Разное

Решить задачу математика 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 33. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 125.

1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью шёл второй пешеход?

Задача 1: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов. 2) 9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами. Ответ: 27 км.
Задача 2: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пеш. 2) 27 : 9 = 3 (ч) – через столько расстояние будет 27 км. Ответ: через 3 часа.

Задача 3: 1) 5 ∙ 3 = 15 (км) – прошёл 1-ый пешеход. 2) 27 – 15 = 12 (км) – прошел 2-ой пешеход. 3) 12 : 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пеш. Ответ: 4 км/ч.

Номер 126.

Составь и реши 3 похожие задачи.

Задача 1: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт. 2) 130 ∙ 2 = 260 (км) – расстояние между автобусами. Ответ: 260 км.
Задача 2: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов. 2) 260 : 130 = 2 (ч) – расстояние между автобусами. Ответ: через 2 часа.

Задача 3: От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус. 2) 260 – 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус. 3) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость 2-ого автобуса. Ответ:60 км/ч.

Номер 127.

В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.

1) (а + с) ∙ 5 2) а ∙ 5 + с ∙ 5

Номер 128.

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Ребус.

Страница 42 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

139. Вычисли значение выражения двумя способами.

9 • (6 + 3)8 • (4 + 5)6 • (5 + 2)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

140. Вычисли удобным способом.

7 • (10 + 4) 8 • (5 + 3)6 • (20 + 5)19 • (7 + 3)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

141. Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.

15 • 10 + 15 • 7 15 • 7018 • 6 • 10 18 • 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

142. Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

143. Составь задачу по выражению 50 • (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

144. Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

145.

670 • 200 – 52800 : 40(612237 – 240037) : 40
657450 : 90 + 83 • 60070 • (100100 – 99800)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

123 • (6 + 4)3 • (135 + 25)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ часть 2 / упражнение 227 математика 4 класс Моро, Бантова

ГДЗ часть 2 / упражнение 227 математика 4 класс Моро, Бантова
Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 / упражнение № 227 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 2 / упражнение / 227 Видеорешение / часть 2 / упражнение / 227

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами! Решебник №2 / часть 2 / упражнение / 227

Отключить комментарии

Отключить рекламу

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 16

Числа от 1 до 1000


Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями


Ответы к стр. 16

Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.

61. Реши задачи, сравни решения.
1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.

2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?

3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?

1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.

2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78 : 26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.

3-я задача
1) 78 : 3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.

В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором – время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем – скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.

62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.

1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.

1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.

2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?

1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 18 : 9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.

3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

1) 18 : 2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.

63. (Устно.)     600 : 3 + 7 • 5        40  • (16 − 8) • 2
                        600 : (3 + 7) • 5      40  • (16 − 8 • 2)

600 : 3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600 : (3 + 7) • 5 = 600 : 10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − 8) • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0

64. 8070 • 600     5010 − 15900 : 100 + 786

×8070
      600       
4842000       

5010 − 15900 : 100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637
_ 5010          +4851
     159             786
   4851            5637


9800 • 30     30200 − 7020 : 10 • 3 + 68

×9800
    30         
294000 

30200 − 7020 : 10 • 3 + 68 = 30200 – 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162
×702          +30200
     3              2106
2106            28094

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

      

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

5 / 5 ( 7 голосов )

Урок математики Решение изученных задач 4 класс | План-конспект урока по математике (4 класс) на тему:

Запишите в своих тетрадях задача № 318. Прочитайте про себя? Что это за вид задач? (задачи на совместную работу) .

О чем говориться в задаче? (о мастерских). Что известно о первой мастерской? (за 30 дней она переплетает эти книги). Что известно о второй мастерской7 (Она переплете за 45 дней). Что известно о всех книгах? (из 4500 книг). Что мы будем узнавать первым действием? если будет работать одна мастерская, то она переплетает книги 4500/30=150книг/в день.

 Что мы найдем вторым действием? 4500/45=100книг/в день. – выработка второй мастерской. Что мы найдем третьим действием? (Общую работу) Как?

общее количество книг в день у обоих мастерских 150+100=250книг/в день. Теперь ответим на главный вопрос задачи. 4500/250=18дней. Ответ продиктует…Какой вид задач мы с вами сейчас решали?

А теперь ребята решим следующий вид задач. Запишите задача 10. Откройте учебник на странице 83. Прочитайте про себя. Что это за вид задач? (на нахождение четвёртого пропорционального).

О чем говориться в задаче? (о яблоках). Составим краткую запись.

1ящ.-поровну

2ящ.-поровну

3ящ. – 20 кг.

4 ящ.- 18 кг.

Всего 86 кг.

Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?

Что мы найдем первым действием? (общую массу яблок в 3 и 4 ящике)

1)20+18=38кг – в третьем и четвёртом ящиках

Что найдем вторым действием? (сколько яблок в 1 и втором ящике)

2)86-38=48кг – в первом и втором ящиках

Что нам известно о этих ящиках? (что в них поровну).

3)48:2=24кг -в первом ящике

Ответ: 24килограмма 

Повторим еще раз, какой это вид задач? на нахождение четвёртого пропорционального.

Запишем в тетради задача 7. Посмотрите на страницу 82, задача 7. Прочитайте про себя. Какой это вид задач? (задача на движение в противоположенном направлении). Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет).

Что мы найдем первым действием?

1. 45 + 12 = 57 км/час (скорость второго поезда)

Что мы найдем вторым действием?
2. 45 * 3 = 135 км (пройдет 1 поезд за 3 часа)

Что мы найдем третьим действием?
3. 45 * 10 = 450 км (пройдет 1 поезд за 10 часов)

Что мы найдем 4 действием?
4. 57 * 3 = 171 км (пройдет 2 поезд за 3 часа)

Что мы найдем пятым действием?
5. 57 *10 = 570 км (пройдет 2 поезд за 10 часов)

Что мы найдем 6 действием?
6. 56 + 135 + 171 = 362 км (расстояние между поездами через 3 часа)

Что мы найдем седьмым действием?
7. 56 + 450 + 570 = 1076 км (расстояние между поездами через 10 часов).

Запишем ответ, его продиктует…

Молодцы, вы очень хорошо потрудились, пора отдохнуть.

ГДЗ по Математике для 4 класса Т.М. Чеботаревская, В.Н. Николаева часть 1, 2 на 5

Авторы: Т.М. Чеботаревская, В.Н. Николаева.

Издательство: Начальная школа 2014

Знание математики развивает логику, память, умение находить выход из любых ситуаций. На уроках этой дисциплины ребята знакомятся с геометрическими фигурами, способами вычисления их площадей, десятичными и обыкновенными дробями, неравенствами и уравнениями. Чтобы успешно усвоить курс, необходимо постоянно практиковаться. В классе на помощь всегда придет учитель. А дома, когда родители заняты, малыш может использовать «ГДЗ по математике 4 класс Чеботаревская, Николаева (Начальная школа)».

Особенности учебника

В этом издании собрана масса типовых задач, которые помогают разобраться в алгоритме решения любых примеров. Здесь рассматриваются темы:

  1. Многозначные числа.
  2. Сложение и вычитание.
  3. Умножение и деление.

Кроме трех основных разделов, в книге предлагаются блоки «Учись рассуждать» и «Проверь себя». В эти главы включены номера, в которых весь теоретический материал смешан. Есть нестандартные задачи, помогающие развивать логику. Необходимо сначала проанализировать текст, затем составить какое-то предположение и доказать его. Многие задания представлены в виде тестов. Это помогает найти верный ответ быстрее. По данному предмету очень важно выполнять домашнее задание. Только работая самостоятельно, ученик поймет свои пробелы в знаниях. А чтобы допускать как можно меньше ошибок, рекомендуется использовать сборник с ответами.

Плюсы решебника по математике для 4 класса от Чеботаревской

В этом онлайн-пособии содержатся только верные ответы. С помощью ГДЗ учащийся грамотно оформит условие текстовой задачи, разберется в алгоритме решения примеров, подберет формулы, научится определять вид геометрической фигуры. Сайт имеет достоинства:

  • – открывается на телефоне;
  • – имеет неограниченный доступ;
  • – постоянно обновляется;
  • – его легко носить;
  • – никогда не потеряется.

С помощью данного сборника ребенок сможет сам определить свои ошибки и тут же их исправить. Он может использовать онлайн-ресурс для подготовки к проверке, усовершенствования математических навыков и умений, чтобы вспомнить давно изученные темы. С этим «ГДЗ по математике за 4 класс Чеботаревская Т. М., Николаева В. Н. (Начальная школа)» успеваемость учащегося улучшится. Он сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть знаниями перед учителем и одноклассниками.

Решение задач по математике – легко и понятно

Математика – королева наук! Но многие люди испытывают трудности с ее изучением, потому что это совсем непросто. Если у вас не хватает времени или возникли проблемы с решением некоторых задач, то понадобится помощь в виде уже решенных математических задач. На https://gdzznaika.ru/4-klass/matematika/matematika-moro-bantova-beltyukova-uchebnik-4/ вы найдете ответ на каждое домашнее задание по математике. 

Решебники – помощь детям и родителям 

Решенные учебники математики для помогают ученикам совершить мягкий переход в следующий класс (в целом и с хорошими оценками). Можно обратиться к решенным задачам, когда забыли сделать домашнее задание или оно оказалось слишком сложным. Когда будет время – лучше найти решенные математические задачи и проанализировать, как они были решены. Это не только экономит время, но и помогает разобраться в проблемных для вас вопросах. Перед тестами или экзаменами такая помощь неоценима. Старшеклассники должны помнить, что экзамен является обязательным, и от его результата зависит поступление в университет, поэтому стоит использовать решебники и упростить себе обучение.

Домашние задания – почему важно их выполнять?

Домашнее задание – это необходимость, но также способ закрепить знания. По какой-то причине учителя говорят выполнять задания по математике, верно? Стоит выделить время, чтобы сделать домашнее задание – это гарантирует меньшее количество времени для изучения перед тестом или классной работой, или даже перед экзаменом. Консолидация знаний сразу после их получения и некоторое время спустя помогает эффективно сохранять эти знания в мозгу. Отдельные вопросы, изучаемые на уроках, стоит изучать на постоянной основе, потому что впоследствии будет непросто выучить все сразу для теста или экзамена.

Решение задач на постоянной основе, не только тех, которые дают учителя для домашней работы, но и дополнительных для практики, упростит вам понимание математики, даже если у вас было много проблем с ней до сих пор.

Домашняя работа по математике без особых трудностей 

Готовые домашние работы помогут в этом – вы получите ответы на задания или готовые упражнения по математике. В случае объемных задач будут показаны все расчеты, начиная от записи данных, заканчивая пошаговыми операциями. Если вы не знаете, как решить математическую задачу или ищете подсказки для решения задач, следование пунктам в решебнике поможет вам. Вы можете увидеть, какие действия были выполнены и в каком порядке, какие формулы использовались и т.д. Домашнее задание по математике – это также хороший способ проверить знания и закрепить их перед экзаменами.

Решенная задача: стержневая модель по математике 4 класс | Учебный профессиональный книжный отдел

Барное моделирование – загадка для многих, кто сегодня занимается математикой. Барное моделирование – это метод, применяемый сингапурскими математическими программами, Math Mammoth и другими, который использует модели, чтобы помочь учащимся научиться думать и решать словесные задачи. Эта серия от Scholastic добавляет дополнительные объяснения и практики, которые могут потребоваться на начальном уровне. В каждой книге есть 20 коротких уроков, объясняющих метод в конкретных областях решения проблем, а также воспроизводимые страницы для решения проблем.Студенты научатся рисовать модели и решать задачи с помощью наглядного пособия. Практикуйтесь с основными функциями сложения и вычитания на нижних уровнях, а также с умножением, делением, дробями, десятичными знаками и многошаговыми задачами по мере того, как учащиеся углубляют свое понимание метода. Это также будет большим подспорьем для мамы и папы, если сегодняшняя математика вас поставила в тупик. 96 стр., Пб. ~ Донна

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» – это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) – это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично до 3-го издания. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графическое представление координат) из 2-го издания был добавлен обратно, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) согласован с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) – это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

Новая элементарная математика (7-8) – это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Это считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Несмотря на то, что основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние выпуски, приводят их в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и “ощущения”. © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу сингапурского подхода .

Математика – четвертый класс – 5012060

Быстро думать! Сравнительные стратегии: Часть 3:

Узнайте, как найти пропущенное значение, когда по обе стороны от знака равенства есть выражения вычитания, используя сравнительное реляционное мышление и числовую линию в этом интерактивном руководстве.

Это третья часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из серии по сравнительным стратегиям.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Быстро думать! Сравнительные стратегии: Часть 2:

Научитесь быстро думать, чтобы найти пропущенное значение, когда есть выражения вычитания по обе стороны от знака равенства, используя сравнительное реляционное мышление и частично целую доску в этом интерактивном руководстве.

Это вторая часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из серии по сравнительным стратегиям.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Подумайте быстро: сравнительные стратегии: Часть 1:

Научитесь быстро думать и сравнивать части сложения выражений по разные стороны от знака равенства, чтобы найти неизвестное число с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дополнительные углы: чудесные окна:

В этом интерактивном руководстве вы можете разложить и сложить различные углы, исследуя часы и окна.

Примечание: этот учебник выходит за рамки поясняющих ограничений и предназначен для обогащения учащихся, чтобы они могли улучшить свои навыки решения проблем.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Аквариум CPALMS: Часть 3 Раздел с большими числами:

Узнайте больше о делении с большими числами в этом интерактивном руководстве, посвященном аквариумной тематике.

Это третья часть из серии из трех.Щелкните ниже, чтобы узнать о различных стратегиях, которые помогут вам повысить эффективность деления.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Округление больших чисел с животными, находящимися под угрозой исчезновения:

Узнайте, как округлить большие целые числа до любого числового значения, исследуя исчезающие виды в этом интерактивном руководстве.

Примечание: это учебное пособие выходит за рамки поясняющих ограничений и предназначено для обогащения учащихся, которые соответствовали стандартам, для улучшения навыков решения проблем.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Аддитивные углы: мозаичные плитки:

Готовы ли вы принять вызов? Вы будете использовать мозаичный дизайн, чтобы изучить, как углы могут быть разложены на меньшие углы и как эти части могут отображаться в виде слагаемых в уравнениях в этом интерактивном руководстве.

Примечание: это учебное пособие выходит за рамки поясняющих ограничений и предназначено для обогащения учащихся, которые соответствовали стандартам, для улучшения навыков решения проблем.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пробел: умножение как сравнение:

Примите участие в решении словесных задач с использованием мультипликативных сравнений, рисунков и символов в этом интерактивном учебном пособии на космическую тематику.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Игра во второй части: измерение расстояния с использованием обычных единиц измерения:

В этом интерактивном учебном пособии на спортивную тематику научитесь преобразовывать большие стандартные единицы измерения в эквивалентные меньшие единицы, включая преобразование миль в ярды и футы.

Это вторая часть серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть Часть 1: Измерение длины с использованием обычных единиц.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Wubble Double Trouble:

Присоединяйтесь к Питу, когда он исследует закономерности внутри узоров с энергичными волнами и каплями в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Умножение дробей с помощью Bake Sale Mania:

Найдите общее количество повторяющихся количеств дробей, умножив дробь на целое число, используя визуальные модели, которые представляют реальные проблемы и файлы cookie в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сравнение фракций с квадратными футовыми садами, часть 2:

Используйте эквивалентные дроби для сравнения дробей в этом интерактивном учебном пособии на садовую тематику.

Это вторая часть из серии, состоящей из двух частей.Нажмите, чтобы открыть Часть 1 «Мамина пицца, бабочки и сравнение дробей».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма дома мечты, часть 2: периметр:

В этом интерактивном руководстве научитесь рассчитывать периметр прямоугольных и составных форм, чтобы помочь Эйприл закончить проектирование дома своей мечты.

Это вторая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Аквариум CPALMS, часть 2: Стратегии разделения:

Научитесь решать задачи деления с использованием стратегии частичных частных с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Это второй туториал из серии о стратегиях деления.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма Дома мечты, часть 3: периметр и недостающая сторона:

Узнайте, как рассчитать периметр и найти размеры отсутствующей стороны для формы с учетом периметра в этом интерактивном руководстве.

Это третья часть из трех частей о проектировании дома мечты. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма дома мечты, часть 1: Область:

Помогите Эйприл рассчитать площадь и недостающие размеры предметов в доме ее идеальной мечты в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма простого и сложного заднего двора:

Узнайте, что делает простые и составные числа уникальными, благодаря интересной задаче на заднем дворе в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Кто сейчас лучший пес? Сравнение чисел:

Узнайте, как сравнивать числа, используя символы «больше» и «меньше», в этом интерактивном руководстве, в котором сравниваются довольно интересные вещи!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Candy Engineer: значение места:

Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных чисел и числовых имен с использованием десятичной системы значений в этом интерактивном руководстве.

Примечание: этот учебник выходит за рамки эталонного теста.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Модели области многозначного умножения: Часть 2:

Узнайте о магической силе моделей площади при умножении многозначных чисел в этом интерактивном руководстве.

Это вторая часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Магия многозначного умножения, часть 1: Массивы:

В этом интерактивном руководстве научитесь использовать массивы для решения задач многозначного умножения.

Это первая часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Длина каротажа с линейными графиками:

Узнайте, как создать линейный график и проанализировать данные на линейном графике в этом интерактивном руководстве. Вы также узнаете, как складывать и вычитать, используя линейный график, для решения задач, основанных на линейных графиках.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Побег с Земли Деци:

Помогите Ричу сбежать из Деци Лэнда, научившись писать десятичные дроби, относящиеся к дробям со знаменателями 10 и 100, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Нанесите на карту ROC: Измерение угла:

Узнайте, как измерять углы с помощью транспортира, чтобы помочь роботу преодолеть полосу препятствий в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

ROC Star: Классификация углов:

Классифицируйте и называйте углы в двумерных формах, чтобы помочь роботу создать путь, используя углы в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Field Trip Frenzy (Часть 4):

Узнайте, когда записывать остаток процесса многоэтапного деления в виде дроби или десятичной дроби, в этом интерактивном руководстве.

Это последний урок из серии Field Trip Frenzy, посвященный остаткам. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Примечание. Этот учебник выходит за рамки целочисленных частных с целыми остатками до целых чисел с дробными или десятичными остатками.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Field Trip Frenzy (Часть 3):

Узнайте, как интерпретировать остатки в задачах многоэтапного деления в этом интерактивном руководстве.

Это третий урок из серии Field Trip Frenzy, посвященный остаткам.Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Field Trip Frenzy (Часть 2):

Узнайте, как интерпретировать остатки в задачах многоэтапного деления, в этом втором интерактивном руководстве из серии Field Trip Frenzy.

Это второй урок из серии Field Trip Frenzy об остатках.Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Рывок или удар: углы открытия:

Узнайте, что такое угол, помогая запрограммировать робота через полосу препятствий в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Field Trip Frenzy (Часть 1):

Совершите экскурсию и узнайте, как интерпретировать остатки в задачах с многоэтапным разделением слов.

Это первая часть серии интерактивных учебных пособий, состоящей из четырех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Умножение математической магии:

Узнайте, как писать уравнения умножения на основе сравнений умножения и сюжетных задач, в этом волшебном онлайн-учебнике по математике!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сестры Симметрии спасают день:

Помогите Сестрам Симметрии спасти Город Линии Симметрии и Состояние Арифметики от Радикальной Крысы в ​​этом интерактивном руководстве!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дилемма оставшегося десерта:

Узнайте, как разложить дробь на сумму дробей с общими знаменателями.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Это правильные треугольники:

Определите прямоугольные треугольники и объясните свойства, общие для всех прямоугольных треугольников, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Супергерои геометрии спасают Матополис:

Определите параллельные линии и линейные сегменты, а также перпендикулярные линии и линейные сегменты в двумерных фигурах, объединив Параллельный человек и Перпендикулярный человек, поскольку они помогают математике мэра спасти Матополис в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Арифметическая тренировка:

Это руководство поможет вам улучшить свои навыки умножения, деления и факторинга в этой увлекательной игре.

Тип: обучающая игра

Сигма Прайм: игра по первичной факторизации:


Эта веселая и увлекательная игра проверит ваше знание целых чисел как простых или составных. Когда вы стреляете в астероиды с определенным фактором, астероиды будут разрушаться по этому выбранному фактору.Продолжайте снимать правильные факторы, чтобы полностью уничтожить астероиды. Но будьте осторожны, неправильная стрельба имеет последствия!

Тип: обучающая игра

Факторная игра:

Проверьте свои навыки факторов в этой увлекательной игре.По очереди выбирайте числа на доске и определяйте их факторы. Превзойдите своего противника, определив факторы и используя стратегию для ограничения его очков. Играйте против компьютера или друга.

Тип: обучающая игра

Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:


Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.

Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.

Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.

Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.

Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.

Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.

Тип: обучающая игра

Сила цветов: игра с упорядочением рациональных чисел:


Это веселая интерактивная игра, которая помогает студентам практиковаться в упорядочивании рациональных чисел, включая десятичные дроби, дроби и проценты.Вы за деньги сажаете и собираете цветы. Позвольте пчеле опылять, и вы сможете приумножить урожай и денежное вознаграждение!

Тип: обучающая игра

Дроби викторины:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте.В этом тесте вас просят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями. Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: обучающая игра

Четвертый оценщик:

В этом упражнении учащиеся играют в игру «соедини четыре», но для того, чтобы поместить фишку на доску, они должны правильно оценить задачу на сложение, умножение или процентное соотношение.Студенты могут регулировать сложность задач, а также то, насколько близка должна быть оценка к фактическому результату. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения и процентов больших чисел (100). Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: обучающая игра

Оценщик викторины:

В этом упражнении учащихся проверяют на их способность оценивать суммы, продукты и проценты.Учащийся может регулировать сложность задач и то, насколько они должны быть близки к фактическому ответу. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения или процентов больших чисел. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: обучающая игра

Игра продукта (множители и множители):

Эта интерактивная игра для двух игроков развивает у студентов свободное владение фактами умножения, их понимание взаимосвязи между факторами и продуктами и их стратегическое мышление.На доске, отображающей все множители чисел 1-9, игроки по очереди перемещают маркеры в списке множителей и заявляют свои продукты. Первый игрок, который соберет четыре подряд, побеждает в игре.

Тип: обучающая игра

Десятичная дробь и дробь:

В этом интерактивном флэш-апплете учащиеся сопоставляют дроби с их эквивалентными десятичными знаками с одним или двумя знаками после запятой.У студентов есть шанс исправить ошибки, пока не будут найдены все совпадения.

Тип: обучающая игра

Перегруппироваться или не перегруппироваться:

Это задание представляет собой неполную задачу и просит учащихся выбрать числа для вычитания (вычитания), чтобы полученная задача потребовала различных типов перегруппировки.Таким образом, учащиеся должны распознавать шаблон, а не просто следовать заученному алгоритму – другими словами, они должны думать о том, что происходит в процессе вычитания, когда мы перегруппировываемся. Это задание подходит для использования после того, как студенты изучат стандартный алгоритм США.

Тип: Задача по решению проблем

Заказ 4-значных номеров:

Студенты обычно сравнивают многозначные числа, просто сравнивая первую цифру, затем вторую цифру и так далее.Это задание включает в себя трехзначные числа с большими сотнями цифр и четырехзначные числа с маленькими тысячами цифр, поэтому учащиеся должны сделать вывод о наличии 0 в разряде тысяч для сравнения. Он также включает числа со стратегически расположенными нулями и необычную просьбу упорядочить их от наибольшего к наименьшему в дополнение к более традиционному от наименьшего к наибольшему.

Тип: Задача по решению проблем

Линии симметрии треугольников:

Это задание дает учащимся возможность распознать эти отличительные особенности различных типов треугольников до того, как будет введен технический язык.Для нахождения линий симметрии были бы полезны вырезанные модели четырех треугольников, чтобы учащиеся могли сложить их, чтобы найти линии.

Тип: Задача по решению проблем

Линии симметрии четырехугольника:

Это задание дает учащимся возможность поэкспериментировать с отражениями плоскости и их воздействием на определенные типы четырехугольников.Интересно и важно, что эти типы четырехугольников можно отличить по линиям симметрии.

Тип: Задача по решению проблем

Линии симметрии для окружностей:

Это учебное задание, которое дает студентам возможность рассуждать о линиях симметрии и обнаруживать, что круг имеет бесконечное количество линий симметрии.Несмотря на то, что концепция бесконечного числа линий довольно абстрактна, учащиеся могут понять бесконечность неформальным образом.

Тип: Задача по решению проблем

Нахождение неизвестного ракурса:

Цель этого задания – дать учащимся задачу, связанную с неизвестной величиной, которая имеет четкое визуальное представление.Учащиеся должны понимать, что все четыре внутренних угла прямоугольника являются прямыми углами, и что прямые углы имеют меру 90 °, и что угловая мера является аддитивной.

Тип: Задача по решению проблем

Это правильно ?:

Цель этого задания – измерить углы и решить, правильны ли треугольники.Учащиеся должны уже понимать концепции измерения углов и знать, как измерять углы с помощью транспортира, прежде чем приступить к выполнению этой задачи.

Тип: Задача по решению проблем

Делаем 22 семнадцатых разными способами:

Это простая задача, связанная с сложением дробей с одинаковым знаменателем.Основная цель – подчеркнуть, что существует множество способов разложить дробь на сумму дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Перечисление дробей в увеличивающемся размере:

Дроби для этой задачи были тщательно выбраны, чтобы поощрять и поощрять различные методы сравнения.Первое решение разумно использует каждую из следующих стратегий, когда это уместно: сравнение с эталонными дробями, нахождение общего знаменателя, нахождение общего числителя. Во втором и третьем показанных решениях используются только общие знаменатели или числители. Учителя должны поощрять несколько подходов к решению проблемы. Это задание в основном предназначено для учебных целей, хотя оно также имеет ценность как элемент формирующей оценки.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько десятых и сотых ?:

Цель этого задания состоит в том, чтобы учащиеся завершили уравнения, чтобы сделать верные утверждения.Части (a) и (b) имеют одно и то же решение, которое подчеркивает, что порядок, в котором мы добавляем, не имеет значения (потому что сложение является коммутативным), в то время как части (c) и (d) подчеркивают, что положение цифры в десятичное число имеет решающее значение. Студент действительно должен подумать, чтобы закодировать количество в позиционной системе счисления. В частях (e), (f) и (g) единицы базовой десятки в 14 сотых объединены по-разному. В части (e) «сотые» рассматриваются как единицы: 14 вещей = 10 вещей + 4 вещи. В части (h) рассматривается понятие эквивалентности между сотыми и десятыми долями.

Тип: Задача по решению проблем

Эквивалентность дроби:

Студенты не могут сформулировать каждую деталь, но основная идея для случая, подобного показанному здесь, заключается в том, что когда у вас есть эквивалентные дроби, вы просто разрезаете части, которые представляют дробь, на большее количество, но меньшие части.Объяснение эквивалентности долей в более высоких классах может быть немного сложнее (например, 6/8 = 9/12), но его всегда можно сформулировать как разделение одного и того же количества по-разному.

Тип: Задача по решению проблем

Объяснение эквивалентности дробей с помощью изображений:

Цель этого задания – дать студентам возможность объяснить эквивалентность дробей с помощью визуальных моделей на конкретном примере.Учащимся потребуется больше возможностей подумать об эквивалентности дробей с помощью различных примеров и моделей, но это задание представляет собой хороший первый шаг.

Тип: Задача по решению проблем

Расширенные дроби и десятичные знаки:

Цель этого задания – показать учащимся, что они понимают связь между дробной и десятичной системой счисления, записывая одни и те же числа в обе стороны.Сравнение и сопоставление двух представленных ниже решений показывает, почему десятичная запись может сбивать с толку. Первое решение показывает кратчайший способ представления каждого числа, а второе решение делает все нули явными.

Тип: Задача по решению проблем

Даймы и гроши:

Цель этого задания – помочь учащимся лучше понять дроби с помощью десятицентовика и пенни.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение двух разных пицц:

Цель этой задачи – понять, что фракции в явном контексте являются частями определенного целого. В этой задаче есть три разных целых: средняя пицца, большая пицца и две пиццы, взятые вместе.Эта задача лучше всего подходит для обучения. Студенты могут практиковаться в объяснении своих рассуждений друг другу в парах или в рамках обсуждения в группе.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение сумм единичных дробей:

Цель этого задания – помочь студентам развить понимание сложения дробей; он задуман как учебное задание.Обратите внимание, что студентов не просят найти сумму, поэтому ее можно дать студентам, которые ограничены вычислением сумм дробей с тем же знаменателем. Скорее, они должны применять твердое понимание дробей единиц (дроби с единицей в числителе) и рассуждать об их относительном размере.

Тип: Задача по решению проблем

Запись смешанного числа как эквивалентной дроби:

Цель этого задания – помочь студентам понять и сформулировать причины шагов обычного алгоритма преобразования смешанного числа в эквивалентную дробь.Шаг второй показывает, что алгоритм – это просто ярлык для поиска общего знаменателя между двумя дробями. Эта концепция является важным предшественником сложения смешанных чисел и дробей с одинаковыми знаменателями, и поэтому шаг 2 должен быть основным. Это задание подходит как для обучения, так и для формирующего оценивания.

Тип: Задача по решению проблем

Использование значения места:

Каждая часть этой задачи выделяет несколько разные аспекты разряда, связанные с десятичной системой счисления.Дело не только в том, чтобы научиться использовать десятичную систему счисления, но и в том, чтобы учащиеся могли плавно перемещаться между различными способами представления одного значения и понимать относительный размер чисел в каждом месте.

Тип: Задача по решению проблем

Использование тестов для сравнения дробей:

Это задание предназначено в первую очередь для обучения.Цель состоит в том, чтобы предоставить примеры для сравнения двух дробей, в данном случае 1/5 и 2/7, путем нахождения эталонной дроби, которая находится между ними. В примере Мелиссы она выбирает 1/4 как больше 1/5 и меньше 2/7.

Тип: Задача по решению проблем

Сахар в шести банках газировки:

Это задание представляет собой знакомый контекст, позволяющий учащимся визуализировать умножение дроби на целое число.Эта задача может стать частью очень обширного мероприятия, которое включает изучение этикеток на банках из-под газировки.

Тип: Задача по решению проблем

Персики:

Это задание предоставляет контекст, в котором учащимся уместно вычитать дроби с общим знаменателем; его можно использовать как для оценки, так и для учебных целей.Для этой конкретной задачи учителя должны предвидеть два типа подходов к решению: первый, при котором ученики вычитают целые числа и дроби по отдельности, и второй, когда ученики преобразуют смешанные числа в неправильные дроби, а затем переходят к вычитанию.

Тип: Задача по решению проблем

Деньги в копилке:

Это задание разработано, чтобы помочь студентам сосредоточиться на целом, на которое ссылается дробь.Он обеспечивает контекст, в котором есть два естественных способа просмотра монет. Хотя цель состоит в том, чтобы углубить понимание учащимся дробей, она выходит за рамки требований стандарта.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение роста, вариант 2:

Цель этого задания – оценить понимание учащимися мультипликативного и аддитивного мышления.Мы надеемся, что ученики смогут увидеть, что ученик A просто смотрит, сколько ног добавляется, в то время как ученик B сравнивает, насколько выросли змеи по сравнению с тем, как долго они были в начале.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение роста, вариант 1:

Цель этого задания – стимулировать обсуждение в классе, которое подчеркнет разницу между мультипликативным и аддитивным рассуждениями.Некоторые студенты будут утверждать, что они выросли на столько же (пример «аддитивного мышления»). Студенты, изучающие задачи мультипликативного сравнения, могут возразить, что Jewel вырос больше, чем больше по сравнению с исходной длиной (пример «мультипликативного мышления»).

Тип: Задача по решению проблем

Билеты на карнавал:

Целью этого задания является решение учащихся многоэтапных задач в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции.Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащиеся могут увидеть, что если уровень цен повышается, а доходы людей не увеличиваются, они не могут покупать столько товаров и услуг; иными словами, их покупательная способность снижается.

Тип: Задача по решению проблем

Двойной плюс один:

Цель этого задания – помочь учащимся лучше понять закономерности.Эта задача предназначена для использования в учебных целях.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение собранных денег:

Цель этого задания – дать студентам лучшее понимание задач мультипликативного сравнения слов с деньгами.

Тип: Задача по решению проблем

Сад Карла:

Цель задания для учащихся – решить задачу многоэтапного умножения в контексте, который включает область. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у студентов распространенное заблуждение, связанное с умножением.Поскольку сложение одновременно коммутативно и ассоциативно, мы можем переупорядочивать или перегруппировать слагаемые как угодно. Студенты часто считают, что то же самое верно и в отношении умножения.

Тип: Задача по решению проблем

Определение кратных:

Цель этой задачи – поиск кратных некоторых целых чисел на сетке умножения.После закрашивания в таблице чисел, кратных 2, 3 и 4, учащиеся увидят ключевое различие. Основное внимание может быть уделено выявлению закономерностей, или это может быть введение или обзор простых и составных чисел.

Тип: Задача по решению проблем

Пластиковые строительные блоки:

Цель этого задания – попросить учащихся сложить смешанные числа с одинаковыми знаменателями.Это задание иллюстрирует различные подходы к решению этой задачи, которые могут быть применены учащимися. Следует предвидеть два общих подхода: один, при котором ученики точно вычисляют, сколько блоков блоков должны быть мальчикам, чтобы определить ответ, и второй, когда ученики сравнивают полученные числа с контрольными числами.

Тип: Задача по решению проблем

Беговые круги:

Цель этого задания – сравнить две дроби, возникающие в контексте.Поскольку дроби равны, учащиеся должны уметь объяснить, откуда они это знают. Некоторые студенты могут остановиться на предпоследней картинке и заметить, что похоже, что они пробежали такое же расстояние, но на этом объяснение еще не закончено.

Тип: Задача по решению проблем

Метрическая система: Единицы объема:

Этот обучающий видеоролик Академии Хана демонстрирует эквивалент преобразования литров, миллилитров и килолитров.

Тип: Учебное пособие

Углы и дуги:

в этом уроке студенты узнают о центральных углах и дугах окружности.

Тип: Учебное пособие

Решение для части разложенного угла:

Это обучающее видео Академии Хана представляет стратегию нахождения меры одного из двух смежных углов, когда известны сумма обоих и мера одного.

Тип: Учебное пособие

Основы углов:

В этом обучающем видео Khan Academy показано, как образуется и маркируется угол.

Тип: Учебное пособие

U.S. общепринятые единицы: объем жидкости:

В этом видеоуроке от Khan Academy изучите общепринятые в США единицы объема жидкости (чайная ложка, столовая ложка, жидкая унция, чашка, пинта, кварта и галлон).

Тип: Учебное пособие

Десятичные дроби как слова:

В этом видео в Академии Хана десятичные дроби записываются и произносятся словами.

Тип: Учебное пособие

Подразделение: Важность размещаемой стоимости:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете о важности числового значения при делении.В учебнике используются числовые значения до тысяч, чтобы помочь учащимся подумать о делении.

Тип: Учебное пособие

Умножение: как использовать модель площади:

В этом видеоуроке от Khan Academy просмотрите демонстрацию того, как настроить модель площади для умножения двузначного числа на двузначное число на диаграмме или сетке, а затем свяжите это со стандартным алгоритмом.

Тип: Учебное пособие

Умножение: 4 цифры на 1 цифру (в развернутой форме):

В этом видеоуроке Khan Academy рассмотрите пример умножения 4-значного числа на 1-значное число путем расширения 4-значного числа и умножения на каждую цифру индивидуально в модели области.Это видео поможет понять, прежде чем обучать стандартному алгоритму. Умножение на четырехзначный множитель больше, чем в некоторых стандартах, которые ограничивают множители до трехзначного числа.

Тип: Учебное пособие

Вычитание: перегруппировка дважды:

В этом видеоуроке от Khan Academy вы узнаете, как выполнять вычитание в ситуациях, требующих двойной перегруппировки, используя расширенные формы чисел, а также стандартный алгоритм.

Тип: Учебное пособие

Сравнение площадей и периметров прямоугольников:

В этом обучающем видео из Khan Academy исследуется взаимосвязь между площадью и периметром.Например, если вы знаете площадь и длину, можете ли вы найти периметр?

Тип: Учебное пособие

Мысленная техника вычитания без перегруппировки:

В этом видеоуроке Khan Academy рассмотрите альтернативный алгоритм вычитания многозначных чисел в уме.Это видео лучше всего подходит для студентов, которые уже знакомы с перегруппировкой для вычитания по стандартному алгоритму.

Тип: Учебное пособие

Как использовать счеты (для представления многозначных чисел):

В этом обучающем видео от Khan Academy вы научитесь использовать счеты для представления многозначных чисел.Это видео объяснит, как каждая бусинка на счетах может представлять в десять раз больше, чем бусинка справа.

Тип: Учебное пособие

Введение в десятичные дроби:

Этот учебник для студенческой аудитории предоставит базовое введение в десятичные дроби.В учебнике десятичная дробь представлена ​​как еще один способ представления дроби. Студенты смогут ориентироваться в обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробовать». В разделе «Попробовать» будут отслеживаться ответы учащихся и их самопроверка: за правильным ответом появляется оранжевый кружок, а за неправильный ответ становится серым. В некоторых разделах «Попробуй» ученики также читают десятичную дробь.

Тип: Учебное пособие

Сравнение дробей:

Этот учебник для студенческой аудитории поможет учащимся лучше понять, что дроби – это способ показать часть целого.Тем не менее, некоторые фракции больше, чем другие. Так что этот урок поможет освежить понимание того, как сравнивать дроби. Студенты смогут ориентироваться в обучающей части учебника в своем собственном темпе и проверять свое понимание после каждого шага урока с помощью раздела «Попробовать». Раздел «Попробовать» будет контролировать ответы учащихся и самопроверку, когда правильный ответ становится оранжевым, а неправильный – исчезает.

Тип: Учебное пособие

Исследователь периметра:

Это упражнение позволяет пользователю проверить свои навыки вычисления периметра произвольной формы.Пользователю дается случайная форма и предлагается ввести значение периметра. Затем апплет информирует пользователя о правильности значения. Пользователь может продолжать попытки, пока не получит правильный ответ.

Это упражнение будет хорошо работать в группах со смешанными навыками из двух или трех человек в течение примерно 25 минут, если вы используете исследовательские вопросы, и 10-15 минут в противном случае.

Тип: виртуальный манипулятор

Изучение дробей:

Подбирайте фигуры и числа, чтобы зарабатывать звезды в этой игре на дроби.

  • Сопоставьте дроби с помощью чисел и изображений
  • сделать одинаковые дроби, используя разные числа
  • Сопоставление дробей в различных образцах изображения
  • Сравните дроби с помощью чисел и шаблонов

Тип: виртуальный манипулятор

Поиск дробей – числовая строка:

В этом упражнении вы графически определите значение двух заданных дробей, представленных точками на числовой прямой.Затем вы графически найдете дробь, значение которой находится между двумя заданными дробями, и определите ее значение.

Тип: виртуальный манипулятор

Игра дробей:

Это виртуальное средство манипуляции позволяет отдельным учащимся работать с отношениями дробей.(Также есть ссылка на версию для двух игроков.)

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент формы:

Этот виртуальный манипулятор позволяет создавать, раскрашивать, увеличивать, сжимать, вращать, отражать, разрезать и склеивать геометрические фигуры, такие как квадраты, треугольники, ромбы, трапеции и шестиугольники.

Тип: виртуальный манипулятор

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: научите учащихся решать задачи и использовать новые математические стратегии с помощью простого подхода в курсе Основы математики, 4 класс. Ознакомьтесь с ним сегодня!

Комплексно, но не сложно! Основы математики помогает четвероклассникам сориентироваться в новой математике.Математические модели и аналитические вопросы, множество навыков и практические навыки помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.

Чтобы помочь вам целенаправленно обучать, в каждом разделе четко перечислены стандартные сведения, математические методы и охватываемые навыки.

Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает:

  • Справочную страницу по математическим моделям , на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
  • Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
  • Высшая задача по решению проблем , которая ведет учащихся через процесс решения реальной проблемы.

Единицы четвертого класса :

  • Используйте четыре операции для решения проблем
  • Найдите множители и множители
  • Сгенерируйте и проанализируйте шаблоны
  • Используйте разряды в числовой форме и округлении
  • Сложение, вычитание, умножение и разделить многозначные числа
  • Составить эквивалентные дроби и сравнить дроби
  • Сравнить и упорядочить дроби
  • Сложить, вычесть и умножить дроби
  • Использовать десятичные дроби и десятичные дроби
  • Преобразование измерений в системе
  • Представление и интерпретация данных
  • Измерение углов
  • Классифицируйте фигуры

Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals является идеальным простым в использовании дополнением к вашей общей основной или текущей учебной программе по математике.

Вместе лучше! Используйте Math Fundamentals с Daily Math Practice для дополнительной практики, которая позволит вашим ученикам овладеть математикой на уровне своего класса.

Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.

Мобильное приложение четвертого класса Common Core Math – iPhone / iPad / Android

В программе

Common Core Math в 4-м классе учащиеся берут информацию, которую они изучили ранее, и используют ее для решения новых форм математических задач.К концу года студенты должны иметь возможность разрабатывать разумную стратегию для решения проблем. Они смогут определять закономерности, использовать структуры, моделировать свои ответы и создавать разумные аргументы. Кроме того, студенты смогут использовать разум как количественно, так и абстрактно. Вы можете помочь своему ребенку освоить эти и другие темы с помощью приложения Common Core Grade 4 Math от Varsity Tutors, которое можно бесплатно загрузить из iTunes или Google Play Store.

Есть три важнейшие области, на которых сосредоточено внимание каждого ребенка.Они будут работать с многозначным умножением и делением, а также научатся решать задачи с дробями и работать с геометрическими фигурами. Совершенно необходимо, чтобы каждый студент сформировал полное представление о взаимосвязи между числами, чтобы преуспеть в будущих курсах математики. В течение четвертого класса они будут регулярно проверяться на уровень владения языком до тех пор, пока в конце года они не сдадут совокупный экзамен.

Экзамен по математике для четвертого класса Common Core использует вопросы с несколькими вариантами ответов, с краткими и расширенными ответами для оценки математических знаний ребенка.Студенты должны решать вопросы, касающиеся каждой концепции, с которой они сталкиваются. Вопросы с множественным выбором позволяют оценить их понимание многоэтапных задач. Вопросы с короткими ответами оценивают способность каждого ребенка рассуждать, демонстрируя при этом их понимание концепций. Часто возникают многоэтапные задачи, которые требуют реальных приложений, побуждая студентов осмыслять вопросы. Кроме того, вопросы с расширенными ответами проверяют концептуальное понимание математических приложений и стратегий.Студентов могут попросить критиковать аргументы, используя математические рассуждения.

Ожидается, что в начале учебного года ученики четвертого класса сначала овладеют алгебраическими операциями и рассуждениями. Им нужно будет уметь использовать все четыре операции при решении различных типов задач. Каждому ребенку предлагается решить сложные уравнения умножения, используя свойства, которые они узнали в прошлом году. Им нужно будет уметь использовать мультипликативные сравнения с изображениями для решения задач деления и умножения слов и уравнений.Кроме того, учащиеся научатся использовать математические стратегии в уме, чтобы быстро оценивать, рассуждать и решать проблемы. Им придется работать с множителями и кратными числам от одного до 100. Учащиеся должны быть знакомы с простыми и составными числами. Кроме того, они научатся создавать и анализировать шаблоны, включающие числа и формы.

Следующая концепция, которую четвероклассники изучают в математике четвертого класса Common Core, – это операции и числа с основанием десять. Это означает, что они будут работать с математическими задачами, требующими демонстрации понимания работы с числами в десятках.При работе с целыми числами, состоящими из нескольких цифр, учащиеся должны будут читать и записывать их в развернутом, числовом и числовом форматах. Им нужно будет уметь сравнивать их, используя символы, круглые числа с любым местом, и решать задачи, используя концепции деления и разметки. Учащимся четвертого класса необходимо будет продемонстрировать понимание свойств операций и разметки. Они будут использовать стандартные математические уравнения для решения многозначных задач. Кроме того, им нужно будет решать задачи многозначного умножения с использованием целых чисел.Некоторые из них содержат до четырех цифр, которые учащимся нужно будет решить, используя свои знания о стратегиях и отношениях. Кроме того, они должны быть в состоянии продемонстрировать обоснование каждого ответа с помощью пояснений и иллюстраций.

Из целых чисел учащиеся могут перейти к дробям. Хотя некоторым студентам может быть сложно понять дроби, это важный аспект курсовой работы, и это всего лишь одна тема, подробно освещенная в приложении Varsity Tutors Common Core Grade 4 Math для iPhone, iPad и Android.Важно, чтобы каждый учащийся хорошо разбирался в дробных уравнениях и соотношениях. Они должны быть способны расширить свое понимание целых чисел и их отношений до дробных. Они будут использовать это для создания эквивалентных дробей. Кроме того, четвероклассникам необходимо уметь сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями, используя символы. Во время факторинга студенты научатся использовать дроби для построения дробей. Им необходимо развить понимание используемых стратегий при сложении, вычитании, делении или умножении дробей.Они должны уметь разлагать дроби на разные дроби, а также уметь выражать их в виде суммы дробей. Им нужно будет уметь решать математические задачи, в которых используются смешанные числа, а также словесные задачи, используя визуальные модели.

С этого момента темп меняется, чтобы сосредоточиться на десятичной системе счисления. Студентам нужно будет понимать и сравнивать десятичные дроби с дробями и обозначениями. Ожидается, что они будут выражать дроби больше 10, используя соответствующие методы. Им нужно будет использовать десятичную систему счисления с дробями, знаменателем которых является 100, а также производить сравнение десятичных знаков с точностью до сотых.

Измерение следует за дробями, что позволяет учащимся углубить свое понимание измерений и их соответствующих преобразований. От них потребуется получить представление о различных измерениях и их относительных размерах. Они научатся записывать измерения с использованием соответствующих единиц измерения, а также производить преобразования на основе своего списка. Учащиеся решают задачи с расстоянием, временем, объемом, финансами и массой слов, демонстрируя свои ответы на иллюстрациях. Кроме того, они научатся представлять данные в том виде, в каком они их находят, независимо от того, используют ли они целые или дробные числа.Они начнут работать с углами, чтобы определить размеры, формы и конечные точки. Учащиеся должны уметь распознавать дополнительные угловые измерения.

Наконец, студенты работают с геометрией, чтобы заложить основу для будущих курсовых работ. Они научатся рисовать и определять двумерные фигуры, такие как параллельные линии, углы, отрезки и многое другое. Эти цифры будут классифицированы на основе определенных характеристик, которые учащиеся должны уметь идентифицировать. Загрузив бесплатное приложение Varsity Tutors Common Core Grade 4 Math из iTunes или Google Play Store, все учебные программы будут у вас под рукой.

Несмотря на то, что в курсовой работе Common Core для четвертого класса по математике есть много материала, учащиеся, которые преуспевают, могут начать здоровые учебные отношения со своими будущими классами математики. Каждая концепция основывается на следующей, позволяя студентам развивать навыки, наиболее важные для курса. Помогите своему ребенку построить основы математики с помощью бесплатного приложения Common Core Grade 4 Math от Varsity Tutors. Вы можете скачать его сегодня на любой iPhone, iPad или устройство на базе Android.

Эта математическая задача для четвертого класса поставила Интернет в тупик.Вы можете это решить?

Время от времени домашнее задание захватывает социальные сети. Иногда это досадное задание маленького ребенка или классическая головоломка.

Но проблема, приведенная выше, вызвавшая такие дебаты, на самом деле является простой математикой. Видео, объясняющее ответ, собрало почти 15 миллионов просмотров!

Можете ли вы вернуться в четвертый класс математики и придумать решение?

Порядок работы

Для решения уравнения необходимо освежить порядок операций:

1. P arentheses
2. E xponents
3. M ultiplication и D ivision (слева направо)
4. A ddition и S ubtraction (слева направо)

Как гласит знаменитая мнемоника: «Прошу прощения, моя дорогая тетя Салли».

В приведенной выше задаче это означает, что нам сначала нужно разобраться с тем, что находится в круглых скобках: (1 + 2) = 3.

Достаточно просто. Итак, теперь мы смотрим на 6 ÷ 2 (3) =?

Не имея экспонентов, мы переходим к умножению и делению.6 ÷ 2 равно 3, а 3 (3) равно 9. Вот ваш ответ.

Как сказал Преш Талуокер в Mind Your Decisions: «Это безоговорочно правильный ответ о том, как оценить это выражение в соответствии с текущим использованием».

Почему многие люди говорят, что ответ – 1

Возможно, вы забыли, что умножение и деление имеют одинаковый приоритет в PEMDAS, и вы идете слева направо. Простая ошибка.

Но подождите, что Талвалкер сказал о «текущем использовании»? Если бы вы решали эту проблему 100 лет назад, вас могли бы научить, что символ ÷ означает «вы должны разделить на весь продукт справа от символа.”

Таким образом, 6 ÷ 2 (3) будет 6 ÷ (2 (3)). И 6 ÷ 6 = 1. Что неверно, если вам не удалось изобрести машину времени и использовать ее для решения математических задач во время президентства Вудро Вильсона.

(Это не лучшее применение технологии путешествий во времени.)

Вот более подробное объяснение:

Готовы к другому?

Сможете ли вы решить эту вирусную математическую задачу? Подсказка: ответ не 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *