Решение задачи по математике за 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
Страница 69 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
❤️️Ответ к странице 69. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Объясни разные способы вычислений и закончи решение.
260 + 310 = (260 + 300) + 10 = 570 260 + 310 = (200 + 300) + (60 + 10) = 570 670 − 140 = (670 − 100) − 40 = 530 670 − 140 = (600 − 100) + (70 − 40) = 530
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
570 + 240 = (570 + 30) + 210 = 600 + 210 = 810
Если представить число 240 в виде суммы чисел 30 и 210, то затем легко прибавить 30 к 570, а к их сумме 210.
360 + 170 = (360 + 40) + 130 = 400 + 130 = 530
Если представить число 170 в виде суммы чисел 40 и 130, то затем легко прибавить 40 к 360, а к их сумме 130.
760 – 480 = (760 − 460) – 20 = 300 – 20 = 280
Если представить число 480 в виде суммы чисел 60 и 420, то затем легко отнять от 760 60, а затем еще 420.
540 + 290 = (540 + 60) + 230 = 600 + 230 = 830
Если представить число 290 в виде суммы чисел 60 и 230, то затем легко прибавить 60 к 540, а к их сумме 230.
430 + 180 = (430 + 20) + 160 = 450 + 160 = 610 Если представить число 180 в виде суммы чисел 70 и 110, то затем легко прибавить 70 к 430, а к их сумме 110.
Номер 2.
Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.
600 г + 400 г = 1000 г = 1 кг 420 г + 80 г = 500 г 280 г + 20 г = 300 г 540 г + 60 г = 600 г
Номер 3.
За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?
1) 3 ∙ 24 = 72 (ч.) – первоклассника посетило краеведческий музей. 2) 2 ∙ 28 = 56 (ч.) – второклассника посетило краеведческий музей. 3) 72 – 56 = 16 – на столько больше первоклассников посетило музей, чем второклассников. Ответ: на 16 человек больше.
Номер 4.
Школа, магазин и аптека расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 700 м, от магазина до аптеки на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до аптеки?
Сделай по условию разные чертежи и реши задачи.
Задача 1:
700 + (700 − 400) = 1000 м. Ответ: 1000 м.Задача 2: 700 − (700 − 400) = 400 м. Ответ: 400 м.
Номер 5.
Составь по таблице задачу и реши ее.
Первая бригада изготавливает 30 деталей в час, а вторая 40 деталей в час. Сколько деталей изготовят обе бригады вместе за 3 часа? 1) 30 ∙ 3 = 90 (д.) – изготовит первая бригада за 3 часа. 2) 40 ∙ 3 = 120 (д.) – изготовит вторая бригада за 3 часа. 3) 120 + 90 = 210 (д.) – всего изготовят бригады за 3 часа. Ответ: 210 деталей за 3 часа.
Номер 6.
Вычисли и сделай проверку.
400 + 270 = 670
Проверка: 670 – 270 = 400
160 – 90 = 70
Проверка: 90 + 70 = 160
27 ∙ 3 = 81
Проверка: 81 : 3 = 27
98 : 14 = 7
Проверка: 14 ∙ 7 = 98
Номер 7.
Найди длины отрезков АВ, АС, AD, если радиус каждой окружности 1 см 8 мм.
1 см 8 мм = 18 мм AВ = 18 ∙ 2 = 36 мм AC = 18 ∙ 3 = 54 мм AD = 18 ∙ 4 = 27 мм
Задание внизу страницы
Вычисли и сделай проверку.
320 − 200 = 120 140 + 50 = 190
120 + 200 = 320 190 − 140 = 50
20 − 120 = 200 190 − 50 = 140
91 : 7 = 13 3 ∙ 29 = 87
91 : 13 = 7 87 : 29 = 3
13 ∙ 7 = 91 87 : 3 = 29
Гдз и решебник Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе – Учебник
Математика 3 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»Математика – это довольно сложная наука, но если всерьез заинтересоваться ею и понять, то со временем станет проще ее изучать. В 3 классе ученики только начинают узнавать эту науку, уча базовые термины и примеры. Иногда при выполнении домашнего задания ребенок замечает, что не понял тему. В таком случае поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе» от издательства «Вентана-Граф» Алгоритм.
Темы, на которые стоит обратить внимание
Стоит обратить внимание на такие темы, как решение уравнений, разные виды задач (например: задачи на уменьшение в несколько раз, или задачи на кратное и разностное сравнение), ибо в дальнейшем школьники будут углубляться в эти темы, но если сейчас они их не поймут, то потом могут возникнуть проблемы с решением некоторых заданий. С первого взгляда математика может показаться очень сложной и неинтересной, но в будущем, несмотря на то, какую профессию выберет человек, она понадобится. На каждом шагу можно столкнутся с вычислениями, поэтому с самых ранних лет нужно научится в уме решать и считать примеры.
Что в него включено
Решебник с готовыми онлайн-ответами состоит из 2 частей. Также содержит множество упражнений, направленных на усвоение новых знаний, повторение и укрепление раннее изученного материала, а также задания развивающего характера.
Зачем он нужен
Есть несколько вариантов, для чего нужен решебник:
- ГДЗ служит детям отличным помощником при выполнении домашних заданий. Есть такие случаи, что родители забыли школьный материал и не могут объяснить ребенку тему.
- Учителя не всегда находят время объяснять каждому ученику то, что он не понимает.
- Бывает, третьеклассник долго просидел над каким-то номером и посреди пути к решению наткнулся на тупик. Помочь ему может решебник, в котором описано, как нужно выполнять задание.
Главное, чтобы ребенок не просто списывал задание и забывал про него, а понял, почему и как все делается, ибо на контрольной работе или экзаменах решебника рядом не будет.
Страница 54 – ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?
Подсказка
Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
18. В хоре “Мисолька” 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько … ?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Подсказка
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее – вычитание.
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом – деление.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
21. 1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.
2) Найди значение разности 65 – b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
22. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого – в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.
Подсказка
Чтобы узнать, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого, нужно совместить начало первого отрезка с началом второго отрезка и измерить расстояние от конца короткого отрезка до конца длинного отрезка или измерить длины отрезков и сравнить их, из большего числа вычитая меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка:
Подсказка
Рассмотри цепочку и выполни действия.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Ответы к стр. 14
В новогоднем подарке было 9 конфет “Ромашка” и 6 конфет “Василёк”. 3 девочки разделили их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?
Объясни, сколько и каких конфет получила каждая девочка, если они делили конфеты между собой так:
9 : 3 + 6 : 3
Как можно решить задачу другим способом?
Каждая девочка получила по 5 конфет.
9 : 3 = 3 (к.) – “Ромашка”, 6 : 3 = 2 (к.) – “Василёк”. То есть каждая девочка получила 3 конфеты “Ромашка” и 2 конфеты “Василёк”.
Можно смешать все конфеты и раздать по 5 штук каждой девочке: (9 + 6) : 3 = 15 : 3 = 5 (к.).
1. 1) Выполни действия в указанном порядке:
(62 + 18) : 8 = 80 : 8 = 10
(36 + 27) : 9 = 63 : 9 = 7
(40 + 16) : 7 = 56 : 7 = 8
2) Значение какого выражения можно вычислить другим способом?
(36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9 = 4 + 3 = 7
2. В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
1) 36 + 24 = 60 (кг) фруктов разложили по ящикам
2) 60 : 6 = 10 (я.) – потребовалось
О т в е т: потребовалось 10 ящиков.
3. В школьную библиотеку привезли 60 учебников по истории и 40 учебников по географии в пачках, по 10 книг в каждой. Сколько всего пачек учебников привезли в библиотеку?
1) 60 + 40 = 100 (у.) – привезли всего
2) 100 : 10 = 10 (п.) – привезли
О т в е т: всего привезли 10 пачек учебников.
4. Во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80?
40 : 4 = 10 – в 10 раз меньше
80 : 4 = 20 – в 20 раз меньше
5.
(23 + 6) • 2 + 24 = 29 • 2 + 24 = 58 + 24 = 82
(7 + 11) • 4 – 32 = 18 • 4 – 32 = 72 – 32 = 40
16 • 5 – 24 = 80 – 24 = 56
89 – 6 • 14 = 89 – 84 = 5
48 : 8 + 32 : 8 = (48 + 32) : 8 = 80 : 8 = 10
36 : 4 + 28 : 4 = 9 + 7 = 16
6. Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий – на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?
8 + 4 = 12 (см) – на столько длиннее
Вычисли.
(32 + 48) : 8 = 80 : 8 = 10
(30 + 24) : 9 = 54 : 9 = 6
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ
6 • 8 = 48
39 : 3 = 13
5 • 7 = 35
60 : 6 = 10
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
4.3 (85.34%) от 266 голосующихКарточки по математике (3 класс 2 полугодие)
Вариант 1
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4
11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35
96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24
12. 125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм =м дм
13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.
14. Запиши все трехзначные числа, используя цифры: 1,2,3.
15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.
16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.
17.Реши столбиком:
348+168 328+295 640+180
703-229 425-282 510-390
18. Заполни пропуски:
800+7 799+1+
5 м дм
324 см м 42 см
19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:
52= · 4 + · 3 – = 30
20.
500 +70 +6 … 567 46 дм … 6 дм 4 см
209… 239-9-30 5м … 505см
Вариант 2
1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?
6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?
Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
8. 15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0
70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1
10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.
11. Реши уравнения:
х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24
12.
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.
14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:
33, 12, 27, 15,24.
15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
67= ·5 + ·4 – = 40
16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
738, 530, 403, 555.
17. Реши столбиком:
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.
19. +, -, ·, :
20…2…10=50 20…2…10=0 20…2…10=20
Предмет⇑⇓ | Задания |
Английский язык | Пригласительный этап |
Астрономия | Пригласительный этап |
Биология | Пригласительный этап |
География | Пригласительный этап |
Информатика | Пригласительный этап |
Искусство (МХК) | Пригласительный этап |
Испанский язык | Пригласительный этап |
История | Пригласительный этап |
Итальянский язык | Пригласительный этап |
Китайский язык | Пригласительный этап |
Литература | Пригласительный этап Школьный этап |
Математика | Пригласительный этап |
Немецкий язык | Пригласительный этап |
ОБЖ | Пригласительный этап |
Обществознание | Пригласительный этап |
Право | Пригласительный этап |
Русский язык | Пригласительный этап |
Технология | Пригласительный этап |
Физика | Пригласительный этап |
Физическая культура | Пригласительный этап |
Французский язык | Пригласительный этап |
Химия | Пригласительный этап |
Экология | Пригласительный этап Школьный этап |
Экономика | Пригласительный этап |
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 19
Страница 19
№ 12
1) 600 − 60 : 6 : 2 = 600 − 10 : 2 = 600 − 5 = 595;
(600 − 60) : 6 : 2 = 540 : 6 : 2 = 90 : 2 = 45;
960 − 640 : (4 + 4) • 2 = 960 − 640 : 8 • 2 = 960 − 160 = 800;
(960 − 640) : 4 + 4 • 2 = 320 : 4 + 8 = 80 + 8 = 88.
2)
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3; 36 : 3 + 36; 36 : 3 • 4; 36 + 36 : 3 • 4
36 : 3 – количество отвёрток
36 : 3 + 36 – количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 – количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 – количество рубанков и молотков
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
1) 38 + 50 = 88 (кг) – всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
Ответ: потребовалось 11 ящиков.
В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой – 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1-й способ – вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) – нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) – нужно для второй теплицы
3) 5 + 6 = 11 (ящ.) – нужно всего
Ответ: потребовалось 11 ящиков.
2-й способ – узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) – всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) – потребуется
Ответ: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Выполните самостоятельно…
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Надо к данному числу прибавить единицу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.
1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.
1 тыс. = 100 дес.
1 тыс. = 10 сот.
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
320 + 40
1) триста двадцать плюс сорок;
2) сумма трехсот двадцати и сорока;
3) триста двадцать увеличить на сорок.
470 − 300
1) четыреста семьдесят минус триста;
2) разность четырехсот семидесяти и трехсот;
3) четыреста семьдесят уменьшить на триста.
80 • 5
1) восемьдесят умножить на пять;
2) произведение восьмидесяти и пяти;
3) восемьдесят увеличить в 5 раз.
900 : 3
1) девятьсот разделить на три;
2) частное девятисот и трех;
3) девятьсот уменьшить в 3 раза.
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
Хотите сказать спасибо? Подпишитесь на нашу группу вк!
Title | Исбн13 | Включенное количество |
---|---|---|
MATH 2009 GR 3 СВЕТ, ЗРЕНИЕ И ЦВЕТА СЧИТЫВАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ | 9780021062256 | 6 |
MATH 2009 GR 3 MOON GAZING СЧИТЫВАТЕЛИ НА УРОВНЕ РЕАЛЬНОГО МИРА | 9780021062270 | 6 |
MATH 2009 GR 3 СТУДЕНТОВ НА РАБОТЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ | 9780021062287 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ДЕНЬГИ ВО ВСЕМ МИРЕ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ | 9780021062294 | 6 |
MATH 2009 GR 3 АППАЛАЧСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЧИТЫВАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНЫЙ МИР | 9780021062317 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ НА УРОВНЕ СЧИТЫВАТЕЛЯ | 9780021059638 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ЭКОСИСТЕМЫ ВСЕГО РЕАЛЬНОГО МИРА СЧИТЫВАТЕЛИ НА УРОВНЕ | 9780021059645 | 6 |
MATH 2009 GR 3 СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТА ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ | 9780021059652 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ | 9780021059669 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ РОСТ НАСЕЛЕНИЯ | 9780021059676 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ВОДА В НАШЕМ МИРОВОМ РЕАЛЬНОМ МИРЕ НА УРОВНЕ СЧИТЫВАТЕЛЕЙ | 9780021059683 | 6 |
MATH 2009 GR 3 CRAFT STORE ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ СЧИТЫВАТЕЛЕЙ НА УРОВНЕ РЕАЛЬНОГО МИРА | 9780021062225 | 6 |
MATH 2009 GR 3 МЕСТА, КОТОРЫЕ МЫ ЖИВЕМ, ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ | 9780021062232 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ЕДА, ЭНЕРГЕТИКА И ВЫ, ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ РЕАЛЬНОГО МИРА | 9780021062249 | 6 |
MATH 2009 GR 3 ПОНИМАНИЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ РЕАЛЬНОГО МИРА | 9780021062263 | 6 |
Введение в решение задач, второе издание, классы 3-5, Сьюзан
Стандарты процессов NCTM были разработаны для поддержки обучения, которое помогает детям развивать независимое и эффективное математическое мышление.Книги из серии «Стандарты математических процессов Heinemann» дают каждому учителю начальных классов возможность подробно изучить каждый из стандартов. Благодаря языку и примерам, для понимания которых не требуется предварительная математическая подготовка, серия предлагает дружеские, обнадеживающие советы любому учителю, который готовится принять Стандарты процессов.
Во втором выпуске журнала Introduction to Problem Solving Сьюзан О’Коннелл обновляет свое популярное и простое в использовании руководство. О’Коннелл облегчает вам решение проблем, предоставляя множество точек входа для понимания, планирования и обучения; стратегии, помогающие учащимся развивать математическое мышление; а также множество совершенно новых занятий, которые можно изменить для немедленного использования студентами всех уровней.Написанный опытным учителем для учителей любого уровня подготовки, Введение в решение проблем способствует новому осознанию важности решения проблем и подчеркивает способы его реализации без изменения учебной программы.
Лучше всего, как и все заголовки в Серии стандартов математических процессов, Введение в решение проблем поставляется с двумя мощными инструментами, которые помогут вам начать работу и хорошо спланировать: онлайн-ресурсы с упражнениями, настраиваемыми в соответствии с вашими уроками, и руководство по корреляции, которое помогает сопоставить математическое содержание с используемыми процессами.
Если решение проблемы – это проблема, которую вы хотите решить. Или, если вы просто ищете новые способы включить стандарты решения проблем в свою учебную программу, читайте, соблюдая ухо, и преподайте с Introduction to Problem Solving, Second Edition. И если вы хотите узнать о каких-либо стандартах процессов NCTM или ищете новые проверенные в классе способы их решения при обучении математике, не ищите ничего, кроме серии стандартов математических процессов Heinemann. Вы найдете их объяснение наиболее понятным и практичным образом: от одного учителя к другому.
Ситуационные модели и модели решения с многозначным вычитанием для решения задач
Нет науки математического образования. Еще нет. Опять же, есть много чудесных занятий – педагогическая инженерия в математике – источников, из которых может возникнуть наука о математическом образовании. Но пока нет, не в данной главе, которая представляет собой простой набор предложений, подтвержденных и проиллюстрированных опытом. Таким источником может быть командная работа, в частности, при разработке учебных программ.Для общения команда должна создать рабочий язык. Язык, охватывающий некоторый контент, может быть не только носителем, но даже источником науки. Ситуации обучения, и в особенности открытые, процессы обучения, их уровни и их разрывы заслуживают наблюдения и анализа, чтобы построить из них теории. Я пытаюсь показать некоторые особенности языка как средства исследования и мотивации как двигателя в процессе обучения – мотивацию прерываниями в процессе обучения, мотивацию целями, мотивацию макияжем.В ряде разделов автор исследует происхождение общих идей, концепций, суждений и установок в процессе обучения, независимо от того, достигаются ли они в ходе непрерывного процесса, путем понимания, то есть путем обобщения на многочисленных примерах, как это распространенное мнение, или путем предчувствия, то есть непосредственного схватывания общей ситуации, что и является моим тезисом. Одним из способов понимания создания общих ментальных объектов является парадигма: а не множество – один пример, который вызывает общую идею.Показан ряд примеров постижения парадигмами, выявлены неудачные поиски парадигм и разрывы в процессах обучения. Это, в частности, касается понятия числа. Другой вид опасений – это прямое схватывание общности, проиллюстрированное понимающим подходом к алгебре, мало чем отличным от школы Давыдова, но на более высоком уровне обучения. Затем я перехожу к уровням языка, проиллюстрированным несколькими последовательностями обучения: показательный уровень, уровень относительного языка, уровень условных переменных, функциональный уровень.Еще одна тема, охватывающая несколько разделов, – это изменение перспективы, снова проиллюстрированная множеством примеров, связанных с пониманием контекста, логическим преобразованием, переключением с глобальной точки зрения на локальную и наоборот, с качественной точки зрения на количественную и наоборот. . Понимание контекста возобновляется в разделе о вероятности, и множество примеров изменения перспективы появляется в разделе о геометрии, озаглавленном фразой «Я так вижу», которой маленькие дети оправдывают свои геометрические утверждения.Книга завершается примером того, что несколько раз постулировалось как предварительное условие педагогических исследований по математике: частью дидактической феноменологии математических понятий.
Общая математика для 3-го класса – Учебная программа и инструкции – Катона
1) Войдите на сайт www.ixl.com/signin/klsd, используя имя пользователя и пароль (например, логин для воображаемого студента: имя пользователя: jfisher22 и пароль: 284453Jf), щелкните вкладку «Стандарты штата», выберите Нью-Йорк и выберите их оценку. уровня, щелкните ссылку, как указано ниже.
OR
2) Щелкните ссылку ниже (это будет проще для студентов). Однако, если щелкнуть ссылку ниже, вы перейдете на общий веб-сайт www.ixl.com, а не на URL-адрес, относящийся к KLSD. Следовательно, если щелкнуть непосредственно по ссылке ниже, существует несколько другой метод входа в систему. Вместо того, чтобы просто использовать имя пользователя для входа в систему, учащийся должен ввести имя пользователя @klsd в поле имени пользователя (например, имитация входа в систему студента: имя пользователя: jfisher22 @klsd и пароль: 284453Jf).
Учащийся ДОЛЖЕН войти в систему. Если учащийся не вошел в систему, его / ее ответы на вопросы по математике не регистрируются, и учащийся будет иметь возможность отвечать только на 20 вопросов в день. Если студент авторизуется, то он может решать неограниченное количество задач.
Поле входа находится вверху слева. Опять же, учащийся ДОЛЖЕН войти в систему. Даже если они могут решать проблемы без входа в систему, им необходимо войти в систему, чтобы не столкнуться с ограничением в 20 вопросов и чтобы их прогресс в каждом модуле можно было регистрировать на вкладке «Отчеты» в IXL (это вкладка на верхней панели навигации IXL).
Модули должны следовать в последовательном порядке, как указано ниже.
Ниже приведены модули на IXL.com, которые соответствуют модулю Common Core Math 3-го класса EngageNY 1 http://www.engageny.org/resource/grade-3-mat Mathematics-module-1
Модуль 3 класса 1: Свойства умножения и деления и решение задач с единицами 2–5 и 10
3.OA.1 Интерпретация произведений целых чисел, например.g., интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
3.OA.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждом.
3.OA.6 Понять деление как проблему с неизвестным фактором.
3.OA.5 Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления.
3.OA.4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа.
3.OA.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, каждый знает 40 ÷ 5 = 8) или свойства операции. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
3.OA.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения проблем со словами в ситуациях, включающих равные группы, массивы и измеряемые величины, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема.
3.OA.8 Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
- Смешанные операции: факты сложения, вычитания, умножения и деления (третий класс – I.1)
- Смешанные операции: завершите предложение сложения, вычитания, умножения или деления (третий класс – I.2)
- Смешанные операции: сложение, вычитание, умножение и деление (третий класс – I.3)
- Смешанные операции: задачи сложения, вычитания, умножения и деления слов (третий уровень – I.4)
- Смешанные операции: умножение. задачи по шаговым словам (Третий класс – И.6)
- Уравнения и переменные: решение для переменной – только сложение и вычитание (третий класс – K.2)
- Уравнения и переменные: решение для переменной – с умножением и делением (третий класс – K.3)
- Уравнения и переменные: напишите уравнения переменных для представления задач со словами (Третий класс – K.4)
- Оценка и округление: Округление (Третий класс – L.1)
- Оценка и округление: Решите неравенства, используя оценку (Третий класс – L. 4)
- Оценка и округление: Сметные суммы (Третий класс – Л.5)
- Оценка и округление: оценочные продукты (Третий уровень – L.6)
- Оценка и округление: Оценочные коэффициенты (Третий класс – L.7)
Следующие модули на IXL.com соответствуют 3-му классу EngageNY. Модуль 2 по Общей основной математике для оценок http://www.engageny.org/resource/grade-3-mat Mathematics-module-2
Модуль 2 для 3-го класса: Разрядная оценка и решение задач с использованием единиц измерения
3.NBT.2 Бегло складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
3.MD.1 Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
3.MD.2 Измерение и оценка жидких объемов и массы объектов с использованием стандартных единиц измерения: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в тех же единицах, например.g., используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для изображения проблемы.
Следующие модули на IXL.com соответствуют модулю Common Core Math 3 от EngageNY http://www.engageny.org/resource/grade-3-mat Mathematics-module-3
Grade 3 Модуль 3: Умножение и деление с единицами 0, 1, 6–9 и кратными 10
3.NBT.3 Умножение однозначных целых чисел на 10 в диапазоне 10-90 (e .g., 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разметке и свойствах операций.
Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
MAFS.3.OA.4.8 – Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции.Представлять эти задачи с использованием уравнений с буквой, обозначающей неизвестное количество. Оцените разумность ответов мысленно стратегии вычислений и оценки, включая округление.
Общая информация
Предметная область: Математика
Класс: 3
Домен-поддомен: Операции и алгебраическое мышление
Группа: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций
Дата принятия или изменения: 14.02
Дата последней оценки: 14.02
Статус: Утверждено Государственным советом
Оценено: Да
Характеристики тестового объекта
- Ограничения оценки:
Сложение и вычитание ограничены целыми числами в пределах 1000.Все значения в ситуациях умножения или деления не могут превышать целое число. факты умножения 10 x 10 или связанные факты деления. Учащиеся не могут быть обязаны выполнять округление изолированно. Уравнения могут быть представлены в пунктах. - Калькулятор:
Нет
- Контекст:
Обязательно
Образцы тестовых заданий (2)
- Тестовый элемент №: Образец теста 1
- Вопрос:
В книжном магазине 4 коробки с книгами.В каждой коробке по 20 книг. В понедельник в книжном магазине было продано 16 книг. Сколько книг осталось продать?
- Сложность: НЕТ
- Тип: EE: Редактор формул
- Элемент теста №: Элемент образца 2
- Вопрос:
Этот вопрос состоит из двух частей.
Ученики третьего класса собирают пластиковые бутылки для художественного проекта. В первый день сбора бутылок 2 ученика приносят по 8 бутылок. К концу недели 127 бутылок добавляются к количеству, принесенному в первый день.
Часть A. Какое уравнение можно использовать для определения общего количества пластиковых бутылок p, которые ученики третьего класса собрали к концу недели?
Часть B. Какое общее количество пластиковых бутылок будет у третьего класса к концу недели?
- Сложность: НЕТ
- Тип: MC: множественный выбор
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
MAFS.3.OA.4.AP.8a: Решайте и проверяйте одностадийные задачи со словами, используя четыре операции из 100.Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.
Уроки STEM – Образцовая деятельность по выявлению
Список желаний шахмат:Члены шахматного клуба третьего класса составят два списка пожеланий о том, как потратить 75 долларов на материалы по шахматам.Затем они должны составить два новых списка пожеланий о том, как потратить 750 долларов на материалы, связанные с шахматами.
Научно-космический лагерь:Этот MEA просит студентов сравнить информацию, предоставленную о различных научных космических лагерях, которые студент посещает в течение лета. Они будут учитывать прошлые отзывы участников о лагерях, что должно создать интересные студенческие дискуссии.
День развлечений в аквапарке:Этот третий класс MEA просит учеников работать в команде, чтобы выяснить, какие действия они хотели бы делать в аквапарке с определенным количеством билетов и временем. Студенты будут принимать информированные решения о том, на какие мероприятия, продукты питания и напитки потратить выделенные им билеты.
Формирующие оценки MFAS
Продажа выпечки:Учащиеся решают двухэтапную задачу со словами, включающую сложение и деление, а затем пишут уравнение для представления задачи.
Книги на книжной ярмарке:Учащиеся решают двухэтапную задачу со словами, включающую умножение и вычитание, а затем пишут уравнение для представления задачи.
Напитки для вечеринок:Учащиеся решают двухэтапную задачу, требующую умножения и сложения, а затем пишут уравнение, представляющее задачу.
Поездка в зоопарк:Учащиеся решают двухэтапную задачу со словами, включающую вычитание и деление, а затем выбирают уравнение, представляющее задачу со словами.
Оригинальные учебники по математике для учащихся – классы K-5
Ресурсы для учащихся
Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.
Оригинальное учебное пособие для студентов
Защитите черепах: решите двухэтапные задачи со словами:В этом интерактивном руководстве решите двухэтапные задачи со словами и напишите уравнения о морских черепахах и о том, как загрязнение, создаваемое людьми, влияет на их выживание.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Задача по решению проблем
Коллекция марок:Для студентов, которые не знакомы с этим языком, задание обеспечивает подготовку к более позднему пониманию того, что доля количества – это доля, умноженная на количество.
Тип: Задача по решению проблем
Деятельность студенческого центра
Edcite: математика 3 класс:Студенты могут попрактиковаться в ответах на вопросы по математике на самые разные темы.Имея учетную запись, учащиеся могут сохранить свою работу и отправить ее своему учителю после завершения.
Тип: Деятельность студенческого центра
Руководство
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые могут использовать опекуны, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.
Задача по решению проблем
Коллекция марок:Для студентов, которые не знакомы с этим языком, задание обеспечивает подготовку к более позднему пониманию того, что доля количества – это доля, умноженная на количество.
Тип: Задача по решению проблем
Загрузка….
Math Focus Document 3 класс
PA Основные стандарты
2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем, связанных с перебоями в обучении весной 2020 года, а также неопределенностью, связанной с приближением учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть ученики, которым требуется помощь в решении проблемы незавершенного обучения в предыдущих классах; вызов, который станет более ощутимым в 2020–21 учебном году.Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку, чтобы они могли сделать осознанный выбор методики обучения, который позволит всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ поддержать учащихся в их обучении – это обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени было посвящено содержанию на уровне их класса, с точностью исправляя ошибки и ускоряя их по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, рассматривая незаконченное обучение в контексте работы на уровне их класса.Поскольку время – дефицитный товар в классных комнатах – что еще более ограничено из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года – необходимо сделать стратегический учебный выбор относительно того, какой контент отдавать в приоритет. 1
Оценка учащихся в начале года позволит выявить пробелы в обучении и предоставить данные для информирования на уровне обучения, а также будет включать исправление и ускорение в процессе обучения. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны, знания и навыки учащихся.Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают бороться или когда они показывают результаты ниже ожидаемых для своего класса (текущая запись, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. Хотя некоторым концепциям уделяется больше внимания в конкретном году, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения.Пренебрежение концепциями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании, а также может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более позднего класса.
Этот руководящий документ разработан для выявления и определения областей высокого уровня в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, пренебрежение ключевыми концепциями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более позднего класса.Не всему содержанию данной оценки в стандартах уделяется одинаковое внимание. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для усвоения знаний, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетного учебного материала на 2020–21 годы по английскому языку Искусство / грамотность и математика, «Партнеры по успеваемости учащихся» / «Достичь основного».Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: акцент на обучение (2020-2021)
Этот руководящий документ разработан для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, пренебрежение ключевыми концепциями может привести к пробелам в обучении и понимании, а также может сделать учащихся неподготовленными к трудностям более поздних классов.
Номера и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.3.B.1 Применяйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. CC.2.1.3.C.1 Исследуйте и развивайте понимание дробей как чисел. CC.2.2.3.A.1 Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением. CC.2.2.3.A.2 Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением. CC.2.2.3.A.3 Продемонстрируйте беглость умножения и деления. CC.2.2.3.A.4 Решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять шаблоны в арифметике. CC.2.3.3.A.2 Используйте понимание дробей, чтобы разделить фигуры на части с равными площадями и выразить площадь каждой части как единичную долю от целого. CC.2.4.3.A.1 Решение задач, связанных с измерением и оценкой температуры, объема, массы и длины жидкости. CC.2.4.3.A.2 Сообщайте и записывайте время с точностью до минуты и решайте проблемы, вычисляя временные интервалы. CC.2.4.3.A.4 Представляйте и интерпретируйте данные с помощью счетных диаграмм, таблиц, пиктограмм, линейных графиков и гистограмм. CC.2.4.3.A.5 Определите площадь прямоугольника и примените эту концепцию к умножению и сложению. Стандарты математической практики |