Разное

Распечатать цифры с картинками для детей: цифры картинки для детей от 0 до 10 распечатать

МЕМОРИ: ЦИФРЫ и ТОЧКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Приветствую всех-всех! Добавлю сегодня в нашу МЕМОРИ – КОПИЛКУ еще один вариант. Назвала я этот вариант МЕМОРИ: Цифры и точки.

Так как я очень люблю кубики с точками, то, конечно, я решила и в мемори добавить немного точек. Смотрите, что у меня получилось. 

Кстати, мои цифры-точки можно будет скачать ищите картинки для скачивания в конце статьи.


Я уже показывала свой вариант мемори с бумажными стаканчиками. В этот раз я решила использовать бумажные тарелочки. 

Сверстала наклейки с точками и цифрами, надпись “мемори” у меня уже была сделана. Наклейки со словом “мемори” можно взять в статье НАКЛЕЙКИ для МЕМОРИ.

Конечно, можно распечатать кружочки с цифрами-точками на обычной бумаге, а потом просто воспользоваться клеем. Мне просто с бумагой самоклейкой удобнее и быстрее. Идей у меня много… работы тоже… поэтому я экономлю свое время и использую по возможности удобные материалы.  

Кстати, можно по бумажным тарелочкам и цифры, и точки просто нарисовать фломастером. Это уже каждый сам для себя выбирает способ. Я показываю свой.

На десяти тарелочках у меня числа от 1 до 10, и еще на 10 – точки от 1 до 10.

Всего мне понадобилось 20 тарелочек.

С другой стороны я наклеила наклейку со словом “мемори”, но это не обязательно, я просто люблю, чтобы красивенько было)))

Всё! Пособие готово и можно играть!

Но играть я сразу не начинаю, обязательно нужно подготовить детей!
С ребятами от 4-х лет мы сначала подбирали тарелочкам с точками тарелочку-пару с числом: считали точки, называли число, искали подходящую тарелочку с числом.

В этой работе мы сопоставляли количество точек с числом.

Далее мы продолжили работу: каждый построил из деталей конструктора башню. Этажей в башне должно быть столько, сколько точек. А потом еще и сравнивали башни и сравнивали числа.

.. В первое знакомство до игры мемори мы даже не дошли. 
Для первого знакомства с новым материалом достаточно! Мы научились связывать точки с числами, дети поняли, что эти две тарелочки пара. В следующий раз уже можно играть и в мемори.

С ребятами от 5 лет. Мы очень быстро подобрали пары тарелочкам. Играть начали сразу. Но для первого раза я включила в игру тарелочки с числами от 1 до 6. Пока исключила 7-10. Так как расположение точек от 1 до 6 зрительно им уже знакомо, мы с ними много играли с игральными кубиками с точками в прошлом году, а вот расположение точек 7-10 им не знакомо… Будем с этими узорами еще работать отдельно, а уж потом играть в мемори полным комплектом.


Итого в игре у нас было задействовано 12 тарелочек. Правила классические – найти пару. 
В отличии от простого варианта найти парную картинку, здесь нужно включить не только память, а еще и посчитать, и построить связь между количеством и числом. 

Вот такая получается большая интеллектуальная работа для юной головушки.





 Мои цифры-точки можно скачать прямо здесь – увеличили картинку и “сохранить как”


             

Мне будет интересно узнать, что у вас получилось. Если вы воспользовались предложенным мною вариантом, поделитесь пожалуйста впечатлениями. 

Другие мои варианты МЕМОРИ:
МЕМОРИ: ТРОЙКИ
МЕМОРИ: УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ

КОНСТРУКТОР+СТАКАНЧИКИ=МЕМОРИ

ДОМИНОшное МЕМОРИ

МЕМОРИ-ПОЛОВИНКИ – РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ



Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

 ЗДЕСЬ


ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


🔢 «Цифры». Краткое содержание рассказа Бунина

«Мой дорогой, когда ты вырастешь, вспомнишь ли ты, как однажды зимним вечером ты вышел из детской в столовую, — это было после одной из наших ссор, — и, опустив глаза, сделал такое грустное личико? Ты большой шалун, и когда что-нибудь увлечёт тебя, ты не знаешь удержу. Но я не знаю никого трогательнее тебя, когда ты притихнешь, подойдёшь и прижмёшься к моему плечу! Если же это происходит после ссоры, и я говорю тебе ласковое слово, как порывисто ты целуешь меня, в избытке преданности и нежности, на которую способно только детство! Но это была слишком крупная ссора…»

Реклама:

В тот вечер ты даже не решился подойти ко мне: «Покойной ночи, дядечка» — сказал ты и, поклонившись, шаркнул ножкой (после ссоры ты хотел быть особенно благовоспитанным мальчиком). Я ответил так, будто между нами ничего не было: «Покойной ночи». Но мог ли ты удовлетвориться этим? Забыв обиду, ты опять вернулся к заветной мечте, что пленяла тебя весь день: «Дядечка, прости меня… Я больше не буду… И пожалуйста, покажи мне цифры!» Можно ли было после этого медлить с ответом? Я помедлил, ведь я очень умный дядя…

В тот день ты проснулся с новой мечтой, которая захватила всю твою душу: иметь свои книжки с картинками, пенал, цветные карандаши и выучиться читать и писать цифры! И все это сразу, в один день! Едва проснувшись, ты позвал меня в детскую и засыпал просьбами: купить книг и карандашей и немедленно приняться за цифры. «Сегодня царский день, все заперто» — соврал я, уж очень не хотелось мне идти в город. «Нет, не царский!» — закричал было ты, но я пригрозил, и ты вздохнул: «Ну, а цифры? Ведь можно же?». «Завтра» — отрезал я, понимая, что тем лишаю тебя счастья, но не полагается баловать детей…

Реклама:

«Ну хорошо же!» — пригрозил ты и, как только оделся, пробормотал молитву и выпил чашку молока, принялся шалить, и весь день нельзя было унять тебя. Радость, смешанная с нетерпением, волновала тебя все больше, и вечером ты нашёл им выход. Ты начал подпрыгивать, бить изо всей силы ногами в пол и громко кричать. И мамино замечание ты проигнорировал, и бабушкино, а мне в ответ особенно пронзительно крикнул и ещё сильнее ударил в пол. И вот тут начинается история…

Я сделал вид, что не замечаю тебя, но внутри весь похолодел от внезапной ненависти. И ты крикнул снова, весь отдавшись своей радости так, что сам господь улыбнулся бы при этом крике. Но я в бешенстве вскочил со стула. Каким ужасом исказилось твоё лицо! Ты растерянно крикнул ещё раз, для того, чтобы показать, что не испугался. А я кинулся к тебе, дёрнул за руку, крепко и с наслаждением шлёпнул и, вытолкнув из комнаты, захлопнул дверь. Вот тебе и цифры!

От боли и жестокой обиды ты закатился страшным и пронзительным криком. Ещё раз, ещё… Затем вопли потекли без умолку. К ним прибавились рыдания, потом крики о помощи: «Ой больно! Ой умираю!» «Небось не умрёшь, — холодно сказал я. — Покричишь и смолкнешь». Но мне было стыдно, я не поднимал глаз на бабушку, у которой вдруг задрожали губы. «Ой, бабушка!» — взывал ты к последнему прибежищу. А бабушка в угоду мне и маме крепилась, но едва сидела на месте.

Реклама:

Ты понял, что мы решили не сдаваться, что никто не придёт утешить тебя. Но прекратить вопли сразу было невозможно, хотя бы из-за самолюбия. Ты охрип, но все кричал и кричал… И мне хотелось встать, войти в детскую большим слоном и пресечь твои страдания. Но разве это согласуется с правилами воспитания и с достоинством справедливого, но строгого дяди? Наконец ты затих…

Только через полчаса я заглянул будто по постороннему делу в детскую. Ты сидел на полу весь в слезах, судорожно вздыхал и забавлялся своими незатейливыми игрушками — пустыми коробками спичек. Как сжалось моё сердце! Но я едва взглянул на тебя. «Теперь я никогда больше не буду любить тебя, — сказал ты, глядя на меня злыми, полными презрения глазами. — И никогда ничего не куплю тебе! И даже японскую копеечку, какую тогда подарил, отберу!»

Потом заходили мама и бабушка, и так же делая вид, что зашли случайно. Заводили речь, о нехороших и непослушных детях, и советовали попросить прощения. «А то я умру» — говорила бабушка печально и жестоко. «И умирай» — отвечал ты сумрачным шёпотом. И мы оставили тебя, и сделали вид, что совсем забыли о тебе.

Опустился вечер, ты все так же сидел на полу и передвигал коробки. Мне стало мучительно, и я решил выйти и побродить по городу. «Бесстыдник! — зашептала тогда бабушка. — Дядя любит тебя! Кто же купит тебе пенал, книжку? А цифры?» И твоё самолюбие было сломлено.

Я знаю, чем дороже мне моя мечта, тем меньше надежд на её достижение. И тогда я лукавлю: делаю вид, что равнодушен. Но что мог сделать ты? Ты проснулся, исполненный жаждой счастья. Но жизнь ответила: «Потерпи!» В ответ ты буйствовал, не в силах смирить эту жажду. Тогда жизнь ударила обидой, и ты закричал от боли. Но и тут жизнь не дрогнула: «Смирись!» И ты смирился.

Реклама:

Как робко ты вышел из детской: «Прости меня, и дай хоть каплю счастья, что так сладко мучит меня». И жизнь смилостивилась: «Ну ладно, давай карандаши и бумагу». Какой радостью засияли твои глаза! Как ты боялся рассердить меня, как жадно ты ловил каждое моё слово! С каким старанием ты выводил полные таинственного значения чёрточки! Теперь уже и я наслаждался твоей радостью. «Один… Два… Пять…» — говорил ты, с трудом водя по бумаге. «Да нет, не так. Один, два, три, четыре». — «Да, три! Я знаю», — радостно отвечал ты и выводил три, как большую прописную букву Е.

Print Awareness для Pre-K | NC DPI

Что такое поддержка печати?

Осведомленность о печати — это понимание организации печати. Осведомленность о печати также известна как «концепции печати» и «концепции печати».

В pre-k дети демонстрируют способность воспринимать печатные тексты следующим образом:

  • Распознавание печатных или слов в окружающей среде.
  • Распознавание печати имеет , что означает или говорит нам о чем-то.
  • Указывая на книгу и называя ее передняя обложка , задняя обложка , страницы и корешок .
  • Проведите пальцем по словам слева направо .
  • Переворачивание страниц книги по одной за раз в правильном порядке.
  • Признавая, что слов состоят из букв .

Как это выглядит?

Как семьи могут поддерживать осведомленность о печати?

Как ребенок может показать, что у него есть понимание печатного текста?

Практические занятия

Знакомство с книгой:  Каждый раз, когда вы читаете книгу ребенку, указывайте на части книги и называйте их: переднюю обложку, заднюю обложку, заголовок и корешок.

Автор и иллюстратор:  Сообщите имена авторов и иллюстраторов прочитанной книги, описав каждую из их работ. Автор пишет слова, а иллюстратор создает для нас картинки.

Слева направо:  Двигайте пальцем под каждым словом во время чтения. Предложите ребенку пошевелить пальцем вместе с вашим. Когда вы переворачиваете страницу, спросите ребенка, с чего следует начать чтение.

Слова состоят из букв:  Укажите на соседнее слово и расскажите о том, из скольких букв состоит это слово (например, слово кошка начинается с буквы C, как и ваше имя.  В слове кошка 1, 2, 3 буквы. У Кэлли шесть букв!).

Сортировка Word или Letter:  Вырезать цифры и буквы из печатных материалов (например, журналов, газет, нежелательной почты). Предложите ребенку рассортировать буквы и цифры, складывая буквы в одну стопку, а цифры в другую.

Нарисуй и расскажи:  Предложите ребенку рисовать любым доступным материалом (например, мелками, мелом, карандашами, фломастерами). После того, как ребенок закончит, попросите его рассказать вам о своем рисунке. Когда они объяснят свое творение, напишите, что они говорят. Прочтите ребенку вслух то, что вы написали, соединяя произнесенные ребенком слова с печатными.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка напечатает их для вас.

Знакомство с печатным шрифтом/Понятия : Наблюдайте за ребенком, пока вы вместе читаете и обсуждаете печатные понятия (например, лицевая сторона книги, оборотная сторона книги, бегущий палец под словами). Контрольный список для наблюдения за концепциями печати

Лист советов для родителей : поддерживайте развитие концепций печати во время чтения вместе с ребенком. Руководство для родителей по принципам печати

Занятия в Интернете

Будь проще:  В этом видео показаны основные концепции печати с использованием популярной детской книги. Прочитайте слова ребенку, пока вы смотрите вместе.

Читайте знаки:  Этот урок Classroom Connection включает в себя чтение знаков. Продолжайте читать знаки, куда бы вы ни пошли (например, в школу, магазин, место отправления культа, спортивное мероприятие, парк, библиотеку).

Урок понятий:  В этом уроке Classroom Connection показано, как печатные понятия используются во время чтения.

Урок рисования щенков:  Этот урок Classroom Connection включает в себя отработку печатных понятий и буквы P.

Это детёныш животного?:  Этот урок Classroom Connection включает в себя отработку печатных понятий и расширение словарного запаса путем сортировки.

Телесериал «Друзья по чтению» PBS

«Приятели по чтению» от The Reading League — увлекательный телесериал, посвященный основам чтения, в котором обучают базовым компонентам умелого чтения слов, таким как фонологическая осведомленность, названия букв/звуки и смешивание звуков для расшифровки слов.

цифр на испанском языке: книга для печати

цифра на испанском языке: книга для печати – EnchantedLearning.com
Реклама.

EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)

Вам также могут понравиться:
Числа на испанском: Seis, Six/Siete, Seven Числа на испанском: Doce, Twelve Числа на испанском: Ocho, Eight/Nueve, Nine Числа на испанском: Cuatro, Four/Cinco, Five Числа на испанском: Cero, Zero/Uno, One Сегодняшняя избранная страница: Bee Cloze Activity

Оценочный уровень наших подписчиков для этой страницы: 1-й – 2-й


Перейти к англо-испанскому словарю в картинках
EnchantedLearning. com
The Numbers (английский)
Los Números (испанский)
Книжка-раскраска для печати

Другие книжки-раскраски для печати

Это книжка-раскраска для печати. Студент может раскрасить страницы и выучить цифры на испанском языке.

Больше книг с номерами
Необходимые материалы:
  • Бумага
  • Принтер
  • Степлер (для скрепления книги)
  • Мелки или фломастеры
Нажмите на небольшую страницу справа от вас, чтобы перейти к распечатке.

Распечатайте каждую из страниц книги. Чтобы распечатать страницу, перейдите на страницу, которую хотите распечатать, затем выберите «Печать» на панели инструментов в верхней части экрана.

Чтобы вернуться на эту страницу со страницы для печати, просто щелкните страницу, которую вы посещаете.

Чтобы получить pdf-версию всей книги, щелкните здесь (только для участников сайта).


Крышка

0,1

2,3

4,5

6,7

8,9

10,11

12

Числа, Лос-Нумерос
Скрепите страницы книги, скрепив их вместе или проделав отверстия в левом поле и поместив страницы в папку или блокнот.
Дети могут использовать эту книжку-раскраску для изучения испанского языка.

Связанные страницы :

0-12

Числа на испанском языке


Выучите числа от одного до двенадцати на испанском языке.
1,2,3

Тест на сопоставление чисел: испанский


Проверьте свои знания чисел на испанском языке, используя эту распечатку.
uno, dos, tres

Тест на написание чисел Распечатка: испанский


Напишите названия чисел на испанском языке.
Распечатки книжки-раскраски «Фигуры» на английском и испанском языках


Англо-испанский книжка-раскраска по фигурам.

Распечатка книжки-раскраски на английском/испанском языке


12-страничная книжка-раскраска на испанском/английском языке о цветах (распечатка).
Англо-испанский словарь в картинках


Словарь в картинках с картинками для каждой англо-испанской статьи.

Испанский


Информация, тесты и распечатки.
Поделки для детей :
А Б С Д Э Ф Г Н я Дж К Л М Н
О
П Q Р С Т У В Вт Х Д З
Африканские ремесла
Животные
День смеха 9 апреля0126 Arbor Day
Astronomy
Back-to-School Activities
Bat Crafts
Birds
Birthday
Books to Make
Buildings
Bulletin Boards
Butterflies and Caterpillars
Calendars
Canada
Cards
Cats
Chinese New Year
Christmas
Columbus Day
День мертвых
Декоративные нити
Настольные принадлежности
Динозавры
Диорамы
Собаки
Куклы
День Земли
Пасха
Осень
Семейное древо
Ферма
День отца
Пожарные машины
Рыба
День флага
Цветы
Рамки
Лягушки
Фруктовые поделки
География
Подарки
День и дни
День сурка
Хэллоуин
Ручные ремеслы
Hanukkah
Шляпы
Праздники
Дома/здания
День независимости
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *