Разное

Рисунки домов для детей: Картинки домов для детей детского сада с узорами карандашом

Содержание

Картинки домов для детей

Дети очень любят рисовать дома. Они могут быть маленькими, большими, с окнами, трубами, сказочные «на курьих ножках» и т.д. Существует много сказок для детей, где дом является одним из действующих героев, например: «Кошкин дом» (С.Маршак), «Теремок» и т.д. Картинки и раскраски карандашом необычных домов вы найдете на нашем сайте.

Как нарисовать домик?

Нарисовать домик и отдельные его части довольно просто. Достаточно уметь изображать простые геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), из которых и складываются нарисованные домики.

Прежде чем учить детей рисовать дом, покажите им готовые картинки. Это могут быть иллюстрации к сказке «Кошкин дом» (С.Маршак), где обычно представлен красивый домик с резными ставнями и украшениями. Можно рассмотреть домик в деревне или в лесу. Довольно часто в сказках домики в лесу рисуют на курьих ножках, а в них живет Баба Яга или другие сказочные герои. Домики в деревне обычно очень аккуратные, разрисованные, с трубой, через которую выходит дым от печи. Картинки и раскраски карандашом помогут ребятам представить, какой домик они хотели бы нарисовать.

Чтобы нарисовать простой домик, необходимо изобразить квадрат или прямоугольник, а над ним изобразить треугольник, который будет играть роль крыши. В домике рисуем окно, а на крыше – трубу в виде прямоугольника. Из нее кольцами идет дым, который тоже нетрудно будет изобразить. Вот нарисованные домики и готовы. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш дом получился знатным, придется постараться.

Материалы для скачивания

Домики для детей

Раскраски

Кошкин Дом

Многоэтажные

В лесу и в деревне

Отдельные части

Шаблоны для поделок и игрушек

Рисунки карандашом

Необычные дома

Чем полезны такие наглядные пособия?

Картинки и раскраски в качестве примеров и тренировочных упражнения для развития моторики будут весьма полезны для малышей. Они способны преподать новые идеи, как рисовать домики, а раскраска поможет натренировать руку.

У многих родителей складывается мнение, что если ребенку заранее показать готовый результат (рисунок, раскраску и т.д.), то его фантазия не будет развиваться. Напрасно. Качественные примеры способны развить в малыше хороший вкус, ведь он должен видеть, как необходимо делать хорошо, красиво. Так что резные домики с украшениями на картинках будут только на пользу.

Картинки и раскраски подойдут для детского эстетического центра, начальных классов школы, детского сада, где ребята с увлечением учатся рисовать.

Тест «Нарисуй дом». Как понять ребенка с помощью рисунка

Труба

Это символ теплоты отношений. Если ее вообще нет на картинке, значит, вы излишне строги с ребенком и ему явно не хватает банальной родительской ласки. Труба размером с колокольню Ивана Великого и густым дымом, валящим из нее, говорит о том, что в душе ребенка кипят слишком уж бурные страсти и справиться с ними самостоятельно он не может. Возможно, вы перегружаете малыша «взрослой» информацией, которую он пока не в состоянии правильно «обработать».

Дверь

Эта деталь рисунка демонстрирует готовность вашего чада к общению. Если она находится в центре дома и гостеприимно распахнута — волноваться не о чем. А вот маленькая боковая дверь (бывает еще и с висящим на ней замком) сообщает о чрезмерной замкнутости. 10 правил общения с ребенком-интроветом.

Окно

Практически зеркало души. Если их нет вообще или они занавешены (закрыты ставнями, забиты досками) — это значит, что малыш большей частью живет в своем внутреннем мире. Несоразмерно высокие окна нарисует маленький мечтатель, которому уютнее витать в облаках, чем ходить по земле.

Тайны пирамид

Размер рисунка и его расположение тоже имеют значение. Психологи тут, как всегда, за золотую середину: аккуратное, не большое и не маленькое строение примерно в середине листа говорит нам об адекватности авторской самооценки. Скособоченная, покосившаяся хижина — признак слишком критичного отношения к себе. Читайте, как воспитать ребенка уверенным в себе. Разрозненные домишки вместо целого здания сообщают о желании ребенка отстраниться от кого-то из близких ему людей.

Обычно дети начинают «строить» домик с крыши или основания, а потом прорисовывают детали. Но не уверенные в себе малыши, наоборот, сперва приступают к мелким объектам, а потом с трудом связывают их между собой.

Если архитектор решил раскрасить свое творение, стоит обратить внимание и на выбранный цвет. Монохромность означает, что маляр побаивается эмоций (ну, или вы недокладываете ему карандашей), а «радугу на стенах» нарисует мятущаяся натура. Большинство детей, по статистике, создают домики с зеленой крышей и коричневыми стенами — именно такое цветовое решение считается нормой. Черная краска говорит о пугливости, красная — означает повышенные уязвимость и потребность в заботе. А вот желтый дом в этом тесте считается выражением враждебности по отношению к окружающему миру.

Кроме самого дома, на картинке могут оказаться дополнительные детали, и о них специалистам тоже есть что сказать. Кусты, тропинки и двор, окруженный забором? Ребенок хочет отгородиться от какого-то источника тревоги! А вот солнышко в небесах — это хорошо. Скорее всего, это вы.

Что означают рисунки ваших детей?

Статья:

Рисование — одно из любимых детских занятий. По рисункам можно увидеть, каким видится мир ребенку, как он относится к самому себе, что его тревожит, кого он любит.

Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы — страхи, тревожность, агрессивность. Надо только научиться «читать» работы своего художника, и тогда Вы сможете лучше понять, чем живет ваш малыш.

Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.

1. Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме. Если преобладает черный, это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.

2. Важно понимать, что рисунок — это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5—6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать человека, дом, дерево, свою семью.

3. Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме — например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте.

Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера Вашего ребенка.

4. Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши — они позволяют увидеть силу нажима.

5. Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок — это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.

Итак, Вы попросили нарисовать человека, дом, дерево, свою семью.

И после того, как рисунок будет закончен, первым шагом в анализе может стать Ваше первое поверхностное впечатление, следует оценить, каков рисунок Вашего ребенка, как он отражает действительность, настроение ребенка.

Посмотрите на цвет, которым пользовался Ваш ребенок. Как утверждают психологи, цвет определяет внутренний настрой ребенка, его эмоциональную сферу.

• Ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего, находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью.

• Ребенок использует стандартную для изображаемого предмета цвета, это говорит о нормальном уровне его интеллектуального и общего развития. Малыш адекватно воспринимает окружающие предметы и людей вокруг.

• Если при изображении заданного предмета Ваш ребенок использует нестандартные цвета или несоответствующие определенным частям заданного предмета, это говорит о нестандартном мышлении, о сильно развитой фантазии.

Человек

Как правило, если ребенка попросить нарисовать человека, то это будет человек его пола. О внутренних разладах свидетельствует рисунок бесполого существа или лица противоположного пола. Если фигура расположена в центре — это признак уверенной в себе личности. В самом низу листа (причем 2/3 пространства вверху пустует) рисуют человека детки, у которых занижена самооценка. О тревожности и проблемах с общением может фигура, изображенная в профиль.

Каждая часть нарисованного человека что-то обозначает.

Голова является символом интеллекта. Большая голова говорит о развитых умственных способностях, маленькая — о недостаточных для его возраста. Если ребенок нуждается в защите, он обязательно нарисует головной убор.

Лицо расскажет об общительности малыша. Нечеткие черты лица означают «закрытость» ребенка по отношению к другим людям. Нарисованные уши — признак того, что слух — важный канал восприятия информация у ребенка, что он прислушивается к замечаниям других людей. Открытый рот с зубами рисуют агрессивно настроенные детки. Очень большие глаза со зрачками символизируют страхи ребенка.

Большие длинные руки показывают, что малыш ловок и развит физически. Маленькие руки нарисует слабый ребенок. Если же он не уверен в себе, то спрячет руки у человечка на рисунке за спину или в карманы. Поднятые вверх руки говорят об агрессии, широкий размах рук — о желании действовать.

Ноги — это символ опоры в реальной жизни. Если у ребенка велико желание быть независимым, то он нарисует очень длинные ноги. Широко расставленные ноги означают уверенность в себе малыша.

Угловатое или квадратное туловище рисуют обычно мальчики — это признак мужественности. Если туловище у человечка непропорционально маленькое, это значит, что ребенок чувствует себя униженным.

Дом

Если ребенок часто рисует дом без окон и дверей, это говорит о проблемах в общении с другими людьми, о замкнутости. Чем меньше окна, тем более стеснителен малыш. Иногда количество окон соответствует количеству членов семьи.

Дерево

Большое дерево на рисунке означает, что у ребенка большая жизненная энергия. Ветки дерева направлены вверх, а само дерево имеет толстый ствол и прочно стоит на земле (нарисованы даже корни) — перед вами уверенный в себе, жизнерадостный ребенок.

 

Подробнее:

Ствол символизирует внутренний стрежень ребенка, его личностный потенциал.

• расширенное влево основание – ребенок мечтательный интроверт, робкий, нерешительный, не проявляющий инициативы.

• Ствол прямой, правильной формы – у ребенка трудности с адаптацией, но он легко восстанавливается. Общее развитие у такого ребенка на достаточно высоком уровне.

• Расширенное вправо основание – ребенку свойственны благоразумие, расчетливость, упорство. Он игнорирует чужое мнение, не склонен доверять признанным авторитетам.

• Закрытый сверху ствол, говорит о жизнеспособности, импульсивности. Малыш не склонен к абстрактному мышлению, проявляет усердие в труде.

• Округлое и расширенное основание – ребенок медлителен, основателен, но несколько заторможен. При этом у него наблюдаются такие несомненные достоинства, как ответственность и надежность.

• Заостренный ствол обычно рисуют самые маленькие, у которых трудно выделить составные части личности.

Линии контура, наполнение ствола, свидетельствуют об определенных чертах характера рисующего ребенка.

• Слабые, неровные, пунктирные линии говорят о восторженном, неровном, нетерпеливом и импульсивном характере, так рисует обычно интуитивный, чувственный и ранимый ребенок.

• Штриховка и каракули внутри ствола указывают на неуверенность, неудовлетворённость и душевную хрупкость малыша.

• Воспроизведение рисунка коры – это хороший знак – знак наблюдательности, критического ума, пытливости, возможно, хорошего чувства юмора и довольно высокого интеллектуального развития.

• Крапинки и пятна внутри ствола – свидетельство неудовлетворенности и чувства вины, а может быть, и того, что у ребенка сложный период развития.

• Волнообразные очертания на рисунке означают живость, гибкость, склонность к адаптации, позитивный настрой вашего малыша.

Ветви могут рассказать об отношениях ребенка с окружающим миром.

• Ветви, нарисованные параллельными линиями, выражают постоянство, позитивность, активность.

• Расходящиеся к концам линии ветвей – экспансия, авантюризм, высокое самомнение, желание самоутвердиться.

• Лучистые ветви свидетельствуют о нервозности, вспыльчивости, отсутствии самоопределения, метании в поисках своего «я» у юного художника.

• Если на рисунке Ваш малыш выделил одну ветвь, это говорит о его способности к импровизации, творчеству, нестандартному мышлению, отвергающему условности.

• Искривленные ветви – подверженность чужому влияниию Малыш, нарисовавший дерево с такими ветвями, очень любит игры и веселые мероприятия, при этом его трудно заставить сделать то, что ему кажется нудным и скучным.

• Ветви, опущенные вниз, рисуют обычные фантазеры, меланхолики.

• Изгибающиеся ветви – сдержанность, покорность, ответственность, дисциплинированность.

• Ветви, устремленные вверх, – практичность, вспыльчивость, склонность к авантюризму.

 

Крона сообщает о том, каковы энергетические особенности и возможности малыша.

• Если малыш нарисовал крону дерева в виде облака, это говорит о свойственной ему осторожности, тщательности, высоком уровне самоконтроля.

• Крона-венчик свидетельствует о благоразумии, дипломатичности юного художника.

• Крона-круг – спокойствие, самодостаточность, эгоцентризм.

• Дети, для которых характерны динамизм, рассеянность, чувство юмора, жизнерадостность, обычно рисуют крону с завитками.

• Крона с каракулями или заштрихованная – беспорядочность, тревожность, напряженность, нерешительность, импульсивность, подверженность чужому влиянию.

• Плоская крона – подавленность, зависимость, желание опереться на кого-то.

Корни дерева дети чаще не рисуют, поскольку они не видны.

Моя семья

Первым дети обычно рисуют самого значимого в своей жизни человека. Чем больше фигура человека, тем большим авторитетом он является для малыша. Такого человека ребенок любовно украшает, уделяет внимание деталям.

Если ребенок не нарисовал кого-то из членов семьи, значит, он ему неприятен, с ним часто происходят ссоры. Признак нерасположения — маленькая схематичная фигура.

Если все члены семьи держатся за руки — семья дружная.

Каждый занимает своим делом — семья разобщенная.

Если между людьми присутствуют предметы, разделяющие их, это свидетельствует о проблемах в общении.

Люди, занятые игрой, — отражение соперничества в семье.

Поднятые руки у кого-то на рисунке говорят об агрессии либо о потребности в помощи.

Очень часто дети рисуют воображаемую семью: папу, который не живет с ними, сестричку, которой нет, умершего родственника или вообще постороннего человека. Это значит, что ребенок испытывает дискомфорт в своей семье и хочет ее изменить.

Если ребенок рисует себя таким же по размерам или даже больше, чем взрослые, это говорит о том, что он чувствует себя значимым, уникальным.

Малыша вообще нет на рисунке в том случае, когда он чувствует себя лишним в своей семье.

Об отношении к членам семьи можно судить по силе нажима. Неприятного человека кроха будет рисовать резкими, сильными штрихами, будет часто стирать рисунок. Любимых людей малыш рисует плавными движениями, всячески украшает, выбирает пастельные или яркие сочные цвета.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Работы детей с конкурса “Дом в котором мы живем”

Рады представить рисунки  участников конкурса “Дом в котором мы живем”. Мы очень гордимся этими работами в которых все ребята  проявили свои таланты!

Видео репортаж который снял о конкурсе областной телевизионный канал   вы можете посмотреть перейдя по ссылке

 ВИДЕО РЕПОРТАЖ 47 канала о нашем конкурсе 

 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА!

Номинация: «Город, в котором я живу»

I местоЦелищева Анастасия, 14 лет

«Творческая фантазия. Моя деревня», акварель, бумага

ГБУ ЛО «Сиверский ресурсный центр»;

II место –  Войтенко Святослав, 13 лет

«Город, в котором я живу. Город будущего», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;

III местоШаляпина Арина, 11 лет

«Город, в котором я живу. Любимый город», акварель, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №11»

Приз зрительских симпатий:

1. Арсеньев Александр, 16 лет

«Город, в котором я живу. Питер — Ленинградский трамвай», выжигание по дереву

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино;

2. Артемникова Раиса, 17 лет

«Город, в котором я живу. Любимый двор», акрил, холст

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №9», г. Колпино

 

Номинация: «Проект нового детского дома»

I место Андреев Максим, 8 лет

«Проект нового детского дома. Лиловая мечта», гуашь, бумага

ГБУ ЛО «Свирьстройский ресурсный центр по содействию семейному устройству»;

II местоЗарипова Диана, 14 лет

«Проект нового детского дома. Мой будущий детский дом», гуашь, бумага

ГКУ ЛО «Анисимовский ресурсный центр»;

III местоЧистяков Максим, 15 лет

«Творческая фантазия. Дом –Фантазия», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию N 4»

Приз зрительских симпатий:

1.Фомин Андрей, 16 лет

«Проект нового детского дома. Дом должен быть парящим в воздухе и современным», графика

СПб ГБУ «Центр содействия семейному  воспитанию №7»;

2. Кудрина Екатерина, 13 лет

«Проект нового детского дома. Подводный дом для путешествий», графика

СПб ГБУ «Центр содействия семейному  воспитанию №7»;

 

Номинация: «Мой детский дом»

I место Захарова Дарья, 10 лет

«Семья моей мечты», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;

II место — Алексеева Жанна, 17 лет

«Мой детский дом. Мой интернат — как дом родной». бумага, гуашь

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»;

III местоЛожкина Арина, 8 лет

«Семейный уют», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» .

Приз зрительских симпатий:

1. Истомина Анастасия, 10 лет

«Детский дом», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат».

 

Номинация: «Творческая фантазия»:

I местоСушкина Валерия, 15 лет

«Творческая фантазия», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6»;

II местоБаранова Алиса, 12 лет

«Творческая фантазия. Райский сад», карандаш, бумага

ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;

III место Ручкин Михаил, 13 лет

«Творческая фантазия. Осенний пейзаж», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»

Приз зрительских симпатий:

1. Иванов Тимофей, 11 лет

«Творческая фантазия. Прилетел желанный гость», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15»

 

Номинация: «Взгляд из будущего»

I местоАндриянова Диана, 12 лет

«Взгляд из будущего», гуашь, бумага

ГБОУ школа-интернат № 67 г. Пушкин;

II место Лукина Алина, 15 лет

«Взгляд из будущего. Мой город 3000», восковые мелки, бумага

ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат»;

III местоЕмельянова Валерия, 12 лет

«Взгляд из будущего. Я буду жить на марсе», гуашь, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №5»

 

Приз зрительских симпатий:

1. Макаров Сергей, 14 лет

«Взгляд из будущего. Веселая семейка роботов», фломастер, карандаш, бумага

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 13»;

2. Андреева Ксения, 14 лет

«Взгляд из будущего. Рука на пульте», гуашь, бумага

ГКОУ ЛО «Назийский центр социальной адаптации»;

 

 

 











О чем может рассказать детский рисунок дома

Список уроков:

Чтобы узнать, о чем думает и переживает ребенок, с чем связаны его внутренние страхи и сомнения, не нужно проводить с ним длительную беседу. Можно просто внимательнее взглянуть на детский рисунок, который словно книга расскажет о том, что происходит с этим маленьким человечком.

Каждая детская нарисованная картинка очень индивидуальна. По ней можно определить, какие взаимоотношения между ребенком и родителями, с кем именно он отожествляет маму и папу, что за отношения у него со сверстниками и с окружающим миром. При анализе рисунка значение имеет даже самая маленькая деталь, иногда только она и может составить полное мнение об увиденном. О чем может рассказать детский рисунок?

Что конкретно можно узнать?

Детки, чаще всего, любят рисовать дом. Изображение этого здания и его деталей позволяет сделать многие открытия.

1) Дом занимает большую часть листа, или он с дверями нараспашку – это свидетельствует об общительности и уверенности ребенка. Он растет не замкнутым и открытым ко всему новому.

2) Очень маленький размер дверей или их отсутствие – это говорит о внутренней скованности и некоторой замкнутости. Ребенок растет с неуверенностью в себе. Он нуждается в более близком контакте с родителями.

3) Расположение дверей сбоку здания, замок на них – все это просто кричит о полном одиночестве, которое сидит уже глубоко внутри.

4) Дом, который нарисован в уголке листа, подальше от середины, означает то, что малыш ощущает свою ненужность. Ему даже может казаться, что он лишний в семье.

5) Большие и открытые окна являются признаком легких отношений с другими детьми, открытости и общительности. А вот если на них имеются шторы или решетки, речь идет о трудностях в общении и о каких-то внутренних комплексах.

6) Труба, из которой дым не валит, а лишь струится – говорит о том, что ребенку просто не хватает внимания родителей. Если же дым очень густой и занимает большую площадь листа – это означает, что малыша мучает некая проблема или тяжесть, с которой он не может поделиться ни с кем.

Что касается изображения людей, то здесь тоже существуют свои подсказки, говорящие о душевном состоянии маленького художника. Нарисованные большие глаза означают поддержку, в которой он нуждается в данный момент. Маленькие глазки свидетельствуют о наличии страха.

Что могут сказать цвета?

То, какие цвета и оттенки использует ребенок при создании своего рисунка, тоже могут сказать о многом.

Если чаще отдается предпочтение красному, значит, его любитель гиперактивный и моментами может быть агрессивным.

Синий цвет говорит о грусти и тоске, о внутреннем дискомфорте.

Наличие желтых и фиолетовых тонов свидетельствует об оптимизме и хорошем настроении. Такой ребенок чаще улыбается и радуется жизни.

Зеленый и коричневый подают сигнал о том, что малышу не хватает родительской любви и какого-то спокойствия в семье.

А вот черный цвет, который преобладает в рисунке, просто заявляет о негативном отношении ребенка ко всему происходящему.

Иногда бывает так, что дети просто игнорируют разноцветные краски и фломастеры, предпочитая простой карандаш. Такое поведение означает лишь одно – в жизни малышу не хватает ярких эмоций и впечатлений.

Как нарисовать домик карандашом поэтапно для детей

Дом — это архитектурное сооружение, поэтому мы должны сначала продумать проект дома, прежде чем добавлять какие-либо эстетические детали. Использование линейки является обязательным в этом процессе для поддержания симметрии во всех аспектах дома: стены, колонны, окна и так далее. Дом может быть спроектирован и построен различными способами. Например, крыша может быть сделана из глиняной черепицы и иметь кирпичную трубу, идущую из камина внутри, на веранде могут быть окна от пола до потолка, а передний вход может иметь двойные двери. Все эти элементы вводятся после создания наброска фундамента вашего дома, стен, крыши, дверей и окон.

Этот урок должен помочь вам с легкостью нарисовать дом !

Шаг 1

План дома. Начните работать над планом дома, нарисовав большой прямоугольник и разделите его на две части с прямой вертикальной линией. Первый прямоугольник, который будет гостиной, должен быть длиннее, чем второй, коридор. Одна из целей этого урока — научить вас определять правильные пропорции, но если вы чувствуете, что у вас есть навык для этого сейчас, не стесняйтесь разработать свой собственный макет для дома.

Шаг 2

Контуры крыши и дверей. Отметьте верх крыши, идущий от середины левой части дома. Нарисуйте горизонтальную линию по всей длине дома, начиная справа. Эта линия отделит крышу от стен дома. Нарисуйте еще один прямоугольник, который будет дверью, в правой части дома.

Шаг 3

Окна дома. Как видите, следование пошаговому методу и использование линейки при рисовании дома делает процесс более или менее плавным и легким. Ваш чертеж почти наполовину завершен, как только вы добавите фундамент и окна. Нарисуйте еще одну горизонтальную линию вдоль основания для фундамента дома, существенного структурного элемента любого здания. Добавьте параллельные линии, например, на крышу. Затем нарисуйте два меньших прямоугольника для окон в гостиной.

Шаг 4

Добавьте детали к дому. Теперь «срежьте» крышу с обеих сторон, наклонив ее чуть-чуть в сторону. Очень редко крыша полностью симметрична, поэтому мы можем попытаться придать ей интересную форму. Доработать контуры окон и дверей. Добавьте еще один слой фундамента в нижней части дома. Нарисуйте маленький прямоугольник поверх чуть большего прямоугольника возле вертикальной разделительной линии — это будет служить воронкой. Соедините стены с крышей с левой стороны вашего рисунка.

Шаг 5

Нарисуйте параллельные линии на передней части крыши, чтобы создать эффект слоистых деревянных досок. Добавьте ставни к окнам. Вход можно разделить на две двери с аккуратным порогом внизу. Чтобы создать впечатление, что ваш фундамент сделан из кирпича, нарисуйте внутри него кучу крошечных квадратов. Вы можете использовать ту же технику для дымохода. Подчеркните крышу глиняной черепицей, что может быть утомительным занятием, но оно того стоит. Также стоит окружить ваш дом красивым пейзажем с деревьями и травой.

Шаг 6

Завершающий этап рисования дома. Цвет вашего рисунка, как вы считаете нужным с цветными карандашами или маркерами.

В этом видео вы узнаете, как рисовать загородный дом шаг за шагом. Чертеж дома имеет реалистичную трехмерную перспективу.

Это может быть Вам интересно


Победителей конкурса рисунка «ЖКХ глазами детей» наградили в Подмосковье

Семнадцатого декабря состоялась церемония торжественного награждения победителей Московского областного конкурса детских рисунков «ЖКХ глазами детей», сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.

«В связи с текущими ограничениями, соблюдая все санитарно-эпидемиологические условия, мероприятие прошло в онлайн формате. Ежегодно организаторами конкурса рисунков выступают Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и Министерством образования Московской области», – говорится в сообщении.

В текущем году Конкурс рисунков проходил по следующим номинациям: «Жилищно-коммунальное хозяйство в борьбе с COVID-19», «Раздельный сбор мусора – перспектива будущего», «Капитальный ремонт многоквартирных домов глазами детей» и «Цифровизация жилищно-коммунального хозяйства: проведение общего собрания собственников жилья онлайн». Свои художественные работы прислали ученики общеобразовательных школ Московской области с 1 по 11 классы, в возрасте от 6 до 18 лет. Всего конкурсной комиссии было отобрано 36 победителей, каждый из которых получил памятные призы от партнеров мероприятия: планшеты, беспроводные наушники, «умные колонки», графические модули для рисования, gps-трекры и другие актуальные гаджеты для молодого поколения.

«Проведение этого конкурса стало уже доброй традицией, которая формирует положительное отношение подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, отношение к своему дому, городу и экологии в нашем Подмосковном регионе. В этом году для участия в конкурсе поступило огромное количество рисунков – более 2 тысяч, из всех муниципальных образований Московской области», – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Антон Велиховский.

По словам министра, отобрать победителей было не просто.

«Нам отрадно, что дети не только умеют хорошо рисовать, но и достаточно хорошо знают жилищно-коммунальное хозяйство и специалистов, которые работают в этой замечательной сфере, что нашло свое отражение в работах участников конкурса» – отметил директор государственного автономного образовательного учреждения Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» Алексей Хазов.

Основной целью конкурса является формирование сознательного и ответственного отношения подрастающего поколения к функционированию систем жизнеобеспечения, приобретению практических навыков экономного отношения к природным ресурсам и популяризации рабочих профессий сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Также министр ЖКХ региона выразил отдельную благодарность родителям всех участников Конкурса «ЖКХ глазами детей», за то, что они воспитывают таких осознанных и неравнодушных к социальным вопросам Подмосковья детей.

Жилищно-коммунальные услуги Подмосковья: как расшифровать платежку>>

Что на самом деле значат детские рисунки – SheKnows

В жизни ребенка много раз, когда он может не желать или неспособен выразить нам, взрослым, то, что он чувствует внутри, – и это понятно. Тем не менее, родителям может быть неприятно чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы понять эмоциональное состояние своего ребенка, но продолжаете стоять перед той же кирпичной стеной. Но если ваши дети любят рисовать, у них есть выход.

Связанная история 6 физических симптомов беспокойства, которые могут влиять на вашу повседневную жизнь

Многие специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми, используют произведения искусства, чтобы лучше понять своих маленьких пациентов и выявить некоторые чувства, которые дети не могут выразить вербально.При этом эти профессионалы обнаружили, что даже самые креативные дети, когда испытывают определенные эмоции, склонны рисовать предметы одного и того же типа или использовать похожие цвета.

Но не увлекайтесь и не начинайте чрезмерно анализировать каждую линию, кружок и точку, которые ваши дети наносят на бумагу. Доктор Кристофер Гастингс, психолог, который более 10 лет проводит психологическую оценку детей и подростков и часто использует проективные рисунки для помощи в интерпретации, предостерегает родителей, чтобы они не отделяли художественные работы своего ребенка от их ребенка и от того, кем является ребенок как личность. .

Подробнее: 11 Веселых летних поделок и занятий для детей

«При интерпретации детских рисунков очень важно получить от ребенка некоторый контекст», – говорит Гастингс. «Некоторые дети могут бояться определенных монстров, например вампиров, а некоторые – нет. Дети, которые недавно смотрели детский фильм с вампиром в качестве главного героя, могут относиться к ним положительно, но если бы они недавно смотрели фильм ужасов с вампиром в качестве плохого парня, то рисунок означал бы совсем другое.”

Если вы изо всех сил пытаетесь понять своего ребенка, эти пять обычных детских рисунков могут многое рассказать об их страхах, надеждах и характере.

Монстры

«Вообще говоря, вампиры и монстры представляют собой могущественные существа», – говорит Гастингс. «Если персонаж находится в центре рисунка, это может означать, что ребенок хочет, чтобы его считали сильным, но также может представлять некоторые серьезные проблемы с тревогой.

«Еще один предмет, который следует рассмотреть, – это то, что ребенку было сказано нарисовать», – продолжает Гастингс.«Если ребенку сказали нарисовать человека, а они нарисовали монстра, это могло быть негативным самооценкой. Если ребенок рисует просто для собственного развлечения, это можно рассматривать как желание быть более сильным или устрашающим ».

Дома

Гастингс говорит, что существует множество теорий о том, что дети имеют в виду, когда рисуют дома и другие неодушевленные предметы, такие как радуга и солнце. Однако фигурка дома – один из первых детских рисунков.

«Обычно я чувствую, что когда ребенок рисует дом, он рисует представление о том, как он видит свою домашнюю жизнь», – говорит Гастингс.«Дома могут быть элементами стабильности и структуры, но для детей, рожденных в результате негативного семейного опыта, дом может представлять собой тюрьму. По мере развития дети будут добавлять в дом больше деталей и в конечном итоге нарисуют трехмерный дом, а не двухмерный рисунок.

«Ребенок 6 лет, скорее всего, нарисует типичный квадратный дом с треугольной крышей, тогда как подросток, вероятно, нарисует дом в более конкретном стиле и, вероятно, сделает его трехмерным, также показывая сторону дома», – Гастингс говорит.«Подростки, которые рисуют двухмерный дом, могут быть эмоционально низкорослыми и могли пережить какую-то травму, которая мешает им психологически развиваться дальше».

Если вы внимательно посмотрите на иллюстрацию дома вашего ребенка, количество окон (или их отсутствие) поможет вам лучше понять.

«Чрезмерное количество окон может означать открытость для общения с людьми, но также может быть и тем, что ребенок хочет, чтобы другие могли« видеть », что происходит в доме», – говорит Гастингс.«Дети, которые открыты для других и имеют здоровое социальное взаимодействие, скорее всего, проведут типичный проход к входной двери, в то время как дети, которые закрыты, могут даже не провести такой путь к своей двери. Более нормальные детали в доме обычно означают более позитивный взгляд на дом и семью ».

Солнце

Рисование улыбающегося желтого солнца может означать счастливое, удовлетворенное состояние, но не все солнца созданы равными.

«Обычно дети любят объяснять свои рисунки, поэтому человек может получить невероятное понимание, просто спросив детей, что означает каждый предмет», – говорит Гастингс.«Однако в целом изображение полного солнца [является признаком] того, что ребенок счастлив и позитивно смотрит на мир. Частичное солнце, нарисованное в верхнем углу рисунка, могло указывать на признаки беспокойства по поводу авторитетных фигур. Солнце, едва светящееся сквозь облачное небо, может указывать на признаки депрессии и, возможно, даже на чувство безнадежности в их ситуации ».

Подробнее: Летние ночные развлечения, которые понравятся всей семье

Радуга

Хорошие новости: Гастингс говорит, что красочные радуги, как правило, являются позитивным посланием и включены в рисунки детей, которые имеют позитивную точку зрения.

Тревожные фотографии членов семьи

Немногие детские рисунки согревают сердце так, как улыбаются улыбающиеся члены семьи, держащиеся за руки. Но когда на кухонном столе появляется изображение папы или мамы, охваченных пламенем или тонущих в бассейне, это может сильно беспокоить.

«Рисунки, изображающие определенную сцену с членами семьи (например, утопление), могут быть очень тревожными, и о них нужно спросить», – говорит Гастингс. «Ребенок может нарисовать члена семьи в огне или тонущем, если он недавно смотрел телешоу или фильм, изображающий это.Это может указывать на то, что ребенок опасается трагической потери члена семьи. Это, вероятно, будет сопровождаться кошмарами и некоторой тревогой разлуки с данным членом семьи.

«Однако бывают случаи, когда ребенок испытывает негативные чувства к члену семьи, а рисунки трагического события символизируют исполнение желаний от имени ребенка», – говорит он. «Опять же, здесь вопрос о рисунке может помочь в понимании».

Чрезмерное использование одного цвета

Вы можете задаться вопросом, увидев полностью черную картину вашего 5-летнего ребенка, возможно ли, что он или она открыли для себя «Лекарство» на 10 лет раньше.Преобладающее или чрезмерное использование одного определенного цвета может многое сказать нам о настроении наших детей.

«Синий означает депрессию, красный – гнев, но это не всегда так», – говорит Гастингс. «Некоторые дети предпочитают определенный цвет и могут использовать его для замены других естественных цветов. Опасения должны возникнуть, если вы видите однотонные рисунки, особенно если они выполнены в оттенках серого. Это может указывать на дальтонизм, неврологические проблемы или другие психологические проблемы.”

Версия этой статьи была первоначально опубликована в феврале 2016 года.

Исследование развития JSTOR

Abstract

Целью данного исследования было изучить разницу между детскими рисунками на двух- и трехмерных моделях. В частности, исследование касалось относительного влияния цвета и линии на детские рисунки, разницы между разноцветным материалом и монохромным материалом, когда дети рисуют разноцветную модель, а также гендерных различий.Использовался четырехфакторный дисперсионный анализ. Независимыми переменными были условия рисования, размер стимулов, оценка и пол. Зависимыми переменными были проективность, детализация и пропорции. В выборку вошли 120 первоклассников, 96 четвертых и 96 семиклассников. Основные эффекты оценки и состояния были значительными для проекции, детализации и пропорции. Размер стимулов повлиял на перспективу и детализацию. Пол не имел значения ни для одной из зависимых переменных. Дети представляли правильные детали знакомых предметов на рисунках, затем они обращали внимание на правильные пропорциональные отношения внутри или между формами и постепенную организацию пространственной глубины, от простейшей структуры до все более сложных узоров.

Информация о журнале

Visual Arts Research предоставляет форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования. Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9–12 научных статей на каждый выпуск и остается верным своей первоначальной миссии – предоставлять площадку для обсуждения как давних исследовательских вопросов, так и традиций, а также возникающих интересов и методологий.

Информация об издателе

Основанная в 1918 г., University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одним из крупнейших и наиболее известных университетских изданий страны. Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов каждый год по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн. The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции, состоящей из более чем 20 журналов по истории.

Как нарисовать домик для детей

С помощью этого урока вы сможете нарисовать дом, даже если вы начинающий художник. Простой рисунок дома выполняется поэтапно.
Смотрите также видео, как поэтапно нарисовать дом карандашом.

Если этот рисунок дома кажется вам слишком простым, вы можете посмотреть видео рисования дома в трехмерной перспективе. Видео находится в конце этого урока.

Нарисовать домик несложно, ведь можно использовать линейку, и линии будут идеально прямыми. Главное соблюдать пропорции и следить за тем, чтобы стороны стен, крыша дома совпадали.

Поэтому, прежде чем рисовать новую линию дома, постоянно проверяйте расстояние и положение линии с помощью линейки.

Особенно точно нужно провести линии крыши дома. В противном случае дом будет выглядеть кривым и наклонным.
Учтите, что крыша больше коробки дома.

Несмотря на то, что рисовать домик очень просто и рассчитано на новичков, нужно быть осторожным на любом этапе рисования дома.
На этом этапе особое внимание уделите дверям.

Теперь самый приятный момент рисования дома – покраска стен и крыши дома.
Вы можете выбрать другие цвета для окраски дома.

Любой рисунок дома будет выглядеть живописнее, если вокруг дома нарисовать природу, людей, животных.Обязательно нарисуйте окружающий пейзаж, тогда ваш рисунок в домашних условиях будет выглядеть привлекательнее.

В этом видео вы узнаете, как поэтапно нарисовать загородный дом. Рисунок дома имеет реалистичную трехмерную перспективу.

7 домов детской мечты, превращенные в 3D-модели и оцененные агентами по недвижимости

Как выглядел дом вашей мечты в детстве? Скорее всего, когда-то вы рисовали замечательные домашние творения из своего яркого воображения, но вы, вероятно, никогда не думали, что эти рисунки могут стать 3D-моделями или оценены по цене.

Bankrate U.K. позволил семерым детям реализовать потенциал дома своей мечты.

ПО ТЕМЕ: ПОЧЕМУ НАРОД НЕНАВИЖИТ СОВРЕМЕННУЮ АРХИТЕКТУРУ?

Домики детской мечты

Семь детей были в возрасте от от четырех до десяти лет и прибыли со всех концов Великобритании. Никаких ограничений не было, кроме того, что они могли рисовать все, что пожелают их сердце и голова.

Затем команда Bankrate превратила чертежи домов в цифровые 3D-модели.После этого экспертный агент по недвижимости Andrews, консалтинговой компании в Великобритании, оценил, сколько будет стоить покупка этих моделей.

Кажется, детские фантазии обходятся в копеечку …

Ниже представлены семь творений и их стоимость:

1. Дом Алии и Зака ​​«Единорог»: 5,5 миллиона фунтов стерлингов (7,1 доллара США). миллионов)

Агент по недвижимости Эндрюс был в восторге от этого ярко окрашенного дома, заявив:

«Радужная горка, ведущая к бассейну, является особой изюминкой собственности, как и кнопка« нажать для сладкого »! Смесь чистых линий бассейна и территории с игривым внешним видом дома обязательно вызовет улыбку у любого, кто возвращается домой после долгого рабочего дня.

Рисунок Аля и Зака. Источник: Bankrate Unicorn house, Источник: Bankrate Inside the Unicorn house, Источник: Bankrate

2. «Сказочный дом чудес» Молли: 1,8 миллиона фунтов стерлингов (2,3 миллиона долларов США)

Еще одно забавное и фантастическое творение. с очень сказочно-ориентированным видом. Агент по недвижимости отметил: «Хотя я не могу предоставить сопоставимых доказательств, я могу сказать вам, что волшебные дома очень востребованы. Дома с тремя спальнями в этом районе обычно стоят около 700 000 фунтов стерлингов.Тем не менее, с функциями безопасности, обеспечиваемыми магическими паролями и невидимыми ступенями, мы бы предложили путеводитель на сумму 1,8 млн фунтов стерлингов плюс подходящую магическую компенсацию ».

Рисунок« Волшебный домик Молли », Источник: Bankrate Зеленый дом сказочной страны, Источник: Bankrate В доме даже есть свои феи, Источник: Bankrate

3. Хрустальный дворец Изабеллы: 4,5 миллиона фунтов стерлингов (5,8 миллиона долларов США) агенту по недвижимости выделяется: «Комната с плюшевым мишкой, особенно, по нашему мнению, будет ключевой особенностью продаж и может избавить от неожиданности, которую некоторые люди находят, спускаясь в лес.Мы считаем, что любой плюшевый мишка, достойный их чучела, предпочел бы устроить пикник в комнате с плюшевым мишкой ».

Изабелла сделала подробные записи вместе со своим рисунком, Источник: Bankrate Яркий Хрустальный дворец, Источник: Bankrate Интерьер дворца напоминает дискотеку, Источник: Bankrate

4. «Подводный рай для медуз» Беррена: 35 миллионов фунтов стерлингов (45,2 миллиона долларов США)

Это самое дорогое из всех детских творений, но агент по недвижимости уверяет Мы понимаем, что даже с одной спальней он все равно будет легко продаваться: «Это дом, совершенно непохожий на все, что мы видели раньше, и, учитывая количество развлекательных заведений, мы не рассматриваем факт наличия только одной спальни в качестве проблемы.”

Рисунок домика медузы, Источник: Bankrate Домик медузы снаружи, Источник: Bankrate Домик медузы внутри, Источник: Bankrate

5.« Дом с реслингом »Чарли: 2,1 миллиона фунтов стерлингов (2,7 миллиона долларов США)

Мечта каждого маленького мальчика: дом для борьбы с боксерским рингом. «Фанатам рестлинга понравится ходить под чемпионским поясом и иметь возможность использовать ринг на крыше», – прокомментировал агент по недвижимости.

Рисунок Чарли, Источник: Bankrate В нем есть тренажерный зал, Источник: Bankrate

6.«Tree Tower» Брамвелла: 8 миллионов фунтов стерлингов (10,3 миллиона долларов США)

Эта Tree Tower предлагает потрясающий вид, и, по словам агента по недвижимости, «современный интерьер и большие стеклянные окна придают этому дому очень современный вид, и это очень много. то, что современный покупатель ищет в своем доме. Много света и полезное дополнение в виде эльфа. Чего, к сожалению, не хватает во многих современных свойствах ».

Рисунок домика на дереве с письменной информацией, Источник: Bankrate Если смотреть снаружи, Источник: Bankrate Его многочисленные стеклянные окна открывают потрясающие виды, Источник: Bankrate

7.«Пончиковый домик» Софии: 5 миллионов фунтов стерлингов (6,4 миллиона долларов США)

Кто бы не хотел жить в доме с пончиками? Агент по недвижимости соглашается: «Пончики сейчас очень популярны, и этот дом выглядит восхитительно!»

«Нам нужен солнечный день, чтобы убрать крышу и вывести людей на сцену, чтобы устроить вечеринку. Если мы найдем солнечный день, мы можем организовать день открытых дверей, чтобы люди могли пользоваться бассейном и детской площадкой»

The ‘Donought * House ‘, Источник: Bankrate Яркий домик с пончиками, Источник: Bankrate Большое открытое центральное пространство в центре «doughnut’s», Источник: Bankrate

Что показывают детские рисунки о своих домах

Пример рисунка ребенка из функциональной семьи, предоставленный исследователями.

Согласно новой статье в журнале Attachment & Human Development, то, как первоклассники рисуют свои семьи, дает представление о том, какова их жизнь дома. Дети, живущие в хаосе, обычно имеют более разорванные отношения со своими родителями, и их рисунки отражают это, утверждает ведущий автор исследования Бхарати Звара из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. На своих фотографиях они могут рисовать себя преувеличенно крошечными по сравнению с другими членами семьи; они также могут стоять дальше от остальной семьи.С другой стороны, признаки функционального семейного дома – это улыбающиеся лица и использование более ярких цветов.

В мероприятии приняли участие

первоклассников из 962 малообеспеченных семей. Это идеальный возраст для такого рода исследований: дети старше этого, сообщили NPR, и дети, возможно, начали понимать, как должна выглядеть счастливая семья, , , и поэтому рисуют свои картинки соответственно. Любой младше этого просто слишком молод; у ребенка еще не было бы адекватного контроля над моторикой.

Оценки домашнего беспорядка были взяты из домашних посещений; Факторы, способствующие «хаосу», включали, сколько раз ребенок переезжал, и как часто ему давали нового основного опекуна. Исследователи также отметили, сколько часов работает телевизор каждый день, насколько чистым или загроможденным был дом и насколько шумно было в районе.

Детям выдали чистый лист бумаги и десять фломастеров и попросили нарисовать свои семьи. Оценив рисунки, исследователи обнаружили связь между более неблагополучными домами и некоторыми ключевыми характеристиками на фотографиях, такими как неулыбчивые лица или меньшее использование цвета.

Это, конечно, не первый раз, когда детские рисунки используются таким образом, но Звара и его коллеги считают, что им удалось точно определить некоторые ключевые факторы в детских рисунках, которые позволят социальным работникам объективно оценить рисунки, что может помочь привлечь внимание к ним. дети, которым это нужно. В конце концов, как отмечают исследователи в своей статье, «задолго до того, как дети смогут выразить свои сложные чувства и мысли словами, они смогут выражать в своих рисунках как сознательные, так и бессознательные мысли, желания и опасения.”

визуальных паттернов: нарисуйте дом-дерево-человека

Детский рисунок дома, дерева или человека может представлять собой нечто большее, чем просто элемент холодильника как художественной галереи. Он может предсказать интеллект ребенка в более позднем возрасте. Интеллект ребенка в 14 лет можно предсказать по тому, насколько хорошо он или она рисует в 4 года (Arden, 2014). Около 7000 американских детей в возрасте 4 лет попросили нарисовать ребенка. Фигуры оценивались по наличию и правильному количеству человеческих черт.Чем больше функций изображено, тем выше оценка. Семь лет спустя тех же детей попросили пройти тест на умственные способности. Затем результаты теста интеллекта были связаны с результатами теста рисования. Была обнаружена закономерность, предполагающая, что рисунки в возрасте 4 лет могут предсказывать более поздний интеллект (Arden, 2014).

Рисунки многое говорят о том, о чем мы думаем. Шаблоны, которые мы рисуем на бумаге, могут привести к раскрытию наших предубеждений, чувств, отношений, семьи, семейной жизни, самооценки и даже интеллекта.Они являются зеркалами нашего разума (Buck, 1984). Для некоторых педиатров это стандартная практика – просить детей рисовать. Когда дети рисуют, это помогает им лечить. Это меняет их психическое состояние от стресса к безмятежности. Это может вдохновить на беседу педиатра и ребенка. Например, ребенку намного легче говорить о своем рисунке, чем о себе или своих чувствах (Malchiodi, 2009).

Закройте глаза. Представьте себе ученого. Что носит и что держит в руках ученый? Опишите черты лица и волосы.Какое оборудование изображено на картинке? Теперь откройте глаза и быстро нарисуйте ученого! После того, как вы закончите, спросите себя, является ли ученый белым и мужчиной? У ученого растрепанные волосы и он носит очки? Ученый одет в лабораторный халат и работает в лаборатории в окружении пробирок, стаканов, микроскопа и т. Д. Вы изображали Альберта Эйнштейна?

Безумный ученый

Источник: Wikimedia Commons

Если вы ответили «да» на большинство из этих вопросов, ваш мысленный образ согласуется с визуальным паттерном, который большинство людей представляют, когда рисуют ученого (Symington, 2006).Что не так с этой картинкой? Ответ заключается в том, что он создает стереотипы об ученых, которые не обязательно являются мужчинами, белыми или работают в лаборатории. Это подтверждает то, что два антрополога подтвердили более 50 лет назад, когда они проверили, как более 3500 старшеклассников представляют себе ученого. Самым популярным изображением стала этюд в белом цвете и мужественность. К пятому классу стереотип об ученом уже присутствует и сохраняется в зрелом возрасте (Финсон, Рисование ученого: что мы делаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисования, 2014).

Детское искусство, по мнению экспертов, дает представление о детском сознании, если вы знаете, что искать (Buck, 1984). Терапевты используют стандартную технику, чтобы узнать, как дети воспринимают себя в мире. Это называется нарисовать дом-дерево-человека (Buck, 1984). Это проективный тест «Дом-Дерево-Человек», в котором детей просят нарисовать эти три предмета. Дом отражает домашнюю жизнь ребенка и семейные отношения; дерево отражает отношения, которые ребенок испытывает в своем окружении; и человек повторяет то, что ребенок думает о себе.Когда детям исполняется шесть лет, это золотая середина, когда их рисунки действительно имеют значение. Визуальные паттерны – это ключи к разгадке их отношений с семьей и друзьями, а также к окружающей среде и образу, который дети имеют о себе (Dewar, 2014).

Рисунок Happy Family

Источник: Wikimedia Commons

Когда, например, дети рисуют членов семьи, держащихся за руки, это хороший знак дружеских отношений между членами семьи. Рисунки, написанные яркими красками и счастливыми лицами, предполагают чувство принадлежности.Когда родители переживают какие-то конфликты, дети уводят родителей далеко друг от друга. Когда в доме царит хаос, от беспорядка до тесноты, дети могут отдалиться от родителей или стать намного меньше по сравнению с другими членами семьи. Ребенок, подвергшийся насилию, может нарисовать обидчика с большими руками, чем обычно (Как анализировать детские рисунки, 2013).

Семейный конфликт

Источник: Роберт Баркман

Когда в 1880-х годах детские рисунки были впервые изучены для выявления закономерностей в развитии ребенка, считалось, что культурные различия не имеют большого значения.Поскольку социальный мир друзей и семей формируется культурой ребенка, мы, однако, ожидаем, что рисунки это отражают. На самом деле они так и поступают. Рисунки из трех разных культур; В недавнем исследовании сравнивались немецкие семьи высшего класса, фермерские семьи Камеруна и городские семьи среднего класса в Анкаре (Турция) (Gernhardt, 2013).

Паттерны различались изображением себя и расположением членов семьи по-разному. Камерунские дети рисовали семьи, в состав которых входили не только их отец или мать.Фактически, фигура отца практически отсутствовала. Это соответствует культуре Камеруна, для которой характерна большая семья, состоящая из нескольких опекунов и членов семьи. Это контрастирует с Анкарой и немецкими рисунками, на которых изображены только отец и мать. Дети рисуют себя рядом со своими матерью и отцом, которые являются основными опекунами. В Камеруне нужна деревня. Камерунские дети часто рисуют себя рядом с не родственниками. Анкара и немецкие дети часто рисуют свои фигуры улыбаясь.Детей Камеруна нет. Их учат контролировать свои эмоции и оставаться эмоционально нейтральными. Неудивительно, что меньше всего черт лица рисовали и камерунские дети. Не менее интересно и то, что дети Анкары были единственной группой, которая вызвала недоумение на своих фигурах. Это могло быть потому, что брови важны в культуре Турции для невербального общения. Наклон головы вперед означает «да», но подъем головы назад и поднятие бровей означает «нет» (Gernhardt, 2013).Воспользовавшись детской любовью к рисованию, мы можем многое узнать об их внутреннем мире из визуальных узоров, которые они наносят на бумагу.

Список литературы

Арден, Р. (20 августа 2014 г.). Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десятилетие спустя. Получено из Psychological Science: http://pss.sagepub.com/content/early/2014/08/19/0956797614540686.full

Бак, Дж., (1948) Техника H-T-P, качественный и количественный метод подсчета очков.Журнал клинической психологии Приложение к монографии № 5, 1-120

Бак, Дж. (1984). Техника Дом-Дерево-Человек. Получено из Test Critiques: http://www.killianphd.com/Portals/0/House-Tree-Person%20Technique.pdf

Мальчиоди, К. (15 июля 2009 г.). Помощь детям в устранении их травм. Получено из Psychology Today: https://www.psychologytoday.com/blog/arts-and-health/200907/helping-children-draw-out-their-traumas

Symington, D. (7 июля 2006 г.). «Нарисуйте тест ученого»: интерпретация данных.Получено из исследований в области науки и технологического образования: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0263514

0107?journalCode=crst20&

Финсон, К. (12 сентября 2014 г.). Рисование ученого: что мы делаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисования. Получено из Researchgate: https://www.researchgate.net/publication/229447487 Рисование ученым, что мы делаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисования

Дьюар, Г. (23 декабря 2014 г.). Что рисунки детей могут рассказать об их жизни дома.Получено из Детского центра: http://blogs.babycenter.com/mom_stories/kids-drawings-reveal-clues-12232014-about-life-at-home/

Гернхардт А. (20 февраля 2013 г.). Это моя семья »: различия в детских рисунках в разных культурах. Получено из журнала кросс-культурной психологии: http://jcc.sagepub.com/content/early/2013/02/20/0022022113478658

Домов мечты, нарисованных детьми и выполненных профессионалами | Новости

Есть замечательная детская книга, написанная Чисом Ван Дузеном под названием « Если бы я построил дом », в которой персонаж Джек приступает к проектированию дома своей мечты.На первых страницах Джек объявляет, что «[его] дом будет другим. Это не может быть нормой. / [Он] подумает о транспортном потоке, функциях и форме. / О, он может включать формы, такие как башня или купол. / Но [он] сосредоточится на том, что делает здание домом ».

Как и персонаж Джек, дети в целом могут стать великими архитекторами. Хотя архитекторы часто сосредотачиваются на том, как могут создавать пространства – например, школы и игровые площадки – для детей, менее изученный вопрос заключается в том, что дети могут предложить архитектору.Благодаря своему беззастенчивому воображению молодые люди могут многое предложить дизайну, который сам по себе является детским процессом, который позволяет вам заниматься чем-то более непосредственным образом. В этот процесс дети привносят свежие взгляды и раскованное любопытство, они спонтанны, честны и, как было обнаружено, гораздо больше, чем взрослые, концентрируются на познании и исследовании космоса – на всем, чему мы можем научиться.

Участвуя в собственном архитектурном эксперименте, британский мебельный стартап MADE недавно попросил группу детей нарисовать, как дома могут выглядеть в будущем.Затем они попросили 3D Illustrator воплотить эти идеи в жизнь, и в результате получился красочный и причудливый взгляд на то, что происходит, когда мы позволяем детям стать дизайнерами. Взгляните на некоторые архитектурные результаты ниже!

Экологичный дом Антони (10 лет) в форме пирамиды оборудован солнечными батареями, портом для парящей машины и смотровой площадкой, с которой можно полюбоваться местным пейзажем. Он также имеет раздвижную входную дверь.

Тильда, 7 лет, спроектировала покрытый сахаром дом из заварного крема.Кирпичи со вкусом вишни по краям дома, леденцы на окнах и дверь из жевательной резинки. В довершение всего, клубничный сок покрывает крышу этого восхитительного дома.

Дом Ки (12 лет) расположен рядом с пляжем, имеет стеклянную крышу и сделан из ценных пород дерева. Согласно ее рисункам, помимо украшенного входа, что действительно отличает этот дом, так это его способность маскироваться в ночное время.

Аланна, 7 лет, спроектировала дом с пушистыми коврами на стенах и окнами из растопленных клубничных леденцов.Гигантская горка сделана из желе, что делает ее очень скользкой и упругой, а также дает жителям легкий доступ к внешней игровой зоне, где есть качели, батут и бассейн.

Еще один экологичный дизайн, дом Ислы (10 лет) получает питание благодаря солнечным батареям, покрывающим внешние стены и крышу, а также интерьер, который может похвастаться библиотекой, игровой комнатой, музыкальной студией и тренажерным залом.

Вы можете узнать больше об их теоретических разработках здесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *