Рисование с малышами: советы специалиста, система игровых занятий, идеи
пальчиковыми красками и карандашами. Пошаговые примеры для рисования
Рисование для детей от 1 года до 2 лет – это весёлое и познавательное занятие. Малыши открывают для себя новые краски, учатся проводить линии, знакомятся с формами, экспериментируют. Заниматься творчеством с детьми раннего возраста увлекательно и полезно. Ведь рисование не только тренирует мелкую моторику, но и оказывает влияние на общее развитие крохи.
Аудио-версия статьи “РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 1-2 ЛЕТ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 1-2 ЛЕТ
Содержание
Возрастные особенности детей 1-2 лет
Как проводить уроки рисования с детьми 1-2 лет
Рисование красками
Рисование карандашами, мелками, фломастерами
Пошаговые примеры детских рисунков
Детские раскраски
Рисуя с малышом, вы не просто интересно проводите время, но и помогаете ему развить познавательные способности. У крохи расширяются представления об окружающем мире, он начинает чувствовать цвета, линии. В увлекательной и непринуждённой игре тренируется сенсомоторная координация, развиваются пальчики, а значит, идёт активное становление речи.
Занимаясь творчеством, малыш экспериментирует, исследует мир. Главная задача уроков рисования – побудить интерес ребёнка к этому виду деятельности, научить радоваться самому процессу и своим результатам. Цели – достичь идеальных очертаний рисунка по шаблону, здесь нет.
Возрастные особенности детей 1-2 лет
Годовалый малыш уже умеет держать в руках ложку, удерживать всевозможные предметы. Он активно изучает инструменты для рисования: берёт карандаш, пробует вести его по листу бумаги и наблюдает за тем, как после него остаётся линия. Для малыша это настоящее открытие.
Некоторые дети пробуют рвать бумагу карандашом, другие – стучат им по альбому, третьи – пробуют на вкус.
Чуть позже малыш изучает линии, которые оставляет карандаш, пытается их разнообразить. Сначала получается множество случайных беспорядочных линий, от которых часто рвётся бумага. Не ругайте малыша – так он изучает новый предмет и учится ориентироваться в пространстве.
Шаг за шагом движения непоседы становятся более спокойными, ритмичными, упорядоченными. Уже можно разглядеть спирали, круги и плавные линии. Ближе к 2 годам ребёнок готов зачиркать сразу несколько листов. Ему невероятно интересен этот процесс. И пусть это ещё не изобразительная деятельность, но это отличная подготовка к ней.
У одних интерес к рисованию появляется сразу, и их не оторвать от занятий творчеством. Они готовы чуть ли не с головой залезть в краску и перемазаться. У других сначала появляется недоверие и опаска. Они не желают мараться и осторожничают, искоса поглядывая на неизвестный тюбик.
Не торопите время. Даже если ребёнок не проявляет интереса к самостоятельному рисованию, но с радостью смотрит, как это делаете вы, значит, вы идёте в верном направлении. Малыш впитывает новую информацию. Когда придёт время, он сам возьмёт краску и начнёт рисовать.
Обратите внимание, что дети в 1-2 года не могут слушать вас внимательно больше пяти минут. А цепочка из действий, которые им необходимо выполнить, должна содержать в себе не больше 2-3 задач.
К примеру, «опустить кисточку в краску и оставить ею точку на листе» – это цепочка содержит 2 элемента и вполне понятна крохе в 2 года. А вот цепочка: «взять краску — обмакнуть кисточку — нарисовать солнышко — промыть кисточку — убрать все инструменты в сторону — подсушить рисунок» — очень трудна и для малыша постарше.
Как проводить уроки рисования с детьми 1-2 лет
Уделяйте урокам рисования около 10 минут 2 раза в неделю. Этого будет вполне достаточно, чтобы малыш приобщился к творческой деятельности. После 10-15 минут ребёнок может утомиться, в таком возрасте дети ещё неспособны долго сидеть в одном положении.
Приобретите альбом, но не давайте его целиком, иначе крохе обязательно захочется весь его испачкать. Лучше предлагайте по одному листу. Чтобы было где разгуляться фантазии, можно брать бумагу формата А3.
Дайте малышу краски и свободу. На первом этапе не ставьте определённых задач: «Сейчас нам нужно нарисовать солнышко».
Не ограничивайте свободу и поощряйте любое проявление самостоятельности и индивидуальности. Пусть малыш фантазирует и изображает на листе бумаги всё, что душе угодно.
Когда рисунок будет готов, рассмотрите его вместе с крохой и попробуйте придать картинке смысл: «Ого, да тут у тебя настоящие волны получились» (если малыш изобразил горизонтальные линии). Или: «Смотри, похоже на разноцветный забор» (говорим, обращая внимание ребёнка на вертикальные полосы). Зимой можно «разглядеть» в рисунке снежинки, а летом – капельки дождя или цветы, в зависимости от того, что нравится ребёнку и с чем он уже знаком. Только затем кроха начнёт изображать реальные предметы осознанно.
Не старайтесь оценивать результат труда. Главная задача на занятиях – привить чувство прекрасного, создать все условия, чтобы у малыша появилось желание рисовать и исследовать. Уроки рисования должны приносить удовольствие, здесь важен сам процесс, а не отличная работа на пятёрку, выполненная по образцу.
Важно, чтобы кроха научился выплёскивать на бумагу свои чувства и переживания. Чтобы он изображал то, что вызывает у него сильные эмоции и то, что интересно ему самому, а не маме или папе. Такое обучение рисованию в корне отличается от подхода, который применяют в школе.
Замечательно, если уроки по изобразительному искусству будут сопровождаться другой деятельностью, например: музыкой, танцами, литературой. После того как вы изобразите птичку, можно послушать, как она поёт, рассмотреть картинки и прочесть стишки.
Рисование красками
Рекомендуем проводить первые уроки рисования пальчиковыми красками. Это относительно безопасный материал. А малыш увидит, что краски – это ярко и необычно.
Не торопите события, дайте малышу возможность познакомиться с новым материалом. Сначала он может просто оставлять следы, которые могут быть самые разные: в виде точек, линий и даже загогулин необычных форм.
Попробуйте смешивать краски и наблюдать за изменением цветов, рисовать на гладкой и шероховатой бумаге и обращать внимания на отличия.
Маленькому художнику может потребоваться не один день, чтобы вдоволь удовлетворить свои исследовательские потребности, и пропускать этот момент не стоит, иначе к дальнейшему изучению различных техник и способов рисования он окажется не готов.
Для рисования пальчиками хороши готовые пособия для детей по возрастам. Например, «Школа семи гномов» предлагает родителям книгу «Рисование пальчиками» 1+.
Перед началом занятия рассмотрите книжку, прочтите короткие стишки, затем обратите внимание ребёнка, что одна из картинок цветная, а другая – нет. Предложите ему раскрасить её.
Во время работы следите за тем, что пальчик малыша не загибался, а был прямым и напряжённым. Рисовать нужно подушечкой пальца в пределах картинки.
Неплохие альбомы для рисования есть в серии Дарьи Колдиной «Это может ваш малыш».
К примеру, пособие для ребят от 1 года «Весёлое рисование». Малышам предлагается пририсовать лучики солнышку или «построить» забор зайчику, провести дорожки или раскрасить воздушные шары.
Когда ребёнок приступает к работе с кисточкой, первым делом он знакомится с техникой примакивания и рисованием тычком. Покажите ему, как нужно держать кисть, все свои действия сопровождайте комментариями. Старайтесь придерживаться ритма, например, наберите краску на кисть и примакните ею бумагу, каждую капельку озвучивайте «кап». Малыш начнёт вам подражать.
Придумывайте такие сюжеты, которые будут понятны и близки маленькому художнику. Нарисуйте лес, а кроха с помощью «примакивания» дополнит картину следами разных зверей. Или изобразите опушку и тучу, а малыш дорисует капельки дождя. Вы можете «зажечь» огоньки на ёлке или украсить платье девочке.
Поначалу делайте упражнения «рука в руке». Возьмите своей рукой руку ребёнка и рисуйте вместе, направляйте его. Как только движения малыша станут уверенней, ручку можно постепенно отпускать.
Рисование карандашами, мелками, фломастерами
С карандашами и другими инструментами для творчества можно познакомиться ближе к 2 годам. Но не ждите, что юный художник сразу возьмёт карандаш и начнёт вырисовывать круги и всевозможные узоры. Поначалу он просто поиграет с ними: покатает, постучит, рассмотрит, затем начнёт оставлять в альбоме чудные завитушки. Это начальная ступень рисования, где кроха больше пачкает листок. Такое исследование очень важно для малыша. Он удовлетворяет своё любопытство и только затем смотрит, а что можно делать с карандашом или фломастером ещё.
Покажите ребёнку пример. Изобразите то, что вас попросит ребёнок. Даже если вы «плохо рисуете», это не главное, важно общение и радость творчества. Если вам закажут изобразить домик – то рисуйте его и называйте каждую деталь, из чего она состоит, какой она формы, цвета и для чего нужна. Вы можете рисовать собственную картинку и обсуждать её с ребёнком.
Пошаговые примеры детских рисунков
Если на первом этапе малышу даётся полная свобода действий, то на втором этапе уже можно ставить конкретные задачи. Сам маленький художник этого сделать не может, поэтому задачу придумывает родитель, демонстрирует, что и как можно нарисовать, а малыш ему подражает.
Один из вариантов занятия – дорисовывание элементов на готовом фоне. Придумайте тему и заранее подготовьте основу для рисования (пока малыш не видит). Это может быть голубое небо, на котором кроха нарисует белые облака или осенний сад, который малыш украсит разноцветными листьями. Или сделайте, например, город ночью. Предложите дополнить рисунок салютом, который ребёнок видел на празднике.
Такие рисунки можно делать в технике «тычка жёсткой полусухой кистью». Наносите краску, держа кисточку вертикально, при этом ворсинки должны быть короткие, а сама кисть крупная. Тогда отпечатки будут получаться более выразительными. Для работы подойдёт гуашь.
Второй пример детского рисунка – показываем крохе, как раскрашивать, и придумываем игру. Например: нарисуйте машину и белую дорогу. Скажите, что дорогу замело снегом, и машинка не может проехать, нужно ей помочь. Для этого «расчищаем» путь, окрашивая его цветом.
Чтобы потренироваться в штриховке и закрашивании рисунков, предложите крохе поиграть в игру. Например, вы рисуете мордочки животных или всевозможные геометрические фигуры: круги, треугольники, квадраты, а малыш закрашивает их. Как правило, такое занятие надолго увлекает маленького художника.
Детские раскраски
Раскраска – довольно простая, но в то же время и полезная вещь. С помощью них малыш учится видеть границы рисунка, ориентироваться на листе, проводить чёткие и правильные движения руки.
Он пробует подбирать нужные цвета, знакомится с формами предметов. Раскраски помогают развить усидчивость и аккуратность.
Для самых маленьких подойдут крупные изображения и минимальное количество цветов. Подборку раскрасок для детей 1-2 лет можно скачать на нашем сайте по ссылке ниже.
Скачать 15 раскрасок
Знакомство малышей с миром искусства – важная задача, которая стоит перед родителями. Рисование с годовалым карапузом это не только весёлое времяпрепровождение, но и занятие, которое помогает совершенствовать мелкую моторику, координацию, усидчивость, оно даёт бескрайний простор для работы воображения. О том, как заниматься с малышами 2-3 лет смотрите в нашей следующей статье.
Рисование с ребенком от 1 до 2 лет
Теги: Рисование от 1 годика, от 1-ого годаАвтор: Художник Наталья
От 1 до 2 лет для ребенка очень нежный возраст. Ребенок только – только научился ходить. Его интересует всё, что можно уронить, просыпать, пролить, попробовать на вкус. Его привлекает еда, не только из-за того что её можно съесть , а потому что ее можно размазать по столику, по себе и по вам. И ребенок будет это делать с большим удовольствием.
Стоит ли начинать рисовать в таком, совсем маленьком, возрасте? Конечно, стоит! Раньше одного года может и не имеет смысла, так как малыш только осваивает окружающий мир и развозить кашу по столику вполне достаточно. Не раз было замечено, что чем больше ребенок совершает манипуляций руками, тем он сообразительней. Развивая мелкую моторику рук, развивается мозг малыша.
Занятия рисованием – это еще один способ установить доверительные отношения с ребенком, потому что занятия будут проходить с мамой. И хоть с возрастом он будет набираться опыта и будет со многими заданиями справляться самостоятельно, ему всегда будет приятно делать всё вместе с мамой или хотя бы в ее присутствии.
Для такого маленького возраста можно использовать пальчиковые краски, нам подойдет плотная бумага любого цвета, листы большого формата (что бы у малыша был простор для действий), печатки (для них мы будем использовать все, что находится у нас под рукой), всевозможные губки, тряпочки, мятые салфетки, восковые мелки. Но в основном будем рисовать пальчиками. Кисть возьмем в руки только тогда, когда наберемся опыта. Так же можно использовать готовые изображения, напечатайте их на принтере. Только вместо обычного, тонкого листа используйте более плотный, альбомный.
По времени, занятие может длиться от нескольких минут до пару часов, все будет зависеть от юного художника. Заканчивайте занятия, если малыш завершил работу и рисовать больше не хочет. Все занятия должны проходить добровольно, без принуждений. Это важно! Иначе малыш будет сопротивляться, и делать многие действия наперекор вам.
В самом начале все ваши шедевры будут напоминать каляки – маляки. Наберитесь терпения! Не торопись поправлять малыша, тем более в таком возрасте. Дайте ему волю, и возможность повозится с краской. Покалякать в своё удовольствие. Используйте старые обои в рулонах, которые наверняка пылятся у вас в каморке после ремонта. Если таких у вас не нашлось, то всегда можно приобрести в магазине рулон самых дешевых обоев. Встречается, что альбомы для рисования стоят дороже, чем целый рулон самых простых обоев.
Сначала малыш будет просто пробовать разные пишущие принадлежности. Выбирать будет то, чем легко рисовать. Скорей всего это будут фломастеры, которые однозначно нужно выбирать на водной основе. Но учитывая возраст малыша, лучше фломастеры отложить на более поздний период развития. А вместо них предложить ему восковые мелки.
Как уже говорила не стоит малыша ограничивать в калякании. Когда интерес к ним утихнет, он начнет сам обращать внимание на линии, цвета и формы. Но это все потом. А начнём мы с малого!
Первое занятие – рисуем пальчиками
Сложность: (1 из 5).
Возраст: с одного года.
Направим интерес малыша к размазыванию каши по всему и по всем во круг себя, в творческое русло.
Для этого вам понадобится очень много терпения! Потому что творческий беспорядок ни кто не отменял. Неожиданности в виде клякс по всей комнате не избежать. Если вы собрались с духом, то вперёд!
Начните своё знакомство с пальчиковых красок. Какой фирмы покупать выбирать вам, но лучше покупать специализированную краску для малышей. Почему знакомиться лучше не с карандашей или других красок? Все просто! Карандаши будут у малыша использоваться как барабанные палочки, которую можно погрызть, или ткнуть куда-то (что может быть чревато). Для такого возраста карандаши трудноваты тем, что нужно прилагать достаточно усилий, что бы оставить хоть какой – то след на бумаге. Да и линии, на первом этапе, будут получаться тусклыми и не вызовут у вашего крохи восторга. С другими красками, тоже не очень, так как нужно использовать кисть.
Значит, остановились на пальчиковых красках. Они самые приспособленные для самых маленьких крох. Не токсичны, но даже если они безопасны, ложками их есть не надо. Для малыша от 1 -2 не нужно огромное количество цветов, достаточно самых основных.
Первое занятие
Для первого своего занятия попробуйте выбрать ванную комнату и саму ванну. Оденьте ребенка и себя в одежду, которую не жалко. И дайте волю своему малышу. Белые стенки ванной послужат белыми листами. Кроха получит массу удовольствия. А Вам остается расслабиться, и присоединится к своему сокровищу. Рисуйте, смейтесь, радуйтесь и не забудьте запечатлеть все на камеру.
Отмывать ванную комнату куда проще, чем ковры, стены и потолки в комнате. Одеждой займется стиральная машина.
Удачи вам в первом начинании!
Второе занятие – рисуем ладошками
Сложность: (1 из 5).
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного… Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда… Интересное: Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Стр 1 из 9Следующая ⇒ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ РИСОВАНИЯ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ Наша основная задача в обучении рисованию самых маленьких детей от детей 1 года до 3 лет – создать условия для зарождения рисования, поддержать желание ребенка рисовать, творить, исследовать. Самое главное в рисовании — это радость и удовольствие ребенка от процесса, а не «правильная работа на пятерку по выданному шаблону», которой можно похвалиться перед другими. Нам очень важно вызывать интерес ребенка к рисованию, создавать такие условия, Поэтому подход к рисованию малышей очень отличается от «школьного» подхода рисования на оценку на уроках. Когда мы рисуем с самыми маленькими, то можно и нужно объединять рисование с другими видами деятельности ребенка, которые вызывают у него эмоциональный отклик – игра на музыкальном инструменте (например, после рисования дождика можно сыграть мелодию дождика на металлофоне), пение, танцевальные движения под музыку, рассматривание картины, стихотворение, кукольный театр. Итак, рисование с малышами – это радостные совместные переживания взрослого и ребенка, радость экспериментирования и познания мира цвета и формы. И главный наш результат рисования с малышом – это его интерес к рисованию, желание рисовать, радость от своего рисунка (а не достижение идеально ровных линий рисунка, как иногда считают). 1. 2. ЧЕМ ПОЛЕЗНО РИСОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Рисование – это не просто баловство или приятное времяпрепровождения для малыша и взрослого. Рисование — это самое настоящее развивающее действо для ребенка.
РАЗДЕЛ 2. КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА РИСОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ С МАЛЫШАМИ Любой малыш от года до трех лет в ходе развития рисования проходит несколько этапов. ПЕРВЫЙ ЭТАП. ЗНАКОМСТВО С ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ – КАРАНДАШАМИ, КРАСКАМИ, МЕЛКАМИ, ТУШЬЮ И ДРУГИМИ. На первом этапе рисования мы даем возможность малышу поэкспериментировать с красками или с карандашом, но при этом не даем заданий что-то изобразить. Однако, посмотрев на случайно получившийся рисунок ребенка, мы можем придать смысл тому, что у него вышло: «Ой, смотри, дым идет»! (говорим, показывая ребенку на каракули в виде кругов и штрихов). Или: «Это у тебя дождик идет кап-кап-кап-кап» (если малыш чертит карандашом сверху вниз) ТРЕТИЙ ЭТАП. МАЛЫШ МОЖЕТ НАРИСОВАТЬ ОБРАЗ ПО СВОЕМУ ЗАМЫСЛУ ИЛИ ПО ПРОСЬБЕ ВЗРОСЛОГО ИЛИ ИГРУШКИ На этом этапе мы обучаем малышей рисовать кругообразные линии, т.к. они самые сложные для маленького ребенка. Например, он уже может нарисовать зайку, мячик, снеговика. Этот этап приходит ближе к возрасту трех лет. 2. 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ С МАЛЫШАМИ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ Можно выделить условно несколько видов игровых занятий по рисованию с малышами раннего возраста. А) ПЕРВЫЙ ВИД ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ Б) ВТОРОЙ ВИД ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ С МАЛЫШАМИ. В) ТРЕТИЙ ВИД ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ С МАЛЫШАМИ. СВОБОДНОЕ РИСОВАНИЕ МАЛЫШЕЙ Дети рисуют сами что хотят, как хотят и сколько хотят. Наша задача – обеспечить им для этого творческую среду (например, закрыть стол клеенкой или постелить на полу пленку), дать краски, карандаши, мелки. И после рисования вместе с ребенком и с его посильной помощью навести порядок и всё убрать на место. Нужно учесть, что «среднестатистический» малыш в возрасте с 1 года до 3 лет обычно начинает уставать после 10-15 минут любого занятия в сидячей позе, в том числе и рисования. Поэтому если Вы увидите признаки утомления, то можно переключить малыша на что-то другое (пойти на прогулку, почитать книжку, поиграть в подвижную игру с игрушками по мотивам его рисунка). Г) ЧЕТВЕРТЫЙ ВИД ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ С МАЛЫШАМИ КАРАНДАШОМ И КИСТОЧКОЙ Горизонтальные движения кисточкой могут быть предложены ребенку 2-3 лет в таких сюжетах:
КРУГИ И ОВАЛЫ Кругообразные движения рукой — это самый сложный для ребенка вид линий и движения рукой. Обычно малыши способны освоить кругообразные движения с 2, 5 лет и ранее этого возраста мы им такие задания не предлагаем. Идеи для игровых занятий по обучению рисованию кругов и овалов:
ЭТО ВАЖНО: Когда ребенок закрашивает круглую форму, то можно ему напоминать, как это правильно делать. Мы как будто «наматываем ниточку на клубочек». Это нужно чтобы малыш научился закрашивать изображение движениями согласно формы предмета – кругообразными.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: На третьем году жизни даже дети, которых вообще никто не обучал изображению конкретных предметов, могут прекрасно их нарисовать сами! Но при одном условии – если у них в постоянном доступе есть все изобразительные материалы и они часто рисуют то и так, как сами хотят. Но это наблюдается у детей 2- 3 лет только по отношению к тем явлениям или предметам, которые их сильно поразили. Такие предметы как будто « стоят перед глазами» ребенка, поэтому ему проще их изобразить. Именно этим объясняется факт, что самые обычные и легкие для изображения предметы детки раннего возраста часто рисуют намного хуже, чем очень сложные предметы, но зато эмоционально для них значимые. Причем у каждого ребенка есть «свой интерес» в этом плане: кого-то захватило наблюдение экскаватора на улице или аквалангиста, а другой малыш впечатлился грозой или страшной большой собакой во дворе. Не нужно запрещать ребенку рисовать страшные для него предметы, наоборот, пусть он рисует их столько, сколько ему нужно. Позже это событие уже не станет его столь волновать и эта тема уйдет из его рисунков. ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ РИСОВАНИЯ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ Наша основная задача в обучении рисованию самых маленьких детей от детей 1 года до 3 лет – создать условия для зарождения рисования, поддержать желание ребенка рисовать, творить, исследовать. Самое главное в рисовании — это радость и удовольствие ребенка от процесса, а не «правильная работа на пятерку по выданному шаблону», которой можно похвалиться перед другими. Нам очень важно вызывать интерес ребенка к рисованию, создавать такие условия, чтобы малыш захотел изображать на бумаге в рисовании то, что его эмоционально захватило, что ЕМУ (а не взрослому) интересно! Очень важно, чтобы ребенок «выплёскивал» на бумагу свои переживания и впечатления так, как это ему по душе, чтобы хотел изображать то, что его сейчас волнует. 123456789Следующая ⇒ Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… |
Факты о рисовании для детей
Рисунок карандашом
Рисунок — это способ создания изображения. Рисунки создаются путем нанесения линий на поверхность. Длинные линии составляют формы, а маленькие линии создают текстуры. Рисунки могут быть изображениями реальной жизни или абстрактными изображениями, демонстрирующими идеи, которые невозможно увидеть в реальном мире.
Рисунок – это искусство, созданное таким образом. Примеры предметов, используемых для пометок: карандаши, мел, уголь, мелки, пастель, ручка и чернила.
Художники рисовали на протяжении многих веков. Они рисуют на бумаге или на других поверхностях, на которых видны следы.
Содержимое
- Обзор
- История
- Материалы
- Техника
- Тон
- Форма и пропорции
- Перспектива
- Артистизм
- Процесс
- Картинки для детей
Обзор
Мадам Пальмир со своей собакой , 1897. Анри де Тулуз-Лотрек
Галилео Галилей. Фазы Луны . 1616.
Рисунок – одна из основных форм выражения в изобразительном искусстве. Обычно это связано с нанесением линий и областей тона на бумагу / другой материал, где точное представление визуального мира выражается на плоской поверхности. Традиционные рисунки были монохромными или, по крайней мере, имели мало цвета, в то время как современные рисунки цветными карандашами могут приближаться или пересекать границу между рисунком и живописью.
В западной терминологии рисунок отличается от живописи, хотя в обеих задачах часто используются одни и те же средства. Сухие материалы, обычно связанные с рисованием, такие как мел, могут использоваться в пастельных картинах. Рисунок может выполняться жидкой средой, наноситься кистями или перьями. Подобные подставки также могут служить и тем, и другим: живопись обычно включает нанесение жидкой краски на подготовленный холст или панели, но иногда сначала на той же основе рисуется подрисуночный рисунок. Рисование часто носит исследовательский характер, со значительным акцентом на наблюдение, решение проблем и композицию. Рисунок также регулярно используется при подготовке к картине, что еще больше скрывает их различие. Рисунки, созданные для этих целей, называются этюдами.
Существует несколько категорий рисования, в том числе рисование фигур, рисование карикатур, рисование от руки и затенение. Существует также множество методов рисования, таких как рисование штрихами, штриховка, штриховка, сюрреалистический метод энтопической графомании (при котором на чистом листе бумаги делаются точки в местах загрязнений, а затем между точками делаются линии), и калька (рисование на полупрозрачной бумаге, такой как калька , вокруг контура ранее существовавших фигур, которые видны сквозь бумагу).
Быстрый неочищенный рисунок можно назвать эскизом .
В областях, не связанных с искусством, технические чертежи или планы зданий, машин, схем и других объектов часто называют «чертежами», даже если они были перенесены на другой носитель посредством печати.
История
Рисование как форма общения Рисование — одна из древнейших форм человеческого самовыражения, свидетельства существования которой предшествуют письменному общению. Считается, что рисунок использовался как особая форма общения до изобретения письменности, о чем свидетельствует создание пещерных и наскальных рисунков, созданных Homo sapiens sapiens около 30 000 лет назад. Эти рисунки, известные как пиктограммы, изображали объекты и абстрактные понятия. Эскизы и картины, созданные в доисторические времена, в конечном итоге были стилизованы и упрощены, что привело к развитию письменности, какой мы ее знаем сегодня.
Рисование в искусстве Рисование используется для выражения своего творчества, поэтому оно занимает видное место в мире искусства. На протяжении большей части истории рисунок считался основой художественной практики. Первоначально художники использовали и повторно использовали деревянные дощечки для изготовления своих рисунков. После широкого распространения бумаги в 14 веке использование рисунка в искусстве увеличилось. На этом этапе рисунок обычно использовался как инструмент для размышлений и исследований, действуя как средство обучения, пока художники готовились к своим последним работам. В период художественного расцвета Ренессанс принес рисунки, демонстрирующие реалистичные репрезентативные качества, на которые большое влияние оказали геометрия и философия.
Изобретение первой широко доступной формы фотографии привело к сдвигу в использовании рисунка в искусстве. Фотография сменила рисунок как более совершенный метод точного представления визуальных явлений, и художники начали отказываться от традиционных методов рисования. Модернизм в искусстве поощрял «творческую оригинальность», и подход художников к рисованию стал более абстрактным.
Рисование вне искусства Хотя рисунок широко используется в искусстве, его практика не ограничивается исключительно этой областью. До того, как бумага стала широко доступной, монахи XII века в европейских монастырях использовали сложные рисунки для подготовки иллюстрированных иллюстрированных рукописей на пергаменте и пергаменте. Рисование также широко использовалось в области науки как метод открытия, понимания и объяснения. В 1616 году астроном Галилео Галилей объяснил смену фаз Луны с помощью своих наблюдательных телескопических рисунков. Кроме того, в 1924 января геофизик Альфред Вегенер использовал иллюстрации, чтобы наглядно продемонстрировать происхождение континентов.
Материалы
Antoine Watteau, trois crayons техника
Медиум — это средство, с помощью которого чернила, пигмент или краска наносятся на поверхность рисунка. Большинство материалов для рисования либо сухие (например, графит, уголь, пастель, Conté, серебряная игла), либо используют жидкий растворитель или носитель (маркер, перо и чернила). Акварельные карандаши можно использовать сухими, как обычные карандаши, а затем смачивать их влажной кистью для получения различных живописных эффектов. Очень редко художники рисовали невидимыми чернилами (обычно декодированными). В рисовании металлическим наконечником обычно используется один из двух металлов: серебро или свинец. Реже используются золото, платина, медь, латунь, бронза и олово.
Бумага бывает различных размеров и качества, начиная от газетного сорта и заканчивая высококачественной и относительно дорогой бумагой, продаваемой отдельными листами. Бумага может различаться по текстуре, оттенку, кислотности и прочности во влажном состоянии. Гладкая бумага хороша для прорисовки мелких деталей, но более «зубастая» бумага лучше удерживает материал для рисования. Таким образом, более грубый материал полезен для создания более глубокого контраста.
Газетная бумага и бумага для печати могут быть полезны для практики и черновых набросков. Калька используется для экспериментов с наполовину законченным рисунком и для переноса рисунка с одного листа на другой. Бумага для картриджей – это основной тип бумаги для рисования, продаваемой в блокнотах. Бристольский картон и даже более тяжелые бескислотные картоны, часто с гладкой поверхностью, используются для прорисовки мелких деталей и не искажаются при нанесении влажных сред (чернил, смывок). Пергамент чрезвычайно гладкий и подходит для очень мелких деталей. Акварельная бумага холодного отжима может быть предпочтительнее для рисования тушью из-за ее текстуры.
Бескислотная бумага архивного качества сохраняет свой цвет и текстуру гораздо дольше, чем бумага на основе древесной массы, такая как газетная бумага, которая желтеет и становится ломкой гораздо раньше.
Основные инструменты: чертежная доска или стол, точилка и ластик для карандашей, а для рисования тушью – промокательная бумага. Другими используемыми инструментами являются циркуль, линейка и угольник. Фиксатор используется для предотвращения смазывания карандашных и цветных карандашей. Чертежная лента используется для закрепления бумаги на поверхности для рисования, а также для маскировки области, чтобы на ней не было случайных следов, таких как распыленные или разбрызганные материалы и смывки. Мольберт или наклонный стол используются для удержания поверхности для рисования в подходящем положении, которое обычно более горизонтально, чем положение, используемое в живописи.
Техника
Рафаэль, эскиз того, что стало Мадонной Альба, с другими эскизами
Почти все рисовальщики используют свои руки и пальцы для нанесения медиа, за исключением некоторых инвалидов, которые рисуют ртом или ногами.
Прежде чем приступить к работе над изображением, художник обычно изучает, как работают различные медиа. Они могут попробовать разные инструменты для рисования на практических листах, чтобы определить ценность и текстуру, а также то, как применять инструмент для получения различных эффектов.
Выбор мазков художника влияет на внешний вид изображения. В рисунках пером и тушью часто используется штриховка — группы параллельных линий. Перекрестная штриховка использует штриховку в двух или более разных направлениях для создания более темного тона. Ломаная штриховка или линии с прерывистыми разрывами образуют более светлые тона, а управление плотностью разрывов обеспечивает градацию тона. Stippling использует точки для создания тона, текстуры и оттенка. Различные текстуры могут быть получены в зависимости от метода, используемого для построения тона.
Для рисунков сухими материалами часто используются аналогичные техники, хотя карандаши и палочки для рисования могут создавать непрерывные вариации тона. Обычно рисунок заполняется в зависимости от того, какую руку предпочитает художник. Художник-правша рисует слева направо, чтобы не смазать изображение. Ластики могут удалять ненужные линии, осветлять тона и удалять случайные следы. В наброске или контурном рисунке линии часто следуют контуру объекта, создавая глубину, выглядя как тени, отбрасываемые светом в положении художника.
Иногда художник оставляет часть изображения нетронутой, заполняя оставшуюся часть. Форму области, которую нужно сохранить, можно нарисовать маскирующей жидкостью или вырезать из фрискета и нанести на поверхность для рисования, защищая поверхность от случайных следов до тех пор, пока маска не будет удалена.
Другой способ сохранить часть изображения — нанести на поверхность спрей-фиксатор . Это более прочно удерживает сыпучий материал на листе и предотвращает его размазывание. Однако в фиксирующем спрее обычно используются химические вещества, которые могут нанести вред дыхательной системе, поэтому его следует использовать в хорошо проветриваемом помещении, например на открытом воздухе.
Другим методом является субтрактивное рисование, при котором поверхность рисунка покрывается графитом или углем, а затем стирается для создания изображения.
Тон
Карандашный рисунок со штриховкой и штриховкой
Затенение — это метод изменения тоновых значений на бумаге для передачи оттенка материала, а также размещения теней. Пристальное внимание к отраженному свету, теням и бликам может привести к очень реалистичному воспроизведению изображения.
Смешивание использует инструмент для смягчения или распространения исходных мазков рисунка. Смешивание легче всего выполнить с помощью носителя, который не фиксируется сразу, например, графита, мела или древесного угля, хотя свеженанесенные чернила могут быть размазаны, влажными или сухими, для некоторых эффектов. Для затенения и смешивания художник может использовать культю для смешивания, салфетку, ластик-клячку, кончик пальца или любую их комбинацию. Кусок замши полезен для создания гладких текстур и для удаления материала для осветления тона. Непрерывный тон может быть достигнут с помощью графита на гладкой поверхности без растушевки, но эта техника трудоемка и включает небольшие круговые или овальные штрихи с несколько тупым концом.
Методы затенения, которые также добавляют текстуру к рисунку, включают штриховку и штриховку. Ряд других методов создает текстуру. Помимо выбора бумаги, на текстуру влияют материал и техника рисования. Текстуру можно сделать более реалистичной, если она нарисована рядом с контрастной текстурой; грубая текстура более заметна, если ее поместить рядом с областью с плавным переходом. Аналогичного эффекта можно добиться, рисуя разные тона близко друг к другу. Светлая кромка рядом с темным фоном бросается в глаза и кажется, что она парит над поверхностью.
Форма и пропорции
Пропорции человеческого тела
Измерение размеров объекта во время наброска на чертеже — важный шаг в создании реалистичного изображения объекта. Такие инструменты, как компас, можно использовать для измерения углов разных сторон. Эти углы можно воспроизвести на поверхности чертежа, а затем перепроверить, чтобы убедиться, что они точны. Другой формой измерения является сравнение относительных размеров различных частей объекта друг с другом. Палец, помещенный в точку вдоль инструмента для рисования, можно использовать для сравнения этого размера с другими частями изображения. Линейку можно использовать и как линейку, и как средство для вычисления пропорций.
При попытке нарисовать сложную форму, такую как человеческая фигура, полезно сначала представить форму набором примитивных объемов. Почти любую форму можно представить комбинацией куба, сферы, цилиндра и конуса. Как только эти основные объемы собраны в подобие, рисунок можно усовершенствовать до более точной и отшлифованной формы. Линии примитивных объемов удалены и заменены окончательным подобием. Рисование лежащей в основе конструкции является фундаментальным навыком изобразительного искусства, которому обучают во многих книгах и школах. Его правильное применение устраняет большинство неопределенностей в отношении мелких деталей и делает конечное изображение согласованным.
Более утонченное искусство рисования фигур зависит от художника, обладающего глубоким пониманием анатомии и пропорций человека. Обученный художник знаком со структурой скелета, расположением суставов, расположением мышц, движением сухожилий и тем, как различные части работают вместе во время движения. Это позволяет художнику изображать более естественные позы, которые не кажутся искусственно жесткими. Художник также знаком с тем, как пропорции меняются в зависимости от возраста модели, особенно при рисовании портрета.
Рисунок в двухточечной перспективе
Перспектива
Линейная перспектива — это метод изображения объектов на плоской поверхности, при котором размеры уменьшаются с расстоянием. Каждый набор параллельных прямых краев любого объекта, будь то здание или стол, следует линиям, которые в конечном итоге сходятся в точке схода. Обычно эта точка схождения находится где-то на горизонте, так как здания строятся на одном уровне с плоской поверхностью. Когда несколько структур выровнены друг с другом, например, здания вдоль улицы, горизонтальные вершины и нижние части структур обычно сходятся в точке схода.
Когда нарисованы фасады и стороны здания, параллельные линии, образующие сторону, сходятся во второй точке на горизонте (которая может быть за пределами чертежной бумаги). Это двухточечная перспектива. Сведение вертикальных линий к третьей точке над или под горизонтом дает трехточечную перспективу.
Глубина также может быть изображена с помощью нескольких методов в дополнение к описанному выше подходу с перспективой. Объекты, подобные размеру , должны казаться тем меньше, чем дальше они находятся от зрителя. Таким образом, заднее колесо тележки кажется немного меньше переднего колеса. Глубину можно изобразить с помощью текстура . По мере того, как текстура объекта удаляется дальше, она становится более сжатой и занятой, приобретая совершенно другой характер, чем если бы она была близко. Глубину также можно изобразить, уменьшив контрастность более удаленных объектов и сделав их цвета менее насыщенными. Это воспроизводит эффект атмосферной дымки и заставляет глаз фокусироваться в первую очередь на объектах, нарисованных на переднем плане.
Светотень эскизный рисунок Вильяма-Адольфа Бугро
Художественность
Композиция изображения является важным элементом в создании интересной работы с художественными достоинствами. Художник планирует размещение элементов в искусстве, чтобы передать идеи и чувства зрителю. Композиция может определить фокус искусства и привести к гармоничному целому, эстетически привлекательному и стимулирующему.
Освещение объекта также является ключевым элементом в создании художественного произведения, а игра света и тени является ценным методом в наборе инструментов художника. Размещение источников света может существенно повлиять на тип представляемого сообщения. Например, несколько источников света могут размыть любые морщины на лице человека и придать ему более молодой вид. Напротив, один источник света, например резкий дневной свет, может выделить любую текстуру или интересные особенности.
Рисуя объект или фигуру, опытный художник обращает внимание как на область внутри силуэта, так и на то, что находится снаружи. Внешнее называется негативным пространством и может быть столь же важным в репрезентации, как и фигура. Объекты, размещенные на заднем плане фигуры, должны выглядеть правильно размещенными везде, где их можно увидеть.
Процесс рисования в Академическом этюде мужского торса Жана-Огюста-Доминика Энгра (1801, Национальный музей, Варшава)
Этюд — это черновой рисунок, который делается в рамках подготовки к запланированному окончательному изображению. Исследования можно использовать для определения внешнего вида определенных частей готового изображения или для экспериментов с лучшим подходом для достижения конечной цели. Однако хорошо составленное исследование может быть произведением искусства само по себе, и на завершение исследования может уйти много часов тщательной работы.
Процесс
Индивидуумы различаются в способности создавать визуально точные рисунки. Визуально точный рисунок описывается как «распознаваемый как конкретный объект в определенное время и в определенном пространстве, воспроизведенный с небольшим добавлением визуальных деталей, которые не могут быть видны в изображенном объекте, или с небольшим удалением визуальных деталей».
Исследовательские исследования были направлены на объяснение причин, по которым одни люди рисуют лучше, чем другие. Одно исследование установило четыре ключевых способности в процессе рисования: восприятие рисуемых объектов, способность принимать правильные репрезентативные решения, моторные навыки, необходимые для создания отметок, и собственное восприятие рисовальщиком своего рисунка. Следуя этой гипотезе, в нескольких исследованиях была предпринята попытка сделать вывод, какие из этих процессов наиболее важны для точности рисунков.
- Блок управления двигателем
Управление двигателем является важным физическим компонентом на «этапе производства» процесса рисования. Было высказано предположение, что моторный контроль играет роль в способности рисовать, хотя его влияние незначительно.
- Восприятие
Было высказано предположение, что способность человека воспринимать объект, который он рисует, является наиболее важным этапом в процессе рисования. Это предположение подтверждается открытием прочной связи между восприятием и способностью к рисованию.
Это доказательство послужило основой для книги Бетти Эдвардс по рисованию «Рисование правого полушария мозга». Эдвардс стремилась научить своих читателей рисовать, основываясь на развитии перцептивных способностей читателя.
Кроме того, влиятельный художник и искусствовед Джон Раскин подчеркнул важность восприятия в процессе рисования в своей книге «Элементы рисования». Он заявил, что «ибо я почти убежден, что, когда мы видим достаточно остро, рисовать то, что мы видим, очень несложно».
- Зрительная память
Также было показано, что это влияет на способность создавать визуально точные рисунки. Кратковременная память играет важную роль в рисовании, поскольку взгляд переключается между рисуемым объектом и самим рисунком.
- Принятие решений
Некоторые исследования, сравнивающие художников и нехудожников, показали, что художники тратят больше времени на стратегическое мышление во время рисования. В частности, художники тратят больше времени на «метакогнитивные» действия, такие как рассмотрение различных гипотетических планов того, как они могут продвигаться в рисовании.
Изображения для детей
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Факты о рисовании для детей. Энциклопедия Киддла.
Рисование с детьми – Остин Клеон
Я знаю, что многие родители сейчас застряли дома с детьми, поэтому я решила составить большой список моих любимых ресурсов для рисования с детьми. (Кстати, если вы застряли творчески, ничто не поможет так, как рисовать с 4-летним ребенком.) Я начну с обучающих книг и видео и перейду к расходным материалам.
Инструкция
Книги Эда Эмберли
Моя самая любимая книга для рисования — Книга для рисования Эда Эмберли: Создай мир, , в которой используется коллажный подход к рисованию:
‘
Вот образец одного из них. из разворотов:
Если им нравится Make A World , есть масса других книг Эмберли, которые они могут прочитать.
Подумай о Super Simple Draw как своего рода анимационная версия книг Эда Эмберли. Мои дети любят, когда сидит рядом и выполняет указания. На Amazon Prime есть пара сезонов, но также есть масса видео на YouTube.
Вот их видео о том, как рисовать робота:
А вот несколько рисунков, когда Оуэну было 5 лет, а Джулсу 3 года:
Книги Линды Бэрри
рисунок, чем королева, г-жа Линда Барри. Ее последняя книга, Making Comics содержит упражнения, идеально подходящие для детей всех возрастов, но мне нравится все, что она делает. Совсем недавно она разместила несколько видеороликов на своем канале YouTube.
Вот видео, где Линда рассказывает о том, как рисовать может каждый:
youtube.com/embed/Xbpb2cxKhaE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Вот как рисовать курицу:
А вот Линда рисует кошку, черепаху и собаку.
Каракули на обед с Мо Виллемсом
Я люблю книги Виллемса и эти дудлы на обед не только дают урок рисования, Виллемс также демонстрирует свою студию и рассказывает о процессе создания книг. (Все они заархивированы на Youtube. )
Другие замечательные иллюстраторы, которые делятся уроками в своих Instagram: @wendymac, @carsonellis и @mikelowerystudio.
Принадлежности
Товары для творчества — одни из лучших подарков, которые вы можете подарить детям, но так много товаров для творчества, сделанных для детей, — просто мусор. Вот некоторые не очень дорогие вещи, которые любят мои мальчики:
Crayola Slick StixОбычные мелки дешевы и не вызывают беспорядка, но их трудно держать в маленьких ручонках и детям. нужно очень сильно на них надавить, чтобы получить хоть какой-то достойный результат.
Эти Slick Stix легко держать в руке, и они создают действительно шелковистую гладкую линию.
Дайте несколько из них своим детям вместе с большими листами бумаги, и очень скоро у вас будет куча Жан-Мишеля Баския, чтобы развешивать их по дому.
Коробка одноцветных маркеров Crayola
Этот совет исходит от моей жены:
Если у вашего ребенка есть любимый цвет маркеров, вместо того, чтобы покупать еще одну упаковку из 8 цветов в Target или где-либо еще, пойдите онлайн и купить коробку одного цвета оптом.
(Наш младший проходит через тонну черного.)
Маркеры Do-A-DotМоему младшему сыну было трудно рисовать круги в раннем возрасте, поэтому он любил использовать их для колес на автомобилях, лицах, и т.д.
Они немного дороже, но служат долго. (Попробуйте выполнить упражнения из «Книги для рисования Funprint Эда Эмберли» или скопируйте страницы из Little Blue и Little Yellow ).
Если вы напечатаете их друг на друге, они смешают цвета, так что вы можете немного изучить теорию цвета для малышей.
Тротуарный мел
Если у вас есть тротуар, подъездная дорожка или бетонное крыльцо (см. выше), дайте им немного тротуарного мела и надерите им задницы на улице.
Не забудьте бумагу. Много-много бумаги.Не беспокойтесь о качестве и больше о количестве . Мы просто идем в Costco и покупаем любые гигантские коробки дешевой копировальной бумаги, которые у них есть, и позволяем детям использовать столько, сколько они хотят. (Люди, вероятно, были бы шокированы, если бы узнали, сколько бумаги использует наш 4-летний ребенок. Но это того стоит.) Мой друг покупает бумагу почти за бесценок в комиссионных магазинах.
Приятного рисования!
18 потрясающих идей для рисования для детей
Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Молодым людям понравится воссоздавать эти удивительные идеи рисования для детей. Некоторые из этих рисунков очень просты, в то время как другие требуют немного больше времени для воссоздания. Тем не менее, независимо от вашего возраста или уровня навыков, вам понравится создавать свои собственные классные рисунки.
Прежде чем приступить к рисованию, вам понадобится несколько основных материалов. Убедитесь, что у вас есть бумага, карандаш, ластик и маркеры или цветные карандаши (если вы хотите добавить цвет).
1. Нарисуйте Плутона
Авторы и права: канал Aryashi Arts на YoutubeПлутон — мультипликационный персонаж, созданный в 1930 году компанией Walt Disney Productions. Он желто-оранжевого цвета, и его чаще всего считают верным псом Микки Мауса. Плутон уникален среди других персонажей Диснея, потому что он не антропоморфен, то есть не ходит на двух ногах и не носит одежду.
2. Нарисуйте милую кошку
Авторы и права: Cizim Hobimiz Youtube-каналВы не сможете устоять перед рисованием этой милой и девчачьей кошечки. Мне нравится, что у нее красный ошейник в форме сердца. Это хорошо выделяет рисунок.
3. Нарисуйте Винни-Пуха
Кредит: PinterestВинни-Пух — вымышленный персонаж, созданный А.А. Милн в 1926 году. Он медведь, который живет в Лесу Сотни Акров со своими друзьями Тиггером, Пятачком и Иа-Иа. Винни-Пух известен своей любовью к мёду и своей крылатой фразой «Ой, побеспокойтесь».
4. Нарисуйте милую парочку
Авторы и права: канал Piku’s Art YoutubeВам будет очень весело рисовать эту милую парочку. Это очень легко сделать, так что берите бумагу и карандаш и нарисуйте свой классный рисунок.
5. Нарисуйте Малыша Грута
Авторы и права: everevolvingartistГрут — персонаж комиксов Marvel, созданный Стэном Ли и Джеком Кирби. Он разумное древовидное существо, которое может регенерировать потерянные конечности и обладает способностью управлять растениями. Несмотря на свой внешний вид, Грут невероятно силен и умен, что делает его грозным союзником.
6. Нарисуйте симпатичного жирафа
Авторы и права: weheartitЖираф — самое высокое наземное животное в мире, его взрослые самцы часто превышают 18 футов в высоту. Эти длинношеие животные известны своим характерным пятнистым рисунком и длинными тонкими ногами.
7. Нарисуйте детеныша динозавра
Авторы и права: Draw and Fun TV Youtube каналВот простой и милый рисунок детеныша динозавра для детей и начинающих. Вам будет очень весело раскрашивать динозавра и разбитое яйцо.
8. Нарисуйте девушку с длинными ресницами
Если вы никогда не пробовали рисовать с большими глазами, это ваш шанс. Такие рисунки очень интересно воссоздавать. Кроме того, вам понравится демонстрировать это своей семье и друзьям.9. Нарисуйте детеныша осьминога
Авторы и права: diyhaustiereОсьминог — таинственное и умное морское существо, известное своим разнообразным адаптивным поведением. Обладая способностью менять цвет и текстуру, а также использовать реактивный двигатель для быстрого перемещения в воде, осьминог является одним из самых универсальных и очаровательных животных в океане.
10. Нарисуйте ежа
DiyhaustiereЕжики — это маленькие колючие млекопитающие, обитающие в Европе, Азии и Африке. Эти ночные существа известны своим уникальным защитным механизмом, который при угрозе скатывается в тугой клубок. Ежи также имеют способность впадать в спячку в холодные зимы.
11. Нарисуйте дельфина
Авторы и права: artmottodrawingДельфины — высокоинтеллектуальные морские млекопитающие, принадлежащие к семейству зубатых китов, в которое входят косатки и гринды. Они встречаются во всех океанах, от теплых вод у экватора до холодных вод Арктики.
12. Нарисуйте кошку с бантом
Авторы и права: ma.claudartВот еще один милый рисунок кошки, который, я думаю, вам понравится. Если вы хотите научиться рисовать кошек в мультяшном стиле, используйте это как идеальный справочник.
13. Нарисуйте выдру
Авторы и права: artmottodrawingВыдры — хищные млекопитающие из подсемейства Lutrinae. Все 13 видов выдр являются полуводными, водными или морскими, их диета основана на рыбе и беспозвоночных.
14. Нарисуй Суперкрошек
Авторы и права: apoos_artКрутые девчонки — это троица сверхмощных девушек, которые борются с преступностью и защищают город Таунсвилл. Это Цветочек, Пузырьки и Лютик.
15. Нарисуйте Декстера и Ди Ди
Авторы и права: apoos_artЛаборатория Декстера — популярный мультсериал о маленьком мальчике по имени Декстер и его секретной лаборатории. Декстер — блестящий изобретатель, который использует свои научные знания для создания всевозможных удивительных устройств и изобретений.