Решить задачу математика 3 класс: Задачи по математике 4 класс
Страница 14 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 14. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 14Готовое домашнее задание
В новогоднем подарке было 9 конфет «Ромашка» и 6 конфет «Василек». 3 девочки разделили их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?
Объясни, сколько и каких конфет получила каждая девочка, если они делили конфеты между собой так: 9 : 3 + 6 : 3
Как можно решить задачу другим способом?
Ответ:
Способ 1: 1) 9 + 6 = 15 (к.) – было всего. 2) 15 : 3 = 5 (к.) Выражение (9 + 6) : 3 = 5 (к.) Ответ: 5 конфет получила каждая.
Способ 2: Можно было решать задачу по действиям, чтобы узнать сколько и каких конфет получила каждая девочка: 1) 9 : 3 = 3 (к.) – «Ромашка» получила каждая девочка. 2) 6 : 3 = 2 (к.) – «Василек» получила каждая девочка. 3) 3 + 2 = 5 (к.) 9 : 3 + 6 : 3 = 5 (к.) Ответ: 5 конфет получила каждая девочка всего.
Номер 1.
1) Выполни действия в указанном порядке: (62 + 18) : 8 (36 + 27) : 9 (40 + 16) : 7
2) Значение какого выражения можно вычислить другим способом?
Ответ:
2) (36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9 = 4 + 3 = 7
Номер 2.
В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
Ответ:
Способ 1: 1) 36 + 24 = 60 (кг) – фруктов разложили. 2) 60 : 6 = 10 (ящ.) Ответ: потребовалось 10 ящиков.
Способ 2: 1) 36 : 6 = 6 (ящ.) – потребовалось под яблоки. 2) 24 : 6 = 4 (ящ.) – потребовалось для груш. 2) 6 + 4 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.
Номер 3.
В школьную библиотеку привезли 60 учебников по истории и 40 учебников по географии в пачках, по 10 книг в каждой. Сколько всего пачек учебников привезли в библиотеку?
Ответ:
1) 60 + 40 = 100 (уч.) – привезли всего.
2) 100 : 10 = 10 (п)
Способ 2:
1) 60 : 10 = 6 (п.) – по истории.
2) 40 : 10 = 4 (п.) – по географии.
3) 6 + 4 = 10 (п.)
Ответ: 10 пачек учебников привезли.
Номер 4.
Во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80?
Ответ:
40 : 4 = 10 В 10 раз. 80 : 4 = 20 В 20 раз.
Номер 5.
Ответ:
(23 + 6) ∙ 2 + 24 = 82
(7 + 11) ∙ 4 – 32 = 40
16 ∙ 5 – 24 = 56
89 – 6 ∙ 14 = 5
48 : 8 + 32 : 8 = 10
36 : 4 + 28 : 4 = 16
Номер 6.
Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий – на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?
Ответ:
8 + 4 = 12 (см) Ответ: на 12 см первый отрезок длиннее третьего.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математика 3 класс.
Тема: Решение задач разными способами”.В данном уроке учащиеся должны найти разные способы решения задач. Для этого необходимо опираться на умение применять свойства умножения числа на сумму.
Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс. Тема: Решение задач разными способами”.»
Предмет: Математика.
Класс: 3 класс. Учитель: Жапарханова М.К. УВК№42.
Тема урока: Решение задач разными способами.
Цель: способствовать формированию умения находить разные способы решения задач.
Ожидаемые результаты: знают, что можно применить распределительное свойство умножения для нахождения значения выражений
умеют находить разные способы решения задач, определять, какой из способов рациональный
отдельные учащиеся могут решить задачу алгебраическим способом
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Модули и ресурсы |
Мотивационный – 10мин Создание коллаборативной среды. 1. Выход на тему и цели урока. | Здравствуйте, ребята! Пожелание удачи друг другу. Запись даты. -Необходимо найти значения выражений, записать только ответы. -Проверьте себя по ключу. -Какова цель данного задания? – Какое свойство умножения применили? Как вы думаете, для чего мы применяем разные способы вычисления? – Сформулируйте тему. – Есеп, task. Цели. | Записывают дату. Решают выражения, записывают ответы. Решение выражений. 5х(20+30) (20+10)х8 (60+20)х4 (3+6)х9 (20+10)х6 7х(5+4) Ключ. 250,320,180,240,81,63. ч а д а а з Записывают ответы в порядке возрастания. Получается слово « задача» Обсуждение в группе. Балл группе за правильный и быстрый ответ. Будем решать… искать…… анализировать… | ВО КМ ФО «Светофор» Динамика работы в группе. Критерии самооценки: Нет ошибок-5 баллов 1ош.-4б 2ош.-3б. УиЛ |
Операционный – 20мин Стратегия «Думай – делись» | Работа в группе над решением задач. Математика с. 24. В каждом школьном дворе во время субботника было посажено 5 елочек и 4 березы. Сколько всего деревьев было посажено в 30 школах города? -Необходимо решить задачу. Записать решение, оформить на плакате условие задачи. 1 балл за правильное условие. -Учитель корректирует работу учащихся. – Анализ задач. -Каким способом решали задачу? – Сравните решения. Что вы заметили? -Как вы думаете,какой способ решения рациональный? -Какое свойство умножения применили? -Для чего сажают деревья? | 1 группа- 4 группы. 1.Модель задачи. 2. Условие задачи. 3.Решение. Записать выражение. -Обсуждают условие задачи. Спикер задает вопросы. -Более успешные оказывают помощь. «Консультант» 4 учащихся решают у доски по действиям и записывают выражение. 1сп.(5+4)х30=270(д.) 2сп.5х30+4х30=270(д.) 5 группа решает алгебраическим способом. х:30=5+4 х:30=9 х=9х30 х=270 -Находят удобный способ решения. – Польза растений для человека. | КМ НП ИКТ, ТиО УиЛ |
Физминутка «Елочка» Рефлексивный – 15мин + Дом.задание. | – Как вы думаете, какой из способов рациональный? Работа над задачей. -в паре – в группе Задача. На зимнюю экскурсию дети поехали в 4 микроавтобусах. В каждом автобусе было 10 девочек и 4 мальчика. Сколько всего детей поехало на экскурсию? Вывод по задаче: Сравните решения задач. Как вы думаете, какой способ решения задачи рациональный? -Почему легче вычислить 10х4+7х4? -Как по-вашему, для чего надо уметь решать задачи разным способом? – Пригодится ли это умение в жизни? -Блиц – турнир по задачам для контроля. Каждый проверит себя. – Что необходимо сделать, чтобы улучшить свой результат? – Какие интересные факты вы узнали из задач? -Задания разного уровня. Задача по учебнику. Составить задачу, чтобы она решалась разными способами. | Определяют, какой способ рациональный. Обсуждают в группе. Записывают только решение и ответ. Находят 2 способа решения. -У менее успешных вопросы-подсказки. Как узнать, сколько всего девочек поехало на экскурсию? 10х4 – А мальчиков? -Сможешь ли ты узнать после этого, сколько всего мальчиков и девочек поехало? 4 ученика выходят к доске для защиты решения. 5 группа составляет задачу по выражению (10+7)х4. Находят алгебраический способ. -Применяем знание таблицы умножения. -17х4-это внетабличное умножение. Решают задачи. Сверяются по ключу. Самооценка.
| ВО КМ ФО КМ ТиО НП ТиО Подсчет баллов за работу в группе. За индивидуальную работу. Критерии: 1задача-1б 2 задачи-2б 3 задачи-3б. За 2 способ еще 1 балл. Итог: 8-9б- «5» 7б.- «4» 6б. – «3» |
Daily Math Problems — 3 класс
PowerPoint, PDF | 63 страницы | Оценки: 3
Редактируемый шаблон PowerPoint из 63 слайдов для решения задач по математике.
Эта презентация PowerPoint была разработана в помощь учителям при обучении учащихся решению задач по математике.
Он дает учащимся возможность решить 20 математических задач, определяя важную информацию и способы ее решения с использованием различных методов.
После каждого слова «проблема» ставится вопрос, чтобы помочь учащимся обсудить, как они решили каждую задачу.
После слайда с вопросом на коврике для решения задач приводится подробный пример решения.
учебное пособие
Пропустить счет до 100 – карточная игра
Потренируйтесь в счете до 2, 5 и 10 в этой карточной игре для небольших групп.
27 страниц 1 – 2учебное пособие
Рождественские раскраски по фактам
Улучшите навыки сложения и привнесите в класс немного рождественского волшебства с рождественскими листами для сложения раскраски по номерам.
6 страниц 1 – 2учебное пособие
Объем составных прямоугольных призм – Рабочий лист
Рассчитайте объем составных фигур и решите реальные задачи с помощью этого рабочего листа.
4 страницы 5 – 6учебное пособие
Разделение десятичных дробей – Карточки с заданиями
Оттачивайте навыки десятичного деления с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.
9 страниц 5 – 6учебное пособие
Набор плакатов «Простые и составные числа»
Различайте простые и составные числа с помощью этого набора различных математических плакатов на радужную тематику.
6 страниц 4 – 6учебное пособие
Моделирование процентов – рабочий лист
Используйте этот рабочий лист, чтобы продемонстрировать, как определить процент с помощью визуальной модели.
1 страница 6учебное пособие
Умножение в футболе — карточная игра на беглость
Достигните цели – освоить факты умножения в этой многопользовательской карточной футбольной игре!
1 страница 4 – 6учебное пособие
Рождественская раскраска по номерам
Используйте знание чисел до 10, чтобы раскрасить эти рождественские раскраски по номерам.
10 страниц ПК – Кучебное пособие
Рождественская математика – головоломки с пропуском счета
Набор из 10 головоломок на праздничную тематику.
10 страниц 2 – 4учебное пособие
Охота за сокровищами
Предложите учащимся собрать сокровище и сопоставить цифры, количества и названия чисел с помощью этого задания на сопоставление.
22 страницы ПК – К
Mathematics Achievement Academy: решение задач и обсуждение, класс 3 Ресурс для участников
ВведениеСтуденческая деятельностьИнструменты для учителейВспомогательные ресурсы
Этот ресурс содержит материалы и документы, к которым ранее обращались в Mathematics Achievement Academy: решение задач и дискурс, обучение 3 класса.