Решать примеры онлайн по математике 3 класс: Мaтeмaтикa 3 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 3 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для третьего класса
Таблица умножения • Быстрый и удобный онлайн-тренажёр 💪
Настройки
Длительность тренировки
10 секунд30 секунд1 минута3 минуты5 минут10 минут30 минут1 часВремени на один вопрос
1 секунда2 секунды3 секунды4 секунды8 секунд15 секунд30 секунд1 минута2 минутыБесконечноКомбо
Отрицательные числа
Бесплатный онлайн тренажёр-игра поможет вам развить навыки устного счёта и “потренировать” свой мозг. Регулярно тренируйтесь и следите за своим прогрессом.
Данный тренажёр поможет быстро и легко выучить таблицу умножения. Ответы моментально проверяются, вы не теряете ни секунды времени.
Благодаря простому интерфейсу и отсутствию рекламы тренажёр подойдёт детям школьного и дошкольного возраста.
Если некоторые примеры из данного тренажёра для вас слишком сложные, начните с тренажёра умножения в пределах 25.
Для более эффективного умножения воспользуйтесь свойствами умножения, описанные в данном уроке.
Как только вы освоите таблицу умножения, переходите к тренировке деления на нашем тренажёре.
Если вы хотите порешать более сложные примеры на умножение, переходите к тренажёру умножения в пределах 1000.
А чтобы ребенок освоил таблицу умножения и другие азы математики без зубрежки и с интересом, запишите его на курсы по математике в онлайн-школу Skysmart. 8 из 10 родителей видят прогресс уже после двух месяцев обучения.
Функции математического тренажёра
- Множество уровней сложности. Система подскажет, стоит ли перейти на тренажёр посложнее или легче
- Режимы с отрицательными (для сложения и вычитания) и дробными числами
- Быстрая проверка ответов для более эффективных тренировок
- Возможность ввода ответа с помощью цифр на клавиатуре. Пробел – посмотреть ответ
- Тренировки на время, как у спортсменов
- Время на ответ мотивирует считать быстрее
- Показывает верный ответ, если вы ответили неправильно или вышло время на раздумья
Тренировки на время
Зелёная шкала внизу показывает оставшееся время тренировки.
Вы можете заметно улучшить свои навыки, проводя 3 тренировки по 5 минут каждый день. В конце каждой тренировки вы увидите подробную статистику своих ответов. Чем дольше тренировка – тем больше бонус к очкам опыта.
Ограничение времени на ответ
Голубая шкала наверху показывает оставшееся время для ответа.
Ограничение времени побуждает вас запоминать, а не высчитывать базовые примеры (таблица умножения, сложения и т.д).
Для более сложных примеров ограничение мотивирует считать быстрее, однако если вы не успеваете решить пример, то всегда можете увеличить время на один вопрос или вовсе отключить эту функцию.
Решать ОГЭ по математике 2023. Тесты онлайн
Демонстрационный
😍Теория.Видео
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Создать тест
Структура
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.
Шкала перевода баллов в оценки
«2» – от 0 до 7
«3» – от 8 до 14
«4» – от 15 до 21
«5» – от 22 до 32
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.
Дополнительные материалы и оборудование
Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Числа и вычисления | Не изучена | Отработать | ||
2. | Числовые неравенства, координатная прямая | Не изучена | Отработать | ||
3. | Числа, вычисления и алгебраические выражения | Не изучена | Отработать | ||
4. | Уравнения, неравенства и их системы | Не изучена | Отработать | ||
5. | Графики функций | Не изучена | Отработать | ||
6. | Арифметические и геометрические прогрессии | Не изучена | Отработать | ||
7. | Алгебраические выражения | Не изучена | Отработать | ||
8. |
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | Не изучена | Отработать | ||
9. | Уравнения, неравенства и их системы | Не изучена | Отработать | ||
10. | Окружность, круг и их элементы | Не изучена | Отработать | ||
11. | Площади фигур | Не изучена | Отработать | ||
12. | Фигуры на квадратной решётке | Не изучена | Отработать | ||
13. | Анализ геометрических высказываний | Не изучена | Отработать | ||
14. | Анализ диаграмм, таблиц, графиков | Не изучена | Отработать | ||
15. | Анализ диаграмм, таблиц, графиков | Не изучена | Отработать | ||
16. | Простейшие текстовые задачи | Не изучена | Отработать | ||
17. | Практические задачи по геометрии | Не изучена | Отработать | ||
18. | Анализ диаграмм | Не изучена | Отработать | ||
19. | Статистика, вероятности | Не изучена | Отработать | ||
20. | Расчеты по формулам | Не изучена | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
Singapore Math Class 3: Онлайн-практика
Наша учебная программа спиральная
Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 3 спиральная и предусматривает повторение важных понятий, которые учащиеся изучили во 2 классе. Наш онлайн K-5 учебная программа по математике согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до 5-го класса.
Наша сингапурская математика для 3-го класса -й -й класс может ввести некоторые темы на один уровень раньше или отложить изучение некоторых тем до 4-го класса. В тех немногих случаях, когда 3 rd Единицы класса не совсем совпадают между нашей учебной программой и учебниками, вы все равно сможете легко найти соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.
Соответствие 3A и 3B
Для справки: следующие темы в нашей программе соответствуют Сингапурской математической практике 3 класса на уровнях 3A и 3B:
Сингапурская математика 3a
Умножение и деление, таблицы умножения 2, 5 и 10, таблица умножения на 3 и 4, таблица умножения на 6, 7, 8 и 9, решение задач на умножение и деление, а также математические вычисления и оценки в уме.
Singapore Math 3b
Понимание дробей, времени, объема, массы, представления и интерпретации данных, площади и периметра, а также атрибутов двумерных фигур.
Предварительные знания учащегося
Перед тем, как пойти в третий класс по сингапурской математике, учащиеся уже должны уметь связывать трехзначные числа со разрядными значениями, использовать таблицы разрядных значений для формирования числа и сравнивать трехзначные числа. Начальные уроки сингапурской математики в 3-м классе представляют собой как повторение, так и расширение содержания, изучаемого в предыдущем классе, включая сложение в уме однозначного числа с двузначным и счет 2, 5 и 10.
3
rd Grade Singapore Math Scope and Sequence- Умножение и деление
Этот модуль охватывает понимание умножения и деления. В этом разделе учащиеся расширят свои знания о создании равных групп, чтобы формализовать свое понимание умножения и деления. Основное внимание в этом разделе уделяется пониманию умножения и деления с использованием равных групп, а не запоминанию фактов. Студенты узнают, как символ умножения представляет сложение величин в группах.
- Таблицы умножения 2, 5 и 10
Этот модуль охватывает умножение на 2 с использованием точечной бумаги, умножение на 2 с помощью точечной бумаги, умножение на 5 с использованием точечной бумаги, умножение на 5 с помощью точечной бумаги, умножение на 10 с помощью пропуск счета, деление с использованием связанных фактов умножения на 2, 5 или 10. Учащиеся научатся составлять таблицы умножения на 2, 5 и 10, чтобы формализовать свое понимание умножения и деления на факты 2, 5 и 10. Учащиеся узнают найти их факты деления, думая о соответствующих фактах умножения.
- Таблицы умножения чисел 3 и 4
Этот модуль охватывает умножение на 3 с использованием счета с пропуском, умножение на 3 с использованием бумаги с точками, умножение на 4 с использованием счета с пропуском, умножение на 4 с использованием бумаги с точками, деление с использованием соответствующих фактов умножения 3 или 4. Учащиеся научатся составлять таблицы умножения на 3 и 4, чтобы формализовать свое понимание умножения и деления фактов 3 и 14. Учащиеся научатся находить факты деления, думая о соответствующих фактах умножения.
- Таблицы умножения 6, 7, 8 и 9
Этот модуль охватывает свойства умножения, умножение на 6, умножение на 7, умножение на 8, умножение на 9, деление с использованием связанных фактов умножения 6, 7, 8 или 9. Учащиеся научатся составлять таблицы умножения на 6, 7, 8 и 9, чтобы формализовать свое понимание умножения и деления для фактов 6, 7, 8 и 9. Учащиеся научатся находить факты деления, думая о соответствующих фактах умножения. .
- Решение задач на умножение и деление
Этот модуль посвящен решению одно- и двухшаговых задач на умножение и деление. Студенты будут использовать модели «часть-целое» и модели сравнения для решения текстовых задач, связанных с умножением и делением.
- Вычисления и оценки в уме
Этот модуль охватывает изучение математических стратегий в уме для решения задач на умножение и деление. Студенты будут использовать разрядное значение для округления целых чисел.
- Понимание дробей
Этот модуль охватывает части и целые числа, дроби и числовые ряды, сравнение единичных дробей, эквивалентность дробей и сравнение подобных дробей. Студенты изучат дробную запись, которая включает термины «числитель» и «знаменатель». Учащиеся поймут, что обыкновенная дробь состоит из единичных дробей, и научатся сравнивать единичные дроби.
- Время
Этот модуль охватывает определение времени, добавление времени, вычитание времени и временные интервалы. Учащиеся будут повторять и практиковаться, чтобы определять время по минутам, учиться определять интервалы времени в часах, преобразовывать единицы времени между часами, минутами, секундами, днями и неделями.
- Объем
Этот модуль охватывает понимание объема, сравнение объема, измерение и оценку объема, а также решение текстовых задач на объем.
- Масса
Этот блок предназначен для измерения массы в килограммах, сравнения массы в килограммах, измерения массы в граммах, сравнения массы в граммах и решения текстовых задач, связанных с массой.
- Представление и интерпретация данных
Этот модуль охватывает масштабированные графические изображения и масштабированные гистограммы, чтение и интерпретацию гистограмм и линейных графиков. Студенты научатся сортировать данные по группам и категориям и использовать числовые данные для интерпретации гистограмм и линейных графиков.
- Площадь и периметр
Этот модуль охватывает понимание площади, измерение площади с использованием квадратных сантиметров и квадратных дюймов, измерение площади с использованием квадратных метров и квадратных футов, площади и периметра, решение задач, связанных с площадью и периметром. Студенты научатся находить и измерять площади фигур в квадратных единицах, включая квадратные сантиметры, квадратные дюймы, квадратные метры и квадратные футы.
- Атрибуты двумерных фигур
Этот модуль охватывает категории и атрибуты фигур и разбивает фигуры на равные области. Учащиеся поймут, что фигуры разной формы могут иметь одинаковую площадь.
Тест ACT Практические вопросы по математике
Тест ACT Тестовые вопросы по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержаниюact.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain. com,leadershipblog.act.org,my.act.org
{{#каждое уведомление}}
{{/каждый}}
Советы по тестированию
Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.
- Внимательно прочитайте каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
- Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в тестовый день и имеет надежные батареи.
- Используйте свой калькулятор с умом.
- Решить проблему.
- Найдите свое решение среди вариантов ответа.
- Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
- Убедитесь, что ваш ответ разумен.
- Проверьте свою работу.
Советы по работе с калькуляторами
- Ознакомьтесь с последней информацией о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
- Вам не обязательно пользоваться калькулятором. Все задачи можно решить без калькулятора.
- Если вы регулярно используете калькулятор в своей работе по математике, используйте тот, с которым вы знакомы, когда будете сдавать тест по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество по сравнению с тем, которым вы обычно пользуетесь.
Нажмите на варианты букв ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.
Для полного взаимодействия с Практикой откройте эту страницу на планшете или настольном устройстве.
Разделы 1–5 из 30
Математика
Набор один
1
Математика
Набор два
1
Математика
Набор три
1
Математика
Набор четыре
1
Математика
Набор пять
1
ИНСТРУКЦИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ и закрасьте соответствующий овал в документе с ответами.
Не задерживайтесь на проблемах, которые занимают слишком много времени. Решите столько, сколько сможете; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.
Вам разрешено использовать калькулятор на этом тесте. Вы можете использовать калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые задачи лучше решать без калькулятора.
Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.
- Иллюстративные рисунки НЕ обязательно выполнены в масштабе.
- Геометрические фигуры лежат на плоскости.
- Слово line обозначает прямую линию.
- Слово среднее обозначает среднее арифметическое.
Предыдущая страницаСледующая страница Ответ
Это действие приведет к открытию нового окна. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.