Разное

Ребусы про животных с ответами в картинках для начальной школы: Ребусы для детей про животных с ответами

Содержание

Самые лучшие ребусы про осень. Самые лучшие ребусы про осень Ребусы о семье, о маме

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «Ненецкая санаторная школа-интернат», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию авторские ребусы об осени для проведения конкурсов, внеклассных мероприятий, оформления стенгазет и стендов. Материал может быть полезен для учителей начальной школы, воспитателей интернатов, организаторов внеклассной работы и родителей. Предназначен для учащихся 3-4 классов. Конкурс проводится между тремя командами из 3-5 человек (можно сформировать 6 команд). Продолжительность конкурса 30-40 минут.
Цель: организация внеурочной деятельности младших школьников в форме конкурса ребусов
Задачи: Закрепить знания детей об осенних месяцах и осенних праздниках
Познакомить с пословицами об осени
Формировать интерес к творчеству поэтов-классиков
Расширять кругозор детей
Развивать логическое мышление, воображение.
На одной карточке зашифрованы современные названия осенних месяцев, на другой – старинные. Ребятам надо их отгадать, соединить современное название со старинным и поставить месяца в правильном порядке.

За правильное соединение – 1 балл за каждый месяц,
За правильный порядок месяцев – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10

Имя хмурень сентябрь получил благодаря своим погодным отличиям от других – небо начинает часто хмуриться, идут дожди.
Октябрь у наших предков он известен под именем листопада, от осеннего падения листьев.
В старину ноябрь назывался грудным, от груд замерзшей земли со снегом,Каждая команда получает свою карточку. Надо расшифровать названия праздников и догадаться, к какому месяцу они относятся.
За каждый правильно отгаданный ребус – 1 балл,

Максимальное количество баллов – 4

Каждая команда получает свою карточку.

Надо расшифровать пословицу и догадаться, о каком месяце идёт речь, и постараться объяснить смысл этой пословицы.
За пословицу – до 5 баллов
За правильно угаданный месяц – 1 балл
За правильно раскрытый смысл пословицы –до 2 баллов
Максимальное количество баллов – 8

Каждая команда получает свою карточку, на которой зашифрованы 2 строчки стихотворения, которые им и надо отгадать. Также из предложенных поэтов надо выбрать автора этого стихотворения.
За правильно расшифрованный ребус – до 6 баллов
За правильно названного автора – 1 балл
Максимальное количество – 7 баллов

Ответ:
На ручей, рябой и пестрый,
За листком летит листок,

Ответ:
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.

Ответ:
Полумрак на все ложится,
Налетев со всех сторон,
Перед дождем
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет темный лес.
На ручей, рябой и пестрый,
За листком летит листок,
И струей, сухой и острой;
Набегает холодок.
Полумрак на все ложится,
Налетев со всех сторон,
С криком в воздухе кружится
Стая галок и ворон…
(Н. Некрасов)

Подведение итогов.

Цели:

  • в занимательной форме вспомнить и повторить приметы осени;
  • развивать фантазию и творчество учащихся.

Домашнее задание: Разделиться на команды по 5 человек.

  • Придумать название команды и соответствующую ему загадку.
  • Зашифровать в ребусе слово “Осень” (1 ребус от команды).
  • Составить загадки о природных явлениях (2 загадки от команды).
  • Повторить загадки об овощах.

Оформление зала:

  • название конкурса “В гостях у осени”;
  • нарисованная корзина;
  • рисунки овощей;
  • нарисованные листья березы, осины, клена и рябины с загадками;
  • чистые листы и карандаши на каждый стол;
  • плетеная корзина с яблоками;
  • жетоны.

Ход конкурса

Ученик читает стихотворение об осени.

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
К.Бальмонт

Учитель: О каком времени года это произведение? И сегодняшний конкурс загадок посвящен этому времени года. Но прежде, чем мы начнем соревнование, ответьте на вопрос – что же такое загадка? (Варианты ответов).

ЗАГАДКА – это мудреный вопрос. Основное назначение загадки в том, что она развивает в человеке догадливость и сообразительность.

Учитель: А кто знает, когда и как появились загадки? (Варианты ответов).

По убеждению первобытного охотника, скотовода, пахаря в поле, в лесу, на воде, в жилище – везде и всюду человек постоянно сталкивается с враждебной сознательной силой, насылающей неудачу, пожар, болезнь.

Эту силу необходимо перехитрить, а для этого необходима тайная, условная речь. Без знания этой условной речи юноша не мог стать равноправным членом своего рода. Наряду с прочими, для юношей устраивались испытания в его мудрости

Позже крестьянские обычаи предписывали загадывать загадки в определенное время и при определенных обстоятельствах. В народных свадебных обычаях вплоть до XIX века загадывание загадок составляло обязательную принадлежность свадебного обряда.

В сказках царевна выходит замуж за того, кто сумел отгадать ее загадки. Запрещалось загадывать загадки не вовремя – летом и днем. Это вызывало напасти. У древних греков и германцев, как говорят предания, загадывание загадок приравнивалось к единоборству. Согласно легендам и преданиям, не отгадавший загадки расплачивался жизнью.

А еще при помощи загадок человек пытался понять окружающую его природу. Вот, оказывается, какая интересная история у загадки – окунитесь с головой в этот мир – и он не даст вам скучать.

Учитель: У нас в зале 4 команды, у каждой свое название. Угадайте их. (Команда загадывает загадку, а другие отгадывают название этой команды.)

1-й Конкурс. Ребусы.

Учитель: Дома каждая команда зашифровала в ребусе слово. Расшифруйте его. (Каждая команда показывает свой ребус). Какие слова у вас получились? Почему?

Я еще приготовила для вас ребусы. Расшифруйте их, и вы узнаете приметы осени.

Учитель каждой команде раздает еще по два ребуса.

(Перелет птиц)

(Увядание растений)

(Понижение температуры)

(Затяжные дожди)

Учитель: Какие приметы осени вы еще знаете? (Ответы учащихся)

2-й Конкурс. Карусель загадок.

Учитель: Ребята каждой команды сами придумали загадки про осень. Давайте устроим карусель этих загадок.

Каждая команда задает друг другу по кругу свои загадки.

Учитель: Я тоже хочу загадать каждой команде по одной загадке.

Осень в сад
К нам пришла,
Красный факел
Зажгла.
Здесь дрозды,
Скворцы снуют
И, галдя, его клюют. (Рябина)

Никто не пугает,
А вся дрожит. (Осина)

Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки. (Березы)

Не загадка это даже,
Сразу назовем,
Если только кто-то скажет –
Желуди на нем! (Дуб)

Учитель: А теперь, ребята, найдите листья тех деревьев, название которых вы отгадали. (Листья с загадками развешаны по классу). Посмотрите, что на другой стороне листа. Разгадайте эти загадки.

Летит, рычи,

Ветки ломает,
Пыль поднимает
Слышишь его,
А не видишь его. (Ветер)

Меня часто зовут,
Дожидаются,
А приду – от меня
Укрываются. (Дождь)

Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок. (Туман)

Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады. (Мороз)

Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)

Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней)

Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез. (Туча)

Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)

Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,

Взглядом согревает. (Солнце)

Утром бусы засверкали,
Всюду траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина. (Град)

Опустел холодный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)

3-й Конкурс. Аукцион загадок.

Учитель: Осень приходит к нам не с пустыми руками, а с богатым урожаем. Давайте посмотрим что она нам принесла в корзинке.

Из нарисованной корзины учитель достает картинки фруктов, овощей, грибов. Кто скажет о них загадку, тот и забирает рисунок.

Подведение итогов.

За каждое правильно выполненное задание ученики получают жетоны. Побеждает та команда, которая больше всех наберет жетонов.

Награждение.

Все участники получают яблоки из большой плетеной корзины.

Ребус – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На последней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. Даже для непосед ребусы могут стать увлекательным занятием, если подать его в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка, как разгадывать шпионские шифровки.

И от самых простых картинок-головоломок для дошкольного возраста добраться до сравнительно сложных. Уверяем: если ваше чадо увлечется и научиться включать логическое мышление, со временем уже вы будете учиться у него, как решать загадки в картинках.

Ребусы придуманы на огромное множество тем. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом к картинке, были уже знакомы малышу.

Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?

Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила.

Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.

  • Что значит запятая в начале или конце ребуса?
    Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто.
  • Что значит перевернутая запятая в начале или конце?
    Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).
  • Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?
    Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.
  • Что означают цифры в ребусах?
    Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).
  • Что означает плюс, знак «равно»?
    Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».
  • Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?
    Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).
  • Расположение букв на картинке и предлоги
    Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».
  • Предмет на картинке нарисован вверх ногами ? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.

Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами

Дети 6-7 лет и меньше гораздо лучше воспринимают материал в привязке к какому-либо запоминающемуся событию. Ребусы про животных будут разгадываться с восторгом, если предложить их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Девочке-первоклашке, которая горит желанием поступать в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, впечатленному планетарием мальчику, понравятся картинки про космос.

Про животных и о птицах

Давая детям задание про птиц или животных, убедитесь, что он уже сталкивался с такими названиями животных, а также понимает все, что изображено на картинке.

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!

О спорте, о здоровье

Ребусы о труде, здоровье, спорте, профессиях и многие другие можно использовать в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детсада, первых классах школы или дома намечается занятия либо беседа на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит усвоить материал лучше, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.

Ребусы по сказкам

Сказки со знакомыми героями, современные или классические мультфильмы – неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенок не очень интересуется логическими загадками, можно попробовать увлечь его отгадыванием любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы можете создать ребусы в виде аппликаций самостоятельно.

Можно вместе с детками разгадывать увлекательные ребусы про осень . В каждом ребусе зашифрованы названия предметов, различных явлений природы с помощью букв, картинок, цифр и символов. Главная их особенность в том, что наблюдать их можно только в осенние месяцы. Вам стоит только выглянуть в окно, выйди на улицу на прогулку, и вы обязательно увидите эти зашифрованные слова своими глазами.

Ребусы про осень с ответами – это простые загадки-головоломки , потому что они ориентированы на детей до 8-9 лет, которым будет интересно вспоминать, какие изменения происходят в природе с приходом первого осеннего месяца.

Например, вы видите ребус, на котором нарисована «8», впереди которой стоит одна запятая. Под «8» указано «М=Н». Значит, ход ваших размышлений должен идти следующим образом: «8» – это слово «восемь», запятая указывает, что первую букву слова не надо учитывать, то есть у вас остается слово «осемь». М=Н указывается на то, что в слове надо заменить букву «М» на букву «Н», следовательно, вы получаете правильный ответ на ребус – «осень». Также в данном ребусе могло быть указано 5=Н, то есть пятая буква в слове «восемь» должны быть заменена на «Н».

Поскольку осенью часто идут дожди, то и дождливая тематика будет актуальна для детских ребусов. Например, такие ребусы: на картинке изображена «луна», под ней указано «Н=Ж». Значит, у вас получается слово «лужа». Учитывайте, что если луна изображена не полная, то слово может быть зашифровано за картинкой «месяц».

Если вам нравятся смешные загадки про зонт , то обратите внимание и на такой ребус – он достаточно необычный по своему изображению. На картинке в начале изображена буква «З», далее следует изображение «нос», под которым стоят две цифры «2, 1», что говорит о том, что сначала надо взять вторую букву, а затем – первую: у вас получится «он». Буква «С» из слова «нос» выкидывается, о чем вам говорит запятая в конце изображения. Дальше на картинке изображен «кит», под ним стоит числовая последовательность «3, 2, 1» – значит, получается слово «тик». А слово целиком – «зонтик».

Все знают, что осень – грибная пора, поэтому вы можете не только разучить , но и разгадать ребусы про осень для школьников о грибах. На картинке в начале нарисована большая буква «Г», далее изображена «рыба», под картинкой есть уточнение, что «Ы=И», то есть буква «Ы» в слове «рыба» заменяется на букву «И». После картинки стоит запятая, которая обозначает, что последнюю букву в слове «рыба» вы не должны учитывать при отгадывании ребуса. Таким образом, слово «рыба» преобразовывается в слово «риб», к этой части присоединяется заглавная «Г» и получается слово «гриб», что и является ответом на ребус.

Конспект занятия кружка “Занимательная математика” для учащихся начальных классов “Учимся разгадывать ребусы” | План-конспект занятия (2 класс) на тему:

Тема внеклассного занятия:           Учимся разгадывать ребусы.

Цель: Познакомить учащихся с правилами расшифровки ребусов, научить их решать ребусы.

Задачи:

  • знакомство учащихся с историей возникновения ребусов;
  • знакомство детей со способами зашифровки слов;
  • развитие внимания, воображения и логического мышления учащихся;
  • воспитание терпения и настойчивости в достижении цели.

Возраст детей: 9 – 10 лет.

Оборудование: компьютер, карточки с ребусами, толковый словарь

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

Когда вы слушаете, вы забываете,
Когда вы видите, вы понимаете,
Когда вы действуете, вы научаетесь.

– Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наше путешествие по стране Математика. Сегодня вы познакомитесь с еще одним городом в этой удивительной стране – городом Ребусы.

  1. Основная часть занятия.

– Ребята, а что такое ребусы?

– Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер (посмотрим по словарю). В ребусах текс зашифровывается с помощью рисунков, предметов, цифр, букв и т.д. Ребусы появились очень давно, в эпоху возрождения письменности (рисунчатое письмо). В 15 – 16 веках ребусы становятся модным увлечением у народа и при королевских дворах во Франции, Германии, Англии, Италии, а с 1845г и в России. Само название произошло от старинного латинского выражения, которое в переводе на русский язык означает: «Не словами, а при помощи букв».

Это наскальная надпись из Северной Америки. Она повествует о том, как вождь по имени Майенгук отправился в путь на 5 каноэ. Путешествие длилось 3 дня (3 солнца под изогнутым небосводом). Орел – символ храбрости. Другие животные – это изображения добрых духов хранителей.

Составление ребусов – это умственный труд. Иногда для этого требуется много времени. Но какое удовольствие получаешь, когда ребус разгадан. Знание правил составления и расшифровки ребусов позволяет разгадать любой ребус.

Что надо знать, чтобы расшифровать ребус?

  • Если в ребусе между двумя картинками стоит знак «+», то нужно сложить названия рисунков. Например: слово «семья» можно изобразить, написав цифру 7 и букву Я, и поставить между ними знак «+».

       

  • Если рисунок перевернут «вверх тормашками», название его следует читать наоборот. Например: вместо слова «нос» получается слово «сон»
  • Когда перед рисунком стоит запятая, от названия предмета следует отбросить первую букву. Например: из слова «муха» получается слово «уха».

  ,

Запятая после рисунка указывает на то, что в названии предмета следует отбросить последнюю букву. Например: из слова «стол» получается слово «сто».

    ,                                                                                                           

Две запятые перед или после картинки означают, что надо отбросить от названия две буквы. Однако надо помнить, что обилие запятых перегружает рисунок и делает ребус неоригинальным.

О    (восемь)

Существуют ребусы, в которых используются только буквы. Здесь нужно использовать различные предлоги. Например: если внутри буквы «о» изобразить цифру 7, то получится слово «восемь».

 Т

 С (наст)                                                                                                                   Слово «наст» можно получить, нарисовав букву «т» поверх «с».

              2   

             Л           Слово «подвал» можно изобразить, нарисовав под цифрой 2 букву «л».

  • Если в ребусах встречаются зачеркнутые над рисунками (около рисунка) буквы, надо выбросить указанные буквы из названия предмета. Например: изобразив зачеркнутую букву «к» около рисунка крота, получим слово «рот»

К                                               

  • Знак равенства между буквами над каким-либо рисунком предполагает замену одной на другую. Иногда делают по-другому: зачеркивают букву, которую надо заменить, а рядом ставят ту букву, на которую надо поменять. Например: Если над изображением лука стоит «у = а», следует читать «лак» 

                            У=А

  • Цифры над рисунком указывают, что следует изменить порядок букв в слове. Например: если над изображением куста поставить цифры 3,4,2,1, получится слово «стук»

3, 4, 2, 1

                                                 

– Вот такие правила помогают нам разгадывать ребусы. Но не думайте, что этот процесс такой легкий. Встречаются «хитрые» ребусы, над разгадкой которых приходится немало потрудиться.

  1. Выполнение тренировочных упражнений.

– А сейчас мы будем разгадывать различные ребусы. Не забывайте про правила – помощники, с которыми вы познакомились, (ребусы нарисованы на карточках и прикреплены на доску) (см. приложение к уроку).

Ученики расшифровывают слово, а один из них объясняет, как он это сделал.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

– Молодцы, ребята! Понравилось вам разгадывать ребусы? А теперь давайте сделаем так: вы сами превратитесь в шифровальщиков. Помните о правилах «шифровки» и не забывайте самого главного: рисунки в ребусах должны быть ясными и точными.

 – А теперь будем разгадывать ваши ребусы.

  1. Итог занятия.

– Что такое ребус?

– Назовите правила зашифровки или расшифровки слов?

  1. Рефлексия.

– У вас на партах лежат кружки, нарисуйте на них….., а вот что? Вы узнаете, расшифровав ребус:

НАСТРОЕНИЕ

Приложение к занятию

                                

                        

77 удивительных загадок для детей [с ответами]

Многие из нас могут согласиться: триумф, который приходит с разгадыванием сложной загадки, — это непередаваемое чувство. И, скорее всего, вашему ребенку тоже понравятся загадки!

Есть много причин, чтобы знакомить ребенка с загадками. Загадки — отличный способ стимулировать ум детей. Кроме того, это веселое занятие, которое позволяет детям заниматься и учиться дома.

Мы собрали  77 лучших загадок для детей  (и взрослых тоже!), чтобы развлечь вашего ребенка и заставить его мозг работать.

Попробуйте их ниже!

Что такое загадка?

Загадка – это забавная головоломка в виде вопроса или утверждения, которое нужно решить.

Обычно загадки формулируются сбивающими с толку или вводящими в заблуждение. Многие имеют двойной или скрытый смысл, который требует творческого, нестандартного мышления. Их ответы часто бывают неожиданными, поэтому читатель должен очень хорошо подумать, решая их.

77 веселых загадок для детей

Наденьте колпачки и посмотрите, сколько из них вы сможете решить вместе с ребенком. Убедитесь, что листаете медленно , чтобы не испортить ответы!

П. С. Хотите распечатать их, чтобы использовать позже? Загрузите нашу PDF-версию списка загадок!

Легкие загадки для детей

Эти загадки увлекут вашего ребенка, не вызывая при этом большого разочарования. Идеально подходит для разогрева их мозга, чтобы они могли продолжать решать больше!

1. Загадка: Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все! В каждом месяце *минимум* 28 дней.

2. Загадка: Что имеет руки и лицо, но ничего не может держать и улыбаться ?

Ответ: Часы.

3. Загадка: Он принадлежит вам, но ваши друзья им больше пользуются. Что это?

Ответ: Ваше имя.

4. Загадка: У матери Кейт трое детей: Щелчок, Треск и ___?

Ответ: Кейт! В конце концов, это мать Кейт. (Это хороший пример того, как загадки используют ваши существующие ожидания, чтобы обмануть вас. Даже если ответ находится прямо перед вами, вместо этого вы испытываете искушение продолжить шаблон. )

Источник изображения: PopIcon

5. Загадка: Если ты меня не удержишь, я сломаюсь. Что я?

Ответ: Обещание.

6. Загадка: в словаре есть только одно слово с ошибкой в ​​написании. Что это?

Ответ: Слово «неправильно». Это единственное слово, которое пишется W-R-O-N-G.

7. Загадка: Вы участвуете в гонке и в самом конце обгоняете человека, занявшего 2-е место. На каком месте вы закончили гонку?

Ответ: Вы заняли 2-е место.

8. Загадка: У меня есть хвост и голова, но нет тела. Что я?

Ответ: Монета.

9. Загадка: Какие 2 вещи нельзя есть на завтрак?

Ответ: Обед и ужин.

10. Загадка: Какое слово становится короче, если к нему добавить 2 буквы?

Ответ: Слово «короткий».

11. Загадка: Какая столица Франции?

Ответ: Буква «Ф». Это единственная заглавная буква во Франции.

12. Загадка: Что намокает при высыхании?

Ответ: Полотенце.

Математические загадки для детей

Математические загадки — это хороший способ увлечь ребенка математикой и весело провести время. Им придется использовать свои математические знания и навыки решения задач, чтобы найти ответ на эти загадки.

Совет. Сочетайте свои математические загадки с математическими головоломками и математическими шутками, чтобы развлечь вашего ребенка математикой на долгие годы!

1. Загадка: Когда Гранту было 8 лет, его брат был вдвое моложе его. Сейчас Гранту 14. Сколько лет его брату?

Ответ: Его брату 10 лет. Половина 8 равна 4, поэтому брат Гранта на 4 года младше. Это означает, что когда Гранту 14 лет, его брат все еще на 4 года моложе, поэтому ему 10.

2. Загадка: Два отца и 2 сына провели день на рыбалке, но поймали только 3 рыбы. Этого было достаточно, чтобы у каждого из них была по одной рыбке. Как это возможно?

Ответ: Рыбачили всего 3 человека. Был один отец, его сын и сын его сына. Значит было 2 отца и 2 сына, так как один из них отец и сын.

3. Загадка: Лиаму позавчера было 11, а в следующем году ему исполнится 14. Как такое возможно?

Ответ: Сегодня 1 января, а день рождения Лиама 31 декабря. Лиаму было 11 лет позавчера (30 декабря), а на следующий день исполнилось 12 лет. В этом году 31 декабря ему исполнится 13 лет, значит, в следующем году ему исполнится 14.

4. Загадка: у миссис Браун 5 дочерей. У каждой из этих дочерей есть брат. Сколько детей у миссис Браун?

Ответ: У них 6 детей. У каждой дочери есть брат. Есть 5 дочерей и 1 сын.

5. Загадка: В полночь идет дождь, но прогноз на завтра и послезавтра ясный. Будет ли солнечная погода через 48 часов?

Ответ: Нет, не будет солнечно, потому что на улице будет темно. Через 48 часов снова будет полночь.

6. Загадка: В корзине 3 яблока и ты убери 2. Сколько яблок у тебя сейчас?

Ответ: У вас есть 2 яблока. Вы забрали 2 яблока и оставили одно в корзине.

7. Загадка: Что можно поставить между 7 и 8, чтобы результат был больше 7, но меньше 8?

Ответ: Десятичная точка. Ваш результат будет 7,8, что находится между 7 и 8.

8. Загадка: В новом магазине одежды используется уникальный метод ценообразования. Жилет стоит 20 долларов, галстук — 15 долларов, блузка — 30 долларов, нижнее белье — 45 долларов. Сколько будут стоить штаны?

Ответ: 25 долларов. Метод ценообразования взимает 5 долларов за каждую букву, необходимую для написания элемента.

9. Загадка: 81 х 9 = 801. Что нужно сделать, чтобы это уравнение стало верным?

Ответ: Переверните его вверх дном. 108 = 6 x 18.

10. Загадка: удвойте это и умножьте на 4. Затем разделите на 8, и вы получите еще раз. Какой это номер?

Ответ: Любой номер. Если число удвоить и умножить на 4, на самом деле оно было умножено на 8, поэтому деление на 8 снова даст исходное число.

11. Загадка: Какие 3 числа дают одинаковый результат при умножении и сложении?

Ответ: 1, 2 и 3 ( 1 + 2 + 3 = 6 и 1 x 2 x 3 = 6).

12. Загадка: У Зои очень большая семья. У нее 20 тетушек, 20 дядей и 50 двоюродных братьев. У каждого из ее двоюродных братьев есть тетя, которая не является тетей Зои. Как это возможно?

Ответ: Их тетя – мама Зои!

13. Загадка: Я нечетное число. Убери письмо и я расквитаюсь. Какой я номер?

Ответ: Семь.

14. Загадка: Что тяжелее: тонна кирпичей или тонна перьев?

Ответ: Ни то, ни другое — они оба весят тонну.

Хотите сделать изучение математики веселым и увлекательным?

Родители и учителя могут использовать Prodigy Math, чтобы помочь детям освоить математические навыки, соответствующие учебной программе, и развить любовь к учебе — и все это в удовольствие!

Посмотрите, как это работает

Сложные загадки для детей

Ваш ребенок стал лучшим в последних двух категориях? Попробуйте поставить их в тупик этими каверзными загадками, которые немного сложнее.

1. Загадка: Я хожу по всему миру, но никогда не покидаю угол. Что я?

Ответ: Штамп.

2. Загадка: Вы найдете меня на Меркурии, Земле, Марсе и Юпитере, но не на Венере или Нептуне. Что я?

Ответ: Буква «Р».

3. Загадка: Что может идти вверх по дымоходу вниз, но не может спускаться по дымоходу вверх?

Ответ: Зонт.   Если ваш зонт «внизу», он может пройти через дымоход, а если «вверху», то не пролезет!

4. Загадка: Я издаю громкий звук, когда переодеваюсь. Когда я меняюсь, я становлюсь больше, но вешу меньше. Что я?

Ответ: Попкорн.

5. Загадка: Водитель автобуса ехал по оживленной городской улице. Он проехал три знака «стоп», не останавливаясь, пошел не в ту сторону по улице с односторонним движением и ответил на сообщение на своем телефоне. Но водитель автобуса не нарушал никаких правил дорожного движения. Как?

Ответ: Он шел, а не ехал. ( Эта загадка добавляет нерелевантную информацию, чтобы ввести читателя в заблуждение. Вы ожидаете, что, поскольку он водитель автобуса, он в настоящее время водит автобус , но на самом деле об этом нигде не говорится!)

6. Загадка: У него есть ключи, но нет замков. В нем есть место, но нет места. Вы можете войти, но не можете войти внутрь. Что это?

Ответ: Клавиатура.

7. Загадка: Я могу заполнить комнату, но не занимаю места. Что я?

Ответ: Свет.

8. Загадка: Это единственное место в мире, где сегодняшний день предшествует вчерашнему. Где это находится?

Ответ: Словарь.

9. Загадка: Если у меня это есть, я этим не делюсь. Если я делюсь этим, у меня его нет. Что это?

Ответ: Секрет.

10. Загадка: Что уходит, как только вы об этом говорите?

Ответ: Тишина.

11. Загадка: Железнодорожный переезд без машин. Можешь написать это без R?

Ответ: T-H-A-T (Это сложно! Это заставляет читателей думать, что они должны описывать сценарий без использования буквы «R». Но на самом деле первое предложение было использовано для того, чтобы отвлечь читателя от реального вопроса.)

12. Загадка: Что может бежать, но не может ходить?

Ответ: Вода.

13. Загадка: Что имеет рот, но не может говорить?

Ответ: Река.

14. Загадка: У кого есть один глаз, но он не видит?

Ответ: Игла.

15. Загадка: Я есть у всех, но никто не может меня потерять. Что я?

Ответ: Тень.

16. Загадка: Что начинается на Т, заканчивается на Т и содержит Т внутри?

Ответ: Чайник.

17. Загадка: Есть одноэтажный дом. В красном доме все красное, стены красные, ванная красная, пол красный, кухня красная, все спальни красные. Итак, какого цвета лестница?

Ответ: Лестницы нет, дом одноэтажный.

18. Загадка: Что можно держать в левой руке, но нельзя в правой?

Ответ: Ваш правый локоть.

19. Загадка: Какое пальто можно надевать только мокрым?

Ответ: Слой краски.

20. Загадка: Если электричка едет на юг, в какую сторону идет дым?

Ответ: Дыма нет, это электричка.

Веселые загадки для детей

Хотите, чтобы ваш ребенок смеялся?

Покажи им эти загадки, которые еще и пошутят!

Ответы могут быть не такими, как вы ожидаете, потому что каждый из них содержит забавную изюминку решения.

1. Загадка: Что может прыгнуть выше здания?

Ответ: Все, что может прыгать — здания не прыгают, глупышка!

2. Загадка: Слона в Африке зовут Лала. Слона в Азии зовут Лулу. Как называют слона в Антарктиде?

Ответ: Потерян.

3. Загадка: Представьте, что вы находитесь в комнате без окон и дверей. Как ты выберешься?

Ответ: Хватит воображать.

4. Загадка: Группа кроликов праздновала день рождения. Какую музыку они слушали?

Ответ: Хип-хоп музыка.

5. Загадка: Куда бы вы взяли больную лодку?

Ответ: В причал.

6. Загадка: В какой комнате нет ни дверей, ни окон?

Ответ: Гриб.

7. Загадка: я оранжевый, ношу зеленую шляпу и говорю как попугай. Что я?

Ответ: Морковь.

8. Загадка: Какой фрукт тебе никогда не поднимет настроение?

Ответ: Черника.

9. Загадка: Что ноль сказал восьмерке?

Ответ: «Хороший ремень!»

10. Загадка: Что получится, если скрестить вампира и снеговика?

Ответ: Обморожение.

11. Загадка: Чему учат эльфов в школе?

Ответ: Эльф-абет.

12. Загадка: Чем моет голову призрак?

Ответ: Шам-бу!

13. Загадка: У кого есть голова, но нет мозга?

Ответ: Салат.

14. Большинство людей думают обо мне как о деньгах. Но когда меня найдут в воде, денег с меня не вытянут. Что я?

Ответ: Берег реки!

Загадки про животных для детей

Дети без сомнения любят животных. Вот некоторые из лучших загадок для детей, которые сосредоточены на животных. Начнем с простых загадок:

1. Загадка: Что прыгает, когда ходит, и сидит, когда стоит?

Ответ: Кенгуру.

2. Загадка: Я сплю днем ​​и летаю ночью, но у меня нет перьев, чтобы помочь мне в полете. Что я?

Ответ: Летучая мышь.

3. Загадка: я могу сигналить без использования гудка. Что я?

Ответ: Гусь.

4. Загадка: Почему из кошек получаются хорошие воины?

Ответ: Потому что у них 9 жизней.

5. Загадка: Английский алфавит идет от А до Я, но мое имя идет от Я до А. Кто я?

Ответ: Зебра.

Теперь давайте еще немного проверим их мыслительные способности с помощью этих более сложных загадок о животных:

6. Загадка: Я самое быстрое животное, но не могу залезть на дерево. Что я?

Ответ: Гепард.

7. Загадка: У меня есть рожки, но я не могу гудеть. Я люблю блеять, но я не овца. Что я?

Ответ: Коза.

8. Загадка: Я прячу свое сокровище в землю, у меня хвост большой и пушистый. Если вы заметите меня на дереве, пожалуйста, не называйте меня неряшливым. Что я?

Ответ: Белка.

9. Загадка: Я живу в чаше. Я могу плавать. У меня есть хвост. У меня также есть плавники и большие глаза. Что я?

Ответ: Золотая рыбка.

10. Загадка: У меня дырка в спине и не хватает ног. Я живу там, где не могу дышать и ем без зубов. Что я?

Ответ: Кит.

11: У меня тысяча игл, но я не шью. Что я?

Ответ: Дикобраз.

Английские загадки для детей

Загадки также можно использовать, чтобы помочь детям лучше понять, как работает английский язык, включая такие вещи, как алфавит. Вот несколько простых загадок, которые проверят знание вашего ребенка английского языка.

1. Загадка: Я начало всего, конец всего. Я начало вечности, конец времени и пространства. Что я?

Ответ: Буква Е.

2. Загадка: Что есть в временах года, секундах, веках и минутах, но не в декадах, годах или днях?

Ответ: Буква Н.

3. Загадка: Сколько букв в алфавите?

Ответ: 11 букв (во фразе «алфавит» всего 11 букв).

4. Загадка: Что случается раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда за тысячу лет?

Ответ: Буква «М».

5. Загадка: Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?

Ответ: «Короткий».

6. Загадка: Какое слово начинается и заканчивается на Э , но состоит только из одной буквы?

Ответ: Конверт (в начале и в конце слова есть буква «е», а в конверте лежит буква).

Польза загадок для детей

Дети всех возрастов любят отгадывать загадки. Но знаете ли вы, сколько замечательных преимуществ они имеют для обучения и развития вашего ребенка? Загадки для детей:0714

Загадки также могут поднять ребенку настроение, рассмешить его и дать ему чувство выполненного долга.

И самое главное, это дает вам возможность сблизиться. Работайте над разгадыванием каждой загадки вместе как веселое семейное занятие!

Как помочь ребенку составить свои собственные загадки

После того, как ваш ребенок заполнит наш список загадок, поднимите свои навыки на новый уровень с самодельными загадками! Поощряйте ребенка создавать свои собственные загадки, используя следующие шаги: 

1. Начните с ответа

Сначала придумайте решение своей загадки, а затем двигайтесь назад, чтобы создать свой вопрос. Ваше решение может быть практически любым, но выбор физического объекта — это простой способ начать.

Пример. Ответ на мою загадку — «морковь».

2. Мозговой штурм

Запишите любые слова или фразы, которые могут быть связаны с вашим ответом.

Рассмотрим:

  • Синонимы 
  • Похожие вещи
  • Что он делает 
  • Особенности, которыми он обладает
  • Как его описать

Пример. Морковь оранжевая с зелеными листьями сверху.

3. Думайте, как ваш ответ

Если бы вашим ответом был человек, что бы он подумал? Что бы они сделали? Как бы они описали себя? Каким они видят окружающий мир?

Пример. Если бы я был морковкой, я бы подумал, что на мне зеленая шляпа.

4. Мыслить вне предложения

Используйте образный язык — например, метафору, сравнение, олицетворение или гиперболу — чтобы провести сравнение или описать свой ответ по-новому. Это часто делает загадку сложной для читателя.

Пример. Морковь звучит как «попугай».

5.

Напиши свою загадку!

Теперь, когда у вас есть основа вашей загадки, осталось только написать! Используйте четкий описательный язык, чтобы написать свою загадку, а затем поделитесь ею с друзьями и семьей, чтобы посмотреть, смогут ли они ее решить.

Если вы хотите показать свою загадку по-другому, вы можете даже подумать о том, чтобы представить ее как каламбур, как тук-тук-шутку! Или, если вы хотите придумать действительно сложную загадку или головоломку, вы можете использовать что-то визуальное, например, колоду карт.

Пример. Я оранжевый, ношу зеленую шляпу и говорю как попугай. Что я?

Морковка!

Сколько загадок правильно отгадал ваш ребенок? Какой из них был их любимым?

Заинтересуйте своего ребенка самостоятельным обучением, которое ему понравится 

love

Более 50 миллионов учителей и детей по всему миру любят  Prodigy  — игровую платформу для математики и изучения английского языка для 1–8 классов, которая  превращает обучение в увлекательное занятие !

Ваша родительская учетная запись позволяет отслеживать прогресс, ставить цели и отправлять вознаграждения, пока ваш ребенок исследует мир Prodigy.

И вы можете еще больше улучшить математическую практику! Необязательная Членство открывает эксклюзивные внутриигровые награды для вашего ребенка. Это делает их более мотивированными к игре, поэтому вы можете получить больше полезных данных для их поддержки.

Зарегистрируйтесь или войдите в свою бесплатную учетную запись для родителей, учителей или учеников сегодня.

Sign up for a free account

Spielvorlage Wort Suche Puzzle Von Tieren Für Kinder Mit Bildern Arbeitsblatt Für Kinderaktivitäten Druckbare Version Pädagogisches Spiel Für Das Studium Englisch Wörter Enthält Antworten Vektorstockillustration Stock Vektor Art und mehr Bilder von Einzelwort

Vektoren

  • Bilder
  • Фотографии
  • Графика
  • Вектор
  • Видео
Spiel-Vorlage Wortsuche Puzzle von Tieren für Kinder mit Bildern. Arbeitsblatt für Kinderaktivitäten, дрянная версия. Pädagogisches Spiel für das Studium Englisch Wörter. Enthält Antworten. Vektor-Stock-Illustration

Beschreibung

Spiel-Vorlage Wortsuche Puzzle von Tieren für Kinder mit Bildern. Arbeitsblatt für Kinderaktivitäten, дрянная версия. Pädagogisches Spiel für das Studium Englisch Wörter. Enthält Antworten. Векторная иллюстрация

Основы Коллекции

9,00 € Für Dieses Bild

Günstige Und Flexible Optionen Für Jedes STANTSTER



UMFASSTSTEST ANTERE



UMFASSTSTER.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:Valentyna Melnyk

Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

Stock-Illustration-ID:1288731979

Hochgeladen am:

Категория:График | Einzelwort

Suchbegriffe

  • Einzelwort Grafiken,
  • Suchen Grafiken,
  • Geduldsspiel Grafiken,
  • Kneipenquiz-Abend Grafiken,
  • Akademisches Lernen Grafiken,
  • Aktivitäten und Sport Grafiken,
  • Alphabet Grafiken,
  • Arbeitsblatt Grafiken,
  • Auto Grafiken,
  • Bildung Grafiken,
  • Buch Grafiken,
  • Buchseite Grafiken,
  • Bunt – Farbton Grafiken,
  • ClipArt Grafiken,
  • Comic – Kunstwerk Grafiken,
  • Computerausdruck Grafiken,
  • Eisenbahn Grafiken,
  • Englisch – Sprache Grafiken,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Bildungswesen
  • Cartoons und Comics

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *