Разное

Буквы 1 класс прописи: Прописи для 1 класса – Скачать и распечатать бесплатно

Прописи. Учимся писать буквы. 1 класс – МНОГОКНИГ.lv

Прописи. Учимся писать буквы. 1 класс – МНОГОКНИГ.lv – Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Новости

Код: 9785170944309

Купить

Автор: УЗОРОВА О. В.
Издательство:

АСТ
Серия: Быстрое обучение письму
Год издания: 2016
Кол-во страниц: 48
Тип обложки: обл
Формат: 0.3×16.3×21
Вес: 70
Возрастные ограничения: 6+
Примечание:
Кол-во страниц
47
Формат
20.8 x 16 x 0.3
Тип обложки
Мягкая бумажная
Тираж
5000
Вес, г
70
Возрастные ограничения
6+

Доступность в магазинах

Есть на складе

Благодаря этим прописям будущий отличник приобретет навык письма, научившись писать буквы русского алфавита и цифры.

Для начального образования.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Rīga, Augusta Deglava 69d, Purvciems+371 24405580
Rīga, Gobas iela 13 (t/c MEGO), Bolderāja+371 27017760

Прописи “Учимся писать буквы.

1 класс”, Узорова О.В., 720290

Список

Карта

Офис

Проспект Космонавтов, 52

понедельник – пятница: 10:00-18:00, суббота, воскресенье – выходной.

+7(343)346-34-64

При заказе: 1-2 дня

Ластик

40-летия Октября, 63

ПН – ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

+7(343)346-34-64

При заказе: 1-2 дня

Ластик

Проспект Космонавтов, 52

ПН – ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

+7(343)346-34-64

При заказе: 1-2 дня

Ватман

Краснолесья, 54

Пн-ВС: 10:00 – 21:00

+7(343)346-34-64

При заказе: 1-2 дня

Ватман

Сулимова,36

Пн-ВС: 10:00 – 21:00

+7(343)346-34-64

При заказе: 1-2 дня

По вашему запросу ничего не найдено

Офис

Проспект Космонавтов, 52

+7(343)346-34-64

понедельник – пятница: 10:00-18:00, суббота, воскресенье – выходной.

Ластик

40-летия Октября, 63

+7(343)346-34-64

ПН – ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

Ластик

Проспект Космонавтов, 52

+7(343)346-34-64

ПН – ПТ: 10:00-19:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00 до 18:00

Ватман

Краснолесья, 54

+7(343)346-34-64

Пн-ВС: 10:00 – 21:00

Ватман

Сулимова,36

+7(343)346-34-64

Пн-ВС: 10:00 – 21:00

Двигайте карту двумя пальцами

Благодаря этим прописям будущий отличник приобретет навык письма, научившись писать буквы русского алфавита и цифры.

ISBN:

978-5-17-094430-9

Автор:

Узорова О.В.

Вес:

66

Возрастное ограничение:

6+

Год издания:

2019

Длина:

21

Издательство:

АСТ

Код поставщика:

720290

Количество страниц:

48

Производитель:

Россия

Серия:

Быстрое обучение

Тематика:

Развитие ребенка и подготовка к школе (4-6 лет)

Тип обложки:

мягкая

Ширина:

16. 2

Штрих-код:

9785170944309

Язык издания:

русский

Техника четвертая: Воздушное письмо | Sight Words: научите ребенка читать

  1. Введение
  2. Процедура
  1. Часто задаваемые вопросы
  2. Вопросы и ответы

Физический акт написания букв воздухом, а также произношение и написание слов по буквам создает большое когнитивное впечатление и помогает закрепить слово в памяти ребенка. Упражнение также дает ребенку ценную письменную практику, которая позже пригодится ему в обучении.

↑ Топ

Видео: Техника четвертая: письмо в воздухе

Выполняя это упражнение, держите флеш-карту на расстоянии вытянутой руки от себя и от ребенка. Флэш-карту также нужно держать на уровне глаз ребенка. Мы хотим убедиться, что ребенок сосредоточен на написанном слове на карточке, а не на вашем лице или рту.

Первый шаг к написанию слова воздухом — произнести слово, «подчеркнув» его, используя два пальца правой руки, чтобы обвести стрелку, идущую слева направо под словом на каждой карточке. Затем произнесите слово вслух, используя два пальца пишущей руки, чтобы «писать воздухом» каждую букву, когда вы ее произносите. Вы будете писать буквы под печатным словом на флэш-карте, но на самом деле не прикасаетесь к флэш-карте. Написав слово воздухом, произнесите слово целиком еще раз, снова обводя стрелку, чтобы «подчеркнуть» слово слева направо.

Поскольку дети в этом возрасте также изучают почерк, убедитесь, что вы правильно формируете каждую букву, когда произносите ее название, чтобы смоделировать правильную технику. И понаблюдайте за ребенком, чтобы убедиться, что он тоже правильно образует буквы. Вы и ребенок должны оба писать воздухом под словом на карточке, чтобы ваши пальцы не закрывали учащемуся обзор букв.

Еще один совет: попросите ребенка держать пишущую руку прямо и жестко, когда он пишет слово воздухом. Это помогает с кинестетическим подкреплением письменного упражнения. Это также помогает взрослому увидеть, действительно ли ученик пишет слово или просто машет рукой!

Вот пример сценария, которому вы можете следовать:

Взрослый: Давайте напишем это слово в воздухе. Я пойду первым.
Готовый? БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Еще раз: БЫЛО. БЫЛ. БЫЛ.
Теперь твоя очередь.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Еще раз.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Еще раз.
Ребенок: БЫЛ. БЫЛ. БЫЛ.
Взрослый: Хорошая работа!

↑ Топ

В: Зачем ребенку писать в воздухе под словом на флешке? Не логичнее ли им проследить буквы на карточке?

A: Обводить буквы проще, но писать под словом лучше для процесса обучения. Написание букв воздухом в (немного) другом месте означает, что ребенок должен намеренно формировать буквы, а не бездумно чертить линии.
Кроме того, отслеживание печатных букв может затруднить восприятие ребенком слова на флэш-карте. Жизненно важной частью процесса изучения зрительных слов является то, что ребенок проводит время, глядя на слово, произнося/проговаривая/проговаривая/написав его.

В: Почему ребенок не должен прикасаться к флешке, когда пишет слово воздухом? Это действительно имеет значение?

A: Кинестетическая и тактильная обратная связь, к которой мы стремимся в этом упражнении, исходит от движений руки и кисти, участвующих в подчеркивании и написании слова воздухом. Это те движения и чувства, на которых мы хотим, чтобы ребенок сосредоточил свое внимание. Ощущение прикосновения к бумажной флешке просто отвлекает и разбавляет эффект от этих первичных движений.

Если не прикасаться к карточке, несколько детей могут написать слово одновременно. В групповой ситуации учитель может прикрепить карточку к стене и попросить группу детей работать вместе, в то время как они стоят позади детей, наблюдая за их выполнением в правильном построении букв.

↑ Топ

Оставить комментарий

Развитие письма по возрасту | Понятно

Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.

Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.

Малыши (1–2 года)

  • Держать карандаш в кулаке
  • Понимать, что мелки используются для рисования каракулей

Дошкольники (в возрасте 3–4 лет)

  • Рисовать волнистые линии на странице текста, похожие на линии книги
  • Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
  • Напишите несколько реальных букв, особенно буквы в имени
  • Может написать свое имя карта
  • Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками

Младшие школьники (5–7 лет)

  • Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
  • Знать, какие звуки издают буквы и записывать слова в зависимости от того, как они звучат
  • Записывать некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
  • Используйте разные окончания для одного и того же слова, например, прогулки , ходить и ходить
  • В детском саду снабдить картинки несколькими словами и начать писать простые предложения с правильной грамматикой
  • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
  • Могут начать использовать различные типы письма, такие как рассказы и авторские мнения («Почему мне понравилась эта книга»)

Старшие школьники (8–10 лет)

  • Произносите слова по буквам, используя префиксы, суффиксы и корневые слова, например, услужливый , беспомощный и бесполезный содержание различных видов документов (повествовательных, информативных и убедительных)
  • Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих этапов
  • Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
  • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому обучат в школе

Школьники среднего звена

  • Продолжать развивать навыки печати, знание грамматики и словарный запас
  • Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
  • Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
  • Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с доводами и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
  • Использовать стратегии планирования и проверки, в том числе способы поиска точной информации в Интернете

Старшеклассники

  • Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
  • Написание более длинных и сложных работ по различные предметы (естественные науки, обществознание, литература)
  • Использовать стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
  • Продолжать разрабатывать стратегии повторения

Помните, что все дети разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *