Распечатать цифры с картинками для детей: цифры картинки для детей от 0 до 10 распечатать
МЕМОРИ: ЦИФРЫ и ТОЧКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я
Приветствую всех-всех! Добавлю сегодня в нашу МЕМОРИ – КОПИЛКУ еще один вариант. Назвала я этот вариант МЕМОРИ: Цифры и точки.
Так как я очень люблю кубики с точками, то, конечно, я решила и в мемори добавить немного точек. Смотрите, что у меня получилось.
Кстати, мои цифры-точки можно будет скачать ищите картинки для скачивания в конце статьи.
Я уже показывала свой вариант мемори с бумажными стаканчиками. В этот раз я решила использовать бумажные тарелочки.
Сверстала наклейки с точками и цифрами, надпись “мемори” у меня уже была сделана. Наклейки со словом “мемори” можно взять в статье НАКЛЕЙКИ для МЕМОРИ.
Конечно, можно распечатать кружочки с цифрами-точками на обычной бумаге, а потом просто воспользоваться клеем. Мне просто с бумагой самоклейкой удобнее и быстрее. Идей у меня много… работы тоже… поэтому я экономлю свое время и использую по возможности удобные материалы.
Кстати, можно по бумажным тарелочкам и цифры, и точки просто нарисовать фломастером. Это уже каждый сам для себя выбирает способ. Я показываю свой.
На десяти тарелочках у меня числа от 1 до 10, и еще на 10 – точки от 1 до 10.
Всего мне понадобилось 20 тарелочек.
С другой стороны я наклеила наклейку со словом “мемори”, но это не обязательно, я просто люблю, чтобы красивенько было)))
Всё! Пособие готово и можно играть!
Но играть я сразу не начинаю, обязательно нужно подготовить детей!
С ребятами от 4-х лет мы сначала подбирали тарелочкам с точками тарелочку-пару с числом: считали точки, называли число, искали подходящую тарелочку с числом.
В этой работе мы сопоставляли количество точек с числом.
Далее мы продолжили работу: каждый построил из деталей конструктора башню. Этажей в башне должно быть столько, сколько точек. А потом еще и сравнивали башни и сравнивали числа.
.. В первое знакомство до игры мемори мы даже не дошли.Для первого знакомства с новым материалом достаточно! Мы научились связывать точки с числами, дети поняли, что эти две тарелочки пара. В следующий раз уже можно играть и в мемори.
С ребятами от 5 лет. Мы очень быстро подобрали пары тарелочкам. Играть начали сразу. Но для первого раза я включила в игру тарелочки с числами от 1 до 6. Пока исключила 7-10. Так как расположение точек от 1 до 6 зрительно им уже знакомо, мы с ними много играли с игральными кубиками с точками в прошлом году, а вот расположение точек 7-10 им не знакомо… Будем с этими узорами еще работать отдельно, а уж потом играть в мемори полным комплектом.
Итого в игре у нас было задействовано 12 тарелочек. Правила классические – найти пару.
В отличии от простого варианта найти парную картинку, здесь нужно включить не только память, а еще и посчитать, и построить связь между количеством и числом.
Вот такая получается большая интеллектуальная работа для юной головушки.
Мои цифры-точки можно скачать прямо здесь – увеличили картинку и “сохранить как”
Мне будет интересно узнать, что у вас получилось. Если вы воспользовались предложенным мною вариантом, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Другие мои варианты МЕМОРИ:
МЕМОРИ: ТРОЙКИ
МЕМОРИ: УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ
КОНСТРУКТОР+СТАКАНЧИКИ=МЕМОРИ
ДОМИНОшное МЕМОРИ
МЕМОРИ-ПОЛОВИНКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ЗДЕСЬ
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА🔢 «Цифры». Краткое содержание рассказа Бунина
«Мой дорогой, когда ты вырастешь, вспомнишь ли ты, как однажды зимним вечером ты вышел из детской в столовую, — это было после одной из наших ссор, — и, опустив глаза, сделал такое грустное личико? Ты большой шалун, и когда что-нибудь увлечёт тебя, ты не знаешь удержу. Но я не знаю никого трогательнее тебя, когда ты притихнешь, подойдёшь и прижмёшься к моему плечу! Если же это происходит после ссоры, и я говорю тебе ласковое слово, как порывисто ты целуешь меня, в избытке преданности и нежности, на которую способно только детство! Но это была слишком крупная ссора…»
Реклама:
В тот вечер ты даже не решился подойти ко мне: «Покойной ночи, дядечка» — сказал ты и, поклонившись, шаркнул ножкой (после ссоры ты хотел быть особенно благовоспитанным мальчиком). Я ответил так, будто между нами ничего не было: «Покойной ночи». Но мог ли ты удовлетвориться этим? Забыв обиду, ты опять вернулся к заветной мечте, что пленяла тебя весь день: «Дядечка, прости меня… Я больше не буду… И пожалуйста, покажи мне цифры!» Можно ли было после этого медлить с ответом? Я помедлил, ведь я очень умный дядя…
В тот день ты проснулся с новой мечтой, которая захватила всю твою душу: иметь свои книжки с картинками, пенал, цветные карандаши и выучиться читать и писать цифры! И все это сразу, в один день! Едва проснувшись, ты позвал меня в детскую и засыпал просьбами: купить книг и карандашей и немедленно приняться за цифры. «Сегодня царский день, все заперто» — соврал я, уж очень не хотелось мне идти в город. «Нет, не царский!» — закричал было ты, но я пригрозил, и ты вздохнул: «Ну, а цифры? Ведь можно же?». «Завтра» — отрезал я, понимая, что тем лишаю тебя счастья, но не полагается баловать детей…
Реклама:
«Ну хорошо же!» — пригрозил ты и, как только оделся, пробормотал молитву и выпил чашку молока, принялся шалить, и весь день нельзя было унять тебя. Радость, смешанная с нетерпением, волновала тебя все больше, и вечером ты нашёл им выход. Ты начал подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и громко кричать. И мамино замечание ты проигнорировал, и бабушкино, а мне в ответ особенно пронзительно крикнул и ещё сильнее ударил в пол. И вот тут начинается история…
Я сделал вид, что не замечаю тебя, но внутри весь похолодел от внезапной ненависти. И ты крикнул снова, весь отдавшись своей радости так, что сам господь улыбнулся бы при этом крике. Но я в бешенстве вскочил со стула. Каким ужасом исказилось твоё лицо! Ты растерянно крикнул ещё раз, для того, чтобы показать, что не испугался. А я кинулся к тебе, дёрнул за руку, крепко и с наслаждением шлёпнул и, вытолкнув из комнаты, захлопнул дверь. Вот тебе и цифры!
От боли и жестокой обиды ты закатился страшным и пронзительным криком. Ещё раз, ещё… Затем вопли потекли без умолку. К ним прибавились рыдания, потом крики о помощи: «Ой больно! Ой умираю!» «Небось не умрёшь, — холодно сказал я. — Покричишь и смолкнешь». Но мне было стыдно, я не поднимал глаз на бабушку, у которой вдруг задрожали губы. «Ой, бабушка!» — взывал ты к последнему прибежищу. А бабушка в угоду мне и маме крепилась, но едва сидела на месте.
Реклама:
Ты понял, что мы решили не сдаваться, что никто не придёт утешить тебя. Но прекратить вопли сразу было невозможно, хотя бы из-за самолюбия. Ты охрип, но все кричал и кричал… И мне хотелось встать, войти в детскую большим слоном и пресечь твои страдания. Но разве это согласуется с правилами воспитания и с достоинством справедливого, но строгого дяди? Наконец ты затих…
Только через полчаса я заглянул будто по постороннему делу в детскую. Ты сидел на полу весь в слезах, судорожно вздыхал и забавлялся своими незатейливыми игрушками — пустыми коробками спичек. Как сжалось моё сердце! Но я едва взглянул на тебя. «Теперь я никогда больше не буду любить тебя, — сказал ты, глядя на меня злыми, полными презрения глазами. — И никогда ничего не куплю тебе! И даже японскую копеечку, какую тогда подарил, отберу!»
Потом заходили мама и бабушка, и так же делая вид, что зашли случайно. Заводили речь, о нехороших и непослушных детях, и советовали попросить прощения. «А то я умру» — говорила бабушка печально и жестоко. «И умирай» — отвечал ты сумрачным шёпотом. И мы оставили тебя, и сделали вид, что совсем забыли о тебе.
Опустился вечер, ты все так же сидел на полу и передвигал коробки. Мне стало мучительно, и я решил выйти и побродить по городу. «Бесстыдник! — зашептала тогда бабушка. — Дядя любит тебя! Кто же купит тебе пенал, книжку? А цифры?» И твоё самолюбие было сломлено.
Я знаю, чем дороже мне моя мечта, тем меньше надежд на её достижение. И тогда я лукавлю: делаю вид, что равнодушен. Но что мог сделать ты? Ты проснулся, исполненный жаждой счастья. Но жизнь ответила: «Потерпи!» В ответ ты буйствовал, не в силах смирить эту жажду. Тогда жизнь ударила обидой, и ты закричал от боли. Но и тут жизнь не дрогнула: «Смирись!» И ты смирился.
Реклама:
Как робко ты вышел из детской: «Прости меня, и дай хоть каплю счастья, что так сладко мучит меня». И жизнь смилостивилась: «Ну ладно, давай карандаши и бумагу». Какой радостью засияли твои глаза! Как ты боялся рассердить меня, как жадно ты ловил каждое моё слово! С каким старанием ты выводил полные таинственного значения чёрточки! Теперь уже и я наслаждался твоей радостью. «Один… Два… Пять…» — говорил ты, с трудом водя по бумаге. «Да нет, не так. Один, два, три, четыре». — «Да, три! Я знаю», — радостно отвечал ты и выводил три, как большую прописную букву Е.
Print Awareness для Pre-K | NC DPI
Что такое поддержка печати?
Осведомленность о печати — это понимание организации печати. Осведомленность о печати также известна как «концепции печати» и «концепции печати».
В pre-k дети демонстрируют способность воспринимать печатные тексты следующим образом:
- Распознавание печатных или слов в окружающей среде.
- Распознавание печати имеет , что означает или говорит нам о чем-то.
- Указывая на книгу и называя ее передняя обложка , задняя обложка , страницы и корешок .
- Проведите пальцем по словам слева направо .
- Переворачивание страниц книги по одной за раз в правильном порядке.
- Признавая, что слов состоят из букв .
Как это выглядит?
Как семьи могут поддерживать осведомленность о печати?
youtube.com/embed/94qPL7Mk2A0″>Как ребенок может показать, что у него есть понимание печатного текста?
Практические занятия
Знакомство с книгой: Каждый раз, когда вы читаете книгу ребенку, указывайте на части книги и называйте их: переднюю обложку, заднюю обложку, заголовок и корешок.
Автор и иллюстратор: Сообщите имена авторов и иллюстраторов прочитанной книги, описав каждую из их работ. Автор пишет слова, а иллюстратор создает для нас картинки.
Слева направо: Двигайте пальцем под каждым словом во время чтения. Предложите ребенку пошевелить пальцем вместе с вашим. Когда вы переворачиваете страницу, спросите ребенка, с чего следует начать чтение.
Слова состоят из букв: Укажите на соседнее слово и расскажите о том, из скольких букв состоит это слово (например, слово кошка начинается с буквы C, как и ваше имя. В слове кошка 1, 2, 3 буквы. У Кэлли шесть букв!).
Сортировка Word или Letter: Вырезать цифры и буквы из печатных материалов (например, журналов, газет, нежелательной почты). Предложите ребенку рассортировать буквы и цифры, складывая буквы в одну стопку, а цифры в другую.
Нарисуй и расскажи: Предложите ребенку рисовать любым доступным материалом (например, мелками, мелом, карандашами, фломастерами). После того, как ребенок закончит, попросите его рассказать вам о своем рисунке. Когда они объяснят свое творение, напишите, что они говорят. Прочтите ребенку вслух то, что вы написали, соединяя произнесенные ребенком слова с печатными.
Практические занятия (с печатными формами)
Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка напечатает их для вас.
Знакомство с печатным шрифтом/Понятия : Наблюдайте за ребенком, пока вы вместе читаете и обсуждаете печатные понятия (например, лицевая сторона книги, оборотная сторона книги, бегущий палец под словами). Контрольный список для наблюдения за концепциями печати
Лист советов для родителей : поддерживайте развитие концепций печати во время чтения вместе с ребенком. Руководство для родителей по принципам печати
Занятия в Интернете
Будь проще: В этом видео показаны основные концепции печати с использованием популярной детской книги. Прочитайте слова ребенку, пока вы смотрите вместе.
Читайте знаки: Этот урок Classroom Connection включает в себя чтение знаков. Продолжайте читать знаки, куда бы вы ни пошли (например, в школу, магазин, место отправления культа, спортивное мероприятие, парк, библиотеку).
Урок понятий: В этом уроке Classroom Connection показано, как печатные понятия используются во время чтения.
Урок рисования щенков: Этот урок Classroom Connection включает в себя отработку печатных понятий и буквы P.
Это детёныш животного?: Этот урок Classroom Connection включает в себя отработку печатных понятий и расширение словарного запаса путем сортировки.
Телесериал «Друзья по чтению» PBS
«Приятели по чтению» от The Reading League — увлекательный телесериал, посвященный основам чтения, в котором обучают базовым компонентам умелого чтения слов, таким как фонологическая осведомленность, названия букв/звуки и смешивание звуков для расшифровки слов.
цифр на испанском языке: книга для печати
цифра на испанском языке: книга для печати – EnchantedLearning.com EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Вам также могут понравиться: | Числа на испанском: Seis, Six/Siete, Seven | Числа на испанском: Doce, Twelve | Числа на испанском: Ocho, Eight/Nueve, Nine | Числа на испанском: Cuatro, Four/Cinco, Five | Числа на испанском: Cero, Zero/Uno, One | Сегодняшняя избранная страница: Bee Cloze Activity |
Оценочный уровень наших подписчиков для этой страницы: 1-й – 2-й |
Перейти к англо-испанскому словарю в картинках | EnchantedLearning. com The Numbers (английский) Los Números (испанский) Книжка-раскраска для печати Другие книжки-раскраски для печати Это книжка-раскраска для печати. Студент может раскрасить страницы и выучить цифры на испанском языке. | Больше книг с номерами |
Необходимые материалы:
|
Нажмите на небольшую страницу справа от вас, чтобы перейти к распечатке. Распечатайте каждую из страниц книги. Чтобы распечатать страницу, перейдите на страницу, которую хотите распечатать, затем выберите «Печать» на панели инструментов в верхней части экрана. Чтобы вернуться на эту страницу со страницы для печати, просто щелкните страницу, которую вы посещаете. Чтобы получить pdf-версию всей книги, щелкните здесь (только для участников сайта). | Крышка | 0,1 | 2,3 |
4,5 | 6,7 | 8,9 | |
10,11 | 12 | Числа, Лос-Нумерос |
Скрепите страницы книги, скрепив их вместе или проделав отверстия в левом поле и поместив страницы в папку или блокнот. |
Дети могут использовать эту книжку-раскраску для изучения испанского языка. |
Связанные страницы :
0-12 Числа на испанском языке Выучите числа от одного до двенадцати на испанском языке. | 1,2,3 Тест на сопоставление чисел: испанский Проверьте свои знания чисел на испанском языке, используя эту распечатку. | uno, dos, tres Тест на написание чисел Распечатка: испанский Напишите названия чисел на испанском языке. | Распечатки книжки-раскраски «Фигуры» на английском и испанском языках Англо-испанский книжка-раскраска по фигурам. |
Распечатка книжки-раскраски на английском/испанском языке 12-страничная книжка-раскраска на испанском/английском языке о цветах (распечатка). | Англо-испанский словарь в картинках Словарь в картинках с картинками для каждой англо-испанской статьи. | Испанский Информация, тесты и распечатки. |
А | Б | С | Д | Э | Ф | Г | Н | я | Дж | К | Л | М | Н | П | Q | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Д | З |