Разное

Рассказ о букве м: Сказка про букву М

Содержание

Проект про букву М – 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект “Моя любимая буква”. Приведем примерный образец работы про букву М.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Приводим примеры страниц проекта для 1 класса “Моя любимая буква М”

Так можно оформить титульный лист

В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения.

Скачать проект про букву М в формате Word

Дополнительные материалы:

Доскажи словечко с буквой М.

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай,Что за месяц это?… (май)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.


Это зверь лесной …(медведь)

В подполье, в коморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? …(мышка)

Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)

Шарады

С М гожусь тебе я в пищу
И могу я быть цветком,
С Р в реке меня разыщут,
С С вдруг стану я мешком  (мак – рак – сак)

С буквой М – сладкая,
С буквой К – горькая  (малина – калина)

Когда я – месяц, легко дыша,
Ты, как и снег, на солнце словно таешь
Коль вместо Т в меня поставишь Ш,
То под меня ты бодро зашагаешь  (март – марш)

Загадки

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина) 

Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (маяк)

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха)

Чистоговорки

Ма-ма-ма -дома я сама.

Му-му-му – молоко кому?

Мо-мо-мо – едим эскимо.

Мы-мы-мы – прочитали мы

Ми-ми-мй – поем ноту ми.

Скороговорки

Вы малину мыли ли?Мыли, но не мылили.Кот молоко лакал,А Боря булку в молоко макал.

Звала по малинуМарина Галину.Галина МаринуЗвала по калину.

Маленькая болтунья молоко болтала,
Болтала да не выболтала.

Пословицы и поговорки

Мир строит, а война разрушает.

Много снега — много хлеба,

Много воды — много травы.

Москва — всем городам мать.

Мало хотеть, надо уметь.

Веселые стихи

Запутались

– Смотрите- буква!.. Вот те на:
Не в книжке — на дорожке!
Как называется она,
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза. ..
Коза — прикинула в уме,
Сказала:-Это буква «ме».
-Бык возразил:
– Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему!
-А пес воскликнул:
– Полно вам,
Не спорьте, это буква «ам»!
– Нет, «му»!
– Нет, «ме»!
– Нет, «ам»!
– Ам! Ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву М…
(А. Шибаев)

***

Учусь письму

Ну-ка, М, дай руку А,
Ну-ка, МА,
Дай руку МА.
МА и МА, а вместе — МАМА.
Это я пишу сама.
Надо знать,
Как писать
 Букву М и букву А.
Испишу я всю тетрадь:
М и А, МА и МА.
МАМА, МАМА, МАМА, МАМА

Тихо перышком скриплю.
Посмотри скорее, мама,
Вот как я тебя люблю!
(Г. Виеру)

Крылатые слова и выражения

Медвежья услуга. Выражение употребляется в значении: не­умелая, неловкая услуга, приносящая вместо помощи вред, неприятность.

Махнуть рукой. Перестать обращать внимание; перестать заниматься кем-либо или делать что-либо.

Мутить воду. Умышленно запутывать какое-либо дело, вносить неразбериху во что-либо.

Физминутка

Матрешки

Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сестры,
Ладушки, ладушки.

И. п.— руки согнуты в локтях, указательный палец правой руки упирается в правую щеку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» дети каждый раз хлопают в ладоши, показывают сапожки на ногах, ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку и стучат каблучками. Далее на счет «раз-два-три» кружатся, руки на поясе.

Буква М — общие сведения, примеры, материалы для изучения

М, м — Буква всех славянских кириллических алфавитов; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках называется «мыслете», что первоначально означало «думайте». В кириллице является 14-й по счёту, выглядит, как и имеет числовое значение 40; в глаголице по счёту 15-я, выглядит, как и имеет числовое значение 60. Происхождение кириллической буквы – греческая мю; глаголическую возводят туда же, но чаще не напрямую, а через посредство коптской письменности. Со времён создания гражданского шрифта прописная буква рисуется тождественно латинской и греческой, строчная является её уменьшенной копией.

Общие сведения

Мм

Название буквы:
эм
Буква:
согласная
Звук:
[м]
Начертание:
М – заглавная
м – строчная
Позиции в алфавите:
14-я с начала
20-я с конца
Старое название:
Мысле́те
Ранг:
12
Употреблений:
16203060
Частотность:
4.52%
Транслит:
m
По-английски:
Cyrillic Letter Em
Азбука Морзе:
тире тире
− −
Радиоалфавит:
Михаил
Юникод:
М: U+041C
м: U+043C
HTML-код:
М: М или Т
м: м или т
URL-код
М: %D0%9C
м: %D0%BC

Буква “М” в различных азбуках, языках и системах

В качестве примеров приведем также слова из разных областей, начинающихся на букву “М”. Среди них имена собственные и нарицательные, общеизвестные и редкие.

Примеры слов на букву “М”

#Слова
Слова начинающиеся на букву “М”Март, медведь, мёд, мак, море
Слова заканчивающиеся буквой “М”Рим, ем, сом, шум, изюм, гром
С буквой “М” в середине словаИмя, гимн, алмаз, бомба, аромат
Слова содержащие несколько букв “М”Мама, мадам, грамм, аммиак
СтраныМаврикий, Марокко, Мальта, Мексика, Монако. Смотреть все страны на букву “М”
ГородаМадрид, Милан, Москва, Минск, Мюнхен, Миргород. Смотреть все города на букву “М”
ЖивотныеМедведь, мотылек, муравей, мартышка, мангуст. Смотреть всех животные на букву “М”
Овощи, фрукты и ягодыМанго, малина, мандарин, маракуя, мускатный орех.
ПрофессииМаляр, массажист, милиционер, моряк, мясник. Смотреть все профессии на букву “М”
Все имена на букву “М” со значениями и происхождением
Мужские именаМакар, Максим, Михаил, Марк, Митя. Смотреть все мужские имена на букву “М”, а также их значение и происхождение
Женские именаМарина, Мирослава, Мира, Моника, Милана. Смотреть все женские имена на букву “М”, а также их значение и происхождение

Материалы для изучения

Стихи

* * *
Мама — лучшее из слов,
Букву «эм» малыш готов
Изучить уже с пеленок:
«Мама, мням!» — кричит спросонок.

Стихи про букву “М”

Загадки

* * *
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква…

Загадки про букву “М”

Скороговорки

* * *
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

Скороговорки на букву “М”

Сказки

Сказка про буквы М и П

Буквы М и П очень дружили с самого детства, ведь у них была одна общая мечта – море, корабли, путешествия. Только если буква М мечтала только о море и морских круизах, то буква П о том, чтобы стать пиратом, воевать и крушить другие корабли.

И вот, когда буквы М и П выросли, закончили школу и стали думать куда им идти учиться дальше, буква М предложила стать моряками. А буква П согласилась, и они вместе поступили в военно-морское училище.

Здесь они стали учить морские термины, корабли, законы морей – очень многое, и букве П это совсем не нравилось, ведь она мечтала о пиратах и боевых сражениях, сидеть же за партой и зубрить ей совсем не нравилось. Зато буква М оказалась прилежной студенткой и самым лучшим юнгой, когда летом ее позвали учиться плавать на парусных суднах.

А букву П не позвали, ведь она училась хуже всех.

Буква П затаила обиду и стала постоянно делать разные пакости всем, кто побывал на морских учениях. И однажды ее исключили из училища.

Так буква П и не стала ни моряком, ни пиратом. Зато буква М постепенно дослужилась до капитана красивого морского корабля.

Сказки про букву “М”

Проект “Создаем музей город букв” Буква М / Климанова, Горецкий, 1 класс

Проект “Создаем музей “Город Букв” – все о букве М для 1 класса

План выполнения проекта:

1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.

2) Выбрать букву “М” для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.

3) Характер буквы “М”

4) Рисунок буквы “М”

5) Праздничная буква “М”

6) Стихотворения о букве “М”

7) Загадки о букве “М”

8) Пример текста о букве “М” для Музея букв.

9) Оформить результаты работы в презентацию

10) Выступить с презентацией

11) Оценить свою работу над проектом

12) Выразить благодарности

Пример выполнения проекта “Создаем музей “Город Букв” – Буква “М”:

1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:

Данько В. “Загадочные буквы”.

Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”

Черный Саша “Живая азбука”

Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”

Сапгир Г. “Про медведя”

Бородицкая М. “Разговор с пчелой”

Гамазкова И. “Кто как кричит”

Гамазкова И. “Живая азбука”

Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”

2) Я выбрала для Музея букв букву “М”. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

С буквы М начинается слово Мышь, которое обозначает грызуна, спасающегося от кошки в стихотворении В. Данько.

Веселый Маскарад затеяли буквы в стихотворении Саши Черного.

Буква М является согласной и ее нельзя петь.

Зато ее можно Мычать, как это сделал цыпленок в стихотворении И. Гамазковой.

В стихотворении С. Маршака с буквы М начинается слово Медведь, который угрожал съесть всех остальных пассажиров.

Также с этой буквы начинаются слова Мужество, Мама, Малина, Мяч.

3) Из прочитанного о букве “М” можно сделать вывод о ее характере:

Эта буква должна быть очень доброй, Мягкой, ласковой как Мама, нежной и все разрешающей.

Ведь не зря с этой буквы начинается слово Можно.

С буквы М начинаются названия многих животных: медведь, мышь, муравей, мамонт.

Так же буква М может быть очень храброй, хотя и отличаться мелким размером.

4) Нарисуем несколько вариантов буквы “М”

5) Украсим нарисованную букву М так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.

6) Стихи про букву М

7) Загадки про букву М

8) Текст о букве “М” для экскурсии по музею “Город букв”:

Буква М- самая мягкая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.

Букву М мы можем встретить разглядывающей любимые ею Мозаики, любит она и старинную Мебель в нашем Музее.

Буква М является согласной, и ее, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь.

На букву М начинаются многие добрые и приятные слова: Мама, Мягкий, Молодость, Мир, Музыка. Само слово Музей начинается с этой буквы.

Никогда не забывайте про букву М!

9) Пример оформления презентации “Создаем музей “Город Букв” – Буква “М”

Скачать готовый проект – презентацию “Создаем музей “Город Букв” – про букву “М”

10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.

11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.

12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.

Творческая работа «Сказка про букву М»

Материал опубликовала

Автор:  ученик 1 «В» класса Жербанов Максим

Сказка про букву М

«Как крючок Кузя искал себе друга»

               Жил – был один маленький  крючок и звали его Кузя.  Он был похож на цифру 1, но повернут в другую сторону. Кузя был маленьким и ещё не успел завести друзей, но он очень мечтал о настоящем друге.

              Как – то утром Кузя пошёл искать себе друга. Вышел он на улицу, видит сидит на скамейке большая буква Ф. Буква тоже его заметила. Буква Ф спрашивает:

  •  Куда это ты идешь крючок Кузя?

  •  Я иду искать себе друга, – ответил он.

  •  Друга? А зачем тебе друг?

  •  Чтобы дружить.

  •  Дружить? – удивилась буква Ф

  •  Да, – ответил крючок.

  •  Ну, как знаешь, только смотри, не приближайся близко к цифрам. Такие как ты никогда

    не были и не будут с цифрами друзьями – посоветовала важная Ф.

    – Хорошо, – ответил крючок и подумал, что наверное Ф права, так как она важная и знает, что говорит. Поговорив с буквой Ф, Кузя отправился дальше.

                  Идет он по улице, смотрит по сторонам и вдруг увидел цифру 1. Цифра тоже увидела его и от радости заулыбалась. Крючок Кузя помнил слова Ф, поэтому он не стал подходить близко, хотя циферка и показалась ему очень симпатичной.                   

  • Привет, – сказала циферка, – меня зовут Единичка. А ты кто?

           –      Я, Кузя!

           –      А давай с тобой дружить, – предложила Единичка.

  • Я не могу, так как крючки и цифры не могут быть друзьями, – грустно сказал Кузя.

  •  Что ты, Кузя, – рассмеялась Единичка, – не переживай!

  •  Ты можешь дружить с тем, с кем тебе  хочется. Для дружбы главное, чтобы оба хотели дружить. Не слушай букву Ф. То, что она важная, не значит, что она права.

  •  Правда, Единичка?! – обрадовался крючок.

  •  Правда, правда, – сказала циферка и протянула ему руку.

    Они взялись за руки и пообещали друг другу, что всегда будут дружить!  Так и появилась буква М.

Автор материала: М. Жербанов (1 класс)

Опубликовано


Знакомство с буквой М. 1-й класс

Цели урока:

  • познакомить учащихся с согласными звуками [м], [м’], и буквами М, м
  • развивать умение давать характеристику звукам таердым, мягким, формировать навык чтения вслух;
  • развивать речь, память, мышление, мелкую моторику.

Оборудование: учебник “Азбука” В.Г.Горецкий, рисунок Незнайки, рисунок буквы М, звуковой пенал, фотоальбом (половинка тонкой тетради).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Работа над темой урока

1. Речевая разминка (работа со скороговоркой)

Любит маленький Марат, мармелада аромат.

Учитель произносит 1 раз весь текст сороговорки, четко проговаривая все слова, затем вместе разбирают значения некоторых слов.

– Ребята, скажите, какие слова вам непонятны?

– Объясните, что значит Марат? (имя мальчика)

– Что такое мармелад?

– Кто скажет, что обозначает слово “аромат”? (приятный запах)

Затем все вместе повторяют скороговорку за учителем несколько раз медленно, чтобы запомнить ее. Потом ускоряют темп.

– Ребята, кто попробует сам произнести скороговорку быстро и четко? (по желанию 2-3 ученика)

2. Дыхательная гимнастика

– Сегодня мы с вами вместе с буквой “А” покатаемся на Американских горках. Что такое “Американские горки”? (аттракцион с высокими горками, там страшно, поэтому все кричат)

– Как будет кричать буква “А”?

– Набираем побольше воздуха через нос и кричим “А-а-а”. Но когда едем вверх, то кричим тихо и медленно, а когда вниз, то громко и быстро. Попробуем?

(Учитель показывает рукой направление движенияи, все вместе на выдохе кричат.)

3. Самоопределение к деятельности.

– Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он просит нашей помощи, поможем ему?

– Он начал читать слова, но появилась буква, которую он еще не знает. Чтобы она ему не мешела, Незнайка закрыл незнакомку карточкой. Но тогда читать вообще не смог – слова не складывались. Поможем ему прочесть слова и определить, как нужно читать незнакомку?

(на доске написаны слова, дети читают слово, вставляют букву. )

  • __алина,
  • __арина,
  • __олоко,
  • __орковь.

– С какой же буквой еще не знаком Незнайка? (буква М)

– Как вы думаете, какая у нас тема урока? (ответы детей)

– Чему мы должны сегодня научиться? (ответы детей)

4. Знакомство с новой буквой.

Учитель вывешивает на доску рисунок буквы М

– На что похожа буква М? (ответы детей)

Вот качели – буква М.

Здесь качаться можно всем!

– Какие звуки обозначает буква М?

– Звук [м] – он какой? (согласный, твердый)

– Охарактеризуйте звук [м’]. (Согласный мягкий)

– Когда буква М будет обозначать мягкий звук? (Если после нее стоят буквы е, и)

– Определите, пожалуйста, эта буква обозначает звуки звонкие или глухие? (дети закрывают ушки и произносят звуки [м], [м’], ответы детй)

Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд – друзья –
Без буквы М никак нельзя.

– Какие еще слова вы знаетенабукву М? (ответы детей)

– А в каких словах она стоит всередине? (ответы детей)

5. Работа по учебнику.

Страницы 85-87

Читаем слоги, слова, тексты с буквой М.

А) – Какие слова написал Рома?

– Почему слово Москва он написал с заглавной буквы?

– Придумайте с другом рассказ о Москве. (Работа в парах)

Б) – Назови героев рассказа “Утром”. Придумай конец рассказа.

– Расскажи о своем дне.

В) – Какие слова написаны в тексте “Мурка” с заглавной буквы? Почему?

Г) – Расскажи, что делали Максим и Ира в тексте “Кролики”?

6. Физминутка

Мы по лесушли, шли, шли,
Грибок нашли.
Сели, сорвали, в кузовок положили.
Мы по лесушли, шли, шли,
Грибок нашли.
Он красный, красивый с белыми точками:

– Ах, мухомор, выбросим.

(Можно менять картинку и продолжать фантазировать на тему леса: зайца увидели - изображаем, как скачет зайка; за ним охотится волк – волка изображаем, и т.д.)

7. Творческое задание.

Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.

– Ребята, Незнайка тоже нам принес свой рассказ о маме, но по дороге растерял слова. Помогите ему составить рассказ с оставшимися словами:

  • Молоко
  • Масло
  • Кот
  • Сумка
  • Сосиски
  • Мама

8. Работа со схемами

– Достаньте свои звуковые пеналы и составьте схемы слов, которые нам принес Незнайка.

9. Работа в тетради.

– Ребята, мы с вами нашли новую букву, чтобы ее запомнить, давайте сфотографируем и добавим в наш фотоальбом. Приготовьте свои звукофоты (дети складывают пальчиками квадратик и прикладывают к глазику).

– Готовы? Я произношу слово, а вы фотографируйте новый звук:. МЫШОНОК.

– Сфотографировали, а вот посмотрите, какие замечательные фотографии получились. (Раздаю изображение буквы М, вклеиваем в альбом)

– Ребята, давайте ей нарисуем красивую одежду. Какого цвета должна быть наша буква? Почему? (синего или заленого, обозначает твердый или мягкий звкуи)

– Раскрасьте ее.

III. Рефлексия и подведение итога.

– Ребята, напомните Незнайке, скакой буквой мы сегдня познакомились, что о ней узнали.

– Оцените свою работу на уроке с помощью смайлика. Если вы хорошо работали на уроке, активно поднимали руку и отвечали, то нарисуйте улыбающийся смайлик, а если вы ничего не делали, то грустный смайлик.

– Молодцы! Сегодня у всех веселые рожицы! Вы действительно все хорошо и активно работали на уроке, поэтому Незнайка дарит вам на память рисунок этой буквы, но он черно-белый. Если захотите, потом сделаете его цветным и ярким. Незнайка теперь тоже запомнит букву М и научится ее читать. Спасибо вам за урок!

Используемая литература.

  1. В.Волина. Азбуковедение. Москва, “Омла-пресс”, 1999

Рисунки взяты с сайтов.

  1. Kind-lend.ru
  2. Raskraska.ucoz.ru
  3. Mambulus.ru

Урок 16. москва – столица россии. буква м и звуки [м] [м’] – Русский язык – 1 класс

Конспект по предмету

Русский язык, 1 класс

Урок № 16

Тема урока: «Москва – столица России. Буква М и звуки [м] [м’]

Цель урока: знакомство с особенностями согласного звука [м].

Задачи:

Познавательные:

  • Формирование навыков различения и обозначения согласных звуков и букв, определения количества слогов, букв и звуков в словах, подбора слов к предложенным схемам.

Развивающие:

  • Развитие речи и расширение словарного запаса учащихся.
  • Развитие аналитического мышления, развитие связанной речи и творческих навыков учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, аккуратность.

Урок посвящ`н знакомству с особенностями согласных звуков [м] [м’]. В ходе урока учащиеся узнают способы различения и обозначения согласных звуков и букв, алгоритм определения количества слогов, букв и звуков в словах, научаться подбору слов к предложенным схемам.

На уроке вы:

1.Узнаете особенности согласных звуков [м] [м’]

2.Научитесь различать звуки и буквы в слове, распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

3.Работать со страничками для любознательных: знакомство со сведениями о звуке-невидимке [й].

4. Сможете самостоятельно определять количество слогов, букв и звуков в словах.

Тезаурус:

1. Гласные звуки – состоят только из голоса. При образовании гласных звуков выдыхаемый воздух проходит через рот свободно.

2. Согласные звуки – в каждом согласном звуке есть шум. При образовании согласных звуков выдыхаемый воздух встречает во рту различные препятствия: язык, нёбо, зубы, губы. Именно поэтому получается шум.

3. То, что мы слышим – звук.

4. То, что мы пишем – буква.

5. Звук [м] – согласный, звонкий, твёрдый.

6. Звук [м`] – согласный, звонкий, мягкий.

Основная и дополнительная литература:

Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. 

Теоретическая часть:

То, что мы слышим – звук.

То, что мы пишем – буква.

Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком, например: стра-на, ста-ди-он.

Согласные звуки обозначают буквы: б, в,г,д, ж, з,й,к,л,м,н,п,р,с,т,ф,х,ц,ч,ш,щ.

Мягкость согласного звука обозначается на письме гласными буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ь). Чтобы определить количество слогов, букв и звуков в словах нужно:

1.Записать это слово и посчитать все знаки, из которых состоит слово.

Например, слово собака. Здесь 6 букв.

2. Теперь надо определить, сколько гласных, а сколько согласных букв.

Здесь 3 гласные и 3 согласные буквы.

3. Вспоминаем правило: сколько в слове гласных, столько в нём и слогов. Слог всегда состоит из гласной и согласной букв. Их разделять нельзя. В слове «собака» 3 слога со-ба-ка.

4. Чтобы определить, сколько звуков в слове, нужно вспомнить правило: одна буква обозначает один звук. Ъ и Ь не имеют звука. Чаще всего одна буква обозначает 1 звук, но бывает и так: Ъ и Ь не имеют звука. Буквы е, ё, ю, я дают два звука в начале слова.

Когда мы произносим звук [м] мы ощущаем преграду для воздуха. Это значит, что звук [м] согласный. Произнесём слово «мост». В этом слове [м] – твёрдый звук. А в слове «мясо» звук [м] мягкий. Звук [м] всегда звучит звонко. Послушайте: мама, металл, греметь. Этот звук никогда не бывает глухим, и у него нет пары. Буква М может встречаться в разных частях слова: в начале, в середине и в конце. Мама, Камни, Сом.

Задания тренировочного модуля:

1. Электронная пропись. Напишите самостоятельно:

2. Найдите правильные характеристики звука [м]. Выберите все правильные ответы.

Варианты ответов:

а) это гласный звук

б) это согласный звук.

в) всегда мягкий звук.

г) непарный звук.

д) всегда твёрдый

3. Вам необходимо собрать слоги. Соедините буквы и прочитайте вслух то, что у вас получилось.

М а

ы

у е

о и ю я

4. Придумайте рассказ о Москве. Используйте слова: Москва, столица, красиво, Красная площадь, много людей, Кремль. Попросите взрослых вам помочь.

5. Поиграем в лото. Вам необходимо составить слова.

Ра мы ло па та ма ма мо ло ко ро ва ми ла ша ма ша

(у ребёнка на экране в формате игры лото должны вылетать слоги, которые ребёнок будет соединять с другими слогами и получать слова).

Моя мама – самая лучшая!

ГЕРОИНЯ СКАЗКИ — БУКВА М

Однажды маленькой букве М приснился удивительный сон. Как будто бежит она по огромному лугу, где растет множество ромашек, васильков и одуванчиков. Ласково светит солнышко, поют птички, и вся природа им радостно подпевает. В руках у буквы М – большой, пушистый, солнечный букет мимоз. А впереди, на небольшом пригорке, стоит мама и машет ей рукой. Проснувшись, М уже знала, какой она приготовит подарок к 8 Марта: «Моя мама – самая лучшая на свете, и букет у нее тоже должен быть самый лучший!» – и отправилась в цветочный магазин за мимозой.  

Сотни прекрасных букетов роз, гвоздик и мимоз в том числе смотрели прямо в глаза маленькой букве. Но… не было среди них ни одного букета, похожего на ТОТ САМЫЙ – из ее сна. Опечаленная, вышла М из магазина и пошла на рынок. А вдруг там окажется подходящий букетик! Но и на рынке его не нашлось. Продавцы уговаривали печальную букву забыть про сон и купить то, что есть. Но М только отрицательно качала головой и шла дальше.

Буква М обошла все магазины своего городка, так ничего и не купив. Уставшая, присела она на лавочку в сквере и задремала. Очнулась оттого, что кто-то щекотал ее по носу. Буква М оглянулась, но вокруг никого не было. «Кто же меня пощекотал?» – удивилась М, пожала плечами и опять закрыла глаза.  И снова кто-то мягко-мягко коснулся ее симпатичного курносого носика, а личико вдруг запылало-загорелось, как от пламени костра. Тут поняла буква М, что это свет-солнышко решило с ней поиграть. Начали они вместе резвиться: буква М убегает, а солнышко ее догоняет – и щекочет-щекочет по носу, по локоткам да по пяточкам.

Наигрались, и солнце спрашивает: «Ну что, не будешь больше грустить, подруженька-буковка?!» А буква М про свою беду вспомнила и тяжелехонько так вздохнула: «Как же мне не грустить, дорогое солнышко, если я для своей мамы не могу букет мимоз найти?» Засмеялось-зазвенело ясное солнышко: «Я твоему горю вмиг помогу, добрая буква! Для тех, кто по-настоящему любит, все мечты сбываются! Давай, лови!» И солнце вдруг быстро-быстро закружилось и через минуту выбросило в сторону буквы М сноп маленьких солнечных зайчиков. Искрящиеся огненные шарики медленно кружились в воздухе и, постепенно остывая, в руках буквы М превращались в невесомые, нежные цветки мимозы. «Спасибо тебе, солнышко! Теперь у моей мамы будет самый прекрасный букет в мире!» И, счастливая, буква М помчалась домой, чтобы не опоздать поздравить свою дорогую маму.


 

Буква M | Азбука приключений

Тема: Чтение и язык

Уровень обучения: Детский сад

Временной интервал: 45 мин.

Стандарты:

Концепции печати

  • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.1D-Распознавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

Акустика и распознавание слов

  • CCSS.ELA-Literacy.RF.K.3a Продемонстрировать базовые знания о соответствиях между буквой и звуком, производя основной или наиболее частый звук для каждой согласной.

Условные обозначения Стандартный английский

Фонологический Awar eness

Тема: Письмо M

Цели:

  • Определите и назовите букву M
  • Произвести звук на букву М
  • Пишите заглавные и строчные буквы M

Учебные материалы:

Предварительный набор: Для ознакомления с уроком ученикам будут вручены варежки, когда они подойдут к ковру. Учитель спросит, что у них есть и какую букву, по их мнению, они будут изучать сегодня. Затем учитель перебирает звук для M и, как это выглядит, ученики будут держаться за свои рукавицы, чтобы использовать их позже.

Инструкционные процедуры:

  1. Чтобы начать урок, учитель прочитает книгу Яна Бретта «Рукавица» и попросит учеников послушать и увидеть букву М.
  2. После того, как учитель прочитает книгу, он прослушает звук для М.Затем учащиеся смогут заполнить свои рукавицы карточкой с изображением объекта M. У каждого ученика будет возможность подойти и найти в корзине картинку, которая начинается на букву М. (День 1)
  3. Затем ученики будут смотреть видео с буквой M, чтобы попрактиковаться в изготовлении звука и научиться писать буквы в верхнем и нижнем регистре. В то время как в видео показано, как писать письмо, ученики будут писать письмо на ковре в воздухе.
  4. После того, как студенты посмотрят видео, они сделают практический письменный лист для буквы М. (День 2).
  5. Чтобы больше попрактиковаться в распознавании буквы М, а также в формировании букв верхнего и нижнего регистра, учащиеся будут выполнять вращение по центру. Каждый центр будет длиться 10 минут, с указанием направления 5 минут перед классом. Перед тем, как студенты посетят центры, они будут смотреть видео с буквой M, чтобы освежить в памяти звуки и формирование букв. Центры буквы M включают плакат с буквой, поиск в комнате, выделение буквы и совпадение с ложкой. (День 3)
  6. Затем учащиеся будут практиковаться в определении буквы D в тексте как класс, читая рассказ на букву М.Они будут читать книгу DLTK всем классом, но у студентов будут свои копии, где они будут выделять букву M там, где они ее находят. (День 4)

Завершение: В завершение урока учащиеся будут практиковаться в распознавании буквы М и звуков, сортируя классные картинки на коврике. Учитель заполнит корзину предметами, которые начинаются с буквы М, а также предметами, которые этого не делают. У каждого ученика будет возможность выбрать из корзины предмет, который начинается с буквы М.В это время учитель также даст ученикам возможность поделиться предметом поиска по алфавиту за эту неделю (см. Инструкции во введении к уроку). Как только у учеников будет возможность поделиться, учитель представит движение букв на этой неделе. (День 5)

Формирующее оценивание: Учащиеся будут оцениваться на основе их заполненных рабочих листов на букву M, а также их участия в обсуждениях в классе во время сортировки картинок и чтения. Рабочие листы, которые будут сданы для оценки на предмет заполнения, включают в себя рабочий лист, плакат с письмом, обыщите комнату и выделите письмо.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Дошкольное письмо M Список книг

На полпути по алфавиту! Разве это не интересно? Этот список книг на букву М обязательно поможет вам преодолеть горб! После этого все идет гладко!

Мы нашли несколько книг, которые начинаются с буквы М, и еще несколько книг с буквой М. Эти книги по изучению буквы М пришли от наших друзей из UsBorne и нашего партнера Amazon!

Это три мои любимые книги из списка!

Учим букву M

Готовы составить план урока на букву М? Начните с песни, а затем вы можете выбрать: рабочие листы или упражнения? Может быть, и то и другое, в зависимости от того, как ваш ребенок учится лучше всего?

Озорная обезьяна и другие чудесные слова на букву M!

Зона занятий на букву M – отличный способ нарушить однообразие.Ваш ребенок уже освоил свое зрение и написание слова на букву М? ЕСЛИ есть что-то конкретное, с чем они борются, сделайте игру!

Книги для обучения письму M

Моя волшебная еда

Осторожно, придирчивые едоки! Волшебная еда приходит на вашу тарелку! Эта история показывает, как суперсильные животные, такие как гориллы и жирафы, едят их фрукты и овощи.

Сварливая обезьяна

Шимпанзе Джим без уважительной причины в ужасном настроении. Его друзья не могут этого понять – как он может быть в плохом настроении, когда сегодня ТАКОЙ прекрасный день? У них есть много предложений, как помочь ему почувствовать себя лучше. Но Джим не может принять все советы … и у него НЕМНОГО срыва. Может быть, ему просто нужен день, чтобы почувствовать себя сварливым?

Оно пришло по почте

Лиам действительно хочет почту, поэтому он пишет письмо в свой почтовый ящик, прося что-то взамен. Его почтовый ящик доставляет Лиаму больше, чем он мог надеяться… и как! Но когда почта начинает накапливаться, Лиам понимает, что лучшие посылки и посылки еще лучше, когда делятся ими с друзьями.Эта глупая история обязательно станет фаворитом в кратчайшие сроки!

Пайпер и Мэйбл: две очень дикие, но очень хорошие собаки

Юмористическая история для детей от 4 до 8 лет! С этой книгой выучите букву М! Этих двух щенков отправляют в детский сад, но у них другие планы на отпуск.

Бог любит маму и меня

Прикоснитесь к уютной тишине со сладким напоминанием о любви Бога к мамам и их малышам.Прославление любящих матерей, драгоценных детей и Бога, любящего их всех. Бог любит маму и меня напомнит родителям и малышам, как сильно их любят.

Книги для дошкольников Letter M

Книги от UsBorne всегда были любимыми в моем классе! Они красиво иллюстрированы и достаточно остроумны, чтобы даже я с нетерпением жду их выбора! Приятно иметь источник, достоверно соответствующий возрасту.

Очаровательная книга на букву М!

Иногда мышке трудно говорить.Поощряйте своего малыша сказать: «Говори, Мышь!» Затем вы можете переместить язычки сзади, чтобы помочь ему рычать! Эта милая настольная книга обязательно понравится.

Луна – одно из многих слов на М.

С незапамятных времен Луна была объектом восхищения как мужчин, так и женщин во всем мире. Откройте для себя луну во всех ее фазах. Из чего это сделано? Полная луна? Истории и легенды вдохновила луна? Что произошло во время высадки на Луну? Найдите ответы на эти и многие другие вопросы в «Книге Луны Усборна».

«Крот в дырке» – это весело рифмовать!

Забавная книжка с картинками на букву M, в которой рассказывается сумасшедший рассказ о строителе-моле. В ней используются повторения и рифмы, чтобы помочь детям научиться читать. Простой рифмующийся текст помогает развить основные языковые навыки и навыки чтения в раннем возрасте. В конце книги приведены инструкции для родителей.

M для манер!

Урок манер для М-недели!

У всего есть время и место. Рев, играл, спал. Все мы заслуживаем времени, чтобы заниматься тем, что нам нравится! Но мы должны научиться практиковаться, зная правильное время и место для нашего рева.Мы должны научиться убирать грязных обезьянок и не вести себя плохо. Эта книга – забавный урок для вашего дошкольника.

Веселое чтение для всех!

Познакомьтесь с Алджерноном, маленьким енотом, который никогда не был очень вежливым… до того дня, когда он наткнулся на «Школу манер мисс Молли». Следуйте его урокам с мисс Молли. Он учится обращать внимание, исследует, приобретает навыки поведения за столом в обеденном зале приличия и, наконец, становится хорошим спортсменом на Good Sports Day.

Ой! И последнее ! Если вы любите читать с детьми и ищете списки для чтения, соответствующие возрасту, у нас есть группа для вас! Присоединяйтесь к нам на Facebook в уголке KidsActivities Book Nook !

Присоединяйтесь к KAB Book Nook и участвуйте в наших розыгрышах!

Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить БЕСПЛАТНО и получить доступ ко всем развлечениям, включая обсуждения книг, раздачу подарков, и многое другое!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к веселью!

Letter M Books – Eclectic Homeschooler

Если вы ищете книги на букву M для своей дошкольной программы “Письмо недели”, вы попали в нужное место.Вот список книг, начинающихся с М и содержащих слова на букву М.

Книги для дошкольных учреждений Letter M


Горный монстр Максвелла Лося, автор Барбара де Рубертис (Шалости животных от А до Я)

Я всегда должен сначала включать эту серию в свои списки писем, потому что мы их любим! Они идеально подходят для распознавания букв и звуков с повторяемостью. И все это завернуто в интересный и веселый рассказ.

В этом фильме Максвелл Мус любит отдыхать в палатках, готовить закуски и рассказывать жуткие истории.Но что, если вымышленные истории Максвелла о горных чудовищах не такие уж фантастические, как он думал?


Ты моя мама? автор: P.D. Истман

Птенец отправляется на поиски своей матери в этой веселой Книге для начинающих, отредактированной доктором Сьюзом. Когда яйцо птицы-матери начинает подпрыгивать, она спешит убедиться, что у нее есть что-нибудь для своего малыша. Но как только она ушла, выскакивает птенец. Он немедленно отправляется на поиски своей матери, но незнание того, как она выглядит, делает это проблемой. Маленький птенец полон решимости найти свою мать, даже после встречи с котенком, курицей, собакой и фырканьем. Вечное послание о связи между матерью и ребенком.


Если вы дадите лося кекс, Лора Нумерофф

Если к вам приходит большой голодный лось, вы можете дать ему булочку, чтобы он почувствовал себя как дома. Если вы дадите ему маффин, он захочет к нему добавить джема. Когда он съест все твои кексы, он захочет пойти в магазин за еще смесью для маффинов.


Рукавица Яна Бретта

Когда Ники роняет свою белую рукавицу в снег, он идет дальше, не понимая, что она пропала. Один за другим лесные животные находят его и заползают; сначала любопытный крот, затем кролик, барсук и другие, каждый крупнее предыдущего. Наконец, за большим бурым медведем следует крошечная коричневая мышка, и то, что происходит дальше, создает удивительно забавную кульминацию. По мере того, как разворачивается история животных в рукавицах, читатель может увидеть Ники в границах каждой страницы, идущую по лесу, не подозревая о том, что происходит.


Мышиный беспорядок Линни Асплинд Райли

В доме есть мышь, и когда он просыпается, он захочет перекусить. От печенья и крекеров до оливок, сыра и липкого джема – MOUSE с радостью пробирается по кухне и готовит огромное МЕССИ!


Muncha! Мунча! Мунча! Автор: Кэндис Флеминг

Типпи, типпи, типпи, Пэт! Это звук, который издают три голодных кролика, когда заходит солнце, восходит луна и мистерВ саду МакГрили пахнет вкусно, вкусно, вкусно. Пока он мечтает о своей аппетитной моркови, кролики ныряют через заборы и плавательные траншеи, чтобы первыми достать овощи! Молоток, молоток, молоток, пила! Это звук, который издает мистер МакГрили, когда восходит солнце и заходит луна, и он видит, что сделали эти подергивающиеся бакенбарды… Покусанные листья! Пустые стебли! Мистер МакГрили построит что-то большее и лучшее, чтобы держать подальше даже надоедливых пухленьких хвостов.


Милли ждет почты Александра Штеффенсмайера

Милли не похожа на большинство других коров. Она жует жвачку и пасется на полях вместе с другими, но ей это не нравится так сильно, как ей нравится пугать почтальона. Жаль, что почтальон не получает столько удовольствия каждый раз, когда Милли придумывает новый способ удивить его. Кто знал, что доставка почты будет такой сложной работой?


Митт, Мичиганская мышь, Кэти-Джо Варгин

Это не книжка с картинками, это книга глав с картинками.Но мне пришлось включить ее, потому что мои дети (2 и 5 лет) любили эту книгу, когда наша семья читала вслух. Это первая из четырех книг. Мы читаем вторую книгу, Минн из Миннесоты и мои дети все еще их любят. Экшн насыщенный и увлекательный.

Митт, как молодой белоногий мышонок, счастливо живет в шерстяной рукавице глубоко в лесу, пока мимо не проходит мальчик со своей довольно большой собакой, который похищает любимый дом Митта. Митт отправляется в путешествие по Мичигану, чтобы получить свою теплую и уютную варежку, осматривая множество достопримечательностей и переживая множество приключений.


M означает «Мелодия: музыкальный алфавит» Кэти-Джо Варгин

«M is for Melody» дает урок музыки в форме алфавита, от звука духовых инструментов до щекотки и дразнивания клавишных из слоновой кости. Инструменты, композиторы, термины и даже музыкальные стили изучаются от А до Я в простых, читаемых вслух рифмах и пояснениях, сопровождаемых красочными и увлекательными произведениями искусства.


Большинство зефиров на лодке Уоткинс

Большинство маршмеллоу рождаются в семьях зефира, играют с друзьями-зефирами и ходят в школу зефира, где учатся быть мягкими.Большинство зефира читают книгу перед сном, а затем засыпают, чтобы увидеть обычные сны зефира. Но эта книга не о маршамалло, не так ли? Нет. Это потому, что писатель Веселая лодка Уоткинс знает, что, как и вы, некоторые зефирки имеют большие мечты, и, как и вы, эти зефиры могут делать все, что им заблагорассудится. Эта милая и глупая книга – вдохновляющее напоминание всем о том, что, оставаясь верным себе, каждый из нас может быть выдающимся.


Луна! Лучший друг Земли, Стейси Маканалти

Встречайте Луну! Она больше, чем просто камень – она ​​камень Земли, ее лучший друг, на которого она всегда может рассчитывать.Мун никогда не поворачивается спиной к подруге (буквально: она всегда смотрит на Землю одной и той же стороной!). Эти двое будут вместе навсегда. Обладая характерным юмором и обаянием, Стейси Маканалти передает голос Луны в следующей небесной «автобиографии» из серии «Наша Вселенная».


Тони Барони любит макароны Мэрилин Сэдлер

Придирчивые едоки повсюду будут идентифицировать себя с молодым Тони, который не ест ничего, кроме макарон.Эта очаровательная сказка об ограниченной палитре, которая постепенно расширяется во время путешествия по лапше, рассказана певучими стихами. В этой увлекательной истории очень тонко говорится о важности сбалансированной диеты.


Магниты толкают, магниты притягивают Дэвид А. Адлер

Магнетизм повсюду вокруг нас – даже Земля – ​​это гигантский магнит. Мир без магнитов был бы миром без сотовых телефонов, компьютеров и прочего!


Человек-маца: пасхальная история Наоми Хауленд

Мы христиане, ежегодно соблюдающие Пасху.Итак, в этом году мы наткнулись на эту книгу во время пасхальной недели. Мои дети получили от этого удовольствие и думали, что это было довольно весело. Это версия рассказа The Gingerbread Boy о крекере из мацы.

Смелый человечек, сделанный из мацы, выпрыгивает из печи пекаря и ведет его и всех в округе – всех, кто готовится к Пасхе – в веселую погоню. С колоссальной наглостью Человек-маца насмехается над кузиной Тилли, пока она готовит грудинку, тетя Берта примеряет свои новые весенние туфли, а дедушка Солли готовит гефилте.Наконец он оказывается на пороге умного Менделя Фокса, который предлагает ему укрытие под покровом пасхальной мацы – и когда начинается седер, это конец мацы!


Я на карте Джоан Суини

Карты

могут показать вам, где вы находитесь в любой точке мира! Любимый бестселлер, помогающий детям открыть для себя свое место на планете, теперь дополнен новыми произведениями искусства от Цинь Лена. Где вы? Где твоя комната? Где твой дом? Где твой город? Это веселое введение в карты показывает детям, как легко найти, где они живут, и как они вписываются в большой мир.


На лугу Олив А. Уодсворт

На лугу, на песке под солнцем Жила старая мать-черепаха и ее маленькая черепаха. Так начинается это классическое детское стихотворение, написанное Олив Э. Уодсворт в конце 19 века и ставшее любимым стишком для счета поколений детей. Очаровательные иллюстрации Анны Войтех изображают залитый солнцем луг, наполненный любящими семьями животных – от матери-черепахи с единственным детенышем до десяти маленьких бобров, которых обнимает их заботливая мать.В грамотно оформленных картинках есть на что сосчитать, и проницательные молодые люди будут рады найти соответствующее количество фоновых деталей на каждом развороте.


День памяти Эммы Карлсон Берн (Праздники ритма и рифмы)

День памяти солдат, сражавшихся и погибших за Соединенные Штаты. В этот день общины собираются, чтобы вспомнить жертвы солдат и отпраздновать начало лета. Подпевайте, исследуя «Праздники в ритме и рифме»!


Молоко: от коровы до коробки Алики (давай-читаем и выясняем науку)

В этой научно-популярной книге читатели совершают увлекательную и информативную экскурсию по пути молока от зеленой травы к корове и к прохладному стакану на столе.Он начинается с выпаса коров, продолжается доением и походом на молочную ферму и заканчивается различными продуктами, приготовленными из молока.


Зеркало меня! Джули Эйгнер-Кларк (Малыш Эйнштейн)

Хорошо, вы можете возразить, что это детская книга. И хотя вы были бы правы, могу вас заверить, что большинству дошкольников это тоже понравится. Все мои дети (7 месяцев, 2 и 5 на данный момент) до сих пор любят эту книгу. На каждой странице есть зеркало, и ребенок должен «попробовать» действие, глядя в зеркало. Как Ты можешь высунуть язык, как Лягушка? Надуешь щеки, как Корова? Сморщить нос, как обезьяна Джейн? Посмотри в зеркало и попробуй! Младенцы не обязательно копируют действие, но мой пятилетний ребенок (а иногда и мой двухлетний) любит делать это. Но все младенцы и дети любят смотреть на себя в зеркало. Это действительно простая, но забавная книга.


Мышь наверху, крот внизу, автор – Вонг Герберт Йи

Это не книжка с картинками, это книга для начинающих, но она включает в себя множество красочных картинок.Так что это будет отличный вариант для раннего чтения вслух.

Мышь и Крот – соседи. Мышь живет внутри дуба, а Крот живет в норе под ним. Они соседи, но они еще и друзья. Иногда друзья совершают ошибки, но они всегда стараются помочь друг другу. Вот что делают Мышь и Крот.


Только я и моя мама, Мерсер Майер

Маленький тварь Мерсера Майера проводит особенный день со своей мамой в этой классической, забавной и трогательной истории.Будет ли дуэт в музее, аквариуме или магазине игрушек, и родители, и дети будут связаны с любимой историей Маленького Криттера.


Денежное безумие Дэвида А. Адлера

Что за безумие по поводу денег? Давным-давно люди обменивали камни или овец на предметы, которые они хотели, но камни были тяжелыми, и овцы разбегались. Это руководство для начинающих по экономике заставит читателей задуматься о цели, а не только о ценности денег.


Mole Music Дэвида Макфайла

Крот всегда вел простой образ жизни, но в последнее время он чувствует, что чего-то не хватает. Когда он впервые слышит, как кто-то играет на скрипке, Крот понимает, что тоже хочет сочинять красивую музыку. Благодаря практике и терпению Крот учится играть. И хотя он играет один, в уединении своего подземного дома, его музыка оказывает на других более волшебное влияние, чем Крот когда-либо узнает.


Обезьяна и я Эмили Грэветт

Маленькая девочка и ее игрушечная обезьянка обожают подражать разным животным, от прыжков, как кенгуру, до переваливаний, как пингвины! Откройте эту книгу и поиграйте с ними.


Двигайся! Автор: Робин Страница

Животные движутся! Следуйте за ними, пока они качаются, танцуют, плавают, прыгают и скользят от страницы к странице, а затем узнайте, почему эти животные двигаются именно так, от прыгающего паука, который танцует, чтобы произвести впечатление, а затем улетает на шелковой нити, к roadrunner, который летит, но не слишком далеко, и предпочел бы бежать, чтобы поймать свою добычу.


Клуб любителей грибов, Элиза Гравел

Элиза Гравел вернулась с причудливым взглядом на одно из самых любимых занятий ее семьи: охоту за грибами! Сочетая свою любовь к изучению природы с талантом все антропоморфизировать, она берет нас в волшебное путешествие по лесной подстилке и вблизи изучает горстку своих любимых инопланетных особей.В то время как красивый коралловый гриб выглядит так, как будто он принадлежит подводному миру, своеобразный Lactarius indigo, возможно, лучше подходит для космического пространства. От забавных клубочков до принца вонючек гриба вонючего рога ― и музыкально настроенных лисичек, Гравел делится своими знаниями об этом захватывающем королевстве, оживляя каждый вид в полной мере фломастером.


Музыка – это… Брэндон Стоси

Автор музыки и главный редактор The Creative Independent / Kickstarter Брэндон Стосуй представляет новую увлекательную настольную книгу, которая знакомит самых юных аудиофилов со множеством настроений, стилей и смыслов музыки, потому что музыка для всех, а музыка для вас .


Чудесное горчичное семя Эми-Джилл Левин

Откройте для себя удивительный потенциал одного маленького семени в «Чудесном семени горчицы». Эта вдохновляющая детская книга, основанная на притче Иисуса о горчичном семени, показывает юным читателям, что одно крошечное семечко, как и один маленький ребенок, несет в себе мир возможностей.

Пропустил ли я какую-нибудь из ваших любимых книжек на букву М для дошкольников? Обязательно поделитесь любыми другими книгами, начинающимися со слов M, которые, по вашему мнению, я должен добавить в список.

Letter M Мероприятия и идеи для развлечений для детей


Вы попали в нужное место, если ищете веселые, увлекательные и захватывающие занятия Letter M для детей ясельного, дошкольного и детского возраста. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, поставщиками услуг по уходу за детьми и т. Д. Для обучения и преподавания, одновременно развлекая детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться .Выберите ниже, чтобы начать.


Маски
Дайте каждому ребенку бумажный пакет, который надевается на голову. Помогите им вырезать отверстия для глаз, носа и рта. Предоставьте им различные материалы для украшения масок. Или используйте бумажную тарелку и вырежьте дырочки для глаз и украсьте. К заднему краю прикрепите палочку для мороженого.

Книга «Я»
Попросите каждого из детей принести из дома по 4 или 5 фотографий в формате фотоснимка. Используйте мешочки с застежкой-молнией, чтобы дети вставили 2 картинки спереди назад.Вы можете вставить картон между картинками, чтобы они были прочнее. Добавьте 2 папки на конце молнии, и дети могут перелистывать свои книги.

Magic Wands
Сделайте волшебную палочку из соломинок и любых типов лент, лент и т. Д. Украшайте ее как хотите, приклейте ленту на концах.

Ожерелья из макарон
Их можно раскрасить маркерами или смочить акварелью, дать высохнуть и нанизать.

Мрамор Art
Материалы
щипцы
тюбики для туалетной бумаги или бумажных полотенец
бумага
различные шарики разного размера
темперная краска налита в мелкие контейнеры
Указания:
Попросите детей взять шарик щипцами и окунуть его в краска.Бросьте шарик на бумагу. Перемещайте шарик вместе с трубкой, держа трубку чуть выше бумаги, чтобы не тереть трубку о бумагу. Когда они будут окрашены в один цвет, возьмите мрамор щипцами.

Возьмите еще один шарик, возьмите его щипцами и окуните в краску другого цвета. Бросьте его на бумагу и переместите чистой трубкой. Используйте несколько шариков разного размера и краски разных цветов.

Помните, готовый продукт не имеет значения, хотя по завершении будет интересная печатная бумага.

Плакат «Я»
Попросите детей старшего возраста сделать плакат «Я». Раздайте каждому ребенку большой лист бумаги и попросите его нарисовать себя. Попросите их нарисовать или написать что-то важное о себе: что им нравится, что не нравится, что нравится и т. Д. Назовите плакаты «Все обо мне» или «Мои любимые вещи».

Сделайте коллаж M
Дайте каждому ребенку по листу бумаги и множеству предметов для работы, таких как макароны, мини-наклейки, малярный скотч, зеркала, все, что они могут приклеить к бумаге, которая начинается с буквы М.Дайте им журналы искать предметы. Также попросите их подумать о вещах, которые начинаются на букву M, которые они могут использовать.

Сделайте медали
Вырежьте кружочки на доске. Проделайте отверстие с одного края. Разложите маркеры, ленты, блестки и т. Д. В зависимости от возраста детей. Пусть украшают свои медали. Проденьте ленту или пряжу через отверстие, чтобы получилось колье.

Грибы
Сделайте отпечатки грибов, разрезав грибы пополам и вдавив краску на бумагу или ткань.

Монстр
Попросите детей нарисовать монстра. Детям младшего возраста используйте эту возможность, чтобы поговорить о монстрах и о том, что они на самом деле не прячутся под кроватью, в туалете и т. Д.

Лось
Сделайте лосиную повязку на голову и прикрепите рога, как у лося.


Марш
Представьте, что вы в оркестре, и пусть все играют на воображаемом инструменте или инструментах, которые вы сами сделали. Маршируйте по комнате под музыку или сделайте свое собственное.

Ваши особые обезьяны
Спойте «Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати». Используйте количество детей в вашем классе и спойте песню, чтобы они упали с кровати (перекатитесь на пол).

Мим время
Будь мимом; Разыграйте, что хотите, но не разговаривайте!

M Горы
Предварительно нарисуйте M на длинном листе мясной бумаги, пусть дети переместят M маркерами.

Измерение
Что весит больше – чашка макарон или чашка мини-зефира; чашка макарон или чашка M&M и т. д.

Используйте увеличительные стекла или магниты.

Деньги
Посмотрите на пенни, пятак, десять центов и четвертаки. Получите немного игровых денег и заведите «универсальный магазин», где дети могут «покупать» игрушки для игр.

Мама
Сделайте особенный подарок / картинку маме.

Mouse
говорить о мышах и читать рассказы, где персонажем является мышь.

Рукавицы
Попросите детей надеть зимние рукавицы и посмотреть, сколько они могут делать в течение дня в них.Также есть несколько наборов варежек, которые дети могут классифицировать по цвету, форме, размеру и картинкам. (купите несколько пар эластичных тканей в межсезонье, и вы сможете получить все цвета радуги.)

Мышцы
Дети могут узнать о некоторых основных мышцах (руки, ноги, тело) и узнать, почему ( по действию) и как они работают. Попросите их взять легкий предмет, а затем тяжелый. Скажите им, что для того, чтобы поднимать тяжелые предметы, требуется больше усилий (сила мышц), чем для легких предметов.

Гора
Взгляните на книги о горах.Расскажи немного о том, как они образованы.

Машины
Сделайте машину нашими телами. Один человек делает движение, скажем, хлопает в ладоши, следующий подходит и присоединяется к другому, возможно, поднимая ногу одновременно с хлопком. Следующий человек присоединяется и так далее. Шум тоже хорошо добавить.

Безумный
Попросите детей рассказать о тех временах, когда они были безумными / злыми. Обсудите способы справиться с гневом, кроме криков, ударов, пинков и т. Д. Например: сосчитайте до 10
Произнесите алфавит
Ударьте по подушке
Сделайте 5 глубоких вдохов очень медленно
Сделайте несколько приседаний или другую физическую активность
Выйдите на улицу и кричать или топать ногами
Слушайте любимую музыку.

Карты
Посмотрите на карты и обсудите, как они используются. Предложите детям нарисовать карты своего соседа.

Рты
Обсудите, что вы можете делать со своим ртом: смеяться, есть, петь, разговаривать, улыбаться и т. Д. Помогите детям обозначить различные части рта: губы, язык, нёбо, десны, зубы. Сделайте коллаж из ртов, вырезанных из журналов. Для развлечения вы можете добавить рты животных.

Сделайте пироги из грязи
Используя грязь, нарисуйте на бумаге M-образные формы.

Луна
Прочтите книгу «Спокойной ночи, Луна» и взгляните на луну ночью.

Меню / блюда
Попросите детей вырезать изображения продуктов, начинающихся с буквы «М», и приклеить их на бумажную тарелку. Вы можете добавить обсуждение питательной и нездоровой пищи, если хотите.

Mailbox Magic
Поместите элементы, начинающиеся с буквы M, в старый почтовый ящик. Пусть дети залезут внутрь и попытаются угадать, к какому предмету они прикасаются.Некоторые идеи предметов: макароны, зефир, магниты, журнал, карта, тушь, маска, пакет молока, зеркало, рукавица, обезьяна, луна, швабра, мышь, форма для маффинов, музыкальная шкатулка.

Play Музыкальные стулья
Множество музыкальных возможностей с этим письмом!


Monster Mash
Дайте каждому ребенку миску и вилку. Попросите их смешать и размять 1/2 банана, 1/4 С. Яблочное пюре, 1/2 чайной ложки. Меда и 1 ч. арахисовое масло. Попросите их посыпать верх своего Monster Mash корицей и поесть.

Скульптуры из зефира
Дайте детям зефир и зубочистки. Они придумывают самые невероятные скульптуры из зефира! Сфотографируйте их, прежде чем они будут съедены.

Много-любой ягодный молочный коктейль:
Для восьми небольших порций смешайте в блендере 1 стакан простого йогурта и 4 стакана свежих или замороженных ягод.

Маффины
Выпекайте маффины вместе со своим классом.

Молоко
Приготовьте молочный коктейль с шоколадным сиропом.

Макароны с сыром


Обезьяна Итси Битси
(Очевидно, на мелодию Паука Итси Битси) Обезьяна Итси Битси забралась на кокосовое дерево.
(«Поднимитесь» по дереву, чередуя сложенные ладони друг над другом в воздухе.)
Вниз упал кокос и ударил его по колену – OWWW !!!!
(Сожмите двойной кулак над головой и ударьте коленом “ой!”)
Вышел лев, тряся своей могучей гривой – ANNND –
(Обведите лицо руками, размахивая пальцами вместо гривы.Покачать головой и руками.
Замедлите темп на «И»)
Обезьяна Итси Битси снова взобралась на дерево!
(Увеличьте темп и снова поднимитесь по дереву)

Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из комментариев читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.


Алфавитных историй! Буква M (Google Slides) Цифровой рассказ для чтения!

1. Этот интерактивный файл Google Slides представляет собой забавный и простой рассказ для чтения! История состоит из 20 разных слов, которые начинаются с буквы «М». Студенты отправятся в короткое приключение с главным героем, увидев различные объекты, начинающиеся с буквы «M».

2. Читая вместе со своими учениками, вы увидите, что слова, начинающиеся с буквы «M», выделены синим цветом, чтобы облегчить идентификацию слов.

3. Когда вы будете готовы перейти к следующей странице, щелкните синюю стрелку в правом верхнем углу экрана. (Или, если дети захотят щелкнуть по нему, они тоже могут это сделать!)

ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь вы покупаете документ Microsoft Word со ссылкой на файл Google Slides в действии Alphabet Stories, поэтому вы можете скопировать файл на свой Google Диск. Это позволяет вам полностью редактировать файл, если вы хотите что-то добавить!

ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДНО УЗНАЙТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ТВОРЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ / ИГР / ПРОЕКТОВ В МОЕМ МАГАЗИНЕ TPT !! НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕПИСАНО НИЖЕ:

FORTNITE REVIEW GAME- КАРТА № 1

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Fortnite-Style-Review-Game-activityFOR-ANY-SUBJECT-on-Google-Slides-Map-1-5079691

ФУТБОЛ / СУПЕР МЯЧ ПРОСМОТРЕТЬ ИГРОВУЮ АКТИВНОСТЬ – ДЛЯ ЛЮБОГО ПРЕДМЕТА!

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Football-Super-Bowl-Review-Game-Google-Slides-Template-For-any-subject-matter-4754242?aref=9adeng0o

MONOPOLAME- REVIEW GAME ЛЮБАЯ ТЕМА!

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Monopoly-Style-Review-Game-Activity-on-Google-Slides-For-any-subject-matter-4766276?aref=wud9g9mk

CONNECT 4 STYLE REVIEW – ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕМЫ!

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Connect-4-Interactive-Review-Game-For-any-subject-On-Google-Slides-Template-5044479

Проект виртуальной газеты – ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕМЫ!

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Virtual-Newspaper-Project-For-any-subject-Template-ON-GOOGLE-SLIDES-5032754

Virtual Create a Town Project- ДЛЯ ЛЮБОГО ПРЕДМЕТА!

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Virtual-Create-A-Town-Class-Collaborative-Project-For-any-Subject-Google-Slides-5110464?aref=pur65xk9

Виртуальный смартфон и Планшетный проект – ДЛЯ ЛЮБОЙ ТЕМЫ!

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Virtual-Smart-phone-Tablet-COLLABORATIVE-Project-Google-Slides-For-Any-Subject-5095041

УДИВИТЕЛЬНЫЙ способ начать / закончить урок, сказав “ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?” Пучок!

https://www.teacherspayteachers.com/Product/BUNDLE-FUN-Daily-Warm-Ups-or-Closers-for-Class-Facts-Did-You-Know-Sep-June-5378806?aref=durwr3vz

ПОСМОТРЕТЬ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ TPT ДЛЯ МНОГО ДРУГИХ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА!

https://www.teacherspayteachers.com/Store/Teach-And-Create-Today

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ МОЮ СТРАНИЦУ ПИНТЕРЕСА!

https: // www.pinterest.com/TeachandCreateToday/

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ – ОЧЕНЬ ЦЕНА!

Лучших творцов делают учителя!

История одной буквы – BMW M

В мире спортивных автомобилей буква S зарезервирована для Audi, R – для Volvo, F – для Lexus, а буква N – для Hyundai. Но, наверное, первым, кто начал лаконично называть свои самые быстрые модели, был BMW с буквой M.

BMW Motorsport или подразделение BMW M, как его сегодня называют, начало свою историю в 1972 году, имея всего 35 сотрудников.Как следует из названия, их работа заключалась в подготовке спортивных автомобилей, и их первой задачей было позаботиться о неизменно стильном BMW 3.0 CSL.

Прошло еще шесть лет, прежде чем публике было предложено нечто большее, чем просто гоночный автомобиль – BMW M1 стартовал вместе с Lamborghini. И все же избежать гонок ему не удалось, так как это все же была скорее гоночная машина, только с номерными знаками. Спустя еще несколько лет больше внимания стало уделяться массам с такими шедеврами, как M535i E12, M 635 CSi E24 и M535i E28.Но это было до того, как началась бесконечная история BMW M5 и BMW M3.

M5 превзошел Ferrari по мощности

M5 E28 дебютировал в 1985 году. Его часто путают с M535i, у которого такой же корпус, но он слабее (290 л.с. против 185/220 л.с.) и более чем в четыре раза реже (2191 единица против 9 483 единиц). Помимо M1, это первая модель BMW, на которой не указан объем двигателя, что означает, что нет более мощной модели, чем эта.

Было неслыханно, что четырехдверный седан мощнее Ferrari 328 с двигателем V8.У водителей кипела кровь, зная, как много общего у этого BMW с двигателями Group 5, которые могли выдавать 900 л.с. Конечно, он был дешевле того же Ferrari всего на 11%.

Первые модели M5 изготавливались вручную на шасси 535i, а двигатель M88 / 3 был заимствован у M1. Так родился самый быстрый серийный седан того времени. Европейская и южноафриканская версии не имели каталитического нейтрализатора, ограничивающего мощность до 256 л.с., который установлен на моделях для США и Канады.Интересно, что BMW не ожидала, что спрос на автомобили превысит 2 000 единиц. Из-за растущих объемов некоторые покупатели M5 подали на компанию в суд за производство большего количества автомобилей, чем они обещали. И они выиграли 4000 долларов в качестве компенсации.

Автомобильные испытатели заметили, что M5 E28 едет как настоящий классический заднеприводный автомобиль – он длинный, но так легко преодолевать повороты – и горд быть таким. По сегодняшним меркам больше всего впечатляет, насколько мягкая подвеска M5 E28, однако самым слабым местом являются тормоза.


M3 прославился в реальных гонках

Хотя BMW M3 был основан на стандартной 3-й серии, только четыре части кузова остались прежними – капот, панель крыши, люк и внутренние дверные секции. Все остальное было переработано, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Наряду с многочисленными улучшениями шасси был представлен дифференциал повышенного трения (LSD) с муфтой сцепления, но купе по-прежнему весило всего 1165 кг.

В период с 1986 по 1991 год было произведено 17 184 купе и только 786 кабриолетов. 2,3-литровый двигатель с высокими оборотами выпускался в нескольких модификациях (195 л.с., 200 л.с. и 215 л.с.), а также имел 238-сильную 2,5-литровую версию Sport Evolution, которой в 1990 году было выпущено 600 единиц.

Это единственная серия M с четырехцилиндровым двигателем. Все последующие модели M3 прятали под капотом 6-цилиндровый двигатель или двигатель V8.Однако скромное количество цилиндров в M3 E30 не помешало ему стать самой большой легендой в серии M.

Многие автомобильные испытатели подчеркнули необычную особенность M3 E30 – задний привод оказался таким же безопасным, как если бы автомобиль был переднеприводным. Выдающиеся функции управления и надежность, вероятно, были главными причинами успеха M3 E30.

Благодаря победам в кольцевых чемпионатах различных стран, даже в Тур де Корс 1987 года или в различных 24-часовых гонках, BMW помогла создать имидж доминирующего автомобиля, который последующим поколениям необходимо было поддерживать на достойном уровне.На многих мероприятиях M3 E30 был признан лучшим спортивным автомобилем всех времен.

Урок чтения для буквы М и звука ммм.

Все мы знаем, как важно читать, и чтобы уметь читать, ребенок должен сначала выучить названия букв и звуки алфавита. Вот почему мы создали страницу для обучения каждой букве с помощью заданий, рабочих листов, песен, стихов и видео.

Здесь мы научим букве М и ее звуку.

Согласный звук M получается при легком сжатии губ при воспроизведении звука / ммм / голосовыми связками. Попробуйте произнести звук / м / несколько раз. Это также один из немногих носовых звуков английского языка – другие N и NG.

Так как M и N являются носовыми звуками, некоторые дети младшего возраста могут иметь небольшие трудности в различении тонких различий между этими двумя звуками. Так что для работы со звуком / m / может потребоваться немного больше времени.

Попробуйте произнести звук / ммм / несколько раз и медленно произнесите его.Растянуть звук. Попробуйте эти слова:

MOM – / м / / о / / м /

КАРТА – / м / / а / / п /

ПОНЕДЕЛЬНИК – / м / / о / / н / / д / / ай /

Учебная деятельность для / m /

  • Сделайте распечатку для заглавной буквы М и строчной буквы М
  • Сделайте распечатку следующих M слов
    • МАМА
    • MAP
    • ЧЕЛОВЕК
    • МАСКА
    • ЛУНА
    • МЫШЬ
  1. Покажите ребенку букву М (м) и продемонстрируйте, как произносить носовой / м / звук.Вы можете также захотеть научить букву N, чтобы показать звуковую разницу между этими буквами.
  2. Попросите ребенка произнести звук / ммм / несколько раз.
  3. Интересное занятие: чтобы объяснить ребенку, что такое носовой звук, ущипните нос, и вы увидите, что вы вообще не можете издавать звук / m /. Попросите ребенка зажать нос и посмотреть, можно ли издать звук / ммм /.
  4. Поработайте над звуком / mmm / с перечисленными выше словами. Читая эти слова, вытягивайте звук М.
  5. Работайте над листом M, представленным ниже, а также прочитайте стишок, приведенный ниже.

Письмо M Рабочие листы


Рифма и песня на букву M

Моя мама дала мне жвачку.

Ням-ням!

Я засунул жвачку в рот.

Ням-ням!

Жвачка такая вкусная, мама!

Спрашиваю у мамы:

Можно мне еще жвачки, мама?

Моя мама говорит:

Не сейчас, Сэм, мне нужно купить ветчины, джема и спама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *