Распечатать уравнения для 2 класса по математике примеры: Карточки по математике “Реши уравнения” 2 класс скачать
У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 | У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 |
У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 | У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 |
У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 | У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 |
У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 | У-4 ФИ________________________________ Решите уравнения X – 35 = 44 14 + Y = 49 |
У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 | У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 |
У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 | У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 |
У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 | У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 |
У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 | У-5 ФИ________________________________ Решите уравнения 87 – X = 73 Y + 34 = 56 |
Проверочная работа по математике 2 класс “Уравнения и их решение” Система развивающего обучения Занкова
Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»
Фамилия, имя учащегося___________________________________________
Дата выполнения ___________________ Вариант 1
1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:
12+30=42 x – 10=12 30+20 > 23 у + 10= 23 62 < 100-30 92 – 60 = 32
2. Среди уравнений выбери
а) в котором неизвестно слагаемое:
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
б) в котором неизвестно вычитаемое:
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
в) в котором неизвестно уменьшаемое:
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно: |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
чтобы найти |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно: |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
4. Составь уравнения по схемам:
_______________________________________________________________________________________________
5. Реши составленные в задании №4 уравнения и сделай проверку:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»
Фамилия, имя учащегося___________________________________________
Дата выполнения ___________________ Вариант 2
1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:
12+30=42 x – 10=12 30+20 > 23 у + 10= 23 62 < 100-30 92 – 60 = 32
2. Среди уравнений выбери
а) в котором неизвестно слагаемое:
12 +х = 22 z – 20 = 40 16 – у = 8
б) в котором неизвестно вычитаемое:
12 +х = 22 z – 20 = 40 16 – у = 8
в) в котором неизвестно уменьшаемое:
12 +х = 22 z – 20 = 40 16 – у = 8
3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно: |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно: |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно: |
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое в) К значению разности прибавить вычитаемое |
4. Составь уравнения по схемам:
_______________________________________________________________________________________________
5. Реши составленные в задании №4 уравнения и сделай проверку:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 26. уравнение. решение уравнений подбором неизвестного числа – Математика – 2 класс
Математика, 2 класс
Урок №26. Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
– Что такое уравнение, корень уравнения?
– Как решить уравнение?
Глоссарий по теме:
Уравнение – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.
Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство.
Решить уравнение, значит найти его корни.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1.– 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – С. 80-81.
2. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1. – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – С. 60.
3. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – С. 60.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Вы умеете читать буквенные выражения. Например:
Вы уже знаете, что равенства бывают верные и неверные.
Рассмотрим верное равенство с окошком: + 4 = 12
Запишем вместо окошка маленькую латинскую букву , как в буквенное выражение. Какое число надо поместить вместо буквы х, чтобы равенство стало верным?
Это число 8. Получили верное равенство: сумма чисел 8 и 4 равна 12.
х + 4 = 12
х = 8
8 + 4 = 12
Равенство с буквой , которое мы записали – это уравнение.
Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами, как и в буквенном выражении.
Решить уравнение – значит найти все такие значения х (если они есть), при которых равенство будет верным. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство, называется корень уравнения.
Решим уравнение 10 – d = 6 способом подбора.
Возьмём число 5. Сейчас проверим, верно ли подобрали число. Заменим d в уравнении числом 5. Получим равенство: 10 – 5 = 6. Оно неверно. Значит, число подобрали неверно.
Попробуем взять другое число. Например, 4. При подстановке его вместо d получили верное равенство: 10 – 4 = 6. Значит, число четыре – корень уравнения, его решение.
Сейчас мы с вами рассмотрим, как по схеме составить уравнение. Перед нами такая схема. Изучим, что обозначает каждое число в схеме. Число 27 обозначает «целое». Оно состоит из двух частей. Первая «часть» – это число 20, вторая «часть» – это число х.
20 х
27
Воспользуемся правилом,
ЧАСТЬ + ЧАСТЬ = ЦЕЛОЕ
Запишем равенства:
20 + x = 27
27 – x = 20
Рассмотрим другой пример. Перед вами другая схема. Изучим, где на схеме целое, а где части: х – это «целое», а 30 и 6 – это части.
30 6
х
Воспользуемся правилом,
Вывод: Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Когда решение уравнения находится легко, пользуются способом подбора. Нужно подобрать такое число, чтобы получилось верное равенство.
Тренировочные задания.
- Соедините уравнение с его решением.
Правильные ответы:
2. Выберите и подчеркните среди математических записей уравнения.
15 + 6 = 21
17 – d
b + 3 = 12
3 + 5 > 6
48 – a = 8
9 + e < 39
k – 4 = 10
Правильные ответы:
15 + 6 = 21
17 – d
b + 3 = 12
3 + 5 > 6
48 – a = 8
9 + e < 39
k – 4 = 10
Карточки по математике
Разноуровневые карточки по математике
Карточка 1
Сравни и поставь знак:
12-6 14-5 12+10 10+12
15-9 13-9 16-8 11-3
Карточка 2
Вычисли удобным способом:
7+8+3+2 18+11+2+9
6=2+8+4 17+5+5+3
Карточка 3
Составь по краткой записи задачу и реши её.
Было -?6 кг и 9 кг
Продали – 8 кг
Осталось -? Кг
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка 4
Вырази величины:
1ч =…..мин 26дм =…….дм…….см
5см =……дм 30мм =…..см
Карточка 5
Сравни величины, поставь знак:
5дм…..50см 14мм……41мм
2м…..20см 35см…..4дмТ
Индивидуальная работа по теме: «Сложение и вычитание»
Вставь пропущенные числа:
60+…=80 99+1=… 1+59=…
56-…=50 70-…=40 40-1=…
90-53=90-…-3=… 58-20=50-20+…=….
Расставь порядок действий в выражениях и найди их значения:
73-70+17= ….
54+(18-8)=….
67-(17+3)=….
Какое из выражений является решением задачи?
«Холмогорский гусь весит 9 кг, а тульский на 2 кг меньше. Сколько вместе весят холмогорский и тульский гуси?»
А) 9-2;
Б) (9+2)+9;
В) 9+(9-2).
В каком выражении знак сравнения поставлен, верно?
А) 7+5+3=5+7+3
Б) 9+6-38+7-4
В) 8+8+8
Найди верные высказывания:
А) Если 57 увеличить на 30, то получится 60.
Б) Разность чисел 49 и 5 равна 44.
В) Если 79 уменьшить на 8, то получится 70.
Г) Сумма чисел 54 и 3 равна 57.
Заполни магические квадраты:
7. Укажи порядок действий и реши примеры:
9+(9-4)= 15-(7+3)=
10-(5+3)= 25-(15-10)=
Карточка 1.
Используя знаки «+», «-»,«=», составь примеры с числами: 84, 9, 5, 70.
Карточка 2.
Реши примеры:
83+6= 69-3=
17+60= 75-40=
6+22= 57-20=
Карточка 3
Выпиши все разности и найди их значение:
84-80 65+3 47-6
56-9 90-3 32+30
22+5 71-5 84-9
Карточка 4
Выпиши все суммы и найди их значение:
60+16 75-40 87+2
50-7 25+20 49+4
5+35 56-2 6+78
Карточка 5
Выпиши примеры с ответом 33
32+2 28+5 13+20
40-3 39-6 42-9
42-8 53-20 28+4
Карточка 6
На одной аллее 15 скамеек, а на – другой -22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось? Реши задачу разными способами.
Карточка 7
Выпиши все разности и найди их значение:
84-80 65+3 47-6
56-9 90-3 32+30
22+5 71-5 84-9
Карточка 1.
Реши уравнения способом подбора:
a+9=18 8+b=28 c+15=35
Карточка 2.
Реши уравнения, вспомнив правило:
Х+10 =41 16+х=21
Карточка 3.
Реши задачу.
На клумбе распустилось 10 тюльпанов и 8 ирисов. К вечеру распустилось ещё 5 цветков. Сколько всего цветков распустилось на клумбе?
Карточка 4.
Реши задачу, составив чертёж – схему.
В книге поговорки занимают 5 страниц, загадки на 15 страниц больше, чем поговорки, а сказки – столько, сколько поговорки и загадки вместе. Сколько всего страниц в книге?
Карточка 1.
Найди значение выражений и сделай проверку.
9+7= 4+36= 30+58= 12+8=
Карточка 2. Карточка 2.
Реши уравнения. Реши уравнения.
Х+13=20 16+х=19 15+х=20 х+10=30
Карточка 3. Карточка 3
Найди значение выражений. .Найди значение выражений.
А+6, если а= !2, а+13, а=23 а-5, если а=12, а=23, а=30
Карточка 4.
Вставь в окошко такие цифры, чтобы неравенства и равенства были верными.
3…35 4
10+…
60=…2+8 23
Карточка5.
Найди значение выражений и сделай проверку:
9+7= 4+36= 30+58= 12+8=
Карточка 6. Карточка 7.
Реши уравнения: Реши уравнения:
Х+13=20 16+х=19 15+х=20 х+10=30
Карточка 1. Карточка 2.
Реши уравнения: Реши уравнения:
х+15=25 24+х=30 18+х=20 х+10=50
Карточка 3. Карточка 4.
Реши уравнения: Реши уравнения:
х-7=8 18-у=9 28-х=8 у-5=30
Карточка 5. Карточка 6.
Реши уравнения: Реши уравнения:
х+6=12 17-у=8 16-х=8 у=7=14
Карточка 1. Карточка 2.
Реши уравнения: Реши уравнения:
х+15=25 24+х=30 18+х=20 х+10=50
Карточка 5. Карточка 6.
Реши уравнения: Реши уравнения:
х+6=12 17-у=8 16-х=8 у=7=14
Карточка 3.Выполни действия в столбик, найди значение выражений.
24+63 78-37 15+23 48-16
Карточка 4.Выполни действия в столбик, найди значение выражений.
24+63 78-37 15+23 48-16
Карточка 5. Реши задачу.
«Цена одной тетради 2 рубля. Сколько стоят 5 таких тетрадей?»
Карточка 6. Составь и реши задачи, используя слова и числа:
(цена, количество, стоимость и числа 18, 9,2)
Карточка 7. Реши уравнения:
4ху=8 1 4: у=7
Уравнение. 2-й класс
Тип урока: урок введения новых знаний.
Цель: дать учащимся новое математическое понятие «уравнение».
Задачи:
- Образовательная: сформировать представление об уравнении, решение уравнений;
- Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать; совершенствовать вычислительные навыки;
- Воспитательная: формировать культуру общения в классом коллективе.
Оборудование урока:
- Учебник Математика 2 класс 1 часть М.И. Моро и др.
- Мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
I.
Самоопределение к деятельности.Психологический настрой: Покажите вашу прямую спинку, покажите правую руку, умные глазки. Подарите мне и друг другу добрые улыбки.
С новой темой познакомится класс.
Сегодня узнаем мы без сомнения
«Имя» этого выражения: х+4=12.
II.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.– А сейчас нас ждет интересная работа – устный счет.
Назовите действия и компоненты. (Слайд 2)
- 30 + 7 = 37
- 47 – 5 = 42
Найдите значения выражений. (Слайд 3)
- 32 + 2 =
- 13 + 20 =
- 40 – 7 =
- 53 – 20 =
- х + 3 = 33
– Со всеми выражениями справились? (Нет)
– Чем отличается последнее выражение?
III.
Постановка учебной задачи.– Такое выражение называется – уравнением. Умеем ли мы решать уравнение? (Нет) (Слайд 4)
– Чему будем учиться на уроке? (Решать уравнения, составить алгоритм решения уравнений)
IV.
Построение проекта выхода из проблемной ситуации, затруднения.– Давайте разберемся, что же такое уравнение. Прочтите выражения. (Слайд 5)
- … – 4 = 6
- 2 + … = 8
- … + 3 = 7
- 9 – … = 5
– Что объединяет эти выражения? (Это примеры с неизвестным)
– Что нужно знать, чтобы решить их? (Необходимо знать состав чисел, название действий, название компонентов, нахождение неизвестных компонентов)
– Чтобы открыть новое, нам необходимо хорошо повторить то, что мы уже знаем.
1С + 2С = СУММА | У – В = Р | |
1С = СУММА – 2С | У = Р + В | |
2С = СУММА – 1С | В = У – Р |
Вывод: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. (Слайд 6)
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. (Слайд 7)
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
– В математике принято вместо отсутствующего компонента писать буквы латинского алфавита:
х (икс), а (а), b (бе) c (це) и другие. (Слайд 8)
– Попробуем сделать вывод из всего сказанного.
Вывод: уравнение – это … (х + 3 = 33) равенство, содержащее … (х + 3 = 33) неизвестное число, которое надо найти. (Слайд 9)
– Что надо сделать с неизвестным числом? ( Его надо найти)
– Как обозначается неизвестное число? (Латинскими буквами)
– Молодцы, ваша работа достойна похвалы. А сейчас проверьте себя, прочтите в учебнике на странице 68.
– Давайте составим алгоритм решения уравнения. (Слайд 10)
Алгоритм решения уравнений:
- Прочитай уравнение.
- Назови действие, компоненты.
- Вспомни, как найти неизвестный компонент.
- Запиши и вычисли.
- Проверь.
V.
Первичное закрепление учебного материала.– А теперь давайте решать уравнения. Что нам поможет сделать это? (Алгоритм) (Слайд 11)
VI. Самостоятельная работа.– Пользуясь алгоритмом, решите самостоятельно уравнения на стр. 68 №1.
Вариант 1. Верхнюю строку.
Вариант 2. Нижнюю строку.
– Взаимопроверка работы. (Слайды 12, 13)
VII.
Включение новых знаний в систему и повторение.– Из данных выражений найдите уравнения и запишите их номера: (Слайды 14, 15)
- 8 – 4 = 4
- 6 – х = 4
- 12 + х = 20
- а – 6
- а – 6 = 18
- 13 – 1 = 12
- 10 + у
- 10 + у = 23
VIII.
Рефлексия деятельности.– Назовите тему урока, над которой работали сегодня.
– Какую цель ставили перед собой?
– Выполнили?
– Так что такое уравнение?
Примеры по математике – генератор примеров
Сколько всего нужно узнать и выучить ребенку за короткий срок:
выучить буквы и цифры, научиться читать, писать, считать и решать.
Притом, что способности у всех деток разные.
Кто-то схватывает все “на лету”, кому-то требуется чуть больше времени.
Чтобы закрепить и улучшить начальные навыки счета у детей, на сайте “Быть МАМОЙ” создан онлайн – Генератор, который создает примеры и уравнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
С помощью такого онлайн генератора вы можете абсолютно бесплатно создать, скачать и распечатать готовые примеры на сложение и вычитание, на умножение и деление.
Готовые примеры по математике генерируются на странице в клеточку, что позволяет ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров и уравнений, имеет внутренние настройки, изменяя которые вы сможете создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки ( от 5 лет до 2-3 класса).
Чтобы получить и распечатать примеры по математике, вам нужно:
1. Задать (выбрать) параметры для заданий
- по количеству примеров: 10, 20, 30, 60 (2листа), 90 (3 листа)
- по виду задания: пример или уравнение
- по функциям математических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.
- по диапазону чисел: от 1 до 100 (например – от 5 до 10, от 10 до 50 и т.п.)
2. Распечатать полученый файл. Предварительно вы можете сохранить файл с заданиями на компьютер или флешку.
ГЕНЕРАТОР ПРИМЕРОВ И УРАВНЕНИЙ
* Если вы генерируете примеры в браузере “Firefox”, возможно некорректное отображение pdf.файлов в результате генерации (генерируется пустая страница в клеточку, либо нет знаков математических действий)
В этом случае вам нужно:
1. Сохранить полученный (некорректный) документ на компьютер, а затем открыть и распечатать файл с примерами с вашего компьютера.
2. Открыть данную страницу в другом браузере (Chrome, Яндекс), скопировав адрес страницы и вставив его в адресную строку.
Используйте онлайн генератор примеров по математике, если:
– Ваш ребенок только начал изучать счет. Выберите самые начальные параметры для генерации. Чтобы получились самые простые примеры по математике.
– Вашему ребенку требуется дополнительная подготовка по математике.
– Вы собираетесь в длительную поездку. Решение примеров и уравнений будет полезным занятием, которое поможет скоротать время в дороге.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Благодаря параметрам выбора можно создать сколько угодно заданий разного уровня сложности для подготовки.
Преимущества генератора математических примеров.
– Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами и уравнениями.
– Чтобы получить примеры для решения, не нужно предварительно скачивать программу на компьютер. Все примеры генерируются онлайн.
– Вы можете скачать файл с примерами на компьютер и распечатать его в любое время.
– Примеры генерируются на странице в клеточку, что очень удобно для правильного написания цифр ребенком.
– Вы можете подобрать задания индивидуально для вашего ребенка в зависимости от его уровня подготовки.
Если у вас возникнут трудности или вопросы по использованию генератора примеров – не стесняйтесь, задавайте вопросы в комментариях.
Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))
Читайте похожие записи:
§ Решение простых уравнений 5 класс
Запомните!Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы «x» [икс] и «y» [игрек].
- Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
- Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.
Информация для родителей
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему «Отрицательные числа».
Поэтому они должны решать уравнения, используя только свойства сложения, вычитания, умножения и деления. Методы решения уравнений для 5 класса приведены ниже.
Не пытайтесь объяснить решение уравнений через перенос чисел и букв из одной части уравнения в другую с изменением знака.
Освежить знания по понятиям, связанным со сложением, вычитанием, умножением и делением вы можете в уроке «Законы арифметики».
Решение уравнений на сложение и вычитание
Как найти неизвестное слагаемое x + 9 = 15 | Как найти неизвестное уменьшаемое x − 14 = 2 | Как найти неизвестное вычитаемое 5 − x = 3 |
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое. | Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. | Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность. |
x + 9 = 15 x = 15 − 9 x = 6 Проверка 6 + 9 = 15 | x − 14 = 2 x = 14 + 2 x = 16 Проверка 16 − 2 = 14 | 5 − x = 3 x = 5 − 3 x = 2 Проверка 5 − 2 = 3 |
Решение уравнений на умножение и деление
Как найти неизвестный множитель y · 4 = 12 | Как найти неизвестное делимое y : 7 = 2 | Как найти неизвестный делитель 8 : y = 4 |
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. | Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. | Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. |
y · 4 = 12 y = 12 : 4 y = 3 Проверка 3 · 4 = 12 | y : 7 = 2 y = 2 · 7 y = 14 Проверка 14 : 7 = 2 | 8 : y = 4 y = 8 : 4 y = 2 Проверка 8 : 2 = 4 |
ЦИФРОВАЯ математическая игра для 2-го класса | Решение проблем
Я МОГУ ЦИФРОВЫЕ Математические игры – идеальный способ сделать математику интерактивной и увлекательной! Эта математическая игра для 2-х классов фокусируется на одно- и двухэтапных задачах со словами, включающих сложение, вычитание, измерение и деньги! ВСЕ цифровые математические игры «Я умею» доступны в 3-х форматах: PowerPoint, Google Slides и Google Forms! Они идеально подходят для самостоятельной практики, обзора всего класса, игр в небольших группах и отслеживания прогресса.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ И СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШЕ при покупке НАБОРА! Щелкните здесь
Эта игра включает…
1. 40 вопросов с несколькими вариантами ответов
2. Поставляется в ТРЕХ разных форматах:
- PowerPoint (интерактивные слайды с немедленной обратной связью)
- Google Slides ( интерактивные слайды с немедленной обратной связью)
- Google Forms (автоматически оценивает и собирает данные)
3.Руководство «Приступая к работе», которое расскажет, как использовать игры.
4. Дополнительные листы для печати
- Контрольный список успеваемости (для учащихся, чтобы отслеживать их прогресс по каждому навыку)
- Лист рабочего пространства (для студентов, чтобы показать свою работу)
- Лист записи ответов
- Ответный ключ (ответы включены в игра, но предоставляется печатный ключ ответа, если вы предпочитаете распечатать)
ПРИМЕЧАНИЕ : Эти игры можно использовать на ЛЮБОМ устройстве, если у вас есть доступ к PowerPoint или Google Slides (доступны бесплатные приложения).Игры отлично работают с планшетами, настольными компьютерами, ноутбуками, Chromebook, смартфонами и т. Д. (Apple, Windows и т. Д.). Идеально подходит для Google Classroom!
☝☝Посмотрите предварительный просмотр, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! ☝☝
Эти ЦИФРОВЫЕ игры идеально подходят для …
- Игра для малых групп
- Независимая практика
- Игра для проверки всей группы (smartboard)
- Ранние участники
- Google Classroom (или любая другая обучающая платформа)
- Дистанционное обучение
- Test Prep
Почему вам понравятся эти игры !!
- Для каждого стандарта существует множество типов вопросов.
- Версия PowerPoint и Google Slides интерактивны и очень увлекательны!
- Версия Google Forms автоматически оценивает работу ваших студентов и помогает вам собирать данные.
- Мониторинг прогресса стал простым благодаря включенному в каждую игру «контрольному списку мониторинга прогресса».
- Это такой универсальный инструмент, который можно использовать по-разному!
- Поскольку в каждой игре так много вопросов, их можно многократно использовать в течение учебного года!
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Ищете другой класс? {НАЖМИТЕ ссылки ниже, чтобы узнать больше}
✪ 2-й СЛАЙД
✪ 3-й класс
✪ 4-й класс
✪ 5-й класс
✪ 6-й класс
✪ 7-й класс
✪ 8-й класс
Дополнительные ресурсы 2 класс!✔ Обзор и викторины по спиральной математике 2-го класса
✔ Спиральное чтение 2-го класса и викторины
✔ Обзор языка по спирали для 2-го класса и викторины
✔ 2-й класс Цифровой обзор спирали чтения и викторины
✔ Цифровая спираль для 2-го класса
✔ 2-й класс цифровой спирали Обзор и викторины
✔ 2-й класс цифровой языковой спирали Обзор и викторины
✔ 2-й класс Я МОГУ Математические игры
✔ 2-й класс Я МОГУ Грамматические игры
✔ 2-й класс Цифровой Я МОГУ Математические игры
✔ 2-й класс Цифровой Я МОГУ Игры по грамматике
✔ One Stop Teacher Binder
ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ великих РЕСУРСОВ ???
Загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупкам , чтобы легко просматривать ВСЕ мои ресурсы.
Давайте подключимся!
► ПОДПИСАТЬСЯ на мою рассылку!
► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!
►СЛЕДУЙТЕ за БЛОГОМ One Stop Teacher Shop!
► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Pinterest!
► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!
► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!
Если вы хотите связаться со мной по поводу цен на лицензию для ВСЕЙ школы, округа или округа, напишите мне по адресу [email protected]
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – © One Stop Teacher Shop, Inc.
Этот продукт является платной цифровой загрузкой из моего магазина TpT
www.teacherspayteachers.com/Store/One-Stop-Teacher-Shop
Таким образом, он предназначен для использования только в одном классе. Этот товар также защищен законами об авторском праве. Распространение, редактирование, продажа или размещение этого объекта (или любой его части) в Интернете строго запрещено без предварительного разрешения автора. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите получить специальное разрешение!
Определите неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре или более целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в уравнениях 37 + 10 + 10 = ______ + 18,? 6 = 13 4 и 15 9 = 6 +.
MAFS.2.OA.1.a – Определите неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре или более целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в уравнениях 37 + 10 + 10 = ______ + 18,? 6 = 13 4 и 15 9 = 6 +.Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Определите неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре или более целых числа.Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в уравнениях 37 + 10 + 10 = ______ + 18,? – 6 = 13-4 и 15-9 = 6+.Общая информация
Предметная область: Математика
Оценка: 2
Домен-поддомен: Операции и алгебраическое мышление
Кластер: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций
Дата принятия или изменения: 14.02.
Дата последней оценки: 14.08
Статус: Утверждено Государственным советом
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
MAFS.2.OA.1.AP.bb: Определите неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре или более целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в уравнениях 37 + 10 + 10 = ______ + 18,? – 6 = 13-4 и 15-9 = 6+.Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.
Формирующие оценки MFAS
Относительно четырех целых чисел:Учащиеся находят недостающее число в уравнении, связывающем четыре целых числа, которое включает сложение и вычитание.
Оригинальные учебники по математике для учащихся – классы K-5
Уравновешивание:Помогите Тайлеру сбалансировать уравнения, найдя неизвестное число в этом интерактивном руководстве.
Ресурсы для учащихся
Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.
Оригинальное учебное пособие для студентов
Уравновешивание:Помогите Тайлеру сбалансировать уравнения, найдя неизвестное число в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Руководство
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые могут использовать опекуны, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.
Загрузка ….
Иллюстративная математика
Задача
Материалы
Действия
В классе учитель показывает ученикам 3 числа на карточках, например 5, 8 и 3.Учитель просит учеников найти все способы сложения чисел в предложениях сложения или вычитания. Учитель предоставит набор рамок, желательно на полосках с предложениями в карманной таблице:
____ + ____ = ____
____ + ____ = ____
____ – ____ = ____
____ – ____ = ____
Когда ученики определяют первое уравнение, учитель помещает соответствующие числа в карманы таблицы, чтобы представить его. Затем учитель указывает на второй фрейм с добавлением предложения и спрашивает:
.Есть ли еще какое-то уравнение сложения, которое мы можем написать, используя эти три числа?
После того, как ученики назовут уравнение, учитель достает другой набор карточек с такими же номерами и помещает их в соответствующие места во втором уравнении.
Затем учитель указывает, что следующее уравнение – это вычитание, и просит учеников найти уравнение вычитания, используя те же три числа. Необходимо определить оба уравнения вычитания, поместив соответствующие числа в карманную таблицу. По завершении рамки должны выглядеть так:
5 + 3 = 8
3 + 5 = 8
8–5 = 3
8–3 = 5
Ученики могут повторять четыре уравнения в унисон, чтобы они могли видеть и произносить их.В частности, в начале первого класса некоторые ученики могут путать символы +, – и =.
Затем в программе «Партнеры» учащимся дают наборы из 3 связанных чисел (см. Примеры на рабочем листе) и просят найти два уравнения сложения и два уравнения вычитания с одинаковыми тремя числами.
Как только учащиеся ознакомятся с целью, им выдают первый рабочий лист. Эту практику можно дать отдельным лицам или партнерам для выполнения, или ее можно выполнить всем классом вместе с помощью проектора документов, когда ученики подходят для написания своих уравнений.
IM Комментарий
Цель этого задания – определить и написать наборы связанных уравнений сложения и вычитания; их часто называют «семействами фактов», потому что уравнения связаны между собой одной и той же базовой связью между числами. Эта задача усиливает коммутативность сложения и использования связи между сложением и вычитанием. Его лучше всего давать после того, как ученики накопят достаточно опыта сложения и вычитания в пределах 10.Обратите внимание, что на самом деле существует 8 уравнений, которые можно записать для каждого семейства фактов; прилагаемый рабочий лист содержит 4 уравнения и 8 вариантов уравнения.
Большинству детей будет легче составить два сложения. Наблюдая за уравнениями вычитания, которые создают учащиеся, можно определить их глубину понимания, отметив, используют ли учащиеся уменьшаемую величину, чтобы начать уравнение, или вычитать. Если некоторые ученики сбиты с толку, могут быть предоставлены кубики или манипуляторы для моделирования уравнений.Связанное задание, в котором используются изображения и побуждает студентов написать восемь связанных уравнений, см. В 1.OA Fact Families with Pictures.
Чтобы направить учащихся, испытывающих замешательство, или в качестве дополнения для тех, кто демонстрирует легкость в использовании концепции, можно нарисовать стрелки, соединяющие одни и те же числа в разных уравнениях. В качестве альтернативы, одни и те же числа могут быть обведены определенным цветом (т.е. все 5 обведены синим, 3 обведены красным, 8 обведены зеленым). Это покажет, как в каждом уравнении используются одни и те же три числа.
В качестве расширения студенты могут создавать свои собственные номера семейств фактов и соответствующие уравнения, используя второй рабочий лист без заранее подготовленных чисел. Еще одним расширением, чтобы бросить вызов продвинутым студентам, было бы дать студентам два числа (т. Е. 7 и 4) и попросить их найти третье число, которое сформирует семью фактов; здесь ученик может добавить 3 или 11. Затем ученик должен написать соответствующие уравнения.
Термин «семейство фактов» используется здесь, чтобы говорить об особой взаимосвязи между этими фактами сложения и вычитания, подобно идее о том, что люди в семье имеют особые отношения друг с другом из-за глубоких связей, которые они разделяют.Эта метафора была выбрана потому, что она связана с жизнью студентов. В этом задании можно ввести математический словарь, такой как сложение, сумма, уменьшение, вычитание и разность, но их использование не является одной из основных целей.
БЕСПЛАТНАЯ колода карт Добавление рабочих листов
Эта умная практика сложения предлагает учащимся использовать колоду карт и рабочих листов для сложения , чтобы делать практические занятия по математике УДОВОЛЬСТВИЕМ! Эти бесплатные рабочие листы идеально подходят для учеников детских садов, первого, второго и третьего классов.Есть 9 вариантов сезонных матов, плюс математические уравнения меняются каждый раз, когда вы играете. Просто распечатайте pdf-файл с Deck of Cards Addition , и вы готовы играть и учиться добавлять.
Дополнительные рабочие листы
Я люблю учиться весело. Я чувствую, что дети не только лучше усваивают материал, но и благодаря лучшему отношению они сохраняют больше того, чему они научились. Но я твердо уверен, что рабочих листов по математике все еще необходимы.Они помогают детям достичь , беглость по математике . Эти умные рабочие листы для сложения отлично подходят для того, чтобы помочь детям попрактиковаться, поскольку уравнения постоянно меняются. Кроме того, использование игральных карт делает его более УДОВОЛЬСТВЕННЫМ для учащихся детских садов 1, 2 и 3 классов.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – этот удобный лист с колодой карт идеально подходит для занятий математикой. Используйте это в качестве дополнительной практики, летнего обучения, математического центра в классе или дополнения к учебной программе по математике на дому.Независимо от того, как вы его используете, он отлично подходит для того, чтобы помочь детям овладеть фактами!
Добавление колоды карт
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.
Лист колоды картМоим детям очень понравился уникальный способ использования игральных карт с этими листами по математике . Дополнительным преимуществом использования этих модульных рабочих листов является то, что они постоянно меняются на , а это означает, что математические уравнения будут различаться каждый раз, когда вы играете!
Дополнительные печатные издания
Чтобы играть, просто переверните карту и напишите число в поле. Переверните другой номер и напишите его во втором поле. Затем дети решают уравнение и записывают сумму.
Примечание: Дополнительным бонусом является то, что для детей младшего возраста им еще есть что посчитать .Обратите внимание на символы карт, которые идеально подходят для подсчета детьми.
Практика сложения
Эти черно-белые листы можно использовать один раз или их можно ламинировать и использовать с маркерами сухого стирания, чтобы использовать их снова и снова по мере необходимости.
Есть также 10 различных тематических колод математических карточек – дополнительные рабочие листы, чтобы добавить сезонного веселья к вашему школьному дню.
Игры сложения
Это такая забавная математическая игра для детсадовцев, которая помогает достичь беглости речи и ВЕСЕЛО!
Добавление колоды карт
Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования. Графика Spy Story приобретена и используется с разрешения Scrappin Doodles License № 94836 .
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!
>> Математика колоды карт: сложение
<<Стандартные математические стандарты восьмого класса Common Core
8.Н.С. Система счисления
8.NS.A Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
8.NS.A.1 Знайте, что нерациональные числа называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показывают, что десятичное представление в конечном итоге повторяется, и преобразует десятичное представление, которое повторяется в конечном итоге, в рациональное число.
8.NS.A.2 Используйте рациональные аппроксимации иррациональных чисел, чтобы сравнить размер иррациональных чисел, расположить их приблизительно на числовой линейной диаграмме и оценить значение выражений (например, пи²).
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.EE Выражения и уравнения
8.EE.A Работа с радикалами и целыми показателями.
8.EE.A.1 Знать и применять свойства целочисленных показателей для создания эквивалентных числовых выражений.
8.EE.A.2 Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решений уравнений вида x² = p и x³ = p, где p – положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из маленьких полных квадратов и кубические корни из маленьких идеальных кубов. Знайте, что квадратный корень из 2 иррационален.
8.EE.A.3 Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых количеств и для выражения того, во сколько раз одно больше другого.
8.EE.A.4 Выполнение операций с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научную нотацию и выбирайте единицы подходящего размера для измерений очень больших или очень малых величин (например,g., используйте миллиметры в год для растекания морского дна). Интерпретируйте научные обозначения, созданные с помощью технологий.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.EE.B Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
8.EE.B.5 График пропорциональных соотношений, интерпретируя единицу расхода как наклон графика.Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных по-разному.
8.EE.B.6 Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.EE.C Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.7 Решите линейные уравнения с одной переменной.
8.EE.C.7a Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей верна, путем последовательного преобразования данного уравнения в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b – разные числа).
8.EE.C.7b Решайте линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора подобных членов.
8.EE.C.8 Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.8a Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
8.EE.C.8b Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения в виде графиков. Решайте простые случаи путем осмотра.
8.EE.C.8c Решение реальных и математических задач, приводящих к двум линейным уравнениям с двумя переменными.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.F-функции
8.F.A Определение, оценка и сравнение функций.
8.F.A.1 Поймите, что функция – это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции – это набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода.
8.F.A.2 Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесных описаниях).
8.F.A.3. Интерпретировать уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию; приведите примеры функций, которые не являются линейными.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.F.B Используйте функции для моделирования отношений между величинами.
8.F.B.4 Постройте функцию для моделирования линейной зависимости между двумя величинами.Определите скорость изменения и начальное значение функции из описания взаимосвязи или из двух значений (x, y), включая чтение их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции в терминах моделируемой ситуации, а также в терминах ее графика или таблицы значений.
8.F.B.5 Опишите качественно функциональную взаимосвязь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция увеличивается или уменьшается, линейная или нелинейная).Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, которая была описана устно.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.G Геометрия
8.G.A. Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для работы с геометрией.
8.G.A.1 Экспериментально проверить свойства вращения, отражения и смещения:
8.G.A.1a Линии преобразуются в линии, а сегменты линий – в сегменты линии одинаковой длины.
8.G.A.1b Углы принимают за углы той же меры.
8.G.A.1c Параллельные прямые переходят в параллельные.
8.G.A.2. Понимать, что двухмерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений, отражений и перемещений; учитывая две совпадающие фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую соответствие между ними.
8.G.A.3. Опишите влияние расширений, перемещений, вращений и отражений на двумерные фигуры, используя координаты.
8.G.A.4 Поймите, что двумерная фигура похожа на другую, если вторая может быть получена из первой последовательностью вращений, отражений, перемещений и растяжений; для двух одинаковых двумерных фигур опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
8.G.A.5 Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных, когда параллельные прямые пересекаются трансверсалью, а также о критерии подобия треугольников угол-угол.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.G.B Понять и применить теорему Пифагора.
8.G.B.6 Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обращения.
8.G.B.7 Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.
8.G.B.8 Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.G.C. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.
8.G.C.9 Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.
Возможности контрольно-пропускного пункта
8.SP Статистика и вероятность
8.SP.A Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных.
8.SP.A.1 Постройте и интерпретируйте графики разброса для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.
8.SP.A.2 Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными.Для диаграмм рассеяния, которые предполагают линейную связь, неформально установите прямую линию и неформально оцените соответствие модели, судя о близости точек данных к линии.
8.SP.A.3 Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения.
8.SP.A.4 Поймите, что закономерности ассоциации также можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двухсторонней таблице.Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, суммирующую данные по двум категориальным переменным, собранным от одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными.
Возможности контрольно-пропускного пункта
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата.Все права защищены.
мыслительных блоков | Моделируйте и решайте математические задачи со словами
Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Представляем новые и улучшенные Thinking Blocks®
Мы переработали Thinking Blocks и добавили в него новые функции!
читать вслух проблемы со словами – визуальные подсказки – лучшие модели – привлекательные темы – для мобильных устройств
Thinking Blocks хорошо работает на всех устройствах.Задачи печати Word из блоков мышления
Младшие блоки мышления
Дополнение к блокам мышления
Умножение блоков мышления
Блоки мышления Дроби
Соотношения мыслительных блоков
Инструмент Thinking Blocks
Видео о сложении и вычитании
целиком A
целиком B
Две ступени
Сравнить A
Сравнить B
Сравнить C
Видео об умножении и делении
Умножить
Разделить
Смешанные операции
Сравнить A
Сравнить B
Критическое мышление
Видео фракции
Фракция набора A
Фракция набора B
Фракция набора C
Сложить и вычесть A
Сложить и вычесть B
Умножение и деление
Десятичные дроби и проценты видео
Десятичные числа A
Десятичные B
% числа
Налоги, чаевые, продажи
% Вызов A
% Испытание B
Видео о пропорциях и пропорциях
Сравнить A
Сравнить B
Сравнить C
Частично-Итого
Три числа
Критическое мышление
Алгебра Видео
Проблема 1
Проблема 2
Проблема 3
Проблема 4
Проблема 5
Задача 6
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видеоролики МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношение
Игры на предалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Суммарные стеки
Числовая последовательность
Суммарные связи
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Обменные суммы
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение проблем
Математика для 3-го класса
Инструменты визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности условия обслуживания Условия оплаты Получить помощьАвторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
бесплатных заданий по математике
Создавайте бесплатные печатные математические листы для сложения, вычитания, умножения и предварительной алгебры.Дополнительные рабочие листы
Рабочие листы для сложения двух цифр, рабочие листы для сложения трех цифр, рабочие листы для сложения и сравнения, рабочие листы для задач по математическому слову
…Рабочие листы вычитания
Рабочие листы вычитания изображений, Смешанные рабочие листы сложения и вычитания…Рабочие листы умножения
Рабочие листы для 2-значного умножения, Упражнения на умножение 1-12 Рабочие листы …Рабочие листы отдела
Рабочие листы с длинным разделением, Рабочие листы с правилами делимости …Таблицы расстановки знаков
2 класс, 1 класс, Рабочие листы для 3-го класса, десятичные разряды…Листы “Меньше, чем больше, чем”
Таблицы сравнения чисел, Сравнение таблиц с дробями …Рабочие листы по математике
Рабочие листы матриц
Рабочие листы вместимости
Чтобы создать ссылку на эту страницу с математическими листами, скопируйте на свой сайт следующий код:
Бесплатные задания по математике .