Разное

Решать задачи по математике 1 класс: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью интернет-магазина “Ассоциация 21 век”. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте интернет-магазина “Ассоциация 21 век” имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазин “Ассоциация 21 век” не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Интернет-магазин “Ассоциация 21 век” гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах интернет-магазин “Ассоциация 21 век” может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин “Ассоциация 21 век” с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, сайт интернет-магазина “Ассоциация 21 век” использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии сайт нтернет-магазина “Ассоциация 21 век” настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Учимся решать задачи. 1 класс

Учимся решать задачи. Шпаргалка для родителей.

Просмотр содержимого документа
«Учимся решать задачи. 1 класс»

Учимся решать задачи 1 класс

Шпаргалка

для заботливых родителей

Работаем с памяткой

Работаем с памяткой

В памятке указаны типы задач и представлены чертежи, схемы и формулы для их решения.

Задачи второй группы носят общее название «задачи на разностное сранение». Числа в этих задачах связаны между собой особой зависимостью –

разницей (отсюда и название).

Далее вы можете познакомиться непосред-ственно с задачами – с текстом, оформлением решения, а также увидеть подсказку для определённого типа задачи.

1. Задачи на целое и части

В вазе 6 груш и 4 яблока. Сколько фруктов в вазе?

6 + 4 = 10 (фр.)

Ответ: в вазе 10 фруктов.

См. формула 1

1. Задачи на целое и части

В вазе 10 фруктов. Из них – 6 груш, а остальные – яблоки. Сколько яблок в вазе? 10 – 6 = 4 (яб.)

Ответ: в вазе 4 яблока.

См. формула 2

2. Задачи на разностное сравнение

В вазе 4 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок в вазе? 4 + 2 = 6 (яб.) Ответ: в вазе 6 яблок.

см. формула 3

2. Задачи на разностное сравнение

В вазе 4 груши. Их на 2 меньше, чем яблок. Сколько яблок в вазе?

4 + 2 = 6 (яб.) Ответ: в вазе 6 яблок.

см. формула 3

2. Задачи на разностное сравнение

В вазе 6 яблок, а груш на 2 меньше. Сколько груш в вазе?

6 – 2 = 4 (гр.) Ответ: в вазе 4 груши.

см. формула 4

2. Задачи на разностное сравнение

В вазе 6 яблок. Их на 2 больше, чем груш. Сколько груш в вазе?

6 – 2 = 4 (гр.) Ответ: в вазе 4 груши.

см. формула 4

Задачи на разностное сравнение

В вазе 6 яблок и 4 груши. На сколько яблок больше, чем груш? 6 – 4 = 2 (на 2 б.) Ответ: яблок больше, чем груш на 2. см. формула 5

Желаю успеха!

Презентация по математике 1 класс “Учимся решать задачи”

Учимся решать задачи 1 класс

Выполнено: М.Л.Горшкова

В магазине на витрине стояло 6 чебурашек. Продали 3 чебурашек. Сколько осталось чебурашек ?

6-3=3 (ч)

Ответ: 3 чебурашки.

На клумбе выросло 3 красные розы и 2 белые. Сколько всего роз выросло?

3+2=5 (р)

Ответ: 5 роз.

На листике сидело 8 жучков, 3 жучка улетели. Сколько жучков осталось на ветке?

8-3=5 (ж)

Ответ: 5 жучков.

Жуки устроили соревнование по бегу. В первом забеге участвовало 4 жука, во втором столько же. Сколько всего жуков участвовало в забеге?

4-4=8 (ж)

Ответ: 8 жуков.

Мартышка мама сорвала 4 банана, а малышка мартышка 2 банана. Сколько бананов сорвали обе мартышки?

4+2=6 (б)

Ответ: 6 бананов.

Пять утят грелись на солнышке. 2 убежали за стрекозой. Сколько утят осталось греться на солнышке?

5-2=3 (у)

Ответ: 3 утёнка.

В одном доме живёт 4 гнома, а во втором на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт во втором доме?

4

+2

4+2=6 (гн.)

Ответ: 6 гномов.

На собачьей площадке гуляли 10 больших собак, а маленьких на 5 меньше. Сколько маленьких собак гуляли на собачьей площадке?

10

10-5=5 (с)

Ответ: 5 собак.

-5

На пароходе плывут 1 капитан, 7 матросов и 2 пассажира . Сколько всего человек находится на борту парохода?

1+7+2=10 (ч)

Ответ: 10 человек.

Гномы варили рисовую кашу. Первый гном съел 7 зёрнышек, а второй 5 зёрнышек.

На сколько первый съел больше второго?

5

7

7-5=2 (з)

Ответ: на 2 зёрнышка.

Источники:

Шаблон презентации:

https://pbs.twimg.com/media/EALBX_aXUAAfLJc.jpg

https://i.pinimg.com/736x/a0/a5/8f/a0a58f76d48dea6620c1f020a159b5c9–school-children-clipart.jpg

https://image.freepik.com/free-vector/_33070-2164.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CSO23EKWIAAHalt.jpg

http://in-yazik.ru/wp-content/uploads/2019/02/e60e0901f792b39ecbdbd6205eb2b55a.jpg

Картинки: https://yandex.ru/search/?text=картинки%20для%20детей%20гномов%20на%20прозрачном%20фоне&lr=50&clid=9403

Урок по математике 1 класс по теме “Обратные задачи. Составление обратных задач” – Балабақша әлемі

Трофимова Алла Аликовна – учитель начальных классов школы-гимназии №30 для одарённых детей с обучением на трёх языках
г. Атырау

Предмет: Математика 1 класс
Раздел 3С – Равенства и неравенства. Уравнения.
Тема: Обратные задачи. Составление обратных задач.
Цели обучения: 1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи
1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи
Все учащиеся смогут:
решать обратные задачи;
Большинство учащихся смогут:
выполнять краткую запись, составлять схемы к задачам;
Некоторые учащиеся смогут:
Определять действие решения обратных задач, записывать полный ответ.

Цель урока: знакомство с новым математическим понятием обратные задачи; сформировать умение решать и составлять обратные задачи по краткой записи и схеме, различать виды задач и способы их решения. Закрепить знания состава числа 10, компонентов сложения, вычитания; совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 100.

Ход урока
I. Актуализация знаний.
Устный счёт.
Задание №1
– Считаем по порядку от 1 до 10 и обратно.
– Назовите соседей числа 9, 7, 3.
– Молодцы! Теперь мы поиграем.
Задание №2 Игра «Где чей причал?».

Задание №3 Игра «Определи маршрут самолета»

10 – 7 + 2
3 + 6 – 7

3 5 7 9 10 2 8 1
II. Минутка чистописания.
– Откройте свои тетради, отступите 4 клетки вниз, на пятой запишите число, классная работа.
В руки ручки мы берём,
Числа мы писать начнём…
Пропишите числа: 1 2 1 2
Проверьте положение тетради и свою осанку.
III. Работа над темой урока.
Сообщение темы и цели урока.
Расположи ответы в порядке возрастания и прочитай слово:
4 – 2 + 3 = Ч
6 – 4 + 1 = Д
5 + 3 – 4 = А
3 + 4 – 1 = А
7 + 1 – 6 = А
8 + 0 – 7 = З
– Какое слово получилось? ….
Повторение и обобщение изученного.
– Из каких частей состоит задача?….
– Назовите структуру задачи.
Работа по учебнику
– Откройте учебники на стр.. 66, прочитайте тему урока. …..
– Как вы думаете, над чем мы будем работать? Чему научимся?
IV. Объяснение нового материала
-Сегодня мы познакомимся с новым видом задач-обратная задача. Что же такое обратная задача?…Как вы понимаете слово «Обратная»? Подумайте….
Просмотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=OZFwJt5EVeA – видеобъяснение
http://www.myshared.ru/slide/617641/ – презентация
Обратная задача составляется по принципу «наоборот»-то что было известным -становится неизвестным, а то что было неизвестным -становится известным.
V. Работа по учебнику.
Решение задач
Решим задачу на стр. 66

Задача
Красных тюльпанов- 7 л.
Жёлтых тюльпанов – 10 л. ? л. (+)
Решение:
10+7=17(л)
Ответ: Дамир посадит 17луковиц тюльпанов.
– Что мы находили в данной задаче? (Целое)
– Как найти целое? Вспомни правило.
– Каким действием находили?
б) – Прочитайте вторую задачу. О чем говорится в задаче?
– О чём задача?
– Назовите вопрос задачи.
– Что в задаче известно?
_- Что можно сделать неизвестным? (Жёлтые тюльпаны)
– Жёлтые тюльпаны – это часть или целое? (Часть)
– Каким действием следует решать задачу? (-)
– Как найти часть от целого? Вспомни правило.
– Почему?
Красных тюльпанов- 7л.
Жёлтых тюльпанов- ?л. 17 л. ( – )
Решение:
17-7=10(л)
Ответ: Дамир посадит 10 луковиц жёлтых тюльпанов.
– Чем вторая задача отличается от первой?
В) –Прочитайте третью задачу
Красных тюльпанов-?л.
Жёлтых тюльпанов-10л. 17 л.
– Подумай! Объясни сам.
– Что находим?
Решение:
17-10=7(л)
Ответ: Дамир посадит 7 луковиц красных тюльпанов.
Вывод:
При выполнении этих задач, обратите вынимание, каким действием мы решали первую задачу?……
А обратные задачи каким действием выполнялись?….
Что происходило с вопросом?…
Значит, чем похожи эти задачи? (Темой и числовыми данными.)
Запомните,
1 – я задача – это прямая задача.
2 и 3 –я задачи – обратные
Поисковая задачка. Работа со схемами. Подумай и реши.
– Приступим к решению задач. Посмотрите на стр.67. Для решения задач можно использовать схемы:
– Найдите схему к прямой задаче. Как узнали?
– Найдите схемы к обратным задачам. Как узнали?
Учащиеся читают тексты задач.
-Связаны ли задачи между собой?
( Они объединены одной темой, содержат одинаковые числовые значения.)
Опираясь на схемы и содержание задач, дети смогут сделать вывод о том, что задача под буквой “Б” является прямой, а задачи под буквами “А” и “В” являются обратными.
VI.Физминутка «Наоборот»
Я буду говорить одно, а вы выполнять другое-наоборот.
Поднимите правую руку вверх. (Дети выполняют наоборот-поднимают левую руку вверх)
Топнуть левой ногой (Дети топают правой ногой)
Встаньте ровно. (Дети садятся)
Сядьте за парты. (Дети встают)
Поднимите голову вверху. (Дети опускают голову вниз)
Задания могут быть разными, на усмотрение учителя.
VII. Закрепление.
Работа над задачами стр. 68.
Сравни задачи. Чем они похожи и чем отличаются?
а) – Прочитайте первую задачу. О чем говорится в задаче?
– Какие опорные слова мы запишем для краткой записи задачи?
– Запишите решение.
– Ответьте на поставленный вопрос.
Математика – 10 мин.
Рисование – 30 мин. ? мин.
Решение:

Ответ: всего Дина занималась ___минут.
– Мы ответили на вопрос задачи? (Да)

Составляем обратные задачи к первой задаче. Дополни её данными.
Математика- 10 мин.
Рисование-
Решение:

Ответ: Дина занималась рисованием____минут.

Математика-
Рисование- 30 мин.
Решение:

Ответ: Дина занималась математикой ____минут.
– Нарисуем схему в тетради.
– Как составить схему к этой задаче? (дети чертят в тетради)
– Каким выражением можно записать решение?
– Найдите значение данного выражения.
– Запишите решение в тетрадь.
– Чего не хватает для завершения работы? (ответа) Составляем и записываем ответ.
– Можно ли сказать, что составляя обратную задачу, мы проверили решение первой?
Являются ли эти задачи обратными?

– Что вы можете сказать о решениях этих задач?
– Внимательно посмотрите на условия этих трех задач. Что, вы о них можете сказать? (Они похожи.)
– Что одинаково? (Данные, числа.)
– Чем отличаются?
– Внимательно посмотрите на решения задач. Что одинаково? (Числа.)
– Чем отличаются? Действиями: 1) +; 2) -; 3) -.
– Как назовем вторую и третью задачи? (Обратные.)
VIII. Повторение пройденного.
Вычисли:
19 – 2 – 3 14 + 3 – 2 80 – 70-8
9 – 5 + 4 15 – 5+ 4 70– 50-5
Проверка. Обратная связь.
IX. Подведение итога
-Как называлась тема урока?
-С каким видом задач познакомились?
-Что такое обратные задачи?
X. Домашнее задание
Стр. 69 «Реши»
XI. Рефлексия деятельности
Я узнал … Я научился … Я понял … Я смог ….
Самым трудным было …

– Расскажите дома, что интересного вы узнали на уроке.
Список литературы:
1. Математика: Учебник для 1-го класса общеобразовательной школы: в 2-х частях /Г. Ш. Жакупова, Н. В. Орехова, Н. В. Лебедева и др. — Часть 2. — Астана:АОО “Назарбаев Интеллектуальные школы”, 2016, 66 с.

2. https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/rieshieniieobratnykhzadach
3. https://www.youtube.com/watch?v=OZFwJt5EVeA
4. https://belikebee.ru/fertilizer/prisnilis-tyulpany-zheltye-tyulpany-tolkovanie-sonnika.html
5. http://imgpng.ru/download/9004

Страница 102 – ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Странички для любознательных

Вопрос

1.  У Даши, Оли и Кати живут кошки, по одной у каждой девочки. Все кошки разного цвета: бе­лого, серого и чёрного.

У Даши и Кати – не .

У Кати – не 

Какого цвета кошка у Даши? У Кати?

Подсказка

Не торопись. Сделай табличку.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Для новогодней ёлки купили 9 шаров трёх цве­тов: жёлтого, красного и синего. Больше всего было жёлтых шаров, а меньше всего — синих. Сколько могло быть шаров каждого цвета?

Для ответа на вопрос задачи заполни пропуски в таблице.

Синие 1 1 2
Красные 2    
Жёлтые      

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.  У мальчика было 7 машинок, двух цветов: си­него и жёлтого. Он поставил их в один ряд так, чтобы каждая жёлтая машинка была меж­ду двумя синими. Сколько синих и сколько жёлтых машинок было у мальчика? Схематический рисунок поможет тебе решить задачу.

Подсказка

Пользуйся схематическим рисунком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Задачи по математике 1 клас

Задачи по математике 1 клас

Скачать задачи по математике 1 клас txt

28-10-2021

Логические задачи для первоклассников. Математика для детей 6 лет.  Виды математических задач для детей 1 класса. Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие: •логические – на сложение и вычитание; •составные – в несколько действий; •текстовые – логические и математические. Интересно! Кроссворды для т.с.котик о.в.тагліна біологія 8 клас 6 лет. Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям. Тесты по “Математике” для 1 класса. 1 класс. 2 класс. 3 класс.  В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Математике” для 1 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте.

математике. 1 «А» класс. УМК «Школа России». АННОТАЦИЯ. Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике. 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторского коллектива под руководством М. И. Моро.  Тест по теме: «Числа от 1 до Геометрические фигуры» стр. Тест по теме: «Решение задач» стр. Проверочная работа по теме. «Числа от 1 до Простые задачи (для 1 класса). День героїв небесної сотні презентація скачать Начальные классы. Тексты простых задач. оформление задач в тетрадях. Просмотр содержимого математика «Простые задачи (для 1 класса)». Методика решения и оформления простых задач в 1 классе. Дидактический материал для начальной школы. Тексты задач. Простые задачи на нахождение суммы 1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? 2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши.  Электронная тетрадь по математике 4 Окружающий мир 1 класс ФГОС. Русский язык 2 класс ФГОС. Окружающий мир 2 класс ФГОС. Электронная тетрадь по русскому языку 4 Окружающий мир 3 класс ФГОС. Русский язык 4 класс ФГОС.

Здесь выложены онлайн тесты по математике, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание. Математические задачи составлены с учетом школьной программы для 1 класса. В задачах представлены действия клас сложение и вычитание однозначных чисел: 5+3,2+2, и действия на сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными: 10 + 7, 17 – 7, 17 – Среди представленных тестові завдання з хімії 9 клас відповіді есть задачи для 1 класса, как с одним действием, так и с двумя действиями. Конечно же, сначала ребенку нужно потренировать свои математические способности в задачах. Олимпиада по математике. 1 класс. Задача № 1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.  Задача № 8Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться? Задача № 9По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?.

Главная страница. памятки по математике. Для вас, ребята. Детские сайты.  Задачи для 1 класса. 1.За неделю Ира прочитала 4 книги, а Таня прочитала на 3 книги. Сколько книг прочитала Таня?  9. Чтобы украсить класс, ребята принесли 5 ваз с цветами и еще 3 гвоздики. Сколько всего цветов принесли ребята? В ларек привезли ящики с яблоками.

даже верится Жаль, по клас 1 задачи математике вами согласен попали самую точку

Логические задачи для первоклассников. Математика для детей 6 лет.  Виды математических задач для детей 1 класса. Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие: •логические – на сложение и вычитание; •составные – в несколько действий; •текстовые – логические и математические. Интересно! Кроссворды для детей 6 лет. Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям. Оправляя ребенка в первый класс, родители всегда мечтают о том, что их чадо будет отлично учиться и по всем предметам получать только высшие оценки. И если чтению научить малыша совсем не сложно, то понимать и решать математические задачи детям не всегда легко. Чтобы первоклассник успевал по математике в школе, родители либо нанимают репетитора, что не.

разработки по математике» 3 класс. К УМК 4.Проверочные работы к учебнику «Математика» 3 класс. Автор Волкова С.И., г. 5. «Для тех, кто любит математику» 3 класс Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе (лекция). Урок. В. М. Задачи в 1 классе. // Начальная школа,№9. Уткина Н. Г., Улитина Н. В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной Другие похожие документы. Правообладателям. сайт учителя начальных классов Лыжиной Юлии Михайловны. Главная. Будем знакомы Немного обо. Мои “Солнышки”. ФГОС НОО. УМК «Начальная школа 21 века».  7. У одного фермера было 6 овец, а у другого на 3 овцы меньше. Сколько овец было у двух фермеров? 8. В парке росло 10 берёз, а клёнов на 5. Сколько всего деревьев росло в парке? 9. В жмурки играло 8 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей играли в жмурки? Длина одного отрезка 11 см, а другой на 9 см короче. Чему равна длина двух отрезков?

разработки по математике» 3 класс. К УМК 4.Проверочные курсова полтавська область к учебнику «Математика» 3 класс. Автор Волкова С.И., графічні диктанти 2 клас. 5. «Для тех, кто любит математику» 3 класс Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе (лекция). Урок. В. М. Задачи в 1 классе. // Начальная школа,№9. Уткина Н. Г., Улитина Н. В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной Другие похожие документы. Правообладателям. Урок математики во 2 классе (ПНШ) “Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.” разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презе Проект урока по математике 2 класс УМК «Гармония» Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи». Тема: «Решение задач.

Задачи человеку приходится решать в жизни постоянно, пришел ли ты в магазин за покупками или рассчитываешь бюджет на месяц. И учиться решать задачи необходимо с самого первого класса. Сначала простые – на сложение и вычитание в одно действие, затем сложнее и сложнее. Главное, чтобы на этом этапе у ребенка возникла ассоциация слов с математическими знаками. Мы вам предлагаем небольшой сборник простых задач по математике для первого класса по разным темам. Пусть ученик решает понемногу, но систематически. Простые задачи на сложение в одно действие. В классе в кружке рисования занимались 6 мальчи.

Занимательная математика. 1 класс. Задачи для 1 класса по математике: занимательные задания и примеры. Почему дети любят задания ЛогикЛайк больше, чем задачи из учебников по математике? Профессор и его команда научат каждого ребёнка щёлкать и типовые, и нестандартные математические задачи. Чтобы перейти к заданиям  Нередко случается такая история: при подготовке к 1 классу ребёнку нравилось решать занимательные задания, ребусы, примеры и прилади вимірювання 3 клас. Проходит первая четверть и способный ребёнок начинает скучать от однообразных или слишком простых для него заданий.

вас понимаю. по клас задачи математике 1 все лавры

Математика 1 класс stabilizer-inverter.ru МБ. 5.  Копилка учителя начальных классов 1 авг в нестандартные задачи по математике 1 stabilizer-inverter.ru МБ. 4. Содержание. Задания в картинках. Задачи-шутки. Задачи в стихах. Логические задачи. Задания в картинках. Три трудове навчання 8 клас проекти взяли по 1 шарику в слова синоніми до слова мова руку. Сколько всего у них шариков? На тарелке две конфеты, одно пирожное и три груши. Сколько всего фруктов на тарелке? В литровой бочке было 7 литров воды, а в ведре — 8 литров. Водой из ведра дополнили бочку доверху. Сколько литров воды осталось в ведре? Что получится в итоге? Злобный вирус спрятал числа в примерах. Верни нужные числа на свои места. Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов. Вопрос: Кто.

Сборник задач по математике. Простые задачи на сложение и вычитание. Просмотр содержимого документа. 1)На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке? 13) В букете было 2 красных розы, 5 клас роз, а розовых столько, сколько красных и белых. Сколько розовых роз в букете? 2) На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько животных было на лугу?  Сколько яблок на двух ветках? 12) Мальчик за первую четверть прочитал 4 книги, за вторую четверть 5 книг, а за третью столько, сколько за первую и вторую четверти. Сколько книг прочитал мальчик в третьей четверти? 24) У папы 1 сестра и столько же братьев. Сколько братьев и сестёр у папы? Информация о публикации. 1 класс. Задачи: увели чение числа на несколько е диниц. В українська альфреско ліна костенко лежало 5 яблок, а во второйна 2 яблока. Сколько. яблок лежало в о второй вазе? Образец оформления задачи. I – 5 ябл. I I -? ябл. на 2 ябл. >, I.  Математика – еще материалы к урокам: Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса. Конспект урока “Решение уравнений с модулем │х│= а” 6 класс. Проект “Математика в моей будущей профессии” 9 класс. Творческое задание по математике в технике “Изонить” класс. Презентация “Нахождение числа по его части” 4 класс. Проект “Математика вокруг. Узоры и орнаменты на посуде” 3 класс. Предметы.

ЗАДАЧНИК. 1 класс. Задачи: увеличение числа на несколько единиц. В первой вазе лежало 5 яблок, а во второй на 2 яблока. Сколько яблок лежало во второй вазе? Образец оформления задачи. I – 5 ябл. I I -? ябл. на 2 ябл. >, I.  В каком классе учится Инна? Задачи: уменьшение числа на несколько единиц. В первой вазе лежало 5 яблок, а во второй на 2 яблока меньше. Сколько яблок лежало во второй вазе? Образец оформления задачи. I – 5 ябл. I I -? ябл. на 2 ябл. первинна обробка молока презентація по математике.  Карточки по русскому языку для закрепления изученного материала классы. (для индивидуальной, парной и групповой работы): Карточки по русскому языку для 1 класса. Карточки проверки знаний по русскому языку для 2 класса. Вариант 1. Карточки проверки знаний по русскому языку для 2 класса. Вариант 2. Карточки проверки знаний по русскому языку для 2 класса. Вариант 3. Карточки проверки знаний по русскому языку сімпсони українська мова 2 класса. Вариант 4. Карточки проверки знаний по русскому языку для 2 класса. Вариант 5.

Урок математики во 2 классе (ПНШ) “Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.” разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презе Проект урока по математике 2 класс УМК «Гармония» Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи». Тема: «Решение задач.

Очень полезный топик Подробности это 1 математике клас по задачи мой взгляд, это интересный вопрос

Простые задачи (для 1 класса). Категория: Начальные классы. Тексты простых задач. оформление задач в тетрадях. Просмотр содержимого документа «Простые задачи (для 1 класса)». Методика решения и оформления простых задач в 1 классе. Дидактический материал для начальной школы. Тексты задач. Простые задачи на нахождение суммы 1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? 2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши.  Электронная тетрадь по математике 4 Окружающий мир 1 класс ФГОС. Русский язык 2 класс ФГОС. Окружающий мир 2 класс ФГОС. Электронная тетрадь по русскому языку 4 Окружающий мир 3 класс ФГОС. Русский язык 4 класс ФГОС. Занимательные задания по математике для 1⭐ класса онлайн теперь доступны каждому ребенку❤️. Раздел включает упражнения ✅ и игры по арифметике для детей: счет, сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, изучение геометрических фигур. Познавательные уроки и занятия для развития кримінальна відповідальність за розбещення неповнолітніх курсова и девочек ⭐ 1 класса.  Сравнение по количеству. Задачи в два действия 1 класс. Умножаем и делим. Посмотреть все.

Данное пособие по математике поможет выработать у ребёнка в 1 классе чёткий алгоритм вычислений, создать условия успешного усвоения материала, развить устойчивость навыка решения задач и уравнений, развить внимание, память и самостоятельность.  Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. — А.С. Макаренко. заданий по математике. 1 класс. Авторы: Л.П. Николаева, И.В. Иванова. Название: заданий контрольні роботи з геометрії 7 клас трикутники математике. 1 класс. Формат: PDF (в zip-архиве). Размер: 31,7 Мб. Тесты по “Математике” для 1 класса. 1 класс. 2 класс. 3 класс.  В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Математике” для 1 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте.

Математика 1 класс stabilizer-inverter.ru МБ. 5.  Копилка учителя начальных классов 1 авг в нестандартные задачи по математике 1 stabilizer-inverter.ru МБ. 4. Олимпиада по математике. 1 класс. Задача № 1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.  Задача № 8Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться? Задача № 9По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?.

Оправляя ребенка в первый класс, родители походження всесвіту презентація мечтают о том, что их чадо будет отлично учиться и по всем предметам получать только высшие оценки. И если чтению научить малыша совсем не сложно, то понимать и решать математические задачи детям не всегда легко. Чтобы первоклассник успевал по математике в школе, родители либо нанимают репетитора, что не.

ЗАДАЧНИК. 1 класс. Задачи: увеличение числа на несколько единиц. В первой вазе лежало 5 яблок, а во второй на 2 яблока. Сколько яблок лежало во второй вазе? Образец оформления задачи. I – 5 ябл. I I -? ябл. на 2 ябл. >, I.  В каком классе учится Инна? Задачи: уменьшение числа на несколько единиц. В первой вазе лежало 5 яблок, а во второй на 2 яблока меньше. Сколько яблок лежало во второй вазе? Образец оформления задачи. I – 5 ябл. I I -? ябл. на 2 ябл.

5.В одном первом классе 10 отличников, а в другом — 9. Сколько отличников в двух классах? 6. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?  Простые задачи на увеличение и уменьшение контрольна робота укр-літ 11 класс на несколько единиц. 1. В одном доме 7 этажей, а в другом на 3 этажа. Сколько этажей во втором доме? 2. У Вани 8 машин, а у Серёжи на 4 меньше.

Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс»

Библиографическое описание:

Александрова, А. С. Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс» / А. С. Александрова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/628/ (дата обращения: 28.10.2021).



В начале этого учебного года мы с моими учениками 4 класса решили написать задачник по математике для учащихся 1 класса.

Мы решили оформить наш проект в виде рабочей тетради, где будут прописаны все даты с 1 сентября до 30 мая и на каждый день будет стоять задача.

Каждый из учащихся написал по 5 задач. Когда мы начали читать их, стало понятно, что задачи придумывать не так просто. Многие из задач были просто скучными: «У Миши – 2 ручки, у Феди – 3 ручки. Сколько ручек у них вместе?» А многие задачи не имели решения, т.к. в условии не хватало какого-нибудь компонента: «В большой семье купили арбузы. Съели 5 арбузов. Сколько арбузов осталось?».

На другой день ребята снова попробовали себя в роли соавторов задачника. Результат улучшился: появилось больше интересных задач: «У человека-паука было 3 ручки. Он отдал Железному человеку и Бэтмену по ручке. Сколько ручек у него осталось?». В задачах стало меньше смысловых ошибок. И, тем не менее, подходящих задач оставалось придумать еще много.

Нужно было придумать способ сократить количество задач, иначе наш проект грозил быстро надоесть. И четвероклассникам: придумывать задачи, и первоклассникам: их решать.

Тогда мы придумали, что на каждое 5, 10, 15, 20, 25, 30 число каждого месяца будут свои задания.

На 5 число каждого месяца: Реши примеры и разгадай пословицу.

Рис.1

На 10 число каждого месяца: Раскрасть по номерам картинку.

Рис.2

На 15 число каждого месяца: Собери фигурку оригами по схеме.

Рис.3

На 20 число каждого месяца: Выполни графический диктант и раскрась картинку.

Рис.4

На 25 число каждого месяца: Придумай задачу сам и реши ее вместе с другом.

Рис.5

На 30 число каждого месяца: Математический лабиринт. Закрась квадраты, результат в которых равен 6, и у тебя получится рисунок.

Рис.6

Так же праздничные дни тоже получили свои задания: Нарисуй по клеточкам и раскрась.

Рис. 7

Дети придумывали задачи и задания, сдавали мне, а я оформляла их в задачник.

Приближаясь к завершению его оформления, мы стали думать над созданием обложки. Был объявлен конкурс обложек. Победила работа Михалёвой Александры.

Мы напечатали 6 экземпляров с электронным приложением, предложили учителям 1-х классов на апробацию.

После завершения апробации мы по необходимости отредактируем наше пособие и отправим в типографию на печать, чтобы все желающие могли пользоваться им, развивая любовь к математике.

Так выглядит первый вариант нашего задачника.

Рис.8 Обложка

Рис.9 Страница учебника

Основные термины (генерируются автоматически): задача, месяц, ручка, число.

Математика для 1-го класса – Государственные школы Сиэтла

Мы считаем, что всех учащихся государственных школ Сиэтла обладают математическими способностями. Учитель вашего ребенка стремится развить этот талант, чтобы вырастить из него математического мыслителя и способного решать задачи. Ваш ребенок увидит, кто видит ценность математики в своей жизни.

Ваш ребенок будет изучать и развивать математические способы мышления (математические практики).Некоторые примеры математических практик включают использование математики для моделирования реальных ситуаций, настойчивость в решении задач, построение и критику математических обоснований и визуальное представление математических идей. Узнайте больше о Стандартах математической практики.

Эффективная инструкция по математике начинается с построения четкого концептуального понимания того, как работают числа (чувство числа). Это основа, которая ведет студентов к свободному владению процедурами (с использованием гибких, эффективных и точных стратегий).Эффективное обучение математике дает учащимся возможность применить свое понимание и беглость к реальным математическим задачам.

В первом классе по математике ученики будут опираться на свой детский сад, считая до 100 и работая с числами от 20 до:

  • Используйте объекты, рисуйте картинки или используйте символы для решения реальных проблем в пределах 20
  • Понимать взаимосвязь между сложением и вычитанием и гибко использовать это для решения задач в пределах 20
  • Выучите факты сложения и вычитания в пределах 10
  • Понимание и использование знака равенства
  • Чтение, запись и счет в пределах 120
  • Понимание разряда (десятков и единиц) двузначных чисел
  • Сравните двузначные числа, используя символы <,>, =
  • Используйте понимание метрики (с предметами, изображениями и числами) для решения проблем в пределах 100
  • Измерьте длину в единицах длины (например, в дюймах)

Когда ваш ребенок пойдет в 2 и класс, эти знания послужат основой для работы с числами до 1000, решения более сложных реальных задач, расширения понимания числовых значений (сотни, десятки и единицы) и применения понимания о числовом значении и взаимосвязи между сложением и вычитанием для решения задач в пределах 1000.

Дома вы можете содержать своего ребенка по:

  • Игра в увлекательные математические игры с использованием таких материалов, как игральные кости и карты
  • Наблюдать за математикой в ​​мире, например, на природе или во время приготовления пищи
  • Задавать вопросы об их мышлении, например: «О чем вы думали, когда решали эту задачу?»

Чтобы узнать больше о поддержке вашего ребенка дома, посетите веб-страницу SPSSeattle Public Schools Support Your Student-Math.

Стандарты обучения предназначены для всех нас: студентов, директоров школ, партнеров по сообществу, учителей, семей и общественности. Они обеспечивают справедливую оценку того, что важно усвоить учащимся в процессе обучения в школе. Введение в стандартные математические стандарты Common Core: достижение Core

Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения задач со словами1, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя объекты, рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему (1 Студенты не обязаны самостоятельно читать словесные задачи.)

В поисках стула:

Эти задачи явно описывают взаимно однозначные соответствия без использования языка сравнения. Студентам легче решать такие задачи, чем задачи, в которых используется язык сравнения, например «Сколько еще?» или “На сколько меньше.«

Тип: Задача по решению проблем

Дефицит в полевых условиях:

Цель этого задания состоит в том, чтобы учащиеся могли связать задачи сложения и вычитания с деньгами в контексте, который вводит понятие дефицита. Дефицит возникает, когда вы хотите или вам нужно больше, чем вы можете иметь.Студенты могут захотеть купить все, но обнаружат, что это невозможно всего за 7 долларов, и им придется принимать решения.

Тип: Задача по решению проблем

Мальчики и девочки, вариант 2:

Эта задача представляет собой сложение / разборку с обоими добавляемыми неизвестными контекстами для сложения и вычитания.Как только учащийся найдет один правильный ответ, его можно побудить найти другой. Попросите учащегося использовать предметы, картинки или уравнения для представления каждого ответа.

Тип: Задача по решению проблем

Мальчики и девочки, Вариант 1:

Учащиеся могут использовать сложение или вычитание для решения подобных задач со словами, при этом сложение связано с действием сложения, а вычитание – с действием разборки.В зависимости от того, как учащиеся думают об этих словесных задачах, любая из них подходит для задач «добавить неизвестное». Если рассматривать это с обеих сторон, это подчеркивает взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Тип: Задача по решению проблем

В парке:

Эта задача включает три различных типа задач, использующих контекст «Добавить в» с дискретным количеством.

Тип: Задача по решению проблем

Мраморы Марии:

Студенты извлекают пользу из того, что сталкиваются с одним типом задач, ограниченным небольшим количеством, и разрабатывают стратегии для этого типа задач, прежде чем столкнуться с смешанными наборами задач и большим количеством, которые отвлекают ученика от самой проблемы.Со временем они смогут различать типы проблем в смешанных наборах и применять соответствующую стратегию для решения каждой из них.

Тип: Задача по решению проблем

Блоки измерения:

В этом задании учащиеся работают в парах, чтобы измерить блок с помощью скрепок.

Тип: Задача по решению проблем

Змея-питомец:

Цель этого задания – помочь учащимся лучше понять измерения на примере роста домашней змеи.

Тип: Задача по решению проблем

Школьные принадлежности:

Это задание можно использовать как в учебных целях, так и в целях оценки, в зависимости от того, где учащиеся понимают сложение и как учитель их поддерживает.Показанное решение очень краткое; стратегии решения учащихся, вероятно, будут гораздо более разнообразными.

Тип: Задача по решению проблем

Маркеры обмена:

Эти типы задач представляют контексты Take From для сложения и вычитания.Эта задача включает три различных типа проблем с использованием контекста Take From: неизвестный результат, неизвестное изменение и неизвестное начало. Студентам нужен опыт и практика со всеми тремя типами.

Тип: Задача по решению проблем

Начало изменения Конец со сложением и вычитанием в начальных классах

Обучаете ли вы со своими учениками задачи типа «начало-изменение-конец» или «Начало-изменение-результат»? Если нет, то должно быть! Начало-изменение-конец – это математическая концепция, ориентированная на практическое применение математических навыков.Сначала он присутствует в задачах сложения и вычитания слов, но затем применяется ко многим дополнительным математическим концепциям в более поздние годы. Сценарии «начало-изменение-конец» присутствуют в умножении и делении, в смешанных операциях и в прошедшем времени. Это так, как кажется: начало, середина, конец математики. Традиционные термины – начало-изменение-результат, но я использую слово «конец» применительно к своим ученикам. Я чувствую, что студенты лучше понимают это, как противоположность началу.

Начать изменение Конец со сложением и вычитанием

Конец неизвестен

Начало-изменение-конец присутствует в первых реальных сценариях, которые мы представляем студентам: с добавлением и вычитанием.Традиционно мы давали учащимся большинство из и неизвестных задач, хотя это изменилось с учебной программой, ориентированной на Common Core.

В парке сидели 3 кролика. 2 кролика отскочили. Сколько кроликов осталось в парке?

В этом сценарии конец или результат неизвестны. Важно, чтобы учащиеся имели опыт работы с неизвестными во всех позициях и определяли, какая часть уравнения представляет неизвестное. Работа с неизвестными во всех позициях помогает учащимся построить схему, необходимую для критического обдумывания текстовых задач.Это помогает им ориентироваться в понимании проблемы на основе предоставленной информации. Студенты приобретают глубокое понимание операций. Он применяет ключевые слова для понимания, а не учит ключевые слова как сами стратегии.

Изменить неизвестно

Рассмотрим связанную проблему: изменение неизвестно .

В парке сидели 3 кролика. Некоторые кролики отскакивали. В парке остался 1 кролик. Сколько отскочило?

В этом сценарии мы знаем количество кроликов, которые были в парке в начале, и сколько осталось в конце.Неизвестно, сколько отскочило. Понимание того, что «некоторые» определяет неизвестное количество, а затем соотнесение этого с задаваемым вопросом, помогает учащимся определить, что это изменение неизвестного типа проблемы.

Начало неизвестно

Рассмотрим связанную проблему: start unknown .

В парке сидели кролики. 2 кролика отскочили, а остался только 1. Сколько кроликов было вначале?

Каждая из этих задач представляет собой одно и то же уравнение: 3-2 = 1, но каждая показывает неизвестное в другом месте.Хотя это конкретное уравнение можно также понимать как сценарий «часть-часть-целое», контекст лучше представляет начало-изменение-конец. Имея глубокое понимание обоих типов задач, учащиеся могут ориентироваться в любом сценарии сложения или вычитания.

Вы можете бесплатно скачать мои плакаты «Начать изменение. Конец».

Практика начала-изменения-конца

Хотя обучение «начало-изменение-конец» важно для глубокого понимания реальных сценариев, я повышаю уровень знаний своих учеников, не всегда используя словесные задачи.Я думаю, что студенты укрепляют свои навыки, часто практикуя без контекста. Это дает студентам возможность попрактиковаться с неизвестными на всех позициях и помогает укрепить уверенность в работе над текстовыми задачами.

Я создал карточки задач, которые представляют сценарии начала-изменения-конца с использованием таблиц. Учащиеся используют свое понимание сложения и вычитания, чтобы определить операцию в задачах, которые не включены в изменение. Студенты практикуют определение уравнения, представленного с неизвестными во всех позициях, а затем решают.

Я разместил свои карты задач «Начало изменения и конец» в моем магазине TpT. Есть наборы для сложения и вычитания в пределах 20 – идеально подходят для введения в действие сложения и вычитания в начале первого класса. У меня также есть сложение и вычитание, установленное на 100 без перегруппировки, что идеально подходит для использования в конце года. И, поскольку я думаю, что во втором классе важно продолжать усиливать начало изменения и конец, когда усиливается сложение и вычитание, у меня также есть набор с перегруппировкой. Вы можете получить доступ к каждому набору карточек задач, щелкнув ссылку на обложке ниже, чтобы перейти к этому продукту в моем магазине TpT.

У меня также есть открытые печатные формы, которые можно использовать с любым ресурсом. Доступные как в полноразмерном, так и в половинном вариантах, вы можете использовать их как быстрый и простой центр или как ресурс, который студенты могут взять при необходимости. Вы можете получить доступ к моим распечаткам начала изменений и конца по этой ссылке.

Сценарии реального мира

Когда мы думаем о сложении и вычитании, мы, вероятно, в первую очередь думаем об отношениях «часть-часть-целое».Но чаще всего мы думаем о сценариях “начало-изменение-конец”, связанных со словами. Что-то случилось, и у нас новый результат. Если мы действуем непреднамеренно, нам легко сосредоточить решение проблемы на сценариях типа «конец неизвестного». Это те, у кого есть вопросы: «Сколько осталось?» или «Сколько сейчас есть у Сары?». Но для нас важно дать нашим ученикам возможность попрактиковаться в решении текстовых задач в любой позиции. У меня есть специальный пост, посвященный сценариям проблем со сложением и вычитанием слов, в котором мы продолжаем исследовать типы проблем «начало-изменение-конец» в реальных сценариях.

В моем наборе задач «Начать изменение» Конец слова »студенты отрабатывают каждый из типов задач. Набор карточек задач с одним словом включает в себя практику определения неизвестного в похожих словесных задачах и сопоставление их с заданными уравнениями.

My Start-Change-End Word Проблемные карточки для 1-го класса включают 4 различных набора: определение неизвестных, начало неизвестно, изменение неизвестно и конец неизвестно. Они практикуют сложение и вычитание в пределах 20 в реальных контекстах.Учащиеся читают словесную задачу, составляют уравнение и решают, используя встроенные числовые линии и десятки рамок для моделирования сценария.

В то время как мы намеренно практикуем каждый из типов задач на сложение и вычитание слов в определенное время в течение нашего модуля, мы также намеренно продвигаем по спирали нашу работу над задачами со словами. По спирали учащиеся не могут полагаться на «навык недели», чтобы знать, что им делать для решения. Они действительно должны понимать концепцию.

Мой набор задач дня для 1-го класса Word включает как задачи «часть-часть-целое», так и задачи «начало-изменение-конец».Учащиеся определяют тип представленной проблемы и заполняют таблицы, чтобы продемонстрировать свое понимание. Явно обучая обоим типам задач, учащиеся гораздо успешнее справляются со словесными задачами, потому что они могут лучше понимать сценарии реального мира. И, решая каждый день задачу со словами, мои ученики продвинулись по ступеням через стандарты уровня своего обучения и лучше усвоили их.

Вы можете поближе познакомиться с моим комплектом дневных заданий для 1-го класса.В комплекте есть ссылки на отдельные месяцы, включая бесплатный набор, который вы можете опробовать со своими учениками.

My 2nd Grade Word Problem of the Day Bundle также включает в себя явную практику со сценариями начало-изменение-конец, когда учащиеся определяют местонахождение неизвестного. По мере того, как учащиеся работают с увеличивающимся числом участников, они часто могут быть ошеломлены подходом к проблеме. Продолжая заставлять их практиковаться в определении неизвестного на основе проблемного сценария, мы продолжаем помогать им в совершенствовании сложения и вычитания.Вы можете поближе познакомиться с моим комплектом дневных задач для 2-го класса. В комплект входят ссылки на каждый месяц, а также ссылка на бесплатный набор, который входит в комплект, чтобы вы могли сначала опробовать его со своими учащимися.

В дополнение к явному обучению моих учеников задачам «начало изменения и конец», я также обучаю сценариям «часть-часть-целое». Вы можете взглянуть на нашу работу с Part-Part-Whole, щелкнув, чтобы перейти к этому сообщению.

Вам также может быть интересно узнать больше о том, как я развиваю у своих учеников чувство числа и расстановку ценностей в 1-м классе.

Математика / Ресурсы для поддержки распознавания чисел и решения проблем

Fact Fluency & Number Sense Resources

Программа беглого изучения фактов по математике, которая помогает студентам овладеть фактами сложения, вычитания, умножения и деления с упором на автоматичность.

(1 класс и выше)

Вы любите решать большие головоломки? KAKOOMA® предоставляет альтернативный способ практиковать числовые факты.

(1 класс и выше)

KenKen (на основе Интернета)

KenKen – это числовая головоломка на основе сетки, в которой используются основные математические операции – сложение, вычитание, умножение и деление, – а также проверяется ваша логика и навыки решения задач. Изменяя размер сетки KENKEN с 3 x 3 до 9 x 9 и используя различные комбинации математических операций, можно сгенерировать пять различных уровней сложности и, казалось бы, бесконечное количество головоломок.

24 Игра (Бесплатное приложение)

The 24 Game – математическая игра-головоломка для всех возрастов, используемая для упражнений или улучшения быстрого мышления и умственной математики. Цель игры – объединить 4 числа в 1 число, равное 24, путем сложения, вычитания, умножения и деления.

(3 класс и выше)

Ten Frame Fill (Бесплатное приложение)

«Заполнение 10 рамок» – это упражнение для детей с добавлением узнаваемости «10 семей» (например, «10 семей»).г., 1 и 9, 2 и 8 и т. д.). Установите 10 кадров для последовательного или случайного заполнения.

(К-1 ул )

Match Ten (бесплатное приложение)

Подберите числа, чтобы получить всего 10. Сумма, которую вы зарабатываете, равна вашему счету.

Например: 7 + 3 = 10 (73 балла), 4 + 0 + 2 + 1 + 3 = 10 (40213 баллов).

(детский сад и старше)

Number Bond Blaster (Бесплатное приложение)

Number Bond Blasters позволяет учащимся от детского сада до пятого класса практиковать математические факты с числовыми связями.В этой игре учащиеся будут плавно складывать, вычитать или умножать и делить на своем уровне.

Числовые связи – это модель «часть-часть-целое» и способ моделирования семейств фактов, способствующий пониманию числовых отношений. Числовые связи улучшают способность детей выполнять в уме математические вычисления и готовят учеников к последующему разложению и составлению более крупных значений.

Математические факты Карточные игры:

Игры с математическими фактами – посмотрите это видео, чтобы узнать, как играть в 3 игры со своим учеником 1-3 класса, чтобы повысить свободное владение математическими фактами.

Игры с математическими фактами – посмотрите это видео, чтобы узнать, как сыграть в 3 игры со своим учеником 4–6 классов, чтобы повысить свободное владение математическими фактами.

Ресурсы для моделирования стержней и решения проблем

Thinking Blocks (веб-приложение и бесплатное приложение)

K-1st Grade: Thinking Blocks Jr.

Столбчатые модели используются для решения многоэтапных задач, в которых участвуют большие числа и которые уводят учащихся от стратегии «ключевого слова» и уделяют больше внимания описываемым отношениям.

Рассмотрим проблему: У Кейши 213 марок в ее коллекции. У нее на 78 марок меньше, чем у Фрэн. Сколько марок в коллекции Фрэн?

Используя стратегию «ключевых слов», дети часто используют слово меньше , чтобы обозначить вычитание, тогда как решение этой задачи должно включать сложение. При использовании барной модели операция становится понятной. Учащиеся расширяют возможности использования линейчатых моделей, включая задачи умножения и деления, а также задачи с дробями и десятичными знаками.Стоит отметить тщательность, с которой эти реальные задачи готовят студентов к алгебре. При переводе своих навыков решения задач в алгебру ученики просто подставляют переменную для каждого вопросительного знака в столбчатой ​​модели и решают задачу, используя аналогичное числовое предложение.

Грег Тан Математические игры

Эти игры представляют собой революционно новый подход к обучению математике, сочетающий в себе здравый смысл, творческий подход и умное мышление.Они включают проверенные математические стратегии, которые являются основой отличных вычислительных навыков, сложные задания, которые нравятся детям и взрослым всех возрастов, а также функции социальных игр, которые добавляют дружелюбие и соревновательность. Лучше всего то, что они такие веселые, что увлекаются. Просто научись играть – а потом играй, чтобы учиться!

Веб-ресурсы по расширению

Polyup – это бесплатный веб-сайт, на котором учащиеся могут играть с числами, математическими операциями, формами и трехмерными объектами.Используя эти инструменты, они могут решать задачи, выполнять задания, создавать математические модели и многое другое!

K-5 Математические загадки от Scholastic, требующие логического мышления

Математические задания для всей семьи

Beast Academy – это сложная, увлекательная и полная учебная программа для детей от 8 до 13 лет. Ссылка направляет вас на бесплатные печатные ресурсы из серии.

Прочие ресурсы

Перед сном Математика: Привет, родители! Мы все в этом вместе.В ответ на внезапную потребность в обучении без использования экрана мы адаптировали наши увлекательные занятия по математике после уроков, чтобы ваши дети могли проводить время дома.

Ресурсы для родителей в поддержку любви вашего ребенка к математике

Задачи по математике для KidZone

[Уровень 1] [Оценка 2] [3-й степени] [Оценка 4] [5 класс]

Введение:

Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки – по тема.Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои дочь взволнована выполнением своей работы.

Уровни обучения являются ориентировочными – пожалуйста, используйте свой суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь всегда использовала оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой или два выше – иди прикинь). Имейте в виду, что задачи по математике со словами требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо разбирающийся в основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с с математическими задачами со словом.

Все задачи со словами динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются преобразование словесной задачи в математическое уравнение будет обнадеживающим (создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы ученики решают вместе, а затем воссоздают то же проблема для детей делать соло.

Со своей старшей дочерью однажды я понял, насколько она боролся с математикой, когда ее нельзя было записать в красивом аккуратном уравнении, я часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с разные числа для нее, чтобы сделать соло. Через несколько недель она смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так укрепление уверенности важно – если она думает, что не может что-то сделать она не может – если она думает, что может сделать что-то, что может.Теперь как сделать Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *

  1. Общие задачи со словами для 1-го класса

    – Мешки с фасолью
    – Ведра
    – Собачьи кости
    – Время в школу (рисунок предложения)
  2. Тематические задачи со словами для 1 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 2 степени со словами
  1. Тематические задачи со словами для 2 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словами для 3-го класса
  1. Тематические задачи со словами для 3 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словами для 4-го класса
  1. Тематические задачи со словами для 4 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словами для 5-го класса
  1. Тематические задачи со словами для 5 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете

3 стратегии решения математических задач со словами

Гостевая статья Кэди Дюпре

Вот вам задача со словами:

Класс мисс Фрайдей решает ежедневную задачу со словами.Десять ее учеников отлично справляются со словесными задачами, связанными с сложением, и только 7, кажется, понимают словесные задачи на вычитание. Пятерым ее ученикам наскучили простые задачи. Тринадцать учеников все еще не могут усвоить основные математические факты, а трое вообще не могут читать задачи со словами. Сколько ее учеников занимаются и учатся?

Вот лучший вопрос: «Как вырастить уверенных и эффективных лиц, решающих проблемы?»

Почему студенты борются с математическими проблемами со словами

Студенты борются с математическими проблемами со словами по многим причинам, но три из самых серьезных, с которыми я столкнулся, включают:

Проблема № 1: Уверенность студентов
Для многих студентов просто рассмотрение проблемы со словом приводит к тревоге.Никто не может ясно мыслить с ощущением страха или страха перед неудачей!

Проблема № 2: Гибкое мышление
Многих детей учат решать задачи со словами методически, с помощью подробного пошагового плана с использованием ключевых слов, которые не всегда работают. Планы хороши, но не тогда, когда ученики используют их как костыль, а не как инструмент. Сегодняшние стандартизированные тесты и реальные приложения требуют творческого мышления и гибкости в стратегиях.

Проблема № 3: Дифференциация
Учителя хотят, чтобы учащиеся быстро преуспели, и часто работают слишком быстро, слишком быстро.В случае проблем со словами вы должны действовать медленно, чтобы идти быстро. Как и в случае с управляемым чтением, вам нужно много практиковаться с «правильными» задачами и проводить управляемую практику с задачами чуть выше уровня учеников.

3 стратегии решения проблем

Решение состоит в том, чтобы преодолеть математические словесные проблемы с помощью увлекательных классных стратегий, которые противодействуют вышеуказанным проблемам!

1. Обучайте программе решения проблем

Дети (и взрослые) известны своей импульсивностью в решении проблем.Многие ученики видят проблему со словами и хотят немедленно выхватить эти числа и «что-то с ними сделать». Когда я учился в начальной школе, это была довольно надежная стратегия! Но сегодня детей просят решать гораздо более сложные задачи, часто с помощью сложных формулировок или намеренных отвлекающих факторов.

Развивайте гибких мыслителей и укрепляйте уверенность в себе, обучая рутине. Процедура решения проблем просто побуждает студентов замедлиться и подумать до и после решения. Я видел много эффективных процедур, но мои любимые всегда включают в себя образ мышления «до, во время и после».

Чтобы сделать повседневное решение проблем значимым и эффективным:

  • Используйте его часто (если возможно, ежедневно)
  • Включите «Повернись и научи» (учащиеся устно объясняют свое мышление и процесс партнеру.)
  • Разрешить «Стратегию» Поделитесь »после решения (Отобранные ученики объясняют свой метод и образ мышления.)

2. Дифференцируйте словесные задачи

Нет, это не означает, что каждому ученику нужно писать разные словесные задачи! Это может быть так же просто, как корректировка чисел в задаче или удаление отвлекающих факторов для испытывающих трудности учащихся.Создание строительных лесов для задач со словами повысит уверенность в себе и улучшит навыки решения проблем за счет постепенного повышения уровня сложности по мере того, как ребенок будет к этому готов. Это особенно эффективно, когда вы пытаетесь научить студентов разным структурам текстовых задач для выполнения определенной операции.

Например, некоторым ученикам очень сложно решать задачи на вычитание сравнения. Начав с простой версии, вы позволите студентам сосредоточиться на самой проблеме, а не испугаться или разочароваться.

Я добился больших успехов в использовании задач с каркасом в моих математических группах. Решив более простую задачу, ученики понимают, что это не так уж сложно, и готовы браться за более сложные!

3. Сопоставьте задачи бок о бок

Для развития гибкого мышления нет ничего более мощного, чем анализ и сравнение текстовых задач. Начните с задач, которые имеют похожие истории и номера, но разную структуру. Поощряйте разговор, используйте визуальные представления и попросите учащихся объяснить разницу в структуре и действиях.Вот пример, показывающий работу студентов над двумя похожими проблемами об обезьянах. Щелкните здесь, чтобы загрузить пустую копию этих проблем. Моя халява включает в себя несколько вариантов, которые помогут вам отличиться.

Используйте эти три стратегии, чтобы заставить детей думать и говорить о своих стратегиях решения проблем, в то же время укрепляя эту «о-о-так важна» уверенность, и вы МОЖЕТЕ решить математические словесные задачи!

Кэди Дюпре работала классным руководителем, инструктором и учителем интервенции в начальных классах.Ей нравится создавать учебные ресурсы для студентов и учителей. Она ведет Teacher Trap, блог, цель которого – поделиться своими проблемами, успехами и идеями как учителя.

Ключевые слова задачи элементарной математики и их ограничения – классная комната без беспорядка

Когда вы говорите своим ученикам, что будете работать над задачами со словами, слышите ли вы хор стонов? Если так, то ты не одинок! Обучение учащихся тому, как решать математические задачи со словами , как правило, не самое увлекательное математическое упражнение в программе начальной математики (особенно если вы не изучаете ключевые слова задачи со словами и то, как их можно использовать для решения задач).Они также, как правило, очень сложны для студентов. Неудивительно, что они не нравятся многим студентам!

Однако для того, чтобы учащиеся овладели математикой, им необходимо применить свои математические знания в реальных жизненных ситуациях , что может быть достигнуто с помощью словесных задач. Этот опыт не должен заключаться в следовании механическим процедурам и вычислении правильных ответов. При решении таких задач учащимся важно применять несколько стратегий, чтобы понять суть проблемы и решить ее.Этот опыт должен быть основан на применении стратегии и решении проблем, а не просто на вычислениях.

Определение ключевых слов для словесных задач – одна из многих стратегий, которые ученики начальной школы могут использовать, чтобы помочь им решать одно- и многоступенчатые словесные задачи. Кроме того, учащимся необходим доступ к диаграммам привязки, инструментам и манипуляторам , которые предоставят им ресурсы, необходимые для решения этих проблем. Использование ключевых слов для математических задач со словами – это всего лишь одна часть головоломки!

Это сообщение в блоге ответит на следующие вопросы:

  • Какие ключевые слова проблемы со словом?
  • Какие примеры ключевых слов для задач сложения слов?
  • Не могли бы вы поделиться некоторыми примерами ключевых слов для задач на вычитание слов?
  • Какие примеры ключевых слов для задач умножения слов?
  • Не могли бы вы поделиться некоторыми примерами ключевых слов для задач с разделением слов?
  • Каковы ограничения использования ключевых слов для решения текстовых задач?
  • Является ли использование словесных проблемных ключевых слов эффективной стратегией?

Какие ключевые слова проблемы со словом?

Ключевые слова проблемы со словом – это слова или фразы, которые сигнализируют о том, какие операции (сложение, вычитание, умножение или деление) необходимы для решения математической задачи со словами.

Использование ключевых слов для математических задач со словами (часто называемых ключевыми словами и фразами) – это стратегия, позволяющая разобраться в словесных задачах и решить их. Идея состоит в том, чтобы научить мозг искать определенные слова и фразы, чтобы определять, какие математические операции необходимы. Вот пример этой стратегии на практике:

Эрин читает задачу: у Пэт 3 красные рубашки. У него 2 синих рубашки. Сколько всего у него красных и синих рубашек? Прочитав задачу один раз, Эрин перечитывает ее, но на этот раз она специально ищет ключевые слова и фразы, которые она выучила.Она выделяет или подчеркивает фразу «во всем». В классе она узнала, что «все» сигнализирует читателю, что ему нужно добавить. Эта стратегия помогла ей разобраться в проблеме (что в данном случае означает, что требуется операция сложения), составить уравнение (3 + 2 =?) И найти ответ (5 рубашек).

Общие математические проблемы со словами Ключевые слова и фразы

Ниже приводится список ключевых слов и фраз, которые учащиеся могут использовать для решения задач на сложение, вычитание, умножение и деление слов.Если вы учите младшие классы, вам будет полезен список ключевых слов, в которых нужно складывать и вычитать. Если вы преподаете старшие классы, вы найдете их полезными, а также ключевые слова умножения и деления.

Добавление ключевых слов

Вот несколько примеров из дополнительных ключевых слов :

  • добавить
  • вместе
  • оба
  • объединить
  • всего
  • увеличить
  • увеличить на
  • больше
  • больше
  • длиннее
  • длиннее
  • больше
  • больше
  • периметр
  • плюс
  • сумма
  • вместе
  • итого

Вычитание Ключевые слова

Вот несколько примеров ключевых слов вычитания :

  • изменение
  • уменьшилось
  • разница
  • меньше
  • отдано
  • Сколько еще…?
  • На сколько меньше…?
  • осталось
  • осталось больше
  • меньше
  • меньше
  • минус
  • осталось
  • меньше
  • меньше
  • убрать

Ключевые слова умножения

Вот несколько примеров ключевых слов умножения :

Вот несколько примеров ключевых слов деления :

  • среднее
  • деление
  • каждая
  • равная группа
  • четвертая
  • половина
  • четверть
  • частное
  • соотношение
  • доля
  • отдельная
  • разделенная
  • третья

Ограничения использования ключевых слов для решения Word Проблемы

Когда учащиеся учатся решать словесные задачи, им полезно познакомиться с ключевыми словами, непосредственно обучать их и практиковаться в использовании ключевых слов (также иногда записываемых как ключевые слова для словесных задач или ключевые слова для математических словесных задач).Однако учащимся необходимо понимать, что проблемы можно решать разными способами. Это всего лишь один из инструментов в их арсенале. Это не всегда самая эффективная стратегия для решения данной проблемы со словом. Например, учеников не следует учить всегда вычитать, когда они видят слово «меньше», потому что они могут использовать недостающее добавление к сложению для решения. Эту стратегию следует использовать вместе с другими стратегиями (например, визуализацией). По мере того, как учащиеся продвигаются по математике и сталкиваются с более сложными задачами со словами, эта стратегия станет менее эффективной.В результате ваши ученики должны быть вооружены множеством разнообразных стратегий.

Мы хотели бы, чтобы вы опробовали эти ресурсы по словесным задачам со своими учениками. Он предлагает им возможность попрактиковаться в применении стратегий ключевых слов для определения словесных проблем, а также других стратегий решения проблем. Вы можете загрузить рабочие листы с задачами со словом, характерными для вашего класса (наряду с множеством других бесплатных математических материалов) в нашем бесплатном пакете математических ресурсов для печати, используя эту ссылку: бесплатных печатных заданий по математике для учителей начальных классов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *