Разное

Ребусы с ответами 4 класс по литературе: Страница не найдена – Brain Out

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 87

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление


Деление на однозначное число


Ответы к стр. 87

Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.
 6321|7                  6321|7
   63    |903                 63    |903
      —2                           —21
       0                              21
     _21                              0
       21
         0                           

Надо разделить 6321 на 7.
6 тыс. нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
6 тыс. 3 сот., всего 63 сот. − это первое неполное делимое, значит, в частном получатся сотни и в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 63 на 7, получим 9 − столько сотен будет в частном.
Умножим 7 на 9, получим 63 − столько сотен разделили.
Вычтем 63 из 63, получим 0 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.
Делим десятки.
2 дес. нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились десятки.
Делим единицы.
2 дес. 1 ед., всего 21 ед. Это − второе неполное делимое.
Разделим 21 на 7, получим 3 − столько единиц будет в частном.
Умножим 7 на 3, получим 21 − столько единиц разделили.
Вычтем 21 из 21, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 3, оно равно 0, деление окончено. Частное равно 903.
Из это записи видно, что при выполнении вычислений получается два неполных частных. В краткой записи отсутствуют промежуточные вычисления при делении десятков.

404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.
4581 : 9     1824 : 3     29650 : 5     36800 : 8

Надо разделить 4581 на 9.
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 4 меньше делителя 9.
 4581|9     
   45    |509
      —81
       81
         0

Надо разделить 1824 на 3.
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 3.
 1824|3     
   18    |608
      —24
       24
         0

Надо разделить 29650 на 5.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 5.
 29650|5     
   25     |5930
    —46
     45
     _15
       15
         0

Надо разделить 36800 на 8.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 3 меньше делителя 8.
 36800|8      
   32     |4600
    —48
     48
       0

405.  Не вычисляя, назови неверные решения.
7380 : 9 = 82     3010 : 5 = 62     56014 : 7 = 8002
Реши правильно и выполни проверку умножением.

Надо разделить 7380 на 9.
7 тыс. нельзя разделить на 9, чтобы в частном получились тысячи, поэтому 73 сот. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры, поэтому 82 − неверное решение.
Надо разделить 3010 на 5.
3 тыс. нельзя разделить на 5, чтобы в частном получились тысячи, поэтому 30 сот. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры, поэтому 62 − неверное решение.
Надо разделить 56014 на 7.
5 сот. тыс. нельзя разделить на 7, чтобы в частном получились сотни тысяч, поэтому 56 тыс. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 4 цифры.
56 : 7 = 8, а 14 : 7 = 2, значит, 8002 − верное решение.

 7380|9     
   72    |820
    —18
      18
        0
Проверка:  ×820
                     9
                  7380

 3010|5     
   30    |602
      —10
       10
         0
Проверка:  ×602
                      5
                 3010

406.  Реши задачи и сравни их решения.
1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую − 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую − 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?

Задача 1:
1) 4 + 5 = 9 (р.) − всего понадобилось
2) 108 : 9 = 12 (м) − обоев в одном рулоне
3) 12 • 4 = 48 (м) − пошло на оклейку первой комнаты
4) 12 • 5 = 60 (м) − пошло на оклейку обоев второй комнаты
О т в е т: на первую комнату пошло 48 м обоев, а на вторую − 60 м.

Задача 2:
1) 48 + 60 = 108 (м) − обоев всего понадобилось на 2 комнаты
2) 108 : 9 = 12 (м) − обоев в одном рулоне
3) 48 : 12 = 4 (р.) − понадобилось для первой комнаты
4) 60 : 12 = 5 (р. ) − понадобилось для второй комнаты
О т в е т: на первую комнату пошло 4 рулона, а на вторую − 5 рулонов.

В обоих задачах первым действием выполняется сложение (находим либо суммарную длина обоев, либо общее число рулонов), а вторым действием выполняется деление (находим длину одного рулона). А затем, исходя из того, какие данные известны, находим либо длину обоев для каждой комнаты с помощью умножения, либо количество рулонов для каждой комнаты с помощью деления. Это обратные задачи.

407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идет 2 м ситца. Сколько метров ситца идет на каждое платье для взрослых?

1) 32 • 2 = 64 (м) − длина куска ситца
2) 64 : 16 = 4 (м) − идет на одно взрослое платье
О т в е т: на каждое платье для взрослых идет 4 м ситца.

408. 56182 : 7     46800 : 3 • 2     (17437 − 10297) : 7
        38412 : 6     13500 : 5 • 4     17437 − 10297 : 7

 56182|7     
   56     |8026
      —18
       14
       _42
         42
           0

 38412|6     
   36     |6402
    —24
     24
      _12
        12
          0

46800 : 3 • 2 = 15600 • 2 = 31200

 46800|3       
   3       |15600
 —16
   15
   _18
     18
       0

×15600
     2
  31200

13500 : 5 • 4 = 2700 • 4 = 10800

 13500|5       
   10      |2700
    —35
     35
       0

×2700
   4    
10800

(17437 − 10297) : 7 = 7140 : 7 = 1020

_17437
 10297
   7140

 7140|7       
   7      |1020
    —14
     14
       0

17437 − 10297 : 7 = 17437 − 1471 = 15966

 10297|7       
     7      |1471
    —32
     28
     _49
       49
         _7
           7
           0

_17437
   1471
 15966

409.  Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.

Периметр квадрата − это сумма длин всех его сторон.
P = 3 см 2 мм • 4 = 32 мм • 4 = 128 мм = 12 см 8 мм
О т в е т: периметр 12 см 8 мм.

410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько Светлов старше Денисова?

Петров младще Светлова, а Денисов младше Петрова, значит самый младший − Денисов.
Петров младше Светлова на 8 лет и старше Денисова на 3 года, значит Светлов старше Денисова на: 8 + 3 = 11 (лет).
О т в е т: самый младший Денисов, Светлов старше Денисова на 11 лет.


Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.

Так как у квадрата все четыре стороны равны, то для нахождения длины одной из сторон, нужно периметр разделить на 4:
432 : 4 = 108 (мм) = 10 см 8 мм − длина стороны квадрата.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Ребус

 67958|7       
   63       |9708
   —49
     49
       _58
         56
           2

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс 

Ребус – школьный помощник

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Фаткуллов А.И. 1


1МБОУ «Многопрофильный Лицей №186 – «Перспектива» Приволжского района г.Казани

Мингулова Е.Н. 1


1МБОУ «Многопрофильный Лицей №186 – «Перспектива» Приволжского района г.Казани

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Введение

Я очень люблю разгадывать загадки, кроссворды, сканворды и особенно ребусы. Они попадаются в разных журналах, учебниках и в олимпиадных заданиях. Оказывается, что многие дети не знают, что такое ребусы и тем более не умеют их решать.

Было решено провести опрос учащихся нашего лицея и сделать проект на тему: «Ребус – школьный помощник».

Актуальность темы

В мире различных гаджетов и компьютерных игр современные дети не могут решать логические задачи, ребусы, головоломки, а это очень необходимо для развития умственных, математических, логических способностей, а также для расширения кругозора и словарного запаса. Поэтому эта тема очень актуальна.

Цель и задачи

Цель: узнать, как ребусы могут помочь в учёбе.

Задачи:

Найти и изучить историю происхождения ребусов.

Изучить виды ребусов.

Изучить правила разгадывания ребусов.

Провести опрос среди учащихся.

Сделать подборку ребусов по предмету «Русский язык».

Объект исследования: разгадывание и составление ребусов.

Предмет исследования: ребусы

Гипотеза: умение решать ребусы позволит нам не только расширить кругозор, но и поможет в учебе.

Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетирование, обработка данных.

Используемая литература и источники:

– специальная литература, посвященная ребусам;

– методические рекомендации по использованию ребусов на уроках;

– Интернет – ресурсы.

Практическая значимость: полученные материалы могут быть применены в учебном процессе в качестве занимательного материала по предмету русский язык.

1. Основная часть

1.1. Что означает слово «ребус»?

Чтобы ответить на этот вопрос, было изучено несколько источников и получили несколько вариантов ответов.

Из источника Интернет (Википедия) слово «Ребус» – это латинское слово, которое означает «при помощи вещей». То есть – загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками

В словареС.И. Ожегова записано, что«Ребус – это головоломка, в которой скрыты слова, фразы и даже небольшие рассказы».

То есть ребус загадка, которая представлена в виде рисунка в сочетании с буквами, цифрами, знаками, символами, фигурами.

Получается, чтобы решить ребус, нужно перевести всё рисунки и символы в осмысленное слово или предложение.

Несколько ребусов могут быть объединены в одном рисунке или в виде последовательности рисунков с тем, чтобы составить фразу или предложение.

1.2. Когда появились ребусы

Самые первые ребусы появились в древности, когда трудные слова были представлены изображениями предметов. Такие ребусы похожи на иероглифы Египта и пиктограммы Китая.

В XV веке во Франции ребусом называли балаганные выступления. Позже, в XVI веке, такие забавы были запрещены и ребусом стали называть каламбур, построенный на игре слов. Часто это была загадка, состоящая из изображений разных предметов, цифр или букв. И отгадать такое слово было не так-то просто. В таком виде ребус дошел и до нас. 

Приблизительно в это же время появились и первые рисованные ребусы. 

В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии, но ни в одной из этих стран не получили широкого развития.

В России ребусы появились позднее – в середине XIX века на страницах журнала «Иллюстрация» в 1845 году. Большой популярностью пользовались ребусы, нарисованные художником Волковым в журнале «Нива». В дальнейшем стал выходить специальный журнал «Ребус». 

В настоящее время ребусы очень популярны и интересны как для взрослых, так и для детей. Трудно найти развлекательный журнал или развивающее пособие, в котором нет ребусов.

1.3. Виды ребусов

Ребусы-загадки представляют собой двойную задачу: разгадав ребус, вы прочтете загадку, но загадку-то ведь нужно разгадать.

Ребусы «сложи и вычти» отличаются от обычных тем, что значение изображения, следующего за знаком минус, не прибавляется к уже полученному сочетанию слов, а отнимается от него.

Ребусы-шутки – это шуточная загадка в стихах.

Ребусы-пословицы представляют собой зашифрованную пословицу, которую нужно разгадать и объяснить ее смысл.

Звуковой ребус – это упражнения-загадки, позволяющие отработать навык слияния слогов.

Ребус-рассказ состоит из большого ребуса, который нужно разгадать и составить рассказ.

Ребус-задача – это ребус, который нужно разгадать и решить задачу. Он состоит из нескольких ребусов.

Числовые ребусы – это ребусы, которые совершенствуют умение понимать и осмысливать позиционный принцип при записи чисел в десятичной системе.

1.4. Правила решения ребусов

Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении.

Во-первых, необходимо помнить, что в ребусах одновременно могут быть несколько правил.

Во-вторых, предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, или иметь одно общее название и одно конкретное.

И самое трудное – это определить правильное название изображения на рисунке.

Удобно решать ребус по частям, записывая подряд изображенные буквы, рисунки, цифры, и составить по смыслу слово или текст.

Рассмотрим основные правила решения ребусов:

Названия всех предметов в ребусе следует читать в именительном падеже.

Изображенный предмет может иметь несколько названий (ель – ёлка, два – двойка, пара).

СТЕЛЬКА

Если слева или справа от слова или рисунка есть запятые, то от начала или от конца слова нужно убрать столько букв, сколько изображено запятых.

ТИГР

Если над предметом указаны цифры, то из слова нужно взять буквы в той последовательности, в какой указаны цифры.

МОСТОВАЯ

Знак равенства между двумя буквами указывает на замену одной буквы другой.

ЛУК

Если порядок цифр изменён, нужно поменять порядок букв в загаданном слове.

ЛИЗА

Если предметы или буквы расположены друг под другом, нужно прибавить к ним предлоги на, над, под, подобрав подходящий.

БАНАН ПОДОШВА

Если большая буква стоит рядом с маленькой, то нужно использовать предлоги при, у, за, перед.

ЗАЯЦ ДУБ

Если по большой букве написаны маленькие, то загаданное слово нужно читать с прибавлением предлога по.

ПОВАР

Если маленькие буквы вписаны в большую, надо использовать предлог в.

ВАЗА

Если в ребусе изображено несколько одинаковых предметов, то загаданное слово читается во множественном числе.

ВОЛОСЫ

Буква (несколько букв) справа или слева от картинки показывает, что ее нужно добавить в конец или начало загаданного слова.

ТЕТЕРЕВ

Если в ребусе к букве или от буквы нарисована стрелка, нужно использовать предлоги к или от.

СКУКА

Цифры, числа или названия нот обозначают части слов, созвучные с произношением этих цифр, чисел или нот.

ДОМ СТОЛ

В одних ребусах предмет нужно рассматривать обобщенно (например, дерево), в других – конкретно (осина или дуб).

Если картинка в ребусе перевёрнута, то загаданное слово читается задом наперёд.

Стрелка на картинке может указывать предмет, на который следует обратить внимание.

2. Практическая часть

2.1. Анкетирование 1-4 классов

Перед тем как начать этот проект, мною решено провести опрос и выяснить: на сколько наша тема интересная и актуальная, сколько учеников умеют решать ребусы и сколько не умеют, и сколько учеников хотели бы научиться решать ребусы. Для этого, была составлена анкета [Приложение 1], где нужно было ответить на несколько вопросов.

Для того, чтобы посмотреть, как отличаются ответы учеников разного возраста, было решено опросить несколько классов начальной школы, а именно 1А, 2А, 3А и 4А.

Всего в опросе приняли участие 113 учеников: 27 учеников из 1 А, 25 – 2А, 30 – 3А, 31 – 4 А. Из 113 учеников 62 девочки и 51 мальчик.

На вопрос «Знаете, что такое ребусы?» получены следующие ответы: «ДА» ответили всего 90 учеников (14 –1кл, 25 – 2кл, 23 – 3кл, 28 – 4кл), «НЕТ» ответили 23 ученика (13, 0, 7, 3 соответственно).

На вопрос «Умеете ли вы решать ребусы?» положительно ответили 69 учеников (6,22, 21, 20) и отрицательный ответ был у 44 учеников (21, 3, 9, 11). Наибольшее количество отрицательного ответа было в 1 А классе.

На следующий вопрос «Хочешь ли ты научиться решать ребусы?» ответы были такими: большинство детей ответили «ДА» – 88 учеников (23,25,16, 24). Всего 6 учеников ответили «НЕТ» (4 – 1А, 2 – 3А). И еще 19 учеников ответили «НЕ ЗНАЮ» (12 – 3А, 7 – 4А).

Вопрос «Могут ли помочь ли ребусы в изучении предметов?» у учеников вызвал затруднение. Многие ответили, что они не знают, а именно 37 учеников (9 – 2А, 14 – 3А, 14 – 4 А). Положительный ответ дали 58 учеников (20, 12, 13, 13). Отрицательный ответ дали 18 учеников (7, 4, 3, 4).

6 вопрос мы задали только ученикам 2,3 и 4 классов. Вопрос был такой: Для чего нужно уметь решать ребусы? И мы получили очень интересные и разные ответы.

А. Для развития мышления – (19 – 2А, 23 – 3А, 29 – 4А)

Б. Для того, чтобы быть умным (7,8,5)

В. Для развития внимания (7, 7, 12)

Г. Чтобы получать хорошие оценки (7,7,0)

Д. Чтобы весело провести время (10, 3, 12)

Чтобы убедиться, знают ли ученики как разгадывать ребусы, мы предложили решить несколько простых ребусов. Надо было решить 4 ребуса: семья, бочка, раб, осёл. И вот что у нас получилось:

Семья – разгадали 78 учеников (10 – 1А, 25 – 2А, 24 – 3А, 19 – 4А).

Бочка – разгадали 78 учеников (9, 22, 21, 26).

Раб – разгадали 38 учеников (1, 14, 9, 14).

Осел – разгадали 50 учеников (9, 16, 10, 15).

Более подробно результаты опроса видны на диаграммах [Приложение 2].

Вывод: изучив результаты анкет, убедился, что наш проект действительно актуальный, ученикам интересна эта тема, так как она их заинтересовала, и они проявили желание научиться решать ребусы.

2.2. Как могут ребусы помочь ученику

Открывая учебники, газеты, журналы, разные конкурсные и олимпиадные задания мы очень часто встречаем разные ребусы и головоломки. А умение решать ребусы и головоломки помогает быть более сообразительным, внимательным, развивает мышление, логику, смекалку, расширяет кругозор. Решение подобных задачек также развивает нестандартное мышление, ведь иногда зашифрованная картинка может иметь неоднозначную трактовку.

А некоторые ребусы помогают даже запомнить некоторые сложные словарные слова.

Делая зарядку по утрам, мы укрепляем свое тело! А решая ребусы, мы тренируем и укрепляем ум!

Тренируя ум, мы становимся наблюдательным, сообразительным, изобретательным, находчивым, остроумным, а также приобретаем многие другие важные и полезные качества.

При самостоятельном составлении ребусов развиваются навыки поиска информации, творчества, интеллектуальные способности.

Ученики, умеющие решать ребусы, могут принимать активное участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах, и других.

2.3. Ребусы на уроке русского языка

В программе начальной школы по русскому языку есть слова с непроверяемыми гласными, которые очень трудно правильно писать. Эти слова называют словарными. Их нужно просто запоминать. Без усвоения этих слов трудно научиться грамотному письму.

Изучая этот вопрос, было найдено много ребусов, которые помогут запомнить эти слова.

Взял список словарных слов 1 класса и подобрал ребусы. Они могут быть использованы на уроке русского языка, на уроке родного языка и во внеклассной работе по русскому языку.

Рассмотрим эти ребусы:

алфАвит

бЕрёза

ветЕр

вОрОбей

вОрона

девОчка

до свИдания

кАникулы

кАрАндаш

клаСС

кОрова

мальчИк

мОлОко

МОсква

пЕнал

пОсуда

пОртфель

рАбота

рЕбята

РОССия

руССкий

сОбака

сОловей

сОрока

стОлица

тЕтрадь

учЕник

учитЕль

фАмилия

Язык

При выполнении данной работы решены поставленные задачи:

Изучена история происхождения ребусов.

Изучены виды и правила решения ребусов.

Изучены правила разгадывания ребусов.

Проведен опрос среди учащихся и анализ результатов.

Сделана подборка ребусов по предмету.

Оформлены результаты работы, подготовлена презентация.

По результатам опроса учащихся выявлена необходимость в умении решать ребусы. Ребусы помогают в развитии памяти, внимания, логического мышления, развивают мыслительную деятельность, концентрируют внимание.

Сделаны выводы, что занимаясь ребусами, дети не только повышают словарный запас, но и учатся правильно писать, запоминают новые слова. А при составлении ребусов, дети учатся искать и анализировать информацию, творчески оформлять, а это развивает интеллектуальные способности.

А главное, научившись решать ребусы, дети смогут принимать активное участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах и других.

В ходе работы для начальной школы сделана подборка ребусов, которые можно использовать на уроках математики, русского языка, родного языка и во внеклассной работе по русскому языку.

Результаты работы оформлены в виде проекта и презентации.

Работая над данным проектом, изучены разная научная литература, Интернет-ресурсы, посещена библиотека. Также работа организованна в программах : Microsoft Office Word; Microsoft Office Power Point.

Список используемой литературы

Анашина Н.Ю.Гимнастика для ума. Книга для будущих миллионеров : сб. ориг. логич., словес., числовых и комбинир. задач, интеллект. игр и головоломок / Анашина Н. Ю., Курбанов Г. С., Мельниченко И. В. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 251, [1] с. : ил., табл..

Линго Т.И. Игры, ребусы, загадки для младших школьников : Попул. пособие для родителей и педагогов / [Линго Татьяна Ивановна]. – Ярославль : Акад. развития [и др.], 2001. – 190, [1] с. : ил.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003

Хисамова А.Х., «Ребусы к словам с непроверяемыми и трудными написаниями» : Пособие для нач. шк. : 1-3-й [кл.] / Хисамова А. Х. – Казань : Б. и., 1995. – 52 с. : ил.; 20 см.

Интернет-источники

Польза ребусов для развития интеллекта ребенка https://adalin.mospsy.ru/l_03_09/polza-rjebusov-dlja-razvitija-intjelljekta-rjebjenka.shtml

Правила решения ребусов https://rebuskids.ru/rules-rebus

Ребус —Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%81

Словарные слова. Ребусы

https://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_metodicheskikh_razrabotok_dlja_vneklassnoj_raboty_v_nachalnoj_shkole_slovarnye_slova_rebusy/457-1-0-48694

Приложения

Приложение 1

Анкета ученика(цы) ___ «__» класса

Мальчик/девочка

Знаете, что такое ребусы?

Да (+)

Нет (-)

Умеете ли вы решать ребусы?

Да (+)

Нет (-)

Хочешь ли ты научиться решать ребусы?

Да (+)

Нет (-)

Не знаю (?)

Могут ли помочь ли ребусы в изучении предметов?

Да (+)

Нет (-)

Не знаю (?)

Для чего нужно уметь решать ребусы?

А. Для развития мышления

Б. Для того, чтобы быть умным

В. Для развития внимания

Г. Чтобы получать хорошие оценки

Д. Чтобы весело провести время

Разгадай несколько ребусов

а

б

в

г

Приложение 2

АНАЛИЗ АНКЕТ

Нами были протестированы 4 класса начальной школы: 1А, 2А, 3А, 4А. Всего было протестировано 113 учеников.

Из них

На вопрос «Знаете, что такое ребусы?» мы получили следующие ответы:

На вопрос «Умеете ли вы решать ребусы?» ученики ответили:

На следующий вопрос «Хочешь ли ты научиться решать ребусы?» ответы были такими:

Вопрос «Могут ли помочь ли ребусы в изучении предметов?» у учеников вызвал затруднение. Многие ответили, что они не знают.

6 вопрос мы задали только ученикам 2,3 и 4 классов. И получили очень интересные и разные ответы. На диаграмме хорошо видно, как на один и тот же вопрос ответили ученики разных классов.

Для чего нужно уметь решать ребусы?

А. Для развития мышления

Б. Для того, чтобы быть умным

В. Для развития внимания

Г. Чтобы получать хорошие оценки

Д. Чтобы весело провести время

Чтобы убедиться, знают ли ученики как разгадывать ребусы, мы предложили решить несколько простых ребусов. И вот что у нас получилось:

Просмотров работы: 239

38 решений знаменитого ребуса THREE + FOUR = SEVEN Алана Уэйна

Авторы: Якимова Любовь Андреевна, Якимова Анастасия Андреевна

Научный руководитель: Якимов Андрей Владимирович

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Юный учёный №5 (35) май 2020 г.

Дата публикации: 22.04.2020 2020-04-22

Статья просмотрена: 486 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Якимова, Л. А. 38 решений знаменитого ребуса THREE + FOUR = SEVEN Алана Уэйна / Л. А. Якимова, А. А. Якимова, А. В. Якимов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 5 (35). — С. 50-53. — URL: https://moluch.ru/young/archive/35/2040/ (дата обращения: 18.10.2022).



Мы придумали, как разгадывать математические ребусы с помощью компьютера и программы на языке «Python». Наша программа поможет решить даже сложные ребусы всего за несколько простых шагов.

Ключевые слова: ребус, знаменитый ребус, помощь компьютера, программа Python, переменная.

На уроках математики нам очень нравится решать математические ребусы. Сначала нам попадались простые ребусы, и мы научились решать их в уме:

Задания становились сложнее, и нам приходилось пробовать разные способы, чтобы найти хотя бы один верный ответ. Мы составили небольшой список правил для решения таких математических ребусов:

  1. Каждой букве в ребусе соответствует одна цифра. Если буквы разные, то и цифры должны быть разные — от 0 до 9.
  2. Загаданные числа не должны начинаться с нуля. Значит, первая цифра каждого числа от 1 до 9.
  3. Количество букв в ребусе не должно быть больше 10. Количество цифр — всего 10, от 0 до 9. Если в ребусе загадали больше 10 букв, то цифр просто не хватит, и такой ребус разгадать не получится.
  4. Если складывают два, например, трёхзначных числа, а в сумме получается четырёхзначное число, то старшая цифра в ответе всегда равна 1.
  5. Если в ребусе загадано деление, то лучше заменить его умножением. Например, ребус TWELVE / SIX = TWO можно переписать так: TWO x SIX = TWELVE.

Несколько раз нам попадались очень сложные ребусы, и мы так и не смогли их разгадать. Мы начинали их разгадывать и даже находили некоторые цифры, но до конца решить не получалось.

Зимой мы пошли на курсы программирования на языке «Python». Нам захотелось применить полученные знания на практике. Мы придумали, как с помощью компьютера и языка «Python» решать сложные ребусы. Наш способ состоит в том, что решение ребуса разбивается на простые и понятные шаги.

Мы взяли очень известный ребус, который придумал Алан Уэйн в 1945 году. Эту задачу можно найти в интернете: [1, 2, 3, 4].

«В 1945 году Алан Уэйн (Alan Wayne) представил особый вид математического ребуса, именуемый «doubly-true». Такой ребус состоит из слов, обозначающих цифры или числа, которые также являются математическим равенством. Например: THREE + FOUR = SEVEN (три + четыре = семь), зашифровано 28566 + 7495 = 36061 либо 27566 + 8495 = 36061. »

Мы узнали, что ребус имеет два ответа ирешили найти эти ответы нашим способом.

– По количеству загаданных букв понадобится 10 переменных на языке «Python»: t , h , r , e , f , o , u , s , v , n .

– Создаём 10 вложенных циклов (по количеству переменных). Каждая переменная меняет своё значение от 0 до 9. Так мы заставим машину перебрать все возможные варианты загаданных букв.

– Проверяем, чтобы числа не начинались с “0” . Для этого перемножаем старшие разряды каждого числа и сравниваем результат с 0″ . Если хотя бы одна цифра будет равна нулю, то этот вариант не подходит.

– Проверяем, чтобы все переменные были разными. Для этого создаём множество из этих 10 переменных и проверяем его длину. Если окажется, что длина множества меньше 10, значит, некоторые переменные одинаковые, и этот вариант не подойдёт.

– Для каждого варианта проверяем, получится ли правильный ответ. Каждое число собираем из суммы разрядных слагаемых:

Первое слагаемое : t *10000 + h *1000 + r *100 + e *10 + e *1

Второе слагаемое : f *1000 + o *100 + u *10 + r *1

Сумма : s *10000 + e *1000 + v *100 + e *10 + n *1

Если все условия выполнились, печатаем ответ.

Вот полный текст программы:

После того как программа была готова, мы посчитали, сколько вариантов придётся перебрать компьютеру. Всего 10 вложенных циклов, в каждом цикле по 10 шагов. Получилось 10х10х10х10х10х10х10х10х10х10 = 10 000 000 000, это десять миллиардов вариантов! Мы заготовили табличку из двух строк , чтобы вписать туда два ответа изапустили программу.

Машина начала перебирать варианты, зашумели вентиляторы — значит, программа работает! И вот первый долгожданный ответ: 15633+7806=23439. А следом за ним второй: 16355+9403=25758. И оба ответа совсем не те, про которые написано в интернете! Проверили на калькуляторе — подходят! Ждём дальше. Через час мы получили целых 38 ответов знаменитого ребуса! Наконец, на экране появились три значка >>> . Вентиляторы стихли — расчёт окончен! Вот они, наши ответы:


15633 + 7806 = 23439

26811 + 4708 = 31519

43622 + 9106 = 52728

64233 + 8902 = 73135

16355 + 9403 = 25758

27566 + 8495 = 36061

47266 + 9102 = 56368

68233 + 4902 = 73135

16533 + 7405 = 23938

28455 + 6704 = 35159

49266 + 7102 = 56368

68411 + 2904 = 71315

16544 + 7805 = 24349

28566 + 7495 = 36061

49622 + 3106 = 52728

69311 + 2503 = 71814

17533 + 6405 = 23938

32611 + 8906 = 41517

53722 + 8407 = 62129

73422 + 9104 = 82526

17544 + 6805 = 24349

35711 + 6207 = 41918

53811 + 7408 = 61219

75244 + 9102 = 84346

17633 + 5806 = 23439

36255 + 8902 = 45157

57811 + 3408 = 61219

79244 + 5102 = 84346

19355 + 6403 = 25758

36711 + 5207 = 41918

58722 + 3407 = 62129

79422 + 3104 = 82526

24811 + 6708 = 31519

38255 + 6902 = 45157

62311 + 9503 = 71814

26455 + 8704 = 35159

38611 + 2906 = 41517

62411 + 8904 = 71315

Теперь мы попробуем решить нашим способом другие математические ребусы. Обязательно получим ответы, которые пока ещё не найдены! Будем рады, если наш способ вам понравился.

Литература:

  1. Сайт: Занимательная математика, раздел: “Волшебная шкатулка” http://novijmir.blogspot.com/p/blog-page_21.html
  2. Сайт: Удивительный мир математики, раздел: “Математические ребусы” http://michaylova63.blogspot.com/2013/06/blog-post_24.html
  3. Сайт: Ответы на РобоБота https://vk.com/@technocareer_msk-otvety-na-robobota
  4. Сайт: Советы мастеров, раздел: “Как решить математические ребусы” https://soveti-masterov.com/sovety/kak-reshat-matematicheskie-rebusy.html
  5. Златопольский Д. М. Основы программирования на языке Python. Издательство: ДМК-Пресс, 2018 г.
  6. Сайт: PythonRu, урок 11: “Множества (set) / Уроки по Python для начинающих” https://pythonru.com/uroki/mnozhestva-set-uroki-po-python-dlja-nachinajushhih

Основные термины (генерируются автоматически): ребус, SIX, TWELVE, TWO, помощь компьютера, ответ, цифра, знаменитый ребус, FOUR, SEVEN.

Ключевые слова

ребус, знаменитый ребус, помощь компьютера, программа Python, переменная

ребус, знаменитый ребус, помощь компьютера, программа Python, переменная

Похожие статьи

«Экономика в

ребусах» — проектное задание для обучающихся…

Проект «Экономика в ребусах» разрабатывался в процессе изучения дисциплины «Экономика» в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы 031001. 51 «Правоохранительная деятельность».

Практические пути использования квест-игры как средства…

Ответ: (Олимпийские игры). Задание 5. История отвечает на главные вопросы: ЧТО произошло?

Задание 1.Впиши в квадратики цифры от 1 до 9 так, чтобы сумма цифр в любых двух соседних квадратиках равнялась числу, написанному между

Задание 4. Реши ребус

Журнал “Юный ученый”. Номера журнала

Для публикации в журнале «Юный ученый» принимаются статьи, написанные учащимися (с 1 по 11 класс). Для каждой статьи должен быть указан научный руководитель (учитель).

Игра «Футбол» (внеклассное мероприятие, 5–

6 классы)

Ребус. Ответ. Динозавр — Дизайн.

Информация является главной ценностью современного общества. С помощью информации осуществляется управление практически всеми сферами жизни.

К вопросу перевода пословиц и поговорок с

цифрами и числами…

Four eyes see more than two. За одного битого двух небитых дают. опытный человек, научившийся на своих ошибках, дороже, ценнее многих неопытных.

Rain at seven, fine at eleven. У семи нянек дитя без глазу. дело выполняется плохо, неудовлетворительно, когда за…

Комбинаторика. Дидактическая картотека. 9 класс | Молодой ученый

В двух первых заданиях надо выбрать правильный ответ из предложенных; в третьем установить соответствие между

2) Выберите правильный ответ из предложенных и обведите его кружочком: Сколько существует перестановок из букв слова «АЛГЕБРА», если буквы «Б»…

Журнал “Юный ученый”.

Номера журнала

Для публикации в журнале «Юный ученый» принимаются статьи, написанные учащимися (с 1 по 11 класс). Для каждой статьи должен быть указан научный руководитель (учитель). Статьи в ближайший номер журнала принимаются до 30 апреля 2020 г…

Занятие в группе продленного дня «Идем в магазин» для детей…

Разгадывают ребус. Анализируют свою работу, выявляют задания, которые вызвали затруднения.

Предлагает вспомнить правила разгадывания ребусов, разгадать ребусы. Предлагает проанализировать свою работу на уроке.

Уроки окружающего мира с использованием мультимедиа проектора

Затем осуществляют проверку: с помощью анимации компьютер выделяет неверные ответы учеников.

Также с помощью использования мультимедиа проектора проверить знания учащихся становится намного проще: тесты

Для этого нам необходимо разгадать ребус

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

«Экономика в

ребусах» — проектное задание для обучающихся. ..

Проект «Экономика в ребусах» разрабатывался в процессе изучения дисциплины «Экономика» в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы 031001.51 «Правоохранительная деятельность».

Практические пути использования квест-игры как средства…

Ответ: (Олимпийские игры). Задание 5. История отвечает на главные вопросы: ЧТО произошло?

Задание 1.Впиши в квадратики цифры от 1 до 9 так, чтобы сумма цифр в любых двух соседних квадратиках равнялась числу, написанному между

Задание 4. Реши ребус

Журнал “Юный ученый”. Номера журнала

Для публикации в журнале «Юный ученый» принимаются статьи, написанные учащимися (с 1 по 11 класс). Для каждой статьи должен быть указан научный руководитель (учитель).

Игра «Футбол» (внеклассное мероприятие, 5–

6 классы)

Ребус. Ответ. Динозавр — Дизайн.

Информация является главной ценностью современного общества. С помощью информации осуществляется управление практически всеми сферами жизни.

К вопросу перевода пословиц и поговорок с

цифрами и числами…

Four eyes see more than two. За одного битого двух небитых дают. опытный человек, научившийся на своих ошибках, дороже, ценнее многих неопытных.

Rain at seven, fine at eleven. У семи нянек дитя без глазу. дело выполняется плохо, неудовлетворительно, когда за…

Комбинаторика. Дидактическая картотека. 9 класс | Молодой ученый

В двух первых заданиях надо выбрать правильный ответ из предложенных; в третьем установить соответствие между

2) Выберите правильный ответ из предложенных и обведите его кружочком: Сколько существует перестановок из букв слова «АЛГЕБРА», если буквы «Б». ..

Журнал “Юный ученый”. Номера журнала

Для публикации в журнале «Юный ученый» принимаются статьи, написанные учащимися (с 1 по 11 класс). Для каждой статьи должен быть указан научный руководитель (учитель). Статьи в ближайший номер журнала принимаются до 30 апреля 2020 г…

Занятие в группе продленного дня «Идем в магазин» для детей…

Разгадывают ребус. Анализируют свою работу, выявляют задания, которые вызвали затруднения.

Предлагает вспомнить правила разгадывания ребусов, разгадать ребусы. Предлагает проанализировать свою работу на уроке.

Уроки окружающего мира с использованием мультимедиа проектора

Затем осуществляют проверку: с помощью анимации компьютер выделяет неверные ответы учеников.

Также с помощью использования мультимедиа проектора проверить знания учащихся становится намного проще: тесты

Для этого нам необходимо разгадать ребус

Великое увлечение ребусами 1937 года

Обозреватель Mental Floss А. Дж. Джейкобс написал увлекательную книгу под названием « Головоломка », которая выйдет 26 апреля 2022 года. Книга представляет собой исследование истории, науки и удовольствия от всевозможных головоломок, от кроссвордов до пазлов и смысла жизни. В преддверии публикации Mental Floss предлагает несколько исторических фактов, вдохновленных книгой. Вот первая часть великого увлечения ребусами 19-го века.37.

Как американцы зарабатывали деньги во время Великой депрессии? Да, некоторые продавали яблоки на углах улиц, а другие стали фермерами-мигрантами. Но около 2 миллионов американцев пытались разбогатеть другим способом: решая головоломки. В частности, ребусы, те головоломки, которые объединяют картинки и слова, чтобы найти решение.

В 1937 году сигаретная марка Old Gold предложила стимулировать продажи: конкурс головоломок. Хотя сейчас этот конкурс почти забыт, он превратился в многомесячную национальную манию, один из крупнейших конкурсов головоломок в истории.

Участники должны были расшифровать серию из 270 карикатур, в которых скрывались имена известных исторических деятелей, таких как Гарри Гудини, Миллард Филлмор и Рудольф Валентино. Победитель получит колоссальные 100 000 долларов (почти 2 миллиона долларов в сегодняшних долларах).

Вот пример мультфильма:

Пазл «Старое золото» предоставлено Crown Publishing

Как видите, один зритель кричит «Хо»
Они смотрят «гонку»
Собака рычит «Гр»
Один гонщик буква «е» на его рубашке.
А женщина говорит «Ли»

Итак, ответ: Хо-рас Г-и-ли, или Хорас Грили, известный газетный издатель.

Конкурс имел ошеломляющий успех: 2 миллиона американцев прислали ответы, что равнялось 350 мешкам почты каждый день. Старому Золоту пришлось нанять 800 стенографисток и делопроизводителей, чтобы тщательно изучить записи. В конкурсе участвовала команда составителей головоломок, которые работали на главного ребусмейкера, «долговязого, светловолосого Фредерика Грегори Хартсвика, прыгуна в высоту из Йельского университета в классе 19».14 человек, которые сделали головоломки своей профессией», — написал журнал TIME .

Хитрые предприниматели продавали шпаргалки по 1,45 доллара. Американские библиотеки для исследований наводнили так много головоломок, что некоторые библиотекари установили 15-минутный лимит на чтение справочников [PDF].

Из 2 миллионов ответов 54 000 правильно решили все 90 головоломок. Таким образом, соревнование перешло к решающему раунду из еще 90 головоломок, и 9000 человек решили все правильно, что привело ко второму решающему раунду из 9 головоломок.0 головоломок. После финального раунда осталось 8160 решателей, правильно решивших все 270 головоломок. Поэтому Old Gold прибегла к еще одному решающему вопросу: на этот раз участники должны были написать эссе о том, как конкурс повысил популярность Old Gold в их сообществе. (По крайней мере, им не нужно было писать о пользе успокаивающих сигарет для здоровья.)

Победитель не мог быть более похожим на Фрэнка Капра: кадет Уильям Р. Стэггс, морской летчик. Как он сказал журналу Life : «Я бы не ушел из флота даже за охапку чеков на 100 000 долларов». Но теперь у него было достаточно денег, чтобы жениться на своей возлюбленной.

Многомесячный конкурс поднял продажи Old Gold на 40 процентов и вдохновил другие компании на проведение собственных конкурсов головоломок, включая газеты, бойскаутов и Армию спасения.

Думаете, в 1937 году вы стали бы владельцем 100 000 долларов? Ниже приведены четыре примера мультфильмов, чтобы испытать себя. Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.

Предоставлено Crown Publishing. Предстоящая книга Джейкобса The Puzzler , поступит в издательство Crown Publishing 26 апреля 2022 г. Вы можете предварительно заказать здесь . Авторское право Джейкобс. Все права защищены.

Rebus #1

Старая золотая головоломка любезно предоставлена ​​Crown Publishing

Rebus #2

Старая золотая головоломка.

Old Gold puzzle courtesy of Crown Publishing

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SOLUTIONS

Rebus #1’s Answer:  John Stuart Mill (the 19 th век философ)

На мужской рубашке написано «J»
Мужчина говорит «Ах!»
В блоке стоит буква «N»
Женщина говорит «S’too»
Мальчик говорит «есть»
На рубашке мальчика написано «Т»
Есть ветряная мельница с «мельницей»

Ответ Ребуса №2:  Джульетта Капулетти (из Ромео и Джульетта )

Знак «Ювелирные изделия» звучит как «июль»
Женщина говорит «Заклепка», что содержит «et»
Мужчина носит «кепку»
Мужчина говорит «Ты позволишь»

Ответ Ребуса №3: ​​ Адмирал Дьюи (морской герой во время испано-американской войны)

Рабочий размещает «Объявление»
Рабочий говорит «Просто»
В объявлении есть буква «L»
Женщина говорит «Мы?»

Ответ Ребуса №4:  Генри Клэй (сенатор от Кентукки)

Примечание. По крайней мере, я думаю, что это ответ. Если у кого-то есть лучшее предложение, пожалуйста, дайте мне знать.

Есть «Курица»
Есть «Грабли»
Курица смогла «снести» яйцо.

Обновление: у пользователя Твиттера Натана Робсона ( @NathanMisao ) есть более вероятное решение Ребуса № 4. Говорят, что второй слог не «грабли» (образ вил). Вместо этого это «стог», еще один термин для стога сена. Спасибо, Натан, за превосходное знание фермерского жаргона!

REBUS Synonyms: 163 Synonyms & Antonyms for REBUS

See definition of rebus on Dictionary.com

  • as in mystery
  • as in perplexity
  • as in головоломка
  • как в загадка

синонимы к слову ребус

  • головоломка
  • загадка
  • 2
  • 2
  • 27 question
  • riddle
  • secrecy
  • subtlety
  • thriller
  • abstruseness
  • charade
  • chiller
  • cliffhanger
  • crux
  • cryptogram
  • difficulty
  • grabber
  • inscrutability
  • mystification
  • occult
  • oracle
  • недоумение
  • проблема
  • недоумение
  • руна
  • сфинкс
  • stickler
  • stumper
  • teaser
  • twister
  • whodunit
  • why
  • brainteaser
  • braintwister
  • closed book
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • sixty-four thousand dollar question
  • tough nut to crack
  • недоумение
  • заумность
  • шарада
  • холодок
  • клиффхэнгер
  • загадка
  • crux
  • cryptogram
  • difficulty
  • enigma
  • grabber
  • inscrutability
  • mystification
  • occult
  • oracle
  • poser
  • problem
  • puzzle
  • puzzler
  • question
  • riddle
  • rune
  • secrecy
  • сфинкс
  • стиклер
  • стампер
  • тонкость
  • тизер
  • триллер
  • twister
  • whodunit
  • why
  • brainteaser
  • braintwister
  • closed book
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • sixty-four thousand dollar question
  • tough nut to crack
  • abstruseness
  • charade
  • chiller
  • клиффхэнгер
  • загадка
  • загадка
  • криптограмма
  • сложность
  • загадка
  • grabber
  • inscrutability
  • mystification
  • occult
  • oracle
  • perplexity
  • poser
  • problem
  • puzzle
  • puzzlement
  • question
  • riddle
  • rune
  • secrecy
  • sphinx
  • stickler
  • stumper
  • хитрость
  • тизер
  • триллер
  • твистер
  • детектив
  • why
  • brainteaser
  • braintwister
  • closed book
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • sixty-four thousand dollar question
  • tough nut to crack
  • complexity
  • conundrum
  • dilemma
  • enigma
  • mystery
  • загадка
  • затруднение
  • тизер
  • замешательство
  • шарада
  • загадка
  • confusion
  • cryptogram
  • distraction
  • doubt
  • embarrassment
  • entanglement
  • intricacy
  • labyrinth
  • maze
  • mystification
  • perplexity
  • plight
  • poser
  • predicament
  • problem
  • puzzlement
  • question
  • палочка
  • пролив
  • тупица
  • твистер
  • головоломка
  • closed book
  • knotty question
  • mind-boggler
  • sixty-four dollar question
  • tough nut to crack
  • tough proposition

antonyms for rebus

MOST RELEVANT

  • known
  • understanding
  • гармония
  • гармония
  • решение
  • уверенность
  • удача
  • простота

Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ВИКТОРИНА

Игривая мысль: пройдите викторину «Слово дня»!

НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

Как использовать ребус в предложении

Общие понятия, сформированные без этих глубоких знаний, являются бэконовскими «понятиями temper rebus abstract».

СИСТЕМА ЛОГИКИ: РАЦИОНАТИВНАЯ И ИНДУКТИВНАЯ ДЖОН СТЮАРТ МИЛЛ

Это здание из красного кирпича, на вершине которого изображен лев, ребус имени основателя.

ЗЕРКАЛО ЛИТЕРАТУРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ИНСТРУКЦИЙ, NO. 366РАЗЛИЧНЫЕ

Removere debemus ego a rebus magnis (Bengel): есть вещи слишком великие, чтобы допустить вторжение себя.

Библия экспозитора: второе послание The Corinthiansjames Denney

Annales & Historiæ de Rebus Belgicis, Ab obitu Philippi Regis usque ad Grotuius anni 1609.

Жизнь по -настоящему выдающемуся и ученый Гуго Гроцийян. усмехнулся и признал, что это может быть так; его старый губернатор говорил: «Est modus in rebus, sunt certi denique штрафы».

SOMEHOW GOODWILLIAM DE MORGAN

Cum nec rebus suis uti, ut libet, vel fari qu velint, et gravissimis opprimuntur pecuniarum correctionibus.

ВЗГЛЯД НА СОСТОЯНИЕ ЕВРОПЫ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, ТОМ. 3 (ИЗ 3) ГЕНРИ ХАЛЛАМ

На этих арках вырезан ребус приора Томаса Голдстоуна — щит с тремя золотыми камнями.

КЕНТЕРБЕРИЙСКИЙ СОБОР [2-ОЕ ИЗДАНИЕ].HARTLEY WITHERS

De quibus rebus olim parum docebant concionatores; tantum puerilia et non necessaria opera urgebant.

ИСТОРИЯ ВЕЛИКОЙ РЕФОРМАЦИИ, ТОМ IVJ. H. MERLE D’AUBIGN

С другой стороны, все согласны в отношении многих случаев, в которых можно было бы справедливо использовать оговорку rebus sic stantibus.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО. ТРАКТАТ. ТОМ I (ИЗ 2) LASSA FRANCIS OPPENHEIM

Он демонстрирует богатый карниз, на котором находится ребус семьи Мор, тутовое дерево.

УГОЛКИ АНГЛИЙСКОЙ ЖИЗНИ, ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ДЖОН ТИМБС

СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С РЕБУСОМ

  • abstruseness
  • brainteasers
  • braintwisters
  • charades
  • chillers
  • cliffhangers
  • closed books
  • conundrums
  • cruces
  • cryptograms
  • difficulties
  • enigmas
  • grabbers
  • inscrutabilities
  • inscrutablenesses
  • мистификация
  • оккультизм
  • оракул
  • perplexities
  • posers
  • problems
  • puzzlements
  • questions
  • rebuses
  • riddles
  • runes
  • secrecy
  • sixty-four-thousand-dollar questions
  • sphinxes
  • sticklers
  • stumpers
  • subtleties
  • тизеры
  • триллеры
  • крепкий орешек
  • твистер
  • хны
  • детективы
  • abstruseness
  • brainteaser
  • braintwister
  • charade
  • chiller
  • cliffhanger
  • closed book
  • conundrum
  • crux
  • cryptogram
  • difficulty
  • enigma
  • grabber
  • inscrutability
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • мистификация
  • оккультизм
  • оракул
  • недоумение
  • poser
  • problem
  • puzzlement
  • question
  • rebus
  • riddle
  • rune
  • secrecy
  • sixty-four thousand dollar question
  • sphinx
  • stickler
  • stumper
  • subtlety
  • teaser
  • thriller
  • крепкий орешек
  • твистер
  • детектив
  • почему
  • заумность
  • головоломка
  • braintwister
  • charade
  • chiller
  • cliffhanger
  • closed book
  • conundrum
  • crux
  • cryptogram
  • difficulty
  • enigma
  • grabber
  • inscrutability
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • mystification
  • occult
  • оракул
  • проблема
  • проблема
  • головоломка
  • загадка
  • puzzler
  • question
  • rebus
  • riddle
  • rune
  • secrecy
  • sixty-four thousand dollar question
  • sphinx
  • stickler
  • stumper
  • subtlety
  • teaser
  • thriller
  • tough nut to crack
  • твистер
  • детектив
  • почему
  • заумность
  • головоломка
  • головоломка
  • charade
  • chiller
  • cliffhanger
  • closed book
  • conundrum
  • crux
  • cryptogram
  • difficulty
  • enigma
  • grabber
  • inscrutability
  • inscrutableness
  • mindboggler
  • mystification
  • occult
  • oracle
  • недоумение
  • проблема
  • проблема
  • загадка
  • недоумение
  • question
  • rebus
  • riddle
  • rune
  • secrecy
  • sixty-four thousand dollar question
  • sphinx
  • stickler
  • stumper
  • subtlety
  • teaser
  • thriller
  • tough nut to crack
  • twister
  • детектив
  • почему
  • недоумение
  • головоломка
  • шарада
  • закрытая книга
  • complexity
  • complication
  • confusion
  • conundrum
  • cryptogram
  • dilemma
  • distraction
  • doubt
  • embarrassment
  • enigma
  • entanglement
  • intricacy
  • knotty question
  • labyrinth
  • maze
  • mind-boggler
  • тайна
  • мистификация
  • недоумение
  • бедственное положение
  • проблема
  • predicament
  • problem
  • puzzle
  • puzzlement
  • quandary
  • question
  • rebus
  • sixty-four dollar question
  • stickler
  • strait
  • stumper
  • teaser
  • tough nut to crack
  • tough proposition
  • твистер
  • недоумение
  • головоломки
  • шарады
  • закрытые книги
  • сложности
  • complications
  • confusions
  • conundrums
  • cryptograms
  • dilemmas
  • distractions
  • doubts
  • embarrassments
  • enigmas
  • entanglements
  • intricacies
  • knotty questions
  • labyrinths
  • mazes
  • mind-bogglers
  • тайны
  • мистификация
  • недоумения
  • трудности
  • проблемы
  • predicaments
  • problems
  • puzzlements
  • puzzles
  • quandaries
  • questions
  • rebuses
  • sixty-four dollar questions
  • sticklers
  • straits
  • stumpers
  • teasers
  • tough nut to cracks
  • tough propositions
  • твистеры

Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

Филлис Уитли Питерс (1753–1784) и «Акростихи» 1770-х годов

Бьянка Ф.-К. Калабрези

18 th – и 19 th века Великобритания и Америка популяризировали жанр словесных ребусов: «поэмы, которые дают подсказки к буквам или слогам, из которых складываются слова» (Lewis 178) или описывают ряд изображений, правильные названия которых образуют акростих, разгадывающий загадку стихотворения. Возникнув в английских периодических изданиях, эти «акростихические ребусы» регулярно появлялись в газетах и ​​справочниках в колониях североамериканских поселенцев и британских трансатлантических странах, включая Карибский бассейн. «Ребус» будет опубликован в одном номере, а его «Ответ» — в следующем, примерно так же, как «Нью-Йорк таймс» публикует свои кроссворды (предшественником которых являются эти ребусы) в течение пары недель.

Основополагающий сборник Филлиса Уитли Питерса, Стихи на различные темы, религиозные и моральные , выпущенный в Бостоне, но опубликованный в Лондоне в 1773 году, заканчивается именно таким акростихом «Ребус» и его «Ответом». В то время как ее работа оказывается все более фундаментальной для американской литературы и культуры, эта пара остается в значительной степени недостаточно изученной, особенно в контексте исторических ребусов. Поместив эти стихи рядом с ребусами-акростиками, опубликованными в колониях британских поселенцев и рабов в те же годы, читатели могут еще больше осознать степень самоутверждения и политической активности Уитли Питерса.  

Как и многие словесные ребусы того периода, которые появляются под псевдонимами или только инициалами автора, «Ребус» приписывается просто « И.Б.» в Стихотворениях на различные темы : как в названии на оборотной стороне страницы 123, так и в Предметном указателе к изданию. Несмотря на маскировку, большинство ученых идентифицируют « I.B. » как (будущего губернатора штата Массачусетс и основателя колледжа) Джеймса Боудойна, указанного во вступительном письме «Аттестации» или аутентификации «Общественности» тома. 2

Напротив, название «Ответа на Ребус», заключительного стихотворения в томе, подчеркивает его создание «Автором этих СТИХОВ» на следующей странице, 124 лицевой стороны. Фактическая последняя строка текста в нижней части указателя идет еще дальше: в ней название заключительного стихотворения представлено как «Ответ на то же самое, Филлис Уитли 124» и, таким образом, подчеркивается конкретное имя «Автор» как буквальное. последние слова в ее книге. 3

Вызывая и усекая это более раннее упоминание об Ай[эймс] Б[оудоин], одновременно усиливая собственное имя и авторитет, Уитли Питерс создает для себя совершенно иной образ в конце работы, чем в ее начале. . Критики Pace , которые считают эту пару «не соответствующей духу тома» (Shields 2004), Кэтрин Клэй Бассард предлагает ставки в выборе Уитли Питерса, чтобы завершить эти конкретные стихи:  

Это включение ни легкомысленно и беспричинно, но представляет собой собственный ответ Уитли на аттестационное письмо (или даже на вопрос, который поднимает такое письмо – знала ли она, что делает?). В «Ответе на Ребус » Уитли фактически разгадывает стихотворную загадку одного из аутентификаторов. Жестом самоаутентификации Уитли отвечает на проблему эпистемологии, демонстрируя, что она действительно может взломать коды западного дискурса. И ее расшифровка кодирует точку входа для теоретизирования афроамериканиста. ( Spiritual Interrogations 1999)

Используя жанр, который ритуализирует акт расшифровки как публичный обмен мнениями, «Ответ на Ребус» демонстрирует обширный библейский, классический и местный дипломатический опыт Уитли Питерса в воспроизведении и подрыве вступительная сцена книги. Сопоставляя собственное искусное применение культурного капитала с умением «лучших судей», Уитли Питерс формирует свой ответ как всеобъемлющий, смягченный «Ответ на то же самое» — Филлис Уитли 9Ответ 0004 на устроенный властями Бостона парад социальной власти и европейских знаний. При этом она называет ребус или его автора И.Б. , настолько повторяющийся, что заслуживает только знака полного сходства.

Даже не напоминая о его общей предсказуемости, читатели конца 18 -го -го века признали бы, что Уитли Питерс включила акростих-ребус как сигнал ее участия в арене, центральной для альтернативных способов авторства и гражданства в британских колониях. зона, отличная от других пространств, в которые том помещает ее (например, как преданную «слугу» покровительнице Селены Гастингс, графини Хантингтон, или как одинокого писателя за своим столом).

Уитли Петерс публиковал стихи, в основном оды и элегии, в газетах и ​​периодических изданиях, начиная с 1767 года, но акростих ребус предполагал иные отношения между писателем и аудиторией. Пол Льюис утверждает, что ребус-акростих служил объединяющим жанром в колониальном Бостоне, где буквально бесправные жители, особенно женщины и неимущие, могли в некотором роде представлять себя «гражданами», «участвуя в даянии и – взятие зарождающейся литературной культуры Бостона» (Льюис 4). Льюис утверждает, что, когда «играют гражданские поэты и их поклонники, которые сами могут стать гражданскими поэтами, представляя решения», и когда они широко распространяются в периодической форме, «эти короткие стихотворные упражнения [можно] использовать как скромные приглашения присоединиться к интерактивной литературной игре». сообщества» (Льюис 179). Прием в воображаемый литературный полис был бы действительно «скромной» компенсацией для порабощенной женщины по сравнению с гражданским статусом, дарованным эмансипацией, землевладением и избирательным правом. Тем не менее, ребусы-акростихи из газет, выпущенные одновременно с « стихами » Уитни Питерс, также раскрывают более разрушительное измерение жанра, чем признает Льюис, двойственность, которую творчество Уитни Питерс присваивает и развивает дальше.

Например, «АКРОСТ-РЕБУС» и его «РЕШЕНИЕ», напечатанные в «УГОЛКЕ ПОЭТОВ» Massachusetts Spy , 15 и 23 мая 1771 года соответственно, сочетают в себе пеон в Бостоне с призывом к зарождающимся революционным ценностям. С одной стороны, в путеводителе к «Проницательному читателю» поясняется, что начальные буквы ребуса «указывают [на] счастливое место / Куда многочисленные прелести влекут юного любовника». . . ». С другой стороны, собственно вопросы, поставленные в поэме, заставляют так называемого проницательного читателя задуматься: «Кто лишил нас нашей свободы в степени? /. . . . Кто пролил нашу кровь, как славные сыновья войны? / Кого ненавидят друзья Свободы?»

На следующей неделе неопознанный «Л.Б.» радостно сообщает редакции: «Ребус я просмотрел, по инициалам нахожу / Что Бостон — имя, что автор задумал»: т. е. «БОСТОН» ответ и « место, где обитает много красот». ». Тем не менее, более крупное «РЕШЕНИЕ», напечатанное вместе с ответом Л. Б., дает более воинственный ключ к смыслу головоломки: «Наша мать Британия , охотно сделала бы нас рабами: / . . . / Солдаты проливали нашу кровь, как сыновья войны/ и Тори , друзья Свободы ненавидят». В этом двойном расшифровывании «Бостон» функционирует одновременно как относительно безобидное место любовных утех «[i] в форме, в уме, в манерах и на лице, » и как источник заглавных букв, из которых риторика можно написать гражданский бунт и исключительно белое, метафорическое «раскрепощение». 4

Как эти гражданские акростихи Ребусы и их слои закодированных решений могут добавить к нашему пониманию поэтического обмена, который Филлис Уитли Питерс помещает в конце своего тома? Помня об этой популярной форме, «прозорливые» читатели могут заметить, как Уитли Питерс усиливает жанровое использование двойных и сопоставленных значений для дальнейшего скрытого дискурса бунта в своей собственной версии.

В своем введении к The Digital Black Atlantic (2021) Рупика Рисам и Келли Бейкер Джозефс ссылаются на W.E.B. Дюбуа объяснить, что «сопоставление никогда не является простым добавлением, а скорее преобразующим, алхимическим движением, когда сумма частей намного больше, чем целое, где аналитические возможности открываются в акте сопоставления» (Josephs & Baker ix- Икс).

Аналогичный производительный «трансформер». . . move» возникает из размещения акростиха Уитли Питерса в ребусе. Ребус, основанный на самом принципе сопоставления, в руках Уитли Питерс расширяет область «аналитических возможностей», позволяя дважды бесправному Автору как отвечать своим допросам из элитных кругов Массачусетса, так и претендовать на место для собственной политической комментарии среди «гражданских поэтов» зарождающейся публичной сферы Бостона.

При первом чтении «Ответ» Уитли Питерса кажется прямым прославлением господства Британии над колониями, который объединяет историю Исхода божественно санкционированной нации, блуждающей в «унылой пустыне», с « высокий, грациозный, необузданный Единорог » на « Британский королевский штандарт» — эмблема имперского правления. Далее Уитли Питерс связывает Изумруд с «царственными коронами» и помещает сам Бостон в классический контекст «прекрасных нимф» и множества неотразимых «Елен», за которыми следует сцена воюющих империй из «Илиады XVII». Таким образом, «Ответ», по-видимому, усиливает имперский аргумент «Ребуса», на который он отвечает.

Соответственно, мнимым решением «Ребуса» оказывается « Quebec » — в I.B. Слова : «Побежденный город, / который добавляет новую славу и известность / к славе старой Британии». Точно так же Уитли Питерс, кажется, подчеркивает могущество Британии в своем расширенном истолковании, заявляя:

Квебек теперь побежденный должен подчиниться,
Она тоже должна ежегодно платить дань
Британии бессмертной славы,
И добавить новую славу ее имя.

Прочитав таким образом, стихотворение больше подходило бы для публикации десятью годами ранее, когда Великобритания только что получила территории «Новой Франции» в рамках договора 1763 года. Однако к 1773 году статус Квебека как образцовой колонии был утрачен. растворился в спорах по поводу ограниченного представительства, католических преследований и ежегодной дани, которая теперь рассматривается как непомерное налогообложение. Более того, Квебек теперь не только представляет собой постоянное место британских, французских и возникающих прореволюционных военных действий, но и стал регионом с более чем 4000 порабощенных африканцев, в основном контролируемых британскими элитами. В этот момент послушание, которое, по утверждению Уитли Питерса, Квебек «побежден должен» демонстрировать, подобно «ежегодной дани», которую они «тоже должны…». . . платить», больше не является неоспоримым правом. В 1770-х годах пространственное воображаемое, Квебек как «решение» теперь указывает на крайне спорную почву англо-американских имперских отношений всего за несколько месяцев до Квебекского акта 1774 года, который вместе с другими «невыносимыми» вскоре приведет к революции.

Как показывает Бассард, в своем «Ответе» Уитли Питерс отвечает не только на претензии I. B. о подчинении Квебека , но также и на претензии его и его соотечественников в отношении ее собственного подчинения. В своих первых строках «Автор этих СТИХОВ» описывает, как, например, Квебек перед лицом «старой Британии », « Филлис не может отказать / Продемонстрировать послушание Младенцу-музе». Тем не менее, к третьей строчке «Автор» отменил это послушание встречным утверждением, что «Она знает» все возможные ответы на головоломку.

Поставив свой ребус в тандем в конце своей работы, Уитли Питерс противостоит своим следователям не только на расстоянии, но, в случае с I.B. , лицом к лицу. Позиционирование играет на условности отсроченных ответов, которые были существенной чертой ребуса, печатаемого в еженедельных газетах, сводя временную неопределенность загадки — и компенсирующую дистанцию ​​между риторическим вопросом и мятежным ответом — к простому переворачиванию страницы. «Прозорливые» читатели, знакомые, в частности, с Массачусетскими акростихами-ребусами, увидят в ее «Ответе» сочетание идеализированного гражданского эротизма (смешение женских городов с их привлекательными жителями) и колониальных дискурсов подчинения (грозящих перерасти в войну). что характеризовало региональную форму жанра.

Таким образом, размещением и содержанием своего поэтического вызова Уитли Питерс сигнализирует о своем вступлении в публичное и откровенно политизированное литературное царство УГОЛКА ПОЭТОВ, в котором участники известны только по полуанонимным инициалам и кажущейся защите аристократического покровительства или отдельные литературные композиции были удалены: но там, где стратегические сопоставления и скрытые шифры позволяют компенсаторным дискурсам сопротивления стать разборчивыми. К 1774 году эти рассуждения станут открытыми, и (само)эмансипированный Уитли Питерс сможет открыто их изучать, опять же в 9-м веке.0003 Massachusetts Spy , «странная абсурдность их поведения, чьи слова и действия настолько диаметрально противоположны», едко заявляя: «Как хорошо согласуются Крик о свободе и обратная склонность к осуществлению угнетающей Власти над другими, – / I смиренно полагаю, что не требуется проницательности философа, чтобы определить…» (McBride 2001 117–118).


1 Мы следуем за Оноре Фанонн Джефферс (Jeffers 2021) в использовании любимого имени Уитли Питерс после ее замужества в дополнение к имени, под которым она наиболее известна.

2 В этом эпистолярном письме под присягой описывается допрос автора, на котором упоминается только ее имя, проведенный светилами Массачусетса, чтобы «уверить мир», что стихи книги являются «действительно произведениями ФИЛЛИС». Литературоведы и историки продолжают спорить о его историчности. Недавний отчет см. Kendi 2017; см. также Carretta 2011, Wilcox 1999, Holloway 1995 и Henry Louis Gates, The Trials of Phillis Wheatley: America’s First Black Poet and Her Encounters With the Founders Fathers (New York: Basic Books, 2003).

3 О роли Уитли Питерс в редактировании и типографском значении ее работ см. Bly 2014.

  4 Kendi 2017, 107.


Bassard, Katherine Clay. Духовные вопросы: культура, гендер и сообщество в ранних афроамериканских женских произведениях . Принстон: Princeton UP, 1999.

Блай, Антонио Т. «Ее раскрывает каждое ужасное преступление»: авторство, текст и подтекст в стихотворениях Филлиса Уитли «Варианты». Текстовые культуры, Vol. 9, № 1 (зима 2014 г.), 112-141.

__________. «На намерении домена смерти я фиксирую свои глаза». Ранняя американская литература , Vol. 53, № 2 (2018) 317-341.

Байнум, Тара. «Филлис Уитли о дружбе». Наследие , Том. 31, № 1 (2014), 42-51.

Карретта, Винсент. Филлис Уитли: Биография гения в рабстве . Афины: University of Georgia Press, 2011

Поэты-граждане Бостона: Сборник забытых стихов, 1789 г.-1820 . Эд. Пол Льюис. University Press of New England, 2016.

Holloway, Karla FC. «Политика тела» в субъектах и ​​гражданах: нация, раса и пол , изд. Майкл Мун и Кэти Н. Дэвидсон. Duke UP, 1995

Джефферс, Оноре Фанон. Эпоха Филлис . Wesleyan University Press, 2021

Джозефс, Келли Бейкер и Рупика Рисам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *