Распечатать поле для шашек: Распечатать простую доску для шахмат и шашек — ПринтМания
Игровое поле для шашек и шахмат двустороннее (64 и 100 клеток)
Игровое поле для игры в шашки/шахматы (шашечная или шахматная доска) – предлагается в 4-х вариантах:1. Размеры 40см х 40см, складывается (в сложенном виде размеры 40см х 20 см).
2. Размеры 40см х 40см, не складывается.
3. Размеры 45см х 45см, складывается (в сложенном виде размеры 45см х 22,5см).
4. Размеры 45см х 45см, не складывается.
Все указанные выше варианты игровых полей являются двусторонними: на одной из сторон можно играть в игры, в которых используется 64-клеточная доска (русские шашки, а также другие разновидности шашек и шахматы), на другой стороне – 100-клеточная доска, предусмотренная правилами игры в международные (стоклеточные) шашки.
Предлагаемое игровое поле имеет отличный внешний вид и длительный срок эксплуатации. В основе шашечной/шахматной доски – плотный пластик с матовой ламинацией, обеспечивающий высокую устойчивость поля к механическим повреждениям.
Доску можно при необходимости протирать влажной губкой для удаления с игрового поля загрязнений.
Цвет тёмных и светлых полей комфортен для глаз. Белые и черные фигуры (основные цвета, используемые для шашечных и шахматных фигур), не сливаются с цветом клеток доски и смотрятся контрастно.
Игровые поля (шашечные/шахматные доски) отвечают всем требованиям, которые указаны в правилах проведения официальных спортивных соревнований по шашкам и шахматам.
Легкость и возможность складывать игровое поле пополам (для складных вариантов полей) делают использование этого незаменимого для игры реквизита удобным и практичным, как в помещениях (дома, в спортивных секциях, турнирных залах и т.п.), так и в поездках.
Цена указана за 1 штуку (цена одинакова для любого из указанных четырех вариантов игрового поля), без учета стоимости упаковки и пересылки.
Дополнительные параметры.
Для игрового поля с размерами 40см х 40см (складной и не складной вариант):
– размер клетки на 64-клеточном поле – 45 мм х 45 мм
– размер клетки на 100-клеточном поле – 38 мм х 38 мм
– вес игрового поля (без дополнительной упаковки) – 250 грамм.
Для игрового поля с размерами 45см х 45см (складной и не складной вариант):
– размер клетки на 64-клеточном поле – 50 мм х 50 мм
– размер клетки на 100-клеточном поле – 43 мм х 43 мм
– вес игрового поля (без дополнительной упаковки) – 315 грамм.
Для заказа нужного Вам варианта игрового поля сделайте соответствующий выбор в поле “Вариант исполнения” (расположенном под ценой товара).
Игровое поле высылается в дополнительной упаковке, стоимость упаковки и доставки рассчитывается отдельно после оформления заказа.
Количество данного товара ограничено, оптовыми партиями товар не распространяется.
Все предлагаемые выше варианты представляет собой профессиональные доски для шашек и шахмат – grossboard (товар изготовлен в г.Ярославль, Россия).
Напечатай и Играй: Нарды. Распечатай и играй.
Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон, тавла, шеш-беш, коша) — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделённой на две половины. Цель игры — бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом (иногда фигурирует уличное названиехата) и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды.
История игры
Нарды — древняя восточная игра. Родина этой игры неизвестна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5 тысяч лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена в Малой Азии и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.).
Одна из легенд гласит, что некогда индусы, желая проверить сметливость персов, послали им комплект шахмат, полагая, что те не догадаются, как играть в эту мудрую игру. Однако персидский мудрец Бюзюркмехр не только легко справился с этой задачей, но и предложил свою, которую индусы не могли разгадать 12 лет. Бюзюркмехр придумал и послал своим оппонентам новую игру — нарды (нард тахте — битва на деревянной доске).
В Персии, в III тысячелетии до н. э. эта игра имела символическое и мистическое значения. Персидские астрологи с помощью нард предсказывали судьбы владык. Поле для игры они считали небом, а движение шашек по кругу обозначало движение звезд. Из Персии нарды попали в Азербайджан и Турцию.
В разных странах эта игра называлась по-разному. Иногда это название означало просто “настольная игра”, как у испанцев — tablero, итальянцев — tavola reale, турок — tavla; иногда это были собственные названия: греков — διαγραμισμος, французов — trick-track и backgammon — у англичан.
В Западной Европе распространение игры связано с возвращением крестоносцев из крестовых походов XII века. Игра стала очень популярной в средневековой Европе и называлась Трик-трак. Это название видимо произошло от звука удара костей о деревянную доску. В то время слово «нарды» употреблялось для обозначения игры королей. Только представители высшей аристократии имели привилегии играть в нарды.
Хотя корни нард уходят на Восток, правила наиболее распространённого в Европе современного варианта игры в нарды были установлены в 1743 году англичанином Эдмондом Хойлом (Edmond Hoyle). Этот вариант носит название «Короткие нарды» (в противоположность более старым «Длинным нардам», придуманным на Востоке) или «Backgammon». По одной версии, название «Backgammon» образовано из английских слов «back» и «game» и связано с тем, что шашка оппонента, будучи побита, возвращалась назад. Другая версия связывает название «Backgammon» с гальскими словами «Baec» (маленький) и «Gammit» (битва), которые напоминают по значению персидские слова «Тахте Нард».
На сегодняшний день нарды пользуются широкой популярностью во всем мире. Во всех крупных столицах мира есть клубы любителей нард и проходят международные турниры.
Фишки и кубики для игры Нарды |
Скачать:
Настольные игры Наша игротека – Мультики, игры, познавательное видео для детей.
В сборник настольных игр попали разные традиционные логические игры разной сложности, в которых нет элемента случайности (по терминологии теории игр — детерминированные игры с полной информацией).
Распечатайте и играйте. Что бы скачать игровое поле нажмите на соответствующую картинку под правилами с игрой, и правой мышкой нажмите сохранить картинку.
После этого вы можете распечатать игровое поле, найти с чего можно сделать игровые фишки, и играть.
Скачать все правила
Наверное, многие из вас умеют играть в шашки или шахматы. И если для некоторых игра в шахматы кажется трудной, то в шашки, наверное, могут играть все.
Мы хотим познакомить вас с несколькими играми, которые довольно широко распространены в разных странах. В эти игры играют не только дети, но и взрослые. Многие из них похожи на наши обычные шашки, но имеют свои особые правила.
Некоторые игры были созданы очень давно, и со временем правила их менялись. Так они стали известны в нескольких вариантах. Мы думаем, что это обстоятельство повысит ваш интерес к ним.
В комплекте имеется 10 игровых полей и 12 описаний игр. Это объясняется тем, что в некоторых случаях две разные игры можно проводить на одном и том же игровом поле. Кроме того, в набор игры входят 50 фишек.
Правила игр довольно просты. Но в целом игры расположены в порядке возрастающей сложности. Поэтому мы рекомендуем знакомиться с ними последовательно, начиная с первой, и не приступать к изучению новой игры, пока вы хорошо не освоите предыдущую.
ВОЛК И ОВЦЫ
Никто не знает, когда появилась эта несложная, но занимательная настольная игра. Но когда ваши бабушки и дедушки были детьми, она и тогда уже была известна. Играли на обычной шашечной доске, пользуясь всего пятью шашками. Одна шашка была волком, а четыре — овцами.
Удобнее играть в эту игру на специальном игровом поле. Один будет вести игру за волка, другой за овец.
Расставьте фишки на чёрные кружки. Четыре овцы (фишки одного цвета) — с одной стороны, волк (фишка другого цвета) — с другой. Все фишки ходят только по линиям, соединяющим кружки. За каждый ход можно передвинуть одну фишку на один кружок. Первый ход делает волк. Он может ходить вперёд и назад. Овцы передвигаются только вперёд.
Задача овец — запереть волка, чтобы ему было некуда пойти. Задача волка — прорваться через цепь овец и оставить их позади.
ТАК-ТИКЛЬ
А эта игра придумана совсем недавно. Она получила распространение среди школьников в странах Европы. Игровое поле для неё насчитывает всего 16 клеток (4×4).
Необычной является начальная расстановка фишек. Каждый из играющих ставит свои четыре фишки по обеим сторонам поля, через одну с фишками противника, как показано на игровом поле. За один ход можно передвинуть свою фишку на одну свободную клетку вверх или вниз, вправо или влево, но не по диагонали.
Снимать фишки противника нельзя. Задача заключается в том, чтобы расположить три фишки своего цвета в один ряд по вертикали, горизонтали или по диагонали. Выигрывает тот, кто первый сумел это сделать. Поэтому будьте внимательны. Стараясь построить свои фишки в ряд, следите за действиями противника и не давайте ему опередить вас.
Между прочим, математики попробовали выяснить лучшую тактику этой игры на электронно-вычислительной машине. И выяснили: ни один из партнёров не может выиграть, если противник не сделает ошибки. Проверьте, так ли это?
КВАРТЕТ
Эта игра во многом похожа на предыдущую. Но в неё играют на доске 5х5 клеток.
Возьмите игровое поле игры «Сиджа» и по четыре фишки одного цвета. Фишки выставляются не сразу, а в порядке очереди. За каждый ход играющий выставляет одну фишку на любую клетку поля. Когда расстановка закончена, можно начинать игру.
Правила ходов несколько отличаются от правил игры «Так-тикль». Передвигать фишки можно не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
Цель игры: построить квартет, то есть выставить свои фишки в один ряд по вертикали, горизонтали или диагонали, или же построить их квадратом на четырёх соседних клетках.
Итак, кто же выиграет?
ЛИСА И ГУСИ
Историки выяснили, что эта игра была распространена в некоторых странах Европы ещё в средние века. Существовала она в двух вариантах. Играющий за гусей берёт 13 или 17 фишек. По первому варианту фишки расставляются так, как показано на игровом поле чёрными кружками, во втором варианте фишки занимают ещё и белые кружки. Играющий за лису берёт одну фишку и ставит её на любую точку поля на пересечение линий.
По одному из вариантов лиса ходит только по сплошным чёрным линиям, по другому — ей разрешается ходить и по диагонали, то есть по штриховым линиям, нанесённым на игровое поле.
В одном из вариантов фишки гусей могут делать ходы и назад.
Мы советуем вам сначала взять более простой вариант, в котором гусей насчитывается 13 и ходить назад они не могут.
Удастся ли гусям запереть лису?
ЛЕОПАРДЫ И КОРОВЫ
Эта старинная игра широко распространена у народов южной части Азии. В этой игре у играющего за леопардов — 2 фишки, у играющего за коров — 24. Коровы стараются запереть леопардов так, чтобы им некуда было ходить. При этом леопарды могут снимать фишки коров, перепрыгивая через них на свободную клетку, так же как в обычных шашках.
Выставляют фишки на игровое поле последовательно. Играющий за леопардов ставит свою первую фишку на любое пересечение линий. Второй играющий выставляет первую фишку-корову. Затем выставляется вторая фишка леопарда, затем — фишка коровы. В дальнейшем после каждого хода леопарда второй играющий за коров выставляет также по одной фишке. И так до тех пор, пока не будут выставлены все 24 фишки. Разумеется, за это время леопарды могут снять несколько фишек-коров. Поэтому их следует ставить обдуманно. Только после того, как все фишки-коровы будут выставлены, они приобретают право ходов. Все фишки имеют право за один ход передвинуться на свободную соседнюю точку (скрещёние линий) в любую сторону, в том числе и по диагонали.
Если леопардам удастся снять 8 коров, они выигрывают. Но при внимательной игре обычно коровам удаётся обезвредить леопардов.
МЕЛЬНИЦА
Эта очень старинная игра была известна ещё в Древней Греции и Риме. Но и сейчас она не менее популярна и имеет широкое распространение. В нашей стране варианты этой игры известны в разных республиках. Так, в Туркмении её называют «дюздюм», или «дызым», в Армении — «рез», в Молдавии — «куран», в странах Европы за ней закрепилось название «мельница», Вероятно потому, что каждые три фишки, выставленные в один ряд, направленные в центр игрового поля, образуют как бы одно из крыльев ветряной мельницы.
В начале игры оба играющих выставляют по очереди каждый свои 9 фишек на любые кружки игрового поля, стараясь поставить три фишки в один ряд. Задача играющего — расположить свои фишки на игровом поле так, чтобы партнёр не мог замкнуть ряда. После того как все 18 фишек будут выставлены, они начинают делать ходы, передвигаясь на один свободный кружок по чёрным линиям (сплошным или штриховым). Цель остаётся та же — построить три фишки в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Построив такой ряд, играющий снимает одну фишку противника. Построив второй, снимает ещё одну фишку и т.д. Разрешается «перепрыгивать» через одну фишку (свою или противника), если за нею имеется свободный кружок. Тот, у кого останутся две фишки, считается проигравшим, так как из двух фишек уже нельзя построить ряд.
Иногда применяется ещё одно дополнительное правило. Когда у одного играющего остаются всего три фишки, он получает право переносить свою фишку на любой кружок игрового поля, независимо от начерченных линий, тогда как второй играющий ходит по обычным правилам до тех пор, пока у него не останутся три фишки.
В игре возникает множество интересных тактических приёмов и ловушек для соперников. Но освоить их можно только в процессе игры. Здесь есть, где проявить свою смекалку.
БОЛОТУДУ
Игра «Болотуду» распространена среди народов Африки. Для неё используется игровое поле, расчерченное на 30 клеток (5×6).
Каждый играющий берёт по 12 фишек одного цвета. На родине этой игры поле расчерчивают прямо на песке, а в качестве фишек используют камешки и деревянные палочки.
Выставляют фишки по очереди. За каждый ход на любые клетки поля ставят по две фишки, но так чтобы между ними оставалось не менее двух пустых клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали). Когда все фишки будут расставлены, ими начинают ходить: на любую соседнюю свободную клетку по горизонтали или вертикали (но не по диагонали). Тот, кому удалось выстроить три фишки в ряд, получает право снять одну из фишек противника, если она примыкает к выставленной тройке фишек. Освободившуюся при этом клетку он может занять следующим ходом, но это не обязательно: можно пойти и другой фишкой. Право снимать фишку противника получает каждая новая выставленная в ряд тройка, если она получилась на новом месте игрового поля или на старом, в котором одна из фишек заменилась новой.
Игра ведется до тех пор, пока у одного из партнёров не останутся две фишки, из которых уже нельзя построить ряда. В ходе игры большое значение имеет удачная расстановка фишек в начале. Если в конце игры играющие начинают повторять ходы, результат считается ничейным.
СЕНЕГАЛЬСКИЕ ШАШКИ
Для игры используется игровое поле «Болотуду». Каждый из играющих берёт по 14 фишек, которыми занимает два нижних ряда и две клетки справа в третьем ряду. В итоге пустыми остаются две средние клетки среднего (третьего) ряда. Ходить можно только на свободную клетку вперёд, вправо или влево. Назад ходить нельзя. Подойдя вплотную к фишке противника, её нужно снять, перепрыгнув на имеющееся за ней свободное поле.
Если ваша фишка достигла крайнего противоположного ряда, она снимается. Поэтому не следует стремиться продвигать свои фишки вперёд, а лучше двигать их в стороны, стремясь снять наибольшее число фишек противника.
Игра заканчивается, когда все фишки одного из партнёров продвинутся вперёд за фишки противника и потеряют возможность снимать их (ведь назад фишки не ходят и не бьют). Тот, у кого осталось большее количество фишек, считается выигравшим.
СИДЖА
Для этой игры, широко распространённой в Судане (Африка), используется игровое поле 5×5 клеток. Играющие берут по 12 фишек и расставляют их по две за каждый ход на любые клетки поля, кроме центральных. После расстановки фишек начинают ходить. Ход фишкой можно сделать в любом направлении на одну свободную клетку, в том числе и по диагонали. Если вам удалось поставить вплотную к фишке противника с обеих сторон свои фишки, она считается «зажатой» и снимается с доски. «Зажимать» фишку можно также по вертикали, горизонтали или диагонали.
Есть ещё одно правило: если во время ходов один из играющих следующим ходом не может зажать фишку противника, он пропускает ход. Если и другой не может этого сделать, ходы продолжаются обычным порядком. И ещё: фишки можно зажимать только во время ходов. Фишки, зажатые при расстановке фигур, с поля не снимаются.
Выигрывает тот, кому удалось снять большее число фишек противника. Подсчёт делается тогда, когда на поле остаётся мало фишек и дальнейшие ходы не приводят к результату. Так, например, если в конце игры у одного остались две фишки, а у другого — одна, то вряд ли первому удастся зажать одиночную фишку, так как она всегда может ускользнуть от фишек противника.
АЛЬКУЕРК
Эту игру любят испанские ребята.
Каждый берёт по 12 фишек одного цвета и расставляет их так, чтобы занять кружки двух нижних рядов и два кружка справа в третьем ряду. В центре поля останется один незанятый кружок.
Ходить можно на свободный кружок вперёд, в обе стороны и по диагонали, но не назад. Через рядом стоящую фишку можно перепрыгнуть, если за ней есть свободный кружок, и снять её. Иногда за один ход можно снять несколько фишек, если они стоят с интервалами через одну клетку, как это делается в обычных шашках. При этом линия такого большого прыжка может иметь повороты под прямым углом. Но если игрок, совершая такой прыжок, пропустил возможность снять ещё одну или более фишек, то с поля снимается и его фишка. Не допускается возвращение фишки на кружок, который она занимала до начала хода.
Цель игры: снять или запереть оставшиеся фишки противника. Первый ход фишка начинающего игру делает на центральный кружок. Вслед за этим противник снимает её. Затем снимается и его фишка. Словом в начале игры снятие фишек происходит часто, и число их на поле быстро уменьшается.
Выигравший получает 2 очка за выигрыш и по 2 очка за каждую из его фишек, оставшихся на игровом поле. Если часть фишек противника оказалась запертой, победитель получает 2 очка за выигрыш и по 1 очку за каждую фишку противника, оказавшейся запертой.
ХАСАМИ ШОГИ
В этой японской игре есть некоторые общие черты с играми «Квартет», «Мельница», «Болотуду» и «Сиджа», хотя все эти игры созданы в разных странах.
Игровое поле имеет 9×9 клеток. Каждый играющий берёт по 18 фишек одного цвета и расставляет их так, как показано на игровом поле. Ходы делают по очереди, причём ходить можно только на одну клетку вперёд и в стороны. Ходить по диагоналям и назад нельзя. Цель игры — выставить пять фишек в ряд по вертикали или диагонали в пределах пяти средних рядов.
Если одному играющему удастся зажать своими двумя фишками фишку противника (как в игре «Сиджа»), то она снимается. В то же время любая фишка может проходить между двумя фишками противника безопасно. Иначе говоря, снятие фишки может следовать только в результате активного хода нападающего на неё противника. Выигрывает тот, кто первый построит ряд из пяти фишек.
И ещё одно правило: во время ходов можно перепрыгивать через фишку противника, если за ней имеется свободная клетка. Фишка противника при этом не снимается.
ТУРЕЦКИЕ ШАШКИ
Вы, наверное, умеете играть в обычные шашки на доске с белыми и чёрными клетками. Но не все знают, что в разных странах существуют разновидности знакомых нам шашек. Так, например, турецкие шашки многим отличаются от известных нам. Клетки этой доски имеют одинаковый цвет, хотя общее их число остаётся равным 64.
Шашки (фишки) расставляются на игровом поле так, как показано на рисунке. Шашка ходит на одну клетку вперёд или в обе стороны, но не по диагонали и не назад. Этим турецкие шашки отличаются от наших. Своей шашкой можно бить в тех же направлениях, в каких они ходят, снимая при этом шашки противника.
Если шашка дошла до последнего противоположного ряда клеток, она становится дамкой и получает право ходить вперёд, назад и в стороны на любое количество клеток, не занятых другими шашками. Дамка может также снимать шашки противника, если две и более не стоят на клетках рядом, причём за один ход может снять несколько шашек.
Как и в обычных шашках, здесь можно запереть часть шашек противника. Выигрывает тот, кто первым уничтожит все шашки противника или запрёт оставшиеся в конце игры шашки так, что лишит их возможности ходить. Если же в конце игры у одного играющего останется дамка, а у другого — простая шашка, то выигрывает первый.
Приятной игры в интересные логические игры.
5 бесплатных настольных игр, в которые можно распечатать и поиграть в кратчайшие сроки
Шаблоны пустых настольных игр для печатипозволяют создать собственную настольную игру или сыграть влюбимая классическая настольная игране покупая его. Вы можете найти предметы и принадлежности для рукоделия, которые помогут вам создать все элементы ваших любимых игр дома, или использовать печатные игровые доски вместо пропавших или сломанных досок из любимых вами семейных игр. Если вам нужна помощь в загрузке печатных материалов, ознакомьтесь с этимиполезные советы.
Пустой шаблон игрового поля ‘Монополия’
Квадратная доска имеет традиционный вид, напоминающийНастольная игра монополияи имеет места для размещения игровых карт. Стандартное игровое поле «Монополия» имеет 11 ячеек с каждой стороны, но в этой версии только 10 ячеек по длинным сторонам и 8 по коротким сторонам. Если вы исключите все железные дороги, налоговые зоны и несколько других, вы все равно сможете создать отличную игру «Монополия».
Статьи по Теме
- 21 креативный подарок для любителей настольных игр, который обогатит их хобби
- 14 праздничных настольных игр, которые гарантируют веселое времяпрепровождение
- 10 экономических настольных игр для образовательного развлечения
Пустое игровое поле монополии
Чтобы создать законченную игру:
как быть хорошей девушкой в средней школе
- Распечатайте игровые деньги, создавайте карты «Шанс» и «Сундук сообщества» из разделенных пополам учетных карточек и используйте небольшие предметы или игрушки в качестве игровых элементов.
- Создайте свою собственную игру «Монополия», назвав каждое квадратное место в честь любимого места.
- Создавайте тематические обзорные вопросы и используйте игру для учебной группы.
- Поместите колоду игральных карт в середину игрового поля. Используйте игральные карты вместо кубиков, чтобы сообщить игрокам, на сколько клеток нужно переместиться.
Шаблон игрового поля Blank Settlers of Catan
Печать этой уникальной шестиугольной или сотовой игровой доски, напоминающей доску изигра Поселенцы Катана. Вы можете скопировать ландшафт и ресурсы настоящей игры Catan, просмотрев изображения своей любимой версии, или изобрести собственное окружение.
Пустое игровое поле с шестигранной головкой
Чтобы создать законченную игру:
- Добавьте географические объекты к каждому шестиугольнику с помощью мелков или маркеров, чтобы воспроизвести горы, пастбища, холмы, поля и леса в оригинальной игре.
- Используйте уменьшенные вдвое учетные карточки, чтобы сделать карты ресурсов, карты развития и карты стоимости строительства.
- Напишите числа на фишках Бинго, чтобы использовать их в качестве игровых фишек, и используйте кубики Лего и дома из своей игры «Монополия» в качестве игровых элементов.
- Распечатайте две или более копий на карточках, затем вырежьте каждый шестиугольник и перемешайте их, чтобы каждый раз создавать уникальное игровое поле, как в настоящей игре Catan.
- Создайте забавную игру на тему пчел, в которой доска представляет собой соты, а цель – заполнить как можно больше мест медом.
- Сделайте уникальныйПодсказканазвав каждый шестиугольник в честь комнаты в доме и используялисты с подсказками для печати.
Шаблон игрового поля ‘Пустые змеи и лестницы’
Иногда называетсяЖелоба и лестницы, игра «Змеи и лестницы» – многовековая игра для детей. Все, что вам нужно, это кубик и пара игровых элементов, чтобы играть в эту простую настольную игру.
замки любви против париков для детей
Игровое поле ‘Пустые змеи и лестницы’
Чтобы создать законченную игру:
как спланировать свадьбу при небольшом бюджете
- Выберите число, которое при броске на кубике указывает на обратное направление змеи и лестницы.
- Добавьте цифры или буквы в каждый квадрат, чтобы превратить эту игру в обучающую игру для детей.
- Возьмите за правило, что если игрок приземляется в начале змейки или лестницы и на другом конце есть другой игрок, первый игрок может поменяться местами со вторым при желании.
Пустой шаблон игрового поля в шахматы или шашки
КШахматная доскаили жеИгра в шашкиДоска имеет сетку 8 на 8 квадратов двух чередующихся цветов. Вы можете прикрепить шаблон игровой доски к дереву, используя технику декупажа, или распечатать его на картоне, чтобы сделать доску более прочной.
Пустая доска для шахмат или шашек
Чтобы создать законченную игру:
- Используйте монеты как игровые фишки. Разные монеты могут служить разнымитипы шахматных фигурили для шашек один игрок может использовать монетки, а другой – десять центов.
- Используйте игровое поле, чтобы создать игру в стиле календаря, похожую наДень зарплатыотрезав один столбец, а затем разрезав доску пополам, получится два стандартных календарных месяца.
- Превратите доску в уменьшенную версию игры Scrabble, используяпечатные печатные буквыдля вашей плитки илисты с результатами Scrabble для печати.
Пустой шаблон игрового поля Trivial Pursuit
Игровая доска в форме колеса, похожая наТривиальная игра преследованияДоска отлично подходит для викторин или игр, в которых игрокам нужно собирать ряд предметов.
Пустое тривиальное игровое поле преследования
как удалить ржавчину с чугуна
Чтобы создать законченную игру:
- Раскрасьте все поля в соответствии с игровым полем Trivial Pursuit и создайте карты, добавиввикторины вопросы и ответына уменьшенные вдвое учетные карточки.
- Использоватьвопросы для печати Family Feudиз разных категорий вместо стандартных викторин.
- Сделать свой собственныйНастольная игра Джуманджииспользуя эту доску, поскольку у нее есть некоторые из тех же функций, например, несколько путей, ведущих к одному центральному пространству.
- Призовите игроков пройти все возможные пути или заговорить к центру доски, прежде чем они смогут победить.
Копируйте свои любимые настольные игры
Если вы не можете купить копию своей любимой настольной игры, вы можете просто распечатать и создать свою версию дома, используя пустые файлы PDF с настольной игрой. Поищите в Интернете или проверьте свою память, чтобы воспроизвести настоящую игру на вашей печатной версии илисоздать свою собственную настольную игру.
Шахматная доска – расположение, сколько клеток (полей), координаты
Приветствуем всех, кто начинает знакомство с удивительным миром шахмат! Сегодня вы узнаете:
- что представляет собой шахматная доска;
- сколько белых клеток или полей на шахматной доске;
- сколько черных клеток (полей) на шахматной доске;
- каковы размеры шахматной доски;
- как расположить шахматную доску;
- про систему координат шахматной доски (нотацию).
Что такое шахматная доска
Игровое поле или шахматная доска представляет собой плоскость, разбитую на одинаковые квадратные клетки (поля). В традиционной игре размер доски ограничен: она состоит из 64 клеток, расположенных одинаковыми рядами по 8 клеток в каждом. А вот математики в своих задачах могут использовать шахматную доску любого размера, даже бесконечную.
Сколько клеток на шахматной доске?
Поскольку мы говорим о классических шахматах, на нашей шахматной доске всегда будет ровно 64 клетки. Важно знать, что в зависимости от контекста шахматным полем может называться как вся игровая плоскость, так и отдельная ячейка.
Черные и белые поля на шахматной доске
Игровые поля окрашены в два типа цветов: темные и светлые. Это могут быть сочетание темно-коричневых и светло-золотистых клеток, черных и белых, шоколадных и светло-бежевых. В электронных вариациях цвета могут быть любыми, обязательно лишь сохранение контраста светлого и темного. Светлые и темные поля чередуются через одно. Такое расположение в честь самой игры получило название «В шахматном порядке».
Вертикали, горизонтали и диагонали
Клетка на доске — основная единица игрового поля. Совокупность из восьми клеток — ряд, который в зависимости от расположения на доске называют вертикальным («вертикаль») или горизонтальным («горизонталь»). Горизонтальным рядам присваиваются номера от 1 до 8, а вертикальные принято обозначать буквами латинского алфавита от A (a) до H (h). Таким образом появляется возможность дать каждой клетке уникальный адрес (номер), состоящий из цифры и буквы. Позиция клетки определяется сочетанием номера горизонтального и вертикального ряда, на пересечении которых располагается ячейка: a1, d6, e8 и так далее. Если рассматривать шахматное поле в целом, можно найти общее с обычной системой координат, в которой по осям располагаются шахматные клетки (поля).
Расположение фигур на доске
Фигуры в шахматах, так же как и поля, имеют два основных цвета: «белый» и «черный». У каждого игрока в начале игры должны быть одинаковые наборы боевых единиц, в которые входят:
В разных культурах термины могут отличаться друг от друга, общепринятые международные названия приведены здесь без скобок. Нажимайте на них, чтобы узнать то, как ходят эти фигуры.
Далее обратите внимание, как расставляются шахматные фигуры:
Доска размещается таким образом, чтобы поле a1 находилось относительно одного из игроков в левом нижнем углу. Фигурами заполняются крайние горизонтальные ряды:
- белые расставляют на 1 и 2 рядах;
- черные на 7 и 8 рядах.
В «защищенном» центре белых размещают короля (e1) и ферзя (d1), рядом с ними слонов, за ними коней, по краям (a1,р1) ладьи, второй ряд состоит из пешек. Фигуры черных должны быть расположены симметрично в рядах 7 и 8.
Никогда нельзя путать расположение горизонтальных рядов и вертикальных, проверять это легче всего по полю a1. Так же как и клетки, фигуры должны быть на своих позициях: ферзь всегда находится на поле своего цвета (белый на белом поле (d1), черный на черном (d8)), а король справа от него.
Удобнее начинать расстановку с центральных полей и главных фигур: короля и ферзя. Ценные участники битвы заслуживают большего внимания, не правда ли? Можно включать дополнительные инструменты восприятия, голосом проговаривая позиции, на которые вы расставляете фигуры.
Запоминание ценности короля, ферзя и других фигур поможет с большим пониманием отрабатывать специальные упражнения, в которых потребуется расстановка на определенные (не стартовые) позиции.
Координаты шахматной доски
Количество клеток, цвет и обозначение полей, безусловно, неслучайны. Порядок игры и каждый ход игрока в партиях, комбинациях, этюдах можно записать, используя условные обозначения. Такую систему называют шахматной нотацией. Удобно, что с помощью сложного обозначения можно легко определить кто из игроков сделал какой ход.
Вначале «шифра», записывается порядковый номер хода, затем указывается белые («.» — точкой) или черные («…»- многоточие) выполнили ход. А далее само содержание смены позиции: буква, обозначающая фигуру, координаты клетки с которой сделано перемещение, и через тире координаты новой позиции на игровом поле.
Например, классическая запись «1. е2-е4» означает, что белые начали игру и сделали ход пешкой (не обозначается символами), с клетки e2 на поле e4. Не правда ли, теперь стало значительно понятнее? Но, если у вас есть вопросы по шахматной нотации (или другие вопросы), вы всегда можете задать их в комментариях к данной статье.
Международные шашки новичкам: игра и ее правила, примеры
Международные шашки, в отличие от русских, имеют более просторное поле для игры и больший начальный комплект шашек. Может показаться, что эти особенности только затянут игру и заставят сделать больше ходов для достижения результата. Но это совсем не так, международные (стоклеточные) шашки значительно отличаются от русских в стратегии и тактике игры.
Кроме того, наличие трех отличительных правил (по сравнению с правилами русских шашек), о которых подробнее можно узнать на страницах этого сайта, делает комбинационные возможности международных шашек впечатляющими.
Но об этом позже, а пока — тренировка для новичков, желающих познакомиться со стоклеточными шашками, что такое .
Пример 1.
Ход белых
Конечно, трудно рассчитывать, что такая позиция возникнет в игре. Однако, нет ничего невозможного. И белым предлагается просто сделать свой ход по правилам.
Где остановиться белая шашка и сможет ли она уничтожить все черные?
Пример 2.
Ход белых
Какая из трех белых дамок может бить и как правильно белые должны сделать ход?
Пример 3.
Ход белых
Как правильно белые должны выполнить взятие?
Пример 4.
Ход белых
Кто выиграет при игре с соблюдением правил игры?
Пример 5.
Ход белых
Как по правилам должны сыграть белые?
Пример 6.
Ход белых
Кто одержит победу в этой игре?
Ответы для проверки можно найти здесь:
Для новичков – международные шашки – ответы
Если международные шашки Вам наиболее интересны, на страницах сайта Шашки всем Вы сможете найти немало интересной информации об этом популярном виде шашечной игры.
Настольная игра Мельница – одна из древнейших логических игр на земле, как играть, правила, обзор
Описание игры
Мельница – настольная игра для тренировки логики и стратегического мышления. Развлечение имеет нестандартную механику, которая может с непривычки показаться гораздо сложнее, чем есть на самом деле. Отдаленно набор может напомнить сложную версию детской игры “Крестики-нолики”.
Сложно установить точную дату изобретения настольной игры Мельница. Известно, что пик её популярности приходится на Средневековье. Распространялась она в разных концах света: Европе, Азии, Скандинавии.
Изображения игры находили в Норвиче, Солсбери и даже в стенах Вестминстерского аббатстваОдни из первых записей современности об этом развлечении относятся к девятому веку нашей эры, когда игра впервые попала из Средней Азии в холодную Норвегию. Ориентировочно в тот же период набор распространился по городам Руси и скандинавским деревням. Изображения игры находили в Норвиче, Солсбери и даже в стенах Вестминстерского аббатства. Очень похожие доски находят и в других частях света, например Италии и Исландии.
Такие же наборы были найдены на территории Древней Руси: Старой Ладоге, Старой Рязани, Пскове и других городах.
Поскольку для развлечения требуется деревянная доска, раньше люди делали наборы, которые подходили одновременно для шашек, шахмат и мельницы. Подобная доска была найдена в Норвегии в древнем городе Гокстад. Такие же наборы были найдены на территории Древней Руси: Старой Ладоге, Старой Рязани, Пскове и других городах. Игру создавали из дерева, рисовали на днищах бочек, камне и других материалах. Развлечение упоминалось в нескольких книгах, в том числе в манускриптах “Книга Игр”, написанных Альфонсом Десятым в тысяча двести сороковом году.
Реально древняя игра
Ученые предполагают, что сама игра существует уже более трех тысяч лет. Вероятно, первые её прототипы появились в Египте за тысячу четыреста лет до наступления нашей эры. Такой рисунок был вырезан в Египетском храме в городе Курн. Более поздние упоминание и изображения игры были найдены в Китае пятисотого года до нашей эры и Цейлоне (Шри-Ланка) в девятом году новой эры. Похожие развлечения люди находили в Древней Греции.
Интересно, что в Европе игра Мельница имеет совершенно непривычное название: “Девять пляшущих мужчин”. Впервые такое прозвище упоминается в трудах Шекспира “Сон в летнюю ночь” от тысяча пятьсот девяносто четвертого года.
Мельница получила свое название за вид расстановки фишек: когда все они попадают на поле, рисунок внешне напоминает ветряную мельницу. Играть в Мельницу можно буквально везде. даже если вы отправились с детьми на пляж и забыли взять набор с собой, можно нарисовать поле на песке и использовать в качестве фишек обычные камушки.
Если вы только планируете приобрести подобное развлечение и не уверены понравится ли оно вашим детям, можно скачать интернета разноцветное поле и распечатать его. Фишки должны быть круглой формы, но сделать их можно из подручных материалов. Допустимо использовать шашки, если такие имеются дома.
Версии доски
Игровое поле Мельницы выглядеть по-разному. Самая распространенная вариация ориентирована на девять фишек. Кроме такой доски, вы можете встретить поля на шесть и три фишки, а так же поле на 3 сферы с добавлением диагональных линий. Существуют и другие версии игровых досок, но они менее распространены.
Игровое поле Мельницы выглядеть по разному. Самая распространенная вариация ориентирована на девять фишек
Что в наборе?
Набор настольной игры Мельница удобен для переноски, ведь состоит только из деревянной доски и восемнадцать шариков. Весь комплект легко хранить и брать с собой на отдых.
Дорожный вариант
Все компоненты, как правило, выполнены из дерева, однако, встречаются версии из камня и более дешевые вариации из пластика. Существуют и дорожные вариации Мельницы, которые делают на магнитной доске, подобно шашкам. Такие “шарики” не падают от любой тряски и подходят для путешествий на поезде.
Правила и ход игры
Правила игры Мельница разработаны для детей от шести лет, но заинтересуют и взрослых. Чтобы понять механику развлечения, достаточно разыграть одну партию. Чтобы начать сражение на деревянной доске, определитесь кто какими “фишками” будет играть. Сделать это можно с помощью розыгрыша “Камень, ножницы, бумага” или просто договориться. По стандарту стратегических игр подобного типа, первыми ходят владельцы белого “набора”.
Правила игры Мельница разработаны для детей от шести лет, но заинтересуют и взрослых
Когда все определились с цветом, можно начинать битву. Каждый участник берет себе девять фишек. Пустое игровое поле выставляется в центре стола, чтобы всем участникам было удобно до него тянуться.
Цель
Цель игры – выставить три своих фишки в ряд. Этим игра напоминает усложненную версию игры “Крестики-нолики”. В начале игры оба участника поочередно ставять по одной фишке на поле, стараясь выполнить задачу. Это продолжается, пока игроки не разместят все фишки на доске.
Когда все фишки выставлены, самое время проверить смог ли кто-то выставить ряд из трех элементов. Если игроку это удалось, он забирает с поля фишку оппонента на выбор. Освободившееся пространство дает возможность передвигать фишки. В этот момент игра становится похожей на советские Пятнашки: участники по очереди двигают фишки, в попытках выстроить нужную линию. Каждый раз, когда одному из игроков удается сделать ряд, он забирает одну фишку противника.
Играть в Мельницу становится сложнее с каждой выходящей фишкой. Одно дело выставить ряд из трех сфер, имея при себе девять штук. Но попробуйте создать линию, когда у вас всего три фишки. Такое противостояние может затянуться надолго. Будьте внимательны, ведь при построении ряда на одном и том же месте, фишку вы забираете только за первый раз.
Развязка боя наступает именно в момент, когда оба игрока остались с тремя фишками на поле. Тогда начинается борьба за последнюю, финальную линию. Проигравшим игроком считается тот, кто попадает хотя бы под одну категорию:
- У него не осталось фишек или осталось меньше трех, поэтому невозможно построить ряд.
- Заблокирован противником и не может сделать ход.
- Не может построить мельницу по любой другой причине.
Кому понравится?
Мельница – игра преимущественно детская. Взрослые смогут принять участие в основном в качестве наставников, обучить младшее поколение основам стратегии. С помощью этого развлечения родители смогут провести со своим ребёнком время интересно и с пользой. Если в семье два ребёнка, им будет весело играть вместе в эту интеллектуальную игру.
Благодаря многовековой истории набор станет оригинальным подарком для искушенных любителей настольных игр. Для этих целей можно приобрести Мельницу, выполненную на заказ или выбрать уже сделанные игры ручной работы, которые всегда можно найти ярмарках мастеров.
Видеообзор
Если Вам понравилось описание необычной настольной игры Мельница и Вы хотите увидеть как выглядит нестандартная механика “вживую”, посмотрите видеообзор “Девять пляшущих мужчин”.
Отзывы и вопросы к игре
Сколько игроков одновременно могут участвовать в Мельнице?
Максимальное количество участников – два человека.
Сколько времени занимает один кон игры?
Это зависит от навыков игроков. В среднем одна партия длится от двадцати до тридцати минут.
Смогут ли дети самостоятельно разобраться в правилах?
Механика игры очень проста. Она рассчитана на детей от шести лет, которые легко поймут как играть без помощи взрослых.
Дополнения
По мотивам древнего развлечения было создано много игр, которые теперь можно приобрести в большинстве магазинов. Есть вероятность, что упомянутое ранее развлечение Крестики-Нолики тоже появилось благодаря старинной забаве “Девять пляшущих мужчин”.
Игра Мельница Привидений – один из примеров наборов, родившихся благодаря этому набору с деревянной доской. В ней вы так же получите поле и задачу выстраивать ряды, правда в этот раз из пшеницы – теперь в названии появилось еще больше смысла. Выполняйте задачу и не пугайтесь призраков.
Похожие игры
- Шахматы – логическая настольная игра, пришедшая в современность из Индии. По легенде, один лидер был настолько кровожаден, что многие мудрецы искали способа усмирить его буйный нрав и спасти страну от вечных войн. Этим решением стали шахматы, которые позволили правителю реализовать потенциал военачальника избежав кровопролития.
- Нарды – стратегическая игра на деревянной доске, в которой главная цель – привести свою “армию” шашек с базы к дому. Развлечение было изобретено, когда индийские мудрецы отправили персам “непонятный” набор и задание разгадать смысл игры. В ответ великие умы создали новое развлечение и переслали загадку оппонентам.
- Пингвины на льдинах – детская игра, в которой ребёнок сможет потренировать свое умение находить выходы из сложных ситуаций. Головоломка включает в себя особые пазлы – домино, которые могут менять свою форму. выполняйте задания из книжечки и улучшайте свои стратегические навыки.
- Маджонг – китайская игра на тренировку логики и внимательности. Находите похожие фишки и убирайте их из игры, чтобы разгадать головоломку. Только самый умный и находчивый игрок сможет разобрать маджонг полностью.
- Улей – игра про сражение двух армий насекомых. Каждый персонаж имеет свои особенности: кто то умеет прыгать, другие бегают необычайно быстро. Используйте все навыки своих подопечных, чтобы поставить “Шах и Мат” вражеской королеве.
- Катамино – развивающая настольная игра для детей от трех лет. Участники смогут потренировать мелкую моторику рук и умение находить решение даже самых сложных задач. В комплект входит задачник, в котором описаны головоломки, которые нужно решить. Используйте необычные фишки, чтобы заполнить указанную область поля.
- Домино – настольная игра, в которой участники должны искать дубли. Выстраивайте линию из фишек и старайтесь замкнуть её, чтобы никто из участников не смог её продолжить. Такой расклад называется “рыба” и именно он решает кто победил в партии.
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
Правила для средства проверки читаемости
Чтобы убедиться, что ваши файлы Office доступны, используйте средство проверки читаемости, бесплатный инструмент, доступный в Word, Excel, Outlook, OneNote и PowerPoint в Windows, Office в Интернете или на Mac, а также Visio в Windows. Он обнаруживает большинство проблем с доступностью и объясняет, почему каждая из них может быть потенциальной проблемой для человека с ограниченными возможностями. Он также предлагает предложения по решению каждой проблемы.
Хотя средство проверки читаемости выявляет большинство типов проблем со специальными возможностями, есть некоторые проблемы, которые она не может обнаружить.Вот почему важно всегда проверять свою работу визуально, чтобы найти проблемы, скрытые от средства проверки читаемости. Чтобы узнать больше, перейдите к ограничениям средства проверки читаемости.
В этой теме
Правила проверки доступности
Программа проверки читаемости проверяет ваш файл на соответствие набору правил, которые определяют возможные проблемы для людей с ограниченными возможностями. В зависимости от того, насколько серьезна проблема, средство проверки читаемости классифицирует каждую проблему как ошибку, предупреждение или подсказку.
Ошибка. Контент, который затрудняет или делает невозможным чтение и понимание документа людьми с ограниченными возможностями
Предупреждение. Контент, который в большинстве (но не во всех) случаях затрудняет понимание документа людьми с ограниченными возможностями
Совет. Контент, понятный людям с ограниченными возможностями, но который может быть представлен по-другому для улучшения взаимодействия с пользователем
Интеллектуальные службы. Контент, который автоматически становится доступным AI, и который вы должны проверить на предмет точности и контекста
Ошибки, предупреждения и советы средства проверки доступности
В следующих таблицах перечислены правила средства проверки читаемости, что они проверяют, где узнать, как исправить каждую проблему и почему вы должны исправить каждую из них.
Примечание: Чтобы ваши файлы были максимально доступны, вы должны использовать таблицы только тогда, когда они необходимы для представления ваших данных. Избегайте таблиц, которые предназначены только для разметки.
Ошибки
Если содержимое файла делает его использование человеком с ограниченными возможностями очень трудным или невозможным, средство проверки читаемости классифицирует это как ошибку.
Правило | Проверка доступности проверяет | Зачем это исправлять? | Относится к этим приложениям |
---|---|---|---|
Все нетекстовое содержимое имеет альтернативный текст ( альтернативный текст ). | Все объекты имеют замещающий текст, а замещающий текст не содержит имен изображений или расширений файлов. | Программы чтения с экрана произносят альтернативный текст для описания изображений и другого нетекстового содержания, которое пользователи не могут видеть. На основе альтернативного текста пользователи могут понять цель и значение описываемого контента. | Excel, PowerPoint, Word, Outlook, OneNote, Visio |
Таблицы определяют информацию заголовка столбца. | В таблицах и / или блоках ячеек выделено поле заголовка или указана строка заголовка. | Пользователи полагаются на заголовки таблиц, чтобы понимать содержимое, которое впоследствии считывается программой чтения с экрана. Кроме того, вспомогательные технологии часто используют строку заголовка таблицы, чтобы помочь передать пользователю текущее положение курсора в таблице и предоставить информацию, которая позволяет пользователю перемещаться по таблице. | Excel, PowerPoint, Word, Outlook, OneNote |
Все разделы имеют понятные имена. | Все разделы имеют имена, отличные от названий по умолчанию или замещающих имен, таких как «Раздел по умолчанию», «Раздел без названия» или «Раздел 3». | Имена разделов позволяют пользователям более легко перемещаться по большой презентации в области эскизов , Slide Sorter View и Grid View . | Силовая установка |
Все слайды имеют заголовки. | У слайдов есть заголовки. | Заголовки слайдов позволяют пользователям перемещаться по презентации, включая поиск и выбор одного слайда для немедленного перехода. | Силовая установка |
Ячейки на листе Excel не используют форматирование только красным для отрицательных чисел. | Ячейки, которые имеют формат Число и используют только красный цвет для отрицательных чисел (например,грамм. показать 1000 красным вместо -1000). | Пользователи, которым трудно различать цвета, не смогут отличить положительные и отрицательные значения. | Excel |
Изображение или объект встроены в текст. | Изображения или объекты располагаются на одной линии с окружающим текстом. | Если изображение или объект не являются встроенными, пользователям программ чтения с экрана может быть сложно взаимодействовать с этим объектом. Также может быть сложно определить, где находится объект относительно текста. | Слово |
Доступ к документу не ограничен. | Любой документ, в котором программно отключен параметр Доступ к содержимому в настройках разрешений документа: Просмотр > Ограничить редактирование > Ограничить разрешение … . Выберите Ограничить разрешение на этот документ > Дополнительные параметры . | Защита Information Rights Management (IRM) может препятствовать доступу к этому документу устройствам, например программам чтения с экрана.Для получения дополнительной информации перейдите к Разрешить изменение частей защищенного документа. | Excel, PowerPoint, Word |
Предупреждения
Если контент в большинстве (но не обязательно во всех) случаях труден для понимания людьми с ограниченными возможностями, средство проверки доступности выдает предупреждение.
Правило | Проверка доступности проверяет | Зачем это исправлять? | Относится к этим приложениям |
---|---|---|---|
Таблица имеет простую структуру. | Таблицы представляют собой простые прямоугольники без разделенных ячеек, объединенных ячеек или вложенности. | Пользователи перемещаются по таблицам с помощью сочетаний клавиш и вспомогательных технологий, которые полагаются на простые структуры таблиц. | Excel, PowerPoint, Word, Outlook, OneNote |
Вкладки листов имеют понятные имена. | Листы в книге содержат описательную информацию, и на них нет пустых листов. | Описательные имена листов, такие как «Итоги продаж за октябрь», упрощают навигацию по книгам, чем имена листов по умолчанию, такие как «Лист1». | Excel |
Достаточный контраст между текстом и фоном. | Цвета текста и фона достаточно разные, чтобы текст было легко увидеть. | Людям с ослабленным зрением часто трудно читать текст, который не контрастирует с фоном. Если ваш документ имеет высокий уровень контраста между текстом и фоном, больше людей могут видеть и использовать содержимое. | Excel, PowerPoint, Word, Outlook |
Скрытые титры включены для вставленных аудио и видео. | Все аудио и видео объекты имеют скрытые субтитры. | Без субтитров информация в сегменте видео или аудио может быть полностью потеряна для людей с ограниченными возможностями. | PowerPoint, OneNote |
Порядок чтения объектов в слайд-презентации логичен. | Объекты на слайде расположены в логическом порядке. | Вспомогательная технология считывает слайды и элементы на них в указанном порядке. Если порядок чтения нелогичен, содержание не имеет смысла. | Силовая установка |
Наконечники
Когда есть контент, который люди с ограниченными возможностями могут понять, но который может быть лучше организован или может быть представлен таким образом, чтобы улучшить их опыт, вы увидите подсказку.
Правило | Проверка доступности проверяет | Зачем это исправлять? | Относится к этим приложениям |
---|---|---|---|
Имена разделов в колоде уникальны. | Разделы имеют уникальные имена. | Имена разделов позволяют пользователям более легко перемещаться по большой презентации в области эскизов , Slide Sorter View и Grid View . | Силовая установка |
Заголовки слайдов в колоде уникальны. | Непустые слайды имеют уникальные заголовки. | Пользователи полагаются на заголовки, чтобы знать, где они находятся в колоде, и перемещаться по колоде. | Силовая установка |
Таблицы макета структурированы для облегчения навигации. | Порядок макета логичен для языка, а порядок табуляции не циклический. | Пользователи полагаются на макет таблицы для навигации по содержимому. Он должен быть логически упорядочен, чтобы пользователи могли понимать контент и перемещаться по нему. | Слово |
В документах используются стили заголовков. | Контент организован с помощью заголовков и / или оглавления (TOC). | Заголовки и оглавления предоставляют пользователям структурный контекст, а также обеспечивают навигацию и упрощенный поиск в документе. | Word, Outlook, OneNote |
Интеллектуальные службы
Средство проверки читаемости перечисляет все изображения с замещающим текстом, сгенерированные интеллектуальными службами.
Правило | Проверка доступности проверяет | Зачем это исправлять? | Относится к этим приложениям |
---|---|---|---|
Предлагаемый альтернативный текст. | Все изображения, замещающий текст которых был создан службой распознавания изображений Office. | Интеллектуальные службы автоматически генерируют замещающий текст в вашем документе (когда эта функция включена). Внимательно просмотрите каждое предложение, чтобы убедиться, что оно точно описывает вашу фотографию. Если вы хотите отредактировать предложение, введите предлагаемый текст в поле Описание . Чтобы узнать, как включить эту функцию, обратитесь к разделу «Включение автоматического замещающего текста» в Все, что вам нужно знать, чтобы написать эффективный замещающий текст. | PowerPoint, Word, Outlook |
Ограничения средства проверки доступности
Есть некоторые проблемы со специальными возможностями, которые не может обнаружить средство проверки читаемости.Кроме того, некоторые проблемы, перечисленные в результатах проверки доступности, не обязательно являются проблемами со специальными возможностями, которые необходимо исправить.
Цвет: Информация передается только с помощью цвета.
Скрытые субтитры: средство проверки читаемости сообщает об отсутствии скрытых субтитров в видео, но если в вашем видео уже есть внутренние субтитры, открытые субтитры или нет диалогового окна, то проблемы с доступностью для видео могут отсутствовать.
См. Также
Улучшите доступность с помощью средства проверки читаемости
Техническая поддержка клиентов с ограниченными возможностями
Корпорация Майкрософт хочет предоставить всем своим клиентам наилучшие возможности. Если у вас есть инвалидность или у вас есть вопросы, связанные со специальными возможностями, обратитесь в службу поддержки Microsoft Disability Answer Desk для получения технической помощи.Группа поддержки службы поддержки инвалидов обучена использованию многих популярных вспомогательных технологий и может предложить помощь на английском, испанском, французском и американском языке жестов. Посетите сайт Microsoft Disability Answer Desk, чтобы узнать контактную информацию для вашего региона.
Если вы являетесь государственным, коммерческим или корпоративным пользователем, обратитесь в службу справки по вопросам инвалидности предприятия.
Женщины – Брюки в клетку с расклешенным дном – Черный
Женщины – Брюки с расклешенным рисунком в клетку – Черный | Де-факто ЕС перейти к содержанию {{/Предметы}}* Предметы в сумке не зарезервированы
Бесплатная доставка на {{amount}}
Вы получили бесплатную доставку
товар
https: // eu.defacto.com/products/bell-bottomed-checkers-print-trousers-black-w3513az-bk27-4266 7108665245856 Брюки с принтом в клетку Bell Bottomed – Black 19,90 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_01_02.jpg?v=1635860584 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_01_02_large.jpg?v=1635860584 евро В наличии 238230962336 Все 266877468832 Коллекция Нового Сезона 238230831264 Магазин Женщин 241199349920 Женская коллекция New Season 238234206368 Женский Стиль Повседневный 238231945376 Женские брюки 238230896800 Женская одежда Де-факто bg-трикотаж family_W3513AZ21AU fullseason_21AU newinweek44-45 sbs_casual сезон21AW Season_21 size_L size_M size_S женщины женская одежда женские брюки // cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_02_01.jpg?v=1635860584 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_03_01.jpg?v=1635860584 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_04_01.jpg?v=1635860584 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_05_01.jpg?v=1635860584 41279940821152 Черный / S 19,90 19,90 // cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_01_02.jpg?v=1635860584 https://eu.defacto.com/products/bell-bottomed-checkers-print-trousers-black-w3513az-bk27-4266?variant=41279940821152 В наличии Чернить S 41279940853920 Черный / M 19,90 19,90 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_01_02.jpg?v=1635860584 https: // eu.defacto.com/products/bell-bottomed-checkers-print-trousers-black-w3513az-bk27-4266?variant=41279940853920 В наличии Чернить M 41279940886688 Черный / L 19,90 19,90 //cdn.shopify.com/s/files/1/0527/4789/4944/products/W3513AZ_21AU_BK27_01_02.jpg?v=1635860584 https://eu.defacto.com/products/bell-bottomed-checkers-print-trousers-black-w3513az-bk27-4266?variant=41279940886688 В наличии Чернить LCheckers and the Rays проведет ночь NASCAR в Tropicana Field 21 июня 06/09/2006 11:56 AM ETDevil Rays Public Relations ТАМПА – Checkers Drive-In Restaurants, Inc., официальный бургер Rays и NASCAR®, сегодня объявил, что в среду, 21 июня 2006 г., в 19:15 по московскому времени пройдет ночь NASCAR с лучами на стадионе Tropicana Field. игра против Аризоны Даймондбэкс. На мероприятии будут представлены выступления гонщиков NASCAR, шоу-машины и розыгрыши призов на гоночную тематику. Поклонники NASCAR и Rays могут получить два бесплатных игровых билета на NASCAR Night at Tropicana Field при покупке комбинированного обеда Big Ray или комбинированного обеда NASCAR в некоторых ресторанах Checkers Drive-In * в Санкт-Петербурге.-Петербург и Клируотер, Флорида, с 16 по 18 июня 2006 г. (пока есть запасы). Комбо-обед Big Ray в Checkers включает в себя двойной чизбургер на полфунта на поджаренной булочке на закваске, большой картофель фри и напиток на 42 унции в коллекционной чашке Rays. Комбо-обед NASCAR в Checkers включает тройной чизбургер, большой картофель фри и напиток на 42 унции в коллекционной чашке NASCAR. «Как официальный спонсор Rays и NASCAR, Checkers гордится тем, что объединяет эти два действительно американских учреждения», – сказал Ричард С.Турер, вице-президент по маркетингу компании Checkers Drive-In Restaurants, Inc. «И, как компания из Тампа-Бэй, мы очень рады, что можем принести азарт и скорость NASCAR в наш родной город». На мероприятии NASCAR Night появятся следующие водители: водитель серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck Билл Лестер; Гонщик серии NASCAR Busch Карлос Контрерас; и водитель NASCAR Late Model Stock Car Брианн Конрат. Ночь NASCAR состоится в Tropicana Field в среду, 21 июня 2006 г., в 7:15 p.м. Лучи против игры Diamondbacks. Ворота открываются в 17:15. * УЧАСТНИКИ ПРОВЕРОК: О компании Checkers Drive-In Restaurants, Inc. Эта история не была одобрена Высшей лигой бейсбола или ее клубами. Devil Rays (Лучи дьявола) Домашняя страница | MLB.com |
уполномоченных, проверяющих и клерков на моем следующем шаге
Коммерческий кредитный рецензент, кредитный следователь, кредитный обработчик, кредитный представитель
Компании знают, что предоставление кредита – дело рискованное. Авторизаторы кредита, контролеры и клерки работают над уменьшением этого риска.Кредитные работники собирают документы и обрабатывают транзакции, связанные с ссудой и заявками на получение кредита. Чекеры проверяют информацию в анкетах. Они могут проводить собеседование с кандидатами для сбора личных и финансовых данных. Чекеры связываются с банками, кредитными бюро и другими источниками, чтобы узнать о доходах, расходах и привычках заявителя при оплате счетов. Иногда им может понадобиться иметь дело с неприятными или расстроенными людьми. Авторизаторы решают, одобрить или отклонить запрос на кредитный счет или новый платеж по существующей кредитной линии.Они оценивают кредитные истории просроченных, чрезмерно растянутых или недействительных счетов. Для должности начального уровня обычно требуется среднее образование. Полезные квалификации включают свободное владение другим языком, особенно испанским, сильными навыками клавиатуры и твердым знанием бизнес-математики. Поскольку электронные записи и коммуникация оптимизируют эту область, область не растет. Но там, где работа необходима, это карьера, где хорошо выполненная работа, безусловно, является заслугой вашей компании.
Чем они занимаются:
Разрешить списание средств со счетов клиентов. Изучите историю и кредитоспособность частных лиц или предприятий, подающих заявку на получение кредита. Может проводить собеседование с кандидатами для получения личных и финансовых данных, определения кредитоспособности, обработки заявок и уведомления клиентов о принятии или отклонении кредита.На работе вы бы:
- Вести учет расходов и платежей клиентов.
- Собирать и анализировать кредитную информацию, собранную в ходе расследования.
- Получите информацию о потенциальных кредиторах из банков, кредитных бюро и других кредитных служб и предоставьте взаимную информацию, если потребуется.
Бизнес
Искусство и гуманитарные науки Математика и естественные науки
Безопасность и управление | Базовые навыки
Решение проблем
| Устный
Идеи и логика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся действия, включающие данные , детали, и обычные процедуры. Они преуспевают в работе, где требуется:
| Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе: Программа для работы с электронными таблицами
Программное обеспечение для презентаций Программа электронной почты
|
Hanna Checker caddy – настенное крепление на 3d принтере
Привет всем,Мне не терпелось попасть в мир 3D-печати, чтобы получить удовольствие от творчества и решения проблем.Для своего первого проекта я решил сделать подставку или ящик для своих шашек Hanna. Его можно разместить на столе или прикрепить к стене, на ваш выбор!
По сути, существует две версии:
v3, которая предназначена для хранения кювет с закрытыми крышками и несовместима ни с тестом на щелочность, ни с кальциевым тестом.
v5, который предназначен для хранения колпачков кювет на боковой стороне контейнера для облегчения сушки и совместим с тестом на щелочность и / или кальций.
Обе версии содержат в общей сложности три тестера, две кюветы для каждого теста, пакеты с порошком для каждого (около 20), место для разрушений, (3) шприцы на 5 мл, (3) шприцы на 10 мл и пластину для настенного монтажа. . Конфигурации, совместимые с Alk и CA, также содержат шприцы на 1 мл и шприц на 100 мкл для теста на Ca.
Версии + конфигурации:
v3
1) 3 теста (без Alk или CA)
a) Все тиснение текста доступно для редактирования
v5
1) 3 теста (без Alk или CA)
2) Alk и CA + один тест
2a) для этого варианта требуется, чтобы центральный слот для пакета порошка использовался совместно с «другим» тестом, но для этого теста он был увеличен
3) Alk + два других теста
4) Ca + два других теста (не Alk)
Все Конфиги имеют легко редактируемое тиснение, которое вы можете настроить.
Примечания: Подушечки в углах помогают закрепить первый слой, я просто срезаю их бритвой после печати. Это обязательно только в том случае, если вы, конечно, собираетесь прикрепить его к стене. В исходный файл я помещаю эскиз для тиснения текста на уровне сборки, чтобы вам не приходилось заезжать на уровень компонентов. На уровне сборки используйте наборы выбора, чтобы просто включать и выключать различные конфигурации. Для разработки я использовал Fusion 360. Он бесплатный и мощный.
Исходные файлы для этого и нескольких примеров файлов .stl были загружены на Thingverse. Найдите меня (RobB’z Reef), и вы должны его увидеть. «Ханна» тоже может что-то вернуть, я не могу вспомнить.
Пожалуйста, не стесняйтесь брать это, изменять, распечатывать, смотреть на него и желать иметь принтер или вообще игнорировать его! Я не оправдываю и не даю никому разрешения использовать это и продавать, особенно если вы – бизнес. Он предназначен для хобби, а не для извлечения прибыли. Если я поймаю, что вы делаете и продаете это, я найду вас.
Кроме этого, я надеюсь, что хотя бы один человек сочтет это полезным. Наслаждаться!
Примеры фотографий:
Картина на холсте «Клетки и полосы» Мишель Калкинс – Традиционная – Принты и плакаты – по торговой марке Global
- Все продукты
- Домашний декор
- Декор стен
- Принты и плакаты
- MPN: MC104-C2232GG
Товар 1 из 2
- Описание продукта
- Технические характеристики продукта
- Доставка и возврат
- Название: Клетки и полосы
- Художник: Мишель Калкинс
- Тип продукта: Картина на холсте
- Размер: 22 x 32 дюйма
- Сделано в США.
Это холст размером 22 x 32 дюйма готов к развешиванию. Жикле (джи-глина) – это продвинутый процесс гравюры для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства. Достижимое совершенство гравюры Giclee делает репродукцию практически неотличимой от оригинала. Результат – широкое признание Giclee галереями, музеями и частными коллекционерами. Обертывание галереи – это метод растягивания холста художника так, чтобы холст обертывался по сторонам и прикреплялся к скрытой деревянной раме.Такой метод растяжки и подготовки холста позволяет безрамочно представить готовый принт.
Этот продукт был описан как:
- синий
- холст
- шашки
- красочный
- галерея
- зеленый
- розовый
- красный
- полосы
В Houzz мы хотим, чтобы вы сделали покупку торговой марки Картина на холсте «Клетки и полосы» от Мишель Калкинс, номер MC104-C2232GG с уверенностью.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете холст торговой марки Fine Art ‘Checkers and Stripes’ от Мишель Калкинс или любой товарный продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о товарном знаке Fine Art, деталь № MC104-C2232GG или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_921product_price: price_level_1
Дело о проезде по шашкам возвращается в комиссию по зонированию
Совет по муниципальным апелляциям и апелляциям по зонированию Балтимора рассмотрит просьбу о проведении еще одного публичного собрания по поводу прохода в ресторане 2600. Gwynns Falls Parkway после голосования 26 января за одобрение проекта.
Решение было принято после того, как история Brew описала широкую оппозицию проекту Западного Балтимора и обвинения жителей в том, что правление проигнорировало их из-за расовых предубеждений.Запрос на новое слушание включен в повестку дня собрания, которое состоится в следующий вторник (23 марта).
• Сообщества видят расизм в одобрении проезда в Чекерс, несмотря на широкое сопротивление (15.03.21)
В прошлом месяце три представителя района Большого Мондаумина попросили правление пересмотреть свое решение после того, как полдюжины общественных групп выразили решительную оппозицию проекту, и правление все равно его одобрило.
Противники заявили, что это место находится на уже опасном перекрестке (Гвиннс-Фоллс и Тиога-Паркуэй), и утверждали, что строительство проезжей части добавит транспортных заторов.
Они предупредили, что проект сделает этот район менее безопасным для детей, идущих в ближайшую начальную школу, вызовет проблемы с мусором и шумом, а также приведет к падению стоимости собственности.
Проблемы зонирования
Председатель совета по зонированию Джеймс Филдс сказал оппонентам во время слушания, что ресторан быстрого питания уже разрешен на территории в соответствии с текущим зонированием и что совет принимает решение только о проезжей части и въезде, что требует отдельного одобрения от город.
Противники заявили, что не думали, что Чекерс захочет построить ресторан в этом месте, если к нему нельзя будет проехать, и это одна из причин, по которой они борются с проездом.
Они сказали, что их также беспокоит то, что на территории могут сохраняться подземные газовые резервуары с тех пор, как на территории работала заправочная станция.
Согласно правилам совета по зонированию, у граждан есть 10 дней после решения совета по зонированию, чтобы потребовать, чтобы совет пересмотрел свое голосование.
Запрос на пересмотр является частью тенденции, когда частные лица оспаривают решения, принятые городскими советами, часто в пользу застройщиков.
23 марта – это дата, когда правление рассмотрит запрос о проведении нового слушания, а не фактическая дата нового слушания. Это будет установлено только в том случае, если правление согласится провести еще одно полное слушание по делу.
«BMZA на своем общем собрании рассмотрит предложение о пересмотре и обсудит представленный документ в соответствии со своими правилами процедуры», – пояснила Кэтлин Бирн, исполняющая обязанности исполнительного директора совета по зонированию, в электронном письме.«В ходе обсуждений не было получено никаких публичных показаний или новых доказательств. Это не репетиция, а обсуждение вопросов, поднятых в предложении. Широкая публика может слушать обсуждения, но не может участвовать ».
«Не обращал внимания на народ»
Апелляция Gwynns Falls Parkway – одна из шести, по которым совет по зонированию выделил 23 марта время для рассмотрения возможности проведения еще одного слушания. Другие оспариваемые решения касаются собственности по адресу: 200 North Monroe Street, 3018 Hamilton Street, 818 North Broadway, 6112 Park Heights Avenue и 1100 South Bouldin Street.
Запросы являются частью тенденции, когда частные лица оспаривают решения, принятые городскими советами, часто в пользу застройщиков и вопреки желанию близлежащих домовладельцев и общественных ассоциаций.
В случае с проектом Checkers, противник Лоуренс Белл III сказал, что правление не проигнорировало бы пожелания белых жителей, выступающих против такого проекта в их районе.
«Похоже, что совет по зонированию полностью проигнорировал людей», – сказал Белл, бывший президент городского совета The Brew .
Группы и отдельные лица, выражающие озабоченность по поводу проекта Checkers, включают:
Координационный совет Большого Мондавмина, Ассоциация сообщества бульваров, Ассоциация по улучшению района Пануэй, Ассоциация по улучшению Хэнлона, Ассоциация объединенных соседей Гарвин-Оукс, Ассоциация сообщества Уиттиер-Монро, член городского совета Джеймс Торренс и президент организации родителей и учителей в начальной школе Гвиннс-Фоллс Школа.