Разное

Раскраски на тему музыка: музыкальных Раскраски распечатать бесплатно.

Содержание

Планирование тема недели: «В мире музыки»

«В мире музыки»- Развитие  интереса и любви у детей к музыке, формирование знаний о классической  и народной музыке и т.д.

Итоговое мероприятие  Музыкальные игры, танцы, развлечения: «Музыкальная шкатулка»

Просмотр содержимого документа
«Планирование тема недели: «В мире музыки»»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

«В мире музыки»- Развитие интереса и любви у детей к музыке, формирование знаний о классической и народной музыке и т. д.

Итоговое мероприятие Музыкальные игры, танцы, развлечения: «Музыкальная шкатулка»

11.05.21- вторник

ФЭМП

Занятие №30

(часть1)

Колесникова Е.В.стр 47

ФЦКМ:

Прохождение экологической тропы

О.А Соломенникова стр 66

Физическая культура

(на воздухе)

Занятие №28

Пензулаева Л.И стр. 96

2-я половина

«Волшебные движения»

(По плану муз.работника)

Утро.утрен гим-ка (ком-ая Беседа “Путешествие в прошлое музыкальных инструментов”. Цель: познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов.

Музыкальная: Муз-но-дидактическая игра “Угадай кто идет-покажи”. Цель: обучить детей восприятию смены темпа в музыке и точной реакции на неё посредством движения.

Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг.

Игров Интерактивная игра “Весёлые нотки”. Цель: закрепить умение определять по звучанию музыкальный инструмент

Прогулка 1

Двиг П.и «Хитрая лиса»- Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Игра “Запрещённое движение”. Цель: развивать внимание и двигательную память. «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение – за птицами

Цель: углубленные знания о жизни птиц весной, формировать умение и желание помогать им.

Труд-ая Уборка мусора, подметания дорожек. Цель: учить правильно оказывать помощь дворнику, воспитывать положительное отношение к труду.

Вторая половина дня:

Борящая гим-ка « Комплекс: май»-раз-ть физические кач-ва орг-ма.

Комун речевая игра “Расскажи инопланетянам про гитару (фортепиано, скрипку)”. Цель: закрепить знания о музыкальных инструментах.

Прогулка 2

Позн-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение – за птицами

Труд-ая: Труд на участке – подмести веранду.

(двиг) П.и. “Волшебная скакалка”. Цель: закрепить правила, развивать умение прыгать на скакалке. «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

Вечер: комуник Игра “Прохлопай ритмический рисунок”. Цель: развивать фонематический слух

Воспр х л-ры Чтение сказки Гофмана “Щелкунчик и мышиный король”. Цель: познакомить с произведением.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. с Ромой, Алиной Ш, Марселем.

Д/И «Будь внимателен» –

Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания С Никитой, Олей, Дашей.

Фотоальбом «музыкальные инструменты»

Внести иллюстрацию картотеку стихов правилах дорожного движения

Консультация для родителей: “Советы по безопасности на дороге

12.05.21 среда

ФЭМП

Занятие №30

(часть2)

Колесникова Е.В.стр47

Физическая культура

(Занятие №28

Л.И. Пензулаева стр53-56)

2-я половина

Рисование

«Родная стра-на».

Т.С Комарова

Стр.100

Утро.

утрен гим-ка ком-ая Беседа “Зачем нужен спутник”. Цель: расширять представления детей об освоении космоса.

Игров Деление квадрата на части. Цель: продолжить учить выделять и правильно называть часть предмета (одна четвёртая, две шестых и т.д.).

Муз Музыкально-пластическая импровизация “Мы – бабочки”. Цель: учить воплощать образ в пантомимике и движении по-своему, создать условия для проявления индивидуальности.

Труд-ая: Хозяйственно бытовой труд в группе – привлечь детей к мытью игрушек, воспитывать трудовые навыки.

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за облаками

Труд-ая: Подмести дорожки. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; восп-ть аккуратность, ответственность.

Двиг П.и. “Проведи мяч”. Цель: закрепить навыки ведения мяча, развивать физические качества. «Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами

вторая пол дня

Борящая гим-ка « Комплекс: май»-раз-ть физические кач-ва орг-ма.

Комун: Беседа “Лесной пожар”. Цель: формировать основы безопасного поведения, вспомнить правила пожарной безопасности.

Позн-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за ростками

Игров: Настольные игры и математические раскраски по теме “Музыкальные инструменты”. Цель: закрепить умение работать по правилам, формировать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка 2:

Позн-но-исслед-ая деят-ть продолжить набл-ие за облаками

Труд-ая: Подмести дорожки песком

Двиг-ая: П.и. “Быстрые и меткие” , «Мышеловка»

. Цель: совершенствовать умение детей метать мешочки в горизонтальную цель, удобным способом, бегать наперегонки.

Вечер В х л- Чтение стихов Е. Серовой “Мы с мамой делали конфеты”, “Не терпит мой папа безделья и скуки”. Цель: формировать представления об общечеловеческих ценностях личности через литературу.

Упражнение “Подбери картину”. Цель: углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки, сопоставляя их с разными видами искусства, активизировать словарь Марселем, Кариной К,

Любой

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке, с Андреем, Никитой, Аделиной.

Атрибуты для Музыкально-пластической импровизации: крылышки

Внести иллюстрации с изображением пожарных ситуаций

Инд. беседы с родителями «Рассказать родителям о роли музыкального развития »

13.05.21- четверг

Обучение грамоте

«Согласный звук [р р’|, буквы Рр»

Нищева Н.В

Стр. 218-230

Музыка

(по плану муз. Работника)

2-я половина

ДОП

)

Ручной труд «Театр игрушек»

Л.В.Куцакова стр 53-56

Утро.утрен гим-ка(ком-ая) Рассматривание картины “Хлебное поле весной”. Цель: расширять знания о сельскохозяйственных работах весной, вспомнить этапы производства хлеба.

Музык: Слушание музыки разного характера. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей при восприятии классической и современной музыки образного характера.

Труд-ая: Дежурство по столовой – закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол.

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят-наблюдение за клумбой. Цель: рассмотреть строение растений.

Позн-но-исслед-ая деят-ть: “Какие разные корни”. Цель: закрепить знания детей о разнообразии корневых систем в природе, названия растений.

Труд-ая: наведение порядка на участке, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок.

(двиг) Эстафеты по выбору воспитателя.- способ-ть развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты. «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу.

Вторая половина дня

Борящая гим-ка « Комплекс: май»-раз-ть физические кач-ва орг-ма.Комун Просмотр презен-и “Альтернативные источники энергии”. Цель: расширять знания детей о способах получения энергии..

Изобраз Раскраски по теме недели. Цель: совершенствовать навыки рисования, закрепить правильное положение тела.

Прогулка 2

Позн-но-исслед-ая деят- Продолжить наблюдение за клумбой.

Труд-ая: Сбор мусора на участке- формировать стремление к коллективной деятельности

Двиг П. и. “На лужайке по утру мы затеяли игру”. Цель: вспомнить слова, закрепить названия цветов. « Хитрая лиса»- Упражнять в быстром беге.

Вечер В х л-ры Вечер музыкальных загадок. Цель: закреплять умение различать музыкальные инструменты.

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед. с Андреем, Любой, Кариной Д, Марселем.

“Угадай, что звучит.”. Цель: формировать простейшие образно-выразительные умения. развивать связную, описательную речь у Романа Алины, Любы.

Плакаты, иллюстрации о хлебе, опытно-экспериментальной деятельности(Лопатки, грабли, лейка)

Внести презентацию”Альтернативные источники энергии”.

Рекомендовать родителям поговорить музыкальных композиторов , порекомендовать совместный просмотр фильмов о музыкантах и композиторах.

14.50.21-пятница

ОБЖ

«В городском транспорте».

Фисенко

М.А. стр.95

Физическая культура

(Занятие № 30)

Л.И.Пензулаева стр.97

2-я половина

Аппликация

«Цветы в вазе».

Т.С Комарова стр.97

Утро.утрен гим-ка ком-ая Объяснение пословицы “Не нужен и клад, коли в семье лад”. Цель: укреплять знания о значении семьи.

Игров Игра с мячом “Когда это бывает”. Цель: закрепить представления детей о частях суток.

Музыкальн: Музыкально-дидактическая игра “Волшебный волчок”. Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора.

Прогулка 1

Позн-но-исслед-ая деят Наблюдение занасекомыми весной. Цель: развитие наблюдательности и любознательности

Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде.

(двиг) Р.н.п.и. “Гуси-лебеди”. Цель: вспомнить правила игры через ворота или проползать бесшумно, не стоять без движения. «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание«Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами

Вторая половина дня

Борящая гим-ка « Комплекс: май»-раз-ть физические кач-ва орг-ма.Ком Беседа “Море бывает в беде”. Цель: формировать природоохранное сознание, расширять знания об обитателях моря.

Игров Д/ и «Угадай по иллюстрации»-распознавать иллюстрацию из сказки.

Двиг П.и. “Пройди бесшумно”. Цель: совершенствовать умение детей проходить

Изобраз Изготовление с подгруппой музыкальных инструментов из бросового материала.

Прогулка 2:

Позн-но-исслед-ая деят продолжить наблюдение за насекомыми. научить детей наблюдать.

Труд-ая: Мытьё игрушек на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие.

(двиг) П.и. “Не попадись”. Цель: укреплять свод стопы «Найди мяч»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Вечер В х л-ры Чтение сказки Т. Доморенок “Голоса Земли”. Цель: формировать чувство прекрасного, учить слышать музыку в окружающем мире.

Игра-упражнение “Помоги се6е сам”. Цель: обучать детей приёмам, помогающим снять эмоциональное напряжение. с Женей, Романом Р, Даной

Игра “Геометрическая мозаика”. Цель: совершенствовать умение преобразовывать геометрические фигуры, развивать воображение Индивидуальная работа с Андреем, Олей, Кариной Д -Закрепление пройденного материала»

Внести

иллюстрации с изображением знаменитых правил безопасности на дороге.

Внести геометрическое лото.

Выпуск буклета для родителей «Ребенку о ПДД»

Антистресс-раскраски в работе с детьми


Орлова Маргарита Геннадьевна,
социальный педагог высшей
квалификационной категории.



Всем давно известны терапевтические свойства изобразительного искусства. Не существует детей, которые бы не любили рисовать. Когда захожу в группу и спрашиваю, кто пойдет ко мне на занятия, желающих хоть отбавляй. Рисование — самый доступный способ снятия усталости и стресса, гармонизации и внутреннего успокоения. А это очень необходимо нашим воспитанникам, у которых зачастую непростые жизненные ситуации… Однако не у всех есть способности: иногда может не хватать навыков или фантазии.

Но далеко не всегда для того, чтобы прикоснуться к прекрасному, необходимо быть художником. Появившееся в США в 2010 году направление антистресс-раскрасок для взрослых и детей очень быстро завоевало популярность и продолжает активно развиваться благодаря своей эффективности и отсутствию ограничений.

Для того ,чтобы заниматься раскрашиванием, необходим набор карандашей или ручек и сама раскраска, подойдут и фломастеры – кому что нравится. На сегодняшний день существует большое количество сборников с основами самых разных тематик: геометрические раскраски и орнаменты, мандалы и природные мотивы, урбанистические и классические рисунки. Доступность обусловлена ещё и тем, что в свободном доступе в интернете можно найти множество образцов раскрасок. Чем я и пользуюсь с удовольствием. А можно и придумать самому.

Иногда я составляю раскраски самостоятельно, из отдельных элементов, затем распечатываю на листах для рисования (из школьных альбомов).

Как же работают антистресс-раскраски? В первую очередь, хочу отметить, что раскраски по воздействию близки к техникам арт-терапии, но всё же к ней не относятся. В арт-терапии происходит проработка проблемной ситуации посредством творчества. Основная же цель раскрашивания — избавление от стресса, снятие напряжения.

Опробовала эту технику на себе. При очень сильной усталости невозможно уснуть, Однажды, в такой ситуации, в каком-то журнале увидела красивую черно-белую мандалу, с мельчайшими деталями. Не было сил раскрашивать. В первый раз ее только разглядывала, мельчайшие элементы и узоры. А на следующий день рука потянулась к карандашам… И захотелось попробовать это с ребятами. Получилось!

Чтобы настроить ребят (а среди них много асоциальных подростков), вначале провожу беседу на тему пользы рисования. О профессиях художника, дизайнера, модельера, всех тех, где необходимы творческие способности. Рассказываю подробно, где и кем можно работать. Какие необходимы навыки, как их можно выработать. Показываю видеосюжеты с необычными техниками рисования. При этом непременно подключаю музыкотерапию, просто тихим фоновым звучанием. Обычно это или произведения Моцарта (об их пользе написано множество статей), или тихая классическая музыка, или инструментальная. Когда ребята успокоились и заинтересовались, предлагаю им выбрать раскраски по своему усмотрению, а их у меня множество, на любой вкус, для девочек и мальчиков, сказочные, волшебные, фантазийные, словом, всякие.

И начинается погружение в творчество. Все, кто видел детей на этих занятиях, удивляются, насколько они увлечены и спокойны.

Даже многие именитые психологи признают пользу этого занятия. «За счет повторяющихся движений при раскрашивании вы позволяете своему мозгу расслабиться и погрузиться в медитативный процесс», – объясняет арт-терапевт Саба Харуни.

Так зачем нужны раскраски-антистресс?

1. Это помогает заняться творчеством. Не все дети и взрослые умеют рисовать, поэтому раскраски — отличный выход из этого положения. Во время рисования человек испытывает различные эмоции. Иногда рисование сравнивают с психологическим тренингом или медитацией. Рисование и раскрашивание — это хороший способ снятия стресса через творчество.

 


2. Это увлекательно и интересно. Открываем картинку, которая вам нравится и подходит под настроение и садимся раскрашивать. Очень быстро вы убедитесь в том, что время за этим занятием пролетает мгновенно.

3. Это отличная возможность расслабиться и привести мысли в порядок. Раскрашивание узоров, орнаментов, абстракций, красивых рисунков удобными для вас материалами (гелевой ручкой, фломастером, карандашами и т.д.) активирует различные области в обоих полушариях мозга. При этом процессе задействуется и логика, и креативность. Раскрашивание расслабляет, что снижает активность миндалевидного тела – области мозга, связанной с управлением эмоциями. А наши ребята неусидчивы, гиперактивны.

 


4. Это снимает стресс. Когда мы сосредоточены на какой-то деятельности, мы забываем о своих невзгодах. Но оно также пробуждает наше воображение и возвращает нас в тот период, в котором, скорей всего, у нас было намного меньше стрессов. Таким образом, мы неосознанно и очень быстро приводим себя в хорошее состояние духа.

5. Это развивает мелкую моторику. Чем мельче рисунок, который мы раскрашиваем, тем активнее включается наша мелкая моторика. Работа мелкой моторики соотносима с функцией речи и познавательными способностями в целом, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом.

 


Посмотрите на фото, какие красивые работы получаются у ребят (привожу 2 рисунка в качестве примера).

 

Попробуйте все, я уверена, что вам понравится!

 

 

рабочих листов | TPT

by

Deedee Wills

$10.00

Практика рукописного ввода и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английское искусство, почерк

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления

CCS:

L. K.1A

на

40003

9000.

9000. Этот пакет для понимания прочитанного состоит из 20 буклетов и 20 листов ответов, которые помогут развить понимание. Этот пакет предназначен для развития понимания у начинающих и начинающих читателей и идеально подходит для учащихся K-1. Также в загрузку включено: издание для учителей для печати нескольких копий! Просто распечатайте, сложите, скрепите и разрежьте! ⭐️ Если вам нравится этот пакет для понимания прочитанного, обязательно ознакомьтесь с нашими ежемесячными проверками понимания прочитанного! НАБОР⭐️ Сентябрь⭐️ Октябрь⭐️ 9 ноября0003

Объекты:

Чтение, рассказы

Оценки:

K – 1 -й

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Путь 2 успех

$ 14.00

Использование. навыки самоконтроля в форме! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

. умозаключения и предсказания по реальным картинкам с этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, Специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K – 6th

Типы:

Действия, печатные изречения

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

Create Teach Share

Этот продукт включает 40 недель написания подсказок (всего 200 подсказок). Каждый день недели представляет собой отдельную тему: Притворный понедельник — дает учащимся начало для написания повествования. Вторник «10 лучших» — предоставляет учащимся тему для написания списка «10 лучших». «Слова мудрости», среда — предоставляет учащимся известную цитату, на которую они могут ответить. «Мои мысли, четверг» — предлагает учащимся поделиться своими мыслями/мнениями по заданной теме. Просит учащихся рассказать о прошлом воспоминании o

Тема:

Творческое письмо, написание, письмение-экспозиция

Оценки:

3-е- 5-е

Типы:

. частота слов достаточно быстро, несмотря на все, что вы пробовали? А как насчет учащихся, которые могут читать слова на карточках, но с трудом узнают их в контексте? Эти карточки обеспечивают беглость речи, распознавание и практику слов в контексте!⭐️⭐⭐️⭐️⭐️”СПАСИБО! Это такой фантастический ресурс, особенно для первокурсника! Я чувствую, что мне нужно выучить и сохранить миллион вещей. след, и этот ресурс сделал мою жизнь л

Предметы:

Английский язык, стратегии чтения, правописание

Классы:

K – 2-й

Типы:

Оценка, Центры, Флэш-карты

RFSS:

, RF. K3.4 CCSS

3.K3.003.K3. .4, RF.1.3, RF.1.4, RF.2.3…

Также включено в: НАБОР: цифровые и печатные карточки для проверки беглости слов | Дистанционное обучение

по

Преподавание с видом на горы

27,54 $

19,99 $

Пакет

Читайте и понимайте художественную литературу и информационные тексты с помощью идеального набора для чтения и повторения. Это лучший набор для проверки навыков чтения на ВЕСЬ ГОД. «Быстрое чтение и повторение» — идеальный способ вовлечь учащихся в актуальную и тщательную проверку навыков чтения! Этот набор обзоров — идеальный способ поддерживать навыки чтения у ваших учеников ИЛИ помочь вам обучить их навыкам. Его можно использовать в центрах, небольших группах, всем классом или в качестве домашнего задания для повторения основного информационного текста com

Субъекты:

Краткое чтение, Английское языковое искусство, стратегии чтения

Оценки:

4 -й – 5th

Типы:

Действия, Центры

CCS:

RL. 4.1, RL.4.2, RL.4.3 , RL.4.4, RL.4.5…

by

Hanging with Mrs Hulsey

Вы ищете доску объявлений по математике или доску объявлений по математике? Это идеальный продукт для вас! Эта доска объявлений по математике поставляется с множеством полезных предметов (я использую их в течение года – НЕ все сразу). Мне также нравилось расставлять кусочки и развешивать их по всей комнате (или на привязке), чтобы мои ученики могли обращаться к ним в течение всего года! Вы можете использовать эту математическую доску для:Математических беседМатематических центровПостановки целейИзучения этапов решения задачОтображения данных и роста учащихсяРешения задач

Субъекты:

Основные операции, математика, задачи слов

Оценки:

2 -е – 6 -е

Типы:

Идеи доски объявлений, центры, печатные изделия

Также включены в: School Supty Bulletin Bound

на

.

Lucky Little Learners

Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й – 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

по

Digital Divide и Conquer

. ! Постройте город из математики с помощью геометрии. Представьте, спроектируйте и постройте город с помощью этого 2D- и 3D-приключения! – Проектное обучение – Реальное приложение – Геометрия, карты и многое другое – Дополнительные действия – Дифференцированные уровни *** ЭТОТ РЕСУРС ТЕПЕРЬ ЦИФРОВОЙ! *** Есть ссылка на версию Google Slides. Подробности ниже. *Этот ресурс можно использовать для дистанционного и электронного обучения.*Geometrocity – это проектная учебная деятельность, в ходе0003

Предметы:

Критическое мышление, геометрия, математика

Классы:

3–7

Типы:

Задания, распечатки, проекты

14 PBL Activity

by

Ashleigh

Включает печатную и цифровую версии. Пусть ваши ученики станут детективами с этими десятью тайнами! Студенты должны будут полагаться на свои навыки вывода и использовать подсказки в отрывках для чтения, чтобы решить каждый случай. ******************************* ****************************************************Используется во многих по-разному! Это занятие идеально подходит для центров обучения грамоте или центров чтения. Отрывки отлично подходят для того, чтобы позволить учащимся попрактиковаться в подтверждении своих мыслей и выводов текстовыми свидетельствами

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

3 -й – 5th

Типы:

Печатныебранные формы, карты задач

CCSS:

RL.3.1, RL.3.10, RL.4.1, RL.5.10, RL.3.1, RL.3.10, RL.4.1, RL.5.10, RL.3.1, RL.3.10, RL.4.1, RL.5. CCRA.R.1…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

Отрывки для чтения «все в одном» дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость чтения с помощью этих вопросов. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -е

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

на

Games 4 Gains

$ 30.10

25,95 $

Bundle

Мотивируйте своих учеников с помощью этих математических игр NO-PREP для 3-го класса! Этот огромный набор включает 77 увлекательных игр, которые идеально подходят для повторения математики в 3-м классе в течение всего учебного года. Ваши ученики ПОЛЮБЯТ уроки математики, когда вы достанете эти математические игры для практики! Эти математические центры содержат не требующие подготовки игры, которые можно распечатать и играть, чтобы поддерживать стандарты Common Core 3-го класса в следующих ключевых областях: операции, разрядное значение, дроби, измерения и геометрия. Наблюдайте, как ваши ученики погружаются в себя

Субъекты:

Фракции, математическая подготовка, стоимость места

. звонков и разработал целый ресурс, посвященный занятиям I SPY, основанным на фонетике. Он обновлен и теперь включает 84 страницы заданий! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогают вашим учащимся усилить их зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Тема:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K – 2 -е

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Freckles

. теперь включено. Обновление от 07/2022: цветовая схема Boho теперь включена. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

.1К3.РФ. .3.3

по

Преподавание с видом на горы

Информационные навыки чтения текста и карточки с заданиями для проверки навыков понимания Привлеките своих читателей интересными отрывками для понимания текста и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом

Субъекты:

ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Информационный текст

Оценки:

3 -е – 5 -е

Типы:

Центры, целевые карты

CCSS:

RI. 3.1, RI.3.2, RI RI:

RI.3.1, RI.3.2, RI RI .3.3, RI.3.4, RI.3.5…

Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровой и печатный

на

Учитель по соседству

18,00 $

14,25 $

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию параграфов намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре моих очень популярных набора стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.

30004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

по

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K, и Cindergarten Complete Curric Bundlum

на

Karen

.

$10. 00

Один из самых продаваемых ресурсов TPT по акустике! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi

Предметы:

Английский язык, Акустика

Классы:

K – 1st

Типы:

Мероприятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF.K.2a

CCSS:

, RF.K.2a

.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

by

Kristine Nannini

Делать выводы сложно, но делать выводы — это ключевой навык в арсенале каждого читателя! Не каждый текст предоставляет учащимся широкие возможности для практики построения выводов, но эти Отрывки для понимания прочитанного «Создание выводов» были созданы для того, чтобы учащиеся снова и снова практиковались в выводах, чтобы укрепить свою уверенность и мастерство с помощью этого навыка. С 3 дифференцированными уровнями для каждого из моих 10 отрывков, написанных специально для практики делать выводы, ваши ученики будут делать выводы

Предметы:

Сбалансированная грамотность, внимательное чтение, стратегии чтения

Классы:

3–6 

Типы:

Пакеты для самостоятельной работы, печатные формы

Стратегии

на

Девочки Моффат

Определение времени может быть трудной концепцией для многих видов, но этот пакет БЕЗ ПОДГОТОВКИ содержит практические, увлекательные и УДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ресурсы, которые помогут детям освоить эту концепцию. Этот пакет охватывает: ⭐️ Время по часам⭐️ Время по полчаса⭐️ Четверть прошедшего и четверть часа⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуСАМОЕ ЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Предметы:

Классы:

1-3

Типы:

Центры, Печатные формы, Рабочие листы

по

Особенно образование или расписание, затем расписание, затем индивидуальное

доска, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные картинки)

by

Мой друг-учитель

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Тема:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

, Центры, рабочие листы

на

Joanne Miller

Do Want You Do Your Spence To Counts To Counted To Counted To Coundet новые жанры или новый выбор книг? Проведите ДЕГУСТАЦИЯ КНИГ в своем классе! Это мероприятие мотивирует и вдохновляет ваших учеников на чтение! Проводите это мероприятие 2–3 раза в год в своем классе и/или организуйте вечернее мероприятие для родителей, чтобы «попробовать» новые книги со своими детьми. Ресурс включает в себя: книжное дегустационное меню салфетки для рефлектора закладки предварительный просмотр книги знаки жанров с определениями жанровые закладки с определениями семь признаков событий, таблица

Тема:

Английский язык искусства, чтение

Оценки:

3 -й – 8 -е

Типы:

, для родителей

классные инструменты Percussion Instruments Music Page

Ударные инструменты в классе Музыка…

3,25 $ Заработайте 3,25 призовых балла
Заработайте 3,25 призовых балла

Ударные инструменты в классе Музыка Раскраски и рабочие листы для начальной музыки количество

$3,25 Заработайте 3,25 бонусных балла
Заработайте 3,25 бонусных балла

0 акции

Вашим ученикам-музыкантам понравятся эти классные ударные инструменты музыкальная раскраска   страницы с разнообразными инструментами, которые они видят в своем собственном музыкальном классе! Этот простой в использовании набор музыкальных раскрасок также включает 90 541 начальных рабочих листов , которые помогут вашим учащимся узнавать и идентифицировать ударные инструменты в классе.

Количество страниц: 21 раскраска, 21 рабочий лист, 21 ключ ответа

Формат ресурса: Zip, PDF

Часто покупают вместе

Оркестровые инструменты Музыкальные раскраски и рабочие листы для элементарной музыки

Ваши ученики-музыканты полюбят эти 33 Оркестровые инструменты Музыкальные раскраски   страницы с участием различных инструментов оркестра! Этот простой в использовании набор музыкальных раскрасок также включает 33   начальные рабочие листы  , которые помогут вашим учащимся узнавать и узнавать оркестровые инструменты.

 

 

Добавить за $4,25 Заработайте 4,25 бонусных балла
Заработайте 3,25 бонусных балла

Количество

Ударные инструменты в классе Музыка Раскраски и рабочие листы для начальной музыки

Добавить в список желанийВ списке желаний

Добавить в список желаний

  Задать вопрос


Сэкономьте при покупке набора!

Найти быстро

Искать:

Фильтр

Список желаний

Посмотреть список желаний

Популярные товары

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Задайте вопрос
  • Бонусные очки
  • Политика магазина
  • вопросы

Описание

Вашим ученикам-музыкантам понравятся эти классные ударные инструменты музыкальная раскраска   страницы с разнообразными инструментами, которые они видят в своем собственном музыкальном классе! Этот простой в использовании набор музыкальных раскрасок также включает в себя начальные рабочие листы , которые помогут вашим учащимся узнавать и идентифицировать ударные инструменты в классе.

 

Раскраски и рабочие листы с классными ударными инструментами отлично подходят для:

  • Блоки инструментов
  • Оркестровые пульты
  • Музыкальные единицы мира
  • Единицы народной музыки
  • Ранние финишеры
  • Центр работы
  • Групповые занятия
  • Музыкальные лагеря
  • Ванна вспомогательная
  • И многое другое!
  • Они также станут отличной доской объявлений для ваших приборов!

 

Что входит в этот набор музыкальных инструментов, раскраски и рабочие листы?

Классные перкуссионные музыкальные инструменты раскраски, рабочие листы и ключи для ответов для следующих инструментов:

  1. Колокольчики Agogo
  2. Колокола
  3. Кабаса
  4. Клаве
  5. Ковбелл
  6. Джембе
  7. Сборный барабан
  8. Ручной барабан
  9. Бонго
  10. Шейкер для яиц
  11. Тарелки для пальцев, версия 1
  12. Тарелки для пальцев, версия 2
  13. Гуиро
  14. Гуиро лягушки
  15. Маракас
  16. Бубен
  17. Тонблок версии 1
  18. Тонблок версии 2
  19. тональный блок Agogo
  20. Треугольник
  21. Ксилография

 

Какую пользу могут извлечь ваши ученики из этого набора музыкальных раскрасок для классных ударных инструментов?

Эти раскраски и рабочие листы с классными ударными инструментами отлично подойдут вашим ученикам, потому что:

  • Ваши ученики узнают названия ударных инструментов, которые они могут увидеть на уроках музыки.
  • Они могут ознакомиться с тем, как выглядят ударные инструменты в классе, и узнать их, когда они столкнутся с ними в реальной жизни.
  • Изучение новых инструментов будет легким для ваших учеников с этим набором музыкальных раскрасок ударных инструментов.
  • Ваши ученики могут использовать свои художественные навыки, чтобы раскрасить инструменты.
  • Легкие рабочие листы помогут вашим ученикам увлечься материалом, который вы преподаете.
  • Раскрашивание может стать очень расслабляющим занятием, если вашим ученикам нужно сменить темп.

 

Подробнее о классных раскрасках для ударных инструментов:

  • Хотите узнать больше об использовании раскрасок в вашей фортепианной студии? Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше об использовании раскрасок в качестве творческих и образовательных ресурсов для ваших учеников по игре на фортепиано, и узнайте более десятка способов использовать эти раскраски в своей студии!
  • Совет для профессионалов: эти страницы можно распечатать на белой бумаге или белом картоне, или их можно раскрасить на iPad с помощью приложения Procreate!

Что учителя говорят об этих раскрасках и рабочих листах с музыкальными инструментами для занятий в классе:

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Рэйчел С. говорит: «Я использовала это для учащихся, которые закончили урок раньше. Те, кто не закончил раньше, умоляли взять домой . Это был успех!»

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Bowe Music Resources говорит: «Я использовал их во время инструментального блока со своими студентами K-2 . Они любят раскрашивать, а в нашей школе нет учителя рисования, поэтому эти страницы позволили моим ученикам заниматься художественно , а также освободить уши для прослушивания аудиопримеров . Они также получают визуальное ощущение инструмента , помогая зафиксировать его в памяти . Настоятельно рекомендуется!”

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Эрика Б. говорит: «Этот ресурс отлично подходит для этого года, так как Мне приходится учить музыке с тележки , а трудно перевозить инструменты Обычно мне приходится это делать. Картинки различных инструментов очень помогают детям!

❤️ Связанные ресурсы, которые вам понравятся!

________________________________________________________________

Copyright © Мелоди Пейн. Все права защищены.

Приобретение этих ресурсов дает вам лицензию на одного пользователя для использования одним учителем. (Учителя фортепиано: это студийная лицензия.)

Приобретите несколько лицензий для нескольких пользователей (несколько учителей) при оформлении заказа.

Проблема с файлом? Пожалуйста свяжись со мной.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript. Поля не найдены.

Я создал простую систему баллов для постоянных клиентов!

  • За каждый потраченный доллар (доллар США) вы получаете 1 балл!
  • 20 баллов можно обменять на 1 доллар США при следующей покупке!
  • При оставлении отзыва (обзора) вы получаете 10 баллов!
  • бонусных балла можно просмотреть в разделе «Моя учетная запись».

Это означает, что вы фактически получаете 5% обратно на все, что покупаете, а также дополнительные баллы за отзыв. Баллы можно потратить на что угодно в магазине!

Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *