Решение задачи по математике за 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова
Самостоятельная работа по математике, 4 класс, Решение задач на движение.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
«Задачи на движение»
1 вариант
1. За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?
2. Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?
3. Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?
4. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста
60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.
5. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.
Самостоятельная работа по теме
«Задачи на движение»
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
Самостоятельная работа по теме
2 вариант
1. Голубь летел 4 часа со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
2. За 5 часов мотоциклист проехал 450 км. Какова скорость мотоциклиста?
3. Велосипедист проехал 45 км со скоростью
15 км/ч. Сколько времени он затратил?
4. Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 60 км и встретились через 2 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 14 км/ч.
5. От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые
встретились через 2 ч. Скорость первого катера
16 км/ч, скорость второго — 19 км/ч. Найдите
расстояние между пристанями.
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 1912.
600 – 60
: 6 : 2 = 595 960 – 640 : (4 + 4) • 2 = 800(600 – 60) : 6 : 2 = 595 (960 – 640) : 4 + 4 • 2 = 88
176 + 218 + 206 = 600 295 + 217 + 488 = 1000
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 36 : 3 + 36 36 : 3 • 4 36 + 36 : 3 • 4
36 : 3 – количество отвёрток
36 : 3 + 36 – количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 – количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 – количество рубанков и молотков
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1) 38 + 50 = 88 (кг) – всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой – 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1-й способ – вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) – нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) – нужно для второй теплицы
3) 5 + 6 = 11 (ящ.) – нужно всего
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
2-й способ – узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) – всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) – потребуется
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
6 + 3 • 8 = 30 (мин)
О т в е т: ученик на выполнение этого домашнего задания затратил 30 мин.
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Самостоятельное выполнение.
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Надо к данному числу прибавить единицу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес. 1 сот. = 10 ед. 1 тыс. = 1000 ед.
10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 10 дес. 1 тыс. = 100 дес.
10 сот. = 1 тыс. 1 тыс. = 10 сот.
320 + 40 – Сумма чисел 320 и 40; 320 увеличить на 40; к 320 прибавить 40; 320 плюс 40.
470 – 300 – Разность чисел 470 и 300; 470 уменьшить на 300; от 470 отнять 300; 470 минус 300.
80 • 5 – Произведение чисел 80 и 5; 80 увеличить в 5 раз; 80 умножить на 5.
900 : 3 – Частное чисел 900 и 3; 900 уменьшить в 3 раза; 900 разделить на 3.
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
1 2 3 4 5
1) + – + + –
Действия выполняются по порядку.
1 2 3 4
2) • : • •
Действия выполняются по порядку.
3 1 4 2 5
3) + • – : +
Сначала умножение и деление (по порядку слева направо), затем сложение.
2 1 3
Сначала выполняется действие в скобках, затем вычитание, потом сложение.
3 1 4 2
5) – ( + ) – ( – )
Сначала выполняется действие в скобках (по порядку слева направо), затем вычитание.
3 2 1 4
6) – ( – • ) +
Сначала выполняется действия в скобках (умножение, затем вычитание), потом вычитание и сложение.
4 2 1 3
7) – ( + : ) •
Сначала выполняется действие в скобках (деление, затем сложение), затем умножение и вычитание.
2 1 3
8) : ( – ) •
Сначала выполняется действия в скобках, затем деление, потом умножение.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУС
999 + 1 = 1000
Проверочные работы, с. 12, 13
ГДЗ по математике. Учебник.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
4.6 (91.61%) от 124 голосующихУчимся решать задачи 4 класс, разными способами, логические задачи, на скорость, на время, взаимосвязанные задачи. Математика 4 класс как научиться решать задачи
В четвертом классе на голову детей, а в основном их родителей сваливается много забот. Выпускной в начальной школе, подготовка к переходу в старшие классы, и самое главное-экзамены.
За четыре года дети учатся читать, писать, считать и решать различные математические задачи. Задачи включены в любой экзамен по математике. Умение справляться с такими заданиями показывает, что логические мышление и вычислительные навыки ребенка правильно развиваются.
Содержание статьи
Учимся решать задачи разными способами 4 класс, просто и ясно для детей
Родителям стоит приложить усилия, чтобы их маленький школьник научился хорошо решать задачи в начальных классах. Математика устроена так, что каждая следующая новая тема требует наличия знаний и умений от уже изученной. Также связаны и школьные предметы. Научившись решать задачки в младших классах, ребенок будет с легкостью с ними справляться и дальше, и не только на математике, но и в физике, химии и информатике.
Очень важно запомнить, что перед тем, как приступить к решению задачи, ее нужно внимательно прочитать и представить, о чем идет речь. Дальше составить краткую запись или схему. Определить главный вопрос в задаче и найди те значения, которых не хватает, чтобы на него ответить.
Можно выделить несколько способов решения задач.
В основном мы используем арифметический и алгебраический способы, но и геометрический также применяется не редко. Лучше всего разобраться в способах решения задач на конкретных примерах.
В чем же разница между алгебраическим и арифметическим способами решения? Все просто. При решении задачи алгебраически, неизвестную величину обозначают буквой и составляют уравнение, с помощью которого и решается задача. При решении арифметическим способом, уравнение не составляют, задачу решают по действиям.
Графический или геометрический метод, позволяет нам решать задачи используя только рисунок или чертеж.
Десять яблок разложили по два на несколько тарелок. Сколько нужно тарелок?
Первый способ-арифметический.
Решить задачу можно в одно действие: 10 : 2 = 5 тарелок. Ответ: 5 тарелок.
Второй способ-алгебраический.
Так как мы не знаем, сколько нужно тарелок, обозначим их количество буквой х. В каждую тарелку кладут по два яблока, следовательно число всех яблок на тарелках это 2 • х. По условию яблок 10, значит можно составить уравнение: 2 • х = 10. Чтобы найти х, нужно 10 : 2 = 5. Х = 5. Ответ: 5 тарелок.
Третий и четвертый способы-графический и практический.
Маша читает книгу в которой 150 страниц. В первый день она прочитала 42 страницы, а во второй 25 страниц. Сколько Маше осталось прочитать страниц?
Составим краткую запись.
Арифметический способ. Первым действием найдем сколько прочитано за первый и второй день. Вторым действием из общего числа страниц вычтем уже прочитанные.
- 42 + 25 = 67 — страниц прочитано за 1-ый и 2-ой день
- 150 — 67 = 83 — страницы осталось прочитать
Ответ: 83 страницы осталось прочитать Маше.
Алгебраический способ. Неизвестная величина, это оставшиеся страницы, обозначим их буквой Х. Тогда 42+25+Х, это количество всех страниц в книге. Мы можем составить уравнение.
42 + 25 + Х = 150
67 + Х = 150
Х = 150 — 67
Х = 83.
За Х мы брали оставшиеся непрочитанные страницы, значит осталось прочитать 83 страницы.
Ответ: 83 страницы.
Также есть еще табличный способ решения задач. Его удобно применять при решении задач на логику.
Мама купила Оле, Саше и Паше по — мороженому: пломбир, шоколадное и клубничное. Оля ест не клубничное и не пломбир. Саша не пломбир и не шоколадное, Паша не любит шоколад и клубничное мороженое. Какое мороженое ест каждый ребенок?
Начертим таблицу и заполним ее данными. Чертим таблицу 4х3. Не подходящее по условию значение обозначим <<->> , подходящее <<+>>.
Так как Оля ест не клубничное и не пломбир, в эти графы ставим минус. Получается, что для Оли подходит шоколадное, там ставим плюс. Саша ест не пломбир и не шоколадное, ставим там минус. Для нее подходящее значение клубничное. Так как Паша не любит шоколад, то и мороженное шоколадное он есть не будет, ставим минус, и на клубничное тоже. Паша ест пломбир.
Ответ: Оля-шоколадное, Саша-клубничное, Паша-пломбир.
Решаем логические задачи 4 класс
Логические задачи встречаются совершенно разные. Это может быть простая классика в виде текстовых задач, могут быть задачи на смекалку. Также ребусы, алгоритмы, определение истины и лжи, комбинаторные и еще множество различных задач на логику.
Текстовые задачи типа <<Считаем ноги и головы>> очень популярны в математических олимпиадах и в заданиях со звездочкой в учебнике.
На ферме живут гуси и овцы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько на ферме проживает гусей? и сколько овец?
Разберемся для начала со всеми ногами. Мы знаем, что у овцы их четыре, а гуся две. Давайте посчитаем так, если у всех по две ноги. Так как голов 40, то получается:
40 • 2 = 80 ног.
По условию в задаче всего 94 ноги, найдем так называемые <<лишние>> ноги:
94 — 80 = 14.
Если эти 14 ног лишние, значит они принадлежат четвероногим овцам, и теперь мы сможем определить количество овец:
14 : 2 = 7 овец.
Теперь осталось вычислить сколько на ферме гусей. Для этого просто вычтем из общего числа голов те, которые принадлежат овцам:
40 — 7 = 33 гуся.
Ответ: 7 овец и 33 гуся.
Еще одна не менее популярная задача на <<рукопожатия>>.
Ваня на детской площадке встретил своих друзей Петю, Машу и Колю. При встрече они все обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий при встрече?
В четвертом классе такие задачи удобнее всего решать с помощью схемы. Каждого человека обозначаем точкой. Потом от каждой точки проводим отрезки к тем, с которыми нужно пожать руки. Считаем количество отрезков, оно и будет ответом в задаче.
Ответ: шесть рукопожатий.
Построен новый пяти подъездный дом, в котором 10 этажей. На каждом этаже расположено по четыре квартиры. На каждую дверь квартиры повесили номер. Сколько потребуется цифры 2 для всех номеров квартир?
Сначала вычислим сколько всего в доме квартир:
10 • 5 • 4 = 200.
Посчитаем, сколько раз встречается цифра два до сотни: 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92. Итого десять раз. От ста до 199 также еще десять раз встретится цифра 2. Всего получается 20 раз.
В разряде десятков 10 раз до 100 и еще 10 до 199, и одна двойка в 200. Получаем:
20 + 20 + 1 = 41 цифра.
Ответ: потребуется 41 цифра.
У сороконожки 80 ножек. К зиме она прикупила 12 пар сапожек. Все равно 14 ножек остались без сапожек. Сколько у сороконожки было пар старых сапожек до того, как она купила новые?
- 12 • 2 = 24 ноги в новых сапожках
- 80 — 24 = 56 ног босые и в старых сапогах
- 56 — 14 = 42 ноги в старых сапожках
- 42 : 2 = 21 пара старых сапог.
Ответ: у сороконожки была 21 пара старых сапожек.
Как решать задачи на скорость 4 класс
Задачи на нахождение скорости объекта, требуют знания определенных формул. Чтобы вычислить скорость, требуется разделить пройденное расстояние на затраченное время.
Если в задаче рассматривается движение по воде, то обязательно нужно учитывать скорость течения. Если мы плывем по течению, то скорость увеличивается, если против, то уменьшается.
Рассмотрим совсем простую задачку:
При решении задач на движение удобно нарисовать схему, в этом случае краткую запись можно не составлять. Мы знаем, что для нахождения скорости нужно разделить расстояние на время. Расстояние и время у нас известны: S = 15 м, t = 3 мин.
V = 15 : 3 = 5 м/мин.
Ответ: 5 м/мин.
Есть и более сложные задачи, составные. Движение на встречу друг другу или в противоположных направлениях.
Для того, чтобы ответить на первый вопрос, нужно применить формулу скорости удаления.
Vуд. = 15 + 12 = 27 км/ч.
Чтобы найти расстояние через 3 часа, умножаем скорость удаления на данное время.
S = 27 • 3 = 81 км.
Ответ: 27 км/ч; 81 км.
Скорость сближения равна сумме скоростей велосипедистов: 13 + 11 = 24 км/ч.
За одни час они сблизятся: S = 24 • 1 = 24 км.
За два часа: S = 24 • 2 = 48 км.
Используем известные нам формулы.
Для того, чтобы вычислить скорость катера по реке, находим сумму его собственной скорости и скорости течения реки: 40 + 6 = 46 км/ч.
Против течения наоборот разность: 40 — 6 = 34 км/ч.
Ответ: 46 км/ч и 34 км/ч.
Как решать задачи на время 4 класс
Чтобы вычислить время движения, нужно расстояние разделить на скорость t = S : V.
По формуле 36 км : 12 км/ч = 3 часа.
Пешеход идет со скоростью 6 км/ч. С этой скоростью он двигался 30 км. С какой скоростью идет лыжник, если за такое же время он проходит 50 км? Сколько времени в пути находится лыжник?
Составим краткую запись:
Чтобы узнать скорость лыжника, сначала мы должны узнать время в пути. Для этого используем данные пешехода, так как время в пути у них одинаковое.
- t п. = 30 : 6 = 5 часов.
- V л. = 50 : 5 = 10 км/ч.
Ответ: 10 км/ч; 5 ч.
Так же в четвертом классе решают задачи на время, не связанные с движением.
Как решать обратные задачи 4 класс
Чтобы научиться решать обратные задачи, нужно внимательно их прочитать и ответить на два вопроса: Чем задачи похожи? Чем они отличаются? Разберемся на примере простых задач на сложение и вычитание.
Света купила 9 фломастеров, а Оля 8. Сколько всего купили фломастеров девочки?
Такая задача называется прямой.
Чтобы получилась обратная ей задача, достаточно сделать неизвестной одну из данных величин. Пусть неизвестно сколько купила фломастеров Оля.
Света и Оля покупали фломастеры, всего 17. Света купила 9 фломастеров. Сколько купила Оля ?
В первой прямой задаче мы должны были узнать общее количество фломастеров, а в обратной задаче эта величина нам уже известна. Наоборот, требуется найти сколько купила фломастеров одна из девочек. Можно составить еще одну обратную задачу, взяв за неизвестное покупку Светы.
Как решать взаимосвязанные задачи 4 класс
Многие путают обратные и взаимосвязанные задачи. Во взаимосвязанных задачах решение следующей зависит от известных данных предыдущей задачи. Разберемся на примере.
Пояснение: на один костюм уходит 1 метр ткани. Не забудем это при решении второй задачи.
Задача 1.
- 13 • 2 = 26 костюмов жуков
- 13 — 5 = 8 костюмов бож.коровок.
- 13 + 26 + 8 = 47 костюмов всего.
На один костюм требуется 1 метр ткани, значит на все понадобится 47 метров.
Задача 2.
47 метров ткани на костюмы, это четверть всего материала для задника сцены. Чтобы найти количество материала для сцены, нужно умножить ткань для костюмов на 4. Получается 47 • 4 = 188 метров.
Ответ: 188 метров.
Решаем нестандартные задачи 4 класс
Видео как правильно решать задачи 4 класс
Как придумать и решить задачу
Для того, чтобы придумать задачу надо понимать, что у нее должен быть смысл. Чтобы задача решалась, условие и данные должны быть сформулированы верно.
В задаче должно быть минимум два данных (переменных). У Маши 4 груши, а у Тани 5.
Дальше составляется конкретное условие. Петя взял у Маши 2 груши, а у Тани 3.
После этого обязательно следует главный вопрос задачи, что именно нужно найти. Сколько груш осталось у девочек? И сколько груш стало у Пети?
Соберем все части нашей придуманной задачи, вот что получилось:
<<У Маши 4 груши, а у Тани 5. Петя взял у Маши 2 груши, а у Тани 3. Сколько груш осталось у девочек? И сколько груш стало у Пети?>>.
Иногда дается задание в виде рисунка по которому нужно придумать собственную задачу и решить ее.
Решение:
Задачу можно решить алгебраически, с помощью уравнения.
Пусть вторая полка равна Х книг. Тогда на первой полке 2•Х книг. Всего их 150. Получается уравнение:
Х + 2•Х = 150
3•Х = 150
Х = 150 : 3
Х = 50, следовательно на первой полке 50 книг, на второй 2•Х = 2•50=100 книг.
Учимся решать комбинаторные задачи 4 класс
Комбинаторные задачи — от слова <<комбинировать>>. Решая такие задачи мы подбираем все возможные способы и варианты.
Такие задачи можно решать:
- Перебором
- Построить дерево возможных варинатов
- С помощью таблицы
Задача 2.
Составьте все возможные трехзначные числа из цифр 0, 2, 4?
Ответ: 28.
Збірник завдань з математики для учнів 4 класу загальноосвітньої школи
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ МОЛОДІ УКРАЇНИ
Відділ освіти Черкаської селищної ради
Слов’янського району Донецької області
Красноармійський навчально-виховний комплекс
«Загальноосвітня школа І-ІІ ступенів – ДНЗ»»
Збірник
завдань з математики
для учнів 4 класу
загальноосвітньої школи
2018 рік
Укладачі: В. Л. Зуєва – вчитель початкових класів.
З метою адаптування випускників початкової школи до навчання в 5 класі пропонуються наступні пропедевтичні вправи та задачі з математики. Завдання рекомендуються для виконання учнями у ІІ семестрі 4 класу як на уроках, так і в позаурочний час.
Зміст
Вступ…………………………………………………………………4
І. Вправи для усної лічби……………………………………………5
І. Нумерація багатоцифрових чисел…………………………………6
ІІІ. Одиниці вимірювання величин……………………………….9
ІV. Задачі на рух…………………………………………………….11
V. Задачі на кмітливість……………………………………………..13
Вступ
Найважливішою задачею математичної освіти є озброєння учнів загальними прийомами мислення, просторової уяви, розвиток здатності розуміти зміст поставленої задачі, уміння логічно міркувати, засвоїти навички алгоритмічного мислення.
З метою адаптування випускників початкової школи до навчання в 5 класі пропонуються наступні пропедевтичні вправи та задачі. Підібрані завдання рекомендуються для виконання учнями у ІІ семестрі 4 класу як на уроках, так і в позаурочний час. Подані завдання сприяють розвиткові логічного мислення, вихованню волі, працьовитості, завзятості в досягненні цілей.
Розв’язування нестандартних логічних задач допоможе прищепити інтерес дитини до вивчення «класичної» математики. Під час розв’язування задач діти використовують логічні операції і на їх основі будують умовиводи. Це сприяє початковим прийомам логічного мислення (аналіз, порівняння, синтез, абстрагування й ін.).
І. Вправи для усної лічби
- 24*4-58:2-5*12+98:49
100:2+13*2-94:47-11*6
- 4*25-52:2-27*1+74:37
95:5+44*2-69:23-2*25
- 12*5-84:6+2*17-100:25
29*3-64:4-3*18+76:19
- 15*7-87:3-2*19+48:16
20*6-98:7-4*15+38:19
- 3*17-75:5+19*2-85:17
2*28-57:3+16*5-72:4
- 5*18-65:5-27*2+78:13
7*14+72:6-18*4-90:15
- 19*4-96:8-3*14+20:10
1789-91:7-3*20+92:24
- 18*2-24:12*3-8*2
15*4-10*1-99:11
- 10*10-48:2-5*4+12*8
5*10+34*3-56:2+60*3
- 27*2+35:7-5*10+72:3
57:3+40*3-72:9+100:10
ІІ. Нумерація багатоцифрових чисел
- Прочитай числа.
А) 237 582;
Б) 1 000 000;
В) 347 544;
Г) 500 272.
2. Скільки тризначних чисел можна написати за допомогою цифр 1, 3, 6 якщо у записі чисел цифри не повторюються.
3. Запиши у вигляді суми розрядних доданків.
А) 307;
Б) 14375;
В) 130 621;
Г) 327 625.
4. Запиши римськими цифрами числа.
А) 1, 3, 5.
Б) 2, 4, 10.
5. Вздовж дороги посадили 20 кленів. Якщо рахувати їх зліва направо, то самий високий клен займає 15 місце. Яким буде порядковий номер цього клена, якщо дерева рахувати справа наліво?
6. Знайди закономірність і запиши наступні числа:
А) 2; 4; 6; 8; …;
Б) 1; 3; 5; 7; …
7. Запиши число, в якому:
А) 5 тисяч 3 сотні 4 десятки і 1 одиниця;
Б) 2 одиниці 7 десятків 9 сотень 7 тисяч.
8. Запиши цифрами числа:
А) 5 мільйонів;
Б) 7 мільйонів.
9. Які числа передують числам:
101; 1572; 7000?
10. Запиши «сусідів» кожного числа:
300, 3000, 30000, 52099, 4660, 700, 900, 90000, 61009, 1270.
11. Розв’яжи рівняння.
А) 974 + х = 1610
Б) 2341 + (у + 749) = 3091
12. Розв’яжи рівняння.
А) х + 798 = 3627
Б) (374 + х) + 8405 = 8985
13. Розв’яжи рівняння.
А) х – 689 = 301
Б) (у + 383) – 479 = 332
14. Розв’яжи рівняння.
А) 23004 – у = 10596
Б) 128 – (у + 29) = 79
15. Розв’яжи рівняння.
А) 1794 + х = 13201
Б) (73 – z) + 46 = 81
16. Розв’яжи рівняння.
А) k – 2867 = 5684
Б) 9 k – 54 = 162
17. Розв’яжи рівняння.
А) 304 – х = 89
Б) 192 – 3у = 54 – 48
18. Розв’яжи рівняння.
А) 5 * 12х = 120
Б) (25 + 8) * х = 132
19. Розв’яжи рівняння.
А) 15 : х = 5
Б) 45 : (х + 2) = 15
20. Розв’яжи рівняння.
А) х : 7 = 21
Б) (х + 4) : 8 = 41
IІІ. Одиниці вимірювання величин
- Вирази в міліметрах.
2 см; 8 см; 80 см; 5 м; 9 м.
4 см 3 мм; 9 м 020 мм; 6 см 8 мм; 4 дм 1 см.
- Вирази в сантиметрах.
3 м; 1 м; 5 м; ½ м; 2/5 м; 4/5 м; 3 м 07 см; 8м 10 см.
- Вирази в дециметрах.
5030 см; 270 см; 890 см; 5 м; 9 м; 6 м 2 дм; 3 м 3дм;
6 м 5 дм.
- Вирази в метрах.
536 см; 360 см; 758 см; 95310 см; 609400 см;
7122 см; 4 км 002 см; 1 км 020 м; 8 км 040 м;
7 км 050 м; 6 км 030м; 2 км 400 м.
- Вирази в грамах.
30 кг; 254 кг; 840 кг; 90 кг.
1 кг 050 г; 10 кг 001г.
½ кг; ¼ кг; 1/5 кг.
- Вирази в кілограмах.
62 т; 25 т; 7 т; 6 т; 10 т
340 ц; 97 ц; 15 ц; 37 ц; 190 ц.
½ т; 1/4 т; 3/4 т; 1/8 т
½ ц; ¾ ц; 1/5 ц; 2/5 ц
- Вирази в центнерах.
53 ц; 742 ц; 65 т; 7 т
½ т; 1/5 т; 3/5 т; 4/5 т
7282 кг; 8000 кг; 900000 кг; 5263 кг
50 т 5 ц; 200 т 4 ц; 17 т 2 ц; 19 т 5 ц
- Вирази в тонах.
605 ц; 103 ц; 5603 ц.
30 060 кг; 50 250 кг; 109 109 кг
- Запиши:
у секундах: 5 хв; 7 хв 12с; 15 хв; 1 хв 20с
у хвилинах: 5 год; 300 с; 2 год; 180 с
у годинах: 3 доби; 120 хв; 7 діб; 2 доби.
- Знайди 1/5 від 1 м;
½ від 1 м;
1/10 від 1 км;
1/5 від 1ц;
½ від 1 т;
1/10 від 1 кг
ІV. Задачі на рух
- Автомобіль їхав 3 год із швидкістю 60 км/год. Зворотній шлях він подолав за 4 год. З якою швидкістю він їхав на зворотному шляху?
- Поїзд проїхав 480 км із швидкістю 60 км/год. Який шлях він пройде за той самий час, якщо буде рухатись із швидкістю 70 км/год?
- Від Львова до Дніпропетровська 832 км. За скільки годин пролетить цю відстань поштовий літак, якщо за чверть години пролітатиме 52 км?
- Від першого міста до другого 37 км, а від другого до третього 83 км. За який час можна проїхати мотоциклом відстань між першим і третім містами, проїжджаючи щогодини по 40 км?
- За 6 год літак пролетів 1800 км, а автобус за 4 год проїхав 200 км. У скільки разів швидкість літака більша від швидкості автобуса?
- Відстань між двома пунктами 400 м. Хлопчик пробіг цю відстань туди і назад за 4 хв. З якою швидкістю біг хлопчик?
- Відстань між двома селами 24 км. Вершник проїхав цю відстань туди і назад за 4 год. З якою швидкістю їхав вершник?
- Відстань між двома пристанями 160 км. Половину цієї відстані моторний човен пройшов за 2 год. З якою швидкістю плив човен?
- Відстань між пунктами А і В 320 км. Четверту частину цієї відстані штучний супутник землі подолав за 10 с. З якою швидкістю летів супутник?
- Пішохід був у дорозі 4 год, а лижник 3 год. Хто з них подолав більшу відстань і на скільки кілометрів більшу, якщо пішохід ішов з швидкістю 5 км/год, а лижник – 12 км/год?
- Перший автобус був у дорозі 5 год, а другий 3 год. Який автобус проїхав більшу відстань і на скільки кілометрів більшу, якщо швидкість першого автобуса 50 км/год, а другого – 60 км/год?
- За течією моторний човен проплив 72 км за 4 год. Цю ж відстань проти течії човен проплив за 6 год. На скільки швидкість руху за течією більша від швидкості руху його проти течії?
- За течією катер пройшов 180 км за 6 год. Проти течії його швидкість була на 12 км/год менша, ніж за течією. Скільки кілометрів пройшов катер проти течії за 3 год?
- По асфальті автомашина їхала 4 год із швидкістю 65 км/год і по грунтовій дорозі 2 год із швидкістю 40 км/год. Яку відстань проїхала машина за весь час?
- Моторолер проїхав 70 км по асфальті за 2 год, а 40 км по грунтовій дорозі – за 2 год. На скільки швидкість моторолера по грунтовій дорозі менша від його швидкості по асфальті?
- Яку відстань проїде автомашина за 5 год, якщо їхатиме із швидкістю 70 км/год?
- Яку відстань подолає мотоцикліст за 3 год, якщо їхатиме зі швидкістю 55 км/год?
- Яку відстань подолає реактивний літак за 2 год, якщо летітиме із швидкістю1200 км/год?
- Відстань між двома містами 75 км. Третину цієї відстані електропоїзд проїхав за 25 хв. З якою швидкістю йшов електропоїзд?
- Автомобіль рухався в 6 раз швидше від коня і за 6 год проїхав 360 км. Скільки кілометрів пробіг кінь за 6 год?
ІV. Задачі на кмітливість
- Сума номерів трьох будинків, які стоять на одному боці вулиці, дорівнює 117. Визначити номери будинків.
Відповідь. 37; 39; 41.
- Дві сестри знайшли разом 82 гриби. Коли менша загубила 6 грибів, старша дала їй 12 грибів, у них стало грибів порівну. Скільки грибів знайшла кожна із сестер?
Відповідь. Менша – 32 гриби, старша – 50 грибів.
- Написати всі двоцифрові числа, у яких сума чисел десятків і одиниць дорівнює 4.
Відповідь. 40; 31; 22; 13.
- Написати всі двоцифрові числа, в яких число десятків у три рази більше за число одиниць.
Відповідь. 31; 62; 93.
- Чи існує серед прямокутників із площею 32 кв. см такий, що його можна поділити на два однакових квадрати?
Відповідь.
4 см 4 см 4 см
8 см 4 см 4 см
- На дорозі стоїть знак: «На ділянці 2 км швидкість не більша за 40 км/год. Водій проїхав цей шлях за 3 хв. Перевір, чи не порушив він правил дорожнього руху?
Відповідь. Ні. 2 км : 40 км/год = ½ год = 3 хв.
- Батькові 32 роки, одному з його синів 8 років, а другому – 6 років. Через скільки років вік батька буде дорівнювати сумі років обох його синів?
Відповідь. Через 18 років. Батькові буде 50 років, а синам 24 і 26 років відповідно).
- Трійка коней за 1 год пробігла 15 км. Скільки кілометрів пробіг кожен кінь?
Відповідь. 15 км.
- Чи можна 30 горіхів розкласти на 5 купок, щоб число горіхів у кожній купці було непарним?
Відповідь. Ні.
- Андрій сказав: «У мене 10 марок, а у тебе скільки, Сергію?» Сергій відповів: «У мене стільки ж марок, скільки у тебе, та ще половина всіх моїх марок». Скільки марок у Сергія?
Відповідь. 20.
- Спортсмени на параді вишикувались в ряди по 6 чоловік. А потім їх перешикували, поставили по 4 чоловіки в ряд. Скільки було спортсменів. Якщо їх менше 90, але більше 80?
- Екскурсантів можна посадити в човни або по 6 чоловік в кожен, або по 4 чоловіки. В тому та іншому випадках вільних місць в човнах не залишилося. Скільки було екскурсантів, якщо їх більше 40, але менше 50?
Відповідь. 48 чоловік.
- У готель завезли 108 ліжок і 72 шафи, які порівну розташували по кімнатам. Скільки кімнат у готелі, якщо їх більше 30?
Відповідь. 36.
- 72 бутерброди і 48 тістечок порівну роздали учням на сніданок. Скільки учнів снідали, якщо відомо, що їх більше 20?
Відповідь. 24.
- Школярі посадили 54 кущі троянд, 81 кущ айстр і 135 кущів жоржин таким чином, що на кожній клумбі було порівну квітів кожного виду і найбільша кількість із можливих. Скільки квітів кожного виду було висаджено на кожну клумбу і скільки клумб посадили школярі?
Відповідь. 27 клумб, по 2 кущі троянд, по 3 кущі айстр і по 5 кущів жоржин.
- Із 156 жовтих, 234 білих та 390 червоних троянд скомпонували букети. Скільки букетів було скомпоновано, якщо в кожному букеті була найбільша кількість троянд кожного кольору і у всіх букетах троянд кожного кольору було порівну?
Відповідь. 78 букетів (троянди – по 2 жовтих, по 3 білих, по 5 червоних).
- На одній шальці терезів лежить цеглина, а на другій – половина такої ж цеглини і дві гирі: 1 кг і 500 г. Терези зрівноважені. Знайти масу цеглини.
Відповідь. 3 кг.
- Коли пішохід пройшов половину шляху і ще 4 км, то йому залишилось пройти ще четверту частину всього шляху. Чому дорівнює весь шлях?
Відповідь. 16 км.
- Як, маючи дві посудини на 9 л і 4 л, принести з річки 6 л води?
- Записати число 100 п’ятьма трійками.
Відповідь. 33*3 +3:3 = 100
ресурсов по математике / 4 класс
На этой странице представлен обзор математики 4-го класса в Green Hills School. Ниже описаны основные направления обучения в течение года, математические практики и список учебных единиц. ФокусОсновная работа по математике в 4 классе будет сосредоточена на следующих областях:
- Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.
- Построить концептуальное понимание разрядов для целых, многозначных чисел.
- Используйте понимание разрядов, модели областей и свойства операций для выполнения умножения, чтобы вычислить произведения однозначных чисел и многозначных чисел (до 4 цифр) и произведения двух цифр на две цифры. Беглое умножение по стандартному алгоритму предполагается освоить в 5-м классе.
- Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения деления многозначных чисел (до четырех цифр) на однозначные числа. Ожидается, что в 7-м классе освоить продольное деление только по стандартному алгоритму.
- Расширить понимание эквивалентности дробей и упорядочения на основе понятий, введенных в 3-м классе.
- Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций с целыми числами, используя стратегии с неограниченным сроком действия.
- Развивайте представление о десятичной системе счисления дробей (например, 1/10 = 0,1) и сравнивайте десятичные дроби.
В этих областях и по всем модулям будут проводиться дополнительные работы:
- Развивайте концепции с множителями и кратными в качестве основы для алгебры.
- Анализируйте закономерности и делайте обобщения.
- Решает проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
- Представлять и интерпретировать данные.
- Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерения углов.
- Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.
Мы хотим, чтобы наши ученики хорошо решали задачи и обладали множеством стратегий решения математических задач.В классе дети изучат различные учебные стратегии, которые станут основой для работы с 1 по 5 класс. На эту страницу будут добавлены ресурсы, которые помогут вам помочь вашему ребенку дома.
“Процедурная беглость – это способность применять процедуры точно, эффективно и гибко; переносить процедуры к различным проблемам и контекстам; создавать или изменять процедуры из других процедур; и распознавать, когда одна стратегия или процедура более подходят для применения. чем другой.”Национальный совет учителей математики
К концу 4-го класса цель состоит в том, чтобы ученики могли плавно складывать и вычитать в пределах 1 000 000, используя стандартный алгоритм. Мы также стремимся к тому, чтобы учащиеся были сильными в сложении и вычитании десятичных дробей (концепции, навыки и решение задач с дробями, меньшими единицы). Родители могут помочь дома, продолжая помогать ученикам практиковать умножение и деление до 12. Свободное владение этой областью является важным шагом для 5-го класса, так как ученики будут стремиться освоить операции сложения, вычитания и умножения с дробями для чисел меньше и больше единицы.
Математические практикиВ дополнение к работе с навыками, процедурами и решением проблем, студенты проводят время в классе, работая над математическими практиками. Эти методы основаны на исследованиях Национального совета учителей математики. Учителя помогают ученикам стать сильными математиками с помощью этих процессов.
MP1: Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
MP2: Уметь мыслить абстрактно и количественно.
MP3: Придумывайте или создавайте жизнеспособные аргументы (доказательства) и критикуйте рассуждения других на соответствующем возрасту уровне.
MP4: Создавайте математические модели из реальных ситуаций.
MP5: Используйте подходящие инструменты стратегически, например карандаш и бумагу, калькуляторы, числовые линии, ленточные диаграммы и т. Д., Чтобы помочь решать проблемы гибкими способами.
MP6: Заботьтесь о точности своих ответов и интерпретации их ответов в контексте.
MP7: Ищите и используйте структуру шаблонов, уравнений и выражений для решения более сложных задач.
MP8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Eureka Math состоит из модулей, называемых модулями. Модули дополняют друг друга, создавая единую последовательность тем, которая помогает учащимся понять и развить вычислительные навыки и способность рассуждать математически. Много времени уходит на формирование концептуального понимания, то есть мы проводим много времени с моделями, такими как рисунки и объекты, чтобы создать прочную основу для понимания того, как работает математика, а не только того, как решать уравнения быстрого сложения или вычитания.
Модуль 1: Числовое значение, округление и алгоритмы сложения и вычитания
Модуль 2: Преобразование единиц и решение проблем с помощью метрических измерений
Модуль 3: Многозначное умножение и деление
Модуль 4: Измерение углов и Плоские фигуры
Модуль 5: Эквивалентность дробей, порядок и операции
Модуль 6: Десятичные дроби
Модуль 7: Изучение измерений с умножением
Kids @ PortNet / Math Уровень 4-6
Сложение и вычитание
Порядок действий
Учащиеся играют в игру, решая задачи в соответствии с порядком выполнения операций.
Spacey Math
Студенты могут практиковать деление, умножение, сложение или вычитание. Программа проходит через несколько уровней игры.
Математика, бейсбол
Учащиеся могут играть против компьютера или друг против друга. Есть 4 уровня игры: легкий, средний, сложный и супер-мозг. Студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение, деление или смешанные задачи.
Дополнение – 6-значные числа
Студенты тренируются в решении задач на сложение.
Умножение
Аркада + Учеба = Веселое обучение!Привлекайте и мотивируйте студентов с помощью многопользовательских обучающих игр. Играйте в игры бесплатно, а с помощью Academics Plus вы можете отслеживать успеваемость учащихся, настраивать игровой контент и анализировать проблемы. Порядок операций
Порядок операций – Учащиеся играют в игру, решая задачи в соответствии с порядком операций.
Леон Хамелеон Math Stories
Отличный сайт для Math Stories! Учащиеся должны прочитать задачу (или попросить компьютер прочитать им задачу), ввести числовое предложение и ответ, а затем щелкнуть «Проверить проблему».Они получают немедленную обратную связь. Студенты могут практиковать сложение и вычитание или умножение и деление.
Matho умножения
Учащиеся играют в игру типа Бинго, тренируя свои навыки умножения.
Задание по таблице умножения
Учащимся предлагается ответить на 100 вопросов, охватывающих таблицу умножения от 1 до 12, каждый раз, когда они будут играть, будут появляться новые вопросы.
Spacey Math
Spacey Math – Студенты могут практиковать деление, умножение, сложение или вычитание.Программа проходит через несколько уровней игры.
Тайна умножения
Учащиеся размещают плитку с ответами на сетке в квадрате, где встречаются недостающие множители.
Математика, бейсбол
Учащиеся могут играть против компьютера или друг против друга. Есть 4 уровня игры: легкий, средний, сложный и супер-мозг. Студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение, деление или смешанные задачи.
Math Mayhem
Цель состоит в том, чтобы учащиеся решали подряд как можно больше математических задач в этом многопользовательском математическом упражнении на время.Диктор будет подбадривать детей в их работе. В конце каждого раунда учащиеся могут сравнить свои результаты с результатами других участников, которые одновременно находятся в сети. Студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение или деление.
Отдел
Порядок операций
Порядок операций – Учащиеся играют в игру, решая задачи в соответствии с порядком операций.
Леон Хамелеон Math Stories
Отличный сайт для Math Stories! (Попросите учащихся нажать «Может быть, позже», когда они попадут на страницу регистрации.) Учащиеся должны прочитать задачу (или попросить компьютер прочитать им задачу), ввести числовое предложение и ответ, а затем щелкнуть «Проверить проблему». Они получают немедленную обратную связь. Студенты могут практиковать сложение и вычитание или умножение и деление.
Математика, бейсбол
Учащиеся могут играть против компьютера или друг против друга. Есть 4 уровня игры: легкий, средний, сложный и супер-мозг. Студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение, деление или смешанные задачи.
Spacey Math
Spacey Math – Студенты могут практиковать деление, умножение, сложение или вычитание. Программа проходит через несколько уровней игры.
Math Mayhem
Цель состоит в том, чтобы учащиеся решали подряд как можно больше математических задач в этом многопользовательском математическом упражнении на время. Диктор будет подбадривать детей в их работе. В конце каждого раунда учащиеся могут сравнить свои результаты с результатами других участников, которые одновременно находятся в сети.Студенты могут практиковать сложение, вычитание, умножение или деление.
Математический монстр майя
Ученики пытаются получить сокровище майя из храма, победив математического монстра. Учащиеся «настраивают» игру, выбирая тип задачи «Сложение», «Вычитание», «Умножение» или «Деление» и уровень сложности.
Сделайте счет
Сложная математическая практика. Студенты должны найти способ подобрать целевой номер. Они могут складывать, вычитать, умножать, делить или даже комбинировать числа, чтобы достичь цели.На каждом уровне меняется количество знаков, которые можно использовать, и сокращается выбор цифр для увеличения сложности.
Машина деления-умножения
Учащиеся должны ответить на задачи умножения и деления, чтобы повысить свой уровень игры.
Перетаскиваемое разделение
Учащиеся выбирают варианты задач разделения, перетаскивают числа на их правильные позиции и вводят ответ и остаток (если применимо).
Mystery Picture Division
Учащиеся нажимают на НЛО, в котором есть задача математического деления, затем щелкают правильный ответ, чтобы открыть скрытое изображение.
Дроби
Действие «Сортировщик дробей»
Это интерактивное задание позволяет учащимся улучшить свои навыки работы с дробями. Они составляют дроби, раскрашивают правильные части, а затем размещают эти дроби в порядке от наименьшего к наименьшему. величайший.
Сложение дробей
Эта страница иллюстрируется картинками с нахождением общего знаменателя.
Save the Eggs
Мысленная математика с операциями с использованием целых чисел, дробей и десятичных знаков.
Math Splat
Учащиеся практикуются в сложении и вычитании дробей и должны правильно отвечать на задачи, иначе на лобовом стекле появятся значки ошибок. Есть 3 уровня игры, которые постепенно усложняются.
Практика дробления пиццы
“Хотите пиццы?” упражнения предназначены для представления дробей в концептуальной манере. Действия можно выполнять на компьютерах с доступом в Интернет с распечатанной бумагой с квадратной сеткой, которую можно использовать вместе с электронными изображениями.На страницах «Дополнительная практика» учащиеся раскрашивают онлайн в квадратную сетку.
Tony Fraction’s Pizza Shop
Интересный способ для студентов попрактиковаться в определении простых дробей. Учащиеся вводят свое имя, читают заказ клиентов, выбирают размер пиццы, наносят соответствующие начинки, а затем нажимают «отправить», чтобы узнать, правильно ли они выполнили задачу о дробях.
Сокращение дробей
Студенты могут практиковать дроби, смешанные числа и десятичные дроби на этом сайте.Они выбирают свой класс и количество задач, которые будут представлены. При желании они могут использовать таймер.
Игра с дробями
Учащиеся играют в игру, чтобы найти эквивалентные десятичные, дробные и смешанные числа. Студенты обнаружат, что каждое рациональное число больше 0 может быть записано как десятичное или дробное.
Определение множителей
Учащиеся найдут множители, которые помогут им составлять эквивалентные дроби, и они поймут, как составлять эквивалентные дроби.
Эквивалентные дроби
Студенты видят эквивалентность двух дробей, поскольку программа делит целое на несколько частей.
Другие эквивалентные дроби
Учащиеся находят и сопоставляют модели эквивалентных дробей.
Fraction Frenzy
Учащиеся должны сопоставить эквивалентные дроби в отведенное время.
Практика дроби
Студенты должны нажать на правильный ответ на эквивалентные задачи сложения или вычитания дробей, прежде чем жук выплюнет их лобовое стекло.
Math Maven’s Mystery
Студенты выступают в роли детективов, решая сложные математические вопросы. Существуют математические сценарии, охватывающие логику и рассуждения, операции с целыми числами, дроби и отношения, а также деньги и десятичные дроби. Есть три уровня сложности на выбор. Отличный, но интересный сайт!
Графики
Графики
Это интерактивная страница практики подготовки к экзамену штата Нью-Йорк, на которой студенты отвечают на вопросы, связанные с графиками, таблицами и диаграммами.Есть ссылка на Let’s Review! это страница урока, на которой рассматривается, как данные отображаются с помощью графиков.
Чтение графиков
На этой странице представлен интерактивный тест для учащихся по чтению столбчатых или линейных графиков. Есть два уровня содержания. Учителя также могут попросить своих учеников настроить программу, включив в нее вопросы о среднем значении, медиане и режиме, выбрав уровень 3.
В чем суть?
Учащиеся отслеживают свои координаты на графике, проверяя свои навыки чтения графиков.Два уровня навыков, нужно выбрать игру с трудом / средним показателем.
Задачи со словами
Математика Большого шлема
Эта интерактивная программа помогает учащимся лучше решать задачи со словами. Уровень 1 содержит 15 задач на сложение и вычитание. Уровень 2 содержит 12 задач умножения и деления. Вопросы начинаются легко и постепенно усложняются.
Math Playground
Math Playground – это площадка для изучения математики для студентов.Они могут попрактиковаться в математике, поиграть в логическую игру и повеселиться!
Леон Хамелеон Math Stories
Отличный сайт для Math Stories! (Попросите учащихся нажать «Может быть позже», когда они попадут на страницу регистрации.) Учащиеся должны прочитать задачу (или попросить компьютер прочитать им задачу), ввести числовое предложение и ответ, а затем нажать «Проверить проблему». Они получают немедленную обратную связь. Студенты могут практиковать сложение и вычитание или умножение и деление.
Практика с денежными проблемами Word
Этот сайт содержит неограниченное количество случайных денежных задач. Студентам необходимо выяснить, сколько монет нужно, чтобы получить общую сумму в долларах.
Задачи со словом
На этой странице, поддерживаемой Университетом Дрекселя, есть задачи по математическому возрасту для 5 и 6 классов.
Геометрия
Тесселяция
На этой странице показано определение, как назвать тесселяцию, и множество примеров полурегулярной мозаики.
Геометрические термины
Интерактивная страница, которая включает сопоставление, концентрацию, карточки и поиск слов геометрических терминов. На странице есть список терминов с правильными определениями, на которые студенты могут ссылаться, если необходимо, во время занятий.
Измерение углов
Учащиеся щелкают транспортиром мышью, чтобы перетащить его по экрану для выполнения измерений. Они нажимают на правильный ответ, а затем используют стрелку для перехода к следующему вопросу.
Интерактивное доказательство
Интерактивное доказательство теоремы Пифагора.
Вероятность
Понимание экспериментальной вероятности
Учащиеся экспериментируют с экспериментальной вероятностью, используя спиннер секции фиксированного размера, счетчик переменной секции или 2 обычных 6-сторонних числовых куба. Подходит для младших классов.
Анализ данных и вероятность
Эти страницы содержат виртуальные манипуляторы, относящиеся к стандарту анализа и вероятности данных NCTM для классов 3-5.Есть прядильщики, подбрасывание монет и многое другое для студенческой практики.
Сайты Интернет-ресурсов по математике среднего уровня Рабочие листы
Изучите свои знания
Учащиеся 4 класса могут бросить вызов себе в области математики или естественных наук. Студенты могут выбрать количество вопросов от 5 до 20, на которые они будут отвечать. Этот сайт также позволяет учащимся и их учителям просматривать результаты других учащихся со всего мира на основе тех же вопросов.
Этот сайт от Houghton Mifflin предоставляет интерактивные викторины по математике. Каждый практический набор состоит из восьми вопросов. Учащиеся мгновенно получают обратную связь, когда проходят тесты, и их окончательный результат сообщается.
Подготовка к экзамену по математике 5 класс
Этот сайт от Houghton Mifflin предоставляет интерактивные викторины по математике. Каждый практический набор состоит из восьми вопросов.Учащиеся мгновенно получают обратную связь, когда проходят тесты, и их окончательный результат сообщается.
Подготовка к экзамену по математике 6 класс
Этот сайт от Houghton Mifflin предоставляет интерактивные викторины по математике. Каждый практический набор состоит из восьми вопросов. Учащиеся мгновенно получают обратную связь, когда проходят тесты, и их окончательный результат сообщается.
Общая математика 4 класса – Учебная программа и инструкции – Катона
Чтобы найти эти ссылки в IXL, учащимся необходимо:
1) Войти на сайт www.ixl.com/signin/klsd, используя имя пользователя и пароль (например, псевдоним для входа в систему студента: имя пользователя: jfisher22 и пароль: 284453Jf), щелкните вкладку «Стандарты штата», выберите Нью-Йорк и выберите их уровень обучения, щелкните ссылку как названный ниже.
ИЛИ
2) Щелкните ссылку ниже (это будет проще для студентов). Однако, если щелкнуть ссылку ниже, вы перейдете на общий веб-сайт www.ixl.com, а не на URL-адрес, относящийся к KLSD. Таким образом, если вы перейдете по ссылке ниже, вы сможете войти в систему несколько иначе.Вместо того, чтобы просто использовать имя пользователя для входа в систему, учащемуся необходимо ввести имя пользователя @klsd в поле имени пользователя (пример предполагаемого имени пользователя для входа в систему: имя пользователя: jfisher22 @klsd и пароль: 284453Jf).
Студент ДОЛЖЕН войти в систему. Если студент не войдет в систему, его / ее ответы на вопросы по математике не будут записаны, и ученик столкнется с ограничением в 20 вопросов в день. Если студент авторизуется, то он может решать неограниченное количество задач.
Поле входа находится вверху слева. Опять же, студент ДОЛЖЕН войти в систему. Несмотря на то, что они могут решать проблемы без входа в систему, им необходимо войти в систему, чтобы не столкнуться с ограничением в 20 вопросов и чтобы их прогресс в каждом модуле можно было регистрировать на вкладке «Отчеты» в IXL (это вкладка на верхней панели навигации IXL).
Модули следует выполнять в последовательном порядке, как указано ниже.
Следующие модули на IXL.com соответствуют модулю Common Core Math 1 для 4-го класса от EngageNY http: // www.engageny.org/resource/grade-4-mat Mathematics-module-1
Уровень 4 Модуль 1: Разрядное значение, округление и алгоритмы сложения и вычитания
4NBT.1 Признайте, что в мульти- цифра целое число, цифра в одном месте представляет в десять раз больше, чем она представляет в месте справа.
4NBT.2 Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.
4NBT.3 Используйте понимание разряда для округления многозначных целых чисел до любого места.
4OA.3 Решите многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
4NBT.4 Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
Следующие модули на IXL.com соответствуют модулю Common Core Math 2 4-го класса от EngageNY http://www.engageny.org/resource/grade-4-mat Mathematics-module-2
Уровень 4 Модуль 2: Преобразование единиц измерения и решение проблем с помощью метрических измерений
4MD.1 Знать относительные размеры единиц измерения в рамках одной системы единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В рамках единой системы измерения выразите измерения в большей единице через меньшую единицу. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.
4MD.2 Используйте четыре операции для решения текстовых задач, касающихся расстояний, интервалов времени, объемов жидкости, массы объектов и денег, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, указанных в более крупная единица по сравнению с более мелкой единицей.Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерений.
Сингапурская математика 4 класс: онлайн-практика
Этот модуль позволяет просматривать разряды чисел до 10 000 и сравнивать числа с 10 000. В этом модуле студенты расширят свои знания четырехзначных чисел до пятизначных чисел.
Этот блок охватывает числа до 100 000, сравнивая числа с 100 000, числа с 10 000 000, разряды чисел с 10 000 000 и сравнивая числа с 10 000 000.В этом модуле студенты будут расширять свои знания о пятизначных числах, выучить числа до 10 000 000. Этот модуль поможет учащимся понять или прояснить систему именования разрядных значений. Положение цифры по отношению к другим цифрам определяет ее значение. Каждое место, которое занимает цифра, представляет собой значение, в десять раз превышающее цифру справа.
Этот модуль охватывает сложение многозначных целых чисел и вычитание многозначных целых чисел.В этом модуле студенты расширят свои знания алгоритма сложения и вычитания до пятизначных чисел.
Этот модуль охватывает умножение 2- или 3-значного числа на 1-значное число, умножение 4-значного числа на 1-значное число, умножение на 2-значное число , деление одно- или двухзначного числа на однозначное число и деление трех- или четырехзначного числа на однозначное. Студенты пересмотрят и расширят свои знания о стандартном алгоритме умножения и деления.
Этот модуль охватывает округление, оценку и использование предварительной оценки. В этом модуле учащиеся будут использовать математические стратегии в уме, которые усиливают их чувство числа. Кроме того, учащиеся распространят свои знания о концепции разрядов на математические вычисления и оценку в уме.
Этот модуль охватывает решение задач, включающих сложение, вычитание, умножение и деление, а также решение многоступенчатых задач со словами.
Эта единица включает множители и множители. Студенты узнают о кратных, общих кратных, множителях, общих множителях, простых и составных числах.
Этот модуль начинается с обзора дробей, а затем расширяет знания учащихся о дробях, чтобы укрепить их понимание эквивалентных дробей, сравнения дробей, сложения и вычитания подобных дробей, а также решения задач со словами, связанных с дробями.
Этот модуль охватывает смешанные числа, неправильные дроби, переименование неправильных дробей и смешанных чисел, а также отображение данных с использованием линейного графика.Студенты узнают, как выражать числа и выводить ответы из неправильных дробей в простейшую форму, используя смешанные числа.
Этот модуль охватывает использование моделей для отображения дробной части набора, нахождение дробной части набора, умножение дроби на целое число и решение задач со словами с использованием дробей.
Эта единица измерения охватывает десятичную запись для дробей в десятых долях, десятичную запись для дробей в сотых, сравнение десятичных дробей и дробей и десятичных знаков.Студенты узнают, что десятичная система может быть расширена до значений меньше 1. Десятичные дроби будут визуально представлены различными способами.
Эта единица измерения охватывает длину и объем. Студенты будут решать вычислительные задачи, которые включают метрическую длину, массу и объем. Эти задачи развивают у учащихся навыки измерения, а также помогают еще больше углубить понимание учащимися целых чисел и дробей.
Этот блок охватывает измерения длины, веса и грузоподъемности.Студенты будут решать вычислительные задачи, связанные с обычной длиной, весом и вместимостью. Эти задачи расширяют понимание учащимися привычных измерений и помогают им практиковать чувство числа и вычислительные навыки с целыми числами и дробями.
Эта единица измерения охватывает метрическую длину, обычную длину, массу, вес, объем, вместимость и время. Студенты узнают о вычислениях с составными измерениями в метрической и обычной системах.
Этот модуль охватывает задачи сложения и вычитания денег и слов, связанных с деньгами. Студенты будут использовать десятичную систему обозначений денег для решения задач, в том числе словесных задач, для дальнейшего развития своего понимания денег, целых чисел и дробей.
Этот модуль охватывает решение одно- и двухэтапных задач, включающих метрическое измерение с четырьмя операциями, и решение одно- и двухэтапных задач с использованием дробей и десятичных знаков.
Этот модуль охватывает определение площади и периметра прямоугольника, квадрата и составных фигур, а также определение площадей и периметров с использованием формул. Студенты расширят свои знания о площади и периметре до более сложных прямолинейных фигур. Студенты узнают, как найти неизвестную сторону прямоугольника по другой известной информации.
Этот модуль охватывает понимание и определение линий и углов, прямых углов, перпендикулярных и параллельных линий, а также горизонтальных и вертикальных линий.
Этот модуль охватывает повороты и прямые углы, понимание и измерение углов, сложение и вычитание углов, а также углы рисования.