Ребусы на коми языке в картинках с ответами: Ребусы на коми языке | Творческая работа учащихся на тему:
Ребусы на коми языке | Творческая работа учащихся на тему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа “ВОЙВЫВ ДЗОРИДЗЪЯС” по обучению русскоязычных детей коми языкуПоследние годы характеризуются всплеском национального самосознания у всех народов. Одна из наиболее острых проблем на сегодняшний день – сохранение родного языка.Успех в возраждении коми языка зависи…
Парциальная программа “ВОЙВЫВ ДЗОРИДЗЪЯС” по обучению русскоязычных детей коми языкуПоследние годы характеризуются всплеском национального самосознания у всех народов. Одна из наиболее острых проблем на сегодняшний день – сохранение родного языка.Успех в возраждении коми языка зависи…
Использование настольно-печатного материала при обучении русскоязычных детей коми языку.У каждого воспитателя, который учит детей коми языку, у каждого из вас, очень много разнообразного материала, как демонстрационного, так и раздаточного. Мы все понимаем, что зримые образы …
«Творческие инновации в обучении дошкольников коми языку и приобщение к коми культуре» Номинация: «Музей в детском саду»создание системы работы по развитию у детей познавательного интереса к истории, культуре коми народа, традициям родного края через организацию мини-музеев Коми культуры в ДОУ….
Проект по приобщению дошкольников и их родителей к Коми культуре и обучению коми языку “Люби и знай язык родной”Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 3» г. Ухты(МДОУ «Детский сад № 3» г. Ухты)…
Развитие речевого общения на коми языке (образовательные ситуации для подготовительной группы) Методическое пособие /Н. Б. Потолицына; Е. А. Гилязова; ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования». – Сыктывкар, 2012. – 58 с.Методическое пособие содержит сценарии образовательных ситуаций по развитию речевого общения, в основе которых представлена система разнообразных игр (словесно-дидактических, настольно-печатных, театр. ..
Опыт работы по теме: «Коми праздники как средство мотивации детей к обучению коми языку»-…
Ребусы на английском языке
Многие люди, попав на страницу с ребусами в газете или журнале, быстренько ее переворачивают с мыслью: «Как это их разгадывать?». На самом деле, это делать очень легко, если знать некоторые простые правила. Ученые доказали, что разгадывая ребусы или загадки каждый день, вы тренируете память и умственные способности, особенно это полезно, когда разгадываешь ребусы на английском языке. Как же появились ребусы? Давным-давно, когда люди еще не умели писать, они вместо слов в письмах использовали различные предметы. Однажды вождь племени послал соседям птицу, мышь, лягушку и 5 стрел. Содержание послания был таким: «Умеете ли вы летать, как птицы, прятаться в землю, как мыши, прыгать и убегать, как лягушки? Если нет, то не пытайтесь завоевать нас. Мы забросаем вас стрелами, как только вы вступите в нашу страну». Нашим студентам очень полезно разгадывать ребусы на английском, ведь так они могут не только развлечься, но и выучить несколько новых слов! Чтобы вам было легче их разгадывать, давайте посмотрим на
- Если запятая стоит перед рисунком, то от слова надо отбросить одну букву, если – после, то нужно отбросить последнюю букву. Если вы видите две запятые, то соответственно нужно забрать 2 буквы с начала или конца слова. К примеру:
Здесь от слова lemon надо убрать первые две буквы и добавить слово key. Получим слово monkey.
- Если возле рисунка стоит ряд цифр, например, 4, 2, 1, 3, то это означает, что сначала надо угадать само слово, а затем поменять порядок букв: первой будет идти четвертая буква, второй – вторая, третьей – первая, четвертой – третья.
Этот ребус уже сложнее… Первая картинка – это слово blackberry, от него надо убрать четыре последние буквы, получается слово blackb
. Вторая картинка – слово road, но в нем надо переставить буквы, получается oard. Объединяем, и получается blackboard.- Если вы видите такой знак k=m, то это означает, что букву k надо заменить буквой m. На картинке изображено слово beak, а мы заменяем его словом beam.
- Увидев такую картину, даже и подумать нельзя, что зашифрованное слово «wind». А это действительно так. Если две буквы нарисованы друг в друге, то надо добавлять предлог in.
Сначала видим, что буква W находится внутри T, выходит w in t. Следующая картинка – слово pear, но нам нужна вторая и четвертая буквы er. Выходит слово
А теперь тренировки! Укажите правильные ответы в комментариях.
- В данном случае надо также переставить буквы.
Загадки ребусы с ответами для детей 6-9 лет 👍
“ВОТ ТЕБЕ ЗАГАДКА, ПОПРОБУЙ ОТГАДАЙ-КА!”Подборка загадок – ребусов в картинках с ответами для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор: Гулсара Ахророва, учитель начальных классов СОШ № 1,Республики Узбекистан, Мирзаабадского района, Сырдарьинской области.
Возраст детей: для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Тематика : Загадки.
Предназначение:
Загадки – один из видов устного народного творчества. Школьники младшего возраста очень любят их. Поэтому загадки вносит дух состязательности,
учит остроумию, находчивости, способствует обогащению речи, расширению кругозора детей.В зависимости от возраста детей можно сокращать количество показанных загадок предлагается задание проверить, насколько хорошо они знают загадки.
Набор из 14 загадок – ребусов можно применить на любом этапе урока.
Ответи загадок находится в ребусе.
Грозный рык раздался вдруг,
Распугал всех птиц вокруг.
Ходит в клетке, озверев,
Царь зверей, короче…
Ребус № 1 – Ответ: Лев.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Ребус № 2-Ответ: Мел
Через море-океан
Плывет чудо-великан,
Пряча
ус во рту,Растянулся на версту.
Ребус № 3-Ответ: Кит.
Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.
Ребус № 4-Ответ: Сом.
Не кузнец,
А с клещами.
Ребус № 5-Ответ: Рак.
Мастер шубу себе сшил,
А иголки вынуть забыл.
Ребус № 6-Ответ: Ерш.
Что за обедом всего нужнее?
Ребус № 7-Ответ: Рот.
Черен, да не бык,
Шесть ног без копыт,
Летит – воет,
Сядет – землю роет.
Ребус № 8- Ответ: Жук.
Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит – будет плохо.
Ребус № 9-Ответ: Оса.
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
Ребус № 10- Ответ: Лук.
Голова на ножке, в голове горошки.
Солнце жжет макушку,
Сделать хочет погремушку.
Ребус № 11- Ответ Мак.
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем грустит, никому не говорит.
Ребус № 12- Ответ : Ива.
Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший,
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
Ребус № 13-Ответ: Лес
В горах блуждаю за тобой,
Откликнусь я на зов любой.
Все меня слыхали, но зато
Не видал еще никто.
Ребус № 14- Ответ: Эхо
Новогодний ребус от Крошки Ши: ответы | СОБЫТИЯ | КУЛЬТУРА
23 декабря на нашем сайте был опубликован новогодний ребус от Крошки Ши. Белочка зашифровала в одной картинке 34 любимых сериала, за просмотром которых можно скоротать время в новогодние каникулы.
Сегодня мы публикуем ответы на этот ребус. Проверьте, верно ли вы разгадали загадку!
Картинка увеличивается одним кликом. Фото: Коллаж Леси ГусевойКартинка-ребус в большом разрешении доступна по ссылке.
- Фото Кеннеди – 11/22/63
- Розовый мишка – Во все тяжкие
- Красное яблоко – Отчаянные домохозяйки
- Табличка под креслом– Теория большого взрыва
- Енот – Белый воротничок
- Дым за окном – Лост
- Тардис за окном – Доктор Кто
- Баскетбольный мяч – Форс-Мажоры
- Бокал вина – Город хищниц
- Набор ножей – Декстер
- Ноубук и туфля – Секс в большом городе
- Соус и чашка с палочками – Я – зомби
- Черепашка под столом – Элементарно
- Карты – Карточный домик
- Первый плакат – Секретные материалы
- Плакат с рыбками – Фарго
- Кинжал темного на камине – Однажды в сказке
- Елочный шарик – Флэш
- Импала на рояле – Сверхъестественное
- Бу играет на рояле – Два с половиной человека
- Пиво около телевизора – Симпсоны
- Показывают оп телевизору – Аббатство Даунтон
- Череп на плакате – Шерлок
- Кафе за правым окном – Бесстыдники
- Трехглазый ворон за окном – Игра престолов
- Бумажный журавлик – Побег
- Заяц ест таблетку – Области тьмы
- Енотика показывает «тссс» – Милые обманщицы
- Красная рожица – Менталист
- Трость – Доктор хаус
- Бронежилет – Касл
- Шляпа шерифа – Ходячие мертвецы
- Желтый зонтик – Как я встретил вашу маму
- Дверь с желтой рамкой – Друзья
Смотрите также:
Межбиблиотечная сетевая игра «Гроза 1812 года»
«Гроза 1812 года»Наверное, каждый человек ловил себя на мысли, что в жизни чего-то не хватает: новых впечатлений, новых знакомств, разнообразия, в конце концов.
Немногие знают, что не слишком затратный способ отдохнуть и развеяться есть прямо «под боком». Называется он «Энкаунтер». «Энкаунтер» (англ. «схватка») – международная сеть активных городских игр возникла в начале 2000-х годов и сразу завоевала внимание молодёжи и в настоящее время пользуется огромной популярностью по всему миру, поскольку сочетает элементы спортивной ловкости и интеллектуальную сообразительность, позволяет проверить себя в условиях «гонки за кладом».
Схватка, Мозговой штурм, Фотоохота, Фотоэкстрим – вот неполный перечень разновидностей этой увлекательной игры.
19 февраля в библиотеках 5 городов России и ближнего зарубежья состоялась межбиблиотечная сетевая игра «Гроза 1812 года».
Игра стала возможной благодаря инициативе Вологодской областной юношеской библиотеке имени В.Ф. Тендрякова и её сотрудника Татьяны Новых, которой идею предложили читатели-активисты библиотеки – аспиранты Вологодского государственного технического университета Михаил Дегтярёв и Виктор Белов, студент Александр Павлов – ядро клуба интеллектуально-поисковых игр «Stud Game» ВоГТУ.
Необычная идея молодых людей провести энкаунтер в библиотеке пришлась всем по душе.
В назначенный день в игре приняли участие команды из г.Сыктывкара Республики Коми (Coolsykt), г.Новопсков Украины (Novopskov), Кирова (Гриновка), Белгорода (Эскадрон БП) и хозяйки турнира – Вологды (Тендряковка).
Авторы игры (Maklaid, stylaria, Bell89, kostenstein) разработали компьютерную игру по теме «Отечественная война 1812 года» в формате «Мозгового штурма», подготовили задания разной интеллектуальной сложности в виде ребусов, шифровок, викторин, которые требовали не только знаний, но и смекалки, сообразительности.
В 16 часов зарегистрировавшиеся команды начали игру.
У каждого задания – свой алгоритм решения. Напряжённый поиск ответов вызывал море эмоций. Головоломки были подобны крепким орешкам, справиться с которыми нелегко. То одна, то другая команда выходила вперёд…
В итоге, победить должна была команда, выполнившая быстрее всех все задания.
После полуторачасового «Мозгового штурма» победителем игры стала команда молодёжного центра Белгородской областной универсальной научной библиотеки. Команда Вологды на втором месте. И на 1 балл меньше у нашей Сыктывкарской команды.
Игрокам понравился и формат игры, и необычные головоломки. Например, много вопросов было связано с военными терминами и именами исторических личностей: угадывали ребусы и получали такие слова, как партизан, полковник, провиант, ФИО императора Александра Алексеевича Романова или сопоставив картинки, угадать словосочетания (сапёр и лопата = сапёрная лопатка). Угадывали слова на английском языке, применяя шифр Наполеона. Продвинутым и необычным заданием было угадывание слова с помощью функции Т9 в телефоне. Оказалось, это слово – фельдмаршал.
Игроки определяли названия населённых пунктов на карте по зашифрованным координатам. Были даны стихотворные строчки, которые нужно угадать только по гласным буквам (все согласные заменены символами). В задании нужно было определить авторство и восстановить строки известного стихотворения героя Отечественной войны 1812 года Д. Давыдова или строки Марины Цветаевой «Генералам двенадцатого года».
Другое задание гласило: «За день до Бородинского сражения в лагере русских появился странный гость, возможно, это был прадед ещё одного гостя, который в 1908 г. создал взрыв в 40-50 мегатонн неподалёку от с. Ванавара. Назовите массу Бородинского гостя». (Ответ: Бородинский железокаменный метеорит весом 325 грамм).
Всего было 15 уровней, в которых важно не только проявить свою смекалку.
Игроки должны быстро находить нужную информацию во всемирной сети Интернет, быть эрудированными, уметь работать в команде. И здесь, как говорится, один ум хорошо, а шесть лучше. Несмотря на первый опыт нашего участия в сетевом энкаунтере, игра удалась, и команда ЮБРК заняла почетное третье место.
Все участники получили удовольствие и радость от коллективного «мозгового штурма».
Состязание показало, что подобный формат привлекателен для молодёжи, которой хочется померяться силой и сноровкой не только на стадионе или в бассейне, но и в решении интеллектуальных задачек, возможностью проявить и знания, и находчивость. Энкаунтер, безусловно, способствует интеллектуальному развитию личности. Это отличный отдых, хорошая альтернатива праздному времяпровождению, курению и алкоголю.
Даёшь библиотечный энкаунтер!
Конспект урока по коми языку “Мир вокруг нас”
Конспект урока с использованием интерактивной доски.
Тема урока: Закрепление знаний по теме «Мир вокруг нас». грамматической темы: послелоги
Предмет: коми язык
Класс: 2 класс
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока:
систематизация знаний учащихся по теме «Мир вокруг нас».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Образовательные:
-выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по изученной теме
-обобщить материал как систему знаний;
-создать условия для самостоятельной деятельности, применения творческого мышления для решения поставленных задач.
Воспитательные:
-способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности к мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
-создать условия для эстетического восприятия окружающего мира;
– создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;
– воспитать культуру учебного труда, экономного расходования времени.
Развивающие:
– Создание условий для решения коммуникативных и позновательно-поисковых задач при работе в группах.
-Создание речевых ситуаций для реализации освоенных лексических единиц по темам, употребления их в речи.
-Развивать умение объяснять свой выбор.
-Развивать умение анализировать, чтобы выполнить учебные задания;
Форма учебного взаимодействия: групповая.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, интерактивное устройство MIMIO, раздаточный материал.
Подготовительный этап:
Учитель готовит:
Данный урок проводится в форме игры «Поле чудес». Участник команды нажимает волчок, стрелка указывает на одну из цифр игрового поля. При нажатии на цифру открывается задание. Группы ребят выполняют учебное задание, озвучивают ответ, доказывают свой выбор, при необходимости исправляют – корректируют ответы других команд и проверяют по заданному эталону. При нажатии на цифру в правом углу слайда возвращаются к игровому полю. Игра продолжается.
Технологическая карта урока по коми языку во 2 классе по теме «Мир вокруг нас».
(2 мин)
Создание игровых команд Организовать самоопределение детей к игровой деятельности на уроке.
Организация участия детей в игре.
Организует класс к началу игры. Приветствует команды. Даёт задание придумать название команды на коми языке.
Настраивает на увлекательную игру.
Эмоционально настраиваются на работу. Придумывают название команды.
ЛичностныеУУД: Создание условий для повышения мотивации учебной деятельности
Регулятивные УУД:
способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность во время игры.
Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами коми языка
Постановка цели и задач
Мотивация
(2-3 мин)
Целеполага-ние и постановка задач.
«Мозговой штурм»
Ситуация «Интриги»
Просит учащихся определить тему урока, угадать, с какой целью на экране изображена рулетка, дать предположения по предполагаемой работе на уроке. Знакомит с правилами игры.
По считалке выбирается команда, выбирающая первый ход.
Изучают содержимое страницы, осмысливают содержание, выдвигают предположения, определяют задачи урока.
ЛичностныеУУД:
Создание условий для саморазвития обучающихся.
Познавательные УУД:
Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Универсальные логические действия:
Умение учащихся производить простые логические действия: анализ.
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами коми языка
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформирова-нности общеучебных умений
(35мин)
Систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме.
Обобщить материал как систему знаний;
-создать условия для самостоятельной деятельности, применения творческого мышления для решения поставленных задач.
Умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе
Наглядные методы обучения. Практические методы: делают сами.
Различные виды творческих заданий.
Ситуации успеха.
Смена видов деятельности. Яркие наглядные картинки
Вариативность заданий.
«Установление соответствий»
«Отбор» необходимой информации.
«Смысловая догадка»
«Метод исключения»
Типовые задания
«Распределение на группы», «Убери лишнее», «Сопоставление»,
«Конструкторы»
Задания, направленные на овладение действием моделирования и широким спектром логических действий и операций.
Индивидуальная работа (при необходимости)
Организует работу. При необходимости помогает, советует, консультирует. Координирует действия команд.
Учащиеся работают в группах- командах обсуждают содержание задания и письменно фиксируют ответ.
Учащиеся осуществляют контроль : применяются формы самоконтроля после записи ответа, взаимоконтроля при прослушивании ответов других команд
Исправляют ошибки.
Договариваются в команде, кто будет отвечать.
Сверяют ответ по заданному эталону.
ЛичностныеУУД:
-создание условий для использования фантазии, воображения при выполнении учебных заданий.
создание условий для самостоятельности при выполнении задания, положительной самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
-Развитие учащегося на основе взаимопомощи, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости при сотрудничестве в малых группах.
-Формирование желания выполнять учебные действия.
Познавательные УУД
Поиск и выделение необходимой информации.
Универсальные логические действия:
Построение рассуждения с использованием различных логических схем.
Выбор наиболее эффективных способов решения учебной задачи. Соблюдение алгоритма действий в группах:
ознакомление-понимание – применение –анализ – синтез- оценка деятельности (проверка по заранее подготовленному эталону).
Рефлексия способов и условий действия, контроль и
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества со сверстниками в команде, участие в коллективном обсуждении проблем.
Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске решения поставленной задачи
Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. Развитие письменной речи.
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами коми языка
Управление поведением партнеров— контроль, коррекция, оценка их действий
Регулятивные УУД :
Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию-преодолению препятствий.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Регулятивные УУД контроля и самоконтроля
Подведение итогов обучения
(2-3 мин)
Рефлексия деятельности учащихся в группах, на уроке в целом умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе.
Диалог с учащимися
Подводит итоги игры.
Дети самостоятельно и в группах оценивают работу на уроке.
Учитель вместе с детьми проводит рефлексию урока
Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия задачам урока.
ЛичностныеУУД:
Умение провести самооценку, организовать взаимооценку. Регулятивные УУД:
Осознание учащимся того, что уже получилось и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения знаний.
Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению
(1-2 мин)
Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки
Объясняет домашнее задание.
Выбор задания с учётом индивидуальных возможностей.
Познавательные УУД:
-создание условий для использования фантазии, воображения при выполнении учебных заданий.
-создание условий для самостоятельности при выполнении задания
Регулятивные УУД:
Способность регулировать свои действия
самоконтроль знаний
Коммуникативные УУД:
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами коми языка
Применение интерактивной доски. Комментарии.
1 слайд. Игровое поле. Крутим волчок.Ученик крутит волчок, нажимает на цифру.
Выпала цифра 1.
Распределите слова по группам в два столбика:
Дикие и домашние животные.
Проверка: приём расположение вне страницы
Дети выполняют задание в группах, первая, правильно выполнившая задание группа, выходят к доске и с помощью стилуса передвигают картинки в нужный столбик, называя слова.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 2. Перераспределите слова по группам.
Проверка: приёмы: соответствие, расположение вне страницы
Дети выполняют задание в группах.
Первая, правильно выполнившая задание группа, работает у доски, меняет местами картинки, объясняет свой выбор.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов
Проверка: приём анимация / затухание
Дети выполняют задание в группах, объясняют свой выбор. Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 4. Отгадайте слова путём перестановки букв.
Проверка: приём закрытие
Дети выполняют задание в группах. Работают у доски, записывают полученные ответы.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 5.Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова.
Проверка: приём закрашивание
Дети выполняют задание в группах, объясняют свой выбор. Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 6. Продолжите предложения.
Проверка: приём шторка.
Дети выполняют задание в группах, объясняют свой выбор. Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 7. 1.Соедините стрелками картинки 2. Напишите предложения, кто где живёт.
Проверка: приём проявитель.
Проверка: Расположение вне страницы.
Дети выполняют задание в группах. Пишут предложения. Объясняют свой выбор. Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 8. Используя слова, составьте предложение по картинке.
Проверка: приём анимация /выцветание
Дети выполняют задание в группах. Составляют предложение. Объясняют свой выбор. Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 9. Определите, кто из ребят верно составил предложение.
Проверка: мультимедиа/ область отметки
Дети выбирают верный ответ, объясняют свой выбор.
Работают у ИД.
Проверка по заданному эталону.
Самооценка и взаимооценка в группах
Цифра 10. Отгадайте ребус.
Проверка: мультимедиа/ звезда
Дети пишут отгадку, объясняют решение.
Проверка по заданному эталону.
Ребусы В Школу На Казахском Языке
стратегия гендерного равенства республики казахстан на 2006-2016 гг
с буквами 13. с цифрами 6. легкие 32. про животных 15. про школу 2. про еду 8. про Новый год 12. Посмотреть ответ. Пготовые ребусы на казахском языке Наименование: Особенности преподавания предметов на английском языке Автор: Коллектив авторов Издательство: Алматы Год издания: 2010 Страниц: 35 … ОТВЕТ НА РЕБУС: ( nightingale ) выдели мышкой слово в скобках. ОТВЕТ НА РЕБУС: ( wind ) выдели мышкой слово в скобках. ОТВЕТ НА РЕБУС: ( chess ) выдели мышкой слово в скобках. ОТВЕТ НА РЕБУС: ( monday ) выдели мышкой слово в скобках. ОТВЕТ НА РЕБУС: ( monkey ) выдели мышкой слово в скобках. Алтынсарин – видный представитель казахского просвещения, в 1864 году он открыл первую школу, кроме того, он выпустил хрестоматию на казахском языке и ввел ислам как предмет. Найдено: Ыбырай алтынсарин на казахском.
ребусы на казахском языке в картинках с …
Из Франции мода на ребусы перносится в Германию, Англию и Италию. Сотни ребусов мастеров XVII – XIX веков хранятся в Лондонском Музее. К примеру, 1639 годом датируется работа флорентийского художника Стефано делла Белла. Портфолио ученика на казахском языке 1 класс. Привлечение родителей к помощи при. Портфолио на казахском языке для детского сада – Городские герои. А вы уже видели наше первое портфолио на казахском языке? Портфолио � Тосты на казахском языке мелодичны и оригинальны. П. Готовила в школу доклад на тему свадеб народов мира. Ваша статья о Казахстане подошла мне идеально, за что и хочу выразить благодарность. Редко, когда встретишь.
Videos von ребусы в школу на казахском языке
Мне сегодня в это время очень сильно нужны ребусы на казахском языке про время Aruzhan [email protected] 5 загадок на казахском языке про школу с переводом и ответом . Переведите на казахский язык без переводчика.Мой любимый Кабанбай.Я немного расскажу о нём … Реферат антарктида. SubscribeSubscribedUnsubscribe 1. Скачать Рефераты по ребусы на казахском языке. Все языки на казахском языке абай кунанбаев стихи на русском языке абай на английский языке. Скачать.
Ребусы на казахском языке в картинках с …
Ребусы на казахском языке в картинках с ответами 6 класс Стихи про школу на казахском языке Алтын ұя мектебім аялаған, Бар балаға білім беріп сая болған. Самые новые вакансии: Учитель-математики-в-школу-с-обучением-на-казахском-языке в Алматы. Быстрый и удобный поиск среди 46.000+ вакансий. Работа: Учитель-математики-в-школу-с-обучением-на-казахском-языке в Алматы – найти.
Стоит ли отдавать ребенка в казахскую школу? …
Ребусы по биологии на казахском языке — Знания.site. 10 мультфильмов на казахском языке. 14 Июля, 2019; Brod.kz ; 9 286; 0; Как ни летом смотреть мультфильмы и параллельно еще изучать казахский язык? Мы собрали подборку мультфильмов, дублированных на казахский язык, а некоторые из н Помогите пожалуйста отгадать ребусы на Коми языке. 4 класс. Настя200538 22 янв. 2021 г., 11:33:18 | 1 – 4 классы
школьные стихи на казахском языке
с буквами 13. с цифрами 6. легкие 32. про животных 15. про школу 2. про еду 8. про Новый год 12. Посмотреть ответ. Посмотреть ответ. Казахская советская энциклопедия — первая и крупнейшая универсальная энциклопедия на казахском языке.Выпущена в 1972—1978 годах в 12 томах. Имеется также справочный том. Дополнительный, 13-й том (1982) был всецело посвящён.
Всего в нашей базе более 4 327 415. ребусы на казахском языке 10-11 класс Nail21 17 сент. 2016 г., 19:27:59 (4 года назад) Рейтинг + 0-Хороший вопрос. 0 Жалоба. Ответить + 0-Prostaya888. 17 сент. 2016 г., 21:32:22 (4 года назад) 9(c конца 3буквы убери) 40(3 б. Сборник стихотворений Мусы Джалиля на казахском языке презентовали в Казани 18 Апреля 2019 22:00 Поделиться:
Ребусы про школу
https://plus.google.com/100970313476026025696/posts?hl=ru В Алматы хиты Disney на казахском языке собрали 7 млн тенге для детей с аутизмом 6 июля 2019, 23:33 365
Подготовка к школе на казахском и русском …
«Математические» ребусы. Математические ребусы. Ребусы с цифрами. Простые ребусы для самых маленьких; Ребусы в картинках на английском языке «Сложные слова» Однако можно сказать, что у российских казахов есть одна особенность – родители лишь говорят об этой проблеме, однако предпочитают обучать своих детей не на казахском, а на русском языке. Потому что государство, в.
Ребусы на казахском языке для 4 класса / …
Ребусы на казахском языке 5 штук Я окончила русскую школу в Павлодаре, а после школы вернулась в родной город — Актобе, где поступила на «Преподавателя казахского языка и летаратуры». С того времени я изучаю казахский язык. Подумав, что будучи учительницей казахского языка нельзя стоять и ни слова не. Индивидуальная подготовка детей к школе в Алматы на русском, казахском языке, программа, цены. Восполняем пробелы, формируем навыки у дошкольников. Логоцентр Алматы
Объяснительная записка образец на казахском.
Құттықтау (куттыктау, олендер): Мектеп бітіру (с окончанием школы) – поздравления, стихи на казахском с переводом.Твоя школьная жизнь теперь осталась позади, желаем тебе войти в свою новую жизнь и, не спотыкаясь пройти все ее ступеньки! Имя существительное (зат есім) в казахском языке склоняется по падежам:. (если корень оканчивается на гласный) -ыншы, -інші (если корень оканчивается на согласный). Исключение составляет только числительное двадцать,
ребусы на казахском языке 6 класс – Қазақ тiлi.
ребусы на казахском языке 6 класс Заказать домашнюю работу Ребусы на казахском языке 6 класс Пословицы про школу на казахском языке. На данной странице собраны интересные пословицы про школу на казахском языке, в которых ребенок обязательно подчеркнет для себя много полезной информации на казахском языке. Өмір – үлкен мектеп. – … На начало 2015/2016 учебного года в Республике Казахстан общая численность студентов составляет 459 369 человек, доля студентов обучающихся на казахском языке составляет 62,7 %, на русском — 34,3 % и на английском языке — 3,0 %.
ребусы на казахском языке, қазақ тiлi
Сегодня мы публикуем ребусы на школьную тему и предлагаем вам разгадать 15 ребусов про школу. Как всегда, в конце этой статьи вы можете заглянуть в ответы к предлагаемым ребусам. Товарищество с ограниченной ответственностью«…», именуемое в дальнейшем Товарищество,. Фирменное название Товарищества:на казахском языке: «…» Жауапкершілігі шектеулі серіктестігі;на русском языке: Товарищест�
Да, я с первого класса учусь на казахском языке, хотя в школе, всегда разговаривал с одноклассниками на русском, либо на “шала-казахском”. Делать уроки мне помогала бабушка: объясняла значение слов, вместе со мной готовила пересказ текстов. … Резюме на русском языке Шаблон резюме на казахском языке Шаблон резюме на английском.. Образец резюме руководителя отдела продаж охранника нового образца Резюме на казахском языке образец Частная жалоба на определение суда.. Пример правильного резюмеФамилия Имя. 04.02.2020 · Права на издание книг на казахском языке принадлежит издательству Steppe & WORLD Publishing. Почему не Гарри, а Хәрри Редактор Назгуль Кожабек объяснила, почему в казахском варианте мальчика зовут не Гарри, а Хәрри.
Диалог на казахском языке про дежурство в …
07.02.2012 · На казахском и русском языках. 2 раза в неделю по 2 часа. В программе каждого занятия – математика, обучение грамоте, развитие речи, логика. Применяется интерактивная доска. Цена действительна до Нового Года. Ранее сообщалось, что с 2018-2019 учебного года, начиная с 6 класса, «История Казахстана» будет изучаться на казахском языке, «Всемирная история» – на русском языке во всех школах страны, независимо от языка обучения. А с.
Казахский язык в русских школах осваивают …
На сегодняшний день киноиндустрия стремительно развивается, в связи с чем, кинопортал «Бродвей» предлагает ознакомиться с подборкой фильмов на казахском языке, снятых за последние 5 лет. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу», на русском языке. Буквы и звуки: Аа, Нн,Лл, Рр, Оо, Тт,й, Уу,Шш,Сс, Мм, ы, Кк,Ии,Дд,Ее,Гг,Зз,Жж,пп,Бб,Хх,Щщ. Чтение слогов, слов . План. Планируемое время. Зап�
10 фильмов на казахском языке
«Диалог на казахском языке про дежурство в школе» в Гомеле найдено 194 объявления По окончании курса слушателю выдается документ с круглой печатью учреждения образования установленного образца В Нур-Султане прошла презентация книги шведской писательницы Астрид Линдгрен “Ұзыншұлық Пиппи” (Пеппи Длинныйчулок) на казахском языке. В …
Ребус № 1 – ребусы для детей и взрослых с …
А когда отправляете ребёнка снова в школу, напишите объяснительную записку на имя. Объяснительная записка – образец по вопросам основной деятельности. Если вы искали “образец объяснительной записки на казахском и усском языках”, кнопка для скачивания на странице ниже. Завтра ученик 3 пойдет 3 в школу.. В казахском языке: букв – 42, из них 15 гласных и 25 согласных + Ъ и Ь. звуков – 37, из них 12 гласных и 25 согласных. специфических звуков – 9: ә, і, ө, ү, ұ, ң, ғ, қ, һ. Буындар (Слоги): Ашық: a, ba; Тұйық
Ребусы по биологии на казахском языке — …
ребусы на казахском языке в картинках с ответами Наименование: Особенности преподавания предметов на английском языке Автор: Коллектив авторов … 02.11.2015 · Ролик снят для конкурса по казахскому языку в 4 классе школы-лицея №27 г. Астаны. 2011 г. Астаны. 2011 г. Category В Казахстане утверждена 21 тысяча терминов на казахском языке, сообщил министр культуры и спорта Арыстанбек Мухамедиулы на встрече в Сенате Парламента, посвящённой обсуждению проблем перехода на латинский алфавит и.
Казахский язык. Ругаться на казахском языке 1 …
Учащиеся русских школ плохо осваивают казахский язык из-за низкого качества учебников, считают эксперты. Активисты придерживаются мнения, что в обществе должна появиться потребность в казахском языке. В казахстанских русских школах казахский язык на постоянной основе. 13. Заключительные слова на казахском и русском языках. 14. Вход учеников в школу на первый урок. СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗНАНИЙ. 1. Выстраивание линейки. Звучит музыка (песни о школе, о детстве). Учащиеся.
full version:новый год в казахстане цена, в казахстане производят цистерны и резервуары, перечень документов для репатриантов в грецию из казахстана, Ребусы В Школу На Казахском Языке, казахстанские сайты составление калькуляции
о чем грустил чехов в своих рассказахПазлов на английском языке для студентов с ответами
Несколько дней назад мы опубликовали «Угадай слова» на английском языке «Головоломки ». В этих головоломках было дано несколько утверждений, и нужно найти английское слово, о котором идет речь в этих утверждениях. Если вы хорошо владеете английским языком и хотели бы решить больше таких головоломок. Посетите главную страницу Word Brain Teasers, чтобы узнать больше о таких головоломках. Студенты, изучающие английский язык, могут использовать эти головоломки, чтобы проверить свои знания английских слов, а также бросить вызов своим друзьям с помощью этих головоломок со словами.Сегодня мы публикуем несколько головоломок, связанных с английскими словами. Все эти словесные головоломки разные. В некоторых из этих головоломок со словами нужно заполнить пробелы, а в одной задаче дается набор английских слов, и нужно найти, какое слово нечетное из . Одна головоломка – проверить свою наблюдательность и знание английского языка. Тем не менее, односложная головоломка здесь – это забавная головоломка, и ответ может удивить. Давайте посмотрим, сколько из этих головоломок вы сможете решить правильно, не глядя на ответы.Ссылка с ответами на эти слова “головоломки” дана в конце этого поста. Однако попробуйте решить эти головоломки
1. Можете ли вы заполнить пробелы, чтобы завершить это предложение? |
2. Сможете ли вы определить, какое слово написано неправильно? |
3. Что особенного в этом предложении на английском языке? |
4.Сможете ли вы найти слово Odd One Out? |
5. Можете ли вы заполнить пробелы, чтобы решить эту головоломку? |
Нажмите здесь, чтобы проверить ответы на эти головоломки со словами
Не забудьте проверить следующие головоломки и головоломки
Список головоломок и головоломок- Забавные головоломки с ответами на вызовы вашему разуму : Он содержит множество различных головоломок.Некоторые из этих головоломок представляют собой головоломки с английскими словами. Однако он также содержит некоторые математические и логические головоломки.
- Тест невербального мышления с ответами : Он содержит множество различных головоломок, в которых знание английского языка не требуется.
- Quick Fun Brain Teasers с ответами : Он содержит Quick Fun Brain Teasers. Это простые головоломки, но задача состоит в том, чтобы как можно быстрее ответить на них правильно.
- Головоломки со скрытым смыслом и ответами : Он содержит головоломки Ребуса, в которых нужно угадывать английскую фразу или английскую идиому, означающую, скрытую в данных картинках-головоломках.
Посмотрите и решите рабочий лист головоломки
. Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Рабочий лист “Пазл на Хэллоуин”
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы
Игры | жизнь как пазл
В викторине приняли участие 48 человек.В сообщении с результатами имена участников сокращены следующим образом:
AB – Эндрю Брэдберн
AS – Эл Сандерс
BA – Бриджет Андерсон
BS – Бен Смит
CKr – Крейг Каспер
CKy – Кристиан Келли
CP – Чад Филлипс
DA – Дерек Аллен
DK – Дэн Кац
DMK – Дебби Манбер Купфер
DP – Дуг Петерсон
DS – Дэйв Шукан
EL – Эрик Левассер
FB – Foggy Brume
FH – Фрэнсис Хини
JA – Джеки Андерсон
JB – Джейсон Браун
JCa – Джо Кабрера
JCe – Джуди Коул
JG – Дженни Коул
JG Gutbezahl
JHa – Джеффри Харрис
JHn – Джеффри Хохштайн
JHs – Джоэл Хесс
JHz – Джереми Хорвиц
JSn – Джоан Салливан
JSz – Джефф Шварц
KH – Кэти Хэмилл
KSR – Кен Ли Стерн
L Marc412
MH – Марк Халпин
MJ – Мэтт Джонс
MSa – Майк Сильвия
MSn – Марк Спрараген
MSr – Майк Селинкер
NC – Натан Кертис
NH – Нина Хенельсмит
RH – Рэй Хэмел
RK – Ронни Кон
SKn – Set Kleinerman
SKy – Стив Кински
SPe – Стивен Перри
SPu – Scott Purdy
SW – Scott Weiss
TKF – TK Focht
TP – Trip Payne
VC – Vic Chandhok
WZ – Wil Zambole
Неправильные ответы выделены курсивом.
1) Go
Oxford English Corpus – это масштабное исследование использования английского языка, собирающее данные из литературы, журналистики и Интернет-дискуссий. Рейтинг наиболее часто используемых английских слов был составлен на основе анализа Корпуса. 100 самых распространенных английских слов в этом рейтинге включают 21 двухбуквенное слово. Наиболее распространенное из этих слов – «быть»; согласно системе ранжирования «быть» представляет все другие формы глаголов, включая «есть». Выберите любое из 20 других двухбуквенных английских слов, входящих в топ-100.
an (1) – MSa
as (4) – CKy, JG, JHn, MSn
at (3) – M4, SKy, SPu
by (3) – DP, FB, JSz
go (1) – BA
if (5) – MH, RH, RK, VC, WZ
в (1) – KS
me (2) DS, TKF
my (3) – JHs, JHz, MSr
no (1) – NH
из ( 5) – DA, JA, JCa, JCe, SKn
на (2) – DMK, TP
или (4) – AB, FH, JSn, LR
so (1) – NC
до (7) – AS, CKr , DK, JHa, KH, MJ, SW
вверх (5) – BS, CP, EL, JB, SPe
Все начинают хорошо, давая правильный ответ.Невыбранные правильные ответы – это «делай», «он», «оно», «мы» и «мы».
2) Несчастный случай
Следующие цитаты появляются в статье list25.com «25 случайных изобретений, изменивших мир» (Дэвид Пегг, 14 мая 2012 г.). Выберите одно из предложений и укажите соответствующее изобретение. Перечень изобретений приводится в скобках после каждой цитаты. Для удобства цитаты написаны буквами; Вам не нужно указывать конкретную цитату в своем ответе.
A – «… Нобель случайно открыл метод…» (8)
B – «… потому что они были мокрыми.Пытаясь преподать покупателю урок, Крам нарезал их очень тонко… »(6 5)
C -«… игра на протяжении десятилетий изначально предназначалась для чистки обоев ». (4-3)
D – «… кончаются тарелки, в то время как в соседнем персидском ларьке с вафлями…» (3 5 4)
E – «… Рой Планкетт, химик, который работал в DuPont в начале 20 века, случайно наткнулся на … »(6)
F -«… и когда он вышел утром, он обнаружил, что его смесь заморожена с помощью палочки для перемешивания… »(8)
G -«… Прежде чем выключить свет, однажды вечером Чарльз Гудиер случайно пролил… » (10 6)
H – «… Арт Фрай, понял, что это будет идеальная закладка против проскальзывания…» (4-2 4)
I – «… когда он почувствовал, как плитка шоколада в его кармане начала таять.»(9)
J -«… Келлог начал помогать своему брату готовить еду для пациентов в санатории, в котором он работал, он оказался случайно… »(4 6)
K -«… был на охоте со своей собакой, когда он заметил, как заусенцы прилипают к его меху ». (6)
L – «… случайно сбил фляжку со стола, она упала на землю, но вместо того, чтобы разбиться…» (6 5)
M – «… он случайно уронил одну из них. К его удовольствию, пружина тут же выправилась… »(6)
Кукурузные хлопья (3) – BS, EL, JHs
Конус мороженого (7) – FB, KS, MSn, NC, SPu, SW, WZ
Микроволновая печь (9) – DS, JHa, JSz, KH, MJ, MSa , MSr, SPe, TKF
Play-Doh (5) – DP, 5 JCa, JHz, NH, SKn
Popsicle (2) DMK, FH
Post-It note (3) – AS, DK, JCe
Картофельные чипсы ( 6) – BA, JA, JG, JSn, RH, RK
Slinky (3) – CP, JHn, TP
Teflon (1) – AB
Velcro (5) – CKr, LR, M4, MH, VC
Вулканизированная резина (4) – CKy, DA, JB, SKy
И снова каждый дает правильный ответ.Многие участники узнали историю о плитке расплавленного шоколада, связанную с созданием микроволновой печи, и надеялись, что другие ее не узнают. Невыбранные правильные ответы – динамит (отрывок A) и безопасное стекло (L).
3) Кончился
Выберите одну из фотографий с буквами ниже и определите вымышленного персонажа, представленного воздушным шаром Macy’s Thanksgiving Day на фотографии. Ваш ответ должен включать букву выбранной фотографии. УВЕЛИЧЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
A – Квадратные штаны Губка Боба (3) – CKy, JHs, SKn
B – Бад Лайтер (7) – JCe
B – Базз Лайтер (4) – JSn, LR, RK, SW
C – Розовая пантера (6 ) – AB, FB, JG, JHa, SPu, TP
D – Пикачу (1) – CP
E – Человек-паук (1) – JHn
F – Energizer Bunny (3) – DK, MJ, WZ
G – Лягушка Кермит (4) – DA, FH, JCa, SPe
H – Динозавр Барни (1) – NC
J – Снупи (6) – CKr, DP, EL, KS, MH, SKy
K – Слон Хортон (5) – BS, KH, MSa, MSn, VC
L – Гарфилд (2) – AS, DS
M – Дора Исследователь (6) – DMK, JA, JSz, M4, MSr, RH
N – Шрек ( 4) – BA, JB, JHz, NH
O – Паровозик Томас (1) – TKF
Один неверный ответ был явно на правильном пути.Распределение ответов предотвратило чрезмерно суровую оценку штрафа. На изображении I показан сдутый и трудно идентифицируемый Sonic the Hedgehog.
4) Спущенная шина
Следующие вымышленные персонажи в фильме сталкиваются со спущенными шинами в качестве водителя или предлагающего помощь на дороге. Выберите одного из персонажей и укажите либо название фильма, либо актера (имя и фамилию), который его изображает; выберите одно или другое, а не оба. Для удобства символы написаны буквами; в ответе указывать символ не нужно.Названия фильмов и актеры считаются отдельными ответами для озвучивания. Годы фильмов указаны в скобках.
A – Питер Уорн (1934)
B – Джо Гиллис (1950)
C – Гумберт Гумберт (1962)
D – Клайд Бэрроу (1967)
E – Вятт / «Капитан Америка» (1969)
F – Брэд Мейджорс ( 1975)
G – Джонатан Кент (1978)
H – Ральфи Паркер (1983)
I – Фил Коннорс (1993)
J – SFC Уильям Джеймс (2008)
[не угадаю] (7) – NH
Рождественская история (2) – CP, KS
Barry Bostwick (5) – DK, JB, JG, NC, VC
Bill Murray (2) – DS, MSa
Кларк Гейбл (1) – RK
Даррен МакГэвин (7) – SKy
Easy Rider (3) – FH, MSn, SW
Get Smart (7) – DMK
Glenn Ford (2) – DP, JHz
День сурка (2) – JA, TKF
It Happened One Night (1) – AS
Джеймс Мейсон (4) – CKy, JCe, KH, SKn
Лолита (1) – JHn
Питер Биллингсли (5) – BA, JSn , M4, MJ, MSr
Питер Фонда (1) – FB
Sunset Boulevard (6) – AB, JHs, JSz, MH, RH, SPe
Superman (4) – CKr, DA, EL, JCa
The Hurt Locker ( 1) – WZ
The Rocky Horror Picture Show (3) – BS, JHa, LR
Уоррен Битти (1) – SPu
Уильям Холден (1) – TP
Первоначально я планировал использовать персонажа Даррена МакГэвина из Рождественская история для ответа на этот вопрос, но почувствовал, что имя персонажа «Мистер.Паркер »(или« Старик ») затруднит идентификацию фильма. И мистер Паркер, и Ральфи (Биллингсли) участвуют в ремонте спущенной шины, поэтому ошибка участника вполне понятна. Я не уверен, какой персонаж предположительно был из Get Smart . Невыбранные ответы: Bonnie & Clyde и Джереми Реннер (fr0m The Hurt Locker ).
5) Ограничение скорости
Выберите однословную запись 11C итальянского происхождения, которая определяется как направление в музыке, связанное с темпом или изменением темпа.Не выбирайте запись из нескольких слов (например, «meno mosso»), направление, которое используется в качестве модификатора для другого направления (например, «assai» или «molto»), или направление, которое относится к стилю, объему или игровой атрибут, отличный от темпа (например, «фортиссимо» или «легато»).
Accelerando (3) – CKr, FH, MSr
Adagietto (7) – NC
Adagio (3) – JSz, LR, SPu
Affrettando (7) – JCe
Allegretto (2) – JB, MSn
Allegro (6) – CKy, DA, JA, JHn, NH, SW
Andante (5) – DK, DS, KS, MSa, TKF
Arpeggio (7) – JCa
Atempo (7) – DP
Grave (1) – JHz
Largo (4) – EL, JG, JHs, RH
Lentando (1) – TP
Lento (4) – AB, DMK, SKy, WZ
Moderato (1) – AS
Prestissimo (1) ) – JHa
Presto (6) – KH, M4, MH, MJ, RK, VC
Rallentando (2) – CP, SKn
Ritardando (1) – BS
Ritardo (7) – JSn
Sostenuto (7 ) – SPe
Staccato (7) – BA
Toccata (7) – FB
Adagietto и affrettando – музыкальные направления, связанные с темпом, которых нет в 11C.Атемпо появляется в 11C как фраза из двух слов «темп». Ритардо был признан недопустимым неправильным написанием. Состенуто и стаккато – это музыкальные направления, которые не связаны конкретно с темпом или изменением темпа. Арпеджио и токката – это музыкальные термины, которые не являются направлениями.
6) Запасная шина
Выберите один из пунктов меню, обозначенных буквами, и укажите сеть ресторанов быстрого питания, которая его обслуживает. Ваш ответ должен включать букву выбранного пункта меню. Все товары из разных сетей быстрого питания.
A – Venti Egg Nog Latte (630 калорий)
B – Настоящий классический пирог с горшком (790 калорий)
C – Двойной бургер SmokeShack (850 калорий)
D – Буррито Stuft на гриле XXL (860 калорий)
E – Пряный пикантный Итальянский суб (960 калорий)
F – карамельный пеканбон (1080 калорий)
G – большое блюдо для завтрака с горячими пирожками и обычным печеньем (1090 калорий)
H – горячий и сочный Dave’s 3/4 фунта. Triple (1110 калорий)
I – Triple Whopper (1160 калорий)
J – Large Carbonara Sub (1310 калорий)
K – Carnitas Burrito (1410 калорий)
L – Персональная пицца PANormous Meat Lover’s (1470 калорий)
A – Starbucks (3) – CKy, JA, JG
C – Shake Shack (3) – BS, JHz, NC
D – Taco Bell (1) – MJ
E – Метро (4) – DMK, DP, JHs , RH
F – Cinnabon (10) – DK, EL, FB, JSz, KH, KS, SKn, SPu, VC, WZ
G – McDonald’s (1) – SPe
H – Венди (11) – AB, CKr, FH, JCe, JHa, JSn, M4, MSa, MSn, RK, SW
I – Burger King (1) – SKy
J – Quizno’s (6) – AS, BA, CP, MH, MSr, TP
K – Chipotle (3) – DA, JB, JCa
K – Del Taco (12) LR
L – Domino’s (12) JHn, NH
L – Pizza Hut (2) – DS, TKF
Некоторые участники набрали больше очков в этом вопросе из-за невольной популярности ответов Синнабон и Венди.Burger King оставался скромным выбором, несмотря на полезное название бренда «Whopper» в подсказке. Пирог из варианта B подает KFC.
7) Дополнительный резервуар
На фотографиях ниже представлены некоторые популярные виды пресноводных аквариумных рыб. Выберите одну из картинок и определите сорт рыбы. В качестве вспомогательного средства, названия рыб появляются под картинками в виде дополнений, то есть анаграмм с одной дополнительной буквой. Альтернативные названия для видов рыб (названия, не образующие данных трансаддиций) не принимаются, и написание считается .УВЕЛИЧЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Рыба-ангел (4) – BS, JHz, JSn, SPu
Детеныш тигра (9) – JG
Betta (3) – DK, JB, SPe
Цихлиды (3) – CKr, KS, M4
Вьюн клоун (1 ) – NC
Danio (1) – TP
Eidon (9) – AB
Золотая рыбка (2) – AS, JCe
Guppy (8) – CKy, EL, JA, JHa, JSz, KH, LR, SW
Джек Демпси (1) – MSn
Kino (9) – NH
Kissing Gourami (5) – FH, JCa, MJ, MSr, RK
Koi (7) – DA, DMK, DS, FB, JHn, MH, SKn
Neon tetra (6) – BA, DP, MSa, RH, TKF, WZ
Piranha (2) – SKy, VC
Tetradon (9) – JHs
Tiger barb (1) – CP
Знание аквариумных рыбок и умение обращаться с анаграммами помогли участникам получить хорошие баллы по этому вопросу.«Детеныш тигра» – вполне разумная попытка трансляции, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Неизбранные рыбы – это оскар, плекостомус и пластинка с меченосным хвостом.
8) Driving Ace
Гольф будет представлен в качестве медального вида спорта на Летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, хотя, точнее, он будет вновь представлен, поскольку в гольф играли на Летних Играх 1904 года. Помимо гольфа, на Играх в Рио в этом году будут сыграны шестнадцать видов спорта, которые будут представлены в 1972 году или позже – это включает повторное введение видов спорта, в которых был перерыв на одну или несколько Летних игр, а также виды спорта, в которые, возможно, играли Летние игры до 1972 года исключительно в качестве демонстраций.Выберите один из этих шестнадцати видов спорта.
Определение МОК «спорта» может быть сложным, и проблемные ответы будут обрабатываться следующим образом: если участник представляет действительное «событие», относящееся к олимпийскому виду спорта, то ответ будет преобразован в соответствующий вид спорта и оценен соответственно. Если участник представляет спортивную «группу», его попросят указать более конкретную информацию. Более конкретная информация не требует уточнения пола или расстояния.
Бейсбол (13) – JCa, KH, RH, SW, VC
Баскетбол (13) – JHa
Пляжный волейбол (12) – AB, DK, DMK, DP, DS, EL, FH, JHz, LR , M4, MSn, SPu
BMX (2) – FB, JCe
Каноэ-слалом (1) – CP
Хоккей на траве (13) – MSa
Дзюдо (2) – JSz, TKF
Плавание в марафоне (13) – JHs
Художественная гимнастика (4) – CKr, DA, JSn, RK
Регби (3) – CKy, SPe, WZ
Софтбол (13) – KS
Синхронное плавание (3) – BS, JG, SKn
Таблица теннис (2) – JA, MH
Taekwondo (4) – BA, JB, NC, TP
Теннис (1) – Батут AS
(2) – MJ, MSr
Triathlon (1) – NH
Ultimate (13) – SKy
Борьба (13) – JHn
Ни один из ответов на этот вопрос не требовал пояснений, но произвольное определение МОК «спорта» вызвало некоторые трудности в судействе, и я прошу прощения за неприятные решения.Бейсбол, софтбол и ультимейт не включены в Игры 2016 года. Баскетбол, хоккей на траве и борьба постоянно присутствовали на Играх, начиная с 1972 года. Технически борьба могла потребовать разъяснений, поскольку МОК признает вольную борьбу и греко-римскую борьбу отдельными видами спорта, но оба имеют длительный срок и будут инвалид. Марафонское плавание было введено в 2008 году, но оно считается одним из видов многолетнего спорта – плаванием, поэтому не потребовало разъяснений и, к сожалению, было признано недействительным.Регби, особенно регби-семерки, дебютирует на Играх в этом году. В регби-юнион играли на предыдущих Играх, но в эти два варианта никогда не играли на одних и тех же Играх, и неясно, определит ли МОК их как отдельные виды спорта или как отдельные соревнования в регби. Из-за этой двусмысленности я приравнял и вынес решение в пользу слов «регби», «регби-семерки» и «регби-юнион». Невыбранные правильные ответы включают стрельбу из лука (вновь введенную в 1972 году), бадминтон и катание на горных велосипедах.
9) Право проезда
Выберите живого (по состоянию на 28 февраля 2016 г.) политического деятеля, который в настоящее время занимает или ранее занимал одну из следующих должностей в качестве представителя данной партии:
Премьер-министр Австралии, представляющий Либеральную партию
Премьер-министр Канады, представляющий Консервативную партию или Прогрессивно-консервативную партию.
Президент Франции, представляющий Союз за народное движение.
Президент Мексики, представляющий Партию национального действия (PAN).
Премьер-министр Соединенного Королевства, представляющий Консервативную партию.
Президент Соединенных Штатов Америки, представляющий Республиканскую партию
Авраам Линкольн (9) – FH
Брайан Малруни (1) – MSr
Дэвид Кэмерон (5) – BA, JA, RH, SKn, TP
Эдвард Хит (9) – JG
Джордж Х.У. Буш (7) – DA, JB, JCa, JCe, JHn, SW, WZ
Джордж У. Буш (8) – AB, DK, DS, JHa, KH, LR, NH, SPe
Джон Харкер (9 ) – RK
Джон Ховард (4) – CKy, CP, JSz, MSa
John Major (5) – AS, BS, DMK, JHz, MSn
Ким Кэмпбелл (1) – CKr
Маргарет Тэтчер (9) – SKy
Стивен Харпер (5) – FB, KS, M4, MJ, SPu
Тони Эбботт (1) – TKF
Vicente Fox (7) – DP, EL, JHs, JSn, MH, NC, VC
Джон Харкер, кажется, предпринял попытку покушения на другого лидера, возможно, на Стивена Харпера.Хита, Линкольна и Тэтчер больше нет в живых. Среди невыбранных ответов – нынешний премьер-министр Австралии Малькольм Тернбулл, бывший президент Мексики Фелипе Кальдерон и французские лидеры Жак Ширак и Николя Саркози.
10) Остановка
Буквенные изображения ниже представляют собой фрагменты карты транспорта метро, представляющие пятнадцать крупных городов мира. Карты были процитированы в статье Science Advances за февраль 2016 года в рамках исследования когнитивных сетей и сложности карт.Карты отсортированы от наиболее сложных (A) до наименее сложных (O) в соответствии с результатами исследования. Выберите одно из изображений и укажите главный город, обслуживаемый системой метро. Ваш ответ должен включать букву выбранного изображения. УВЕЛИЧЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
A – Нью-Йорк (4) – DP, JG, JHa, SW
D – Лондон (5) – DK, DMK, DS, JA, RH
E – Мадрид (1) – MSr
F – Афины (9) – JHn
F – Барселона (5) – CP, JHz, JSz, LR, RK
G – Москва (3) – KS, SKn, TP
H – Сеул (8) – DA, FB, JB, M4, MH , MJ, NC, SKy
J – Рио-де-Жанейро (9) – BA
K – Берлин (8) – AB, AS, BS, CKy, FH, MSa, NH, SPe
L – Чикаго (6) – EL, JCe, JSn, SPu, VC, WZ
M – Осака (2) – JHs, TKF
N – Пекин (2) – CKr, KH
O – Гонконг (1) – MSn
O – Токио (9 ) – JCa
Невыбранные правильные ответы: B-Париж, C-Токио, I-Шанхай.
Tiebreaker
Эдмон Дюжарден вырос в Лилле на севере Франции, но позже он переехал в Аркашон на Бискайском заливе и на бывшем рыбоконсервном заводе начал производить наборы карточек для своей недавно изобретенной игры Mille Bornes. Каково расстояние в километрах автомобильной поездки по автомагистрали A10 от Лилля до Аркашона? При равенстве очков будет получен ответ, находящийся ближе к правильному расстоянию.
100 – JB
100 – RH
150 – SKy
180 – AS
200 – SW
217 – AB
234 – JCe
245 – NH
246 – JCa
300 – M4
333 – CKy
343 – DK
372 – DA
427 – VC
450 – LR
500 – MH
500 – MSa
500 – MSr
514 – DP
572 – CKr
600 – NC
600 – SPu
666 – EL
700 – CP
720 – BS
723 – РК
750 – DMK
750 – TKF
754 – BA
865.7 – ПРАВИЛЬНО
866 – SPe
950 – JA
1000 – JG
1000 – JHa
1000 – JHs
1000 – JSn
1000 – JSz
1001 – MSn
1200 – WZ
1250 – MJ
1300 – TP
1500 – KH
1501 – JHz
1600 – FH
1800 – SKn
1932 – FB
2000 – KS
4568 – DS
[нет ответа] – JHn
ФИНАЛЬНЫЕ ОЧКИ
1 – CP 30
2 – TKF 32
3 – TP 32
4 – AS 36
5 – BS 40
6 – MSr 41
7 – NC 44
8 – JHz 44
9 – JB 45
10 – CKr 46
11 – CKy 47
12 – SKn 47
13 – JA 48
14 – MSn 51
15 – MJ 51
16 – WZ 52
17 – DA 52
18 – BA 53
19 – JG 53
20 – SPe 54
21 – DMK 54
22 – JHs 54
23 – JCe 54
24 – DS 54
25 – KS 55
26 – JSz 56
27 – RK 56
28 – DP 56
29 – FB 56
30 – SPu 57
31 – SKy 57
32 – JSn 58
33 – MH 58
34 – RH 60
35 – DK 61
36 – NH 61
37 – FH 61
38 – JCa 62
39 – JHn 63
40 – MSa 64
41 – LR 64
42 – VC 64
43 – M4 64
44 – EL 65
45 – AB 69
46 – SW 70
47 – JHa 70
48 – KH 72
Поздравляем Чада Филлипса и благодарим всех, кто участвовал.
Загадка судебного надзора в России на JSTOR
AbstractВ статье исследуется, почему на протяжении 1990-х годов в одних регионах России создавались собственные конституционные суды, а в других – нет. Вопреки нынешним теориям, которые утверждают, что политики создают сильную и независимую судебную систему, чтобы защитить себя от тирании победителей выборов в контексте политической неопределенности, мой анализ показывает, что конституционные суды появились только в тех регионах, где губернаторы фактически гарантировали их переизбрание. путем консолидации своей политической власти по отношению к федеральным и местным органам власти.В статье утверждается, что как федеральные, так и региональные политики использовали процесс создания субнациональных конституционных судов для легитимации своего федерализма и судебных реформ. Изменения в балансе сил между теми губернаторами, которые стремились иметь свою собственную судебную систему, и федеральным правительством, настаивавшим на единой федеральной судебной системе, определили различия в процессе строительства судов в российских регионах.
Journal InformationОснованный в 1966 году журнал Law & Society Review считается ведущими мировыми учеными-правоведами как ведущий журнал в данной области.Обзор – это рецензируемая публикация, посвященная исследованию взаимоотношений между обществом и правовым процессом, включая статьи или заметки, представляющие интерес для исследовательского сообщества в целом, новые теоретические разработки, результаты эмпирических исследований, а также обзоры и комментарии в данной области. или его методы расследования. В широком междисциплинарном плане Обзор приветствует работы из любой научной традиции, связанной с культурными, экономическими, политическими, психологическими или социальными аспектами права и правовых систем.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала Law and Society Review. Электронная версия журнала Law and Society Review доступна по адресу http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Информация для издателяWiley – глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Взрывов на угольных шахтах в России погибло 36 человек
МОСКВА. Утечка метана на угольной шахте на крайнем севере России привела к трем взрывам, которые привели к пожару и частично обрушили шахту, в результате чего погибло 36 человек, сообщили официальные лица в воскресенье.
Среди погибших пять спасателей и горняк, которые были убиты рано утром в воскресенье, когда третий взрыв произошел на шахте «Северная» в Воркуте, городе к северу от Полярного круга в Коми области, сообщили службы экстренной помощи.
Первые два взрыва произошли поздно вечером в четверг на глубине 2,560 футов под землей в шахте «Северная», в результате чего четыре шахтера погибли и 26 человек оказались в ловушке.
Денис Пайкин, технический директор оператора шахты «Воркутауголь», заявил в воскресенье, что с учетом уровня газообразного метана в шахте, общей опасности в угольных пластах, степени разрушения и траектории пожара, который продолжал гореть, все отсутствует горняки считались погибшими.
Федеральные чиновники позже подтвердили, что ни один из пойманных в ловушку шахтеров не выжил.
На момент первого взрыва 111 горняков находились под землей, 81 человек был спасен.
Ростехнадзор, надзор за промышленной безопасностью России, назвал аварию стихийным бедствием.
«Согласно полученным материалам и предварительной информации, авария имела естественные причины и была геологическим событием», – сказал Александр Гончаренко, возглавляющий региональное отделение Ростехнадзора, передают российские информационные агентства.Он не стал вдаваться в подробности.
Следственный комитет, однако, заявил, что еще не установил причину взрыва газа, а также отругал администрацию Коми за требование полной прозрачности расследования.
«Ни одно должностное лицо, кроме руководства Следственного комитета, не имеет права требовать чего-либо», – заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
«Следственный комитет – федеральный орган, подчиняющийся непосредственно президенту России.«
Позднее администрация Коми выступила с заявлением, в котором извинялась за такую формулировку и заявляла, что полностью уверена, что следователи определят, кто несет ответственность за аварию, и привлекут их к ответственности.
Катастрофа произошла в одном из самых суровых условий для добычи полезных ископаемых, в арктическом угольном городе Воркута, на крайнем севере от Москвы в европейской части России.
В постсоветский период десятки тысяч горняков покинули город, и несколько шахт были заброшены, но богатые месторождения угля оставались приманкой для компаний, чтобы работать там, несмотря на климат.
Угольные шахты России и других бывших советских республик страдают от плохих стандартов безопасности.
После того, как в 2007 году в результате взрыва метана на сибирской шахте погибли 108 горняков, что стало самой ужасной такой катастрофой в новейшей истории России, власти уволили пятерых инспекторов по безопасности горных работ за разрешение на работу объекта, несмотря на то, что детектор метана был намеренно отключен, чтобы за счет остановки работы при скоплении газа.
После завершения спасательных работ на шахте «Северная» горные инженеры компании «Воркутауголь», дочернего предприятия российской сталелитейной компании «Северсталь», обдумывали способы тушения угольных пожаров, которые все еще горят под землей.
Они могли либо затопить туннели водой, либо закрыть вход, чтобы перекрыть доступ кислорода, сообщают российские информационные агентства.
Информация для этой статьи была предоставлена сотрудниками Associated Press и Эндрю Крамером из New York Times.
А Раздел от 29.02.2016
% PDF-1.7 % 2 0 obj > эндобдж 4 0 объект > поток application / pdfuuid: da578962-0991-489e-9fff-6d87da604a33uuid: d54ebe7a-d685-425b-b8b3-a8157c5fd69c2019-03-26T12: 16: 34 + 02: 002019-03-26T12: 23: 27-XChangeD Core API SDK (6.0,322,7) конечный поток эндобдж 91 0 объект > поток x] [sȱ ~ # Ten ٭ 7 = ݓ ȵr rH “… @ ̯? 3
.