Разное

Развивающие игры для 1 класса по математике: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 1 класса онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивающая игра “МногогранникУм”

Презентация развивающей математической игры “МногогранникУм”.

 

 

 

 

Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки,

в класс со двора влетает бабочка …
А.П. Чехов

 

            Актуальность игры «МногогранникУм». «У меня не получается. У меня нет способностей к математике. Я гуманитарий», — эти оправдания каждый учитель математики  слышал неоднократно. Как и слова родителей о нежелании учиться и переходном возрасте. Но, если проанализировать эти ситуации, обнаруживаем следующее. Ученику не хватает элементарных математических и метапредметных навыков. Математика – это общекультурный предмет, который позволяет правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводить» Математика  –  необходимая  часть гуманитарного знания общечеловеческой культуры. Умения анализировать, доказывать, сравнивать, обобщать  – это метапредметные результаты обучения математике.

Логическое, абстрактное, образное и пространственное виды мышлений развиваются непосредственно на уроках математики. Игра «МногогранникУм» позволит учащимся разных возрастов почувствовать себя в ситуации успеха на предмете математика, повысит интерес к изучению данного предмета, даст новые метапредметные знания и умения каждому участнику. При этом для участия в игре достаточно базового уровня предметных знаний.

Цель игры «МногогранникУм». Реализация сформированных у учащихся метапредметных навыков и компетенций.

Задачи игры «МногогранникУм»:

  • развить произвольное внимание учащихся;
  • развить память учащихся;
  • развить логическое мышление учащихся;
  • повысить мотивацию у учащихся к изучению математики;
  • развить коммуникативные и регулятивные компетенции учащихся.

Планируемые результаты игры «МногогранникУм»:

  • произвольное внимание учащихся развито на достаточном уровне;
  • учащимся известны разнообразные техники запоминания формул, теорем и утверждений;
  • учащиеся умеют работать в разновозрастной команде;
  • учащиеся имеют опыт создания убедительной агрументации.

Участники: разновозрастные команды учащихся (4 человека: семиклассник, восьмиклассник, девятиклассник, десятиклассник).

 Жюри: учителя, сопровождающие команды.

 

Подробный сценарий развивающей математической игры “МногогранникУм”.

Электронное приложение к развивающей математической игре “МногогранникУм”.

Подробный сценарий развивающей игры “МногогранникУм” по географии.

 


Поздравляем!

Уважаемые коллеги, ребята, родители, бабушки и дедушки поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть 2023 год будет для всех успешным, радостным и счастливым!

Администрация гимназии.

 

ВНИМАНИЕ! Важная информация!

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 1-4 х классов. Информируем вас о режиме работы гимназии для учащихся 1-4х классов в период с 21 декабря по 27 декабря 2022 года:

8:30 – 13:30 – развивающие занятия, игры, прогулка (в зависимости от погодных условий)

13:30 – 15:30 – внеурочная деятельность

15:30 – 18:30 – работа в группах продленного дня

ВАЖНО! Начальная школа!

Уважаемые родители (законные представители) учащихся 1-4 х классов. По распоряжению Комитета по образованию от 15.12.2022 № 2522-р

каникулы в 1-4х классах начинаются 21 декабря! Внеурочные занятия с 21 декабря по 27 декабря будут проходить согласно расписанию (с 13:30 до 15:30).

Информационные материалы

Уважаемые посетители сайта, в целях усиления информационной кампании по информированию населения о мерах личной и общественной профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции (COVID-2019) просим вас ознакомиться с информационными материалами, представленными Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу ИМ_от_РПН_1

Телефоны “Горячей линии”

Уважаемые посетители сайта. В соответствии с Указом Президента РФ от 21.09.2022 № 647 в учреждениям социального обслуживания населения Невского района Санкт-Петербурга организована работа телефонов “Горячей линии” по предоставлению консультаций и срочных социальных услуг для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения “Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга”: 417-52-87 и 895-78-57

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения “Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района Санкт-Петербурга”: 576-10-72

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения “Комплексный центр социального обслуживания населения Невского района Санкт-Петербурга”: 576-10-48

Подробнее.

……

Мудрый гном – Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира

Предмет «Окружающий мир» в начальной школе – сложный, так как дети должны приобрести большой объём знаний, умений и навыков на каждом возрастном этапе, но очень интересный и познавательный. И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо его сделать уроком занимательным, творческим.

В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход. При этом используются разнообразные методы и формы обучения.

Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни. Выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания, проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий, организация посильной практической деятельности по охране среды и другие формы работы, обеспечивающие непосредственное взаимодействие ребёнка с окружающим миром. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке и т.д.

 

 

 

Развивающие игры  и творческие задания проводятся на разных этапах урока:

-Организационный момент. Определение темы и целей урока (кроссворды, загадки, ребусы, игры и т.д.)

-Проверка домашнего задания (игра, графический диктант или тестовые задания, сообщения детей по выбранным темам и т.д.)

-Работа над новой темой (проект, просмотр слайдов или фильма с обсуждением, практические задания, опыты и т.д.)

-Физкультминутка (имитация движения того или иного животного и т.д.)

-Продолжение работы над темой (работа с учебником, рабочими тетрадями, тестовыми заданиями, использование компьютера и мультимедийной техники, развивающие и интерактивные игры и т.д.)

-Закрепление изученного (проблемные вопросы, игры, тестовые задания).

Проводятся нестандартные уроки. Например: урок-путешествие «В царстве грибов», «В пустыне», уроки- экскурсии «Московский Кремль», уроки-игры «Город и село», урок-сказка «Осенние изменения в природе» и т. д.

Красочные иллюстрации, интересные и забавные задания, загадки и кроссворды, доступное изложение материала, тесно связано с повседневной жизнью- всё это не даст заскучать на уроке.

Развивающие игры и творческие задания учат детей размышлять, самостоятельно находить верные ответы. Пользуясь дополнительной информацией в виде кратких текстов, схем и таблиц, дети могут проверить, закрепить и дополнить знания по основным темам школьного курса, узнать много нового и интересного.

Я в своей работе использую  такой занимательный материал, как загадки, игры, экологические сказки, информацию из Книги рекордов Гинесса или из рубрики «Знаете ли вы?».

Например, по теме «Вода в природе» можно предложить следующую любопытную информацию:

Самая крупная дождевая капля составила 9.4 мм в диаметре. Такой крупный дождь наблюдали в США 17 августа 1953 г.

Самый продолжительный дождь шёл в Индии 12 месяцев – с 1 августа 1860 г. по 31 июля 1861 г.

Самая крупная градина весом в 1 кг  была отмечена в Бангладеш 14 апреля 1986 г.   тогда от града погибло 92 человека.

Большой интерес на уроках окружающего мира вызывает прослушивание или разбор «подслушанных» в природе разговоров между растениями, птицами и зверями. Например, на уроке по теме «Зима в природе»

Как вы думаете, изменилась ли жизнь  животных с приходом зимы?

Вот какой разговор удалось подслушать между синицей и белочкой.

 

 

Синица и белка

 – Ты почему, белка, из гнезда не выходишь?

 –  Я, птица синица, тепло берегу. На воле-то нынче студено. Я вход в гнездо мохом заткнула, все щелочки законопатила. Боюсь нос высунуть.

 – А чем же ты кормишься?

 – А у меня с лета сухие грибки припасены, да орешки, да желуди. Вот в морозы и отсижусь!

– Как зимует белочка?  Почему она не впадает в спячку?

– Какие еще звери впадают в спячку?

 

 

 

Эти «разговоры» помогут детям узнать и запомнить, какие звери зимой спят, какие – запасают корм, какие – ведут активный образ жизни.

Есть хорошее слово «почему». С него начинается всякое открытие. Люди знают уже очень много, но все новые «почему» встают перед ними, никогда не настанет время, когда человек скажет: «Хватит, я больше ничего не хочу знать». Ученик пока ничего не открывает. Ему надо узнать, что открыто до него. И тут на его пути появляются многочисленные «почему?». Важно чтобы не только любознательный, размышляющий ученик, но и тот, который ничему не удивляется, ни о чем не спрашивает, могли задуматься. Многие из явлений, с которыми детям приходится сталкиваться повседневно, они способны понять и осмыслить, если объяснение последует в доступной для них форме. Не страшно, если на некоторые вопросы дает ответ учитель, поясняет, что непонятно. Любознательность будет удовлетворена, ответы запомнятся надолго и послужат стимулом для приобретения более глубоких знаний. Поэтому,  в формировании учебно-познавательного интереса велика  роль    познавательных заданий и вопросов.  Основное методическое требование к ним состоит в том, что ответ на вопрос и выполнение задания должны показать, в какой мере школьник может творчески использовать имеющийся у него запас знаний, насколько свободно он владеет природоведческими факторами, умеет ли он думать. Например по теме: «Что такое хвоинки?», можно предложить детям такие вопросы:

Почему в еловом лесу приход весны всегда запаздывает?

Ель, как известно, считают вечнозеленым деревом. Почему с этим утверждением нельзя полностью согласиться? Справедлива ли загадка: зимой и летом одним цветом?

Есть дерево, у которого  не листья, а хвоинки, однако называется оно лиственницей. Почему?

Почему лиственницу называют «добрым деревом»?

Почему в народе клен называют «поющим деревом»? Какими особенностями отличается его древесина?

Тысячу раз сказано: «ученье – труд, и его нельзя превращать в игру». Но нельзя поставить стену между трудом и игрой. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Она в равной степени способствует как приобретению знаний, так и развитию многих качеств личности. Творческая атмосфера, свобода от шаблонов, возникающие в игре, способствуют высвобождению творческих резервов человеческой психики, нейтрализуют чувство тревоги, создает ощущение спокойствия, облегчают межличностное общение. Огромное положительное влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей. В процессе игры такой ребенок способен выполнить объем учебной работы, который ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации. В процессе игры мир детства соединяется с миром науки.

Мир детства полон сказок и чудес, солнечных лучей и радостного смеха.  Для учителя начальных классов  важно сохранить положительный эмоциональный настрой детей на обучение в школе, способствовать дальнейшему формированию познавательного интереса к окружающему миру, развитию творческих способностей, фантазии и воображения. Одной из эффективных методик работы учителя с учащимися  в данном аспекте  является сочинение  сказок. Сочинять сказки можно на уроках по любой дисциплине, в том числе и по окружающему миру.

Методика сочинения сказок включает  несколько этапов:

обсуждение с младшими школьниками сказок экологического характера, созданных детскими писателями, например В.Бианки «Чей нос лучше» (о приспособительных  особенностях клюва птиц) и др. ;

придание известным народным и авторским сказкам экологического сюжета;

сочинение сказки на заданный сюжет в микрогруппах или по цепочке;

сочинение детьми собственных сказок;

красочное оформление своих произведений;

организация выставки лучших работ.

В своей работе я часто использую этот метод. У меня 1 класс, и ученики моего класса любят сочинять экологические сказки. Сказки мы сочиняем устно, а потом рисуем один из фрагментов этой сказки. Например при изучении тем про солнце и про луну, я разделила детей на группы и они составляли сказки. А потом они рисовали.

Существуют и другие развивающие задания  на уроках окружающего мира. Перечислю некоторые из них, которые особенно нравятся детям, которые я использую на уроках.

«Головоломки». Тема урока записывается среди разных знаков. Детям предлагается прочитать эту тему правильно и рассказать,  как они это сделали. Так же можно предлагать определения понятий, небольшой текст задания. Можно дать задания на дом – изложить в таком виде основные тезисы темы, чтобы на следующем уроке дети могли обменяться своими «шифровками». Этот прием хорош для повторения материала и развития зрительной перцепции.

«Лови ошибку». Ученики получают текст со специально допущенными ошибками. Нужно их отыскать и объяснить, как должно быть правильно. Обучив учеников данному приему, можно предлагать в качестве домашнего задания составление подобного текста для взаимопроверки на следующем уроке.

«Осколки». Учащиеся получают текст, составленный из обрывков фраз. Нужно составить из них связные предложения. Такой текст может быть представлен в виде двух столбиков: первый – начало фразы, второй – ее конец. Этот прием подходит для любого этапа урока и для домашнего задания – составить по теме «осколки» для взаимопроверки.

«Реставрация». Учащиеся получают разрезанный рисунок  Необходимо правильно собрать рисунок. Прием можно использовать на любом этапе урока и для домашнего задания.

«Отгадай, кто я». Работая в микрогруппах, учащиеся составляют «портрет–загадку» какого-либо растения или животного от его имени, указывая частично на особенности внешнего вида, места обитания, друзей, врагов.

Наблюдения – этот термин встречается довольно часто: «наблюдать объекты и явления природы, наблюдать погоду самостоятельно и в группах…» Наблюдениям при изучении окружающего мира по-прежнему уделяется большое внимание. Сейчас, основная идея заключается в том, чтобы формальные наблюдения превратить в учебно-исследовательскую деятельность
 -постановка цели
 -выдвижение гипотез
 -умение составить программу наблюдения
 -умение пользоваться измерительными инструментами
 -умение фиксировать результаты
 -анализ результатов наблюдений.
  
Моделирование включено в требования к метапредметным результатам: использование знаково-символических средств  представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и познавательных задач  – и, следовательно, должно активно присутствовать на уроках окружающего мира.
Рассмотрим примеры таких творческих заданий в  учебниках. В 4 классе, при изучении темы «Планеты Солнечной системы» дается задание: вылепить из пластилина модели планет. Изучая тему «Водоемы нашего края» — придумать и изготовить модель, показывающую значение водоемов в природе и жизни людей.  В 3 классе, при изучении темы «Кто что ест?», дается задание изготовить модель цепи питания.  

Заключение

Постановка проблем, совместный поиск, игра и сказки – вот те средства, которые помогают открыть детское сердце, сделать пребывание на уроке радостным.
Экскурсии, часы общения, праздники, КВНы, викторины, – все это помогает поддерживать и формировать интерес к учению.

Цель учителя – воспитать творческую личность, готовую свои познавательные возможности использовать на общее дело.

Реализация описанных приемов и принципов работы приводит к следующим результатам

у детей развивается умение работать с информацией;

формируются навыки самостоятельной работы с учебным материалом;

повышается активность учащихся, растет их интерес к предмету.

Таким образом, можно утверждать, что интерес играет особую роль в учебной деятельности, а по мере его закрепления превращается в относительно действующий внутренний стимул, важный фактор развития учебного познания. Осознанное, планируемое создание условий для развития познавательного интереса – сегодня одно из основных средств повышения эффективности обучения на уроке.

Практические задания по математике для начальной школы

Превратите обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ с более чем 50 практическими заданиями по математике!

Вы любите математику? Я предполагаю, что, как и многие люди, ваш ответ, вероятно, нет!

Математика может разочаровать детей, если понятия сложны для понимания. Кроме того, математика требует значительного объема запоминания, а отсутствие воспоминаний об основных математических фактах может замедлить детей и привести к тому, что они будут давать неправильные ответы. Никому не нравится, когда его разочаровывают жесткие концепции или унижают неправильными ответами!

Когда моему старшему сыну было около 11 лет, он заявил, что ненавидит математику, но этот ребенок также занимался такими вещами, как отсчет времени на своих машинках Hot Wheels, чтобы он мог вычислить, сколько футов в секунду они проезжают. Он не ненавидел математику — ему просто не нравились математические рабочие листы.

Математика намного привлекательнее (или, по крайней мере, более терпима), когда вы добавляете практическое измерение. Вот коллекция идей для занятий по математике в младших классах – с 1 по 5 класс. Если дети смогут понять, ПОЧЕМУ стоит математика, им будет намного легче учиться. Кроме того, большой опыт и практика в математике приведут к надежному запоминанию фактов, что сделает работу более быстрой и точной.

Практические занятия с оценочным значением

Вот набор заданий с оценочным значением для второго класса или детей 7–8 лет. Используйте игральные карты, каталожные карточки, математические манипуляции и многое другое.

Эти коврики LEGO Place Value позволяют легко установить математическую станцию ​​LEGO дома или в классе!

Практические задания на сложение и вычитание

Вот набор практических заданий на сложение, в которых используются простые материалы, которые есть в доме. Этот простой «калькулятор» из бисера — лучший!!

Вот коллекция математических карточных игр для первого класса, которые помогут детям запомнить факты. В этих играх используются обычные игральные карты, а также карты Uno.

Математические факты Бейсбол. Детям понравится эта соревновательная игра! Это отличный способ попрактиковаться как в сложении, так и в вычитании, а поскольку детям нужно будет выбирать, какая операция дает им наилучшее преимущество, это отлично подходит для общего понимания математики.

Музыкальная композиция с математикой – это одно из моих самых любимых занятий по математике! Это дополнительная практика с музыкальным уклоном — нажмите на ссылку, чтобы узнать все подробности.

Как насчет LEGO MATH? У нас есть множество математических заданий LEGO для детей. В этом наборе LEGO First Grade Math Pack (бесплатном) есть распечатанные страницы для добавления, поиска отсутствующего сложения, измерения и многого другого.

Как бы безумно это ни звучало, вы можете использовать эти игрушки для математических игр! Работа на сложение и вычитание, а также массивы и многое другое.

Смотрите их здесь: Bubble Pop Math Games.

Практика сложения «Волшебная математика» — это такой забавный поворот в математической практике. Предложите учащимся решить задачи на сложение или задачи на вычитание. Напишите ответы под ответами ученика белым карандашом, и ученики смогут закрасить их акварелью, чтобы увидеть, как цифры появляются «волшебным образом»! Для них это интересный способ проверить свою работу.

Вот простой способ обучения сложению с помощью перегруппировки из кубиков LEGO. Это печатная деятельность.

Кубики LEGO идеально подходят для того, чтобы прояснить эту концепцию!

Практические занятия

Умножение и деление

Эта игра LEGO Arrays Multiplication Game для начинающих — то, что нужно. Бросьте два кубика, чтобы найти размеры вашего массива. Затем постройте его на своем игровом поле. Выигрывает тот, кто первым закроет игровое поле!

Трехмерное умножение с графиком LEGO – построить этот график умножения НАСТОЛЬКО КРУТО! Как только он будет закончен, вы сможете сделать так много наблюдений.

Multiplication Football – веселая игра, которую очень легко сделать!

Магазин закусок «Умножение» — кладовщик подсчитывает сумму, берет деньги и выдает сдачу! Это так весело, потому что младшие братья и сестры тоже могут участвовать. И вы можете есть закуски!

Математическая задача для магазина сладостей. Предложите учащимся сконструировать коробки для разного количества конфет. Это хорошо работает с кубиками LEGO, но вы также можете использовать математические кубики, кнопки и любые другие манипуляции. Учащиеся рисуют свои окончательные результаты на миллиметровой бумаге.

У меня есть целая статья, посвященная практическим занятиям по умножению, так что заходите туда, если вам нужно больше идей! Есть мероприятия с формочками для кексов, игрушечными машинками, коробками для яиц, шариками и многим другим.

Практические занятия с фракциями

Изучайте дроби с тестом для лепки, размещайте заметки, M&M’s и многое другое!

Перейдите сюда, чтобы увидеть практические задания фракций.

На улице так весело делать дроби тротуарным мелом!

У меня есть другие математические игры с мелом на тротуаре.

Конечно, кубики LEGO ОТЛИЧНО подходят для обучения дробям!

Здесь вы можете увидеть все наши задания LEGO Fractions.

Определение времени Деятельность

Часы с бумажной тарелкой — одно из моих любимых занятий для детей, которые учатся определять время!

Практика

Деньги Упражнения

Вот пять упражнений для практики счета монет, которые используют простые предметы, которые есть в доме.

Используйте формочки для кексов для подсчета монет!

Или исследуйте различные способы заработать 25 центов с помощью монет.

Моя любимая торговая игра «Честно или несправедливо»!

Научиться меняться — это очень сложная концепция. Практика действительно помогает!

Практика

График Упражнения по измерению и измерению

Диаграммы Венна — сотрите маркеры и игрушечных животных, чтобы это выглядело как игра!

Обзор любимых конфет и график – проведите опрос любимых конфет и нарисуйте свои результаты! Facebook — отличный инструмент для прохождения опроса.

Сортировка книг и построение графиков. Используйте книги на полке для изучения категорий, систематизации, подсчета и построения графиков. Серьезно, отсюда столько хороших навыков! И в итоге вы получите красивую чистую книжную полку.

Используйте ракушки для построения графиков! Эти математические занятия на тему океана прекрасно подходят для лета или в любое время, когда вы изучаете океан в науке.

См. их здесь: Математические занятия на тему океана

Сколько лего весит? Забавное введение в вес и использование весов.

Вот веселое занятие по построению графиков и вероятностей с кубиками LEGO!

Возьмите бумажный пакет и несколько кубиков LEGO, и вы готовы к работе.

Нужно больше математических идей? Перейдите на сайт Creekside Learning, чтобы получить исчерпывающее руководство по практической математике для 2-го, 3-го и 4-го классов. Тонны идей!! Вы захотите закрепить этот пост, чтобы вернуться к нему.

Математические игры с использованием игральных костей – Учитель по соседству

Мало того, что дети могут практиковать навыки, на которых мы сосредоточились (снова и снова), но они также делают это в формате, который им нравится …и все, что добавляет удовольствия в процесс обучения, — это плюс в моей книге!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!

Итак, когда я планирую свои уроки математики, я всегда нахожусь в поиске практических занятий, которые добавят разнообразия и мотивации в наше математическое время. По этой причине эти игры в кости — одни из моих любимых игр.

Если вы ищете кости для рук по доступной цене, вот мой любимый набор на Amazon.   Самое лучшее в этом наборе то, что он представлен в 5 цветах. Это упрощает создание групп!

Не забывайте хранить кубики! Использование отдельных контейнеров для игральных костей предотвращает их потерю. Просто поместите кубик (или два) в каждый контейнер, и вы гарантированно никогда больше не потеряете кубик под шкафами в своем классе. Мне нравится вот этот набор и этот веселый, красочный набор здесь .

Кстати… Знаете ли вы, что если вы наберете «dice roll» в Google, у вас будет цифровая (и бесшумная) игра в кости, которую ваши ученики смогут использовать независимо от того, преподаете вы в классе или виртуально?

 

Вот математические игры с кубиками, перечисленные по категориям:

1. Собери по-крупному или собери по-маленькому

Каждому ребенку нужны игральные кости и бумага для заметок или белая доска. Скажите детям, пытаются ли они составить большее или меньшее число. Обычно я начинаю с большого, но через 5 минут переключаюсь на маленький для разнообразия. Дети делают черточки на бумаге/белой доске, чтобы указать разрядное значение числа.

Итак, если вы работаете с сотнями, дети сделают 3 тире, 4 для тысяч и так далее. Дети по очереди бросают кубики столько же раз, сколько выпало тире. Каждый раз, когда человек бросает, он должен логически подумать, чтобы поставить число, показанное на кубике, на тире.

Например, если вы работаете над большим числом и выбрасываете шестерку, оно займет самое большое место для разряда, но если вы работаете над созданием маленького числа, оно будет занимать наименьшее место для разряда.

После того, как дети поставили номер, его нельзя переместить. Человек с самым высоким (или самым низким, в зависимости от цели игры) получает очко.

Вариант 1: Сделайте это игрой с десятичными разрядами, попросив детей нарисовать десятичную дробь перед тире.

Вариант 2: Мой любимый способ играть в математические игры с игральными картами или кубиками — давать каждой паре партнеров монету «больше/меньше», которую я зарабатываю заранее. Это простой пластиковый или пенопластовый круг, и я прикрепляю наклейку (или вы можете использовать маркер) с одной стороны со словом «больше», а с другой стороны со словом «меньше». Таким образом, в конце игры никто не узнает, кто выиграл, пока вы не подбросите больше/меньше монеты.

Если показано больше, выигрывает большее число, а если меньше, выигрывает меньшее число. Мне это нравится, потому что это добавляет в игру напряженности и потому что никто не чувствует необходимости сдаваться/сдаваться до того, как игра закончится, если станет очевидным, что шансов на победу нет.

 

2. Бросьте и округлите это число

Для этой игры детям понадобится бумага для заметок или белая доска, а также набор игральных костей. Количество используемых кубиков должно соответствовать тому значению разряда, над которым вы работаете. Так что, если вы фокусируетесь на сотнях, партнеров нужно три, или на десять тысяч партнеров нужно пять.

Первый игрок бросает все три кубика одновременно и выстраивает с их помощью число. Второй человек делает то же самое, а затем каждый человек округляет свое число до наибольшего разряда. Например, при выпадении 5, 3, 7 может получиться число 753, которое будет округлено до 800. Учащиеся сравнивают округленные числа, и выигрывает наибольшее правильно округленное число (или используйте для решения больше/меньше монеты).

Вариант 1: Раздайте детям определенное количество игральных костей и скажите, как их округлить. Меняйте это каждые несколько минут. Например, если у партнеров есть 5 кубиков, скажите им округлить их до ближайших десяти. Через пять минут скажите им в следующей игре, чтобы они округлили ее до ближайшей сотни…

Вариант 2: Это также может быть игра с десятичным округлением.

Вариант 3: Для детей старшего возраста вы можете использовать это с положительными/отрицательными числами. Сделайте монету, похожую на монету «больше/меньше», с положительным или отрицательным знаком на ней, чтобы перевернуть, а затем округлить и сравнить числа.

 

3. Порядок действий

Для этой игры детям обязательно понадобится бумага для рисования или доска. У партнеров должно быть 3 или более кубиков, в зависимости от типа шаблона математического предложения, который вы им даете. Вам нужно будет дать детям определенный шаблон, который будет работать, так как не все шаблоны подойдут для этой игры с использованием чисел на кубиках (см. несколько примеров ниже).

Попросите детей сделать шаблон на бумаге/белой доске. Дети бросают кубик и размещают числа на предоставленном шаблоне. Дети решают эту задачу, используя порядок операций, а затем сравнивают свои числа, чтобы увидеть, у кого больше (и правильно выполнено) число, чтобы определить победителя.

Несколько возможных шаблонов для этой игры:

_ _ + ( _ _ ) = Пример с 4 даты: 25 + + = = 4) = 25 + + = = 4) = 40119 _ ) 23

( _ x __ ) + _ = пример с 3 комием: (3 x 4) + 2 = 14

_ _ 90404039 _ _

09040404039 –

_ 12012090404039 – . ) = Пример с 4 кубиками: 26 – (5 + 3) = 18

4. Война фракций

Попросите детей использовать бумагу для заметок или доски. Каждый из партнеров бросает по два кубика, чтобы составить дробь. Меньший из бросков должен идти сверху/быть числителем. Если игрок выбрасывает двойное число (одно и то же число дважды, например, две пятерки), этот человек автоматически получает очко в этом раунде. После того, как кости брошены, партнеры работают вместе, чтобы увидеть, какая дробь больше. Побеждает большая фракция.

Вариант 1: После того, как кости брошены, тот, кто быстрее всех правильно определит наибольшую дробь, получает очко.

Вариант 2: Используйте больше/меньше монет, чтобы определить победителя после сравнения дробей.

Вариант 3: Сложите или умножьте дроби, и выиграет тот, кто первым правильно определит сумму/произведение.

 

5. Упростить дроби

Используя черновую бумагу или доску и три кубика, партнеры бросают кубики, чтобы составить дробь. Одно из чисел помещается сверху (если это не единица, что означает, что дробь не может быть упрощена), а два других числа оставляются рядом, образуя знаменатель.

Например, если выпало 4, 3, 6… Дробь может быть 4/36, что упрощается до 1/9, или может быть 6/34, что упрощается до 3/17. Если бросок не позволяет упростить, человек автоматически проигрывает. Выигрывает тот, у кого самая крупная дробь.

Вариант 1: Используйте монету больше/меньше, чтобы определить победителя

Вариант 2: Дети, которые смогут придумать больше способов сделать дроби для упрощения, выиграют. Это будет мыслительная деятельность более высокого уровня.

 

6. Задача на неправильную дробь

Для этой игры потребуется черновая бумага или белая доска, а также по три кубика на каждого партнера или малую группу. Каждый человек бросает 3 кубика и составляет неправильную дробь, кладя два кубика рядом в качестве числителя, а другой кубик в качестве знаменателя, а затем упрощает, чтобы получить целое число или смешанное число.

Например, если ребенок выбросил 2, 4, 5… Возможные дроби: 24/5 = 4 4/5… или 54/2 = 27… или 45/2 = 22 1/2. Мышление более высокого уровня проявляется, когда дети пытаются составить как можно большее число.

Вариант 1: Дети используют одни и те же числа для преобразования в целое число/смешанное число.

Вариант 2: Дети постарше могут использовать 5 кубиков (3 для числителей и 2 для знаменателей).

Вариант 3: Используйте больше/меньше монет, чтобы определить победителя.

 

7. Линейные графики

Вот практический способ для детей попрактиковаться в построении линейных графиков. Для этой игры детям понадобится бумага для заметок или белая доска и 2–5 кубиков на маленькую группу. Перед началом игры каждый ребенок делает шаблон линейного сюжета. Детям нужна линия и цифры от одного до шести, например:

____________________________

1 2 3 4 5 6

Каждый человек делает 10 бросков. Каждый ребенок создает линейный график, используя числа, выпавшие на кубиках. Так, например, если ребенок выбросил 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6… линейный график будет выглядеть так:
X
X X X
X X X X X X
1 2 3 4 5 6

После того, как каждый человек построил линейный график, один человек бросает кости. Показанное число определяет, кто победит. Например, если выпало 3, у человека в приведенном выше примере есть три в 3 секциях.

Это будет сравниваться с разделом 3 партнера, и побеждает тот, у кого больше в этом конкретном разделе. Если это то же самое, кости бросают снова, пока не будет определен победитель.

 

8. Площадь и периметр

Для этой игры учащимся нужны два кубика и лист бумаги с сеткой, которыми могут поделиться партнеры. Каждому учащемуся также необходим маркер или мелок/цветной карандаш. Партнеры должны быть разного цвета, поэтому, если у одного красный, у другого может быть синий.

Каждый игрок бросает кости и использует числа как длину и ширину прямоугольника. Человек рисует прямоугольник на бумаге с сеткой в ​​масштабе. Таким образом, если выпало 4 и 6, человек нарисовал бы прямоугольник шириной 4 и длиной 6 квадратов.

В прямоугольнике этот человек пишет периметр или площадь (в зависимости от того, что учитель укажет в начале игры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *