Разминка для 3 класса: Интеллектуальные разминки 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Интеллектуальные разминки 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Смолина Светлана Юрьевна
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя школа №17»
г. Петропавловск-Камчатский
Интеллектуальные разминки на уроках математики
3 класс
№1
- Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне? (Караван)
- Названия компонентов при сложении.
- Назови компоненты при вычитании.
- Число, из которого вычитают, называется…
- Числа, которые складывают, называются….
- Сумма длин сторон фигуры называется … (периметр)
- У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
- Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы? (На пятую)
- На сколько 93 больше 40?
- На сколько надо увеличить число 54, чтобы получилось 70?
№2
- Я задумала число, вычла из него 7 и получила 40. Какое число я задумала?
- Какую цифру называют акробаткой?
- Повар разрезал палку колбасы, сделав 4 разреза. Сколько кусков колбасы получилось?
- Что такое сложение нескольких одинаковых слагаемых?
- В каком месяце бывает 28 дней? (В любом)
- Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
- Как называются числа при делении?
- В поле пахали 6 тракторов, 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? (6)
- Мера для измерения жидкостей? (Литр)
- У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? (3)
№3
- Какой по счету среди осенних месяцев ноябрь? (Третий)
- На столе было 6 конфет. Половина детей взяли себе по 1 конфетке, а половина – по 2. Сколько было детей? (4)
- Чему равна сумма чисел 18 и 32?
- Кого по осени считают? (Цыплят)
- Назови компоненты при делении.
- На какое число надо разделить 15, чтобы получилось 3?
- Хозяйка 12 кг муки разложила в 4 одинаковых пакета. Сколько пакетов ей потребовалось?
- Назови компоненты при умножении.
- Очень маленькая частичка хлеба? (Крошка)
- Во дворе гуляли куры и овцы. У них было 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько было овец? (1 овца и 2 курицы)
№4
- Как называется вытянутый круг? (Овал)
- Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
- В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
- Надутая домашняя птица? (Индюк)
- В квартире было 3 комнаты. Из одной сделали 2. Сколько комнат стало в квартире? (4)
- В каком числе 2десятка и 8 единиц?
- Какое число надо вычесть из 69, чтобы получилось 9?
- В каких величинах измеряют время?
- Сколько минут в 3 часах?
- Добираясь на работу, папа едет на автобусе 30 минут и идёт пешком 12 минут. Сколько всего времени папа тратит на дорогу?
№5
- Какое сегодня число?
- Какое число было три дня назад?
- Какой день недели будет послезавтра?
- Какая буква – пятая с начала алфавита? ( д) А пятая с конца? (ы)
- Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им еще 5 дачников. Сколько дачников шли из деревни в город? (два, остальные – в деревню)
- Какое число надо разделить на 3, чтобы получилось 9?
- На сколько надо умножить 4, чтобы получилось 20?
- Как называют врача, который делает операцию? (Хирург)
- Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (20 км)
- Сколько см в 5 дм?
№6
1. Сколько месяцев в году?(12)
2.У скольких месяцев название заканчивается на «т»? (У двух. Март, август)
3. Чему равна разность чисел 92 и 70?
4. Какая цифра похожа на перевёрнутый стул?
5. Один петух разбудил 2 человек, спящих на сеновале. Сколько надо петухов, чтобы разбудить 10 человек?
6. Наибольшее двузначное число? (99) А наименьшее? (10)
7. Какое число надо вычесть из 30, чтобы получилось 8?
8. Назови, как называются числа при умножении?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
10. Из школы домой идут 2 девочки, а навстречу им 2 мальчика. Сколько человек идёт домой?
№7
- В него ставят оценки детям в школе? (Дневник)
- Сколько всего двузначных чисел, запись которых оканчивается нулем? (9)
- Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
- Как перечислить пять дней недели, не называя их? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
- На какой машине нельзя ездить? (На стиральной)
- У какой фигуры все стороны равны?
- Мальчик решил разрезать рейку на 9 частей. Сколько отметок он должен сделать на рейке? (8)
- У Тани было 2груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей по половинке. Кому досталось больше? (Тане, у неё получилась целая груша)
- Что отделяет голову от туловища? (Шея)
- Сколько букв в слове солнце? (6)
№8
- Назовите компоненты при умножении.
- Назовите компоненты при делении.
- Число, которое делят, называется….
- Число, на которое делят, называется….
- На сколько надо умножить 7, чтобы получилось 21?
- Какое число надо разделить на 2, чтобы получилось 7?
- Сколько лет было 20-летнему человеку четыре года назад? (16)
- Самый главный человек на корабле? (Капитан)
- Бабушка испекла 20 пирожков и раздала 4 внукам поровну. Сколько пирожков получил каждый внук?
- Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
№9
- Сколько в часе минут? (60)
- Сколько минут надо варить крутое яйцо – две, 3, 5? (Нисколько, оно уже сварено)
- Какое число месяца было восемь дней назад?
- Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)
- Произведение чисел 9 и 4?
- Частное чисел 32 и 8?
- Какое число месяца будет в следующую субботу?
- Какое число какого месяца является последним днем года? (31 декабря)
- Брату 7лет, а сестре – 5. Сколько лет исполнится сестре, когда брату будет 10? (8)
- Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? (среда)
№10
- Сумма длин сторон фигуры называется … (периметр)
- Все четыре стороны и они всегда равны (квадрат)
- Найди периметр треугольника со сторонами 4см.
- Встал квадрат на уголок, вот и получился он (ромб)
- Назовите единицы длины.
- Чему равен периметр квадрата со стороной 6см?
- Из двух домов навстречу друг другу вышли две подруги. Одна из них прошла до встречи 37м, а другая – 29м. Чему равно расстояние между домами? (66м)
- Сколько см в 10метрах?
- Сад прямоугольной формы решили огородить изгородью. Сколько метров изгороди придётся изготовить, если длина сада 30метров, а ширина 10м? (80м)
- 1метр – 1дм? (9дм или 90см)
№11
- Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь? (Болото)
- Кто входит в окно и не ломает его? (Солнечный луч)
- Назови самое маленькое двузначное число (10), самое большое (99)
- Назовите единицы массы.
- Сколько кг в 2-х тоннах?
- Гусь тяжелее утки на 2кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько утка легче щенка? (На 5 кг)
- Что тяжелее – 1кг пуха или 1кг железа?
- Сколько кг в 1центнере?
- Продавец разложил 40кг яблок в пакеты по 4кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?
- Кузнец подковал 5 лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
№12
- Во что превращается вода зимой? (В лед)
- Что у русалки вместо ног? (Хвост)
- Место для стоянки кораблей? (Порт)
- Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой)
- Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (часы)
- Назовите единицы времени.
- Сколько минут составляют полтора часа? (90 минут)
- Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14лет? (5 и 9 лет)
- Сколько лет в 3-х веках?
- Что больше 2часа или 120 минут?
№13
- Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько она будет весить, когда встанет на 2 ноги? (1 кг)
- Зимняя одежда мехом наружу? (Шуба)
- Сколько ног, хвостов и рогов вместе у одной коровы? (7)
- Что обычно загадывают в Новый год? (Желание)
- Пассажир ехал в село на такси. По пути ему встретились 5 грузовых и 3 легковых автомобиля. Сколько машин ехало в село? (1)
- Лариса на 3 года младше Стаса. Сумма их возрастов равна 15. Сколько лет каждому? (6 и 9 лет)
- Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 7?
- На какое число надо умножить 8, чтобы получилось 24?
- Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна? (3 раза)
- Как сделать, чтобы у прямоугольника стало 5 углов? (Отпилить один угол)
№14
- Как превратить треугольник в четырёхугольник? (Отпилить один угол)
- «Дождик» из шланга? (Душ)
- Как называются колеса у самолета? (Шасси)
- Сколько пальцев на двух руках?
- Сколько пальцев на 10 руках? (50)
- Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
- Незнайка посадил 50 цветов на 10 клумб поровну. Сколько цветов на каждой клумбе?
- У Пончика 3 пирожка. Он разрезал каждый пирожок пополам. Сколько пирожков у Пончика? (3 пирожка)
- Тройка лошадей пробежала 6 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (6км)
- У Незнайки 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Незнайки? (5 яблок)
№15
- Сколько букв в слове «неделя»?
- Сколько дней проходит от воскресенья до воскресенья? (7)
- Сколько дней проходит от среды до среды? (7)
- Если сегодня понедельник, то какой день будет через 14 дней? (понедельник)
- Какое число месяца было восемь дней назад?
- Юра отбежал от остановки автобуса на 30 метров, потом ещё на 5 м, а затем в противоположном направлении на 15м. На каком расстоянии от остановки находится Юра? (20м)
- Замените словесную запись числовой и найдите значение выражений:
- Из числа разбойников Али-Бабы вычесть число богатырей – братьев Царевны Лебеди. (40-33=7)
- Из числа лет, которые прожил старик на берегу моря в «Сказке о рыбаке и рыбке», вычесть число щелчков, которые Балда дал попу (33-3=30)
- Из числа богатырей в «Сказке о мёртвой царевне» вычесть число толстяков из повести Ю. Олеши (7-3=4)
Речевая разминка для 3 класса
Похожие файлы
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(253) "Мастер-класс «Использование речевых разминок для формирования выразительности речи младших школьников на уроках литературного чтения» " ["seo_title"] => string(151) "mastier-klass-ispol-zovaniie-riechievykh-razminok-dlia-formirovaniia-vyrazitiel-nosti-riechi-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia" ["file_id"] => string(6) "124206" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1414661349" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(66) "Тексты для речевой разминки, 1 класс " ["seo_title"] => string(40) "tieksty-dlia-riechievoi-razminki-1-klass" ["file_id"] => string(6) "152372" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1420828039" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(122) "Статья по теме: "Речевые разминки на занятиях по английскому языку"" ["seo_title"] => string(66) "statiapotiemieriechievyierazminkinazaniatiiakhpoanghliiskomuiazyku" ["file_id"] => string(6) "280359" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1453366508" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(50) "Речевые разминки по чтению " ["seo_title"] => string(33) "riechievyie-razminki-po-chtieniiu" ["file_id"] => string(6) "121344" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1413951649" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(115) "Речевые разминки на уроках литературного чтения для 1,2 классов" ["seo_title"] => string(68) "rechevye_razminki_na_urokakh_literaturnogo_chteniia_dlia_1_2_klassov" ["file_id"] => string(6) "479846" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1538911354" } }
Математическая разминка для 3 класса
Математическая разминка, 3класс.
Цели проведения: закреплять: знания табличных случаев умножения, сравнения чисел «больше на/ меньше на», «больше в/ меньше в», понятие «соседей» числа, умения разложить число на сумму разрядных слагаемых.
Ход проведения
Ребята, с чего обычно начинается наш урок математики? (С математической разминки).
А для чего проводится математическая разминка? (Для того чтобы лучше знать таблицу умножения, научиться решать задачи, для подготовки к контрольной работе).
На половинке листочка, который я вам раздала, запишите Фамилию и Имя.
Записываете на листочке слово «задачи», их будет 6. Обязательно нужно написать решение и ответ.
Итак, первая задача:
У мышки в норке 8 больших выходов и 16 маленьких. Сколько всего выходов в норке у мышки?
8 + 16 = 24 (в.)
Вторая задача:
Белочка засушила на зиму на одной веточке 13 грибов, а на другой – на 8 грибов больше. Сколько грибов засушила белочка на второй ветке?
13 + 8 = 21 (г.)
Третья задача:
У хомячка в одной кладовой 84 зернышка, а в другой 78. На сколько зернышек во второй кладовой меньше, чем в первой?
84 – 78 = 6 (з.)
Четвертая задача:
Сойка спрятала 25 желудей. Из них сама нашла только 17. Сколько желудей сойка не нашла?
25 – 17 = 9 (ж.)
Пятая задача:
Для поливки огорода из бочки брали 7 раз по 2 ведра воды. Сколько всего вёдер воды израсходовали на поливку огорода?
2*7=14 (в.)
Шестая задача:
25 груш разложили в 5 пакетов поровну. По сколько груш положили в каждый пакет?
25:5=5 (гр.)
Решили задачи? Молодцы!
Дальше записываете в столбик только ответ.
Задание:
Первый множитель 6, второй множитель 7, назовите произведение.
Первый множитель 6, второй множитель 7, назовите произведение.
Умножить 4 на 8.
Найти произведение чисел 7 и 9.
3 умножить на 3.
Разложить число 326 на сумму разрядных слагаемых.
Назовите «соседей» числа 299.
(Ответы столбиком: 42, 15, 32, 63, 9, 300+20+6, 298 и 300).
На следующий урок математики после проверки математической разминки подводится итог, разбираются типичные ошибки, проводится обобщающая беседа и следующий математический диктант.
Пример беседы:
Ребята, посмотрите внимательно на свои ошибки. У кого есть вопросы?
Ребята, что в математике значит «больше на»? Какой математический знак поставим при решении задачи? (Поставим +)
Что значит «меньше на»? Какой знак поставим? (Поставим -)
Что значит «увеличить в/уменьшит в»? Какой математический знак поставим при решении задачи? (* и : )
Когда задача решается одним действием, будем писать пояснение? (Нет, пояснение не пишем, пишем полный ответ).
Урок 40. разминка волейболиста – Физическая культура – 3 класс
Конспект на интерактивный видео-урок
по предмету «Физическая культура» для «3» класса
Урок № 40. Разминка волейболиста
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
В теоретической части представлены:
- основные правила игры в волейбол;
- специальная разминка волейболиста.
Урок посвящён изучению разминки волейболиста и выполнению упражнений с волейбольным мячом.
Глоссарий
Быстрота (скорость
Волейбол – спортивная игра с мячом между двумя командами, при которой каждая команда, находясь на своей стороне поля, стремится направить мяч через сетку так, чтобы он приземлился на стороне противника.
Выносливость – способность длительное время выполнять то или иное двигательное действие.
Гибкость – способность выполнять движения с большой амплитудой (т.е. максимально изменять положение той или иной части тела).
Ловкость – способность человека овладевать новыми движениями (быстро обучаться им) и перестраивать двигательную деятельность соответственно меняющимся условиям.
Пас – передача мяча игроку своей команды.
Подача – бросок мяча игроком, находящимся у линии подачи в зону соперника, с которого начинается игра в волейбол.
Прием – последовательность действий, направленных на приближение к мячу после нападающего удара или передачи, для дальнейшей передачи мяча или совершения нападающего удара.
Разминка – это вводная часть тренировки, которая подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. Выполнение разминки предохраняет спортсмена от травм.
Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий.
Физические качества человека (спортсмена) – свойства организма человека, которые определяют его двигательные возможности. Обычно выделяют пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.
Физическое совершенствование – процесс физического образования и воспитания, направленный на гармоничное физическое развитие, на развитие физических качеств и укрепление здоровья. Оно предполагает освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений.
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Вы уже знаете, что волейбол – один из не самых травматичных видов спорта. Это не бокс и не борьба, не контактный вид спорта, в нем даже не отбирают друг у друга мяч, т.к. каждая команда играет строго на своей части площадки, разделенной сеткой. Однако волейбол – очень активная игра. В ней вы бегаете, подпрыгиваете, ловите летящий на большой скорости мяч, а также можете столкнуться с игроком своей собственной команды. Поэтому опасности для здоровья подстерегают нас даже в волейболе – «активных шахматах» – именно так еще называют эту аккуратную и красивую игру. Во время бега и прыжков на наши мышцы и суставы ложится тяжелая нагрузка, чаще всего ударная. Чтобы избежать болевых ощущений и более серьезных неприятностей – ушибов, растяжения связок и суставов, переломов – обязательно делайте качественную разминку. Независимо от того, ждет вас важная игра или обычная тренировка, к процессу разминки любой волейболист должен подходить со всей ответственностью. Перед тренировкой или игрой каждый спортсмен должен разогреть, растянуть свои мышцы и подготовить суставы для дальнейшей нагрузки. Разогретые мышцы могут безопасно растягиваться с гораздо большей амплитудой движений, чем холодные. После разминки вы становитесь более гибкими. Гибкое тело быстрее и «правильнее» реагирует на случайные падения, ушибы, которые случаются во время тренировки и игры. «Разогретый» разминкой спортсмен после падения вскочит и побежит дальше, а неудачно «приняв» мяч, лишь потрёт ушибленное место. Плохо размявшемуся спортсмену в таких случаях может понадобиться помощь врача.
Разминка является эффективной, если в ней задействованы все необходимые для основной тренировки или игры мышцы, а также повышается частота дыхания, сердечных сокращений и выступает пот.
Разминка перед волейболом делится на общефизическую разминку без мяча и разминку с мячом.
Во время общефизической разминки вы будете выполнять такие упражнения как: вращения головой, подъемы, опускания и вращения плеч, круговые вращения рук, сведения локтей, сведение лопаток, подъемы бедра из положения лежа, высокие подъемы коленей, наклоны вперед, прогибы, приседания, выпады, скручивания лежа на полу, воздушная скамья и другие.
Во время разминки с мячом вы будете выполнять такие упражнения:
- Передача мяча способом верхней (нижней) подачи;
- Передача мяча с перемещением приставным шагом;
- Резкая кистевая передача мяча;
- Передача в парах мяча после отскока;
- Передача мяча сидя;
- Передача в парах с разворотом;
- Передачи в прыжке;
- Прыжковые упражнения;
- Упражнения на координацию.
Выделите на разминку не менее 20-30 минут. Не жалейте этих минут, ведь даже легкая травма лишит возможности заниматься любимым спортом и вести активный образ жизни гораздо дольше!
Правильная разминка сократит вероятность травмы к минимуму, и вы будете получать от волейбола только удовольствие.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Передача мяча сидя
Соберите мозаику.
Решение:
2. Волейбол
Найдите семь слов по теме «Волейбол».
Решение:
Слова: мяч, тренер, сетка, движение, разминка, волейбол, команда.
Математическая разминка. 3 класс. Устный счет в 3-х уровнях.
ISBN: 978-5-7704-0247-6Автор: Полникова М.Ю.
Издательство: СМИО Пресс
Год издания: 2014
Комплект из диска (диск находится в разработке) и сборника-тетради содержит работы из трёх заданий с возрастающей степенью сложности. Они создают определённую систему повторения изученного материала, автоматизируют навык устных вычислений, но самое главное, активизируют мыслительную деятельность, развивают интерес к предмету, так как в их основе лежат не только общие, но и особые и приёмы вычислений. Иными словами дети учатся рациональным приёмам, ищут новые способы вычислений. Это развивает математическую зоркость, формирует такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, аналогия, обобщение. В основе приёма рационального счёта лежат: взаимосвязь между результатом и компонентами арифметического действия; знание об изменении результатов арифметического действия при изменении его компонентов; округление чисел; понимание конкретного смысла арифметического действия; свойства действий; особые случаи умножения и деления (на 5, 50, 99, 11, 25…). В тетради есть традиционные задания и совсем новые. С первого взгляда кажется, что они трудны для ребёнка, но как показывает практика, именно такие задания и т. д.) интересны, занимательны и способны удовлетворить потребности познавательного, интеллектуального характера. Они стимулируют общение между учителем и учащимся, между самими учащимися, поскольку в процессе проведения математических разминок взаимоотношения, как в игре, в соревновании, носят непринуждённый и эмоциональный характер. Если эта работа оценивается учителем, то только положительно, нельзя использовать эти работы для контроля, так как цель заданий не только отработка вычислительных и других навыков, но углубление традиций школьной программы. Работать с данным материалом на уроке следует 7–10 минут, исходя из целей урока и возможностей вашего класса. И, соответственно, задания одной работы можно разделить на два урока. Возможно, вы спросите, зачем нужна тетрадь, если речь идёт об устной работе? Во-первых, уровень многих заданий не позволяет воспринимать их на слух . Во-вторых, учителю не придётся тратить время перемены на оформление доски. В-третьих, в 1–2 классах можно ограничиться работой с диском. Ученик, глядя на задание, может писать ответы в обычной тетради, но в 3–4 классах это намного сложнее. Комплект рассчитан и на тех учеников, кто увлекается математикой, и на тех, кому с трудом даётся эта наука. Учителя начальных классов найдут в комплекте материал, полезный для работы с детьми, как на уроке, так и вне него.
Виды речевой разминки на уроках литературного чтения
I. СкороговоркаУпражнение
Сели правильно красиво. Улыбнулись. Вдохнули – выдохнули (3-4 раза),
Упражнение «Скороговорка»
На осинке росинки
Засверкали утром перламутром.
Прочитайте про себя. Что это? (скороговорка).
– Прочитайте вслух, не спеша. Прохлопайте ритм (1-2 раза).
– Прочитайте 3 раза подряд, увеличивая темп.
– Прочитайте тихо, шепотом.
Представьте, что вы – серебряные колокольчики. Прочитайте будто звенят серебряные колокольчики (высоким, громким голосом). Индивидуальное чтение.
– Из скольких предложений состоит скороговорка?
– Предложение одно, но в нем целая картина, красивая, поэтичная.
– Увидеть эту картину сможет только очень внимательный, вдумчивый читатель. Прочитаем вместе.
– О каком времени суток говорится? Как узнали? (утром).
– Какое время года? Зима? (Лето, росинки).
– Это раннее летнее утро. Почему раннее?
(Росинки сверкают: солнце только восходит, еще не жарко).
– Что же поразило автора в это утро?
(Осинка с блестящими капельками росы).
– Что напомнили капельки росы автору скороговорки? (Перламутр – ценное вещество с блестящей переливчатой окраской).
– Если бы вы были художниками, какую картинку вы нарисовали бы? (Описание картинок 1-2 учениками).
– Чем нарисовал свою картинку автор скороговорки: красками? карандашами? фломастерами? (словами).
– Назовите слова, которые помогли нарисовать картинку.
Прочитайте, выделяя голосами подчеркнутые слова: удивляясь и восхищаясь.
Упражнение «Кто дольше?»
Вдохнули – на выдохе произносим звук [л].
Упражнение «Скороговорка»
У ёлки иголки остры и колки.
– Какие звуки повторяются? Прочитайте не спеша, выделяя эти звуки.
– Прочитаем под счет, прохлопывая ритм.
– Прочитаем тихо (по секрету), громко, очень громко.
Прочитаем, выделяя голосом подчеркнутые слова:
Учитель: «У ёлки иголки остры и колки?»
Ученики: «У ёлки иголки остры и колки».
Девочки: «У ёлки иголки остры и колки?»
Мальчики «У ёлки иголки остры и колки».
Мальчики: «У ёлки иголки остры и колки?»
Девочки: «У ёлки иголки остры и колки».
Все: «У ёлки иголки остры и колки!» (Сначала грустно, потом радостно).
– О каких иголках говорится вы скороговорке. (О листьях ёлки).
– Какие ещё иголки вы знаете? (Колючки у ежика – инструмент для шитья).
– Сколько значений у слова «иголки»? (У)
– Чем похожи все эти иголки?
Упражнение «Прихлопни комарика»
– Соединяем руки на звук [з].
Упражнение
Произнесите та, то, игу, ши, ше:
а) в средней тональности;
б) повышая голос;
в) понижая голос;
г) громким шепотом.
Упражнение «Скороговорка»
Шесть мышат в шалаше шуршат.
Прочитайте:
а) про себя;
б) вслух громко, прохлопывая ритм;
в) выделяя голосом 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е слова;
г) постепенно увеличивая темп;
д) кто быстрее прочитает?
Упражнение «Брось мяч»
(Упражнение выполняется стоя: Вдохнули – на выдохе присели – вдохнули – «взяли» мяч – вдохнули – встали – на выдохе резко «бросаем» мяч).
Упражнение «Скороговорка»
Кто хочет разговаривать, /
тот должен выговаривать,
все правильно и внятно, /
чтоб было / всем понятно. //
– Прочитайте медленно, выговаривая каждое слово четко; прохлопайте ритм.
О чем скороговорка? Какие слова надо выделитъ? Это должны быть самье главные слова.
(Расстановка логических ударений ).
- Прочитать в разговорном темпе, выделяя слова
- Прочитать в ускоренном темпе, выделяя слова.
Упражнение «Понюхали цветы»
(Представьте, что вы гуляете по саду и видите цветок необыкновенной красоты, «Понюхайте» его).
Упражнение «Скороговорка»
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко.
В каждом лукошке кошка.
Кошки в лукошках
Шьют старушкам сапожки.
– Прочитайте, что написано на доске?
– Какие звуки повторяются в скороговорке?
– Читаем хором скороговорку тихо, громче, очень громко.
– Начнем читать скороговорку медленно и постепенно будем увеличивать темп.
– Можно ли назвать текст этой скороговорки сказочным? Почему?
СтихотворениеУпражнение «Шар спустился»
Вдохнули, надуем щеки, руки развели в стороны на выдохе соединяем руки, произносим звук [ш]. (При повторном выполнении упражнения произносим звук [с]).
Упражнение «Волнушки»
На лесной опушке
Выросли волнушки,
Оглянулись и сказали:
– Здравствуйте!
А вы нас ждали?
(Л.Тетивкин)
– Прочитайте стихотворение.
– Что такое волнушки? Почему их так называют?
– Прочитайте вслух, не спеша прохлопайте ритм.
– Прочитайте, делая остановки в конце каждой стихотворной строчки.
– Прочитайте, выделяя голосом слова.
– Прочитайте последнее предложение, повышая голос к концу.
Прочитайте «с дирижированием»: первые три строчки — соло, последние — хором.
Упражнение «Подуй на листочек»
– (Представьте, что у вас на ладошке лежит желтый березовый листочек. Выдохните, вдохните, задержите дыхание (2 секунды), плавно подуйте на листочек так, чтобы он летел далеко-далеко).
Упражнение
Прочитайте стихотворение, записанное на доске.
Под ногами в листопад
Листья желтые летят,
А под листьями шуршат
Шурщ, Шуршиха и Щуршонок
Папа, мама и ребенок.
В.Галяховский
– Какие слова вьдумал автор стихотворения?
– Как нужно произнести эти слова?
– Что мы должны себе представить?
– Какой звук мы выделим?
– Читаем хором стихотворение (2-3 раза), выделяя голосом нужные слова.
Упражнение «Позови собаку»
– Собака Шарик убежала, её надо вернуть домой. Звать будем три раза: один – с далекого расстояния, затем с более близкого и совсем рядом (три раза произносим «Шарик» на одном вьщохе).
Упражнение №2
Прочитайте «птичьим базаром» стихотворение, написанное на доске.
Пусть в чаще свирепые хищники воют.
Тебе не страшны никакие враги.
– Не бойся, мы рядом – тебя успокоят
Мордочка, хвост и четыре ноги.
Б.Заходер
– Кого автор называет «мордочка, хвост и четыре ноги»?
– А как вы догадались, ведь у многих животных есть мордочка, хвост и четыре ноги?
– Читаем хором стихотворение, выделяя голосом нужные слова, делая остановки (паузы).
– Чтение с дирижированием.
Упражнение «Ёжик пыхтит»
(На выдохе изображаем пыхтение недовольного ежика, затем веселого ёжика).
Упражнение
– Прочитайте веселое стихотворение Ю.В.Берестова «птичьим базаром».
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко.
Что увидит снимок кошка».
«Уколю, – грозится ёж,
– Если снимка не пришлешь!»
В.Берестов.
– Давайте прочитаем стихотворение по ролям. Слова автора читаем хором. За зайца, мышь и ежа читают солисты. (Коллективное обсуждение интонации).
– Найдите многозначное слово в тексте стихотворения. Каковы его значения?
Упражнение «В ритме вальса»
(На выдохе дети произносят «раз-два-три» четыре раза, постепенно увеличивая силу голоса и предавая ритм руками).
Упражнение №2
– Прочитайте стихотворение «птичьим базаром».
Бобер в бору затеял бал,
Польку бабочки танцуют.
Даже тихий барсучок
Туфельками чок да чок!
А.Пудваль
– Представьте, что вы артист. Подумайте, что нужно передать слушателям при чтении первых двух строк? (Торжественное, праздничное настроение).
– А при чтении третьей строки? (Как весело играют белочки),
– А четвертой? (Ритм танца бабочек),
– А пятой и шестой? (Танец тихого барсучка, которому тоже весело).
Хоровое и индивидуальное чтение стихотворения.
ЗагадкаУпражнение «Подуем на пушинки»
Глубоко вдохнули, выдыхая, дуем на воображаемые пушинки, стараемся, чтобы они отлетели как можно дальше. Повторяем несколько раз.
Упражнение
– Когда мы удивляемся? (Когда видим что-то необычное).
– Когда мы восхищаемся? (Когда видим что-то очень красивое).
Сейчас мы прочтем стихотворение, в котором автор удивляется и восхищается, и о чем-то нас спрашивает. (Выразительное чтение загадки учителя).
На доске:
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий-синий!
– Что мы прочитали? (Загадку).
– Что это? (Небо). Как вы узнали?
Подготовка к выразительному чтению:
– О чем автор спрашивает? Что ему неизвестно? Спросите.
– Чему он удивляется? Зачитайте.
– Чем восхищается? Прочитайте.
(Расстановка пауз и логических ударении, выразительное чтение).
– Как называется небо в загадке? В каком значении употреблено слово «потолок»?
– Как вы это понимаете?
Какое еще слово употреблено в переносном смысле? (Кружевной). Когда небо похоже на кружева?
Упражнение «Паровоз»
Встали, представили, что мы паровозики. Вдохнупи, на выдохе произносим: чух-чух-чух-чух. Начинаем тихо, увеличиваем силу голоса – к концу затихаем.
Упражнение
– Прочитайте:
Паровоз без колес.
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошел!
– Что это? Отгадайте эту загадку. Как вы догадались?
– Прочитайте её выразительно. Каждая строчка в этой загадке читается по-разному, разным тоном.
– Не забудьте сделать паузу после слова «паровоз». Так мы выражаем удивление.
– Как мы прочитаем вторую строчку? (С восхищением). Прочитайте.
– Как мы прочитаем третью строчку? (Вопросительно-насмешливым тоном). Прочитайте.
– И четвертую строчку? (Восхищаясь и удивляясь). Прочитайте.
– Прочитайте всю загадку хором, а затем с «дирижированием» (вторую строчку хором, остальное соло).
– Кто лучше прочитает
СчиталкаУпражнение «Бросаем звуки»
– Представьте, что мы бросаем правой рукой звук [с], который звучит глухо. Произносим [з]-[с], [з]-[с] и т.д.
– А теперь двумя руками кидаем громкий звук [а], а ловим тихий звук [о].
Произносим; [а]-[с], [а]-[с] и т.д.
Упражнение
Прослушайте, что я вам прочитаю:
Чжи-чики, чики-чок,
Ночью песни пел сверчок,
Мы его искать пошли,
Зажигали фонари,
Заглянули под кусток,
Под пушистый лопушок.
Где ты спрятался сверчок?
Поищи и ты дружок!
– Что я прочитала? (Считалку).
– Как нужно читать считалки? Каким тоном их следует произносить? (Веселым: озорным). Быстро или неторопливо? (Неторопливо, отчетливо, произнося слова, при этом словом или даже его частью как бы указывая на одного человека). Громко или тихо? (Громко).
– Знаете ли вы считалки? Приготовьтесь прочитать свои считалки.
Соблюдайте требования к их чтению.
Упражнение «Подуй на кораблик»
– Представьте, что кораблик находится рядом с берегом. Мы должны оттолкнуть его как можно дальше. Вздохнули – на выдохе дуем. Повторяем три раза
Упражнение «Считалка»
Жили-были я ли, ты ли.
Между нами вышел спор.
Кто затеял, позабыли.
И не дружим до сих пор.
Вдруг игра на этот раз
Помирить сумеет нас?
– Прочитайте «птичьим базаром». Что это?
– Для чего нужны считалки? Когда, в какой ситуации вы ими пользуетесь? (Они помогают организовать игру, найти ведущего. Последнее слово в считалке указывает на ведущего).
Похожи ли считалки на стихотворения? Чем? (Строчки в них рифмуются).
– Прочитайте эту считалку громко и найдите в ней рифмующиеся слова.
– Расставьте паузы
Упражнение «Наседка»
– Представьте себя в роли Наседки. Вздохнули, на выдохе позовем цыплят: «Ко-ко-ко-ко…».
Упражнение №2
Прошагайте слоги: да, до, ду, де, да –
а) в средней тональности;
б) как будто Курица кудахчет;
в) как будто Цыпленок пищит.
Упражнение «Считалка»
Тринцы-бринцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
диги, диги, диги, дон,
Выходи скорее вон!
– Прочитайте. Что это? (Считалка).
– Как вы узнали”?
– Найдите в это считалке рифмующиеся слова, расставьте паузы.
– Прочитайте прохлопывая ритм.
– Найдете в этой считалке слова, которые не имеют конкретного лексического значения? Прочитайте их. Что напоминают эти слова по своему звучанию. (Звон бубенцов).
Это специальные так называемые звукоподражательные слова. Зачем они употребляются в считалке? (Они делают её ещё более выразительной, как бы звучащей).
5. Люблю я клевер на лугу, И сено сладкое в стогу, И вербы свежую листву, И придорожную траву. (Корова.) | |
7. Ходит бочком, Ушки торчком, Хвостик крючком, Нос пятачком! (Хрюшка.) | 8. А он храпит в берлоге, Прикрыл ладошкой нос. Но кто его разбудит? Не встретишь смельчака. Разбудишь лежебоку – А вдруг намнет бока? (Медведь.) |
9. Ей нравится бамбук, Сладкий, как конфета. Нет вкусней еды вокруг Ни зимой, ни летом. (Панда.) | 11. Там, за Марьиным прудом, Всегда найдешь ее ты дом. Под кусточком под ольховым, Под листом под лопуховым, Над зеленою волной, Над высокою луной! (Лягушка.) |
По вертикали: 1. Без хвоста и без ушей, Ест на завтрак малышей. Но, по правде говоря, Я сказал все это зря. Никогда не видел Нила И не видел… (крокодила). | 2. Есть полоски на матрасе, И полоски на матроске. У шлагбаума полоски, И полоски на березке. Есть красивые полоски У рассвета и заката. Есть полоски у енота, И у зебры их без счета. От рожденья полосаты Наши нежные… (тигрята). |
3. Побежала она в огород. Ей навстречу попался народ: – Как не стыдно тебе, егоза? И она опустила глаза. И когда разошелся народ, Побежала опять в огород. (Коза.) | 6. Сегодня доволен собой наш дружок – Чудесно провел он субботний денек! В футбол наигрался передней ногой, Хороших знакомых проведал другой; А третья каталась в горах дотемна – Катанье на лыжах любила она; Четвертая тоже любила кататься, Но все же отправилась с пятой на танцы; Шестая весь день просидела в кино; Седьмая играла с восьмой в домино. (Осьминог.) |
10. Он трусливей всех на свете. Только зря боится он: Он ведь бегает, как ветер, Прыгает, как чемпион! (Заяц.) | 11. Где-то есть большая Африка – Желтые пески да солнышко. Желтые цветы качаются В зарослях густой травы. В этой очень жаркой Африке Ходят и махают гривами Вовсе даже не сердитые Желтые большие… (львы). |
разминки на беглость речи для учащихся 3-6 классов, более сильных читателей и писателей
Обучение процессу чтения требует постоянного развития основных навыков. Беглость чтения – один из важнейших компонентов процесса чтения.
Вот почему мы спонсировали эти разминки для изучения слов!
Вот краткий обзор бесплатных разминок.
Разминка для беглости речи для изучения слов Разминкадля беглости речи выходит! Модуль Fluency 2 входит в бесплатный курс для разминки по изучению слов и загружается по мере того, как я набираю это предложение.
В этих разминках на беглость речи студенты:
- Развивайте навыки распознавания слов.
- Повышение автоматичности с помощью навыков декодирования.
- Откройте для себя диграфы гласных.
- Сортировать слова.
- Встречайте нового профессора Пайка! НОВОСТИ
Разминка для 3-х и 4-х классов
Учебный уровень для разминки на Fluency 2 – продвинутый 2-й класс и на уровне 3-го и 4-го класса.В рамках бесплатного курса разминки для изучения слов учащиеся 3 и 4 классов будут практиковать развитие беглости речи с помощью навыков декодирования и распознавания слов.
Стройте более сильных читателей с твердыми навыками распознавания слов! Click To TweetЧто такое разминка для беглости речи?
Fluency 2 основывается на навыках смешивания из разминки Fluency 1. Он специально вводит и практикует:
- Гласные диграфы
- Согласные диграфы
- Быстрое распознавание слов
- Многосложное слово
Pin Me
Модуль «Свободное владение 2» разминки для изучения слов идеально подходит для обучения в небольших группах, дифференцированного обучения и интервенций для читателей переходного периода в 4–6 классах.
Наглядные пособия, подробные инструкции и практические занятия делают его идеальным для EL, студентов с дислексией и проблемных читателей.
Вы можете узнать больше о мерах вмешательства на сайте «Убийца понимания» и 8 способов использования Word Study .
Где можно найти разминку для беглости речи?
Нажмите, чтобы узнать, как пройти разминку на spiralwarmups.com .
5 потрясающих мгновенных занятий – отлично подходят для разминки в классе PE
Когда мои дети идут на уроки физкультуры, мы обычно делаем быструю разминку или мгновенное занятие.После этого мы делаем небольшую растяжку (почти одно и то же каждый день) на наших базовых площадках, пока я проверяю посещаемость и делаю необходимые объявления, а затем перехожу к нашему уроку в течение дня.
Простой запускВ начале года я обычно делаю разминку очень простой и делаю линии ходьбы и бега трусцой (бег по боковым линиям и хождение по лицевым линиям) под веселую музыку в течение примерно 2-3 минут. По мере прохождения года мы будем добавлять еще несколько локомоторов, таких как прыгание, галоп, скольжение и даже преодоление препятствий или преодоление препятствий при движении по граничным линиям.
Также – примечание, для каждого класса K-2-го класса я всегда начинаю с рассмотрения 3 важных правил (см. Ниже)
Сохраняйте интересноеКогда у моих детей появляется хороший распорядок дня, я начинаю смешивать его с другими мгновенными занятиями. Иногда мы добавляем задачи, связанные с изучаемым нами предметом – например, балансирование мяча на весле или ведение баскетбольного мяча во время путешествия.
Для примера посмотрите видео ниже:
Приведенная выше формула отлично подходит для любого юнита, который вы преподаете, но еще одна классика, которая нравится моим детям, – это Thunderstick Challenge (особенно популярный во время нашего скакалки).Ознакомьтесь с ним ниже, если вы не знакомы с ним.
В основном, у меня все дети подходят к середине, и если скакалка касается их ног, они либо направляются к дорожкам для ходьбы / бега трусцой, либо берут скакалку и тренируются, пока не истечет трехминутный таймер.
Еще одна отличная разминка со скакалкой – выполнение «Вихревого испытания» в течение 3 минут по тем же правилам, что и «Громовая палка», если вас уничтожат (привет Дж. Д. Хьюзу за то, что он показал мне эту потрясающую игру со скакалкой)
В других случаях мне нужно установить или снять оборудование, принять участие в посещаемости или выполнить какую-либо другую управленческую задачу – в этих ситуациях я использую разминку по принципу «включай и работай», чтобы дети были заняты и активны, пока я готовлюсь к урок.
Еще одна отличная разминка – The Fastest Class Challenge, посмотрите это ниже:
Все ссылки из видео ниже:
Plug and Play Действия
Это мои 5 любимых занятий для разминки. Они отлично подходят для тех ситуаций, когда нужно перейти или подготовиться к следующему уроку, но также необходимо разогреть класс. Просто установите проектор или подключите к телевизору, и все готово.
Если вам не нужно выполнять другую задачу, например, настраивать оборудование или посещать занятия, вы можете присоединиться к этому занятию со своими детьми и подавать пример, а также предлагать отзывы и уточнения на протяжении всего занятия.
Примечание : Для первых трех действий потребуется экран, телевизор или проектор.
Фитнес-блендер- Безусловно, мой любимый канал о фитнесе на Youtube – у них есть множество видео для быстрой разминки, подобных приведенному ниже. Если вы зарегистрируетесь на их веб-сайте, вы можете выполнить поиск по продолжительности тренировки или типу тренировки, чтобы найти то, что вы ищете.
- Sworkit Pro было отличным приложением, но Sworkit Kids еще лучше для учителей начальной школы физкультуры.Вы можете создавать индивидуальные тренировки со своими упражнениями и выбирать любую длину, которая вам нравится. Все они подходят для учеников младшего возраста, и в приложении есть дети, выполняющие упражнения. Просто подключите iPad / iPhone к проектору или телевизору, и дети будут следить за ним.
- Примечание : Ищите Sworkit Web Player (в настоящее время в разработке) – он позволит вам играть в тренировки Sworkit прямо с компьютера с помощью мобильного устройства
- Just Dance – суперпопулярная видеоигра, в которую большинство ваших детей играли раньше.К счастью, многие игроки загрузили свои видео Just Dance на Youtube, так что вам даже не нужна игровая система.
- Давайте посмотрим правде в глаза, иногда дети просто хотят танцевать – на Youtube есть миллиард танцевальных видео. Ниже приведен лишь один пример – нажмите “Играть”, и пусть ваши дети будут следовать за ним.
- Иногда я даю своим детям возможность выбрать одно из двух упражнений для разминки:
- Например, они могут сделать видео Just Dance или пробежаться по кругу и преодолеть препятствия. Таким образом, все будут счастливы, а учащиеся будут более вовлечены.
- Примечание:
- Нет телевизора или экрана? Тогда этот для тебя. Я использую это приложение каждый раз, когда мы делаем разминку в стиле табата или кроссфит. Я использую листки станций, чтобы указать несколько упражнений или занятий, которые студенты могут выбрать на каждой станции, а затем ввожу интервалы, которые я хочу использовать – включите музыку из моего iTunes, а затем приложение поворачивает детей по комнате на заданное количество вращения.
- См. Пример листов, которые я использую для станций ниже:
- Например: Я обычно включаю 30 секунд – 15 секунд отдых / вращение – Если у вас 6 станций, это означает, что у вас есть 4,5-минутная разминка (3 минуты работы, 1,5 минуты отдыха / вращения)
- Это отличный способ использовать станции , чтобы быстро просмотреть материалы, которые вы уже преподали, или дать вашим ученикам возможность попрактиковаться в том, чему вы планируете в ближайшее время научить.
- Если вы еще не воспользовались сотнями бесплатных плакатов о тренировках на Darebee.com, вам действительно нужно их проверить. Вы также можете найти в Интернете самодельные плакаты некоторых великих учителей физики… Как, например, эти плакаты о супергероях. Плакаты для тренировок
- великолепны – они дают студентам несколько вариантов на выбор, а могут самостоятельно изучать темп. Просто установите ограничение по времени и посмотрите, сколько раз ваши дети смогут пройти тренировку до истечения срока.Я оставляю несколько навсегда на стенах спортзала.
- Я также создал несколько довольно крутых плакатов с упражнениями (см. Ниже), которые вы можете проверить здесь, если вас интересует
- После того, как мои ученики выполнят одно из мгновенных заданий выше в течение 3-5 минут, мы направимся к нашим местам Home Base. Именно так я распределяю места в моем спортзале. Я буду быстро выполнять упражнения на растяжку (или под руководством ученика) и посещать занятия, пока дети растягиваются.
- Вы можете посмотреть плакат из видео выше, перейдя по ссылке ниже:
Надеюсь, некоторые из этих занятий будут вам полезны.
Есть идеи, которые я не упомянул? Оставляйте их в комментариях!
идей для разминки | Учебные идеи
2D искусство
2D форма
Сложение и вычитание
Энди Голдсуорси
Углы
Область
Сборки, связанные с событиями
Оценка
легкая атлетика
Ресурсы для авторов
Ресурсы по аутизму
Средние
Поход
христианство
Цвета на языках
Запятые
Сравнение и заказ
Состав
Союзы и связки
Технология управления
Режущие и ножничные навыки
Ежедневные наполнители
Развитие уверенности
Удвоение
Нарисуйте мультфильм
Эмоции
Энергия
Эксперименты и исследования
Французские числа
Немецкие номера
Грамматика
Греческие цвета
Исторические источники
Омофоны
Линия в искусстве
Литовские номера
Магниты
Микроорганизмы
Число
Абзацы
Место значение
Истории планирования
Инструкции по чтению
Воспоминания
Ресурсы для вознаграждений
Скалы и почвы
Навыки социальных сетей
Знакомство с испанским
Особые потребности
Написание
Симметрия и отражение
Каменный век
Вулканы
Идеи для разогрева
Написание текстов для обсуждения
3D искусство
3D форма
Энди Уорхол
Животные и среда обитания
Ацтеки
Ресурсы BoardMaker
Вместимость
Празднование Дней Рождения
Танец
Базы данных
Словарные навыки
Нарисуйте фото
Сборки в конце года
Английские тайм-наполнители
Оценка
Полевые работы
Французские цвета
Полные остановки и заглавные буквы
Геометрия
Немецкие цвета
Хорошие отношения
Графики
Греческие числа
Группировка материалов
Почерк
индуизм
Инструменты
Литовские цвета
Забота о деньгах
Умножение и деление
Существительные Прилагательные Глаголы и наречия
Числовые узоры
Числа на языках
Парашютная деятельность
Узор и симметрия в искусстве
Периметр
Пунктуация
Чтение отчетов
Примечания к награде
Школьная форма
Испанские числа
Орфографические шаблоны
Сюжетные персонажи
Железный век
Наполнители времени
Таблицы умножения
Написание объяснений
Добавление
Площадь и периметр
Сборки, связанные с предметами
Бриджит Райли
Великобритания с 1948 года
Смена материалов
Цепи и электричество
Обратный отсчет в классе
Классное руководство
Цвет
Ресурсы для рисования
Ресурсы по диспраксии
Оценка времени наполнителей
Факторы
Футбол и футбол
Игры
Глобальная география
Здоровый образ жизни
Деятельность на сотнях квадратных метров
Редактирование изображений
Кавычки
ислам
Умение слушать
Мера
Вероятность
Вопросительные слова
Чтение
Чтение художественной литературы
Чтение убедительного письма
Идеи вознаграждения
Язык знаков
Пространство в искусстве
Испанские праздники и особые случаи
Советы и идеи по правописанию
Настройки истории
Бронзовый век
Написание художественной литературы
Инструкции по написанию
Сборки
Награды в классе
Рисование и зарисовки
Ранняя история человечества
Земля и за ее пределами
Фрэнк Стелла
Французский
Иудаизм
Местная география
Наполнители времени для математики
Ментальные стартеры
Мультимедиа
Музыкальные элементы
Отрицательные числа
Активная роль
Вопросительные знаки
Чтение научно-популярной литературы
Сортировка
Испанские цвета
Виды спорта
Идеи для написания рассказов
Вычитание
Суффиксы и префиксы
Плавание
Синонимы и антонимы
Объем
Письмо
Написание научно-популярной литературы
Написание убедительного письма
Идеи остывания
Координаты
Показать советы и ресурсы
Египтяне
Элементы искусства
Силы
Немецкий
Кандинский
Карты и атласы
Заполнители времени памяти
Умножение
Обозначение
Нечетный и четный
Решение проблем
Чтение стихов
Сикхизм
Испанская еда и напитки
Говорить и слушать
Спортивный день
Таблицы
Слова, связанные с речью
Писать стихи
Написание отчетов
Разделение
Завершить картину
Отделочные работы
Греческий
Греки
Гимнастика
Человеческая биология
Длина
Лоури
Горы
Наполнители времени головоломки
Размышляя о чтении
Округление
Испанское время
Статистика
Интернет
Словарь
Написание отчетов
Все четыре операции
Привлечение внимания
Учимся у художников и о них
Свет
Литовский
Масса и вес
майя
Моне
Стихийные бедствия
Погода в Испании
Большой теннис
Обработка текста
Фракции
Управление перерывами
Материалы
Пикассо
Реки
Римляне
испанский
Испанские животные
Время
Десятичные дроби
Передвигаться
Растения
Тюдоры
Урду
Ван Гог
Воды
Проценты
Планирование
Звук
Викторианцы
Погода
Соотношение и пропорции
Ресурсы школьного клуба
Викинги
Деньги
Уборка
Мировая война 1
Алгебра
Переходные мероприятия
Вторая мировая война
Головоломки с картинками
Работа с родителями
Акустика
Изобразительное искусство
Вычисление
DT
английский
География
История
Языки
Математика
Музыка
Другие темы
PE
PSHE
RE
Наука
Команда | Действие | Предложено… |
Quarterdeck | Бегите к стене / линии в левой части области. | |
Main Deck | Отбегите назад и сформируйте исходную линию перед учителем (дети не обязательно должны быть в таком же порядке). | |
Управляйте спасательными шлюпками | Бегите к стене / линии с правой стороны площадки. | |
ИЛИ позвоните по номеру (например,грамм. 6), а дети должны разбиться на группы по шесть человек и «грести» свои спасательные шлюпки. | Келли | |
ИЛИ найдите партнера, сядьте на пол лицом друг к другу, взявшись за руки и раскачиваясь вперед и назад (как в «Греби, греби, греби своей лодкой»). | ||
Очистите палубу | Дети приседают и делают вид, что моют пол руками. | |
Поднимитесь по такелажу | Дети притворяются, что поднимаются по веревочной лестнице. | |
Captain’s Coming | Дети приветствуют и выкрикивают “Aye Aye Captain” стоять по стойке смирно до тех пор, пока не появится указание «Адмирал ушел» – давая возможность поймать детей! | |
Человек за бортом | Трое детей объединяются в пары, 2 взявшись за руки, чтобы образовать корабль, а третий посередине с рукой над глазами смотрит за борт в поисках упавшего моряка.Кто-нибудь один отсутствует. | Робин Берден |
ИЛИ Дети прыгают, как будто перебегают через борт, а затем опускаются, удерживая нос одной рукой и поднимая другую руку в воздухе, как если бы они попадали под воду. | Джанин | |
ИЛИ Дети притворяются, что прыгают в воду, хватает партнера и затем плывут обратно к кораблю | ||
ИЛИ дети объединяются в группы по три человека, сидящие на полу один за другим выполнение гребных действий.Если это делается в виде игры, дети, не входящие в группу, выбывают из игры. | Линда Хоуп | |
ИЛИ дети прыгают в воздух и приземляются, как будто перепрыгивают через борт корабля. | Кэтрин Фосетт | |
ИЛИ верните партнера. | ||
ИЛИ дети должны найти партнера и поднять его. Любые дети сами по себе отсутствуют. | Клэр Холлоуэй | |
ИЛИ дети должны найти партнера и держаться за него.Если у любого ребенка нет партнера, его нет. | Джордж Финни | |
ИЛИ дети притворяются, что падают с борта корабля, и плывут, спасая свою жизнь! | Кэтрин Хайланд | |
ИЛИ дети кричат «Всплеск!» и положили руки над глазами, чтобы вглядываться в «море». | Соня Коултер | |
ИЛИ дети на спине, размахивающие руками и ногами в воздухе, когда они тонут. | Lorraine Bastone | |
Прогулка по доске | Дети должны ходить по идеальной прямой линии, одна ступня точно перед другой, с вытянутыми в стороны руками (дети также могут ходить по скамейкам). | Julie Ward |
Стрела выходит за пределы | Учитель выполняет перемещение стрелы по палубе. Дети должны пригнуться, чтобы избежать этого. | Линда Хоуп |
Дети сворачиваются в клубок на полу | ||
Captain’s Wife | Все кланяются (мальчики думают, что это весело!). или сделайте волчий свисток (если ваши уши могут это выдержать!) | Марк Стивенс |
ИЛИ Дети покачиваются бедрами и посылают воздушный поцелуй. | Клэр Холлоуэй | |
Подводные лодки | Дети лежат на полу с поднятой ногой, как в перископе | |
Нападение акулы | Крауч с изогнутой рукой, образующей плавник 907 9806 | |
ИЛИ Лягте на спину, подняв руку вверх. | Келли | |
Стрельба из пушки | Дети разбегаются по парам и делают вид, что зажигают пушку, кричат «бум!» и прыгать в воздух. | Аманда Паттерсон |
Ударьте | Дети ложатся на живот как можно быстрее. | Келли |
Воронье гнездо | Дети стоят на одной ноге, которая становится мачтой, другая ступня опирается на это колено, чтобы стать вороньим гнездом, а их туловище – пират, смотрящий в море, рука выше глаза!!! | |
ИЛИ Попросите учащихся бежать к мячу для прыжков или к кругу вбрасывания в центре зала.. последний ученик в круге отсутствует. | Грант Уордл | |
ИЛИ Дети смотрят вдаль и кричат: «Эй, земля!» | ||
Крысы на борту | Дети сидят на полу, обхватив колени, а ступни оторваны от пола. | Линда Хоуп |
Бомбы над головой | Дети приседают и закрывают голову для «защиты».Они не могут встать, пока не прозвучит сигнал «Все очищено». Любой, кто встает или двигается до того, как «все прояснится», выходит из строя. | Джордж Финни |
Присядьте на полу с руками над головой | Фил Томас | |
Гребные лодки | Пары лицом друг к другу, подошвы ног касаются назад и руки, затем соединяются в гребном движении | |
Порт | Переход к левой стороне зала | |
Правый борт | Переход к правой стороне зала | |
Нос | впередзал | |
Кормовой | Бегите к задней части зала | |
Акулы | Сядьте ногами от пола, обняв колени | |
ИЛИ вернитесь на корабль (линия реформы) | Мэри Росс||
Север / Юг / Восток / Запад | Дети все бегут в нужном направлении | Helen Clare Groom |
Последний в очереди на обед | Дети выстраиваются в очень прямую линию | |
Compass Point | Дети собираются в центре комнаты | |
Трое мужчин в спасательной шлюпке | Дети разбиваются на группы по три человека. | |
Восьмерка | Бегай вокруг и притворись, что ловишь попугая. | Питер Тейлор |
Откидные руки и крик «штук восемь». | ||
Мятеж | Найдите партнера и сразитесь на мечах. | |
Бегите по комнате на мечах, сражаясь со всеми. | ||
Штормовая погода | Камень из стороны в сторону. | |
На палубе! | Дети должны запрыгивать на скамейки. Последний человек, оставшийся с ногами на полу, вышел! | |
«Земля AHoi» | Дети идут в указанном направлении, сложив ладонь чуть выше брови (глядя вперед). | Энн Грант |
«Земля AHoi» | Здесь дети решают, в каком направлении они хотят двигаться! | |
Бомбы над головой | Учитель кричит «бомбы над головой» и бросает в детей 3 мягких шарика из губки.Дети обязаны уворачиваться от «бомб». Если в детей, к сожалению, попадает мяч, они выбывают из игры. | Лаура Берт |
Peg Leg Jim | Все дети должны ходить с одной прямой ногой, а с другой – как обычно. | Туристический автобус Lucan |
Светофоры | Учебные идеи
Возрастной диапазон: 5-11
Автор: Зои Николсон
Это простая разминка, когда лидер / учитель выкрикивает команды, и группа должна выполнить соответствующее действие:
- Красный – Стоп
- Желтый – Беги на месте
- Зеленый – Беги по территории
- Кольцевая развязка – поверните один раз
- Автострада – спринт (оставьте немного позже на разминке)
- Speedbump – прыгайте и продолжайте.
- Carpool – путешествуйте группами по 2 или более человек (предложено Джулией)
- Туманная погода – два ученика выстраиваются в пары друг за другом. Тот, кто впереди, ведет того, кто сзади, с закрытыми глазами (предоставлено I Bailey).
- Низкий мостик – все ходят сгорбившись / низко до земли (предложено Эдом)
- Пробка – идите или медленно бегайте трусцой (разделяет Ники)
- Вправо или влево – ученики меняют направление (предложила Вики)
- Школьная зона – медленная ходьба, остановка и снова медленная ходьба (предложено Кейт)
- Изменить полосу движения – изменить направление (предоставлено Кейт)
- Обратная парковка – идти назад (предоставлено Кейт)
- Дорожные работы – запускать одним файлом (рекомендуется Мартин Л)
- Поломка – лечь, пока не спасут (поделился Мартин Л)
- Дождь – используйте руки, чтобы имитировать работу дворников (предоставлено Газом Элсдоном)
- Переход зебры – галопом, как зебра (предложено Казом)
- Пересечение пеликана – ходите и двигайте руками вверх и вниз перед собой (открывая и закрывая, как клюв) или двигайтесь в стороны, как крылья (предложено Казом)
- Леденец на палочке – все дети выставляют руки перед собой и крикнуть «стоп» (предложено Caz).
- Начальник дорожного движения – дети смотрят на воображаемые «часы» и покачивают пальцем, говоря «вот-вот-вот» (предложено Caz)
- Полицейская машина – сядьте на пол и крутите круг с криком » nee naw nee naw “(предложено Лаурой)
- Пожарная машина – Бегает, делая вид, что у них в руках шланг.(предложено Лаурой)
Некоторые дети также могут строить мосты, которые другим приходится преодолевать (предоставлено Мартином Л.).
Кейт предложила использовать разные скорости при передвижении:
- 1-я передача: скорость ходьбы
- 2-я передача: бег трусцой
- 3-я передача: бег
- 4-я передача: спринт
Энтони Аткинсон предложил попробовать это упражнение с дети, играющие в футбол или баскетбол:
- Парк – Сядьте на мяч
- Новая машина – Остановите мяч и бегите к другому.Учитель может попробовать удалить мяч, чтобы усилить конкуренцию.
Посетитель поделился своим опытом использования этой игры:
Я использовал этот урок и многие другие действия. Мы потратили больше месяца, добавляя каждый раз еще несколько команд. У меня есть более 25 команд, которые они должны знать и помнить. МЫ проводим тест водителей в конце устройства. Они получают билеты, если неправильно выполняют упражнение. У них есть 4 шанса, и в конце урока все дети получают водительские права за свои старания.У меня есть классы 20+, и они полностью контролируют занятия.
Вы можете придумать еще что-нибудь? Ваши предложения оставляйте в комментариях …
Разминка игр и мероприятий для детей ESL
Тук-тук . Это можно использовать в начале каждого урока. Научите учеников стучать в дверь перед тем, как войти в класс. Есть 2 варианта следующего шага: 1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?». Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет – если нет, учитель продолжает гадать. Если вы разработаете свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.
Именная игра . Подходит для первого класса. Сядьте учеников по кругу. Укажите на себя и произнесите свое имя: «Я Джейсон». Затем ученики произносят свои имена по кругу. Вы можете использовать мяч для передачи по кругу, когда каждый ученик произносит свое имя.Обойдя круг несколько раз, попросите каждого ученика бросить мяч другому ученику. Студент, который ловит мяч, должен назвать имя студента, который его бросил. Это действительно проверит, слушали ли они!
Игра с запоминанием имен . Пусть дети сядут в круг. Сначала скажите: «Меня зовут …», а затем ответьте на вопрос о себе. Например: «Меня зовут Джо, и мне нравится фиолетовый цвет». Следующий человек говорит: «Это Джо, и ему нравится фиолетовый цвет, меня зовут Роза, и мне 8 лет.«Следующий человек говорит:« Это Джо, он любит фиолетовый, это Роза, ей 8, я Джереми, и мне нравится синий цвет ». Это цепочка, и дети должны повторять то, что последние люди сказали о себе. Действительно сложно быть последним в кругу! (Представлено Даниэль)
Кукольный разговор . Ручные куклы действительно оживляют класс, особенно для молодых учеников, которые стесняются разговаривать с учителем. Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые предпочитают разговаривать с марионеткой, чем с вами! Веселые кукольные персонажи (например, Cookie Monster из Улицы Сезам), которые разговаривают со студентами, могут привести к неожиданным результатам.Я всегда использую Cookie Monster в начале моих юных уроков. Вот что я делаю:
- Cookie Monster спит в мешке. Каждый ученик должен кричать: «Проснись, Cookie Monster!» в сумку. Cookie Monster просыпается только тогда, когда весь класс вместе кричит в сумку.
- Cookie Monster здоровается с каждым учеником и задает ему вопросы (их имена, сколько им лет, сколько им лет и т. Д.). Студенты отвечают и задают Cookie Monster те же вопросы.
- Студенты и Cookie Monster вместе поют “Hello Song”.
- Cookie Monster прощается с каждым учеником индивидуально и снова засыпает в сумке. Теперь можно начинать собственно урок.
Бутылочка . Сядьте по кругу с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку.Это хорошее занятие для разминки (например, что вы делали на прошлых выходных? Вчера шел дождь? Что вы ели на завтрак сегодня утром?).
разогревающих заданий по математике для 3-го класса – Блог – Mashup Math
Вот проблема:
У капитана Анны есть сундук, полный монет.
Когда она раскладывает монеты группами по две, остается одна монета. Когда она раскладывает монеты группами по три, пять или шесть, остается только одна монета.Но когда она раскладывает монеты группами по семь, монет не остается.
Какое на наименьшее количество монет у нее может быть?
Как решить:
Это очень сложная задача, которую нужно решить мысленно, поэтому использование ручки и бумаги будет большим подспорьем (если вы практический ученик, вы можете использовать настоящие монеты для поддержки свое мышление и модель, как разгадать эту загадку).
В этом случае давайте продолжим и создадим диаграмму, которая моделирует все возможные сценарии, начиная с того факта, что , когда она размещает монеты в группы по две, остается одна монета, превышающая .Предположим, что это единственное верное утверждение, которое мы знаем, тогда мы могли бы сделать вывод, что ее общее количество монет должно быть на единицу больше, чем число, которое делится на два. Возможные варианты будут включать:
Возможные суммы монет для Группы из 2: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17,…
Затем вы можете продолжить и повторить этот процесс для выписки. Когда она раскладывает монеты группами по три, пять или шесть, остается только одна монета.
Возможные суммы монет для групп из 3: 4, 7, 10, 13, 16, 19,…
Возможные суммы монет для групп из 5 человек: 6, 11, 16, 21, 26, 31 ,…
Возможные суммы монет для групп из 6 человек: 7, 13, 19, 25, 31, 37,…
Наконец, составьте список возможностей для последнего утверждения: , но когда она раскладывает монеты в группы по семь штук, монет не осталось.
Возможное общее количество монет для групп из 7: 7, 14, 21, 28, 35, 42,…
Теперь, когда у вас есть список возможных общих значений монет для каждого утверждения, вы должны определить наименьшее номер, который присутствует в каждом списке.