Разное

Рекомендации от психолога для родителей: Страница не найдена | Сайт методического объединения учителей начальных классов

Рекомендации психологической службы: учащимся, родителям, учителям

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: 454091, г.Челябинск, ул.Тимирязева, д.6
Телефон: +7(351) 2633382
Почта: [email protected]

“Лицей № 11 г. Челябинска”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рекомендации родителям по развитию самостоятельности, ответственности и самоорганизации у детей

  • Рекомендации по развитию самостоятельности
  • Рекомендации родителям по развитию самостоятельности у детей
  • Правила самоорганизации внимания
  • Как развивать самостоятельность у детей
  • Научите ребенка трудиться
  • Задание на дом
  • Рекомендации по организации дня младших школьников
  • Делать уроки без стресса

 

Готовимся к экзаменам

  • Готовимся к экзаменам
  • Если времени осталось мало
  • Как научиться сдавать экзамены
  • Памятка для сдающих экзамен
  • Памятка для учащихся по подготовке к ЕГЭ
  • Помощь при стрессе
  • Рекомендации по совладанию со стрессом в учебной ситуации
  • Рекомендации старшеклассникам по подготовке к ЕГЭ
  • Советы выпускникам
  • Упражнения на оптимизацию психоэмоционального состояния
  • Экспресс-помощь при стрессе

 

Советы психолога родителям выпускников

  • Памятка по тревожности (родителям)
  • Психологическая поддержка выпускников (памятка)
  • Психологическая поддержка выпускников участвующих в ЕГЭ (памятка)
  • Рекомендации родителям выпускников
  • Советы психолога родителям (с официального сайта ЕГЭ)
  • Советы психолога родителям выпускников с ОВЗ

 

Советы психолога родителям первоклассников

  • Режим дня первоклассника
  • Рекомендации для родителей первоклассников
  • Родитель – ребёнок – школа (настрой для родителей)

 

Советы и рекомендации психологической службы (разное)

  • Возникла необходимость обратиться к детскому врачу-психиатру?
  • Почему воруют дети?
  • Если вы стали жертвой нападения на улице
  • Как повысить самооценку
  • Как справиться с компьютерной зависимостью
  • Пятнадцать шагов к уверенности в себе
  • Основные задачи в работе с подростками с риском к суицидальному поведению
  • Памятка родителям: Как не допустить суицид у подростка
  • Памятка учителям: Как не допустить суицид у подростка
  • Как помочь тревожному ребенку (Памятка)
  • Развиваем мышление ребёнка (Памятка)
  • Формирование и поддержка учебной мотивации детей (Памятка)
  • Как правильно работать над развитием памяти ребёнка? (Памятка)
  • Как помочь ребёнку развить внимание? (Памятка)
  • Рекомендации родителям по воспитанию мальчиков
  • Подготовка ребенка к школе
  • Рекомендации родителям гиперактивных детей
  • Рекомендации родителям подростков
  • Защита от нападения
  • Защитите себя от уличных грабителей
  • Назад
  • Вперёд

Рекомендации психолога родителям дошкольника

Суббота
05. 11.2022
10:01
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего:

Гостей: 11

Пользователей: 0

Сегодня нас посетило

Dr.Web

Рекомендательная просьба:

Перед размещением файлов на сайт проверять их на наличие вредоносного кода.

Информация

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Печать страницы
Архив записей
  • 2012 октября
  • 2012 ноября
  • 2012 декабря
  • 2013 января
  • 2013 февраля
  • 2013 апреля
  • 2013 ноября
  • 2013 декабря
  • 2014 ноября
  • 2014 декабря
  • 2015 февраля
  • 2015 октября
  • 2015 ноября
  • 2016 февраля
  • 2016 апреля
  • 2016 мая
  • 2016 июня
  • 2016 июля
  • 2016 октября
  • 2017 января
  • 2017 марта
  • 2017 апреля
  • 2017 июня
  • 2017 декабря
Приветствуем Вас! | RSS

Главная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа №129” городского округа Самара

Педагог-психолог Бондаренко С. П.

Рекомендации родителям дошкольника

  • Рассказывайте ребенку, как вы пошли в первый класс, какие забавные случаи и происшествия случались с вами во время учебы, просматривайте вместе свои школьные фотографии;
  •  Вселяйте в ребенка уверенность, формируйте у него положительное отношение к школе, позитивно отзывайтесь об учителях и классе. Учитель для ребенка является непререкаемым авторитетом. И когда это именно так, то можно преодолеть любые проблемы;
  • Оставайтесь мамами и папами, не входите в роль строгих оценивающих учителей, не будьте слишком требовательны к ребенку, проявляйте терпение к капризам вашего «нехочухи»;
  • Прислушайтесь к тому, какие «волшебные» слова использует  ваш ребенок: здравствуйте, до свидания,  спасибо, прощу прощения и т. п. Обратите внимание на свой  лексикон и тон. Лучше всего не отдавать ребенку команды: принеси то, сделай это, убери на место, – а превратить их в вежливые просьбы.
    Известно, что дети копируют поведение и манеру общения своих родителей;
  • Помните, дети имеют право на ошибку, ведь ошибаться свойственно всем людям, в том числе и взрослым. Не ошибается только тот, кто ничего не делает;
  • Наблюдайте, как ребенок реагирует на различные ситуации, как выражает свои эмоции, как себя ведет в общественных местах. Ребенок шести-семи лет должен управлять своими желаниями и адекватно выражать свои эмоции, понимать, что не всегда все будет происходить так, как этого хочет он. Следует уделить особое внимание ребенку, если он в предшкольном возрасте может прилюдно устроить скандал в магазине, когда вы ему что-то не купили; если он агрессивно реагирует на свой проигрыш в игре и т. п.;
  • Если вы видите, что у малыша есть проблемы, то не бойтесь обращаться за помощью к специалистам: логопеду, психологу и т. д.;
  • Больше играйте со своим ребенком, он должен прожить полноценное детство. «Недоигравшие» дети плохо перестраиваются на учебную деятельность;
  • Следите за распорядком дня, чтобы ребенок просыпался и ложился спать в одно и то же время, чтобы он достаточно времени проводил на свежем воздухе, чтобы его сон был спокойным и полноценным. Исключите перед сном подвижные игры и другую активную деятельность. Хорошей и полезной семейной традицией может стать чтение книги всей семьей перед сном;
  • Обеспечьте для домашних занятий ребенку все необходимые материалы, чтобы в любое время он мог взять пластилин и начать лепить, взять альбом и краски и порисовать и т. д. Для материалов отведите отдельное место, чтобы ребенок самостоятельно ими распоряжался и держал их в порядке. Тренируйте пальчики ребенка, используйте ножницы для вырезания различных фигур;
  • Следите, чтобы нагрузка не была для ребенка чрезмерной.
  • Если ребенок устал заниматься, не доделав задание, то не настаивайте, дайте ему несколько минут на отдых, а затем вернитесь к выполнению задания. Но все-таки постепенно приучайте ребенка, чтобы он в течение пятнадцати-двадцати минут мог заниматься одним делом, не отвлекаясь.
  • Если ребенок отказывается выполнять задание, то попробуйте найти способ, чтобы заинтересовать его. Для этого используйте свою фантазию,  придумывайте что-то интересное, но ни в коем случае не пугайте ребенка, что лишите его сладостей, что не пустите его гулять и т. п.;
  • Помните, что гибкое владение способами установления взаимоотношений с ребенком, облегчит его адаптацию в новом классном коллективе.

      Успехов Вам и удачи в процессе подготовки ребенка к школе!

 

 

10 лучших советов для родителей | Psychology Today

Создать семью, сохранив при этом баланс в жизни, — это форма искусства. Вот 10 инструментов, которые, как я видел, делают жизнь в семейном кругу намного приятнее.

1. Определите сильные стороны вашего ребенка. Вы можете использовать их для повышения самооценки вашего ребенка, помогая вселить в него уверенность, необходимую для решения любых трудных задач. Дети будут охотнее слушать и понимать, как исправить нежелательное поведение, если их достоинство не будет нарушено.

2. Наказание ребенка не так эффективно, как похвала и поощрение. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на слабостях, найдите способы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал. При поощрении дети приобретут таланты, чтобы компенсировать любые недостатки.

3. Избегайте негативных эмоциональных реакций, таких как гнев, сарказм и насмешки. Если у вашего ребенка проблемы с контролем, негатив только заставит его чувствовать себя хуже. Используйте короткие и мягкие подсказки, чтобы напомнить ребенку сосредоточиться, например «P.A.» для «обратите внимание».

4. Не сравнивайте братьев и сестер. Если ребенок думает, что его или ее брата или сестру предпочитают, это может создать соперничество, которое может продлиться до конца их жизни и вызвать проблемы в вашей семье. Убедитесь, что ваши дети знают, что их любят одинаково.

5. Получите поддержку, если она вам нужна. Жизнь с детьми — это катание на американских горках. Понимание того, что в воспитании детей будут негативные аспекты, и получение профессиональных советов, когда это необходимо, поможет вам сохранить здравомыслие и получить удовольствие от этого опыта.

6. Дети нуждаются в положительном внимании. Если они не получают положительного внимания со стороны семьи, они могут искать отрицательное внимание. Это потому, что негативное внимание остается вниманием, а любое внимание лучше, чем игнорирование. Не забывайте общаться с ребенком. Любовь и забота — лучшие целители.

7. Следите за тем, как ваш ребенок пользуется Интернетом. Вещи, к которым дети могут получить доступ в киберпространстве, могут быть опасны. Получите программу, которая позволит вам видеть веб-сайты, которые они посещают, и отслеживать их чаты.

8. Примите тот факт, что жизнь меняется, когда у вас появляется ребенок. Ленивое субботнее утро в постели сменяется футбольными играми и сольными концертами. Помните, что вам по-прежнему нужно находить время друг для друга — свидания и поездки на выходных важны для ваших отношений.

9. Родитель на собственном примере. Думайте о своих детях как о маленьких двуногих копировальных машинах, которые будут повторять все, что вы делаете. Если вы ведете себя плохо, вы даете им разрешение действовать так же. Сверяйтесь с собой и не теряйте его перед детьми.

10. Никогда не отказывайтесь от своего ребенка! Все проблемы вашего ребенка можно решить с юмором, доброжелательностью и настойчивостью. При надлежащей родительской поддержке даже самые проблемные подростки могут стать замечательными людьми.

Загадка того, кем станут ваши дети и как вы можете повлиять на их исход, — вот в чем заключается семейная жизнь. Дайте все, что можете, сохраняйте спокойствие и оставайтесь в игре. Результаты и ваша собственная радость удивят и вознаградят вас.

Как поговорить с родителями о получении помощи

Мы слышим от многих подростков, которые говорят, что им нужна помощь с проблемами эмоционального или психического здоровья, но они не знают, как сказать об этом своим родителям, или боятся поднять эту тему.

Это понятно — сказать родителям, что вы столкнулись с чем-то очень серьезным, например, с тревогой или депрессией, может быть непросто.

Если вы очень беспокоитесь, возможно, вам стыдно признаться, что вещи, которые кажутся легкими для других людей, очень сложны — на самом деле болезненны — для вас. Возможно, вы уже чувствуете, что они злятся на вас за то, что вы не делаете то, что, по их мнению, вы должны делать.

Если у вас депрессия, вы замкнуты, проводите много времени в своей комнате и избегаете семьи, может быть, вы беспокоитесь, что они не поймут и просто скажут вам «выкинуть из головы». ” Или что они разочаруются в вас.

Но задача родителей — помочь вам, и они почти всегда более сочувствующие и менее осуждающие, чем вы думаете. Вы, вероятно, будете для них важнее, чем вы думаете, и они не будут чувствовать себя счастливыми, если вы не будете счастливы. Во-первых, конечно, вы должны сообщить им, как вы себя чувствуете. Вот несколько советов, которые помогут вам говорить об этом немного легче.

1. Знайте, что нет ничего плохого в том, чтобы попросить о помощи

«Это все равно, что испытывать трудности с математикой», — говорит психолог Института детского разума Джерри Бубрик, доктор философии. «Вы шли к своим родителям и говорили: «Послушайте, у меня действительно проблемы с математикой, и мне нужна дополнительная помощь. Не могли бы вы помочь мне получить эту помощь?». Имейте в виду, что эксперты говорят, что успешны в жизни не те, у кого нет проблем, а те, кто умеет получать помощь и восстанавливаться после невзгод.

2. Поднимите тему

Выберите сдержанный момент. «Не сажайте их так: «Эй, я только что кого-то убил», — советует доктор Бубрик. Говорить легче, когда всем комфортно. Вы не хотите конкурировать за их внимание с другими вещами или братьями и сестрами.

3. Объясните, как вы себя чувствуете

Расскажите, с чем у вас возникли проблемы и как это на вас влияет. Например: «Я понимаю, что мне очень трудно участвовать в занятиях. Даже если мы просто читаем вслух, я боюсь, что учитель позовет меня. Я очень нервничаю и не могу сосредоточиться. Иногда я так беспокоюсь, что говорю, что заболел, чтобы остаться дома и не ходить в школу».

Или, может быть, «Я не в себе в эти дни. Я все время устаю и не хочу ничего делать после школы. Мне все время грустно — я чувствую себя нехорошо».

4. Скажите, что вам нужна помощь

Не пытайтесь анализировать или объяснять, почему вы так себя чувствуете. Просто скажите: «Я хочу увидеть кого-то, кто может помочь. Я хочу изучить некоторые стратегии, чтобы начать чувствовать себя лучше».

Если они скажут, что то, что вы описываете, звучит нормально — все иногда нервничают или расстраиваются, — дайте им знать, что вы совершенно уверены, что это более серьезно, чем это. То, как вы себя чувствуете, делает вас несчастным и мешает вам делать то, что вы хотите.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *