Рисунки клеточками на тетрадном листе: Рисунки по клеточкам на тетрадном листе
Ориентация на тетрадном листке в клетку
Ориентация на тетрадном листке в клетку
Подготовка руки к письму включает в себя проведение различных видов работы: массаж пальцев рук и ладонных поверхностей, пальчиковую гимнастику, работу с природным материалом, упражнения для глаз, зрительные и слуховые диктанты, работу в тетрадях.
Клетка дает большие возможности для развития мелкой моторики и элементарных графических навыков письма, так как рисование по клеткам требует мелких и точных движений, а также создает благоприятные условия для развития ориентировки в микро пространстве, произвольного внимания, зрительной памяти. Уже в дошкольном возрасте очень важно научить ребенка пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, правильно находить ее стороны, углы, центр и середины сторон. Ориентация в клеточке в дальнейшем поможет ему красиво и правильно писать цифры, буквы, выполнять графические задания в тетрадях. У него будут заложены азы письма и рисования.
Дети дошкольного возраста часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка; ребенок не различает понятия «лево», «право», «лист», «страница», «строка». Эти затруднения обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформированной зрительно-двигательной координацией.
Последовательность работы при знакомстве с тетрадью в клетку заключается в следующем:
- Рассматривание квадратов из которых состоит лист бумаги
- Прослеживание глазами и указательным пальцем линий на листе сверху вниз и слева направо
- Затем ребенку предлагается работа в микро пространстве, т.е. прямоугольнике небольшого размера, который он сам обводит по пунктирным линиям
В этом прямоугольнике ребенок проводит линии сверху вниз и слева направо.(рис.1) Затем в получившихся ячейках-клетках учится ставить точки в середине каждой клеточки. Затем учится находить на листке разлинованном в клетку РАБОЧАЮ СТРОКУ(рис.
2), по пунктирным линиям проводя ее на листе. Для лучшего зрительного восприятия рабочую строку закрашивают карандашом. Следующие задания направлены на ориентацию по строчкам.(рис.3) Ребенок учится ставить точки в середине каждой клеточки рабочей строки ( через одну, две клеточки). Затем следует учиться видеть середину каждой прямой стороны клетки и в этом нам тоже помогают точки и рабочая строка.(рис.4,5,6) При выполнении всех упражнений в тетради ребенку обязательно надо проговаривать последовательность своих действий.И только после того как мы познакомили ребенка и научили его видеть на листе разлинованном в клетку вот эту самую клетку и ее стороны и середину мы начинаем строить прямые линии различной величины в одну или две клетки сверху вниз или слева направо. Линии рисуются через одну, две клетки при этом следует считать количество пропущенных клеток. Из этих прямых линий получаются уголки, стульчики, квадраты и прямоугольники. Только потом ребенок учится рисовать волнистые линии, дуги, круги, овалы; обводит контур изображения; и наконец, самостоятельно рисует по клеткам, строит цифры и печатает буквы.
Несколько советов родителям при обучении детей графическим навыкам:
1. Работайте спокойно, без упреков, порицаний.
2. Не торопите ребенка, пусть делает задание медленно.
3. Постарайтесь найти, за что его похвалить.
4. При неудаче повторите задание, давая аналогичное.
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
6. Не спешите получить результат; успех придет, если ребенок будет доверять вам, будет уверен в себе.
7. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это медленно, избегайте обидных слов.
8. Во время занятий с ребенком не отвлекайтесь.
9. Работа должна проводиться систематически.
10. Длительность занятия не более15 минут.
11. Объяснение задания обязательно.
12. Убедитесь, что ребенок правильно держит ручку, обращайте внимание на его осанку, расположение листа бумаги, освещенность, мебель.
13. При оценивании необходимо корректно обратить внимание на ошибки. Чтобы усложнить задание, попросите ребенка запомнить, что нарисовано, перевернуть карточку заданием вниз и нарисовать то, что на ней было. Начинать работу надо с ориентировки на листе бумаги. Не теряйте терпения, отмечайте малейшие успехи ребенка, и результаты порадуют вас.
Известно, что современные дети совершают массу ошибок, связанных с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики. Работая в тетради, они не могут выполнить команды «отступить вправо», «влево», «вверх» или «вниз». При чтении и письме совершают такие специфические ошибки, как смешение сходных по написанию букв (б–д, п–т.), перестановка букв в слоге, неправильное изображение элементов букв, зеркальное написание. В математике испытывают затруднения в освоении числового ряда, делают ошибки в арифметических действиях. Надеемся, что предлагаемые упражнения и игры помогут вашим детям
Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости, листе, доске.
Для активизации пространственного восприятия важно, чтобы ребята не только понимали слова, обозначающие пространственные отношения, но чтобы эти слова обязательно стали частью их активного словаря. Помочь в этом могут игры.
«МУХА»
Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре основных направления перемещения на плоскости (вправо, влево, вверх, вниз), развитие внимания. На доске или на листе бумаги рисуется квадратное игровое поле в клетку. В центральной клетке изображается муха. Правила игры. Муха может «ходить» вверх, вниз, вправо или влево, каждый раз перемещаясь на одну клетку в указанном направлении.
Примечания. 1. Взрослый должен сразу же показывать на доске указкой (на листе –карандашом), где оказалась муха в результате очередного перемещения. Именно это позволяет детям четко соотнести словесное обозначение направления с его зрительным образом. 2.
На начальных этапах освоения игры полезно бывает ввести правило, которое запрещает мухе пятиться назад. Иначе некоторые «изобретатели» находят способ избавления от риска ошибок, отыгрывая назад чужие ходы. 3. Уместно ограничить время на размышления. Надолго задумавшийся ребенок пропускает ход или исключается из игры. 4. Когда игра полностью освоена, можно предложить дошкольникам играть «на выбывание».«ПАУЧОК»
Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре диагональных направления перемещения на плоскости: «вправо вверх», «вправо вниз», «влево вверх», «влево вниз» и «наискосок». На доске или листе бумаги рисуется игровое поле. Линии клеток расположены наискосок и образуют «паутину». В любом месте, где пересекаются «паутинки», ведущий располагает (рисует, прикрепляет магнитом) паучка. В любое другое место пересечения паутинок Правила игры. Паучок передвигается только по линиям паутины (то есть наискосок вправо вверх; вправо вниз; влево вверх или влево вниз), каждый раз перемещаясь на одну клетку. Ведущий указкой или карандашом отмечает место, где оказывается паучок. Он должен дойти до мухи и поймать ее. Дети по очереди называют направление, в котором должен передвигаться паучок. Обычная продолжительность игры —до поимки трех мух. Паучок каждый раз остается в том месте, где он поймал предыдущую муху. В какое место на паутине опускается следующая муха, определяет ведущий. На первом этапе освоения игры дети часто затрудняются верно назвать направление. Они предлагают паучку идти «вперед», указывают одно из четырех основных направлений, и даже «приказывают» паучку идти «вправо влево». Задача взрослого —моментально указать на невозможность такого перемещения: «В этом направлении нет паутинки»; «Я не понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь «вперед»; «Нельзя идти одновременно вправо и влево».
При необходимости педагог должен перечислить верные наименования направлений, каждый раз одновременно показывая их на игровом поле. В этом случае ребенку остается только выбрать одно из этих направлений и повторить его название вслед за взрослым. Скоро необходимость в такой помощи будет не нужна.Формирование у детей слухового сосредоточения и координации ухо—рука.
Многие дети испытывают трудности в пространственной ориентации при работе со слуха. Например, они не могут правильно выполнить задание: «Отступите на три клетки вправо и две клетки вниз, поставьте точку», несмотря на то, что умеют прекрасно копировать с образца, дорисовывать зеркально. Навык слухового сосредоточения, слухо-моторную координацию и умение их использовать для ориентации на плоскости и в пространстве необходимо вырабатывать специально. Для этих целей прекрасно подходят графические диктанты. Однако просто рисовать линии под диктовку детям скучно, а проверять такие задания трудно. Этот вид работы становится привлекательным для детей и педагогов, если использовать задания, в результате выполнения которых получается осмысленное и забавное изображение.
Правила работы. Во всех случаях дети рисуют по клеточкам под диктовку педагога. Предварительно надо договориться, что рисунки всегда будут начинаться из точки, где пересекаются клеточки (некоторые ребята сначала пытаются вести линии из середины клеточки). Диктовка начинается с того, что педагог предлагает детям отступить на определенное количество клеток от предыдущей работы и поставить точку в том месте, где будет начинаться рисунок. Далее дошкольники выполняют рисунок под диктовку, каждый раз продолжая его с той точки, где остановились. Проверка работы и исправление ошибок проводятся немедленно. Если некоторые дети допустили ошибки, им можно повторно продиктовать задание. Остальные ребята в это время могут дорисовать дополнительные детали рисунка: глаза, усики, хвосты, раскрасить изображения. Допустим, повторно продиктовать задание невозможно. Тогда нужно позволить неисправившемуся малышу срисовать изображение у товарищей или с образца. Это позволит создать ситуацию успеха и сохранить мотивацию к выполнению графических диктантов на будущее.Если ошиблись многие, задание выполняется повторно со всем классом. В этом случае те дети, которым удалось все с первого раза, получают право сделать копию с образца, или зеркальную копию, или выполнить какое-то иное интересное задание. Подбирая задания, целесообразно ориентироваться на следующие параметры по сложности: 1. Общее количество «шагов»-действий, которые ребенок должен выполнить под диктовку. 2. Количество наклонных линий (учитывать одновременно две координаты детям трудно). 3. Длину линий, составляющих «шаги» (детям сложно отсчитывать большое количество клеток, и это повышает риск ошибки). Приведем примеры заданий разной сложности из нашего набора. В первой строчке помещены легкие задания, во второй —более сложные. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия.
Формирование у детей зрительного сосредоточения и координации глаз —рука.
Для успешного выполнения заданий, напрямую связанных с ориентировкой в пространстве, необходимы зрительное внимание и зрительно-моторная координация, которые надо вырабатывать специально. Для этого предназначены несколько типов упражнений. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия. Прямое и зеркальное копирование с образца с опорой на клетки. На начальных этапах работы дети выполняют прямое копирование, затем переходят к зеркальному. Объяснять ребятам, что такое зеркальная копия, удобно, используя в качестве примера кисти рук. Педагог показывает их сложенными вместе — ладонь к ладони, пальцы к пальцам. И ладони и пальцы совпадают. Они одинаковы. Убедиться в этом можно и самим, приложив ладошку к ладошке. Далее педагог снова показывает детям кисти рук так, что большие пальцы направлены к груди, а мизинцы —в сторону аудитории. Кисти медленно раскрываются в стороны, при этом большие пальцы все время продолжают касаться друг друга. Педагог обращает внимание детей на то, что теперь мизинец одной руки оказался справа от больших пальцев, а другой —слева. При этом руки по-прежнему остаются одинаковыми, в чем легко убедиться, снова сложив их вместе. Затем вводится определение зеркальной копии: точная копия объекта, но право и лево поменялись местами. Используя несложное графическое изображение, (например——-), педагог показывает детям, как можно сделать зеркальную копию. Для этого он отступает на несколько клеток вправо (или влево) от образца, ставит точку, после чего начинает выполнять изображение, проговаривая свои действия вслух; он постоянно обращает внимание детей, что верх и н из изображения так и остаются верхом и низом, а право и лево меняются местами. В не совсем корректном, но зато лаконичном и удобном для понимания и запоминания варианте правило звучит так: все, что было справа, будет слева; верх и низ остаются. Желательно предлагать детям для копирования такие образцы, которые представляют собой симпатичные и забавные изображения. Это стимулирует их работу. Например: В какую сторону летит стрекоза? —Нарисуй еще двух стрекоз, которые летят влево вверх, и одну, которая летит вправо вверх. Раскрась тельце стрекоз, которые летят влево, красным карандашом, а тех, которые летят вправо, —зеленым. Критерии оценки сложности этих заданий такие же, как и оценки сложности графических диктантов: количество «шагов»; количество наклонных линий; длина линий.
Прямое и зеркальное копирование образца без опоры на клетки.
Этот вид работ не содержит в себе ничего принципиально нового по сравнению с копированием по клеткам. Только расстояния теперь определяются на глаз, что делает задание более сложным. Однако детьми они воспринимаются как новые и интересные. Дорисуй картинку и раскрась ее
Математические рисунки в тетради : Свободный полёт
m_victor |
| ||
28/02/12 |
| ||
| |||
warlock66613 |
| |||
02/08/11 |
| |||
| ||||
Neos |
| ||
08/01/13 |
| ||
| |||
warlock66613 |
| |||
02/08/11 |
| |||
| ||||
Munin |
| |||
30/01/06 |
| |||
| ||||
Aritaborian |
| ||
11/06/12 |
| ||
| |||
Aritaborian |
| ||
11/06/12 |
| ||
| |||
rockclimber |
| |||
06/07/11 |
| |||
| ||||
Мастак |
| ||
27/02/09 |
| ||
| |||
Deggial |
| |||||
20/11/12 |
| |||||
| ||||||
arseniiv |
| |||
27/04/09 |
| |||
| ||||
Munin |
| |||
30/01/06 |
| |||
| ||||
arseniiv |
| |||
27/04/09 |
| |||
| ||||
Александрович |
| ||
21/01/09 |
| ||
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Модератор: Модераторы
Краткосрочная образовательная практика “Рисование по клеточкам”
Рабочая программа краткосрочной образовательной практики
«Рисование по клеточкам»
Разработала: воспитатель Жданкова Е. Л.
Пояснительная записка.
Если ребенку 5 или уже 6 лет, то пора вплотную заняться подготовкой к школе.При подготовке ребёнка к школе надо учитывать, что для письма необходима определённая функциональная зрелость коры головного мозга, ибо развитие речи и мышление у ребёнка тесно связано с развитием мелкой моторики. Обычно, ребёнок, свободно владеющий рукой, понятлив, внимателен, способен логически рассуждать и мыслить. Нужно работать над моторикой у ребёнка задолго до его поступления в школу. Поэтому, целесообразно включать в занятия по КОПам в детском саду простейшие графические диктанты для дошкольников и творческие задания.
Рисование по клеточкам — весьма сложное, но очень полезное занятие. Оно развивает пространственное мышление ребенка, его умение планировать собственную деятельность и координацию движения руки, развивает внимание, память, логическое мышление и, что самое главное, формирует графический навык. Благодаря этим заданиям малыш в дальнейшем научится писать аккуратно и правильно.
Графические диктанты помогают стать детям более самостоятельными и уверенными в себе и позволяют определить, насколько точно ребёнок может выполнять требования взрослого, данные в устной форме, а также самостоятельно выполнять задания по образцу.
На занятиях практики, детям будет предложен набор заданий и упражнений, которые научат их ориентироваться в клеточке. Будут учиться пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, находить её стороны и углы. На практике будем использовать демонстрационный плакат, на котором изображена клеточка, увеличенная в несколько раз. Дети должны правильно назвать и показать стороны клеточки. Рисуя по клеточкам, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Цель краткосрочной образовательной практики «Рисование по клеточкам»: Научить детей рисовать по клеточкам несложные рисунки, ориентироваться на листе бумаги.
Задачи:
– Развивать мелкую моторику, усидчивость. воображение, аккуратность, произвольное внимание; координацию движений; пространственное воображение; орфографическую зоркость.
– Расширять словарный запас;
– Способствовать развитию у детей творческих способностей посредством графического рисования.
– Вызвать положительные эмоции. чувство удовлетворения, радости от созданного изображения.
Для встреч по «Рисованию по клеточкам» необходимы следующие материалы:
Карандаши цветные, ручки
Листы в клетку
Альбом для рассматривания
Салфетки
Листы с рисунками разных предметов
КОП «Рисование по клеточкам» проводятся для детей 5-7лет, рассчитанна 4 встречи по 20-25 минут, которые будут проходить в групповом помещении детского сада.
Прогнозируемые результаты: Дети научатся рисовать по клеточкам несложные рисунки, ориентироваться на листе бумаги.
Содержание программы:
Встреча №1.
Цель: Научить детей ориентироваться на листе бумаги.
Ход: Дети рассматривают альбом с графическими рисунками. Воспитатель просит детей показать, что находится в разных углах листа. Дети показывают по просьбе воспитателя задания.
Предполагаемый результат: Дети научились ориентироваться на листе бумаги.
Встреча №2.
Цель: Научить детей как надо искать клеточки и рисовать по ним. Вызвать положительные эмоции.
Ход: Дети по просьбе воспитателя выполняют задания по клеточкам. Делают пальчиковую гимнастику. Рисуют простейший графический диктант.
Предполагаемый результат: Дети нарисовали простейший графический диктант.
Встреча №3.
Цель: Научить детей по образцу(картинке) рисовать узор.
Ход: Дети рассматривают альбом с готовыми образцами. Выбирают понравившуюся картинку и с помощью воспитателя рисуют такую же у себя на листке бумаги.
Предполагаемый результат: Дети нарисовали по образцу графический узор.
Встреча №4.
Цель: Закрепление полученных знаний ориентировки в пространстве, выполнение простого графического диктанта.
Ход: Дети по просьбе воспитателя выполняют задания по клеточкам. Делают пальчиковую гимнастику. Рисуют простой графический диктант. Вместе оценивают результаты графического диктанта.
Предполагаемый результат: Дети нарисовали простой графический диктант.
Результат встреч: Дети научилисьрисовать по клеточкам несложные рисунки, ориентироваться на листе бумаги.
Конспект встречи № 1.
Задачи:
*Познакомить и заинтересовать детей графическими рисунками на листе бумаги.
*Рассмотреть альбом c образцами рисунков.
*Научить детей ориентироваться на листе бумаги.
Воспитатель дает детям рассмотреть альбом c образцами рисунков, проговаривает
вместе с детьми что находится в центре рисунка, слева, в правом верхнем углу и
т.п.. Рассказывает, как интересно рисовать по клеточкам. Раздает карандаши и
листочки с рисунками, дает несложные задания:
Обведите рисунок в верхнем правом углу листка.
Раскрасьте рисунок в низу по середине.
Зачеркните рисунок в верхнем левом углу листка.
Что нарисовано в нижнем правом, левом углу листка.
Обведите синим карандашом рисунок справа, красным карандашом рисунок с левой стороны листка.
Воспитатель предлагает отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику.
Вот ладошка левая.
Вот ладошка правая.
Руки вверх мы поднимаем
И зарядку делаем.
Будет сильной правая,
Будет сильной левая.
Будут пальчики у нас
Ловкие, умелые.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Мы рисуем лучше всех.
Вопросы: что нового вы сегодня узнали? Какие рисунки понравились в альбоме больше всего? Все ли у вас получилось? Какие трудности возникли во время встречи?
Итог встречи: Дети познакомились и заинтересовались графическими рисунками на листе бумаги, научились ориентироваться на листе бумаги.
Конспект встречи № 2.
Задачи:
*Показать детям , как надо искать клеточки и рисовать по ним.
*Вызвать положительные эмоции.
Воспитатель вспоминает с детьми прошлую встречу, когда они рассматривали альбом с графическими рисунками. Сегодня мы с вами будем «играть» с клеточкой на бумаге.Рассказывает, как интересно рисовать по клеточкам. Раздает карандаши и листочки ,дает несложные задания:
Обведи первую клеточку в верхнем левом углу синим карандашом.
Заштрихуй следующую клетку красным карандашом.
Посередине листа заштрихуй клетку зеленым карандашом.
От зеленой клетки отступи в право две клетки и поставь в следующей клетке точку.
В правом верхнем углу обведи левую сторону клетки синим карандашом, а нижнюю сторону клетки обведи красным карандашом.
В нижнем левом углу поставь крестик, в следующей клетке нарисуй круг, через одну клетку нарисуй треугольник, в следующей клетке проведи диагональ от нижнего левого угла клетки к верхнему правому углу.
Проведи диагональ от нижнего правого угла клетки к верхнему левому углу, в клетке которая пятая от круга.
Простой графический диктант под диктовку «Змея».
Вопрсы: что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Все ли у вас получилось? Дома вы можете поупражняться и показать родителям чему вы сегодня научились.
Итог встречи: Дети выполнили графический диктант.
Конспект встречи № 3.
Задачи:
*: Научить детей по образцу(картинке) рисовать узор.
*Приучать к аккуратности во время рисования узора.
*Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает детям снова посмотреть альбом с образца миграфических рисунков по клеточкам и выбрать понравившуюся картину. Поговорить с детьми, почему именно эта картинка тебе понравилась (ответы детей). Затем воспитатель предлагает каждому ребенку на своем листочке перерисовать картинку.
Воспитатель предлагает отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику.
Вот ладошка левая.
Вот ладошка правая.
Руки вверх мы поднимаем
И зарядку делаем.
Будет сильной правая,
Будет сильной левая.
Будут пальчики у нас
Ловкие, умелые.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Мы рисуем лучше всех.
Вопросы: Что у тебя получилось? Почему ты решил нарисовать именно этот рисунок? Что было самым интересным в работе? В чем ты затруднялся?
Итог встречи: Дети нарисовали по образцу узор в своем листочке.
Конспект встречи № 4.
Задачи:
*Закреплять полученные знания ориентировки в пространстве,
*Выполнять простой графический диктант.
*Развивать аккуратность, мелкую моторику рук, внимательность.
Воспитатель диктует задания по клеточкам, дети выполняют графический диктант. Все вместе обсуждают, что нарисовано, как красиво, выражая положительные эмоции. Воспитатель предлагает отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику.
Вот ладошка левая.
Вот ладошка правая.
Руки вверх мы поднимаем
И зарядку делаем.
Будет сильной правая,
Будет сильной левая.
Будут пальчики у нас
Ловкие, умелые.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Мы рисуем лучше всех.
Вопросы: Что у тебя получилось? Все ли у вас получилось? Дома вы можете поупражняться и показать родителям чему вы сегодня научились.
Итог встречи :Дети нарисовали простой графический диктант.
Разлинованная бумага из другого измерения – Математика с плохими рисунками
Какая самая крутая разлинованная бумага, которую вы когда-либо видели?
Вопрос с подвохом: нет. С тем же успехом я мог бы попросить вас назвать ваш самый необычный опыт использования зубной нити. В лучшем случае он будет функциональным. «Круто» недосягаемо.
По крайней мере, так было до тех пор, пока не появился учитель математики Мэтт Энлоу.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Когда я впервые увидел его разлинованную бумагу на художественной выставке на Совместных математических встречах в Балтиморе, я был поражен. Я был ошеломлен. Я был сбит с толку, очарован и много других причастий, которые я обычно не применяю к линованной бумаге.
Работа Мэтта — это все величайшие достижения математики в одном флаконе. (Объединить в один?) Вы хотите, чтобы алгебраические методы приводили к геометрической красоте? Проверять. Вы хотите, чтобы вычислительные инструменты превратили наши самые смелые фантазии в строгую реальность? Проверять. Вы хотите, чтобы абстрактные идеи каким-то образом трансформировали конкретный повседневный опыт? Проверять.
Я попросил Мэтта объяснить, что послужило источником вдохновения для его статьи, и он любезно согласился.
Как к вам пришла идея этих статей о параллельной вселенной?
Меня вдохновил блокнот для вдохновения Марка Томассета.
Как только я понял, что могу делать свои вариации на эту тему, у меня закружилась голова от идей. Это стало незначительной навязчивой идеей.
Как ты их сделал?
Я создал изображения в Mathematica и распечатал их на стандартной бумаге для принтера размером 11″ x 17″. Затем я вручную обрезал углы и вручную пробил отверстия.
Я сам удивился тому, как важна была для меня правдоподобие. Например, мне пришлось пойти и купить дырокол, который проделывал отверстия диаметром 5/16 дюйма, потому что в моем доме и классе были доступны только отверстия размером 1/4 дюйма. А это просто не годилось бы.
(Я все еще немного расстроен, что не смог придумать простой и надежный способ двусторонней печати.)
Давайте поговорим о первом. Как вы создали эти волнистые линии?
Не просто!
Бумага представлялась мне ковром, под которым ползла вверх вертикальная синусоида, так же как она проносилась по странице слева направо.
Пришлось подумать, как будет выглядеть синусоида «сверху» с равноотстоящими точками на кривой. Эти равноотстоящие точки будут казаться ближе друг к другу в самых крутых частях кривой и дальше друг от друга в наименее крутых частях.
Это потребовало значительного количества обратных вычислений длины дуги — например, при определении того, какие интервалы моего параметра дают кривую желаемой длины. Я даже не знала, как будет выглядеть готовый продукт, но эффект меня порадовал.
На второй. Мне нравится эффект 3D, как будто лампочка появляется на странице. Как вы его создали?
На самом деле это подход, аналогичный предыдущему, когда я представил, как будет выглядеть «изогнутый» лист разлинованной бумаги сверху. В этом случае, если вы представите, что эта выпуклость представляет собой полусферу, и представите равноотстоящие точки на полуокружности, идущие вертикально вверх от центра, эти точки можно точно расположить с помощью тригонометрии. Оттуда я решил использовать полуэллипсы для линий, и это был просто вопрос определения правильных размеров и положения.
Какая математика стоит за третьим? Какая связь между этим изображением и обычным расположением линий на бумаге?
Этот начался, как и большинство из них: образ в моей голове. Я знал, что хочу сохранить ортогональность синих «линий» красным, но больше я ничего не знал.
Я решил, что хочу, чтобы другим ограничением было то, что если вы соедините «полюса» вверху и внизу отрезком линии, синие круги перережут его в точках, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Таким образом, «локально», ближе к центру страницы, он больше напоминает обычный лист бумаги.
И, наконец, последнее. Я нахожу пустое пространство очень привлекательным и немного дезориентирующим. Как вы создали этот 3D-эффект?
Вероятно, это было проще всего создать. Нужно было просто выбрать две точки схода (обе по краям бумаги) и соединить их с точками на красной линии, где синие линии обычно пересекают ее.
Планируется ли продавать такие колодки целиком? Я бы заплатил большие деньги за один.
Вы далеко не первый, кто меня об этом спрашивает! Я, конечно, заинтересован в рассмотрении идеи. Одним из препятствий является то, что такой продукт как бы бросает вызов всем категориям. В любом случае, я полагаю, у вас нет контактов с издательством?
Издатели, читающие это: Мэтт открыт для предложений! Я ограничу свой гонорар скромными 15% (то есть от бумаги — гораздо более ценной для меня, чем деньги).
ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор Мэтт добавил четыре новых дизайна! Вот они:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано
Рисунки по клеточкам лица животных. Рисуем животных по клеточкам в тетради. Зеленый динозавр. Черное и белое
Сегодня я покажу вам, как нарисовать животное, например, динозавра, в блокноте по клеточкам. Спросите, почему динозавр, я отвечу, кошек и собак полно в интернете, а динозавров мало, поэтому я нарисую динозавра.
Схему рисования динозавра я нашла в интернете, скажу вам что таких схем не много, я нашла всего 3 и нарисую одну из них, можете попробовать нарисовать другого динозавра в клеточках не какой Я выбрал. С цветом динозавра определился, решил, что он у меня будет зеленым, а по краям обведу черным. Этот рисунок я нарисую в своем личном дневнике, а не в специальной тетрадке для рисунков по клеточкам, которую затеял.
И так приступим, сначала я обвожу свой рисунок по клеточкам черным фломастером, это самый долгий процесс, здесь нужно быть внимательнее, чтобы не ошибиться, иначе рисунок не получится, поэтому внимательно посмотрите на схему рисунка по клеточкам.
Когда вы обвели рисунок, осталось только его закрасить, возьмите зеленый фломастер, я взяла салатовый, вы можете взять другой, который вам нравится. Закрашиваем нашего динозавра и все, рисунок динозавра по клеточкам для личного дневника готов.
Схемы рисунков по клеточкам в тетради – животные
Увлекательное и в то же время развивающее занятие – рисование по клеточкам – помогает детям, совсем не умеющим рисовать, переходя от простого к сложному, развиваться воображение и художественные способности. Дети постарше используют подобные рисунки для оформления в тетради, альбоме. Даже сложные рисунки выполняются относительно быстро.
Благодаря увлекательному занятию можно интересно провести время. Никаких специальных навыков не требуется.
Рисование по клеточкам развивает:
- художественный вкус;
- координация;
- креативное мышление.
Рисование успокаивающе действует на детей, занимающихся этим видом искусства: непоседливые дети постепенно становятся усидчивыми. Нервная система особенно расслабляется, если во время творчества включить спокойную музыку. У малышей, готовящихся пойти в первый класс, развивается орфографическая зоркость.
С ними полезно заниматься рисованием по клеточкам, чтобы привить усидчивость, помочь побороть рассеянность. С помощью рисунков по клеточкам можно украсить страницы личного дневника или еженедельника. Этот вид рисования дает возможность каждому почувствовать себя настоящим художником.
Что рисовать
Чтобы рисовать по клеточкам, следует запастись тетрадью в клетку, блокнотом. Для изображений большого формата вам понадобится миллиметровка. Также вам понадобятся карандаши, фломастеры, цветные ручки. Эти аксессуары понадобятся вам для создания необычных ярких образов.
Что ты умеешь рисовать
Рисуют абсолютно все: природу, животных, смайлики, растения, героев мультфильмов. Есть рисунки для мальчиков, девочек. Начинать следует с простых рисунков. Они нарисованы в основном одним цветом. Например, можно начать с украшения блокнота забавными смайликами. Затем можно приступать к рисованию крутых вкусностей.
Вы можете нарисовать на бумаге розовый пончик, гамбургер или завтрак: яичницу-болтунью с апельсиновым соком.
Как рисовать
Первый раз перед началом работы необходимо рассчитать клетки, построить схемы.
Такая подготовка поможет вам творить, не прерывая процесс. Позже, по мере приобретения навыка, можно рисовать как угодно: заполнять середину, начинать с контура, набрасывать столбиками.
Легкие рисунки для начинающих
Пиксель-арт завоевал популярность среди людей всех возрастов. Во-первых, стоит обратить внимание на простые изображения. Простые узоры отличаются от сложных количеством задействованных клеток. В простом изображении проще следовать схеме и не портить рисунок добавлением ненужного квадрата.
Рисунки по клеточкам для самых маленьких
Если малыш хочет рисовать, но не умеет, то следует использовать совсем простые схемы и обучить ребенка технике раскрашивания клеточек. Важно, чтобы занятие длилось недолго и не утомляло малыша … Например, ребенок может самостоятельно создать открытку для мамы, папы, бабушки. Рисовать можно карандашами или фломастерами.
Небольшие рисунки
Небольшие рисунки — хороший способ скоротать время. Они популярны у детей, желающих скоротать время на уроках, у взрослых в минуты отдыха.
Такое занятие дает возможность расслабиться, получить удовольствие от самого процесса. За одно изменение ученик может создать целый рисунок.
Крупные и сложные рисунки на весь лист
В зависимости от площади изображения, которая закрашивается, определяется сложность рисунка. Если вблизи отдельные квадраты крупного рисунка легко различимы, то издалека видно четкое изображение – появляется реализм. Кажется, что нарисовать сложное изображение непросто. Но принцип остается прежним.
Для сложных рисунков потребуются:
- блокнот в клетку;
- цветные карандаши;
- черная гелевая ручка;
- фломастеры;
- фото;
- компьютер.
Для девочек
Девочки украшают страницы любимыми стихами, песнями с картинками, размещают изображения на страницах своих дневников. Начинают с простых изображений, постепенно переходя к сложным. В первую очередь берут готовый рисунок за основу и перерисовывают. Позже, приобретя навыки, включают в работу фантазию.
Для мальчиков
Мальчики выбирают темы, близкие им:
Рисунки по клеточкам в тетради (особенно сложные) развивают усидчивость и воображение, помогают определиться с профессией.
Красивые рисунки для личного дневника
Некоторые люди ежедневно записывают события прошедшего дня в специальную тетрадь. Изображения, выполненные в клеточках, помогают его украсить. Вы можете выбрать изображения, соответствующие теме. Если описывается проказа домашних животных, на страницах размещаются забавные мордочки собак и кошек. Если описан сюжет понравившегося мультфильма или фильма, нарисуйте его главных героев.
Вы сможете подобрать подходящий рисунок для любого вида косметики, рассуждая о моде.
Черно-белое
Черно-белое изображение считается отдельным направлением в искусстве. Вы можете выбрать один из множества вариантов перерисовки от самого простого до самого сложного.
Коллекция черно-белых картинок включает:
- кошек,
- собак,
- панд,
- тигров,
- лошадей,
- птицы,
- ящерицы.
Чаще всего такие изображения выполняются карандашом или черной гелевой ручкой.
Цветной
Рисунки по клеточкам, выполненные в тетради, – хороший способ научиться рисованию, начиная с самых простых черно-белых рисунков и постепенно переходя к сложным цветам.
В последнее время набирает популярность стиль рисования карандашом. Для цветных изображений используются фломастеры, мелки, наборы карандашей. Сначала перерисовывается шаблон.
3D-чертежи
Главное свойство объемного изображения – реалистичность. Добиться такого результата сложно. Для «перехода» из одной среды в другую используются различные эффекты. Например, используют метод игры светом, тенями — он считается самым простым.
При выполнении 3D-рисунков используют другие приемы: не забывают о разнице в рисовании линий на плоскости, в пространстве. Ячейки служат простыми элементами в пределах одного изображения; они действуют как пиксели, определяющие конкретное разрешение.
На день рождения
В пиксельной технике рисования по клеточкам можно оформить открытки, постеры. Достаточно выбрать понравившийся шаблон и перенести его на бумагу. Вы можете выбрать яркую забавную картинку с забавными изображениями животных и надписями. Цветы считаются обязательным атрибутом праздника. Следует изобразить те, которые нравятся имениннику, и написать пожелания внутри.
Новый год
Новогодние картинки должны создавать соответствующее настроение. Отличный вариант — нарисовать снеговика, елку. Вы можете начать с простого карандаша, а затем обвести изображение фломастером, чтобы сделать его ярче. Шары, Дед Мороз и Снегурочка, лесные звери, подарки, символ года – все эти образы связаны с новогодней тематикой.
Нарисованные изображения можно вырезать и повесить на елочку на веревочке.
К 8 марта и 23 февраля
К этим датам дети могут сделать подарки своими руками. А рисунки по клеточкам послужат основой открыток.
Девочки, например, могут поздравить мальчиков открытками с изображением техники (танки, самолеты, бронетехника), выполненными в клеточках. Парни легко могут нарисовать точечные картинки цветов, чтобы порадовать девушек.
Имена
Рисунки по клеточкам из самых простых подходят для изображений в тетрадке имена, логотипы. Они будут выглядеть сложнее, если вы украсите первую букву вьющейся лозой.
Такие рисунки выполняются карандашом, маркером, черной гелевой ручкой. Предварительный расчет ячеек можно не проводить.
Про любовь
По клеточкам можно нарисовать что-нибудь из любовной тематики, например, изобразить сердечко, розу, стрелу амура. Эти сюжеты отлично подходят для поздравительных открыток ко Дню святого Валентина. Можно использовать как готовые схемы, так и придумать свою. Интересный вариант – целующиеся фигурки. Их можно сделать черно-белыми и украсить красным сердечком.
Губы
Часто изображаются в цвете. Верхний всегда темнее нижнего за счет игры света – остается в тени, поэтому используют разные оттенки одного тона.
Если нужно сделать изгиб, следует «утопить» губу под большим углом внутрь. Техника несложная, ее может освоить даже ребенок, но требуется внимательность.
Аниме
Аниме включает в себя различные направления, жанры, рассчитанные на любую возрастную категорию.
Рисунки по клеточкам в тетради бывают сложные и простые, часто выполняются карандашом. К наиболее известным сюжетам относятся Наруто, монстр за соседней партой, мастер меча, Жемчуг дракона. Популярны различные изображения кошачьих ушек – они подчеркивают невинность. Любимыми героями также считаются черный принц и волчица.
Майнкрафт
Начать следует с перерисовки готовых шаблонов. Среди простых и сложных тем нужно выбрать первую. Практика копирования подготовит вас к рисованию Minecraft на бумаге. Набравшись опыта, можно брать в руки цветные карандаши и фантазировать на заданную тему. Сначала нужно разобраться с составом. Затем, соблюдая пропорции, подсчитываются клетки для росписи.
Рисунки в стиле Minecraft считаются уникальной возможностью совместить виртуальные образы с искусством.
Животные
Мир природы уместно изображать вместе с детьми. Мнение, что изобразить это на бумаге сложно, ошибочно. Достаточно найти простые рисунки любимых животных. Приступая к созданию, определенное количество клеток отсчитывается в нужном направлении. Количество закрашенных квадратов должно четко соответствовать шаблону — не уменьшаться и не увеличиваться.
В противном случае изображение будет неестественным. Мультяшные персонажи идеально подходят для начала. Нарисовать панду, пони, любопытного щенка, непоседливого котенка очень просто. Важно соблюдать пропорции и тщательно перерисовывать рисунок.
Еда
Полет фантазии позволяет создавать на бумаге исключительные блюда: сложную выпечку, многоярусные торты, гамбургеры, пиццу.
Для создания пиксельных картинок не обязательно иметь талант художника, достаточно найти образцы картинок. Все сладкоежки могут рисовать мороженое, экспериментируя с формой и цветом.
Цветы
Рисунки по клеточкам в блокноте сложные и простые в виде цветов могут представлять собой оригинальный орнамент. Изображения растений также являются подходящей темой для создания поздравительной открытки, приглашения на торжество. Можно нарисовать тюльпаны, розы, ромашки, как собранные в букеты, так и разбросанные по всему лиственному полю.
Важно не отступать от схемы, чтобы правильно передать очертания каждого цветка. Для повторяющегося мотива подсчитывается необходимое количество клеток. Вы можете экспериментировать с цветовой палитрой.
Фрукты
Начиная с детского сада детей следует учить изображать мир. Такое занятие формирует образное мышление, помогает быстро запоминать названия предметов. Рисуя вместе с ребенком, вы должны помочь ему выбрать картинку для наброска.
Самый простой рисунок — изображение яблока. Если хотите усложнить, нужно добавить веточку и листик. Многие дети любят изображать фрукты, которые им нравятся. Так появляются на бумаге бананы, груши, апельсины, киви.
Мишки Тедди
Можно изобразить мишек Тедди на бумаге. Есть совсем простые эскизы, которые смотрятся достаточно эффектно. Начинать нужно с черно-белых рисунков – они самые простые. Затем переходите к рисованию полноцветных мишек Тедди. Существует несколько способов выполнения рисунков.
Можно начать с мордочки, потом перейти к рисованию туловища и лап, либо нарисовать сначала одну половинку мишки, потом добавить вторую – в итоге получится милый медвежонок. При создании изображения вам придется считать квадраты в каждом ряду. Важно соблюдать последовательное изображение каждого ряда.
Для простого изображения подойдет обычный тетрадный лист, для более сложного понадобится миллиметровка.
Смайлики
Рисовать смайлики относительно легко, однако сначала вам придется считать клетки, чтобы не ошибиться.
Рисунки по клеточкам в блокноте можно рисовать абсолютно на любую тематику.
Впоследствии получится создавать образы самостоятельно, полагаясь только на воображение.
символов
Играть любимыми персонажами очень весело. Забавным получается добродушный любитель мёда Винни-Пух, классными и забавными оказываются персонажи из мультфильма Гравити Фолз. Решив, какого размера будет рисунок, следует выбрать соответствующий лист бумаги в клетку. Если изображение будет большим, начните с края листа, чтобы оно поместилось полностью.
Когда техника рисования по клеточкам будет освоена, сложные схемы, предварительно сделанные в тетради, не понадобятся. Особо удачные изображения можно оформить в рамку.
Видео: рисование по клеточкам в блокноте
Как рисовать по клеточкам смотрите видео ролик:
Рисование по клеточкам: прикольные пиксельные очки в видео:
Как рисовать разные клеточки по клеточкам красиво рисунки.
В последнее время набирает популярность метод создания рисунков по клеточкам. Рисовать «пиксельные картинки» любят не только дети. Взрослые с таким же интересом берутся постигать этот стиль рисования.
Из статьи вы узнаете, как научиться рисовать по клеточкам, какие нужны материалы и навыки, и подберете схемы рисования, которые вам больше всего нравятся.
Как научиться рисовать по клеточкам для начинающих и детей?
- Не обязательно иметь талант художника, чтобы перенести на бумагу любимые образы и формы. Рисование по клеточкам — это простой и увлекательный способ разнообразить досуг, заполнить страницы скетчбука или обычного дневника.
- Для работы используются фломастеры или цветные карандаши ярких цветов. Самые разнообразные узоры получаются закрашиванием по клеточке. С помощью этого метода рисования можно перенести на бумагу пейзаж, нарисовать человека или животное, сказочного персонажа или просто создать красивый и необычный орнамент.
- Если вы решили научиться рисовать по клеточкам, то попробуйте срисовать один из представленных в статье рисунков. Начните с самого простого варианта. После того, как рисунок будет готов, можно попробовать перенести более сложную схему с картинок галереи на лист бумаги.
- Используя этот метод рисования, вам точно не будет скучно, ведь попробовав рисовать по клеточкам, вам обязательно захочется продолжить это интересное занятие.
Видео: Как рисовать Angry Birds по клеточкам
Чем полезно рисовать по клеточкам?
- Наша фотоподборка содержит не только фотосхемы. Каждое изображение представляет собой вариант графического диктанта. Такие картинки сейчас стали очень модными.
- Вероятно, растущий интерес к ним обусловлен простотой выполнения и тем, что это занятие еще и очень полезно.
- Рисование по клеточкам способствует развитию усидчивости, приобретению навыков письма (если ребенок рисует), развивает логическое и абстрактное мышление, расслабляет.
- Благодаря этому способу рисования можно исправить правильность движений при письме, улучшить координацию.
- Забавные картинки появляются на листе бумаги сами по себе. Не жалко потратить свободное время на такое занятие.
Рисунок создается двумя способами:
- первый способ построчный: заливка разными цветами построчно
- второй способ – клетки закрашиваются одна за другой: сначала используется один цвет, затем другой и так далее
Что нужно для рисования:
- цветные карандаши или фломастеры (можно использовать фломастеры, простой карандаш, обычную ручку)
- блокнот в клетку с легкими листами или миллиметровкой (для создания крупноформатных рисунков)
- так же понадобится хорошее настроение, немного свободного времени, а так же много схем из нашей галереи
Почувствуй себя настоящим художником! Ваш будущий шедевр может выглядеть очень просто или состоять из нескольких сложных схем.
Схемы рисунков по клеточкам
Как рисовать маленькие, легкие и простые рисунки в блокноте поэтапно и красиво: схемы
- Если у вас нет обучения в художественной школе на полке позади вас, но есть желание научиться рисованию техники, то попробуйте освоить метод рисования по клеточкам.
- Оригинальные рисунки, созданные в этой технике, отлично подойдут для создания креативной открытки, для заполнения личного дневника. С небольшой картинкой справится даже новичок.
- Представленные в нашей статье картинки или разгаданные японские кроссворды подходят в качестве схем, так как основаны на рисовании по клеточкам.
- Если вы не знаете, как заполнять клетки японских кроссвордов, то используйте ответы на них и перерисовывайте более крупные цифры в тетради.
- Еще одним вариантом рисования является использование готовых схем, разработанных специально для тех, кто впервые рисует по клеточкам и не имеет навыков рисования.
Below is a photo selection of drawings by cells:
Video: Draw by Cells – SPIDER MAN
How to рисовать разные красивые рисунки по клеточкам для личного дневника, в блокноте?
- Красиво нарисованная картина может стать украшением интерьера. Для этого картинка обрезается по контуру и наклеивается на плотную бумагу. Затем яркий рисунок можно оформить в рамку.
- Поместив рисунок в клетку в самодельную рамку, вы можете превратить его в креативный подарок, сделанный своими руками.
- Рисунок в клеточки может стать элементом аппликации. Можно сделать модные открытки, украсив их рисунками в клетку, или «проиллюстрировать» романтическую историю, записанную в дневнике. Нарисованные в клеточки сердечки, лица девушек или парней, мультяшные персонажи, торты, сладости, цветы – любой образ можно создать с помощью этого метода рисования.
- Этот способ рисования станет отличным тренажером для развития мелкой моторики. Поэтому это занятие полезно не только детям, но и взрослым. Наслаждаться творчеством вы сможете после того, как одна из схем, предложенных в нашей подборке, будет полностью перенесена в ваш блокнот.
- Можно использовать часть схемы. Например, если вы хотите изобразить какое-то животное не полностью, а ограничиться рисованием только одного элемента, чтобы заполнить страницу дневника картинкой.
Освоив принцип создания рисунков по клеточкам, вы сможете самостоятельно придумывать схемы и рисовать в блокноте любые понравившиеся предметы.
Как нарисовать свой рисунок?
- думая о том, что мы хотим изобразить
- создание простого эскиза
- превращаем исходные линии в рисунок по ячейкам
- в первую очередь намечаем контуры
- перейти к выделению мелких деталей
- отметить, какую деталь каким цветом нужно закрасить (это необходимо для яркой и красивой картинки, однако можно создавать черно-белые картинки)
- пополните свою коллекцию собственных 3D схем простыми или сложными картинками по клеточкам
Не стоит с точностью копировать увиденный где-то рисунок, повторять цветовую схему. - Наполнить блокнот оригинальными картинками, вносить изменения в схемы, менять цвета. Пусть эти маленькие картинки станут отражением вашего внутреннего мира.
Как научить ребенка рисовать по клеточкам?
- Рисование по клеточкам поможет вашему ребенку поверить, что он может создавать красивые рисунки самостоятельно. Но от вдохновения в раннем возрасте зависит, обратится ли ребенок к каким-либо творческим занятиям в будущем.
- Чтобы с ребенком было проще рисовать по клеточкам, лучше заранее распечатать понравившийся шаблон.
- Когда у малыша есть набор для рисования по клеточкам, включающий тетрадный лист, фломастеры и распечатанный шаблон, можно сразу приступать к рисованию любимых героев мультфильмов или животных .
- Прежде чем приступить к зарисовке клеточек в тетради, можно обсудить будущий рисунок с ребенком 4-5 лет. Пусть юное дарование расскажет, какими красками он воспользуется для картины и какие элементы начнет рисовать первыми.
- После обсуждения выберите у малыша фломастеры, которыми вы будете рисовать.
- Расскажите ребенку о принципах рисования картинок по клеточкам.
- Предложите малышу выбрать на шаблоне ячейку, из которой он начнет «достраивать» остальные элементы. Спросите, почему именно эта клетка стала началом рисунка. Найдите вместе с юным художником эту ячейку в блокноте.
Видео: Рисование по клеточкам #40 Олененок
- Так как у ребенка 4-5 лет не хватает усидчивости, продолжительность занятия не должна превышать 15-20 минут. Вы можете вернуться к рисованию снова в течение дня.
- Если вам нужно заинтересовать ребенка, то попробуйте такой способ: перенесите схему картинки в коробку на листе бумаги, опуская один или несколько элементов. Затем попросите свое юное дарование дорисовать то, чего не хватает на картине. Чтобы зарисовать недостающую деталь, малыш может воспользоваться готовой схемой.
- При желании ячейки схемы рисунка можно заполнить не только декорированными квадратиками, но и использовать различные знаки для заполнения части рисунка. Этот метод поможет вам создать действительно уникальный рисунок.
- Начинаем перенос схемы с правильного расположения картинки на листе. Начинать рисовать рисунок можно сверху или снизу. Все зависит от того, какая у вас схема. Если вверху расположено больше элементов, то начинать рисовать нужно с этой части, «достраивая» остальные ячейки.
- Метод клеточного рисования также можно использовать для переноса изображения на лист бумаги. Таким образом можно перерисовать все: от выкройки до картинки. Рисование по клеточкам применялось еще до появления кальки или других способов копирования изображения. Можно даже нарисовать лицо друга или родственника и подарить на день рождения необычный автопортрет.
В душе мы все художники. И все мы хотим украсить свой мир. Поэтому в этом нам могут помочь рисунки по клеточкам в тетради. С ними легко выполнять сложные и простые рисунки. Поймете, как нарисовать сердце по клеточкам, или, еду, цветы, игривую маму-кошку и ее котенка-хулигана. Вы хотите, чтобы вы могли получить портреты? Например, есть такие рисунки по клеточкам, фото которых тоже напоминают изображения людей: мальчик и девочка, все эти разные рисунки легко освоить.
Чтобы понять, как рисовать цветные клеточки красивые картинки, стоит познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Смотрите, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Их можно быстро освоить. Ведь каждому из нас небольшими частями не составит труда воспроизвести нарисованных животных, смайлики и сердечки.
И еще, что такое маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, предназначенные для легкого повторения; и каковы перспективы освоения этой методики:
- В чем существенные преимущества рисования по клеточкам для начинающих?
- Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
- Объем таких оригинальных чертежей;
- Какие возможности дают красивые рисунки мелкими деталями.
Самое главное при знакомстве – увидеть, что эта коллекция, подготовленная для вас на нашем сайте, очень красивая. А здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.
Каждый может быть художником! Это утверждение стопроцентно гарантирует, что все наши гости, как только научатся рисовать по клеточкам, и смогут скачать пару вариантов на сайте, все повторят и красиво разукрасят. Для каких бы целей ни служили наши подсказки, например, если это картинки в клеточки для девочек 12 лет или рисунки с вкусной едой, все их можно использовать для оттачивания своих художественных способностей.
У нас есть не только образцы готовых открыток, но и рисунки по клеточкам: схемы. Подсказка в виде готовой инструкции поможет двигаться четко по плану, а может и привычным любимым способом выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же кота, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.
Не только для старых друзей нашего развлекательного ресурса предусмотрена такая возможность, но и новые гости также получат возможность научиться этому искусству, у них есть возможность пройти своеобразный мастер-класс, урок по изображению всевозможных картинок , на любой вкус и разной сложности.
Картинки на самые разные темы
Самое привлекательное, что на сайте есть иллюстрации, которые интересны как девочкам, так и мальчикам. А есть нейтральные темы, например, рисунки по клеточкам еды, а также иллюстрации по клеточкам животных: домашних или лесных животных, есть и сказочные, например, единорог.
Специально для всех малышей, которые любят мультфильм про милых пони и их дружбу, мы приготовили сюрприз! У нас есть фотографии клеток пони. Яркие, красочные, они очень нравятся детям. Поэтому предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» достаточно понятны и просты даже для ребенка. А самое главное, они интересны детям.
Отдельной категорией являются рисунки смайликов по клеточкам. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их легко повторить. Для взрослых и детей такая тема – именно то, что может принести радость от плодотворной работы.
Удивительно, как часто нас выручают такие картинки. Благодаря им вы сможете отлично провести время со своим ребенком, сколько бы ему ни было лет, 5,7 или всего годик. Мы можем рисовать в блокноте на скучных встречах или занять себя в дороге. А картинки по клеточкам для личного дневника вообще вещь незаменимая. Поэтому скачивайте или рисуйте милые иллюстрации везде и по любому поводу.
Нарисуйте фигуру в Pages на Mac
Pages
Искать в этом руководстве
- Добро пожаловать
- Введение в страницы
- Текстовый редактор или верстка?
- Знакомство с изображениями, диаграммами и другими объектами
- Создайте свой первый документ
- Введение в создание книги
- Используйте шаблоны
- Найти документ
- Открыть или закрыть документ
- Сохранить и назвать документ
- Распечатать документ или конверт
- Отменить или повторить изменения
- Используйте боковые панели
- Быстрая навигация
- Просмотр символов форматирования и руководств по макету
- Правители
- Изменить вид документа
- Сенсорная панель для страниц
- Настроить панель инструментов
- Установить настройки страниц
- Создайте документ с помощью VoiceOver
- Используйте VoiceOver для предварительного просмотра комментариев и отслеживания изменений
- Выберите текст и поместите точку вставки
- Добавить и заменить текст
- Скопируйте и вставьте текст
- Добавить, изменить или удалить поле слияния
- Управление информацией об отправителе
- Добавление, изменение или удаление исходного файла в Pages на Mac
- Заполнение и создание настраиваемых документов
- Используйте диктовку для ввода текста
- Акценты и специальные символы
- Форматирование документа для другого языка
- Используйте фонетические справочники
- Использовать двунаправленный текст
- Используйте вертикальный текст
- Добавьте дату и время
- Добавить математические уравнения
- Закладки и ссылки
- Добавить ссылки
- Измените шрифт или размер шрифта
- Установить шрифт по умолчанию
- Жирный, курсив, подчеркивание и зачеркивание
- Изменить цвет текста
- Добавление тени или контура к тексту
- Изменить заглавные буквы текста
- Введение в стили абзаца
- Применение стиля абзаца
- Создание, переименование или удаление стиля абзаца
- Обновление или возврат стиля абзаца
- Используйте сочетание клавиш, чтобы применить стиль текста
- Копировать и вставлять стили текста
- Автоматически форматировать дроби
- Создание и использование стилей символов
- Лигатуры
- Добавить буквицы
- Подъем и опускание символов и текста
- Форматирование китайского, японского или корейского текста
- Добавить эффект выделения к тексту
- Форматирование дефисов, тире и кавычек
- Установить интервалы между строками и абзацами
- Установить поля абзаца
- Форматировать списки
- Установить позиции табуляции
- Выравнивание и выравнивание текста
- Установить разбиение на страницы и разрывы строк и страниц
- Форматировать столбцы текста
- Связать текстовые поля
- Добавьте границы и правила (линии)
- Установите размер и ориентацию бумаги
- Установить поля документа
- Настройка разворота страниц
- Шаблоны страниц
- Добавить страницы
- Добавляйте и форматируйте разделы
- Изменение порядка страниц или разделов
- Дублирование страниц или разделов
- Удалить страницы или разделы
- Оглавление
- Библиография
- Сноски и концевые сноски
- Заголовки и колонтитулы
- Добавьте номера страниц
- Изменить фон страницы
- Добавить рамку вокруг страницы
- Добавляйте водяные знаки и фоновые объекты
- Создать собственный шаблон
- Добавить изображение
- Добавить галерею изображений
- Редактировать изображение
- Добавить и изменить фигуру
- Объединяйте или разбивайте фигуры
- Нарисуйте фигуру
- Сохранение фигуры в библиотеке фигур
- Добавление и выравнивание текста внутри фигуры
- Добавьте линии и стрелки
- Анимируйте, делитесь или сохраняйте рисунки
- Добавить видео и аудио
- Запись аудио
- Редактировать видео и аудио
- Установка форматов фильмов и изображений
- Размещение и выравнивание объектов
- Размещайте объекты с текстом
- Используйте направляющие для выравнивания
- Слой, группировка и блокировка объектов
- Изменить прозрачность объекта
- Заполнение фигур и текстовых полей цветом или изображением
- Добавить границу к объекту
- Добавить подпись или заголовок
- Добавьте отражение или тень
- Используйте стили объектов
- Изменение размера, поворот и отражение объектов
- Добавить или удалить таблицу
- Выбор таблиц, ячеек, строк и столбцов
- Добавление или удаление строк и столбцов таблицы
- Переместить строки и столбцы таблицы
- Изменение размера строк и столбцов таблицы
- Объединить или разъединить ячейки таблицы
- Изменение внешнего вида текста таблицы
- Показать, скрыть или изменить заголовок таблицы
- Изменение линий сетки и цветов таблицы
- Используйте стили таблиц
- Изменение размера, перемещение или блокировка таблицы
- Добавлять и редактировать содержимое ячейки
- Форматирование дат, валюты и т. д.
- Создание пользовательского формата ячейки таблицы
- Форматирование таблиц для двунаправленного текста
- Условное выделение ячеек
- Алфавитизация или сортировка данных таблицы
- Вычислять значения, используя данные в ячейках таблицы
- Используйте справку по формулам и функциям
- Добавить или удалить диаграмму
- Преобразование диаграммы из одного типа в другой
- Изменить данные диаграммы
- Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
- Изменение внешнего вида рядов данных
- Добавьте легенду, линии сетки и другие маркировки
- Изменение внешнего вида текста и меток диаграммы
- Добавление границы и фона к диаграмме
- Используйте стили диаграммы
- Проверять орфографию
- Поиск слов
- Найти и заменить текст
- Заменить текст автоматически
- Показать количество слов и другую статистику
- Просмотр аннотаций
- Установить имя автора и цвет комментария
- Выделите текст
- Добавить и распечатать комментарии
- Отслеживать изменения
- Отправить документ
- Опубликовать книгу в Apple Books
- Введение в сотрудничество
- Приглашайте других к сотрудничеству
- Совместная работа над общим документом
- Изменение настроек общего документа
- Прекратить совместное использование документа
- Общие папки и совместная работа
- Используйте Box для совместной работы
- Используйте iCloud Drive со страницами
- Экспорт в Word, PDF или другой формат файла
- Открытие книги iBooks Author в Pages
- Уменьшите размер файла документа
- Сохранение большого документа в виде файла пакета
- Восстановить более раннюю версию документа
- Переместить документ
- Удалить документ
- Заблокировать документ
- Защитить документ паролем
- Создание пользовательских шаблонов и управление ими
- Передача документов с помощью AirDrop
- Передача документов с Handoff
- Перенос документов с помощью Finder
- Если вы не можете добавить или удалить страницу
- Если вы не можете удалить что-то из документа
- Если вы не можете найти кнопку или элемент управления
- Если форматирование страницы постоянно меняется
- Горячие клавиши
- Символы сочетания клавиш
- Авторские права
Максимальное количество символов: 250
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.