Разное

Рисунки из детских ладошек: рисование ладошками | Отпечатки пальцев рисунки, Детские поделки, Отпечатки ладоней

 Поделки и рисунки из отпечатков ладошек: творим руками наших малышей

Содержание статьи

  • В чем польза метода?
  • В чем суть техники рисования?
  • Отпечатки
  • Контуры
  • Объемные поделки

С появлением в семье ребенка родители часто начинают искать новомодные игрушки, пособия для развития. А между тем не всегда нужно тратить на это большие средства. Часто прекрасный результат дают самые обычные подручные средства. Например, увлекательнейшим занятием для малышей могут стать поделки и рисунки из ладошек.

В чем польза метода?

Первое, что важно понимать, – такие занятия не требуют больших материальных затрат. Альбом, краски, цветной картон, ножницы и детские пальчики – вот все, что для этого нужно. Причем начинать занятия можно уже примерно с 3 лет.

Второе преимущество – отпечатки или трафареты, вырезанные по контурам ладошек малышей, станут прекрасным воспоминанием о том, каким ребенок был в том или ином возрасте, какого размера были его ручки.

Третье – оригинальные виды деятельности позволяют ребенку поднять свою самооценку: он, такой маленький, в состоянии сделать вещи, которыми может гордиться как он сам, так и его родные.

Дайте малышу возможность самому сделать подарок близким людям (это могут быть как рисунки, так и объемные предметы).

Нельзя забывать также о том, какую практическую пользу непосредственно для развития малышей несут поделки из ладошек, выполненные буквально из ничего. Они помогают совершенствовать:

  • мелкую моторику;
  • художественные навыки;
  • пространственное мышление;
  • координацию;
  • фантазию;
  • творческий потенциал.

Все это непременно способствует интеллектуальному развитию ребенка.

С помощью простой техники можно организовать творческие занятия хоть дома, хоть в детском саду, о чем хорошо знают современные воспитатели. Ладошками малышей можно как рисовать, делая отпечатки, так и создавать «выкройки» для объемных поделок.

В чем суть техники рисования?

Техник таких две, и они предельно просты.

Отпечатки

Ладошки ребенка покрывают краской (подойдет обычная гуашь) и отпечатывают их, прикладывая к листу бумаги. Рисунки получаются как из одного отпечатка (фигурка курочки или гуся, где пальчики играют роль оперения; туловище рыбки с плавниками, животного – с ножками и хвостом; крона дерева), так и из нескольких. Они могут быть уже разноцветными. Этот вариант более сложный, поэтому делайте образцы таких рисунков сначала своими руками, чтобы для детей это было наглядно.

Например, несколько отпечатков помогут нарисовать:

  • солнышко;
  • лебедя с раскрытыми крыльями;
  • ежика с иголками;
  • елку;
  • ромашку;
  • бабочку и т. д.

С помощью одной ладошки картинки можно создавать самые разные. Пальчики можно отпечатывать раскрытыми или сложенными вместе, прижимая только 4 пальца или все 5, поворачивать их в разных направлениях.

Контуры

Рисование не обязательно может быть в виде отпечатков. Можно создать необычные изображения с помощью ладошки, обведенной по контуру. Например, если на одном листе бумаги обвести руки всех членов семьи, то получится оригинальная композиция.

Объемные поделки

Еще одна техника работы ладошками – создание объемных аппликаций. Для этого обведенные контуры руки ребенка вырезают из цветной или белой бумаги, а затем собирают или располагают в нужном порядке. Это могут быть, например, крылья для птиц, рога для оленя, плавники для золотой рыбки, иголки для ежика…

Особенно актуальными творческие занятия становятся с приходом зимы, ведь погода не всегда способствует прогулкам, а освободившееся время нужно занять чем-то полезным. Почему бы не использовать эту технику? Она позволяет легко и просто смастерить веселые праздничные поделки на Новый год. Яркие, оригинальные аппликации на стену, фигурки, даже елочные игрушки. Это может быть зимняя картина со снегирями или снеговиком, собственно елка, необычная открытка в форме раскрывающихся ладошек с рисунком-сюрпризом внутри…

Чем старше ребенок, тем более сложную аппликацию он может создать.

  • Для самых маленьких прекрасной идеей станет Дед Мороз, сделанный ладошкой, где пальчики представляют собой локоны его бороды.
  • С ребенком старшего дошкольного возраста уже можно собрать того же Деда Мороза из множества ладошек. Они в детском воображении без труда превратятся и в пышные завитки бороды, и в меховую оторочку его костюма, и даже в снежные сугробы.

Как видим, придумать для ребенка полезное занятие, развивающее его творческое начало и ловкость его ручек, совсем несложно. Минимального набора домашней канцелярии для этого вполне достаточно. Хотя помощь взрослых, их поддержка, похвала здесь играют не менее важную роль. Когда малыш уверен, что его достижениями искренне гордятся, что мама и папа рады его творческим порывам, он придумает множество новых вариантов, которыми удивит наше взрослое сознание, отягощенное всевозможными жизненными стереотипами. У детей их нет. Разрешите полет их фантазии, не загоняйте ее в рамки здравого смысла. И тогда любое занятие принесет удивительные плоды.

Проект «Волшебные ладошки» | Проект:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 2 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» г. МАКАРОВА»

Проект «Волшебные ладошки»

Первая  младшая группа

Разработали: Абрамова О.В., Фецак Т.Н.,

воспитатели МБДОУ «Детский сад №2

«Аленький цветочек» г.Макарова»

г.Макаров, 2016

Проект «Волшебные ладошки»

Содержание:

Введение…. … 2

1. Вид и техника нетрадиционного рисования…. 3

2. Модель реализации проекта…. 6

3. План работы….8

Заключение…11

Список литературы ….…12

Приложение 1….…. 13

Приложение 2….…. 15

Проект «Волшебные ладошки».

Введения:

“Рисовать вовсе не значит просто делать контуры;

рисунок не состоит только из линий.

Рисунок – это еще и выразительность,

внутренняя форма, план, моделировка”.

Энгр.

Рисование – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности – играх, рисовании, лепке, рассказах и т. д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность. Но отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как, не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.

Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствую развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.

Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

Вид и техника нетрадиционного рисования.

Ладошка – первый и самый удобный инструмент, которым ребенок может начать свое художественное творчество.

Существует очень увлекательное занятие, которое подарит ребенку новые ощущения, разовьет мелкую моторику рук, даст возможность открыть для себя новый и волшебный мир художественного творчества – это рисование ладошками. Рисуя своими ладошками, маленькие художники развивают свою фантазию и абстрактное мышление.

В рисовании ладошками есть что-то интригующее, манящее. Все фигурки из ладошек получаются не только яркими, но и очень личными (ведь ладошка принадлежит тебе и никому другому). Эту технику я часто использую в свободной деятельности с детьми дошкольниками. И всегда дети с удовольствием подхватывают ту или иную идею.

Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи. Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.

У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки. Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.

Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения. Пальчиковые игры и упражнения развивают и совершенствуют:

– ловкость и точность, подвижность и слаженность движений;

– помогают подготовить руку к рисованию и облегчить усвоение навыков письма будущими школьниками;

– улучшают внимание, память;

– помогают научиться терпению, вырабатывают усидчивость;

– это прекрасный стимул для развития творческих способностей детей, пробуждающий воображение и фантазию;

– простые движения кистей рук, пальцев помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость.

Многие родители считают, что ребенок, получив бумагу, карандаши и свободу действия, сразу начнет творить шедевры. Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование – не математика. Но у ребёнка может ничего не получится с первой попытки. Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, чтобы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки просто не обойтись. Многолетний опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как, не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.

«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В. Л. Сухомлинский.

Создание рисунка ладошками является очень забавной и увлекательной игрой для детей. В процессе творения, ребенок совершенствуется, запоминая детали, особенности, развивает свою фантазию, моторику пальцев, а главное у него формируется представление об окружающем его мире. Рисуя маленькими ручками, юный художник помимо фантазии, развивает еще и абстрактное мышление. Все это положительно влияет на дальнейшее развитие ребенка. Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть:

• игра, которая является основным видом деятельности детей;

• сюрпризный момент – любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;

• просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми;

• музыкальное сопровождение.

Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения.

Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной – единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры.

Например, отпечаток раскрытой ладошки пальчиками вниз может стать веселым осьминожкой, нужно только нарисовать ему глазки и ротик. Те же самые ладошки могут превратиться и в волшебные цветы с лепестками-пальчиками – из них можно напечатать целый луг! А можно “ограничиться” крыльями красивой птицы.

Таким образом, соединяя и комбинируя простые элементы, малыш развивает фантазию, пространственное и образное мышление, находит первые конструкторские решения. При таком способе рисования можно использовать поочередно обе руки, или пользоваться ими одновременно, что отлично развивает координацию.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:

• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

• Внимания и усидчивости;

• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Цель проекта:

Развитие творческих способностей и мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковых игр и нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Задачи проекта:

1. Вызвать у детей интерес к творческой деятельности.

2. Развивать чувство композиции, цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

3. Развивать творческое мышление.

4. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

Актуальность проекта в том, что именно изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

Гипотеза:

Творческие способности и мелкая моторика рук у детей будут эффективно развиваться при условии, если будет разработана система работы с детьми по нетрадиционной технологии (рисование ладошками и пальчиками) изобразительной деятельности.

Предмет:

Совокупность методов и приемов, средств, для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Объект:

Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста.

Этапы реализации проекта:

1младшая группа 2016-2017 учебный год.

Участники проекта:

1. Дети.

2. Родители.

3. Педагоги

Модель реализации проекта:

Направления работы Содержание деятельности Срок исполнения

1. Работа с детьми Игры-занятия в кружке «Волшебные ладошки». учебный год

Диагностика с целью отслеживания результатов практических навыков. 2 раза в год

(октябрь, апрель)

Чтение художественной литературы. 1-2 раза в неделю

Продуктивная деятельность детей. учебный год

Участие в выставках детского творчества учебный год

Творческие отчеты – организация выставки работ  «Волшебные ладошки» 

Оформление альбома детских рисунков “Чудеса своими руками”

2. Сотрудничество с родителями

Помощь в оборудовании и оснащении материалом изобразительного уголка в группе.

учебный год

Анкетирование родителей.

Совместная работа детей и родителей по намеченной тематике ДОУ.

Мастер – класс «Нетрадиционные изобразительные технологии» 

Методическое сопровождение Организация предметно-развивающей среды, связанной с художественно-эстетическим развитием детей в течение реализации проекта

Подборка художественной литературы «Сказки про краски» и оформление библиотечки юного художника.

Картотека нетрадиционных способов рисования.

Консультационный материал для родителей в течение реализации проекта

Обобщение и распространение наработанного материала в течение реализации проекта

3. Ресурсное обеспечение проекта:

Уголок изобразительной деятельности в группе в течение реализации проекта

Занятие в изостудии в течение реализации проекта

Методическое обеспечение: тематическое планирование, картотека пальчиковой гимнастики, словесных игр, динамических пауз, гимнастики для глаз, доклады родительских собраний в течение реализации проекта

Библиотека юного художника в течение реализации проекта

2. План работы.

Солнышко – лучистая Создать образа солнца с помощью ладошек. Развитие пространственного мышления и восприятия. Изображения солнышка. Лист ватмана с изображением большого желтого круга, краска желтая, салфетки,

 Падают, падают листья… Учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки (одно- и дву- цветные). Вызвать интерес к созданию композиции «Листопад». Развивать чувство цвета и ритма. Лист бумаги краски гуашь желтого, оранжевого и красного цвета, салфетки.

 Осеннее дерево. Продолжать развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. В ходе занятия объединить все работы в одну «Лес». Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Лист бумаги с изображением ствола дерево. Гуашь желтого, оранжевого и красного цвета, салфетки.

 «Рыбка плавает в водице». Учить детей сомкнутой ладонью делать отпечаток силуэта рыбки, вместе с взрослым определить расположение глаз и рта, дорисовать пальчиками плавнички и хвостик. Развивать воображение.

 «Ежик». Развивать навык печатанья ладошкой приемом примакивания, делать отпечаток ладошки пальчиками вверх. Предлагать самостоятельно дополнять изображение недостающими деталями (глазки, лапки, при желании травку). Развивать творческое воображение.

 «Цветы для мамы». Учить рисовать цветы ребром (стебель, листики, всей ладошкой (бутон). Закрепить знание основных цветов

«Наши ручки»

развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

«Чудесные бабочки»

Рисовать двумя ладошками с сомкнутыми между собой большими пальцами и отведенными по диагонали остальными (прижатыми друг к другу) делать отпечаток. Дополнять изображение характерными деталями, дорисовать длинные усики.

Заключения

Итак, обучение рисованию нетрадиционными способами дошкольников на занятиях в настоящее время имеет важное значение. Нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, постоянно повышать интерес к художественной деятельности, развивать у детей мелкую моторику рук, творческого воображения, композиционных умений световосприятия и зрительно-двигательной координации. Желание и умение детей самостоятельно творить, переживая радость творчества. Умения детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования, пальчиковые игры.

Литература:

1. Анищенкова Е. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2012

2. Белая А. Е., Мирясова В. И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2014.

3. Галкина Г. Г. Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей / Г. Г. Галкина, Т. И. Дубинина. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2011.

4. Новиковская О. А. Ум на кончиках пальцев. Академия пальчиковых наук / Ольга Новиковская. – изд. 3-е, доп. – М.: ACT; СПб.: Сова, 2010.

5. Пятница Т. В. Пальчиковые игры и упражнения: Массаж карандашами. – Мн.: Аверсвэв, 2013.

6. Галанов А. С., Корнилова С. Н., Куликова С. Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М.: ТЦ “Сфера”, 2014.

7. Комарова Т. С. Игра и изобразительное творчество // Дошкольное воспитание № 4 / 2013.

детей, держащих руки – иллюстрация и vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern SIE 7.378

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

gruppe von kindern, die die die hände halten – дети держатся за руки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Gruppe von Kindern, die die die Hände halten

viele menschen in einer reihe – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

viele Menschen in einer Reihe

freunde – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -символы

Freunde

для друзей! kontinuierliche eine linie zeichnung mit mannlicher hand mit kind hand. Zeitgenössische vektor-illustration auf Weißem Hintergrund. schwarze linie kunst auf weißemhintergrund mit bunten flecken. – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Фрохер Фатертаг! Непрерывная линия Linie Zeichnung mit mannlich

kinder, die hände halten und bilder zeichnen – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kinder, die Hände halten und Bilder zeichnen

Handzeichnung

welt kinder hand in hand – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Welt Kinder рука об руку

kinder hände halten – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder Hände halten

Silhouetten von Kindern, die Händchen halten.

Kinder zusammen, warten in linie силуэт вектор – дети, держащиеся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kinder zusammen, warten in Lines Silhouette Vektor -cartoons und -symbole

Glückliche Mutter mit Tochter

kindertag papierkette – дети держатся за руки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kindertag Papierkette

multikulturelle jungen und mädchen halten hande und springen glücklich. дети играют на открытом воздухе. bunte blumen und bäume imhintergrund – дети, держащиеся за руки, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Multikulturelle Jungen und Mädchen halten Hände und springen glück

menschenkette und баннер – дети, держащиеся за руки стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Menschenkette und Banner

die kinder der welt im kreis weißenhintergrund – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Die Kinder der Welt im Kreis weißen Hintergrund

glückliche kinder hand in hand und tanzen im kreis. süße jungs und mädchen, die spaß. Cartoon-umriss-stil – дети, взявшись за руки Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Детская одежда “Рука в руке” и танец в Крайсе. Süße Jungs…

freundschaft comic-figuren für kinder – дети, взявшись за руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Freundschaft Comic-figuren für Kinder

kinder zusammen, warten in linie силуэт вектор – дети держатся за руки stock- графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder zusammen, warten in Line Silhouette Vektor

verschiedene friedenskinder, die sich an den handen um den planeten erde halten. multirassische kinder umkreisen die welt. – дети, держащиеся за руки, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Verschiedene Friedenskinder, die sich an den Händen um den…

familie – дети, держась за руки, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Семья

Bearbeitbare EPS10

vaters hand hält – дети держатся за руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vaters Hand hält

kinder hande halten – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

Mitarbeiter im Gesundheitswesen, die Hände halten, und die…

Person, Familie, Pflege, Wohlfahrt, Medizin, Senioren, Gesundheitswesen

spaß in der sonne – дети держатся за руки stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Spaß in der Sonne

freundschaft-illustrationen – дети, держащиеся за руки, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Freundschaft-Illustrationen

JPG и EPS. Вектор.

детский сад – дети держатся за руки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Детский сад

Empfangen einer glücklichen, freien, sicheren Kindheit. Kinder, begleitet von Lehrern, spielen Ball auf der Straße, kommunizieren, lachen, finden Freunde. Flache Cartoon-Vektorillustration.

regenbogenkreis, gebildet von männern, frauen, jungen und mädchen, die hände halten – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole hand und tanzen – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Niedlichen Kinder Hand in Hand und tanzen

zurück zur schule banner von papercut kinder girlande – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -символ

Zurück zur Schule Banner von Papercut Kinder Girlande

Счастливая семья – дети, держащиеся за руки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Счастливая семья

Счастливая семья в непрерывном художественном стиле. Vorderansicht von Eltern mit ihrem kleinen Kind, das Händchen hält und zusammen schwarze lineare Skizze isoliert auf weißem Hintergrund geht. Vektor-Illustration

kinder hände halten – дети, держащиеся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Kinder Hände halten

Silhouette von zwei Kindern, einem Jungen und einem Mädchen, die Hand in Hand gehen

семья держит руку – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Familie Holding Hände

fröhliche kinder halten die hande in einem runden tanz. kinderfreundschaft – дети, держащиеся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Fröhliche Kinder halten die Hände in einem runden Tanz….

mutter Bringt tochter zur schule. bildung und zurück zum schulkonzept. векторные иллюстрации шаржа флаш. – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mutter приносит Tochter zur Schule. Bildung und zurück zum…

die erde ist mein freund – дети, держащиеся за руки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symbole

Die Erde ist mein Freund

разнообразная международная группа фон frauen oder mädchen, die sich zusammenschließen. schwesternei, freunde, vereinigung der feministinnen, eventfeier. mädchen-team auf isoliertem hintergrund mit kopierplatz. – дети, держащиеся за руки, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Разнообразная международная группа женщин и женщин, умирающих…

Vielfältige internationale Gruppe von Frauen oder Mädchen, die sich zusammen umarmen. Schwesternschaft, Freunde, Vereinigung von Feministinnen, Veranstaltungsfeier. Mädchen Team auf isoliertem Hintergrund mit Kopierraum. Флаш Векториллюстрация.

Hände halten-United Community Sonnenuntergang Hintergrund – дети, держащиеся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -символ

Cartoon-Schulkinder

Ein Set von sechs niedlichen Cartoons verschiedene Kinder, die Schuluniform mit Rucksacken tragen und Händchen halten. Internationale Gruppe von Kindern, Jungen und Mädchen. Isolierte Vector-ClipArt-Illustration.

gruppe der glücklichen kinder, verschiedenen rennen – дети, держащиеся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы0003 geschlechtsneutrale kinderbekleidung. kinder zusammen – дети, держащиеся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Geschlechtsneutrale Kinderbekleidung. Kinder zusammen

Geschlechtsneutrale Kinderkleidung. Kinder, die zusammen stehen und Händchen halten. Geschlechtsneutralität. Блю, роза. Brechen Sie das binäre Konzept. Zeichentrickfigur auf weißem Hintergrund. Bunte Vektorillustration

familie und beziehungen icons – дети держатся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Familie und Beziehungen Icons

kinder tanzen um einen baum – дети, держащиеся за руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Kinder tanzen um einen Baum

eine gruppe von kindern, die stehen und handchen halten. – дети, держащиеся за руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eine Gruppe von Kindern, die stehen und Händchen halten.

Eine Gruppe süßer Kinder, die stehen und Händchen halten. Kinder mit unterschiedlicher Hautfarbe. Детский сад Banner, Schule, Bildungszentrum. Isoliert auf weiß. Internationales Kindertag-Konzept.

strichmännchen kinder hande halten – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole symbole

Glückliche Kinder halten Hände in der Natur Comic

ALLE ARTEN VON GEMISCHTEN KINDERN (Советы, связанные с другими мультфильмами)

illustration von kindern auf der ganzen welt – kids держаться за руки stock-grafiken, -onsclipart, – и -символ

Illustration von Kindern auf der ganzen Welt

рука логотип векторбилд – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole держась за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glückliche kleine Kinder Freunden держа leer leer banner…

regenbogenfarbene piktogramme von menschen, die hände halten, stehend in einer reihe – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart , -мультики и -символ

Regenbogenfarbene Piktogramme von Menschen, die Hände halten,. ..

Regenbogenfarbene Piktogramme von Menschen, die Händchen halten und in einer Reihe stehen. Abstrakte Symbole verbundener Menschen, die Freundschaft, Liebe und Harmonie ausdrücken. Wir sind eine Welt. Иллюстрация über Weiß. Вектор.

karton-jesus kinder kinder рука об руку evangelium isoliert – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

karton-jesus kinder kinder рука об руку Evangelium isoliert

lebensversicherung, familienschutz, um die mitglieder finanziell zu sichern und risikodeckung konzept, schöne familie mit mann, frau und kinder in unterstützender hand mit schirmchutz. – дети, взявшись за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Lebensversicherung, Familienschutz, um die Mitglieder finanziell…

glückliche multiethnischen kinder spielen, tanzen im kreis, die hand in hand zusammen. Kinder freunden spaß zu haben. векторные клипарты-иллюстрации. – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glückliche multiethnischen Kinder spielen, Tanzen im Kreis, die. ..

Glücklich stehende multiethnische Kinder, die im Kreis tanzen und sich gemeinsam an den Händen halten. Lächelnde multirassische Kinder, die in einer Runde herumlaufen und Händchen halten, bilden den Kreis. Kinderfreunde, die Spaß spielen. Flache Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.

gemeinschaft, menschen in einer reihe, умирают рука об руку – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gemeinschaft, Menschen in einer Reihe, die Hand in Hand

freundschaft – дети, держащиеся за руки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Freundschaft

Kinder, die sich mit Sprechblasen an den Händen halten.

niedliche афро-американский Kinder в freizeitkleidung – дети, взявшись за руки сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

niedliche афро-американский Kinder в Freizeitkleidung

bunte soziale community pflege logo mit unterschiedlichen stil. – дети держатся за руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bunte soziale Community Pflege Logo с непонятным стилем.

Установить с логотипом-символом Social Community Care Logo-Symbol auf weißem Hintergrund.

familien mit kleinen kindern alle hande halten – дети держатся за руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symbole

Kinder Hände halten

freundschaft & freundschaft ikonen – дети держатся за руки сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Freundschaft & Freundschaft Ikonen

handgezeichnete doodle-hand, die sich gegenseitig hält, symbol für teamarbeit und freundschaftsillustration in kontinuierlicher linienzeichnung – kids держаться за руки stock-grafiken, -clipart, -diet-cartoons und -symbole

handiggezeichnete Doodle-Hand, hält , Символ для

значков семейных отношений – смарт-серия – дети, держащиеся за руки фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Семейные значки отношений – смарт-серия

Alle anzeigen:

gruppe von kindern halten hände, freundschaft vektor – дети держатся за руки, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole . Ganzkörperansicht von niedlichen kleinen Kindern in bunten Kleidern, die zusammen stehen. Freundschafts- und Kindheitsvektor

фон 100

Многие древние художники были крошечными детьми

Новое исследование переворачивает наше представление о искусстве во времена палеолита, утверждая, что дети или даже малыши могли стоять за некоторыми из самых ранних известных в мире произведений искусства. Полученные данные свидетельствуют о том, что древняя наскальная живопись на самом деле была семейной групповой деятельностью, а не мужским занятием в одиночку.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Archaeological Science , исследователи из Кембриджского университета и испанского Университета Кантабрии изучили 180 трафаретов рук, нарисованных в испанских пещерах около 20 000 лет назад. В исследовании использовались трехмерные модели ручных рисунков в испанских пещерах Эль-Кастильо, Мальтравьесо, Фуэнте-де-Салин, Фуэнте-дель-Тручо и Ла-Гама, созданные в рамках проекта Handpas.

Эти доисторические изображения должны были быть сделаны путем выдувания пигментов через полый тростник или кость на руки, прислоненные к стене пещеры — процесс, который сделал бы очертания немного больше, чем сами руки.

Принимая во внимание эту разницу, исследователи обнаружили, что до 25 процентов отметин на руках были недостаточно большими, чтобы принадлежать взрослым или подросткам. Они предположили, что они произошли от детей в возрасте от двух до 12 лет, причем большинство из них, вероятно, были созданы детьми от трех до 10 лет.

A) Процесс фотограмметрии измерения с использованием фотографий. Б) Экспериментальный ручной трафарет. C) Экспериментальная трехмерная модель трафарета руки. Г) Современный образец отсканированных рук. Фото предоставлено Вероникой Фернандес-Наварро.

«Детских ручек вышло намного больше, чем мы ожидали», — сказала ведущий автор Вероника Фернандес-Наваррогикал в интервью Telegraph. «Похоже, что художественная деятельность не была закрытой деятельностью, тесно связанной с мужскими особями и выживанием группы, как считалось до сих пор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *