Решать примеры 2 класс математика: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением
Урок 32. проверка сложения и вычитания – Математика – 2 класс
Математика, 2 класс
Урок №32. Проверка сложения и вычитания
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
– Как проверить письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток?
– Как проверить письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток?
Глоссарий по теме:
Сложение – это объединение объектов в одно целое. Результатом сложения чисел является число, называемое суммой чисел (слагаемых).
Вычитание – это такое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. Большее число называется уменьшаемым, меньшее – вычитаемым, результат вычитания – разностью.
Обратные действия – действия, приводящие к прежнему, исходному состоянию.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М.
5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.4.
2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А.Бантова –
6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.3.
3. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.16.
4. Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.40, 41.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Используя числа 21, 14, 35 составим все возможные равенства и запишем их письменно, в столбик.
Прочитаем их:
сумма чисел 21 и 14 равна 35,
сумма чисел 14 и 21 равна 35,
разность чисел 35 и 14 равна 21,
разность чисел 35 и 21 равна 14.
Вспомним, как связаны компоненты и результат действия сложения.
«Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое».
Действия сложение и вычитание являются взаимно обратными действиями.
Компоненты и результат действия деления также связаны между собой.
«Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое».
«Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое».
Вспомним, как можно проверить, верно, ли выполнено сложение.
«Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно».
Например, надо проверить, верно ли вычислили сумму чисел 34 и 25. Для этого из суммы 59 вычтем одно из слагаемых. Например, 25. Должно получиться другое слагаемое. Получилось
Можно вычесть из суммы другое слагаемое. 59 минус 34, получится слагаемое 21. Это ещё раз подтверждает, что сумма найдена верно.
Вспомним, как можно проверить, верно ли выполнено вычитание. Это можно сделать двумя способами. Способ первый:
«Для проверки вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно».
Второй способ проверки вычитания:
«Для проверки вычитания, надо из уменьшаемого вычесть разность. Если в результате получается вычитаемое, значит, вычитание выполнено верно»
Например, надо проверить, верно ли вычислили разность чисел 68 и 26.
Проверим вычитание сложением: к разности чисел 42 прибавим вычитаемое 26. Получили уменьшаемое 68.
Проверим вычитание вычитанием. Из уменьшаемого 68 вычтем разность 42, получили вычитаемое 26. Значит, вычитание выполнили верно.
Вывод: Для проверки письменного сложения, как и для проверки устного сложения, надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно. Для того, чтобы выполнить проверку письменного вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.
Тренировочные задания.
1.Вставьте пропущенные цифры так, чтобы получились верные проверки примеров.
Правильные ответы:
2.Соотнесите пример с записью для его проверки.
Правильные ответы:
|
|
карточки по математике 2 класс примеры в столбик
Image Wallpaper and More collection of карточки по математике 2 класс примеры в столбик contain 30+ more images free download примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс . ..
Материал по математике (3, 4 класс) на тему: Карточки по теме …
Самостоятельные работы по математике 2 класс. Часть 4. Сложение и …
2
Карточки для индивидуальной работы “Сложение и вычитание в …
Математика. Умножаем и делим столбиком – Знаменская Лариса Ф …
Письменные приёмы сложения и вычитания». – начальные классы, уроки
Карточки. Деление многозначного на однозначное в столбик.
Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком. Часть …
Тренажер на сложение и вычитание в пределах 100
Карточки тренажеры по математике
Карточки – тренажеры по математике
NTzWkrMNU4gCKM
Карточки по математике для счёта в пределах 100. Часть 4 …
Образцы карточек по теме деление двузначного числа на однозначное
Карточка по математике 2 класс
Конспект урока по математике во 2 классе: «Письменные приемы . ..
Карточки по математике для счёта в пределах 100. Часть 3 …
Картотека по математике (2 класс) на тему: Дидактические …
Таблица умножения (примеры на умножение и деление)
Самостоятельные работы по математике 2 класс. Часть 4. Сложение и …
Карточки по математике 5 класс!
примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 10 тыс …
Тренажер на сложение и вычитание в пределах 100
Деление 4 класс Примеры в Столбик – YouTube
Карточки «Письменное деление на однозначное число» – Математика 4 …
Вычитание в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru
Комплект карточек (10) “Обучающий калейдоскоп. Сложение и …
Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме …
Индивидуальные карточки по математике для домашней работы (4 класс)
сложение столбиком 2 класс примеры карточки: 10 тыс изображений …
Карточки для отработки вычислительных навыков для 4 класса
Карточки по математике (2 кл)
Карточки по математике
Карточки по математике для счёта в пределах 100. Часть 4 …
Самостоятельные работы по математике 2 класс. Часть 4. Сложение и …
Сложение и вычитание с переходом через десяток – Третья четверть …
Дорофеев Г. В. Уроки математики. 2 класс
Задачи и примеры для 2 класса – :: omgpexa
Карточка по математике (2 класс)
Открытый урок по математике во 2 классе
карточки по математике 2 класс примеры в столбик Images Collection Карточки по математике 5 класс! Деление в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru Примеры на деление трехзначного числа на однозначное в столбик …
Урок по математике для 2 класса “Сложение и вычитание чисел частями”
Тема урока: Сложение и вычитание чисел частями
Цель: формировать вычислительные навыки
Задачи: анализировать умения сложения и вычитания чисел частями, заменяя другое число суммою удобных слагаемых;
представление числа в виде суммы разрядных слагаемых сложение и вычитание частями двухзначных чисел без перехода через разряд, перенести его на случаи сложения и вычитания с переходом через разряд, закрепить этот прием и умение решать задачи.
Ход урока
Организационный момент
-Здравствуйте! Меня зовут Дарина Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок математики.
– На парте у вас должна лежать печатная основа по математике, учебник и пинал.
Сообщение темы и целей урока
– Сегодня мы с вами научимся решать примеры без перехода через десяток, и используем выученные приемы для сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.
Работа над пройденным материалом.
На доске:
4 22 10 20 18 6 12 2 24 8 16 26 14
– Назовите числа в порядке возрастания. Запишите их в тетрадь.
– Что вы заметили, переписывая эти числа? (Каждое следующее число больше предыдущего на 2 единицы).
– На какие две группы мы сможем разбить этот ряд? (На двузначные и однозначные числа)
– Чем отличается однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два)
– Как называется первый справа разряд у двузначного числа? (Разряд единиц)
– Как называется второй справа разряд у двузначного числа? (Разряд десятков)
– Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно знать разряды? (Безошибочно уметь решать любые примеры)
– Назовите разрядные слагаемые чисел.
На доске:
35 это 3 д. и 5 ед.
92…
56…
Мотивация учебной деятельности
-Сегодня к нам на урок пришел один из ваших любимых героев.
-Этот герой любит петь, а давайте прослушаем его песенку и угадаем кто это.
Если я чешу в затылке, не беда,
В голове моей опилки, да-да-да,
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
(а также шумелки, вопелки, сопелки)
Сочиняю я неплохо иногда, да!
– Молодцы, вы правильно догадались – это наш плюшевый сладкоежка Винни-Пух. Т.к. у него в голове опилки, он запутался в примерах и мы должны обязательно помочь ему в них разобраться, поможем?
Устный счет
На доске написаны примеры без ответов, дети должны решить примеры и прикрепить карточку с правильным ответом.
50 – 47 = 60 – 27 =
70 – 28 = 90 – 46 =
40 – 17 = 70-33 =
50-14 = 100-38 =
80 – 35 = 80-47 =
– Молодцы, вы очень помогли нашему другу, а теперь еще одно задание, которое он хотел бы выполнить вместе с вами. Посмотрите на доску, вы видите солнце. Оно нам светит своими лучами, но ни капельки не греет, т.к в нем не хватает знаков, при помощи которых получились наши ответы. Давайте сделаем так, чтобы нам стало не только светло, но и тепло от этого солнышка.
-Ребята, сегодня утром с Винни-Пухом приключилась беда.
Встав утром, медвежонок решил позавтракать медом и малинкой, но открыв дверь в кладовую, он обнаружил там ужасный беспорядок. Помогите Вини-Пуху правильно расставить бочонки с медом и бочонки с малиновым вареньем по полочкам.
6: 36-30; 15-9; 4+2; 13-7.
4: 10-6; 64-60.
2: 42-40; 9-7; 15-13.
( На доске бочонки с примерами, а рядом с ними ответы на примеры в разброс, они записаны в малинке и в ложках для меда, уч-ся решают пример и определяют с чем же эта бочка с малиновым вареньем или медом)
-Спасибо вам, ребята!
Математический диктант.
– Я думаю мы хорошо помогли Вини-Пуху разобрались с его примерами, навели порядок в кладовой, нам стало очень тепло от солнца и теперь мы можем приступить к математическому диктанту.
1. Сумма чисел 46 и 8. (52)
2. 45 увеличить на 8. (53)
3. Разность чисел 74 и 6. (68)
4. Из 83 вычти 8.(75)
5. Уменьши 61 на 6. (55)
6. На сколько 47 меньше 55? (8)
7.Запишите число, в котором 1 десяток и 8ед; (18)
8.Первое слагаемое 40, второе 4. Найдите сумму; (44)
9.Уменьшаемое 70 вычитаемое 10. Чему равна разность? (60)
10.Запишите число, которое стоит между числами 73 и 75; (74)
Работа в парах
– Поменяйтесь тетрадями друг с другом, возьмите простой карандаш и давайте проверим работу.
– Поднимите руки у кого нет ни одной ошибки?
– Молодцы! Вы были очень внимательными!
– А у кого 1-2?
– Молодцы!
– А у кого 2 и более?
– Старайтесь, будьте внимательны!
Физминутка
( Винни- Пухом)
-Ребята, что мы должны знать, что бы правильно решать примеры на сложение и вычитание? ( состав числа)
– А вы хорошо знаем состав чисел?
-А вот я сейчас это и проверю. Найдите в печатной основе на стр.76 задание №2.
Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
– А какую сумму называют суммой разрядных слагаемых? (сумму, в которой отдельно даны десятки и единицы)
– Давайте нашему гостю покажем учебники математики, по которым мы занимаемся, выполняя разные сложные задания. Открываем «Математику» на стр. 76. Давайте выполним с вами задание №1
– Кто хочет объяснить, как решается первый пример?
( ученик комментирует)
– Кто хочет след. пример
6. Актуализация приема сложения и вычитания двухзначных чисел частями без перехода через разряд. ( Изучение нового материала)
Фронтальное выполнение задания №4
Объясни рассуждения. Закончи вычисления по схемам.
Учитель решает первый пример у доски с комментирование у доски.
– Заменяю второе слагаемое суммой разрядных слагаемых.
-На какие удобные слагаемые разбиваем число 26?
( 20 и 6)
– Теперь к 33 прибавляем сначала первое слагаемое- 20, а затем второе слагаемое- 6. После, прибавляю десятки ( 33 +20), а к полученному результату единицы.
– Решаем следующий пример! Кто попробует решить с комментированием?
– Что бы решить этот пример, что нужно сделать в первую очередь?
( раскладываем 2-ое слагаемое на сумму удобных слагаемых)
– На какие удобные слагаемые мы разобьем число 26?
( 20 и 6)
– Правильно!
– Что делаем дальше?
( поочередно прибавляем к 37 с начало первое слагаемое, а затем второе слагаемое)
– Теперь что будем делать?
( прибавляем десятки, а к полученному результату единицы)
– Ответ?
(63)
-Давайте, с вами сравним суммы примеров. Что изменилось? ( число увеличилось на 4 ед.)
– Значит что мы должны сделать, для того что бы решить такие примеры?
Учитель объясняет правило, опираясь на пример.
– Заменяем второе слагаемое ( вычитаемое) суммой разрядных слагаемых. Прибавляем ( вычитаем) десятки. Прибавляем ( вычитаем из) к полученному результату единицы. Называем результат.
– Можем мы таким способом решать и остальные примеры? (да)
– Хорошо, давайте попробуем решить пример на вычитание и проверим правы ли мы, в том что и другие примеры можно решать этим же способом?
Аналогично комментируется пример на вычитание.
47-25= 47-20=
42-25 = 42-20-5=
– Сравни разности. Что изменилось?
– Что общего в вычислениях? Как следует рассуждать при сложении и вычитании чисел по частям?
– Давайте с вами прочитаем памятку «Сложение и вычитание двухзначных чисел»
– Кто может рассказать, как мы решаем примеры по частям?
7. Первичное закрепление знаний
Выполнение задания у доски.
Прокомментируйте вычисления частями, заменяя второе слагаемое или же вычитаемое суммой разрядных слагаемых.
– Давайте с вами проверим, как мы поняли это правило и попробуем решить примеры у доски.
Найди значение выражений заменив второе слагаемое на сумму разрядных чисел.
– Кто хочет решить пример?
68+28=
– Решай, и комментируй.
– Что мы делаем с начало?
( раскладываем 28 на сумму удобных слагаемых)
– Какие это будут слагаемые?
( 20 и 8)
– Хорошо, правильно.
– Дальше что мы будем делать?
( К 68 прибавляем первое слагаемое -20, а затем второе слагаемое- 8. Прибавляю десятки, а затем, к полученному результату единицы.)
– Ответ? (95)
– Следующий пример аналогично.
54- 16 = 74-68 =
27+ 34 = 46+37
63 – 48 = 94-76 =
Формирования умения сложения и вычитания чисел частями с переходом через десяток.
Работа по карточкам в печатной основе
1) вариант
54+28=
35+49=
47+25=
48+13=
33-27=
82-64=
64-46=
56-28=
2) вариант
37+38=
39+22=
65+17=
23+19=
71-55=
83-47=
46-27=
54-35=
Формирование умений и навыков сложения и вычитания чисел двумя способами.
Устная работа над заданием.
– Прокомментируйте вычисление частями двумя способами.
58+25=
58+25=
76+15=
76+15=
73-36=
73-36=
83-76=
83-76=
Формирование умений решать задачи на части
За первый день хамелеон изменил окраску 5 раз, за второй день- 7 раз, а за третий – 14 раз. На сколько раз больше хамелеон изменил окрауску за третий день, чем за первый два дня?
Составление краткой записи задачи. Решение
Медвежонок Вини – Пух благодарит вас, ребята, за то что вы ему сегодня помогли. Он приготовил для вас подарки – свою фотографию. Раскрасив её в соответствующие цвета, она станет яркой и красивой.
60 – синий
20 – зеленый
9 – красный
5 – желтый
Объяснение домашнего задания.
Рефлексия учебно-познавательной деятельности уч-ся.
– Про что вы сегодня узнали на уроке?
– Как можно складывать и вычитать числа частями?
У вас, ребята, в конце тетради лежит мордочка медвежонка. Кому было интересно на уроке, кто легко справлялся со всеми заданиями – нарисуйте улыбку; кто иногда скучал и испытывал некоторые затруднения – рот без улыбки; кто допустил много ошибок при выполнении заданий – рот с опущенными уголками.
Поднимите над головами своих медвежат. Практически все улыбаются. А мне очень приятно видеть ваши улыбающиеся лица.
– Спасибо за урок. До свидания.
как успеть за 3 месяца до школы
У многих детей трудности с математикой, очень часто они возникают еще в первых классах. При этом типична такая ситуация: ребенок не понял какую-то тему на уроке, родители уже забыли школьную программу и не могут объяснить ему материал. Итог: одна непонятая тема постепенно обрастает новыми пробелами в знаниях и в результате к концу четверти приходится нанимать репетитора.
Как же избежать таких проблем? Как помочь ребенку? Как сделать так, чтобы он полюбил математику с первого класса, с удовольствием решал задачки, а примеры щелкал, как орешки?
Для этого стоит начать знакомство с математикой еще до поступления в школу. Это поможет ребенку лучше адаптироваться в школе и чувствовать себя увереннее на уроках.
Сегодня мы расскажем, как познакомить малыша с математикой всего за 3 месяца. Наши советы помогут ребенку освоить простейшие математические навыки: познакомят с цифрами и числами, научат складывать и вычитать, а также решать текстовые задачки.
3 месяца до школы. Первый шаг в обучении математике
Самое время познакомить ребенка с цифрами и числами, порядковым и количественным счетом, научить его считать и писать числа от 1 до 30. Лучше всего сделать это в игре. Занимайтесь с малышом не более получаса в день и следите за тем, чтобы он не переутомлялся.
Для начала познакомьте ребенка с порядковым счетом от 1 до 10, затем предложите ему упражнения для закрепления знаний.
Для знакомства с числами лучше всего подойдут игровые задания. Вот лишь несколько типов:
1. Соедини числа на картинке и напиши число в трафарете. Во время выполнения подобных упражнений следите за тем, чтобы ребенок соединял числа по порядку и называл каждое вслух.
2. Посчитай предметы. Впиши пропущенные числа
2 месяца до школы. Второй шаг в обучении математике
Когда ваш ребенок запомнил все числа, можно знакомить его с простыми арифметическими действиями: сложением и вычитанием. Предлагайте ребенку задания, которые усложняются постепенно. Сначала научите его сложению и только, когда будете уверены в том, что он его полностью освоил, переходите к вычитанию.
Прежде чем предлагать ребенку примеры, вспомните с ним цифры и счет. Например, с помощью таких упражнений.
Затем можно предложить ему первые примеры. Сначала научите ребенка прибавлять 1, затем 2, 3, 4 и так далее. То же самое с вычитанием. Не спешите и переходите на следующий этап занятий только тогда, когда ребенок освоит предыдущий.
Вот несколько типов заданий, которые помогут в обучении:
1. Прибавь или вычти одно и то же число.
2. Прочитай и обведи пример.
3. Сложи разные числа
Месяц до школы. Третий шаг в освоении математики
Когда ребенок освоил сложение и вычитание, очень важно закрепить эти навыки. Сделать это можно с помощью упражнений на скорость.
Сначала предложите ребенку определенное количество примеров и засеките время, за которое он с ними справиться. Затем предложите ребенку решать примеры на скорость. Для этого немного уменьшите исходное время, которое он потратил на решение самых первых примеров. Повторяйте тренировки ежедневно. Со временем ребенок будет выполнять задания без ошибок и за довольно короткое время.
Еще один вид математических упражнений, которые хорошо бы освоить до школы — простые текстовые задачи. Они особенно понравятся детям, потому что основаны на игровых элементах.
Решайте ежедневно по несколько подобных задачек.
Вконтакте
Решение задач: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 2 класс Математика
- Страницы
- Решение задач
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Иллюстративная математика
Иллюстративная математика2 класс
2.О.А. 2 класс – Операции и алгебраическое мышление
2.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
2.OA.A.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.О.А.Б. Сложить и вычесть в пределах 20.
2.OA.B.2. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
2.OA.C. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
2.OA.C.3. Определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или их подсчета по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.
2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.NBT. 2 класс – Число и операции в десятичной системе счисления
2.NBT.A. Понять значение места.
2.NBT.A.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой сотни, десятки и единицы; е.г., 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Следующее следует рассматривать как особые случаи:
2.NBT.A.1.a. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
2.NBT.A.1.b. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
2.NBT.A.2. Считайте в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
2.NBT.A.3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, числовых имен и развернутой формы.
2.NBT.A.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы $> $, = и $
<$ для записи результатов сравнения.2.NBT.B. Используйте понимание метисов и свойства операций для сложения и вычитания.
2.NBT.B.5. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
2.NBT.B.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
2.NBT.B.7. Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
2.NBT.B.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из данного числа 100–900.
2.NBT.B.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
2.MD. Уровень 2 – Измерения и данные
2.MD.A. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
2.MD.A.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
2.MD.A.2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
2.MD.A.3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.A.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
2.MD.B. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.MD.B.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в тех же единицах, например.g., используя рисунки (например, линейки) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
2.MD.B.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме.
2.MD.C. Работайте со временем и деньгами.
2.MD.C.7. Назовите и запишите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до пяти минут, используя a.м. и после полудня
2.MD.C.8. Решайте проблемы со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы \ $ и $ ¢ $. Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.MD.D. Представляйте и интерпретируйте данные.
2.MD.D.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
2.MD.D.10. Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.
2.G. 2 класс – Геометрия
2.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
2.G.A.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
2.G.A.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.G.A.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
половин , третей , половину , трети и т. Д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.задач Word: сравнение двух групп | Математика для 2-го класса
Как решать задачи со словами, сравнивающие две группы
Чарли в этом году прочитал 9 книг. Чарли в этом году прочитал на 5 книг меньше, чем Рик. Сколько книг Рик прочитал в этом году?
Это проблема со словами, в которой сравнивает две группы. Когда вы сравниваете две группы, вы либо прибавляете, либо вычитаете .
😀 Совет: в задачах этого типа используются слова больше и меньше . В этих задачах НЕ думает, что «больше » предназначено только для сложения, а «меньше» – только для вычитания. Оба слова могут использоваться как для сложения, так и для вычитания .
Итак, вам действительно нужно внимательно прочитать слово «проблема».
Попробуем решить эту проблему, выполнив 4 шага.
Шаг 1. Соберите улики.
Мы сравниваем книги, которые Чарли и Рик прочитали в этом году.
Чарли прочитал 9 книг.
Это на 5 меньше, чем количество книг, которые прочитал Рик.
Шаг 2. Нарисуйте рисунок или модель.
Мы знаем, что Рик читал больше, чем Чарли.
Но сколько книг он на самом деле прочитал?
Что мы делаем, чтобы решить эту проблему?
Верно!
👉 Мы прибавляем 9 плюс 5 .
Шаг 3. Напишите уравнение.
9 + 5 = 14
Шаг 4. Напишите ответ словесным предложением.
Рик прочитал 14 книг в этом году.
Отличная работа! 👏 🎉
Другой пример
Давайте решим еще одну проблему со словом.
Дэн построил 10 стульев в понедельник. Во вторник он построил 14 стульев. На сколько стульев он построил во вторник больше, чем в понедельник?
Шаг 1. Соберите улики.
Сравним стулья, которые Дэн построил в понедельник и вторник.
Шаг 2. Нарисуйте картинку.
Мы видим, что во вторник он построил больше стульев, чем в понедельник.
Но сколько еще?
👉 Мы находим разницу путем вычитания.
Шаг 3. Напишите уравнение.
14-10 = 4
Шаг 4. Напишите ответ словесным предложением.
Дэн построил на стула на 4 больше, чем в понедельник, на .
Отличная работа! 🎉 👏
Смотри и учись
Теперь вы можете попробовать поработать на практике! 💪
переменных в уравнениях сложения и вычитания – математика для 3-го класса
Узнайте о переменных в уравнениях сложения и вычитания
Когда вы изучали сложение и вычитание, вы столкнулись или увидели много таких проблем:
На последнем уроке вы узнали, что переменные могут заменять числа, которых вы еще не знаете.
Итак, давайте перепишем эти задачи, используя переменные.
👉 Мы можем заменить каждую коробку буквой.
Решение для значения переменной аналогично поиску числа, помещенного в поле.
🌟 Все, что вам нужно сделать, это « отменить» все, что было сделано с переменной.
Давайте посмотрим, что это означает, на примере.
х + 6 = 9
Что было сделано с переменной x?
Верно!
К переменной x добавлено👉 6.
Как мы могли это исправить?
Верно!
👉 Мы должны вычесть 6.
Совет: Сложение противоположно вычитанию. Чтобы отменить сложение, вы должны вычесть.
🤔Но как мы можем сохранить уравнение в сбалансированном состоянии , если мы вычтем 6 в левой части уравнения?
Правильно!
Чтобы уравнение оставалось сбалансированным, , что бы мы ни делали с одной стороны, мы должны делать и с другой стороны.
Итак, если мы вычтем 6 из левой, нам придется вычесть 6 и из правой части.
Давайте продолжим и решим это.
х + 6 = 9
х + 6-6 = 9-6
х = 3
Мы можем прибавлять или вычитать любое число к одной стороне уравнения, и до тех пор, пока мы делаем это и с другой стороной, уравнение остается сбалансированным!
Посмотрите:
🤓 Как только мы получим что-то вроде « переменная = некоторое число», будет значением переменной, которая делает уравнение истинным!
Значение переменной , которое сделает уравнение истинным , называется решением уравнения .
Это означает, что значение x равно 3, а x = 3 – это решение уравнения !
Попробуем решить второй пример.
10 – у = 2
Что было сделано с переменной y?
👉 Переменная y была вычтена из 10.
Как это можно отменить?
👉 Поскольку y было вычтено из 10, давайте попробуем сложить y и посмотрим, что произойдет.
Просто не забудьте сделать то же самое с обеих сторон.
10 – y + y = 2 + y
10 = 2 + y
Совет: -y + y = 0, потому что все, что минус само по себе, равно 0.
Теперь у нас есть более простая задача.
Итак, какова наша цель?
👉 Наша цель – получить только переменную y на одной стороне уравнения. Вот как мы, , решаем уравнение.
Итак, давайте попробуем вычесть 2 с обеих сторон, чтобы получить только y:
10 = 2 + y
10 – 2 = 2 + y – 2
10-2 = 2 -2 + y
8 = y
Это означает, что значение y равно 8, а y = 8 – это решение уравнения !
Отдо : решите уравнение с одной переменной, возьмите только переменную с одной стороны уравнения и упростите остальное.
Давайте посмотрим на последний пример.
Решите относительно z: 15 + 5 = z – 3
Что было сделано с переменной z?
Из переменной z было вычтено👉 3.
Как это отменить?
👉 Добавив 3 к обеим сторонам уравнения, чтобы сохранить баланс.
15 + 5 + 3 = z – 3 + 3
23 = z
Это означает, что значение z равно 23, а z = 23 – это решение уравнения !
Чтобы проверить правильность вашего ответа, замените переменную в исходном уравнении на найденное вами число.
Проверяем, имеем;
15 + 5 = г – 3
15 + 5 = 23 – 3
20 = 20
Поскольку левая сторона равна правой стороне, это означает, что мы нашли правильное значение z.
Отлично! Теперь вы знаете, как найти переменную в уравнении сложения или вычитания. 🎉
Смотри и учись
Готовы ли вы попрактиковаться? 💪
Двухэтапные математические задачи со словами – Видео и стенограмма урока
Решение двухэтапных математических задач со словами
Начните свою двухэтапную задачу со словами, как любую другую задачу со словами, внимательно прочитав ее, чтобы решить, что вам нужно делать, в том числе какой шаг выполнить первым.При необходимости перечитайте проблему. Затем выполните первый шаг. Посмотрите на важную информацию в задаче и превратите эту информацию в уравнение, переведя слова в операции. Не стесняйтесь рисовать картинки, чтобы помочь вам решить проблему.
Давайте попробуем это на нашем примере двухэтапной задачи со словами:
Джейкоб дал Юлии 1 стикер. Это переводится в уравнение 12 – 1, которое равно 11. Итак, 11 – это ответ на наш первый шаг.
Теперь перечитайте задачу, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, а затем выполните второй шаг. Опять же, попробуйте превратить слово «проблема» в уравнение. В примере задачи Джейкоб отдает Джону 4 из своих 11 оставшихся наклеек. Итак, мы можем превратить эту проблему со словом в уравнение 11-4, что равно 7. Итак, 7 – это ответ на наш второй шаг и проблему со словом.
После решения задачи обязательно проверьте свою работу, перечитайте вопрос словом проблема и спросите себя: «Я ответил на вопрос?»
Практическая задача
Давайте применим полученные знания и ответим на новую двухэтапную математическую задачу со словами.Первое, что нам нужно сделать, это внимательно прочитать проблему, чтобы убедиться, что мы полностью ее понимаем:
Затем нам нужно решить, какой шаг сделать в первую очередь. Первый шаг в этом случае – узнать, сколько всего кексов приготовила мама. Затем мы можем убрать 3 съеденных, чтобы узнать, сколько осталось.
Чтобы узнать, сколько всего приготовила мама, вам нужно сложить вчерашние и сегодняшние итоги:
Мама приготовила всего 36 кексов.Вы только что закончили первый шаг этой двухэтапной задачи!
Затем перечитайте проблему и переходите ко второму шагу. Проблема со словами состоит в том, чтобы спросить, сколько осталось после того, как вы съели 3. Итак, вам нужно взять сумму мамы (36) и вычесть (или убрать) 3.
Ответ на наш последний шаг и проблема со словами – 33. До вы уходите от проблемы, обязательно проверьте свою работу и спросите себя: «Я ответил на вопрос?»
Сводка урока
В математических задачах со словами информация, необходимая для решения задачи, предоставляется словами, а не числами или символами.В то время как многие из этих задач состоят только из одного шага, двухэтапная задача со словами требует от вас решения двух разных уравнений, прежде чем прийти к ответу. Двухэтапная задача со словами может включать две разные операции (например, умножение и сложение) или две одинаковые операции (например, вычитание и вычитание).
Задачи со словами
Задачи со словами – это один из первых способов увидеть прикладную математику, а также одна из самых тревожных математических задач, с которыми сталкиваются многие школьники.На этой странице собрана отличная коллекция текстовых задач, которые дают легкое введение в текстовые задачи для всех четырех основных математических операций. Вы найдете задачи на сложение слов, задачи на вычитание слов, задачи на умножение слов и задачи на разделение слов, начиная с простых, легко решаемых вопросов, которые развивают более сложные навыки, необходимые для многих стандартных тестов. По мере их продвижения вы также обнаружите набор операций, которые требуют от учащихся выяснить, какой тип сюжетной задачи им нужно решить.А если вам нужна помощь, посмотрите уловки со словами внизу этой страницы!
Задачи со сложением слов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти вводные задачи со словами для сложения идеально подходят для первого или второго класса прикладной математики.
Проблемы со сложением словПроблемы со словами вычитания
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти рабочие листы включают простые задачи со словами для вычитания с меньшими количествами.Следите за такими словами, как «разница» и «остающийся».
Задачи на вычитание словСмешанные задачи на сложение и вычитание слов
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Этот набор рабочих листов включает в себя сочетание задач на сложение и вычитание слов. Студенты должны выяснить, какую операцию применить с учетом контекста проблемы.
Смешанные задачи на сложение и вычитание словЗадачи со словами умножения
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Это первый набор рабочих листов с задачами по словам, в которых вводится умножение.Эти рабочие листы включают только задачи умножения; см. таблицы в следующих разделах для смешанных операций.
Задачи на умножение словПроблемы с разделением слов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Эти задачи истории с разделением имеют дело только с целыми разделами (частные без остатков). Это отличный первый шаг к распознаванию ключевых слов, которые сигнализируют о том, что вы решили проблему с разделением слов.
Проблемы с разделением словПодразделение печенья девочек-скаутов
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Если вы работали мамой (или папой!) В войсках, вы знаете, какую математику мы практиковали… Эти рабочие листы в основном представляют собой задачи с разделением слов, которые вводят остатки. Вытащите из коробки свои тагалонги или тонкие мятные конфеты и выясните, сколько остатков вы сможете съесть!
Отдел печенья девочек-скаутовДеление с остатками Задачи Word
Рабочие листы с 24 задачами Word
Рабочие листы в этом разделе состоят из задач рассказа с использованием деления и с участием остатков. Они похожи на задачи девочек-скаутов в предыдущем разделе, но с другими юнитами.
Разделение с остаточными проблемами со словамиСмешанные задачи умножения и деления слов
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Эти рабочие листы объединяют основные задачи умножения и деления слов. В задачи деления остатки не входят. Эти рабочие листы требуют от учащихся различать формулировку задачи, требующей умножения, и формулировку задачи, требующей деления для получения ответа.
Смешанные задачи умножения и деления словПроблемы со словами смешанных операций
Рабочие листы с 8 задачами со словами
Вся enchilda! Эти работы смешивают задачи сложения, вычитания, умножения и деления слов.Эти рабочие листы проверят способность учащихся выбрать правильную операцию на основе текста задачи рассказа.
Проблемы со смешанными операционными словамиДополнительные факты Добавление проблем Word
Рабочие листы с 20 задачами Word
Один из способов немного усложнить задачу со словом – включить в текст задачи дополнительную (но неиспользованную) информацию. В этих таблицах есть проблемы с добавлением слов с лишними неиспользованными фактами в задаче.
Дополнительные факты Добавление слов ПроблемыВычитание лишних фактов Задачи со словами
Рабочие листы с 20 задачами со словами
Рабочие листы с задачами со словами для вычитания с дополнительными неиспользованными фактами в каждой задаче.Рабочие листы начинаются с задач вычитания с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.
Проблемы со словами на вычитание лишних фактовЗадачи на сложение и вычитание лишних фактов
Задачи для умножения лишних фактов
Рабочие листы для задач с 20 задачами
Задачи для умножения с лишними неиспользованными фактами в задаче. Рабочие листы в этом наборе начинаются с задач умножения с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.
Дополнительные факты Задачи умножения словДополнительные факты Проблемы с разделением слов
Задания на 20 слов Рабочие листы
Рабочие листы в этом разделе включают математические задачи со словами для разделения с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах деления не включают остатки.
Проблемы со словом Extra Facts DivisionДополнительные факты Задачи умножения и деления слов
Рабочие листы с 16 задачами Word
Это набор рабочих листов со смешанными задачами умножения и деления слов и дополнительными неиспользованными фактами в задаче.Частные в этих задачах деления не включают остатки.
Дополнительные факты Задачи умножения и деления словЗадачи со словом времени в пути (обычные)
Рабочие листы с 28 задачами со словом
Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение расстояния, времени в пути и скорости в милях (стандартных единицах). Это очень распространенный класс словесных задач, и конкретная практика с этими рабочими листами подготовит студентов к тому, что они столкнутся с аналогичными проблемами на стандартных тестах.
Задачи со словами о времени путешествия (обычное дело)Задачи со словом времени в пути (метрическая система)
Рабочие листы с 28 задачами со словом
Не знаете, когда прибудет поезд? Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение пройденного расстояния, времени в пути и скорости в километрах (метрических единицах).
Проблемы со словами во времени в пути (метрическая система)Уловки для решения задач со словами
Рабочие листы по математике в этом разделе сайта предназначены для решения простых задач со словами, подходящих для начальных классов.Простые задачи со сложением слов можно вводить очень рано, в первом или втором классе, в зависимости от способностей ученика. Следуйте этим рабочим листам с задачами на вычитание слов после того, как будет рассмотрена концепция вычитания, а затем продолжайте решать задачи умножения и деления таким же образом.
Задачи со словами часто вызывают беспокойство у студентов, потому что мы склонны вводить математические операции абстрактно. Студентам сложно применять даже элементарные операции к задачам со словами, если их не научили постоянно думать о математических операциях в повседневной рутине.Регулярный разговор с детьми о том, “ сколько еще вам нужно ” или “ сколько у вас осталось ”, или другие, казалось бы, простые вопросы, когда их регулярно задают, может развить это базовое чувство чисел, которое очень помогает, когда начинают проявляться словесные задачи и прикладная математика .
Существует множество уловок для решения словесных задач, которые могут восполнить пробел, и они могут быть полезными инструментами, если учащиеся либо не могут решить, с чего начать, либо просто нуждаются в способе проверить свое мышление по конкретной проблеме.
Убедитесь, что ваш ученик сначала прочитал всю задачу полностью. Очень легко начать читать проблему со словом и думать после первых двух предложений: «Я знаю, о чем они просят …», а затем заставить проблему принять совершенно другой оборот. Преодолеть эту предвзятость к раннему решению может быть сложно, и гораздо лучше выработать привычку полностью обходить проблему, прежде чем выбирать путь к решению.
Есть определенные слова, которые, кажется, появляются в задачах со словами для различных операций, которые могут подсказать вам, какую операцию следует применить.Эти ключевые слова не являются верным способом узнать, что делать с проблемой, но они могут быть полезной отправной точкой.
Например, такие фразы, как «объединенный», «общий», «вместе» или «сумма», очень часто являются сигналами о том, что проблема будет связана с сложением.
В задачах на вычитание слов очень часто используются такие слова, как «разница», «меньше» или «уменьшение». В задачах со словами для детей младшего возраста также используются глаголы, такие как «дал» или «поделился», вместо вычитания.
Ключевые фразы, на которые следует обратить внимание при проблемах с умножением слов, включают очевидные слова, такие как «раз» и «произведение», но также будьте внимательны к «для каждого» и «каждого».’
Узнать, когда применять деление в словесной задаче, может быть непросто, особенно для детей младшего возраста, которые не до конца разработали концепцию того, для чего можно использовать деление … Но именно поэтому задачи с разделением слов могут быть так полезны! Если вы видите такие слова, как «за» или «среди» в тексте проблемы со словом, ваш радар разделения должен звучать нечетко и громко. Обратите внимание на «общий для» и убедитесь, что учащиеся не путают это выражение с проблемой вычитания слов. Это наглядный пример того, когда очень важно уделять внимание языку.
Нарисуйте картинку!
Один из ключевых советов, особенно для простых задач со словами, – побудить студентов рисовать картинки. Большинство словесных задач в начальной школе – это базовые упражнения на счет, когда вы имеете дело с довольно маленькими количествами или наборами. Если учащиеся могут нарисовать картину проблемы (даже используя простые представления, такие как квадраты или круги для единиц, обсуждаемых в задаче), это может помочь им точно визуализировать, что происходит.
Еще одна полезная стратегия визуализации – использование манипуляторов.Скрепки, шашки или другие удобные предметы могут стоять на месте предмета задачи, и это дает возможность поработать другие простые примеры с другими числами.
Решение задач с многоступенчатым словом, как босс
Напоминание о решении проблем со словами
Сначала я рассмотрел со своим классом, как решать обычные задачи с текстом. Я научил их стратегии «Обведите, Круг, Подчеркните» (обведите информацию и подчеркните, что они хотят, чтобы они выяснили), чтобы сосредоточить внимание на важных вещах.Мы решили проблему и были готовы двигаться дальше. Затем я добавил второй вопрос к нашему предыдущему. Я показал студентам, как использовать информацию, полученную на первом этапе, для решения второго вопроса. Как только мы решили, мы вернулись на свои места, чтобы сделать заметки о трехэтапном методе.
Вы можете узнать больше о нашем простом пении, помогающем решить односложные задачи со словом здесь!
Я использовал процесс постепенного выпуска как структуру обучения для этого метода, и он работал очень хорошо.
Моделирование двухэтапных задач со словами
Сначала дети выписали 3 шага, которые нужно предпринять для решения многоступенчатой задачи со словами.
Практика с приятелем
Затем настала их очередь практиковаться с приятелем. У меня есть класс по группам стиля Каган, поэтому я попросил их повернуться к своему партнеру по плечу для этой части.
Они обсудили это со своим приятелем, а затем приклеили.
Независимая практика
Наконец, они были готовы опробовать процесс самостоятельно.Они решали задачи со словами так же, как и со своим приятелем. А поскольку их приятель все еще сидел рядом с ними, они также могли дважды проверить, не возникла ли у них проблема.
Я проверял записные книжки каждого ученика, когда они заканчивали. Для меня это была прекрасная возможность увидеть, кому все еще нужна помощь в решении многоэтапных задач.
Моя проверка маркером с запахом апельсиновой газировки была их билетом в математические центры. Если ученики все еще боролись, я перетаскивал их в свою небольшую группу, пока другие ученики работали в своих ваннах в течение недели.На следующий день мы продолжили использовать трехэтапный процесс для решения многоэтапных задач. Я хотел, чтобы студенты снова попробовали этот процесс самостоятельно. Так что я раздал другую половину листа и приклеил к их блокнотам.
Я дал им 10 минут на решение проблемы. Это было НАМНОГО больше времени, чем им действительно могло бы понадобиться, но я хотел, чтобы они действительно поработали над проблемой, и это дало мне возможность провести выборочную проверку со студентами, которые испытывали трудности в предыдущий день.
Число, говорящее о наших ответах
Когда все ученики были готовы, мы собрались вместе как класс и поделились способами решения проблемы каждым человеком.Я хотел, чтобы каждый студент нашел момент и объяснил свой мыслительный процесс. В конце концов, мы перейдем к написанию того, почему и как, но пока разговор – это наш первый шаг!
Я записал на доске все методы. (Да… в моей новой школе наполовину классная и наполовину белая доска… так грустно!)
Результаты были впечатляющими! Если студенты использовали тот же самый метод, я писал их имена рядом с показанной работой. Это было отличное начало для объяснения наших мыслей. Вместе наш маленький класс из 15 человек смог придумать 9 различных способов решения этой одной проблемы! Мне нравились разговоры, которые вспыхивали потом: «Зачем ты это сделал?» “Зачем ты это сделал?” «Это было бы проще…»
Это была одна из самых эффективных стратегий, которые я когда-либо использовал для решения текстовых задач! Больше не интересно… подождите… я сделал все шаги? Решено, выполнено, БАМ! Если вам нужно еще несколько упражнений с задачами, состоящими из нескольких этапов, обязательно ознакомьтесь с этими карточками задач со словами!
Эти дифференцированные карточки ИДЕАЛЬНЫ для всех учащихся вашего 2-го или 3-го класса, поскольку у них есть задачи со словами для сложения, вычитания, простого умножения и деления из 2–3 цифр.