Развивающие задания по математике для 3 класса: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением
УМК. Развивающие задания 3 класс. Тесты, игры, упражнения (Экзамен)
Переплет | мягкий |
ISBN | 5-377-13322-3 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 70×100/16 (170×240мм) |
Количество страниц | 128 |
Серия | Учебно-методический комплект. Начальная школа |
Издательство | Экзамен |
Автор | Языканова Е.В. |
Возрастная категория | 3 кл. |
Раздел | Внимание и память, Логика |
Тип издания | Упражнения и тренажеры |
Язык | русский |
Описание к товару: “УМК. Развивающие задания 3 класс. Тесты, игры, упражнения”
Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продленного дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.
Раздел: Логика Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект. Начальная школа
Вы можете получить более полную информацию о товаре “УМК. Развивающие задания 3 класс. Тесты, игры, упражнения (Экзамен)“, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект. Начальная школа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-13322-3, автора/авторов: Языканова Е.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Сборник математических и логических задач для 1–4 классов. Электронная книга
Описание В книге представлены 10 готовых комплектов заданий, разработанных под руководством Марины Анатольевны Поповой – педагога высшей квалификационной категории с более чем 20-летним стажем, неоднократным победителем конкурсов профессионального мастерства педагогов, имеющей награды комитета образования администрации Псковской области.Задания можно использовать для проведения олимпиад и других занятий по решению логических задач и задач на внимательность для учеников 1–4 класса в качестве внеурочной деятельности педагога. Также они могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
Задания представлены в виде теста – 10 вопросов и по 5 вариантов ответов к каждому вопросу. Необходимо выбрать и указать только 1 правильный ответ в каждом вопросе. Данная форма тестирования широко применяется при оценке знаний учеников и, с учётом развития компьютерных технологий в обучении, будет применяться ещё шире. В конце книги приведены ответы, позволяющие легко проверить работы.
Задания предложены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Содержание издания
1. Веселые олимпиадные и развивающие задания по математике для 1 класса.
2. Логические задания по математике для 1 класса.
3. Сказочные олимпиадные задания по математике для 1 класса.
4. Логические и развивающие задания по математике для 2 класса.
5. Логические задания по математике для 2 класса.
6. Развивающие задания по математике для 3 класса.
7. Олимпиадные задания с величинами по математике для 3 класса.
9. Исторические развивающие задания по математике для 4 класса.
10. Логические задания по математике для 4 класса.
Технические характеристики
Книга представлена в электронном виде в формате .pdf. Данный тип файлов открывают все браузеры и электронные книги. Также можно использовать программу Acrobat Reader или аналог.Оплата и доставка
– Методы оплатыВы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин “Интеграл” предлагает Вам следующие варианты оплаты:
- Банковские карты.
- Интернет-банкинг – онлайн платежи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские переводы.
- Электронные деньги.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Ссылка на скачивание высылается на e-mail заказчика после оплаты.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].
Отзывы покупателей о программе
Отзывов пока нет!Интеллектуальная игра для учащихся 2—3-х классов “Веселая математика”
Цели.
- Пробудить интерес к предмету математике.
- Развивать умственные способности, память, внимание.
- Воспитывать волю к победе, товарищескую взаимопомощь.
Ход мероприятия
Внимание! Внимание!
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
– Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова?
– Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный. Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА).
Сегодня на уроке
Затеи, и задачи,
Игры, шутки – всё для вас!
Пожелаем всем удачи!
За работу, в добрый час!
Итак, задания будем выполнять командами 2-ых и 3-х классов (2команды).
1 задание
– 2 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)
– Ты будешь капитаном команды вторых классов.
– 3 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)
– Ты будешь капитаном команды третьих классов.
2 задание
Итак, капитаны команд уже заработали по 1 очку для своей команды, а теперь наберём сами команды. (По очереди задавать вопросы учащимся 2 и 3 классов. Тот, кто отвечает на вопрос, становится членом команды и приносит ей очко. В каждой команде вместе с капитаном 8 человек.)
2 класс | 3 класс |
1. Загадка. Мой дружок – циркач лихой, Чертит круг одной ногой. (Циркуль) |
1. Решите: XII – V= |
2. Продолжи ряд: 1,2,4, 7,….. | 2. Загадка. То считаю втихомолку я, То костяшками стучу. Если правильно считать, То всегда получишь 5. (Счёты.) |
3. Задача. Девять расписных матрёшек: В каждой – 5 дочурок-крошек. Если бы все дочки рядом встали, Сколько бы вы их насчитали? (45) |
3. Разгадайте ребус. |
4. Разгадайте ребус. |
|
5. Первый Назар шёл на базар, второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой шёл без товара? (С товаром тот, который идёт с базара.) |
5. Бабка в горшок посадила горох, И урожай получился неплох. В каждом стручке – по 4 хороших, Крупных, да чистых, и вкусных горошин. Собрано бабкой 17 стручков. Надо узнать: урожай-то каков? (68) |
6. Росли 2 вербы. На каждой вербе по две ветки. На каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? |
6. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидели по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две.) |
7. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? | 7. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3) |
Запасной вопрос. Маленькому Родику минуло два годика. А его сестричка Аза Старше Родика в 3 раза. Отыщите-ка ответ: Сколько нашей Азе лет? (6) |
Запасной вопрос. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? (10) |
Запасной вопрос. Какой фигуры не хватает? |
Запасной вопрос. Ребус. |
3 задание
Итак, команды набраны, а названий у них нет.
Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.
Ответы: Жираф, Лебедь.
4 задание
Команды, продолжим соревнование. С помощью кода нужно решить головоломку. Оцениваются скорость и правильность. (Члены команды выбегают по очереди , составляют и решают примеры. В конце разворачивается таблица с правильным решением для проверки.)
Головоломки | |
Ответы | |
8-5=3 3+2=5 7-4=3 8+9=17 5-1=4 4+7=11 6-5=1 1+7=8 |
6-3=3 9-5=4 7-1=6 8+4=12 5+6=11 5-2=3 3+4=7 2+7=9 |
5 задание
Танграм. (Конкурс капитанов.) В течение 10с посмотреть на фигуру и за то время, пока все уч-ся споют песню «Дважды два – четыре», разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.
6 задание
Помоги своей команде набрать очки. Скоро Новый год. Нужно нарядить к празднику ёлочку. Для этого нужно ответить на вопросы, которые написаны на новогодних шарах. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.
2 кл. | 3 кл. |
Как найти неизвестноеуменьшаемое? | Как найти неизвестное делимое? |
Сколько в одном дециметре сантиметров? | Сколько в одном центнере килограммов? |
Как найти цену? | Чему равна одна пятая часть числа 15? |
Что значит умножить одно число на другое? | Назовите переместительное свойство сложения. |
Сколько миллиметров составляют 1дециметр? | Сколько миллиметров составляют 1метр? |
Назови действие, обратное действию вычитания. | Назови действие, обратное действию деления. |
Если уменьшаемое увеличится, то, что произойдёт с разностью? | Назови самое большое четырёхзначное число. |
Назови самое большое двузначное число. | Если делитель увеличится, то, что произойдёт с частным? |
Итог
Подсчитываются баллы, награждаются команды.
Новая волна исследований искусственного интеллекта, которые преобразуют образование
Представьте себе класс, где ученические команды учатся с помощью компьютерного моделирования, планируя научную экспедицию на Марс. Им может быть предложено подумать об инструментах, которые им нужны, или об одежде и еде, которые они принесут.
По мере того, как ученики принимают решение о своем путешествии на красную планету, симуляция меняется, пока каждая группа не будет следовать своей собственной сюжетной линии.
Такой уровень персонализированного обучения — лишь одно видение исследователей, которые используют искусственный интеллект для улучшения образования. Они получают поддержку благодаря 11 грантам по 20 миллионов долларов каждый, которые были предоставлены Национальным научным фондом для создания новых исследовательских программ ИИ для образования и других областей.
Джереми Рошель и его коллеги из Института искусственного интеллекта для вовлеченного обучения, получившего грант, в течении пяти лет разработают программу с применением искусственного интеллекта, которая поможет ученикам проходить уроки STEM, основанные на рассказывании историй. Другими словами, исследователи объединят одну из новейших технологий, применяемых в образовании, с одним из старейших методов: рассказыванием историй.
«Как люди учились 2000 лет? Они рассказывали истории», — объясняет Рошель. «При таком уровне финансирования мы не хотели просто поправить то, как выглядит школа сегодня. Давайте возьмем что-то глубинное, издревле присущее человеку… и давайте вернем это обратно с помощью ИИ, который может создавать истории и может слушать рассказы детей. Давайте поговорим о том, как люди учатся, по-настоящему фундаментально ».
Погружение учеников STEM в рассказывание историй
Рошелль — исполнительный директор по исследованиям в области обучающих наук в Digital Promise, некоммерческой организации в области образовательных технологий, и один из главных исследователей проекта. Он говорит, что финансирование и временные рамки позволят собрать вместе экспертов в области образования и искусственного интеллекта, ведущих свою деятельность.
Помимо этого, ИИ достаточно продвинулся, чтобы помочь исследователям решать более сложные задачи.
«В основном мы рассматривали двухминутные задачи, которые более логичны и содержат четкий набор шагов для получения ответа, и именно в этом ИИ может помочь», — говорит Рошель об инструментах обучения ИИ. «Но когда мы смотрим на наши цели в обучении в наши дни, мы видим, что есть чему поучиться. Мы хотим, чтобы дети решали проблемы, на которые уходит часы, дни, а может, и пара недель. Раньше ИИ не подходил для этого ».
Рошелль говорит, что его команда нацелена на «новый уровень взаимодействия, который приходит, когда вы чувствуете себя частью истории», такой, который может обеспечить персонализированное обучение в реальном времени. Он привел пример сценария марсианской экспедиции.
В отличие от искусственного интеллекта прошлого, который, возможно, ограничивался обработкой простых данных, таких как ответы на тесты, современные технологии могут получать данные из нескольких источников, чтобы принимать решения о том, как адаптировать опыт учащихся.
«Это может быть то, что они говорят, когда они сотрудничают, это может быть работа, которую они вместе делают на доске, могут быть проблемы, которые они решают», — говорит он. «Возможно, это связано с уровнем переживаний в классе. Сейчас есть технологии, которые отслеживают, как часто дети говорят, а не учитель говорит. Он мог заметить, что дети действительно успокоились, и что учителю нужно напрягаться, и он мог бы изменить сценарий того, что происходит на основе этого ».
Подготовка учеников ко второму акту
Ориентируясь на взрослых учащихся, AI Institute for Adult Learning and Online Education, или ALOE, будет стремиться улучшить онлайн-образование для более чем 100 миллионов американских рабочих, которым потребуется «переподготовка» в течение следующих 10 лет.
Он также будет извлекать уроки из огромного количества данных, генерируемых онлайн-учениками, которые недоступны в традиционных очных занятиях.
«COVID-19 изменил наш мир», — говорит Ашок Гоэль, профессор компьютерных наук Джорджии, который будет исполнять обязанности исполнительного директора института. «Хотя K-12 снова станет в основном очным, потому что детям нужны учителя, образование для взрослых в значительной степени останется онлайн. Он станет гибридом, смесью. Сегодня потребность намного больше, чем год назад, и она будет расти ».
В отличие от студентов, которые переезжают в колледж на постоянное место жительства, у взрослых учеников есть дома и семьи, которые делают переезд нереальным. Вот где приходит время применять онлайн-образование. Гоэль говорит, что ALOE станет частью решения по разработке высоко персонализированных виртуальных помощников — специализация предыдущего исследования Гоэла — для поддержки учеников во время учебы и решения трех основных проблем онлайн-образования.
«Онлайн-образование — это скучно. Когда вы идете в физический класс, вы знакомитесь с людьми, вы являетесь частью учебных групп. Он живой, динамичный и яркий », — говорит Гоэль. «Онлайн-обучение, вы просто смотрите на экран».
Другая проблема заключается в том, что онлайн-ученики не имеют такого же уровня взаимодействия с учителями или помощниками преподавателей, объясняет он, и им не хватает социального взаимодействия и взаимного обучения, которое ученики испытывают, находясь в кампусе.
Гоэль предполагает создание программы с применением искусственного интеллекта, которая могла бы адаптироваться к индивидуальным потребностям учеников за пару часов, а не универсальных подходов, которые применялись в прошлом. Инициатива также будет работать над тем, чего еще не достигли подобные проекты: расширением программы виртуального помощника для обслуживания миллионов учеников.
«Вы можете настроить его так, чтобы ассистент преподавателя прерывал вас, мотивировал вас, вовлекал в работу в нужное вам время», — говорит Гоэль. «Некоторые ученики работают полный рабочий день, и они могут [учиться] только по вечерам. У некоторых есть семьи, единственное время, когда они могут это сделать — один час утром. Итак, со 100 миллионами рабочих в возрасте 40 — 50 лет, состоящими в браке или [имеющими] семьи, как вы собираетесь сделать это без персонализации?»
Гоэль также рассматривает эту инициативу как возможность принести пользу в то время, когда многие по-прежнему относятся к технологии искусственного интеллекта с подозрением
Статья переведена искусственным интеллектом Google (все претензии к нему), небольшие правки внесены живым человеком.
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная – 4 годаЗаочная – 5 летВечерняя – 5 летСмешанная – 5 лет | |
Вступительные экзамены
| 1. Русский язык 2. Обществознание (профильный) 3. Математика | |
Дополнительный экзамен
| ||
Будущая квалификация
| Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование» | |
Будущие профессии | Воспитатель-организатор | Педагог-репетитор | Тьютор | Учитель начальных классов | Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно–развивающего обучения | |
Чему научат? |
| |
Важные учебные предметы | Детская литература | Методика обучения и воспитания младших школьников | Методика обучения компьютерной грамотности | Методика обучения русскому языку и литературному чтению | Методика преподавания изобразительного искусства | Методика преподавания математике | Методика преподавания предмета «Окружающий мир» | Методика преподавания теологии | Теория и методика музыкального воспитания | Теория и практика читательской деятельности | |
Практика студентов | Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Начальное образование» проходит в образовательных учреждениях: детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, а также в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. | |
Итоговая аттестация студентов: |
| |
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах: Вся Россия – 162 вуза | ||
Вузы, в которых можно освоить специальность | ||
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт | |
Похожие специальности | ||
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, филологическое образование, профессия учитель начальных классов, профессия воспитатель, профессия тьютор, профессия педагог-репетитор, профессия воспитатель-организатор | |
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. |
Задания и игры по математике для 3-го класса
Многие исследования показывают, что учащиеся лучше всего развивают свое раннее алгебраическое мышление посредством конкретных действий и реальных проблемных ситуаций. Следующая модель обучения демонстрирует практическую деятельность, которая поможет развить учащимся понимание переменных, выражений и сбалансированных числовых предложений.
Ветеринар взвешивает кошку, кладя ее в ящик на весах. Коробка весит 2 фунта. Учащиеся могут использовать чашку и счетчики, чтобы обозначить вес кошки в коробке.Чашка представляет собой вес кошки, который неизвестен, а 2 счетчика соответствуют 2 фунтам веса коробки.
Чтобы символически показать эту общую ситуацию, ученики могут написать выражение c + 2, используя переменную c для обозначения неизвестного веса кошки.
Затем с помощью чашки можно продемонстрировать, что переменная может иметь разные значения. Поместите в чашку разное количество жетонов, чтобы обозначить разный вес кошек.
Студенты, которые понимают, как представить общую ситуацию, готовы к конкретной ситуации, например, когда весы показывают 10 фунтов. Поместите пустую чашку и 2 счетчика с одной стороны двойных весов и 10 счетчиков с другой стороны.
Чтобы символически проиллюстрировать эту ситуацию, ученики могут написать числовое предложение 10 = c + 2. Чтобы весы уравновесились, необходимо положить в чашку 8 жетонов. Итак, значение c в числовом предложении должно быть 8.
Учащиеся, которые понимают концепцию переменной и сбалансированного числового предложения, будут готовы к решению уравнений.
СсылкиНациональный исследовательский совет, (2001). Суммируя: Помощь детям в изучении математики, 255–312
Карпентер, Т. П .; Franke, M. L .; Леви, Л. (2003) Математическое мышление: интеграция арифметики и алгебры в начальной школе.
Уикетт, М., Харас, К. и Бернс, М. (2002) Уроки алгебраического мышления, классы 3–5.
3 класс: Операции и алгебраическое мышление
Уровень 3: Операции и алгебраическое мышление – Модели сложения и умножения
Рейтинг:
https://www.georgiastandards.org/Common-Core/Common%20Core%20Frameworks/CCGPS_Math_3_Unit3FrameworkSE.pdf
Стандарты общего ядра
Стандарты содержания
MCC.3.OA.8, MCC.3.OA.9 Решать задачи, включающие четыре операции, и определять / объяснять закономерности в арифметике.
MCC.3.MD.3, MCC.3.MD.4 Представление и интерпретация данных.
MCC.3.MD.5, MCC.3.MD.6, MCC.3.MD.7-Понять концепции площади / соотнести площадь с умножением и сложением.
Стандарты математической практики
MP.1 Разбирайте проблемы и настойчиво пытайтесь их решать.
MP.2 Размышляйте абстрактно и количественно.
MP.3 Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
МП.4 Модель с математикой.
MP.5 Используйте соответствующие инструменты стратегически.
MP.6 Заботьтесь о точности.
MP.7 Ищите и используйте структуру.
MP.8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Описание установки
Модуль «Операции и алгебраическое мышление – модели сложения и умножения» Министерства энергетики Джорджии посвящен как операциям, так и геометрии.Модуль включает в себя Обзор, Стандарты, Устойчивое понимание и важные вопросы, Концепции и навыки, которые необходимо поддерживать, Избранные термины и символы, Стратегии преподавания и обучения и Свидетельства обучения. Модуль включает в себя 15 заданий по математике, включая предварительное оценивание, формирующее и итоговое (итоговое) задание.
Предупреждения
УчителяКоннектикута должны знать, что этот модуль считается высококачественным ресурсом, если при обучении используются следующие рекомендации:
- Стандарты математической практики прямо на уроках не рассматриваются.
- Темп обучения (количество учебных дней) явно не указан.
- Руководство по дифференциации и расширению включено (в частности, приспособления для оценки), однако учителя должны будут разработать дифференцированное обучение на уровне урока для изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями, учащихся с трудностями и отличников.
Обоснование выбора
Блок сосредотачивается на основных работах / концепциях уровня.Модуль включает в себя беседу, которая развивает умственные математические способности и навыки рассуждения, а также задания на исполнение, встроенные в урок. Включены обширные учебные материалы и мероприятия. Включены общие стратегии обучения изучающих английский язык и студентов с ограниченными возможностями.
Купить набор по математике для 3-го класса | 17 заданий по математике для 3 класса
Описание
Комплектдля изучения математики для 3 класса предоставляет отличную и эффективную возможность обучения для понимания концепций предмета.В комплект входит 1 подробное руководство с концептуальными результатами и инструкциями по каждому виду деятельности. Каждая концепция сопровождается QR-кодом для понимания с помощью видеообъяснения.
Посмотрите видео о распаковке! | * ПОКРЫВАЕМЫЕ КОНЦЕПЦИИ *
|
|
Просмотрите плейлист, чтобы учиться и выполнять задания. | * ДРУГИЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ *
|
|
Занятия по математике для 3 класса
22 nd Январь 2021
Время чтения: 3 минуты
Упражнениепо математике для класса 3 знакомит с факторами, что будет совершенно новой концепцией для детей класса 3.Чтобы правильно понять эту концепцию, необходимо доскональное понимание чисел и того, что они представляют. В программе используются различные инструменты для точного захвата и представления дробей, чтобы ребенок был понятен и лаконичен.
Это темы, которые будут рассмотрены в задании по математике для 3 класса.
Читайте также:У ребенка развиваются сильные логические и аналитические навыки, которые можно применять во всех сферах жизни. Загрузите приведенный ниже PDF-файл, чтобы получить несколько увлекательных заданий по математике для 3 класса.
📥 | Занятия по математике для 3 класса | Загрузить |
- Классики умножения
Все знают, как играть в классики, но, добавив математику в микс, вы можете вывести это традиционное игровое занятие на новый уровень.
Инструкции:
- Шаг 1: Используя мел, нарисуйте квадраты классики на земле и в каждом квадрате напишите либо число, кратное числу, либо факты умножения.
- Шаг 2: Затем каждый человек прыгает, пропускает и считает одновременно, что является действительно хорошим способом помочь сохранить эти таблицы умножения.
- Определение времени Действия
Время – одна из тех вещей, которые для многих детей сложны, но это задание поможет вашему ребенку разобраться в этой теме.
Инструкции:
- Шаг 1. Попробуйте нарисовать мелом часы на земле.
- Шаг 2: Затем предложите ребенку сделать стрелки часов своим телом. Они могли показать только часовую или минутную стрелки, лежа прямо, или они могли использовать свое тело, чтобы сделать часовую и минутную стрелки, при этом их ноги (более длинная часть) были минутными стрелками, а их туловище (более короткая часть) – часами. рука.
- Творческий подсчет
Простые упражнения на счет отлично подходят для детей младшего возраста, поскольку у них есть множество возможностей для подсчета вещей, которые они видят – грузовиков, красных автомобилей, синих знаков и т. Д.
Эту задачу можно усложнить, изменив количество баллов, чтобы дети могли считать по двое или трое и т. Д.
- Деятельность 21
Это веселая стратегическая игра, в которую играют два или более игроков, которые по очереди считают от 1.
Каждый игрок может назвать один, два или три последовательных числа, прежде чем он перейдет к следующему игроку для продолжения счета.
Игрок, который в итоге говорит «21», выбывает из игры. Затем действие продолжается, отсчитывая от 1 до 21, пока не останется только один человек. Они победители.
- Доска Lifesize
Доска объявлений – это увлекательный способ провести время с семьей и помочь ребенку выучить математику.
Требования: Тарелки бумажные и игральные кости.
Инструкции:
- Шаг 1 : Используйте бумажные тарелки как простой способ сделать игровые поля на доске квадратами, а если у вас нет доступа к большим кубикам, вместо них можно сделать кубик.
- Шаг 2 : Задания на доске, в которые вы играете, могут варьироваться в зависимости от возраста вашего ребенка. У детей младшего возраста тарелки могут быть пронумерованы, чтобы стимулировать подсчет или изучение их числовых связей, в то время как у старших детей могут быть таблицы умножения или другие математические факты, на которые они могут ответить, когда они ходят по доске.
- Математика с деньгами
Вы можете использовать монеты и заметки, чтобы научить вашего ребенка математике. Если у вашего ребенка есть копилка, вы можете использовать ее деньги для этой деятельности.
Требования: Монеты и банкноты разных номиналов.
Инструкции:
- Попросите вашего ребенка разделить монеты и банкноты по номиналу и сложить их.
- Когда он закончит складывать, попросите его сосчитать монеты и банкноты в каждой стопке.
- Вы можете использовать это задание, чтобы научить их больше о деньгах, например о том, сколько монет составляет рупию.
- Работа с воздушными шарами
Дети любят возиться с водой, и это идеальное летнее занятие на свежем воздухе, чтобы научить вашего ребенка некоторым интересным математическим понятиям.
Требования : Ведро, полное разноцветных воздушных шаров с водой
Инструкции:
- Выведите детей на улицу, желательно на бетонный пол или тротуар
- Подготовьте несколько вопросов и напишите их ответы на тротуаре.
- Когда вы задаете вопрос, скажите ребенку, чтобы он прицелился из воздушного шара в правильный ответ.
- Развлечение с геометрией
Это отличное занятие для обучения вашего ребенка геометрии.
Требования: Цветная диаграмма, нарезанная различной формы.
Инструкции:
- Помогите ребенку определить каждую форму, например круг, треугольник, квадрат и прямоугольник.
- Помогите своему ребенку создавать интересные узоры или рисунки с использованием этих фигур.
- Например, вы можете показать своему ребенку, как построить дом, используя треугольник и прямоугольник.
- Изучение математики на Abacus
Использование Abacus – отличный способ обучения математическим понятиям.Тем не менее, поначалу это может быть немного сложно, но как только ваш ребенок овладеет техникой, он станет естественным для вашего ребенка.
Требования: Инструмент или игрушка «счеты».
Инструкции:
- Abacus – отличный инструмент, чтобы познакомить вашего ребенка с концепцией единиц, десятков и сотен.
- Вы можете сделать его интереснее, по очереди с ребенком. Вы можете громко позвонить по номеру и попросить ребенка показать вам номер на инструменте и сделать то же самое, когда ваш ребенок попросит вас об этом.
- Это отличный способ понимать числа и разрядные значения.
- Бинго Fun
Бинго – это не только для взрослых, но и отличный способ научить ребенка понимать числа. Этим занятием можно больше наслаждаться в группе.
Требования: Вырезы из картона квадратной формы, фломастеры.
Инструкции:
- Возьмите картонные вырезы и сделайте во всех них одинаковое количество строк и столбцов.
- Случайным образом поместите числа от 1 до 20 на каждый картон.
- Раздайте каждому ребенку по одной вырезке из картона и ручке.
- Произвольно наберите числа, и ребенок, который обведет все числа на своем картоне, может быть объявлен победителем.
- Измерение и сравнение
Это упражнение отлично подходит для обучения детей принципам измерения.
Требования: Любые зерна / крупы, мерные стаканы разных размеров
Инструкции:
- Выложите мерные чашки в линию и попросите детей наполнить каждую чашку зернами.
- Когда все чашки будут наполнены, попросите детей назвать самую большую или самую маленькую чашку и задайте множество таких вопросов, связанных с измерением.
- Вы также можете оставить несколько чашек наполовину наполненными и задавать детям вопросы, например, какая чашка тяжелее, а какая легче и т. Д.
- Математика кнопок
Это упражнение включает в себя использование разноцветных кнопок разного размера, чтобы научить детей понимать числа и счет.
Требования: Разноцветные пуговицы разных форм и размеров, клей, картонная бумага.
Инструкции:
- Попросите вашего ребенка разделить пуговицы по цвету, форме и размеру и сложить разные стопки.
- Вы можете попросить вашего ребенка посчитать пуговицы в каждой стопке.
- Вы можете помочь своему малышу составлять из пуговиц разные узоры, например, цветок или машинку.
- Закрепите кнопки клеем. Вы также можете разместить эти творения в детской комнате.
- Премьер-лига Брэйнкс
Учащимся необходимо прописать количество пробежек, набранных каждой командой.Затем они должны сравнить два числа и найти команду-победителя. Команды-победители переходят в следующий раунд. Победившая здесь команда получает трофей. Помогите студентам сделать то же самое.
- Забавный лабиринт
Дети любят разгадывать головоломки, а решение лабиринта – это увлекательное занятие, чтобы научить их различным математическим понятиям.
Требования: Простой узор в виде лабиринта, несколько карандашей.
Инструкции:
- Вы можете взять простой шаблон лабиринта и поместить простой вопрос в начало, «например, 2 + 2 =», и разместить разные ответы на всех концах, например, 4, 5, 3 и т. Д.
- Попросите вашего ребенка добраться до правильного конца, пройдя лабиринт.
- Это поможет вашему ребенку выбрать правильный ответ.
- Вы можете сделать это занятие более интересным, если привлечете больше детей или друзей вашего ребенка.
- Учитель говорит: «Геометрия!»
Развивайте эту традиционную игру, предлагая детям иллюстрировать следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.Это занятие также можно выполнять с помощью пальцев.
Задача: увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!
- Считайте точки, чтобы узнать умножение
Умножение – это новый навык для учеников третьего класса математики, но он основан на концепциях, которые они усвоили в более ранних классах. Эта карточная игра помогает им устанавливать связи.Каждый игрок переворачивает две карты, затем рисует сетку и рисует точки на стыках линий. Они считают точки, и тот, у кого больше всего карт, оставляет себе все карты.
- Дай мне
Это интересная игра, в которой учитель дает число и просит детей дать определенный набор чисел, который равен данному числу, используя только арифметические операции. Также могут применяться определенные ограничения.
Например:
- «Дано число 20. Дайте 2 числа». Решения могут быть (4,5) как 4 x 5 = 20 или (8,12) как 8 + 12 = 20. Поскольку здесь не было задано никаких ограничений, можно было использовать любые операции.
- «Дано 40. Дайте 2 числа, и вы будете использовать сложение». Решения могут быть (10,30) или (5, 35), поскольку в этом случае можно использовать только сложение.
- «Дано число 9. Дайте 3 числа, и все числа должны быть меньше 5».Решения могут быть (3,2,4) или (4,1,4).
Игра можно сделать сложнее, если использовать более жесткие ограничения!
- Дабл It
В этой игре учитель дает ребенку число и просит его / ее удвоить его. Сначала можно использовать маленькие числа (например, 5, 10, 12), а затем постепенно переходить к большим числам (например, 30, 65, 45).
Чтобы увеличить сложность, объедините операцию удвоения с любой другой операцией (например, сложение вычитания и т. Д.).
Например:
- Число 5; удвоить это; еще раз удвоить; теперь удвойте и добавьте 20.
- Номер 63; удвойте и прибавьте 5; удвойте и вычтите 1 пять раз.
- Предполагаемая
В этой игре ребенок должен угадать правильную единицу в соответствии с заданным предложением (например, см, м, кг, г и т. Д.).
Например:
- Расстояние от вашего дома до моего дома составляет 2 __ (Ответ: километр; поскольку метр или любая другая единица измерения здесь не имеет значения, так как это стало бы бессмысленным).
- Вес риса 500 __ (ответ: грамм).
- Воды в баке 25 __ (ответ: литр).
- Данные – это весело!
В этой игре учитель использует данные из реальной жизни, чтобы научить ребенка математическим методам, например построению графиков. К ним относятся:
- Подсчет объектов по счетным меткам.
- Используем игру в классики, чтобы научить концепции координат.
Эта игра может помочь ребенку выучить самые сложные математические понятия!
Заключение
Как мы все знаем, в детстве чрезвычайно важно развитие мозга. Несмотря на то, что нормальное обучение и выполнение учебной программы важны, мы не можем отрицать тот факт, что их одних недостаточно для развития логических и пространственных способностей ребенка. Эти занятия могут принести познания, а также немного развлечься и развлечься!
Надеюсь, вам и вашим детям понравились эти веселые занятия по изучению математики.Эти забавные занятия помогают детям усвоить концепции и заполняют пробелы в изучении концепций в увлекательной игровой форме. Эти формы деятельности помогают детям пробудить интерес к предмету и побудить их изучить больше подобных занятий. Изучение математики с помощью этих заданий поможет им уменьшить отвращение, вызванное этим предметом. Наслаждайтесь изучением математики!
О компании Cuemath
Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) На каких веб-сайтах можно найти игры в лабиринты? Каковы преимущества обучения счетам?
- Умение считать намного быстрее среднего.
- Возможность рассчитать, когда калькулятор недоступен (например, во время экзаменов).
- Способность выполнять очень большие вычисления (например, умножение / деление на 3 – 3 цифры и т. Д.).
- Станьте эффективным и быстрым решением проблем в реальной жизни.
- Успевайте в учебе намного лучше, чем в среднем.
- Создайте в целом приятную личность.
Внешние ссылки
3 Веселые упражнения для развития навыков счета
Одна из основных причин, по которой многие учащиеся средних и старших классов не могут овладеть математическими концепциями на уровне своего класса, заключается в том, что у них нет прочных основ в навыках счета.Инкрементальный характер математики требует от учащихся развивать свои навыки счета по мере прохождения уровня обучения, но может показаться, что в первых классах учащиеся справляются хорошо, даже если они не полностью понимают некоторые концепции.
У учителей средних и старших классов не всегда есть время в рамках учебного блока, чтобы провести с учащимися официальный урок-повторение основных навыков счета. Однако есть дополнительные задания, которые мы можем включить в наши учебные блоки, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки.Вот несколько, с которыми мне удалось добиться успеха.
Вызов сотни
The Hundred Challenge – это математическое задание, в котором ученикам предлагается применить свои базовые математические навыки для создания уравнений, которые равны каждой из цифр от 1 до 100, но они могут использовать только четыре цифры, указанные учителем, например 1,4,7, и 9. Правила следующие:
- В каждом уравнении должны использоваться все четыре цифры.
- Каждая цифра может использоваться в каждом уравнении только один раз.
- Любая операция – сложение, вычитание, деление, умножение – или символ – скобки, радикалы, показатели и т. Д. – могут использоваться для создания уравнений.
- Цифры могут быть объединены для образования новых цифр (например, 1 и 4 могут быть объединены в 14 или 41), дроби (например, 1 и 7 могут быть объединены в 1/7 или 7/1) и десятичные дроби (например, , 4 и 9 могут быть объединены в 4.9 или .49).
Некоторые числа будут иметь только одно возможное уравнение, учитывая разрешенные четыре цифры, в то время как другие будут иметь несколько, поэтому эта задача выявляет дифференцированные математические стратегии и учебный опыт учащихся.
Например, мои студенты с высоким уровнем вмешательства склонны составлять уравнения для цифр от 1 до 50. Они создают базовые уравнения, просто вставляя знаки операции между необходимыми цифрами, например, 49 – 17 = 32 или 1 + 4 + 7 – 9. = 3.
Мои продвинутые ученики обычно берут на себя больше вычислительных рисков при создании своих уравнений и пытаются составить уравнения для цифр на верхнем конце диаграммы (обычно от 75 до 100). Типы уравнений, которые создают эти студенты, обычно включают использование степеней и скобок, чтобы продемонстрировать свои знания о порядке операций.
Я обычно использую «Вызов Сотни» как совместное учебное мероприятие, но он может функционировать как живой учебный центр в классе для студентов, которые рано заканчивают свою самостоятельную работу и нуждаются в более сложных задачах для решения. У каждого ученика есть лист с перечисленными числами от 1 до 100, и они со временем заполняют его уравнениями.
Сделай сейчас: уравнение или выражение дня
Каждый день я пишу математическое выражение или уравнение вместо дня этой конкретной даты.Когда ученики входят в класс, они решают математическое выражение или уравнение – обычно они знают дату, поэтому они могут сразу проверить свою работу. Например, вместо «28 октября 2020 г.» я могу написать «3 (x – 23) октября 2020 г.». Для этого конкретного уравнения ученики должны решить уравнение 3 (x – 23) = 15, чтобы узнать номер дня.
После того, как учащиеся придумали решение, они должны создать по крайней мере два математических выражения или уравнения, которые также равны решению.Например, студент может создать выражение 4! + (2 x 2) = 28. Я даю студентам не более пяти минут на решение уравнения, а затем обсуждаю с ними задачу. Это прекрасная возможность, чтобы несколько учеников подошли к доске, чтобы поделиться созданными ими выражениями.
По моему опыту, учащимся очень нравятся создаваемые уравнения или выражения, и они любят сравнивать их с уравнениями своих сверстников. У меня даже было несколько студентов, которые добровольно составили уравнения или выражения для будущих свиданий.
Чтобы сделать упражнение более сложным, вы можете установить определенные условия для формул или выражений, которые создают ваши ученики, что гарантирует, что ученики не будут давать вам простые выражения или уравнения, такие как 28 + 0 или 28 + x = 28.
Конечная цель этих упражнений «Сделай сейчас» – предоставить студентам возможность применить и синтезировать свои базовые математические знания. Они помогают учащимся укрепить свои способности решать и создавать многоступенчатые алгебраические уравнения и выражения.И эти упражнения дифференцированы: учащиеся могут получить к ним доступ на своем соответствующем уровне развития и идти на академический риск, зная, что они получат учебную поддержку от меня и своих сверстников.
Криптарифметические головоломки
В криптарифметической головоломке цифры заменяются буквами алфавита. Цель состоит в том, чтобы учащиеся разгадывали загадку, определяя цифру для каждой буквы. Правила раскрытия загадки следующие:
- Каждая буква представляет собой цифру от 0 до 9.Буква не может представлять несколько цифр, а цифра не может быть представлена несколькими буквами.
- Числа не должны начинаться с нуля.
- Есть только одно решение загадки.
Например, головоломка СЕМЬ + СЕМЬ + СЕМЬ + ДЕВЯТЬ = ТРИДЦАТЬ переводится в 49,793 + 49,793 + 49,793 + 3,239 = 152,618 (S = 4, E = 9, V = 7, N = 3, I = 2, T = 1, H = 5, R = 6 и Y = 8). Криптарифметические головоломки также могут быть выражены как задачи многозначного вычитания, умножения и деления.(Здесь вы можете найти другие криптарифметические головоломки.)
В качестве дополнительного задания учителя могут предложить ученикам создать свои собственные криптарифметические головоломки, а их одноклассники попытаются их решить. Я обычно использую эти головоломки в качестве учебного центра или дополнительного задания, которое студенты могут выполнить, если рано закончат самостоятельную работу.
Развлекательных мероприятий для развития математических навыков (3 класс)
Ваш третий класс будет продолжать развивать базовые математические навыки, такие как сложение и вычитание, определение времени и счет денег, но также начнет учиться умножать, измерять и понимать дроби.Вы можете помочь своему ребенку овладеть этими навыками, просто играя в игры дома и за его пределами. Оставьте карточки и рабочие листы учителю; Если вы хотите, чтобы ваш ребенок любил числа, покажите ему, как математика является частью повседневной жизни, и он захочет узнать больше.
Вот 12 забавных способов познакомить вашего ребенка с миром математики. Поскольку дети учатся по-разному, мы организовали эти занятия по стилю обучения.
Для наглядного ученика
Оцените вес домашнего предмета. Попросите ребенка угадать вес семейной кошки, словаря, стакана воды. Затем используйте весы, чтобы узнать реальный вес. Попросите его оценить свой собственный вес и вес других членов семьи. Были ли его оценки намечены?
Купите ребенку часы с часовой и секундной стрелкой. Периодически просите его сказать вам, который час. Задайте такие вопросы, как: «Если Arthur загорится в 16:00, сколько еще минут вам нужно подождать?» “Поездка до магазина занимает 15 минут.У меня есть время, чтобы добраться до закрытия в 17:00? »
Используйте M&M для обучения дробям. Попросите ребенка сосчитать кусочки M&M в сумке. Затем отсортируйте их по цвету. Подсчитайте количество зеленых M&M, чтобы найти выяснить, какая часть конфет этого цвета. Сделайте то же самое с другими цветами. Съешьте результат.
Сложите салфетку. Идея Министерства образования США: сложите бумажные полотенца или салфетки на большие и маленькие Дроби: начните с половин, затем переходите к четвертям, затем восьмым и, наконец, 16-м.Используйте магические маркеры для обозначения дробей.
Для физических лиц
Играйте в карточные игры. War and Go Fish – классические карточные игры, в которых усиливаются основные математические концепции, такие как больше и меньше, а также группировка по категориям.
Проведите вечеринку по обмену книгами или игрушками. Попросите каждого ребенка принести на продажу четыре или пять подержанных книг или игрушек; цена всех книг меньше одного доллара (24 цента, 60 центов и т. д.). Дайте каждому ребенку по одному доллару игровых денег, чтобы они потратили его, и дайте им возможность разобрать выбранные предметы в течение примерно 15 минут.Когда пришло время платить за книги, помогите детям пересчитать деньги и определить, остались ли у них деньги или они превысили свой бюджет. Эта деятельность укрепляет навыки внесения изменений и получения денег.
Измерьте свою семью. Национальный PTA рекомендует следующее семейное занятие: с помощью рулетки или линейки запишите рост всех членов вашей семьи. Подсчитайте дюймы, чтобы увидеть, насколько вы все вместе «высоки». Попробуйте еще раз со всем весом. Хороший способ попрактиковаться в сложении двузначных чисел.
Играйте в настольные игры со счетом и бумажными деньгами. Игры, такие как Monopoly Junior, предназначены для детей в возрасте от 5 до 8 лет, но по-прежнему интересны для родителей или старших братьев и сестер.
Играйте на деньги. Это семейная игра: цель – первым выиграть определенную сумму денег (75 центов, 50 центов). Бросьте пару кубиков. Каждый человек получает количество монет, указанное на кубиках. Когда каждый игрок получит пять пенни, замените их никелем. Замени десять центов на десять центов и так далее.Выигрывает тот игрок, который первым наберет установленную сумму. Эта игра усиливает навыки группировки и счета по пятеркам.
Планируйте и делайте покупки для еды. Дайте ребенку продуктовый проспект из газеты. Дайте ему бюджет (30, 50 долларов) и попросите его спланировать ужин для вашей семьи. Если он превысит бюджет, что он сможет вычесть? Если у него остались деньги, что еще он может купить? Затем идите в магазин и купите все вместе. Соответствовали ли его оценки реальной сумме?
Для слушателей
Сыграйте в угадайку. Подходит для автомобильной поездки. Попросите ребенка придумать число от 1 до 100. Попробуйте угадать это число, задав такие вопросы, как «Оно больше 50?». “Это между 35 и 55?” Затем поменяйтесь ролями и попросите ребенка отгадать.
Сделайте рецепт вместе с ребенком. Дайте вашему ребенку мерные чашки, мерные ложки и миски и прочитайте ему инструкции, пока он выполняет работу. Простой и вкусный способ познакомить с такими понятиями, как объем, вес и фракции.
Набор по математике для домашнего обучения по стандартам Hands-On Standards®, 3 класс
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Hands-On Standards® Learning at Home Math Kit, 3 класс
Эксклюзив
Усиление ключевых математических понятий на уровне класса с помощью практических манипуляций и заданий
Усиление ключевых математических понятий на уровне класса с помощью практических манипуляций и заданий.Наши практические стандарты®: наборы для изучения математики дома обеспечивают увлекательную и увлекательную математическую практику, которая расширяет возможности обучения и делает понимание математики доступным для всех детей. Наборы могут использоваться для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого ребенка в проверке, проверке или исправлении на уровне. Используйте текущий класс в качестве основы и легко дифференцируйте его, чтобы удовлетворить потребности ребенка, двигаясь вверх или вниз по классу по мере необходимости.
- Ключевые преимущества:
- 54 практических математических задания и 6 увлекательных игр
- Простой и понятный календарь планирования помогает ускорить обучение
- 6 недель занятий, игр и поддержки родителей, соответствующих стандартам
- Испанские инструкции включены
Что включено:
- 20 единиц Base Ten, 50 стержней, 10 квартир
- 27 шаблонных блоков
- 2 числовых куба
- 80 цветных плиток
- 1 набор из 51 круга Rainbow Fraction®
- 1 Часы с редуктором
- 1 набор из 74 стержней Cuisenaire®
- 1 Рабочая тетрадь
ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ! Небольшие части.Не для детей младше 3 лет.
Уровень оценки | 3 |
---|---|
Арт. № | 93533 |
Наличие | Есть |
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!
.