Разное

Решение задачи 3 класс математика: Задачи по математике 2 класс

Страница 27 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 27Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Найди частное и остаток, используя рисунки. Объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1.
2) Сделай рисунки и выполни деление.
3) Объясни, почему при делении на 3 остаток не может быть равен 5.

Ответ:

1) 9 : 2 = 4 (ост. 1)     10 : 2 = 5     11 : 2 = 5 (ост. 1)     Остаток всегда меньше делителя.

3) При делении на 3 остаток не может быть равен 5, потому что остаток всегда     должен быть меньше делителя, а 5 > 3.

Номер 2.

1) В хозяйстве у фермера 12 парников занято огурцами. Это составляет пятую часть всех его парников. Сколько парников у фермера?
2) Сколько всего килограммов огурцов собирал этот фермер за один день, если с каждого парника он собирал по 8 кг огурцов?

Ответ:

Задача 1:

12 ∙ 5 = 60 (п.) Ответ: всего у фермера 60 парников.
Задача 2: 1 парник – 8 кг 12 парников – ? кг 12 ∙ 8 = 96 (кг) Ответ: 96 кг огурцов.

Номер 3.

На решение задачи и уравнений ученик затратил 25 мин. Сколько уравнений он решил, если на решение задачи он затратил 10 мин, а на решение каждого уравнения – по 5 мин?

Ответ:


1) 25 – 10 = 15 (мин.) – потратил ученик на уравнения. 2) 15 : 5 = 3 (шт.) – количество уравнений. Ответ: 3 уравнения.

Номер 4.

Ответ:

92 : 46 = 2    24 : 8 ∙ 7 = 21 44 : 11 = 4    36 : 6 ∙ 8 = 48 60 : 12 = 5    42 : 7 ∙ 3 = 18
20 + 3 ∙ 4 = 32     28 + 64 – 14 = 78 80 – 5 : 5 = 79     75 – 32 – 20 = 23 40 – 26 : 2 = 27   16 + 76 – 36 = 56

Номер 5.

1) Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2) Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, умножение.

Ответ:

1) Фигуры 2 и 4.
2) Р1 = 22 ∙ 4 = 88 мм.     Р1 = 19 ∙ 4 = 76 мм.     Р1 = (34 + 22) ∙ 2 = 112 мм.     Р1 = (26 + 19) ∙ 2 = 90 мм.

Задание внизу страницы

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?

Ответ:

При делении на 4 остаток не может быть равен 4 или 5, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя, а 4 = 4 и 5 > 4.

Задание на полях страницы

Сравни фигуры.

Ответ:

Все фигуры являются четырехугольниками, у них 4 угла и 4 стороны. В фигуре 2 и 4 нет прямых углов, а в фигурах 1 и 3 есть

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819
20
21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102
103
104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
3435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
75
767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Составим задачи.

..ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 18 задание 6 – Рамблер/класс Составим задачи…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 18 задание 6 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Эм, подскажите если не сложно) А то я уж и забыла как решать)
Составь задачи по кратким записям и реши их.


Было — 50 р.                          
Истратили — 14 р. и 6 р.         
Осталось — ?
Было —30 р. и 15 р.
Истратили — ?
Осталось — 20 р.
 

ответы

Тут можно очень много задачек составить, например:
У Вовы было 50 р. Он купил альбом для рисования за 14 р. и ручку за 6 р. Сколько денег у него осталось?
 
1)     14 + 6 = 20 р. — потратил Вова.
2)      50 — 20 = 30 р. — осталось у Вовы.
Ответ: 30 р.
У Маши было 30 р., а у Саши 15 р. После покупки у девочек вместе осталось 20 р. Сколько денег они истратили?
1)     30 + 15 = 45 р. — было у девочек.
2)      45 – 20 = 25 р. — истратили девочки.
Ответ: 25 р.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Найди среди записей уравнение и реши его. ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Решение уравнений стр 8 задание на полях

Вот сидим с внучкой решаем, и не совсем уверенны в ответе…Может подскажете?
Найди среди записей уравнение и реши его.
34+ (Подробнее…)

ГДЗ3 классМоро М.И.Математика

Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Выполни деление с объяснением.
564:4       471 : 3     296 : 2     792 : 4 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?

Разложите многочлен на множители:
а) 7kn – 6k – 14n + 12;                  в) 9m2 – 9mn – 5m + 5n;
б) 7х + 7а – 6ах – 5а2;    (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома:Evan-Moor’s Daily Word Problems, издание для учителя, электронная книга, 3 класс

Ошибка проверки

  • Домашняя страница /
  • Math /
  • Daily Word Problems Math, 3 класс – Издание для учителя, электронная книга

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже

$23.99 (USD)

Qty:

Grade 1 Grade 2 Grade 3 Grade 4 Grade 5 Grade 6

Teacher’s Edition, Print

23.99

Teacher’s Edition, E-book

Student Workbook

8.99

Рабочая тетрадь для учащихся (5 шт.)

34,99

2 отзывов | Добавьте свой отзыв

Артикул: 3093i

  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Характеристики

Описание

EMC Номер: 3093i

СТРАНИЦЫ: 128

EAN: 9781629389639

ДЕЖСЕМИ жизненная математическая практика. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
 
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
 
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.

  • Занятия с понедельника по четверг включают решение словесной задачи, состоящей из одного или двух шагов.
  • Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
  • Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения, используя стратегию по своему выбору.
  • Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.

Практика математических навыков для 3 класса включает:

  • сложение и вычитание в пределах 1000
  • использование фактов умножения и деления
  • многозначное сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее
  • умножение с

    6 и без нее с перегруппировкой

  • логическое мышление
  • периметр, площадь
  • объем, масса, длина, ширина
  • округление
  • время подсчета
  • деньги
  • дроби
  • графики, диаграммы и карты
  • логическое мышление и шаблоны
  • сравнение чисел

Включает в себя область ответов и последовательность ответов.

Вопросы и ответы

Спецификации продуктов

9 0130 Ежедневные задания10131
Серия
3 класс
Формат Электронная книга

Покупатели, купившие этот товар, также купили

3092i Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3094i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3091i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *