Рисунки из цифр и фигур геометрических: Картинки из цифр – 80 фото
Как рисовать при помощи чисел, квадратная головоломка и снежинка Коха
Творчество
Как рисовать при помощи чисел, квадратная головоломка и снежинка Коха
23 июля 2015 15 363 просмотра
Екатерина Ушахина
Математика — это не просто набор чисел, формул и геометрических фигур. Математика — творчество, гармония линий и форм. Она пронизывает все, что нас окружает. Одним словом, математика — это красиво. Ведь с ее помощью можно рисовать.
Автор тетради «Математика — это красиво» уверен, между математикой и изобразительным искусством много общего! Вы убедитесь в этом, когда сможете создать восхитительные узоры из точек на осях координат, нарисовать цветок с помощью циркуля и решить математические пазлы-головоломки.
Книга для тех, кто боится математикиВозможно, вы всю жизнь побаивались математики. Фундаментальные формулы, бесконечные ряды чисел и сложные теоремы всегда нагоняли на вас тоску. В итоге, вы терпеть не можете эту дисциплину.
Теперь все изменится. Вы полюбите математику и поймете, что она очень близка к искусству.
На страницах графической тетради Анны Вельтман, с помощью законов математики и простых инструментов — карандаша, линейки и циркуля, — вы сможете создавать удивительные фигуры: идеальные окружности и гексагоны, золотую спираль и треугольник Серпинского, трёхмерные рисунки и необычные мозаики. Вы увидите, как числа превращаются в змейки и разноцветные узоры, линии — в звёзды и паутину, а геометрические фигуры — в снежинки, животных и растения.
Одним словом, вы научитесь рисовать по законом математики.
Узоры — это ритмМозг человека хорошо воспринимает узоры и ритм, на которых основана и математика, и изобразительное искусство. Когда наша фантазия оживляет числа и фигуры, начинаются настоящие чудеса. Последовательность цифр может превратиться в спиральную змейку, а последовательность точек на осях координат — в сложную трёхмерную паутину. Перспектива в рисунках основана на математических принципах, а математические пазлы-головоломки дают пищу воображению, раскрывая наши художественные способности.
Начните рисовать прямо сейчас.
Удивительный узор из параболЧтобы изображать кривые, вам не нужны окружности. Кривые можно получить из прямых! Попробуйте — и убедитесь сами. Продолжите рисовать узор на этой странице, соединяя одинаковые числа (1 и 1, 2 и 2 и т. д.) прямыми линиями.
Стомахион
Стомахион — это старинная головоломка, в которой нужно правильно сложить 14 элементов, чтобы получить изображение животного, растения или предмета.
Вот эти 14 элементов. Переведите эти фигуры на лист бумаги и вырежите их. А теперь попробуйте сложить из них синего слона и красного робота. Соберите из деталей квадрат и треугольник как можно большим количеством способов.
Вот, что у вас должно получиться. Эти фигуры называются слон и робот.
Мыльные пузыриЗнаете ли вы, что в ограниченное пространство можно поместить бесконечное множество кругов? Впишите в этот треугольник самую большую окружность, какую только возможно. Заполните оставшиеся места окружностями, рисуя каждый раз окружность с максимально большим радиусом. Окружности должны касаться друг друга или сторон треугольника, но не пересекаться.
Квадратная головоломкаПопробуйте решить эту головоломку, сложенную из квадратов.
Рисуя в этой графической тетради с простыми заданиями, вы откроете для себя удивительный и гармоничный мир изобразительного искусства, построенного на математике, — мир, где живут геометрические фигуры, удивительные кривые, необычные узоры и симметрия.
Рисуйте при помощи чисел, развивайте фантазию, создавайте собственные математические шедевры.
По материалам книги «Математика — это красиво».
Еще больше интересных книг в наших рассылках МИФ. Кругозор.
Урок “Геометрические фигуры.
Закрепление.”УРОК МАТЕМАТИКИ
1класс.
Тема урока. Геометрические фигуры. Закрепление.
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10, закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10.
2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь.
3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций.
Оборудование: Мультимедийная установка, схема лесенки, рисунки машин из геометрических фигур, магнитные цифры, рисунок-аппликация, спичечный коробок, баночка с таблетками, пословица, книга Натальи Малофеевой, Елены Янушко «Платочки для дочки».
Ход урока.
1. Орг. момент. Какой по счету идет урок математики?
2. Сообщение темы урока.
Сегодня мы будем считать, решать, проверим, знаете ли вы геометрические фигуры, умеете ли их различать.
А мне бы хотелось еще проверить знаете ли вы правила поведения в опасных ситуациях. Ведь в наше время таких ситуаций много.
3. Повторение изученного материала.
а). У вас на партах лежат лист в клетку, на которой стоит точка. Поставьте ручку на красную точку. Внимательно слушайте инструкцию. 1 клетка вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 1клетка вниз.
Проверьте правильность выполнения
Слайд 1
– На что похоже изображение на листе? – (Лесенка)
– У нас лесенка не простая, а математическая. Посчитать прямым счётом и обратным. Поднимемся по лесенке и спустимся.
– Назвать соседей числа 5, 2, 9, 3.
– Какое число идет за числом 6,3,9.
– какое число стоит перед числом 7,5,3.
Минутка чистописания
Откройте тетради и пропишите число 3.
О какой опасности вам напоминает рисунок лестницы?
– Какие правила нужно соблюдать, когда идете по лестнице? Чего нельзя делать, когда идете по лестнице?
Знай: по перилам опасно кататься!
Можешь на них ты и не удержаться
Или за что-нибудь вдруг зацепиться –
Больно, мой друг, на ступеньки свалиться!
На доску вывешивается схема лесенки.
б). Слайд 2.1
– Назовите геометрические фигуры. Сколько их?
– Какая из них лишняя? (треугольник).
Слайд 2.2
– Из оставшихся фигур можно выделить лишнюю фигуру? (маленький круг)
Слайд 2.3
Что напоминают вам оставшиеся цвета? (Светофор)
Слайд 2.4
Что они обозначают?Рисунок светофора вывешиваются рядом с лесенкой на доску.
Вспомните, из букваря мы заучивали стишок о светофоре. Кто его помнит, расскажите.
Красный ясно – цвет опасный
Желтый, то же что и красный,
А зеленый впереди – проходи!
Чего нужно опасаться на дорогах? (Машин).
Я для вас приготовила изображение машин. (Приложение)
– С помощью чего они изображены? (геометрических фигур)
(Дети выходят, считают геометрические фигуры, соотносят с числом, находят магнитные цифры, ставят их парами ).
Рисунок 1. Сосчитать квадраты и овалы.
Рисунок 2. Сосчитать треугольники и круги.
Рисунок 3. Сосчитать треугольники и квадраты.
Рисунок 4. Сосчитать овалы и круги.
Рисунок 5. Сосчитать квадраты и круги.
Рисунок 6. Сосчитать прямоугольники и круги.
(Рисунков столько, сколько учеников в классе)
Выставленные пары чисел сравнивают, ставят знаки <, >, = прочитывают запись.
Коль мы заговорили о машинах, решите задачу. Слайд 3
На стоянке стояло 6 машин, приехали еще две машины. Сколько всего машин стало на стоянке?
О чем задача?
Сколько было машин?
Сколько приехало?
Их стало больше или меньше?
Каким действием будем решать задачу?
Запишите решение в тетрадь.
(При записи ответа задачи повторить правило – ШИ)
Скажите ответ задачи.
– О какой опасности напоминает вам рисунок машины? (Один из рисунков вывешивается на доску к опасным ситуациям)
Не играй на проезжей части.
Может произойти несчастье.
в). А я вам приготовила еще один рисунок-аппликацию (рисунок-аппликация лежит на парте, составленный, но не приклеенный к листу-основе, дети подходят к нему)
– Что видите на рисунке? (лес)
– Какие деревья на аппликации? (елочка, дуб, береза)
– Что еще вы видите кроме них? (мухомор)
– Что правее: гриб или елка?
– Какой по счету дуб?
– Какой по счету мухомор?
– Какое растение самое высокое?
– Какое растение самое толстое?
Из каких геометрических фигур составлен рисунок?
– О каких опасных ситуациях напоминает вам рисунок?
– Как необходимо вести себя в лесу?
-Давайте перенесем рисунок к остальным рисункам-опасностям. (поднимаю остову–лист аппликации, рисунок рассыпается, на каждой фигурке пример, ребята решают примеры и восстанавливают рисунок, приклеивая детали к основе с помощью скотча).
Решение примеров в пределах 10
Лес таит опасности разные:
Можно увидеть цветы прекрасные
И гриб может выглядеть мило,
Но не все, то полезно,
Что красиво!
г). Закройте глаза, попробуйте определить, что за звук. (Звук спичек в коробке)
Какую опасность таит этот предмет?
Из каких фигур состоит коробок? Сосчитайте, сколько их?
( Прикрепляется коробок к остальным подсказкам-опасностям)
Спешу напомнить вам, друзья,
Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья.
Закройте глаза, попробуйте определить, другой звук. (Звук таблеток в банке)
Какую опасность таит этот предмет?
На какую фигуру похожа таблетка?
(Прикрепляется коробка из-под таблеток к подсказкам-опасностям)
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
(Обратить внимание детей на получившийся стенд с опасными ситуациями)
-Посмотрите, сколько опасных ситуаций вы вспомнили и повторили правила поведения при них.
Напоследок я вам хочу дать полезный совет, который поможет вам избежать многих неприятностей: Сначала думай, потом делай.
Дети повторяют. (Пословица вывешивается как заголовок к импровизированному стенду)
4. Итог урока. Какие геометрические фигуры мы повторяли?
Подвести итог о работе детей на уроке.
5. Рефлексия.
Вы отлично работали, и я вам хочу в подарок прочитать стихотворение «Платочки для дочки» (Под каждым «платочком» рисунки, похожие на какую-то геометрическую фигуру)
Наталья Малофеева, Елена Янушко «Платочки для дочки»
Подарила мама милой дочке
Разные волшебные платочки:
Есть на них фигуры интересные,
А под ними тайны расчудесные!
Вот на первом дочкином платочке
Разноцветные рассыпались кружочки.
Надо поскорей его поднять
И предметы круглые назвать!
(Круглые предметы: яблоко, апельсин, часы, мяч, солнце)
Что же на втором платочке?
Мы ответ найти поможем дочке!
Каждый должен точно знать,
Как квадрат нам угадать.
Угла четыре у квадрата.
И кто-то скажет: многовато!
Но есть четыре стороны,
Их охранять углы должны.
(Квадратные предметы: кубики, телевизор, окно, печенье, коробка)
Взгляни, под следующим платочком
Ждет сюрприз для любопытной дочки.
Пред нами новые узоры
Треугольные заводят разговоры.
Три угла у каждого предмета –
Убедиться смело можно в этом!
Треугольные флажки и паруса
В синие взлетают небеса.
(Треугольные предметы: морковь, мороженое, флажок, парус, сыр)
Вот и снова оказалась перед нами
Фигура с четырьмя углами…
Они похожи: брат и брат –
Прямоугольник и квадрат!
Теперь платочек поднимите,
Что спрятано под ним, взгляните:
Прямоугольник на кирпич похож весьма
И на конвертик от письма!
(Прямоугольные предметы: конверт, кирпич, книга, чемодан, холодильник)
Однажды у фигур был карнавал.
На нем не каждый смог узнать овал
Ведь очень он похож на круг,
И кругу он хороший друг.
А стоит лишь платочек приподнять
Овальных ты фигур увидишь пять.
Их быстро по порядку называй
И снова нашу книжку открывай.
(Овальные предметы: огурец, желудь, шарик, листок, батон)
Литература:
1. Букварь А. К. Аксеновой, С.В.Комаровой, Э.В. Якубовской под редакцией И. М.
Бгажноковой , издательство М., «Просвещение», 2011 год.
Геометрия в искусстве и естественных науках – Математика для учителей начальных классов
Геометрия
Мозаика [1] — это дизайн с использованием одной или нескольких геометрических фигур без перекрытий и пробелов. Идея состоит в том, что рисунок можно продолжать бесконечно далеко, чтобы покрыть всю плоскость (хотя, конечно, мы можем нарисовать только небольшую ее часть).
Многие мозаики имеют трансляционную симметрию, но это не обязательно. Мозаика Пенроуза , показанная ниже [2] , не имеет трансляционной симметрии.
На самом деле гораздо сложнее придумать эти «апериодические» мозаики, чем те, которые обладают трансляционной симметрией. Итак, мы сосредоточимся на том, как создавать симметричные мозаики.
Первые две мозаики выше были созданы с использованием одной геометрической формы (называемой плиткой ), разработанной таким образом, чтобы они могли соединяться друг с другом без зазоров или перекрытий. В третьем дизайне используются две основные плитки. Тесселяции часто называют tilings , и вот о чем вам следует подумать: если бы у меня были плитки такой формы, мог бы я использовать их для облицовки пола на кухне? Или это было бы невозможно?
Самостоятельно
Выполняйте эти упражнения самостоятельно или с партнером. Вам понадобится много копий (может быть, 10–15 каждой) каждой формы ниже. В каждой задаче сосредоточьтесь только на одной плитке для создания мозаики.
- Начните с квадратной плитки. Сможете ли вы сложить квадраты вместе в узор, который можно было бы продолжать бесконечно, без пробелов и наложений? Можете ли вы сделать это более чем одним способом?
- Теперь попробуйте одну из треугольных плиток. Можно ли использовать много копий одного треугольника для тесселяции плоскости?
- Повторите этот процесс с каждой из остальных плиток. Следите за своими выводами.
Подумай / Соедини / Поделись
- Какие из плиток, приведенных выше, мозаичные, а какие нет?
- Есть ли у вас какие-либо предположения, основанные на этом опыте, о том, какие фигуры будут мозаичными, а какие нет?
Художник М. С. Эшер создал множество произведений искусства, вдохновленных математикой, в том числе несколько очень красивых мозаик. Ниже вы увидите несколько изображений [3] , вдохновленных его работами. Вы можете увидеть реальную вещь на http://www.mcescher.com/ в галерее «Симметрия».
Вы можете сделать свои собственные рисунки в стиле Эшера, используя некоторые факты, которые вы узнали, изучая мозаику.
Теорема: Мозаика
Любой треугольник будет мозаичным. Так будет с любым четырехугольником.
Объяснение этому сводится к тому, что вы знаете о суммах углов. Сумма углов треугольника равна 180°.
Таким образом, если вы сделаете шесть копий одного треугольника и соедините их в одной точке так, чтобы каждый угол появлялся дважды, вокруг точки будет в общей сложности 360°, что означает, что треугольники идеально подходят друг к другу без зазоров и перекрытий.
Затем вы можете повторить это в каждой вершине, используя все больше и больше копий одних и тех же треугольников.
Подумай / Соедини / Поделись
- Используйте тот факт, что сумма углов в любом четырехугольнике равна 360°, чтобы объяснить, почему каждый четырехугольник будет мозаичным.
- Используйте углы, чтобы объяснить, почему правильные шестиугольники будут мозаичными.
- Объясните, почему правильные пятиугольники не мозаичные.
Самостоятельно
Выполните следующие упражнения самостоятельно или с партнером. Вот как вы можете создавать свои собственные рисунки в стиле Эшера.
1. Выберите основной тайл. В первый раз, когда вы делаете это, проще всего начать с простой формы, которая, как вы знаете, будет мозаичной, например, равносторонний треугольник, квадрат или правильный шестиугольник.
2. Нарисуйте «загогулину» на одной стороне основного тайла.
3. Вырежьте закорючку и переместите ее на другую сторону фигуры. Вы можете либо перевести его прямо, либо повернуть.
или |
4. Важно, чтобы линия выреза совпадала с новым краем в том же месте, где он появился на исходном крае.
5. Приклейте закорючку к новому месту. Это ваша основная плитка. На большом листе бумаги обведите плитку. Затем переместите его так же, как вы перемещали закорючку (переместите или поверните), чтобы закорючка попала именно туда, где вы ее вырезали.
6. Форма все еще будет мозаичной, так что продолжайте и заполняйте бумагу.
7. Теперь проявите творческий подход. Раскрасьте свою основную фигуру, чтобы она выглядела как что-то — животное? цветок? красочный шарик? Добавьте цвет и дизайн по всей тесселяции, чтобы превратить ее в свой собственный рисунок в стиле Эшера.
8. Если вы хотите попробовать более сложную версию, вырежьте две разные волнистые линии с двух разных сторон и переместите их обе.
Для этого занятия вам понадобятся строительные материалы:
- Вам понадобится много зубочисток.
- Вам также понадобится что-то, чтобы соединить зубочистки. Лучший материал для этого – мини-зефирки; можно воткнуть концы зубочисток в зефирки, чтобы соединить их. Вы также можете использовать кусочки глины, кусочки мармеладных конфет или другой подобный (липкий) материал.
Проблема 16
Попробуйте это в качестве разминки. Возьмите ровно шесть зубочисток. Ваша задача состоит в том, чтобы сделать четыре треугольника, используя все шесть зубочисток. Вы не можете сломать ни одну из зубочисток или добавить какие-либо другие материалы, кроме соединителей зефира.
Задача 17
Теперь самое главное. У вас есть десять минут, чтобы построить самую высокую отдельно стоящую конструкцию , которую вы можете сделать. «Отдельно стоящий» означает, что он встанет сам по себе. Вы не можете держать его или прислонить к чему-либо. Когда десять минут истекут, отойдите от своей башни и измерьте ее высоту.
Подумай / Соедини / Поделись
Посмотрите на свою башню и на башни других учеников. Обсудите эти вопросы:
- Какие варианты дизайна привели к созданию более высоких конструкций со свободными витками? Как вы думаете, почему?
- Если бы у вас было еще десять минут, чтобы повторить это задание, что бы вы сделали по-другому и почему?
- Треугольная мозаика от pixababy [CC0]. Шестиугольные и ромбические мозаики из Викисклада [общественное достояние]. ↵
- Изображение с Wikimedia Commons [Public donmain]. ↵
- Изображения с flickr [CC BY-NC-SA 2.0]. Птицы Шэрон Драммонд. Плитка ящерицы от Бена Лоусона. ↵
Занятия, вдохновленные геометрией — начальный курс на весь день
Работая с геометрией, дети лучше понимают формы в своем мире! Они замечают круглую форму колеса на своей машине или восьмиугольную форму знака остановки по дороге в школу. Они даже замечают эллиптическую форму листьев на деревьях в своем дворе. Образцы начинают появляться, и дети стремятся узнать о формах еще больше!
Раскрашивание по фигурам Упражнение 1 для детей от 3 лет и старше 9 лет0202
Направления: Раскрасьте фигуры на рисунке, используя ключ с цветовой кодировкой.
Раскраска по формам 1a.pdf
31 КБ
Скачать
Упражнение «Раскраска по фигурам» 2 для детей от 4,5 лет и старше
Направления: Прочитайте каждую фразу. Раскрасьте фигуру указанным цветом.
Цвет по форме 2.pdf
104 КБ
Скачать
Сколько форм вы видите? от 4 лет и старше
Направления: Раскрасьте фигуры в каждом ряду. Сосчитайте количество фигур, которые вы видите. Напишите число в квадрате.
Сколько форм вы видите.pdf
39 КБ
Скачать
Какая форма будет следующей? в возрасте от 4 ½ лет и старше
Направления: Изучите узор в каждом ряду. Нарисуйте отсутствующую картинку на основе наблюдаемой закономерности.
Какая форма будет дальше.pdf
33 КБ
Скачать
Какая форма появится дальше 2.pdf
122 КБ
Скачать
Какая форма будет следующей Polygons.pdf
30 КБ
Скачать
Какая форма будет дальше Quadrilaterals.pdf
46 КБ
Скачать
Шаблоны форм.pdf
31 КБ
Скачать
Фигурный коллаж для детей от 4,5 лет
Направления: Раскрасьте фигуры цветными мелками или цветными карандашами. Вырежьте фигуры и расположите их на большом листе бумаги, чтобы получился коллаж. Используйте клей или скотч, чтобы зафиксировать детали на месте. Выберите между коллажем мыши и коллажем поезда.
Мышь Коллаж.pdf
38 КБ
Скачать
Коллаж поездов.pdf
37 КБ
Скачать
Создайте свой собственный танграм для детей от 4,5 лет и старше
Направления: Танграм — это китайская геометрическая головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь частей, из которых можно составить различные фигуры. Распечатайте пустой шаблон танграма и раскрасьте каждую фигуру в свой цвет. Используйте свои танграммы для создания новых картинок и рисунков.
Создайте свой собственный танграм.pdf
48 КБ
Скачать
Развлечение с Shapes для детей от 5 лет и старше 9 лет0202 Направления: Используйте цветные карандаши, чтобы заполнить как можно больше различных фигур. Подсчитайте количество фигур на странице и запишите количество, как указано.
Fun With Shapes.pdf
49 КБ
Скачать
Карточки с заданиями по геометрии для детей от 5 лет и старше
Направления: Прочитайте инструкции и следуйте командам. Используйте лист бумаги или бумагу для письма, если это необходимо.
Карточки команд геометрии.pdf
130 КБ
Скачать
Геометрические загадки для детей от 5,5 лет и старше
Направления: Прочитайте каждую загадку. Напишите название фигуры, к которой, по вашему мнению, относится загадка. Ответов может быть несколько! Используйте ключ, чтобы проверить свою работу.
Геометрические загадки.pdf
102 КБ
Скачать
Тесселяции для детей от 5,5 лет и старше
Направления: Мозаика представляет собой расположение фигур, близко подогнанных друг к другу в повторяющемся узоре без пробелов или наложений. Многие обычные мозаики начинаются с квадрата. Распечатайте прикрепленный PDF-файл, чтобы узнать, как создать собственную мозаику. Вы можете нарисовать и раскрасить свое произведение искусства или вырезать и вставить, чтобы создать мозаичный коллаж.
Tessellations-draw and color.pdf
153 КБ
Скачать
Мозаика Вырезать и Вставить.pdf
130 КБ
Скачать
Дети часто могут посмотреть на форму и определить, что она симметрична, но не знают, как описать эту особенность формы. Вот несколько упражнений, которые помогут вашим детям познакомиться с концепцией симметрии.
Что такое симметрия? от 3 до 6
Направления: Найдите минутку, чтобы прочитать «Что такое симметрия» со своими детьми. Рассмотрите симметричные и асимметричные фигуры. Дети старшего возраста могут читать определение самостоятельно, но им может понадобиться помощь в произношении слов «симметричный» и «асимметричный». (Какие веселые слова сказать!)
Что такое симметрия.pdf
257 КБ
Скачать
Симметрия в повседневной жизни Классифицированные карточки для детей от 3 до 6 лет
Как добраться: Распечатайте и вырежьте карточки с классификацией симметрии. Полюбуйтесь симметрией растений, животных и архитектуры.
Секретные карточки с этикетками:
Симметрия в секретных карточках жизни.pdf
1 МБ
Скачать
Секретные карточки без этикеток:
Симметрия в жизни Засекреченные карточки без этикеток.pdf
1 МБ
Скачать
Рисование симметрии Упражнение для детей от 3 до 6 лет
Проезд: Познакомить детей с симметрией через рисование. Возьмите плотный лист бумаги и сложите его пополам. Откройте бумагу и добавьте несколько капель краски на одну сторону. Закройте бумагу и потрите две стороны друг о друга. Осторожно откройте бумагу, чтобы увидеть симметричное произведение искусства! Распечатайте лист с заданиями ниже, чтобы узнать о расходных материалах, дальнейших указаниях и примерах.
Живопись симметрии.pdf
354 КБ
Скачать
Симметричное раскрашивание для детей от 3,5 лет и старше
Направления: Все фигуры на этой раскраске симметричны. Раскрась фигуры. Вырежьте их и сложите пополам, чтобы убедиться, что обе половинки совпадают. Родители младших детей могут предложить помощь в стрижке по мере необходимости.
Раскраска «Симметрия».pdf
38 КБ
Скачать
Симметричная стрижка для детей от 4 лет и старше 9 лет0202
Направления: Выберите и распечатайте один из разделочных листов симметрии (звезды, бабочки или листья). Разрежьте страницу пополам, чтобы создать два действия по вырезанию размером 8 1/2 x 5 1/2. Сложите фигуру по пунктирной линии. Вырежьте фигуру по сплошной линии. Разверните бумагу, чтобы увидеть целую звезду или бабочку.
Резка звездообразной симметрии.pdf
34 КБ
Скачать
Резка симметричной бабочки.pdf
38 КБ
Скачать
Резка симметрии листа.pdf
50 КБ
Скачать
Симметричная резка листьев 2.pdf
45 КБ
Скачать
Линии симметрии для детей от 5,5 лет
Направления: Все фигуры на странице симметричны. Раскрась фигуры. С помощью линейки начертите линию симметрии. Линия симметрии — это линия, которая делит фигуру ровно пополам, и когда вы складываете фигуру по линии, две половинки идеально совпадают. Может быть более одной линии симметрии.