Разное

Развивающие игры сделать своими руками: Развивающие игры для детей своими руками

Аппликация домик для зайчика из бумаги

Вы любите играть в домики? Чтобы был домик, и чтобы в нём кто-нибудь жил. А ещё обставить дом мебелью и придумывать интересные истории?

Мы очень любим такие игры. Предлагаем сегодня вместе с нами сделать необычный домик для маленького зайчика. Это будет домик в виде морковки. Ведь зайчики любят морковку, поэтому и домик нашему зайчику должен понравиться!

Вы готовы? Тогда начнём!

Материалы:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры или карандаши.

Как сделать:

  1. Сначала сделаем жителя для нашего домика — зайчика. Из белой бумаги по шаблону вырежьте фигурку зайчонка. Фломастерами или  карандашами нарисуйте ему мордочку — глазки, носик, ротик и усики. На животик и ушки приклейте вставочки из розовой бумаги. Или тоже нарисуйте их. Зайчик готов.
  2. Теперь займёмся домиком. Для дома нам понадобится лист двухсторонней оранжевой бумаги. Сложите лист бумаги пополам. Приложите к линии сгиба шаблон морковки так как показано на фото. Обведите шаблон и вырежьте морковный домик. Если вы всё сделали правильно — домик будет открываться как книжка. Из зелёной бумаги вырежьте две детали морковной ботвы и приклейте к верхушкам домика.
  3. Теперь начинается самое интересное! Будем декорировать домик и «обставлять мебелью» комнаты. Начнём с входа. Из коричневой бумаги (или из такой как вы хотите) вырежьте дверь домика. Приклейте её и не забудьте приклеить или нарисовать ручку двери. Теперь сделайте окошко. Мы решили сделать его круглым. Вырежьте кружок из жёлтой бумаги. Приклейте его на белую бумагу и обрежьте цветочком,  как показано на фото. Приклейте окошко к домику. Нарисуйте на нём раму. Из красной или коричневой бумаги нарежьте тонкие полосочки и наклейте их на домик. Так он будет больше похож на морковку. Можно эти полоски нарисовать.
  4. Откройте домик. Теперь придумаем, что будет находиться в комнатах у зайчика. Первым делом сделаем кроватку, в которой зайчик будет отдыхать. Вырежьте по шаблону одеяло и подушку для зайчика. Посмотрите на фото как намазать клеем одеяло. Верхнюю часть одеялка мы не приклеиваем, чтобы можно было укладывать под него нашего зайчика. Приклейте подушку чуть выше одеяла. Кроватка готова.
  5. Сделайте тумбочку возле кроватки. Вырежьте из коричневой бумаги прямоугольник и внизу вырежьте ему «ножки». На тумбочку приклейте небольшие прямоугольнички другого цвета — ящички, фломастером нарисуйте ручки на ящичках. Вырежьте и приклейте коврик возле кроватки. Нарисуйте на нём узоры.
  6. Займёмся оформление второй комнатки. Вырежьте из белой бумаги кружок, нарисуйте циферблат и стрелки. Часы готовы! Из коричневой бумаги вырежьте столик. Приклейте его только по бокам, чтобы можно было посадить зайчика за стол. Украсьте стол скатертью, вырежьте или нарисуйте посуду и угощения. На стену возле часов можно приклеить нарисованную картину. Пофантазируйте, что ещё вам хочется сделать в этой комнатке.
  7. На обратной стороне домика нам захотелось повесить качелю для зайчика. Из коричневой бумаги вырежьте ветку дерева, на которой будет висеть качеля. Нарисуйте или приклейте листочки на ветку. Приготовьте полоску бумаги для качели — она должна быть немного шире зайчика. Приклейте качелю только по краям, чтобы можно было посадить в неё зайчонка. Фломастером нарисуйте верёвки для качели. Нарисуйте траву и цветочки.

Морковный домик для зайчонка готов!!! Мы даже сделали два домика и зайчика, чтобы они могли ходить друг к другу в гости. Фантазируйте и придумывайте свои необычные домики, а мы будем подсказывать вам новые идеи и вдохновлять на творчество!

Книжка-игра “Пиратский остров”

Когда на мачте реет чёрный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!

Играете в пиратов? Ещё нет? Тогда надо обязательно попробовать! Представляете как захватывающе плыть на пиратском корабле, высаживаться на необитаемом острове, искать по карте сундук с сокровищами! Предлагаем вам вместе с нами погрузиться в атмосферу увлекательных приключений — будем играть в пиратов!

Такая поделка станет отличным подарком- открыткой папе на День рождения!

Материалы:

  • цветная бумага;
  • белая бумага;
  • чёрный гофрированный картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • золотистый фоамиран или бумага;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • простой карандаш.

Как сделать:

  1. Возьмите лист голубой бумаги, согните его пополам. Вырежьте из жёлтой бумаги фигуру для надписи. Напишите фломастерами «Пиратский остров» и приклейте надпись на лист.
  2. Раскройте лист бумаги. Начнём внутреннее оформление. Из синей бумаги вырежьте море и приклейте его на правую сторону листа. Из белой бумаги вырежьте волнистые полоски, приклейте волны на море.
  3. Из чёрного гофрированного картона вырежьте форму пиратского корабля. Из этого же картона вырежьте длинную полосу — мачту. Приклейте мачту к кораблю, а корабль к морю. Приклеивая корабль не мажьте верхнюю часть палубы клеем. Так вы сможете вставлять на корабль фигурки пиратов. Из коричневой бумаги вырежьте небольшую трапецию — это будет смотровая корзина на мачте корабля. Украсьте корзину жёлтыми бумажными полосками. Приклеивайте корзину на мачту кармашком, чтоб можно было посадить туда моряка.
  4. Вырежьте из чёрной бумаги пиратский флаг. Украсьте флаг черепом и костями из белой бумаги. Приклейте флаг на верхушку мачты. Из коричневой бумаги вырежьте три кружка — окошки на корабль. Приклейте окошки, и корабль готов!
  5. На небо над кораблём приклейте облака из белой бумаги и солнце — из жёлтой. Можно вырезать из белой бумаги бутылку, нарисовать на ней пробку и приклеить возле корабля в море. Возможно в такой бутылке пираты обнаружат карту сокровищ. Из оранжевой бумаги вырежьте остров и приклейте его на левую сторону листа, не смазывая клеем верхнюю часть.
  6. Посмотрите на фото как из полосы коричневой бумаги сделать сундук с сокровищами. Украсьте сундук полосками из жёлтой бумаги. Из золотистого фоамирана или бумаги вырежьте круглые монетки и приклейте их в сундук. Сундук спрячьте на острове.
  7. Вырежьте из коричневой бумаги два ствола для пальм. Из зелёной бумаги вырежьте пальмовые листья. Приклейте пальмы на острове. Из оранжевой бумаги вырежьте небольшой полукруг и приклейте его кармашком на остров. За этим холмом можно будет прятать карту сокровищ.
  8. Нарисуйте и вырежьте карту сокровищ так как подскажет ваша фантазия. Можно нарисовать и вырезать сабли для пиратов. Вложите карту сокровищ и сабли за холм на острове.
  9. Теперь нам нужны пираты-моряки. Можно распечатать готовые картинки из интернета, а можно как мы нарисовать и вырезать пиратов самостоятельно. Вот такие пираты получились у нас.

Для нашей игры всё готово!!! Корабль есть, остров есть, сокровища спрятаны, пираты ждут приключений! Зовите друзей, и отправляйтесь на поиски сокровищ! Желаем хорошей игры!

4 простые игры «сделай сам», которые сделают обучение увлекательным


* Этот пост может содержать партнерские ссылки или рекламный контент. *

Тебе понравилась эта статья? Если это так, пожалуйста, помогите, поделившись им!

107 акции

Многие родители, обучающиеся на дому, съеживаются, когда слышат слова «практическое обучение». Они предполагают сложные ремесла и подробные проекты. Даже если вы не хитрая мама, вы все равно можете легко заниматься практическими занятиями! Один из самых простых и универсальных способов включить практическое обучение в свой день — это добавить простые игры, которые делают обучение увлекательным.

Некоторые из наших любимых занятий, когда дети были младше, легко адаптируются для подростков, и вы можете использовать их практически с любым предметом и учеником любого возраста .

И они простые. Это важно.

Бинго

Бинго всегда было одной из наших любимых игр, потому что она интересная, простая в использовании и невероятно универсальная.

Чтение

Если у вас есть маленькие дети, вы можете использовать бинго для тренировки чтения . Попробуйте эти идеи:

  • Распознавание букв. Случайным образом заполните карту бинго буквами алфавита. Вы называете букву, и ваш ребенок находит ее на карточке. Если вы только начинаете распознавать буквы, показывайте ребенку визитки, когда вы произносите буквы.
  • Прописные и строчные буквы. Напишите либо прописные, либо строчные буквы на карточке бинго и наоборот на визитных карточках. Покажите ребенку визитную карточку и дайте ему найти соответствующую букву на ее карточке для бинго.
  • Распознавание звука букв . Настройте карты так же, как для распознавания букв. Назовите звук, который издает буква, а не название буквы.
  • Слова . Используйте просматриваемые слова, слова CVC, все более сложные слова, которые учит ваш ребенок. Слова идут на картах бинго. Вы называете слова, а ваш ребенок их находит.

 Математика

Использование бинго для математических упражнений просто , тоже. Попробуйте такие игры, как:

  • Математическая практика. Разместите ответы на карточках бинго, а факты на карточках звонков. Эта игра работает для всех основных операций.
  • Распознавание номеров . Напишите числа, которые ваш ребенок учится узнавать, на карточках для игры в бинго и числовое слово на карточках для звонков. Покажите ему карту и дайте ему найти номер на своей карте бинго. Вы также можете изменить это, чтобы помочь ребенку научиться читать и распознавать числовые слова.
  • Римские цифры
    . Дети могут научиться распознавать римские цифры, размещая цифры на доске. Вы называете числовое слово или показываете ребенку визитную карточку с арабской цифрой (или наоборот).
  • Распознавание денег . Используйте изображения монет и банкнот на карточке бинго и называйте суммы (или наоборот).

Возможности безграничны.

Почти все остальное

По любому предмету вы можете написать словарный запас на карточках бинго и используйте определения в качестве визитных карточек. Вы также можете попрактиковаться:

  • Исторические факты
  • Литературные термины
  • Части речи
  • Фотографии людей, мест или объектов – Поместите   фотографий таких объектов, как планеты, президенты или оборудование научных лабораторий, на карточку и дайте определения, имена, факты или детали в качестве визитной карточки.

Бинго (и многие другие игры) легко адаптировать так, чтобы несколько возрастов и уровней способностей могут играть вместе . Просто дайте каждому ребенку свой набор карточек, из которых он будет рисовать. Например, когда моя племянница училась с нами на дому, я давал ей карточку для игры в бинго с алфавитом, в то время как мои младшие двое работали с карточками со словами. Я просто чередовал телефонные карточки, вызывая письмо для моей племянницы и затем называя слово для моих детей.

Вы можете распечатать эту самодельную пустую карточку для бинго или купить пустую карточку для бинго . я купил фишки для игры в бинго (которые были великолепны, потому что мы также использовали их для других игр и в качестве счетчиков для математических упражнений) и пустых карточек

для использования в качестве визитных карточек.

Память

Память (также известная как сопоставление или концентрация) была еще одной любимой игрой, когда мои дети были младше. Он невероятно универсален, потому что вы можете играть со всем, что вам подходит.

Попробуйте эти идеи:

  • Математические факты к их ответам
  • Математические факты с одинаковым ответом (пример возможных совпадений 2+4 и 3+3 или 6 X 1 и 2 X 3)
  • Планеты на фото или факты о планете
  • Люди, места и события в истории до дат или деталей
  • Словарь терминов к определениям
  • Строчные буквы в прописные
  • Омонимы, синонимы или антонимы

На случай, если вы забыли, как играть, просто перемешайте карты (убедитесь, что у вас есть совпадающие пары для каждой) и положите их лицом вниз на стол. Каждый игрок может переворачивать две карты во время каждого хода, пытаясь найти совпадающие пары. Если игрок соответствует паре, он может сохранить эту пару и пойти снова. Если он не находит совпадений, он возвращает карты в их положение лицевой стороной вниз, и ход переходит к следующему игроку.

Мои девочки всегда были очень хороши в этом и много раз побеждали меня, потому что они отлично запоминали, где были те или иные карты.

Настольные игры

Мы также обнаружили, что перепрофилирование стандартных настольных игр может стать интересным и полезным средством обучения. Мы переделали такие игры, как Candyland, Лотки и лестницы , Connect 4 , и шашки .

Несколько способов игры:

  • Каждый игрок должен правильно ответить на вопрос, чтобы сделать ход.
  • Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, сколько карт нужно взять. Игроки продвигаются вперед за каждый правильный ответ. Например, детям, возможно, придется прочитать слово с прицела или правильно ответить на математический факт.

Вы можете легко адаптировать настольные игры, чтобы люди разных возрастов и уровней способностей могли играть вместе. Просто имейте набор карточек для каждого игрока в зависимости от его или ее уровня мастерства.

Вы даже можете создавать свои собственные игры, раскрашивая квадраты или используя самоклеящиеся точки на куске плаката, картоне или папке с файлами, чтобы сформировать игровой путь. Если хотите уточнить, закажите пустую настольную игру для своего творчества.

Go Fish

Наконец, попробуйте Go Fish для другой легко адаптируемой игры. Просто сделайте или распечатайте два набора карточек, чтобы представить факты, которые вы будете практиковать. В основном мы использовали Go Fish для упражнений по чтению — фонемы, звуки букв или распознавание, прописные/строчные регистры — но его было бы легко адаптировать к другим типам практики с фактами.

Мы используем пустые карточки в качестве игральных карт. (Или вы можете заказать свой собственный набор из пустые игральные карты . Серьезно, сегодня можно купить что угодно!)

Перемешайте карты и раздайте по 8 каждому игроку. Первый игрок может попросить у любого из других игроков карту, совпадающую с той, что у него в руке. Если он получает матч, он может играть снова. В противном случае ход следующего игрока.

Для практической версии Go Fish действительно мы сделали удочки, используя стержни для дюбелей и шпагат. Я привязал магнит к веревке и прикрепил скрепки к карточкам для того, что дети учили. Они ловили рыбу своим магнитом. Если они могли прочитать слово или ответить на задачу, они должны были сохранить карточку и пройти снова.

Полезные советы

Если у вас есть маленькие дети, которые учатся читать, Список Mrs. Perkin’s Dolch Words — отличный ресурс для печати карточек, которые можно использовать для телефонных карточек бинго, Go Fish или соответствующих карточек.

На сайте есть несколько вариантов. Тебе нужны карточки. Раньше я печатал один или два набора, в зависимости от игры, в которую мы собирались с ними играть, на карточках.

Я не призываю всех раздавать ленточки за участие. Я за здоровую конкуренцию и за то, чтобы научиться быть добрым как в роли победителя, так и в роли проигравшего. Однако на собственном горьком опыте я усвоил, что соревнование между братьями и сестрами — не всегда лучшая идея.

Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сделал большинство наших игр кооперативными, а не соревновательными. Я бы сделал соревнование чем-то вроде попытки собрать определенное количество карт между всеми игроками за определенное время или что-то в этом роде.

Примите это как должное, но Хотел бы я научить своих детей укоренять друг друга вместо того, чтобы соревноваться друг с другом .

Практическое обучение не должно быть сложным. Это всего лишь несколько простых идей для самодельных игр, которые сделают обучение увлекательным.

У вас есть любимые игры, в которые вы любите играть, чтобы помочь вашим детям учиться?

Вам также может понравиться

+ посты

Венди Хилтон

Странные, несоциализированные домашние школьники | + сообщения

Венди — одна из владельцев журналов «Мамочки с домашним обучением», «Только страстное любопытство», «Поездки на дому», «Люблю эти рецепты» и «Странные, несоциализированные домашние школьники». Она вышла замуж за своего школьного возлюбленного Скотта 31 год назад, и они живут на юге. У них трое взрослых детей. Ханна, 27 лет, страдает аутизмом и стала первой в семье, окончившей домашнее обучение. Ноа, 25 лет, был вторым выпускником домашней школы и первым, кто покинул гнездо. Мэри Грейс, 19 лет, был последним выпускником homeschool. Венди любит тренироваться и проводить курсы «Тренинга для воинов» в своем местном спортзале. Ей также нравится учиться вместе со своей семьей, образовательные путешествия, чтение и письмо, и каждое лето она пытается вырастить сад с ограниченным успехом. (Но она учится!)

Тебе понравилась эта статья? Если это так, пожалуйста, помогите, поделившись им!

107 акции

Особые образовательные потребности и инвалидность (ОТПРАВИТЬ)

 

Специальные образовательные потребности, инвалидность и области потребностей

Свод правил по особым образовательным потребностям и инвалидности (2015 г. ) определяет специальные образовательные потребности следующим образом

«Ребенок или молодой человек имеет ТОП, если он имеют трудности в обучении, которые требуют предоставления ему или ей специального образования. Ребенок обязательного школьного возраста или молодой человек имеет трудности в обучении или инвалидность, если он или она:

  • имеет значительно большие трудности в обучении, чем большинство других людей того же возраста,
  • имеет инвалидность, которая не позволяет ему или ей пользоваться удобствами, которые обычно предоставляются другим сверстникам в общеобразовательных школах или общеобразовательных учреждениях».

Для детей в возрасте двух лет и старше специальное образование – это образование или подготовка, которые дополняют или отличаются от тех, которые обычно предоставляются другим детям того же возраста. Для ребенка в возрасте до двух лет под специальным образовательным обеспечением понимается образовательное обеспечение любого вида. Ребенок в возрасте до обязательного школьного образования имеет особые образовательные потребности, если он или она, вероятно, подпадет под определение, приведенное выше, когда достигнет возраста обязательного школьного образования, или подпадет под это определение, если для него не будет предоставлено специальное образование.

Дети с особыми образовательными потребностями обычно рассматриваются в следующих четырех широких областях потребностей и поддержки:

  • общение и взаимодействие;
  • познание и обучение;
  • социальное, эмоциональное и психическое здоровье, а также;
  • сенсорные и/или физические потребности.

Часто инвалидность и особые образовательные потребности совпадают. Таким образом, ребенок может быть определен как инвалид, имеющий особую образовательную потребность (SEN) или имеющий как особую образовательную потребность, так и инвалидность (SEND).

Закон о равенстве (2010 г.) определяет инвалидность как

физическое или умственное расстройство, которое оказывает существенное и долгосрочное неблагоприятное воздействие на их способность выполнять обычную повседневную деятельность.

Это определение обеспечивает относительно низкий порог и включает многих детей и взрослых. Долгосрочный срок определяется Законом о равенстве как год или более, а существенный определяется как более чем незначительный или тривиальный.

Начальный этап раннего развития (EYFS) и ОТПРАВИТЬ

Начальный этап дошкольного образования (EYFS) — это законодательная база для дошкольного образования детей в возрасте от 0 до 5 лет, обеспечивающая стандарты обучения всех детей (в том числе детей с дополнительными потребностями), развития и ухода в дошкольных учреждениях. Все воспитатели дошкольного образования должны соблюдать требования EYFS по охране и благополучию, а также требования к обучению и развитию, если только не было предоставлено освобождение от них. Все зарегистрированные в Ofsted учреждения, предлагающие помощь в раннем возрасте должен соответствовать этим стандартам, чтобы гарантировать, что дети хорошо учатся и развиваются, а также остаются здоровыми и в безопасности.

EYFS заявляет, что те, кто работает с маленькими детьми, должны быть готовы к возникающим трудностям и своевременно реагировать на проблемы. SENCO должны знать, что, в частности, родители/опекуны лучше всех знают своих детей, и важно, чтобы все практикующие врачи слушали и понимали, когда они выражают беспокойство по поводу развития своего ребенка. Они также должны выслушивать и решать любые вопросы, поднятые самими детьми.

Структура EYFS требует, чтобы поставщики услуг, не являющиеся обслуживаемыми, имели механизмы для удовлетворения особых образовательных потребностей детей. У них должны быть четкие механизмы для выявления дополнительных потребностей детей и обеспечения равных возможностей. Этот подход должен стать частью общего подхода поставщика медицинских услуг к мониторингу текущей оценки прогресса и развития всех детей.

Те, кто находится в группе, , ожидается, что идентифицируют SENCO, а няни – призвал определить человека, который будет выступать в качестве SENCO, чтобы помогать детям с SEN.

Если ребенок также является инвалидом, ему предлагается поддержка и защита в соответствии с Законом о равенстве 2010 года. В Законе предусмотрены дополнительные обязанности для учреждений, получающих государственное финансирование.

Как настройки могут обеспечить поддержку детей с функцией SEND?

Финансируемые учреждения раннего развития должны следовать указаниям Свода правил EYFS и SEND, чтобы гарантировать, что все изложенные требования включены во все аспекты их предоставления. Учреждения должны обеспечивать, чтобы все сотрудники были осведомлены о соответствующем законодательстве и политике и знали, как применять их в своей практике. Это обеспечивает раннее выявление потребностей детей, оказание соответствующей поддержки и направление детей во внешние агентства, если их обучение и развитие по-прежнему вызывает озабоченность. Ниже приведены некоторые другие полезные ресурсы, созданные Альянсом для обеспечения законности и эффективности практики:

  • Ready Steady SENCO В этом издании содержится руководство по основным качествам для первых лет жизни Senco

  • Руководство по Закону о равенстве и надлежащей практике В этой публикации представлены рекомендации по Закону о равенстве и надлежащей практике предоставления услуг для детей-инвалидов, взрослых пользователей и персонала

  • Пользовательские настройки могут загрузить бесплатные мини-руководства по ОТПРАВИТЬ Свод практических правил и Работа с детьми с ОТПРАВИТЬ из нашего личного кабинета

  • Участники

    могут получить доступ к бесплатному обучению, одобренному Cache, через нашу онлайн-платформу EduCare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *