Разное

Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является: Реальная цель воспитания и особенности развития ребенка дошкольного возраста.

Содержание

Дайте определение понятию «цель воспитания». Определите сущность идеальной и реальной цели воспитания. Проанализируйте объективный и субъективный характер цели воспитаний.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 8Следующая ⇒

4.1.Цель воспитания – это заранее определенные результаты в развитии и формировании личности, которых пытаются достичь в процессе воспитательной работы. Знание цели воспитания дает педагогу четкое представление о том, какого человека он должен формировать и, естественно, придает его работе необходимую направленность и осмысленность.

4.2. Существуют идеальные и реальные цели воспитания.

Цель – воспитание всесторонне развитой личности – является по сути своей идеальной, нереальной целью воспитания.
История развития общества, изучение закономерностей развития индивида показало, что в равной степени все стороны личности не могут быть развиты. Идеальная цель нужна, она является ориентиром на возможности человека и помогает сформулировать задачи воспитания в различных направлениях многогранной личности.


Раз существует идеальная цель воспитания, значит, есть и реальная цель.
Реальная цель воспитания – цель, которая может быть реализована в конкретном обществе и по отношению к конкретным людям.

В отличие от идеальной цели:
– она не является раз и навсегда заданной
– она носит исторический характер
– она зависит от политики и идеологии государства.
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка.


4.3. Сформулированная государством цель воспитания носит объективный характер, т.к она отражает принятые в обществе ценности и направлена на формирование личности исходя из потребности государства. При ее определении учитываются особенности культуры быта национальные традиции и даже географические условия.
Субъективный характер цели воспитания – цель, которую определила для себя каждая семья. Такая цель может совпадать с реальной объективной целью, а может и вступать с нею в противоречие.

Если противоречия острые, трудно разрешимые, это может оказаться пагубным для развивающейся личности. Но субъективные цели хороши тем, что при их формулировании и реализации родители учитывают особенности индивидуального развития своего ребенка, создают условия для осуществления цели. Государственные образовательные учреждения не обладают правом формулировать такую цель воспитания детей, которая бы не совпадала с реальной объективной целью, заданной государством, даже если они с ней не согласны. Частные же образовательные учреждения могут принимать субъективные цели, но и они не должны вступать в противоречие с государственными целями, иначе дети, воспитывающиеся и обучающиеся в таких учреждениях, в дальнейшем попадут в «тупиковую» ситуацию.


5. Назовите возрастные границы периода раннего детства. Раскройте особенности периода раннего детства: интенсивность физического и психического развития, его скачкообразность и неравномерность, неустойчивость эмоционального состояния. Сделайте вывод о значении раннего детства в формировании личности ребенка и его социального поведения.

5.1.В соответствии с периодизацией Д. Б. Эльконина возрастными границами раннего детства являются 0 – 3 года. Раннее детство подразделяется на два периода: младенчество (0—1 год) и ранний возраст (1—3 года).

5.2.Для физического и нервно-психического развития детей первых двух лет жизни характерен быстрый темп. В этот период интенсивно увеличивается рост и вес ребенка (особенно на первом году), усиленно развиваются все функции организма. К году ребенок овладевает самостоятельной ходьбой. На втором и третьем году жизни его основные движения совершенствуются. Большие успехи делает ребенок в овладении родным языком. Если в активном словаре годовалого ребенка, как правило, насчитывается 10—12 слов, то к двум годам число их увеличивается до 200—300, а к трем — до 1500 слов.

В раннем возрасте дети отличаются большой неустойчивостью эмоционального состояния: казалось бы, по ничтожной причине часто плачут и долго не могут успокоиться; и наоборот, не успевают высохнуть слезы, как на смену им появляется улыбка. Хорошее настроение детей поддерживается правильной организацией их жизни,- активной деятельностью, интересными впечатлениями и главным образом разумно организованным общением со взрослыми. Обеспечение положительного эмоционального состояния детей, их уравновешенного поведения, охрана нервной системы, предупреждение утомления — важные задачи педагогики раннего детства.

Неравномерность скачкообразность психического развития в этом периоде проявляется особенно заметно Медленное развитие в течение первого года жизни пассивного словаря речи завершается якобы внезапным появлением активного словаря: в конце 1-го года – первых слов, а впоследствии и предложений

 

5.3.Значение раннего детства в жизни человека трудно переоценить. Это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Прич­­­­­­­­­­­­ём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒



Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.

su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.004 с.)

Объективный и субъективный характер цели воспитания. — Мегаобучалка

Лекция № 5  по дисциплине «Педагогика»

Тема: «Проблема целеполагания в дошкольной педагогике»

План

Понятие о цели воспитания, ее объективный и субъективный характер.

Выдающиеся педагоги прошлого: Я. Коменский, М. Монтессори,  Ф. Фребель, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская о цели воспитания.

Определение цели воспитания дошкольников социальным заказом общества на разных этапах развития общественного дошкольного воспитания .

Цели воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе.

Гуманизация цели и принципов педагогической работы с детьми.

Задачи воспитания детей дошкольного возраста, их соответствие цели воспитания и взаимосвязь.

Понятие о цели воспитания, ее объективный и субъективный характер.

Деятельность общества и педагога по определению целей воспитания называется педагогическим целеполаганием.

Сущность педагогического целеполагания заключается в поиске максимально точной формулировки общего идеального образа воспитанника, прогнозировании его развития с учетом его воспитанности, обучаемости, возможностей и способностей, а также в подборе адекватных в этих условиях средств и методов воздействия.



Целеполагание, кроме того, включает в себя конструирование педагогического процесса, его конкретные задачи по этапам работы и стадиям развития воспитанника, планирование педагогической деятельности, создание структуры педагогических отношений в связи с поставленными целями.

Педагогическое целеполагание должно учитывать воспитательные возможности школы, учителя, семьи, самих детей. Цели воспитания реализуются, если принимаются родителями и становятся целями семейного воспитания и целями самовоспитания данного ученика. Тогда происходит педагогическое целеобразование.

Цель воспитания – это ожидаемый результат деятельности, направленной на формирование личности человека.

Цели воспитания выполняют четыре функции:

1) обеспечение общего развития;

2) обеспечение проживания воспитанником нормального полноценного детства;

3) индивидуальное развитие ребенка;

4) формирование единых педагогических позиций гуманистического характера, дополненного национальными чертами и особенностями (целекоррекция)

Всесторонне развитая гармоничная личность – вот та цель, тот желаемый результат, который с тех пор, как человечество стало задумываться над воспитанием подрастающего поколения, над своим будущим, выступал в качестве ведущей идеи, идеала, к которому стоило стремиться и ради которого стоило жить.

Цель – «воспитание всесторонне развитой личности» – является по сути своей идеальной, нереальной целью воспитания.

Реальные цели воспитания в отличие от идеальных не являются раз и навсегда заданными. Они изменяются в зависимости от целого ряда условий.

Реальные цели воспитания имеют исторический характер. Это значит, что в разные исторические периоды, на разных этапах развития человеческого общества ставились разные цели в зависимости от политики государства, от господствующей идеологии.

Цели воспитания направлены на удовлетворение потребности общества в тех или иных качествах человека, в качествах, которые могут служить укреплению ценностных ориентации общества.

Сформулированная обществом реальная цель воспитания носит объективный характер. Это значит, что она отражает принятые обществом ценности и направлена на воспитание необходимых обществу людей.

Цели воспитания могут носить и субъективный характер. Как правило, это происходит в том случае, когда конкретная семья формулирует для себя, каким они хотят вырастить своего ребенка. Такая цель может совпадать с реальной объективной целью, а может и вступать с нею в противоречие. Если противоречия острые, трудно разрешимые, это может оказаться пагубным для развивающейся личности. Но субъективные цели позитивны тем, что при их формулировании и реализации родители учитывают особенности индивидуального развития своего ребенка, создают условия для осуществления цели.

Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка.

Объективный и субъективный характер цели воспитания.

Сформулированная государством цель воспитания носит объективный характер, т.к она отражает принятые в обществе ценности и направлена на формирование личности исходя из потребности государства.

При ее определении учитываются особенности культуры быта национальные традиции и даже географические условия.

Субъективный характер цели воспитания – цель, которую определила для себя каждая семья. Такая цель может совпадать с реаль­ной объективной целью, а может и вступать с нею в противоречие. Если противоречия острые, трудно разреши­мые, это может оказаться пагубным для развивающейся личности. Но субъективные цели хороши тем, что при их формулировании и реализации родители учитывают осо­бенности индивидуального развития своего ребенка, созда­ют условия для осуществления цели.

Государственные образовательные учреждения не обла­дают правом формулировать такую цель воспитания детей, которая бы не совпадала с реальной объективной целью, заданной государством, даже если они с ней не согласны. Частные же образовательные учреждения могут принимать субъективные цели, но и они не должны вступать в проти­воречие с государственными целями, иначе дети, воспиты­вающиеся и обучающиеся в таких учреждениях, в дальней­шем попадут в «тупиковую» ситуацию.

🎓 Лекция 7. ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ — презентация на Slide-Share.

ru

1

Первый слайд презентации: Лекция 7. ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

План Воспитание и его реальная цель. Компоненты процесса воспитания (Ю. К. Бабанский ). Формы воспитания. Классификация методов воспитания дошкольников в ДОУ (по Ю. К. Бабанскому ). Средства воспитания. Ведущие принципы воспитания.

Изображение слайда

2

Слайд 2: 1. Воспитание и его реальная цель

Процесс воспитания подрастающего поколения всегда связан с желанием получить результат. Собственно ради него конечного результата – и разрабатываются теории, системы, технологии педагогической науки, которые потом проверяются и утверждаются практикой. Воспитание – это целенаправленный процесс формирования у воспитанников качеств личности, системы отношений к себе и к окружающему миру. Цель воспитания – это ожидаемый результат деятельности, направленный на формирование личности человека. Цель выступает мотивом такой деятельности.

Изображение слайда

3

Слайд 3

С давних пор человек, становясь человеком, испытывал потребность в достижении наивысших результатов в той деятельности, которой занимался. И действительно, оказывалось, что человек способен к таким высшим достижениям, только одному удается одно, а другому – другое. Стоит только внимательно вчитаться в произведения русского фольклора: сказки, пословицы, поговорки, песенки – с целью определить, каков же был идеал у народа и перед нами возникает образ человека разностороннего, умелого, трудолюбивого, доброго, веселого, красивого, сильного.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Всесторонне развитая гармоничная личность – это цель, тот идеальный желаемый результат, который выступает в качестве ведущей идеи, идеала, к которому стоило стремиться и ради которого стоило жить. Но история развития человеческого общества, изучение закономерностей развития индивида показали, что, во-первых, в одном человеке реально не могут быть развиты с должной полнотой все стороны его личности (у каждого своя наследственность, своя предрасположенность к восприятию окружающего мира и т. д.), а во-вторых, социально-политические условия каждого общества, хотя и влияют на создание благоприятных или неблагоприятных условий для развития, но даже в идеальном обществе, если такое возможно, личность, развитая в одинаковой степени, всесторонне воспитаться не может. История знает личности, феноменально развитые в какой-то одной области: П.И. Чайковский – в музыке, И.Е. Репин -в живописи, А. Эйнштейн – в математике, И.В. Курчатов -в физике и т.д. П.И. Чайковский И.Е. Репин Альберт Эйнштейн И.В. Курчатов

Изображение слайда

5

Слайд 5

Можно привести примеры, когда в одной личности сочетаются почти равные достижения в нескольких направлениях – Леонардо да Винчи – художник, математик, механик, М. В.Ломоносов – физик, литератор, химик, А.С. Грибоедов – писатель, композитор, дипломат. И тем не менее даже такие яркие личности не были развиты всесторонне в одинаковой степени. Леонардо да Винчи М.В.Ломоносов А.С. Грибоедов

Изображение слайда

6

Слайд 6

Значит, цель – «воспитание всесторонне развитой личности» – является по сути своей идеальной, нереальной целью воспитания. Так какую же тогда она выполняет функцию, нужна ли она? Нужна. Она является ориентиром на возможности человека и помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности. В ней заложено сильное гуманное начало – вера в возможности человека.

Изображение слайда

7

Слайд 7

В воспитании детей дошкольного возраста ориентироваться на идеальную цель особенно необходимо. Наука сегодня еще не дает ответа на вопрос, с каким «даром» пришел человек на Землю, в какой области он будет наиболее выразителен и удачлив. И чтобы не допустить ошибки, сдерживая одно и развивая другое (выбранное взрослым), необходимо создавать условия, в которых бы ребенок мог пробовать себя в разных направлениях. Задача взрослого – внимательно наблюдая за развитием ребенка, не пропустить ростки того, что характерно и ценно именно для этого малыша, что может стать стержнем, вокруг которого будет выстраиваться гармония его личности. Если существует идеальная цель воспитания, то, вероятно, должна существовать и реальная цель. Реальная цель, т. е. такая цель, которая может быть осуществлена, реализована в конкретном обществе и по отношению к конкретным людям. Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка.

Изображение слайда

8

Слайд 8: 2.

Компоненты процесса воспитания (Ю. К. Бабанский )

1. Стимулирующе-мотивационный – формирование мотивации, ценностного отношения к окружающему, себе, другим людям. 2. Целевой – цели воспитания детей на разных этапах дошкольного детства. В Концепции дошкольного воспитания указана цель воспитания дошкольников – всестороннее гармоничное развитие ребенка, охрана и укрепление здоровья, обеспечение полноценного физического развития, всестороннее психическое развитие и формирование личности. 3. Содержательный – объем социального опыта общения, взаимодействия, личностной самопрезентации. Содержание дошкольного воспитания составляют физическое, нравственное, умственное, социальное, эстетическое, трудовое, экологическое, половое воспитание. Содержание дошкольного воспитания регламентировано федеральными государственными требованиями. 4. Операционально-деятельностный – комплекс форм, методов, организационно-педагогических условий и средств воспитания. 5. Контрольно-регулировочный – контроль и регулирование воспитательного процесса, коррекция хода и результатов. 6. Оценочно-результативный – диагностика уровня воспитанности детей, установление соответствия цели и результатов, постановка новых целей и задач воспитания дошкольников в ДОУ.

Изображение слайда

9

Слайд 9: 3. Формы воспитательной работы в ДОУ

Форма воспитания – внешнее выражение воспитательного процесса. Формы воспитания  – это варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания. Задача воспитателя заключается в том, чтобы правильно управлять этим процессом, строить его на основе уважения личности, признания его индивидуальности, прав и свобод. Педагог должен опираться на потенциальные личностные возможности, способствуя их развитию, и на внутреннюю активность детей. 3. Формы воспитательной работы в ДОУ

Изображение слайда

10

Слайд 10

Выбор форм воспитательной работы определяется на основе научных принципов в зависимости от следующих факторов : 1. Цель воспитания. 2. Содержание и направленности воспитательных задач. 3. Возраст воспитанников. 4. Уровень их воспитанности и личного социального опыта. 5.Особенности детского коллектива и его традиций. 6. Особенности и традиции региона. 7. Технические и материальные возможности ДОУ. 8. Уровень профессионализма воспитателя. Форм воспитательной работы существует огромное множество. Составить их исчерпывающий перечень невозможно, он всегда будет неполным. Поэтому возникает вопрос, как ориентироваться во всем этом многообразии. Есть лишь один эффективный путь – это классификация. Из всего многообразия форм можно выделить несколько типов, которые различаются между собой по определенным признакам. Эти типы объединяют в себе различные виды форм, каждый из которых имеет бесконечное множество различных вариаций конкретных форм.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Формы воспитания делятся на индивидуальные, микрогрупповые, групповые. Форма воспитания содержит в себе комплекс методов и приемов воспитания, которые осуществляются с помощью различных средств.

Изображение слайда

12

Слайд 12: 4. Классификация методов воспитания дошкольников в ДОУ (по Ю. К. Бабанскому )

1. Методы формирования сознания личности 1. Словесные методы : этические беседы, рассказ, разъяснение, убеждение, чтение литературы; анализ поступков героев книг, мультфильмов, взрослых и детей в жизненных ситуациях. 2. Наглядные методы : наблюдение за поведением взрослых и детей, демонстрация кино- и видеоматериалов, жизненных ситуаций; пример поведения; рассматривание слайдов, иллюстраций с воспитательным содержанием; театрализация. Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели.

Изображение слайда

13

Слайд 13

2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения 1. Приучение. 2. Упражнение. 3. Воспитывающие ситуации, в основе которых лежит борьба нормы и внутренних побуждений ребенка. 4. Игровые методы : игры-драматизации, ролевые игры, обыгрывание жизненных ситуаций.

Изображение слайда

14

Слайд 14

3. Методы стимулирования деятельности и поведения 1. Поощрение (одобрение, тактильный контакт, похвала, поощряющий взгляд, авансированное доверие, вручение наград, медалек). 2. Порицание (неодобрительный взгляд, замечание, лишение обещанной награды, запрет, метод естественных последствий). 3. Создание для ребенка ситуации успеха. 4. Соревновательные методы.

Изображение слайда

15

Слайд 15

4. Методы контроля и анализа эффективности воспитательного процесса 1. Наблюдение за поведением, характером общения и деятельности ребенка. 2. Специальные ситуации, диагностирующие уровень воспитанности ребенка. 3. Беседы с детьми и родителями. 4. Анкетирование специалистов ДОУ, родителей. 5. Обыгрывание проблемных жизненных ситуаций. 6. Социометрия. 7. Специально разработанные методики оценки развитости личностных качеств, направленности личности, способностей, умений.

Изображение слайда

16

Слайд 16: 5. Средства воспитания

Средства воспитания – система предметов, объектов, явлений, которые используются в воспитательном процессе как вспомогательные. Классификация средств воспитания (Л. С. Выготский, И. П. Подласый, П. И. Пидкасистый, В. И. Логинова, П. Г. Саморукова): 1. Средства материальной культуры – игрушки, посуда, предметы окружения, ТСО, игры, одежда, дидактические материалы и др. 2. Средства духовной культуры – книги, предметы искусства, речь. 3. Явления и объекты окружающего мира – явления природы, растительный и животный мир. 5. Средства воспитания

Изображение слайда

17

Слайд 17

6. Ведущие принципы воспитания: ориентация на развитую личность ребенка; воспитание личности в разных видах деятельности, в режиме дня; единство требований к ребенку со стороны родителей и педагогов; опора на положительное в ребенке, принятие его как данности, со всеми особенностями; гуманизация воспитательного процесса; сочетание педагогического руководства с развитием самостоятельности и творчества ребенка; соответствие воспитания (целей, содержания, технологий) возрастным особенностям и индивидуальным возможностям детей; принцип диалогичности во взаимодействии с детьми.

Изображение слайда

18

Последний слайд презентации: Лекция 7.

ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ: Благодарим за внимание!

Изображение слайда

Почему важно дошкольное образование?

Какие у тебя самые яркие детские воспоминания? Вы помните, как учили азбуку или учились различать цвета? Люди часто предполагают, что настоящее обучение начинается, когда дети идут в начальную школу; тем не менее, дети многому учатся в период между рождением и началом детского сада.

На самом деле, «у детей дошкольного возраста происходит глубокое биологическое развитие мозга, и к 6 годам они достигают 90 % своего взрослого объема мозга». Поскольку дошкольное образование оказывает важное влияние на детей на протяжении всей жизни, родители и педагоги стремятся создать образовательную среду, в которой дети могут развиваться и развиваться.

Что такое дошкольное образование?

Под дошкольным образованием понимается все, чему ребенок учится в дошкольном возрасте. Например, определение форм, обучение счету предметов, повторение слов и предложений, обучение горячему от холодного, распознавание лиц и обучение молитве — все это можно считать аспектами дошкольного образования. Все, что влияет на умственное, эмоциональное, психологическое или поведенческое развитие ребенка, считается частью его дошкольного образования.

__________
Еще не поздно отправиться в путь.
Преследуйте свою цель в PLNU.

__________

Кроме того, существуют официальные программы дошкольного образования (ECE), которые создают основу для образования ребенка. Воспитатели дошкольного образования обычно работают в дошкольных учреждениях или центрах по уходу за детьми, руководя повседневными делами и наблюдая за детьми. Они разрабатывают одобренные государством планы уроков, чтобы научить своих учеников буквам алфавита или цветам радуги. Воспитатели дошкольного образования также могут научить родителей новым способам поощрения и вовлечения своих детей, когда они учатся дома.

Почему важно дошкольное образование (ECE)?

Дошкольное образование дает много долгосрочных преимуществ для детей. Исследования, например, проведенные Гарвардом, показали, как программы дошкольного образования могут подготовить детей к развитию социальных и эмоциональных навыков, необходимых им для достижения успеха и окончания средней школы.

Другие преимущества ECE могут включать в себя получение более высоких оценок и пожизненную страсть к чтению и обучению. Исследования также показали, что дети, которые в детстве посещают высококачественные программы ECE, могут улучшить концентрацию внимания, что может привести к большей продуктивности их взрослой карьеры.

Какую профессию вы можете выбрать в ECE?

Воспитатели дошкольного образования имеют разные должностные обязанности в зависимости от занимаемой должности. Если вы заинтересованы в карьере дошкольного образования, вот несколько вариантов:

  • Воспитатель дошкольного образования
  • Директор детского сада
  • Няня
  • Воспитатель по уходу за детьми
  • Учитель специального образования
  • Школьный консультант
  • 2 Те, кто работает в школы или детские сады составляют планы уроков на основе заранее утвержденных учебных программ. Они также распределяют и оценивают домашние задания, следя за тем, чтобы учащиеся были знакомы с фигурами, числами и цветами. Воспитатели дошкольных учреждений и директора по уходу за детьми посещают собрания персонала и встречаются с родителями один на один. Поддержание чистоты в классах и предоставление своим ученикам здоровых закусок — еще одна важная обязанность.

    Специалисты по раннему развитию, работающие школьными консультантами или учителями специального образования, имеют возможность развивать отношения с детьми и учащимися уникальными и персонализированными способами. Они могут проводить исследования, чтобы помогать учащимся, которым может понадобиться дополнительная эмоциональная, поведенческая или образовательная поддержка.

    Варианты получения степени для воспитателей дошкольного образования  

    Если вы совсем недавно обнаружили страсть к обучению детей и хотите начать свою карьеру, получение степени бакалавра в области развития ребенка может стать отличным первым шагом. Программа Университета Пойнт-Лома-Назарин предлагает такие занятия, как «Развитие младенцев и малышей», «Учебная программа для детей младшего возраста и теория обучения», «Развитие подростков в контексте семьи». Благодаря практическим курсам вы узнаете, как удовлетворить эмоциональные, поведенческие и академические потребности детей.

    Стать дошкольным воспитателем, учителем дошкольного образования, школьным консультантом или учителем специального образования — среди других профессий ECE — может быть невероятно полезным во многих отношениях. Если вы уже являетесь работающим взрослым и хотите продолжить свою карьеру, получение степени магистра может быть для вас правильным шагом. Если вы уже работали педагогом в дошкольных учреждениях, начальной школе, средней школе или старшей школе, степень магистра в области преподавания может помочь вам занять более конкурентоспособные позиции.

    На практических курсах вы научитесь удовлетворять эмоциональные, поведенческие и академические потребности детей.

    Если вы заинтересованы в работе в качестве школьного консультанта или психолога, заработав свое консультирование и руководство, M.A. может помочь вам подготовиться к трудным, но важным беседам, которые вы будете вести со студентами в своей повседневной жизни. Кроме того, если вы заинтересованы в том, чтобы иметь работу, которая действительно важна и оказывает влияние на учащихся на протяжении всей жизни, подумайте о том, чтобы получить специальное образование, степень магистра и стать учителем специального образования.

    Если вас интересуют более административные или лидерские аспекты образовательного мира, получение степени магистра в области управления образованием или лидерства в обучении, M.A. может подготовить вас к успешной карьере, где вы можете принимать решения о персонале, структуре, и учебная программа вашего дошкольного образования или программы по уходу за детьми.

    Начните свою карьеру в системе ECE в PLNU

    Работа в системе дошкольного образования может изменить жизнь вас, ваших учеников и их семей. Если вы хотите развивать отношения со своими студентами, пока они учатся находить свое место в мире, рассмотрите возможность получения одной из аккредитованных PLNU степеней бакалавра или магистра.

    Вы можете записаться на любую из наших многочисленных образовательных программ в нашем кампусе в Сан-Диего. Кроме того, у нашей Педагогической школы есть кампус в Бейкерсфилде, специально предназначенный для образовательных и педагогических степеней. Если вы видите, что получаете степень в PLNU и открываете для себя призвание, которое оказывает влияние на жизнь бесчисленных детей, рассмотрите возможность подачи заявки сегодня.


    Об авторе
    Маккенна Темм — поэтесса, имеющая степень бакалавра в области литературы и писательского мастерства, а также степень магистра искусств в области литературного творчества. Она является внештатным автором для PLNU, контент-стратегом в Circa Interactive и управляющим редактором The Los Angeles Review.

    Почему так важно дошкольное образование?

    Перейти к содержимому

    ×

    Национальный университет и Северо-Центральный университет получили разрешение аккредитации на слияние Узнать больше

    Home » Почему важно дошкольное образование?

    Раннее детское образование — это термин, который относится к периоду времени от рождения ребенка до поступления в детский сад, по словам доктора Джессики Альварадо, директора академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста в Национальном университете. По словам Альварадо, это важный период в жизни детей, потому что именно тогда они впервые учатся взаимодействовать с другими людьми, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на всю жизнь.

    Но Альварадо говорит, что это распространенное заблуждение, что дошкольное образование предназначено только для обучения базовым навыкам. «Это гораздо больше, чем это», — говорит она. «Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируется партнерство. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения обучения ребенка».

    Страны этого мира также осознают важность образования детей младшего возраста. ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) — это международный руководящий орган, чья миссия состоит в том, чтобы «вносить вклад в построение мира, искоренение нищеты, устойчивое развитие и межкультурный диалог посредством образования». Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:

    «Уход за детьми младшего возраста и их образование (ECCE) — это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на целостное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка, чтобы создать прочную и широкую основу для непрерывного обучения и благополучия. У ECCE есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан».

    Содержание

    Какие конкретные последствия имеет дошкольное образование для будущего ребенка?

    Результаты разные, как объясняет Альварадо, но все они положительные. «Исследования рассматривали все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до таких конкретных результатов, как результаты обучения STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика) и то, как раннее знакомство детей с этими темами может иметь долгосрочные последствия», — сказала она. говорит.

    Она также подчеркивает важность поощрения воспитателей дошкольного образования к тому, чтобы они действительно узнавали своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут действительно влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие — и исследования показали, что, когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», — говорит она.

    Участие родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей этого уровня важно работать в тесном контакте с семьями. «Когда партнерство между учителями и семьей успешно, мы видим, что это позитивно отражается на всей жизни ребенка», — объясняет она.

    Каково это работать в дошкольном образовании?

    По словам Альварадо, тот, кто любит работать с детьми и хочет оказать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет доволен карьерой в сфере дошкольного образования. «Помощь детям учиться и расти — большая часть этого, но эта сфера также предоставляет много возможностей для собственного роста — не только в ваших знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте. Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком».

    Если вы хотите продолжить карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом вам нужно получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе на получение степени, могут быть курсы для штата или страны. В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любом курсе или требованиях к лицензированию для конкретного места.

    С какими самыми большими проблемами сталкиваются люди, работающие в сфере дошкольного образования?

    Альварадо говорит, что одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются педагоги, является поиск правильного баланса между работой один на один с детьми и управлением группой в целом. «Например, если вы работаете в классе, вы можете быть действительно сосредоточены на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка — в то же время у вас есть много других детей, которые также нуждаются в вашем внимании».

    Выяснение того, как применять и внедрять стандарты в классе, также может быть проблемой для новых учителей. «В первый год я немного сошла с ума от составления диаграмм, — говорит она, — но чем дольше я была в этой области, тем больше я могла сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно было так усердно работать». на себя.”

    Она рекомендует учителям не корить себя за ошибки. «Не пытайся быть идеальным, — говорит она. «Важнее, чтобы ты просто продолжал идти».

    Как учителя могут добиться максимальных результатов обучения детей в этом возрасте?

    Чтобы добиться наилучших результатов в обучении детей младшего возраста, Альварадо настоятельно рекомендует учитывать природную любознательность учащихся в планах уроков. «Да, мы хотим посмотреть на стандарты, — говорит она. «Да, есть флажки, которые нам нужно проверить, но огромная часть того, что мы делаем с маленькими детьми, — это изучение их интересов и использование этих интересов, чтобы лучше вовлечь их в обучение».

    Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учащихся, и расширять их посредством занятий в классе или дома. Ориентация на эти области может помочь учащимся развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем «да» или «нет». Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым. Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но потом поняла, что может использовать этот интерес к жукам, чтобы занять ребенка рядом других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковые искусства — на самом деле речь шла об использовании особого интереса ребенка, чтобы открыть для него новые двери».

    Почему учащиеся должны заниматься дошкольным образованием?

    Дошкольное образование — это широкий и разнообразный карьерный путь. Если вам нравится работать с детьми и вы готовы приложить усилия, чтобы получить степень, Альварадо считает, что вы найдете это полезным.

    Это также развивающееся поле. По данным Бюро статистики труда, у лиц, работающих в сфере дошкольного образования, хорошие перспективы трудоустройства: ожидается, что занятость воспитателей дошкольных учреждений вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата воспитателей дошкольных учреждений составляла 28 долларов. ,990, при этом 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов. Медиана в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «медианная» заработная плата — это среднее значение между половиной работников, которые зарабатывают больше, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.) . Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это было круглосуточное учреждение, — вспоминает она. «Дети жили там и ходили в школу на месте. Иногда это место служило переходом между семьей и приемной семьей».

    Альварадо добавляет, что помимо работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в свою работу.

    По данным BLS, основными работодателями учителей дошкольных учреждений являются:

    • Государственные, местные и частные школы.
    • Индивидуальные и семейные услуги.
    • Религиозные, благотворительные, профессиональные и подобные организации.
    • Услуги дневного ухода за детьми.

    Другие варианты карьеры доступны с дополнительным образованием в дошкольном образовании.

    «[I]Если вы получите степень магистра, вы сможете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в местном колледже», — говорит Альварадо.

    По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут претендовать на различные должности, помимо преподавания в дошкольных учреждениях, в том числе:

    • Семейный обслуживающий персонал.
    • Программы раннего обучения и развития.
    • Специалисты по грудному вскармливанию.
    • Специалисты по раннему вмешательству.
    • Специальные воспитатели дошкольного возраста.
    • Посетители на дому и поставщики сопутствующих услуг.
    • Администраторы.
    • Преподаватели Head Start и Early Head Start.

    Что отличает программу бакалавриата искусств в области дошкольного образования (BAECE) Национального университета?

    Прежде чем поступить на штатный преподавательский состав в National, Альварадо восемь лет работал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее пребывания в университете, так это ее ориентация на студентов и уровень приверженности преподавателей.

    «Мой руководитель программы все время звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия, — говорит она. «Он говорил что-то вроде: «Мы думаем изменить кое-что для этого класса, который вы ведете, что вы думаете?» Он всегда хотел моего мнения, каким бы незначительным оно ни было».

    Программа BAECE компании National соответствует национальным стандартам, поэтому учащиеся могут быть уверены, что получат необходимый набор навыков для работы. Вы будете учиться у профессионалов в области образования с непосредственным опытом преподавания, включая штатных и внештатных преподавателей, которые либо все еще преподают в дошкольном образовании, либо преподавали в полевых условиях в прошлом.

    «Мы очень хотим поделиться своим опытом с нашими учениками. Даже на онлайн-занятиях я буду приводить примеры того, что было действительно хорошо, а что нет в классе», — говорит Альварадо.

    Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практических занятий за каждый урок, который они посещают. Альварадо объясняет, что компонент практического обучения всегда привязан к конкретному заданию в классе. Например, если в классе изучается, как создавать планы уроков, учащийся может пойти в реальный класс, чтобы применить эту концепцию на практике.

    «Студенты любят полевой опыт», — говорит она. «Поначалу это может немного пугать, но впоследствии мои ученики всегда благодарят меня, потому что сразу видят, в чем они сильны, а над чем им нужно поработать».

    Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Никогда нельзя просто читать и писать», — говорит она. «Есть видео, мероприятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что книга говорит по теме; мы всегда предлагаем им подумать о том, как бы это реализовать на практике».

    Какие предметы являются одними из самых важных в программе National BAECE?

    Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в развитии у ее учеников навыков и уверенности в себе, необходимых им для достижения успеха в качестве педагогов дошкольного образования.

    В рамках раннего познания , , одного из первых курсов программы, студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают последствия текущих исследований в области развития мозга и познания и то, как они могут повлиять на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости учащегося.

    Игра как педагогика — это учебный класс, посвященный игре как основному способу обучения детей младшего возраста. Курс подтверждает, насколько эффективным может быть для учителей наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю учащиеся учатся составлять планы уроков по одному из аспектов игры, а также узнают, как объяснить игру как средство обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танца.

    «Это увлекательный курс, и важно говорить об «игре» в целом, когда речь идет о дошкольном образовании, и рассматривать «игру» как образование, — говорит Альварадо.

    В дополнение к программе бакалавриата в области дошкольного образования (BAECE) National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит учащихся тому, как оценивать практику и политику в области дошкольного образования и изучать их влияние на детей, семью, школу. , и сообщество. Степень магистра открывает дополнительные карьерные возможности, такие как преподавание в колледже или руководство центром или программой дошкольного образования.

    Какую роль играет лицензирование в вашей карьере воспитателя дошкольного образования?

    Как и в большинстве профессий учителя, для работы в школе определенного типа или в определенном городе, штате или стране часто требуются дополнительные полномочия помимо соответствующей степени.

    Например, в Калифорнии те, кто хочет стать воспитателем дошкольного образования, должны подать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете контролировать других), и, таким образом, требования различаются для каждого.

    Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения?

    Чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от своих занятий, некоторые из них (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения». Прецизионное обучение — это персонализированный способ обучения, который позволяет учащимся получать любую поддержку, в которой они нуждаются, на раннем этапе. Альварадо, который был одним из основателей этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успеха ученика в классе; они поймут, как они учатся, а затем смогут соответствующим образом выстроить стратегию своего обучения.

    «В формате точного обучения учащимся предоставляется возможность учиться более индивидуально», — объясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую им помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могут процветать».

    По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему так важно дошкольное образование» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать первый шаг к полезной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавриата искусств в области дошкольного образования Национального университета, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше. Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.

    Назад ко всему блогу

    Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    Последние ресурсы

    • Получение клинических навыков в области психологии сексуальности человека
    • Harmony SEL в Национальном университете, Healthier Generation и Kaiser Permanente объявляют самые здоровые школы Америки
    • Инклюзивность на рабочем месте

    Ваша страсть. Наши программы.

    Выберите направление обучения

    Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

    Ваша страсть.

    Наши программы.

    Выберите уровень образования

    Просмотр программ

    Поиск по сайту

    Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

    Сроки и условия

    Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое явно выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Северо-центральный университет и Виртуальная средняя школа Национального университета), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера ( включая мобильный) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес o[email protected].
    Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработка в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Что такого важного в дошкольном образовании?

    Бектон Лавлесс

    Многие люди сомневаются в важности дошкольного образования. Это отчетливо проявилось в 2006 году, когда законодательный орган Калифорнии безуспешно пытался принять закон, делающий дошкольное образование обязательным для всех детей. Многие калифорнийцы не согласны с важностью использования средств налогоплательщиков для финансирования обязательных дошкольных программ, включая родителей, желающих обучать своих детей самостоятельно.

    Исследования показали, что дети, участвующие в программах Head Start, выигрывают, получая формальное образование до поступления в детский сад. Согласно некоторым исследованиям, дети, участвующие в этих программах, ведут себя лучше и имеют более высокие показатели IQ при поступлении в детский сад, чем их сверстники без формального образования. Точно так же было показано, что дети, участвовавшие в программах Head Start, учились быстрее, чем дети, не участвовавшие в этих программах.

    Критики дошкольного образования утверждают, что различия между детьми, посещающими дошкольные программы, и детьми, не получающими формального образования, заметны только в детском саду, первом и втором классе. В последующие годы дети, не получившие формального образования до тестирования в детском саду, находятся на том же уровне и ведут себя как их сверстники, получившие формальное образование до детского сада. Таким образом, дети Head Start могут иметь преимущество в течение нескольких лет, но после этого их одноклассники выступают на том же уровне. Еще одна серьезная проблема с программами Head Start заключается в том, что дети, имеющие право на участие в этих программах, обычно происходят из семей, живущих за чертой бедности, поэтому эти программы не всегда доступны для детей из всех слоев общества. Тем не менее, дети могут получить формальное образование другими способами, помимо программ Head Start, включая детский сад и родителей, обучающих своих маленьких детей. Несмотря на то, что дети в программах дневного ухода могут развиваться интеллектуально, дети больше всего выигрывают, когда родители остаются дома со своими детьми и обучают их.

    Большинство специалистов по детскому воспитанию утверждают, что маленькие дети учатся лучше всего, когда их не слишком напрягают, у них есть возможность общаться со сверстниками, а родители и учителя относятся к ним доброжелательно. Точно так же дети лучше учатся, когда обучение и образовательная деятельность составляют лишь небольшую часть их дня. Это особенно верно в отношении детей, посещающих дошкольные программы, поскольку маленьким детям нехорошо быть разлученными со своими родителями на длительные периоды времени. Дети обычно не получают пользы от программ с неопытными учителями и большими классами.

    Дети, которых обучают в раннем возрасте, обычно получают следующие преимущества: улучшаются социальные навыки, меньше или вообще не требуется специального образования в последующие школьные годы, более высокие оценки и повышенная концентрация внимания. Точно так же некоторые исследователи пришли к выводу, что маленькие дети, посещающие дошкольные программы, обычно оканчивают среднюю школу, поступают в колледж, имеют меньше поведенческих проблем и не вовлекаются в преступную деятельность в подростковом и юношеском возрасте.

    Исследование, детализирующее эти преимущества, было завершено в 80-х годах. Помимо пользы для детей с нормальным развитием, было также показано, что дети с обучаемостью или другими физическими недостатками получают огромную пользу от дошкольного образования. Кроме того, дети, родители которых активно участвуют в дошкольном образовании, не получают таких же положительных результатов от программ Head Start, как дети из семей, где этому не уделяется столько внимания. Дети, которых научили говорить на втором языке в раннем возрасте, также находятся в лучшем положении для изучения английского языка в раннем возрасте.

    Многие люди не считают, что правительство должно определять, должны ли дети получать формальное дошкольное образование. Одна из причин этого заключается в том, что дети, которых родители обучают в раннем возрасте, получают те же преимущества, что и дети, посещающие дошкольные программы, особенно дети, которым родители уделяют много внимания. Родители, решившие самостоятельно обучать своих маленьких детей, должны использовать творческие идеи и виды деятельности при их обучении.

    Независимо от различий во мнениях по поводу формального дошкольного образования, детям полезно получать какое-либо образование в первые годы своего развития. Однако универсальной инструкции, подходящей для всех детей, не существует. В то время как некоторые дети получают огромную пользу от дошкольного образования, оно может быть не лучшим учебным заведением для других детей. В большинстве случаев дети получают наибольшую пользу, получая образовательные инструкции от своих родителей. Родители должны оценить уникальную личность ребенка, прежде чем определить, какая программа лучше всего подходит для ребенка, поскольку не все программы одинаково полезны для детей.

    Большинство детей начинают получать формальное образование в детском саду. Недавние научные исследования доказали, что обучение и умственное развитие начинаются сразу после рождения. В течение первых трех лет жизни ребенка происходит основное развитие мозга и нервной системы. Поэтому детям очень выгодно получать образование до детского сада.

    Поскольку детский сад для большинства детей начинается примерно в возрасте от 5 до 6 лет, после того, как происходит основное развитие мозга, родители должны начинать обучение детей в более раннем возрасте.

    Многие родители начинают обучать своих детей в эти важные годы развития. Однако многие родители не уделяют время воспитанию своих маленьких детей. Этому могут способствовать многие факторы, такие как продолжительный рабочий график и игнорирование важности обучения детей в раннем возрасте.

    К сожалению, отсутствие образования в раннем возрасте негативно сказывается не только на детях, но и негативные последствия часто сказываются на всем обществе. В исследовании, проведенном проектом Abecedarian (ABC), в течение длительного периода времени оценивались две группы детей: дети с формальным дошкольным образованием и дети, не получавшие никакого формального образования. Согласно их выводам, дети с формальным образованием набирали более высокие баллы по тестам на чтение в последующие школьные годы. Было также показано, что дети, не получившие формального образования в дошкольном возрасте, с большей вероятностью будут бороться со злоупотреблением психоактивными веществами и правонарушениями в раннем взрослом возрасте.

    Выводы, сделанные на основе большинства исследований в области дошкольного образования, заключаются в том, что отдельные лица и общества получают от него большую пользу с точки зрения социальных, экономических и других выгод. Уделение большего внимания раннему образованию является одной из стратегий борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами и преступным поведением, от которых страдают многие подростки и молодые люди. Экономические выгоды, например, могут быть огромными, если акцент делается на дошкольном образовании.

    Недавнее исследование, проведенное Национальной ассоциацией советов по образованию штатов, показало, что бесполезно устанавливать федеральные образовательные цели без программ дошкольного образования.

    United Way — это организация, которая работает над улучшением дошкольного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *