Разное

Решить задачу по математике 4 класс бесплатно: «Решить задачу по математике 4 класс бесплатно онлайн решебник?» — Яндекс Кью

Математика 4 класс. Решебники (ГДЗ), Учебники

В 4 классе школьники начинают изучать новые темы по предложенным программой предметам. К числу наиболее тяжелых дисциплин относится математика. Она требует умения быстро усваивать сложную информацию. Программа 4 класса глубже и насыщеннее, чем в 3. Занятия сопровождаются серьезной умственной нагрузкой. Не уделяя достаточно времени изучению правил, ребенок будет получать низкие баллы. Математика охватывает многие области знаний. Учеников ждут новые темы, не связанные с пройденным материалом. Ребенок должен быть предельно внимательным и собранным. Достичь максимальных высот в данной дисциплине поможет регулярная самостоятельная подготовка.

Решебники по математике за 4 клас Популярні решебники С. П. Логачевська | 2021 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 1 частина А.

М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 1 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 1 частина Н. П. Листопад | 2021 | 1 частина С. П. Логачевська | 2021 | 2 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 2 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 2 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | 2 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | Робочий зошит Н. П. Листопад | 2015 Н.
О. Будна, М.В. Беденко | 2015 Л.В. Оляницька | 2015 М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2015 Л.В. Оляницька | 2015 | Робочий зошит Г.П. Лишенко | 2015 | Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича А.А. Назаренко | 2015 | Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2015 | Частина 1 С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2015 | Частина 2 М.В. Богданович | 2004

Підручники по математике за 4 клас Популярні підручники С. П. Логачевська | 2022 | 1 частина О. М. Гісь, І. В. Філяк | 2021 | 1 частина М. В. Козак, О. П. Корчевська | 2021 | 1 частина Н. О. Будна, М. В. Беденко | 2021 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 1 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 1 частина В. Г. Бевз, Д. В. Васильєва | 2021 | 1 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 1 частина Н. П. Листопад | 2021 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 1 частина С. П. Логачевська | 2021 | 2 частина О.

М. Гісь, І. В. Філяк | 2021 | 2 частина М. В. Козак, О. П. Корчевська | 2021 | 2 частина Н. О. Будна, М. В. Беденко | 2021 | 2 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2021 | 2 частина Л. В. Оляницька | 2021 | 2 частина В. Г. Бевз, Д. В. Васильєва | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2021 | 2 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2021 | 2 частина Г. П. Лишенко | 2021 | 2 частина Н. П. Листопад | 2015 Н.О. Будна, М.В. Беденко | 2015 Л.
В. Оляницька | 2015 Л.Ф. Шостак | 2015 А.М. Заїка, С.С. Тарнавська | 2015 М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2015 С. О. Скворцова, О. В. Онопрієнко | 2015 | 1 частина С.О. Скворцова, О.В. Онопрієнко | 2015 | 2 частина М.В. Богданович | 2004

Какие темы рассматриваются в 4 классе

Математика 4 класс предлагает новые способы решения примеров. Ребята рассматривают сложные задачи и приступают к азам геометрии. Использование изученных арифметических действий выходит на новый уровень: умножение и деление трехзначных чисел; работа с числами, оканчивающимися нулями.

Ученики 4 класса решают уравнения с несколькими действиями и задачи на встречное движение. Повышенное внимание уделяется развитию навыков перестановки и группировки множителей. Геометрия познакомит ребят с числовым лучом, даст понятие о способах вычисления площади. На уроках изучают углы, треугольники и прямоугольники. Детям предстоит ознакомиться с основными характеристиками и закономерностями измерения фигур. Новыми окажутся знания о принципе 24-часового измерения времени, единицах и способах получения массы. Ребят ждут задачи и примеры разного уровня сложности. Преуспеть поможет хорошая подготовка.

Развиваемся организованно

Усиленная работа должна вестись в стенах класса и при выполнении домашних заданий. Важно закрепить и понять пройденный материал. Это упростит дальнейшее решение задач. Используйте все возможные источники для получения информации и разбирайте сложные темы. Привлеките родителей. Не бойтесь задавать вопросы учителю.

Математика – одна из наиболее значимых дисциплин. На ее основе строится большинство других наук. Она необходима любому человеку, чья цель – научиться правильно считать и решать бытовые задачи, требующие прививаемых ей навыков. Математика учит анализировать мир и находить закономерности. Она обязательно пригодиться во взрослой жизни независимо от выбранной профессии и поля деятельности.

Олимпиада по математике 4 класс бесплатно онлайн с получением диплома

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Диплом сразу

Математика – нужный предмет в жизни. Все построено на цифрах – вычисления, программы и т. д. Чтобы привить любовь к математике учащемуся 4 класса, на нашем педагогическом сайте собраны большое количество различных соревнований по математике для 4 класса. У нас школьники 4 класса могут выполнить задания на нахождение массы, площади квадрата, прямоугольника, треугольника и т. д. 

Наши методисты на протяжении нескольких лет тщательно подбирали олимпиадные задания с ответами, чтобы детям начальных классов было весело и комфортно обучаться, проверять свои знания.

Мы понимаем, как важны учащимся 4 класса самоутверждение и высокая самооценка. Это поможет им в дальнейшей жизни увереннее чувствовать себя на уроках. Это одна из главных задач нашего проекта.

Любая мама хочет для своего ребенка только лучшего. Поэтому рекомендуем зарегистрировать вашего ребенка на сайте. Стоит учиться самостоятельности и математике уже с 4 класса. 

Благодаря дистанционным заданиям по математике для 4 класса ученик получит:

  • Знания, которые помогут ему в дальнейшем при изучении математики. Благодаря прохождению состязаний по математике для 4 класса можно узнать, какие разделы надо подтянуть, куда направить свое внимание.
  • Дух соперничества, который развивается у участника теста по математике для 4 класса. В раннем возрасте это помогает выбиваться в лидеры, быть первым. Ученику начальной школы важно показывать, что он лучший как для родителей, так и в классе. 
  • Свой балл, который можно узнать практически мгновенно после прохождения онлайн математических заданий.
  • Сертификат прохождения теста. Его можно скачать в электронном виде или получить в печатном варианте. Для этого надо оплатить небольшую сумму в рублях. Сертификат доставят в любую точку России. 

Благодаря прохождению олимпиад можно подтянуть практически все предметы из школьной программы: история, информатика, биология, химия, русский язык и литература. Если вы получили 1 балл или 2 балла, можно подучить темы и пройти тесты снова.

Обучаться математике 4 класса в удобное время и в комфортных условиях намного приятнее, чем в переполненном классе, где учитель не может уделить должного внимания каждому учащемуся.

Онлайн-олимпиада составлена по школьной программе математики для 4 класса. Примеры задач: 

  • Есть ломаная линия длиной 90 см. Состоит из шести одинаковых по длине звеньев. Найдите длину трёх звеньев этой ломаной. Ответ в см. Какой ответ в см верный: второй или третий?
  • В саду собрали 1 500 кг яблок, а груш – на 967 кг больше. Сколько кг груш собрали? Напишите число, которое получится в кг. Измените вопрос задачи так, чтобы решение было в два действия. Решите новую задачу и дайте ответ.
  • Длина прямоугольной площадки равна 18 м, а ширина – 9 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы её обойти, если длина шага – 72 см? Укажите в ответе число, которое получится.
  • Легковая машина едет со скоростью 2 км в минуту (мин.), а грузовая – со скоростью 1 км в минуту (мин.). Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 минут (мин.), а за 5 часов?
  • Вычислите периметр двадцатиугольника, длина каждой стороны которого равна 3 см 5 мм. Укажите в ответе число в сантиметрах (см). Чему равна его площадь в см?
  • Из двух городов выехали две машины одновременно навстречу и встретились через 4 ч пути. Какое расстояние между городами получится в км, если скорости машин равны 75 км/ч и 82 км/ч?
  • Поставьте в примере скобки так, чтобы было равенство чисел, поставьте знаки действий или знаки “меньше”, “больше” или “равно” между числами, определите, верно ли, что все цифры в данном ряду четные.

Участниками всероссийской олимпиады по математике 4 класса могут быть все желающие. Неважно, в каком регионе России вы живете. Если вы получили два или три балла, то можете выполнить задания по математике повторно. 

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

Этапы участия

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Диплом

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя

Сделать
первый шаг

Преимущества нашего сервиса

По ФГОС

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

Честно

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада – бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

Быстро

Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов – в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Создать
диплом

Бесплатное решение математических задач

Приведенный ниже бесплатный решатель математических задач представляет собой сложный инструмент, который быстро решит любые введенные вами математические задачи, а затем покажет вам ответ.

Я рекомендую вам использовать его для проверки собственной работы после того, как вы попробуете решить задачу самостоятельно.

Руководство по использованию бесплатного решателя математических задач.

Когда вы вводите свои математические задачи, решатель автоматически покажет вам математический формат , чтобы убедиться, что вы эффективно ввели математическую задачу, которую действительно хотите решить.

Вы не можете вводить текстовые задачи, так как калькулятор не сможет их понять. Используйте множество математических операторов и делайте их максимально простыми.

Если вы хотите получить пошаговое решение после ввода окончательного ответа, нажмите ” Нажмите, чтобы просмотреть шаги…

Это приведет вас на сайт разработчика, где вы войдете в систему. Может потребоваться небольшая плата для просмотра всех шагов.

Наслаждайтесь этим онлайн-решателем математических задач!

Вот краткий список математических тем и математических задач, которые эта бесплатная программа для решения математических задач может решить для вас.

В бесплатном решателе математических задач есть следующие математические темы:

  • Базовая математика
  • Предварительная алгебра
  • Алгебра
  • Тригонометрия
  • Предварительное исчисление
  • Расчет us
  • Статистика
  • Конечная математика
  • Линейная алгебра
  • Графики

И лишь некоторые из них:

  • В разделе «Основы математики » вы можете выполнять деление в длинных числах, умножение в длинных числах, преобразовывать числа в экспоненциальное представление, складывать, вычитать, умножать и делить дроби, находить площадь и объем. общих геометрических фигур, преобразования единиц измерения и многие другие.
  • В разделе алгебры вы можете решить любое уравнение, упростить любое выражение, вычислить радикалы, найти область определения любой функции, найти определитель, сопряженный, кофактор и обратную матрицы, сделать векторное сложение и векторное вычитание , нахождение уравнений конических сечений и многие другие.
  • В разделе исчисления вы можете найти пределы, производные и интегралы выражений, определить, когда функции возрастают или убывают, находить минимумы и максимумы и многое другое.
  • В разделе статистики вы можете найти среднее значение, медиану, моду, стандартное отклонение, дисперсию, комбинацию, перестановку, вероятность биномиального распределения, z-показатель нормального распределения, проверить гипотезу, найти регрессию линия и многие другие.
  • В разделе о линейной алгебре вы можете решить систему линейных уравнений, используя правило Крамера или расширенную матрицу, найти нулевое пространство, ранг или нулевое значение, найти собственные значения, собственные векторы и собственное пространство матрица.
  1. Теоретическая вероятность — определение, объяснение и примеры

    24, 23 апреля 07:02

    Узнайте, как вычислить правдоподобие или вероятность события, используя формулу теоретической вероятности.

    Подробнее

  2. Треугольник 30-60-90

    3 апреля, 23 17:08

    Что такое треугольник 30-60-90? Определение, доказательство, площадь и простые примеры из реальной жизни.

    Подробнее 9Главная 30 Высшая алгебра

  3. Геометрия

    • Уроки геометрии
    • Уроки тригонометрии
    • Интересные темы

      • Математические навыки по классам
      • Тесты K-12
      • Математика для потребителей
      • Математика для бейсбола
      • Математика для медсестер
      • Статистика стала проще
      • Физика для старших классов
      • Ресурсы

        • Глоссарий
        • Спросите эксперта
        • Другие сайты
        • Новые уроки 9 0031

        Стань покровителем!

        Решение задач по математике

        Вопрос

        Али – декан частной школы, где он ведет один класс. Джон также является деканом государственной школы. У Джона в школе два класса. Вместимость каждого класса составляет 1/8 от класса Али, вмещающего 120 учеников. Какова общая вместимость обеих школ?

        Тим выращивает 5 деревьев. Каждый год он собирает по 6 лимонов с каждого дерева. Сколько лимонов он получает за десятилетие?

        У Энтони было 50 карандашей. Он отдал 1/2 своих карандашей Брэндону, а 3/5 оставшихся карандашей отдал Чарли. Оставшиеся карандаши он оставил себе. Сколько карандашей осталось у Энтони?

        Джон едет в дом своего друга за 200 миль. Он едет со скоростью 70 миль в час. Ему пришлось сделать объезд, который добавил 10 миль к его поездке. После того, как он добирается туда, он выбирает маршрут домой, который составляет 240 миль, но он едет со скоростью 80 миль в час. Сколько времени заняла поездка?

        Ричард, Джерри и Роберт делятся 60 вишенками. Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда на 10 больше, то на сколько вишен у Роберта больше, чем у Джерри?

        Кэтрин нужно заполнить 5 подвесных корзин. В каждую корзину она хочет добавить 3 петунии и 2 ветки сладкого картофеля. Петунии стоят 3 доллара за штуку, а кусты сладкого картофеля — 2,50 доллара за штуку. Сколько она потратит, заполнив все 5 подвесных корзин?

        Дебра наблюдает за ульем, чтобы увидеть, сколько пчел приходит и уходит в день. Она видит, что 30 пчел покидают улей за первые 6 часов, а затем она видит, что 1/2 этого количества пчел возвращается в следующие 6 часов. Она видит в два раза больше пчел, чем она увидела, когда они сначала вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов. Затем каждая пчела, улетевшая до этого и еще не вернувшаяся, возвращается в улей в течение следующих 6 часов. Сколько пчел, по мнению Дебры, вернулось в улей за последние 6 часов дня?

        Шкафчик Тимоти имеет объем 24 кубических дюйма. Шкафчик Зака ​​вдвое меньше шкафчика Тимоти. Шкафчик Питера в 1/4 меньше шкафчика Зака. Насколько велик шкафчик Питера в кубических дюймах?

        Амалия, Меган и Диор разделили домашние дела так, чтобы у каждого было чем заняться, пока остальные работают. Работа Амалии заключалась в стрижке газона, на что у нее ушло 4 часа. Меган пришлось выгуливать собаку, и это заняло у нее на 2 часа больше, чем у Амалии, чтобы выполнить свою работу по дому. Работа Диор заключалась в стирке белья, и у нее уходило на 4 часа больше времени, чем у Амалии на стрижку газона. Подсчитайте общее время, которое они потратили на выполнение своих обязанностей.

        Джон выпивает бутылку воды каждые полчаса. Обычная головоломка судоку занимает у него 45 минут. Экстремальный судоку занимает в 4 раза больше времени. Сколько бутылок воды он выпьет за это время?

        1 / 10

        Метод ответа: 175B Проверка

        В классе Али обучается 120 учеников.

        Каждый класс Джона рассчитан на 120/8 = 15 учеников.

        Общая вместимость двух классов Джона составляет 15 учеников * 2 класса = 30 учеников.

        Общая вместимость двух школ составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.

        150

        Правильно

        Метод ответа: 

        175B Тонкая настройка

        Каждый из классов Джона рассчитан на 120 учеников / 8 = 15 учеников.

        Итак, два класса, которые преподает Джон, вмещают 15 учеников * 2 = 30 учеников.

        Класс Али рассчитан на 120 учеников * 1 = 120 учеников.

        Таким образом, общая вместимость школы Али составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.

        Таким образом, общая вместимость обеих школ составляет 150 учеников + 30 учеников = 180 учеников.

        180

        Неверно

        Метод ответа: 

        Проверка 6B

        Если каждый класс имеет 1/8 вместимости класса Али, то общая вместимость классов Джона составляет 1/8 * 120 = 15,0 9000 3

        Комбинированный, два школы вмещают 15,0+120=135,0

        135

        Неправильно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        У Али 120 учеников в одном классе и по 8 учеников в каждом из его классов, поэтому у него 120/8 = 15 классов

        Общая вместимость всех его классов 15*120 = 1800 учеников

        У Джона два класса с 1/8 вместимости класса Али, поэтому у него 2 * 15 = 30 учеников в каждом из его классов

        Общая вместимость обоих классов Джона составляет 30 * 2 = 60 учеников

        В сумме общая вместимость обоих школ 1800+60 = 1860 учеников

        1860

        Неправильно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Он получает 5*6=30 лимонов в год

        Он получает 30*10=300 лимонов за 10 лет

        300

        Правильно

        Метод ответа: 

        175B Тонкая настройка

        Он выращивает 5*12=60 деревьев

        Значит, он получает 60*6=360 лимонов в год

        Значит, он получает 360*10=3600 лимонов за десятилетие

        3600

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Проверка

        Тим собирает 5 * 6 = 30 лимонов с дерева.

        Итак, за десять лет он получит 30*10= 300 лимонов.

        300

        Правильно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Он получает 5*6=30 лимонов в год

        Значит, он получает 30*10=300 лимонов за десятилетие

        300

        Правильно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Энтони дал 50/2 = 25 карандашей Брэндону.

        После того, как Энтони дал Брэндону 25 карандашей, у Энтони осталось 50-25= 25 карандашей.

        Энтони дал Чарли 25*3/5= 15 карандашей.

        После того, как Энтони дал Чарли 15 карандашей, у Энтони осталось 25-15= 10 карандашей.

        Значит, у Энтони осталось 10 карандашей.

        10

        Правильно

        Метод ответа: 

        175B Тонкая настройка

        Энтонигейв Брэндон 50 x 1/2 = 25 карандашей.

        Значит, у него осталось 50 – 25 = 25 карандашей.

        Чарли получил 25 x 3/5 = 15 карандашей.

        Таким образом, у Энтони осталось 25 – 15 = 10 карандашей.

        10

        Правильно

        Метод ответа: 

        6B Проверка

        Энтони дал 1/2 * 50 = 25,0 карандашей Брэндону.

        Осталось 50 – 25 = 25 карандашей.

        Он дал 3/5 * 25 = 15,0 карандашей Чарли.

        Энтони сохранил 25 – 15 = 10 карандашей.

        10

        Правильно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Энтонигейв Брэндон 50 / 2 = 25,0 карандашей.

        Энтони дал Чарли 50/3 = 16,666666666666668 карандашей.

        Итак, Энтони дал Брендону и Чарли 25 + 16 = 41 карандаш.

        Следовательно, у Энтони осталось 50 – 41 = 9 карандашей.

        9

        Неверно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Поездка заняла 200+10=210 миль

        Он проехал 210 миль со скоростью 70 миль в час, поэтому он проехал 210/70 = 3 часа. s

        Путь домой составлял 240 миль и он ехал со скоростью 80 миль в час, поэтому он ехал 240/80 = 3 часа

        . Общая поездка заняла 3+3=6 часов

        6 9.0003

        Правильно

        Метод ответа: 

        175B Тонкая настройка

        Поездка до дома его друга составила 200+10=210 миль

        Таким образом, общая поездка составила 210+240=450 миль 900 03

        Значит понадобилось 450/70 =6 часов

        6

        Правильно

        Метод ответа:

        6B Verification

        Он проехал 200+10=210 миль

        Таким образом, его поездка заняла 210/70=3 часа s

        Его маршрут домой был 240/80=3 часов

        Таким образом, его поездка заняла 3+3=6 часов

        6

        Верно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Поездка началась в 19:00, и он прибыл в 12:00, так что это заняло 200-12=188 часов

        Он добавил 10 миль до основной поездки, так что 10+ 188 = 198 миль

        Он проехал 240-198 = 42 мили по дороге домой

        Он проехал 240 миль со скоростью 80 миль в час, поэтому поездка заняла 240/80 = 3 часа

        Таким образом, всего это заняло 188+42 = 230 часов

        230

        Неверно

        Метод ответа: 175B Проверка

        У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.

        Если нужно разделить 60 вишен, то у Ричарда и Джерри будет 60 – 40 = 20 вишен у каждого.

        У Роберта на 40 – 20 = 20 вишен больше, чем у Джерри.

        20

        Правильно

        Метод ответа:

        175B Тонкая настройка

        У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.

        У Ричарда 40 – 10 = 30 вишен.

        У Джерри 30 – 30 = 0 вишен.

        У Роберта на 40 – 0 = 40 вишен больше, чем у Джерри.

        40

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Проверка

        Если у Роберта 30 вишен, и у него на 10 вишен больше, чем у Ричарда, у него 30+10 = 40 вишенок.

        Поскольку у Джерри 60 вишен, у Роберта на 60-40 = 20 вишен больше, чем у Джерри.

        20

        Верно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда 30+10 = 40 вишен,

        у Роберта 40- 30 = на 10 вишен больше, чем Джерри.

        10

        Неверно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Ей нужно 3 петунии в корзине, а у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 3*5 = 15,00 петуний

        Ей также нужно 2 батата лозы на корзину, и она у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 2 * 5 = 10,00 стеблей сладкого картофеля

        Всего ей нужно 15,00 стеблей петуний и 10,00 стеблей сладкого картофеля, всего 15+10 = 25,00

        25

        Неверно

        Метод ответа:

        175B Тонкая настройка

        Она хочет по 3 петунии в каждой корзине, и они стоят 3,00 доллара США каждая, так что 3 * 3 = 9,00 долларов США

        Она хочет 2 лозы сладкого картофеля в каждой корзине, и они стоят 2,50 доллара США каждая, поэтому 2 * 2,50 = 5,00 долларов США

        Петунии стоят 9 долларов, а кусты сладкого картофеля – 5 долларов, всего 9+5 = 14 долларов за корзину. корзины

        70

        Правильно

        Метод ответа: 

        Проверка 6B

        На петунии Кэтрин потратит 5 петуний x 3,00 долл. США/петуния = 15,00 долл. 00

        Всего она будет потратить $15,00 + $5,00 = $20,00

        20

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Она хочет добавить в каждую корзину 3 петунии и 2 куста сладкого картофеля, чтобы’ с 3+2 = 5 растений

        Каждая петуния стоит 3,00 доллара, поэтому она потратит 3*5 = 15,00 доллара на петунии

        Лозы сладкого картофеля стоят 2,50 доллара каждая, поэтому она потратит 2,5*5 = 12,50 доллара на лозу сладкого картофеля

        Итого, она потратит 15+12,50 = 27,50 долларов США за заполнение всех 5 корзин

        27,5

        Неверно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Дебра видела, что 30 пчел покинули улей в первые 6 часов, а затем 1/2 этого количества пчел вернулись в следующие 6 часов, 30 / 2 = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.

        Она видела, как 30 пчел покинули улей, а затем 15 пчел вернулись в улей, 30 – 15 = 15 пчел еще не вернулись в улей.

        В два раза больше пчел, чем она увидела, вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов, 2 * 30 = 60 пчел покидают улей в следующие 6 часов.

        Всего она увидела, как 30 пчел вышли из улья и 15 вернулись, 30 + 15 = 45 пчел.

        После того, как пчелы, которые еще не вернулись, вернулись, в улье все еще отсутствовало 15 пчел, поэтому общее количество пчел, которых Дебра увидела вернувшихся в улей, составляет 45 + 15 = 60 пчел.

        60

        Неверно

        Метод ответа: 

        175B Тонкая настройка

        Дебра видит, что 30 пчел покидают улей за первые 6 часов.

        Она видит, что 1/2 * 30 пчел = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.

        Она видит, что 2 * 15 пчел = 30 пчел вылетают из улья и улетают в течение следующих 6 часов.

        За последние 6 часов Дебра увидела, что 30 + 15 + 30 = 75 пчел покинули улей.

        За последние 6 часов Дебра увидела, что 75 – 30 = 45 пчел вернулись в улей.

        45

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Проверка

        Сначала найдите общее количество пчел, покинувших улей: 30 пчел * 6 часов = 180 пчел

        Затем вычтите количество пчел, ушедших в первые 6 часов от вернувшегося числа: 180 пчел – 30 пчел = 150 пчел

        Затем умножьте это число на два, чтобы найти количество вернувшихся пчел: 150 пчел * 2 = 300 пчел

        300

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Дебра увидела, что 30 пчел покинули улей за первые 6 часов, 1/2 от этого числа за следующие 6 часов, а затем 2*этого числа за следующие 6 часов.

        Общее количество пчел, покинувших улей за последние 6 часов, равно 30+1/2 этого числа+2*это число = 33,0

        Общее количество пчел, вышедших из улья и вернувшихся в следующие 6 часов, равно 66+33 = 9.9 пчел

        99

        Неправильно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Если шкафчик Зака ​​вдвое меньше шкафчика Тимоти, то его объем составляет 24 / 2 = 12 кубических дюймов.

        Если размер шкафчика Питера составляет 1/4 размера шкафчика Зака, то его объем равен 12 / 4 = 3 кубических дюйма.

        3

        Правильно

        Метод ответа:

        175B Тонкая настройка

        Размер шкафчика Зака ​​составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.

        Размер шкафчика Питера 12/4=3 кубических дюйма.

        3

        Правильно

        Метод ответа:

        6B Проверка

        Размер шкафчика Зака ​​24/2 = 12,0 кубических дюймов.

        Петра 12/4 = 3,0 кубических дюйма.

        3

        Правильно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Размер шкафчика Зака ​​составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.

        Размер шкафчика Питера 12/4 = 3 кубических дюйма.

        3

        Правильно

        Метод ответа: 175B Проверка

        Работа Амалии заключалась в том, чтобы косить газон, на что у нее ушло 4 часа.

        Работа Меган заключалась в том, чтобы выгуливать собаку, что занимало на 2 часа больше, чем работа Амалии, поэтому ей потребовалось 4+2 = 6 часов, чтобы выполнить свою работу.

        Домашняя работа Диора заключалась в стирке, которая занимала на 6 часов больше, чем работа Амалии, поэтому 6+4 = 10 часов, чтобы она выполнила свою работу.

        Общее время, которое они потратили на работу по дому, равно 4+6+10 = 20 часов

        20

        Неверно

        Метод ответа: 4 часа на стрижку газона.

        Меган гуляла с собакой на 2 часа дольше, чем Амалия, поэтому 4 + 2 = 6 часов.

        У Диор на стирку ушло более 4 часов, то есть 4 + 6 = 10 часов.

        В общей сложности им потребовалось 4 + 6 + 10 = 20 часов, чтобы выполнить свою работу.

        20

        Неправильно

        Метод ответа: 

        6B Проверка

        Если работа Меган заняла на 2 часа больше, чем работа Амалии, то ее выполнение заняло 4+2 = 6 часов.

        Если у Диора работа по дому заняла на 4 часа больше, чем у Амалии, то на ее выполнение ушло 6+4 = 10 часов.

        Если добавить время, затраченное ими на выполнение работы по дому, то получится 4+6+10 = 20 часов.

        20

        Неверно

        Метод ответа: 

        6B Тонкая настройка

        Если прибавить время, которое Амалия потратила на стрижку газона, получится 4+2 = 6 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *