Разное

Решить задачу математика 3 класс: Задачи по математике 4 класс

Страница 14 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 14. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 14Готовое домашнее задание

В новогоднем подарке было 9 конфет «Ромашка» и 6 конфет «Василек». 3 девочки разделили их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?
Объясни, сколько и каких конфет получила каждая девочка, если они делили конфеты между собой так: 9 : 3 + 6 : 3
Как можно решить задачу другим способом?

Ответ:

Способ 1: 1) 9 + 6 = 15 (к.) – было всего. 2) 15 : 3 = 5 (к.) Выражение (9 + 6) : 3 = 5 (к.) Ответ: 5 конфет получила каждая.


Способ 2: Можно было решать задачу по действиям, чтобы узнать сколько и каких конфет получила каждая девочка: 1) 9 : 3 = 3 (к.) – «Ромашка» получила каждая девочка. 2) 6 : 3 = 2 (к.) – «Василек» получила каждая девочка. 3) 3 + 2 = 5 (к.) 9 : 3 + 6 : 3 = 5 (к.) Ответ: 5 конфет получила каждая девочка всего.

Номер 1.

1) Выполни действия в указанном порядке: (62 + 18) : 8   (36 + 27) : 9   (40 + 16) : 7
2) Значение какого выражения можно вычислить другим способом?

Ответ:

2) (36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9 = 4 + 3 = 7

Номер 2.

В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?

Ответ:

Способ 1: 1) 36 + 24 = 60 (кг) – фруктов разложили. 2) 60 : 6 = 10 (ящ.) Ответ: потребовалось 10 ящиков.


Способ 2: 1) 36 : 6 = 6 (ящ.) – потребовалось под яблоки. 2) 24 : 6 = 4 (ящ.) – потребовалось для груш. 2) 6 + 4 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.

Номер 3.

В школьную библиотеку привезли 60 учебников по истории и 40 учебников по географии в пачках, по 10 книг в каждой. Сколько всего пачек учебников привезли в библиотеку?

Ответ:

1) 60 + 40 = 100 (уч.) – привезли всего. 2) 100 : 10 = 10 (п)
Способ 2: 1) 60 : 10 = 6 (п.) – по истории. 2) 40 : 10 = 4 (п.) – по географии. 3) 6 + 4 = 10 (п.) Ответ: 10 пачек учебников привезли.

Номер 4.

Во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80?

Ответ:

40 : 4 = 10 В 10 раз. 80 : 4 = 20 В 20 раз.

Номер 5.

Ответ:

(23 + 6) ∙ 2 + 24 = 82 (7 + 11) ∙ 4 – 32 = 40
16 ∙ 5 – 24 = 56 89 – 6 ∙ 14 = 5
48 : 8 + 32 : 8 = 10 36 : 4 + 28 : 4 = 16

Номер 6.

Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий – на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?

Ответ:

8 + 4 = 12 (см) Ответ: на 12 см первый отрезок длиннее третьего.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213
14
1516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
56
57585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Математика 3 класс.

Тема: Решение задач разными способами”.

В данном уроке учащиеся должны найти разные способы решения задач. Для этого необходимо опираться на умение применять свойства умножения числа на сумму.

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс. Тема: Решение задач разными способами”.»

Предмет: Математика.

Класс: 3 класс. Учитель: Жапарханова М.К. УВК№42.

Тема урока: Решение задач разными способами.

Цель: способствовать формированию умения находить разные способы решения задач.

Ожидаемые результаты: знают, что можно применить распределительное свойство умножения для нахождения значения выражений

умеют находить разные способы решения задач, определять, какой из способов рациональный

отдельные учащиеся могут решить задачу алгебраическим способом

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Модули и ресурсы

Мотивационный – 10мин

Создание коллаборативной среды.

1. Выход на тему и цели урока.

Здравствуйте, ребята!

Пожелание удачи друг другу.

Запись даты.

-Необходимо найти значения выражений, записать только ответы.

-Проверьте себя по ключу.

-Какова цель данного задания?

– Какое свойство умножения применили? Как вы думаете, для чего мы применяем разные способы вычисления?

– Сформулируйте тему.

Есеп, task.

Цели.

Записывают дату. Решают выражения, записывают ответы.

Решение выражений.

5х(20+30) (20+10)х8

(60+20)х4 (3+6)х9

(20+10)х6 7х(5+4)

Ключ.

250,320,180,240,81,63.

ч а д а а з

Записывают ответы в порядке возрастания.

Получается слово « задача»

Обсуждение в группе.

Балл группе за правильный и быстрый ответ.

Будем решать… искать…… анализировать…

ВО

КМ

ФО

«Светофор»

Динамика работы в группе.

Критерии самооценки:

Нет ошибок-5 баллов

1ош.-4б

2ош.-3б.

УиЛ

Операционный – 20мин

Стратегия «Думай – делись»

Работа в группе над решением задач.

Математика с. 24.

В каждом школьном дворе во время субботника было посажено 5 елочек и 4 березы. Сколько всего деревьев было посажено в 30 школах города?

-Необходимо решить задачу. Записать решение, оформить на плакате условие задачи. 1 балл за правильное условие.

-Учитель корректирует работу учащихся.

– Анализ задач.

-Каким способом решали задачу?

– Сравните решения. Что вы заметили?

-Как вы думаете,какой способ решения рациональный?

-Какое свойство умножения применили?

-Для чего сажают деревья?

1 группа- 4 группы.

1.Модель задачи.

2. Условие задачи.

3.Решение.

Записать выражение.

-Обсуждают условие задачи. Спикер задает вопросы.

-Более успешные оказывают помощь. «Консультант»

4 учащихся решают у доски по действиям и записывают выражение.

1сп.(5+4)х30=270(д.)

2сп.5х30+4х30=270(д.)

5 группа решает алгебраическим способом.

х:30=5+4

х:30=9

х=9х30

х=270

-Находят удобный способ решения.

– Польза растений для человека.

КМ

НП

ИКТ, ТиО

УиЛ

Физминутка «Елочка»

Рефлексивный – 15мин

+

Дом.задание.

– Как вы думаете, какой из способов рациональный?

Работа над задачей.

-в паре

– в группе

Задача.

На зимнюю экскурсию дети поехали в 4 микроавтобусах. В каждом автобусе было 10 девочек и 4 мальчика. Сколько всего детей поехало на экскурсию?

Вывод по задаче: Сравните решения задач. Как вы думаете, какой способ решения задачи рациональный?

-Почему легче вычислить 10х4+7х4?

-Как по-вашему, для чего надо уметь решать задачи разным способом?

– Пригодится ли это умение в жизни?

-Блиц – турнир по задачам для контроля.

Каждый проверит себя.

– Что необходимо сделать, чтобы улучшить свой результат?

– Какие интересные факты вы узнали из задач?

-Задания разного уровня.

Задача по учебнику.

Составить задачу, чтобы она решалась разными способами.

Определяют, какой способ рациональный.

Обсуждают в группе.

Записывают только решение и ответ. Находят 2 способа решения.

-У менее успешных вопросы-подсказки.

Как узнать, сколько всего девочек поехало на экскурсию? 10х4 – А мальчиков? -Сможешь ли ты узнать после этого, сколько всего мальчиков и девочек поехало?

4 ученика выходят к доске для защиты решения.

5 группа составляет задачу по выражению (10+7)х4. Находят алгебраический способ.

-Применяем знание таблицы умножения.

-17х4-это внетабличное умножение.

Решают задачи. Сверяются по ключу.

Самооценка.

  1. Один человек поглощает за сутки 20кг воздуха. Сколько кг воздуха человек поглощает за 10 дней?

  2. В магазин привезли 200кг картофеля, а лука в 2 раза больше. Сколько всего кг картофеля и лука привезли?

  3. Черный тополь выделяет за сутки 40 кг кислорода, липа 12 кг кислорода. Сколько всего кг кислорода эти деревья выделяют за 10 дней?

ВО

КМ

ФО

КМ

ТиО

НП

ТиО

Подсчет баллов за работу в группе.

За индивидуальную работу.

Критерии:

1задача-1б

2 задачи-2б

3 задачи-3б.

За 2 способ еще 1 балл.

Итог:

8-9б- «5»

7б.- «4»

6б. – «3»

Daily Math Problems — 3 класс

PowerPoint, PDF | 63 страницы | Оценки: 3

Редактируемый шаблон PowerPoint из 63 слайдов для решения задач по математике.

Эта презентация PowerPoint была разработана в помощь учителям при обучении учащихся решению задач по математике.

Он дает учащимся возможность решить 20 математических задач, определяя важную информацию и способы ее решения с использованием различных методов.

После каждого слова «проблема» ставится вопрос, чтобы помочь учащимся обсудить, как они решили каждую задачу.

После слайда с вопросом на коврике для решения задач приводится подробный пример решения.

  • учебное пособие

    Пропустить счет до 100 – карточная игра

    Потренируйтесь в счете до 2, 5 и 10 в этой карточной игре для небольших групп.

    27 страниц 1 – 2
  • учебное пособие

    Рождественские раскраски по фактам

    Улучшите навыки сложения и привнесите в класс немного рождественского волшебства с рождественскими листами для сложения раскраски по номерам.

    6 страниц 1 – 2
  • учебное пособие

    Объем составных прямоугольных призм – Рабочий лист

    Рассчитайте объем составных фигур и решите реальные задачи с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 5 – 6
  • учебное пособие

    Разделение десятичных дробей – Карточки с заданиями

    Оттачивайте навыки десятичного деления с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

    9 страниц 5 – 6
  • учебное пособие

    Набор плакатов «Простые и составные числа»

    Различайте простые и составные числа с помощью этого набора различных математических плакатов на радужную тематику.

    6 страниц 4 – 6
  • учебное пособие

    Моделирование процентов – рабочий лист

    Используйте этот рабочий лист, чтобы продемонстрировать, как определить процент с помощью визуальной модели.

    1 страница 6
  • учебное пособие

    Умножение в футболе — карточная игра на беглость

    Достигните цели – освоить факты умножения в этой многопользовательской карточной футбольной игре!

    1 страница 4 – 6
  • учебное пособие

    Рождественская раскраска по номерам

    Используйте знание чисел до 10, чтобы раскрасить эти рождественские раскраски по номерам.

    10 страниц ПК – К
  • учебное пособие

    Рождественская математика – головоломки с пропуском счета

    Набор из 10 головоломок на праздничную тематику.

    10 страниц 2 – 4
  • учебное пособие

    Охота за сокровищами

    Предложите учащимся собрать сокровище и сопоставить цифры, количества и названия чисел с помощью этого задания на сопоставление.

    22 страницы ПК – К

Mathematics Achievement Academy: решение задач и обсуждение, класс 3 Ресурс для участников

ВведениеСтуденческая деятельностьИнструменты для учителейВспомогательные ресурсы

 

Этот ресурс содержит материалы и документы, к которым ранее обращались в  Mathematics Achievement Academy: решение задач и дискурс, обучение 3 класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *