Разное

Развитие игры для детей: Игры на внимание и память, онлайн игры на развитие внимания

Содержание

Игры и физическое развитие. Часть 2. Примеры игр — Елизаветинский сад

Ребенок, который может сохранять равновесие и передвигаться, ни в коем случае не должен все время играть сидя. В противном случае у него не будет возможности приобретать новый опыт. Когда ребенок передвигается во время игры, он использует новые образцы движений, приобретает новые впечатления и навыки. Если, к примеру, малыш учится переходить из положения сидя в положение стоя на четвереньках, постарайтесь закрепить данный навык в игре, например, кладите игрушки так, чтобы ребенку нужно было выполнить это движение.

Больше движения

• Для развития двигательных навыков ребенка спойте ему эту зажигательную песенку, подобрав или сочинив подходящий мотив и сопровождая слова действиями:

Поднимаем руки вверх,
Руки вверх, руки вверх,
Поднимаем руки вверх,
Хлоп, хлоп, хлоп!
Опускаем руки вниз,
Опускаем руки вниз,
Хлоп, хлоп, хлоп!

• Можно попробовать и кое-что другое:

Поднимаем ножку вверх…
Разведем-ка руки в боки…
Отправляемся в поход, топ, топ, топ и тд.

Игры: Велосипед

• Положите ребенка на спину и двигайте его ножки, как будто он едет на велосипеде.

Внимание! Не прилагайте усилий, если чувствуете, что малыш сопротивляется, – придумайте что-нибудь другое.

• Напевайте при этом какую-нибудь веселую песенку вроде известной «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

• Попробуйте сами придумать несложный стишок или спеть на мотив «Мы едем…»:

Крути, крути педальки
Быстрей, быстрей, быстрей.
Чудесная прогулка,
Нам вместе веселей.

Прыг-скок

• Посадите ребенка себе на колено, крепко держа под мышками.

• Подбрасывая его на колене, читайте или пойте следующий стишок:

Прыг-скок, прыг-скок,
Вверх и вниз
И все сначала.
Прыг-скок, прыг-скок,
Оп, но только чур не падать.
(Наклоните малыша в сторону.)

• Прочитайте стишок еще раз и наклоните ребенка в другую сторону.

• Теперь повторите стихотворение снова и на слове «оп», крепко держа малыша, дайте ему отклониться назад.

Катимся, катимся

• Большие надувные шары – превосходная опора для малышей.

• Один из способов использования шара – положить на него малыша животиком вниз.

• Надежно придерживая малыша обеими руками, медленно перекатывайте шар вперед-назад.

• Перекатывая шар, напевайте следующую песенку на мотив «Голубого вагона»:

Катится, катится
Мяч вперед, мяч назад.
Весело, весело
Нам с тобой играть.

Где мой малыш?

• Эта игра укрепляет спину и шею.

• Лягте на спину и положите ребенка себе на живот.

• Крепко обхватив его под мышками, поднимите малыша вверх так, чтобы его личико находилось прямо напротив вашего лица.

• Проговаривайте следующие слова и выполняйте описанные действия:

Где мой малыш?
Вот он где. (Поднимите его вверх. )
Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот.)
Вот он где. (Снова поднимите его вверх.)
Где мой малыш? (Опустите ребенка на живот.)
Высоко, высоко, высоко. (Высоко поднимите ребенка.)
Высоконько, высоконько, вверх

• Упражнения для рук и ног помогут вашему малышу развивать мускулы и координацию движений.

• Самое подходящее время для этой игры – когда ребенок лежит на спине.

• Поднимайте одну ножку, повторяя при этом:

Высоконько, высоконько, вверх.
Раз, два, вниз. (Опустите ножку вниз)

Внимание! Никогда не заставляйте ребенка выполнять данное упражнение. Если он сопротивляется, попробуйте поиграть в другой раз.

• Повторите упражнение со второй ножкой.

• Повторите то же с обеими ручками.

• Поднимайте обе ножки одновременно.

• Затем поднимайте одновременно обе ручки.

Ползком к игрушке

• Когда ребенок начинает ползать, поощряйте это движение, превратив его в игру.

• Положите в дали от ребенка игрушку или планшет.

• Опуститесь на пол и ползите к игрушке. Когда доползете до нее, возьмите в руки и притворитесь, будто сама игрушка говорит: «Ползи сюда… (имя ребенка), и возьми меня».

• Побудите ребенка ползти к игрушке.

• Если ребенок уже готов ходить, поместите игрушку повыше, чтобы он попытался приподняться и дотянуться до нее.

Любимая игра наших детей в саду – это кегли. Ребят, которые могут ползать, мы кладем на пол и в отдалении ставим кегли. Кто-то из малышей ползет прямо к кеглям, чтобы их сбить, кто-то перекатывается с боку на бок (дети любят сбивать кегли головой и другими частями тела).

Играя в эту и похожие игры, мы учитываем физические возможности ребенка: если он ползает плохо или сильно устает, то кегли ставим недалеко, если ребенок выносливый – то кегли находятся в отдалении.

Игра с мячом

• Как только ваш малыш научится сидеть, попробуйте подкатить к нему мяч.

• Для начала отлично подойдет мягкий мяч из ткани.

• Аккуратно подкатите к ребенку мяч и покажите, как его ловить.

• Детям очень нравится эта игра, и они приходят в восторг, когда мяч катится прямо на них.

• Во время перекатывания мяча напевайте:

Качу, качу я мячик,
К моей любимой крошке.
Качу, качу, качу, качу
К моей любимой крошке.

• Эта игра развивает ловкость и быстроту реакции.

Раз, два, три, удар (игра для детей, которые могут стоять)

• Покажите малышу, как вы держитесь за спинку стула и делаете воображаемый удар ногой в воздух.

• Поощряйте его следовать вашему примеру.

• Говорите: «Раз, два, три, удар», – и делайте мах ногой при слове «удар».

• Детям очень нравится слово «удар», а махи ногой укрепляют мышцы.

• Выполняйте махи вперед, назад и в стороны.

• Постарайтесь считать тихим голосом, а на слове «удар» повышайте его.

Тянем-потянем

• Эта игра позволяет укреплять мышцы плеча, и ребенку она очень понравится.

• Сядьте на пол напротив ребенка.

• Возьмитесь за один конец длинного шарфа, а другой дайте малышу.

• Начните осторожно тянуть свой конец на себя, показав малышу, как он должен тянуть шарф в свою сторону.

• Если он потянет слишком сильно, упадите вперед: дети приходят от этого в неописуемый восторг.

• Такая игра чрезвычайно полезна для мышц и приносит много радости малышам.

Мяч в корзине

• Эта игра одновременно и увлекательна, и полезна. Она учит ребенка координировать свои движения.

• Раздобудьте большую корзину для бумаг.

• Возьмите мяч, который удобно держать детскими ладошками.

• Начните с простого: ребенок должен просто уронить мяч в корзину.

• Постепенно отходите назад, с тем, чтобы ребенку нужно было уже забросить мяч, попав точно в корзину.

Примечание: Детям удобнее бросать мячи снизу.

Прыг-скок

Для детей, которые уже научились прыгать, предлагаем такую игру.

Выкладываем небольшие палочки (палочки от детской кроватки) параллельно друг другу на расстоянии около 30 см, допустим в количестве 5 штук и просим ребенка перепрыгнуть через каждую. Чтобы была какая-то цель, кладем на другом конце игрушку и просим ребенка принести ее Вам, возвращаясь назад, оббежав палочки.

На улице можно нарисовать линии на асфальте (например, обычные классики с цифрами) или линии на песке. Для тех, кто прыгать еще не научился, можно просто перешагивать препятствия.

С помощью этой игры можно учиться перепрыгивать препятствия, держась при этом за руку взрослого. Можно попрыгать вместе с ребенком.

Прокати мяч, пролезая в обруч

Взрослый держит обруч вертикально к полу.

Малыш наклоняется и толкает большой мяч руками так, чтобы он прокатился сквозь обруч.

После этого сам пролезает за ним сквозь обруч.

Повторить несколько раз.

Перенеси игрушки

Малыш переносит по одной игрушке на расстояние 3-4 м.

С игрушкой надо идти, без игрушки — бежать.

Сбей мяч

Положите на табурет большой мяч.

Малыш, стоя перед табуретом на расстоянии 1,5-2 м, по сигналу “Сбей мяч!” бросает маленький мяч (диаметр до 10 см) в большой, пытаясь сбить его.

Ходим на руках

Кладем ребенка животиком на мячик (диаметр примерно 20 см), держим за ножки и слегка толкаем вперед, а потом назад. Это упражнение развивает руки, плечи, шею, спину.

Когда малыш станет легко справляться с этим упражнением, то можно держать его за ножки, и он сам пойдет на руках. Желательно, чтобы тело ребенка было параллельно полу.

Как вариант, положить впереди игрушку, чтобы ребенок пытался ее достать.

Помните: если ребенку предлагаются задания, в которых у него мало шансов на успех, он испытывает досаду, начинает скучать и скоро теряет интерес к игре.

Ребенку очень важно научиться ориентироваться в пространстве. Поощряйте его двигаться в разных направлениях – назад, вперед или в стороны – и использовать для этого разные способы – ползти на четвереньках, идти стоя на коленях или просто ходить. Игры, в которых ребенок бросает из-за головы подушку, угадывает по звуку, раздавшемуся позади него, предметы или когда ему через голову перебрасывают мяч, учат его ориентироваться в пространстве. Когда малыш играет в считалки и песенки, которые предполагают определенные действия, дирижирует или танцует под музыку, катается с горки, качается на качалке, он узнает, как его тело, постоянно меняя положение, располагается в пространстве. «Каравай», «День и ночь», «Море волнуется», «Ручеек» и подобные игры помогают малышу освоить понятия «верх – низ», «кругом» и т. д. «Полоса препятствий» учит ребенка перелезать через барьер и проползать под ним, пролезать сквозь «тоннель» и обходить препятствия сбоку и вокруг. Прекрасные подвижные игры – прятки и движения по команде (ползком, кувырком и всеми другими возможными способами).

Со временем навыки, приобретенные во время игр, ребенок переносит в повседневную жизнь на окружающие предметы. Например, он выдвигает и задвигает ящики стола, открывает и закрывает дверцы шкафа и двери комнат, а вот завинчивать и отвинчивать различные детали он научится гораздо позже. Ребенок начинает с удовольствием есть сам, хотя и довольно неряшливо, активнее помогает вам, когда умывается, купается в ванне, одевается и раздевается. Позже он начинает подражать маме и вместе с ней чистит обувь, убирает на место вещи, занимается в саду у дома, раскладывает по полкам покупки и т. д. Он выполняет простые команды: «Поставь кружку на стол», «Принеси свои ботинки, я их почищу», «Сядь на стул, я надену тебе носки» и т. п. 

Статью подготовила психолог Елизаветинского детского сада (АНО ММДЦ) Маргарита Станиславовна Трунова.

Список литературы:

1. Финни Нэнси   «Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие»;

2. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей до 1 года»;

3. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет»;

4. Сара Ньюмен «Игры и занятия с особым ребенком»;

5. Истратова Н.О. «Практикум по детской психокоррекции».

Игры с младенцем 11-12 месяцев | Школа «MamaPapa»

За прошедший год малыш проделал путь от беспомощного младенца до существа спокойно и уверенно стоящего на ногах. Достижения в его развитии просто поразительны.
Ребенок этого возраста — исследователь и экспериментатор. И чем больше вы проявляете интереса к находкам малыша, тем энергичнее он продолжает свои поиски.

Снова и снова

В каждой ситуации малыш ищет, с чем бы поиграть, и этим определяется его поведение. Он кладет в емкость небольшие предметы и достает их оттуда, нанизывает кольца на крупный стержень, ставит кубики друг на друга, проталкивает предметы разной формы и величины в подходящие отверстия. Свободно совершает обходные движения, например достает игрушку, спрятанную за прозрачным экраном. Особый интерес ребенок проявляет к мелким предметам, зачастую предпочитая их более крупным игрушкам. Если малыш хоть раз надел кольцо на стержень пирамиды, он повторит это снова и снова. Игру можно сделать еще интереснее, если стержень качать из стороны в сторону. Проявите фантазию, подумайте, что еще в доме подходит для игр с нанизыванием. Ваш кроха особенно полюбит игрушки, которыми можно управлять. Дайте ему юлу, движение которой он сможет регулировать при помощи укрепленного сверху рычажка. Ему понравятся игрушки с фигурками внутри — если сильно стукнуть рукой, они выскакивают наружу. Малыш уже способен вернуть предметам их первоначальный вид: он складывает кубики в коробку, соединяет рассыпанные бусинки. Если игрушечного зверька повалить на бок, ребенок вернет его в сидячее положение.

Ловить и бросать мяч — чудесное занятие для крохи. Попробуйте вместе бросить мяч о стенку так, чтобы он отскочил. Малыш с радостью попытается его поймать. Дайте мяч ребенку и посмотрите, что он станет с ним делать. Если попробует подражать вам, поймайте мяч и снова бросьте его в руки малыша. Ребенок в возрасте десяти-одиннадцати месяцев легко находит интересующую его игрушку, спрятанную у него на глазах. Пора предложить ему задачу посложнее, перепрятав предмет из одного места в другое. Вы увидите, как уверенно кроха направляется к новому местонахождению игрушки. Совершая действия с предметом, малыш ищет наиболее эффективный способ его использования. Пытаясь достать из бутылки с узким горлышком вкусные хлопья, он в конце концов переворачивает бутылку и вытряхивает ее содержимое. А заинтересовавшись сумочкой, малыш сначала вынимает предметы по одному, затем запускает в сумочку обе руки и вынимает все, что там есть. Особую радость доставит крохе рюкзачок, сшитый из мягкой ткани. Он положит туда игрушки, будет их переносить, доставать и укладывать снова.

Игры на кухне

Повеселитесь вместе с крохой: рассыпьте муку тонким слоем на чистой гладкой поверхности и поводите по ней пальцем, рисуя кружки, зигзаги и прямые линии. Малыш станет подражать вам. Если вы заняты на кухне чем-то более серьезным, предложите крохе поиграть одному, поставив перед ним чашку, тарелку, миску и ложку. Насыпьте в чашку немного сухого завтрака, и вы увидите, как ребенок тут же начнет пересыпать его из одного сосуда в другой. А когда вы освободитесь и сможете помочь малышу, попробуйте точно так же поиграть с водой. Для большего интереса положите в воду кусочки льда. В качестве черпака предложите сито, малышу будет интересно обнаружить разницу между настоящим черпаком и ситом. Небольшие игрушки, плавающие в миске, тоже здорово ловить ситом или ложкой. Помимо развития координации глаз и рук эта игра дает представление об объеме. Для игр в ванне используйте надувной круг, в центр которого ребенок может кидать предметы. Впрочем, круг можно использовать и на суше. Покажите малышу, как поставить несколько маленьких кубиков на поверхность круга. Чувствуя неустойчивость поверхности, ребенок получит наглядное представление о равновесии и улучшит координацию движений. «Годовичок» уже может переносить действия, усвоенные в одной конкретной ситуации, на другую. Например, не только покормить куклу, если это предложит мама, но и по собственной инициативе сделать то же самое с собачкой и медвежонком. Малыш манипулирует с предметами целенаправленно и произвольно и предвидит результаты своих действий. Скоро кроха отметит свой первый день рождения. Это хороший повод купить ему новые игрушки. Если кроха особенно ловко управляется с предметами, он заслужил, чтобы ему купили самую простую модель конструктора.

Приглашаем вас на занятия для мам и пап!

От жеста к слову

Посмотрите, как ведет себя годовалый кроха. Если он хочет поиграть с собачкой, то смотрит на нее, потом поворачивается к маме, чтобы «высказать» свое желание. А вот малыш что-то уронил на пол и тут же поднимает ручки вверх и кричит. Само по себе это небольшое достижение, но оно приводит к серьезному выводу. Ребенок понимает, что если он не в силах что-то сделать сам, то может попросить об этом другого. И если еще недавно малыш пытался сделать это с помощью жестов или отдельных звуков, то теперь он все увереннее произносит словосочетания типа «дай-дай», «мама» и т.п. При этом он с удовольствием подражает вам. Стоит воспользоваться этим. Попытайтесь привлечь внимание малыша к себе и, глядя ему в глаза, произнесите 5 раз один и тот же слог с интервалом в 10 секунд (например, «ма», «па» или «ба»). Малыш непременно повторит этот слог вслед за вами. Затем произнесите следующий слог, а дождавшись ответа — и третий. Ребенок вновь повторит его вслед за вами. Теперь внесите нотку юмора в эти занятия. Поговорите с ребенком через картонную трубку, стараясь изменить голос. Увидите, с каким вниманием малыш будет вас слушать. Теперь дайте трубку ему. Возможно, он захочет повторить произнесенные вами звуки. Вообще играть с малышом становится все интереснее. Он часто хохочет, когда замечает что-нибудь смешное. Притворитесь, что вы хотите надеть на себя его ботиночки или шапочку. Видите, как это развеселило вашего малыша? Наденьте ему на руку пальчиковую куклу и попробуйте заставить ее двигаться. Может быть, у крохи получится даже озвучить эту танцовщицу?

Маленькими шажками

Если ваш малыш в совершенстве освоил науку ползания, его ножки достаточно окрепли для того, чтобы выполнить новую задачу. Да и позвоночнику будет легче справиться с дополнительными нагрузками. А детка уже не прочь продемонстрировать готовность встать в полный рост. Большинство детишек к первому дню рождения уже могут стоять самостоятельно. Нередко первые шаги малыш совершает, толкая перед собой коляску. И это повод продолжить разговор о подарках. Хорошо, если у малыша появятся новые передвижные игрушки, которые можно толкать, тянуть и переносить. Мама и папа могут порадовать свое чадо замечательным изобретением в виде игрушечной тележки. Большая, твердо стоящая на четырех колесах, она поможет дольше сохранить равновесие, а также облегчит малышу передвижение. Если же ваш кроха еще не сделал свой первый шаг, не огорчайтесь. Врачи считают вполне нормальным, если это произойдет до полутора лет.

Не упустите момент

Этот период — самое подходящее время для выработки у малыша первых, элементарных навыков самообслуживания. Вы заметили, что он любит складывать в коробку и доставать оттуда предметы, играть с водой, проявляет интерес к покупкам? Отлично! Все это надо использовать! Предложите малышу самостоятельно открыть коробочку с изюмом. Когда вы подаете кукурузу, морковку или другие овощи, пусть кроха сам переложит в свою тарелку то, что он хочет. После завтрака или обеда дайте крохе губку, чтобы он помог вам вытереть свои стул и стол. А во время купания в ванне малыш зачерпывает воду и обливает себя, старательно трет тело мочалкой. Возьмите в свою руку ручку малыша, держащую мочалку. Нежно потрите ею ладошки, приговаривая: «Моем ладошки», затем перейдите к рукам, ножкам, ступням. В качестве первых домашних поручений малыш способен выкладывать из корзинки фрукты, принесенные вами из магазина, убирать кубики в коробку после игры. Покажите крохе, как застегивать и расстегивать молнию на кукольном костюмчике. А затем дайте ему большую перчатку, чтобы, сделав не одну попытку, он все-таки научился надевать ее на ручку.

В начале пути

Это был самый удивительный год в жизни вашего ребенка. Радуясь, сколь многому он научился, не удивляйтесь, обнаружив и определенные сложности в его поведении. Например, проявление негативизма, строптивости и упрямства. Будьте терпеливы! Такие возрастные проявления свидетельствуют о том, что ваш кроха готов перейти на иную ступень развития. И там его ждут новые открытия и достижения.

На заметку

Словарный запас «годовичка» в среднем состоит из шести слов. Хотя для отдельных говорунов это далеко не предел. Встречаются и дети-молчуны, которых среди мальчиков больше. Объясняется это тем, что центры речи у них включаются в работу позже, чем у девочек. Однако это не должно вас огорчать. Гораздо важнее, чтобы кроха понимал обращенную к нему речь и умел действовать по инструкции. Например, мог найти близкого человека или игрушку, которых называет мама.

 

Марина Ланцбург, психолог
Школа пап и мам, подготовка к родам — www.mamapapa.ru

Посетите курсы и вебинары “Школы для пап и мам”

Расписание

Игры для дошкольников. Виды и описание

Каждому детскому возрасту соответствуют характерные игровые формы и действия. И это понятно, так как с помощью игры ребенок открывает и познает мир и с получением новых знаний и навыков у него меняются пути освоения мира.

Вначале ребенок играет с окружающими его вещами непосредственно руками, ртом и телом. Позже он находит все более абстрактные пути для изучения предметов и событий. Во время символической игры ребенок начинает замещать вещи с помощью других предметов. В ролевой игре ребенок уже принимает на себя разные роли. В коллективной детской игре происходит подражание реальной жизни, так как все совершается на абстрактном поле для игры. Игру ребенка можно разделить на фазы, которые основываются друг на друге. Это также помогает понять, насколько развит ребенок. При этом понятие «уже» гораздо важнее, чем понятие «еще». И если ребенок уже в раннем возрасте играет в ролевые игры — значит в его развитии есть прогресс.

Но при этом признаком отставания в развитии не является то, что ребенку для вхождения в данный процесс требуется больше времени, чем обычно. Секрет игры заключается в том, что нам еще долго может нравиться игра, важные фазы которой, кажется, уже давно пройдены. Взрослые тоже могут испытывать радость во время символической или ролевой игры.

И это замечательно, так как именно поэтому мы можем как педагоги погрузиться вместе с детьми в их игровой мир, и при этом мы не должны притворяться.

Рассмотрим три игровые формы, созданные для детей раннего возраста.

1. Функциональная игра: 


все начинается с понимания

Дети с первого года жизни во время игры в буквальном смысле берут дело в свои руки. Уверенной хваткой, а также, разумеется, губами и языком и по возможности всем телом они исследуют вокруг себя все вещи, до которых могут дотянуться. Поначалу кажется, что такое исследование не имеет никакой системы: маленькие дети, как правило, испробуют сначала, что можно сделать с вещью, под девизом «С этим можно будет что-то сделать!». И в какой-то момент они начинают понимать, что, например, если потрясти погремушку, то можно извлечь звук. Если лизнуть металлический стержень, то появляется интересное вкусовое ощущение. Если ударить кубиком по батарее отопления, то она дребезжит.

Если нажать на нужную кнопку, проигрыватель компакт-дисков начинает шуметь. И если определенные предметы сбрасывать со стола, то они лопаются или разлетаются на куски, а реакция взрослых на это следует ну очень интересная… Так ребенок замечает, что все его поступки вызывают реакцию окружающих. Снова и снова малыш радостно констатирует, что это свое открытие он сделал в процессе изучения функционирования вещей.

Поэтому данная форма игры носит название «функциональная игра». Многие схемы игр, например — позволить предмету упасть, разобрать его, а также переместить в другое место, понимаются как разновидности функциональной игры.

В функциональную игру ребенок играет в большинстве случаев сам с собой и с вещью, из которой старается «выманить» функцию. Что касается других детей, то он играет скорее рядом, чем с ними. В раздраженном крике тех, у кого он что-то отбирает, в улыбке как реакции на ласку или в приветственном жесте руки — во всем этом маленький ребенок видит вызванную им функцию и удовлетворенно осознает, что он уже умеет вызывать ответную эмоциональную реакцию взрослых.


2. Символическая игра: 


делать так, как будто бы…

Большие глаза смотрят на нас, взрослых. Какую бы вещь мы ни взяли в руки, какое бы повседневное действие мы ни выполняли, маленький ребенок наблюдает за нами. Он исследует вещи, которые его окружают, и пытается приписать им смысл: например, с помощью тарелки и ложки едят. С помощью автомобиля можно перемещаться в пространстве, а шапка нужна для того, чтобы надевать на голову. Прогрессирующее развитие моторики ребенка в конце первого и начале второго года жизни дает ему возможность повторить в игре увиденные действия. Так, например, ребенок кормит куклу кубиком, который становится в его представлении ложкой или хлебом. Песок в песочнице становится пирогом, а ведерко — кастрюлей. Символическая игра — это форма игры, ориентированная на самого себя. Ребенок выражает в игре свое индивидуальное представление о мире и проверяет, что он уже узнал о нем. Эмоциональный опыт символизируется точно так же, как и результат действий.

Дети играют, как правило, сами с собой или рядом друг с другом.

Договоренности между ними практически не существует. Игровым материалом не делятся, каждый нуждается в своей собственной игрушке и игровом пространстве.

Лишь тот, кто совершенно уверен в самом себе, может поделиться своими игрушками с другими. Это обычно происходит к концу второго года жизни и в том случае если в раннем возрасте наблюдаются элементы ролевой игры.


3. Ролевая игра: 


я тоже хочу быть ребенком

С переходом к третьему году жизни ребенок начинает взаимодействовать с другими детьми. Игровые действия расширяются: только что Мария просто кормила свою куклу, и вот ее уже начинает интересовать Макс, который занят мытьем посуды в кукольной кухне. Она идет к нему и начинает ставить на стол вымытые тарелки. Макс с этим не согласен: все-таки это его тарелки.

Через несколько недель оба обговаривают план игры: «Я готовлю еду, а ты сидишь за столом и кушаешь!» Такие маленькие договоренности между собой являются новыми для обоих детей.

В этой жизненной фазе их социальные способности развиваются стремительно. Еще совсем недавно они узнали, что существует различие между «я» и «ты». И вот они уже начинают играть вместе. Первые случаи игры в дочки-матери наблюдаются уже в ясельном возрасте.



Адаптация Взаимодействие с семьей Детская инициатива Детская типография Детский совет Дидактическое пособие Дистанционное обучение Игрушки из пластиковых бутылок Игры ИКТ Индивидуальный подход Инклюзия Инновационные площадки Коррекционная работа МАТЕ:ПЛЮС Математика Математическое развитие Медиапедагогика Моделирование Музыка Музыкальное развитие Парциальная программа Педагог-психолог Педагогическая поддержка Педагогические наблюдения Поддержка инициативы Познавательное развитие Портфолио Проекты Психологическая поддержка Развивающая среда Развитие ребенка Раннее развитие Речевое развитие Речь:плюс Ролевая игра РППС Символическая игра Сотрудничество Социализация Среда Схемы игр ребенка раннего возраста Тематические карточки Техническое образование Технологии Учитель-логопед Физическое развитие Функциональная игра Художественно-эстетическое развитие Цифровая среда Шахматы Эвристическое обучение Эксперименты Ясли

Разработка игр для детей: Веселые занятия

Разработка игр для детей — это так весело! Разработка игр развивает такие навыки, как решение проблем, логическое мышление, креативность и повышает уверенность в себе. Он также готовит детей к навыкам, которые им понадобятся в мире завтрашнего дня. Существует множество платформ, которые позволяют детям исследовать множество различных возможностей, чтобы использовать свое воображение и испытать свои навыки для создания потрясающих игр!

Начало работы

Разработка игры — это процесс создания видеоигры — от начала идеи до конца, когда она готова для других, — и все, что между ними. Разработка игр важна для изучения, потому что она укрепляет навыки решения проблем, а также развивает навыки командной работы. Дети получают практический опыт работы с технологиями и узнают, как использовать их для создания игр, которые им нравятся. Большинство детей начинают с редактирования игр, в которые они уже умеют играть, на таких сайтах, как Toca Builders или Minecraft. Дети могут создавать свои собственные игры, истории и анимации на некоторых из наиболее популярных движков, таких как Roblox Studio, Unity, Codea и Gamestar Mechanic.

Почему классы по разработке игр для детей работают

Курсы по дизайну видеоигр для молодежи работают онлайн, потому что они помогают детям развивать навыки в логической последовательности и помогают им не сбиться с пути. Занятия помогают охватить широкий набор концепций кодирования с интерактивными инструкциями, чтобы дети могли быстро получить ответы на все свои вопросы и не расстраиваться. Сначала дети знакомятся с основными понятиями, такими как объединение команд, и переходят к основным понятиям кодирования, таким как циклы и операции. Занятия дают учащимся дополнительный контекст того, почему что-то работает, помимо простого «как», чтобы они могли применять логику при создании более сложных структур, а также мини-игр посредством кодирования.

Лучшие классы по разработке игр

Существует ряд приложений, инструментов, классов и лагерей по разработке видеоигр, которые дают вашему ребенку возможность разрабатывать свои собственные игры. Изучая свои варианты, вы захотите найти классы, которые предлагают различные уровни навыков, изучают основы, включают демонстрации и предлагают практический опыт обучения. Все эти функции гарантируют, что ваш ребенок будет готов разрабатывать игру на своих условиях.

Дизайн игры Create & Learn для детей

Классы игрового дизайна Create & Learn предлагают студентам возможности обучения на основе проектов для разработки своих собственных проектов. Дети могут развивать свои творческие способности и навыки критического мышления с помощью занятий по моддингу, развития персонажей и дизайна уровней, а также различных этапов занятий. Студенты находятся в небольших классах с живыми инструкторами, чтобы предложить больше времени один на один. Занятия проводятся два раза в неделю или в летних и зимних лагерях, что дает родителям возможность гибкого графика.

Курсы по разработке игр Create & Learn

Часто задаваемые вопросы по видеоиграм

Каковы этапы разработки игр?

Существует три этапа разработки игры; препродакшн, продакшн и постпродакшн.
Первым этапом разработки игры является этап подготовки или этап планирования. Здесь продумывается идея игры, набросок того, что будет происходить в игре, персонажи, какую платформу использовать и готовятся все идеи для игры.
Второй этап – этап производства. Именно здесь происходит разработка игры и является самым сложным и ответственным этапом в разработке. Однако именно здесь происходит волшебство и воплощается в жизнь идея игры.
Третий и последний этап разработки игры — постпродакшн. На этом этапе разработчики проводят техническое обслуживание игры и проверяют наличие ошибок, которые необходимо исправить перед выпуском игры.

Могут ли дети быть разработчиками игр?

В наши дни дети могут легко стать разработчиками игр. С онлайн-классами, которые предлагают поддержку и учебные пособия, это определенно вариант для детей. Большинству детей нравится играть в эти игры, и поэтому у них появляется желание научиться их развивать. Некоторые начинают с редактирования существующих игр, а другие начинают с нуля.

Могут ли дети научиться разработке игр?

Абсолютно! Дети могут научиться разработке игр. С появлением все большего количества доступных приложений и веб-сайтов маленькие дети могут разрабатывать игры, не будучи опытными программистами или компьютерными экспертами. Обычно дети начинают с редактирования существующих игр, в которые они играют. Есть также много классов, которые учат их разрабатывать игры с нуля. Игровой дизайн может не только дать детям возможность проявить свои творческие способности, но и привести их в светлое будущее!

Что такое программное обеспечение для разработки игр?

Программное обеспечение для разработки игр — это искусство создания игр и описание дизайна, разработки и тестирования игр. Множество различных языков программирования позволяют разработчикам создавать видеоигры. Java, HTML, CSS3 и JavaScript — все это примеры программного обеспечения для разработки игр.

Эти виртуальные уроки настолько увлекательны, что моему сыну они очень нравятся, и он очень рад показать нам свои проекты по кодированию, которые он завершил на всех 3 уровнях Scratch Ninja. Мы обязательно запишем его на дополнительные занятия и настоятельно рекомендуем Create & Learn другим родителям.

Аманда Э.

Создавай и учись Родитель

Замечательный инструктор. Может действительно занять мою дочь в увлекательной игровой форме. Благодаря Create & Learn школьные оценки моей дочери по техническим наукам взлетели до небес.

Бхави П.

Create & Learn Parent

Удивительные виртуальные классы, которые научили моего сына программированию. Он ходил на 3 занятия и все ему нравятся. У них есть действительно хорошие программы. Я определенно рекомендую этот сайт, и я планирую записать его на дополнительные занятия.

LM P.

Create & Learn Parent

Начало работы

25 Игры для развития мозга для детей, способствующих всестороннему развитию

Игры для развития мозга предлагают новые способы обучения для детей, которые всегда любопытны и постоянно ищут новые идеи. Мозговые игры для детей также бросают вызов имеющимся у детей знаниям по их любимым предметам посредством геймификации и вовлеченного обучения.

Дети также могут стать более активными учениками, если они весело проводят время в игровой среде, способствующей обучению. Лучшие игры для мозга — это те, которые могут сосредоточиться на определенных областях развития ребенка. Они работают над моторикой, памятью, вербальным воспроизведением, распознаванием образов, обнаружением тенденций и т. д.

Вам следует выбрать хорошие игры для развития мозга для детей, ориентированные прежде всего на цифровые технологии, в которые можно играть индивидуально или с друзьями, продуктивно проводя время за экраном. Давайте познакомимся с 25 забавными играми для мозга для детей бесплатно, которые улучшат их общее развитие.

Вот 25 лучших игр для развития мозга для детей

1. Запомните предметы!

Вы можете поднести поднос, полный захватывающих и уникальных предметов, на 5-10 секунд, а затем накрыть его, чтобы ваши дети могли вспомнить каждый из них. Награждение детей может сделать игру на память еще более увлекательной, когда они правильно угадывают каждое слово.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – поднос, лист, игрушки, предметы,

Особое примечание – вы можете усложнить игру, добавив больше предметов

2. Пазлы из 100 деталей

Эта классическая игра для мозга идеально подходит для развития мелкой моторики, распознавания образов, распознавания изображений и решения проблем. Дети также узнают о сотрудничестве для выполнения поставленной задачи, а также о важном навыке отложенного удовлетворения.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Головоломка, лист для печати

Особое примечание – Большой размер головоломки делает ее более привлекательной для детей старшего возраста давая своим детям основные стратегии, необходимые для их правильного завершения. Вы можете следовать онлайн-руководствам, играть с друзьями и со временем совершенствоваться в игре для мозга. Это учит ваших детей важности развития навыков и памяти.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Стартовый набор кубика Рубика

Особое примечание – Вы можете поощрять ребенка играть с кубиком в свободное время

4. Обучающие онлайн-игры

Новый Подход к онлайн-обучению является ключевым для детей, чтобы учиться с помощью анимированных игр. Вы можете использовать SplashLearn и другие популярные обучающие онлайн-платформы, чтобы играть в игры, посвященные счету, системам счисления, логарифмам и другим ключевым понятиям.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Планшет/смартфон, онлайн-аккаунт на таких платформах, как SplashLearn

Особое примечание – Лучше всего использовать платформу, позволяющую самостоятельно учиться Лучшие развивающие игры для детей по предметам и классам

5. Что я вижу? Что я шпионю?

Хотя цель игры состоит в том, чтобы задавать вопросы, чтобы найти нужный объект, вы можете усложнить задачу, сделав ее тематической. Вы также можете играть в эту игру в помещении и на улице, что делает ее динамичной для детей, чтобы улучшить их зрительную память и навыки запоминания.

Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

Необходимые инструменты – награда

Особое примечание – игра с несколькими детьми усложняет задачу

дети создают захватывающую историю не менее чем из 30 слов, произнося вслух по одному слову за раз. Это занятие может помочь зажечь внутреннюю творческую способность ребенка решать проблемы и улучшить его понимание языка.

Возрастной диапазон – 4 года и старше

Необходимые инструменты – Бумага

Особое примечание – Подсказка темы, например пиратов или животных, поможет

7. Шахматы – старая классика это позволяет им участвовать в интеллектуально стимулирующем опыте. Они могут изучать новые движения, создавать сообщество и исследовать сложные идеи в своем уме.

Возрастной диапазон – от 5 лет и старше

Необходимые инструменты – Шахматы, онлайн-видео

Особое примечание. Создание богатой предыстории вокруг шахматных фигур повысит удовольствие от игры.

8. Охота за мусором

Охота за мусором может быть разработана с помощью подсказок, представляющих собой математические и английские задачи. Ваши дети могут использовать свои творческие способности мышления, чтобы найти нужную подсказку и найти запрошенный предмет.

Возрастной диапазон – 5 лет и старше

Необходимые инструменты – канцелярские принадлежности для составления списков, награды/призы

Особое примечание. Вы можете играть в эту игру в группах, чтобы дети думали коллективно

9. Разыгрывая наше будущее по ролям

Вы можете назначить определенные роли, задачи, обязанности и отношения для большой группы детей, что позволит им сосредоточиться на достижении конкретных целей, работая вместе. Это улучшает их навыки межличностного общения, навыки дедуктивного мышления и способности решать проблемы.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Лист заданий, наклейки, этикетки, награда

Примечание. В эту интеллектуальную игру можно играть более чем с 5 детьми.

10. Картирование района

Вы можете попросить своих детей нарисовать карту вашего района с помощью мелков, карандашей и бумаги. Они могут быть как можно более конкретными или общими,

, и вы можете указать правильные подсказки, чтобы сделать карту пропорциональной.

Возрастной диапазон – 6 лет и старше

Необходимые инструменты – Справочник по карте, лист, канцелярские принадлежности

Примечание – Вы даже можете сделать несколько карт после прогулки по окрестностям

11. Головоломки для увлекательного обучения

Головоломки увлекательны и забавны, когда они заставляют детей мыслить нестандартно. Вы можете совместно решать головоломки и помогать ребенку мыслить нестандартно, чтобы решать более сложные вопросы.

Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

Необходимые инструменты — Листок-головоломка

Особое примечание — Дайте подсказки или рекомендации перед началом работы

   Дополнительная литература:    20 лучших головоломок для детей, которые помогут улучшить внимание и память  

12. Рабочие листы с буквами

Один из самых простых способов весело провести время, играя в интеллектуальные игры для детей, — это выбрать рабочие листы. Вы можете распечатать их с онлайн-платформ и позволить вашему ребенку решить несколько из них за приз. Это стимулирует активное обучение, делая его более увлекательным благодаря визуальному обучению и применению.

Здесь вы можете распечатать потрясающие загружаемые рабочие листы с буквами .

Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

Необходимые инструменты — Лист для печати

Особое примечание. Смешивание рабочих листов по математике, естественным наукам и английскому языку будет веселее для детей

13. Вербальные связи Венна

Вербальные игры типа Венна для мозга могут помочь детям построить связи между двумя отдельными категориями или объектами. Они могут перечислить общие черты между двумя предметными областями и подготовить диаграмму Венна для практического применения теоретических знаний.

Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

Необходимые инструменты — вербальные

Особое примечание — вы можете поощрять своего ребенка развивать больше нюансов сходства

14. Коснитесь нужного цвета

просто изучают разные цвета. Вы можете начать с набора основных и дополнительных цветов, а затем перейти к более сложным выражениям. Эта мозговая игра включает в себя воспроизведение памяти и обработку зрительной коры у маленьких детей.

Возрастной диапазон — от 3 лет и старше

Необходимые инструменты — лист для печати, глина, краски

Особое примечание — вы даже можете использовать предметы, чтобы помочь им улучшить свои знания мозговые игры для детей онлайн в виде скорострельных вопросов. Вы можете дать ребенку 20 секунд, чтобы он придумал как можно больше слов с одной начальной буквой. Вы также можете перепутать его, если все слова оканчиваются на другую букву.

Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

Необходимые инструменты — Verbal, онлайн-трекер, часы играть в эту игру мозга для детей с изюминкой. Имея все подсказки о математике, естественных науках и других предметах, которые нравятся вашим детям, вы можете сделать игру более целенаправленной и основанной на навыках. Вы также можете добавить таймер, чтобы сделать его более сложным.

Возрастной диапазон – от 7 лет и старше

Необходимые инструменты – Листы, маркеры

Особое примечание – Вы можете составить несколько подсказок на основе разных предметов мозговые игры, если они любят музыку. Вы можете сыграть определенную ноту на фортепиано или гитаре, и они воспроизведут ее. Вы можете сделать это с помощью аккордов, мелодий и других интересных комбинаций.

Возрастной диапазон – 7 лет и старше

Необходимые инструменты — Инструмент, онлайн-видео

Особое примечание — Вы даже можете воспроизвести заметку через видео

18. Игра с эмодзи

В этой простой игре детям предлагается угадать правильное слово на основе эмодзи. Это отличный способ познакомить детей младшего возраста со сложными терминами, особенно если у них проблемы с языковыми конструкциями.

Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

Необходимые инструменты – Телефон, оценочный лист

Особое примечание – Вы можете сделать несколько подсказок на основе разных тем

19. Игра «Найди отличия»

Вы можете играть в онлайн-игру «Найди отличия» и распечатать листы вместе со своими детьми. Вы должны сосредоточиться на большем количестве визуальных контекстных сигналов, если ваши дети младше. Это одна из лучших онлайн-игр для детей, особенно если они любят животных и динозавров.

Возрастной диапазон — от 3 лет и старше

Необходимые инструменты — онлайн, лист для печати

Особое примечание — вы можете предоставить подсказки, если они рано запутались

20. Зрительно-моторная координация

Ваши дети могут следовать за вами, пока вы выполняете различные движения пальцами. Вы можете создавать различные узоры, перемещая два пальца из стороны в сторону и закрывая первый. Вы можете попросить своих детей копировать ваши движения, чтобы помочь им улучшить свои навыки моторной памяти.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Нет

Особое примечание – Чем быстрее вы будете двигаться, тем лучше проверите свои способности

21. Запомните последовательность

Вы можете поделиться серией событий, списком объектов, движений или игр и попросить детей вспомнить их в обратном порядке. Вы можете усложнить задачу, добавив двуязычные подсказки, головоломки и другие увлекательные препятствия.

Возрастной диапазон — от 6 лет и старше

Необходимые инструменты — Реквизит

Особое примечание — вы также можете попросить их придумать различные последовательности

22. Воспроизведение узоров на бумаге

Узоры — это действительно хорошая игра для мозга для детей, чтобы играть, если они любят решать проблемы. Вы можете создать рисунок с точками и линиями и попросить ребенка воссоздать его по памяти. Приступая к упражнению, вы также можете начать с простого зигзагообразного или U-образного узора.

Возрастной диапазон – от 4 лет и старше

Необходимые инструменты – Лист, цвета

Особое примечание – Поощряйте ребенка сосредотачиваться на узоре, чтобы получить лучшие результаты ума ребенка, вы можете заставить его следовать по форме волны, используя обе руки одновременно. Это позволит вашему ребенку получить доступ к обоим полушариям своего мозга и решить уникальную задачу с помощью новых процессов.

Возрастной диапазон – от 3 лет и старше

Необходимые инструменты — лист, карандаш

Особое примечание — если они будут двигаться медленнее, это поможет им освоиться. основная мысль текста. Они также могут использовать онлайн-версию этой развивающей игры для детей на SplashLearn.

Возрастной диапазон — от 4 лет и старше

Необходимые инструменты — планшет, смартфон

Особое примечание — вы можете предложить им поиграть в несколько игр, чтобы продолжить изучение темы

25. Решение лабиринтов

Лабиринты помогают детям решать задачи намного быстрее. Он проверяет их способность запоминать правильный путь методом проб и ошибок. Они также могут найти правильный путь, ориентируясь в уме, а затем приступая к работе с ручкой и бумагой.

Возрастной диапазон – от 5 лет и старше

Необходимые инструменты – Лист для печати

Особое примечание – Более сложные лабиринты можно разделить на несколько частей для облегчения решения0068

При игре с детьми следует помнить о нескольких аспектах, на которые следует обратить внимание при выборе и запуске игры. Вы должны следить за тем, чтобы ваш ребенок органично принимал активное участие в событиях игры. Если выбранная игра не приносит удовольствия, ваш ребенок не будет забирать уроки, доступные ему.

  • Добавьте несколько сенсорных игр, чтобы максимально увеличить время обучения с ребенком.
  • Сделайте игровой процесс интерактивным и интересным для вашего ребенка.
  • Используйте подходящее онлайн-решение для образовательных игр, чтобы улучшить академические навыки.
  • Вовлечение кинестетических переживаний, таких как передвижение, сбор предметов, использование ручки и бумаги и т. д., позволит получить более всесторонний опыт.
  • Игры с анимированными приятелями, веселыми упражнениями и уникальными впечатлениями будут более полезными для детей младшего возраста.
  • Игры, включающие тесты на память и вербальное воспроизведение, также будут очень эффективны для общего развития.

Часто задаваемые вопросы

Какая интеллектуальная игра лучше всего подходит для развития навыков у детей?

Такие игры, как I-spy, судоку, головоломки и музыкальные игры, отлично подходят для развития навыков у детей.

Какая лучшая игра для развития памяти у детей?

Использование бинго с картинками, ящиков для мозга и числовых строк может быть эффективным для развития памяти у детей.

Являются ли пазлы хорошим способом развития мозга ребенка?

Да, для целостного развития можно использовать разные типы головоломок. Младшим детям можно давать визуально ориентированные головоломки, чтобы они были вовлечены и активно учились.

Как я могу стимулировать мозг моего 4-летнего ребенка?

Вы можете использовать онлайн-игры, такие как SplashLearn, и офлайн-игры, такие как поиск слов, цветовой код, вдохновитель и т. д., которые могут помочь органически стимулировать мозг вашего маленького ребенка.

14 инструментов, которые превратят одержимых играми детей в настоящих гейм-дизайнеров

Просмотреть все статьи

Любимое хобби вашего ребенка, от программирования до редактирования, может стать прекрасным выходом для его или ее воображения.

К Джефф Хейнс  | 3 декабря 2018 г.

Темы: Игры Обучение

Когда вы смотрите на своих детей, играющих в видеоигры, вы можете опасаться, что они тратят время и энергию, пассивно глядя на экран и нажимая кнопки.

Но что, если их игровое время на самом деле было творческой отдушиной, которая питала их воображение? Все больше и больше игр, приложений и веб-сайтов позволяют детям, начиная с детсадовцев, создавать все, что они могут придумать, и это не должно занимать уйму времени. Более того, для большинства этих инструментов не требуется, чтобы дети были опытными программистами или компьютерными экспертами, чтобы проектировать и создавать творческие и развлекательные приложения.

Если вашим детям нравится создавать новые забавные игровые элементы, редактировать существующий игровой контент или полностью разрабатывать свои собственные игры с нуля, эти программы помогут воплотить их идеи на экране.

Create Fun Stuff

Blox 3D Junior ,   5 лет. будут. Элементы дизайна просты для восприятия и понимания, и всем, от детей до взрослых, понравится собирать и разбирать цифровых существ за считанные секунды.
Подходит для : Дети, интересующиеся сборкой и разборкой 3D-моделей, таких как цифровые лего.
Полезно знать : Игроки могут управлять и создавать модели, нажимая на экран планшета одним пальцем.

3-D Dot Game Heroes , возраст 10 лет. 3-D Dot Game Heroes , пародия и дань уважения серии Legend of Zelda . герои (например, Санта-Клаус … или бухгалтер), а также основное оружие, которое они будут использовать на протяжении всего своего приключения. Пиксельные модели персонажей явно являются возвратом к 8-битным дням, и, поскольку тон игры беззаботный, игрокам нравится создавать и загружать своих персонажей — чем глупее, тем лучше — онлайн для других фанатов.
Подходит для : любители классических приключений, игр Nintendo и юмора.
Полезно знать : Некоторый загружаемый контент, созданный пользователями, может быть нежелательным.

 

Lego Worlds , 10 лет. Lego Worlds позволяет вам создавать практически все, от интригующих историй до захватывающих приключений, с такой сложностью и детализацией, как вы можете себе представить, из простых кирпичиков Lego. Дополнительные пакеты контента, такие как Classic Space Pack и Monsters Pack, дают игрокам постоянный источник вдохновения.
Подходит для : Поклонники Lego
Полезно знать : Игроки могут быстро переключаться между режимом песочницы и режимом приключений, чтобы исследовать миры от других создателей.

Редактировать существующие игры

Toca Builders , возраст 6 лет. Если ваши дети еще не готовы к Minecraft , Toca Builders 902 — отличная альтернатива. Игра в стиле песочницы позволяет детям создавать все, что они могут придумать, не беспокоясь о боях или монстрах  Майнкрафт известен. В игре также есть набор персонажей, выполняющих отдельные задания, которые помогут пользователям строить и создавать свои новые игровые миры — идеально подходит для начинающего молодого дизайнера.
Подходит для : Дети, интересующиеся игрой в стиле песочницы и не готовые к Minecraft .
Полезно знать : все созданное автоматически сохраняется, что дает детям возможность работать столько, сколько они хотят, во время игрового сеанса.

Drawn to Life , 7 лет. В отличие от игр, в которых используется настройка с помощью перетаскивания, Drawn to Life позволяет игрокам рисовать, чтобы определять и редактировать свои игровые миры. Это означает, что все, от персонажей, за которых вы играете, до их оружия, определяется исключительно вашим воображением. Немногие игры предлагают такую ​​широкую гибкость.
Подходит для : Юные художники и дети с ярким воображением.
Полезно знать : эту игру можно использовать на телефонах, планшетах, карманных компьютерах и консолях.

Super Mario Maker для Nintendo 3DS , 7 лет. Super Mario Maker дает детям возможность создавать собственные приключения в Грибном Королевстве. Подробные учебные пособия и советы по лучшим способам создания уровней гарантируют, что дети смогут учиться на ходу. После завершения уровнями можно поделиться с друзьями поблизости.
Подходит для : поклонники Марио, которые хотят оставить свой след в мире Марио.
Полезно знать : игра “100 Mario Challenge” проверит игровые навыки игроков и предложит идеи для создания уровней.

Minecraft , возраст 8 лет. Немногие игры иллюстрируют концепцию редактирования существующей игры лучше, чем Minecraft . Возможность вносить физические изменения в случайно созданный мир помогла игре сохранить свою долговечность и легионы преданных поклонников. Фактически, основная цель режима выживания — заставить игроков изменять ландшафт, чтобы просто собирать инструменты, необходимые для выживания. Немногие игры могут конкурировать с Minecraft за возможность редактирования в игре.
Подходит для : Благодаря глубокой игре практически все, кто интересуется играми.
Полезно знать : Игроки могут получать советы по редактированию своих творений на многочисленных веб-сайтах и ​​каналах YouTube.

Trials Fusion , 12 лет. Trials Fusion сохраняет фокус популярной гоночной игры на невероятных мотоциклетных трюках, авариях и скорости. Но Fusion выделяется тем, что предоставляет глубокий редактор треков, который позволяет игрокам создавать сложные и сложные уровни. Их можно легко загрузить на игровые серверы для тестирования и получения отзывов пользователей, а игроки могут загружать множество новых курсов, чтобы расширить свой игровой опыт.
Подходит для : фанаты гонок, которым нравится расширять границы физики своими трюками и треками.
Полезно знать : Для предыдущей игры серии было создано более миллиона трасс, и по крайней мере столько же ожидается для этого гонщика.

Total Game Design

LittleBigPlanet 3 , возраст 8 лет. Однако большая часть его дизайна основана на пробах и ошибках, поэтому игроки могут быстро определить, что сработало, а что нет в их творениях. LBP3 поставляется с подробными учебными пособиями и имеет невероятно активное сообщество игроков, которое создало более 10 миллионов уровней или мини-игр с помощью своих творческих инструментов, поэтому новые дизайнеры также могут учиться у других создателей, используя инструменты редактирования на ежедневной основе. .
Подходит для : Дети и дети в глубине души, которые любят играть с куклами и наклейками.
Полезно знать : с помощью дизайнеры создали все, от автоматов для игры в пинбол до гоночных игр и космических шутеров.Инструменты LBP .

Транспортный набор Nintendo Labo Toy-Con , 8 лет.  Этот набор позволяет детям превращать картон в различные предметы, включая рули, джойстики и другие элементы управления для игр. Затем вы сможете запрограммировать свои творения, используя полный набор инструментов Nintendo Switch. Nintendo предлагает множество наборов Labo, с помощью которых дети могут создавать роботов, инструменты и транспортные средства.
Подходит для : Дети, интересующиеся практическим строительством и программированием.
Полезно знать : Видео людей, делающих инструменты, электронные замки и другие устройства из картона, доступны на сайте Nintendo и YouTube.

Tynker , 8 лет. Веб-сайт Tynker использует визуальные блоки кода, чтобы объяснить детям концепции программирования, разработанные в Массачусетском технологическом институте. С помощью видеороликов, руководств по программированию, викторин и самостоятельной работы дети изучают основы игрового дизайна. Tynker предоставляет пользователям несколько бесплатных игр, в которые они могут играть и разбирать их, чтобы понять, как они работают, а заинтересованные дизайнеры могут заплатить за пожизненный доступ к курсам программирования, если им нужны дополнительные инструкции или повышение квалификации по темам.
Подходит для : Дети с особым интересом к изучению программирования и дизайна.
Полезно знать : Уроки недешевы, но они предназначены для обучения ключевым понятиям, которые можно использовать в любой разработанной игре.

Gamestar Mechanic , 10 лет. Gamestar Mechanic прославляет игровой дизайн и программирование, помещая игроков в научно-фантастический мир, где дизайнеры являются супергероями. Веб-игра представляет различные жанры игр с помощью игровых образцов и предоставляет фоны и персонажей, чтобы игроки могли создавать свои собственные уровни. С каждым разделом дизайна, над которым они работают, игроки открывают дополнительные элементы, которые можно использовать в будущих проектах. Кроме того, созданными уровнями можно делиться и просматривать их на модерируемых форумах.
Подходит для : Новые дизайнеры, которым нравится ощущение силы от создания крутых проектов.
Полезно знать : с ограничениями по времени сайта и модерируемым контентом это одно из самых безопасных дизайнерских сообществ для детей.

Roblox , 10 лет.  Если дизайн игры заключается в создании воображаемого игрового мира и воплощении его в жизнь, то Roblox хочет быть вселенной, в которой существуют все эти миры. С помощью этого веб-сайта для творчества пользователи могут создавать свои собственные игры и опыт или просматривать ранее загруженные игры в поисках идей. Инструменты сайта и игровые элементы постоянно обновляются, чтобы игроки никогда не сталкивались с устаревшими или устаревшими элементами. Кроме того, Roblox доступен на телефоне, планшете и компьютере, поэтому дети могут постоянно вносить изменения в свои проекты по своему усмотрению, где бы они ни находились.
Подходит для : Дизайнеры, которые всегда хотят, чтобы новейшие инструменты были у них под рукой.
Полезно знать : Кривая обучения несложная; пользователи могут начать как игроки и стать дизайнерами, когда почувствуют себя готовыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *