Разное

Раздели на слоги праздник: Переносы в слове праздник, деление на слоги

Задания на майские праздники 1 класс. | Тренажёр (1 класс):

Задания

1 мая

1.Выполни звуковые схемы слов.

Образец: лиса -[л´и с а ] – 2 слога, 4б.,4зв.

Баян, белка, боль, варенье, врач, вьюга.

2.Расставь ударение в словах, раздели на слоги:

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

3.Запиши под диктовку.

Весна.

       Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки.        

3 мая

1.Расставь границы предложений. Спиши текст.

Утро.

  Утро весело пели птички петух и куры клевали зерно кот Васька пил молоко у крыльца собака Жучка Жучка и мальчик Юра будут играть

2.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

3. Вставь в предложения нужные по смыслу слова. Спиши. Поставь ударение, раздели слова на слоги.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………

4 мая

1. Спиши текст. Подчеркни орфограммы.

Летом.

   Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща. Жить в деревне летом  прекрасно!   

2. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.

Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна, молоко, улитка.

3. Спиши. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

Июнь, листья, машина, рюкзак, липа, чайник, майка, листик.

5 мая

1. Спиши текст, разделив его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

2.Раздели слова на слоги.

Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина, доброта, улыбка, чайка, класс, аллея.         

3. Вставь пропущенные буквы.

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч…чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… , ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть.

  1. мая

1 Прочитай слова. Составь из них предложения, запиши.     

Гуси, лугу, на, паслись

Яша, дразнить, стал, гусей

Гусь, за, погнался, Яшей

Закричал, и, Яша, убежал

2.Подбери к каждому слову проверочное, запиши.

Образец : лисы – лиса

Р…ка, р…са, м…ха, з…мля, св…ча, с…ды, ст…на, д…ма.

3.Сделай звуковые схемы  слов по образцу:

Лиса -[л´и с а ] – 2 слога,4 б.4 зв.

Дубки , моржи, трактор, заяц, мандарин, енот.

7 мая

1.Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение.

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

2. Спиши слова, раздели их на слоги и для переноса.

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал.

3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.

Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .

  1. мая

1 Спиши текст

Чудесное утро.

  С первыми лучами солнца просыпается роща. Свежий ветерок чуть качает камыши у речки. Шуршит в траве ёжик. Начинают петь птицы.    

2.Выпишите в первую колонку слова , которые отвечают на вопрос кто?, во вторую колонку слова, отвечающие на вопрос что? В каждом слове расставьте ударение.

  Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь, ученик, ель.

3. Спиши слова в алфавитном порядке. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Доброта, героизм, отвага, внимание, прилежный, трусливый, яблоко.

10 мая

1. Спиши текст. В 1 предложении в каждом слове поставь ударение. Во втором предложении подели слова на слоги. В 3 предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Наш класс.

Наш класс большой и светлый. В классе есть парты, стол, стул, доска, на окнах цветы. Дежурные следят за порядком.

2.Подбери к каждому слову проверочное, запиши.

Образец : лисы – лиса

Хв..сты, р..га, сл..ны, вр..чи, к. .ты, гл..зной, н..га, с..стра, м..сной, л..ства, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв..тет, скр..пит.

3.Расставь границы предложений. Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни в тексте слово, в котором количество букв и звуков одинаковое.

Как хорошо летом в лесу густая зелень деревьев дарит прохладу кругом разлит

запах лесных трав и цветов повсюду слышны птичьи голоса.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе “Новогодний праздник”коле

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на автоматизацию звука «Ч» «Новогодний праздник».

     Образовательные задачи:

–       активизация и актуализация словаря по теме «Новогодний праздник»;

–       совершенствование грамматического строя речи;

–       совершенствование фонематических представлений;

–       совершенствование слогового анализа слов;

–       совершенствование навыка составления и чтения слов;

–       совершенствование навыков звукобуквенного, звукового и слогового  анализа.

    Развивающие задачи.

–       развитие фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики, ловкости, координации речи с движением, целенаправленного речевого выдоха.

   Воспитательные задачи.

–       Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности.

   Оборудование. Магнитная доска, тетрадь и «Мой букварь» по числу детей, контейнер с карандашами, контейнер с палочками, предметные картинки с изображением ёлочных игрушек, снежинки, резиновый мяч, мешок с подарками, карточки со слогами, картинка с изображением лисы, изображение елочки в тетради.

 

Ход занятия.

1.                 Организационный момент.

   Логопед встречает детей, приветствует родителей. Он предлагает детям отгадать загадки, связанные с новогодним праздником. Он нацеливает детей на то, что следует говорить четко, выразительно, следить за звукопроизношением.

Я модница такая,

Что всем на удивленье!

Люблю я бусы, блестки,

Любые украшенья.

Но на мою, поверьте,

Великую беду,

Наряд мне надевают

Всего лишь раз в году.

Дети. Это новогодняя ёлка.

Логопед.

На Новый год

Ей каждый рад,

Хоть и колюч

Ее наряд.

Дети. Тоже елка.

Логопед.

В Новый год случится

Сказочное что – то,

Тихо постучится

В наши двери кто – то.

-тук – тук!

– кто там?

– поглядите только –

Зеленая, пушистая,

Смолистая, душистая…

Дети. Елка!

Логопед.

Мне купили маску волка.

Где я в ней не побывал!

Но сегодня я отправлюсь

В детский сад на…

Дети. Карнавал!

Логопед. Я думаю,  вы уже поняли, что сегодня мы продолжаем разговор о новогоднем празднике.

2.                 Упражнение «Раздели на слоги».

Логопед предлагает посмотреть на картинки, которые лежат перед детьми, и разделить их названия на слоги.

1-й ребенок. Сне-гу-роч-ка. В этом слове четыре слога.

2-ой ребенок. Ел-ка. В этом слове два слога.

3-й ребенок. Сер-пан-тин. В этом слове три слога.

4-й ребенок. По-дар-ки. В этом три слова.

3.                 Штриховка изображения елочки.

Логопед раздает детям тетради, ставит на стол контейнер с карандашами.

Логопед. Сейчас вы выполните штриховку елочки так, как показано стрелками, а потом правильно ее раскрасите.

Дети выполняют работу.

4.                 Разгадывание ребуса.

Логопед привлекает внимание детей к ребусу.

Логопед. Теперь разгадайте ребус в нижней части страницы.

Дети. В ребусе спрятано слово маска. От слова роама остается слог мА, от слова доска остается часть ска.

Получается слово маска.

Логопед. Верно. Ведь маска обязательный атрибут новогоднего карнавала.

5.                 Подвижная игра «С Новым годом!»

Логопед предлагает детям пройти на ковер и выполнить упражнение.

С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуй,  Дедушка Мороз!

Он из леса мимоходом

Елку нам уже принес.

На верхушке выше веток

Загорелась как всегда,

Самым ярким жарким светом

Пятикрылая звезда.

Дети садятся на места.

6.                 Работа по книге «Мой букварь». Знакомство с буквой  Чч.

Логопед раздает детям «Мой букварь».

Логопед. Откройте букварь там, где лежит закладка. В верхней части правой страницы слева вы видите букву Чч. Это новая согласная буква, с которой мы сегодня познакомимся. Как вы думаете, почему под буквой только один зеленый кружок?

Дети. Значит буква Чч обозначает только один мягкий согласный звук «ч».

Логопед. Верно, звук «ч» согласный и всегда мягкий. Посмотрите на картинку рядом с буквой. Послушайте стихотворение к ней.

Чебурашка чашку чая

Черепашке наливает.

Логопед. В каких словах вы слышите звук «ч»?

Дети. Чебурашка, чашка, чай, черепашка.

Логопед. Молодцы! Теперь рассмотрите картинки в нижней части страницы и назовите слова со звуком «ч».

Дети. Бабочка.

7.                 Упражнение «Светофорчики».

Логопед привлекает внимание детей к картинкам в нижней части страницы.

Логопед. Произнесите названия картинок, которые вы видите в нижней части страницы.

Дети. Бочка, ключ, чайник.

Логопед. Определите место звука «ч» в этих словах. Раскрасьте соответствующие квадратики в «светофорчиках».

Дети выполняют задание. Логопед убирает контейнер с карандашами.

8.                 Упражнение «Кто скорее?» Выкладывание буквы Чч из палочек.

Логопед ставит на стол контейнер с палочками Кюизенера.

Логопед. Давайте проведем соревнование, кто скорее сложит букву Ч из палочек. Какие палочки нам нужны?

Дети. Нам нужны одна длинная палочка и две короткие.

Дети берут палочки. Выкладывают букву.

Логопед. Здорово. Вы одновременно справились. Значит, все стали победителями!

9.                 Игра «В мешке у Деда Мороза».

Логопед достает детям волшебный мешок.

Логопед. А в этот волшебный мешок Дед Мороз сложил для вас карточки. Только хитрая лиса перемешала их, и теперь прочитать слова, которые загадал Дед Мороз нельзя.

Логопед высыпает карточки из мешка. Предлагает детям собрать перепутанное слово и прочитать его.

Дети. Мороз, сосулька, елка, куранты, подарок.

Логопед. Отлично! Вы быстро справились с заданием!

10.            Упражнение «Составь схему».

Логопед. А вот и та самая лиса, которая перепутала карточки. Произнесите это слово и выложите звуковую схему слова лиса.

Каждый ребенок выкладывает схему слова лиса.

Логопед. Сколько звуков в слове?

Дети. В этом слове четыре звука.

Логопед. Сколько гласных звуков в слове?

Дети. В этом слове два гласных звука.

Логопед. Сколько согласных звуков в слове? Какие они?

Дети. Согласный мягкий «ль», твердый «с».

11.            Упражнение «Веселый круг».

Логопед предлагает детям пройти на ковер и берет мяч в руки.

Логопед. Последняя игра называется «Веселый круг». Будем передавать друг другу мячи вспоминать слова, связанные с новогодним праздником.

1-й ребенок. Снегурочка.

2-й ребенок. Дед Мороз.

3-й ребенок. Елочка.

4-й ребенок. Подарок и т.д.

Логопед. Вот так молодцы! Поаплодируйте себе!.

Логопед убирает мяч. Дети аплодируют.

12.            Окончание занятия.

Логопед подводит итог занятия. Предлагает детям перечислить задания, которые они сегодня выполняли. Родителям логопед предлагает высказать свое мнение по ходу занятия, сказать свои пожелания.

Логопед.  Я благодарю детей за активное участие в занятие. Спасибо родителям, за то, что пришли на наше занятие. Поздравляю все с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, достатка в наступающем году.

Логопед достает из-под елки мешок с подарками от Деда Мороза, предлагает детям и родителям достать из мешка подарок для себя!

7 удивительных фактов о языках, в которые вы не поверите

Это то время года, когда многие из нас оказываются плечом к плечу с родственниками и друзьями из ближнего и дальнего зарубежья. Это может быть как захватывающим , так и напряженным! Если вы ищете несколько ледоколов и поводов для разговора, чтобы избежать обсуждения статуса ваших отношений или объяснения последних тенденций TikTok, вы попали в нужное место. Вот семь удивительных языковых фактов, которые сделают разговоры легкими, а настроение ярким во время праздников!

Все навороты

Знаете ли вы, что в мире существует языков, которые можно полностью насвистывать?! Звук свистка доносится дальше, чем разговорная речь, поэтому люди в сообществах по всему миру разработали свистящие версии своего языка для общения на больших расстояниях (например, в горных районах). Но как они различают слова и звуки в версии со свистом? Так же, как вы делаете для любого разговорного языка! Форма рта, расположение языка, высота звука и ритм и другие особенности меняются в свистящих языках точно так же, как и в их разговорных версиях. (Эй, есть идея для детского стола: посмотрите, сможете ли вы насвистывать предложения друг другу! Взрослым это понравится.)

Алфавит Алохи

Языки сильно различаются по количеству звуков, поэтому неудивительно, что в них может быть действительно разное количество букв или символов! Не говоря уже о том, что существует множество способов сопоставить запись со звуками, запись со слогами или запись со значениями целиком. (И английский — отличный пример того, насколько беспорядочными могут быть алфавиты!) В гавайском, например, гораздо меньше звуков, чем в некоторых других языках, таких как английский. Вот почему В гавайском алфавите всего 12 букв! И в отличие от английского, в котором одни и те же буквы обозначают разные звуки, гавайский язык очень близок к 12 буквам.

ВСЁ о «TH»

Говоря о звуках и буквах, звук «th» в английском языке «TH anksgiving» или «TH eater» на самом деле довольно редко встречается в языках по всему миру. Вот почему многим изучающим английский трудно произносить этот звук… потому что он не на их родном языке! Даже в английском языке существует множество диалектов по всему миру, в которых звук «th» заменяется другими звуками, такими как «f» или «t». Например, на лондонском диалекте кокни «спасибо» произносится как «поклоняюсь тебе».

Если вы когда-либо изучали только разговорные языки, вы привыкли учиться произносить слова или значения по одному: сначала вы говорите «то», затем вы говорите «кот», затем вы говорите «зевает». Но в жестовых языках слова и значения могут быть произведены ОДНОВРЕМЕННО. ТОЧНЫЙ. ВРЕМЯ. Правильно: поскольку для общения подписчики используют обе руки, а также мимику и тело, они часто подписывают несколько слов одновременно! Удивительно! Левая рука могла составлять одно слово, правая — другое, и даже движение между ними могло выражать 9 слов.0003 третий смысл.

По шкале от одного до… двадцати семи?

Наиболее знакомые вам системы счисления, вероятно, группируют числа по десяткам или двадцаткам. Некоторые даже смешивают эти две системы: во французском языке вы группируете по десять (десять, двадцать, тридцать и т. д.) до восьмидесяти или quatre-vingt, , что переводится как «четыре двадцатки». Помимо этих двух систем счисления, существует еще больше разнообразия! Оксапмин, язык в Папуа-Новой Гвинее, использует систему счета с основанием 27 и группирует большие числа в куски по 27! Слова для чисел от 1 до 27 происходят от двадцати семи различных частей тела, начиная справа налево. Итак, в Оксапмин, чтобы сказать кому-то, что у вас есть брат или сестра, вы бы сказали, что у вас есть большой палец ( типун ) братья и сестры. Если вы хотите купить 15 яиц, вы должны попросить яйца «другого глаза» ( kin tən ), поскольку термин «часть тела» для 15 — это левый глаз.

Цвет меня заинтриговал

В языках мира, кажется, существует иерархия основных цветовых терминов — или самых простых, самых прямых цветовых слов. Если вы описываете свое картофельное пюре как «белое», вы используете основной цветовой термин, но если вы говорите, что оно «кремовая яичная скорлупа», это не основной цветовой термин. Некоторые основные цветовые термины (например, черный, белый и красный) более распространены в языках по всему миру, и ниже по иерархии цветов. Представьте это так:

Уровень 0: черный, белый
Уровень 1: красный
Уровень 2: зеленый или желтый

И так далее. Таким образом, если в языке есть слово для обозначения зеленого, в нем также будут слова для обозначения красного, черного и белого. Если в вашем языке нет слова для обозначения зеленого, в нем, вероятно, не будет таких слов, как синий, пурпурный или других менее основных цветов, которые находятся выше в иерархии. Конечно, это не означает, что носители этих языков не описывают более шести цветов, но они, вероятно, используют другие описательные слова для объяснения других цветов! В английском, испанском и французском языках много основных цветовых терминов, но есть языки, в которых их еще больше: в венгерском различаются два вида красного, а в русском — два основных цветовых термина для синего!

Пролив чая

Помимо того, что chai tea — это двойное название, у этого теплого заварного напитка интересная лингвистическая история! Во всем мире существует разрыв между языками, которые называют напиток чай (или что-то подобное), и теми, которые используют чай (или что-то похожее на чай ). Подразделение восходит к торговле специями! Название этой уютной чашки кофеина зависит от того, как сообщество впервые столкнулось с ней. Cha (мандарин для чай ) распространился на русский (чай чай ), персидский ( ча ), греческий ( tsai ), арабский ( шай ) и турецкий ( 04чай 9004) . С другой стороны, чай , , который происходит от слова на языке Сямэнь (также на котором говорят в Китае!), распространился в Европе благодаря Голландской Ост-Индской компании. Вот почему вы увидите или на французском языке, на испанском языке и Tee на немецком языке.

В этом году слов не будет!

Праздничный сезон — это веселое, а иногда и напряженное времяпрепровождение с близкими. Независимо от того, пытаетесь ли вы завести светскую беседу или просто любите языки и делитесь забавными фактами, теперь вы можете добавить немного языкового веселья к своим праздникам в этом сезоне!

swirly quiz – Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Какой вихревой вам больше подходит? – GoToQuiz

www.gotoquiz.com › what_swirly_is_best_for_you

В этом тесте выбирается, какой из четырех моих любимых вихрей вам больше всего подходит. Я думаю, что каждый должен испытать вихрь хотя бы пару раз в жизни. Я …

Какой крутилки ты заслуживаешь? – GoToQuiz.com

www.gotoquiz.com › what_swirly_do_you_deserve

Пожалуйста, наслаждайтесь этой викториной, я сделал это, потому что завихрения заводят меня, но тем не менее. Пройдите этот тест, только если вы готовы сделать результат и дааааааааааааааааааааааааааааааа.

Swirly Pics Quiz – Free Word Game App 4+

apps.apple.com › app › swirly-pics-quiz-free-word-game-app

Bewertung 4,0

(1) · Kostenlos · iOS

08.08.2014 · Swirly Pics – это игра-угадайка с изюминкой! Было просмотрено почти 700 изображений – сможете ли вы угадать их все? Есть семь закрученных . ..

Совместимость: iPhone Версия iOS 7.0 или более новая. iPad Версия iPadOS 7.0 или более новая. iPod touch Erfordert iOS 7.0 или новая версия
In‑App‑Käufe: пакет Unswirls 0,99 €; Пакет скипов 1,99 €; Pack of Reveals 0,99 €
Anbieter: PuzzleStar Limited

What Swirly Do You Deserve Quiz – BestFunQuiz

www.bestfunquiz.com › Funny

Swirly часто представляет собой шутку, которую группа друзей разыгрывает над кем-то или над любой юниор. … Вопросов: 12 | Всего попыток: 4691 | Последнее обновление: 7 февраля 2022 г.

Swirly Pics Quiz – бесплатное приложение для игры в слова для Android

apkdownload.com.de › apk › swirly-pics-quiz-free-word-game-app

Swirly Pics Quiz – Бесплатное приложение для игры в слова, устанавливаемое для Android. Установить Swirly Pics Quiz – бесплатное приложение для игры в слова, версия v1.0.4 Laden Sie diese …

Swirly Pics Quiz – бесплатное приложение для игры в слова – Qonversion

qonversion. io › apps › ios › swirly-pics-quiz-free -w…

Bewertung 4,6

(37)

Узнайте, как Swirly Pics Quiz – бесплатное приложение для игры в слова соответствуют ценам в приложении соответствующей категории в различных регионах.

Викторина с девчонками – Викторина

quizizz.com › admin › викторина › викторина с девчушками

В. Какое у меня второе имя? варианты ответов. Симона. Симона. Абигаль. Мед. Дженнифер. Теги: CCSS.ELA-LITERACY.RST.6-8.10. Вопрос 2. ОПРОС. 30 секунд.

Swirly Quiz – Bergische Apotheke OHG

oukx.bergische-apotheke-remscheid-app.de › swirly…

Swirly Quiz Буквы P и L белого цвета на красном овале. Все вопросы викторины в лекциях теперь преобразованы в закрученный курс, чтобы студенты могли …

Swirly Quiz

qhdu.gwg-kunstrasenprojekt.de › swirly-quiz

Это действительно Swirly Pics Quiz ONLINE Hack, который может генерировать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *