Разное

Рисунки безопасная железная дорога: Конкурс детского рисунка Железная дорога

Содержание

Конкурс рисунка «Безопасность на железной дороге»

В сентябре 2017года в рамках проведения акции «Безопасная дорога домой» на участке оперативного обслуживания ЛО МВД России на станции Мичуринск проводятся мероприятия, направленные на повышение знаний о правилах личной безопасности на объектах транспорта, воспитание и формирование у детей законопослушного поведения. Под этим лозунгом было проведено комиссионное обследование железнодорожных путей, на наличие наглядной агитации, предупреждающей о соблюдении правил нахождений на железной дороге, на предмет целостности ограждения станций, платформ, с целью препятствия нахождения посторонних лиц на объектах транспорта. Железнодорожники, ФГП ВОЖДТ России ЮВЖД и транспортные полицейские вышли на участок обслуживания и выявили уязвимые места и привлекли внимание детей и подростков к данной проблеме. И вот в рамках данных мероприятий проведен конкурс рисунка «Безопасность на железной дороге» среди учеников 5-6 классов МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска Тамбовской области. На суд правоохранительных органов ЛО МВД России на станции Мичуринск было предоставлено 12 работ. Дети с увлечением рисовали поезда, железнодорожные станции, вокзалы, фантазировали какими могут быть запрещающие знаки, чтобы люди были более внимательными и берегли свою жизнь. Также в своих творческих работах юные художники отобразили причины травмирований граждан и детей: влезание на крыши вагонов, на высоковольтные столбы, бросание посторонних предметов в поезда, переход ж.д. путей в неположенном месте и перед поездом, в наушниках и т.д.,

  По окончании конкурса инспекторским составом ОДН ЛО МВД России на станции Мичуринск Власовым Р.Н. и Муратовой О.Ю. в торжественной обстановке вручены призы: раскраски, карандаши, блокноты, пазлы, а также закладки, линейки для книг с рисунками по правилам поведения на железной дороге были вручены каждому участнику. Ученики пообещали соблюдать все правила, слушаться родителей и педагогов и учиться только на пятерки.

 

Начальник ОДН ЛО МВД России на станции Мичуринск

Майор полиции

Вера Логутова

Железнодорожники провели конкурс детского рисунка | Новости Калуги

Руководство Фаянсовской дистанции инфраструктуры обеспокоено сложившейся ситуацией с травмированием граждан, в том числе и несовершеннолетних на объектах железнодорожной инфраструктуры в границах Смоленского, Брянского и Московско-Смоленского региона Московской железной дороги.

Так, за истекший период 2021 года на объектах железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги травмировано 15 человек в возрасте до 18 лет, из них смертельно – 7 человек.

Детский травматизм вызывает особую тревогу и требует принятия первоочередных мер и неформального подхода к решению этого вопроса. Ведь зачастую дети не всегда могут здраво оценить реальную опасность, угрожающую их жизни и здоровью, предпринять какие-либо необходимые срочные меры для того, чтобы обезопасить себя.

Особое внимание следует уделять поведению детей на территории железнодорожного транспорта во время школьных каникул, когда дети предоставлены сами себе. Как показывает практика, именно в этот период наблюдается рост случаев детского травматизма.

Для снижения травматизма на Московской железной дороге ежегодно, в преддверии летних школьных каникул, проводятся профилактические мероприятия и информационно-разъяснительная работа по предупреждению граждан и детей об опасностях, которые могут возникнуть на железнодорожном транспорте или в зоне его обслуживания, если не соблюдать правила личной безопасности, рейды совместно с сотрудниками транспортной полиции по выявлению правонарушителей на железнодорожном транспорте.

Так, в период с 3 мая по 3 июня 2021 года Фаянсовская дистанция инфраструктуры, совместно с представителями ГУТ МВД России, проводит мероприятие «Дорога железная – не для игр!», направленное на профилактику детского травматизма и правонарушений, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте

В рамках проведения акции с 3 мая по 3 июня 2021 года на железнодорожной станции Фаянсовая Смоленского региона проведен конкурс рисунков на тему «Дорога железная – не для игры!». Инициатором конкурса выступили служба охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Московской дирекции инфраструктуры и руководство Фаянсовской дистанции инфраструктуры.

«Нашу инициативу с воодушевлением поддержали 2 детские школы искусств города Кирова, тем более что это мероприятие дает детям возможность проявить себя с творческой стороны. С детьми проводились уроки безопасности, на которых рассказывалось о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте, а также о мобильном приложении Safe train («Берегись поезда»), которое оповещает человека, когда тот находится в непосредственной близости от железнодорожных путей. И эти уроки не прошли даром» – рассказывает ведущий специалист по охране труда Фаянсовской дистанции инфраструктуры Наталья Попикова.

В течение акции дети в возрасте от 9 до 15 лет в рисунках выражали свое видение безопасного поведения на железной дороге.

21 мая 2021 года были подведены итоги конкурса по результатам, которого были выбраны победители и призеры.

«Очень трудно было выбрать победителей и призеров. Представленные рисунки и рисунками назвать нельзя. Это самые настоящие картины, на которых дети точно изобразили то, что ни в коем случае на железной дороге допускать нельзя и что железная дорога – это место не для игр. Победители награждены призовыми грамотами и подарками. Все участники конкурса получили грамоты и памятные подарки – футболки с символикой «РЖД», кружки с правилами безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте и брошюры по правилам безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте» – подытожил главный инженер Фаянсовской дистанции инфраструктуры Сергей Клименко.

Благодаря взаимодействию с отделом образования Кировской районной администрации Калужской области на сайте администрации и всех школ города Кирова размещена наглядная агитация о правилах нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

В Уссурийске полицейские провели конкурс детских рисунков «Безопасная дорога» |

13.Май.2021

Из 400 конкурсных работ представленных школьниками на конкурс членам жюри предстоит выбрать трёх победителей

Сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних ЛО МВД России на станции Уссурийск совместно со специалистами по охране труда Уссурийской дистанции пути, при поддержке педагогов «Школы-гимназии №29 ОАО «РЖД» в преддверии летних школьных каникул проведен конкурс рисунков «Безопасная дорога», сообщает Пресс-служба УТ МВД России по ДФО.

Основная тема представляемых на конкурс рисунков – соблюдение правил безопасности на железной дороге. В конкурсе приняли участие более 400 учащихся школы с 1 по 11 класс.

Представленные на конкурс работы были выполнены с использованием различных художественных приёмов, техник и творческих возможностей подростков на листах бумаги формата А-3.

Конкурсным жюри, в которое вошли представители железной дороги, инспектор по делам несовершеннолетних ЛО МВД России на станции Уссурийск и руководители гимназии, из 400 представленных работ отобраны 40 рисунков, которые займут место на предстоящей выставке детского творчества.

Кроме того из выставочных работ членам жюри, предстоит выбрать тройку юных художников-победителей, которые и получат главные призы конкурса. Члены жюри уже ведут оценочную работу, консультируясь с профессиональными художниками и специалистами по безопасности дорожного движения, с тем, чтобы учесть точность выполнения заданной темы и художественную ценность творческих работ.

По признанию инспекторов по делам несовершеннолетних транспортной полиции, работа по выбору лучшего конкурсанта для них очень сложная задача, так как все работы выполнены детьми с любовью и усердием.  Каждый из них заслуживает похвалы.

Для награждения юных художников, наиболее полно отразивших в своих рисунках правила безопасного поведения на железной дороге, и их школьных кураторов запланирована торжественная процедура с вручением грамот, призов и подарков, которая состоится в ближайшее время.

БЕЗОПАСНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ДЕТЯМ!

БЕЗОПАСНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ДЕТЯМ!

В целях профилактики и предупреждения транспортных происшествий в зоне движения поездов с 1 сентября по 1 октября в Республике Коми проводится месячник «Безопасная железная дорога детям!»

В нашей школе также прошёл целый ряд мероприятий, главная цель которых – научить детей правилам поведения на железной дороге.

Обучающиеся 1 (подготовительного) класса посмотрели видеоролик «На пути железнодорожном будь предельно осторожным» и узнали, что ОПАСНО:

– переходить железнодорожные пути в неустановленных местах;

– подниматься на крыши вагонов, опоры контактной сети;

– высовываться из окон вагонов во время движения поезда;

– играть колющими, режущими предметами и пиротехников  в поездах;

– стоять на краю платформы, подлезать под вагоны.

Ученики 3-4 классов познакомились с тематической презентацией «Железная дорога – зона повышенной опасности», а также закрепили правила поведения вблизи железнодорожного транспорта.

Пятиклассники посмотрели и обсудили видеоролик «Осторожно – железная дорога!», а также выполнили рисунки на тему «Правила поведения возле железнодорожных путей».

В 6-7 классах прошёл классный час на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности». Цель мероприятия – проверить и закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта . Обучающиеся познакомились со статистикой смертности на железнодорожных путях за последние 2 года, повторили правила поведения и обсудили разные ситуации, а также посмотрели презентацию. После просмотра ребята поделились своими мыслями по теме и решили провести конкурс рисунков: “Я и железная дорога”.

Обучающиеся 10 класса приняли участие в онлайн-игре «Учим ПДД вместе», в ходе которой вспомнили правила поведения в том числе и вблизи железной дороги. Вместе ребята разгадали вопросы кроссворда «Железная дорога не место для игр» и начали работу над рисунками к конкурсу тематических творческих работ.

Памятки и брошюры классные руководители раздали родителям. Информация также размещена в родительских чатах в Viber и в WhatsApp и опубликована на сайте школы в специальном разделе “Безопасность на железной дороге”

«Детям – безопасную железную дорогу!»

Новосибирский региональный центр связи передал в школы и садики наглядную агитацию по профилактике травмирования на железнодорожных станциях. Фото: Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Начало учебного года для РЖД – время непростое. В первые дни осени увеличивается риск происшествий на железной дороге – школьники перебегают пути, забывая о безопасности. Чтобы избежать трагедий, железнодорожники ежегодно в мае и сентябре проводят серию различных мероприятий по просвещению пешеходов. Это рейды, беседы со школьниками, экскурсии и конкурсы на тему безопасности. В этом году месячник получил название «Детям – безопасную железную дорогу!». Разумеется, проходит он с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки.

Нет – зацеперам

Совместные профилактические рейды сотрудники магистрали и транспортной полиции проводят в течение года на постоянной основе, а во время месячников такой работе уделяется повышенное внимание. Железнодорожники следят за тем, чтобы люди не переходили дорогу в неположенных местах, не бегали на перронах. Особенно пристально наблюдают за последними рейсами – именно в позднее время количество происшествий увеличивается. Проходят и по самим поездам – проверяют вагоны на наличие забытых сумок и подозрительных предметов, а в случае чего привлекают четвероногих сотрудников – собак, чтобы те выяснили, нет ли в багаже чего-нибудь опасного.

– Рейды проводятся ежедневно, мы наблюдаем за прибытием и отбытием поездов. Следим, чтобы люди, особенно дети и подростки, не подвергали себя и других опасности на железной дороге. Также обращаем внимание на людей, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических веществ, чтобы у них не возникло соблазна что-то нарушить, – говорят железнодорожники.

Результат этой работы заметен. Если проанализировать статистику, то мы увидим, что количество происшествий на железной дороге с детьми значительно снизилось – их почти нет, хотя еще несколько лет назад это была острая проблема. Подростки создали опасную субкультуру – зацепинг – и делали селфи на электропоезде, рискуя жизнью. К счастью, профилактика в виде месячников и рассказы о том, каким горем для родителей могут заканчиваться подобные фотосессии, сделали свое дело.

Предупредительная надпись на травмоопасной платформе. Фото: Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

«Не ходите в наушниках!»

На вокзалах Новосибирского региона детям и их родителям раздают листовки с правилами поведения на железной дороге. Везде развешаны плакаты, самый актуальный для подростков и молодежи: «Не ходите в наушниках». Правила поведения повторяют и по громкой связи в перерывах между объявлениями о времени прибытия и отбытия поездов. В электричках голос диктора тоже постоянно напоминает о безопасности. Делается все это специально, чтобы с самых малых лет у людей откладывались в памяти правила поведения на путях.

– В этом году в регионе травмируется меньше людей, чем в прошлом. С начала года травмы на железной дороге получили 34 человека, в 2019-м к этому времени их было 45. Тем не менее большинство случаев со смертельным исходом, в том числе среди несовершеннолетних пострадал один ребенок, в прошлом году – четыре. Подростки часто пользуются наушниками, надевают капюшоны и не могут вовремя увидеть и услышать приближающийся поезд, гудки локомотива, а главное – объективно оценить ситуацию и быстро среагировать, – отметил заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Евгений Дербилов.

В рамках месячника на железнодорожных платформах появились предупредительные надписи: «Снимите наушники!», «Будьте внимательнее!», «Не стойте у края платформы!». Надписи нанесены Западно-Сибирской дирекцией пассажирских обустройств очень стойкой краской, но даже если сотрутся, их обновят.

Видеообращения к детям

Коронавирус внес свои коррективы во все сферы жизни, поэтому в школы и садики вместо железнодорожников с лекциями отправились яркие плакаты о безопасности и видеоролики «Урок твоей безопасности» и «Простые правила».

– Конкретно в этом месяце с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции в школах нельзя проводить очные мероприятия. В этом году Западно-Сибирская дирекция управления движением разработала видеообращения для детей разного школьного возраста. Ведь если о правилах рассказывает учитель – это одно, а если сотрудник железнодорожной станции – это другое, – считает инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Западно-Сибирской железной дороги Александр Поддубиков.

В некоторых школах к таким урокам отнеслись творчески. Например, в школе № 132 Западно-Сибирская дирекция железнодорожных вокзалов организовала конкурс на лучшее стихотворение «Детям – безопасную железную дорогу!».

Стенды в новосибирских детских садах с правилами поведения на железнодорожной станции для дошкольников. Фото: Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Экскурсии на мотрисе

Еще одно направление работы с маленькими пассажирами – экскурсии на мотрисе, это такой моторный самоходный вагон. Путь лежит до ближайшей станции – как правило, этого хватает, чтобы ученики 6 – 8-х классов сами убедились в том, что взрослые люди тоже нарушают правила – умудряются перебегать дорогу, рискуя жизнью, даже перед мотрисой.

– Хочется напомнить, что железная дорога является зоной повышенной опасности. И каждому необходимо неукоснительно соблюдать правила поведения. В частности, не играть на платформах, переходить пути только в установленных местах, рядом с железной дорогой снимать наушники и капюшон, чтобы заметить приближающийся поезд. Взрослым следует уделять внимание обучению детей правилам поведения в этой опасной зоне и своим примером прививать культуру безопасности, – подчеркнул Евгений Дербилов.

Кстати

Нарисуй супергероя на путях и получи приз!

Чтобы как можно больше людей соблюдали правила, сотрудники Западно-Сибирской железной дороги, Западно-Сибирского следственного управления СК России на транспорте и Управления на транспорте МФД России по СФО объявили конкурс рисунков «#СупергеройЗСЖД». Он проходит в «Инстаграме». В профиле социальной сети «Инстаграм» участникам необходимо разместить фото своего рисунка любимого супергероя, предотвращающего нарушения на железной дороге, с хештегом #СупергеройЗСЖД. Указать имя участника, возраст и под рисунком добавить текст: «Я соблюдаю правила безопасности на железной дороге. Это важно!».

– Почему именно этот текст нужно написать? Потому что таким образом человек сообщает всем своим подписчикам о важности соблюдения правил безопасности на железной дороге. По рисункам видно, что возраст участников от 3 лет и старше 18. Родители часто подключаются и помогают своим детям. В настоящий момент мы получили уже более 100 рисунков, – рассказал о конкурсе Александр Поддубиков.

Ограничений по возрасту нет, а итоги конкурса подведут 30 сентября. Победителей наградят корпоративными сувенирами ОАО «РЖД».

идет месячник по профилактике и предупреждению транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов


Дата: 03.09.2020 19:48

В целях профилактики и предупреждения транспортных происшествий в зоне движения поездов и травматизма несовершеннолетних на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта в течение всего сентября 2020 года проводится месячник «Детям – безопасную железную дорогу», что особенно актуально в начале нового учебного года. Месячник организован ОАО «Российские железные дороги».

Напоминаем, что железная дорога для всех является зоной повышенной опасности. Так, в числе основных причин травмирования несовершеннолетних – наезд подвижного состава и поражение электрическим током в результате подъема на крышу железнодорожного подвижного состава. Многие игнорируют пешеходные мосты и переходы через пути, пренебрегают принципами безопасности, выезжают на пути на велосипедах, слушают музыку, находясь в наушниках.

По информации Жигулевской дистанции инфраструктуры, с начала этого года на железнодорожных путях Куйбышевской железной дороги травмы, несовместимые с жизнью, получили трое несовершеннолетних в возрасте 14, 16 и 17 лет.

Железнодорожники подчеркивают, что печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых людей, напомнить им о необходимости соблюдения строгих правил поведения на железной дороге, ведь от внимательности и дисциплинированности зависит здоровье, а порой и жизнь.

Чтобы предупредить транспортные происшествия в зоне движения поездов, в рамках месячника по профилактике с населением проводится информационная работа. Прежде всего, разъясняются Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте, касающиеся действий граждан, находящихся в зонах повышенной опасности, при проезде и переходе через железнодорожные пути. Подробнее с данными Правилами можно ознакомиться в приложении.

Новосибирские школьники раздали взрослым рисунки с правилами нахождения на железной дороге от ТехМет

ЖД Новость: Новосибирские школьники раздали взрослым рисунки с правилами нахождения на железной дороге от ТехМет
  • ООО “ТехМет”
  • Новости
  • Новосибирские школьники раздали взрослым рисунки с правилами нахождения на железной дороге
Новосибирские школьники раздали взрослым рисунки с правилами нахождения на железной дороге Учащиеся двух школ Новосибирска и села Мочище помогли железнодорожникам в профилактической работе по предотвращению непроизводственного травматизма в рамках месячника “Безопасная железная дорога”. Школьники подготовили рисунки и написали адресованные взрослым письма о правилах нахождения на объектах железнодорожного транспорта, а затем раздали их в ходе специальной акции. Первым этапом необычной акции стал конкурс детского агитационного рисунка “Дорога без опасности”, организованный работниками Новосибирской дистанции пути совместно с представителями транспортной полиции. Участниками конкурса стали 35 ребят 11-14 лет из школы № 153 города Новосибирска и № 18 села Мочище. По итогам внеклассных уроков, посвященных соблюдению правил безопасного поведения на железнодорожном транспорте, конкурсанты должны были наглядно проиллюстрировать самые важные из этих правил. При этом творческие работы были ориентированы не только на сверстников, но и на взрослых. Школьники сделали в них акцент на необходимости быть внимательными и осторожными, находясь около железнодорожных путей и на платформах, не играть около железной дороги, не ходить по путям, переходить пути только в установленных местах. Также ребята написали письма, в которых обращали внимание не необходимость соблюдать правила личной безопасности. В продолжение акции 13 марта на станции Мочище Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги состоялась экскурсия для детей, в ходе которой 25 учеников школы № 18 села Мочище раздали пассажирам 50 необычных памяток с подготовленными рисунками и письмами. Специальные акции по профилактике травматизма в рамках месячника “Безопасная железная дорога!” проходят сейчас на всех станциях Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги. В рамках мероприятий железнодорожники проводят также специальные рейды по выявлению нарушителей, встречи на предприятиях, внеклассные уроки по безопасности в школах и детских садах. Западно-Сибирская железная дорога призывает граждан проявлять осторожность при пересечении железнодорожных путей, быть предельно внимательными, строго соблюдать правила личной безопасности и личным примером прививать детям культуру безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

<< Новости компании ООО ТехМет

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!

ООО “ТехМет”

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]

Коллекция произведений искусства BNSF рассказывает историю железной дороги и страны

Гранд-Каньон Уильяма Р. Ли

Если бы в 1800-х годах существовали Instagram, YouTube, блоги о путешествиях и цифровые фотоаппараты, одна из самых знаменитых коллекций корпоративного искусства в стране никогда бы не появилась.

В конце 19-го и начале 20-го веков железным дорогам, способствовавшим росту Америки, требовался способ привлечь внимание публики и побудить платежеспособных клиентов уехать на запад. Так родилась коллекция произведений искусства BNSF Railway – случайно.

«Изначально это не планировалось как корпоративная коллекция произведений искусства», – сказал Брэдли Хьюстон из C2 Art Advisors, фирмы, которая управляет коллекцией. «Это началось как способ продвижения туризма».

Great Northern, Northern Pacific и Santa Fe, все основные линии предшественников BNSF, привлекли десятки талантливых художников-коммерческих художников, чтобы путешествовать по Западу и запечатлеть его естественное великолепие на холсте, чтобы люди, вернувшиеся домой, могли увидеть, что их ждет.«Железные дороги будут воспроизводить изображения в виде цветных литографических отпечатков, чтобы показывать их публике в депо и билетных кассах», – сказал Хьюстон. «Это был бы первый раз, когда многие люди к востоку от реки Миссисипи увидели бы эти чудеса новой Америки».

Поскольку с самого начала у нее была бизнес-цель, и она была создана в решающий период роста Соединенных Штатов, коллекция представляет собой «захватывающий перекресток между историей, коммерцией и искусством», – сказал Хьюстон.

Большой каньон Йеллоустона. Автор Томас Моран

Сегодня сотрудники офиса BNSF в Форт-Уэрте и других местах работают в зданиях, украшенных картинами, которые ярко изображают, как железные дороги способствовали развитию на западе. Прогулка по кампусу штаб-квартиры приведет сотрудников и посетителей в путешествие по каньонам, пустыням, пуэбло, лесам и горным хребтам.

«Пейзажи действительно захватывают дух и напоминают нам, что земля выживает всех, и мы должны заботиться о нашей окружающей среде», – сказала Карен Берчфилд, поклонница коллекции и помощник вице-президента по маркетингу угля в BNSF.«В некоторых произведениях искусства я вижу знакомые мне сцены с северо-запада Тихого океана, национального парка Глейшер и юго-запада. Меня поражает, насколько мне повезло работать в BNSF, и что многие из этих прекрасных мест были представлены мне, когда я выполнял свою работу ».

Работы, выполненные по заказу Санта-Фе, посвящены Юго-Западу, в том числе пейзажам коренных американцев, пустынным ландшафтам и Гранд-Каньону. Железная дорога наняла нескольких высококлассных художников, которые сформировали Общество художников Таос. Компания Northern Pacific наняла Томаса Морана для рисования сцен с территории Йеллоустоуна, а его Большой каньон Йеллоустоуна некоторые считают самой важной работой в коллекции.Компания Great Northern наняла плодовитого художника австрийского происхождения Джона Фери, чтобы он нарисовал сцены из региона национального парка Ледник, и теперь коллекция BNSF содержит самую большую концентрацию его работ в мире.

Подборка картин Джона Фери

Коллекция насчитывает около 700 картин, но насчитывает около 1000 произведений, включая фотографии, гравюры, скульптуры и старинные часы. Действует активная кредитная программа с музеями.

Эндрю Уокер, исполнительный директор Музея американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте, высоко оценил коллекцию.«Я думаю, что это одно из величайших сокровищ Форт-Уэрта, о котором многие люди не знают. Он демонстрирует железную дорогу как силу экономической мощи и демонстрирует величие этих пейзажей. Это беспрецедентный сборник, связанный с расширением Соединенных Штатов на запад ».

Его любимое произведение из коллекции – Taos Girls Уолтера Уфера. «В нем есть загадка, чувство духовности и ценностей культуры», – он изображает. Он также восхищается работами Джона Фери.«Фери очаровывает меня. Он художник, заслуживающий большего изучения. Работы такие монументальные. Есть неизведанная страна, которую можно исследовать, углубившись в его работы ».

Taos Girls, Уолтер Уфер

Уокер высоко оценивает вклад BNSF в документирование американской истории, в том числе его финансовую поддержку музея Амона Картера, а также его собственное сохранение исторических материалов. «Приверженность BNSF американской истории почти не имеет себе равных в корпоративном мире», – сказал он. «И эту историю должен знать каждый молодой человек.”

Берчфилд добавляет: «Я всегда горжусь тем, что привожу клиентов в кампус BNSF и провожу для них экскурсию по объектам, новейшим технологиям и искусству. Это демонстрирует рынку, что мы ценим разнообразие нашего наследия и понимаем важность сохранения художественных репрезентаций нашей истории ».

Измельчение кукурузы Э. Couse, примечательный включением логотипа Санта-Фе

Выборка известных художников

Е.И. Коус (1866-1936)

Родился в Сагино, штат Мичиган.Один из самых известных членов Общества художников Таоса. Он учился в Чикагском институте искусств, Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и в Академии Жюльена в Париже. Он был плодовитым переводчиком индейцев юго-запада и проживал в Таосе с 1909 года до своей смерти 27 лет спустя.

Эдит Хэмлин (1902–1992)

Родился в Окленде, Калифорния. Известный художник-пейзажист и художник-монументалист. После учебы в Калифорнийской школе изящных искусств она держала студию в Сан-Диего, а затем в Сан-Франциско.Она посетила Таос в 1932 году, опыт, который вдохновил ее на западные пейзажи, и позже жила в Тусоне. После смерти мужа в 1946 году она вернулась в Сан-Франциско. Она много путешествовала по Юго-Западу и рисовала до своей смерти в 1992 году.

Джон Фери (1859-1934)

Родился в Австрии. Фери известен гигантскими панорамными картинами, свидетельствующими о его неутолимом энтузиазме по отношению к Западу. Получил классическое образование в художественных академиях Вены, Дюссельдорфа и Мюнхена.За 20 лет он нарисовал более 300 сцен национального парка Глейшер.

Уильям Р. Ли (1866-1955)

Родился в Фоллинг Уотерс, штат Вирджиния. Учился в Институте Мэриленда и в Мюнхене. Ли совершил свое первое путешествие на Запад в 1906 году, обменяв картину на бесплатный транспорт с Санта-Фе. Он был известен драматическими, красочными полотнами пограничной жизни.

Томас Моран (1839-1926)

Родился в Болтоне, Англия.В основном самоучка, Моран в юности работал у резчика по дереву в Филадельфии, а затем учился в Европе. Его картины с изображением территории Йеллоустона помогли Конгрессу превратить Йеллоустон в национальный парк. Он также нарисовал Гранд-Каньон и сцены коренных американцев в Нью-Мексико.

Вальтер Уфер (1876-1936)

Родился в Луисвилле, Кентукки. Уфер был успешным печатником и художником, учился в Дрездене, Мюнхене и Чикаго. В 1913 году он писал картины во Франции, Италии и Северной Африке.Год спустя он переехал в Таос и присоединился к Сообществу художников Таоса и был главной движущей силой успеха группы.

Железная дорога Часто задаваемые вопросы

Железная дорога Часто задаваемые вопросы
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата.Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов.Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

Типичные причины заблокированного переезда – ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и сколько времени переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигалками и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что делать, если я считаю, что сигнал переезда через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось или не удается связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении – мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город требовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

Как быстро поезда могут идти по рельсам?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть на локомотиве?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

Секция железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между общественными и частными переходами?

Общественный переход – это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход – это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Есть несколько дорожек недалеко от моего дома, по которым я иду, чтобы добраться до магазина. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям – противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отвода являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, когда они вторгаются на железнодорожные пути, дворы и другое железнодорожное имущество.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить неровный переезд?

Свяжитесь с железнодорожной компанией, ответственной за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдать железный металлолом?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение – утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает сдачу в лом железной дороги без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом за ними?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий разминирование железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию по соображениям безопасности и другим причинам. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно забрасываются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы, связанные с железнодорожным транспортом, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в рожки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как борьба с растительностью, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, свяжитесь с TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Conrail

  • О компании Conrail
  • Новости и информация
  • Свяжитесь с нами
  • Магазин Conrail
  • Люди
    • Сотрудников
    • Должностные лица компании
    • Доступные позиции
    • Пенсионеры
    • Альбом для вырезок
    • Защитная одежда для сотрудников
  • Сервис
    • ShipCSX / Pacesetter
    • Рекомендации по обслуживанию
    • Представители клиентов
    • Руководство по безопасности грузоотправителя
  • Безопасность
    • Сообщество
    • переходов
    • Окружающая среда
    • Безопасность
    • Работа на участке Conrail
Дом О Conrail Связаться с нами © 2021 Консолидированная железнодорожная корпорация.Все права защищены. Политика конфиденциальности Условия эксплуатации Эффективность управления сайтом Дом

– Северная железная дорога Айовы

Главный инженер 25.08.2021

Основные обязанности главного инженера:

  1. Главный инженер отвечает за надзор за всеми аспектами работы отдела проектирования и технического обслуживания пути (MOW), включая текущие проверки, техническое обслуживание и восстановление пути и сооружений.Главный инженер отвечает за разработку планов капитальных работ, определение приоритетов, управление запасами, управление техническим обслуживанием и приобретением оборудования, ведение документов IANR, таких как путевые карты, чертежи мостов, границы собственности IANR и документы по техническому обслуживанию, инвентаризация переходов Федеральной железнодорожной администрации (FRA). , мониторинг бюджета / расходов отдела, заработной платы и ежемесячных финансовых закрытий. Главный инженер должен иметь и должен поддерживать свою лицензию штата Айова на профессиональное проектирование в области гражданского строительства, включая поддержание количества часов профессионального развития (PDH) в актуальном состоянии и соблюдение требований штата Айова.

  1. Главный инженер несет ответственность за соблюдение всех применимых требований FRA, гарантируя, что инспекции железных дорог, путей, мостов и сигналов IANR проводятся в соответствии с требованиями. Кроме того, главный инженер следит за соблюдением и обновлением стандартов обслуживания IANR по мере необходимости. ведение документов IANR, таких как путевые карты, чертежи мостов и документация по техническому обслуживанию, различные руководства и т. д. Главный инженер работает с Министерством транспорта штата Айова (IDOT), местными муниципалитетами, инженерами графства, всеми коммунальными службами и т. д.с проектированием, строительством и сопровождением проектов.

  1. Главный инженер следит за соблюдением требований водоотделителя нефти (OWS), расположенного на заводе технического обслуживания IANR Bryant в Ватерлоо, штат Айова, обеспечивая соблюдение разрешений города Ватерлоо. Главный инженер совместно с главным механиком несет ответственность за то, чтобы ежемесячный мониторинг и испытания водомасляного сепаратора проводились должным образом, а результаты таких испытаний интерпретировались должным образом.

  1. Главный инженер отвечает за проектирование улучшений железных дорог, таких как дворы, подъездные пути, цеха, мосты и другие типы гидротехнических сооружений. Главный инженер в конечном итоге решает, как будет осуществляться инжиниринг для различных проектов, будь то внутри компании или по контракту, на основе таких элементов, как рабочая нагрузка, опыт и т. Д. В любом случае главный инженер должен иметь возможность предоставить руководству IANR конструктивный вклад. и защищать интересы IANR при работе с подрядчиками и другими третьими сторонами.

Кроме того, отдел маркетинга полагается на главного инженера, который будет работать с заказчиками или потенциальными заказчиками по мере необходимости, чтобы способствовать улучшениям в отрасли для существующих объектов и / или строительству новых объектов. Эти проектные работы могут выполняться собственными силами или с помощью сторонних инженерных фирм или подрядчиков.

В другие обязанности входит расследование сходов с рельсов, полевые исследования, анализ, расчеты и подготовка планов, спецификаций и заключений по стоимости.

Отчитывается: Генеральный директор

Руководит: супервайзером (-ами) пути, дорожным мастером (-ами), бригадиром участков, машинистами связи и прочим обслуживающим персоналом пути.

  1. Планирует, организует, назначает и направляет работу инженерного отдела, включая техническое обслуживание путей, строительство путей, восстановление путей, обслуживание сигналов, строительство сигналов, обслуживание мостов, строительство мостов, обнаружение дефектов рельсов и испытание геометрии путей.Эти задачи будут выполняться с использованием персонала IANR и подрядчиков или комбинации
  2. Создавайте, проектируйте, разрабатывайте и управляйте проектами от небольших до крупномасштабных строительных проектов безопасным, своевременным и устойчивым образом. Проводить исследования на месте и анализировать данные (карты, отчеты, тесты, чертежи и др.).
  3. Руководит персоналом инженерного отдела при выполнении возложенных на него обязанностей, таких как демонтаж и замена шпал и рельсов, техническое обслуживание, ремонт, замена или строительство стрелочных переводов и пересечений, установка и восстановление автомобильных переходов, покрытие путей и т. Д.
  4. Расставить приоритеты рабочей нагрузки для обеспечения успешной работы инженерного отдела
  5. Отвечает за обеспечение надлежащего укомплектования инженерного отдела и
  6. Обеспечивает оценку уровня квалификации экипажа гусеницы и
  7. Должен обладать доскональным знанием 49 CFR Часть 213 Стандартов безопасности на путях, 214 Подраздел – B, Безопасность рабочих на мосту, Подчасть – C, Защита дорожных рабочих, Подчасть – D, Машины для обслуживания проезжей части дороги и высокорельсовые транспортные средства, Часть 216. Процедуры специальных уведомлений и чрезвычайных приказов: железнодорожные пути, локомотив и оборудование, Часть 217 Правил эксплуатации железных дорог, Часть 218 Правила эксплуатации железных дорог, Часть 219 Контроль за употреблением алкоголя и наркотиков, Часть 237 Стандарты обслуживания мостов, Безопасность перехода 234 класса, 236 Правил, Стандарты , Стандарты и инструкции, регулирующие установку, осмотр, техническое обслуживание и ремонт сигнальных и управляющих устройств и устройств, Часть 237 «Стандарты безопасности мостов» и Часть 243 «Квалификация обучения и надзор для связанных с безопасностью железнодорожных служащих».
  8. Контролирует соблюдение Подрядчиком требований 49 CFR Part 219 «Контроль за употреблением алкоголя и наркотиков». Надлежащим образом проверяет требования любого подрядчика, оказывающего услуги на
  9. .
  10. Контролирует соблюдение Подрядчиком требований 49 CFR Part 243 «Надзор за обучением связанных с безопасностью железнодорожных служащих (подрядчиков), выполняющих услуги по IANR».
  11. Должен обеспечивать соответствие федеральным, государственным и местным постановлениям, правилам, кодексам и руководствам.
  12. Разрабатывать новые подходы к проблемам, составлять или изменять спецификации и расчеты и контролировать работу для
  13. Должен обладать глубокими практическими знаниями в области программного обеспечения САПР со способностью создавать макеты и детализацию проектов с использованием схем или концептуальных схем.
  14. Варианты дизайна исследования и документ
  15. Разработать заключения о вероятной стоимости для
  16. Должен обладать глубокими знаниями в области полевых работ, таких как геодезические изыскания, геотехнические процедуры и отчеты и т. Д.Провести технико-экономические обоснования и составить чертежи, соответствующие техническим условиям.
  17. Должен соблюдать и записывать существующие условия, проводить и проверять измерения в рамках проекта
  18. Организовывать, составлять и координировать технические
  19. Координировать работу с другими отделами и предоставлять информацию / брифинги компании
  20. Работайте и эффективно общайтесь с другими
  21. Вежливое и профессиональное общение с коллегами, руководством, федеральными, государственными и местными должностными лицами, клиентами / заказчиками и широкой общественностью.

Образование, лицензии / сертификаты и опыт работы

Должен обладать действующей лицензией на гражданское строительство штата Айова или иметь возможность сдать указанный экзамен и сдать его в течение указанного указанного периода времени.Должны иметь действующие водительские права с не более чем 3 нарушениями за последние 3 года и без серьезных нарушений (например, неосторожных операций или D.U.I.).

Глубокие знания механики жидкостей и их воздействия на железнодорожные пути и конструкции.

  • Должен следовать процедурам безопасности компании и обладать способностью методично мыслить и управлять проектами, поддерживая общий уровень безопасности
  • Стандартные базовые знания о железнодорожных путях, мостах, сооружениях, системах сигнализации и обслуживании систем, инструментов и
  • Прочтите, интерпретируйте и следуйте планам, стандартам, нормам и кодексам в действующем документе
  • Читать и понимать отчеты и
  • Способность создавать, понимать, интерпретировать и выполнять политику и процедуры IANR.
  • Способность принимать эффективные решения в незнакомых местах или в чрезвычайных ситуациях
  • Быстро и объективно анализируйте ситуации и определяйте подходящий курс
  • Четкое и краткое написание рабочих заданий и текущих отчетов
  • Общайтесь четко и кратко, как устно, так и на языке
  • Способность понимать и применять механику
  • Способность читать и понимать визуальные дисплеи (например, счетчики, датчики).
  • Способность распознавать и различать цвета огней,
  • Способность оценивать состояние предметов / частей на предмет износа и / или
  • Способность устанавливать и поддерживать хорошие рабочие отношения с коллегами, руководством, клиентами (внутренними и внешними), иностранными железными дорогами, инспекторами Федерального управления железных дорог (FRA) и государственными и местными инспекторами
  • Практическое знание персональных компьютеров, компьютерных операционных систем и
  • Способность контролировать, управлять и планировать обучение сотрудников и оценку квалификации, включая специальное обучение, такое как Правила безопасности IANR, применимые правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA), и другое специализированное обучение, такое как процедуры непрерывного сварного рельса (CWR), Безопасность машины для обслуживания проезжей части (RMM), Общий свод правил эксплуатации (GCOR), термитная сварка, безопасность мостовых рабочих (BWS), обучение крановщиков и другое обучение, если это необходимо или может потребоваться для модели
  • Способность эффективно управлять капитальными расходами и определять их приоритеты, а также планировать техническое обслуживание
  • Способность безопасно и эффективно управлять и координировать расследования сходов с рельсов, очистку от сходов с рельсов и процедуры аварийного разрушения, восстановление окружающей среды, взаимодействие с должностными лицами по безопасности и надзорными органами, управление эвакуацией и взаимодействие со СМИ
    • Должен соблюдать процедуры безопасности компании и поддерживать общий уровень осведомленности о безопасности при работе на рабочем месте.
    • Использование программного обеспечения для автоматизированного проектирования и проектирования (САПР) и оборудования для подготовки технического проекта
    • Должен хорошо разбираться в Национальном законе об охране окружающей среды (NEPA) и Национальном законе о сохранении исторических памятников (NHPA)
    • Должен иметь хорошее практическое знание положений Закона об охране окружающей среды (EPA) и Департамента природных ресурсов (DNR), процедур отчетности и разрешительных процедур. Должен обладать знаниями и способностями для заполнения и подачи соответствующих федеральных, государственных и местных разрешений для всех
    • Способность понимать, интерпретировать и использовать стандарты Американской ассоциации железнодорожного машиностроения и технического обслуживания путей (AREMA) при проектировании железных дорог и строительстве основных путей, дворов, подъездных путей и

Местоположение выполняемой работы (как в офисе, так и на открытом воздухе), а также инструменты и материалы, используемые на окружающем рабочем месте, регулярно подвергают должностного лица следующим условиям; всевозможные погодные условия, включая сильную жару, сильный холод, наводнения, торнадо, сильные ветры, шум, вибрацию, пыль, пыльцу (сезонное воздействие амброзии и другой растительности).

Работа требует от сотрудника соблюдения стандартных процедур безопасности, бдительности и принятия необходимых мер предосторожности (например, ношение / использование защитной одежды и оборудования), чтобы избежать возможных травм или проблем со здоровьем, которые могут возникнуть в результате:

  • ходьба по неровной поверхности;
  • воздействие раздражителей / химикатов;
  • работа вокруг движущегося оборудования и прочего оборудования;
  • работают на высоте и
  • Воздействие сильного холода и жары в течение более одного периода
  • подвержен шуму; заставляет рабочего кричать, чтобы быть
  • при воздействии атмосферных условий, которые могут повлиять на дыхательную систему или кожу; пары, запахи, пыль, туман, газы или плохое качество

Кроме того, главный инженер несет полную ответственность за выявление небезопасных условий труда и поиск способов исправления и / или устранения небезопасных условий труда.

Заявления, изложенные в этой должностной инструкции, отражают общие обязанности, необходимые для описания основной функции, основных должностных обязанностей / ответственности, должностных требований, физических требований и условий труда, которые обычно требуются, и не должны рассматриваться как исчерпывающий перечень работа. Отдельные лица могут выполнять другие обязанности в соответствии с назначением, включая работу в других функциональных областях для покрытия отсутствия или оказания помощи, для выравнивания периодов пиковой нагрузки или иного баланса рабочей нагрузки.

Конкурс плакатов и эссе по безопасности

Конкурс плакатов и эссе компании Metra по безопасности вернулся!

Приятно вернуться и отпраздновать 15-летие обучения студентов вопросам безопасности на железных дорогах! Мы упустили возможность увидеть все работы и сочинения студентов, поскольку они создают образ или пишут о важности безопасности возле железнодорожных путей.

В конкурсе плакатов по вопросам безопасности учащимся предлагается взять на себя пропагандистскую роль и рассказать о важности безопасности на путях.Тема этого года: «Безопасность – это выбор, который вы делаете». подчеркивает важность осознания того, что вас окружает, и личной безопасности, когда вы находитесь рядом с железнодорожными путями, платформами и переходами, что может быть чрезвычайно опасным.

Победители, занявшие первое, второе и третье места, будут выбраны из каждой категории от K до 12 и получат следующие призы:

Первое место: подарочная карта на 500 долларов
Второе место: Подарочная карта на 250 долларов
Третье место: Подарочная карта на 100 долларов

Студенты также могут отправить эссе, описывающее не более 300 слов, почему важно, чтобы «Безопасность – это выбор, который вы делаете» , когда вы находитесь рядом с железнодорожными путями, платформами и переездами.Призы за первое место будут присуждаться в каждом из трех разделов конкурса сочинений: классы K-4, 5-8 и 9-12. Один победитель из каждого дивизиона получит подарочную карту на 500 долларов.

Кроме того, победившие проекты будут представлены в календаре безопасности Metra, на веб-сайте, в абонементах на выходные и в социальных сетях.

В этом году мы внесли изменения в правила, сроки и призы конкурса. В конкурсе могут принять участие все учащиеся классов от K до 12, живущие или посещающие школу в зоне обслуживания шести округов Метры: Кук, Дюпейдж, Кейн, Лейк, МакГенри и Уилл.Если студент занял первое место в конкурсе на 2019-2020 годы, этот студент НЕ имеет права участвовать в конкурсе на 2021-2022 годы. Крайний срок для всех заявок: пятница, 17 декабря 2021 г. .

Мы хотим, чтобы как можно больше студентов приняли участие и узнали о безопасности на железных дорогах, и мы призываем вас сделать безопасность на железных дорогах и конкурс безопасности Metra общешкольным проектом. Компания Metra отметит школу, которая представит наибольшее количество работ в конкурсе 2021–2022 годов, наградив ее новым компьютером, совместимым с нынешней системой школы.

Расскажите всем! Мы предоставляем плакаты на английском и испанском языках, которые вы можете скачать и распечатать, а также опубликовать или поделиться на своих веб-сайтах или в социальных сетях. Мы просим вас поделиться ими со своими школами и сообществами, чтобы повысить осведомленность учащихся и учителей об этом бесплатном конкурсе. , и родители. Пожалуйста, разместите их на видном месте и поощряйте участие.

Английский плакат

Испанский плакат

Для получения подробной информации о правилах конкурса, формах заявки и галереях с участием прошлых победителей посетите наш веб-сайт: metracontest.com. Вы также можете отправить свои заявки в электронном виде через сайт или просто отправить их нам по электронной почте [email protected]

Следите за новостями конкурса на странице конкурса плакатов по безопасности Metra в Facebook, Twitter и Instagram.

Вопросы? Напишите нам по адресу, указанному выше, или позвоните по телефону 312-322-6776 .

Как всегда, мы с нетерпением ждем всех творческих возможностей, которые приносит каждый год в конкурсе.

Помните, что «Безопасность – это выбор, который вы делаете»

Правила конкурса

Щелкните здесь, чтобы прочитать правила конкурса

Разместите свою работу

Форма для печати для отправки материалов по почте

Введите сюда электронный адрес

железнодорожных переездов – обзор

17.3 Приложения

В Японии и Европе ПК был доминирующим строительным материалом в 1970-х годах; в Соединенных Штатах поликарбонат стал важным строительным материалом в 1980-х годах. ПК в настоящее время используется в качестве обычного строительного материала в различных приложениях по всему миру из-за его высоких характеристик, многофункциональности и устойчивости по сравнению с обычным цементным бетоном. Примеры приложений для ПК показаны на рис. 17.3. В приведенном ниже списке представлены примеры приложений, о которых сообщили инженеры со всего мира (ACI Committee 548, 2002; Fowler, 2018; Sprinkel, 2018).

Рисунок 17.3. Примеры применения ПК во всем мире: (A) фасад здания, (B) сборные панели для железнодорожного переезда, (C) сборный фундамент для люков, (D) фундамент для конструкции ветряной мельницы. ПК , Полимербетон.

Источник : любезно предоставлено Дэвидом Фаулером, Майклом Стенко, Джо Нуцифоро и Альбертом О Кейдингом.

Применение в сборных конструкциях : железнодорожные переезды, железнодорожные шпалы, промежуточные барьеры для мостов и т. Д. Канализационные трубы, своды оборудования, дренажные каналы и т. Д.Конструкционные и строительные панели, архитектурные фасады, нержавеющая плитка, кирпич и облицовка. Небольшие конструкции для регулирования потока воды, ступени лестниц, непроводящие немагнитные опорные конструкции для электрооборудования, конструкции и крышки люков. Компоненты для животноводческой промышленности, крупногабаритные предварительно изолированные стеновые панели для сегментного строительства, электрические изоляторы, базы станков, подземные коммуникации, сегменты футеровки туннелей для телекоммуникационных и электрических кабелей, а также сборные подвалы или складские помещения.

Сборные конструкции для неструктурных конструкций : Покрытия желобов, U-образные желоба, панели для пешеходных дорожек, несъемные формы для контрольных дамб с кислой водой и морских или морских сооружений, плитка и панели, крупногабаритные или изогнутые декоративные панели для зданий, панели перегородок , раковины, прилавки, умывальники, ванны, септики, электролитические резервуары и произведения искусства.

Применения для монолитного монтажа : Накладки настила моста и соединения для сборных панелей настила моста при ускоренном строительстве мостов.Покрытия водосбросов в плотинах, защитные покрытия водосборных бассейнов гидроэлектростанций, покрытия водосборных плотин, фундаменты зданий в зонах горячих источников, кислотостойкие покрытия для противоэрозионных плотин с кислой водой, заплаточные материалы для поврежденных обычных бетонных конструкций, покрытия для ремонт покрытия, усиление перекрытий мостовых настилов, дренажных покрытий с использованием пористого ПК и т. д.

Одним из основных перечисленных выше приложений, широко используемых инженерами-строителями, являются покрытия настилов мостов и гаражей.Накладки на ПК – это хорошо зарекомендовавший себя материал и применение. Sprinkel (2018) недавно завершил всесторонний обзор этого приложения. Наиболее часто используемые связующие для накладок ПК – это эпоксидная смола, эпоксидно-уретановый, метакрилатный и полиэфирстироловый. Связующие обычно представляют собой двухкомпонентные системы: один компонент содержит смолу, а второй – отвердитель или инициатор. Сегодня используются три типа наложений ПК: многослойные (ML) наложения ПК, покрытия из суспензии и предварительно смешанные покрытия.Например, покрытия из ML-полимера включают эпоксидную смолу ML и эпоксидно-уретан ML. Примером наложения суспензии является суспензия метакрилата; Примером предварительно смешанного верхнего слоя является предварительно смешанный верхний слой из полиэфир-стирола. В верхнем слое ML-полимера помещаются два или более слоев ненаполненного полимерного связующего, и очищенный, высушенный угловато-зернистый заполнитель с градуированными зазорами наносится поверх размещенных слоев полимера. В данном случае толщина покрытия ПК составляет около 6,0 мм. Покрытия из суспензии обычно представляют собой суспензию из полимерного заполнителя, помещенную и покрытую разлитым заполнителем толщиной около 10.0 мм. Предварительно смешанные покрытия представляют собой уплотненную смесь поликарбоната, затем укладывают и обрабатывают виброрейкой, обеспечивая толщину около 20,0–25,0 мм. Были разработаны несколько руководящих спецификаций для накладок ПК (AASHTO-AGC-ARTBA, 1995; Американский институт бетона, 2007; Американский институт бетона, 2008).

Эпоксидно-уретановые связующие имеют свойства, аналогичные свойствам эпоксидной смолы, за исключением того, что вязкость эпоксидно-уретанового материала обычно выше (35–70 пуаз). Агрегат обычно состоит из кремнезема и базальта.Обычно однородный заполнитель используется с суспензией и предварительно смешанными слоями, в то время как заполнитель с градуировкой по зазору используется с слоями ML и наносится на верхнюю часть раствора и некоторые предварительно смешанные покрытия. Тем не менее, перекрытия из эпоксидной суспензии были построены из заполнителя с градуированными зазорами, подобного тем, которые показаны для перекрытий ML. Заполнитель обычно должен быть сухим (влажность <0,2%), угловатым кварцевым песком или базальтом и не содержать грязи, глины, асфальта и других органических материалов. Нормы нанесения покрытия ML по слоям должны точно соответствовать нормативам, указанным в стандартных спецификациях, чтобы избежать отслаивания (AASHTO-AGC-ARTBA, 1995; Американский институт бетона, 2007, 2008).Время отверждения покрытия из поликарбоната зависит от полимерного связующего, инициатора, содержания связующего и температуры нанесения настила моста. Успешное нанесение на настилы мостов и конструкции парковок показало, что для надлежащего отверждения требуется 3 часа. Однако для отверждения ПК в холодную погоду может потребоваться более 3 часов. Долгосрочный мониторинг и оценка обычных бетонных мостовых настилов показали, что покрытия из поликарбоната могут обеспечивать сопротивление скольжению и защиту от коррозии от проникновения хлорид-ионов в течение 25 лет и более.Анализ стоимости жизненного цикла альтернативных методов защиты мостовых настилов от коррозии показал, что ПК является экономической альтернативой (Kendall, Keoleian, & Helfand, 2008; Sprinkel, 2003). Пример размещения накладок на настил моста ПК для различных типов накладок ПК показан на рис. 17.4.

Рисунок 17.4. Примеры применения покрытий из ПК: (A) эпоксидная смола ML, (B) покрытие из ПК, смешанное с суспензией, (C) покрытие из предварительно смешанного полиэфир-стирола, нанесенное с использованием виброрейки, (D) непрерывное дозирование и мощение с покрытием из ПК. ML , многослойный; ПК , полимербетон.

Источник : любезно предоставлены Майклом Спринкелем и Дэвидом Фаулером.

железнодорожных компаний MTA просят студентов создать мемы и супергероя безопасности во время Недели безопасности на железных дорогах

Железные дороги зафиксировали значительное повышение безопасности на железнодорожных переездах – продолжайте усилия по повышению безопасности

MTA Metro-North Railroad предлагает студентам создать свои самые креативные мемы для повышения безопасности на железных дорогах, а Long Island Rail Road просит студентов создать супергероя безопасности.Это один из шагов, которые железные дороги предпринимают на этой неделе во время Национальной недели безопасности на железнодорожном транспорте с понедельника, 20 сентября, по воскресенье, 26 сентября.

«В прошлом году мы все были сосредоточены на безопасности от Covid-19 и – наполовину, и мы продолжим, но Национальная неделя безопасности на железных дорогах – это шанс для нас напомнить общественности о важности необходимости обеспечения безопасности на железных дорогах », – сказала президент Metro-North Кэти Ринальди . «Я горжусь нашим отделом безопасности и их партнерством с MTAPD и национальными транспортными агентствами для устранения инцидентов и обеспечения безопасности водителей в эти трудные времена.

«Безопасность на железнодорожном транспорте была и всегда будет главным приоритетом для LIRR, и теперь она приобрела новое значение, выходящее за рамки осведомленности о пересечении железнодорожных путей и переездов», – сказал президент Long Island Rail Road Фил Энг . «В этом году мы ищем новые и творческие способы дальнейшего обучения райдеров безопасным методам, которые мы все можем использовать во время путешествий».

Просить у учеников мемов и супергероя безопасности

И LIRR, и Metro-North проводят ежегодные конкурсы плакатов по безопасности, которые приглашают учеников от дошкольных до 12 классов создавать плакаты, иллюстрирующие то, что, по их мнению, является наиболее важным для безопасности на железнодорожном транспорте. .В этом году, благодаря финансированию, предоставленному операцией «Спасатель», железные дороги расширяют соревнования в новых сферах.

«Метро-Север» объявил конкурс, в котором учащимся предлагается создавать видеоролики и мемы с использованием анимированных гифок с участием Метромена, супергероя безопасности железной дороги. Детали – это веб-страница, которую мы создали с помощью правил / рекомендаций.
https://as0.mta.info/mnr/tracks/contests/metro-man-contest-2021.html

В конкурсе LIRR этого года учащихся попросят помочь железной дороге разработать супергероя по безопасности операций.Ученики начальной школы (K – 5) назовут нового супергероя. Учащиеся средней школы (6-8) представят фотографии / рисунки того, как выглядит супергерой. Учащимся старших классов предлагается представить текст / песню, посвященную безопасности железной дороги, в качестве музыкальной темы.

Основная работа с общественностью

Послы по безопасности на железных дорогах будут проводить разъяснительную работу с населением на различных станциях и железнодорожных переездах вокруг системы, чтобы распространять учебные материалы по безопасности и беседовать с членами сообщества о безопасности на железнодорожном транспорте в это время и в этих местах:

Метро- Северный

  • Понедельник, сен.20 с 6:30 до 9:00 – Стэмфорд, штат Коннектикут, метро-северная станция
  • Понедельник, 20 сентября с 6:30 до 9:00 – Кротон Хармон, штат Нью-Йорк, станция метро-North
  • Понедельник, 20 сентября с 6:30 до 9:00 – Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, станция метро-North
  • , вторник, 21 сентября, с 6:00 до 8:00 – железнодорожный переезд на Нью-Кларкстаун-роуд в Нануэте, штат Нью-Йорк
  • , вторник, 21 сентября, с 6:00 до 8:00 – железнодорожный переезд на Вашингтон-авеню в Слоутсбурге, штат Нью-Йорк,
  • Вторник, 21 сентября 6:30 a.м. до 8:30 – железнодорожный переезд на Гудзон-авеню в Пикскилле, штат Нью-Йорк,
  • Вторник, 21 сентября с 6:30 до 8:30 – железнодорожный переезд на Кливленд-стрит в Валгалле, штат Нью-Йорк,
  • , вторник, 21 сентября, с 6:00 до 8:00 – железнодорожный переезд на Triangle Street в Данбери, штат Коннектикут.
  • Суббота, 25 сентября, весь день – железнодорожный переезд на Гудзон-авеню в Пикскилле – в связи с ирландским фестивалем в долине реки Гудзон и Департаментом полиции MTA

В четверг будет День паспортов безопасности железных дорог для метро-Север, и сотрудники железной дороги будут раздавать паспорта безопасности на станциях в течение дня.Представители СМИ, желающие скрыть раздачу паспортов, должны связаться с офисом MTA по связям со СМИ, чтобы узнать, когда и где.

Железная дорога Лонг-Айленда

  • Понедельник, 20 сентября 6:30 – 9:30 – Westbury
  • Вторник, 21 сентября 6:30 – 9:30 – Фармингдейл
  • Среда, 22 сентября 6:30 – 9:30 – Little Neck
  • Четверг, 23 сентября 6:30 – 9:30 – Deer Park
  • Пятница, 24 сентября 13:00 – 4:30 с.м. – Стоуни Брук,

Персонал сконцентрируется на безопасности переезда, опасностях на полосе отвода и безопасном перемещении с использованием нашей системы, при этом особое внимание будет уделено важности ношения защитных маскировок в соответствии с требованиями федерального законодательства при нахождении в поездах и на внутренних станциях / платформах.

Продвижение в социальных сетях

В этом году железные дороги обратятся к социальным сетям, чтобы продвигать безопасность на железнодорожном транспорте под хэштегами #RailSafetyWeek #STOPTrackTragedies и #SeeTracksThinkTrain.

Red Out for Rail Safety

Сотрудники Metro-North вместе с Metro-Man примут участие в мероприятии #REDOUT For Rail Safety в пятницу, 24 сентября, поощряя сотрудников носить красную рубашку в целях обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. . Метромэн в рубашке #REDOUT появится в North White Plains. Представителям СМИ, желающим осветить появление Metro-Man, рекомендуется обращаться в офис по связям со СМИ MTA за подробностями.

Достижения в области безопасности на железнодорожных переездах и борьба с отвлеченным вождением

Для взрослых «Метро-Север» запустила кампанию по борьбе с отвлеченным вождением с помощью операции «Спасатель».Для получения дополнительной информации посетите
http://web.mta.info/mnr/tracks/DriverSafety/index.html

LIRR испытал всего три случайных поворота транспортных средств на рельсы с июня 2018 года после запуска ведущей в стране программы по установить гибкие указатели на всех 294 перекрестках и предоставлять GPS-оповещения через Waze, предупреждая водителей, чтобы они не выезжали на рельсы. 103 переходов Metro-North также представлены в приложении Waze, и железная дорога завершила установку гибких разграничителей на всех из них, что еще больше повысило безопасность.

MTA недавно ликвидировало восемь своих самых загруженных железнодорожных переездов в рамках проекта расширения LIRR в Нью-Гайд-парке, Гарден-Сити, Минеоле, Вестбери и Нью-Касселе.

Национальная неделя безопасности на железнодорожном транспорте и дополнительная информация

Целью Национальной недели безопасности на железнодорожном транспорте является повышение осведомленности о необходимости просвещения по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте и расширение прав и возможностей широкой общественности для обеспечения безопасности вблизи железнодорожных переездов и железнодорожных переездов и соблюдения прав железных дорог. пути. Участие в национальной недельной образовательной кампании является частью программы TRACKS компании MTA Railroads (Вместе железные дороги и сообщества сохраняя безопасность), совместного предприятия департаментов безопасности железной дороги Лонг-Айленда и метро-северной железной дороги для охвата школ. лагеря, детские сады и общественные группы.

Департамент полиции MTA направляет двух штатных полицейских в программу TRACKS. Офицеры несут ответственность за проведение презентаций по безопасности в школах, на профессиональных курсах вождения и на курсах обучения водителей для подростков и взрослых. Они представляют MTA на общественных мероприятиях, чтобы распространять литературу по безопасности и поощрять позитивные отношения между полицейскими и обществом.

Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности на железных дорогах и программе TRACKS железной дороги Лонг-Айленда, а также о прошлых победителях конкурса щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности на железнодорожном транспорте и программе TRACKS Метро-Северная железная дорога, а также о прошлых победителях конкурса щелкните здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *