Разное

Дидактические игры 1 класс: Дидактические игры на уроках в 1 классе | Методическая разработка (1 класс) на тему:

Содержание

Сборник “Дидактические игры на уроках математике”

Дидактические игры, используемые на уроках математики

 

Игра «Математический бег по числовому ряду»

Цель: обучение детей приёмам прибавления и вычитания числа 2 с опорой на числовой ряд.

Оснащение: числовой ряд, указка, записанные на доске пары примеров

                      4 + 2 =     8 + 2 =     6 + 2 =

                      4 – 2 =     8 – 2 =     6 – 2 =        

Содержание игры. Перед началом игры повторяем, что, прибавляя единицу, мы получаем следующее число.

– С какой стороны в числовом ряду стоит следующее число от данного? (справа).

-На сколько шагов мы продвигаемся вправо от числа, чтобы получить следующее число? (на 1)

– Если прибавим к числу 2 единицы, то на сколько шагов продвинемся вправо? (показываю по числовому ряду каждое следующее число, дети хором считают шаги и отмечают, что их 2).

– Давайте побегаем глазками по числовому ряду, прибавляя 2 к разным числам. (Учащиеся совершают игровые действия по заданию учителя.)

 

Игра  «Было – стало»

Цель. Ознакомление с переместительным законом сложения.

Оснащение. На доске и у каждого ученика на парте рисунок ёлочки и игрушки.

Содержание. Учитель закрепляет на магнитной доске рисунок ёлочки. На ветках «развешивает» слева 3 игрушки, а справа – 2. Дети повторяют те же действия на местах. По рисункам составляется и записывается на доске пример на сложение: 3 + 2. После того, как он будет решён, учитель просит детей закрыть глаза и переставляет рисунки игрушек. Открыв глаза, учащиеся замечают, что изменилось, и тоже меняют местами свои рисунки. По новой иллюстрации составляется ещё один пример на сложение: 2 + 3. Решив его дети получают тот же ответ: 5. Несколько раз поменяв местами различное число игрушек на левых и правых ветках ели и составив 3 – 4 пары примеров учащиеся подводятся к выводу: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Диспетчер и контролёры»

Цель. Ознакомление  с составом числа 10.

Оснащение.  На доске схематически изображается аэропорт и самолеты. Ученик, выполняющий роль диспетчера, отправляет по 1 самолету из аэропорта (перемещает по 1 самолету). Контролёры (все остальные учащиеся класса) ведут учёт, сколько самолетов отправили и сколько их остаётся после отправления каждой машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы не забыть число отправленных и оставшихся самолетов, они выкладывают разрезные цифры из кассы таким образом:

  1.  1   2   3   4   5    6   7   8   9   10

                   10    9   8   7   6   5   4    3    2   1    0

В результате делается вывод о составе числа 10.

 

Игра «Волшебная яблоня»

Цель. Закрепление знания таблицы сложения и вычитания чисел первого десятка.

Оснащение. Изображение яблони с кармашками для яблок.  Примеры на сложение и вычитание с пропущенными числами.    

Содержание. На доске висит  изображение яблони. На этой яблоне «волшебные яблоки». На них написаны цифры. Сорвать яблоко может только тот, кто догадается, какое число пропущено в примере.

2 + □ = 5        4 + 2 = □       □ – 3 = 6   и т. п.

Ученики вспоминают примеры на сложение и вычитание чисел первого десятка. Догадавшись, какого числа не хватает, срывают яблоко с этим числом и вставляют в окошечки.

Игра «Восстанови путь Карлсона»

Цель. Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числом 8.

Оснащение. Изображение Карлсона, запись примеров на доске.

Содержание. Записанными на доске примерами зашифрованы города. Учащимся нужно восстановить путь Карлсона, узнав города, в которых  он побывал. Код городов также зашифрован, узнать его можно, решив пример, записанный под Карлсоном. Узнав код (это число 8), учащиеся находят города с таким же кодом (ответом) и восстанавливают путь, проводя линию от одного примера к другому.

 

 

Игра «Незадачливый математик»

Цель: обобщение знаний учащихся о замене числа суммой его разрядных слагаемых.

Оснащение. Кленовые листья, вырезанные из бумаги, с записанными на них числами и знаками, фигура Медвежонка.

Содержание игры: на доске записаны примеры с пропущенными числами и знаками.

Немного в стороне крепятся вырезанные из бумаги кленовые листья с записанными на них цифрами и знаками и иллюстрация Медвежонка.

Учитель предлагает следующую ситуацию: “Ребята, Медвежонок решил примеры на кленовых листочках. Подул ветер – и листочки разлетелись. Очень расстроился Медвежонок. Как же теперь быть? Надо помочь ему”. Ребята по очереди выходят к доске, ищут листочки с правильными ответами и заполняют ими пропуски. Данные игры помогают понять, насколько хорошо учащиеся усвоили пройденный материал.

 

43 =  + 3

 = 20 + 9

57 = 50 + 

35 = 30  5

1 = 10 + 5

4 = 40 + 

 

 

 

 

 

 

Игра  «Вырастим сад»

Цель. Обобщение любых вычислительных навыков.

Оснащение. Изображения деревьев, ягодных кустарников, цветов. на обратной стороне картинок записаны примеры.

Содержание игры. Ученик берёт понравившуюся картинку, выполняет задание и сажает растение в «школьном саду». Если играющий ошибся, картинка остаётся лежать на столе. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся саженцы.

Учитель приглашает ребят полюбоваться выращенным садом, делается вывод о роли математических знаний в успешном выполнении задания.

По такому же принципу можно запускать рыбок в аквариум, и расселять животных по местам их обитания и т. д.

 

 

Игра  «Что перепутал Незнайка?»

Цель. Повторение таблицы умножения, формирование умения сравнивать числовые выражения.

Оснащение. Изображение Незнайки и записанные на доске верные и неверные неравенства.

Содержание. Учащимся предстоит проверить правильность постановки знаков в неравенствах в домашнем задании Незнайки. Учитель поочерёдно указывает на неравенство, учащиеся проверяют правильность выполнения задания. Нашедший ошибку, выходит к доске и исправляет её, доказывая свою правоту объяснением.

 

 

Игра «Проводи Красную Шапочку к бабушке»

Цель. Повторение таблицы умножения.

Оснащение. На магнитной доске – изображения домика бабушки, Красной шапочки, деревьев, кустов, цветов, под которыми записаны примеры на умножение и деление.

Содержание. Игра построена по типу «круговых примеров». Ученики поочерёдно выходят и, решив пример. Передвигают девочку от одного объекта к другому. Игра продолжается до тех пор, пока Красная шапочка не окажется у домика бабушки.

Эту игру можно проводить в форме соревнования. Одна команда будет искать тропинку волка, другая – Красной шапочки. Кто быстрее доберётся до бабушки, тот и победил.

 

Игра «Составь поезд»

Цель. Формирование вычислительных навыков. Проверка решения примеров с помощью составления слов.

Оснащение.  Рисунки вагонов с отмеченными на них буквами алфавита – по одной на вагоне – и окошками для записи примеров.

Содержание.   На рисунках вагонов  в пустые клетки записываются примеры на вычитание числа 4. Примерами зашифровываются номера вагонов.  Решив примеры и расставив вагоны по порядку, дети,  читают слово, получившееся из букв на вагоне.

Например, на вагоне с буквой «В» написан пример (5 – 4),  с буквой «А» –

(6 – 4), с буквой «Г» – (7 – 4),  с буквой «О» – (8 – 4), с буквой «Н»

(9 – 4). Составив поезд, дети читают слово «вагон».

 

Игра «Ну, погоди!»

Цель: повторение порядкового счетаразвитие внимания, логического мышления.

– Если расставим все числа правильно, то волк не догонит зайца.

 

 

  Дидактическая игра «Снеговичок-мужичок»


Цель: формировать математические навыки.
Задачи: 1. формировать вычислительные навыки в пределах 20 без перехода через разряд;
2. корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе;
3. воспитывать мотивацию к учению.
Проводится на этапе повторения в устном счёте или на этапе закрепления новых знаний. Возможно использование на этапе введения в тему.
На партах «шарфики», а на «Экологическом букваре» «снеговики». Учащиеся выбегают к «Экологическому букварю» и находят соответствующего «снеговика».
Учитель:
Снеговичок-мужичок в беду попал.
Снеговичок-мужичок шарфик потерял.
-Какой «снеговик» отличается от других?
-Решите примеры. Найдите ответ. Какой пример лишний? Почему?

Дидактическая игра «Дождик»


Цель: формировать математические навыки.
Задачи: 1.закреплять знание табличного умножения;
2. корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе;
3. воспитывать мотивацию к учению.
Проводится на этапе повторения в устном счёте или на этапе закрепления новых знаний. Возможно использование на этапе обобщения.
Учащиеся на «Экологическом букваре» перемещают «капельки» в нужную «лужицу». Объясняют свой выбор.
Учитель:
-Помоги «капельке» попасть в «родную лужицу».
-Замени, где возможно примеры на сложение примерами на умножение. Объясни свой выбор.

Дидактическая игра «Листопад»


Цель: формировать математические навыки.
Задачи: 1.закреплять знание табличного умножения и деления;
2. корригировать мышление на основе упражнений в определении закономерности;
3. воспитывать мотивацию к учению.
Проводится на этапе повторения в устном счёте или на этапе закрепления новых знаний. Возможно использование на этапе обобщения.
На партах «грабли», а на «Экологическом букваре» «листья». Учащиеся выбегают к «Экологическому букварю» и находят соответствующий «листок». Объясняют свой выбор.
Учитель:
Ра-ра-ра – вновь осенняя пора.
И с утра во дворе листьев куча не мала.
-Определи какой «грабелькой» сможешь убрать «лист». Почему?
Дидактическая игра – прямой путь формированию знаний, умений, навыков учащихся.

Дидактическая игра «Лови снежинку»

Цели:

– развивать навыки сравнения чисел от 1 до 20

– корригировать мышление на основе операции сравнения

-воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: модуль «Экологический букварь», снежинки из белой бумаги с парами чисел: 1 и 11, 5 и 15, 20 и 12, 18 и 8, 16 и 15,

З адание: дети по очереди берут снежинки с парами чисел от 1 до 20, сравнивают ( н апример: 3 меньше 13)

и 13

Тема урока: «Сложение двузначных чисел и единиц без перехода через десяток в пределах 20»

Этап урока: Повторение

Дидактическая игра «Найди свой парашют»

Цели: формирование вычислительных навыков в пределах 10

– повторять состав чисел в пределах 10;

– корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе

-воспитывать мотивацию к учебе.

Оборудование: модуль «Экологический букварь», парашюты из бумаги с числами (5,9,8, 3, 4,7), карточки с примерами (2+3, 4+5, 7+1, 5-2, 7-3, 8-1)

Задание: у детей карточки с примерами, нужно найти парашют, на «Экологическом букваре» с ответом на свой пример.

2+3

5


Игры с геометрическим материалом

– Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? Каких фигур больше? На сколько?

– Какие фигуры вы видите на этом чертеже?

– Найди треугольники. Сколько их?

– Сколько одинаковых треугольников?

– Сколько квадратов, четырехугольников? Они одинаковые?

– Есть ли здесь еще фигуры? Сколько всего фигур?

– На какие две группы можно разделить фигуры на доске?

– На какие три группы можно разделить оставшиеся фигуры?

– Сколько углов у этих фигур?

Игра «Молчанка»

Игра «укрась елочку

 Игра «Чья ракета быстрее взлетит»

Задачи – шутки, смекалки, в стихах

– Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?

– Я провел у бабушки понедельник, вторник, среду и четверг, а моя сестра в ту же неделю – среду, четверг, пятницу и субботу. Сколько всего дней мы гостили у бабушки?

– На столе лежали 3 конфеты в одной кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Как это понимать? Сколько человек брали конфеты?

1)

Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?

2)

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Еж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою-лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел, –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.

3)

Пять щенят в футбол играли,
Одного из них позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет.

4)

Пять щенят плюс мама-лайка,
Сколько будет, сосчитайка-ка?

5)

Что хромаешь ты, жучок?
Ранил ножку о сучок.
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти.
На скольких ножках ползает теперь жучок?

6)

Известно, что сапожек не носит кошка,
Но мама купила кошке сапожки.
Сколько сапожек мама купила,
Чтоб кошка ножки не замочила?

Ребусы

Статья «Дидактические игры на уроках математики в начальной школе»

Актуальность

Игра по своей природе многофункциональна, она способствует воспитанию гармонично развитой личности, способствует психологическому развитию, воспитывает навыки коллектива, развивает организаторские способности, в играх ребята учатся быть смелыми, ловкими, честными и добрыми. Есть игры, которые помогают развивать любознательность детей, тренируют память, внимание, умение логически мыслить. Умная, увлекательная игра всегда оказывает более действенное воздействие, чем словесные формы воспитания и обучения детей. В период перехода от дошкольного детства к школьному возрасту не у всех обучающихся сформирована учебная деятельность, поэтому использование на уроках дидактических игр наиболее актуально. Для этого возраста характерна эмоциональность и возбудимость, любознательность и активность, стремление к деятельности и самостоятельности. Интересная работа мысли вызывает чувство удовлетворения, а вместе с тем – стремление, во что бы то ни стало довести работу до конца. Положительные эмоции обладают созидательной силой.

Цель: Формирование учебной мотивации и УУД обучающихся начальной школы на уроках математики средствами дидактических игр.

Задачи:

Сформировать определенные универсальных учебные действия, необходимые в практической и познавательной деятельности.

Повысить мотивацию к изучаемому учебному предмету.

Увеличить активность участия школьников в различных конкурсах математической направленности.

    Из всего существующего многообразия различных видов игр именно дидактические игры тесно связаны с учебно-воспитательным процессом. Они используются в качестве одного из способов обучения различным предметам в начальной школе. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учителем и учащимися, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между людьми начинают носить более непринужденный характер.

    На моих уроках часто используются дидактические игры, направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся. Примером являются различные сюжетные игры, реализуемые в учебном материале. Такие игры на этапе обучения способствуют включению детей в учебную деятельность. Причем эти игры от меня не требуют какой-то особенной подготовки. Здесь нужна только тщательная продуманность хода таких уроков. Сюжетные игры можно проводить в течение всего учебного дня, подчиняя работу единой цели.

    Развивающий потенциал игры заложен в самой ее природе. В игре одновременно уживаются добровольность и обязательность, развлечение и напряжение, мистика и реальность, обособленность от обыденного и постоянная связь с ним, эмоциональность и рациональность, личная заинтересованность и коллективная ответственность. На мой взгляд, педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребенок руководствуется личностными установками и мотивами. Именно игровая ситуация позволяет ему быть на голову выше своего обычного поведения, дает возможность говорить с собой на разных язык, по-разному интерпретируя свое собственное «я».

    Проанализировав уроки, я пришла к выводу, что результативность дидактических игр достигается только при систематическом их использовании. Такие игры должны проводиться из урока в урок, и только тогда они принесут результат. Ребенок будет постоянно испытывать ситуацию успеха, а значит становиться сильнее и решительнее. Очень важно, чтобы игровой сюжет развивался параллельно основному содержанию обучения. Он будет помогать активизировать учебный процесс, осваивать учебные элементы. Я считаю, что составление и использование игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого учителя начальной школы.

    Для меня более удачными являются дидактические игры на уроках математики. Увеличение умственной нагрузки на этих уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу и активность обучающихся на протяжении всего урока. Игры отлично справляются с данной задачей. Но важно помнить, что игра – это не забава, не следует ее рассматривать как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. В играх ребенок развивает свою инициативу и находчивость, приучается к труду, точности, аккуратности и к настойчивости в преодолении препятствий. При все при этом, игра остается для них источником неиссякаемого удовольствия. В играх развивается и укрепляется чувство товарищеской солидарности, честность, правдивость и другие качества, необходимые для коллективной работы.

    На уроках математики я выстраиваю игру так, чтобы у учеников развивался познавательный интерес. Прежде чем организовать игру, я связываю ее с определенной темой урока. Заранее продумываю ее место в структуре урока, определяю форму ее проведения, подготавливаю материал, необходимый для проведения игры. Планирую последовательный переход от уроков, насыщенными игровыми ситуациями, к урокам, где игра является поощрение за работу на уроке или использую для активизации внимания: веселые шутки-минутки, игры-путешествия.

    Знакомство с игрой провожу следующим образом:

    – читаю название;

    – знакомлю детей с предметами (материалом), с которыми им придется иметь дело во время игры;

    – создаю у детей соответствующий психологический настрой, который поможет им внимательно выслушать правила игры;

    -формирую четко, кратко и ясно правила игры;

    – в процессе игры контролирую, чтобы соблюдались правила;

    – оцениваю игру (если игра носила коллективный характер, то оценивание происходит при участии всех игроков).

    В качестве примеров приведу несколько дидактических игр, которые я использовала на уроках математики в 1 классе.

    Игра «Постройтесь правильно».

    Данную игру проводила в первом классе по теме «Числа от 1 до 10».

    Дидактические задачи. Счет до 10 и закрепление представлений о месте числа в ряду натуральных чисел.

    Правила и игровые действия. В игре принимают участие 10 учащихся. Детям раздаю карточки, на которых цифрами указаны числа от 1 до 10. Ученики по моей команде перестраиваются в соответствии с заданиями.

    Например: «Построить ряд чисел от 6 до 10». «Выстроить в колонну числа от 3 до 7». «Выйти вперед числу 4. Справа от него должно встать число, которое будет больше его на 1 единицу. Слева от него должно встать число меньше его на 1 единицу» и т.д. После проведения игры хвалю тех учеников, которые быстро и точно выполняли команды.

    Игра «Поступай так, как говорю».

    Данную игру использовала в первом классе при изучении темы: «Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве».

    Дидактические задачи. Развитие умений определять и различать геометрические фигуры. Закрепление пространственных представлений: сверху, снизу, слева, справа.

    Правила и игровые действия. Класс разбиваю на три команды (по рядам).

    1 вариант. Перед каждым учеником кладу лист прямоугольной формы и вырезанные из картона различные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Для проведения коллективной игры использую магнитную доску, комплект, состоящий из таких же геометрических фигур, но большего размера. Говорю учащимся: «Положите на середину листа круг, слева от него – квадрат, а справа от круга – треугольник, над кругом – прямоугольник, а под ним – четырехугольник». Побеждает та команда, в которой ни один ученик не допустил не одной ошибки при размещении фигур.

    2 вариант. Заранее показываю на доске в определенном порядке различные по форме геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник и четырехугольник) и по цвету; при этом прошу учащихся определить вид фигуры, расположенной слева т квадрата, справа от круга, слева от круга и т. д.

    В современном мире все больше и больше внедряются мультимедийные технологии не только в повседневную жизнь, но и в образовательный процесс. Мультимедиа и дидактические игры имеют связь, которая позволяет сделать урок более насыщенным и ярким. На своих уроках я люблю использовать дидактические игры, которые неразрывно связаны с моей учебной программой «Перспектива». Все возможные задания, игры-приключения, игры-путешествия можно проводить и на интерактивной доске, и на доске через проектор. Дети с удовольствием помогают сказочным героям на экране решить проблему, преодолеть препятствия. Самое главное, что эти игры и занятия позволяют не только отдохнуть и сменить деятельность на уроке, но и помогают закрепить пройденный материал или показать что-то новое.

    Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед учителем задачу в сравнительно короткий срок воспитать и вооружить учащегося такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений в решении этой проблемы является интенсификация учебного процесса, т.е. разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей школьников, развитию у них интереса к учебным предметам, самостоятельности и творчества. Еще К.Д.Ушинский советовал включать элементы занимательности в серьезный учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным. Именно дидактическая игра в равной степени способствует как приобретению знаний, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности.

    Именно поэтому я считаю, что урок должен включать в себя все возможные дидактические игры. Они помогли мне заинтересовать учащихся учебным процессом, сделали учебный материал увлекательным, а у учеников появился интерес к знаниям.

    Применение дидактической игры на уроках математики в начальной школе, как средство повышения познавательной активности учащихся

    Автор(ы): Евдокимова Алина Маратовна
    Рубрика: Физико-математические науки
    Журнал: «Евразийский Научный Журнал №6 2018»  (июнь, 2018)
    Количество просмотров статьи: 2301
    Показать PDF версию Применение дидактической игры на уроках математики в начальной школе, как средство повышения познавательной активности учащихся

    Евдокимова А. М.,
    студент
    2 курс, факультет «Педагогики и психологии»
    Набережночелнинский педагогический университет
    Россия, г. Набережные Челны

    Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности дидактических игр, их применение на уроке математики в начальных классах, как средство повышения познавательной активности учащихся.

    Ключевые слова: познавательная активность, математика, дидактическая игра, игровая деятельность.

    В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это можно объяснить тем, что у некоторых детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как синтез, анализ, обобщение, умение дифференцировать, классифицировать, сравнивать [2, c.354].

    Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах повысить их интерес к учебным занятиям, а также активизировать их деятельность.

    Для развития познавательного интереса к математическим знаниям необходимо использовать разнообразные методы и приёмы обучения математике, привлекая красочный наглядный и раздаточный материал, технические средства обучения. Также необходимо внедрение в учебный процесс дидактических игр, как эффективного средства повышения познавательной активности младших школьников и побуждения у них живого интереса к математике [1, c.59].

    Дидактическая игра — это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Данный вид деятельности может быть как индивидуальным, так и коллективным. Он является важным средством воспитания активности детей, вызывает у учащихся большой интерес к познавательному процессу. С помощью игры любой учебный процесс становится живым и увлекательным, создаёт радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

    Дидактические игры используются только при тесной связи с темой урока. Но также они могут быть проведены на любом этапе и любом типе урока. Например, игра может использоваться при объяснении нового материала, при этом сопровождаясь необходимыми действиями учащихся с группой рисунков и предметов. На уроках закрепления материала игры применяют на воспроизведение вычислительных действий, приёмов. Играя, дети непроизвольно совершенствуют свой уровень математических знаний, закрепляют его [5, c.282].

    Дидактические игры очень хорошо сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям урока. Игра помогает решить определённые задачи:

    -развить умственные способности младшего школьника;

    -воспитать черты личности, сформировать какие-либо умения;

    -вызвать интерес к уроку;

    -научить самостоятельно, приобретать знания [3, c.39].

    На уроках математики применение дидактических игр позволяет моделировать творческий процесс, создавать микроклимат в классе, который способствует появлению возможностей для расширения кругозора, познавательной деятельности, формирования творческих умений. С помощью игры, дети не воспринимают урок, как нечто обязательное. Следовательно, игра стимулирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них положительные эмоции.

    На уроках математики в начальной школе дидактические игры могут реализовываться в групповой и парной работе учащихся. Учащиеся могут обмениваться тетрадями и проверять правильность выполнения заданий, при этом формируя самоконтроль и самооценку детей, через использования взаимоконтроля.

    Ярким примером групповой дидактической игры, проводимой на уроках математики для младших школьников, служит игра «математическая рыбалка». Её целью является закрепление приёмов сложения и вычитания, умножения и деления. Командной игрой является «математическая эстафета», при которой класс делится на три команды. Их задача в том, чтобы правильно и быстро решить пример и передать эстафету члену команды. В ходе игры, у детей вырабатывается навык быстрого счёта, при этом появляется командный дух, что способствует улучшению межличностных отношений среди учащихся [4, c. 336].

    Таким образом, дидактические игры играют большую роль в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Благодаря таким играм удаётся сосредоточить внимание и привлечь интерес у учащихся.

    Постепенно у детей пробуждается интерес к самому уроку математики, что является необходимым условием для успешного обучения. Игровая деятельность обеспечивает развитие личностных качеств детей, их способностей и навыков. Следовательно, игра и учение представляется как единый процесс, направленный на повышение познавательной активности детей.

    Использованные источники:

    1. Акшина Т., Жаркова Т. М Психологопедагогические особенности проведения дидактических игр.  М.:Просвещение, 2016, 154 с.
    2. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой. — М.:Просвещение,2015. 564 с.
    3. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения.
       Ярославль, 2016.  476 с.
    4. Кушнерук Е.Н. Занимательность на уроках математики в начальных классов.  Минск, 2016. — 395 с.
    5. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике.  М., 2015.  345 с.

    Образовательные игры – Центр Йеллина | Оценка и поддержка обучения

    Free Rice

    ОБЩИЕ ПРЕДМЕТЫ

    Sheppard Software  –  дошкольные учреждения – 6 класс
    Этот сайт содержит ссылки на викторины по множеству предметов, естествознанию, общепринятым правилам, включая географию. многое другое. В отличие от других сайтов-викторин, здесь также есть обучающий компонент. Игрокам может потребоваться помощь взрослых, чтобы найти подходящие игры, потому что вариантов очень много.

    Gamequarium  –  классы 3–6
    Найдите множество отличных викторин по словесности, математике, естественным наукам и многому другому.

    Обучающие игры для детей  – классы 1–6
    Большинство викторин на этом сайте великолепны и охватывают такие темы, как словесность, математика и естественные науки. Также представлены несколько забавных игр, которые помогут учащимся улучшить скорость и точность набора текста. Опять же, игрокам может потребоваться помощь взрослого, чтобы просмотреть все варианты и найти подходящие игры.

    BBC Bitesize  –  6 классы и старше
    Учащиеся могут выбирать викторины по таким темам, как английский, естествознание и математика. Графика фантастическая, а игры, хотя и довольно сложные, очень увлекательные. Уровни обозначаются с использованием британской терминологии: Foundations — это самый базовый уровень, Intermediate — средний, а Higher — самый продвинутый вариант.

    Free Rice  –  классы 3 и выше
    Free Rice, которая изначально была просто словарной игрой, теперь включает викторины с несколькими вариантами ответов по многим другим темам, таким как литература, иностранный язык, математика и естествознание. Игроки начинают с базового уровня, но по мере того, как они правильно отвечают на вопросы, игра усложняется.

    Funbrain  – классы с 1 по 6
    Коллекция очень привлекательных математических и языковых игр, а также возможность читать любимые книги онлайн (например, Diary of a Wimpy Kid ) и делать безумные книги! Обратите внимание, что, хотя большая часть сайта очень полезна, раздел «Детская площадка», хотя и развлекательный, не имеет большой образовательной ценности.

    Arcademics – классы 1–6
    Arcademics (аркады + академические) предлагает ряд забавных игр, которые помогут детям попрактиковаться в математике, чтении и правописании. Одна из лучших частей этого сайта заключается в том, что многие игры предлагают возможность дружеского соревнования, сталкивая игроков с другими игроками со всей сети в режиме реального времени. Такой дизайн мотивирует и отпугивает бессмысленные щелчки.


    МАТЕМАТИКА

    Игровой класс  –  детский сад – 6 класс
    Этот сайт организован по классам и темам. Каждый вариант содержит примеры задач для учащихся, советы по обучению для взрослых и ссылки на онлайн-ресурсы для получения дополнительных советов по обучению. Учебный материал сопровождается дополнительными играми. Хотя многие игры на этом сайте охватывают темы, подходящие для учащихся старших классов начальной школы, их форматы не так привлекательны, как варианты для младших школьников.

    Addimal Adventure  – k детский сад и 1-й класс
    Разработанная исследователями из Колумбийского университета программа Addimal Adventure дает детям больше, чем просто упражнения: она использует основанное на исследованиях понимание того, как мозг развивает умение считать, чтобы научить сложению. Это приложение помогает детям создать прочную основу для более высоких математических навыков, а графика и сюжет на высшем уровне.

    Motion Math  –  дошкольный – 6-й класс
    Этот замечательный набор игр основан на нейронауках, лежащих в основе изучения чисел и развития чувства чисел. Здесь есть что-то для всех, от Hungry Guppy (сопоставление цифр и сумм) до Zoom (разрядное значение и десятичные дроби). Дети могут практиковать дроби, математические факты и навыки оценки с помощью игр Motion Math. Мы любим их, потому что они умело сочетают концептуальное обучение с тренировками, чтобы способствовать обучению.


    Вторжение лунных обезьян любой возраст обучение умножению
    Практикуйте свои факты и спасайте мир, пока вы это делаете! Загрузите это веселое, сложное приложение и приготовьтесь стать зависимым.

    Mathmateer –  любой возраст обучение умножению
    Еще один хороший пример для математических фактов. В игре правильные ответы будут приносить игрокам «деньги», на которые они могут покупать новые детали для цифровых ракет, которые они строят. Этот веб-сайт, созданный той же компанией, предоставляет практические рабочие листы и другие ресурсы.

    Чтобы увидеть больше замечательных математических игр, перейдите на нашу страницу Математика.

    ИСКУССТВО ЯЗЫКА

    Чтение Расшифровка

    StarFall  –  классы K – 3
    Этот сайт разделен на четыре уровня. Уровень 1 посвящен изучению звуков букв, уровень 2 охватывает процесс произношения слов, а на уровне 4 дети могут выбирать из пьес, греческих мифов, комиксов и других жанров, чтобы практиковать свои навыки чтения.

    Кроссворды Монтессори  –  детский сад и 1 класс
    В этом высококачественном приложении учащимся показывают картинку и просят перетащить буквы из алфавита в ячейки, чтобы составить слово. Они могут слышать каждый звук, нажимая на него, укрепляя фонетические навыки.

    Учись с Гомером  –  для детей от 2 до 6 лет
    Метод Гомера сочетает в себе лучшие исследования того, как дети учатся читать с высоким качеством, увлекательным искусством и рассказыванием историй. Это инновационное приложение является бесплатным, хотя пользователи могут захотеть дополнить материалы покупками в приложении.


    Практика обработки слуховых сигналов

    Earobics   — подготовительный класс — 3 класс
    Это мультисенсорное программное обеспечение предоставляет систематические инструкции, помогающие учащимся развивать фонематический слух. Он также предоставляет ресурсы, помогающие детям изучать фонетику, развивать беглость речи, расширять словарный запас и практиковать навыки понимания.


    Подсказки к заголовкам  –   классы 6–12
    Это отличная игра для понимания прочитанного, которая меняется каждый день вместе с новостями. Студенты читают отрывок из новости, затем должны заполнить пробелы в частично написанном заголовке выше, чтобы представить статью.

    Rain Words  –  классы 4–12
    В этой игре игроки используют знания правописания, чтобы составить правильно выровненный кроссворд. Это отличный вариант для улучшения правописания, критического мышления и терпения.

    Другие районы

    Spelling City  –  для всех возрастов
    Детям понравится использовать этот забавный сайт, чтобы практиковать свои навыки правописания и расширять словарный запас. Учащиеся, их родители или учителя могут вводить настраиваемые списки, а затем использовать карточки и игры сайта для практики. Когда учащиеся достаточно натренировались, они могут пройти тест, чтобы проверить, насколько хорошо они помнят то, что выучили. Одной из приятных функций является возможность просмотра любого списка, поэтому занятые родители могут легко найти тот, который подходит для их ребенка, если у них нет времени на его создание. Получите доступ к Spelling City на компьютере или загрузите приложение, где вы можете создать бесплатную учетную запись для доступа к предварительно загруженным спискам правописания слов или ввести свой собственный список для игры.


    ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАДНИЧКИ

    Саморост 3 класс и выше
    Игроки должны помочь нашему герою Гному проложить свой путь через восхитительно причудливый мир, решив серию приключений своей планеты от астероида загадки. Однако часть головоломки заключается в том, чтобы выяснить, что это за головоломки. Решил? Попробуйте Samorost 2, Machinarium или другие игры от Amanita Design. Хотя Samorost бесплатен, за некоторые другие предложения Amanita взимается плата.

    Math.com классы 3 и выше
    Играйте в старые фавориты, такие как судоку и Hi-Q, и менее известные жемчужины, такие как Hare and Hounds и TacTix.

    Copy Cat классы 3 и выше
    Это замечательная игра для развития пространственных навыков. Игроки должны использовать узоры на гранях вращающегося твердого тела (например, куба), чтобы воспроизвести изображение.

    The Set Game 3 класс и выше
    В этой сложной игре игроки должны группировать изображения на цифровых карточках вместе, чтобы сформировать набор, основанный на таких понятиях, как формы, количество фигур и особенности фигур. Это отличное упражнение для построения концепции, и на указанном выше веб-сайте каждый день ставится новая задача. Ищите оригинальную карточную игру и в магазинах игрушек!

    Пробка класс 1 и выше
    Эта классика теперь доступна онлайн! Traffic Jam предлагает игрокам планировать на несколько шагов вперед, пока они пытаются освободить красную машину из пробки. Для этого потребуется несколько хорошо спланированных ходов! На этом сайте указано минимальное количество ходов, необходимых для решения головоломки, поэтому, если дети решают ее за большее количество ходов, чем указано, попросите их повторить попытку с меньшим количеством ходов. Вы также можете приобрести саму игру в ThinkFun.

    Сто дверей (зависит от возраста; см. ниже)
    Эта игра, доступная для iDevices и Android, вызывает сильную зависимость. Игроки должны выяснить, как открыть дверь перед собой, используя подсказки, которые они видят вокруг себя. Награда за открытие двери? Еще одна дверь, которую чуть сложнее открыть. Младшие дети смогут легко пройти первые несколько уровней, но могут разочароваться на более поздних уровнях, поэтому лучше всего играть с родителями или другом. (Действительно застряли? Найдите видео, объясняющие, как пройти каждый уровень на YouTube, введя название игры и конкретный уровень.)


    Ссылки предоставлены только в ознакомительных целях. Ссылки не означают одобрения каких-либо конкретных продуктов или услуг. Некоторые ресурсы могут не подходить для всех учащихся. Мы призываем вас внимательно изучить любые продукты, услуги или инструменты, на которые есть ссылки на этих страницах, прежде чем разрешать детям использовать их без присмотра взрослых.

    Тип продукта – Развивающие игры – Настольные игры – Страница 1

    Категории

    Выбрать по цене

    Купите любые три настольные игры по $59,95 каждая и получите скидку 10% на каждую игру!

    Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзывы клиентовЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойСортировать по:

    • com/brain-mates-an-interactive-cbt-tool-for-kids-teens/”> Brain Mates: интерактивный инструмент CBT для детей и подростков

      |1 класс и старше| Brain Mates — это веселое и увлекательное занятие, которое помогает детям и подросткам идентифицировать, исследовать и контролировать различные части своего познания и модели мышления. Восемь Brain Mate представляют…

      42,95 $

    • Да, я могу! Чувствуй себя хорошо обо мне

      |Класс 8+| Неконкурентная терапевтическая игра, призванная помочь повысить самооценку. Да, я могу! «Почувствуй себя хорошо обо мне» познавательна, позитивна и интересна. В это задание могут играть от 2 до 6 игроков, стоимость…

      21,95 $

    • com/the-upside-down-divorce-board-game/”> Настольная игра «Перевернутый развод»

      | 1-6 классы | Игроки научатся развивать новые навыки выживания, которые помогут им справляться с общими проблемами, возникающими после разлуки или развода. Научите детей новым навыкам преодоления трудностей Бросьте вызов игрокам, чтобы найти…

      59,95 $

    • Настольная игра Stop Relax & Resolve Conflict

      |Класс 1-6| Эта творческая игра помогает детям справляться с конфликтами. Охватывает дилеммы, такие как поддразнивание, защита своей собственности и урегулирование споров, а также более серьезные проблемы, такие как незнакомец или ребенок…

      59,95 $

    • com/the-impulse-control-board-game/”> Настольная игра «Управление импульсом»

      |Класс 3-8| Идеальный терапевтический ресурс для детей с СДВ, СДВГ и проблемами с импульсивным контролем Обучает и укрепляет семь конкретных навыков управления импульсивным поведением. Отличный ресурс для элементарного…

      59,95 $

    • Осторожный трубкозуб: будьте осторожны, будьте внимательны и бдительны

      |Класс 1–6| Эта увлекательная игра учит детей быть в безопасности, осознавать и быть начеку! Поощряет ответственность и принятие правильных решений Полезно для консультантов, родителей и учителей Разработан ребенком…

      21,95 $

    • com/powerful-you-in-the-middle-cookie-game/”> Сильный ты! Игра в печенье посередине

      | Классы K-5 | «Жизнь похожа на огурец. Где-то сладко, где-то кисло». – Патрисия Кинзле. Могучий ты! Игра In The Middle Cookie позволяет детям говорить и управлять…

      15,95 $

    • Расскажи об этом! Игра «Говори, что думаешь»

      |Класс 1–6| Игра завершения предложения, как никто другой! Полезно для оценки и вмешательства Четыре колоды чувств: Счастье, Гнев, Тревога и Печаль. Две бонусные колоды: «Изучение издевательств» и «Изучение…»

      29,95 $

    • Колода карт «Разыгрывание» — версия для средней/старшей школы

      |Класс 7–12| Разыгрывание позволяет учащимся использовать предложения сцен на каждой карточке, чтобы разыгрывать различные ситуации, которые иногда возникают в повседневной жизни учащихся средних и старших классов. Студенты в небольшой группе…

      19,95 $

    • Разыгрывание колоды карт — элементарная версия

      |3-6 классы| Разыгрывание позволяет учащимся использовать предложения сцен на каждой карточке, чтобы разыгрывать различные ситуации, которые иногда возникают в повседневной жизни учащихся начальной школы. Студенты в небольшой группе выбирают…

      19,95 $

    • Настольная игра Bounce Back: версия для подростков

      |7 классы и старше| Эта настольная игра предлагает игрокам найти ответы как на распространенные, так и на необычные проблемы, поскольку они пытаются снизить уровень стресса во время игры. Специальные карты Bounce Back бросают вызов как физическому, так и…

      59,95 $

    • Да, я могу! Набор из 4 игр

      |От 5 лет и старше| Разработано лицензированным психологом Гэри Йорком, доктором философии, Да, я могу! игры и мероприятия предназначены для того, чтобы вызвать обсуждение. Во многие игры можно играть как в соревновательном, так и в неконкурентном формате…

      79,95 $

    • Да, я могу! Разговор о моих чувствах

      |От 5 лет и старше| Разработано лицензированным психологом Гэри Йорком, доктором философии, Да, я могу! Карточки Talk About Feelings предназначены для облегчения разговора, понимания, выразительных навыков и повышения чувства человека. ..

      21,95 $

    • Да, я могу! Детский разговор

      |От 6 лет| Научите детей общаться со сверстниками и развивать отношения. Всем нравится общаться с другими людьми. Однако многим из нас трудно начать и поддержать разговор…

      21,95 $

    • Да, я могу! Сдержи мой гнев

      |От 6 лет| Научите игроков управлять своим гневом, определяя триггеры, поведение и мысли. Разработано лицензированным психологом Гэри Йорком, доктором философии, Да, я могу! Игра «Обуздай мой гнев» — это занятие…

      21,95 $

    • com/steam-in-a-jar-experiments-activities-and-trivia-for-your-classroom/”> ПАР в банке: эксперименты, занятия и викторины для вашего класса

      |Возраст от 11 лет и старше| Вовлекайте детей в науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику с помощью 101 простого задания, вдохновляющих цитат и забавных фактов. STEAM идеально подходит для использования в классах, внешкольных программах и…

      9,99 $

    • Настольная игра «Путешествие динозавра к высокой самооценке»

      |Класс 1–6| Помогите детям повысить самооценку с помощью веселой настольной игры! Низкая самооценка может быть важным фактором множества детских проблем, включая депрессию, неуспеваемость и поведенческие трудности…

      59,95 $

    • com/the-you-me-social-skills-board-game-revised-edition/”> Настольная игра «Ты и я: социальные навыки», переработанное издание

      |Класс 1–6| Помогите детям развить социальные навыки, необходимые им в повседневной жизни. Эта совместная настольная игра, которая учит повседневным социальным навыкам и социальной осведомленности. Разработано, чтобы помочь детям стать социально осведомленными…

      59,95 $

    • Настольная игра «Помоги, помилуй и заботься»

      |Класс 1–6| Эта веселая настольная игра помогает детям развивать важные коммуникативные и социальные навыки. Цель этой игры – обеспечить приятную игру, в контексте которой вводятся важные вопросы. А…

      59,95 $

    • com/the-coping-skills-board-game/”> Настольная игра «Навыки совладания»

      |Класс 2–6| Исправленное издание! Игра «Навыки совладания» предназначена для обучения детей стратегиям совладания. Ситуации, основанные на сценариях из реальной жизни, делают игру увлекательной и сложной. Играя в эту универсальную игру, дети…

      59,95 $

    • Настольная игра «Остановись, расслабься и подумай»

      | Классы 1–6 | В этой популярной настольной игре активные, импульсивные дети учатся контролировать моторику, расслабляться, выражать свои чувства и решать проблемы. Руководство включает в себя информацию о том, как игра…

      59,95 $

    Развивающие игры в кости для детей

    Веселые каникулы • Развлечения для детей

    25 октября 2020 г.

    Бет Горден

    Добавьте веселых обучающих игр в свой школьный день с помощью этих умных обучающих игр в кости. Этот огромный список из игр в кости для детей идеально подходит для того, чтобы сделать процесс обучения интересным для учеников дошкольного, дошкольного, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса и 6-го класса. Самое сложное — выяснить, какую математическую игру попробовать первой! Используйте их, чтобы отпраздновать  национальный день игры в кости 4 декабря.

    Образовательные игры в кости

    Декабрь – это не только Рождество и праздники. Здесь проходят различные веселые национальные дни, которые идеально подходят для занятий на дому, например, Национальный день игры в кости . Мы составили огромный список из обучающих игр в кости , чтобы сделать изучение математики и других предметов еще более увлекательным с помощью пары игральных костей. Используйте эти игры в кости для детей с дошкольниками, детсадовцами, учащимися 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов, чтобы проверить различные навыки от цветов до математики, такие как сложение, вычитание, деление, умножение и многое другое!

    Национальный день игры в кости отмечается 4 декабря. День, посвященный игре в кости, — идеальная основа для обучения на дому. Мы любим использовать кости в нашей домашней школе, и эти игры в кости и идеи деятельности в кости, безусловно, дадут вам творческие образовательные соки!

    Игры с костями для детей

    Игральные кости — идеальный инструмент для практических занятий по математике. Даже дети постарше любят играть в кости на уроках математики.

    • Диаграмма Венна Игра в кости Вероятность обучения обезьяны
    • Игра в кости на умножение от Schooling a Monkey
    • Сложение и вычитание игральных костей из дара любопытства
    • Игра в кости с числовыми связями из игровой комнаты
    • Игра в кости с черникой от Apple Green Cottage
    • Игра подсчета лошадей из Приключений Адама

    Игры в кости, не связанные с математикой

    Мне нравится, как в этих играх используются кости, но они связаны не только с математикой. Эти блоггеры настолько изобретательны в своих идеях!

    • Игра «Собери цветок» из лучших игрушек 4 Малыши
    • Раскрашивание кубиками из вырезания крошечных кусочков
    • Игра “Правописание и счет” от Easy Peasy and Fun
    • Гоночная игра с плюшевыми мишками от Best Toys 4 для малышей
    • Игра «Радужные кости» от мамы дождливого дня
    • Игра в кости для автомобильных гонок от станции создания миссис Джонс
    • Учим цвета и формы с помощью игральных костей от Mosswood Connections

    Книги по играм в кости

    В этих книгах вы найдете еще больше идей о том, как учиться играть в кости!

    • Изучение математики с многогранными кубиками
    • Карманный справочник по играм в кости и кости
    • Игра в кости для математики
    • Математические игры

    Игры в кости, которые мы любим

    Если вы предпочитаете приобрести полный набор игр в кости, готовых к использованию, мы их любим.

    • Qwixx
    • 25 игр в кости
    • Фаркл
    • Игра в кости
    • Тензи
    • Ятзи

    Еще один забавный способ играть в кости — сделать их из бумаги! Вам не нужно ограничиваться традиционными шестью числами на ваших костях. Небо это предел!

    Дополнение Печатные формы

    Это такая забавная практическая математическая игра для дошкольников, которая помогает достичь беглости речи, получая УДОВОЛЬСТВИЕ!

    Не пропустите все наши бесплатные рабочие листы для 2-го класса и другие наши рабочие листы для печати для учащихся prek-12-го класса. У нас есть бесплатные распечатанные рабочие листы по математике, английские рабочие листы, история для детей, крутые научные эксперименты и даже веселые занятия для детей, которые можно проводить в любое время года и в любой праздник в течение года!

     

    Печатные формы для вычитания

    Ищете другие рабочие листы и игры на вычитание, чтобы сделать обучение вычитанию увлекательным? Ознакомьтесь с этими математическими идеями по вычитанию и бесплатными ресурсами:

    • Sandcastle Subtraction Craft
    • Забавные математические загадочные печатные формы для сложения и вычитания
    • Вычитание в 5 настольной игре для печати
    • Свободное владение 5 играми на вычитание для детей
    • Коврики для вычитания Patriotic
    • Рабочие листы на вычитание, которые можно превратить в мини-книгу
    • FUN Вычитание БИНГО
    • Рабочие листы по математике ко Дню Благодарения – вырезание и вставка вычитания индеек
    • Математика Гамбола – потренируйтесь складывать и вычитать
    • Игры на вычитание в детском саду с золотыми рыбками
    • Математическое задание «Собери снеговика»
    • Пазлы на вычитание конфетной кукурузы
    • Рабочие листы на вычитание с колодой карт
    • Флэш-карты с вычитанием «История игрушек» для печати
    • Смотрите еще больше БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов с играми на вычитание!

    Веселые праздники

    Мы любим отмечать веселые праздники и веселые дни в течение всего года! В течение года у нас есть еще много особенных дней с мероприятиями, которые вдохновят вас на создание воспоминаний с вашими детьми:

    • Знаете ли вы, что 4 декабря отмечается национальный День игры в кости? Попробуйте эти игры в кости для детей
    • Попробуйте эти леденцы в честь Национального дня леденцов 26 декабря
    • После Рождества наступает День трех королей для детей 6 января
    • Отпразднуйте День пингвина 20 января с помощью этих поделок и занятий с пингвинами
    • Забавные поделки и занятия для детей в честь китайского Нового года
    • Карнавальные поделки и мероприятия к Национальному дню карнавала 26 февраля
    • Эти лунные развлечения для детей унесут вас из этого мира к Национальному дню Луны 20 июля
    • Национальный день медоносной пчелы отмечается 17 августа. Отметьте его с помощью этих пчеловодческих мероприятий для детей
    • Узнайте об писателе Роальде Дале 13 сентября с этими идеями для поделок от Роальда Даля
    • Наслаждайтесь Национальным днем ​​шоколада в Октобуре с этими шоколадными мероприятиями
    • Станьте супергероем в День Бэтмена 15 сентября с помощью поделок и занятий с Бэтменом
    • 3 августа — День арбуза, отметьте его арбузными развлечениями
    • Подсластите свой следующий 15 июля этими играми с мармеладными червяками в честь Дня мармеладных червяков
    • С Днем Рождения, Дональд Дак! Присоединяйтесь к празднованию 9 июня, приняв участие в мероприятиях, посвященных Дню Дональда Дака
    • .
    • Отправляйтесь на Улицу Сезам за этими поделками с улицы Сезам ко Дню Улицы Сезам 10 ноября
    • Поешьте 4 октября и отпразднуйте День тако с помощью этих поделок из тако
    • Дети будут в восторге от того, что 12 августа отметят Всемирный день слона в честь крупнейшего из ныне живущих наземных млекопитающих, приняв участие в этих мероприятиях со слонами
    • Отметьте в своем календаре один из двух дней пончиков 7 июня и попробуйте эти веселые пончики
    • Отпразднуйте день рождения Эрика Карла 2 марта с помощью этих голодных гусеничных поделок
    • Мы отмечаем день рождения доктора Сьюза 2 марта с помощью этих веселых занятий с доктором Сьюзом
    • 2-я неделя маркировки – неделя пузырей! Присоединяйтесь к веселью с этими играми с пузырями
    • Давайте послушаем это в честь Национального дня попкорна 19 января с этими поделками из поп-порно
    • Оставайтесь в пижаме на Празднике сна 3 января и попробуйте одно из этих пижамных мероприятий
    • Возьмите немного конфет и попробуйте одно из этих мероприятий в честь Национального дня сладостей 4 ноября.
    • Сделайте одну из этих идей шляпы Безумного Шляпника, чтобы отпраздновать День Безумного Шляпника 6 октября
    • Продемонстрируйте свой патриотизм, отметив День флага 14 июня одним из этих мероприятий в честь Дня флага
    • Дети будут в восторге от этих поделок из желейных бобов к Национальному дню желейных бобов 22 апреля.
    • Расскажите детям о нашей удивительной планете в День Земли 22 апреля с помощью этих поделок ко Дню Земли
    • Узнайте о лягушках в День спасения лягушек 30 апреля с помощью этих заданий с лягушками
    • Да прибудет с вами 4-е в День Звездных войн! Попробуйте одну из этих поделок из «Звездных войн» сегодня
    • Отметьте месяц здоровья зубов в феврале с помощью этих умных стоматологических поделок

    Вам также может понравиться

    10 июня 2021 г.

    6 ноября 2014 г.

    2 июня 2021 г.

    4 октября 2014 г.

    1 июля 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *