Реши примеры и раскрась картинку 3 класс: Математические раскраски
Раскраски для детей с примерами
Математические раскраски для детей
Математическая распкрас
Математическая раскраска
Математическая раскраска
Математические раскраски 1 класс
Математическая раскраска
Раскраска таблица умножения на 2 3 4 5
Раскраска математика для дошкольников
Раскраска с примерами для дошкольников
Раскраска умножение
Математические раскраски для дошкольников
Математические раскраски с примерами
Раскраска математика
Реши и раскрась для дошкольников
Математическая раскраска
Математическая раскраска
Математическая раскраска
Раскраски с примерами
Математические раскраски для детей
Математическая раскраска
Картина по примерам
Математические раскраски 1
Математическая раскраска
Раскраски для девочек по примерам
Раскраска математика для дошкольников
Математическая раскраска
Математическая раскраска
Математическая раскраска
Математические разукрашки для детей
Математические раскраски с примерами
Математические раскраски простые
Раскрась по примерам
Математические раскраски 1 класс
Математическая раскраска
Математическая раскраска бабочка
Математическая раскраска
Математическая раскраска принцесса
Математическая раскраска
Математические раскраски до 10
Раскраски с примерами
Математическая раскраска
Раскраски по номерам математические
Задание по математике для 2 класса раскрашивать
Сосчитай и раскрась в пределах 5
Цифровая раскраска для детей
Раскрась по цифрам примеры
Раскраски с примерами
Математические раскраски для девочек
Решаем примеры и раскрашиваем
Сосчитай и раскрась в пределах
Раскрашивание по цифрам драконы
Математические раскраски сложные
Раскраска математика для дошкольников
Рисование по примерам
Раскраскасложение ИИ вычетание
Сосчитай и раскрась в пределах 20
Математические раскраски сложные
Математическая раскраска
Раскраски с примерами
Раскраска таблица умножения на 3 и 4
Раскраска по цифрам
Раскрашивание с примерами
Математическая раскраска
Математические раскраски 2 класс таблица умножения и деления
Математическая раскраска
Детские математические раскраски
Рисунки с примерами для раскрашивания
Раскраска математика 1 класс
Математические раскраски сложные
Раскраска таблица сложения и вычитания в пределах 20
Раскрась картинку по буквам
Математические раскраски сложные
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Занимательные упражнения по математике | Материал (3 класс):
Опубликовано 23.01.2021 – 12:49 – Гусева Виктория Сергеевна
Дополнительный материал по математике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Игровые и занимательные упражнения по математике
- Математический кроссворд
По горизонтали: | По вертикали: |
3) Выражение с неизвестными? | 1) Тысяча грамм? |
4) Результат вычитания? | 2) На какую цифру делить невозможно? |
5) Угол 90 градусов? | 6) Четырехугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые? |
7) Некоторое количество предметов сходных по определенным свойствам? | |
8) Промежуток времени в 52 недели? | |
9) Десять сантиметров? | |
Ответы: | 1) килограмм 2) ноль 3) уравнение 4) разность 5) прямой 6) квадрат 7) множество 8) год 9) Дециметр |
- Сосчитай и раскрась
Ответ | Цвет | Ответ | Цвет |
36 | малиновый | 64 | зеленый |
42 | голубой | 70 | Желтый |
45 | розовый | 80 | синий |
48 | оранжевый | 120 | Темно-коричневый |
52 | салатовый | 160 | фолетовый |
60 | красный |
- Реши примеры и получи слово
3 • 10 = | Ч | 45 – _ = 20 | И |
10 + 45 = | Е | 17 – 6 = | У |
16 • 2 = | Б | 23 – 5 = | Д |
32 + 8 = | А | 50 + 50 = | Е |
40 – 35 = | К | 81: 9 = | Н |
11 | 30 | 55 | 9 | 25 | 100 |
- Реши и нарисуй
7 • 9 = | 14 : 7 = | 2 • 6 : 3 = |
8 • 6 = | 7 • 8 = | 6 • 4 : 8 = |
9 • 9 = | 5 • 5 = | 27 : 3 • 2 = |
7 • 4 = | 4 • 8 = | 36 : 4 • 6 = |
30 : 6 = | 6 • 7 = | 3 • 7 • 3 = |
40 • 5 = | 3 • 5 = |
- Помоги цифре найти пару
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занимательные упражнения
Задании творческого характера на уроках окружающего мира в начальной школе. …
Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка.
Игры и упражнения на правописание парной согласной; безударной гласной в корне слова….
Занимательные упражнения на уроках окружающего мира в начальной школе
Игры и логические задачи должны быть в начальной школе обязательными структурными элементами урока окружающего мира. Это даст возможность учителю организовывать познавательную активность учащихся нача…
Занимательные упражнения по теме “Состав слова”.
Материал содержит занимательные игровые упражнения по теме “Состав слова”. Можно использовать на итоговом занятии. Содержатся шарады, игры по составлению слов….
Занимательные упражнения
Одаренность-это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения челове-ком более высоких, незаурядных результатов в одном или несколькихвидах…
СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ
Начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный этап в его жизни. Дидактические игры помогают сделать любой учебный материал увлекательным, облегчают процесс усвоения знаний. По этому была с…
Занимательные упражнения по математике
Игры и занимательные упражнения, которые используются на уроках математики…
Поделиться:
DaVinci Resolve 18 | Блэкмагик Дизайн
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.Да Винчи Решить 18
DaVinci Resolve 18
Профессиональный монтаж, цвет, эффекты и аудио
Решимость Давинчи Скачать бесплатно сейчас
значок корзиныСтудия Davinci Resolve Купить онлайн сейчас $ 295
DaVinci Resolve — единственное в мире решение, объединяющее в одном программном инструменте редактирование, цветокоррекцию, визуальные эффекты, анимационную графику и постпродакшн аудио! Его элегантный современный интерфейс быстр в освоении и удобен для новых пользователей, но в то же время эффективен для профессионалов. DaVinci Resolve позволяет вам работать быстрее и с более высоким качеством, поскольку вам не нужно изучать несколько приложений или переключать программное обеспечение для разных задач. Это означает, что вы можете работать с изображениями оригинального качества камеры на протяжении всего процесса. Это как иметь собственную студию постобработки в одном приложении! Лучше всего то, что, изучая DaVinci Resolve, вы научитесь использовать те же самые инструменты, которыми пользуются голливудские профессионалы!
Решимость Давинчи Скачать бесплатно сейчас
Студия Davinci Resolve Купить онлайн сейчас $ 295
Почтовое решение №1 в Голливуде
Высококлассные профессионалы, работающие над художественными фильмами и телешоу, используют DaVinci Resolve чаще, чем любое другое решение! Это потому, что он известен невероятным качеством и творческими инструментами, которые на световые годы превосходят конкурентов. Вы получаете отмеченную наградами Emmy™ технологию обработки изображений от DaVinci с 32-битной обработкой с плавающей запятой, запатентованную технологию цветопередачи YRGB и огромное цветовое пространство с широкой гаммой для новейших рабочих процессов HDR. Вы также получаете легендарное качество обработки звука Fairlight для лучшего звука в отрасли! С DaVinci Resolve вы получаете те же инструменты, которые профессиональные колористы, редакторы, художники визуальных эффектов и звукорежиссеры используют каждый день для завершения своих любимых фильмов и потоковых телешоу!
Что нового в DaVinci Resolve 18
DaVinci Resolve 18 предлагает совершенно новый способ удаленного сотрудничества с использованием облачных рабочих процессов! Вы можете размещать библиотеки проектов с помощью Blackmagic Cloud и совместно работать на одной временной шкале в режиме реального времени с несколькими пользователями по всему миру. Приложение Proxy Generator создает и управляет прокси для вас. DaVinci Resolve имеет новое меню прокси, что делает работу с ними автоматической. Вы можете повторно связать исходные медиафайлы и прокси одним щелчком мыши! Поддержка Apple Neural Engine позволяет увеличить скорость воспроизведения до 30 раз на моделях Apple Mac M1. DaVinci Resolve 18 включает в себя новые эффекты Resolve FX, такие как сверхкрасивые и 3D-карты глубины, улучшенные субтитры для редакторов, преобразование фиксированной шины Fairlight в FlexBus и многое другое! Узнать больше
Многопользовательская совместная работа
DaVinci Resolve — единственное решение, которое позволяет вам развивать и создавать собственную многопользовательскую студию постпродакшна! Недавно переработанные библиотеки проектов созданы для локальной и удаленной совместной работы в режиме реального времени. А новое Blackmagic Cloud позволяет размещать проекты и получать к ним доступ из любой точки мира. Теперь вы можете сотрудничать с редакторами, колористами, художниками по визуальным эффектам и звукоинженерами, работающими вместе одновременно.
Лучше всего то, что вам больше не нужно импортировать и экспортировать файлы, переводить проекты, терять работу или согласовывать изменения и управлять ими. DaVinci Resolve — единственное в мире приложение, которое позволяет всем работать вместе над одним и тем же проектом в одно и то же время! Узнать большеУведомления об обновлениях
Блокировка клипов и корзин
Многопользовательские временные шкалы
Встроенный чат
Blackmagic Cloud
DaVinci Resolve 18 Cut Page
1/5
Универсальное решение для постпродакшна
DaVinci Resolve разделен на «страницы», каждая из которых предоставляет вам выделенное рабочее пространство и инструменты для конкретной задачи. Редактирование выполняется на страницах вырезания и редактирования, визуальных эффектах и анимированной графике на странице Fusion, цветокоррекции на цветной странице, звука на странице Fairlight, а также организации и выводе мультимедиа на страницах мультимедиа и доставки.
Носитель
Вырезать
Редактировать
Слияние
Цвет
Fairlight
Доставить
Редактировать
Самый быстрый и продвинутый профессиональный нелинейный монтаж в мире.
Страница редактирования — самый продвинутый в мире профессиональный нелинейный редактор. Знакомая компоновка дорожек, дизайн с двумя мониторами и традиционный рабочий процесс упрощают обучение для новых пользователей, но при этом остаются достаточно мощными для профессиональных редакторов. Он идеально подходит для крупных проектов, таких как художественные фильмы, телешоу, потоковое вещание, рекламные ролики, документальные фильмы и многое другое. На странице редактирования есть редактирование с помощью перетаскивания, контекстно-зависимые инструменты автоматической обрезки, полностью настраиваемые сочетания клавиш, чтобы вы могли работать быстрее, и библиотека, полная сотен заголовков, переходов и эффектов, которые вы можете добавлять и анимировать.
Вы также получаете полный набор инструментов для управления мультимедиа, организацией и временной шкалой. Узнать больше Адаптивный
Библиотеки проектов
Профессиональный
Обрезка
Функции
Надежный
Редактирование прокси
Настраиваемый
Эффекты и заголовки
Вырезать
Разработано для редакторов, чтобы быстро справляться с работой!
Разрезанная страница идеально подходит для проектов со сжатыми сроками, которые необходимо быстро выполнить. Он также отлично подходит для документальной работы. Вырезанная страница имеет оптимизированный интерфейс, который быстро осваивается и рассчитан на скорость. Такие функции, как исходная лента, двойная временная шкала, быстрый просмотр и интеллектуальные инструменты редактирования, помогут вам работать быстрее, чем когда-либо. Корзина синхронизации и инструменты перезаписи исходного кода — это самый быстрый способ редактирования многокамерных программ, позволяющий легко создавать идеально синхронизированные вырезки! Все на вырезанной странице основано на действии, поэтому каждый щелчок что-то делает.
Исходная лента
Исходная перезапись
Audio Trim View
Smart Reframe
Многокамерный монтаж
Цвет
Любимый корректор цвета Голливуда!
Цветная страница DaVinci Resolve — это самый передовой корректор цвета в Голливуде, который использовался для окрашивания и обработки большего количества художественных фильмов и телевизионных шоу высокого класса, чем любая другая система! Он также доступен благодаря функциям, призванным облегчить новым пользователям получение отличных результатов, пока они продолжают изучать передовые инструменты. Например, новые основные ползунки управления будут знакомы всем, кто использовал программное обеспечение для редактирования изображений, упрощая настройку контрастности, температуры, детализации средних тонов, насыщенности и многого другого. Цветная страница имеет невероятный набор первичных и вторичных функций цветокоррекции, включая PowerWindows™, квалификаторы, отслеживание, расширенные инструменты цветокоррекции HDR и многое другое ! Узнать больше
Фьюжн
Визуальные эффекты и движущаяся графика кинематографического качества!
Страница Fusion позволяет создавать кинематографические визуальные эффекты и транслировать качественную анимированную графику прямо в DaVinci Resolve! Fusion представляет собой рабочий процесс на основе узлов, который позволяет быстрее и проще создавать сложные эффекты и анимацию, чем вы могли бы когда-либо создавать, используя подход, основанный на слоях. Вы получаете сотни 2D- и 3D-инструментов для визуальных эффектов и анимированной графики, а также расширенные редакторы анимационных кривых и ключевых кадров, которые позволяют создавать невероятно органичные и реалистичные анимации. В Fusion есть все: от точечной, планарной и трехмерной камеры слежения до ротоскопа и инструментов для создания фотореалистичных композиций, потрясающих анимированных титров, систем трехмерных частиц и многого другого! Узнать больше
Фэрлайт
Профессиональные инструменты, предназначенные для постобработки аудио.
На странице Fairlight представлены сотни профессиональных инструментов для обработки аудио. Это похоже на профессиональную цифровую звуковую рабочую станцию (DAW), встроенную в вашу систему редактирования и цветопередачи! Знакомые инструменты редактирования на основе клавиатуры позволяют работать очень быстро, особенно если вы переходите на Fairlight из другой системы. Невероятный новый Fairlight Audio Core позволяет работать с 2000 дорожек одновременно с эффектами в реальном времени, эквалайзером и динамической обработкой! Вы получаете точные образцы инструментов редактирования, расширенные ADR и Foley, а также Fairlight FX, такие как реверберация, де-эссер, удаление шума и многое другое. Вы можете микшировать и мастерить стерео, 5.1, 7.1 и даже новейшие иммерсивные форматы 3D-аудио — и все это в рамках одного проекта! Узнать больше
Носители и доставка
Невероятно широкий формат, обработка и мастеринг!
На страницах мультимедиа и доставки есть все необходимое для импорта, управления и доставки окончательных проектов. Страница мультимедиа – это специальное полноэкранное рабочее пространство, в котором можно подготовить отснятый материал, синхронизировать клипы, упорядочить медиафайлы по корзинам и добавить метаданные, прежде чем приступить к редактированию. Используйте палитру клонирования, чтобы обеспечить копирование каждого бита данных с карт памяти камеры во время резервного копирования. Во время редактирования или оценки транслируйте видео на удаленный клиентский монитор через DeckLink. Вы можете выводить и загружать файлы на YouTube, Vimeo и Twitter с любой страницы, используя инструмент быстрого экспорта. Страница доставки дает вам полный контроль над всеми параметрами и форматами кодирования, а также очередь рендеринга для экспорта нескольких заданий! Узнать больше
Автоматически
Синхронизация аудио/видео
Интеллектуальные метаданные
Управление
Параметры рендеринга
Удаленный
Рендеринг
Плагины рабочего процесса
Resolve FX
DaVinci Resolve Studio 18 включает более 100 эффектов Resolve FX с ускорением на GPU и CPU, таких как размытие, световые эффекты, шум, восстановление изображения, улучшение красоты, стилизация и многое другое! В версии 18 добавлено еще больше плагинов для создания карты глубины, отслеживания поверхности, быстрого шума и очистки. Есть даже улучшения в эффекте красоты, обнаружении краев и отражениях объектива. Автоматически создавайте 3D-подложку сцены с помощью карты глубины FX, чтобы оценивать или добавлять эффекты к фону или переднему плану. Отслеживайте движение текстурированных поверхностей с помощью эффекта отслеживания поверхности, чтобы наносить изображения на футболки, флаги и лица! Все эффекты Resolve FX можно применять и анимировать на страницах вырезания, редактирования, слияния и раскраски!
DaVinci Neural Engine
DaVinci Neural Engine использует современные глубокие нейронные сети и машинное обучение, а также искусственный интеллект для реализации таких функций, как распознавание лиц, обнаружение объектов, интеллектуальное рефрейминг, изменение синхронизации скорости деформации, супермасштабирование. масштабирование, автоцвет и подбор цветов и многое другое! DaVinci Neural Engine полностью кроссплатформенный, использует последние инновации графических процессоров для искусственного интеллекта и глубокого обучения, чтобы обеспечить непревзойденную производительность и качество. DaVinci Neural Engine предоставляет простые инструменты для решения сложных, повторяющихся и трудоемких задач. Например, он позволяет распознавать лица, чтобы сортировать и упорядочивать клипы по группам в зависимости от людей в кадре, перекадрировать кадры и т. д.
Работает со сторонними плагинами и хранилищем
Со всеми доступными рабочими процессами и системами вам нужно решение для постобработки, совместимое и достаточно открытое, чтобы справиться с чем угодно! DaVinci Resolve можно использовать с любым типом хранилища — от жестких дисков с прямым подключением до систем NAS и SAN. Вы можете расширить DaVinci Resolve сторонними плагинами Open FX и аудио или добавить сторонние шаблоны титров и анимированной графики. Новые API интеграции рабочих процессов и кодирования позволяют разработчикам интегрировать системы управления рабочими процессами и активами с DaVinci Resolve. Кроме того, он работает со всеми основными форматами файлов и программным обеспечением для постобработки, что позволяет легко перемещать файлы между DaVinci Resolve, Final Cut Pro, Media Composer и Premiere Pro.
Клавиатуры DaVinci Resolve Editor
Клавиатуры DaVinci Resolve были разработаны как альтернативный способ редактирования, который намного быстрее, чем мышь, потому что вы можете использовать обе руки одновременно! Редактор скорости DaVinci имеет специальные функциональные клавиши редактирования слева и высококачественный диск поиска с электронным сцеплением и органами управления транспортом справа. Вы можете использовать диск поиска и кнопки исходной ленты правой рукой, чтобы находить снимки, одновременно отмечая точки входа и выхода, выполняя редактирование и обрезку в реальном времени левой рукой. Все, не касаясь мыши! Клавиатура DaVinci Resolve Editor добавляет QWERTY-клавиатуру с цветными колпачками клавиш быстрого доступа, предназначенную для редакторов, которые ежедневно тратят часы на редактирование. Узнать больше
DaVinci Resolve Speed Editor — 395 долл. США
Клавиатура DaVinci Resolve Editor — 595 долл. США
Цветовые панели DaVinci Resolve
Цветовые панели DaVinci Resolve позволяют одновременно настраивать несколько параметров, чтобы создавать уникальные образы, которые невозможно создать с помощью мыши и клавиатуры. Невероятно маленькая панель DaVinci Resolve Micro Panel отлично подходит для начинающих колористов или тех, кому нужна портативная панель. Он оснащен 3 высококачественными трекболами, ручками для основных элементов управления регулировкой и кнопками для воспроизведения и навигации. Мини-панель DaVinci Resolve имеет дополнительные элементы управления и экраны для доступа практически ко всем палитрам и инструментам. Для максимального контроля расширенная панель DaVinci Resolve предоставляет высококлассным профессиональным колористам доступ ко всем функциям и командам, сопоставленным с определенной кнопкой! Узнать больше
Мини-панель DaVinci Resolve
Микропанель DaVinci Resolve
Расширенная панель DaVinci Resolve
Профессиональные аудиоконсоли Fairlight
Аппаратные консоли Fairlight, разработанные в сотрудничестве с профессиональными звукоинженерами, оптимизируют рабочий процесс, выступая в качестве естественного расширения программного обеспечения. Интуитивно понятный дизайн, основанный на задачах, адаптируется автоматически, предоставляя необходимые элементы управления прямо у вас под рукой, когда они вам нужны. Это означает, что вы потратите больше времени на творчество и будете работать быстрее, чем используя только мышь и клавиатуру! Настольная консоль Fairlight — это полноценный микшерный пульт, который идеально подходит для использования в домашних студиях, небольших помещениях или в дороге. Вы также можете установить компоненты консоли Fairlight Studio на свой рабочий стол или приобрести предварительно сконфигурированную консоль Fairlight с несколькими отсеками для специальных аудиосистем и озвучивания! Узнать больше
Загрузите DaVinci Resolve бесплатно!
Лучшие инструменты для творчества не должны ограничиваться Голливудом. Вот почему существует бесплатная версия DaVinci Resolve, чтобы вы могли научиться использовать те же инструменты, что и профессиональные голливудские художники. DaVinci Resolve разработан, чтобы вдохновлять на творчество, чтобы вы могли сосредоточиться на выполнении своей работы. После того, как вы изучите программное обеспечение и начнете использовать его для дальнейшей работы, вы можете приобрести DaVinci Resolve Studio, которая добавляет множество дополнительных эффектов, 3D и многое другое. Добавление клавиатуры редактора, панели управления цветом или аудиоконсоли позволяет вам работать еще быстрее, поскольку вы можете использовать обе руки одновременно, что позволяет вам проявлять больше творчества и делать то, что невозможно с мышью!
Две великолепные версии
DaVinci Resolve
DaVinci Resolve — единственное в мире решение «все в одном» для редактирования, цвета, VFX, анимированной графики и звука! Бесплатная версия работает практически со всеми 8-битными видеоформатами со скоростью до 60 кадров в секунду и разрешением до Ultra HD 3840 x 2160. Бесплатная версия включает совместную работу нескольких пользователей и оценку HDR!
Скачать бесплатно сейчас
DaVinci Resolve Studio
Включает в себя все, что есть в бесплатной версии, плюс DaVinci Neural Engine, десятки дополнительных эффектов Resolve FX, временное и пространственное шумоподавление, стереоскопическое 3D, зернистость пленки, оптическое размытие и эффекты тумана и многое другое. Он также поддерживает 10-битное видео со скоростью до 120 кадров в секунду и разрешениями выше 4K.
Купить онлайн сейчас $ 295
Программное обеспечение
DaVinci Resolve 18
Самое популярное в Голливуде решение для редактирования, создания визуальных эффектов, анимации, цветокоррекции и обработки звука — все в одном программном инструменте для Mac, Windows и Linux!
Бесплатно
Скачать бесплатно сейчас
DaVinci Resolve Studio 18
Самый мощный DaVinci Resolve добавляет DaVinci Neural Engine для автоматического отслеживания областей AI, стереоскопические инструменты, дополнительные фильтры Resolve FX, дополнительные аудиоплагины Fairlight FX и расширенную оценку HDR.
295 $
Купить онлайн сейчас 295 $
Клавиатуры Editor
Редактор скорости DaVinci Resolve
Включает в себя большой диск поиска в дизайне, который включает только определенные клавиши, необходимые для редактирования. Включает Bluetooth с аккумулятором для беспроводного использования, поэтому он более портативный, чем полноразмерная клавиатура!
$395
Найти реселлера
Клавиатура редактора DaVinci Resolve
Полноразмерная традиционная клавиатура редактора QWERTY в металлическом корпусе премиум-класса. Металлический поисковый диск с муфтой, а также дополнительные клавиши редактирования, обрезки и тайм-кода. Возможна установка врезки для скрытого монтажа.
595 $
Найти продавца
Цветные панели
Микропанель DaVinci Resolve
Низкопрофильная панель оснащена 3 трекболами с высоким разрешением и 12 прецизионно обработанными ручками для доступа к основным инструментам цветокоррекции. Включает кнопки для общих функций и навигации по рабочему пространству.
859 $
Найти реселлера
Мини-панель DaVinci Resolve
Эта модель включает в себя функции модели с микропанелью, а также два ЖК-дисплея с меню и кнопками для переключения инструментов, добавления узлов коррекции цвета, применения вторичных оценок и использования Power Windows.
$2,115
Найти реселлера
Расширенная панель DaVinci Resolve
Расширенная панель DaVinci Resolve, разработанная в сотрудничестве с профессиональными голливудскими колористами, содержит огромное количество элементов управления для прямого доступа ко всем функциям цветокоррекции DaVinci.
$27 585
Найти торгового посредника
Аудиоконсоли Fairlight
Настольная консоль Fairlight
Портативная панель управления звуком включает в себя 12 сенсорных фейдеров премиум-класса, ЖК-дисплеи каналов для расширенной обработки, автоматизации и управления транспортом, а также HDMI для внешнего графического дисплея.
$3,139
Найти реселлера
Fairlight Desktop Audio Editor
Получите невероятно быстрое редактирование аудио для звукорежиссеров, работающих в сжатые сроки! Включает ЖК-экран, сенсорные ручки управления, встроенный диск поиска и полную клавиатуру с многофункциональными клавишами.
4 485 долл. США
Найти реселлера
Расширенные консоли Fairlight
Эти большие консоли, используемые Голливудом и вещательными компаниями, позволяют легко микшировать большие проекты с огромным количеством каналов и треков. Модульная конструкция позволяет настраивать консоли с 2, 3, 4 или 5 отсеками!
От $21 995
Найти реселлера
Найти реселлера
Комплекты консолей Fairlight Studio
Комплект консолей Fairlight, отсек 2
Полная студийная консоль Fairlight с 1 канальным фейдером, 1 каналом управления, 1 аудиоредактором, 2 ЖК-мониторами и шасси с 2 отсеками.
$21 995
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 3 отсека
Полная студийная консоль Fairlight с 2-канальными фейдерами, 2-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 3 ЖК-мониторами и 3-мя отсеками.
29 995 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 4 отсека
Полная студийная консоль Fairlight с 3-канальными фейдерами, 3-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 4 ЖК-мониторами и шасси с 4 отсеками.
$39 995
Найти торгового посредника
Комплект консоли Fairlight, 5 отсеков
Полная студийная консоль Fairlight с 4-канальными фейдерами, 4-канальными элементами управления, 1 аудиоредактором, 5 ЖК-мониторами и шасси с 5 отсеками.
$48 995
Найти торгового посредника
Комплект ножек корпуса консоли Fairlight 0 градусов
Ножки студийной консоли Fairlight под углом 0º, когда вам нужна плоская рабочая поверхность. Требуется для всех консолей Fairlight Studio.
395 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект ножек корпуса консоли Fairlight, 8 градусов
Ножки студийной консоли Fairlight расположены под углом 8º, если вам нужна рабочая поверхность под небольшим углом. Требуется для всех консолей Fairlight Studio.
395 $
Найти реселлера
Отдельные модули консоли Fairlight Studio
Фейдер канала консоли Fairlight
Имеет 12 моторизованных фейдеров, поворотные ручки управления, кнопки с подсветкой для панорамирования, соло, отключения звука и вызова, а также кнопки выбора банка.
4075 долларов США
Поиск торгового посредника
Управление каналом консоли Fairlight
12 групп сенсорных поворотных ручек управления и кнопок с подсветкой, назначаемых на полосы фейдеров, один канал или мастер-шину.
2,49 $5
Найти реселлера
Аудиоредактор Fairlight Console
Получите быстрый доступ практически ко всем функциям Fairlight! Включает 12-дюймовый ЖК-дисплей, графическую клавиатуру, макроклавиши, элементы управления транспортом и многое другое.
4535 долл. США
Найти торгового посредника
ЖК-монитор консоли Fairlight
Имеет входы HDMI, SDI для видео и компьютерного мониторинга и Ethernet для графического отображения статуса канала и индикаторов.
1 295 долл. США
Найти торгового посредника
Консоль Fairlight Studio незаполненный шасси
Шасси Fairlight Console 2 отсека
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 2 отсеками, которое может быть заполнено различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
8 595 долл. США
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 3 отсека
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 3 отсеками, в которое можно установить различные фейдеры, элементы управления каналами, монтажные и ЖК-мониторы.
$9,595
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 4 отсека
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 4 отсеками, которое может быть заполнено различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
10 995 долларов США
Найти торгового посредника
Консольный корпус Fairlight, 5 отсеков
Пустое шасси студийной консоли Fairlight с 5 отсеками, которое можно заполнить различными фейдерами, элементами управления каналами, монтажными и ЖК-мониторами.
$12 995
Найти реселлера
Аксессуары для мебели на заказ
Интерфейс монитора Fairlight HDMI
Используйте альтернативные телевизоры и мониторы HDMI или SDI при создании студийной консоли Fairlight.
269 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 2 отсека
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке пользовательской консоли Fairlight с 2 отсеками.
375 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight 3 Отсек
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке специальной консоли Fairlight с 3 отсеками.
465 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 4 отсека
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке пользовательской консоли Fairlight с 4 отсеками.
535 долларов США
Найти торгового посредника
Монтажная планка консоли Fairlight, 5 отсеков
Монтажная планка с установочными штифтами для правильного выравнивания модулей отсеков при сборке специальной консоли Fairlight с 5 отсеками.
605 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект бокового рычага консоли Fairlight
Комплект бокового кронштейна крепится к монтажной планке консоли Fairlight и удерживает каждый фейдер, элемент управления каналом и модуль ЖК-монитора.
235 долл. США
Найти торгового посредника
Комплект Fairlight Narrow Blank
Пустой отсек шириной 1/3 для создания пользовательской консоли с дополнительной секцией 1/3. Включает пустые заполняющие панели.
495 долларов США
Найти торгового посредника
Комплект стойки канала консоли Fairlight
Позволяет устанавливать стандартное оборудование для монтажа в 19-дюймовую стойку в зоне управления каналами студийной консоли Fairlight.
239 долларов США
Поиск торгового посредника
Управление каналами консоли Fairlight Пусто
Пустая панель для заполнения области управления каналами студийной консоли Fairlight.
185 долларов США
Найти торгового посредника
ЖК-монитор консоли Fairlight, пустой
Пустая панель для заполнения области ЖК-монитора студийной консоли Fairlight, когда вы не используете стандартный ЖК-монитор Fairlight.
425 долларов США
Найти торгового посредника
Фейдер канала консоли Fairlight Пусто
Пустая панель для заполнения области управления фейдерами студийной консоли Fairlight.
199 долларов США
Найти реселлера
Аудиоинтерфейсы Fairlight
Обновление Fairlight Audio MADI
Добавляет 3 соединения ввода-вывода MADI к одному MADI на плате ускорителя, что в общей сложности дает 256 входов и выходов при 24 битах и 48 кГц.
199 $
Найти реселлера
Аудиоускоритель Fairlight
Добавьте до 2000 дорожек с обработкой в реальном времени эквалайзером, динамикой, 6 плагинами на дорожку, а также MADI для дополнительных 64 входов и выходов.
1135 долларов США
Найти реселлера
Аудиоинтерфейс Fairlight
Добавляет аналоговые и цифровые соединения, предусилители для микрофонов и инструментов, преобразование частоты дискретизации и синхронизацию при любой стандартной частоте кадров.
$2,375
Найти реселлера
Учебник по физике: вычитание цвета
Предыдущий урок был посвящен принципам сложения цветов. Эти принципы определяют воспринимаемый цвет в результате смешения различных цветов света. Принципы добавления цвета находят важное применение в цветном телевидении, цветных компьютерных мониторах и сценическом освещении в театрах. Каждое из этих применений включает смешивание или добавление цветов света для получения желаемого внешнего вида. Наше понимание восприятия цвета было бы неполным без понимания принципов вычитания цветов. В этой части Урока 2 мы узнаем, как материалы, пропитанные определенными пигментами, будут избирательно поглощать определенные частоты света для получения желаемого внешнего вида.
Мы уже знаем, что материалы содержат атомы, способные избирательно поглощать одну или несколько частот света. Рассмотрим рубашку из материала, способного поглощать синий свет. Такой материал будет поглощать синий свет (если на него падает синий свет) и отражать другие частоты видимого спектра. Какой вид будет иметь такая рубашка, если ее осветить белым светом, и чем можно объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос (и любой другой подобный вопрос), мы будем полагаться на наше понимание трех основных цветов света (красный, зеленый и синий) и трех вторичных цветов света (пурпурный, желтый и голубой).
Процесс вычитания цветов
Для начала рассмотрим белый свет, состоящий из трех основных цветов света — красного, зеленого и синего. Если на рубашку падает белый свет, то на рубашку падает красный, зеленый и синий свет. Если рубашка поглощает синий свет, то от рубашки будут отражаться только красный и зеленый свет. Таким образом, в то время как красный, зеленый и синий свет падают на рубашку, от нее будут отражаться только красный и зеленый свет. Красный и зеленый свет, падающий на глаза, всегда кажется желтым; по этой причине рубашка будет казаться желтой. Это обсуждение иллюстрирует процесс вычитания цвета . В этом процессе окончательный цветовой вид объекта определяется, начиная с одного цвета или смеси цветов и определяя, какой цвет или цвета света вычитаются из исходного набора. Наглядно процесс изображен на схеме справа. Кроме того, процесс изображен в виде уравнения в приведенном ниже пространстве.
Теперь предположим, что голубой свет падает на ту же рубашку – рубашку из материала, способного поглощать синий свет . Какой вид будет иметь такая рубашка, если ее осветить голубым светом, и как мы можем объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос, еще раз применим процесс вычитания цвета. В этой ситуации мы начинаем только с синего и зеленого основных цветов света (напомним, что голубой свет состоит из синего и зеленого света). Из этой смеси мы должны вычесть синий свет. После процесса вычитания остается только зеленый свет. Таким образом, рубашка будет казаться зеленой в присутствии голубого света. Обратите внимание на представление этого на диаграмме справа и в уравнении ниже.
С – В = (Г + В) – В = Г
Из этих двух примеров мы можем сделать вывод, что рубашка, которая выглядит желтой, когда на нее падает белый свет, будет выглядеть зеленой, когда на нее падает голубой свет. Это сбивает с толку многих студентов-физиков, особенно тех, кто до сих пор считает, что цвет рубашки определяется самой рубашкой. Это заблуждение, на которое мы обращали внимание ранее в Уроке 2, когда мы обсуждали, как видимый свет взаимодействует с материей, создавая цвет. В этой части Урока 2 подчеркивалось, что цвет объекта не находится в самом объекте. Скорее, цвет находится в свете, который падает на объект и который в конечном итоге отражается или передается нашим глазам. Распространяя эту концепцию цвета на два приведенных выше сценария, мы пришли бы к выводу, что рубашка кажется желтой, если на нее падает красный и зеленый свет. Желтый свет представляет собой комбинацию красного и зеленого света. Рубашка кажется желтой, если она отражает красный и зеленый свет для наших глаз. Чтобы отражать красный и зеленый свет, эти два основных цвета света должны присутствовать в падающем свете.
Проверьте свое понимание этих принципов вычитания цветов, определив цвет тех же рубашек при освещении другими цветами света. Обязательно начните с определения основных цветов света, падающего на объект, а затем вычтите поглощенный цвет из падающего цвета (цветов).
Дополнительные цвета и вычитание цветов
В приведенных выше примерах бумага поглощала синий свет. Бумага, поглощающая синий свет, пропитана пигментом, известным как желтый пигмент. Хотя большинство пигментов поглощают более одной частоты (и известны как составные пигменты), для нашего обсуждения становится удобным упростить его, предполагая, что желтый пигмент поглощает одну частоту. Пигмент, поглощающий одну частоту, известен как чистый пигмент . Следующее правило поможет понять, какие цвета света поглощаются тем или иным пигментом.
Пигменты поглощают свет. Чистые пигменты поглощают свет одной частоты или цвета. Цвет света, поглощаемого пигментом, является просто дополнительным цветом этого пигмента.
Таким образом, чистые синие пигменты поглощают желтый свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и зеленого света). Чистые желтые пигменты поглощают синий свет. Чисто зеленые пигменты поглощают пурпурный свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и синего света). Чистые пурпурные пигменты поглощают зеленый свет. Чистые красные пигменты поглощают голубой свет (который можно рассматривать как комбинацию синего и зеленого света). И, наконец, чистые голубые пигменты поглощают красный свет.
Теперь давайте объединим процесс вычитания цветов с пониманием дополнительных цветов, чтобы определить цвет различных листов бумаги при освещении разными источниками света. Мы исследуем три примера.
Пурпурный свет можно представить как состоящий из красного и синего света. Желтый пигмент способен поглощать синий свет. Таким образом, из света, падающего на бумагу, вычитается синий цвет. Это оставляет красный свет. Если бумага отражает красный свет, то она будет выглядеть красной.
Желтый свет можно представить как состоящий из красного и зеленого света. Красный пигмент способен поглощать голубой свет. То есть красная бумага может поглощать как зеленый, так и синий основные цвета света (напомним, что голубой свет — это смесь зеленого и синего света). Так красный и зеленый свет сияют на бумаге; и зеленый свет вычитается. (Нет необходимости вычитать синий свет, поскольку синий свет не падает на бумагу.) Это оставляет отражение красного света. Если бумага отражает красный свет, то она будет выглядеть красной.
Желтый свет можно представить как состоящий из красного и зеленого света. Синий пигмент способен поглощать желтый свет. То есть синяя бумага может поглощать как красный, так и зеленый основные цвета света (напомним, что желтый свет представляет собой смесь красного и зеленого света). Так красный и зеленый свет сияют на бумаге; и красный и зеленый свет вычитаются. Не осталось цвета, который можно было бы отразить в глазах. Впоследствии бумага становится черной.
Flickr Physics Photo
Три прозрачных транспортира наложены друг на друга. Транспортиры окрашены в голубой, пурпурный и желтый цвета. Три транспортира освещаются белым светом, иногда называемым RGB-светом. Каждый транспортир поглощает один основной цвет света. Голубой транспортир поглощает красный свет. Пурпурный транспортир поглощает зеленый свет. Желтый транспортир поглощает синий свет. Там, где два транспортира перекрываются, просвечивает один основной цвет света. Например, там, где голубой и желтый транспортир перекрываются, красный и синий свет поглощаются, а зеленый свет кажется просвечивающим. И там, где голубой и пурпурный транспортир перекрываются, красный и зеленый свет поглощаются, а синий свет кажется просвечивающим. Наконец, там, где пурпурный и желтый транспортир перекрываются, зеленый и синий свет поглощаются, а красный свет кажется просвечивающим. Эта фотография иллюстрирует принципы вычитания цвета.
Фильтры и вычитание цвета
Приведенное выше обсуждение относится к внешнему виду непрозрачных материалов. Различие между непрозрачными и прозрачными материалами было сделано ранее в этом уроке. Непрозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и отражают то, что не поглощается. В отличие от непрозрачных материалов, прозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и пропускают то, что не поглощается. Как и непрозрачные материалы, прозрачные материалы пронизаны пигментами, содержащими атомы, способные поглощать свет с одной частотой или даже с диапазоном частот. Зная цвет (цвета) падающего света и цвет света, поглощаемого пигментом или фильтром, можно применить процесс вычитания цвета для определения внешнего вида прозрачного материала. Мы рассмотрим три примера в пространстве ниже; примеры наглядно изображены на диаграммах ниже.
В примере А белый свет (т. е. смесь красного, зеленого и синего) падает на пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет – зеленый. Таким образом, из белого света вычитается зеленый. Таким образом, фильтр пропускает красный и синий свет. По этой причине фильтр будет казаться пурпурным (напомним, что пурпурный свет представляет собой смесь красного и синего света) при освещении белым светом. Этот процесс вычитания цвета может быть представлен следующим уравнением.
В примере B желтый свет (т. е. смесь красного и зеленого) падает на один и тот же пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет – зеленый. Таким образом, из желтого света вычитается зеленый. Таким образом, фильтр пропускает красный свет. По этой причине фильтр будет казаться красным при освещении желтым светом. Этот процесс вычитания цвета может быть представлен следующим уравнением.
В примере C голубой свет (т. е. смесь синего и зеленого) падает на тот же пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет – зеленый. Таким образом, зеленый цвет вычитается из голубого света. Таким образом, фильтр пропускает синий свет. По этой причине фильтр будет казаться синим при освещении голубым светом. Этот процесс вычитания цвета может быть представлен следующим уравнением.
Рассуждения, смоделированные в трех приведенных выше примерах, можно использовать в любой ситуации, независимо от цвета падающего света и цвета фильтра. Когда вы подходите к таким задачам, независимо от того, связаны ли они с прозрачными или непрозрачными материалами, обязательно думайте в терминах основных цветов света и используйте шаги логического рассуждения. Избегайте запоминания и избегайте ярлыков. Если фильтр способен поглощать цвет света, которого нет в смеси падающего света, то просто игнорируйте этот цвет. Поскольку этот цвет света не падает на объект, он не может влиять на внешний вид объекта.
Мы хотели бы предложить…
Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного цветного фильтра. Интерактив находится в разделе Physics Interactives на нашем веб-сайте и позволяет учащимся исследовать влияние фильтров разного цвета на белый свет и его отдельные компоненты R, G и B.
Посетите: Colored Filters Interactive
Основные цвета краски
Посетив местную газету или компанию по проявке пленки, вы обнаружите те же самые принципы вычитания цветов в действии. Три основных цвета краски , используемые художником, цветным принтером или проявителем пленки, — это голубой (C), пурпурный (M) и желтый (Y). Художники, печатники и проявители пленки не имеют прямого отношения к свету; скорее, они должны наносить краски или красители на белый лист бумаги. Эти краски и красители должны быть способны поглощать соответствующие компоненты белого света, чтобы производить желаемый эффект. Большинство художников начинают с белого холста и наносят краски. Эти краски должны вычитать цвета, чтобы можно было увидеть желаемое изображение. Художник может создать любой цвет, используя различное количество этих трех основных цветов краски.
Каждый основной цвет краски поглощает один основной цвет света. Цвет, поглощаемый основным цветом краски, является дополнительным цветом этой краски. Три цвета, которые являются основными для художника (пурпурный, голубой и желтый), вычитают красный, зеленый и синий по отдельности из белого листа бумаги. Таким образом,
Magenta поглощают зеленый свет.
Голубые краски поглощают красный свет.
Желтые краски поглощают синий свет.
Предположим, что художник хочет использовать три основных цвета краски, чтобы нарисовать красочную птицу, показанную справа. Птица будет нарисована на белой бумаге и просмотрена в белом свете. Есть надежда, что у птицы будут зеленые хвостовые перья, синяя нижняя часть тела, голубая верхняя часть тела, красная голова, пурпурная повязка на глазу, желтый глаз и средние перья, а также черный клюв. Как можно использовать три основных цвета краски для создания такого сходства? И как мы можем объяснить ответы с точки зрения вычитания цветов?
Чтобы получить зеленый хвост, на область хвоста необходимо нанести краску, чтобы поглощать красный и синий свет и оставлять зеленый для отражения. Таким образом, зеленый хвост нужно раскрасить желтой краской (для поглощения синего) и голубой краской (для поглощения красного).
Чтобы получить синюю нижнюю часть тела, на нижнюю часть тела должны быть нанесены краски, которые поглощают красный и зеленый свет, оставляя синий свет отражаться. Таким образом, синяя нижняя часть тела должна быть окрашена пурпурной краской (для поглощения зеленого) и голубой краской (для поглощения красного).
Чтобы получить красную голову, на область головы нужно нанести краску, которая поглощает синий и зеленый свет, оставляя красный свет отражаться. Таким образом, рыжая голова должна быть окрашена пурпурной краской (для поглощения зеленого) и желтой краской (для поглощения синего).
Чтобы получить голубую верхнюю часть тела, на верхнюю часть тела должны быть нанесены краски, которые поглощают красный цвет, оставляя зеленый и синий свет отражаться. Если зеленый и синий свет отражаются от верхней части тела, они будут казаться голубыми (вспомните, что синий и зеленый свет объединяются, чтобы сформировать голубой свет). Таким образом, голубая верхняя часть тела должна быть окрашена только голубой краской (чтобы поглотить красный цвет).
Для изготовления пурпурной повязки на глаз необходимо нанести краску на область повязки, чтобы она поглощала зеленый цвет, оставляя красный и синий свет отражаться. Если красный и синий свет отражаются от области повязки на глазу, она будет казаться пурпурной (вспомните, что синий и красный свет объединяются, образуя пурпурный свет). Таким образом, пурпурная повязка на глаз должна быть окрашена только пурпурной краской (чтобы поглотить зеленый цвет).
Для получения желтых глаз и средних перьев на области глаз и средних перьев необходимо нанести краски, чтобы они поглощали синий цвет, оставляя красный и зеленый свет отражаться. Если красный и зеленый свет отражаются от области глаза и среднего пера, они будут казаться желтыми (вспомните, что красный и зеленый свет объединяются, чтобы сформировать желтый свет). Таким образом, желтый глаз и средние перья должны быть окрашены только желтой краской (чтобы поглотить синий цвет).
Эта информация представлена на рисунке ниже.
Процесс вычитания цвета является полезным средством предсказания окончательного цветового вида объекта, если известен цвет падающего света и пигментов. Используя схему дополнительных цветов, можно определить цвета света, которые будут поглощаться данным материалом. Эти цвета вычитаются из цветов падающего света (если он присутствует) и могут быть определены цвета отраженного света (или проходящего света). Затем можно предсказать цвет объекта.
Мы хотели бы предложить…
Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего Интерактивного рисования с помощью CMY. Интерактив находится в разделе «Физические интерактивы» на нашем веб-сайте и позволяет учащимся исследовать влияние различных цветов первичных пигментов.
Посетите: Рисование с помощью CMY Interactive
Расследуй!
Вероятно, вы уже давно не играли со старыми мелками Crayola. Пришло время достать эту коробку! Какой цвет получится, если смешать два карандаша из коробки Crayola? Используйте Phun With Crayola Crayons виджет , чтобы узнать. Введите названия двух мелков из коробки. (Примеры: светло-коричневый, темно-зеленый, желтый, розовато-лиловый, коричневый, малиновый, барвинковый и т. д. Затем нажмите кнопку 9.0848 Кнопка Mix ‘Em , чтобы узнать результат.
Три цветных прожектора — красный, зеленый и синий — освещают белый экран. Рука помещается между экраном и источниками света, отбрасывая на экран перекрывающиеся тени. Слева направо вы увидите желтую, пурпурную и голубую тени. Желтая тень создается блокировкой синего света; красный и зеленый свет сливаются, образуя желтый. Пурпурная тень создается за счет блокировки зеленого света; красный и синий свет сливаются, образуя пурпурный цвет. И, наконец, голубая тень создается блокировкой красного света; синий и зеленый свет сливаются, образуя голубой. Красный и синий цвета получаются там, где тени перекрываются. На фото показаны принципы вычитания и сложения цветов.
Мы хотели бы предложить …
Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактива Colored Shadows Interactive. Интерактив находится в разделе «Физические интерактивы» на нашем веб-сайте и позволяет учащемуся исследовать расположение перекрывающихся теней, возникающих при проецировании на человека различных комбинаций красных, зеленых и синих прожекторов.
Посетите: Colored Shadows Interactive
1. Синие джинсы кажутся синими, потому что джинсы пропитаны химическим красителем. Объясните роль красителя. То есть, что делает краситель (поглощает или отражает) с различными частотами белого света?
2. Красная рубашка выглядит красной, когда на нее падает видимый свет (“ROYGBIV”). Используйте свое понимание физики, чтобы объяснить это явление.
3. Выразите свое понимание дополнительных цветов и правила вычитания цветов, заполнив следующие три диаграммы. Белый свет (красно-зелено-синий) показан падающим на лист бумаги, окрашенный пигментом, поглощающим один из основных цветов света. Для каждой диаграммы определите цвет двух отраженных лучей и определите цвет бумаги.
4. На приведенных ниже диаграммах несколько листов бумаги освещены различными основными цветами света (R для красного, B для синего и G для зеленого). Укажите, какие основные цвета света будут отражаться и внешний вид листа бумаги. (Обратите внимание на сходство этой задачи с приведенной выше.)
5. Разноцветные источники света освещают разноцветные листы бумаги. Указанный цвет бумаги представляет собой внешний вид бумаги при просмотре в белом свете. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы показать цвет света, отражаемого бумагой (т. е. наблюдаемый цвет).
Свет | Бумага | ||
6. На следующих диаграммах показаны различные основные цвета света (R — красный, B — синий и G — зеленый), падающие на цветной фильтр (C — голубой, M — пурпурный и Y — желтый). Определите, какие основные цвета света будут проходить через фильтры.
7. Предположим, что объект пропитан смесью двух или более красок и освещен белым светом. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы указать цветовой внешний вид объекта.
8.