Детские рисунки лет 7: Рисунки для срисовки для детей 7 лет (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Пошаговые рисунки для детей 7 лет. Уроки рисования карандашом поэтапно
Доброго времени суток, дорогие родители. Сегодня мы поговорим о том, как научить ребенка рисовать поэтапно. Вы должны понимать, что данный способ является максимально доступным для маленьких детей. Мы рассмотрим возрастные особенности, а также основные правила и способы воспроизведения некоторых картин с использованием специальных алгоритмов.
В чем польза рисования
- Ребенок развивает мелкую моторику.
- В рисунках раскрывается мировосприятие, передаются эмоции и чувства.
- У малыша развивается собственное мнение.
- Когда ребенок рисует, происходит активное развитие правого и левого полушарий мозга. Таким образом, он, по сути, играет и проявляет свои творческие наклонности.
- Способствует развитию зрительных навыков, речи, памяти, осязания и мышления.
- Процесс позволяет выработать дисциплину, самоорганизацию и усидчивость.
- Малыш привыкает доводить начатое до конца.
Поэтапный способ создания рисунков
Поэтапное рисование является методом изображения рисунков, который дает возможность делать это последовательно, следуя несложным инструкциям и схемам. Сначала нужно научить ребенка рисовать простые рисунки, а затем переходить к более сложным.
Зачастую, даже взрослым трудно понять, как нарисовать то или иное существо или предмет. Зная, как это делать, используя простые геометрические фигуры, процесс рисования окажется намного легче и проще. Именно поэтому данный метод хорошо применим при обучении детей.
Когда я была маленькой, мама приобрела для меня специальную книгу поэтапного рисунка. Для своего сына я такую не покупала. Как-то вышло, что мой ребенок стал сразу рисовать целые композиции, не на секунду ни о чем не задумываясь. Получал и до сих пор получает от этого процесса большое удовольствие.
Учим дома
Первоначально нужно позаботиться о приобретении необходимых инструментов для создания первых шедевров ребенка. Для этого вам понадобится:
- качественный альбом;
- мягкий простой карандаш;
- хороший ластик;
- набор цветных карандашей;
- схемы для поэтапного рисования.
Не удивляйтесь, что на данный момент необходимо так мало приспособлений. Лучше первым делом познакомить малыша с рисованием карандашами, и только потом переходить к мелкам или краскам.
Также необходимо позаботиться о наличии удобного стола, стула, хорошем освещении. Когда начинается занятие, исключите все отвлекающие и раздражающие факторы.
Необходимо помнить о соблюдении определенных правил в процессе обучения:
- спешка плохой советчик;
- нужно прикладывать все свои усилия;
- необходимо стараться изображать рисунок в той же последовательности, как указано на схеме;
- воспроизводить картинку нужно, вдумываясь и запоминая свои действия, чтоб потом появилась возможность самостоятельно это сделать, без использования схем;
- первые работы должны быть достаточно легкими и простыми в выполнении, затем нужно последовательно переходить к более сложным заданиям;
- запомните, что нельзя дополнять рисунок малыша. Ваши действия только огорчат его.
Обучаем малышей от трех до четырех лет
- Для ребенка в 3 года необходимо подбирать только мягкие карандаши. Это связано с недостаточностью нажима.
- Показываем малышу, как правильно его удерживать. При необходимости помогаем своей рукой.
- Помните о том, что дети в 3 и 4 года еще не способны уверенно держать карандаш, а, следовательно, и проводить ровные линии. Поэтому в первое время придется потренироваться делать именно это.
- Для детей в подобном возрасте рекомендуется приобретать специальные печатные тетради, в которых можно обводить готовые картинки.
- Следующая стадия — знакомство с простыми геометрическими формами. Рисуем треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат.
- Как только ребенок освоил геометрические фигуры, и они начали у него получаться, переходим к ихнему превращению в новые объекты. Например, из маленьких кружков и прямоугольника можно создать автобус.
Знакомим деток от пяти до семи лет
- Если малыш, которому уже 5 лет, ранее был знаком с простыми техниками рисования, то можно от простого карандаша переходить к набору цветных, также к фломастерам или краскам. Разъясните малышу, что его изображение можно разукрашивать, придавая различные цвета тем или иным объектам.
- В 6 лет ребенок сможет научиться создавать композиции и целые сюжеты в своих картинах.
- В таком возрасте детей можно просить изображать на листке бумаги все, что они замечают в повседневной жизни.
- Если у дочери или сына появляются вопросы в создании картин, необходимо всегда уделять внимание и пытаться найти на них ответы.
- Ребенок в 7 лет уже будет осознанно передавать свои эмоции с помощью рисунков.
Примеры
Предлагаю вашему вниманию план четырех поэтапных рисунков. Начинайте с самого простого – дерева или розы, а в завершение опробуйте способ поэтапного рисунка человека. Вы увидите, что создавать такие картинки не так уж тяжело, любой ребенок справится с поставленной задачей.
Рисуем дерево
Донесите до ребенка, что оно должно состоять из ствола, листьев и веток.
- Изобразите ствол, обратите внимание на то, что у основания он значительно шире, чем на верхушке.
- Задумайтесь над тем, какое именно дерева вы изображаете. Помните, что, например, у березы ствол достаточно тонкий, имеет изгибы, а у дуба массивный.
- Теперь нужно добавить веток. Обратите внимание на то, что у основания они шире. Также нужно понимать, что снизу ствола они крупнее. Нужно помнить о том, что ветки у дерева начинают расти приблизительно с четверти от всей его высоты. Изображаются ветки, направленные в сторону солнца, то есть, приподняты вверх.
- Постарайтесь на толстых ветках нарисовать мелкие, добавить реалистичности вашему рисунку.
- Первый раз можно не прорисовывать каждый листочек, а изобразить крону одной массой.
- Теперь можно раскрасить получившееся дерево.
Создаем розу
- Рисуем плавную линию, которая будет стеблем растения.
- На стебле прорисовываем листочки.
- Рисуем овал. Это будет наш будущий бутон.
- Внутри овала изображаем главные лепестки, их двое. Рисуем так, чтобы серединки лепестков напоминала свернутый рулон.
- Дорисовываем маленькие боковые лепестки.
- Все что осталось — добавить красок.
Рисуем кота поэтапно
- Изобразим голову в виде овала.
- Теперь нужно нарисовать треугольник в центре круга. Это будет носик, над ним сверху два круга- глаза.
- Прорисовываем мордочку, добавьте две дужки, которые берут свое начало из носика.
- Теперь нужно заняться туловищем. Для этой цели рисуем овал.
- Прорисовываем лапки, добавляем хвост.
- Теперь добавим два треугольника, расположив их на голове. Это будут ушки.
- Внутри каждого полученного треугольника добавляем еще по одному.
- Добавляем усики.
- Котик готов, осталось только его разукрасить.
Рисуем первого человечка
Такой объект достаточно сложный, и его лучше оставлять напоследок при знакомстве с поэтапным рисунком.
Однако, стоит знать, что после получения определенных навыков поэтапного рисования, даже такой рисунок не покажется тяжелым и будет легко воссоздаваться ребенком.
- Для изображения головы рисуем обычный овал.
- Теперь непосредственно под нарисованным овалом необходимо добавить прямоугольник. Это будет часть туловища, от пояса до головы.
- Далее нужно соединить нарисованные детали. Так вы получите шею.
- Под прямоугольником прорисовываем еще один, по ширине такой же, но по длине более продолговатый.
- Полученный прямоугольник нужно разделить на две половины, это будут ноги.
- Далее необходимо изобразить руки, нарисовав тонкие длинные прямоугольники вдоль верхней части туловища.
- Теперь можно одеть получившегося человечка. Добавим горловину для свитера, изобразим брюки, туфли и кисти рук.
- Добавляем черты лица, уши.
- Вот и получился человечек. Осталось придать ему яркости, разукрасив его.
Теперь вы знаете, как научить ребенка рисовать. Главное, запаситесь терпением и не давите на малыша. Он будет готов, когда придет время. Старайтесь максимально разъяснять его ошибки, помните, что нельзя вмешиваться в работу детей и вносить в нее какие-либо коррективы.
Малышам очень нравится рисовать, но в среднем дошкольном возрасте их произведения искусства слабо напоминают что-то реалистичное. Как организовать занятия по рисованию для детей 4-5 лет так, чтобы привить крохам любовь к изобразительному искусству и научить рисовать простые рисунки? Расскажем, с чего начать занятия, в чем заключается польза подобных уроков и какие художественные принадлежности можно использовать.
Польза рисования
Занятия творческой деятельностью – это важный элемент в процессе развития ребенка. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно-образное мышление, поэтому уроки рисования имеют большое значение на данном возрастном этапе.
Рисование помогает в развитии:
- воображения;
- абстрактно-логического мышления;
- мелкой моторики;
- логики;
- творческого мышления;
- внимательности.
А также рисование – это повод провести с малышом больше времени, что оказывает существенное влияние на его психоэмоциональное развитие.
Принадлежности
Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:
- пальцами;
- ладонями;
- кисточками;
- карандашами;
- фломастерами;
- ватными палочками;
- ватой.
Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.
Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п. Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения.
5 идей для обучения
Чтобы научить ребенка рисовать, необходимо знать несколько интересных приемов, которые мгновенно расположат кроху к занятиям. Рассмотрите их и начните с наиболее подходящего.
- Кляксы.
Это простой способ, но его очень любят малыши. Вам понадобится альбомный лист, краски и кисточки. Согните лист пополам, на одной стороне нарисуйте крыло бабочки, затем плотно прижмите половины друг к другу, так, чтобы на пустой части отпечаталось крыло. Таким образом можно нарисовать не только бабочку, но и лист, цветок, двух друзей и т. п.
- Геометрические фигуры.
Используйте знакомые малышу геометрические фигуры. Например, чтобы поэтапно нарисовать девочку, используйте, круг, линию и треугольник. Сначала рисуем голову (показываете малышу, как рисовать круг), от круга рисуете платье в виде треугольника, ноги и руки рисуются, соответственно, линиями.
- Трафареты.
Подготовьте заранее различные трафареты, которые ребенок будет сначала обводить, а затем раскрашивать. Постепенно он запомнит образ и форму, и ему уже не понадобится трафарет, чтобы нарисовать определенный предмет. Если у крохи будет трафарет квадрата, треугольника и прямоугольника, то он сможет нарисовать домик. Затем он начнет выдумывать, что еще мог бы нарисовать из этих фигур.
- Отпечатки.
В 5 лет детям нравится что-то закрашивать, а затем делать отпечатки. Можно начать с ладоней, потом снимать отпечатки с выпуклых поверхностей. Сейчас продаются фигурные печати, из которых малыш может создавать образы. Из отпечатков цветка получается цветочное поле, а над ним можно нарисовать солнышко из геометрической фигуры – круга.
- Аппликации.
Совмещайте рисование с другими творческими приемами. Можно нарисовать фон (голубое небо, горы, скалы и т. п.), а другие предметы (звезды, облака, деревья) вырезать из бумаги, раскрасить и приклеить к фону. Можно также использовать цветной песок или бисер.
Заключение
Рисование с детьми – часть вашего с ними общения. На занятиях вы постоянно разговариваете с малышом, задаете наводящие вопросы, раздумывая над которыми, он приходит к определенным выводам. Таким образом складываются его представления о мире. Рисуя море, ребенок его, возможно, никогда не видел, но уже знает, какого оно цвета и что на море есть волны. Изображая дерево, малыш запоминает, из чего оно состоит, и что по листве можно определить время года. Обязательно включайте уроки рисования в деятельность вашего ребенка, ведь оно способствует полноценному формированию его личности.
Урок рисования карандашом для детей 5-6 лет. Старшая группа
Мастер-класс по рисованию “Необычный остров”
Иванова Юлия Васильевна, воспитатель, МБДОУ “ДСОВ №83”, город Череповец Вологодской области.
Назначение: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию простым карандашом для воспитателей и родителей. Использовать материал можно, как занятие по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) или как образец разных линий для самостоятельной творческой деятельности детей.
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста эстетических чувств и художественных навыков.
Задачи: Учить детей выполнять рисунок, используя разные линии. Помочь запомнить их название (прямая, ломаная, волнистая, “завитушки”, “петельки”, бугорки”). В игровой форме тренировать детей в рисовании простым карандашом. Развивать фантазию, глазомер, чувство ритма и композиции, мелкую моторику и координацию движений руки. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и бережное отношение к своим рисункам.
Материалы: Лист бумаги, простой карандаш, стирательная резинка (ластик).
Необычный остров
Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии. Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют. Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город. Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями. Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и… Нарисовал море (волнистые линии внизу листа).
Затем он нарисовал остров (большой полукруг).
Остров этот необычный, он разделен на несколько частей (проводятся прямые вертикальные линии, которые делят остров примерно на равные части).
Каждая часть острова украшена разными линиями (прямые горизонтальные,волнистые, ломаные, “петельки”, “бугорки”).
Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.
Затем выросла ель.
Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались.
И вдруг на острове появились волшебные цветы (серединка у цветов рисуется “завитушкой”, а лепестки разными линиями).
Карандашу очень понравился необычный остров. Но цветы и деревья не будут расти без солнышка, а художник уже ушел. Что же делать? Карандашик решил сам придумать и нарисовать солнышко.
Солнышко засияло и всем стало радостно! Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.
Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной.
Детские рисунки (старшая группа 5-6 лет)
Уроки рисования карандашом поэтапно – это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!
Популярное
Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.
Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.
Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.
Учимся рисовать карандашом
Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.
Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.
Уроки рисования карандашом поэтапно для детей
Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?
Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.
Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.
Рисование – это очень интересный вид прикладного искусства, рисунки красками для детей позволяют развивать у детей личностные качества, привить им чувство вкуса. Занимаясь с ребенком, можно учить его мыслить, думать, чувствовать. Особенно полезно рисовать красками с детьми маленького возраста. Ведь рисуя в год, они развивают мелкую моторику кисти, что очень полезно для психического развития.
В два года дети не только охотно играют с кубиками, но и проявляют интерес к рисованию. Здесь у мамы есть возможность проявить всю свою творческую фантазию. Можно нарисовать практически все, что угодно. Это могут быть стулья, игрушки, посуда, любимая кошка.
Рисунки красками для детей помогут полноценно подготовить малыша к дальнейшему обучению в школе. Во-первых, улучшается координация кисти и мелкая моторика для 4 лет, во-вторых, можно развить интеллект.
Ну а выполнение точных движений кисточкой или карандашом – отличный способ подготовить руку к письму.
Можно в игровой форме научить отличать цвета и краски, определить размеры и научить элементарному счету. Рисование помогает справляться с психологическими комплексами до 7 лет.
Поскольку простые рисунки красками можно начинать достаточно рано, то совершенно необязательно дожидаться, пока ребенок будет просить инструменты для рисования. Для начала можно рисовать самой, приговаривая «смотри, что я нарисую», а малыш легко может выступать в роли зрителя. Кроха в 4-х месячном возрасте еще не сможет удержать карандаш или кисточку.
При этом в качестве материалов могут выступать не только карандаши и краски. Можно освоить пальчиковую живопись с помощью пальчиков и ладошек.
Какие краски подойдут для детского творчества
На сегодняшний день в магазинах можно приобрести краски, которые идеально подойдут для детского творчества. Среди них:
- Специальные наборы для рисования пальчиками для детей 2 лет.
- Гуашевые краски – с четырех лет.
- Акварельные с 6 лет.
Поскольку мы планируем начинать уроки по рисованию с 2-3 лет, то стоит выбрать именно пальчиковые. Для детей 3-4 лет можно перейти на гуашевые и акварельные.
Рисование красками для детей не должно быть однообразным. Совсем необязательно раскрашивать обычный листок бумаги. Нужно постепенно добавлять новые элементы.
На видео: как просто и красиво нарисовать осьминога красками.
С каких рисунков стоит начинать
Если мы учимся рисовать, то начинать нужно с простейшего. По мере приобретения опыта и навыков задача будет усложняться. Занимаясь с ребенком, не нужно добиваться, чтобы он делал все правильно. Дети должны пройти стадию марания. Эта стадия продолжается примерно до двухлетнего возраста. Сначала малыш будет просто чиркать карандашами по бумаге.
Однако в это время можно научить немного большему. Обратите внимание:
- С детьми 2-3 лет можно осваивать навыки работы с карандашом, фломастером и кисточкой.
- С пяти аккуратно ставить точки, делать линии, круги, овал, штрихами закрашивать рисунки.
- С семи реально освоить навыки композиции.
Простые уроки рисования для малышей
Эти простые уроки рисования я обычно провожу с малышами. Очень интересными получаются детские рисунки в технике пальчиковой живописи. Вот как это сделать:
- Предложите малышу окунуть пальчик в краску. Теперь поставьте пальчик на лист бумаги, получится пятнышко.
- Помогите нарисовать лепесток или какую-нибудь гусеницу.
- Проводя линии, нарисуйте лучики, как у солнышка.
Пусть теперь ребёнок попробует сам нарисовать что-нибудь. По мере того, как ручки в 5 лет станут более уверенными, можно учить его пользоваться кисточкой. Нужно показать малышу три основных навыка рисования кисточкой, покажите, как промывать ее перед тем, как набирать новую краску.
Существует несколько способов рисования кисточкой:
- Примакиванием. Рисуем, легко касаясь бумаги, и тут же убираем кисточку, нанося пятна краски. Пусть ребенок 3 лет наблюдает, как получается изображение.
- Техника мазками . Аккуратно с 3 лет прорисовывайте линии, в самых разных направлениях. Пусть они отличаются по длине.
- Нарисовать эскиз с помощью карандаша с 8. Для начала делают основные линии и эскиз с помощью карандаша, а затем раскрашивают.
По мере развития навыков задачи будут усложняться. Существуют очень интересные техники. Их можно освоить, проводя с ребенком регулярные занятия. Чтобы закрепить тот или иной навык, требуется несколько занятий.
Как нарисовать радугу и бабочку (2 видео)
Идеи для детских рисунков (19 фото)
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую, как умею!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Корпусова А. МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение “Детский сад №84 АБВГДейка” Архангельская область г. Северодвинск. Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: “В гостях у сказки”. Руководитель: Ильяшенко Н.Г.
Корнилов Р. 6 лет Структурное подразделение детский сад “Ёлочка” МКОУ “СОШ с. Толон”. Номинация: «Разноцветные ладошки». Работа: Дружат звери, дружат птицы. Жить без дружбы не годится! Руководитель: Терешкина А.А.
Недосейкин В. 5 лет МКДОУ детский сад № 2 “Ласточка” г. Семилуки Воронежской области. Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: Краски лета. Руководители: Орехова Н.А., Тимофеева С. В.
Титовец С. 3 года МБДОУ “Чечеульский детский сад” Канского района Красноярского края. Номинация: “Волшебная ватная палочка”. Работа: Прадедушке! Руководители: Образцова О.А., Рябова И.Ю.
Баранникова А. МКОУ “Побединская СОШ” Шегарского района Томской области. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: Воландеморт. Руководитель: Тимофеева С.В.
Медведева Е. 9 лет МОУ СШ №20 г. Волгоград. Номинация: “Пластилиновые фантазии”. Работа: ”У бабушки в деревне”. Руководитель: Шумакова А.А.
Присяч К. 10 лет МОУ “Николаевская СОШ Вейделевского района Белгородской области”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Дети за мир!”. Руководитель: Силкина Г.В.
Савина С. 8 класс МОУ “Мордвесский ЦО им.В.Ф. Романова” п.Мордвес Веневский район Тульская область. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: ”Горные пики”. Руководитель: Синякова К.В.
Дзогий В. 7 лет МАДОУ “Детский сад № 287″ г.Пермь Пермский край. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: ”Кот и пёс”. Руководитель: Шибаева А.О., Никишина С.С.
Свирина И. 6 лет Брянская область г. Трубчевск. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Река Десна. Руководитель: Амелькина В.В.
Ильичёва У. 5 класс МБОУ СОШ № 120 Алтайский край город Барнаул. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: Зимние забавы. Руководитель: Филиппова Я.Э.
Кутявина В. 5 лет 10 мес. Школа современных искусств”Я творю”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Жирафа я с ладошки покормлю и нарисую как смогу!. Руководитель: Усольцева И.Г.
Алянгина А. СП “Детский сад №2” ГБОУ СОШ №2 “ОЦ” им. Г.А. Смолякова. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Виды спорта. Руководитель: Давыдкина А. Д.
Кочерыгина Д. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 9” городского округа Шатура. Номинация: Нетрадиционные техники рисования. Работа: “Полевые цветы, полевые…” (рисование мятой бумагой). Руководитель: Мохова Л.А.
Бояркина Н. 9 класс МБОУ “Первомайская СОШ” филиал Слюдрудничная ООШ. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Руководитель: Широкова Л.С.
Группа “Солнышко” 3 года ЯНАО г.Новый Уренгой МАДОУ “ДС “Радуга”. Номинация: Cвободная тема. Работа: “Дружный паравозик”. Руководитель: Аджаматова Т.А.
Степанова В. 12 лет Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования “Центр детского творчества”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Ночное небо. Руководитель: Егорова А.В.
Нестеренко А. 3 класс КГОБУ “Шкотовская КШИ” пгт.Шкотово Шкотовский район Приморский край. Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: “С праздником Победы!”. Руководитель: Калмыкова М.В.
Бельская А. ГБОУ гимназия № 293 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Осененний переулок”. Руководитель: Солдатова С. В.
Сосков С. 5 лет МКДОУ детский сад № 2 “Ласточка” г. Семилуки Воронежской области. Номинация: “Печатаем и штампуем”. Работа: Букет. Руководители: Орехова Н.А., Тимофеева С. В.
Бирюкова Б. 6 лет МБОУДО «Мирнинская школа искусств» Оричевского района Кировской области. Номинация: ”Пухлые краски”. Работа: «Гриб-боровик». Руководитель: Торопова Л.А.
Кочнева Л. 6 лет Структурное подразделение детский сад “Ёлочка” МКОУ “СОШ с. Толон”. Номинация: «Разноцветные ладошки». Работа: Ах, Фламинго, ты – мечта, просто сказка, красота! Руководитель: Терешкина А.А.
Тимашова В. 6 лет МБОУДО «Мирнинская школа искусств» Оричевского района Кировской области. Номинация: ”Пухлые краски”. Работа: «Белочка-балерина». Руководитель: Торопова Л.А.
Мехоношина У. 7 лет МБОУ Шимановская СОШ Вяземского района Смоленской области. Номинация: ”Волшебная ватная палочка”. Работа: ” Как прекрасен этот мир!”. Руководитель: Орлова Н.Л.
Тарасова К. 16 лет МБУДО “Центр дополнительного образования детей”. Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: Мир фантазии. Руководитель: Федоринов И.И.
Борисейко А. 4 года “Кисть и краски перед нами…”. Номинация: ”Детский сад №16″. Работа: “Солнечная радуга”. Руководители: ЛавроваН.М.,Вятлева М.С.
Сайтиева Х. 16 лет ГБПОУ РД “Колледж сферы услуг” Республика Дагестан город Хасавюрт. Номинация: ”Карандаш и лист бумаги…”. Работа: Танец. Руководитель: Расулова П.М.
Прокофьева Д. 8 лет МАУК “Центр народного творчества и ремесел “Берегиня” Детская художественная студия “Мозаика”. Номинация: ”Пластилиновые фантазии”. Работа: “Дюймовочка”. Руководитель: Егорова А.В.
Хадыкова А. 18 лет ГБПОУ РД “Колледж сферы услуг” Республика Дагестан, город Хасавюрт. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: Кабардинка. Руководитель: Расулова П.М.
Ушакова В. 6 лет МБДОУ Детский сад 12 компенсирующего вида. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: Жорик. Руководитель: Беляева Н.А.
Боков Н. 14 лет ГОКУ Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “специальная (коррекционная) школа-интернат” с. Илир. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: Волк. Руководитель: Пуртова А.А.
Таранова А. 5 лет МБДОУ №1 “Малыш”. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Совушка ночью”. Руководитель: Чубарян А.С.
Антонюк В. 8 лет ГОКУ Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “специальная (коррекционная) школа-интернат” с. Илир. Номинация: ”Пластилиновые фантазии”. Работа: “Автомобиль”. Руководитель: Кондратовец А. В.
Храпов Н. 3 года МАДОУ д/с “Детство” комбинированного вида СП – д/с 38. Номинация: ”Разноцветные ладошки”. Работа: “Букет для мамочки”. Руководители: Малинина А.В., Трефилова А.М.
Яковлева А. ученица 7 класса МБОУ СОШ №16 г. Воронеж. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Старый мостю Руководитель: Федосеева Г.В.
Ядне А. 6 лет МБДОУ детский сад “Оленёнок п.Тазовский ЯНАО. Номинация: Свободная тема. Работа: “Северные красавицы”. Руководитель: Лукьянцева Н.А.
Фурсов Р. ученик 5 класса МБОУ СОШ №16 г. Воронеж. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: Домик в деревнею. Руководитель: Федосеева Г.В.
Седельников Т. 7 лет МБДОУ детский сад “Мечта” села Князе-Волконское Хабаровского муниципального района Хабаровского края. Номинация: “И простое дерево заиграло красками!”. Работа: “Родные просторы”. Руководитель: Щирская Л.Д.
Вересова Л. 7 лет МБДОУ “Детский сад № 53 “Золушка” г.Псков. Номинация: ”Пластилиновые фантазии”. Работа: “Пробуждение цветка”. Руководитель: Иванова А.Е.
Клецек С. 14 лет МБОУ “СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области”. Номинация: ”Карандаш и лист бумаги…”. Работа: На передовой. Руководитель: Агеева Н.Н.
Троякова А. 6 лет МБДОУ детский сад “Ручеек” города Сорска Республики Хакасия. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: “Волшебный замок”. Руководитель: Барсукова Е.А.
Смирнова Т. 11 лет МУДО “ДДТ ГО ЗАТО СВЕТЛЫЙ”. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: Иллюстрация к сказке “По щучьему велению”. Руководитель: Милованова Т.П.
Боброва М. 6 лет МКДОУ д/с № 457. Номинация: ”Пластилиновые фантазии”. Работа: “Летний дождь”. Руководитель: Вязова И.И.
Карандашева К. 14 лет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Береговая средняя общеобразовательная школа Зейского района. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: Портрет подруги. Руководитель: Батаева С.И.
Байгульдина М. 7 лет Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4, г.Зея. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Шофёр не спеши-пешеход впереди”. Руководитель: Сугоняко Н.В.
Качан А. 9 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: “Львёнок”. Руководитель: Стрелкова Н.В.
Плындин Д. 5 лет МАДОУ детский сад №3 города Тюмени. Номинация: “Печатаем и штампуем”. Работа: “Попугай Ара. Полет”. Руководитель: Ефимова М.А.
Трегубов М. 6 лет МБДОУ детский сад “Ручеек” города Сорска Республики Хакасия. Номинация: “Пластилиновые фантазии”. Работа: “Весёлый клоун”. Руководитель: Сидоренко В.И.
Швец Д. 6 лет МБДОУ детский сад “Ручеек” города Сорска Республики Хакасия. Номинация: ”Пластилиновые фантазии”. Работа: “Ах, лето красное…”. Руководитель: Барсукова Е.А.
Гармажапова Д. 11 лет МАУ ДО “Дом творчества “Форус” Советского района г.Улан-Удэ”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Хорошо у бабушки в деревне. Руководитель: Шабагорова Д.М.
Иванов М. 5 лет МАДОУ детский сад №3 города Тюмени. Номинация: “Волшебная ватная палочка”. Работа: ”Радуга”. Руководитель: Ефимова М.А.
Дылыкова С. 14 лет МАУ ДО “Дом творчества “Форус” Советского района г.Улан-Удэ”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Лесная магия. Руководитель: Шабагорова Д.М.
Коллектив студентов II курс ГБОУ Псковской области “Псковский колледж профессиональных технологий и сервиса”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: В мире причесок. Руководитель: Ауер Н.И.
Серафимова И. 11 лет МБОУ ДО “Детский центр туризма, краеведения и экскурсий “Меридиан” ГО г.Уфа Республики Башкортостан. Номинация: ”Печатаем и штампуем”. Работа: Прокат. Руководитель: Зайдуллина Л.Я.
Баляева С. 11 лет ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда». Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Воскресный закат.Работа: Руководитель: Зотова В.П.
Васякин Н. 10 лет ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда». Номинация: ”И простое дерево заиграло красками!”. Работа: Культурное наследие. Руководитель: Сергушкина Р.М.
Антропов Т., Степанова А. 6,7 лет Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Удмуртской Республики “Республиканский детский дом”. Номинация: Cвободная тема. Работа: “Кот на прогулке” Техника-шерстяная акварель. Руководитель: Гилязетдинова Е.И
Короткова Ж. 14 лет МБОУ СОШ №2 г.Красный Сулин Ростовская область г. Красный Сулин Ростовская область. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Ночная лазурь. Руководитель: Безрученко Т.А.
Бухольцева Ю. 14 лет МБУ ДО “Кяхтинский центр дополнительного образования” Республика Бурятия. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: Дружба. Руководитель: Носкова М.В.
Топчева У. 17 лет ГБОУ Псковской области филиал”Центр специального образования №2″ с. Воронцово. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Отважный пожарный. Руководитель: Васильева Н.А.
Назырова Е. ученица 9 класса МБОУ СОШ №10 г.Куйбышева Новосибирской области. Номинация: “Карандаш и лист бумаги…”. Работа: “Портрет”. Руководитель: Хмелевская И.В.
Линкевич А. ученица 9 класса МБОУ СОШ №10 г.Куйбышева Новосибирской области. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Память уходит в осень”. Руководитель: Хмелевская И.В.
Роик С. 5 лет МАДОУ д/с “Теремок” г. Светлогорск Калининградская область. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: В гостях у зайки. Руководитель: Шевцова И.Ю.
Ушенина У. 5 лет МАДОУ д/с “Теремок” г. Светлогорск Калининградская область. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: Заюшкина избушка. Руководитель: Шевцова И.Ю.
Попова В. 10 лет МБУДО Сямженского муниципального района “Дом творчества”. Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: Совушка. Руководитель: Игнашева А.И.
Гринвальд Е. ученица 2 класса МАОУ “СОШ № 34 с углубленным изучением обществознания и экономики” г. Великий Новгород. Номинация: ”Кисть и краски перед нами…”. Работа: “У всех должен быть дом!”. Руководитель: Купцова Т.П.
Куркина В. 11 лет МОУ “СШИ №2” г. Магнитогорска Челябинской области. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: “На закате”. Руководитель: Сергеева О.С.
Чернова А., Степанкина К. 6 лет МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №36 г. Владивостока». Номинация: Hетрадиционные техники рисования. Работа: “Зимняя сказка “. Руководитель: Пилипчук С.В.
Кельдасова Х. 12 лет МКОУ “Калининаульская СОШ имени С.И.Капаева”. Номинация: “Кисть и краски перед нами…”. Работа: “Зимний день”. Руководитель: Танашева З.У.
Куруптурсунова А. 12 лет МКОУ “Калининаульская СОШ имени С.И.Капаева”. Номинация: ”Пухлые краски”. Работа: Ногайская лошадь – предок Донской породы”. Руководитель: Танашева З.У.
Колесова И. 6 лет Структурное подразделение детский сад “Ёлочка” МКОУ “СОШ с. Толон”. Номинация: «Разноцветные ладошки». Работа: У павлина расписной распустился хвост весной. Руководитель: Терешкина А.А.
Конкурс рисунков «Бережное отношение к энергии»
ООО «Тверская генерация» объявляет начало конкурса рисунков на тему «Бережное отношение к энергии». Конкурс продлится с 19 марта 2018 г. по 30 апреля 2018 г.
Организаторы конкурса ждут красочные рисунки детей в возрасте от 4 до 16 лет, где будут изображены мысли, взгляды и понимание, что такое бережное отношение к тепловой энергии, иначе говоря, отоплению, электричеству и горячей воде.
Оценивать рисунки будут все желающие путем голосования на официальном Интернет-сайте ООО «Тверская генерация» (https://tvgen.ru/).
Чтобы принять участие в конкурсе нужно направить на электронную почту [email protected] сфотографированный или отсканированный в цвете рисунок и заполненную анкету участника конкурса. Работы принимаются до 6 апреля 2018 года.
Лучшие рисунки будут отобраны для издательства брошюры по теме «Бережное отношение к энергии», и, конечно же, победителей будут ждать интересные призы.
Результат голосования
Сбережем энергию нашей жизни – значит сохраним ее!
Татьяна Домникова, 6 лет
Береги электроэнергию!
Диана Амарян, 6 лет
Теплый ДОМ
Ксения Борисенко, 4 года
Берегите энергию!
Анна Кулакова, 4 года
Нет лучше лампочки чем Солнце
Татьяна Ефремова, 5 лет
Береги энергию – думай о будущем!
Анна Бородулина, 6 лет
Без тепла коту жизнь не мила
Станислав Федулин, 6 лет
Только там народ богат, где энергию хранят
Василиса Мещерякова, 4 года
Сбережем энергию родного села
Ксения Зайцева, 5 лет
Не жги свет зря
Алексей Скрипниченко, 3 года
Энергосбережение глазами ребенка
Маргарита Куприянова, 4 года
Берегите ресурсы
Мария Веселова, 6 лет
Бережем энергию – бережем планету!
Виктория Семенкова, 9 лет
Берегите энергию!
Андрей Кулаков, 11 лет
К практике от теории: сберегай калории!
Алина Соболева, 12 лет
Береги энергию
Алина Соболева, 12 лет
Бережное отношение к энергии
Софья Горишняя, 10 лет
Электричество рождено природой!
Софья Горишняя, 10 лет
Электричеству тоже нужен отдых
Арина Ершова, 8 лет
Берегите энергию
Валерия Косухина, 7 лет
Энергосбережение планеты
Маргарита Бойкова, 9 лет
Знает каждая семья, экономия важна
Бинямин Вохидов, 8 лет
Береги свет, от нас все зависит
Бузургмехр Муминжонов, 8 лет
Берегите электроэнергию
Альбина Асламова, 9 лет
Береги меня!
Асмира Замонова, 9 лет
Берегите меня, я ваша энергия
Шукрия Ташрипова, 8 лет
Береги электроэнергию
Анна Карпова, 8 лет
Берегите и охраняйте электроэнергию
София Кадамова, 8 лет
Берегу энергию и нашу Родину
Анастасия Ишкова, 8 лет
Мы бережем электричество
Егор Загрецков, 8 лет
Береги и экономь электроэнергию
Анна Чертоусова, 8 лет
Мы бережем электричество
Ахё Шукуров, 9 лет
Экономия в 2 раза
Екатерина Чепутаева, 12 лет
Берегите воду
Александр Колганов, 12 лет
Мир в руках человека
Арзанда Шумкорова, 12 лет
Береги электричество
Нигора Мухобатова, 11 лет
Сберегай электроэнергию
Арина Сухова, 12 лет
Бережное отношение к энергии (компьютерная графика)
Алина Соболева, 12 лет
Берегите энергию!
Павел Кулаков, 13 лет
Берегите энергию
Никита Федулин, 14 лет
Берегите электроэнергию и природные ресурсы
Анзура Замонова, 14 лет
Экономь электроэнергию
Саодат Замонова, 15 лет
Берегите воду
Муновара Муминжонова, 13 лет
Найди два отличия
Фарахноз Ташрипова, 13 лет
АРТ+Академия | Занятия для детей от 5 до 7 лет
Занятия искусством для детей от 5 до 7 лет
Зажгите их страсть!
Уроки рисования для детей от 5 до 7 лет
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Начните свой урок рисования
НАЧАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ВАРИАНТЫ
Онлайн и очные занятия
Вы можете посещать занятия лично в одном из наших четырех удобных мест или в интерактивный онлайн-класс с одним из наших опытных преподавателей.
СЕГОДНЯ
Начни в любое время!
Непрерывные круглогодичные занятия с индивидуальным обучением. Вы можете начать сегодня!
КАЧЕСТВО
Небольшие классы
В очных классах может участвовать не более 8 учащихся, а в онлайн-классах — не более 5 учащихся. Это позволяет нам давать вам наилучшее качество обучения.
ЛИЧНО
Художественные материалы включены.
Ваша месячная плата за обучение будет рассчитана пропорционально, если вы начнете в середине месяца. Ежеквартальная плата за администрирование в размере 39 долларов США взимается в сентябре, декабре и марте и будет пропорциональна, если вы начнете в середине квартала.
ПЛАТ НА ОБУЧЕНИЕ 4 занятия в неделю
Lakeway
Расписание занятий ART — Возраст: 5-7 лет Lakeway
Очные занятия 2022-2023 Начать в любое время!
Cedar Park
Расписание занятий ART — Возраст: 5-7 лет Cedar Park
Очные занятия 2022-2023 Начать в любое время!
SW Austin
Расписание занятий ART — Возраст: 5–7 лет SW Austin
Очные занятия 2022-2023 Начать в любое время!
СЗ Остин
Расписание занятий АРТ – Возраст: 5-7 СЗ Остин
Очные занятия 2022-2023 Начать в любое время!
COVID19 Меры для очных занятий
— Столы находятся на расстоянии 6 футов друг от друга.
– Небольшие группы (макс. 8) – Маски рекомендуются.ОНЛАЙН
Расписание занятий онлайн Дети 5-7
Мы вышлем вам список материалов, когда вы зарегистрируетесь. Ваше ежемесячное обучение будет пропорционально рассчитано, если вы начнете в середине месяца. Стоимость обучения включает 4 класса. Время в CST. Годовой регистрационный взнос $39, который будет пропорциональным, если вы начнете в середине года.
Онлайн-занятия 2022-2023 Начать в любое время! раз в CST.
- Все
- Дети 5-7 лет. старый
- org/CreativeWork”>
Загрузить еще
- ПОДРОБНОСТИ
- Часто задаваемые вопросы
- ПОЛИТИКА
ДЕТИ 5-7 Сведения о классе
В наш век открытий, когда все, что они делают или создают, является моментом, чтобы праздновать, изучение техники рисования и живописи является просто еще одним праздником. Дети этой возрастной группы, как губки, быстро усваивают всю новую информацию.
Мы учим рисовать, разлагая знакомые предметы на геометрические фигуры, которые помогают детям «видеть». Студенты изучают художественные концепции, которые позволяют им улучшать и обогащать свои рисунки. Со временем дети узнают, что все можно нарисовать с помощью основных фигур, и они могут начать применять их самостоятельно.
Ваш ребенок научится правильно пользоваться кистью и смешивать цвета с помощью акварели и темперной краски. Студенты имеют возможность изучить другие средства, такие как коллаж и масляная пастель.
Когда я могу записаться на занятия? Вы можете записаться в любое время, пока у нас есть места в классе. Стоимость обучения за первый месяц будет рассчитана пропорционально дате вашего зачисления.
Что входит в ежемесячную плату за обучение? В стоимость обучения входят ЧЕТЫРЕ занятия по искусству, которые проходят один раз в неделю. Каждый сентябрь, декабрь и март взимается ежеквартальный регистрационный взнос для детских и подростковых классов. Для взрослых классов существует ежегодный регистрационный взнос.
Некоторые классы домашнего обучения помечены как двухнедельные и собираются два раза в месяц.
Когда заканчиваются занятия? В течение учебного года мы предлагаем занятия на ходу с сентября до конца мая. Вы можете присоединиться в любое время. Вы можете отменить и остановить платежи, уведомив нас до 15 числа месяца, чтобы избежать следующего ежемесячного платежа. Летом мы предлагаем однонедельные летние лагеря и еженедельные занятия в группах по 4 или 6 занятий.
Что делать, если я пропущу занятие? Если вам необходимо пропустить занятие, вы можете компенсировать пропущенное занятие, посетив другое занятие, пока вы зарегистрированы. Вам нужно связаться с нами, чтобы записаться на урок макияжа. Тем не менее, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПРОРЕЙТИНГИ И ВОЗВРАТА за пропущенные занятия. «Пропущенные» занятия не могут быть использованы в качестве «зачета занятий» для следующего занятия.
Включены ли материалы? Все материалы включены для детских и подростковых классов. Взрослые несут ответственность за свои собственные материалы.
Взимается ли плата за отмену бронирования? Для еженедельных занятий с сентября по май: Плата за отмену не взимается, однако, чтобы отменить занятие и прекратить ежемесячные платежи, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] не позднее 15 числа месяца, чтобы избежать платы за обучение в следующем месяце. Обратите внимание, что возврат средств за обучение и сборы, которые уже были оплачены, не производится. Летние лагеря и еженедельные занятия, с июня по август: При выходе из летнего лагеря или летнего класса возмещается за вычетом сбора за отмену в размере 35 долларов США при условии, что вы уведомите нас за восемь (8) дней. В связи с расходами на подготовку инструктора/школы возврат средств не производится за семь (7) дней до даты начала занятий в летнем лагере.
Чем Art Plus Academy отличается от других художественных курсов? Наши постоянные занятия, небольшие группы и сосредоточение внимания на технике позволяют нам поднять каждого ученика с начального до среднего или продвинутого уровня за счет развития навыков и свободы для развития индивидуального творчества.
Дополнительные вопросы?
Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или позвоните нам. Мы будем рады услышать от вас и предоставить вам необходимую информацию
1. ОБУЧЕНИЕ и ОПЛАТА Еженедельные занятия – с сентября по май Вы разрешаете ART + Academy списывать средства с вашей кредитной карты каждые 4 недели до конца мая или до тех пор, пока вы не отмените регистрацию в классе до 15 числа месяца, чтобы избежать списания средств в следующем месяце. Для учащихся детских и подростковых классов: ежеквартально (в сентябре, декабре и марте) взимается административный сбор в размере 35 долларов США, за исключением лета. Если вы начнете занятия в середине квартала, ваша административная плата будет пропорциональна Взрослые учащиеся несут ответственность за свой материал. Со всех взрослых студентов взимается ежегодный регистрационный взнос в размере 35 долларов США. Эта плата пропорциональна дате вашей регистрации. Еженедельные занятия – с июня по август Летние еженедельные занятия предлагаются в наборе из 4 или 6 занятий и требуют повторной регистрации, если вы посещаете больше занятий. Летние лагеря Оплата производится при регистрации.
Плата за обучение и сборы не подлежат возврату. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами отмены и макияжа.
2. ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ. Еженедельные занятия – с сентября по май Чтобы отменить занятие и прекратить ежемесячные платежи, отправьте электронное письмо по адресу info@artplusacademy. com не позднее 15 числа месяца, чтобы избежать платы за обучение в следующем месяце. Обратите внимание, что возврат средств за обучение и сборы, которые уже были оплачены, не производится. Летние лагеря и еженедельные занятия — с июня по август Если вы откажетесь от участия в летнем лагере или классе, вы получите возмещение за вычетом платы за отмену в размере 35 долларов США при условии, что вы уведомите нас за восемь (8) дней. В связи с расходами на подготовку инструктора/школы возврат средств не производится за семь (7) дней до даты начала занятий в летнем лагере.
3. ПРАВИЛА ПРОПУСКА/ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Еженедельные занятия – с сентября по май Вы можете записаться на урок макияжа через Студенческий портал. Студент может посещать мастер-классы по макияжу при наличии свободных мест. Тем не менее, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПРОРЕЙТИНГИ И ВОЗВРАТА за пропущенные занятия. Пропущенные занятия не могут быть использованы в качестве кредита класса для следующего занятия или обучения в следующем месяце. Если вы отсутствуете на уроке макияжа, вы не имеете права перенести этот урок. Вы можете перенести урок макияжа за 24 часа до его начала. Еженедельные занятия – с июня по август Вы можете составить класс осенью. Требуется повторная регистрация на осеннюю сессию. Летние лагеря Если участники лагеря пропустили один или несколько дней своего лагеря, не проводятся уроки макияжа или возврат средств.
4. ПОЛИТИКА КЛАССА. * РОДИТЕЛИ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ – Наши три помещения оборудованы вестибюлем/зоной ожидания для родителей, которые хотят подождать, пока ученики находятся в классе. Имейте в виду, что родителям НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ сидеть в классе или в студии. Родители в классе во время занятий могут мешать учителю, другим ученикам и вашему ребенку. Пожалуйста, подождите в вестибюле, пока урок не закончится. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо особые опасения по поводу этой политики. * ДОСТАВКА/ПОЛУЧЕНИЕ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ – Пожалуйста, приходите вовремя на урок. Не отвозите ребенка раньше времени и не оставляйте его/ее в студии после окончания занятий. Нашим сотрудникам нужно время, чтобы подготовиться к следующему занятию или, если это последнее занятие дня, они будут готовы вернуться домой к своим семьям. У нас нет возможности присматривать за детьми или присматривать за ними после окончания занятий. За детей, которых забирают после 10-минутного «льготного периода», взимается плата в размере 2 долларов США за минуту.
Отзывы
“Моя дочь посещает здесь занятия уже три года. Ей очень нравится! Они научили ее множеству техник, недоступных ей на стандартном уроке рисования в школе.”
А.
Лейн, обзор Google, Cedar Park«Наш инструктор не только профессиональный учитель рисования (как и все инструкторы, с которыми мы сталкивались до сих пор), она также работающий художник, который регулярно выставляет свои работы. Вот что делает это место таким особенным и таким замечательным. Это не время декоративно-прикладного искусства, это высококачественное обучение, которое учит и оттачивает технические навыки».
Мэри Энн Шарма
«Лучшее место, чтобы учиться и наслаждаться искусством».
Чунян Пей, обзор Facebook
Профессиональный художник
Учитесь у опытных учителей.
Соотношение учеников и учителей 8:1
Небольшие группы обеспечивают качественное обучение.
Гордо
Местный бизнес с 2009 года.
Вы любите искусство?
Сколько взрослых вы слышали, говорящих, что у них «нет художественной кости в теле» или которые говорят: «Я даже не могу провести прямую линию»?
Большинство из нас перестают рисовать примерно в 10-летнем возрасте, когда мы становимся застенчивыми и очень критичными по отношению к себе. Как сказал Пабло Пикассо: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет». Хорошая новость заключается в том, что научиться рисовать — это то же самое, что научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте. вы можете учиться, и мы можем научить вас.
Это пример успеваемости взрослого ученика
Подробнее
Исследование предполагает, что детские рисунки показывают, насколько они умны
Перейти к содержимому
Опубликовано вНовостипо Лаура К. Мэллони
Детский рисунок из исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона (все изображения предоставлены Королевским колледжем Лондона)
Думаете, ваш четырехлетний ребенок может стать вундеркиндом? Хотя раннее умение рисовать не означает, что ваш ребенок станет следующим Пикассо, новое исследование предполагает, что это может указывать на яркость. После проведения и оценки детского теста по рисованию фигур исследователи обнаружили не только значительную корреляцию между точностью и интеллектом в возрасте 4 лет, но и то, что результаты могут предсказать, насколько умным будет ребенок в 14 лет.
Розалинд Арден, Мацей Тшасковски и Роберт Пломин из Королевского колледжа Лондона вместе с Викторией Гарфилд из Университетского колледжа Лондона обобщили свои выводы в статье под названием «Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десять лет спустя», опубликованной в Психологические науки на прошлой неделе. Пишут:
Наши данные показывают, что способность представлять на бумаге характерные черты человека в виде схемы является разумным поведением в возрасте 4 лет. Выполнение этой задачи по рисованию зависит от различных когнитивных, моторных, перцептивных, внимания и мотивационных способностей. … [Находка] демонстрирует, что изучение искусства и изучение науки могут многое предложить друг другу.
Чтобы прийти к такому выводу, группа изучила 7752 пары однояйцевых и разнояйцевых близнецов. Дети родились в Англии и Уэльсе в возрасте 19 лет.94 и 1996 года в семьи, чей социально-экономический статус, этническая принадлежность и род занятий родителей напоминали население в целом. Когда близнецам исполнилось четыре года, их родители получили анкеты и тесты «Нарисуй ребенка» — средство измерения интеллекта у маленьких детей, впервые разработанное в 1926 году. , скажите: «Нарисуй мне девушку. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали ее всю». Если ваш ребенок мальчик, скажите: «Нарисуй мне мальчика. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали его всего». Если ваш ребенок колеблется, поощряйте его/ее, говоря что-то вроде: «Ты рисуешь все сам, а я буду смотреть за тобой. Нарисуй картинку так, как тебе нравится, просто сделай лучшую картинку, какую только сможешь». Не говорите, какие части тела рисовать. Очень важно, чтобы вы не упоминали какие-либо части тела, которые ваш ребенок мог бы изобразить на картинке. Если ваш ребенок останавливается до того, как кажется, что картинка закончена, скажите: «Он/она закончил? Это все он/она?» Когда ваш ребенок закончит картину, обязательно посмотрите на нее и полюбуйтесь!
Затем рисунки оценивались по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Один балл давался за наличие головы, глаз, носа, рта, ушей, волос, тела, рук, ног, рук, ступней и предметов одежды.
Несмотря на то, что они обнаружили связь между точностью рисования и интеллектом, исследователи подчеркнули, что способность к рисованию не определяет интеллект, а является его результатом. Чистая страница и коробка цветных карандашей должны оставаться убежищем для творческой игры и экспериментов, а не еще одной возможностью для оценки взрослыми.
Исследователи также хотели узнать, «в какой степени гены (если таковые имеются) влияют на индивидуальные различия в детских рисунках человеческих фигур». Они обнаружил , что рисунки, сделанные однояйцевыми близнецами (которые имеют 100 % общих генов), были гораздо более похожими, чем рисунки, сделанные разнояйцевыми близнецами (которые имеют 50 % общих генов), а это означает, что “генетические различия оказывают большее влияние на рисунок детей в возрасте 4, чем межсемейные экологические различия».
Исследование также может иметь более широкую научную ценность. Исследователи отмечают, что фигуративное искусство может быть более поздним человеческим развитием, чем «геометрическое моделирование», и в этом случае:
… фигуративное искусство может в какой-то степени отслеживать рост когнитивных способностей человеческого вида …. Эволюционный отбор способности рисовать, возможно, был важным предшественником письменности, которая изменила способность людей хранить информацию извне и способствовала развитию цивилизации.
Таким образом, фигуративное искусство, рассматриваемое как «разумное поведение», может не только указывать с раннего возраста, куда мы движемся; это может также дать подсказки о том, откуда мы как общество пришли.
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
h/t The Telegraph
На этой неделе: исчезающие переулки Нью-Йорка, угасающая звезда Вольфганга Тильманса, лесбиянка Велмы Динкли и многое другое.
Хаким Бишара
Технология недоступна для публичного использования, но Meta (ранее Facebook) выпустила серию жутких сэмплов клипов, основанных на таких подсказках, как «кошка смотрит телевизор» и «приземление космического корабля».
Сара Роуз Шарп
В стране высокий спрос на пропитанные ностальгией видео в Instagram с участием сестринского дуэта Зайнаб и Сакины Сабунвала.
Калпана Сандер
Густав Климт: «Золото в движении» превращает исторический банк на Манхэттене в невероятную обстановку захватывающего художественного опыта, который один посетитель назвал «завораживающим».
Жасмин Лю
Шедевры американской пейзажной живописи в Центре фигуративной живописи ясно показывают, что термин «пейзаж» толкуется широко.
Джон Яу
Работа художника тихонько спрашивает: Как мы читаем и пишем мир, в котором живем?
Соммер Браунинг
Warsaw Gallery Weekend и Fringe Warszawa надеются предложить долгосрочные решения для процветающей арт-сцены в Варшаве, когда стремительно растущая инфляция и нехватка доступных студийных помещений стали новой нормой.
Виктор Витковски
Теги: Рисование, ЭтюдыЛаура С. Мэллони — писательница из Бруклина. Она имеет степень магистра культурных репортажей и критики Нью-Йоркского университета и степень бакалавра искусств. в живописи из Университета штата Миссури. Ей нравится исследовать новые города и… Лаура С. Мэллони: еще
- Meta запустила генератор видео с искусственным интеллектом, и это жутко
- Я работник Музея искусств Филадельфии, и поэтому мы бастуем
- Недовольные американские туристы разбивают римские бюсты на Ватикане
- Америки с видом на пейзаж
- $ 100 млн. искусство постоянно. С самого раннего возраста взрослые вжимают в руки мелки. Искусство предлагает детям занятие, и народная мудрость гласит, что это полезно и для них. Но после того, как действие закончено, произведение искусства остается. И тут начинаются проблемы.
Мои маленькие дети оставляют свое искусство повсюду. Я нахожу большую часть его на полу. Он рвется, сминается или помечается следами. Я сталкиваюсь с ним в основном, когда наклоняюсь, чтобы поднять его. Часто сталкиваюсь с наплывом нескольких слоев рисунков, рассыпанием блесток и нарисованным рисом. Другие падают с холодильника.
Через несколько лет у меня случился кризис, что со всем этим делать. Я еще не начал тщательно отобранную коллекцию, которую, как я помню, делала для меня моя собственная мать. И, по правде говоря, трудно выбрать, какие части оставить. «О, но мы должны оставить этот», — думаю я каждый раз. А если этот, то почему не другой?
В конце концов, я начал все это выбрасывать. Возможно, я монстр. Но связанное с этим облегчение заставляет меня поверить, что я на что-то наткнулся. То, что родители делают с детским творчеством, зависит от того, что они думают о природе детства, ностальгии и красоте.
Правильный ответ: создать произведение искусства, подарить его кому-то, чтобы он некоторое время смотрел и восхищался им, а затем выбросить. Это дань уважения красоте и правильная моральная позиция по отношению к более эфемерным качествам детства.
Споры о том, как правильно ценить и сохранять искусство, ведутся тысячелетиями. Например, Сократ был известен своей готовностью полностью отвергнуть все искусство на том основании, что любое представление равносильно ложной истине. Но Платон, его ученик, был чрезвычайно озабочен сохранением своей работы. Он пошел на многое, чтобы сочинять искусство, чтобы защитить поиск истины.
Сократ мог бы спросить, что дети получают, занимаясь изобразительным искусством в раннем возрасте, особенно когда это искусство не имеет большой эстетической ценности. Есть ли в физических записях юношеских попыток какое-то достоинство помимо эстетики, ради которого их стоит сохранять? Полезна ли такая ностальгия для души или это в конечном счете слабость, которая не приносит удовлетворения?
Возлюбленный мистер Роджерс привел убедительные доводы в пользу занятий искусством, даже если для этого не требуется особых личных навыков. Во фразе, теперь увековеченной в мемах, он сказал: «Я не очень хорош в этом, но мне приятно, что я что-то сделал». Этот совет продолжает находить отклик, о чем свидетельствует тенденция раскраски для взрослых. Некоторые университеты даже предлагают «дни раскраски» для уставших студентов. Вне зависимости от того, хорошо это искусство или нет, считается, что занятия им делают детей умнее, увереннее и более эмоционально обоснованными.
В детском творчестве тоже есть красота. В фильме «Шесть степеней разделения » муж актера Стокарда Ченнинга, одержимый миром искусства, наблюдает, как местные второклассники производят то, что равнозначно Матиссу за Матиссом. В каждом новом творении, которое возвращается домой из школы и с гордостью преподносится родителям, есть что-то красивое, небрежное, непринужденное.
Но есть и странный срок его свежести, после которого это первоначальное впечатление легкости превращается в пафос. Сначала на странице выражается что-то совершенно чудесное. Но достаточно скоро все, что неправильно или отсутствует, становится более очевидным. В конце концов, эта незавершенность заглушает все остальное.
В конце концов, если вы смотрели на него достаточно часто, искусство становится жалким, лишенным смысла. В лучшем случае это остается признаком того, что ребенок перешел к другому столь же эфемерному моменту своей жизни, уже окрашивая что-то другое. Кризис детского творчества начинается здесь, когда работа кажется одновременно и важной, и раздражающей.
Возможно, это чувство вызвано размышлениями о собственной смертности. Недавно и моя мать, и моя свекровь начали масштабные проекты по опустошению дома. Непрерывный поток их отходов — коробки, полные школьных медалей, ленточек, бумаг, рисунков и картин — поступал ко мне домой. После первой коробки муж хотел сразу все выкинуть. Однако как коллекция, как полный набор наших ювенильных вещей, она казалась мне слишком важной, чтобы избавляться от нее сразу.
После двух ящиков стало слишком много. Коллекция требовала саморасплаты, слишком обременительной для выполнения. Через некоторое время даже удовольствие от просмотра пропало. Это плохой знак, когда дело касается искусства. Настоящее искусство дает вам инструменты для размышлений. Но в моем старом творчестве от меня не осталось ничего, с чем можно было бы считаться, потому что бумага, на которую я рисовал маркером или мелком в 5 лет, никогда не содержала в себе такого мастерства или вдохновения. Это вызывало во мне скорее ужас, чем утешение, когда я сталкивался с огромным объемом времени, полностью забытого, дней, проведенных в помещении над задачей, завершение которой ушло в ящики.
Тогда я впервые попытался выбросить рисунки своих маленьких детей. Конечно, я почувствовал боль, когда бросил его в мусорное ведро. Есть момент, когда ребенок впервые представляет вам свое искусство, протягивая его с последней долей секунды внимания, которое она может собрать после его завершения. В этот момент у вас обоих вспыхнет гордость и трепет взаимной любви. Но, в конце концов, ваша гордость длится дольше, чем у ребенка. В конце концов, и очень скоро, он должен перейти к другому предприятию. У них всегда так, а у вас тянутся струны сердца.
Желание искусственно продлить этот момент, я думаю, мотивирует стремление сохранить и сохранить творчество ваших детей для потомков. Вы убеждаете себя, что есть какое-то будущее, в котором ваш ребенок захочет вернуться к тому моменту гордости и любви, став свидетелем того, что он сделал так давно.
Не ведись на это. Вы просто пытаетесь заставить себя чувствовать себя лучше. Вы никогда не сможете точно сказать, какой момент запомнят ваши дети, и вы все равно не сможете регулировать эту память от их имени. А кроме того, детство состоит из тысячи моментов именно так. Нет возможности удержать их всех.
Мне кажется, что для поколения моих родителей — бумеров, воспитанных на ностальгии, — сбор моих картин в коробки казался хорошо потраченным временем. Было разумно предположить, что я мог бы захотеть провести свою взрослую жизнь, похороненную в прошлом. Но я чувствую себя иначе.
Ностальгия по молодости наверное неизбежна. Это, конечно, не порок какого-то одного поколения, хотя он может стать характерным для века. Но спасение детского творчества растягивает добрую волю даже самой сильной ностальгии.
Если действие делает искусством, полезным и хорошим для детей, то пусть эта часть искусства живет, а затем пусть его результаты умрут. Результат детских художественных усилий, как и его эстетическое качество, неполноценен. Выброс его на самом деле делает всем одолжение. Он завершает художественный жизненный цикл, позволяя эфемерам быть именно такими: действительно эфемерными. Таково и детство — по крайней мере, так должны думать родители. Дети мечутся, пока не обретут более узнаваемое «я». Затем они обращают свое внимание на сохранение этого развивающегося «я». Бумажная работа, которую они производят по пути, в основном является средством для достижения этой цели.
Наступает момент, возможно, около 7 лет, когда память берет верх и начинается самоистория, когда дети сами решают, что для них важно, а что нет.