Разное

Развивающие игры для детей в год: Развивающие игры и занятия для детей 1 год – 1 год 3 мес (подробный план

15 простых игр, в которые можно и нужно играть с годовалым малышом – Parents.ru

Воспитание

Фото
svetikd/Getty Images/E+

педагог

На первый день рождения крохи хочется скупить весь магазин игрушек. Малышу действительно стали интересны неваляшки, каталки, кубики… Но не менее важны ему ваше участие и забота. Найдите время для игр с крохой, пусть они доставляют радость и вам, и малышу. Старайтесь подобрать удачный момент — когда ребенок сыт, не хочет спать и не занят своими делами.

Подбери крышку

Годовалые дети обожают играть со взрослыми предметами. Предоставляйте им такую возможность. Возьмите разные емкости с кухни и крышки к ним. Предложите малышу такой набор, пусть он постарается подобрать, а может, и закрыть крышкой каждую баночку или бутылку. Маленькому ребенку, конечно, не обойтись без вашей помощи, но он, несомненно, будет делать свои попытки.

Кто говорит?

А вот и телефон зазвонил. Снимите трубочку игрушечного телефона и произнесите: «Подождите секунду. Да, он дома. Это тебя!» — и продолжайте вымышленный разговор. Можно пригласить к телефону куклу или плюшевого медвежонка.

Мамина сумка

Дайте малышу большую сумку и положите туда разнообразную мелочь, которую нельзя проглотить: ключи, стаканчики, книжечки… Рассказывайте о каждом предмете, который малыш извлекает из сумки. Используйте в речи слова: «внутри» и «снаружи».

Клейкая лента

Когда вы заняты, а малыш требует внимания, положите на край стола небольшие кусочки клейкой ленты. Пусть ребенок переклеивает их, размещает на новом месте, прикладывает кусочки к носику. «Нарисуйте» на полу скотчем квадрат и предложите ребенку запрыгивать в него или помешать туда разнообразные вещи так, чтобы они не выступали за границу.

Домашний помощник

Предложите ребенку после игры убрать комнату. Наконец-то он получит настоящий веник и совок! Позвольте малышу помогать вам в уборке. Детям приятно чувствовать свою полезность и пользоваться взрослыми вещами. Кстати, они уже в состоянии и овощи к обеду вымыть, не лишайте их этого удовольствия. Называйте каждый овощ и обязательно хвалите ребенка.

Фото
Christopher Futcher/Getty Images/E+

Платяной шкаф

На свете нет любопытнее народа, чем годовалые дети! Если дверка шкафа закрыта, они ее обязательно откроют, чтобы посмотреть, что внутри. А если открыта, то, конечно, закроют. В одном из шкафчиков лежит одежда. Дайте ребенку носочки, варежки и предложите отыскать пару, примерить их на себя, отгадать, где его детские носочки, а где большие, папины.

Фокусник

Положите связанные платочки в коробку и закройте ее, прорежьте маленькое отверстие и высуньте кусочек ткани. Это готовая игрушка для годовалого малыша. Он абсолютно точно вытащит платки, а может, и попытается сложить их обратно.

Ложка и вода

Покажите ребенку ложку. Что с ней делать? Кормить игрушки, есть самому, готовить еду для мамы или черпать воду! Две кружки разного размера — то, что надо. Сядьте вместе с ребенком и покажите ему, как черпать ложкой воду, как переливать ее. Можно бросить в кружку маленькие игрушки или кубики льда, ягоды. А вот пролитую воду очень интересно собирать губкой.

Юный художник

Предложите ребенку рисовать красками на большом листе бумаги. Вполне можно использовать старые обои, расстелив их на полу. Однако не давайте малышу больше одной краски. Покажите, как нужно рисовать, чтобы кисточка не противилась и ее волоски не растопыривались в разные стороны. Ребенок увидит, что кисточка оставляет след, и будет в восторге — для него это целое открытие. И пусть пока вы увидите только каракули — это будут самые прекрасные каракули на свете! А кроме того, главное — процесс, а не результат. Хотя и результат какой-никакой, а может занять место в рамке на стене с почетной надписью типа: «Илюша, 1 год и 3 месяца».

Наклей-ка!

Для детей до 3 лет лучше использовать не промышленный клей, а домашний клейстер. Его можно приготовить, просеяв муку через сито и подсыпая ее постепенно, небольшими порциями, в кипящую воду. Полученный клейстер нужно подогревать 15−20 минут на слабом огне. Обычно на 1 часть муки берут от 2 до 8 частей воды. Теперь за дело. Сначала можно приклеивать красочные лоскутки ткани на картон, потом усложнить задание и клеить вырезки из бумаги. Малышу полезно будет ограничить место приклеивания и попросить его, например, разместить яблоки именно на «тарелке» — нарисованном круге. Однако не старайтесь сделать с ребенком красивые и оригинальные композиции — не все сразу.
Не смотрите, что на пол пролилась краска или кофточка ребенка испачкана клеем. То, что вы дадите такими занятиями малышу, стоит гораздо больше.

Фото
Getty Images/Cavan Images RF

Поболтаем?

С малышом нужно постоянно разговаривать, он овладевает речью. Однако дайте сказать слово и маленькому человечку. А то часто ему и не предоставляется такой возможности. Это за него делает мама или бабушка: «Что ты хочешь? Съесть яблочко, самое красное? Скажи: «Яб-лоч-ко». Скажи, ну: «Дай яблочко». Когда тут сказать-то? Старайтесь поддерживать «диалог», а не произносить монолог. Для развития словарного запаса беседуйте с ребенком об окружающем мире, пойте с ним песенки и читайте книги.

Гав-гав и чик-чирик!

Американские психологи считают, что для годовалых детей больше подходят книжки с четкими и яркими фотографиями животных на белом фоне. Но на практике малыши легко распознают и нарисованных зверюшек и птиц и без проблем отождествляют рисунок художника с домашним любимцем. Покажите ребенку картинку с лошадкой — и «поцокайте», с птичкой — и «почирикайте». Игры на звукоподражание стимулируют малыша к повторению простых слов. Предложите сказать, как лает собачка, как мяукает кошечка, или показать, как дует ветер.

Дышите глубже!

Для развития речи важно тренировать правильное дыхание ребенка.
Чтобы ребенок развивал долгое дыхание, просите его дуть на что-то. Он будет тушить свечку, помогать лететь бабочке или бумажному самолетику, играть в футбол ватными шариками.

Чудеса во дворе

Двор обладает чудесными возможностями: зимой — снег, который можно собирать в ведерко, сбрасывать с лавок или пеньков, лепить; летом — песочница, где вы научите ребенка делать куличики, пересыпать песок и отыскивать предметы. На улице есть птицы, на которых можно обратить внимание ребенка, покормив их. Есть камушки, веточки, листочки, которые можно собирать как настоящие сокровища, и, конечно, много места, где удобно играть в подвижные игры с простыми правилами — догонялки, полоса препятствий (лента, по которой нужно идти, и перекладина, где надо нагнуться). Учите малыша играть в мяч: сначала катить, бросать, а уже позже ловить — современные родители про эту игру, увы, часто забывают.

Вам подарок!

Детям очень нравится разворачивать упаковки и открывать коробки. Положите несколько коробочек одну в другую по принципу матрешек, заверните каждую в бумагу, а в самую маленькую коробочку спрячьте небольшой подарочек — может быть, вкусное печенье.

Больше полезных и интересных материалов о том, в какие игры играть с детьми — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Марина Андросова

Детский проект – Играем целый год-3

Цель проекта: создать развивающие игры, которые в увлекательной и доступной форме помогут детям быстрее и глубже познать окружающий мир, расширить круг интересов, развить мышление, речь, внимание, память, воображение, творческую фантазию и моторику рук.
Проект состоит из 6 наборов для каждого возрастного периода 1+, 2+, 3+, 4+, 5+, 6+. В каждом наборе 9 развивающих игр и 32 (19 занятий для 1+, 2+) занятия по изобразительной деятельности соответствующих основным лексическим темам года в детском саду. В каждом наборе есть все необходимые развивающие игровые материалы детям того или иного возраста на целый год.
В процессе занятий, дети получают поощрительные карточки – призы. В конце года эти карточки приклеиваются на рамку с фото ребёнка и вручаются ребёнку как диплом об успешном окончании занятий.

Играем целый год 3 + Всестороннее развитие ребёнка 3 года жизни
1. Учим буквы
2. На шнурочке. Что к чему
3. Тренажёр для развития внимания
4. Про сказки твоя игра
5. Профессии
6. 1, 2, 3 Форма+мозаика
7. Короткие истории 2
8. Лото В домике
9. Учимся считать
10. Рисуем, лепим, творим…3+

«УЧИМ БУКВЫ» – игра «навырост». В ней есть варианты для малышей и детей постарше. В игре 66 карт с изображениями, 33 карты с буквами, 3 карты с кроссвордами, 6 карт с наложенными друг на друга буквами, 4 карты лото «Домики», 72 карточки с буквами и т. д. Карты в игре с возможностью самопроверки на оборотной стороне карточек.

«НА ШНУРОЧКЕ. ЧТО К ЧЕМУ?». В игре 48 вырубных круглых деталей, 2 шнурочка и 15 карточек. Используя карточки и собирая круглые детали на шнурочек, дети учатся классифицировать предметы по теме дикие и домашние животные, транспорт, мебель, посуда и др. В игре 7 вариантов для развития речи, мышления, внимания и зрительного восприятия детей.

«ТРЕНАЖЁР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ». В комплекте игры 16 карт, некоторые с возможностью самопроверки на оборотной стороне. Детям предлагается множество заданий: составь пары, сравни предметы, найди предмет среди множества других по 1 – 3 признакам, сделай определенный рисунок по образцу и т. д.

«ПРО СКАЗКИ» – интересная и простая игра с кубиком и фишками. Вращая пластмассовую стрелку, дети познакомятся со сказками «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок» и научатся рассказывать сказки. Детям предлагается 7 вариантов развивающих заданий и игр с карточками: «Стрелочка, крутись!», «Путешествие по сказкам», «Сочиняем сказку», «4 лишний» и др. Эта обучающая игра отлично подойдёт для увлекательного досуга всей семьи.

ЛОТО «ПРОФЕССИИ». Эта игра расскажет малышам о профессиях. Детям предлагается к 8 большим картам подобрать 48 маленьких карточек с изображениями предметов, относящихся к различным профессиям. В процессе игры дети обогащают словарный запас, расширяют кругозор, учатся общаться. Карты выполнены из плотного картона.

«1,2,3… ФОРМА + МОЗАИКА». В комплекте игры вырубные карты лото (4 шт.), карта с пластмассовой стрелкой, карточки (11 шт.) для составления мозаики, листы с заданиями (12 шт.) для составления танграма и правила. Дети научатся различать форму и цвет предметов; соотносить количество предметов и число; составлять из фигур изображения; рисовать по трафарету, разовьют мелкую моторику рук и др.

«КОРОТКИЕ ИСТОРИИ 2» – игра, которая научит детей составлять предложения, разовьёт речь, мышление, внимание и наблюдательность. На каждой карточке есть начало одного сюжета и конец другого. Игроки выкладывают логическую цепочку и составляют предложения – «короткие истории» по каждому сюжету. В игре 26 карт.

ЛОТО «В ДОМИКЕ». В комплекте игры 6 карт лото, 36 карточек и 4 карты – основы для творческих работ (аппликации из пластилина). Дети научатся подбирать предметы по цвету, по группе (одежда, обувь, овощи, фрукты, цветы, игрушки), а игра «Магазин» поможет научиться считать.

«УЧИМСЯ СЧИТАТЬ». Игра для развития у детей математических способностей. Используя красочные материалы, дети познакомятся с величиной и формой предметов, понятием «один – много», «больше- меньше-равно», научатся считать, сравнивать, соотносить количество предметов и число, составлять простые задачи и т. д.

«РИСУЕМ, ЛЕПИМ, ТВОРИМ 3+». В игре 32 задания по изобразительной деятельности на весь год. Детям предлагается рассмотреть изображение, послушать задание и дополнить его рисунком, аппликацией и т.д. Варианты выполнения заданий: рисование пальчиками, карандашами, кистью, ватной палочкой; аппликации из пластилина, ваты, ниток, пряжи; создание изображений из кусочков разорван ной бумаги, мятых салфеток и других подручных материалов.
Все игры проекта разработаны в соответствии с требованиями ФГОС.

13 Игр по финансовой грамотности для детей и взрослых (ресурсы по геймификации)

Как большинство детей учатся преуспевать в важных жизненных вещах? Обучение и практика – главные составляющие. Тем не менее, большинство детей не узнают достаточно того, что нужно, чтобы управлять своими деньгами с детства и позже.

На самом деле, в декабре 2019 года Национальный совет финансовых педагогов (NFEC) попросил около 7 000 подростков и молодых людей (в возрасте от 15 до 18 лет) во всех 50 штатах пройти тест, в котором измерялись их текущие знания о личных финансах. Этот тест из 30 вопросов оценивал способность респондентов зарабатывать, сохранять и приумножать богатство. По результатам средний уровень знаний по управлению капиталом среди выборки составил 64,9.%.

К счастью, осведомленность об этой проблеме растет, и старшеклассники в 21 штате теперь должны пройти курс личных финансов, чтобы получить высшее образование.

Когда молодые люди понимают, как распоряжаться деньгами, они приобретают навыки, необходимые для воплощения их мечты в реальность.

 

Почему важна финансовая грамотность?

Финансовая грамотность является ключом к пониманию того, как разумно экономить, зарабатывать, занимать, инвестировать и защищать свои деньги. Это также важно для развития краткосрочных и долгосрочных финансовых привычек и навыков, которые ведут к большему финансовому благополучию.

 

Сейчас, более чем когда-либо

По крайней мере, 72% студентов говорят, что личные финансы вызывают у них стресс, а нынешний мировой кризис в области здравоохранения, вызванный COVID-19, может создать дополнительное финансовое бремя для многих молодых людей . Сейчас больше, чем когда-либо, учащиеся нуждаются в образовании и ресурсах, которые помогут им понять, как пережить эти трудные финансовые времена.

DoSomething.org занимается именно этим. Что-нибудь. Крупнейшая организация для молодежи и социальных изменений запустила общенациональную кампанию по повышению финансовой грамотности «Вы бы предпочли?», которая учит молодых людей зарабатывать и экономить деньги, соблюдая социальную дистанцию ​​во время COVID-19.

 

 

В программе «Вы бы предпочли?» молодым людям предлагается ответить на пять забавных финансовых вопросов. Вопросы типа: Чтобы сэкономить деньги, вы бы предпочли… а) Поделиться мобильным телефоном со своей бабушкой? или б) Делить туалет со своим бывшим? (A. Определенно A для нас)

После ответа на каждый вопрос испытуемые получают совет по личным финансам, а также подробные руководства по цифровым личным финансам. Вы можете пройти этот тест здесь.

 

Да начнутся игры (на финансовую грамотность).

Хотя геймификация и не нова, она становится все более популярным и законным способом обучения учащихся всех возрастов полезным навыкам и концепциям. Для чего-то вроде денежного образования, которое может быть сухим и скучным, если преподавать в другом формате, это может быть спасением.

Существует большая разница между тем, какие уроки финансовой грамотности ценны для 5-летнего и 15-летнего. Чтобы упростить выбор лучших игр для развития финансовой грамотности для ваших детей, ниже приведены предложения, разделенные по возрастным группам.

 

Классы K-5

Прежде чем вы сможете сосредоточиться на более сложных понятиях, таких как сбережения и инвестиции, дети должны изучить основные понятия о том, что такое деньги и сколько стоят различные купюры и монеты. Вот еще пять игровых советов для ваших маленьких знатоков денег:

  1. Обучающие монеты. Обучающие монеты от ABCYa знакомят детей с тем, что представляет собой каждая из различных монет, как их распознать и сколько они стоят.
  2. Money Bingo – также от ABCYa, Money Bingo позволяет детям использовать свои знания о монетах, а также некоторые математические навыки, чтобы заполнить виртуальную карту бинго.
  3. Корм ​​для дельфинов. После того, как вы освоите первые две игры, у ABCYa будет еще одна игра по финансовой грамотности для учащихся чуть более высокого уровня. Dolphin Feed позволяет вам соревноваться с другими детьми, чтобы увидеть, кто быстрее внесет нужные изменения.
  4. «Побег с острова бартер» — «Побег с острова бартер» помогает детям понять, для чего мы используем деньги. Он учит, что такое бартер, и показывает, почему он менее практичен, чем валюта. Это требует некоторого чтения, поэтому вам, возможно, придется помочь младшим детям с этим.
  5. Dollar Dive – от Монетного двора США, Dollar Dive представляет собой нечто среднее между Dolphin Feed и Space Invaders. Ваш персонаж должен «ловить» монеты, когда они летят над головой, чтобы заработать достаточно денег, чтобы двигаться вперед.
5-8 классы
  1. Финансовый футбол – в рамках инициативы Visa «Практические деньги» финансовый футбол объединяет финансовую грамотность с любимым видом спорта в Америке (для детей, предпочитающих футбол, есть альтернативная версия).
  2. Hot Shot Business – Hot Shot Business переносит детей в Город возможностей и дает им возможность вести популярный местный бизнес со всеми проблемами и успехами, которые с ним связаны.
  3. Свет, Камера, Бюджет – В этой игре вашему ребенку предстоит выступить в роли кинопродюсера. Им будет выделен бюджет в 100 миллионов долларов на создание 5-звездочного фильма.
  4. Break The Bank – предоставлено Biz Kids. В этой игре вы выступаете в роли работника местного банка, помогающего клиентам получать хорошие кредиты и откладывать деньги на будущее. Но подождите, вы должны пойти против мистера Кабана и его клерков из кредитной компании до зарплаты. Изучите этику банковского дела и долга в этой веселой игре.
  5. Hit The Road. В этой игре, вдохновленной Oregon Trail, вы отправитесь в путешествие по Америке. Узнайте о важности экономии и составления бюджета, ответственных расходов и управления долгом.
Средняя школа и выше
  1. ZOGO — получайте деньги за обучение финансовой грамотности и получайте вознаграждения за подарочные карты от ваших любимых брендов. Проходите короткие модули, охватывающие самые разные темы: от покупки автомобиля до инвестирования в фондовый рынок. Начать работу несложно. Просто скачайте приложение и введите код доступа FITZSIMONSCU , чтобы начать зарабатывать вознаграждения.
  2. Get a Life — Get a Life позволяет учащимся выбрать профессию, а затем создать бюджет и принять другие решения о расходах на основе месячной зарплаты, которая к нему прилагается.
  3. Игра на фондовом рынке – научитесь играть на фондовом рынке без риска. Студенты могут понять, как работает инвестирование, связанные с ним риски и какие инвестиции являются лучшим выбором.
  4. Invest Quest — смоделированный по образцу настольной игры, Invest Quest помогает старшеклассникам проверить свои финансовые знания, чтобы лучше понять, как правильно инвестировать.
  5. Злоключения в управлении капиталом. Бюро финансовой защиты прав потребителей создало увлекательную онлайн-игру для подростков на тему графического романа. Рассматриваемые темы включают в себя: избегание импульсивных покупок, как долги могут повлиять на военную карьеру и многое другое.
  6. Игра Uber. Может ли человек выжить на работе в условиях «гиг-экономики»? Вот что эта игра пытается показать вашим ученикам. У них будет неотложная финансовая потребность (например, ваша ипотека в размере 1000 долларов должна быть погашена через неделю), а затем им нужно будет согласиться на подработку от Uber, чтобы попытаться накопить достаточно, чтобы оплатить свои счета.
  7. Payback. Этот финансовый симулятор поможет подросткам принимать более взвешенные жизненные решения. Они выбирают профессию и специальность, основываясь на моделировании того, какую работу они могут найти после выпуска, и сколько могут быть их студенческие ссуды.
Мы не можем забыть взрослых

Давайте будем настоящими. Обучение финансовой грамотности доступно не только детям. Мы, «дети в душе», всегда можем освежить в памяти такие темы, как управление долгом, использование кредитных карт и защита вашей личности. Мы собрали несколько отличных мест, где можно начать внеклассное обучение.

  1. Инвестируйте в себя: деньги 101 – CBNC предлагает этот 8-недельный курс обучения финансовой свободе бесплатно, и это еще не лучшая часть. Он доставляется прямо на ваш почтовый ящик еженедельно. Разговор о том, что едва ли нужно пошевелить пальцем.
  2. Основы финансов – Разумное отношение к деньгам Курсы по основам работы с деньгами помогут вам сформировать здоровую финансовую основу для дальнейшей работы с личными финансами.
    Каждый курс занимает около 45 минут и включает в себя ценные инструменты и ресурсы, включая рабочие листы, калькуляторы и тесты.

Финансовая грамотность в вашем районе

Мы активно поддерживаем финансовую грамотность в наших сообществах. Помимо нашей библиотеки финансовых ресурсов, мы также предлагаем ежемесячные вебинары и семинары по финансовой грамотности. Следите за предстоящими мероприятиями в нашем календаре или заходите на наш канал YouTube, чтобы посмотреть записи прошедших вебинаров.

Поднимите финансовое образование на новый уровень с молодежной учетной записью Fitzsimons. Наши учетные записи для молодежи предлагают такие привилегии, как ежегодные чеки на день рождения, бесплатные текущие учетные записи для подростков с вознаграждением и сезонные бонусы за соответствующие депозиты. Назначьте встречу в одном из наших филиалов, чтобы открыть счет для молодежи уже сегодня!

 

Эта запись в блоге изначально была размещена на веб-сайте Kasasa

 

 

Занятия для детей — Игры — Национальное историческое место Форт-Скотт (Служба национальных парков США)

 

В 1840-х годах не было ни телевизоров, ни стереосистем, ни видеоигр, но всегда было достаточно людей, чтобы играть в игры. Семьи были большими; родители и несколько детей, а также тетя, дядя или дедушка или бабушка жили под одной крышей. Дети также играли в игры в школе, в деревне и на рабочих вечерах.

Игра в гостиной

У владельцев больших домов часто была гостиная. Гостиная представляла собой особое помещение, предназначенное для приема гостей. Когда семьи приглашали соседей в гости, они играли в игры в своей «лучшей комнате». Эти игры были известны как салонные игры. В салонных играх часто участвовало несколько человек. Шарады и Blind Man’s Buff были популярными салонными играми. В гостиной также играли в угадайку, словесные игры и настольные игры.

 

Настольные игры

Для победы в некоторых настольных играх требовалась твердая рука или сообразительность. В остальных партиях победа зависела от везения.

Домино – Игра в домино была любимым времяпрепровождением в конце 1800-х годов. В эту игру играют и сегодня. Домино представляет собой плоские прямоугольные блоки, называемые плитками или костями. Каждая плитка имеет две группы точек на одной стороне. Число точек варьируется от нуля до шести. Плитки с одинаковым номером на обоих концах называются дублетами.

Одна игра в домино называется Draw. Плитки кладутся на середину стола лицевой стороной вниз. Каждый игрок берет три плитки и смотрит на них. Остальные костяшки остаются лицевой стороной вниз на «костяном дворе». Тот, у кого дублет с наибольшим количеством точек, кладет его на стол. Второй игрок кладет костяшку домино с одинаковым количеством точек напротив дублета. Дублеты кладутся боком, как показано слева. Следующий игрок должен положить спичку на свободный конец плитки. Если он или она не может, игрок должен перевернуть новые кости домино, пока не будет найдено совпадение. Выигрывает тот игрок, который первым сложит все свои костяшки домино.

Tiddlywinks – Почти все слышали о tiddlywinks, но мало кто знает, как на самом деле играют в эту игру. Игроки используют диск, называемый шутером, чтобы подбрасывать меньшие диски, называемые подмигиваниями, в чашку, которая находится в центре игровой площадки. Цель игры состоит в том, чтобы первым погрузить все свои диски в чашку. В прошлом игроки очень серьезно относились к этой игре и в свободное время практиковались в подмигивании.

Палочки-пикапы – Палочки-пикапы, или соломинки, были очень популярной игрой среди североамериканских поселенцев. Игра возникла у американских индейцев. Первоначально в нее играли соломкой пшеницы. Для игры нужна была только куча щепок или соломинки. В некоторых причудливых играх с палочками были соломинки из слоновой кости. В современных версиях домкратов используются деревянные или пластиковые палочки. Палочки свалены в кучу посреди стола. Каждый игрок по очереди вынимает одну палочку из стопки. Задача состоит в том, чтобы сделать это, не двигая другие палочки.

Карты — В начале 1800-х годов большинство детских карточных игр предназначались для обучения. Карточные игры помогли детям узнать о математике, географии, истории и естественных науках. В некоторых карточных играх девочек даже учили готовить.

 

Настольные игры

Шахматы, шашки и нарды были развлечением для детей старшего возраста и взрослых на протяжении сотен лет. В 1800-х годах стали популярны новые настольные игры. Они созданы для того, чтобы в них играла вся семья.

Теетотум — когда люди играли в настольные игры во времена поселенцев, они не использовали кости, потому что кости ассоциировались с азартными играми. Вместо этого они использовали трезвенник, вершину с цифрами по бокам. Когда teetotum перестал вращаться и упал на бок, число, обращенное вверх, было числом ходов, которые игрок мог сделать.

Моральные игры – Темы настольных игр должны были развивать умственные способности детей. Например, в «Змеях и лестницах» на квадратах с лестницами были изображены дети, совершающие добрые дела. Когда игрок приземлялся на одну из этих клеток, он или она перемещались на несколько клеток вперед. На квадратах со змеями были изображены непослушные дети. Игрок, приземлившийся на одну из них, был отправлен на несколько клеток назад.

Развивающие игры – Некоторые настольные игры были образовательными. Они тренировали игроков по таким предметам, как наука, литература и история. Некоторые из самых популярных игр, такие как «Вокруг света» и «Географическое лото», обучали навыкам географии. Такие игры, как Picture Lotto и Familiar Objects, были разработаны для обучения детей младшего возраста словам и предметам. The World’s Educator была сложной игрой для игроков постарше.

 

Подвижные игры

Annie Over . В этой игре нужны две команды, мяч и какое-то препятствие, например, бревно или стол, или, возможно, низкая стена. Команды стояли по обе стороны барьера. Команда с мячом была «это». Они кричали «Энни!» и бросить мяч игроку противоположной команды. Если ребенок не поймал мяч, то это была команда. Если он или она поймает мяч, команды должны быстро сменить сторону. Пока команды бегут, чтобы поменяться сторонами, тот, кто поймал мяч, старается попасть мячом в соперника. Если ему это удается, пораженный ребенок меняет команду. Цель состоит в том, чтобы уничтожить другую команду.

Бейсбол – Бейсбол как официальный вид спорта только набирал популярность в 1840-х годах. Он возник с британскими играми в крикет и лапту. Было много американских версий «Бейсбола» с таким же количеством разных правил, в которые играли дети в своих деревнях, солдаты, сражавшиеся в Гражданской войне, дети-рабы на Юге и многие другие. Первые формализованные правила игры были введены в 1845 году в Нью-Йорке. В эту игру, вероятно, играли солдаты в форте Скотт, но формализованные правила, вероятно, не соблюдались до конца 1840-х или начала 1850-х годов.

 

Грации – В игру граций играли два игрока, либо две девочки, либо девочка и мальчик. Мальчики не играли друг с другом в грации, потому что это считалось «девчачьей игрой». У каждого игрока была клюшка. Используя палки, игроки бросали друг другу обруч. Игра была предназначена для поощрения детей двигаться изящно.

Информация на этой странице в основном взята из книги Games from Long Ago , написанной Бобби Калман и опубликованной Crabtree Publishing Company. Используется с разрешения.

Информация о бейсболе взята с сайта baseballhistory.com

Информация об игре Annie Over взята из статьи, появившейся на сайте Christian Science Monitor. Статья от 24 февраля 1998 года называется « Что делали дети на западной границе » Кристины Ланье. Используется с разрешения. В этой статье автор называет игру Энтони Овер, но более распространенным названием игры было Энни Овер. Авторское право © 1998 Христианский научный монитор . Все права защищены. На сайте csmonitor.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *