Разное

Развивающие задания для 2 класса по английскому языку: Английский для 2 класса 7, 8 лет – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Английский язык. Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы, Мильруд Р.П. , Титул , 9785868668456 2018г. 317,50р.

Мильруд Р.П.

Осталось всего 1 шт.

317,50р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Титул

ISBN:978-5-86866-845-6

Штрих-код:9785868668456

Страниц:88

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:958196

Описание

Предлагаемое пособие соответствует тематике начальной школы и требованиям ФГОС НОО и предназначено для использования на уроках английского языка, во внеурочной деятельности, а также для дополнительных занятий. Материалы пособия помогут школьникам не только расширить словарный запас по английскому языку, но и научиться уверенно применять его в реальных жизненных ситуациях, развить мышление, внимание, творческие способности.

Книга может использоваться с любым учебником английского языка для 2-4-х классов. Аудиоприложение со стихами и песнями можно скачать, сосканировав QR-код с обложки.

Смотреть все

393,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 8 класс: Контрольные задания (с углубленным изучением) (2023 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Мильруд Р.П.

156,50р.

Английская грамматика? Легко! 5-7 кл.: Учебное пособие (2020 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

250,50р.

Английский язык. 11 кл.: Сборник грамматических упражнений: углубл.

уровень (2020 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

156,50р.

Английский язык. 2-4 кл.: Английская грамматика? Легко! (2020 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

228,50р.

Английский язык. 8 кл.: Контрольные задания (с углуб. изучением) (2020 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Мильруд Р.П.

Магазины

195,50р.

Английский язык. 8 кл.: Контрольные задания (с углуб. изучением) (2019 г.)

Баранова К. М., Дули Д., Мильруд Р.П.

Магазины

999,00р.

Английский язык. 7 кл.: Учебное пособие ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

999,00р.

Английский язык. 8 кл.: Учебное пособие ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

999,00р.

Английский язык. 9 кл.: Учебное пособие ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

1040,00р.

Английский язык. 11 кл.: Учебное пособие ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

616,50р.

Английский язык. 3 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. Ч.2 ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

616,50р.

Английский язык. 4 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. Ч.2 ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

651,00р.

Английский язык. 2 кл.: Учебное пособие: В 2 ч.

Ч.2 ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

616,50р.

Английский язык. 4 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. Ч.1 ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В.

Магазины

1040,00р.

Английский язык. 10 кл.: Учебное пособие ФП (2019 г.)

Мильруд Р.П., Дули Д.

Магазины

196,50р.

Английский язык. 7 кл.: Контрольные задания (с углуб. изучением) (2019 г.)

Баранова К. М., Дули Д., Мильруд Р.П.

Магазины

257,50р.

Английский язык. 2-11 кл.: Сборн. прим. раб. прогр. к уч “Звездный английск (2019 г.)

Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.

Магазины

382,00р.

ЕГЭ Английский язык: Устная часть. Тренировочные тесты: Учебное пособие (2019 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

317,50р.

Английский язык. Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы (2018 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

260,50р.

Английский язык. ЕГЭ. Грамматика и лексика: Учеб. пособие (2018 г.)

Мильруд Р.П.

Магазины

Смотреть все

294,00р.

Все правила грамматики английского языка с наглядными примерами и тренировочными упражнениями. 2-4 классы (2022 г.)

Ленская Е.А.

Магазины

235,00р.

Грамматика английского языка. 6 класс: Часть 2: Сборник упражнений к учебнику “Spotlight” Ваулиной Ю.Е. (к новому ФПУ) (2023 г.)

Барашкова Е.А.

Магазины

390,00р.

Все правила английского языка для школьников (2021 г.)

Державина В.А.

Магазины

162,50р.

Наглядный английский язык (2021 г.)

Хацкевич М.А.

Магазины

359,00р.

Английский язык. 4 класс: Лексико-грамматический практикум ФГОС (2022 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Магазины

206,00р.

Английский язык. 7 кл.: Тренир. упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.

)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Магазины

402,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 5 класс: Грамматический тренажер (2023 г.)

Тимофеева С.Л.

46,00р.

Тетрадь для записи английских слов (Желтая мельница) (2019 г.)

27280

Магазины

243,50р.

Английский язык. 2 кл.: Сборник упражнений (углубленный) ФГОС (2020 г.)

Сахаров Е.В., Бахтина М.Л., Романова К.К.

Магазины

280,00р.

Английский язык. 5 кл.: Тренировочные упражения в формате ОГЭ (ГИА) ФП (2021 г.)

Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Магазины

256,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 кл.: Грамм. англ. яз. Книга для родит. к уч. Афанасьевой (2021 г.)

Барашкова Е.А.

422,00р.

Английский язык. 5 класс: Сборник грамматических упражнений ФП (2023 г.)

Смирнов А.В.

Магазины

86,50р.

Неправильные глаголы английского языка (2021 г.

)

Бахурова Евгения Петровна

Магазины

402,00р.

Английский язык. 5 класс: Грамматический тренажер (2022 г.)

Тимофеева С.Л.

Магазины

103,00р.

Английский язык. 5-11 кл.: Предложение (2018 г.)

Селиванова М.С.

Магазины

142,90р.

Французское домино (45 карточек) (2014 г.)

Магазины

321,00р.

Английский язык.

2 класс: Сборник упражнений ФП (2022 г.)

Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Магазины

129,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 5-6 кл.: Классный тренажер. Неправильные глаголы. ФГОС (2021 г.)

Барашкова Е.А.

527,00р.

Немецко-русский. Русско-немецкий словарь для школьников (2021 г.)

Матвеев Сергей Александрович

Магазины

170,50р.

Грамматика английского языка. 6 кл.: Ч.2: Сборник упраж. к Spotlight Ваулин (2020 г.

)

Барашкова Е.А.

Магазины

2 класс – Уроки английского языка по классам

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5. 0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

K-2 Советы: когнитивное развитие-соответствующие методы развития для учителей PK-12

“Удивительно, как много памяти построено вокруг вещей незамеченных в то время”

Барбара Kingsolver


        

        Добро пожаловать в K-2 Cognitive Development. В этой конкретной части Вики мы сосредоточимся на детях и их ПАМЯТИ, а также на том, как учителя могут помочь эмоционально улучшить их развитие в этой области мозга! Так что прыгайте и волнуйтесь, потому что сегодняшние дети в школе станут сильным мозгом завтрашнего будущего!

Что такое когнитивное развитие?

Когнитивное развитие – это процесс роста и изменение интеллектуальных и умственных способностей. Например, мышление, рассуждение и понимание. В этом юном возрасте младенцы смотрят на друзей, родителей и учителя как вспомогательная роль в познавательном развитии. Кроме того, младенцы рисуют на социальные эмоциональные, языковые, моторные и перцептивные переживания и способности к когнитивное развитие.


 

*Следующая таблица и информация были взяты из  http://www.helpguide.org/life/improving_memory.htm*

 Подводя итог всему значению памяти, одним словом является «помнить». Способность хранить, кодировать, сохранять и воспроизводить информацию исходит из нашей Памяти. Память дает нам возможность учиться и адаптироваться к предыдущему опыту, она влияет на наше текущее поведение и позволяет нам строить отношения с другими людьми ( белый, 2010).

Этапы создания и поддержания памяти

Приобретение ?

Консолидация ?

Поиск

Новая информация поступает в ваш мозг по путям между нейронами в соответствующей области мозга. Ключом к кодированию информации в вашей памяти является концентрация; если вы не сосредоточитесь на информации, она пойдет «в одно ухо и вылетит из другого». Вот почему учителя всегда требуют от учеников внимания!

Если вы достаточно хорошо сконцентрировались, чтобы закодировать новую информацию в своем мозгу, гиппокамп посылает сигнал для сохранения информации в виде долговременной памяти. Это происходит легче, если это связано с чем-то, что вы уже знаете, или если это вызывает эмоциональную реакцию.

Когда вам нужно вспомнить информацию, ваш мозг должен активировать тот же набор нервных клеток, который он использовал для ее хранения. Чем чаще вам нужна информация, тем легче получить ее по здоровым связям нервных клеток.

PIAGET ЧЕТЫРЕ СТАДИИ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ


Четыре стадии взяты с сайта http://www.education.com/reference/article/piaget-four-stages-cognitive-development/

Предлагаемый возрастной диапазон: от рождения до 2 лет

Общее описание

Схемы в основном основаны на поведении и восприятии. Особенно в начале стадии дети не могут думать о вещах, которые не находятся прямо перед ними, и поэтому они сосредотачиваются на том, что они делают и видят в данный момент.

Примеры приобретений

Экспериментирование методом проб и ошибок: Исследование объектов и манипулирование ими для определения их свойств

Целенаправленное поведение: Намеренное поведение, направленное на получение желаемого результата при удалении из поля зрения

Символическое мышление: Представление физических объектов и событий в виде ментальных сущностей (символов)

Предоперационное

Рекомендуемый возрастной диапазон

От 2 до 6 или 7 лет

Общее описание

Частично благодаря быстро развивающимся способностям к символическому мышлению дети теперь могут думать и говорить о вещах, выходящих за рамки их непосредственного опыта. Однако они еще не рассуждают логически, как взрослые.

Примеры освоения

Язык: Быстрое расширение словарного запаса и грамматических структур

Обширная ролевая игра: Разыгрывание реальных или фантастических сценариев с сюжетами и назначенными ролями (например, мама, доктор, Супермен)

Интуитивное мышление: некоторое логическое мышление, основанное на «догадках» и «интуиции», а не на сознательном понимании логических принципов (особенно после 4 лет)

Конкретные операции

Предлагаемый возрастной диапазон 11 или 12

Общее описание

Появляется взрослая логика, но она ограничивается рассуждениями о конкретных жизненных ситуациях.

Примеры приобретения

Различие между собственной и чужой точками зрения: признание того, что собственные мысли и чувства могут отличаться от мыслей и чувств других и не обязательно отражать реальность

Включение в класс: Способность классифицировать объекты как принадлежащие к двум или более категориям одновременно

Сохранение: Осознание того, что количество остается неизменным, если ничего не добавлять и не убирать, независимо от изменений формы или расположения

Формальные операции

Предлагаемый возрастной диапазон

От 11 или 12 лет до совершеннолетия

Общее описание

Процессы логических рассуждений применяются к абстрактным идеям, а также к конкретным объектам и ситуациям. Появляются многие возможности, необходимые для продвинутых рассуждений в науке и математике.

Примеры приобретений

Рассуждения об абстрактных, гипотетических и противоречащих действительности идеях: способность делать логические выводы о ситуациях, не имеющих основы в физической реальности

Разделение и контроль переменных: способность проверять гипотезы, манипулируя одной из них переменной при сохранении других переменных постоянными

Пропорциональные рассуждения: концептуальное понимание дробей, процентов, десятичных дробей и отношений

Идеализм: способность представлять альтернативы текущим социальным и политическим практикам (иногда без особого внимания к тому, что реально возможно в данное время кадр)

Упражнения для мозга

    Память, как и мышечная сила, — это принцип «используй или потеряешь». Чем больше вы тренируете свой мозг, тем лучше вы сможете обрабатывать и запоминать информацию.

    Новинка и сенсорная стимуляция — основа упражнений для мозга. Если вы нарушаете свою рутину сложным образом, вы используете пути мозга, которые вы не использовали раньше. Это может включать в себя что-то столь же простое, как чистка зубов недоминантной рукой, которая активирует малоиспользуемые связи в недоминантной части вашего мозга.

Мнемоника
  • Это любые подсказки, которые помогают нам что-то вспомнить, обычно заставляя нас ассоциировать информацию, которую мы хотим запомнить, с визуальным образом, предложением или словом.
  • Английский алфавит сам по себе является мнемоническим приемом. Это помогает маленьким детям выучить и запомнить символы, обозначающие звуки американского английского языка. На сайте http://lincs.ed.gov/publications/pdf/PRFbooklet.pdf Национальный институт грамотности представляет публикацию, призванную помочь учителям и родителям понять и передать ключевые навыки, связанные с успешным чтением. Эта информация будет полезна как родителям, так и педагогам, поскольку объясняет важность и методы обучения фонематическому восприятию, фонетике, беглости речи, словарному запасу и пониманию текста.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ!

  • Долговременная память  – это способность запоминать события и факты, которые мы узнали, получив доступ к информации, хранящейся в нашем мозгу. В школе это помнит, чему тебя учили.
  • Рабочая память  – это способность одновременно удерживать в голове несколько идей и использовать их в течение коротких периодов времени, например, цепляясь за телефонный номер, который вы только что услышали, пока вы пытаетесь найти ручку и бумага, которую вы видели несколько минут назад.
  • Мы все рождаемся с памятью и некоторыми способностями к запоминанию, но использование памяти — это приобретаемый навык.

 

 

    Научить детей укреплять память — это искусство! И это НАША РАБОТА !  

Вот несколько практических занятий, которые учителя должны попробовать со своими учениками!
 
Я собрал свой чемодан 
Игроки должны изобразить и запомнить возрастающий список предметов.
Один ребенок начинает со слов: «Я собрал свой чемодан и положил в него зубную щетку (или что-то еще)». Следующий игрок повторяет эту фразу и добавляет еще один предмет «зубная щетка и трусы (хи-хи!)». Переходите вперед и назад, добавляя дополнительные элементы в зависимости от возраста и способностей вашего ребенка.
 
Чего не хватает?
 Поместите несколько маленьких игрушек под полотенце или одеяло. Пусть ваш ребенок увидит, что там, а затем пусть закроет глаза. Уберите одну игрушку, замените полотенце, пусть она поднимет его и попытается выяснить, чего не хватает. Вариант: покажите ребенку игрушки, накройте их полотенцем и посмотрите, сколько игрушек он сможет запомнить.
 
 Охота за мусором
 Дайте вашему ребенку краткий словесный список предметов или игрушек, которые легко найти, и отправьте его на поиски. Посмотрите, сколько он может удержать в голове, пока идет искать. Начните с малого и наращивайте.

 
Концентрация
 Почтенная карточная игра, в которой вы кладете совпадающие пары карт лицевой стороной вниз, а игроки переворачивают по две за раз в поисках совпадений. Варьируйте количество пар в зависимости от возраста игрока.

 


 

Ссылки на игры и задания, которые помогают учащимся улучшить память!

 

http://www.sesamestreet.org/games

Играйте с Кермитом, Большой Птицей и Оскаром, улучшая свою память и одновременно получая удовольствие!

http://www.apples4theteacher.com/java/concentration-games/

На этом веб-сайте полно забавных, полезных игр на запоминание и сопоставление, которые помогут маленьким детям развить свой ум!

http://www.teach-nology.com/worksheets/critical_thinking/memory/

Этот сайт идеально подходит для учителей! В нем есть распечатанные рабочие листы и картинки, которые учащиеся наблюдают и должны использовать свою память, чтобы записать то, что они видели после того, как учитель убрал картинку из поля зрения. Это поможет учащимся погрузиться в свой мозг, найти детали, которые они помнят, и тщательно записать их в свои рабочие листы.

 

http://school.discoveryeducation.com/brainboosters/
Это замечательный сайт со множеством игр для развития мозга.

 

 http://www.thekidzpage.com/freekidsgames/strategygames.htm
В этой игре было много игр для развития памяти, и в них действительно весело играть. /easy/windmill-jigsaw.html 

 http://www.sheppardsoftware.com/content/animals/kidscorner/puzzles/puzzlepage.htm.
Эта игра-головоломка для запоминания отображает изображения, чтобы дети могли наслаждаться, развлекаться и в то же время быть полезными.



Игры, которые интересны детям и могут быть использованы для развития памяти!

(Обязательно ознакомьтесь!!)

 


 

Мнемоника

 

РЕСУРСЫ:

Джаффе-Гилл, Э., Кемп, Г., Робинсон, Л. (2010). Как улучшить свою память. Получено с http://www.helpguide.org/life/improving_memory.htm

http://www.sesamestreet.org/games

http://www.apples4theteacher.com/java/concentration-games/

http://www.teach-nology.com/worksheets/critical_thinking/ memory/

Сегодняшний родитель. (2011). Улучшите память вашего ребенка. Получено с http://www.todaysparent.com/schoolage/article.jsp?content=20060105_125225_5208&page=5

Энтони, М. (2014). Когнитивное развитие детей 3-5 лет. Получено 22 сентября 2014 г. с http://www.scholastic.com/parents/resources/article/stages-milestones/cognitive-development-3-5-year-olds 9.0011

 

Макдевитт Т. и Ормрод Дж. (25 октября 2010 г.). Четыре стадии когнитивного развития Пиаже. Проверено 22 сентября 2014 г., с http://www.education.com/reference/article/piaget-four-stages-cognitive-development/

 

n.p., [nena120659]. (2011, 6 февраля). Предоперационное мышление. Получено с http://www.youtube.com/watch?v=_FL44t96jyk

 

n.p., [lizzyconto]. (2011, 22 февраля). познавательный Развитие и память. Получено с http://www.youtube.com/watch?v=_FL44t9.6jyk

 

Смит М. и Робинсон Л. (1 января 2014 г.). Как для улучшения вашей памяти. Получено 22 сентября 2014 г. с http://www.helpguide.org/life/improving_memory.htm

Мнемоническое упражнение. (2011). Получено с http://www.youtube.com/watch?v=JSiFlSuWOFo


Четыре стадии когнитивного развития Piaget http://www.education.com/reference/article/piaget-four-stages-cognitive- развитие/

om/ссылка/статья/piaget-four-stages-cognitive-development/

2 класс — Кембриджская школа друзей

Основные моменты развития

Академические ожидания от учащихся второго класса Cambridge Friends School значительно возрастают с раннего детства и первого класса. Студентов учат признавать и ценить свои усилия и результаты, а также усилия и результаты своих одноклассников. В развитии второклассников беспокоят ошибки, и они изо всех сил стараются сделать свою работу идеальной. Они получают выгоду от высококвалифицированной поддержки преподавателей, выполняющих задания, которые учат их использовать свои ошибки в качестве инструментов обучения. CFS способствует формированию школьного сообщества, которое признает разницу между равенством и справедливостью. Мы помогаем учащимся понять, что они и их одноклассники обладают разными сильными сторонами и областями роста, и они работают над навыками, необходимыми для того, чтобы быть продуктивными членами малых групп и групп всего класса. Учителя помогают каждому ребенку установить цели для собственного обучения и социального поведения.

 

Академическая среда в классе второго класса CFS специально создана для использования сильных сторон развития второклассников. Семи- и восьмилетним детям нравится учиться в совместных группах, делиться идеями со сверстниками и участвовать в практическом изучении материалов. Они процветают благодаря четким правилам, рутине и границам. По мере того, как учащиеся продвигаются по нашей учебной программе второго класса, они могут браться за более крупные задачи и сосредотачиваться на работе в течение более продолжительных периодов времени. Кембриджская школа друзей переплетает мероприятия в рамках учебной программы второго класса, которые соответствуют потребностям учащихся в развитии и позволяют учащимся получить максимально возможный академический опыт в течение учебного года.

 

Во втором классе учащиеся продолжают развивать навыки дружбы. В процессе развития второклассники становятся менее эгоцентричными и начинают проявлять повышенную эмпатию к другим. Это связано с повышенным интересом студентов к вопросам справедливости и справедливости. В течение всего года учащимся предлагается учитывать различные точки зрения, делиться властью в рабочих и игровых ситуациях, а также признавать несправедливость и говорить о ней. Они узнают об этичном поведении и практикуют его, уделяя особое внимание уважению. Они продолжают работать над разрешением конфликтов без физического или словесного насилия.

Основные моменты программы

Второклассники преуспевают в среде сотрудничества, получают удовольствие от практических занятий и сосредоточены на вопросах честности и справедливости. Эти уникальные черты используются каждый год в различных проектах.

 

Например, каждый год наши второклассники занимаются дизайном, производством, рекламой и продажей новой футболки CFS. Этот проект является кульминацией изучения учащимися истории хлопковой промышленности в Соединенных Штатах и ​​различных социальных движений, связанных с этой отраслью. Каждый год класс работает вместе, в сотрудничестве с учителем рисования, над дизайном рубашки, который включает в себя произведение искусства, созданное каждым учеником. Класс составляет список социальных дел, важных для миссии школы (общие идеи включают в себя: помощь нуждающимся, помощь окружающей среде, приюты для животных, помощь больным людям). Затем учащиеся продают футболки и несут ответственность за инвентаризацию, учет и составление графиков прогресса.

 

Точно так же этот дух сотрудничества отражается в работе учащихся по заполнению газеты «Сказки». В рамках этого проекта студенты узнают о журналистском письме, подведении итогов и коллегиальном редактировании. Каждый ученик выбирает сказку для публикации в газете. Они знакомятся с одноранговым редактированием, помогая друг другу улучшать свои статьи. Готовые работы учащихся затем объединяются в одну печатную продукцию, которая предоставляется учащимся и доступна школьному сообществу в библиотеке.

Английский язык и словесность

Языкознание во втором классе включает чтение и письмо. Методология обучения Кембриджской школы друзей включает в себя прямое обучение фонематическому восприятию, фоническим навыкам и навыкам кодирования. Обучение также включает в себя работу по развитию словарного запаса, механики письма, а также изучение языка на основе литературы. Как только основа будет заложена, учителя будут работать со студентами, чтобы повысить качество их повествовательного письма. Мы обращаемся к авторам-наставникам за советом и экспериментируем с реалистичным написанием художественной литературы, адаптацией сказок, убедительным письмом и поэзией. Во второй половине года студенты также будут работать над «экспертными проектами», в которых они читают и пишут на научно-популярную тему, представляющую личный интерес. В классе второго класса наши цели заключаются в том, чтобы побудить учащихся расширить свои идеи, сосредоточить внимание на теме и укрепить уверенность в себе в то время, когда может появиться застенчивость. По мере того, как учащиеся становятся более уверенными в чтении, они лучше понимают правильное написание и пунктуацию в своих письменных работах.

 

К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся второго класса CFS разовьют следующие навыки: и суффиксы

  • Чтение текста с соответствующей скоростью, выражением и вниманием к пунктуации (Fountas and Pinnell Literacy™, уровень M)
  • Самостоятельно и умело читать и понимать художественные тексты, представляющие различные жанры, культуры и точки зрения и демонстрирующие сложность 
  • Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему и в двух или более версиях одного и того же рассказа, написанных разными авторами или представителями разных культур
  • Демонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов
  • Написание повествовательных прозаических или стихотворных форм, в которых подробно рассказывается о событиях или переживаниях, включая детали и диалоги, чтобы показать действия, мысли и чувства; использование временных слов для обозначения порядка; и создает ощущение завершенности
  • Включите вспомогательные детали и используйте некоторые переходы, чтобы соединить идеи в письменной работе 
  • Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме
  • Производить и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения и выбирать типы предложений в зависимости от значения, которое необходимо передать
  • Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи; сохранять и развивать языковые навыки, полученные в предыдущих классах
  • Учебная программа по математике для второго класса Cambridge Friends School посвящена трем основным областям математических исследований: числам, данным и пространству. Учащиеся учатся бегло решать базовые уравнения на сложение и вычитание и изучают стратегии использования этих знаний для решения все более сложных задач. Их обучение поддерживается использованием таких инструментов, как диаграмма 100, числовая линия и другие математические манипулятивные материалы. При изучении геометрии учащиеся работают с двухмерными и трехмерными фигурами. Они учатся описывать, определять и идентифицировать свои атрибуты и отношения. В рамках учебной программы CFS по математике учащиеся учатся собирать, сортировать и систематизировать объекты и данные, а также как представлять свои выводы таким образом, чтобы они могли передавать информацию другим. Они выбирают вопросы для исследования и учатся анализировать собранные данные. Наша цель — поддержать развитие уверенных математических мыслителей, способных визуализировать, решать и сообщать о своем понимании. Во втором классе дети развивают глубокое понимание изучаемых навыков и понятий, а также развивают навыки, которые будут поддерживать их способность наблюдать и обсуждать математику, имеющую отношение к их реальному опыту.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся второго класса CFS разовьют следующие навыки:

     

    • -значный номер и 100
    • Читать, писать, считать и сравнивать числа до 1000
    • Демонстрировать понимание значения места и использовать расширенную нотацию
    • Определение определяющих атрибутов 2D- и 3D-фигур (количество и форма граней, количество и длина сторон, количество углов и вершин) и рисование фигур с этими атрибутами
    • Определить площадь прямоугольника
    • Решить проблемы, связанные с длительностью
    • Создание, описание и интерпретация различных представлений данных, включая линейные графики, графические изображения и гистограммы
    • Использование диаграммы Венна для сортировки данных по двум атрибутам 
    • Разделите 2D-фигуры на половинки, трети и четверти и назовите области
    • Завершить и расширить таблицу, чтобы она соответствовала ситуации с постоянным коэффициентом
    Социальные науки

    Учебная программа по обществознанию во втором классе Кембриджской школы друзей основана на тематическом исследовании под названием «Одежда из хлопка: от семени до рубашки». Одежда, как предмет изучения, предлагает массу возможностей для богатого исследования. Студенты следят за производством предмета одежды от семян до готового продукта и изучают социальные движения, связанные с хлопковой промышленностью в Соединенных Штатах. Единицы социальных исследований включают в себя: Африку, Сопротивление рабству в Америке, Движение за гражданские права, Ганди и индийское освободительное движение, Текстильные фабрики и промышленную революцию, New York News Boys, Трудовые организации, а также дизайн, маркетинг и продажу Футболка. В учебной программе используются такие дисциплины, как чтение, письмо, разговорная речь, математика, наука, драма, история, общественные работы, музыка и искусство для изучения каждой темы. Опыт планируется интегрированным образом, чтобы помочь учащимся установить связи и использовать навыки, которые они изучают в рамках учебной программы, осмысленным образом.

     

    К концу учебного года учащиеся второго класса CFS должны развить следующие навыки:

     

    • Способность использовать инструменты и навыки географов, чтобы богатый и разнообразный континент
    • Поймите, через почти годичное научное и историческое исследование хлопка:
      • Как использовать основные инструменты/навыки социальных наук, включая сбор данных, построение графиков, анализ и опрос
      • Концепция истории и использование временных шкал, помогающих поместить период порабощения в контекст
      • Как инструменты и технологии влияют на жизнь и культуру людей
      • Индийское освободительное движение и деятельность Мохандаса Ганди
      • Аболиционистское движение и работа Гарриет Табман, Фредерика Дугласа, Джона Брауна и Льюиса Хейдена
      • Реконструкция, Джим Кроу, издольщина и современное движение за гражданские права

     

    Наука

    Учащиеся второго класса Cambridge Friends School узнают об адаптации животных, пищевых цепях и маскировке, исследуя местную среду обитания, в том числе водно-болотные угодья в парке Дэнехи. Особое внимание к птицам включает наблюдение за птицами, изучение различных стратегий, которые птицы используют для строительства гнезд, создание реалистичных гнезд из природных материалов и анализ погадок совы, чтобы узнать о пищевых цепях. Изучение среды обитания связано с нашей темой науки о Земле — погодой. Учащиеся собирают данные, наблюдая и записывая различные аспекты погоды, отрабатывая навыки работы с термометрами и узнавая о различных образованиях облаков и связанной с ними погоде. Они применяют свое понимание и навыки при проектировании устройств или конструкций для решения конкретной проблемы, связанной с погодой.

     

    В физике учащиеся второго класса CFS изучают создание простых электрических цепей с использованием лампочек, батарей, проводов и двигателей. Во время проведения серии исследований, направленных на общее понимание контента, у них есть много возможностей проверить новые идеи, устранить неполадки и поразмыслить над неожиданными результатами. Будучи инженерами, студенты используют деревообрабатывающие инструменты для создания небольших колесных транспортных средств. Они исследуют концепции силы и движения, измеряя характеристики своих автомобилей в различных условиях, в том числе при съезде с рампы с разным уклоном.​ 

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что у учащихся второго класса CFS разовьются следующие навыки:

     

    • Задавать вопросы о мире природы и искать ответы на некоторые из них, активно расследование
    • Делайте логические прогнозы, опираясь на предыдущий опыт
    • Используйте инструменты надлежащим образом для улучшения наблюдений и сбора информации
    • Используйте рисунки, этикетки и цифры для записи наблюдений и помощи в объяснении процессов или идей
    • Включите причины или доказательства в поддержку научных аргументов или выводов
    • Демонстрировать понимание концепций, фактов и словарного запаса во время обсуждений в классе, письменных и проектных/лабораторных работ
    • Применение ранее полученных знаний и навыков для решения проблем

     

    Некоторые конкретные цели для каждого раздела:

     

    Среда обитания и адаптация животных

    • Объясните, как животные удовлетворяют свои потребности в окружающей среде или среде обитания
    • Понимать защитную окраску или камуфляж и применять эту концепцию в нескольких видах деятельности — в помещении и на открытом воздухе
    • Используйте доказательства, чтобы объяснить, как различия в характеристиках среди особей одного и того же вида могут обеспечить преимущества в выживании, поиске партнеров и размножении
    • Наблюдать за жизненным циклом организма (медоносной пчелы) во времени и сравнивать его с жизненным циклом других организмов

     

    Электричество — Батареи и лампочки/Простые схемы

    • Откройте для себя один или несколько способов зажечь маленькую лампочку, используя одну лампочку, одну батарею и один провод
    • Создание более сложных цепей с использованием держателей ламп, дополнительных проводов и батарей
    • Изучите лампы накаливания и посмотрите, как их внутренняя структура работает как часть цепи

     

    Машиностроение – автомобили

    • Создание прочной рамы и колес и сборка этих компонентов в автомобиле
    • Точное измерение материалов и пройденного расстояния в см
    • Учитывать влияние таких переменных, как длина, ширина и масса, на расстояние, которое преодолевают транспортные средства

     

    Погода

    • Получите представление об основных типах облаков и о том, как они образуются
    • Проводить наблюдения для определения влияния солнечного света на поверхность Земли
    • Использование инструментов и материалов, предоставленных для проектирования и строительства конструкции, для решения связанных с погодой задач, таких как: уменьшение воздействия солнечного света на помещение, наблюдение за скоростью ветра, защита от холода или воды

    Учебная программа по искусству для второго класса Cambridge Friends School включает элементы дизайна, а также широкий спектр художественных средств. По мере того, как учащиеся совершенствуют мелкую моторику и контроль, их планы по творчеству становятся более конкретными, и они начинают работать над согласованием своих идей с ограничениями проекта или конкретной среды. Учащиеся второго класса CFS выразительно используют цвет и учатся использовать растущий словарный запас художественной лексики. Проекты для второго класса по-прежнему предоставляют возможности для использования воображения и самовыражения, а также повышают осведомленность учащихся об их собственных стилях работы и предпочтениях в отношении материалов.

     

    Некоторые из концепций, изучаемых учащимися второго класса CFS в художественной студии, включают смешивание вторичных цветов из основных цветов, использование формы, линии и текстуры в своих работах, а также дальнейшее совершенствование двигательных навыков. Проекты во втором классе включают в себя наблюдательное рисование, изготовление гравюр, каллиграфические ручки, скульптуру из проволоки, ткачество из бумаги и пряжи, шитье и ручную сборку керамики, в том числе изучение текстуры и работу с плитами.

    Физическое воспитание

    Второй класс основан на навыках, полученных в предыдущих классах, и знакомится с конкретными фитнес-упражнениями, предназначенными для развития аэробной подготовленности, силы и гибкости. Процедуры разминки чередуются между локомоторными моделями, ритмичными движениями и фитнес-упражнениями. Оценка физической подготовки используется для измерения аэробной подготовленности, гибкости, силы и скорости каждого ребенка. Базовые данные собираются осенью, а весной проводится повторное тестирование для оценки прогресса. Игры с уклонением и бегством очень популярны и помогают развить анаэробную силу. Основные блоки охватывают спектр игр в больших группах, создание команды и решение проблем, координацию глаз и рук, игровые станции, игры с катанием, подпрыгиванием и бросанием, в которых используются различные материалы.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся второго класса CFS разовьют следующие навыки:

  • Демонстрировать честную игру и спортивное мастерство в игровой обстановке
  • Выполнение навыков из-под руки, сверху, подбрасывания, броска, ведения мяча, удара ногой, броска по воротам и ударов в различных индивидуальных, партнерских и небольших групповых упражнениях
  • Идти на просчитанный риск во время групповой деятельности
  • Проявление уверенности в себе
  • Повышение выносливости, гибкости и силы верхней части тела во время занятий фитнесом
  • Отрабатывать навыки исподтишка, сверху, подбрасывания, броска, ведения мяча, удара ногой, броска по воротам и нанесения ударов в различных индивидуальных, партнерских и небольших групповых занятиях
    •  
  • Учащиеся второго класса Кембриджской школы друзей занимаются музыкой два раза в неделю по сорок пять минут. Музыкальные концепции и навыки развиваются и закрепляются посредством следующих направлений учебной программы, которые прогрессируют и скручиваются в течение года в запланированную общую структуру: пение, движение, игра на барабанных и ударных инструментах, импровизация/сочинение, слушание/критическая реакция, чтение и нотация. Основные события года включают в себя вокальные игры, хороводы и длинные постановки с партнерами, обучение пению хоров и партнерских песен. Блок «Звуки лета» состоит из придуманной графической нотации и композиции, продолжения работы с переборной перкуссией (техника рук вместе/руки врозь, игра на бордунах для сопровождения песен и танцев) и продолжения работы с африканской игрой на барабанах для сопровождения песен и инсценировки такие рассказы, как «Снежный танец кролика», легенда ирокезов. Существует обзор инструментов оркестра, ведущий к изучению «Ученика чародея», в котором студенты слушают музыкальную историю и учатся интерпретировать карту прослушивания. Есть много возможностей читать и практиковать традиционную ритмическую нотацию. Студенты также готовят песни для выступлений в гей-прайде, докторе Мартине Лютере Кинге-младшем и важных собраниях старейшин.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся второго класса CFS разовьют следующие навыки:

     

    • ответ, эхо)
    • Определение и использование музыкальной лексики
    • Распознавать различные музыкальные жанры
    • Исполнение ритмических рисунков с использованием голосов, ударных инструментов с высокой и низкой высотой тона, включая четвертные и восьмые ноты
    • Импровизируйте ритм или мелодию в контексте установленного паттерна
    • Представление ритма и мелодии с помощью оригинальной прото-нотации
    • Реагировать на ритм, мелодию и музыкальное качество посредством движения
    • Интерпретация традиционных и нетрадиционных музыкальных символов
    • Классификация инструментов по семействам (Hornbostel-Sachs)
    • Распознавать и исполнять восходящую и нисходящую мажорную гамму из 5 нот, используя голос и инструменты с полосой
    • Подумайте об активном слушании
    • Задумайтесь о производительности
    Библиотека

    Во втором классе учащиеся программы Cambridge Friends знакомятся с различными народными сказками о трикстерах, народными сказками Пуркуа и баснями со всего мира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *