связанных с широкой главной площадью, Сук долгое время служил торговым постом для бедуинов, прибывающих на верблюдах, и путешественников на небольших лодках.
Но сегодня, будучи одним из последних сохранившихся исторических городских пространств города, Базар также служит быстро модернизирующемуся эмирату связующим звеном с историей и культурой, которые уходят в прошлое. Нигде это столкновение прошлого и настоящего не проявляется так очевидно, как в соколиной больнице на рынке, современном медицинском учреждении, предназначенном для ухода за животными, которых здесь почитали на протяжении веков.
«В Катаре соколы являются символом достоинства, доблести и гордости», — сказал доктор Икдам М. Алкархи, директор больницы и ветеринарный консультант, получивший образование в Ираке. «Для арабов соколиная охота была образом жизни, когда каждое домашнее хозяйство, независимо от их социального или племенного статуса, наслаждалось присутствием соколов вокруг себя. Соколы будут считаться частью семьи».
Подробнее >>>
Тим Рим готов воплотить мечту о чемпионате мира в роли «дедушки» USMNT
Кевин Бакстер
Американский защитник Тим Рим контролирует мяч во время международного товарищеского матча против Коста-Рики в июне 2021 года. , Реам сыграет решающую роль для США на чемпионате мира.
(Icon Sportswire / Icon Sportswire через Getty Images)
ДОХА, Катар. Четыре года назад Тим Рим думал, что собирается на чемпионат мира, но увидел, что США отстают на одно очко после случайного поражения от Тринидада и Тобаго в финальная квалификация.
Он думал, что у него есть шанс в этом году, только чтобы выпасть из таблицы глубины национальной сборной, проведя 14 месяцев без вызова. Поэтому, когда в начале этого месяца тренер Грегг Берхалтер связался с ним и пригласил его в Катар, это было не столько сюрпризом, сколько облегчением.
Ожидается, что в понедельник Берхальтер снова протянет руку помощи и осуществит эту мечту, предоставив Риму место в стартовой линии в центре спины в первом матче турнира американцев против Уэльса.
«Никогда не теряй надежды. Вы никогда полностью не говорите, что выпадаете из поля зрения», — сказал Рим, который был в значительной степени вне поля зрения, пока травмы центральных защитников Майлза Робинсона и Криса Ричардса не спутали фокус.
Подробнее >>>
Женщины-чиновники готовы к решающему моменту на чемпионате мира
Кевин Бакстер
Карен Диас Медина из Мексики судит матч Лиги МХ 27 августа в Мехико. «Если вы хотите стать профессиональным футбольным чиновником, идите своим путем, примите его и боритесь со всей страстью», — сказала она.
(Agustin Cuevas/Getty Images)
ДОХА, Катар. На своей старой работе химиком-аналитиком Кэтрин Несбитт изучала химические вещества мозга, пытаясь понять, как работает этот орган. Попытки понять истоки рационального мышления, однако, мало что принесли ей в ее подработке в качестве футбольного чиновника, потому что в ФИФА рациональное мышление уже давно стало оксюмороном.
Это может измениться.
На протяжении более века ФИФА, глобальный руководящий орган футбола, запрещала женщинам судить мужские матчи, и эта политика стала ослабевать после того, как Бундеслига, английская Премьер-лига, MLS и другие национальные лиги разрешили женщинам судить свои игры, и они оказались более чем достойными этой задачи. Итак, два года назад ФИФА продемонстрировала признаки того, что она тоже становится более просвещенной, когда она назначила женщину, бразильянку Эдину Алвес, ответственной за финал клубного чемпионата мира.
Но чемпионат мира? Несомненно, прошло еще четыре года, подумала Несбитт, до тех пор, пока ей не позвонили и сказали, что она станет одной из шести женщин-чиновников, назначающих игры в Катаре этой осенью.
Подробнее >>>
Товарищи по команде LAFC Келлин Акоста и Гарет Бэйл снова встречаются в матче между США и Уэльсом
By Kevin Baxter
Полузащитник LAFC Келлин Акоста следит за игрой против хьюстонского Динамо в августе.
(Майкл Вайк/Ассошиэйтед Пресс)
ДОХА, Катар. В последний раз Келлин Акоста и Гарет Бэйл вместе были на футбольном поле в финале Кубка MLS на стадионе Banc of California, где гол Бэйла в дополнительное время обеспечил победу LAFC по пенальти.
«Вероятно, это был мой самый быстрый бег в игре», — сказал Акоста о своем рывке, чтобы отпраздновать победу с Бэйлом возле углового флажка. «У нас только что был момент вместе».
У них будет еще несколько совместных моментов в понедельник, когда сборная США с Акостой в центре поля вернется на чемпионат мира впервые за восемь лет, начав с Уэльса и Бэйла, капитана команды.
Бейл, ограниченный из-за травмы, провел не так много игрового времени за половину сезона в LAFC, но Акоста достаточно насмотрелся на него на тренировочном поле, чтобы изучить его сильные и слабые стороны. И это то, что он передал своим товарищам по команде из США.
— Не дай ему подняться на левую ногу, — сказал Акоста. «Особые игроки играют по-особому, и о нем определенно стоит беспокоиться. Я знаю его тенденции, например, где он хочет найти мяч, какие забеги он ищет, его движения, как он действует в игре.
«Поэтому я думаю, что у меня есть преимущество в этом отношении. И этим, очевидно, я как бы поделился с ребятами здесь. Но я думаю, что все знают Гарета, просто наблюдая за его игрой на протяжении многих лет».
Кристиан Пулишич смиряется с необходимостью возглавить амбиции США на чемпионате мира
Кевин Бакстер
Нападающий сборной США Кристиан Пулишич контролирует мяч во время товарищеского матча сборной против Саудовской Аравии в сентябре.
(Айтор Алькальде / Getty Images)
Лэндон Донован был молодым лидером талантливой сборной США, которая не выигрывала ни одного матча чемпионата мира в течение восьми лет, когда он дебютировал в турнире в 2002 году. , который не прошел квалификацию на прошлый чемпионат мира, открывает игру на турнире этого года в Катаре.
И исходя из своего опыта, Донован сказал, что даже Пулишич может не осознавать, что его ждет.
«Я не думаю, что люди действительно могут понять, в каком трудном положении он находится, — сказал Донован. «Он зависел от того, чтобы нести эту команду, в то время как он никогда не играл на чемпионатах мира. Это действительно очень сложно».
Давление, сказал Донован, может раздавить вас или вдохновить. Пулишич придерживается второго подхода.
Читать дальше >>>
Катар балансирует между арабскими ценностями и западными нормами с азартной игрой на чемпионате мира
Кевин Бакстер
Люди собираются на фан-мероприятии в честь чемпионата мира по футболу в Дохе, Катар, в субботу. Подъем Катара на мировой арене направлен на достижение новых высот с помощью чемпионата мира по футболу, но могут ли амбициозные планы страны сочетаться с ее традиционной культурой?
(Петр Дэвид Джосек / Associated Press)
ДОХА, Катар — Затишье перед бурей. Теперь идет потоп.
После долгих лет ожидания и расходов на инфраструктуру в размере более 200 миллиардов долларов в воскресенье в Катаре стартует чемпионат мира по футболу 2022 года. В течение следующих 28 дней более 1,2 миллиона человек наводнят консервативный штат Персидского залива, который меньше Коннектикута и имеет население около 2,9 миллиона человек, что составляет три четверти населения Лос-Анджелеса.
И есть серьезные опасения, что наводнение захлестнет страну, которая готовилась 12 лет и до сих пор не готова.
«Сами катарцы очень опасаются того, что грядет», — сказал Майкл Квентин Мортон, английский писатель и историк, выросший в Катаре, Бахрейне и Абу-Даби. «Они [всего лишь] должны включить телевизор и посмотреть, что может произойти на этих крупных футбольных турнирах, чтобы начать беспокоиться».
Подробнее >>>
Gracias Fútbol: Оживите наши любимые воспоминания о чемпионате мира по футболу
Чемпионат мира по футболу вызывает широкий спектр эмоций, и с учетом того, что на этой неделе в Катаре 2022 года, мы хотели собрать воедино сборник историй и воспоминаний об этом большом событии.
Читать дальше >>>
Алекси Лалас и Стью Холден испытывают давление на чемпионате мира, поскольку игроки стали телеведущими
Кевин Бакстер
Алекси Лалас наблюдает за матчем MLS между «Шарлоттой» и «Гэлакси» в марте.
(Джейкоб Купферман / Associated Press)
Как человек, который участвовал в чемпионате мира и транслировал его, Алекси Лалас говорит, что самая большая разница между ними заключается в том, что вы носите на игру. Все остальное примерно так же.
«Есть очевидное сходство с точки зрения подготовки, как умственной, так и физической», — сказал Лалас, который теперь носит костюм и галстук вместо шорт и рубашки с номером. «Есть признание возможности, есть признание тщательного изучения, есть понимание ответственности и потенциал для успеха, неудачи, похвалы, критики и всего прочего».
Даже беспокойство такое же, сказал Стью Холден, который, как и Лалас, пережил матч чемпионата мира на поле и за микрофоном.
«Находясь там за несколько минут до финала чемпионата мира в 2018 году, я, наверное, был ближе всего к тому, чтобы стать профессиональным спортсменом, — сказал Холден. «Когда я знал, что загорается красный свет, у меня были эти бабочки, эта хорошая нервная энергия: «Чувак, это большое дело». проведение игр ЧМ-2022
Автор: Кевин Бакстер
Вид на легендарный стадион Лусаила перед матчем за Суперкубок Лусаила между Замалеком и Аль-Хилалом в сентябре. Lusail Iconic Stadium — один из восьми стадионов ЧМ-2022 в Катаре.
(Агентство Анадолу / Агентство Анадолу через Getty Images)
Один стадион похож на лодку, другой — на гигантскую бедуинскую палатку. Один был построен из 974 транспортных контейнеров.
Места проведения Кубка мира в Катаре столь же зрелищны, как и турнир, который они проведут. И хотя общая стоимость строительства или реконструкции всех восьми стадионов была меньше, чем стоимость, которую Стэн Кроенке заплатил только за стадион SoFi, стоимость строительства была чрезвычайно высока по человеческим меркам.
Детальный анализ, проведенный The Guardian, показал, что смерть 37 рабочих была напрямую связана со строительством стадиона, что является частью ужасных потерь более чем 6500 рабочих-мигрантов, погибших в период с 2011 по 2020 год, многие из которых помогали строить инфраструктуру для чемпионата мира по футболу. Низкая стоимость строительства стадиона отражает еще более низкую стоимость рабочей силы в Катаре.
Подробнее >>>
После катастрофы, произошедшей четыре года назад, мужская сборная США по футболу стремится стать спойлером чемпионата мира по футболу
Кевин Бакстер
Уэстон Маккенни указывает, что мужская сборная США прибывает в Германию на тренировку в сентябре. Никто не говорит, что USMNT выиграет чемпионат мира, но они участвуют в турнире, стремясь стереть болезненные воспоминания о 2018 году. Квалификация на ЧМ-2018 всегда будет эпическим разглагольствованием Тейлора Твеллмана в студии ESPN в Бристоле, штат Коннектикут.
«Это полный позор!» Твеллман, бывший игрок национальной сборной, кричал в камеру через несколько секунд после того, как американцы проиграли Тринидаду и Тобаго, пропустив чемпионат мира впервые почти за три десятилетия. «Этого никогда не должно было случиться. Так оно и было. И каждый человек должен смотреть на себя в зеркало.
«Что мы делаем?»
Твелман считал, что Соединенные Штаты не могут считать себя футбольной страной, способной конкурировать с Аргентиной и Бельгией, если они не могут победить Тринидад и Тобаго. Как она могла стать мировой державой, если не смогла претендовать на участие в чемпионате мира?
Американскому футболу нужно было начать сначала — так оно и случилось.
Читать далее >>>
Мужской американский футбол с лозунгом «Будь переменом» в преддверии скандального чемпионата мира
Кевин Бакстер в июне. Мужская сборная США надеется использовать свое участие в чемпионате мира для повышения осведомленности о многих социальных проблемах, существующих в Катаре.
(Джефф Дин / Ассошиэйтед Пресс)
ДОХА, Катар. Последнее, что видят американские игроки перед тем, как выйти на поле на стадионе Аль-Гарафа, тренировочной базе американцев на чемпионате мира в Дохе, — это лозунг «Be the Change» в жирные буквы на стене туннеля, ведущего из раздевалки.