Разное

Ребус заяц: Ребусы 5-6 лет – заяц

Как разгадывать ребусы – Физика для всех

Ниже перечислены основные правила, по которым составляются и разгадываются ребусы. Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, или иметь одно общее название и одно конкретное. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Расшифровывать ребусы следует по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а затем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст. Читать ребусы очень просто! 

правило № 1.

ребус “ОТ И ДО

Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются.

правило № 2.

ребус “СУХОВ

Ребус читается слева направо, сверху вниз.

правило № 3.

ребус “КОСТЬ

Названия изображённых предметов читаются в именительном падеже.

правило № 4.

ребус “ГРИБЫ

Несколько одинаковых предметов на одном изображении читаются вомножественном числе.

правило № 5.

ребус “РЫБА или АКУЛА

Предмет, изображённый в ребусе, может иметьнесколько названий.

правило № 6.

ребус “СОН

Если предмет на рисункеперевернут, то его название читают справа налево.

правило № 7.

ребус “ОЧКИ

Если слева (внизу) от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то отбрасываются первые буквы слова (по количеству запятых).

правило № 8.

ребус “ЯД

Если справа (сверху) от рисунка стоят перевёрнутые запятые (одна или несколько), то отбрасываются буквы в конце слова.

правило № 9.

ребус “СОН

Если возле рисунка изображена зачёркнутая буква, то ее необходимо исключить из названия предмета.

правило № 10.

ребус “ИРА

Если возле рисунка изображена зачёркнутая цифра, то необходимо исключить из названия предмета букву с таким порядковым номером.

правило № 11.

ребус “МРАК” або “МАРК

Если возле рисунка изображена “буква вместе со знаком сложения“, то необходимо эту букву вставить в название изображенного предмета”.

правило № 12.

ребус “ВОЛЯ

Если возле рисунка изображена цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенства.

правило № 13.

ребус “НЕБО

Если буква или рисунок “перечёркнуты“, в таком случае используется предлог “не“.

правило № 14.

ребус “ВИД

Если предметы, цифры или буквы изображены один в другом, то их названия читаются с добавлением предлога “в” (перед или между названий).

правило № 15.

ребус “ЗНАК

Если предметы, цифры или буквы изображены один на другом, то их названия читаются с добавлением предлога “на“, “над” или “под” (перед или между названий).

правило № 16.

ребус “ЗАЯЦ

Если один предмет, цифра или буква изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога “перед” или “за” (перед или между названий).

правило № 17.

ребус “ШПРИЦ

Если предметы, цифры или буквы изображены один (меньший) возле другого (большего), то их названия читаются с добавлением предлога “у” или “при” (перед или между названий).

правило № 18.

ребус “БИЗЕ

Если большая буквасоставлена из маленьких букв (много раз повторенных), то при чтении используется предлог “из” (перед или между названий)

правило № 19.

ребус “ПОЯС

Если поверх одной (большой) буквы написана другая (маленькая, много раз повторенная), то при чтении используется предлог “по” (перед или между названий)

правило № 20.

ребус “СОТА

Если рисунки, цифры или буквы “движутся” один к одному или один от одного, то при чтении используется предлог “к” или “от” (перед или между названий).

правило № 21.

ребус “ПАРАД

Если две одинаковые буквы расположены “рядом“, то при чтении используется существительное “пара“.

правило № 22.

ребус “ПОЛК

Иногда в ребусе можно использовать дробь.

правило № 23.

ребус “ДОМ

Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи цифр, нот, букв греческого алфавита, химических элементов и т.п.

правило № 24.

ребус “СИНЬ

Иногда нужный объект на картинке указываетсястрелкой. (инь-янь, напр.)

правило № 25.

ребус “ШУБА

Если возле рисункаперечислены цифры, то буквы из названия предмета следует читать в указанном цифрами порядке.

правило № 26.

ребус “БАБКА

Если рядом с зачёркнутой буквой написана другая, то ее следует читать вместо зачёркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

правило № 27.

ребус “БРИГ

Если возле рисунка изображено “две цифры со стрелками направленными в разные стороны“, в таком случае в названии рисунка необходимо указанные цифрами буквы поменять местами”.

правило № 28.

ребус “АРБУЗ

Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно.

Источник: rebus1.com

Поделиться…

Наряду с классическими (вербальными) ребусами, существуют математические ребусы. Иногда ещё их называют числовыми, цифровыми либо арифметическими. Они представляют собой примеры арифметических действий (сложения, вычитания, деления и умножения), в которых часть или все цифры заменены буквами или другими символами. Для такого типа ребусов также существуют определённые правила решения Узнать больше ►

Ну, а теперь, когда вы познакомились с основными правилами составления ребусов, пришло время поупражняться в их разгадывании.  

  Ребусы с ответами  

  Справочник  

  Генератор ребусов  

  Как составить ребус  

 «Ребус № 1», 201015rebus1.com ©  все права принадлежат SirotaSOFT  

Ребус – математический конкурс – Пробные задания

Задания для ознакомления.

Тест Логика Дошкольники.

1. Какая ёлочка лишняя?

А. 1
Б. 4
В. 3
Г. 2

2. Что художник нарисовал в самом начале?

А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4

3. Кто спрятался за ёлочкой?

А. заяц
Б. белка
В. волк
Г. медведь

4. Что изображено на звёздном небе?

А. корабль
Б. дом
В. пароход
Г. самолёт

Тест Логика 1 класс.

1. Подбери обобщающее слово к данным: «Казань, Самара, Челябинск».
А. горы
Б. реки
В. города
Г. озёра

2. Укажи, сколько концов имеют пять с половиной палок.
А. 9 концов
Б. 10 концов
В. 11 концов

Г. 12 концов

3. Какое слово получится, если выполнить эти действия?
ВЕК – К + С + НАС – С

А. весна
Б. весло
В. вина
Г. ветер

4. Какое слово пропущено?
У автомобиля – мотор, а у белки – … .

А. нос
Б. сердце
В. хвост
Г. лапа

Тест Логика 2 класс.

1. Выбери действие, которое не сочетается со словом «время».
А. тянется
Б. сидит
В. течёт
Г. идёт

2. В колонне 13 человек. Вадим стоит пятым от начала колонны. Каким по счёту он стоит от конца колонны?
А. седьмым
Б. восьмым
В. девятым
Г. десятым

3. У Кристины было 10 конфет. Одну конфету она отдала своей подруге Виолетте, у которой тоже были конфеты. После это у девочек конфет стало поровну. Сколько конфет было у Виолетты сначала?


А. 8 конфет
Б. 7 конфет
В. 9 конфет
Г. 6 конфет

4. Выбери обобщающее слово: лемур, хамелеон, медуза.
А. пресмыкающиеся
Б. животные
В. звери
Г. морские животные

Тест Логика 3 класс.

1. Укажи количество прямых углов квадрата.
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4

2. Сколько букв содержит название самой длинной реки, которая протекает по территории России.
А. 3 буквы
Б. 4 буквы
В. 5 букв
Г. 6 букв

3. Мама пришла домой позже, чем Лиза. Папа пришёл позже, чем мама, но раньше, чем бабушка. Кто пришёл домой позже всех?
А. бабушка
Б. папа
В. мама
Г. Лиза

4. Дополни эту запись недостающим словом. Уши – слышать, глаза – … .


А. книги
Б. зрение
В. видеть
Г. очки

Тест Логика 4 класс.

1. Лена начертила отрезок длиной 12 см. Сколько точек она должна поставить на отрезке, чтобы поделить его на 6 частей?
А. 5 точек
Б. 8 точек
В. 6 точек
Г. 7 точек

2. Укажи два числа, сумма которых равна 17, а разность – 1.
А. 10 и 7
Б. 9 и 8
В. 9 и 7
Г. 8 и 7

3. Учительница положила на стол 32 тетради. После того, как каждый из находящихся в классе учеников взял по 2 тетради, осталось 4 тетради. Сколько учеников было в классе?
А. 15 учеников
Б. 12 учеников
В. 13 учеников
Г. 14 учеников

4. Как называется много овец?
А. толпа
Б. отара
В. стая

Г. табун

Автор Ребуса встречается с Берком и Хэйром

Вторник, 25 ноября 2008 г.

  Автор бестселлеров криминального жанра Ян Рэнкин встретился лицом к лицу с печально известными эдинбургскими похитителями тел Бёрком и Хэйром, когда сегодня (во вторник, 25 ноября 2008 г.) открывал новый Музей Университета Сент-Эндрюс (MUSA).

Почетный выпускник Университета Ян был встречен «прижизненными масками» серийных убийц и расхитителей могил, когда он открыл музей стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, в котором представлены невидимые сокровища почти 600-летней истории Университета.

Ян, уроженец Файфа, чей последний роман «Двери открыты» происходит в Национальной галерее Шотландии, совершил экскурсию по зданию, в котором рассказывается история старейшего университета Шотландии с коллекцией из более чем 112 000 артефактов.

Такие сокровища, как три средневековые булавы университета, которые обычно можно увидеть только на выпускных церемониях, выставлены вместе с картинами, медалями, редкими книгами и рукописями в четырех галереях.

В музее также представлены известные деятели, связанные с университетом, такие как бывшие студенты, сотрудники и ректоры. Среди них основатель Колледжа Святого Сальватора епископ Кеннеди, ректоры Дж. М. Барри и Джон Клиз, а также олимпийский чемпион Крис Хой. С момента открытия своих дверей в прошлом месяце музей уже принял более 4000 посетителей.

Событие ознаменовало знакомую территорию для автора Ребуса Яна, поскольку он был свидетелем убийства архиепископа Шарпа — или, по крайней мере, картины Джона Опи в натуральную величину, изображающей убийство, которая была приобретена Университетом специально для своего музея.

«Смерть архиепископа Шарпа», поразительная картина маслом 1797 года, изображает убийство Джеймса Шарпа, который был архиепископом Сент-Эндрюс и канцлером университета с 1661 года до своей насильственной смерти в 1679 году.

Бывшему пресвитерианскому министру приказал король Карла II для обеспечения соблюдения епископального вероучения в Шотландии, что привело к его убийству группой пресвитерианских фейф-лэрдов на Магус-Мьюир, недалеко от Сент-Эндрюса.

Куплена у частного коллекционера в Нью-Йорке в прошлом году. Это приобретение является первой исторической картиной Опи, хранящейся в шотландском музее. Он был приобретен университетом в 2007 году при финансовой помощи частного донора, The Binks Trust, The Art Fund и The National Fund for Acquisitions.

Необычные живые маски серийных убийц Берка и Хэйра прибыли из Университетского анатомического музея в Медицинской школе Бьют. Гипсовая маска ирландского иммигранта Уильяма Бёрка датирована 1829 годом., немногим более года после начала печально известных убийств Берка и Зайца и года его смерти через повешение в возрасте 37 лет. Маска Зайца является копией оригинала, приобретенного в 2001 году Университетом для завершения пары.

MUSA стал возможным благодаря гранту в размере почти полумиллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи «Наследие» и ряду частных и благотворительных пожертвований. Финансирование позволило Университету впервые сохранить и выставить некоторые из своих старейших и наиболее значительных коллекций вместе в одном месте.

Артефакты, постоянно выставленные на всеобщее обозрение, включают витраж Томаса Чалмерса из часовни колледжа Святого Сальватора, серебро колледжа, картину маслом шотландского колориста Сэмюэля Пепло и набор из 70 серебряных медалей за стрельбу из лука, завоеванных студентами в период с 1618 по 1750-е годы.

Колин Маклин, глава Фонда лотереи «Наследие» в Шотландии, сказал: «История этого важного места обучения и то, как оно повлияло на жизнь студентов, сотрудников и горожан, теперь может быть сохранена и отмечена открытием этого увлекательного музея. Мы рады, что помогли этому случиться».

MUSA работает с четверга по воскресенье с 12:00 до 16:00 до марта. С марта по сентябрь он будет открыт с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00, в воскресенье с 12:00 до 16:00. Для получения дополнительной информации посетите: http://www. st-andrews.ac.uk/musa/

КОНЕЦ

 

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

ИЗОБРАЖЕНИЯ МУЗЕЯ, ЕГО ПРЕДМЕТОВ И ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯНА РАНКИНА ДОСТУПНЫ В ПРЕСС-ОФИСЕ – КОНТАКТЫ НИЖЕ.

Выдано пресс-службой Сент-Эндрюсского университета
Свяжитесь с Гейл Кук по телефону 01334 467227, мобильному телефону: 07900 050 103 или по электронной почте: [email protected]

Ссылка: Открытие MUSA 24 ноября 2008 г.
Последние пресс-релизы университета см. на сайте www.st-andrews.ac.uk