Разное

Рассказ для второго класса про деревья: Доклад про Деревья 2, 3, 5, 6 класс сообщение

Доклад про Деревья 2, 3, 5, 6 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Растения
  • Про Деревья

Первые деревья появились около 400 миллионов лет назад. Их можно встретить практически везде на суше. Не выносят сильный холод и сильную засуху, поэтому их нет в пустынях, во льдах и на вершинах гор.

Это самые крупные и долгоживущие растения. Продолжительность жизни – от нескольких десятков до нескольких тысяч лет. Каждое дерево имеет корни, ствол и крону. Стволы покрыты плотной корой, которая надежно защищает от повреждений. Корни добывают из-под земли питательные вещества и воду, которые по мелким сосудам поступают наверх, к веткам и листьям. В густых лесах деревья срастаются корнями. Если срубить одно дерево в таком лесу, то остальные продолжат использовать его корневую систему.

Деревья делятся на два вида: хвойные и лиственные. У хвойных деревьев листья – это вечнозеленые иголки, которые никогда не опадают, а плоды – шишки или можжевеловые ягоды. Лиственные деревья имеют тонкие, длинные и широкие листья.

Человек может размножать деревья черенками. Самостоятельно они размножаются семенами: их переносят на дальние расстояния ветер, животные и птицы.

Самое высокое дерево – это секвойя. Рекордсмен растет в национальном парке в Калифорнии и называется Гиперион. Его высота составляет 116 метров, а ширина ствола – около 5 метров. Ботаники подсчитали, что деревья на нашей планете не могут быть выше 130 метров. Вырасти им помешает сила притяжения и движение воды. Некоторые древовидные лианы вырастают до 300 метров в длину и считаются самыми длинными растениями на Земле.

Деревья приносят огромную пользу. Они очищают воздух: перерабатывают углекислый газ в кислород. Из сухой древесины строят здания, делают бумагу и мебель. Плоды деревьев служат источником пищи.

Из-за вырубки, с каждым днем деревьев становится все меньше и меньше. Лес – настоящее богатство, поэтому важно его беречь.

Вариант №2

Важную роль в жизни человечества в течение многих веков играют деревья.

Благодаря деревьям и растения мы благополучно существуем, так как они выделяют кислород, который нужен для дыхания, дают нам защиту от солнца, поглощают углекислый газ.

Ещё в первобытном обществе многие орудия труда изготавливались из дерева. Данный вид материала очень популярен и в наше время. Люди все чаще употребляют древесину для строительства домов, баней, основ для больших, серьезных сооружений и много другого.

Породы деревьев

Дерево — великое растение, которое в длину достигает не менее 5 метров, состоит из корней, ствола и кроны. Деревья бывают хвойные, произрастающие ещё в каменном веке, и лиственные.

Для районов с более холодным климатом характерны хвойные породы, так как они в большей степени окисляют почву. Основное отличие заключается в том, что лиственные породы скидывают листву в холодное время года, чтобы сберечь энергию, а хвойные остаются с иголками на протяжении всего года.

Самые распространенные виды деревьев в России

Одними из самых распространенных видов деревьев в России являются: сосна, почки которой активно используются для изготовления эфирных масел, ель, распространена почти на всей территории нашей страны, и лиственница, чаще всего встречается на Дальнем Востоке и в Сибири.

Назначение корней

Снабжение всего растения питательными веществами и водой, минералами — вот основное назначение корней. Обратите внимание, что чаще всего грибы растут прямо под деревьями. Оказывается, все дело в том, что грибы выделяют в корни дерева некоторые необходимые питательные вещества, перерабатываемые из почвы, которые дерево само получить не может.

Функция кроны и ствола дерева

Крона представляет собой ветки с листьями или иголками, основная её функция — фотосинтез в листьях и иглах. Соединяет крону и корни ствол, который хранит в себе самое большое количество питательных веществ, кроме того, в день, примерно один кубометр воды поступает в крону через ствол.

Дерево в быту человекаКак известно, дерево отлично сохраняет и держит тепло, благодаря чему активно используется в строительстве. Кроме того, за счёт содержания огромного количества питательных веществ в нем, активно используется в медицине.

Любопытные факты о деревьях:

  • В 2006 году самым высоким в мире была признана вечнозеленая секвойя, достигнув в высоту 115 метров.
  • Некоторые деревья в Европе перешли возрастной рубеж аж за 1000 лет и вырастают до 100 метров!
  • Самое старое в мире дерево, которое было известно человечеству − сосна, достигнувшая возраста 5100 лет.
  • Существует интересный факт о таком дереве, как дуб. Известно, что он 200 лет растёт, 200 лет живет и еще 200 лет умирает.

2, 3, 5, 6 класс

Про Деревья

Популярные темы сообщений

  • Робин Гуд

    Образ этого благородного разбойника обладает необычайной харизмой и в первую очередь ассоциируется со справедливостью. Это и понятно, ведь скрывающийся в Шервудском лесу вместе со своими единомышленниками,

  • Устаревшие слова

    Письменная и устная речь современного человека представлена огромным разнообразием слов, которые помогают правильно выражать мысли. Большинство из них это те слова, которые нам привычны, человек употребляет их каждый день.

  • Альтернативные источники энергии

    К альтернативному источнику энергии относится достаточно много терминов и способов его получения, передачи. Главным моментом получения энергии для человека будет, как меньше нанести вред окружающей среде. К источнику энергии можно отнести:

  • Бытовой жанр в искусстве

    Когда мы говорим о бытовом жанре в искусстве, мы говорим о произведениях, в которых художник воссоздаёт повседневную жизнь, те общественные явления, что окружают его самого. Живопись в бытовом жанре называют также жанровой живописью.

  • Тополь дельтовидный

    Географическая среда обитания дерева, Северная Америка. Имеет мягкую древесину, темно-коричневого цвета, которая составляет основную долю экспорта в Канаде. На территории Российской Федерации выращивается в Южном и Центральном

Сочинение Мое любимое дерево (Береза, дуб, яблоня)

  1. Сочинения
  2. Природа
  3. Мое любимое дерево

Берёза

Берёза – символ нашей страны.

Красота её белого ствола с чёрными полосами, шелестящие сердцевидные листья, колеблющиеся на ветру «серёжки» с давних пор завораживали русских людей. И меня тоже очаровало это прекрасное дерево.

Береза – важная часть культуры России. О ней пишут стихи, ей посвящают народные песни. Береза часто становится главной героиней картин наших художников. Самым известным стихотворением об этом дереве можно назвать произведение Сергея Есенина «Белая берёза под моим окном…», первые строки которого помнят все русские люди. В этом стихотворении поэт восхищается берёзой. Мне кажется, что её роль в нашей культуре велика именно потому, что образ этого дерева ассоциируется с молодой девушкой, русской красавицей.

Но берёза это не только символ России, а ещё и ценный природный ресурс. Её древесина имеет приятный цвет и годится для создания различных деревянных изделий. Считается, что берёзовые дрова самые лучшие, так как они не содержат вредных смол и долго горят. Из древесины этого дерева можно получить дёготь, которым лечат болезни человека и животных.

Также его добавляют в мыло и мази. Из засушенных березовых листьев изготавливают веники, с помощью которых парятся в бане.

Ещё давно люди заметили, что это дерево обладает целительными свойствами. Её отвары, настои, масла до сих пор используют в медицине. А вкусный берёзовый сок люди употребляют в пищу. Но его сбор вредит здоровью дерева, истощая его ресурсы. Через надрез в коре могут проникнуть микробы и вызвать у берёзы опасные заболевания и даже её гибель. Поэтому я против сбора берёзового сока. Гораздо правильней собирать подберёзовики, которые растут под этими деревьями. Кору берёзы, называемую берестой, используют для изготовления коробок, лаптей, корзин. Пока не была придумана бумага, люди делали записи на бересте. Она очень прочная и долговечная, поэтому многие берестяные грамоты хорошо сохранились и дошли до наших дней.

Берёзовые рощицы – достояние и гордость России. Они вызывают тёплые чувства у всех русских людей. Без берёз образ нашей страны становится неполноценным, ведь эти деревья и их красота – неотъемлемые части русской культуры, которые мы должны беречь и охранять.

Дуб

Мое любимое дерево – дуб. Это дерево всегда ассоциируется у меня с красотой природы родного края. Дуб легко узнать среди других деревьев благодаря резным листьям и толстому мощному стволу. Он возвышается в лесной чаще как добрый великан. Крона дуба настолько густая, что под ней можно укрыться как от палящего солнца, так и от дождя в ненастную погоду.

Дуб настоящий хранитель сказок и преданий русской земли. Наши далекие предки, славяне, считали дуб священным деревом, из него вырезали статуэтки бога грома и молнии Перуна. Во многих сказках дуб встречается в образе могучего сильного великана. Именно дуб хранит ларец, в котором находится смерть Кощея. Не случайно сказочный персонаж выбирает дерево в качестве хранителя своей жизни. Ведь дуб, как и сам Кощей, наделен не только могучей силой, но и даром долгой жизни. Всем известен зеленый дуб из Лукоморья А.С.Пушкина, по златой цепи которого ходит ученый кот. В тени дерева кот рассказывает свои сказки поэту.

Дубы уже давно являются жителями нашей планеты. Древние греки считали, что это первые деревья на Земле. На своем веку дубы повидали очень многое. Средняя продолжительность жизни дуба около 300-500 лет, что уже не мало. Однако есть деревья, возраст которых достигает 2000 лет. Можно только представить, что видел эти исполины, какие исторические эпохи прошли мимо него. Но дубы молчаливы, они хранят тайны прошлого.

Настоящее преображение происходит в дубовой роще осенью. Листва деревьев зеленая, желая, красная. Дубовые листья ложатся пестрым ковром на пожухлую траву, шелестя от прикосновений ветра. Здесь вспоминается картина Исаака Левитана «Дубовая роща. Осень». Художник запечатлел в своей работе красоту деревьев в период прощального тепла. Дубы-великаны стройными рядами стоят вдоль лестной тропинки, храня этот тихий уголок природы.

Дуб – это настоящие украшение леса. Величественная красота и могучая сила заставляют восхищаться этим удивительным деревом. Проходя мимо дубов, ощущаешь себя маленьким человеком, надежно укрытым под кроной сильных и добрых великанов.

Яблоня

Я думаю, что яблоня не только моё любимое дерево. Оно ведь замечательное!

Яблоня ведь очень наше – народное дерево, хотя и не береза. Думаю, что в каждом саду была яблоня. И во всех сказках наших, если и есть говорящее и действующее дерево, то это яблоня. Она часто помогает людям. Обычно прячет детей от Бабы Яги, которая за ними гонится.

От этого дерева много пользы. Самая главная – это яблоки! Мы до сих пор их едим очень много (при том, что можно купить любые экзотические фрукты). А лет четыреста назад это была очень важная часть рациона людей. Ведь из яблок варенье делали, которое и в пироги добавляли, пастилу – настоящую! И сушили яблоки, и замачивала. Столько всего!

Еще от яблони хорошая тень летом. Я заметила, что у нас во дворе лучшая тень от яблони – там прохладней всего и удобней. У неё листочки лучшей формы, плюс – их многою. Хотя, может быть, это просто яблоня так удачно растёт у нас во дворе.

И мне просто очень нравится, как яблоня цветет. Я всегда весной любуюсь именно её цветочками – они розоватые, их очень много. И яблок у нас очень много. Они красивые и когда зеленые, и когда краснеют. Я очень люблю залезать на яблоню, чтобы их собирать. Хотя, конечно, мои родственники обычно собирают яблоки с земли. Иногда для этого яблоки нужно сбить!

Несколько лет назад был такой урожай, что у нас яблоки были просто в каждом ведре и тазу. Мы их варили, гнали из них сок, сушили. Есть их было уже невозможно! Уже всех-всех угостили. Но всё-таки много яблок испортилось. Жаль было, но мы сделали всё, что могли. Только не продавали! Но, в принципе, цена была на них слишком низкой, даже даром никто не брал. И не стоило их везти на рынок.

Но год на год не приходится. После почти не было яблок… Ещё в сказках яблоня часто дарит волшебные плоды. Молодильные, например! А у Белоснежки – это был просто злой умысел её мачехи. Но, к слову, мачеха знала самый вкусный фрукт от самого лучшего дерева.

И ведь яблоко было у Адама и Евы – это очень древний фрукт! Конечно, я сама яблоки люблю! Надо будет принести их в школу – угостить, так как с нашей яблони особенно вкусные плоды. Принесу, когда будет урожай!   

А ещё на моей яблоне есть качели, и мы иногда вешаем гамак.

Другие сочинения:

← Красота природы↑ ПриродаКак нужно относиться природе →

Мое любимое дерево

Несколько интересных сочинений

Окружающий мир 2 класс «Деревья лесов России»

Окружающий мир. 2 класс. (УМК «Начальная школа XXI века»)

Урок подготовила: учитель начальных классов,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»,

города Железногорска, Курской области

Полянская Лилия Михайловна

Тема урока: «Деревья лесов России».

Цели урока.

Воспитательная цель.

  1. Содействовать в ходе урока формированию и развитию любознательности, любви и сострадания к растительному миру природы, бережливости.

  2. Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся; ознакомить с произведениями живописи И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», «Мартовский снег», музыки Антонио Вивальди «Зима».

Здоровьесберегающая цель.

  1. Содействовать профилактике утомляемости обучающихся.

  2. Следить за осанкой детей.

Развивающая цель

  1. Развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, обобщать изученные факты.

  2. Развивать умение логически излагать мысли, используя план ответа.

  3. Развивать умение работать в группе.

  4. Развивать эмоции учеников, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации

  5. Развивать познавательные интересы обучающихся, используя элементы новизны знаний, связи их с жизнью.

Образовательная цель.

  1. Обеспечить в ходе урока повторение основных природоведческих понятий.

  2. Продолжить формирование навыков планирования ответа; навыков работы с книгой, умения выбирать нужный материал для ответа.

Содержание урока.

  1. Оргмомент. Психологический настрой на урок (Звучит музыка А. Вивальди «Зима», на экране – фотографии зимних пейзажей).

Учитель: – Ребята, посмотрите на гостей, поприветствуйте их, улыбнитесь гостям, друг другу и мне тоже. Присядьте. Прикройте глаза (вдох-выдох). Мысленно повторяйте за мной:

-Со мной мои друзья …

-Я спокоен, уверен …

– У меня все получится …

– У меня все будет хорошо …

2. Актуализация знаний.

Учитель: – Откройте глаза, послушайте стихи и полюбуйтесь пейзажами (смена слайдов под слова учителя и музыку).

Февраль задумчивый и синий…

Любимый брат весны! Февраль!

И на березе легкий иней

Прозрачно-дымный, как вуаль.

Нас встречает зимний лес,

Он стоит, как белый терем,

Полный сказок и чудес …

Солнце брызнуло сквозь ветки

И по снежному ковру

Вмиг рассыпались монетки

Серебром по серебру …

Очаровывает зимний лес своим спокойствием и царственной красотой. И такое великолепие повсюду, ведь Россия богата лесами.

– Посмотрите, какую обширную территорию нашей страны занимают леса.

(Обращение к карте «Леса России, показ Курской области)

– В северо-западной части России находится Курская область и Железногорский район – богатый лесной край (показ на карте). На прошлом занятии мы смогли в этом убедиться, когда выходили на экскурсию в наш парк.

3.Беседа по наблюдениям во время экскурсии.

Учитель: – давайте еще раз, мысленно, вернемся в это время и вспомним: с какой целью мы ходили на экскурсию, на какие вопросы искали ответы. А помогут ли нам наши фотографии (дети строят ответы по слайдам с фотографиями экскурсии)

Дети: – Повторили правила поведения в природе.

Учились распознавать хвойные и лиственные деревья.

Учились различать по внешнему виду, по хвоинкам и шишкам: сосну, ель, лиственницу, тую.

Определяли ярусы леса.

Делали отпечаток коры дерева.

С помощью атласа-определителя учились распознавать лиственные деревья

Учитель: – Интересно, сможете ли вы теперь по внешнему зимнему виду узнать дерево. (Слайды деревьев в зимнее время)

Дети:Береза, дуб, сосна, лиственница.

Проверим себя (слайды этих же деревьев в летнее время, затем – названия)

– А какие еще хвойные деревья мы встретили в зимнем парке? (кедровую сосну, тую, ель).

4.Физминутка (пальчиковая гимнастика)

(На столе шишки и плоды разных деревьев)

Учитель: – Найдите плод дерева ели. Возьмите в левую руку. Погладьте пальчиками правой руки по направлению роста чешуек, а теперь – в противоположном направлении. Положите шишку между ладонями, медленно вращайте ее. Закройте глаза и представьте себе высокую роскошную ель – красавицу. Откройте глазки. Обычная шишечка помогла нам подготовиться к следующей интересной работе.

4.Постановка цели урока, определение темы.

Учитель: – Наш урок продолжается, и хочу вам сказать, что вы меня порадовали своей наблюдательностью, своими знаниями. Открою вам одну тайну. Все это вам пригодится, так как нас ждет интересная работа. Сегодня мы обобщим все наши знания о четырех видах деревьев, наиболее часто встречающихся в российских лесах, и составим особый документ этих деревьев, в котором будет помещена вся краткая информация о нем. Что это будет за документ, как вы думаете? А какой основной документ у взрослого человека?

Дети: – Паспорт.

Учитель: – В паспорте есть фотография, записано имя, отчество, фамилия, когда и где родился. Такой же паспорт мы создадим для деревьев.

Посмотрит на слайд (слайд с образцом паспорта).

Чтобы наша работа прошла быстрее и интереснее, работать мы будем в группах (слайд). Какие источники информации нам могут помочь, какие мы можем использовать (слайд)?

Дети: – Учебники, словари, энциклопедии, компьютер, родители…

5.Организация рабочего места. Инструктаж.

Учитель: – В вашем распоряжении: учебник, атлас–определитель, плоды и семена деревьев. Отгадав загадку, вы узнаете, паспорт какого дерева будет составлять ваша группа, а затем получите конверт, в котором есть статья из электронной энциклопедии, гербарий, план устного сообщения. Кроме того, у каждой группы есть план работы.

А теперь, руководитель группы выберет конверт, в котором зашифровано название дерева. Читайте вместе, выясняйте по признакам, доказывайте.

Загадки:

Зреют на высоких ветках

Детки лысые в беретках.

А у взрослого их папы

Ни беретки нет, ни шляпы.

Стоит Алена, платок зеленый

Тонкий стан, белый сарафан.

Есть у родственницы елки

Неколючие иголки

Но, в отличие от елки,

Опадают те иголки.

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту – в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке.

(Учитель раздает конверты: «Дуб», «Береза», «Лиственница», «Сосна» после правильных ответов детей. Ученики работают с текстами из учебников, дополнительными статьями, где размещён материал о нескольких деревьях – с целью развития внимания и наблюдательности, формирования умений найти и выделить нужный материал по своей теме).

6.Самостоятельная работа в группах.

Учитель: – Распределите обязанности в группе: кто какую работу будет выполнять. Какое главное правило работы в группах?

Дети, взявшись за руки, отвечают: «Работать дружно, быстро, тихо!»

(Во время самостоятельной работы учитель оказывает помощь, корректирует ответы, исходя из вопросов детей)

7. Проверка работы:

(Представитель группы обучающихся рассказывает о дереве, руководствуясь планом рассказа)

Наша группа подготовила сообщение о …

– это (лиственное или хвойное) дерево?

может прожить … лет.

Высота … может достигать … метров

Мы подсчитали, что это как … – этажный дом

В лесу … занимает … ярус.

Листья этого дерева … с … краем (учебник с.44-45)

На зиму дерево … листву.

8. Физминутка

Учитель: – Музыка итальянского композитора Антонио Вивальди, которая называется «Зима», поможет нам отдохнуть, расслабиться.

Представим, как начинает деревце из семян: присели, медленно поднимаемся, держим осанку, как стройное деревце. Тянем вверх руки, как веточки к солнышку. Дунул ветерок – «веточки» качнулись влево, вправо; ветерок усилился – наклоняемся сами. Вот пришла осень – падают «листочки» (движениями рук), следим глазками за полетом «листочков».

9.Самооценка работы в группах (Схема-опора с началом предложений.) Как оценить работу группы.

  1. Наша группа подготовила интересное (скучное) сообщение о …

  2. Все (не все) ребята в нашей группе помогали найти правильные ответы на вопросы.

  3. Мы смогли (не смогли) без ошибок составить паспорт дерева.

  4. Я очень доволен, (не очень доволен), (не доволен) работой моей группы.

10. Экологическая минутка.

Выставка поделок из разных пород деревьев.

Учитель: – В своих выступлениях вы говорили о том, как человек использует древесину, что изготавливает из древесины. Посмотрите на вашу выставку изделий из пород деревьев. Сможете ли вы назвать, что изготовлено из вашего дерева?

Дети (с помощью учителя по наводящим вопросам)

Карандаш из сосны, бумага, книги, альбомы тоже изготавливают из сосны, мебель – из березы, шкатулки из березы, …

Беседа. Учитель: – Сколько интересного и важного мы сегодня узнали, убедились, как щедра природа по отношению к человеку. Как вы думаете, сколько человеку нужно древесины?

-Так вот, подсчеты, сделанные одним ученым в XX веке, показали, что в среднем на одного человека за всю его жизнь расходуется около 400 взрослых деревьев. Эта древесина идет на строительство домов, на топливо, на изготовление мебели, на бумагу, спички, лекарства, книги, тетради и прочее. Даже если мы скажем, что сейчас в XXI веке дома в городах из кирпича и железобетонных плит, что печи мы не топим, что мебель можно делать из других материалов, даже если все можно сократить вдвое, то даже 200 деревьев – на человека много! Особенно, если учесть, сколько лет необходимо маленькому росточку, чтобы вырасти во взрослое дерево (300 лет растет дуб – слайд).

-Что мы можем сделать для того, чтобы еще сократить вырубку деревьев?

Дети: – Сажать деревья, экономить бумагу, сохранять книги, учебники, школьное имущество, сделанное из дерева,…

Учитель: – Человек должен жить так, чтобы не навредить природе, а помогать ей! Но для этого человеку надо быть разумным. Вы тоже можете учить малышей, зачем и как беречь деревья, как стать природе другом. Ведь деревья дают человеку не только материальное благо, чистый воздух, но и то, от чего замирает сердце, радуется глаз, поет душа. Что это такое? Вспомните, было ли у нас такое состояние во время экскурсии? Что вы слышали?

Дети:Было, когда мы любовались березками, озером, слушали пение птичек, слушали тишину …

11. Работа по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

Беседа. Учитель: – Эта красота, величие природы заставляет нас в суете дней остановиться, прислушаться, приглядеться, замереть на мгновение, чтобы сердце и душа наши могли насладиться обыкновенным чудом – окружающего нас мира природы.

А знаете, наверное, в одно такое солнечное февральское утро, правда, более 100-лет тому назад, художник Игорь Эммануилович Грабарь увидел чудесную картину природы, которая его так потрясла и вдохновила, что он не мог не написать такую замечательную картину, которой и по сей день восхищаются люди, неравнодушные к красоте русской природы. Вам интересно, что это за картина?

Демонстрация портрета художника И. Э. Грабаря и его картины «Февральская лазурь».

-Давайте попытаемся всмотреться в это полотно и почувствовать это утро, состояние души художника.

Беседа. Учитель: – Что можно увидеть, услышать, почувствовать? Опишите солнце, небо, воздух, звуки.

Дети:… яркое солнце, солнечные блики на снегу.

… небо, необыкновенной голубизны.

… пение птичек.

… скрип снега.

… морозный, свежий воздух, уже пахнет весной, ведь февраль – последний месяц зимы.

Учитель: – Так и хочется побродить между березок по скрипучему снегу, понаблюдать за бликами солнечных лучей на снегу, послушать пение синичек, насладиться красотой, которую несет эта небесная лазурь, прекрасная березка. А какое настроение испытывал художник, любуясь этой красотой?

Дети:… радость, … восторг, … восхищение.

Учитель: – Значит, вы тоже испытали эти чувства, если поняли и почувствовали это настроение. А скольких композиторов и поэтов вдохновила красота природы, особенно красота русских берез – символа России, и они создали чудесные картины, стихотворения, музыкальные произведения, которые поражают своей гениальностью (звучит песня «Отчего так в России березы шумят…», на экране слайды с зарисовками берез).

12. Домашнее задание (по стр. 19 учебной тетради)

Учитель: – А вот современному поэту А. Игебаеву в своем стихотворении удалось подметить характерные особенности деревьев русского леса и описать их как людей. С этим произведением вы более подробно поработаете дома, если загляните в печатную тетрадь на страницу 19.

(Ребенок читает стихотворение «Мы выходим из деревни…»)

Из этого стихотворения вы услышали, какие еще деревья можно встретить в лесу. И о любом новом дереве составьте рассказ, используя дополнительную литературу. Но этот рассказ должен быть от имени самого дерева. Свой рассказ можно дополнить иллюстрацией.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Учитель: – Наш урок подходит к концу. Каким он был для вас?

Дети: – Интересным, необычным, полезным, познавательным.

Учитель: – Представьте себе, что в левой ладошке те знания, с которыми вы пришли на урок, а в правой – те, которые получили сегодня. Соедините ладони вместе. Смотрите, насколько вы стали умнее. А теперь, давайте соединим все ваши знания вместе (соединяют ладошки в группе). Посмотрите, как много мы сегодня узнали, работая вместе и дружно.

– Спасибо вам за урок, ребята! На следующих занятиях мы снова встретимся и продолжим путешествовать по чудесным тропинкам окружающего мира!

Плоды этого дерева называются …

Ими питаются …

Ствол у … (прямой или изогнутый)?

Ветви у … располагаются (вдоль всего ствола или в верхней части ствола)?

Как использует человек дерево: в медицине … для других целей …

Что удивительного узнали о дереве?

15 лучших детских книг о деревьях

15 лучших детских книг о деревьяхКэти Вудворд2022-05-27T12:58:36-04:00

Несколько лет назад мы составили список наших любимых книг о восстановленной древесине. Теперь пришло время поделиться некоторыми из наших любимых названий для младших читателей. Все эти 15 книг подходят для детей младшего возраста и содержат большое количество деревьев. Дайте нам знать, какие заголовки мы должны добавить в список!

“Лоракс” by Dr. Seuss
Проложите свой путь через знакомые сьюсовские рифмы, бессмысленные слова и красочные штриховые рисунки, нарисованные пером и тушью. В The Lorax  мягкие, благоухающие трюфельные деревья, к сожалению, вырубаются и превращаются в ненужные потребности. Дети переворачивают страницы и узнают, как чистая и веселая обстановка исчезает, когда животные вынуждены уходить. Хотя Лоракс, который говорит от имени деревьев, делает все возможное, чтобы защитить их права, это печальный конец, если только …

“Клен” Лори Николс
Очаровательная книга о маленькой девочке по имени Мэйпл и дереве, посаженном ее родителями в ее честь. Клен и ее дерево растут и становятся лучшими друзьями, разделяя радости смены времен года и вызовы человеческих эмоций.

Однако однажды происходит нечто удивительное: рождается младшая сестра по имени Уиллоу, и для ее сажают еще одно детское дерево. История о любви, росте и дружбе. Нежные иллюстрации выполнены карандашом на майларе и раскрашены цифровым способом.

«Из леса: Правдивая история о незабываемом событии» Ребекка Бонд
Правдивая история из прошлого века о группе людей, которые живут вместе в отеле на берегу озера в Канаде. В один из жарких летних дней в окрестном лесу вспыхивает пожар. Далее происходит мощное событие, которое дает читателям повод оценить точки соприкосновения, которые можно найти с животными, которые живут вокруг нас. Очаровательные чернильные и акварельные иллюстрации чувствуют себя как дома.

“Дерево мисс Твиггли” Доротея Уоррен Фокс 
Старомодная атмосфера этой книги противоречит вечному посланию о храбрости, щедрости, принятии и общности. Мисс Твиггли, безусловно, эксцентрична, в чем быстро учатся читать приятные рифмованные стихи Уоррена. Когда город оказывается в кризисе и нужде, мисс Твиггли делает шаг вперед и открывает для всех свой чудесный домик на дереве. Продуманные иллюстрации и причудливые персонажи.

“Великое капоковое дерево: история тропического леса Амазонки” Линн Черри
Мужчина начинает рубить капоковое дерево, останавливается, чтобы отдохнуть, и засыпает. Животные шепчутся ему на ухо, делятся своей частью в лесу и умоляют не рубить дерево. Последний голос принадлежит ребенку Ёномамо. Когда мужчина просыпается, он смотрит им в глаза и делает новый выбор. Красочные иллюстрации, выполненные акварелью и цветными карандашами, блестяще передают пышный тропический лес, а история актуальна для всех возрастов.

«Деревья мира Вангари: правдивая история из Африки» Жанетт Винтер
Вдохновляющая биография с цветными иллюстрациями о Вангари Маатаи, экологе и лауреате Нобелевской премии мира. История рассказывает, как она посадила деревья после того, как стала свидетельницей вырубки лесов в Кении, и призвала других женщин сделать то же самое. Маатаи основал движение «Зеленый пояс», чтобы восстановить зеленый полог и плодородную почву. Яркий пример того, как один человек может изменить мир к лучшему.

“Маленькое деревце” Лорен Лонг
Нежная история о маленьком деревце, которое боится уронить листья. Он крепко держится много лет, наблюдая, как другие деревья его юности каждую осень сбрасывают листья и вырастают высокими. Он, наконец, понимает – при поддержке и поощрении окружающих его животных – что он может отпустить ситуацию. Вы подбодрите его в этой милой истории успеха с красивыми, простыми иллюстрациями акриловыми красками, тушью и карандашом.

“Дающее дерево” Шелл Сильверстайн 
Хорошо известная и трогательная история о дереве, которое любит, кажется, живет и в конце концов умирает, чтобы подарить мальчику свои подарки. В то же время это также история мальчика, ставшего стариком, который принимает эти дары и любит дерево за его щедрость. Простые черно-белые рисунки, выполненные пером и тушью, соответствуют сообщению, которое привлекало читателей на протяжении десятилетий.

“Руководство Кринклрута по знанию деревьев” Джима Арноски 
Дружелюбный лесоруб автора появляется в этом полевом справочнике по деревьям для детей. Книга содержит кладезь информации о твердых и мягких породах, от анатомии и различных форм семян и листьев разных видов до объяснения роли деревьев в лесу и жизненного цикла деревьев. Он предлагает читателю наблюдать и ценить леса. Иллюстрации, выполненные пером, тушью и акварелью, четкие и информативные.

“История Фердинанда “Мунро Лиф, иллюстрации Роберта Лоусона 
В Испании бык Фердинанд вырастает большим и сильным. Однажды его случайно выбирают для корриды в Мадриде, где толпа и тореадоры впечатлены и надеются на эпопею битва.Однако они разочарованы, потому что Фердинанд отказывается сражаться.В конце концов, он получает награду за свое самое большое желание, сидеть под своим любимым пробковым деревом и нюхать цветы.0011 Теда Кузера, иллюстрации Джона Классена
Интересная, несколько меланхоличная и загадочная история с красивыми иллюстрациями о доме, который переживает несколько жизненных фаз: аккуратный, идеально контролируемый и «цивилизованный» период, заброшенную и одинокую эпоху как дом пустеет, и наступает дикость природы, за которой следует возвышающееся и поддерживаемое место отдыха. Вдумчивое размышление как для взрослых, так и для детей.

“Кто посадит дерево?” Джерри Паллотта, иллюстрации Тома Леонарда
Получайте удовольствие, узнавая о различных способах распространения или посадки семян полезными животными по всей планете. Большие и маленькие существа, живущие в океанах, пустынях и лесах, стараются поддерживать мир в хорошем состоянии саженцев. Животные проиллюстрированы в мельчайших подробностях рядом с различными деревьями, показанными на нескольких стадиях их развития.

«Прикоснись к волшебному дереву» Кристи Мэтисон
Очень маленьким читателям понравится эта милая интерактивная книга. Когда они переворачивают страницы, их просят постучать, взмахнуть, повернуться и послать воздушный поцелуй. Удивительно, но при этом они увидят, что картина меняется на их глазах. Простое и легкое повествование о смене времен года восхитительно и пробуждает чувство удивления: может быть, читатель сам и есть , заставляющий светлый и жизнерадостный коллаж и акварельные рисунки меняться с каждым переворотом страницы?

“Осень непроста”  Марти Келли
Эта книга просто глупая, а иногда именно то, что нам всем нужно. Другие сезоны для дерева просты: голые ветки зимой, молодые листья весной, греются на летнем солнце, но осень… это непростое время. Послушайте плавную рифму и узнайте, как это дерево изо всех сил пытается найти свои истинные осенние цвета. Вы будете смеяться по пути.

«Из-за желудя» Лолы Шефер и Адама Шефера, иллюстрировано Фрэнн Престон-Гэннон.
Все начинается с желудя, а дальше происходит пошаговое развитие пищевой цепочки. Читатели узнают, как птицы, семена, цветы, деревья и люди экосистемы связаны и взаимозависимы. И все это благодаря желуду! Прекрасные иллюстрации, выполненные пером и тушью, привлекают внимание и дополняют изящный текст.

Второй класс: Огромные деревья | OER Commons

CCSS.ELA-Literacy.W.2.8 2 класс, Письмо

Кластер: Исследования для создания и представления знаний.

Стандарт: вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.W.2.2 2 класс, Письмо

Кластер

: Типы и назначение текстов.

Стандарт: Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.W.2.3 2 класс, Письмо

Кластер

: Типы и назначение текстов.

Стандарт: Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS. ELA-Грамотность.W.2.7 2 класс, Письмо

Кластер: Исследования для создания и представления знаний.

Стандарт: участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.L.2.2 Класс 2, Язык

Кластер

: Условные обозначения стандартного английского языка.

Стандарт: продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и правописания при письме.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.L.2.6 2 класс, язык

Кластер: Приобретение и использование словарного запаса.

Стандарт: Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.L.2.5 2 класс, язык

Кластер: Приобретение и использование словарного запаса.

Стандарт: Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.6 2 класс,Говорение и аудирование

Кластер: Презентация знаний и идей.

Стандарт: Производить полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 2 на стр. 26.)

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.1 2 класс, Говорение и аудирование

Кластер: понимание и сотрудничество.

Стандарт: участвовать в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.2 2 класс, Говорение и аудирование

Кластер: понимание и сотрудничество.

Стандарт: Перескажите или опишите основные идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.SL.2.6 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: представление знаний и идей.

Индикатор: Составляйте полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 2 на стр. 26.)

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.W.2.7 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Исследования для создания и представления знаний.

Индикатор: Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.L.2.5 2 класс

Область обучения: Язык

Стандарт: Приобретение и использование словарного запаса.

Индикатор: Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность. SL.2.2 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Индикатор: Перескажите или опишите основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.W.2.3 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Напишите повествование, в котором они подробно рассказывают о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.W.2.2 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и содержат заключительное утверждение или раздел.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.RL.2.10 2 класс

Область обучения: Чтение литературы

Стандарт: Объем чтения и уровень сложности текста.

Показатель: К концу года уметь читать и понимать литературу, включая прозу и поэзию, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, с опорой на верхний предел диапазона по мере необходимости.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.SL.2.1 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Индикатор: Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.W.2.8 902:30 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Исследования для создания и представления знаний.

Индикатор: вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.RI.2.1 2 класс

Область обучения: чтение информационного текста

Стандарт: основные идеи и детали.

Индикатор: задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.L.2.6 2 класс

Область обучения: Язык

Стандарт: Приобретение и использование словарного запаса.

Индикатор: Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.RL.2.2 2 класс

Область обучения: чтение литературы

Стандарт: основные идеи и детали.

Индикатор: Перескажите истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определите их основное послание, урок или мораль.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.L.2.2 2 класс

Область обучения: Язык

Стандарт: Условные обозначения стандартного английского языка.

Индикатор: продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.RL.2.4 2 класс

Область обучения: чтение литературы

Стандарт: Ремесло и Структура.

Индикатор: Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.L.2.6 2 класс

Область обучения: Язык

Стандарт: Приобретение и использование словарного запаса.

Индикатор: Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY. ELA-Грамотность.RL.2.4 2 класс

Область обучения: Литературное чтение

Стандарт: Ремесло и структура.

Индикатор: Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.RL.2.10 2 класс

Область обучения: литературное чтение

Стандарт: диапазон чтения и уровень сложности текста.

Показатель: К концу года уметь читать и понимать литературу, включая прозу и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, с опорой на верхний предел диапазона по мере необходимости.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.L.2.2 2 класс

Область обучения: Язык

Стандарт: Условные обозначения стандартного английского языка.

Индикатор: продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.L.2.5 2 класс

Область обучения: язык

Стандарт: Приобретение и использование словарного запаса.

Индикатор: Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.SL.2.6 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: представление знаний и идей.

Индикатор: Составляйте полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 2 на стр. 26.)

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY. ELA-Грамотность.W.2.2 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и содержат заключительное утверждение или раздел.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.W.2.3 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Напишите повествование, в котором они подробно рассказывают о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность. W.2.7 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Исследования для создания и представления знаний.

Индикатор: Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.SL.2.2 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Индикатор: Перескажите или опишите основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.RL.2.2 2 класс

Область обучения: литературное чтение

Стандарт: основные идеи и детали.

Индикатор: Перескажите истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определите их основное послание, урок или мораль.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.SL.2.1 2 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Индикатор: Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.RI.2.1 2 класс

Область обучения: чтение информационного текста

Стандарт: основные идеи и детали.

Индикатор: Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY. ELA-Грамотность.W.2.8 2 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Исследования для создания и представления знаний.

Индикатор: вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

Ты говоришь на дереве? Джош Октри

В апреле 2021 года Джош Октри написал графический роман для детей под названием «9».0009 Ты говоришь на дереве?   Ты говоришь на дереве? — бессловесная детская книга с мощным посланием для читателей… спасите наши деревья! Это о дереве по имени Оки, который обезумел, увидев, что его лес вырубают. Оки обращается за помощью к своему другу Арту, и вместе они организуют мирный протест, чтобы остановить его разрушение. Продолжайте читать, чтобы узнать, что произойдет дальше, и узнать, как вы можете использовать Do You Speak Tree? в классе.


Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены в этот пост.

О программе Вы говорите о дереве?

🍎🌳  Краткое изложение автора : Если упадет дерево и всем будет наплевать, Что вы делаете?Оки добродушный дуб отправляется в приключение, чтобы найти помощь. Но когда Оки говорит, потенциальные друзья приходят в замешательство. Проблема в что Оки говорит на «дереве», забавном визуальном языке, которого никто не понимает. Все меняется, когда Оки встречает Арта, ученика начальной школы с карандашом в руках. рука и план в виду, чтобы вдохновить мир. Спасут ли Арт и Оки день? Все зависит от…  Ты говоришь на дереве?  Эта книга изысканный и наводящий на размышления экологически чистый графический роман для детей. Его почти бессловесная история делает защиту окружающей среды универсальной и увлекательной для всех, независимо от вашего уровня чтения.

🍎🌳 Заголовок : Ты говоришь на дереве?

🍎🌳 Автор : Джош Октри

🍎🌳 Illustrator : Josianevlitos

🍎🌳 Издатель : Oak Tree Comics LLC

🍎🌳 Дата : 22 апреля, 2021

🍎🌳 Страниц : 58

О книгах без слов

Книги без слов часто упускают из виду как ценный учебный ресурс. С в них нет слов, их обычно называют «слишком простыми» или «детскими книги. Однако книги без слов укрепляют некоторые навыки критического чтения:

  1. Книги без слов помогают детям стать более уверенными в себе и независимыми. чтение.
  2. Дети имеют возможность использовать свое воображение и практиковать свои навыки логического вывода при чтении бессловесных книг.
  3. Книги без слов укрепляют вербальные навыки, побуждая детей говорить об иллюстрациях, задавайте и отвечайте на вопросы об истории, и пересказать рассказ своими словами.
  4. Когда у детей есть возможность поговорить о бессловесных книгах с другими люди, это помогает с приобретением словарного запаса.
  5. Дети узнают о важности иллюстраций в бессловесных книгах… иллюстрации показывают нам, что происходит в истории, и их больше, чем украшения.
  6. Пока дети читают бессловесные книги, они узнают о сюжетах историй и структура.
  7. Книги без слов могут быть источником вдохновения для творческого письма и навыки письма.

Элементы истории

Все хорошие детские книги… включая книги без слов и графические романы… есть персонажи, настройки, проблемы и решения. Когда вы просматриваете страницы Ты говоришь на дереве? со своими учениками, поговорите с ними о том, что они смотрите происходящее на каждой странице…

Кто главный герой?

Что делает главный герой?

На что смотрит главный герой?

Как главный герой относится к увиденному?

Какая самая большая проблема этой истории?

Каково ее решение?

Какие важные события произошли в рассказе?

Что мы можем узнать об окружающей среде и охране окружающей среды?

Какое общее сообщение в  Вы говорите, дерево?

🍎 символов : Оки, лесные животные, Искусство, ученики класса Искусств, Учитель рисования, бульдозерист, владелец бизнеса, полиция
🍎 сеттинг : на улице, в лесу, в школе, современный
🍎 проблема : Оки просыпается и видит, что его лес уничтожается бульдозерами, кранами и грузовиками.
🍎 решений : 1. Оки организует акцию протеста с животными и школьниками, чтобы остановить уничтожение леса. 2. Оки и школьники работают вместе, чтобы сажать срубленные деревья.

Мини-урок по творческому письму и бесплатная версия для печати

После прочтения и обсуждения Ты говоришь на дереве? со своими учениками, используйте упражнение на понимание прочитанного ниже, как забавный способ для них продемонстрировать свое понимание рассказа.

  • Во-первых, попросите учащихся работать над этими страницами самостоятельно, чтобы обобщить и описать важные события в Do You Speak Tree? Пусть ваши ученики нарисуют эти события в каждом из квадратов (восемь квадратов). в целом). Вы можете решить, насколько подробными должны быть рисунки ваших учеников. быть.
  • Затем попросите их объединиться, чтобы поделиться своими историями с одним еще один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *