Разное

Разделить слово на слоги деревня: Деревня как переносит – ответ на Uchi.ru

Содержание

Слова «деревня» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «деревня» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «деревня» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «деревня».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «деревня»
  • 2 Как перенести слово «деревня»
  • 3 Морфемный разбор слова «деревня» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «деревня»
  • 5 Синонимы слова «деревня»
  • 6 Антонимы слова «деревня»
  • 7 Ударение в слове «деревня»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «деревня»
  • 9 Фонетический разбор слова «деревня» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «деревня»
  • 11 Сочетаемость слова «деревня»
  • 12 Значение слова «деревня»
  • 13 Склонение слова «деревня» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «деревня»

Слоги в слове «деревня»

Количество слогов: 3
По слогам: де-ре-вня


По правилам школьной программы слово «деревня» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
де-рев-ня

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-ре-вня

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ре — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • вня — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    в примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «деревня»

    де—ревня
    дере—вня
    дерев—ня

    Морфемный разбор слова «деревня» по составу

    деревнкорень
    яокончание

    деревня

    Сходные по морфемному строению слова «деревня»

    Сходные по морфемному строению слова

  • провинция
  • кузня
  • резиденция
  • баня
  • часовня
  • Синонимы слова «деревня»

    1. селение

    2. деревенщина

    3. мужлан

    4. пентюх

    5. невежа

    6. вахлак

    7. деревенька

    8. деревушка

    9. весь

    10. деревнюшка

    11. деревнишка

    12. пхум

    13. мужик

    14. обормот

    15. охламон

    16. хам

    17. хамло

    18. тюха-матюха

    19. варвар

    20. жупа

    21. жостово

    22. алапаевка

    23. асбар

    Антонимы слова «деревня»

    1. город

    Ударение в слове «деревня»

    дере́вня — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «деревня»

    [д’ир’`эвн’а]

    Фонетический разбор слова «деревня» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[и]гласный, безударныйе
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный в
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    я[а]гласный, безударныйя

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «деревня»

    Она была им незнакома, к тому же другой веры, поэтому жители деревни закрыли перед ней двери.

    Источник: Б. Ш. Раджниш (Ошо), Постижение внутренней гармонии. Руководство по медитации.

    На такие беседы собираются обыкновенно парни и девушки из нескольких соседних деревень.

    Источник:

    Анастасия Углик, Новый год в России. История праздника, 2016.

    Узнав о неверности жены, он не вернулся в родную деревню, ушёл в монастырь.

    Источник: В. Д. Васильев, Сергей Лемешев. Лучший тенор Большого, 2012.

    Сочетаемость слова «деревня»

    1. целые деревни

    2. окрестные деревни

    3. большая деревня

    4. в деревне людей

    5. в деревне у бабушки

    6. в деревню к бабушке

    7. жители деревни

    8. к бабушке в деревню

    9. по направлению к деревне

    10. деревня спала

    11. деревня горела

    12. деревня вымерла

    13. жить в деревне

    14. идти в деревню

    15. вернуться в деревню

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «деревня»

    ДЕРЕ́ВНЯ , -и, род. мн. -ве́нь, дат. -вня́м, ж. 1. Крестьянское селение. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «деревня» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?деревнядеревни
    РодительныйРод.чего?деревнидеревень
    ДательныйДат.чему?деревнедеревням
    ВинительныйВин.что?деревнюдеревни
    ТворительныйТв.чем?деревней, деревнеюдеревнями
    ПредложныйПред.о чём?деревнедеревнях

    Как правильно пишется слово «деревня»

    Правописание слова «деревня»
    Орфография слова «деревня»

    Правильно слово пишется: дере́вня

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «деревня» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      д
      1
    • 6
      е
      2
    • 5
      р
      3
    • 4
      е
      4
    • 3
      в
      5
    • 2
      н
      6
    • 1
      я
      7

    схема, транскрипция слова на русском языке. сколько слогов, букв, звуков, куда падает ударение в слове ящерица? Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:май ка, ст

    Тема: Деление слов на слоги и определение ударного слога.

    Научись делить слова на слоги. Сколько гласных, столько и слогов.
    Затем научись определять ударный слог.

    Сколько слогов в словах:
    семья, шапка, шубка, моя, лапа, диван, её ?
    • 2 или 3
    Правильные ответы:
    Сколько слогов в словах:
    окошко, ошибка, потолок, деревня, тишина ?
    • 2 или 3
    Правильные ответы:
    перекрёсток, телевизор, перестрелка?
    • да или нет
    Правильные ответы:
    Одинаковое количество слогов в словах:
    диета, дилемма, модернизм, петрушка, котёночек ?
    • да или нет
    Правильные ответы:
    Сколько слогов в слове
    филологический ?
    • 5 или 6
    Правильные ответы:
    Сколько слогов в словах:
    май, он, ой, ах, стол, сто, зной ?
    • 1 или больше 1-го
    Правильные ответы:
    Нужно ли показывать ударение в словах:
    краб, ёж, мёд, одноимённый, край, крик ?
    • да или нет
    Правильные ответы:
    звонит, брала, включит, атлас (ткань)?
    • на первом или на втором
    Правильные ответы:
    1. на втором
    На каком слоге ударение в словах:
    шарфы, банты, порты, значимость ?
    • на первом или на втором
    Правильные ответы:
    1. на первом
    На каком слоге ударение в словах:
    по рекам, по средам, партер, столяр ?
    • на первом или на втором
    Правильные ответы:
    1. на втором

    Тема: Соотношение букв и звуков.

    Характеристика звуков.
    1. с ъёмка, привез ти, с ито?
      • [c]- согл., глух., тв.
      • [с”]- согл., глух., мягк.
    2. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
      ш ёл, ч то, ш орох?
      • [ш] – согл., глух., тв.
      • [ш”:] – согл., гл., мягк. непарн.
    3. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: о
      тц а, старатьс я, улыбаетс я?
      • [ц:] – гласн.
      • [ц:] – согл., глух., тв. непарн.
      • [ц:] – согл., зв. непарн., тв. непарн.
    4. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: по
      д пол, повод , т ратить?
      • [т] – согл., гл., тв.
      • [т”] – согл., гл., мягк.
      • [д] – согл., зв., тв.
      • [д”] – согл., зв., мягк.
    5. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
      э кономия, и гра, и стория?
      • [и] – гл. , безуд.
      • [э] – гл., безуд.
      • [и] – гл. ударн.
    6. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
      в скоре, ф акт, Коровьев ?
      • [ф] – согл., глух., тв.
      • [в] – согл., вз., тв.
    7. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:ма
      й ка, строй , й од?
      • [й] – согл., зв. непарный, тв.
    8. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв:
      е м, подъе зд, е здить?
      • [э] – гл. ударн.
      • [й”] – согл., мягк. непарн., зв. непарн.
    9. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: гри
      б , грипп , тулуп ?
      • [б] – согл., зв., тв.
      • [б”] -согл., зв., мягк.
      • [п] – согл., гл., тв.
      • [п] – согл., зв., тв.
    10. Какой звук произносится в словах на месте выделенных букв: с
      ы р, лы
      жи, ши ны?
      • [и] – гл. ударн.
      • [и] -гл. безударн.
      • [ы] -гл. ударн.
      • [ы] – гл. безударн.
    Правильные ответы:
    1. [с”]- согл., глух., мягк.
    2. [ш] – согл., глух., тв. непарн.
    3. [ц:] -согл., глух. непарн.,тв. непарн.
    4. [т] – согл., гл., тв.
    5. [и] – гл., безуд.
    6. [ф] – согл., глух., тв.
    7. [й”] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
    8. Два звука: [й”] – согл., зв. непарн., мягк., непарн. и [э] – гл.ударн.
    9. [п] – согл., гл., тв.
    10. [ы] -гл. ударн.

    Тема: Транскрипция.

    1. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:

    Слова:
    1) [й”а], 2) [й”ий”о´ ], 3) [с”й”э´ л”и], 4) , 5) [пърас”о´ нък]*,
    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [парас”о´ нак]*

    Ответ:

    1) я, 2) её, 3) съели, 4) снег, 5) поросёнок

    2. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:

    Слова:
    1) [фс”э], 2) [фс”о], 3) [пъзнако´ м”иц:ъ]*, 4) [м”ит”э´ л”], 5) [бас”э´ й”н],

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [пазнако´ м”иц:а]*

    Ответ:

    1) все, 2) всё, 3) познакомиться, 4) метель, 5) бассейн,

    3.
    Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:

    Слова:
    1) [бъгаты´ р”] 1 , 2) [н”ит”], 3) [л”ингв”и´ с”т”икъ] 2 , 4) [аб”й”о´ м], 5) [кам”п”й”у´ тър] 3 ,

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [багаты´ р”] 1 , [л”ингв”и´ с”т”ика] 2 , [кам”п”й”у´ тар] 3

    Ответ:

    1) богатырь, 2) нить, 3) лингвистика, 4) объём, 5) компьютер

    4. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:

    Слова:
    1) [фай”л], 2) [тр”э´ н”инк], 3) [с”э´ рц”э], 4) [дрост], 5) [й”у´ пкъ]*,

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [й”у´ пка]*

    Ответ:

    1) файл, 2) тренинг, 3) сердце, 4) дрозд, 5) юбка

    5. Прочитай транскрипцию, определи, какие слова представлены и запиши их буквами:

    Слова:
    1) [т”и´ х”ий”], 2) [ш”:от]*, 3) [каз”о´ л], 4) [зв”о´ зды], 5) [лы´ жы]

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: [ш”от]*

    Ответ:

    1) тихий, 2) счёт, 3) козёл, 4) звёзды, 5)лыжи

    Тема: Составление транскрипции.

    1. Затранскрибируй слова:

    1) пол, 2) дом, 3) курс, 4) зуб, 5) дам

    2. Затранскрибируй слова:

    1) мать, лёд, лгать, знать, тень

    Ответ:

    [мат”], [л”от], [лгат”], [знат”], [т”эн”]

    3. Затранскрибируй слова:

    1) вода, 2) дома, 3) сама, 4) окно, 5) возил

    Ответ:

    1) [вада´ ], 2) [дама´ ], 3) [сама´ ], 4) [акно´ ], 5) [ваз’и´ л]

    4. Затранскрибируй слова:

    1) носил, 2) водил, 3) носы, 4) душа, 5) лыжи

    Ответ:

    1) [нас”и´ л], 2) [вад”и´ л], 3) [насы´ ], 4) [душа´ ], 5) [лы´ жы]

    5. Затранскрибируй слова:

    1) мяч, 2) меч, 3) мячом, 4) мечом, 5)речь

    Ответ:

    1) [м’ач”], 2) [м”эч”], 3) [м”ич”о´ м], 4) [м”ич”о´ м], 5) [р’эч’]

    6. Затранскрибируй слова:

    1) течь, 2) течёт, 3) тенью, 4) речью, 5) север

    Ответ:

    1) [т’эч’], 2) [т”ич”о´ т], 3) [т”э´ н’й’у], 4) [р”э´ ч”й”у], 5) *

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции: *

    7.
    Затранскрибируй слова:

    1) хорошо, 2) холодно, 3) запад, 4) карандаш, 5)колбаса

    Ответ:

    1) [хърашо´ ] 1 , 2) [хо´ лъднъ] 2 , 3) [за´ път] 3 , 4) [къранда´ ш] 4 , 5) [кълбаса´ ] 5

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции, широко принятый в школьной традиции:
    [харашо´ ] 1 , [хо´ ладна] 2 , [за´ пат] 3 , [каранда´ ш] 4 , [калбаса´ ] 5

    8. Затранскрибируй слова:

    1) самовар, 2) радость, 3) садовый, 4) прогулка, 5) парашют

    Ответ:

    1) [съмава´ р] 1 , 2) [ра´ дъс”т”] 2 , 3) [садо´ вый’], 4) [прагу´ лкъ] 3 , 5) [пърашу´ т] 4

    Внимание! Упрощённый вариант транскрипции:
    [самава´ р] 1 , [ра´ дас”т”] 2 , [прагу´ лка] 3 , [парашу´ т] 4

    Для быстрого деления слов на слоги в режиме онлайн воспользуйтесь формой ниже. В текстовое поле можно вводить несколько слов через пробел или запятую. При нажатии кнопки «Разделить на слоги» результат будет показан мгновенно в текстовом поле. Форма предназначена для выделения слогов только в русских словах, набранных русскими буквами.

    Форма удобна для случаев, в которых требуется разбить много слов на слоги без деталей и справочной информации. Если нужно узнать, сколько и какие слоги есть в словах, какие есть варианты переноса, то воспользуйтесь формой поиска или подберите слова по количеству слогов в них:

    Примечание.
    1. Не используйте результат деления слов на слоги для определения мест переноса слов. Деление на слоги и выделение мест переноса слов не всегда одно и то же. На нашем сайте подробно объясняется разница (пункты 4-5 из правил деления на слоги).
    2. Деление на слоги производится с учётом правил школьной программы. Некоторые правила могут отличаться от правил институтской программы и школ с углублённым изучением русского языка. По этой причине в отдельных случаях слоги могут быть выделены не в соответствии с вашими знаниями о правилах деления слов на слоги.

    Слог

    Слогом называется один гласный звук или сочетание одного гласного с одним или несколькими согласными. Другими словами: гласные звуки образуют слоги, согласные звуки только в соединении с гласным образуют слог. Для запоминания может помочь небольшая шпаргалка: гласные – «гласят», согласные – «согласуются». Например: в слове собака выделяют три слога со-ба-ка (гласные: о, а, а, согласные: с, б, к), слове Азия — три слога А-зи-я (гласные: а, и, я, согласный: з).

    Слоги, состоящие из двух и более звуков, бывают открытые и закрытые. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук: во-да, тра-ва, ро-ди-на. Закрытые слоги оканчиваются на согласный: ком-байн, кор-ка, жел-теть.

    Выделяют прикрытые слоги, начинающиеся с согласного, и неприкрытые, начинающиеся с гласного. Примеры: ко-ра (оба слога прикрытых), я-бло-ко (один неприкрытый, два прикрытых).

    Сколько слогов в слове?

    Слова состоят из слогов. Исходя из определения слога, количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков. Школьные учителя русского языка часто говорят: «Сколько гласных – столько слогов».

    Пример: сне г — один слог, чи та ть — два слога, ра бо та — три слога, дли но шеее — пять слогов.

    Еще примеры слогов:

    • вода — слоги во и да ;
    • читала — слоги чи , та , ла ;
    • я — слог я ;
    • вешние — слоги ве , шни , е ;
    • стул — слог стул , в слове один слог, состоящий из одного гласного и трёх согласных звуков.

    Слог является минимальной частью слова при произнесении, если не учитывать вырожденные случаи, когда требуется произносить слово по буквам. Отсюда известные выражения: читать по слогам, произносить по слогам. Слог, как звук и ударение, относится к разделу фонетики.

    В русском языке есть слова без слогов, то есть состоящие только из согласных. Ярким примером таких слов служат звукоподражательные слова. Например: хм, т-с-с-с, тр-тр-тр.

    В этой статье вы найдете информацию о том, как сделать фонетический разбор слова — ЯЩЕРИЦА.

    Не все знают, что такое фонетический разбор слова. В русской грамматике под этим понятием имеют в виду характеристику звуковой составляющей. Причем слово надо разбить не просто на буквы, а на звуки. Звуков гораздо больше, чем букв. Ведь некоторые буквы обозначают два звука. Давайте далее узнаем, как разобрать слово — ЯЩЕРИЦА на звуки в подробностях.

    Сколько слогов, букв, звуков, звука А в слове ЯЩЕРИЦА: схема, транскрипция слова на русском языке

    Как уже упоминалось выше, между буквами и звуками существует большая разница. Прежде, чем осуществить фонетический разбор, рассмотрим немного теорию вопроса.

    Что представляют собой буквы? Это символы, которые употребляют в письме. С помощью букв формируют слова в тексте. Они применяются для визуального изложения слов, человек воспринимает написанное глазами. Эти символы можно читать. А когда чтение происходит вслух, то вот тут уже образуются звуки. Точнее буквы сливаются в слоги, а слоги в слова. Всего в русском языке насчитывается тридцать три буквы в алфавите. Принято русский алфавит называть — кириллицей. Даже первоклассники знают, в какой последовательности расположены буквы в алфавите благодаря урокам русского языка.

    В алфавите русской грамматики имеются гласные и согласные буквы. Точнее — десять гласных и двадцать одна согласная буква. Еще в его состав входят мягкий знак и твердый знак. С их помощью подчеркивают мягкость или твердость согласного звука.

    Вот и подобрались ближе к понятию — звуки. Они представляют собой голосовую речь. Благодаря им формируются слова воедино. Звуки, как и буквы бывают гласными, согласными. Когда делают фонетический разбор слова, анализируют именно их.

    Некоторые буквы состоят из двух звуков. В частности:

    • Буква Е состоит из звука Й и звука Э
    • Буква Ё состоит из звука Й и звука О
    • Буква Ю состоит из звука Й и звука У
    • Буква Я состоит из звука Й и звука А

    Очень интересно, что если гласная безударная, то такие буквы, как Е и Я имеют звук Й и звук И записывают их как: [ЙИ]

    Звуки необходимо слышать, ведь их произносят не так, как пишут. Пример такого свойства:

    • Слово — детские. Согласные буквы Т, С, как правило, сливаются в один звук Ц.


    Теперь разберем слово ЯЩЕРИЦА

    Транскрипция данного слова выглядит следующим образом:

    [Й’АЩ’ИР’ИЦА]

    Буква Я – имеет два звука мягкий [Й’ ] – сонорный согласный, звонкий, непарный и мягкий звук[А] (гласный, ударный).
    Буква Щ – [Щ’ ] – шипящий согласный, глухой и мягкий, непарный.
    Буква Е – [И] гласный и безударный
    Буква Р – [Р’ ] – сонорные согласный звук, непарный звонкий и мягкий
    Буква И – один звук [И] (гласный ибезударный)
    Буква Ц – [Ц] один звук согласный, непарный глухой и твердый
    Буква А – [А] гласный и безударный.

    Как видите в слове имеется семь букв, восемь звуков.

    ВАЖНО : Гласная буква (Я, Ю, Е, Ё) вначале слова всегда дает два звука, так как она является йотированной. В слове ящерица применялось это правило.

    Куда падает ударение в слове ЯЩЕРИЦА?

    В данном слове ударение падает на Я — на первый слог . Всего в слове — четыре слога. Главной фонетической составляющей является правильное и четкое проговаривание гласных звуков в тех слогах, на которые падает ударение. Их, как правило, выделяют именно продолжительным звучанием и неискаженностью. Благодаря этому четко можно услышать, какую букву писать в этом слове, к примеру: Е или И. Легче и делать фонетический разбор ударного слога. В грамматике такое положение гласной называется сильной позицией. Остальные гласные в слове имеют слабую позицию.

    При звуковом анализе :

    • гласный слог, на который падает ударение (сильная позиция) проговаривается четко с более длительным звучанием.
    • безударный слог с гласной буквой (слабая позиция) читается без определенной интонации, звучит не так четко, как ударный.


    Ящерица — фонетический разбор

    Как видите, сделать фонетический разбор слова не так уж и сложно. Главное знать некоторые правила русской грамматики и все звуки, которых 42 в русском языке.

    Видео: фонетический разбор слова

    Village – Узнайте определение и значение

    Village – Узнайте определение и значение – Vocabclass. com

    Ваши недавние поиски: деревня,

    Фонетическое изменение правописания: [ виль-ий ]

    Определение:

    н. сообщество людей меньше города

    Приговор:

    Все жители деревни собрались на свадьбу.

    Другие примеры предложений:

    Все жители деревни собрались на свадьбу.

    Слушай

    Почему деревня была кромешной тьмой?

    Слушай

    Что имели в виду жители деревни , когда говорили, что Белый Волк был рядом?

    Слушай

    Как мисс Амелия Джонс впервые оказалась в деревне ?

    Слушай

    Авани — небольшая деревня в районе Колар штата Карнатака.

    Слушай

    Кто вернулся в деревню зал искать пенни?

    Слушай

    Кто составлял деревню Ионы?

    Слушай

    Как называлась деревня , в которой они жили?

    Слушай

    Как звали большое дерево в деревне звонили?

    Слушай

    Что Жук сделал для Уилла, одного из деревенских мальчиков?

    Слушай

    Какой метод НЕ используется мобами при атаке деревень ?

    Слушай

    Откуда возникли общества улучшения деревень ?

    Слушай

    Бедняки жили за пределами деревни .

    Слушай

    Почему люди в деревня как Франкенштейн?

    Слушай

    Что Момо слышал о деревне Гнатонг?

    Слушай

    Синонимы:

    малый город; урегулирование; деревня

    Антонимы:

    большой город

    Сколько слогов в слове деревня ?

    2 слога Играть в слоги Игра

    Разделить деревня на слоги:

    село

    Деревенские стишки:
    • Двухсложные рифмы
      • миллидж
      • фрезерование
      • грабеж
      • разлив

    Тест-драйв других наших игр
    Играйте прямо сейчас, чтобы попробовать наши игры с правописанием, словарным запасом и набором текста.

    Словарные игры (8 игр)

    Посмотреть все наши игры

    Орфографические игры (9 игр)

    Посмотреть все наши игры

    Уроки VocabClass предназначены для вовлечения учащихся, повышения мотивации к изучению предмета и достижения лучших результатов. Наша цель — долгосрочное удержание, и, делая процесс обучения увлекательным, наш геймифицированный подход оказывает положительное влияние на достижение этой цели.

    Посмотреть все игры!

    ДА. Попробуйте бесплатно!

    Воспользуйтесь нашей 7-дневной бесплатной пробной версией, чтобы протестировать

    программу VocabClass.

    Подпишитесь на 7-дневную бесплатную пробную версиюНе сейчас, спасибо ×

    Посмотреть все игры!

    значение слова | Классный блог миссис Стивен

    от mrssteven

    Я живу в маленькой деревне, где нет ничего необычного в том, чтобы встретить своих учеников вне школы. На самом деле, я люблю, когда это происходит! Как раз в прошлый понедельник я шел в центр по делам. На обратном пути домой я остановился на мосту, чтобы посмотреть на ручей. Рядом со мной остановился мальчик на велосипеде. Я заметил широкую улыбку узнавания на его лице как раз перед тем, как он заговорил. Сэм был так же счастлив столкнуться со мной, как и я с ним!

    Сэм стоял рядом со мной, глядя на воду и торчащие корни довольно большого старого дерева на берегу ручья. Через некоторое время он сказал: «Логан и я пришли к тебе домой около недели назад и постучали в твою дверь, но тебя не было дома».

    Конечно, мне было очень любопытно. «Мне жаль, что меня не было дома. Ты что-то хотел?

    «Ну, у нас обоих были вопросы о некоторых словах, над которыми мы думали».

    Я не мог сдержать улыбку. Сэм поделился своим любопытством по поводу продукта, известного как Orajel. Поскольку оно в основном используется во рту и вокруг него, он подумал, что может означать зубы. Я был впечатлен тем, что он явно смотрел на структуру слова и думал о значении! Мы немного говорили о том, как компании, называя новые продукты, иногда создают названия продуктов, комбинируя два или более слов. В данном случае, возможно, это два слова <оральный> и <гель>. Слово «оральный» имеет отношение ко рту, так что эта гипотеза имеет смысл.

    После небольшого обсуждения я не мог не задаться вопросом, о чем Логан собирался спросить. Кажется, Логан думал о . Он знает, что это может быть свободная основа, но он также заметил, что оно используется как суффикс. Мы с Сэмом разговаривали, пока шли в направлении его дома. В конце следующего квартала он сел на велосипед и умчался, чтобы не опоздать домой.

    И ритм продолжается…. Вот что делает с человеком изучение орфографии! Мои ученики и я теперь испытываем любопытство к словам, которое обогащает то, что мы читаем, что пишем и о чем думаем! Представьте, как прекрасно проводить эти импровизированные словесные дискуссии вне учебного года. Хорошая новость заключается в том, что это уже четвертая подобная дискуссия, которую я провел этим летом с разными студентами! В 19лет, что я преподаю и живу здесь, ни разу ни один ученик не остановил меня посреди лета, чтобы поговорить со мной о перед , слогах или даже фонетике. Интересно, почему? Блех! Вот почему!

    Я хочу насладиться тем, что осталось от моего лета, но я должен сказать, что начинаю с нетерпением ждать нового учебного года и новой группы пятиклассников. И ритм продолжается….

    Опубликовано в Орфография | Tagged орфография, значение слова, структура слова | 9 комментариев

    от mrssteven

    Написание слов по буквам и построение сумм слов имеют решающее значение для того, чтобы учащиеся действительно понимали структуру слова и его связь с другими словами в его семействе. На прошлой неделе у меня была возможность разыграть сумму слов с нашими сотрудниками K-5 на собрании персонала. Первые 30 минут нам очень повезло с Zoom (как и в Skype) с Питером Бауэрсом из WordWorks. Он ввел занятия, которые можно использовать с детьми любого возраста. В этих упражнениях основное внимание уделяется распознаванию того, когда слова принадлежат к одному словесному семейству (имеют общую основу). Пит также говорил о важности того, чтобы учащиеся произносили слова по буквам. Под этим он подразумевает, что учащиеся объявляют каждую графему, представляющую фонему. Во время просмотра видео ниже послушайте, как это делают ученики.

    Блестящая и ценная идея предложить учащимся построить сумму слов принадлежит Лин Андерсон. В ее блоге Beyond the Word много заданий, которые помогают учащимся разобраться в словах и написании.

    Когда учащиеся поймут идею построения сумм слов и то, как мы можем найти другие члены семейства слов, используя разные префиксы или добавляя разные, а иногда и дополнительные суффиксы, пришло время побудить их строить гипотезы о структурах слов.

    Первый шаг в изучении любого слова — согласование значения слова. На протяжении всего нашего исследования мы всегда будем сравнивать наши мысли и гипотезы со значением нашего основного слова. Именно это мы имеем в виду, когда говорим, что наша гипотетическая сумма слов должна пройти тест на значение.

    Второй шаг — спросить себя: «Каковы его родственники?» Теперь вспомним слова, связанные по смыслу и написанию. В этом случае мы можем думать о приятном, приятном, приятном, недовольном, неудовольствии, неприятном, приятном, приятном, неприятном, неприятном, удовольствии и приятном.

    Давайте посмотрим на слово «приятный». При построении суммы слов для этого мы говорили в видео о «Проверке соединений» и о необходимости заменить одиночное немое «е» на основание «пожалуйста» при добавлении суффикса гласной «ure». Затем мы говорили о замене единственной немой буквы «е» на суффикс «ure» при добавлении суффикса гласной «able».

    Следующий шаг — написать на доске слово «приятный» и спросить: «Как он устроен?» Я хочу, чтобы учащиеся предложили для этого гипотезу суммы слов. В начале года ученики думают, что это значит разбить слово на слоги. По прошествии года они начинают избавляться от этой автоматической реакции и вместо этого искать узнаваемые аффиксы. Если ваши ученики плохо знакомы с таким типом мышления, они могут предположить, что сумма слов для «приятного» такова: 90 193 удовольствия + ваш + способный
    ple + sur + a + ble (обратите внимание, что это мыслительные слоги, а не значение)
    pleas + urable
    pleasur + able

    Я принимаю все предложенные гипотезы. Затем я предлагаю поискать доказательства того, что одна гипотеза более вероятна, чем любая другая.

    Первая улика: Давайте посмотрим на другие слова в этом словесном семействе. Мы видим «пожалуйста» и «непожалуйста». Вот наше первое доказательство того, что в слове «пожалуйста» есть последняя немая буква «е». Это также свидетельствует о том, что «ple» и «pleasur» не будут основой. («ple» не имеет значения и не проходит тест на значение.)

    Второе доказательство: Глядя на слово «мольба», можно заметить, что оно выглядит как множественное число слова «мольба». Это прекрасная возможность еще раз вернуться к роли одной безмолвной буквы «е» в последней позиции слова. Студенты знают, что одна безмолвная буква «е» может сделать среднюю гласную длинной, как в слове «велосипед». Здесь мы можем ввести еще одну причину для единственного безмолвного «е» в конце — чтобы слово не выглядело во множественном числе, когда оно таковым не является. Мои студенты узнали об этом, когда мы исследовали «конденсацию» во время научной главы в начале этого года. Сумма слов, о которой мы договорились, – это con + density/ + ate/ + ion –> density. Без «e» в основе «dens» выглядит как множественное число от «den».

    Имея это свидетельство, мы заключаем, что основой слова «приятный» является «пожалуйста». Теперь смотрим на остальную часть слова. Является ли «способен» суффиксом? Наша задача найти хотя бы три слова, в которых он явно является суффиксом. Три слова могут быть гибкими, облагаемыми налогом и подлежащими уплате. Наш следующий вопрос заключается в том, является ли «ure» суффиксом. Мы снова пытаемся придумать хотя бы три слова, в которых это явный суффикс. Три слова могут быть влага, отказ и закрытие.

    Объединив все эти доказательства, ученики готовы изменить свою гипотезу о сумме слов следующим образом:
    приятный -> пожалуйста + ure + способный.

    Существует несколько способов организации и отображения семейства слов. На следующем рисунке показана сеть слов и матрица слов.

    Размышляя о семействах слов таким образом, учащиеся получили возможность подумать о правилах суффиксов и о логическом сборе доказательств в поддержку своего выбора правописания. Студенты принимают активное участие, поскольку они накапливают знания и понимают английскую орфографию.

    Опубликовано в Орфография | Теговое написание, слоги, матрица слов, значение слова, гипотеза суммы слов, суммы слов, сеть слов | 1 Комментарий

    от mrssteven

    На прошлой неделе я вошел в класс и имел возможность действительно и по-настоящему понять, почему разбиение слов на слоги не помогает ученикам выучить правописание. Позволь мне объяснить.

    Урок был посвящен основному слову <мужчина/мужчина>. На доске было написано 10 слов, и все они были разделены на слоги для облегчения произношения. Я спросил, является ли произношение или значение самым важным, что учитель хочет, чтобы ее ученики знали об этих словах. Она сказала смысл. Затем я попытался указать, что, разбивая слова на слоги, она замаскировала части слова (морфемы), которые ИМЕЛИ значение.

    Вот пример использования слова <злонамеренный>. Разбивка слогов на доске была следующей: «ма + лев + о + долг». Итак, как трудно мы, учителя, только что заставили учеников признать, что одно из основных слов здесь — , что означает «плохой»… или что другое — , что означает «будет»?

    Вместо слоговой разбивки я бы предложил орфографическую сумму слов, которая выглядит следующим образом: + + + . В орфографической словесной сумме слово разделено на морфемы (часть слова со значением, которое нельзя уменьшить).

    С помощью такого экзамена студенты узнают несколько вещей. Во-первых, изучив это слово, они найдут его значение — не только общее значение, но и значения морфем и . Во время исследования (используя Etymonline) они также узнают историю слова и этих основ.

    Под руководством учителя они узнают о соединительной гласной . Они узнают, что с двумя основами в одном слове это слово является составным соединением (это означает, что это составное слово с соединительной гласной между основами).

    Наконец, учащийся поймет, что является широко используемым суффиксом (на основе ранее исследованных слов с этим суффиксом, а также списка слов, составленного учащимися, в котором явно является суффиксом). При разделении слова на слоги суффикс не распознается, потому что он визуально сочетается с , образуя знакомое слово .

    Ни один из слогов в слове <злой> не имеет значения. Они не улучшают понимание учащимся значения этого слова. Что, если… вместо того, чтобы предлагать учащимся разбивать слова на бессмысленные части, которые могут облегчить или не облегчить механическое запоминание слова, мы попросим их разбить слова на осмысленные части, которые учащиеся затем смогут связать с тем, что они знают о других словах и других написаниях. ? Джина Кук назвала этот процесс снятием слоев слова в своем видео под названием «Понимание правописания». Какой прекрасный способ думать о слове и его аффиксах.

    Сначала учительница сказала, что хочет, чтобы ее ученики могли произносить слова. Обучение студентов IPA (Международному фонетическому алфавиту) в любом случае лучше подходит для этой цели, чем слоги.

    Опубликовано в Орфография | Тегированные базовые элементы, базовые слова, сложные слова, морфемы, орфография, написание, суффиксы, слоги, значение слова, суммы слов | 1 Комментарий

    от mrssteven

    В понедельник на этой неделе я решил устроить своего рода викторину. Я попросил студентов написать слово <предубеждение> на одной стороне листа, а <сегрегация> — на другой. Это слова, которые мы исследовали за последние две недели. За каждый я хотел:

    1) определение
    2) сумма слов
    3) две другие суммы слов, показывающие основу с другими аффиксами
    4)  два слова с родственными значениями

    Я многому научился! Подавляющее большинство студентов написали оба слова правильно, но подавляющее большинство не написало точную сумму слов для этого написания. У некоторых моих учеников есть тенденция делить слова по слогам, а не по основам и аффиксам. Это делает некоторые случайные суммы слов в качестве их гипотезы! Даже если у них есть знания об определенных префиксах и суффиксах, они еще не применяют их автоматически. Я уверен, что по мере продолжения следствия, а они говорят о почему они делают выбор, который они делают, что все это сойдется.

    Сегодня мы разделились на четыре группы. Две группы исследовали <испарение> и две группы исследовали <конденсацию>. Довольно быстро обе группы, изучавшие <испарение>, обнаружили, что базовым элементом является <испарение>. Мы все узнали, что происходит от префикса , что означает вне. Это действительно помогло с изображением испарения! Студенты использовали свои руки, чтобы описать пар, движущийся наружу.

     

     

    Суффиксы и в матрице для основания напомнили нам о книгах Роальда Даля, которые мы читали ранее в этом году. По мере чтения мы собирали варианты написания, которые немного отличались от того, к чему мы привыкли. Мы вспомнили слово , которое, как мы знали, было написанием в британском английском, а не в том, к чему мы привыкли — в американском английском.

    Две группы, исследующие слово <уплотнение>, подошли к нему совершенно по-разному. Первая группа начала с довольно точной гипотезы суммы слов. Затем они искали <уплотнение> и <плотность>, чтобы узнать больше. С подсказкой они добавили значение приставки к своему пониманию основы.

    Вторая группа пробовала всевозможные случайные комбинации букв как часть своих гипотез о сумме слов. Поначалу казалось, что у них нет плана, то есть логического порядка дальнейших действий. Когда я спросил, смотрели ли они в свой список проверенных префиксов, чтобы увидеть, соответствует ли что-нибудь тому, что они видели в слове, все начало щелкать.

     

     

    Опубликовано в Орфография | Помеченные аффиксы, конденсация, испарение, гипотеза, орфография, префиксы, суффиксы, анализ слова, исследование слова, значение слова, суммы слов | 4 комментария Поиск
    • Начните с суффикса «ed» и посмотрите, к чему это приведет!
    • Когда люди говорят: «Просто начни», на что это похоже?
    • Даже в моих снах…
    • Когда буква «о» является «писцом О»?
    • Вместо того, чтобы смотреть через занавеску, откройте окно и по-настоящему полюбуйтесь видом.
    • Новые открытия относительно старого исследования
    • Вот что не так с обучением списку префиксов
    • Сгруппировано по номеру

    Отслеживание посетителейОтслеживание посетителей

    Полностью от спама, отказаться в любое время.

    Ваш адрес электронной почты Оставьте это поле пустым

    Эта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    • Грамматика (19)
    • Математика (10)
    • Разное (32)
    • Орфография (160)
    • Чтение (36)
    • Наука (37)
    • Социальные науки (6)
    • Письмо (97)
    • Набор для письма
    • Урок суффикса «ED» с третьеклассниками
    • Удвоение отряда
    • Прикрепите отряд, заменив окончательную букву «е»
    • Прикрепите отряд к переключателю «y» на «i»
    • Ассимилированный префикс Семейная вражда
    • Можете ли вы это доказать?
    • Правила делимости!
    • Нахождение дроби числа
    • Для того, чтобы был хорошим парнем
    • Горячий обед – раскрась мой мир
    • Правила правописания: Правило удвоения
    • Синтетические суммы слов — замените букву «e»
    • Безумие фотосинтеза
    • Истинные цвета
    • Мы будем читать книги где угодно
    • 4k — класс миссис Белл/наши друзья
    • Любопытнее и любопытнее 6 класс Малайзия
    • Мистер Аллен – 5 класс Швейцария
    • Мистер Колдуэлл, 1-й класс, Канада
    • Мисс Макбрайд IL
    • Мисс Уайтинг, Малайзия
    • Скот Колдуэлл Гр. 4/5 Кингстон
    • Год 5 Австралия

    Статистика блога Feedjit Live

    • декабрь 2022 (2)
    • май 2022 (1)
    • декабрь 2021 (1)
    • ноябрь 2021 (1)
    • сентябрь 2021 (1)
    • июль 2021 (1)
    • июнь 2021 (1)
    • декабрь 2020 (2)
    • ноябрь 2020 (1)
    • сентябрь 2020 (2)
    • июнь 2020 (3)
    • Апрель 2020 (1)
    • март 2020 г. (5)
    • Февраль 2020 г. (4)
    • январь 2020 (2)
    • декабрь 2019 (3)
    • ноябрь 2019 (4)
    • Сентябрь 2019 (1)
    • июнь 2019 (1)
    • май 2019 (1)
    • Апрель 2019 г. (2)
    • март 2019 г. (1)
    • Февраль 2019 (3)
    • январь 2019 (4)
    • Декабрь 2018 (3)
    • ноябрь 2018 г. (1)
    • Октябрь 2018 (2)
    • Сентябрь 2018 (2)
    • июль 2018 г. (2)
    • июнь 2018 г. (1)
    • Май 2018 (2)
    • Апрель 2018 (1)
    • март 2018 г.  (2)
    • Февраль 2018 (1)
    • Январь 2018 (1)
    • декабрь 2017 г. (3)
    • ноябрь 2017 г. (3)
    • Октябрь 2017 г. (2)
    • Сентябрь 2017 (5)
    • август 2017 г. (1)
    • июль 2017 г. (1)
    • июнь 2017 г. (1)
    • Май 2017 (3)
    • Апрель 2017 г. (2)
    • Февраль 2017 г. (3)
    • Январь 2017 г. (2)
    • Декабрь 2016 г. (1)
    • ноябрь 2016 г. (3)
    • Октябрь 2016 (4)
    • Сентябрь 2016 г. (2)
    • июль 2016 г. (1)
    • Май 2016 (2)
    • Апрель 2016 г. (2)
    • март 2016 г. (5)
    • Февраль 2016 г. (3)
    • Январь 2016 г. (2)
    • декабрь 2015 г. (4)
    • ноябрь 2015 г. (2)
    • Октябрь 2015 (4)
    • Сентябрь 2015 (3)
    • июль 2015 (1)
    • июнь 2015 г. (3)
    • Май 2015 (1)
    • Апрель 2015 г. (6)
    • март 2015 г. (31)
    • Февраль 2015 (5)
    • Январь 2015 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *