Разное

Рассказ про букву о: Сказка про букву О

Буква «ты» – рассказ Леонида Пантелеева, читать онлайн

Учил я когда-то одну маленькую девочку читать и писать. Девочку звали Иринушка, было ей четыре года пять месяцев, и была она большая умница. За каких-нибудь десять дней мы одолели с ней всю русскую азбуку, могли уже свободно читать и «папа», и «мама», и «Саша», и «Маша», и оставалась у нас невыученной одна только, самая последняя буква – «я».

И тут вот, на этой последней буковке, мы вдруг с Иринушкой и споткнулись.

Я, как всегда, показал ей букву, дал ей как следует ее рассмотреть и сказал:

– А это вот, Иринушка, буква «я».

Иринушка с удивлением на меня посмотрела и говорит:

– Ты?

– Почему «ты»? Что за «ты»? Я же сказал тебе: это буква «я»!

– Буква ты?

– Да не «ты», а «я»!

Она еще больше удивилась и говорит:

– Я и говорю: ты.

– Да не я, а буква «я»!

– Не ты, а буква ты?

– Ох, Иринушка, Иринушка! Наверное, мы, голубушка, с тобой немного переучились. Неужели ты в самом деле не понимаешь, что это не я, а что это буква так называется: «я»?

– Нет, – говорит, – почему не понимаю? Я понимаю.

– Что ты понимаешь?

– Это не ты, а это буква так называется: «ты».

Фу! Ну в самом деле, ну что ты с ней поделаешь? Как же, скажите на милость, ей объяснить, что я – это не я, ты – не ты, она – не она и что вообще «я» – это только буква.

– Ну, вот что, – сказал я наконец, – ну, давай, скажи как будто про себя: я! Понимаешь? Про себя. Как ты про себя говоришь.

Она поняла как будто. Кивнула. Потом спрашивает:

– Говорить?

– Ну, ну… Конечно.

Вижу – молчит. Опустила голову. Губами шевелит.

Я говорю:

– Ну, что же ты?

– Я сказала.

– А я не слышал, что ты сказала.

– Ты же мне велел про себя говорить. Вот я потихоньку и говорю.

– Что же ты говоришь?

Она оглянулась и шепотом – на ухо мне:

– Ты!..

Я не выдержал, вскочил, схватился за голову и забегал по комнате.

Внутри у меня уже все кипело, как вода в чайнике. А бедная Иринушка сидела, склонившись над букварем, искоса посматривала на меня и жалобно сопела. Ей, наверно, было стыдно, что она такая бестолковая. Но и мне тоже было стыдно, что я – большой человек – не могу научить маленького человека правильно читать такую простую букву, как буква «я».

Наконец я придумал все-таки. Я быстро подошел к девочке, ткнул ее пальцем в нос и спрашиваю:

– Это кто?

Она говорит:

– Это я.

– Ну вот… Понимаешь? А это буква «я»!

Она говорит:

– Понимаю…

А у самой уж, вижу, и губы дрожат и носик сморщился – вот-вот заплачет.

– Что же ты, – я спрашиваю, – понимаешь?

– Понимаю, – говорит, – что это я.

– Правильно! Молодец! А это вот буква «я». Ясно?

– Ясно, – говорит. – Это буква ты.

– Да не ты, а я!

– Не я, а ты.

– Не я, а буква «я»!

– Не ты, а буква «ты».

– Не буква «ты», господи боже мой, а буква «я»!

– Не буква «я», господи боже мой, а буква «ты»!

Я опять вскочил и опять забегал по комнате.

– Нет такой буквы! – закричал я. – Пойми ты, бестолковая девчонка! Нет и не может быть такой буквы! Есть буква «я». Понимаешь? Я! Буква «я»! Изволь повторять за мной: я! я! я!..

– Ты, ты, ты, – пролепетала она, едва разжимая губы. Потом уронила голову на стол и заплакала. Да так громко и так жалобно, что весь мой гнев сразу остыл. Мне стало жалко ее.

– Хорошо, – сказал я. – Как видно, мы с тобой и в самом деле немного заработались. Возьми свои книги и тетрадки и можешь идти гулять. На сегодня

– хватит.

Она кое-как запихала в сумочку свое барахлишко и, ни слова мне не сказав, спотыкаясь и всхлипывая вышла из комнаты.

А я, оставшись один, задумался: что же делать? Как же мы в конце концов перешагнем через эту проклятую букву «я»?

«Ладно, – решил я. – Забудем о ней. Ну ее. Начнем следующий урок прямо с чтения. Может быть, так лучше будет».

И на другой день, когда Иринушка, веселая и раскрасневшаяся после игры, пришла на урок, я не стал ей напоминать о вчерашнем, а просто посадил ее за букварь, открыл первую попавшуюся страницу и сказал:

– А ну, сударыня, давайте-ка, почитайте мне что-нибудь.

Она, как всегда перед чтением, поерзала на стуле, вздохнула, уткнулась и пальцем и носиком в страницу и, пошевелив губами, бегло и не переводя дыхания, прочла:

– Тыкову дали тыблоко.

От удивления я даже на стуле подскочил:

– Что такое? Какому Тыкову? Какое тыблоко? Что еще за тыблоко?

Посмотрел в букварь, а там черным по белому написано:

«Якову дали яблоко».

Вам смешно? Я тоже, конечно, посмеялся. А потом говорю:

– Яблоко, Иринушка! Яблоко, а не тыблоко!

Она удивилась и говорит:

– Яблоко? Так значит, это буква «я»?

Я уже хотел сказать: «Ну конечно, «я»! А потом спохватился и думаю: «Нет, голубушка! Знаем мы вас. Если я скажу «я» – значит – опять пошло-поехало? Нет, уж сейчас мы на эту удочку не попадемся».

И я сказал:

– Да, правильно. Это буква «ты».

Конечно, не очень-то хорошо говорить неправду. Даже очень нехорошо говорить неправду. Но что же поделаешь! Если бы я сказал «я», а не «ты», кто знает, чем бы все это кончилось. И, может быть, бедная Иринушка так всю жизнь и говорила бы – вместо «яблоко» – тыблоко, вместо «ярмарка» – тырмарка, вместо «якорь» – тыкорь и вместо «язык» – тызык. А Иринушка, слава богу, выросла уже большая, выговаривает все буквы правильно, как полагается, и пишет мне письма без одной ошибки.

Изучаем буквы в действии!: Буква С

Буква С – 19-ая буква русского алфавита. Буква С обозначает согласный глухой звук: твёрдый [С] и мягкий [С’].

Слова, начинающиеся на букву С: стол, слон, семья, стул, сушка, самолёт, сирень, санки, сироп, снег, снеговик, солома, спина, суша, собака, сверло, свеча, снегирь, сметана, сова, сорока, стекло

Слова, с буквой С в середине: маска, остров, костёр, аист, барсук, киска, лист, лиса, мост, Максим, мусор, астра, басня, волосы,  гости, занавеска, краски, песок, тесто, диск

Слова с буквой С в конце слова: квас, вес, ананас, бокс, гипс, лес, укус, аванс, волос, голос, редис, фокус

Несколько букв С в слове: сосулька, [сказ(с)ка], уксус, сосед, соска, космос, массаж, кассир, сестра, список, состав, соседи

 (здесь)

Нарисуем полукруг –
Буква С возникла вдруг.

Стихи про букву С (здесь, здесь)

Слон стоит такой большой,
Он качает головой.
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.

Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать.
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.

Букву С люблю я очень,
С буквы С пишу “Сыночек”.
Что ещё? Сказать Сумей-ка!
Сок, и солнце, и скамейка!

Месяц вышел из-за тучи,
По нему учиться лучше –
Сразу узнаётся “эС”,
Смотрит буква С с небес.

Загадки (здесь и здесь)

Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял.
А потом раз! – исчез:
Превратился в букву … .

Слон – огромный дядя-слон,
Слушать сказки любит он.
Сказку про дремучий лес
Слушает под буквой … .

Скороговорки (здесь)

Семь суток сорока старалась, спешила, 

Себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседке синица:
«Стать самой скрипучей сорока стремится!»

Продавец продаёт сухие продукы:
Сухарики, сушки и сухофрукты.
Сухие баранки и крекеры есть.
Но всухомятку не нужно их есть.

Я несу СУП-СУП!
А кому? ПСУ-ПСУ!

Сколько ножек и сколько сапожек у сорока сороконожек?

Киска из миски пьёт молоко.
Миска от киски стоит далеко.
Тянется киска к миске своей.
Киска, из миски пей поскорей!

Сидел воробей на сосне,
Заснул и свалился во сне.
Если бы он не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.

Слоны умны, слоны смирны,
Слоны спокойны и сильны.

Сорок сорок воровали шорох,
Сорок ворон отогнали сорок.
Сорок орлов напугали ворон,
Сорок коров разогнали орлов.

Чистоговорки (здесь)

Су-су-су – Мы увидели лису.
Сы-сы-сы – рыжий хвостик у лисы.
Са-са-са – убежала в лес лиса.

Са-са-са, вот летит оса.
Со-со-со, покатилось колесо.
Су-су-су, кашу дочке я несу.
Сы-сы-сы, у дяди выросли усы.

Ас-ас-ас, мама сделала нам квас.
Ос-ос-ос, посмотри как много ос!
Ус-ус-ус, от осы большой укус.
Ыс-ыс-ыс, не боится папа крыс.
Ис-ис-ис, Стас с качелей спрыгнул вниз.

Прописные и печатные буквы С

 (взято здесь)

  (взято здесь)

Рекомендуют детям младшего возраста не линеить лист в самом начале. Потом через какое-то время начертить “пол”. А только потом “потолок”, таким образом ограничить пространство.


Изображения буквы С и картинки на С (отсюда)

 (здесь)

 

Урок тётушки Совы про букву С можно посмотреть здесь.

Как произносить букву С?

 (из книги Н.Кочугова “Звуки и буквы”)

Логопедические упражнения смотрите здесь.

Сказка про букву С (здесь)

Буква С была самая светлая, самая сияющая, светящаяся, самая счастливая буква Алфавита, потому что у неё было большое, светлое сердце — как солнышко! И вся она поэтому светилась, как маленькое солнышко! У неё даже в квартире совсем не было лампочек, она в них просто не нуждалась. Везде, где бы она не появлялась, сразу становилось светло, как днём.

Однажды наша светящаяся буква С пошла прогуляться. Она шла, шла, и не заметила, как уже день закончился, и вокруг стемнело, потому что ей везде было светло, вот она и не заметила. Вдруг она услышала, что кто-то плачет. Только тогда она поняла, поглядев на тёмное небо, что уже наступила ночь, так как на небе уже стали появляться звёздочки. И она поспешила на помощь туда, откуда доносился плач. Как только она подошла к одному большому кусту смородины, плач прекратился. Буква С посмотрела и увидела там маленькую девочку, которая сидела и плакала.

– Ты почему здесь ночью одна? – спросила буква С,- и почему ты плачешь?

– Я собирала смородину и не заметила, как стало темно. И теперь не знаю куда идти, и сижу, и боюсь! А-а-а! – заплакала снова девочка.

– Ну, не плачь! Я тебе помогу! – успокаивала её буква С. И девочка, видя, что вокруг вдруг стало светло, успокоилась.

– Сейчас уже очень поздно возвращаться домой. Давай я сделаю нам домик-шалаш из веток. Мы в нём переночуем, а завтра утром я тебя выведу из леса. Ладно?

– Ладно! – заулыбалась девочка. Она очень обрадовалась свету, который шёл от буквы С и освещал всё вокруг.

Девочка очень боялась темноты. И буква С сделала шалаш, где они с девочкой легли и проспали сладко всю ночь. Надо сказать, что букве С всегда снились сладкие сны. Ведь слова «сон» и «сладости» начинаются на букву С.

Только сова, которая охотилась ночью на мышей, ничего не могла понять в ту ночь, потому что на поляне было светло, как днём. Из шалаша во все стороны лился яркий свет, и освещал всю поляну.

А рано утром, с первыми лучами солнышка, они проснулись и пошли домой. Солнышко освещало всё вокруг, и растения все листочки повернули к солнечному свету и напитывались им. Ты, наверное, знаешь, что без солнышка жизнь на Земле невозможна, ведь оно всё согревает и питает. Поэтому ему все радуются! И буква С вывела девочку прямо к её домику. А девочку звали Светой, от слова «Свет».

И буква С ей рассказала, что совсем не надо бояться темноты, потому что всегда, рано или поздно, обязательно выйдет солнышко.

А вообще, солнышко, только маленькое, находится в сердце каждого человека. Только его нужно суметь открыть, и оно будет всё освещать вокруг, как у буквы С.

Но очень часто это внутреннее солнышко бывает закрыто тучками. А какими тучками, мы тебе расскажем в следующей сказке про букву Т, которая жила этажом ниже буквы С. Так вот, когда буква С отвела девочку домой и вернулась к себе в Алфавит, то она тихонько-тихонько, чтобы не потревожить букву Т, прошла к себе на этаж.

Она уважала и любила эту букву и все другие буквы тоже. А потом буква С принялась за свои обычные дела. Она давала советы по свету. Как бы сделать так, чтобы солнышко, которое было в сердце, светилось.

Вот такая вот эта волшебная, светящаяся, счастливая и сияющая буква С.

Автор — Дарья Луч.

Рассказы, тексты на букву (звук) К

Рассказы с картинками.

(Взрослый читает предложение, показывая картинку, чтобы ребенок мог добавить слово там, где оно требуется.

Второй раз взрослый целиком читает предложения, выделяя голосом отрабатываемый звук, ребенок повторяет за ним.

В первом случае ребенок отрабатывает звук в слове, во втором – в предложениях.

Затем ребенок сам рассказывает рассказ.)

Кошка.

 Коле купили (кошку).

 Вначале (кошка)  жалобно мяукала.

 Коля   налил  (кошке) молока   и   позвал: «Кис-кис».

 (Кошка) лакала молоко.

 После еды   (кошка) умывалась лапами и ласково мурлыкала.

 Квадрат.

 — Коля, что такое (квадрат)?

 — (Квадрат) — это фигура, у  которой все стороны               одинаковы.

 — А как ты думаешь, что в нашей комнате имеет форму (квадрата)?

— Во-первых, (квадрат) — это пол в нашей ком­нате.

— Во-вторых, наш маленький  столик. Он тоже (квадратный)

 Помогите Коле ещё найти в комнате то, что имеет форму (квадрата).

 

 

Рассказы-задачи.

Катины марки.

Набрала 7 марок Катя.

Раз решила посчитать их.

Как ты думаешь: всего

сколько марок у неё?

Но когда она считала,

где-то что-то потеряла,

а оставшиеся пять

начала опять считать.

Интересно, сколько же марок потеряла Катя?

           Коля строил из кубиков домик. Вначале он положил пять кубиков. На них ещё пять. Потом один кубик упал. А домик всё равно получился.

Из скольких кубиков Коля построил домик?

 

 

 

 Рассказы с вопросами.

 

(Сначала прочитать весь рассказ. Затем читаем предложения по одному, после каждого задаем вопросы. В конце ребенок пересказывает рассказ.)

  1. Катя катала в комнатке мячик.

Кто…? Что делала…? Где…?

Мячик закатился под кровать.

Что произошло? Куда…?

Катя взяла палку и достала мячик из-под кровати.

Кто…? Что сделала…? Что…? Откуда…?

  1. Коля и Катя сидели на балконе.

Кто…? Где…?

К ним в гости пришёл Костик со змеем.

К кому…? Кто…?

Коля и Костик привязали к змею нитки.  

Кто…? Что…?

Катя помогала мальчикам.

Кто…? Кому…?

Костя запустил змея с  балкона.

Кто…? Откуда…?

Катя и Коля разматы­вали нитки.

Кто…? Что…?

Змей поднялся высоко-­высоко.

Как…?

  1. Куликовой Кате ку­пили новые кубики. На них нарисованы конь, рак, кот, белка.

Кому…? Что   сделали…? Что…?

Катя стала складывать кубики.

Кто…? Что стала делать…? Что…?

Только у неё картинка получилась такой: го­лова — кота, грива — коня, лапки — белки, хвост — рака.

— Вот так зверь,— за­смеялась Катя.

Кто…? Что сказала…?

  1. Маленькая Клава качает коляску со своей куклой.

Кто…?  Что делает…? Что…?

Вдруг замяукала кош­ка.

Кто…? Что сделалa…?

—  Тише, кошка, мою дочку разбудишь, — сказала Клава.

Что сказала…?

  1. У Кости Клюева есть коллекция марок.

У кого…? Что…?

На них изображены красивые  бабочки и рыбки.

Что…? Какие…?

Папа    часто    покупает Косте новые марки.

Что делает…? Кому…? Что…?

  1. Кира купила цветок.

Кто…? Что сделала…?

Это была фиалка.

Что это…?

Она  поставила горшок с фиалкой на подокон­ник.    

Что…? Куда…?       

Каждый день Кира по­ливала фиалку.

Кто…?   Когда…?  Что…?   

Скоро из-за листиков фиалки появились новые цветочки.

Что…? Откуда…?

  1. После прогулки Ко­ля раскидал свои вещи по всей квартире.

Когда…? Кто…? Что сделал…?

А утром он никак не мог найти ни куртку, ни варежки, ни шар­фик.

Что…?

Куртку мама нашла в кухне на табуретке, бабушка варежки — у вешалки.

Кто…? Что…? Где…?       

Шапку папа достал со шкафа.

Что…? Откуда…?

А шарфик почему-то оказался в маминой сумке.

Что…? Где…?

Кое-как собрали Колю в детский сад.

Старая кукла.

Аня  и Катя приехали на дачу и первым делом бросились разбирать старые игрушки, которые давно забыли. И нашли  куклу. Она была старая, несчастная, некрасивая, грязная.

— Ну её, эта кукла дрянская! — сказала Аня. И стала её засовывать ото всех подальше. — Почему  дрянская? — спросила   Катя, — я приклею волосы — раз. Привяжу бант —  два. И надену новое платье.

— Ну-ка дай её мне,— сказала Аня. И ста­ла куклой играть.

 

Про нос и язык.

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один. «Скажи, бабушка, — просит  Катя,— почему  это у нас всего  по два,  а  язык один  и нос  тоже один. «Это потому,   милая  внучка,— отвечает   бабушка, — чтоб ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила, меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала».

По Е. Пермяку

 

Квакушка.

Жила-была квакушка, зелёная макушка, брюшко, выпученные глазки — совсем как в сказке. Рот у красавицы большой — как говорится, хоть завязочки пришей. А ест так много, что даже времени для этого не хватает, только позавтракала, смотришь, а уже обедать пора; не успела облизнуться — ужинать. Попрыгать бедняжке некогда: вот так и ест комаров без перерыва.

Как варить компот.

На одном  дворе  жили  кот,  коза,  курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

—  Слушайте все! Я прочитал в Старой книге, как сварить компот!

—  Ну и как же его варить?

—  Принесите  каждый  всё  самое  вкусное, остальное — за мной.

Кот разжёг костёр и повесил над ним котел с водой. Коза принесла капустную кочерыжку. Курица — пять зёрен кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик — клевер. А сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котёл и закрыл крышкой. Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

—  Готово! Кушайте на здоровье!

Попробовали друзья, плюются:

—   Компот называется! Сам ешь!

—  Почему же так невкусно получилось? — мрачно размышлял кот.

Если ты подумаешь, то рассказ придумаешь

 

  1. Коляи Катя сидели на балконе.  Вдруг они увидели, что маленький Костик высунулся из окна над ними и вот-вот выпадет из окна. Они крикнули ему:  «Не высовывайся!».  А он засмеялся и ещё больше свесился вниз.

Как вы думаете, что сделали Коля и Катя, чтобы спасти малыша от беды?

  1. Один раз Катя только выпила стакан сока в магазине, как вспомнила, что оставила кошелёк с деньгами  дома.

Какой разговор у Кати с продавцом? Как уладилась эта история? За что Катя сказала продавцу: «Большое спасибо!»?

  1. Коля учит маленького Костика произносить и писать буквы и слоги.

Расскажите, как Коля объяснял Костику, как нужно произносить и писать слоги КА, КО, КУ.

       

       

Встречайте букву О

Никто Вот история про букву О! Оливер Страус и Оскар Сова решают пробежать полосу препятствий навстречу друг другу с Оззи Осьминогом в качестве наблюдателя.
В этом рассказе подчеркивается буква О, но это также отличный способ помочь детям узнать о противоположностях, поскольку на полосе препятствий противоположностей Оскар поднимается, а Оливер опускается, затем Оскар переворачивается, а Оливер уходит вниз, и, наконец, Оскар становится ссссллллоооооооу , и Оливер уходит… как вы уже догадались… быстро! Большое счастье для всех, когда курс будет сделан. В самом конце получаем еще одну противоположную пару: ночь и день. Приближается ночь, и Оливеру пора спать, но не Оскару. Днем он спит! Вот история про букву О! Оливер Страус и Оскар Сова решают пробежать полосу препятствий навстречу друг другу с Оззи Осьминогом в качестве наблюдателя. В этом рассказе подчеркивается буква О, но это также отличный способ помочь детям узнать о противоположностях, поскольку на полосе препятствий противоположностей Оскар поднимается, а Оливер опускается, затем Оскар переворачивается, а Оливер уходит вниз, и, наконец, Оскар становится ссссллллоооооооу , и Оливер уходит… как вы уже догадались… быстро! Большое счастье для всех, когда курс будет сделан.
В самом конце получаем еще одну противоположную пару: ночь и день. Приближается ночь, и Оливеру пора спать, но не Оскару. Днем он спит! показать полное описание Показать краткое описание

Детский сад

Найдите короткие рассказы с картинками, которые отлично подходят для чтения в детском саду. Ваш ребенок может узнать обо всех буквах алфавита в серии «Знакомство с буквой» и научиться считать в игре «Сюрприз на день рождения монстра».

посмотреть все

Встречайте букву А

Встречайте букву Б

Встречайте букву С

Встречайте букву D

Встречайте букву E

Встречайте букву F

Встречайте букву G

Встречайте букву H

Встречайте букву I

Встречайте букву J

Встречайте букву К

Встречайте букву L

Встречайте букву М

Встречайте письмо N

Встречайте букву О

Встречайте букву P

Встречайте букву Q

Встречайте букву R

Встречайте букву S

Встречайте букву Т

Хомяки держатся за руки

Музыкальная фабрика монстров

Сюрприз на день рождения монстра

Одна подписка, два обучающих приложения для детей от 2 до 8 лет.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Полный текст

Вот история про букву О. Вы делаете заглавную O вот так. Вы начинаете сверху и кружите по кругу. Вы делаете строчную O вот так. Вы начинаете сверху и кружите по кругу — только он намного меньше. Некоторые слова, начинающиеся с О, это . . . Страус. Осьминог. Противоположный. Хорошо, теперь вот наша история. Однажды жила сова по имени Оскар. Он был оранжево-белым с оливковыми глазами. Он любил играть со своими друзьями страусом Оливером и осьминогом Оззи. Однажды они решили сделать противоположную полосу препятствий в овальном парке. «На каждом препятствии, — сказал Оскар, — все, что я делаю, ты делаешь наоборот!» «Думаю, я понаблюдаю за этим апельсином и съем его здесь», — сказал Оззи. Итак, они добрались до первого препятствия, и сова Оскар сказала: «Хорошо, я иду ВВЕРХ!» Страус Оливер сказал: «Я иду. . . хм, противоположность up это . . . ВНИЗ.” И они преодолели первое препятствие. Когда они подошли к следующему препятствию, сова Оскар провалилась, а поскольку страусу Оливеру пришлось сделать наоборот, он ушел ПОД. Наконец, они подошли к последнему препятствию, и Оскар сказал: «Я пойду помедленнее», и ушел. Но, о нет! Оливер его не слышал, так что не мог сообразить прямо противоположное. Ой! Осьминог Оззи увидел, что Оливер застрял. «Сова Оскар становится МЕДЛЕННОЙ!» «УФ! Спасибо!” — сказал Оливер. «Противоположностью медленности является . . . БЫСТРО, и он ушел. Он догнал Оскара, когда тот пересекал финишную черту. «Мы закончили нашу противоположную полосу препятствий!» Оззи подошел и раздал всем апельсины. «Мне понравилась наша противоположная полоса препятствий, но уже почти ночь, так что мне хочется спать», — сказал Оливер. “Я не. Совы не спят ночью — мы спим днем». “Привет . . . НОЧЬ, ДЕНЬ — еще одна противоположность!» Конец. О! Какие О слова вы нашли в этом рассказе?

1

Мы учитываем уникальные увлечения вашего ребенка

2

Добавляем его текущий уровень чтения

3

И создаем индивидуальный план обучения чтению

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Книги с буквой О – Eclectic Homeschooler

Нужны идеи для книг с буквой О для дошкольного письма недели? Я собрал большой список книг, начинающихся с буквы О и содержащих слова на букву О, которые вы можете включить в домашнее дошкольное учреждение и домашнюю школу для младших младших школьников.


Собственный офис Оливера Оттера Барбары де Рубертис (Животные проделки от А до Я)

Эта серия книг ИДЕАЛЬНО подходит для писем недели. В каждом из них выделяется отдельная буква, и все они рассказаны в действительно веселой и милой истории. В этом Оливер Оттер любит своих младших сестру и брата. Но близнецы всегда рвут, тыкают, теряют или замачивают домашнюю работу Оливера. Что Оливер сделает с двойной дозой неприятностей?


Оуэн, Кевин Хенкес

У Оуэна было пушистое желтое одеяло. — Пушистик идет туда же, куда и я, — сказал Оуэн. Но миссис Пинцет не согласилась. Она думала, что Оуэн слишком стар для одеяла. Оуэн не согласился. Что бы ни придумала миссис Пинцет, Феи Одеяла или уксус, у Оуэна был ответ. Но когда начались занятия в школе, мать Оуэна знала, что делать, и все — Оуэн, Пушистика и даже миссис Пинцет — были счастливы.


В океане: на коралловом рифе Марианны Беркес

Изучение этой книги об экосистеме океана превращается в удовольствие. В Over in the Ocean: In a Coral Reef удивительные произведения искусства вдохновят детей в классе и дома ценить окружающий мир! Блестящая иллюстрация — звезда этой океанической счетной книги, основанной на классической детской песенке «Вон на лугу». Дети будут петь, хлопать и считать свой путь среди иглобрюхов, которые «пыхтят», хрюкающих рыб, которые «хрюкают», и морских коньков, которые «трепещут», и начинают ценить жизнь в океане. И искусство вдохновит многие проекты. Кроме того, есть несколько страниц идей расширения для учебных программ и художественных проектов, а также ресурсы в Интернете и других местах.


Январский апельсин от Дайанны Хаттс Астон

Сочные апельсины — одно из величайших удовольствий зимы, которое обычно считается само собой разумеющимся. А вот и красноречивая, праздничная картина того, как эти апельсины попали на полки продуктовых магазинов, а затем попали к детям? животики! Эта уникальная книга с яркими светящимися картинками предлагает поэтический урок о цикле роста растений и о производстве продукции. Мы следуем за апельсином от цветка к зрелому плоду, от дерева к грузовику и к рынку. . . и в руки мальчика, который делится этим лакомством со своими друзьями на детской площадке, «чтобы каждый мог вкусить сладость январского апельсина».


Оскар Оттер от Натаниэля Бенчли

Оскар Оттер строит свою собственную горку высоко в горах. Там его никто не побеспокоит. Даже не его семья. Но Оскар не знает, что он в опасности. Его враг, лиса, наблюдает. Но чего лиса не знает, так это того, что кто-то наблюдает за ней…


Octopus Opposites от Stella Blackstone

Пустой, полный; тяни-Толкай; молодой старый; горячий холодный! Существа в этой яркой книге варьируются от дружелюбных слонов до экзотических кукабурр, у каждого из которых есть своя противоположность. Компаньон Аллигатора Аллигатора и Считающих Какаду, Octopus Opposites побудит детей находить противоположности повсюду в их собственных мирах.


Оливия от Яна Фалконера

Развлекайтесь с Оливией… одевайтесь, пойте песни, стройте замки из песка, дремлете (возможно), танцуйте, рисуйте на стенах и — фу! — спать наконец.


Сова дома, Арнольд Лобель

Сова живет одна в теплом домике. Но неважно, приглашает ли Сова Зиму снежной ночью или встречает нового друга на прогулке, у Совы всегда найдется место для посетителей!


Удивительный осьминог Патриции Лаубер

Где найти 1920 присосок? Под океаном на обыкновенном осьминоге! Это 240 присосок на каждой из его восьми рук. А если осьминог потеряет руку, со временем у него вырастет другая. Удивительно! Прочтите и узнайте о многих других удивительных качествах осьминогов. Эта научно-популярная книжка с картинками — отличный выбор для домашнего обучения, особенно для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Это увлекательный способ научиться читать и служить дополнением к книгам-упражнениям для детей.


В каждом апельсине было 8 долек Пол Гиганти-младший

Если в каждом апельсине 8 долек и в каждой дольке 2 семечка, то сколько всего семян? Вам будет весело умножать, складывать и считать математические головоломки, спрятанные в окружающем вас мире.


Если бы ты был ребенком на Орегонской тропе, Джош Грегори (Если бы ты был ребенком) понимает, что ее любимый дневник пропал. Между тем, ее попутчик Стивен Берд расстроен тем, что покидает своих друзей, поскольку его семья переезжает в Орегон. Читатели будут следовать за Жозефиной и Стивеном по тропе, пока они разбивают лагерь в пустыне, осматривают невероятные пейзажи и готовятся к своей новой жизни на Западе.


Страусы (Знакомство с пустынными животными) Роуз Дэвин

Страусы не умеют летать, но они умеют бегать! Узнайте о том, как эти птицы выживают в своем доме в пустыне, из этой простой научно-популярной книги Pebble Plus о страусах для дошкольников и детей младшего возраста.


«Я — выдра» Сэма Гартона

Любопытная, очаровательная, игривая и известная в Интернете Выдра дебютирует в книге с картинками в книге «Я — выдра» автора-иллюстратора Сэма Гартона. Вот что Оттер говорит о своей книге: «Привет! Я Выдра, и эта книга обо мне и моих лучших друзьях, Хранителе Выдры и Тедди. И это о веселом и грязном (и немного страшном) приключении, которое у нас было однажды, когда Хранитель Выдры был на работе. Надеюсь, вам понравится история! (А если нет, то, вероятно, это вина Тедди.)»


Outdoor Opposites by Brenda Williams

Хватай рюкзак и отправляйся в сельскую местность, чтобы отправиться в поход, полный контрастов! Малыши любят пробовать противоположные действия, когда они поют и танцуют. Рифмованные тексты учат противоположностям, в том числе высокому и низкому, быстрому и медленному.


Outside by Deirdre Gill

В этой нежной книжке с картинками мир ребенка превращается благодаря его упорному труду, воображению и настойчивости, когда он открывает дверь и выходит на улицу, в дивный новый мир своего воображения.


Оливия Оцелот спешит на помощь Энн Крари Янц

Оливия Оцелот живет в джунглях Коста-Рики вместе с множеством других очень интересных животных. Все они знают, что если у них возникнут проблемы, к ней можно обратиться, потому что Оливия Оцелот заботится о своих друзьях, а еще она очень хороший детектив. В этом эпизоде ​​к Оливии Оцелот за помощью приходит птица Пенелопа Оропендола. У Пенелопы и ее друзей большие проблемы. Оливия выходит и навещает многих своих соседей и спрашивает у них совета. Когда она получает ответ, она помогает Пенелопе и ее сообществу решить их проблему. На помощь пришла Оливия Оцелот, и она очень счастлива. Затем ее вызывает опасный и могущественный Джейсон Ягуар, король тропических лесов. Она идет к нему с большим страхом и трепетом, и история подходит к счастливому концу. Оливия Оцелот очень, очень счастлива. Приключенческий, захватывающий, познавательный и наполненный чудесами природы фильм «Оливия Оцелот приходит на помощь» передает очарование тропических лесов и тропическую красоту Коста-Рики. История Оливии подчеркивает силу сообщества и прославляет дружбу между некоторыми очень уникальными животными.


Орангутан: День в тропическом лесу Риты Голднер

Когда молодой орангутанг просыпается в своем гнезде из листьев, начинается его день в тропическом лесу. Он пробирается сквозь навес в поисках еды, посещает реку внизу и встречает других диких животных Борнео, некоторые из которых представляют большую опасность. В конце дня молодой орангутанг вместе со своей матерью устраивается в новом гнезде из листьев, готовый завтра к новому приключению. Книга, полная красочных причудливых иллюстраций, также содержит слова, которые нужно знать, забавные факты и действия на соответствующем веб-сайте.


Овалы Джулии Фогель

Иллюстрированные научно-популярные книги «Фигуры» содержат первые уроки о распространенных формах. Рифмованный текст и креативные иллюстрации привлекают внимание к тому, где в окружающем нас мире встречаются овалы.


Из апельсинов в апельсиновый сок от Инес Снайдер

Вы когда-нибудь задумывались, как апельсины превращаются в апельсиновый сок? Маленькая девочка и ее отец используют соковыжималку для приготовления апельсинового сока из свежих апельсинов в этой простой научно-популярной книге о том, откуда берется апельсиновый сок.


У Джозефа было маленькое пальто Симмса Табака

У Джозефа было маленькое пальто, но оно было полно дыр – прямо как в этой книге! Когда пальто Иосифа стало слишком старым и изношенным, он сделал из него куртку. Но во что он превратился после этого? И после этого? Переворачивая страницы этой книги, дети могут по вырезанным отверстиям угадывать, что Джозеф будет делать в следующий раз из своего удивительного пальто, а также смеяться над смелыми, жизнерадостными произведениями искусства и узнавать, что всегда можно сделать что-нибудь даже из из ничего.


«Человек с повозкой с быками» Дональда Холла

Так начинается лирическое путешествие сквозь дни и недели, месяцы и смену времен года в жизни одного жителя Новой Англии и его семьи. Человек, возивший волов, упаковывает свои вещи: шерсть своих овец, шаль, которую сшила его жена, рукавицы, которые связала его дочь, и полотно, которое они соткали. Он упаковывает березовые веники, вырезанные его сыном, и даже мешок гусиных перьев от гусей на скотном дворе. Он путешествует по холмам, по долинам, по ручьям, мимо ферм и деревень. На Портсмутском рынке он продает свои товары один за другим — даже своего любимого быка. Затем, с карманами, полными монет, он бродит по рынку, покупая продукты для своей семьи, и возвращается домой. И цикл начинается снова.


«Секрет устрицы» Трейси Данхэм

Мистер Устрица живет один на дне океана, терпеливо ожидая возможности показать всем свою прекрасную тайну. Он не возражает, когда другие морские существа проплывают мимо, чтобы показать все свои удивительные таланты и дары — острые когти краба для ловли пищи, красивая чешуя рыбы-ангела, которая сверкает и ослепляет, длинные щупальца ярко-розовой медузы, и более. Что такого особенного в мистере Устрице, спрашивают все? Он даже не умеет плавать! Но мистер Ойстер знает, что его истинная ценность лежит внутри, и это главное. Когда г-н Устрица, наконец, раскрывает свой секрет, они тоже понимают, что истинная красота не зависит от того, что снаружи, потому что важнее всего внутренняя красота.


Орангутанг, запутанный Судиптой Бардхан-Куаллен

Два орангутанга прыгают за вкусным, сочным манго, и следующее, что они знают, бац! Удар! Крушение! – они падают в липкую, липкую массу и начинают катиться по джунглям, полностью запутавшись в орангу! Вскоре они проходят мимо носатого кабана, а тут его быстро сметает, не говоря уже о лягушке, яке… и даже тигре. Как они когда-нибудь распутаются? Смелые иллюстрации и рифмованный текст, наполненный звуковыми словами, полны веселья, что делает эту историю идеальной для чтения вслух для самых маленьких.


Оцелоты Генри Рэндалла (Кошки дикой природы)

Оцелоты размером примерно в два раза больше домашней кошки когда-то вызывали благоговение у древних жителей Южной Америки. Эти маленькие, но сильные охотники и сегодня продолжают очаровывать воображение людей. Юные читатели смогут заглянуть в жизнь этих диких кошек, которые живут в некоторых частях Южной Америки, Центральной Америки и Северной Америки.


Оранжевый от Сары Л. Шютт (цветные книги)

Я очень люблю эти очень простые книги о цветах Сары Л. Шуэтт. Они достаточно короткие для маленьких детей и могут помочь им усилить цвета. В этой базовой научно-популярной книжке-раскраске для дошкольников представлены некоторые распространенные объекты оранжевого цвета, включая морковь, тыквы и баскетбольные мячи.

Знаете ли вы еще какие-нибудь замечательные книжки с буквой О для дошкольников? Обязательно поделитесь ими в комментариях ниже. Я хотел бы услышать о ваших любимых книгах, начинающихся со слов на букву О или содержащих слова на букву О.

Письмо | Рассказы для детей

Читает историю: 43 852

Прослушать аудиокнигу

Ваш браузер не поддерживает аудио элемент.

Джулия пошевелила пальцами ног под одеялом и моргнула в темноте. Что-то разбудило ее. Что это было? Она слегка переместилась, почувствовав тепло своей кровати и раздражение правой штанины от пижамы, сместившейся вокруг колена.

Подожди, опять шум, который ее разбудил. Джулия натянула одеяло на голову, вдыхая горячий, спертый воздух, густо забивающий ноздрями. Крики доносились снизу. Это было то же затруднительное положение, что и всегда, она не хотела слышать ни слова об этом, и все же она не могла не напрячь слух, ее мозг пытался понять приглушенные слова без ее разрешения. Джулия снова подняла лицо к воздуху и принюхалась. Было какое-то низкое бормотание, гневные слова, которые она не могла разобрать, а потом —

«Ты абсолютно…»

Джулия заткнула уши пальцами, последнее слово было замаскировано биением, биением, биением ее сердца. Джулия вздрогнула, вытащила пальцы из ушей и схватила лапу обезьяны рядом с ней. Она повернула свое тело так, чтобы лечь параллельно ему, и прижалась лицом к его круглому пушистому животу.

– Обезьяна, ты слышал? – прошептала Джулия в ночь.

Обезьяна издала странный звук, какой-то сонный, любопытный, подтверждение. Джулия слегка встряхнула его мехом, и он заворчал в ответ.

– Что такое? – наконец сказал он, его хриплый голос утешил ее.

– Они спорят, – сказала Джулия, тяжело сглотнув.

«Возможно, он снова съел все арахисовое масло», — сказала обезьяна, на что другой, более высокий голос ответил: «Да, наверное». обезьяна и кальмар, завернутые под одеяло рядом с ней. Кальмар вытянул свои длинные блестящие щупальца и широко зевнул, его большие глаза мигали на свету.

— Сквидди, Обезьяна, что нам делать? — спросила Джулия.

– Думаю, нам стоит пойти перекусить, – сказал Сквидди, не совсем понимая ситуацию. Обезьяна закатила глаза и подтянула хвост прямо к подбородку, молча осматривая конец.

– Мы не можем спуститься вниз, они спорят, – сказала Джулия. – Обезьяна, что ты делаешь? ‘Тем не мение. Мы можем спуститься вниз, если закуски там».

Сквидди кивнул и поплыл по воздуху к Джулии, деликатно приземлившись ей на плечо. Он нежно погладил ее по уху. ‘Я согласен. Разве мама не закупила продукты раньше? Бьюсь об заклад, есть целая новая сумка с луком, ожидающая своего исследования.

Джулия вздохнула и осторожно сняла Сквидди с плеча, удерживая его на ладони. Его мягкие щупальца коснулись ее кожи, вызывая щекотку и покалывание, и она рассеянно нежно погладила его по макушке. Он тихо ворковал в знак внимания.

‘Но если мы спустимся вниз, они узнают, что мы слышали их спор.’

Обезьяна перестала смотреть на свой хвост и бросила его рядом с собой, внезапно вскочив на задние лапы. — Но мы их слышали.

Все трое уставились друг на друга, а затем какое-то время прислушивались. Дальнейшие ругательства понеслись вверх по лестнице и через дверь Джулии, и она тяжело вздохнула.

“Я думаю, если мы спустимся вниз, мы должны сказать: “Извините, но вы не даете мне спать. А потом мы должны взять немного арахисового масла”, – сказал Мартышка, уперев руки в бока, и очень серьезное выражение лица.

Сквидди наблюдал за ним с ладони Джулии и использовал два щупальца, чтобы скопировать его позицию. ‘Я согласен. В конце концов, нас отчитали в день рождения Обезьяны, не так ли? Они сказали, что мы слишком шумим и что нам следовало бы уснуть несколько часов назад.

Джулия улыбнулась своим двум друзьям. Это правда, их действительно отчитали за то, что они слишком поздно легли спать в день рождения Обезьяны. — Наверное, да. Но я не хочу видеть, как они спорят.

Сквидди кивнул и одним щупальцем похлопал Джулию по руке. — Тогда мы напишем письмо. Разве мы не Обезьяна? Мы напишем письмо и расскажем им, что мы чувствуем».

Джулия выбралась из-под одеяла и на цыпочках прошла через комнату к двери, ее правая пижамная штанина наконец спустилась с колена. Обезьяна и Сквидди последовали за ними, Сквидди парил в воздухе с четырьмя щупальцами, все еще парящими над воображаемыми бедрами, а Обезьяна держалась за свой хвост для поддержки. Джулия осторожно открыла дверь, увеличивая громкость голосов, которые продолжали спорить внизу. Все трое вместе вздохнули, а затем Джулия снова закрыла дверь. Она протянула руку и взяла обезьяну за лапу, сжав ее для удобства. Он улыбнулся ей, его мягкие пушистые уши слегка подергивались.

‘Письмо – хорошая идея. Напишем вместе, — сказала Джулия, подошла к своему письменному столу и села на стул. Обезьяна использовала свой хвост, чтобы забраться на столешницу, а Сквидди устроился Джулии на плече. Все трое уставились на чистый лист бумаги перед ними.

— Вам следует начать с… Уважаемые Тупоголовые, — сказал Сквидди, хорошо разбирающийся в своих способностях к переписке. Джулия кивнула и аккуратно вычеркнула слова ручкой.

— Подожди… — сказал Обезьяна, садясь на свою мягкую круглую задницу. «Мы не можем просто называть их тупицами, потому что мы расстроены из-за них. Измените его на… Дорогие мама и папа».

Джулия усмехнулась. Обезьяна была права, она должна быть вежливой. Она зачеркнула слово «Глупые» и написала «Мама и папа».

Сквидди вздохнул. ‘Хорошо. Мы должны сказать им, что ты чувствуешь. Он на секунду почесал затылок и задумался. «Как ты себя чувствуешь, Джулия?»

Джулия тоже почесала затылок и вздохнула. «Когда они спорят, я чувствую… злость».

Сквидди кивнул. «Хорошее начало. Запишите это».

Джулия послушно записала слова, а двое ее друзей смотрели.

– Хорошо, – сказал Мартышка, перечитывая написанное. ‘Почему ты злишься? Мы должны добавить и это.

– Да, – сказала Джулия. Она наклонялась над бумагой и писала слова, когда говорила их. «Я злюсь, потому что ты меня разбудил, а мне не нравится бояться».

Сквидди приложил щупальце к щеке Джулии и погладил ее. «Это нормально — бояться. Иногда они звучат пугающе.

– Звучат пугающе, – кивнула Обезьяна. «И когда они звучат пугающе, я тоже злюсь».

Юля продолжала писать, озвучивая свои слова. «Это также злит меня, потому что, когда я спорю с людьми, вы говорите мне успокоиться. Я хочу, чтобы ты успокоилась.

Сквидди слетел с плеча Джулии и приземлился на страницу, бумага сморщилась под легким весом его щупалец. «Помнишь тот замечательный день в зоопарке, который у нас был на прошлой неделе? Вот бы каждый день так радоваться.

Обезьяна грустно улыбнулась. «Этот был фантастическим днем, Сквидди».0003

Джулия почесала Обезьянку по голове и кивнула. — Я полагаю, однако… — сказала она, — что мы не можем ходить в зоопарк каждый день. Я знаю, что мама и папа должны работать. А у меня школа. Я просто хотел бы, чтобы все были счастливы, даже несмотря на то, что нам приходится делать то, чего мы не всегда хотим.

Сквидди кивнул. «Запишите этот фрагмент, последний фрагмент. Это важно».

Джулия перегнулась через страницу и написала следующее:

Меня расстраивает, когда ты ссоришься. Я хочу, чтобы все были счастливы.

— Вот, — сказала она. «Что еще добавить?»

Обезьяна взяла у Джулии ручку и написала внизу страницы слово Обезьяна . Он ухмыльнулся и кивнул Джулии. «Теперь ты напишешь свое имя, а Сквидди сможет написать свое имя».

Джулия взяла ручку и написала свое имя, а затем помогла Сквидди удержать ее своими щупальцами и выцарапать дрожащий Сквидди. Как только это было сделано, Джулия аккуратно сложила лист пополам и написала Мама и папа снаружи. Трое друзей улыбнулись друг другу.

— Я отнесу его вниз, — сказал Обезьяна, поднимая его и держа под мышкой. Он подбежал к двери и осторожно повернул ручку, чуть приоткрыв ее. Теперь внизу было тихо и спокойно. Обезьяна выскочила в коридор, выглянула из-за перил и уставилась на площадку внизу. Он вытащил письмо из-под мышки и быстро уронил его, наблюдая, как оно падает в воздухе и слышит, как оно приземляется с тихим стуком. Когда он приземлился, он увидел, как мимо прошла мать Джулии, и на мгновение остановился, заметив листок бумаги. Быстро, Обезьяна поспешила обратно в комнату.

— Ложись в постель! — прошептал он, пробегая по ковру. Джулия и Сквидди удивлённо моргнули и тоже быстро побрели к кровати, запрыгнув на неё и натянув одеяло на головы. Внезапно в дверь постучали, и она со скрипом открылась. Трое затаили дыхание.

— Джулия? — мягко спросил голос ее матери.

— Джулия, дорогая, мы можем войти? — спросил голос ее отца. Джулия слегка вздрогнула и стянула с лица одеяло, глядя на пару, когда они шли через дверной проем.

Мать села рядом с ней и откинула одеяло еще дальше, чтобы открыть Манки и Сквидди, прижавшихся друг к другу.

«Привет, обезьянка. Привет, Сквидди, — сказала мать Джулии. «Мы хотели поблагодарить всех вас за то, что вы написали нам это письмо».

Отец Джулии кивнул и со вздохом опустился на колени возле кровати. «Мы также хотели сказать, что нам очень жаль. Иногда нам кажется, что дел много, а времени не так много… и мы становимся вспыльчивыми и раздражительными друг с другом».

Мать Джулии кивнула и протянула руку, чтобы убрать волосы Джулии с ее лица. Монки и Сквидди стояли неподвижно, тихо моргая друг другу.

«Верно. Это не значит, что мы не любим друг друга, очень сильно. И меньше всего нам нужно, чтобы вы злились, или боялись, или расстраивались, потому что мы тоже вас очень любим.

Джулия кивнула и приподнялась на кровати так, чтобы сесть. «Когда я злюсь, ты говоришь мне сделать глубокий вдох, сосчитать до десяти, а затем быть добрым», — сказала она.

Отец Джулии ухмыльнулся и кивнул. — И это очень хороший совет. Однако иногда мы забываем собственный хороший совет. Бывало ли, что ты когда-нибудь в школе сильно сердился на кого-нибудь и понимаешь, что повышаешь голос и выходишь из себя?

Джулия взглянула на Обезьянку и понизила голос до шепота. «Я знаю, что Мартышка злится, когда Сквидди доедает остатки арахисового масла».

Обезьяна услышала это и показала свой маленький розовый язычок Сквидди, который изо всех сил старался не обращать на это внимания.

– Значит, ты знаешь, о чем мы говорим, – сказала мать Джулии. «Но это не значит, что Обезьяна не любит Сквидди или что он не поделится с ним следующей банкой арахисового масла. И я обещаю вам, что мы исправимся и больше не будем так спорить».

Отец Джулии широко раскинул руки и заключил Джулию и ее мать в медвежьи объятия. Сквидди увидел это и крепко обвил обезьяну всеми своими щупальцами, закрыв глаза и прижавшись к его теплому меху. Джулия закрыла глаза и улыбнулась, чувствуя себя довольной, что у нее хватило смелости рассказать кому-то о своих чувствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *