Разное

Развивающий детский: Детский развивающий центр, детский сад «Я Сам»

Детский развивающий центр «Дети будущего»

Мы предлагаем

  • Услуги по присмотру за детьми
  • Развивающие методики
  • Яркие праздники
  • Занимательный английский
  • Творческое развитие ребенка

Добро пожаловать!

 

Наш детский развивающий центр «Дети будущего» оказывает услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет). Мы работаем с 2008 года. Свой опыт и знания мы используем для того, чтобы малыши успешно росли и развивались, узнавая с каждым днём что-то новое. В своей работе мы используем современные развивающие методики, что позволяет ребенку не только подготовиться к школе, а еще и развиваться творчески – петь, заниматься музыкой, танцами, участвовать в театральных постановках. Педагоги и воспитатели нашего Центра имеют высшее педагогическое образование. У нас дети произносят свои первые слова на английском языке, посещают кукольный театр, активно участвуют в запоминающихся утренниках и (даже!) городском детском карнавале.

Наши первые выпускники уже успешно учатся в средних классах школы. Работа детского развивающего центра «Дети будущего» была отмечена золотой медалью Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА».

Теперь немного подробнее. Центр расположен в специально оборудованном, в соответствии с требованиями предъявляемыми к детским дошкольным учреждениям, помещении на первом этаже жилого дома Авиаторов, 25. Удобный заезд к нам с улицы Авиаторов при движении в сторону Октябрьского моста. Каждому ребенку выделяется свой собственный шкафчик, кроватка и все необходимые принадлежности для пребывания в детском саду – для гигиены, приема пищи и т.п. Питание у нас четырехразовое, планируемое по десятидневному меню, в соответствии с требованиями санитарных правил и норм (СанПиН). Готовую пищу привозит сертифицированный комбинат питания. Мы принимаем детей, как в частном порядке, так и по муниципальному контракту, заключенному на 2,5 года. Для того, чтобы пребывание ребенка в нашем Центре было комфортным и безопасным, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими условиями.

Кроме этого, на сегодняшний день у нас работает филиал:

  • в микрорайоне “Мясокомбинат”, в доме Норильская, 8Б

 

Мы все хотим чтобы повзрослев наши девчонки и мальчишки вспоминали свое детство с теплотой, чтобы оно было ярким, спокойным и добрым. В нашем Центре мы постараемся сделать для этого всё возможное.

Приходите, мы Вас ждем!

 

Новости

  • В марте 2020 года

    Информация по профилактике новой коронавирусной инфекции
  • В октябре 2019 года

    День открытых дверей для детей и их родителей!

    6 октября с 10.00 до 14.00 проводим презентацию нового филиала в микрорайоне Мясокомбинат по адресу Норильская, 8Б.

  • В августе 2019 года

    Мы открываем филиал в микрорайоне Мясокомбинат

    Открытие запланировано на октябрь

Все новости

Детские развивающие центры в Санкт-Петербурге

Детские развивающие центры в Санкт-Петербурге

+ Добавить событие

  • mix” data-ping-position=”1″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/place/muzej-dom-naoborot/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/place/muzej-dom-naoborot/” data-featured-path=””>

    Реклама

    Реклама

    8560

  • 2 322

  • mix” data-ping-position=”3″ data-featured-url=”https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/” data-item-url=”https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/” data-featured-path=””>

    2 1753

12963

 ул. Ломоносова, д. 14
 Владимирская, Гостиный двор, Достоевская

Детский камерный театр, в котором зрители становятся актерами.

13733

 пер. Манежный, д. 13
 Маяковская, Площадь Восстания, Чернышевская

Место, в котором взрослые могут заняться делом, а детей в это время будут развлекать инструкторы клуба в…

3704

 Пушкин, ул. Оранжерейная, д. 15А

Не библиотека, не школа и не обычный книжный магазин, а гостеприимный дом для юных любителей чтения.

  • 13 39212

  • 3175

     пр-т Ленинский, д. 71
     Ленинский Проспект

    Занимательная наука для юных археологов.

    2341

     2 адреса

    Центр занимается организацией детского досуга, здесь преподают малышам английский, французский и…

    17814

     Александровский парк, д. 4
     Горьковская

    Необычное, яркое и современное место для посещения на каникулах, проведения дней рождения и школьных…

    1441

     пр.
    Авиаконструкторов, д. 38
     Комендантский Проспект

    Центр развития «Изюминка» использует авторскую программу, которая помогает развить основные навыки,…

    1503

     Садовая улица, 20, Павловск

    Творческий и познавательный досуг для детей с 4-летнего возраста во вдохновляющей атмосфере Павловского дворца.

  • 267

  • 1970

     просп. Косыгина, д. 31, корп. 1 (ТЦ «Бонус»)
     Ладожская

    Множество интересных активностей для всестороннего развития ребёнка — занятий больше, чем оттенков в радуге.

    2702

     пр-т Пархоменко, д.39
     Лесная, Площадь Мужества, Политехническая

    Место, в котором по-настоящему любят детей.

    2065

     пр. Науки, д.10, корп.1

    Сохранение и продолжение славных традиций детского хорового пения, активная концертная деятельность –. ..

    1553

     б-р Советский, д.29

    Здесь есть различные

    2184

     ул. Антонова-Овсеенко, д.5, к.1
     Улица Дыбенко

    Это Город, где в познании себя и окружающего мира дети обретают настоящее Счастье и откуда очень удобно…

    1592

     пл. Комендантская, д.11
     Комендантский Проспект

    Интерактивная студия детского творчества.

    2712

     ул. Некрасова, д. 60
     Площадь Восстания, Чернышевская

    «Аврора» – это не только частный сад и центр раннего развития, но и дошкольная академия этики и эстетики,…

    2591

     пр-т Рыбацкий, д.17
     Рыбацкое

    Интеллектуальное, творческое, эстетическое и физическое развитие детей с младенчества до старшего…

    2588

     ул. Большая Разночинная, д. 25 А
     Петроградская, Спортивная, Чкаловская

    Островок счастливого детства. Интересные спектакли для детей, яркие и веселые праздники, познавательные проекты и творческие…

    1774

     ул. Пулковская, д. 10, корп. 2
     Звёздная, Московская

    Хотите, чтоб ваш ребенок вырос всесторонне развитой и интересной личностью? Тогда подумайте о его…

    2482

     ул. Зодчего Росси, д.2а
     Владимирская, Гостиный двор, Достоевская

    Веселые лекции знакомят малышей с основами музыкальной грамоты.

    2674

     ул. Гжатская, д.22, корп.2
     Академическая

    5 января 2014 года жители города получили в свое распоряжение еще одну площадку, где предоставляются…

    1403

     пер. Татарский, д.3-5
     Горьковская, Спортивная, Чкаловская

    Уникальный проект, который дает возможность детям не только получить качественные знания по разным. ..

    9924

     Индустриальный просп., д. 29, к. 2
     Ладожская

    Досуговый развивающий центр «Карандаши» — это место, где дети делают первые шаги в изучении иностранных…

    2008

     Полюстровский просп., д. 84а (ТРК «Европолис», 3 этаж)
     Выборгская, Лесная, Площадь Мужества

    В продажу поступила уникальная ручка для 3D-рисования. Ваш ребёнок уже научился рисовать карандашами и кисточками? Пора воспользоваться новым инструментом для. ..

    1970

     пр. Светлановский, д.54В
     Гражданский Проспект

    Это целая детская страна, в которой проходят интересные занятия и творческие мастер-классы, увлекательные…

    2977

     Наб. Обводного Канала, д.60
     Обводный Канал

    Весёлое и познавательное детство. «Цыпленок и Огурец» – познавательный центр, в котором каждый ребёнок развивает свою творческую. ..

    3087

     ул. Болотная, д. 2, к. 1 (ул. Новороссийская, д. 30, к. 1)
     Площадь Мужества

    Маленький театр для малышей. Увлекательные интерактивные спектакли от театра «ПодРОСТайка» — это театрализованные музыкальные сказки,…

    1364

     Литейный пр., д. 43

    Центр проводит творческие и образовательные занятия, тренинги, мастер-классы по разным направлениям для…

    2365

     ул. Шпалерная, д. 56
     Чернышевская

    Чтобы молодежь знала и понимала ценность воды.

    Загрузить ещё

    Выберите рассылку:

    Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

    Подписка оформлена

    Спасибо!

    Развитие речи в раннем детстве | Основные стратегии

    Речь, язык и общение являются важными областями развития детей. Они играют жизненно важную роль на протяжении всей нашей жизни, помогая нам понимать, что происходит вокруг нас, сообщать о наших основных потребностях и чувствах, поддерживать беседы, думать и учиться, развивать отношения, решать проблемы и многое другое. Они также поддерживают многие другие аспекты развития, включая когнитивное, социальное развитие и развитие грамотности.

    Исследования показали, однако, что в некоторых районах более 50% детей, поступающих в приемные классы, имеют уровень владения языком ниже ожидаемого для их возраста. С начала COVID-19пандемии эта статистика, вероятно, ухудшилась, поскольку у многих детей регрессировало языковое развитие, в результате чего они отставали от своих сверстников.

    Как родители, так и работники дошкольного образования могут сыграть важную роль в улучшении языкового развития детей и результатов. Чтобы помочь вам в этом, в этой статье мы рассмотрим этапы нормального развития речи, почему это так важно, как распознать потенциальные проблемы с речью и что вы можете сделать, чтобы поддержать речь маленьких детей.

    Содержание этой статьи следующее:

    • Как выглядит нормальное развитие речи в раннем детстве?
    • Почему важно развитие речи и языка?
    • Как распознать нарушения речи у детей?
    • Стратегии поддержки развития речи

    Как выглядит нормальное развитие речи в раннем детстве?

    Развитие речи и языка включает четыре основных компонента:

    • Фонетика и фонология : обучение произношению звуков речи, а также понимание правил, по которым звуковые последовательности встречаются в языке.
    • Семантика : изучение словарного запаса и понимание того, как понятия преобразуются в слова — например, означает ли «папа» любого мужчину? Или любой мужчина с бородой? Или только один конкретный мужчина?
    • Синтаксис и морфология : правила расположения слов в предложении (например, глагол обычно стоит вторым, а не последним) и как изменять такие вещи, как время, залог или число — например, является ли множественное число от «овцы» «овцы»?
    • Прагматика : изучение социальных правил использования языка, включая адаптацию вашего языка к тому, с кем вы разговариваете, говорите по очереди и следите за темой. Это также включает в себя изучение невербального общения, в том числе мимики, жестов и тона голоса, и того, как это взаимодействует со словами, которые мы произносим.

    Как видите, научиться общаться довольно сложно. Хорошая новость заключается в том, что дети запрограммированы на то, чтобы делать это, но им нужно активное участие взрослых, чтобы запустить этот процесс. Это также должно быть прямым, лицом к лицу от реального человека; дети не могут эффективно изучать язык с помощью телевизора или компьютерных игр, даже если они носят «образовательный» характер (Kuhl, 2007 и др.). В результате, чем больше вы разговариваете с ребенком (или младенцем) и поддерживаете его язык, тем большего прогресса он добьется.

    Мы используем вехи, чтобы понять, как выглядит нормальное языковое развитие — это более точный способ измерения, чем попытка сравнить одного ребенка с другим, потому что все дети разные. Понимание каждой вехи развития поможет вам выбрать правильные стратегии поддержки речи и языка ребенка.

    Возрасты и стадии развития речи

    Младенцы начинают учиться распознавать язык еще в утробе матери. Исследования показали, что они помнят истории, которые им читали, пока они были в утробе матери, а также узнают голос своей матери (ДеКаспер и Файфер, 19 лет).80, 1986; Кисилевский и др., 2003).

    Once they’re born, their development tends to progress through the following stages:

    Age Characteristics of Stage
    3-12 months Cooing, smiling, and смех
    Игра со звуками – лепет (например, да, да, да)
    Общение с помощью жестов, таких как махание руками и указывание пальцем
    Звучит так, как будто они разговаривают, но не используют узнаваемые слова
    12-18 месяцев Произнесение своих первых слов со смыслом – например, произнесение слова «мама», чтобы позвать маму использование в речи существительных, таких как «автомобиль» или «утка»
    К 18 месяцам использование от 50 до 150 слов
    от 18 месяцев до 2 лет Комбинирование слов в телеграфной речи (например, «я иду» , ‘дада бросать мяч’)
    Использование простых местоимений («я», «я» и «ты»), но часто путающее «я» и «я»
    Называние предметов, которые они регулярно видят
    Реагирование на простые команды, такие как «подними пальто»
    2-3 года Начинают произносить более длинные предложения из трех или четырех слов
    Использование некоторых форм множественного числа и прошедшего времени
    Говорить о том, что они делают, как они это делают
    Улучшаются разговорные навыки – они чаще отвечают вам
    3-4 года Говорить более четко – незнакомые люди в основном могут их понять
    Задавать вопросы «кто», «что» и «почему»
    4-5 лет Использование более сложных предложений со словами например, «потому что», «если», «и» или «когда»
    Рассказывать истории и простые шутки
    Уметь отвечать на вопросы об историях
    Уметь отвечать на запросы

    Мы упомянули лишь некоторые аспекты каждый этап здесь — более подробный список см. в нашей статье «Почему так важно развитие ребенка в раннем возрасте?» или пройдите наш курс «Поддержка развития речи и языка в раннем возрасте».

    Общение и язык в EYFS

    Если вы являетесь работником раннего возраста, вы также можете использовать базовые этапы раннего развития (EYFS) для измерения развития ребенка или младенца. Целями раннего обучения общению и языку являются:

    • Слушание и внимание , включая способность различать звуки, поддерживать и контролировать внимание в общем контексте, а также способность предвидеть ключевые события в рассказах.
    • Понимание — сначала слова в контексте, затем словосочетания и постепенно более сложные предложения, а также вопросы типа «как» и «почему».
    • Разговор – способность выражать свои чувства, потребности, желания, мысли, идеи, прошлый опыт и притворяться, что разыгрывает события.

    Ожидается, что дети достигнут этих целей, когда им исполнится пять лет. Инспекторы Ofsted проверят, используют ли специалисты по раннему развитию адекватные стратегии, чтобы помочь детям развить свои коммуникативные и языковые навыки. Мы предоставим некоторые идеи стратегий, которые вы можете использовать позже в этой статье.

    Наверх


    Почему важно развитие речи и языка?

    Мы уже упоминали, что развитие речи и языка имеет жизненно важное значение в жизни ребенка, но более подробный список преимуществ, связанных с этим, включает:

    • Обеспечение фундамента, на котором они могут строить в школе. Детям необходимо развивать свою речь и язык, прежде чем они смогут научиться читать, а язык является основным способом передачи информации от учителей к ученикам, усвоения и понимания.
    • В результате вышеизложенного ранний словарный запас детей является предиктором их более поздних образовательных результатов, особенно понимания прочитанного и декодирования (например, Bleses, Makransky, Dale, Højen, & Ari, 2016). Меньший словарный запас в первые годы приводит к ухудшению успеваемости в дальнейшем.
    • Языковое развитие чрезвычайно важно для общего развития детей, например, оно способствует развитию когнитивных способностей.
    • Помогает детям подружиться. Использование языка облегчает им значимое взаимодействие с окружающими.
    • Это позволяет им лучше сообщать о своих потребностях, уменьшая разочарование (и, в свою очередь, истерики или вспышки гнева).
    • Дети лучше понимают окружающий их мир. Язык связан с нашими мыслями и тем, как мы воспринимаем мир — когда мы можем описать то, что происходит вокруг нас, словами, это помогает нам понять это.

    Поэтому важно делать все возможное, чтобы помочь детям и младенцам, находящимся под вашим присмотром, улучшить их коммуникативные и языковые навыки.

    Хотите узнать больше?

    Наш курс «Поддержка речевого и языкового развития в раннем возрасте» объясняет, как выглядит типичное развитие в этой области, обсуждает ряд стратегий поддержки, одобренных логопедами, и подробно рассказывает о речевых, языковых и коммуникативных потребностях, включая что вызывает их, предупреждающие признаки и как помочь детям, у которых вы знаете или подозреваете, что они могут быть. Загляните в нашу библиотеку курсов, чтобы увидеть этот и другие курсы, которые мы предлагаем.

    Наверх


    Как распознать нарушения речи у детей?

    Как и при любом другом развитии, когда дети учатся общаться, все может пойти не так. Это может быть связано с трудностями в обучении, познании, слухе или зрении или в плохой учебной среде с небольшим взаимодействием со взрослыми. В этом разделе мы опишем различные типы языковых проблем, их симптомы и то, что вам следует делать, если вы подозреваете проблему.

    Типы языковых проблем

    У детей могут возникать любые из следующих проблем:

    • Задержка речи — когда они развиваются нормально, но немного отстают от среднего в достижении каждой вехи. Это наиболее распространенная задержка развития у детей, и более половины задержек речи у детей до трех лет разрешаются сами собой.
    • Нарушение развития речи – когда у них есть проблемы с пониманием языка ( задержка рецептивного языка ) и/или использование самих слов ( задержка выразительного языка ). Это может быть неправильно диагностировано как плохое поведение, плохое слушание или невнимательность.
    • Проблемы со звуком речи — когда детям трудно произносить определенный звук — например, говоря «вадио» вместо «радио» ( нарушение артикуляции ) — или они делают ряд звуковых ошибок, например, постоянно говорят только один слог в слове, например, «bay» вместо «baby», или изменение определенных согласных во множестве разных слов, например, «tat» вместо «cat» и «toffee» вместо «coffee» (9).0027 Нарушение фонологического процесса ).
    • Беглость – когда дети заикаются или заикаются. Это может произойти в начале слова, например, «li-li-like», может быть связано с полной остановкой речи или может быть повторным прерыванием речи с помощью «um» или «uh». Дети до пяти лет довольно часто заикаются, когда учатся говорить, и это приходит и уходит. Однако у каждого пятого ребенка заикание более выражено.
    • Нарушения внимания и слуха — когда дети не могут сосредоточиться на речи и эффективно отфильтровывать фоновый шум, что приводит к тому, что они игнорируют речь, перебивают или легко отвлекаются.

    Знание различных типов языковых проблем поможет вам сообщить о проблеме профессионалу, если это необходимо, а также даст вам представление о том, как вы можете помочь тем временем.

    Симптомы языковых проблем

    Симптомы, которые могут указывать на языковые проблемы, включают:

    • Отсутствие внимания при разговоре – легко отвлекается.
    • Неспособность выполнять простые задачи или инструкции (когда ребенок достаточно взрослый, чтобы понять эти инструкции).
    • Плохой зрительный контакт.
    • Чрезвычайно трудная для понимания речь – понятна только в 50% случаев.
    • Не заинтересован в том, чтобы ему читали.
    • Повторение одного и того же снова и снова.
    • Избегание разговоров.
    • Постоянные звуковые ошибки речи в течение длительного периода времени.
    • Совсем не говорит к 18 месяцам или не понимает речи к этому возрасту.
    • Не распознает или не маркирует обычные объекты.
    • Трудно выучить детские стишки или простые песенки.

    Это не всегда проблема, если дети не достигают вех «вовремя» — существует огромный диапазон в рамках нормального развития. Однако, если вы обеспокоены тем, что ребенок отстает от того, чем он должен быть, составление списка того, когда он достигает каждой вехи, поможет вам увидеть, есть ли закономерность.

    Имейте в виду, что языковое развитие детей с английским как дополнительным языком (EAL) будет несколько отличаться. Меньшее знакомство с английским будет означать, что они будут развиваться медленнее — они не обязательно отстают, они просто еще не достаточно слышали об этом языке, чтобы выучить его.

    Что делать, если я подозреваю проблему?

    Важно действовать, если вы подозреваете языковую проблему, потому что задержка развития речи может вызвать разочарование у вас и ребенка, а также трудности в обучении и заведении друзей, а также поведенческие проблемы. С другой стороны, раннее вмешательство может быть чрезвычайно полезным и смягчить любые последствия задержки или расстройства.

    Если вас беспокоит языковое развитие ребенка, первым делом поговорите со своим врачом общей практики. Если вы не являетесь родителем ребенка, вы можете рассказать родителям о своих опасениях и предложить им записаться на прием. Вам не нужно пытаться диагностировать проблему, с которой сталкивается ребенок, но было бы полезно дать врачу общей практики или родителям представление о симптомах.

    При необходимости врач общей практики направит ребенка к логопеду. Речевой и языковой терапевт может решить, что можно сделать, чтобы помочь, и каков потенциал для изменения (их логопедические цели ). Они могут давать родителям упражнения для занятий с ребенком или проводить с ними индивидуальные занятия.

    Часто приходится долго ждать вмешательства, поэтому важно, чтобы вы использовали все стратегии, которые мы перечислим в следующем разделе, чтобы обеспечить ребенку максимальную поддержку. Постарайтесь досконально разобраться в проблеме, чтобы проявить сочувствие и облегчить ребенку задачу.

    Наверх


    Стратегии поддержки языкового развития

    Мы собрали восемь стратегий, которые вы можете использовать, чтобы побудить детей развивать свой язык. Возможно, вы уже используете некоторые из этих стратегий, или вам может потребоваться немного изменить то, что вы делаете, чтобы максимизировать возможности обучения, которые вы даете детям и младенцам вокруг вас. Все, что вы можете сделать, поможет им добиться наилучших возможных результатов.

    1. Будьте хорошим образцом для подражания

    Поскольку дети часто учатся, наблюдая за взрослыми и копируя их, вам необходимо убедиться, что вы максимально моделируете хорошие речевые и языковые навыки, в том числе:

    • Говорить медленно , чтобы дети успевали обработать информацию, которую вы им даете, а также четко и спокойно.
    • Использование коротких предложений , чтобы они не были перегружены языком
    • Установление зрительного контакта , при необходимости опускаясь до уровня ребенка.
    • Моделирование правильного произношения и структуры предложения , убедившись в произношении каждого слова и звука — например, это помогает детям научиться говорить, если вы говорите «собираюсь», а не «собираюсь».
    • Не использовать «детские слова» – детям нужно откуда-то выучить взрослую версию, и если вы смоделируете ее для них, они выучат ее быстрее.
    • Маркировка объектов и действий вокруг вас , чтобы расширить словарный запас — например, «посмотрите на эту собаку!».
    • Внимательно слушайте когда с вами разговаривают дети – уделяйте им все свое внимание.
    • Не перебивая , когда они говорят.
    • Дайте им возможность ответить , оставляя паузы после ваших предложений — это поможет им научиться строить свою очередь в разговоре, а также даст им время подумать и предугадать ваше следующее предложение.
    • Знаки, жесты или действия во время разговора помогают передать смысл.
    • Использование выразительного языка для обсуждения предметов, действий и эмоций, например, «это красивая картинка!», «посмотрите на эту высокую башню!». Это поможет детям расширить словарный запас.

    Чтобы быть хорошим образцом для подражания, вам нужно всего лишь немного изменить свое поведение, и вы можете получить очень полезные результаты.


    2. Читайте им

    Чтение в раннем возрасте чрезвычайно эффективно для развития речи – оно также имеет много других преимуществ, как вы можете узнать из нашей статьи «Почему чтение важно для детей?». Старайтесь читать книги каждый день, если можете — это даже полезно для детей младше шести месяцев, но особенно эффективно, когда они становятся старше.

    Когда вы читаете, указывайте на слова, когда вы их произносите. Это помогает детям связать устное слово с написанным и поможет в дальнейшем развитию их грамотности. Расскажите о каждой странице, чтобы побудить ребенка говорить — например, вы можете сказать: «Это много еды — какая твоя любимая еда?».

    Вовлеките их в книгу, используя интонацию, указывая на картинки и позволяя ребенку угадать, что произойдет дальше. Малыши могут захотеть, чтобы вы читали им одну и ту же книгу снова и снова — это отлично подходит для того, чтобы заставить их действительно усвоить язык и проверить, смогут ли они закончить предложения за вас. Вместе с любимыми детьми читайте книги на разные темы, особенно по мере взросления, чтобы они расширили свой словарный запас. Говорите о словах, с которыми они не знакомы, спрашивая их, знают ли они, что они означают, и объясняя, если нет.


    3. Разговаривайте вместе

    Естественно, если вы как можно больше разговариваете с ребенком, это способствует развитию его речи. Важно разговаривать с ними, даже когда они не могут с вами разговаривать — с самого рождения вы должны болтать о том, что вы делаете, и задавать им вопросы, реагируя на любые жесты или шумы, которые они издают, как если бы они произнесли предложение. Это учит их тому, как работают разговоры, и знакомит их с большим количеством словарного запаса и структур предложений, с которыми нужно ознакомиться.

    Чтобы сделать ваши разговоры еще более эффективными, подумайте о:

    • Разговор с младенцами нараспев, высоким голосом . Они с большей вероятностью настраиваются на это и слушают, что вы говорите, тем самым ускоряя свое языковое развитие.
    • Обращайтесь к ним по имени , чтобы привлечь их внимание, прежде чем говорить (и научить их имени!).
    • Расширение того, что говорят дети , путем повторения и развития. Например, если они говорят «машина», вы можете сказать «да, посмотри на вон ту красную машину». Предоставление ребенку полных предложений помогает ему больше узнать о грамматике.
    • Использование параллельного разговора и разговора с самим собой . Параллельный разговор предполагает обсуждение того, что делает ребенок, например: «Сегодня на тебе красивое голубое платье» или «Ты играешь с игрушечным жирафом». Разговор с самим собой включает разговор о том, что вы делаете, например: «Я убираю игрушки, потому что уже почти пора идти домой». Это помогает научить детей обращать внимание на сигналы и предсказывать, что произойдет дальше.
    • Быть положительным . Если дети ошибаются в речи, вы все равно должны говорить «молодец» или «да» — чтобы научиться говорить, нужно приложить много усилий, и им потребуется много поощрения. Затем вы можете повторить то, что они сказали, исправив ошибку; они будут учиться постепенно, слушая, как вы произносите правильные формы. Например, если ребенок говорит «у нее есть собака», вы можете сказать «да, у нее есть собака».
    • Выбор тем для работы в каждом полугодии . Некоторый словарный запас появится в разговоре естественным образом, но, выбрав тему (например, распорядок дня, животные, части тела, еда и питье или цвета), вы сможете научить детей еще большему количеству слов! Повторение одной и той же темы в течение нескольких недель также сделает ее более запоминающейся.

    4. Пойте вместе с ними

    Пение особенно важно для младенцев и детей младшего возраста — оно действительно может помочь в развитии их речи, помогая им различать звуки, узнавать рифмы, улучшать память и расширять словарный запас. Так же, как и при чтении, делайте паузу перед окончанием строки песни, попросив детей заполнить пробел, например, «мигал, мерцал, маленький… (звездочка)».

    Вы можете сочинить свои собственные песни или попросить сделать это детей постарше. Если они глупые, детям может понравиться и они запомнятся еще больше!


    5. Играйте в игры с описанием, угадыванием и очередностью

    Игры — это отличные языковые упражнения, которые вы можете попробовать. Вы можете попробовать:

    • Попросите детей почувствовать спрятанный предмет и описать его, чтобы другие могли догадаться, что это такое.
    • Игра «кто я?», в которой вы описываете предмет, а дети должны его угадать – например, «у меня четыре ноги, и я домашнее животное, я люблю лаять».
    • Играю в шпионажа.
    • Сидеть в кругу и по очереди что-то передавать, говоря только в свою очередь. Таким образом, вы можете заставить всех ответить на вопрос (например, «какая ваша любимая еда?»). Это также помогает развивать внимание и навыки слушания, которые жизненно важны для хорошего общения.
    • Просите детей подождать, пока вы не скажете «иди», чтобы что-то сделать, например, снести башню или сильно пошуметь. Опять же, это улучшает их внимание и навыки слушания.

    Есть также множество других игр, которые могут быть не менее интересными, чем эти предложения — посмотрите, что вы можете придумать!


    6. Поощряйте притворную игру

    Притворная игра помогает детям расширить свой словарный запас — вы можете предложить им одеться персонажами из их любимой книги, придумать свои собственные истории или попробовать сыграть в ролевую игру, используя простой реквизит.

    Во время игры предложите ребенку назвать предметы, которые он использует, и задайте ему такие вопросы, как «что ты сейчас делаешь?», «где шляпа Тедди?». Вы можете давать им простые инструкции в игре, например, «положить мишку», усложнив их для детей старшего возраста («посади свою куклу на стул»).


    7. Исследуйте рифмы

    Рифмы так же важны для развития речи, как и пение. Помимо того, что они помогают детям различать звуки и выучивать больше слов, рифмы улучшают навыки фонологического восприятия и подготавливают детей к обучению чтению.

    Вы можете играть в игры, например, придумывать слова, с которыми дети должны найти много рифм, или вместе составлять стихи. Чтение рифмованных историй — еще один хороший способ включить их в повседневную жизнь.


    8. Создайте языковую среду

    Чтобы максимизировать возможности для развития языка, убедитесь, что среда вокруг вас способствует хорошему общению. Это означает:

    • Поддержание порядка и порядка. Исследования показали, что опрятные комнаты помогают детям лучше учиться.
    • Наличие на стенах красочных дисплеев со словами, на которые интересно смотреть (но не подавлять). Это полезно для детей старшего возраста, которые могут начать сопоставлять устное слово с написанным.
    • Иметь в наличии множество книг, подходящих по возрасту и привлекательных.
    • Обеспечение того, чтобы не было слишком шумно или чтобы были доступны «тихие места». Для развития коммуникативных навыков дети должны уметь правильно слышать — вы можете использовать палатки или берлоги, чтобы создать места, где дети могут разговаривать друг с другом, а также следить за тем, чтобы общая громкость не была слишком высокой, когда вы разговариваете.

    Мы надеемся, что эти восемь стратегий послужат вам хорошей отправной точкой для поддержки языкового развития.

    Вернуться к началу


    Развитие речи в раннем возрасте имеет решающее значение для результатов детей в будущем — используя поддерживающие языковые стратегии и учась распознавать потенциальные проблемы, вы можете помочь им достичь наилучших возможных результатов. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной!


    Дополнительные ресурсы:

    • Курс поддержки развития речи и языка в раннем возрасте
    • Почему чтение важно для детей?
    • Образовательные учебные курсы
    • Развитие ребенка в раннем возрасте

    Создание детских медиа.

    Под руководством Джули Доброу из Tufts… | Санна Шарп | Campuswire

    Instructed by Julie Dobrow at Tufts University

    Art Garfunkel guest-stars in an episode of PBS’ ‘Arthur’

    Instructed by Sandy Rodriguez at Калифорнийский технологический институт

    Если вы были учеником начальной школы в 1990-х или начале 2000-х годов, вероятно, вы помните урок, когда ваш учитель естественных наук, слишком уставший, чтобы преподавать, выкатил квадратный видеомагнитофон вперед. из класса и вставил кассету Билл Най, ученый парень . В то время как Най с тех пор перешел к новым научным начинаниям, другие шоу того же периода, такие как Артур и Улица Сезам – остались в эфире, обслуживая миллионы детей и их родителей, многие из которых также выросли на просмотре шоу.

    В чем причина этой неизменной привлекательности для разных поколений?

    По мнению доктора Джулии Доброу, есть ряд факторов, которые способствуют успеху детского шоу: репрезентация, физический юмор и двойная направленность на развлечение как детей, так и взрослых, и это лишь некоторые из них. Студенты Университета Тафтса, участвующие в программе доктора Доброу Создание детских медиа Изучите эти темы, работая с представителями местных СМИ над разработкой и созданием собственного детского медиаконтента.

    Что делает детское телешоу отличным? Замечательная экранизация классической детской книги? Рекламу, которую ребенок запомнит (не говоря уже о том, что она заставит его купить товар)? По-настоящему образовательное приложение? Где грань между игрушками и медиа, или она уже есть? В этом курсе мы постараемся найти ответы на эти вопросы.

    Объединив некоторые знания о том, что делает детские медиа пригодными для развития, с тем, что делает их образовательными и, что важно, развлекательными, мы начнем вырабатывать наши коллективные ответы на «лучшие методы» создания детских медиа. Но это не тот курс, на котором вы будете только читать и исследовать, что делает детские СМИ отличными; это курс, в котором вы собираетесь попробовать свои силы в создании некоторых из них. Кроме того, основной принцип медиаграмотности заключается в том, что вы не только знаете, как критиковать медиа, но и кое-что знаете о том, как сделать это. Я надеюсь, что благодаря этому курсу вы не только узнаете кое-что о том, как создавать качественные детские медиа, но и станете более медиаграмотными.

    Этот курс будет сочетать в себе изучение того, как разрабатываются детские образовательные медиа-продукты с использованием формирующих и обобщающих исследований, с практическим подходом к творческому применению принципов развития ребенка и теории образовательного обучения. Мы изучим отмеченные наградами детские СМИ, послушаем людей, которые их создали, и создадим свои собственные. Мы разработаем сценарии для детских телешоу, узнаем, что нужно для подачи книги для фильма, и подготовим предложения для интерактивных медиа-продуктов.

    Джули Доброу, любезно предоставлено Университетом Тафтса

    Почему вы изначально решили преподавать Создание детских медиа?

    Создание детских медиа родился из другого курса, который я разработал ранее, в котором изучалось, как дети появляются в средствах массовой информации, и какие образы появляются в детских медиа. В этом курсе мы обсудили влияние, которое воздействие средств массовой информации в раннем возрасте может оказать на развитие ребенка, и рассмотрели правила, которые охраняют детские средства массовой информации в Соединенных Штатах. Пока я разрабатывал стратегию для этого класса, мне стало совершенно ясно, что чего-то не хватает. А чего не хватало, так это возможности для студентов , чтобы на самом деле попробовать свои силы в том, что они изучают. Итак, я решил разработать курс, ориентированный на активное создание детских медиа.

    Это был очень веселый урок как для меня, так и для учеников, потому что мы все можем проникнуть в свои десятилетние головы и по-разному пережить свое детство. Так что было много дискуссий о теориях развития детства, но также и много возможностей для творческого самовыражения.

    Я считаю, что лучшие детские СМИ работают на двух уровнях одновременно: это должно быть что-то, на что дети будут реагировать, но это также должно быть что-то, что понравится их старшим братьям и сестрам или даже их родителям. Что-то вроде Улица Сезам t, например, работает так хорошо, потому что есть каламбуры, которые взрослые понимают и считают веселыми. А еще есть этот физический юмор, который дети считают забавным.

    Артур — еще один хороший пример — он так давно популярен, потому что работает на двух уровнях. Был эпизод Артура , в котором участвовал Гарфанкель из музыкального дуэта «Саймон и Гарфанкель». И эта ссылка действительно не предназначена для детей; конечно, он был изображен как животное, которым они должны быть. Но его присутствие там ориентировано на родителей, которые могут наблюдать, в то время как его персонаж и арка написаны так, что дети действительно реагируют на них.

    «Артур», любезно предоставлено PBS

    Курс представляет собой довольно сбалансированное сочетание средств массовой информации, развития детей в раннем возрасте и психологии. На каком факультете вы преподаете в основном?

    Класс внесен в перекрестный список отдела изучения детей и человеческого развития, а также находится в отделе изучения кино и средств массовой информации. Затем, поскольку мы часто обсуждаем вопросы медиаграмотности, они также включены в перекрестный список отдела гражданских исследований. В 21 веке медиаграмотность действительно является одним из основных гражданских навыков.

    Поскольку мы являемся гуманитарным университетом, студенты Тафтса не могут пройти много практических курсов. Я очень горжусь тем фактом, что многие студенты, которые посещали мои курсы, на самом деле продолжили карьеру в СМИ. Одна из самых крутых вещей в этом классе для меня заключается в том, что он привлекает студентов со всех концов Тафтса — это не только люди, которые специализируются в области кино и медиа исследований или развития детей. В этом семестре у меня творческий отпуск, поэтому я не преподаю, но прошлой весной у меня были студенты, изучавшие биотехнологию… люди из инженерной школы…. людей, изучавших философию. Для некоторых из этих учеников этот урок изменил правила игры.

    У меня был один ученик, о котором я думаю, в частности, который имел научную подготовку и прошел этот курс по выбору в качестве старшего. В конце срока он мне просто сказал: «Я влюбился. Это то, что я действительно хочу сделать. Я не хочу идти в медицинскую школу; Я хочу работать в детских СМИ».

    Вы когда-нибудь изменяли свой учебный план в зависимости от интересов и опыта ваших учеников?

    Поскольку детские СМИ — очень динамичная сфера, я меняю класс каждый год. Это никогда не было одинаковым дважды. Я стараюсь дать каждому учащемуся доступ к тому, что ему интересно. Люди обнаруживают, что они действительно могут следовать своим интересам, использовать свои исследования для создания собственных историй и сочетать эти две страсти. Для меня это и есть гуманитарное образование.

    Какие задания выполняют ваши ученики?

    Одно из заданий, которое я разработал для класса, заключалось в том, что каждый написал сценарий спецификации. В прошлом я давал людям выбор: они могут либо придумать сценарий, который полностью соответствует их собственному дизайну, либо они могут сделать специальный сценарий для эпизода , Артур . Некоторым учащимся так нравится выполнять это задание, что они выполняют и то, и другое.

    Есть несколько подобных заданий, которые я намеревался использовать в качестве практического опыта для своих учеников. В одном из первых проектов в классе учащиеся делятся на группы, и им нужно придумать детскую книгу, чтобы затем представить ее как фильм. Они начинают с изучения того, по каким книгам еще не сняты фильмы, а затем завершают все исследования, которые вам потребуются для создания работающей голливудской презентации. Это включает в себя выяснение того, кого они хотели бы видеть в своем фильме, кого они хотели бы, чтобы они написали сценарий, кого они хотели бы снять. Сколько в конечном итоге будет стоить воплощение этого фильма в жизнь? И затем, как вы придумаете мультимедийную подачу, которая действительно выражает вашу концепцию и будет резонировать с производственной студией? Я приглашаю группу кинопродюсеров и других медиа-экспертов, которые постоянно слушают подобные заявления. Студенты представляют их, а затем получают критические замечания по своим питчам.

    Для последнего задания в классе — во всяком случае, во времена, предшествовавшие COVID, — я часто брал студентов на экскурсию в WGBH, нашу местную общественную телевизионную станцию ​​в Бостоне, которая является одним из основных создателей детского медиаконтента в эта страна. Мы посещали там некоторых членов команды цифрового отдела и участвовали в хакатоне, где ребята из WGBH давали моим студентам реальную проблему, над которой они работали, а затем разбивались на группы для решения.

    Я думаю, что студентам очень важно слышать не только me , но и профессионалов в этой области. Я приглашаю много приглашенных спикеров из разных детских медиа-организаций. Я давно преподаю в этой области, поэтому у меня есть небольшая армия бывших студентов, которые работают в таких местах, как Disney и Sesame Workshop. Они могут гораздо точнее, чем я, рассказать о том, что на самом деле значит получить работу в этой области, и как превратить это замечательное, богатое гуманитарное образование, которое они получают в университете Тафтса, в карьеру в детских СМИ.

    Актерский состав Улицы Сезам

    Я должен представить, что за последний год тема репрезентации в детских СМИ стала более заметной темой для разговоров — знаете, дети не нормально развиваются в условиях карантина. Эти действительно маленькие дети не социализируются так, как это было бы традиционно, в школах или в парках. Таким образом, их первое понимание того, как взаимодействовать с другими, — это то, что они видят на экране телевизора или ноутбука.

    Я думаю, что в отрасли дела начинают меняться. СМИ движутся в гораздо более позитивном направлении, чем я бы сказал, если бы вы задали мне этот вопрос год назад.

    Прошлым летом я работал с одним из моих студентов над проектом, который мы назвали «Проект создателей контента» . включение. И — теперь это не только образ мышления, которого придерживаются люди, создающие эти программы, но и фактически цель . Так что это очень захватывающее время для людей, которые хотят попасть в область детских медиа.

    В другой части моей работы в Tufts я являюсь одним из главных исследователей продолжительного исследовательского проекта под названием «Детский телевизионный проект», в рамках которого мы рассматриваем вопросы пола, расы, этнической принадлежности, возраста и инвалидности в детские анимационные программы. Мы многое знаем о типах изображений, представленных в этом контенте, и, что, возможно, даже более важно, о тех, которых там нет. И изображения или персонажи, которые были изображены в крайне стереотипной или даже расистской манере.

    Мы знаем, что для детей крайне важно видеть людей, которые выглядят и говорят так же, как они сами, представленными в средствах массовой информации, которые они потребляют. Телевидение — это инструмент, который позволяет детям узнавать о мире и о людях, которые отличаются от их собственных семей. Мы много говорим об этом в классе: что вам нужно сделать, чтобы обеспечить разнообразие на каждом уровне производства, от зарождения идей до написания и производства, а также в зале заседаний. И почему важно иметь разнообразие не только перед камерой, но и за ней

    Исследование доктора Доброу и студента Университета Тафтса о практике D&I в детских СМИ

    Это здорово, и давно пора. Можете ли вы привести пример шоу, в котором D&I работает правильно?

    О, точно — пример, который я сейчас чаще всего использую, на самом деле Молли из Денали . Шоу идет уже второй сезон, и это первое общенациональное шоу, посвященное этим особенностям и местному характеру. Одна из вещей, которые так прекрасны в Молли из Денали — это не только сам продукт — который, как вы знаете, представляет собой высококачественную анимацию и развлечение на двух уровнях одновременно — но и способ создания шоу сам по себе довольно инновационный.

    Вступительные титры «Молли из Денали», любезно предоставлены PBS

    Команда Boston WGBH работала в очень тесном сотрудничестве с командой, состоящей из консультантов коренных народов и коренных народов, базирующихся на Аляске. И люди были задействованы на каждом этапе производственного процесса, так что сценаристы, продюсеры и консультанты по контенту смотрели на все, знаете ли, — от сценариев до дизайна, а также веб-сайта, игр и других цифровых периферийных устройств — – которые были разработаны для шоу.

    Я думаю, что главный вывод для всех, кто работал над Молли из Денали , заключался в следующем: очень важно, чтобы люди, чьи истории рассказываются, играли главную роль в рассказывании этих историй.

    От начала до конца, сколько времени вам потребуется, чтобы разработать такой курс, как Создание Детские СМИ ?

    Действительно, я всегда думаю об этом. Дело не в том, что я назначаю определенный период времени для планирования нового занятия — это скорее то, что начинается просачивающийся . В случае с этим классом мне пришлось представить концепцию заведующему кафедрой, который разрешил мне преподавать ее в течение семестра в качестве экспериментального класса. Он оказался настолько успешным, что мне сказали пойти дальше и подать официальное предложение сделать его постоянным классом, что я с радостью и сделал.

    Но я всегда думаю о том, как его изменить, поэтому курс никогда не бывает полностью законченным продуктом. Это всегда, всегда незавершенная работа.

    И это делает его динамичным и актуальным для учащихся. Последний вопрос к вам: если бы вы могли предложить своим ученикам покинуть этот класс, зная только одну вещь, которой вы их научили, что бы это было?

    Это определенно было бы так: насколько важно иметь подлинные, разнообразные голоса в детских СМИ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *