Разное

Решение задач карточки 4 класс: Карточки по математике по теме “Задачи” 4 класс | Материал (математика, 4 класс) по теме:

Карточки по математике по теме “Задачи” 4 класс

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

87.5 КБ, 974091.doc Автор: Серова Татьяна Николаевна, 5 Апр 2015

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: “Решение задач”.

Автор: Серова Татьяна Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточки по математике по теме “Задачи” 4 классСерова Татьяна Николаевна5 Апр 2015
презентация Презентация по математике по теме” Задачи на движение”4 классЧерномашенцева Татьяна Николаевна30 Мар 2015
разное Карточки-тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике “Задачи по геометрии (С-2)”Волохова Галина Владимировна4 Апр 2015
документ Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе “Перспективная начальная школа”Конева Валентина Владимировна4 Апр 2015
документ Карточки по математике. Тема: “+4, -4” Харченко Алла Николаевна30 Мар 2015
разное Карточки по математике по теме”внетабличное умножение и деление”(2-3 класс)Марина Александровна Бузаева31 Мар 2015
документ карточки по математике 4 классМирошник Елена Андреевна4 Апр 2015
документ карточки по математике по теме “Таблица умножения”Панченко Светлана Евгеньевна30 Мар 2015
документ Карточки по математике 1 класс по теме:” Прибавление и вычитание чисел 0,1,2. 3.Назарова Елена Ефремовна9 Апр 2015
документ карточки по математике 4 классПанченко Светлана Евгеньевна30 Мар 2015
документ Модульные карточки по математике 4 классШириева Альфия Равильевна19 Фев 2016
документ Карточки для индивидуальной работы по математике, 4 классЗуева Елена Витальевна10 Фев 2016
документ Карточки по математике 2-4 классБелова Лариса Сергеевна30 Янв 2016
разное Карточки по математике 4 классБелова Лариса Сергеевна30 Янв 2016
документ Карточки по русскому языку по теме “Падежные окончания имен прилагательных” ( 4 класс)
Марьевич Зинаида Геннадьевна
31 Мар 2015
документ Карточки по русскому языку по теме “Предложение, текст”. 4 класс.Гаврилова Александра Илларионовна1 Апр 2015
разное Математика. Карточки по теме «Задачи на движение» (4 класс)Попружная Галина Петровна1 Мая 2015
документ Карточки-задачи по математике 1 классКуликова Виктория Александровна 31 Мар 2015
документ Карточки по теме “Неравенство”, 4 класс, 1 и 2 вариантБахарева Екатерина Алексеевна1 Мар 2016
документ карточки по математике 5 классТолстокулакова Татьяна Петровна4 Апр 2015
документ Карточки по математике 1 класс “Состав чисел”Мастранская Ольга Николаевна8 Апр 2015
документ Карточки по математике 1 класс “Состав числа”Шувалова Светлана Александровна15 Апр 2015
документ карточки по теме “Жи и ШИ”, 1 классМарьевич Зинаида Геннадьевна4 Апр 2015
документ контрольная работа по математике в 4 классе по теме “Простые задачи на движение”Буянова Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Тренажёр по математике для 4 класса по теме:”Задачи на движение”Варзонина Ольга Владимировна
15 Окт 2015
презентация, документ конспект урока по математике по теме “Задачи в 3 действия” 3 класс УМК “Школа России”.Кораблева Маргарита Викторовна30 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по математике по теме “Задачи”.1 класс. ОС “Школа 2100”Галимова Гульназ Фанилевна30 Мар 2015
документ Карточки по теме “Склонения”Мочарий Надежда Васильевна
4 Апр 2015
документ Карточки по теме “Прямая речь”Мельник Наталья Владимировна4 Апр 2015
разное Карточки по теме “Сложение и вычитание столбиком” 2 классБондарь Людмила Алексеевна30 Мар 2015
документ Карточки по теме “Предложение. 2 класс”Медведева Светлана Владимировна31 Мар 2015
документ карточки по теме :”Электроэнергетика”, 9 классКоротченко Марина Владимировна6 Апр 2015
документ карточки по теме: “Сфера обслуживания”, 9 классКоротченко Марина Владимировна17 Апр 2015
документ карточки по теме: “Поволжье”, 9 классКоротченко Марина Владимировна17 Апр 2015
документ Карточки по теме “Предложение” 2 класс
Бассараб Светлана Николаевна
23 Сен 2015
документ карточки по теме: “Химическая промышленность”, 9 классКоротченко Марина Владимировна5 Апр 2015
презентация 4 класс УМК “Перспектива” открытый урок по математике, тема ” Задачи на движение”Круглякова Галина Николаевна30 Мар 2015
документ карточки по математикеБабушкина Ольга Анатольевна4 Апр 2015
презентация Дидактическая игра по математике 3, 4 класс Дидактическая игра по математике 3, 4 класс “Футбол” -отработка навыков счета по теме “Внетабличные случаи умножения и деления”Елена Николаевна Каменева13 Мая 2015
документ самостоятельная работа по математике по теме “Задачи на пропорции” 6 классКалинина Лариса Евгеньевна8 Мая 2015

Карточки для индивидуальной работы по математике по теме “Задачи на движение” 4 класс УМК “Школа России”

1 вариант

1. Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

3. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

3. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

3. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

3. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

практических карточек по решению проблем, 4 класс – DD-211280 | Дидакс

Доступность: В наличии Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня.

Торговая марка: Didax
Артикул №: DD-211280

100 карточек с решением задач.

  • Повысить уверенность учащихся в решении задач
  • Включает 100 карточек действий — по 20 на каждый домен
  • Отличные занятия в малых группах
  • Каждая карта подчеркивает определенную стратегию решения проблемы

Подробнее…

Детали

Подробности

Созданные для строгости и тщательно подобранные в соответствии со стандартами, эти карточки с заданиями укрепляют у учащихся уверенность в решении задач по мере их перехода от стратегий и процедур к глубокому пониманию математических концепций. На каждой карточке представлены проверенные в классе задачи, а также предлагается конкретная стратегия решения задач, например рисование, использование модели или решение уравнения. Эти карточки улучшат способности учащихся, поскольку они учатся эффективно использовать различные стратегии решения проблем. Этот набор содержит 100 карточек — по 20 для каждого из пяти доменов. Включает в себя руководство по деятельности учителя. 4 класс.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

УПК 706406118751
ISBN
Марка Дидакс
Номер детали производителя ДД-211280
Язык Н/Д
Цвет Н/Д
Сезон Н/Д
Праздник Н/Д
Тема Другое
Субъект Н/Д
Коллекция Н/Д
Возраст 9
Марка 4
Медиа-почта
Псевдонимы

Найти больше

Дополнительная информация

  • Посмотреть всю продукцию Didax мы носим в нашей секции производителя расходных материалов для класса.
  • Ищете что-то подобное? Посмотрите наши флеш-карты или Математика разделы, чтобы найти больше предметов для занятий в классе, похожих на Карточки для практики решения задач, класс 4.
  • Этот предмет также может быть указан в каталоге нашего магазина классных принадлежностей с идентификаторами предметов.

Математические карточки для печати | Common Core Aligned Resources

Флэш-карты могут помочь вашему ребенку запомнить основные факты сложения, вычитания, умножения и деления. Каждый из приведенных ниже документов состоит из восьми страниц, каждая из которых содержит четыре вопроса.

Они перечислены ниже вместе с примером типа вопроса, который они содержат. Эти карточки можно использовать всякий раз, когда есть свободная минута или две, чтобы попрактиковаться в основных фактах.

Прежде чем работать с карточками и другими методами запоминания, убедитесь, что ваш ребенок имеет представление об арифметических понятиях. Работа с реальными объектами, такими как счетчики (кнопки или что-либо, чем можно легко манипулировать), поможет развить такое понимание.

Следующие карточки и аналогичные ресурсы, которые могут помочь в запоминании математических фактов, включены на эту страницу:

Просмотрите ниже наши генераторы флэш-карт, которые можно распечатать или использовать в Интернете. Идеально подходит для классной комнаты или домашнего обучения.

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту3 → 900

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

Использование флэш-карты →

3

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

Использовать флэш-карту →

1 2 Далее →

Что такое флэш-карты?

Карточки для заметок — это небольшие двусторонние карточки для заметок, на одной стороне которых указан вопрос, а на другой — решение. На самом деле они являются вспомогательными инструментами для запоминания, предназначенными для того, чтобы помочь ребенку запомнить различные математические факты, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д. Карточки не являются новой концепцией методологии обучения. Это старинная техника, которая актуальна и в наши дни. использование карточек приносит пользу не только учащимся. Они широко используются учителями в программах обучения в классе, чтобы дать детям возможность понимать и практиковать различные концепции различных предметов, включая математику. Давайте разберемся, как работают карточки?

Как работают флеш-карты?

Карточки широко используются в качестве обучающего упражнения для облегчения запоминания. Использование карточек включает в себя следующие шаги –

  • Флэш-карты – это двусторонние карты. В одной части карточки отображается вопрос, например, может отображаться 32 – 5 = _______.
  • Когда ребенку показывают карточку, он должен дать ответ на вопрос, высветившийся на карточке.
  • Задняя часть автомобиля обращена к вам. Эта сторона содержит ответ.
  • Итак, как только ребенок ответил на него, вы можете проверить правильность ответа и перевернуть флешку, чтобы показать результат и ребенку.

Таким образом, карточки можно использовать не только для улучшения памяти, но и для отработки вопросов по математике. Вот пример, который поможет понять работу карточек:

Лицевая сторона флэш-карты

  Обратная сторона флэш-карты

Зачем использовать флэш-карты?

Флэш-карточки уже давно используются в качестве инструмента для тренировки и запоминания. Что делает использование карточек актуальным и в современной системе образования? Как насчет небольшой игры из 10 вопросов перед ужином? Вместо того, чтобы таскать с собой книги или тетради, когда вы уезжаете, вы можете просто взять с собой несколько машинок-вспышек, которые помогут вашему ребенку практиковать математику где угодно.

Недорого

В отличие от книг, карточки не дорогие. Мы прочитали, чтобы скачать карточки для вас, которые находятся на расстоянии одного клика. Кроме того, вам не нужны карточки с большим количеством иллюстраций, чтобы попрактиковаться в теме. Все, что вам нужно, это простая карточка, которая правильно отображает вопрос.

Эффективность скорости

Флэш-карты не просто портативны. Они также помогают повысить работоспособность ребенка. Ребенок может использовать карточки на время, что поможет улучшить скорость, а также эффективность решения различных математических задач.

Выявление сильных и слабых сторон

Карточки часто являются частью разнесенной практики. Кроме того, повторение, предлагаемое с помощью карточек, помогает понять, какую информацию вы легко запоминаете, а какая требует дополнительных усилий. Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны математики. Например, вы можете обнаружить, что ребенок хорошо складывает, в то время как он/она немного борется с умножением. Это поможет вам больше сосредоточиться на областях, требующих внимания, и улучшить академические способности ребенка.

Тайм-менеджмент

С точки зрения тайм-менеджмента карточки позволяют использовать короткие промежутки времени, которые появляются в течение дня или недели, в дополнение к запланированным учебным занятиям.

Облегчение обучения

Чтение по строкам в книгах иногда может быть скучным. С карточками ребенок может просто прыгать на них и практиковаться в решении математических задач любого типа. Несколько минут — это все, что нужно.

Развивает способность к мгновенной памяти

Поскольку ребенок пытается быстро запомнить ответы, многократно используя карточки, это приводит к улучшению способности запоминать вещи и основные математические расчеты.

Для каких возрастных групп подходят флеш-карты?

Люди обычно предполагают, что карточки подходят только для начинающих. Однако это не так. Карточки одинаково полезны для любой возрастной группы, изучающей любую область знаний, например, математику, инженерное дело и даже медицину. Так, есть карточки для подсчета чисел до сложных вычислений по математике, включающих формулы.

Итак, карточки могут быть такими же простыми, как вычитание однозначных чисел.

Флэш-карты также могут быть предназначены для сложения двузначных чисел, например –

Таким образом, флэш-карты – это действительно удобный ресурс, который может оказаться чрезвычайно полезным на каждом этапе взросления. Это отличный способ представлять, практиковать, а также повторять математические задачи. Более того, они предназначены не только для использования в классе. Они одинаково полезны, когда родители используют их индивидуально, чтобы помочь своему ребенку попрактиковаться и улучшить его / ее способности решать математические задачи.

Наши дидактические карточки были специально разработаны для улучшения и поощрения активного вспоминания. Общий формат наших онлайн-карточек обычно представляет собой вопрос на одной стороне карточки и ответ на другой.

Какую пользу вы можете извлечь из использования флэш-карт?

Важно понимать, как правильно использовать карточки, иначе вы не сможете извлечь максимальную пользу из их использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *