Разное

Рисунки для детей на букву а: Картинки про букву А детям — учим русский алфавит

Содержание

Живые буквы рисунки для детей. Русский алфавит в картинках

Буквы русского алфавита делятся на гласные и согласные. Гласных букв 10, это А Е Ё И О У Ы Э Ю Я . Согласных 21 – Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ . Всего 33 буквы.

Буквы Ъ и Ь не являются ни гласными ни согласными.

Проводите время с вашим ребенком интересно и с пользой. Желаем успехов.

Как играть с ребенком используя карточки с буквами?

Игра № 1. Назови букву.

Прежде, чем начать играть в эту игру, познакомьте ребенка с несколькими буквами.

Вы показываете малышу карточку с буквой, а он называет, какая буква написана. За правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры приз. Обратите его внимание, что красным цветом написаны гласные звуки, а синим согласные.

Расскажите ребёнку, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки легко пропеть, крикнуть, произнести. Во рту ничего не мешает – ни губы, ни язык. Пусть ребёнок угадает, какой звук гласный в словах: мак, лес, кот, дом, и т.п.

И согласные звуки. При их произношении во рту что-то постоянно мешает – или губы, или язык. Поиграйте, пусть ребёнок назовёт согласные, которые услышит: день, луг, сок, мак и т.д.

Используйте эту игру для изучения всех букв алфавита.

Игра № 2. Назови слова на заданную букву.

Предложите любую букву, из тех, что знает малыш, и по очереди называйте слова на эту букву. Теперь пусть букву выберет ребенок, снова придумывайте слова, продолжайте так-же.

Игра № 3. Кто так говорит?

Перед началом игры выберите одну карточку с буквой, которая начинается на согласный звук (например, м). Рядом с этой буквой поставьте букву, обозначающую гласный звук (например, «а»).

На первых порах не стоит подгонять ребёнка, и настаивать на том, чтобы он прочитал побольше слогов. Основное внимание сосредоточьте на вопросе: «Кто так говорит?» Ребёнок должен ответить, какое животное так подаёт голос.

За каждый правильный ответ давайте фишку. Со временем игру можно будет проводить в группе детей и организовать соревнование, кто быстрее и правильнее назовёт предложенные слоги.

Игра № 4. Поменяй гласный.

В этой игре неизменной остается первая буква – согласный, а буквы, которые обозначают гласный звук, меняются. Например: ма, мо, му, ми, ме, мы, мя. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 5. Поменяй согласный.

В этой игре неизменной остается первая буква – гласный, а буквы, которые обозначают согласный звук, меняются. Например: ам, ан, ад, ав, аш, ар, ат. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 6. Смешные буквосочетания.

Эта игра, возможно самая сложная на этом этапе обучения, поскольку ребенку необходимо читать буквосочетания, которые состоят только из согласных звуков (фл, зв, кр, сл, ст, бр, гл, пл, хл, зм, кр, дв, ск, кв). Чтобы заинтересовать ребенка предложите ему выбрать самое смешное буквосочетание из тех, которые он прочитает.

Игра № 7. Создай слог.

Используя карточки с буквами, предложите ребенку написать слог, который вы назовете. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.

В группе детей можно организовать соревнование с призами. Тот, кто первым создаст слог получит фишку. По окончании игры по количеству полученных фишек выбирается победитель, который получает приз.

Игра № 8. Сложи слово.

Используя карточки с буквами нужно сложить слово из трех, а позже из четырех- пяти букв, придуманное партнером по игре. Например, вы назвали слово «сад», а ребенок должен сложить его из букв. Потом наоборот, ребенок называет слово из трех букв, а вы его складываете. обязательно попросите ребенка проверить, правильно ли вы выполнили задание. Ради интереса и для проверки внимательности иногда делайте ошибки. Пусть ребенок их выявит. Каждое правильно написанное слово награждается фишкой. Выиграет тот, кто наберет больше фишек.

Яркие, цветные карточки с буквами русского алфавита.

































Даже русский язык нужно учить . И начинается изучение русского языка с алфавита. Потому как многие слова, если не все, еще до начала изучения алфавита ребенок уже знает. Родной язык, все-таки. Но вполне может оказаться, что русский алфавит в картинках вашему ребенку как раз понадобится для того, чтобы начать учить русский язык. Например, если вы живете не в России, а корни у вас русские, и хочется обучить малыша языку его предков.

Русский алфавит в картинках очень удобен для изучения , так как буквы яркие, сочные, и привлекают внимание ребенка. Даже больше – ребенок до трех лет с легкостью может запоминать звучание каждой из них. Порой родители уже после года показывают детям русский алфавит в картинках, чтобы они могли запоминать буквы, как запоминают слова «шкаф», «тумбочка», «буква А»…. И дети запоминают!

Правда, русский алфавит в картинках нужно повторять. Иначе, он забудется. Ведь дети повторяют с вами все эти бытовые слова «шкаф», «стул». Точно так же, изо дня в день нужно напоминать, как звучит та, или иная буква русского алфавита. И показывать ее, конечно же.

Близкие и родные люди могут смеяться над вашим упорством. Но это лишь потому, что они смотрят на этот мир немного иначе – по стереотипам. Многие дети уже в три года читают , лишь потому, что их родители не пошли дорогой стереотипов, а занялись вплотную изучением русского языка. Да, и здесь им на помощь пришел русский алфавит в картинках, а ни кто другой.

Лучше каждую букву распечатать на отдельном листе бумаге (не слишком крупном, чтобы вы могли подшить потом их все в книжечку, а пока складывать в папку), и показывать ребенку по одной букве. Можно наклеить буквы на картонную основу, и давать их ребенку в руки – картон для того, чтобы он не смог порвать листы с буквами. Если вы хотите, чтобы ребенок выучил сам алфавит, следует называть буквы правильно «Ка» а не «К», «Бэ», а не «Б». Но если вы хотите, чтобы ребенок раньше научился читать, тогда следует называть ему буквы по звучанию «К», а не «Ка», «Б», а не «Бэ».

Надеемся, что вам пригодится русский алфавит в картинках, а вашему ребенку он понравится!

Познакомьтесь! Русский алфавит в картинках представляет первую буквы алфавита – букву А! Глянь, какой у нее симпатичный бантик, и так похож на Арбуз!

Познакомьтесь, буква Б и ее непревзойденный бантик!

Русский алфавит в картинках с буквой В в чем? В валенках, конечно же! И в варежках!

Какой солидный галстук одела буква Г! Поглядите-ка, он еще и в Горошек! А около буквы Г что лежит? Да это же Гвоздь!

А буква Д у нас просто настоящая девочка! Как она мила, как красива! Гляньте только – нет девочки более прекрасной, чем наша буква Д!

А вот и буква Е! Встречайте, еще одна буква русского алфавита в картинках!

И куда же без буквы Ё? Никуда! Без буквы Ё русский алфавит в картинках будет неполным!

Буква Ж тоже хороша, чего уж там! Встречайте нашу красавицу! Между прочим, это восьмая буква русского алфавита.

Буква З бежит в припрыжку, как Зайка! Настоящая буква русского алфавита!

А вот и буква И – соединительная, между прочим, весьма важная буква русского языка.

Буква И краткое, или же Й. Сложная буква – ее трудновато не спутать с И, но вполне можно!

А вот и буква К – настоящая кокетка! Глядите, у нее в руке – Конфетка! Есть у нашей буквы еще и две Косички. Буква К просто Красотка!

А вот у буквы Л есть и Луна, и Лестница

, чтобы Луну достать. Ну что, не будем ей мешать?

Буква М нынче модная , посмотри, у нее обувь подобрана под цвет кепки. Модница, настоящая!

А буква Н у нас в Носке! Встречайте!

Русский алфавит в картинках представляет букву О – круглолицую красавицу!

Буква П надела настоящую летнюю Панаму! А у тебя такая есть?

А вот и буква Р – она одела Ремень. Гляди-ка, а Ремень ей идет!

Буква С пришла к нам в гости в Сапогах, наверное, она ходила по Слякоти, или по Снегу – Сапоги то чистые!

А буква Т пришла к вам в гости с Телефоном да еще и в Тапочках!

Буква У как всегда хороша!

А кто это в Фуражке машет нам Флагами? Да это же буква Ф!

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект “Живая азбука” или “Живая Буква”. В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается – в жука, буква М – качели и т.д.

Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается живой АЛФАВИТ.

ВНИМАНИЕ!!!

На нашем сайте объявляется конкурс проектов, выполненных учащимися первых классов по теме “Живая азбука”

Уважаемые учителя начальных классов и родители первоклассников! Приглашаем Вас к участию.

Всем участникам высылаем грамоты, а победителям и призёрам дипломы I, II и III степени.

Свои работы присылайте администратору сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект Живая Азбука 1 класс

Маленькая ящерица

Быстро от вас спрячется

Средь травы найдет лазейку

Промелькнет пронырой-змейкой

А от страха ой-ё-ёй

Потеряет хвостик свой

Проект “Живая Буква”

Дети нашего класса приняли участие в проекте “Живая Буква”. Они инсценировали стихотворения известных поэтов современности. Выполнили костюмы в форме букв русского алфавита. Первоклассникам очень понравился наш праздник.

Хочу отметить, что проект – это не только рисунки, но и театрализованные представления.

Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается

Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,
А похожа на ракету.

Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком

Буква Б проснется рано.
Буква Б – бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!

Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная

Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж

Это – Ж,
А это – К
Целый жук
И полжука.

Проект “Живая буква” Иванова Миши, 1 А класс, город Москва

По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок

Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква К

Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш

Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем

На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки

Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.

Посмотри на колесо
А увидишь букву О

На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле

Буква Р – на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь

Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом

Молоток стучит: “Тук-тук!
Букве Т я старый друг”

У – сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У

Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки

Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′

Буква Ц –
Внизу крючок
Точно с краником бачок

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл

На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы

Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве
Пролетает буква Э

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква я.

Проект “Живая Буква”, 1 класс, город Нижний Новгород

Оживить букву можно в проекте “Живая буква” инсценируя стихотворение Бориса Заходера “Буква Я”. Костюмы для букв можно сделать своими руками и у вас получится проект “Костюм для буквы”

Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

Неизвестно?
– Неизвестно.
– Интересно?
– Интересно! –

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

Я, –
Сказала буква Я, –
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! –

Говорят ей:
– Встань на место! –
Отвечает: – Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы
В сравнении со мною –
Недоразумение!
Недоразумение –
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
– Фу-ты ну-ты! –
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
– Срам! –
Сердито С сказало.
В кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам – предлог! –
Проворчало П:
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!

Нужен к ней подход особый, –
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! –
Закричали Гласные. –
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! –

Я
Затопало ногами:
– Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! –
Буквы тут переглянулись,
Все – буквально! – улыбнулись,
И ответил дружный хор:
– Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, –
Правда,
Стало быть,
Твоя!

Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
…Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, –
Написать она сумела
Только
«…яяяяя!»

Как зальется буква X:
– Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! –
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
– Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет – пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы – вместе!
В том, чтоб все –
От А до Я –
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

Рисование ладошками: ангел, аист, автомобиль, ананас, арбуз, акула | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Рисование ладошками. Буква А

Дорогие читатели блога “Grow clever”, мы рады сообщить Вам о нашей новой задумке – “Алфавитной пятнице”. Каждую неделю по пятницам мы будем выкладывать новые материалы для изучения алфавита с детьми. Это будут: алфавит-раскраска, алфавит из ладошек, разнообразные карточки с русским, украинским и английским алфавитами, азбука-пазл и другие картинки и задания для интересных занятий с малышами.

Начнем с азбуки из детских ладошек. Это подборка слов, которые начинаются на определенную букву, и нарисованы они отпечатками ладошек и пальчиков. Для рисования мы использовали акварельные краски и акварельную бумагу.

Перед тем, как рисовать ладошками, покажите ребенку реальную картинку предмета, который будете изображать, расскажите немного о нем, почитайте стишок.

Ангел мой, дружок мой,
днём и ночью будь со мной.
Свечечкой посвети,
крыльями защити.

Ангел

Аист, красивая белая птица,
Может на крыше у вас поселится.

Аист

Взялась акула от безделья
Писать пейзажи акварелью.
Жаль, не видны её труды:
Уж слишком много в них воды.

Акула

Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

Автомобиль

Фрукт чудесный – ананас
И большой к тому же.
Если скушать его враз,
То не нужен ужин.

Ананас

Съел голодный карапуз
Спелый, сахарный арбуз.
И теперь у карапуза
Пузо, как и у арбуза.

Арбуз

Посмотреть другие буквы алфавита ладошками.

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Зачем нужны веселые картинки? | Папмамбук

Как картинки и сочинение историй связаны с умением читать?

Буква – это знак, условное изображение звука. Штука довольно сложная для детского понимания. Чтобы прийти к «пониманию» буквы, ребенок для начала должен открыть для себя, как работает знак в принципе. В частности – изображение как знак.

Когда мы открываем книжку перед малышом, мы говорим: «Смотри, это кошка». Кошка на картинке – не то же самое, что кошка в реальности. Более того, на разных картинках кошки изображаются по-разному. И все-таки мы каждый раз догадываемся, что это именно кошка – по каким-то условным признакам, которые в нашей культуре считаются «кошачьими признаками». То есть у нас выработано некоторое представление о том, как изображать кошку – знак кошки. Вот этому мы и учим ребенка: вот такое изображение называется кошкой.

Он научается опознавать кошку не потому, что видел ее на улице и должен сопоставить свой реальный опыт с картинкой (это совсем другое действие, другая составляющая познавательного процесса), а потому что мы тычем пальцем в нарисованное изображение и называем его кошкой.

Сам процесс опознавания знака один и тот же, показываем мы ребенку кошку или крокодила. Это изображение – кошка, а это – крокодил. А это – цыпленок или слоненок (которых ребенок тоже никогда не видел). Через картинки ребенок обучается распознавать рисованные знаки, учится их «читать». И рисует он точно так же: детский рисунок – это закодированное сообщение. Один рисунок может заключать в себе не один сюжет, а несколько; не одно настроение, а смену настроений. Как писала психолог Мария Осорина, ребенок рисует не то, что видит, а то, что знает, свое понимание действительности.

Классик отечественной психологии Лев Выготский считал, что детский рисунок сродни рисуночному письму древних, и из детского рисунка при нормальном развитии вырастает детское письмо. Первые буквы, первые слова появляются именно внутри детского рисунка как его часть.

Точно так же рассматривание картинок в раннем и дошкольном возрасте – действие, пролагающее дорожку к чтению. Конечно, смысл детского рисования и общения с книжной иллюстрацией этим не ограничивается. Но я специально делаю акцент на «утилитарной» функции картинок. Ведь когда мы их рассматриваем вместе с ребенком, мы, как правило, сопровождаем это занятие словами: посмотри, что здесь нарисовано; ой, какая смешная собачка! Человечек ее испугался. Боится, что собачка его укусит, – и т.п. Что это такое? Мы показываем, что за рисованными знаками стоит содержание, которое мы при желании можем «озвучить» – «перевести» нарисованное в звучащее. Точно так же, когда мы показываем ребенку букву – нарисованный знак, мы говорим, как она читается – то есть как она звучит.

Понятно, что делаем мы это, когда ребенок совсем маленький. А потом он уже не нуждается в наших комментариях. Он уже без наших пояснений может смотреть картинки. Но смысл этого действия остается тем же самым: ребенок должен понять значение рисунка, его сюжет, как связаны друг с другом персонажи – то есть выстроить некий текст по картинке. Собственно, это умение и проверяется психологами, когда они определяют готовность ребенка к школьному обучению.

Конечно, рассказывать другому, что ты видишь на картинке, это отдельное умение. Но в любом случае оно надстраивается над способностью смотреть, разглядывать, «читать» картинку.

И эту способность надо развивать. Вот для чего нужны всевозможные истории в картинках, и в том числе комиксы.

Естественно, картинки должны быть интересны ребенку. (Особенно, когда мы подкладываем ему обучающую книжку.) Интерес – это основа деятельности, один из главных ее мотивов, то, что отвечает на вопрос, почему ребенок будет смотреть картинки. Он будет делать это, потому что ему это интересно.

***
Дядя Коля Воронцов нарисовал целую книжку интересных картинок – устроил настоящий праздник юмора. Это, что называется, «прикольная» книга. В ней, с одной стороны, использованы слова, обозначающие такие современные реалии как гамбургер, электричество, эклер и пластырь. С другой стороны, в ней есть «хулиганские» выходки вроде «нарисуй свой пупок» (упражнение на букву П). Ребенок также найдет здесь целую компанию монстров (на букву М). А каждый из монстров имеет свое имя, которое тоже начинается на букву М: Мышуня, Мухра, Муняншя, Мумзик… Выговорить все эти имена – еще и логопедическая задачка. Изучая буквы, можно поиграть – например, в игру «Найди пару носку» (на букву Н) или в лабиринт (на букву Л), где-то что-то порисовать и раскрасить. Но кроме того, что все это очень смешно, в этой азбуке есть сюжеты – тоже очень остроумные и неожиданные. Большая часть сюжетов связана с «приключениями» двух сквозных персонажей – Буки и Бяки, которые встречают читателя на первом же развороте и обнаруживаются потом на других страницах вместе и по отдельности (справедливости ради отметим, что придумал их Борис Заходер – правда, «на словах», а не в виде рисованного персонажа). Они купаются в ванне, выступают в цирке, демонстрируют свои зубы, блуждают по лабиринту, наряжаются, переодеваются, убегают от пирата и т.д. и т.п. Собственно, про них можно было бы придумать отдельную головокружительную историю. А можно – много-много маленьких историй, связанных с картинками на конкретную букву. Буква вписана в картинку, является ее персонажем, – то есть в азбучные картинки встроен мостик между рисованным «сообщением» и «сообщением» буквенным.

Дядя Коля Воронцов не ограничился подбором одного слова к букве: слов на каждую букву несколько, и они, как уже было сказано, почти всегда объединены единым сюжетом в картинке.

Так что воронцовская «Азбука» – еще и первая книжка для чтения.

***
У «Азбуки» есть только одна проблема, которая характерна вообще для всех русских азбук. Связана она с названием буквы и с ее чтением. Названия многих букв русского алфавита не соответствуют тому, как они читаются: эль, эм, эр, ша, эф… К тому же буквы для согласных звуков могут обозначать как твердый звук (м), так и мягкий (мь): мыло – мясо.

В азбуке это не отмечено. Названий букв нет даже на тех разворотах, где собран весь алфавит.

Но это несложно компенсировать. Если ребенок спросит, как называется какая-то буква, нужно говорить: называется так-то, а читается так и так: это буква эм, читается как «м» и как «мь». Вот здесь – «м»: мыло, а здесь – «мь»: мясо.

Но вообще-то ребенок, которому много читают – и не только прозу, но и стихи, – может открыть это сам. Как – не очень понятно, тем не менее многие дети самостоятельно постигают закономерности слияния букв – без специальных объяснений. В большинстве своем – после пяти лет. Но бывают и исключения: кто-то, выяснив названия букв, начинает читать раньше, кто-то – позже. Тут важно показать им слова и букву, которая в них «живет». В дяди Коли Воронцова нужная буква выделена цветом – причем не только в начале, но и в середине слова.

В общем, это очень хорошая книжка, имеющая шанс стать любимой для ребенка на определенном этапе жизни.

Марина Аромштам

Стихи про букву А | Детские короткие стишки о букве А

Какая первая буква алфавита? БУКВА А. Давайте с ребенком читать стихи про букву А и весело учить алфавит. А чтобы было еще интересней разгадывайте загадки для детей о букве А. Все самые красивые, детские стишки для малышей,стихотворения  для деток 1 класса вы найдете на этой страничке.

Короткие стихи для детей про букву А

В море плавала акула
Ела все, что в нем тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву… А

***

Обожают эту букву
И Андрей, и Аллочка,
Палка так и палка так,
И в середине палочка.

***

А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.

***

Возьми три палочки для  «А».
Наклонились две сперва.
Ну, а третья, посмотри,
Третья спряталась внутри.

***

Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.

Стихотворения, длинные стихи о букве А

«А» имеет важный вид –
Начинает алфавит,
Идет гордо и легко,
Ноги ставит широко.

И, конечно, буква «А»,
Любит вкусные слова.
Абрикос, арбуз, айва,
Вот ведь правда какова.

А еще и ананас,
Что на юге рос для нас,
Авокадо, алыча,
И не надо всем врача.

Апельсин нам не забыть,
Тоже первым должен быть.

Незнакомцы еще есть,
Но растут они не здесь.
Неизвестный этот фрукт,
Все анноною зовут,

И агава, например,
Проведи её замер,
И окажется она,
Выше нашего окна.

Я запомню всё про «А»,
Мне понравилась она.

Автор стихотворения: Ирис Ревю

***

Буква «А» жила в Арбузе,

В полосатом толстом пузе.

Раз пришел к ней Абрикос,

Сладкий Ананас принес.

Мимо Аист пролетал,

Букву «А» он увидал,

И решил себе забрать.

Абрикос давай кричать:

– А-а-а, украли, помогите,

Букву «А» в букварь верните!

***

Букву А за первой партой
Посадили перед картой,
А на карте вся земля –
Реки, горы и поля.
И спросили, кем она
Стать мечтает, буква А?
– Я хочу быть агрономом,
Я смогу и астрономом,
Архитектором, артистом
И еще аквалангистом!
А какие вы слова
Знаете на букву А?

***

Открываем алфавит.
Первой буква А стоит,
Словно лестница-стремянка.
– Рот откройте, обезьянка,
А-а скажите, — говорит
Добрый Доктор Айболит.

Врач умеет очень просто
Наше горло проверять –
Он всегда при этом просит
Эту букву называть

Скороговорки на букву А

А мне не до недомогания.
Архип осип, Осип охрип.

•Астронавты на орбите.
Акробаты на Арбате.

•У Аграфены и Арины растут георгины.

•Буква А, где тетя Аня?
Дочку Аню парит в бане.
Баня Аню прогревает,
Аня баню обожает.

•Алла астры собирала
Из астра букеты составляла.

•Алеша Ульяне сигнал подает,
Ульяна услышит – Алешу найдет.

Загадки про букву А

В этой букве всё веселье –
Горки, гонки, карусели,
В ней лекарства продают,
Малышам читать дают.
(А: аттракцион, аптека, азбука)
***
Утопающих кусает,
От беды людей спасает,
Приглушает лампы свет,
Приглашает всех в буфет.
(А: акула, ангел, абажур, антракт)
***
Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы — все умелые пловцы.
(Аквариум)
***
На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов — богатырей знает каждый грамотей.
(Алфавит)
***
Стою на крыше — всех труб выше
(Антенна)
***
К нам приехали с бахчи полосатые мячи
(Арбузы)
***
В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг,
Но в этот порт все время шли
С людьми и грузом корабли.
(Аэропорт)

Выбирай стихи про буквы алфавита, жми на букву.

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 4.2/5 (16 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: +5 (from 7 votes)

Стихи про букву А, 4.2 out of 5 based on 16 ratings

Читай, это тоже интересно!

Дети на букву “А”. Новости Радищевского музея

Автор:  Гусева Галина Борисовна

В историческом корпусе музея по улице Радищева,39 в цокольном этаже до конца апреля открыта выставка творческих работ детей с синдромом РАС, приуроченная ко 2 апреля – Всемирному дню распространения информации об аутизме.

В Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева при содействии Фонда социальной поддержки семьи и детства «Океан» уже несколько лет работает студия, которую посещают дети с синдромом РАС. Здесь они учатся азам художественного творчества и общению (в том числе и с произведениями искусства в залах музея). Мы можем гордиться – одна из наших выпускниц занимается у скульптора П. Малозёмова в Боголюбовском училище. В настоящее время в рамках абонемента «Палитра нашего общения» студийцы – 5 человек – знакомятся с различными техниками живописи, свойствами красок, познают окружающий мир. 

 
В этом учебном году мы занимались по программе «Учимся у природы» и те маленькие шедевры, которые создали ребята на этих занятиях, предлагаются вашему вниманию на выставке. Студийцы, которым 10-13 лет, активно знакомились с тем, как выглядит наш город летом, осенью, зимой и отражали эти познания в своих рисунках под руководством художника и музейных педагогов. Мы посещали также постоянную экспозицию музейных коллекций и временные выставки произведений художников в залах всех трех корпусов нашего музея и учились у этих мастеров. В программе, таким образом, использовался потенциал художественного музея, живой природы и методы арт-терапии, которые становятся все более актуальными в последнее время. 

 
Во время занятий по возможности для детей создавались условия, способствующие релаксации и формированию способности к общению. А также совместной деятельности в процессе обучения, повышению социально-адаптивных личностных функций посредством приобщения их к изобразительному творчеству. Небольшая по численности группа позволяет осуществлять индивидуальный подход по отношению к каждому ребёнку. 

 
Все наши ребята разные и это сказывается на трактовке заданной темы: у кого-то раскованно-размашистая манера выражения, кто-то – невозможный аккуратист, но всем нравится работать с красками и рисовать. Различный возраст и степень подготовленности тоже сказываются, но желание творить, попытаться высказаться с помощью творчества – это присуще всем. И зачастую получается очень впечатляюще! 

Комментарии: 0

Вы будете первым, кто оставит свой комментарий!

Оставить комментарии

Что везет автомашина? Все что есть на букву А Вот арбузы, апельсины, Ананасы и айва.

Что везет автомашина? Какой первый звук в этих сло­вах? Сегодня на занятии мы продолжим изучать звук [а].

3. Повторение характеристики звука [а].

— Посмотрите, какие плоды лежат в нашей корзине.

В прорези «корзинки» вставлены картинки с изображением пло­дов: арбуз, ананас, апельсин, абрикос, айва. На картинках изобра­жены глаза, нос, рот.

— Они радуются, улыбаются нам и пришли к нам с зада­ниями от звука, [а].

Ананас.

— Ананас — это самый любимый фрукт у звука [а], по­тому, что в этом слове он звучит три раза: ааа-нааа-нааас.

Я — спелый, сочный ананас.

О звуке [а] спрошу у вас:

Что вы знаете о нем?

4. Выделение звука [а] из состава слова.

а) Арбуз.

Я — сладкий, сахарный арбуз.

Прошу вас выбрать овощи

На зайкин вкус.

— Зайка с корзиной пришел на овощной базар (с. 18).
Что продается на базаре? (Репа, свекла,капуста, карто­фель, редька, лук, перец, чеснок.) Посмотрите на корзинку. Догадались, с каким звуком нужны зайцу овощи? Какие овощи заяц положит в корзину?

б) Абрикос.

А я — абрикос.

Задаю вам вопрос:

Где же место звука [а]

В словах аист? Рак? Лиса?

Дети обозначают место звука [а] на схеме слова.

5. Упражнение в образовании формы глагола прошедше­го времени женского рода и существительных множественного числа, (с. 17).

Апельсин.

А я — апельсин, круглая голова,

Послушаю, как вы измените слова,

Произнесете в них звук [а].

Дети выполняют задание «Папа и мама» и «Один — много». Ло­гопед обращает внимание детей на окончания слов.

Физминутка. См. занятие № 1.

Уточнение и развитие словаря, (с. 17).

Айва.

Я — полезная айва,

Предлагаю вам слова.

На картинах их найдите,

И значенье объясните.

Все слова начинаются на [а]. «Акварель»… Аналогичные зада­ния даются со словами аквариум, аллея, Африка.

— Закончите предложения этими словами.

Картинка нарисована… .

Дети гуляют по садовой … .

Папа купил рыбок для нашего … .

Зебры, жирафы, страусы живут в … .

Итог занятия.

Фрукты благодарят детей за правильные ответы и угоща­ют детей апельсинами.

 

ЗАНЯТИЕ № 11

Тема: Буквы А, а.

Цель: закрепить звук [а]; познакомить детей с его графиче­ским обозначением; учить соотносить звук и букву; обу­чать составлению сложного предложения с противитель­ным союзом а по схеме, чтению схемы предложения, инто­национному чтению; развивать зрительное восприятие.

Оборудование: предметные картинки, картинка «Аист» с конвертом, кассы букв, разрезные буквы, тетради, руч­ки, альбом 1.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

У детей в руках предметные картинки.

— Поднимите картинки, в названии которых звук [а] стоит:

а) в начале слова;

б) в конце слова;

в) в середине слова.

Знакомство с буквами А, а.

а) Загадка.

Это старый наш знакомый –

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками в болото. (Аист)

Выставляется картинка с изображением Аиста. В клюве он дер­жит конверт. В конверте буквы А, а.

— Почему к нам прилетел аист?
Логопед открывает конверт и достает буквы.

— Что принес нам аист? (Буквы.) Зачем они нам? (Что­бы читать и писать.)

б) Анализ букв.

— Вот большая буква А, а вот маленькая буква а. Они похо­жи? Сколько элементов у большой буквы А? Какие элементы?

Две палочки наискосок, А между ними поясок.

—Сколько элементов у маленькой буквы а? Какие?

—Прочитаем эти буквы.

3. Закрепление букв. Работа по пособию (с. 19).

— Посмотрите на буквы А, а в розовой рамочке. Прочи­тайте. Буква А выложена из фруктов. Из каких? Почему из апельсинов? Посмотрите на дом. На какую часть дома похо­жа буква А? В правом верхнем углу буква А построена с по­мощью рук. Постройте ее так же.

4. Работа с кассой букв.
Нахождение места буквА, а в кассе букв.

Печатание буке А а в тетради.

Физминутка. «Аист»

 

Раз, два, три, четыре, пять. Очень трудно так стоять. И не падать, не качаться, И за столик не держаться. Дети стоят на одной ноге, руки в стороны  

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

— Топай — правою ногой (раз, два, три),

Топай — левою ногой (раз, два, три),

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

7. Обучение интонационному чтению (с. 19).
«Характер буквы А».

— У буквы А разный характер. Посмотрите на картинку. Девочка качает куклу. Прочитаем спокойно: А-а-а. У буквы а спокойный характер.

Дети читают по образцу логопеда хором и громко индивидуаль­но, указывая читаемую букву.

— Мальчик громко плачет. Около буквы А восклица­тельный знак. Надо повысить голос и передать плаксивый характер буквы А: А-а-а!

А этот мальчик любопытный. Любит задавать вопросы. Около буквы А стоит вопросительный знак. Он указывает, что надо спросить: А? У буквы А любопытный характер.

Работа над предложением.

Дети рассматривают картинку. Составляют предложение о каждом ребенке, соединяют их союзом а и прочитывают полученное предложение по схеме.

9. Решение кроссворда «Буква А » (с. 20).

(Аня, аист, акула).

10. Ребус «Лак».

— Если около рисунка стоит зачеркнутая буква и рядом стоит другая, то произнесите слово, заменив один звук на другой.

Easy Letter A Drawing для детей

myABCdad Learning for Kids

Научитесь рисовать букву A, где научиться рисовать буквы легко, весело и познавательно для детей с Эллиот и его myABCdad Learning for kids .

Дети учатся лучше всего вместе с детьми, так почему бы не научиться рисовать букву А с Эллиотом в этом супер обучающем видео для детей. Печатайте версии в верхнем и нижнем регистре, нарисуйте жирные, сочные версии, выучите звучание буквы A и практикуйте форму в увлекательной и запоминающейся манере.

Затем, расширьте буквенные знания с помощью наших фантастических, наглядных упражнений по алфавиту для детей раннего возраста. Усовершенствуйте свой учебный набор сегодня и научитесь рисовать букву A с помощью Эллиота и нашего видеоурока. Затем установите блестящие учебные связи с нашими учебными ресурсами.


Буква Aa Алфавитные операции

Этот ресурс представляет собой 9-страничный PDF-документ. Первое упражнение представляет собой практику печати заглавной и строчной буквы A.Потренируйтесь печатать 3 разных размера, прежде чем добавить цветной всплеск на нашу жирную сочную букву A. Затем потренируйтесь печатать четыре слова, содержащие букву А, прежде чем использовать картинки и знания буквенного звука, чтобы помочь декодировать и решить, какое изображение соответствует каждому слову. Проведите линию, соединяющую их. Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, как напечатать букву A и как произнести звук буквы с помощью Elliot.

Во втором упражнении представлены жирные, сочные буквы A в верхнем и нижнем регистрах в сетке из шести символов.Вырежьте каждую, перемешайте и снова соберите. Тогда посмотрите наше видео, которое поможет вам нарисовать и раскрасить свои жирные сочные варианты.

Третье упражнение представляет верхний и нижний регистр A для печати с помощью пунктирного шрифта. Три версии предлагают уменьшенное количество примеров шрифтов, выделенных пунктиром, чтобы побудить детей попробовать свои собственные. Наряду с практикой печати детям предлагается найти, вырезать и склеить из S, A, T, P, I, N рисунков или рисунков и слов, чтобы помочь установить связь между звуковыми звуками, буквами, словами и рисунками при чтении.

[maxbutton id = ”69 ″ url =” https://www.teacherspayteachers.com/Product/Letter-A-Alphabet-Activity-Worksheets-for-Kids-3421292 ″]


НРАВИТСЯ нас на Facebook : https://www.facebook.com/myabcdad/

PIN-код на Pinterest : https://www.pinterest.com/myabcdad/

ПОДПИСАТЬСЯ на нас на Instagram : https: //www.instagram.com/myabcdad_learning_for_kids/

Узнайте КТО МЫ : http: // www.myabcdad.com/who-we-are/

ПОСМОТРЕТЬ больше на YouTube видео: https://www.youtube.com/channel/UCNb7v1K8n0k_ly5WKce5TcA

Как рисовать 3D-буквы · Художественные проекты для детей

Узнайте, как рисовать трехмерные буквы с помощью «шпаргалки», которая дает вам четкие образцы всего алфавита.

Шпаргалка в формате PDF, стр. 1: Цветные образцы трехмерных печатных букв Шпаргалка в формате PDF, стр. 2: Штриховая графика из трехмерных печатных букв Памятка в формате PDF, стр. 3: Только печатные буквы

Вот несколько инструментов, которые мне всегда хотелось иметь в классе – множество наглядных пособий для студентов, которые практиковались в написании букв, будь то просто блок или более сложные трехмерные формы.

Некоторым из тех, кто был новичком в этой идее, просто нужно было увидеть примеры самих печатных букв, а другим, у которых была суть трехмерных букв, возможно, просто нужна была помощь с некоторыми из более необычных.

Шпаргалка Draw Letters Cheat Sheet , показанная выше, включает страницы для тех, кому нужно видеть печатные буквы, а затем готовые образцы. Образец Draw 3D Letters Step by Step , приведенный ниже, включает в себя пошаговые примеры для каждой буквы. Он предназначен для тех, кому нужно больше инструкций.

Надеюсь, этот набор охватывает все ваши базы. Теперь заголовки и надписи на всех этих плакатах и ​​обложках отчетов сделать НЕМНОГО проще.

Нарисуйте 3D-буквы PDF Шаг за шагом

Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 1 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 2 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 3 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 4 Как рисовать 3D шаг за шагом стр. 5

МАТЕРИАЛЫ
  • Шпаргалка по розыгрышу писем (нажмите здесь, чтобы загрузить)
  • НОВИНКА! Нарисуйте трехмерные буквы, шаг за шагом (присоединяйтесь к моему списку рассылки, чтобы загрузить)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Маркеры для кошелька Stabilo Power (мой любимый!)
Раскраска 3D-буквы

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 15 минут.

Как рисовать трехмерные буквы

  1. Сначала нарисуйте печатную букву.

  2. Добавьте диагональные линии, идущие в одном направлении.

  3. Соедините диагональные концы, как показано.

Другие проекты надписей

Нарисуйте мультяшные буквы

Другие 3D-чертежи

Как рисовать трехмерные числа Как рисовать с Новым годом Как нарисовать начальную надпись от руки

Похожие сообщения

  • Учебное пособие по обложке Art Burst
  • Искусство имени каракули

Научите детей писать буквы Нарисуйте числа и слова

Это приложение представляет собой полную систему обучения для маленьких детей, которая помогает научить их рисовать буквы алфавита и цифры.Он охватывает как прописные, так и строчные буквы и числовые цифры, а затем переходит к написанию полных слов. Содержит визуальные образы и звуковые эффекты, чтобы дети были заинтересованы в процессе обучения. Дети будут быстро и интуитивно понимать алфавит, числа и развивать навыки памяти, наслаждаясь интерактивностью и звуковыми эффектами, связанными с каждым занятием. Помимо обучения рисованию букв и цифр, он также закладывает основы для написания простых слов.Дети учатся писать буквы. Нарисовать числа и слова имеют: • множество различных занятий, которые учат детей форме букв и цифр и их рисованию. • изображения высокого качества на фоне ярких сцен, которые отлично смотрятся на дисплеях высокой четкости (HD) и Retina. • звуки или музыка и забавные эффекты для каждого занятия • охватывает строчные и прописные буквы и цифры • более 140 отдельных заданий для выполнения • помогает с орфографией и распознаванием слов • возрастающая сложность по мере того, как ваш ребенок продвигается в упражнениях с буквами, цифрами и словами • нет рекламы Дети учатся писать буквы «Нарисовать числа и слова» включает в себя набор бесплатных занятий для каждого типа занятий, которые можно легко обновить с помощью одной недорогой покупки в приложении, чтобы включить все головоломки и игры.При обновлении с бесплатного приложения до полной версии вы также получите право на все функции, добавленные в будущих выпусках. Мы надеемся, что вам и вашим детям понравится играть в одну из наших лучших игр для детей младшего возраста и дошкольников. Также ознакомьтесь с другими нашими головоломками и популярными образовательными приложениями для детей на http://espacepublishing.com или подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнавать о новых выпусках приложений и бесплатных раздачах на http://facebook.com/espacepublishing.

Показать больше

Рисунков букв – Игровое обучение

загрузка …

Можно ли научиться звуковому соответствию с помощью творческой игры?

Да! Вот как.

Большинство детей младшего возраста изучают алфавит и соответствующие звуки букв посредством повторения и запоминания. Эти дети также обладают невероятно творческим умом, который настроен на игривое и волшебное мышление.Одно упражнение по обучению грамоте в Вальдорфе задействует образное при обучении буквам и звукам – основу обучения грамоте.

В любом классе начальной школы вы увидите алфавит с изображением для каждой буквы: «А – это Apple», «Z – это застежка-молния». Основное занятие в начальной школе Вальдорфа развивает эту концепцию. Сначала детям рассказывается история, составленная из одной буквы алфавита, а затем дети пишут эту букву и рисуют картинку, выходящую из нее.

Это упражнение помогает предварительно читающим и начинающим читателям сформировать мысленные образы, соответствующие каждой букве, во многом так же, как программы рукописного ввода нацелены на то, чтобы дети усвоили формирование каждой буквы.

При создании рисунков букв дети смотрят на формы самих букв и связывают их с рисунками, которые они могут нарисовать. Например, если ребенок учит букву М и соответствующий ей звук, он или она может нарисовать изображение горы с буквой М как неотъемлемой частью рисунка.Когда ваш ребенок создает такой оригинальный рисунок, он или она устанавливает очень личную связь с буквой и звуком, который она издает.

Чтобы начать это занятие, начните с простого рассказа. Например, если ваш ребенок работает над буквой S, вы можете рассказать небольшую историю о глупой змее по имени Салли. Затем вы вместе с ребенком нарисуете Салли с ярко выраженной S-образной формой. Сам рассказ может быть простым и коротким, но постарайтесь включить слова, повторяющие буквенное звучание (аллитерация).Вы можете начать с представления изображения, которое выглядит как буква, над которой вы работаете – буква S может очень легко выглядеть как скользящая змея, буква U может превратиться в зонтик, а буква C может превратиться в спящего кота.

После того, как вы расскажете ребенку или придумаете историю вместе, попросите ребенка нарисовать букву в воздухе пальцем. Вы можете немного повеселиться и попросить его или ее нарисовать букву в воздухе локтем, ступней или другими частями тела. Это позволяет детям использовать все свое тело, чтобы подключиться к букве, над которой они работают.

После того, как вы написали букву в воздухе несколькими способами, вы и ваш ребенок можете приступить к созданию картинки, соответствующей этой букве. Вальдорфские учителя начинают с рисунка, а затем показывают, где прячется буква – буква W в океанской волне или Q в одеяле, – но вы можете подойти к этому так, как вам удобнее.

Возможно, вы напишете письмо, а затем нарисуете вокруг него картинку. Вы также можете попросить ребенка написать письмо, а затем вместе обсудите, какой рисунок может получиться из этого письма.Это может быть связано с историей, которую вы рассказали своему ребенку, или, может быть, у вашего ребенка появится еще одна идея для пробежки. Что бы ни было нарисовано, важно, чтобы буква и окружающее изображение соответствовали звуку, соответствующему букве – цель состоит в том, чтобы ваш ребенок связал букву со звуком, используя рассказ и картинку в качестве ориентира.

Когда ваш ребенок соединяет буквенный символ и соответствующий ему звук с историей и изображением, эта буква становится реальной и оживленной и останется в памяти вашего ребенка.Это упражнение помогает связать акустику с повествованием, искусством и даже движением, создавая целостный опыт чтения.

каракулей имеют значение – лучший уход за детьми – расширение штата Пенсильвания

Каракули могут не иметь никакого смысла для взрослого. Они выглядят как множество линий, петель и завитушек. Но для маленького ребенка эти отметки очень важны. Это детский способ записывать ее мысли. Рисование и каракули – это первые шаги к использованию навыков письма, которые впоследствии понадобятся детям.

Разложите много бумаги, карандашей, мелков и фломастеров, чтобы дети могли рисовать или каракули, когда захотят.

Поощрять рисование и каракули

  • Разложите бумагу, карандаши, мелки и фломастеры, чтобы дети могли использовать их для каракулей или рисования, когда захотят.
  • Попросите родителей принести офисную бумагу, напечатанную на одной стороне. Детям понравится каракули и рисовать на обратной стороне бумаги, и это бесплатно!
  • Уберите раскраски.Позвольте детям свободно создавать свои собственные картинки и использовать свои собственные идеи. Неважно, если взрослые не могут понять, что рисует ребенок. Ребенок знает, и это главное.

Рисование и каракули – первые шаги в обучении письму.

  • Поощряйте детей использовать свои навыки каракуля во время игры. Они могут любить делать знаки, если они играют с легковыми и грузовыми автомобилями или делают вид, что у них магазин. Нарежьте бумагу на более мелкие кусочки, чтобы дети сделали себе игровые деньги и кассовые чеки.Скрепите вместе несколько листов бумаги, чтобы получился блокнот, чтобы официанты и официантки могли записывать заказы в ресторане.
  • Когда у детей тяжелый день или у них нет мамы, спросите их, хотят ли они написать письмо или нарисовать картинку. Рисование и письмо – хорошие способы помочь детям избавиться от эмоций.

Говоря о рисунках и каракулях

Что вы говорите, когда ребенок показывает вам рисунок или каракули? Попросите ребенка объяснить, что написано. Для детей нанесение пометок на бумаге более важно, чем то, как они выглядят.

Воспитатели могут захотеть поговорить о том, как были сделаны отметки или что они видят.

«Вы очень сильно давили на карандаш прямо здесь, а здесь он легче».

«Посмотрите, какие большие эти линии».

«Как ты взял этот мелок, чтобы нарисовать эту линию?»

«Вы нарисовали несколько крошечных точек и длинную извилистую линию».

Если ребенок показывает каракули и спрашивает: «Что я написал?», Воспитатель может спросить его: «Что вы хотите, чтобы он сказал?» или «О чем вы думали, когда работали над ним

Сделайте рисование и каракули важными

  • Повесьте рисунки и каракули на стены, чтобы дети могли их видеть.
  • Попросите ребенка рассказать о своей фотографии. Запишите, что она говорит, на листе бумаги. Прочтите, что она ей ответила.
  • Некоторые дети не хотят, чтобы другие видели их каракули, особенно если ребенок старшего возраста или родитель отрицательно высказались по поводу каракулей. Вы можете помочь этим детям, говоря о каракулях как о «работе над письмом».
  • Поговорите с родителями о рисовании и каракулях как о первом шаге в обучении письму.

Наконечники 6-11

детей Ричмонда благодарят врачей медсестер VCU Health

Дети Ричмонда благодарят врачей и медсестер VCU Health

31.03.2020 00:00:00

31 марта 2020 г.

/ – / media / media / Featurenewsimages / screenshot2020-03-31at10.ясень

VCU Health предложила сообществу отправить письма с благодарностью врачам, медсестрам и сиделкам, работающим на переднем крае COVID-19. Нам посчастливилось получить от детей много творческих открыток, писем и рисунков. Вот несколько примеров. Наслаждаться!

«Спасибо за то, что помогаете людям»

– Клэр Димер, 9


«Спасибо за помощь больным #VCUStrong»

– Кэролайн Уэллс, 7


«Спасибо! Вы настоящие отважные герои»

– Без названия


«Спасибо за помощь больным.«

– Madision


«Дорогие врачи и медсестры, я очень благодарен вам за то, что помогли нам пережить это трудное время. Вы так много работаете, чтобы сохранить всех здоровыми и помочь им чувствовать себя лучше, оставаясь здоровыми сами. Мы будем помнить вас в наших молитвах, и вы будете бороться с вирус. Мы ценим вашу тяжелую работу “.

– Аддисон Коттон, 9


«Уважаемые врачи и медсестры! Спасибо, что были рядом с нами, когда вы нам нужны.Вы очень много работаете и всегда за нами! Оставайтесь в безопасности, и пусть Бог благословит остаток вашей жизни любовью, радостью и терпением ».

– Нора


«Спасибо за помощь больным. Мы остаемся ради вас дома».

– Ева Дуглас, 6

VCU Health предложила сообществу отправить письма с благодарностью врачам, медсестрам и сиделкам, работающим на переднем крае COVID-19.Нам посчастливилось получить от детей много творческих открыток, писем и рисунков. Вот несколько примеров. Наслаждаться!

«Спасибо за то, что помогаете людям»

– Клэр Димер, 9


«Спасибо за помощь больным #VCUStrong»

– Кэролайн Уэллс, 7


«Спасибо! Вы настоящие отважные герои»

– Без названия


«Спасибо за помощь больным.«

– Madision


«Дорогие врачи и медсестры, я очень благодарен вам за то, что помогли нам пережить это трудное время. Вы так много работаете, чтобы сохранить всех здоровыми и помочь им чувствовать себя лучше, оставаясь здоровыми сами. Мы будем помнить вас в наших молитвах, и вы будете бороться с вирус. Мы ценим вашу тяжелую работу “.

– Аддисон Коттон, 9


«Уважаемые врачи и медсестры! Спасибо, что были рядом с нами, когда вы нам нужны.Вы очень много работаете и всегда за нами! Оставайтесь в безопасности, и пусть Бог благословит остаток вашей жизни любовью, радостью и терпением ».

– Нора


«Спасибо за помощь больным. Мы остаемся ради вас дома».

– Ева Дуглас, 6

Рисунок с детьми: Имена с иллюстрациями

Пару раз в месяц мои 12 и 14-летние дочери присоединяются ко мне, чтобы вести дневник искусства.Это прекрасная возможность посидеть и поболтать над простым личным художественным проектом. Дети от начального возраста до взрослых могут создавать эти уникальные иллюстрированные имена .

Цель этого проекта – проиллюстрировать буквы вашего имени, псевдонима или фамилии, чтобы выразить части вашей личности. Это весело, а иногда и сложно – творчески подумать о том, как превратить предметы в буквы.

Этот проект хорошо работает на длинной полосе бумаги.Мы нарисовали иллюстрации с нашими именами на пол-листах белых открыток формата Letter. Приобретите принадлежности для рисования и раскраски – мы использовали комбинацию цветных маркеров, черных маркеров, мелков и цветных карандашей.

Прежде чем приступить к рисованию букв, мы провели мозговой штурм и набросали идеи на бумаге для заметок. Мы думали о наших хобби и интересах, любимых вещах и обо всем, что мы могли придумать, чтобы представить себя.

Подумайте об объекте, который вы могли бы использовать для обозначения каждой из своих идей, например, кисть, если вам нравится искусство, или замок из песка, если вы любите пляж. Вот несколько тем, которые могут вдохновить вас на идеи для ваших писем:

  • спорт
  • хобби
  • любимые книги, фильмы, сериалы
  • животных
  • интересов (космос, природа, замки, грузовики и др.)
  • любимый сезон
  • продуктов
  • места

Когда у вас есть идея для каждой буквы, самое время приступить к рисованию! Вы можете нарисовать все заглавные буквы, все строчные буквы или их сочетание. Если у вас длинное имя, подумайте о расстоянии, чтобы все буквы уместились. Одна из моих девочек рисовала цветными маркерами, затем добавляла цвета мелками. Я особенно люблю ее букву «осеннее дерево» N и ее A , сделанную из конфет!

Другая моя дочь решила сначала нарисовать карандашом, затем обвести черным маркером и заполнить цветными карандашами. Выбирайте то, что лучше всего подходит для вас, детишки! Я люблю ее открытое книжное письмо L и ее витражное письмо E .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *