Разное

Дидактический материал в картинках времена года: Времена года. Лето. Дидактический материал стихах, картинках, заданиях, вопросах (Ирина Дурова)

Времена года. Лето. Дидактический материал стихах, картинках, заданиях, вопросах (Ирина Дурова)

244 ₽

+ до 36 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 20 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Предлагаемое пособие «Лето» — третья книга комплекта «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах», предназначенного для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп (в комплект также вошли книги «Зима», «Весна», «Осень»), Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом.

Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.д.). .Пособие «Лето», как и все книги комплекта «Времена года», способствует художественно-эстетическому, речевому и познавательному развитию ребёнка. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам. .

Описание

Характеристики

Предлагаемое пособие «Лето» — третья книга комплекта «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах», предназначенного для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп (в комплект также вошли книги «Зима», «Весна», «Осень»), Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом. Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.

д.). .Пособие «Лето», как и все книги комплекта «Времена года», способствует художественно-эстетическому, речевому и познавательному развитию ребёнка. .Содержание книги соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам. .

Школьная книга

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Времена года. Лето. Дидактический материал стихах, картинках, заданиях, вопросах» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ирина Дурова «Времена года. Лето. Дидактический материал стихах, картинках, заданиях, вопросах» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах. ФГОС ДО.

Времена года: Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах. ФГОС ДО.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

ISBN: 978-5-0001-3146-6
Автор: Дурова И.В.
Издательство: Школьная Пресса
Год издания: 2019

 Комплект книг «Времена года. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах» предназначен для занятий с детьми старшей и подготовительной возрастных групп. Содержание книг соответствует трём образовательным областям по ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».   Каждая книга посвящена одному времени года — зиме, весне, лету или осени. Задания строятся на активной работе со стихотворным и изобразительным материалом. Ребёнок слушает стихотворения, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы и выполняет творческие задания (составить небольшой рассказ, нарисовать иллюстрацию и т.д.).

 Выполняя задания, дошкольник учится воспринимать произведения словесного искусства на слух, анализировать на элементарном уровне художественные образы, определять простые выразительные средства языка, составлять небольшие рассказы и давать развёрнутые ответы на вопросы. С точки зрения познавательного развития, у ребёнка закрепляются знания о временах года и месяцах, признаках и природных явлениях, соответствующих каждому сезону.

 Комплект адресован родителям, воспитателям и педагогам.

ISBN: 978-5-0001-3146-6
Год Выпуска: 2019
Формат: 84х108/16
Автор: Дурова И. В.
Издательство: Школьная Пресса
Размер: 260х205 мм
Страниц: 28 с.: цв. ил.
Тип обложки: мягкий
Переплёт: мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Использование фотографии для преподавания и обучения – AssortedStuff

26 декабря 2020 г. 1 января 2021 г.

Существует множество способов, которыми учителя могут использовать камеру и фотографию в процессе обучения. Фотографии добавляют визуального интереса к любому уроку или проекту, особенно если они сделаны самими учащимися.

На этой странице вы найдете коллекцию идей и заданий, которые использовал я, а также множество идей от друзей и коллег. Я надеюсь, что это вдохновит вас на эксперименты с фотографией и дальнейшее развитие.

Фотограф недели — поручите одному ученику документировать класс в течение недели, фотографируя занятия и учащихся за работой. Их фотографии можно загружать в общий альбом Google Фото, где их могут просматривать все в классе. Лучшие снимки недели добавляются в альбом за год, который можно использовать для обзора и ретроспективы.

Фото в день – вариант фотографа недели, в котором один или несколько учащихся представляют по одному снимку каждый день учебного года. Они могут взять больше, но цель состоит в том, чтобы каждый учебный день находить по одному хорошему изображению. Или это может быть продлено на выходные и праздничные дни для тех студентов, у которых есть собственная камера.

Online Classroom Journal — используйте изображения в обычных сообщениях блога, чтобы показать родителям их детей за работой и объяснить, что происходит в классе. Одним из хороших примеров этого является сайт ExploreOrrs, блог учителя 3-го класса:

Фотопрогулки — предложите учащимся прогуляться по району и сделать фотографии на определенную тему. Темы могут включать в себя: цвета, цифры, буквы, узоры, геометрические фигуры, растения, достопримечательности района и многое другое. Фотопрогулки особенно полезны для экскурсий.

Photo Scavenger Hunt – вариант фотопрогулки, ученики фотографируют места, предметы и людей на основе подсказок, которые им дали. Это может быть сделано всего за один час или растянуто на несколько дней или недель.

Книга настроения — для младших школьников попросите их сфотографироваться в парах и сфотографировать друг друга, выражая определенное настроение: счастливое, грустное, взволнованное, сонное и т.

д. изображение того, что происходит за окном класса каждый день, а затем объединение их в видео, показывающее смену времен года. Для школ, находящихся на ремонте, делайте по одному снимку каждый день, чтобы показать прогресс. Один простой пример — построение геодезического купола во время конференции.

Наука — используйте фотографию, чтобы детализировать рост растений или животных или разложение органического материала, такого как хлеб. Фотографии также служат замечательными иллюстрациями для научных тетрадей и демонстрируют процесс, используемый в эксперименте или демонстрации.

Макроискусство – предложите учащимся сделать фотографии очень крупным планом, показывая лишь небольшую часть обычного объекта. Затем другие учащиеся могут проанализировать изображение и использовать навыки рассуждения, чтобы определить объект.

Покадровые истории — используйте объекты и персонажей, чтобы рассказывать истории, размещая их на фоне, фотографируя, а затем перемещая. Объединив все изображения в видео, вы получите грубую версию эффекта покадровой анимации, который можно увидеть в фильмах. Это можно сделать и с бумажными вырезками, перенесенными на плоскую поверхность и сфотографированными сверху.

Введение Стена – сфотографируйте каждого учащегося с плакатом, на котором изображена какая-то уникальная черта. Или держать объект, который что-то для них значит. Или что-то, указывающее на их личные интересы. Эти изображения можно разместить на стене в классе, чтобы помочь всем узнать друг друга.

Физическое воспитание — учащиеся могут сфотографировать, чтобы проиллюстрировать такие понятия, как правильная стойка отбивающего в бейсболе, или сделать серию фотографий, показывающих, как выполнять штрафной бросок в баскетболе.

Проиллюстрировать известную цитату – учащиеся сначала находят цитату, а затем фотографируют ее. Затем они могут добавить слова к картинке, чтобы создать плакат.

Книга с фото-мультфильмами – учащиеся пишут рассказ, делают фотографии, рассказывающие историю, затем добавляют мультяшные воздушные шары в каждый кадр с диалогом.

Мотивационные плакаты – вы видели плакаты «Читай» с изображением знаменитостей, держащих в руках свои любимые книги, и Got Milk? показывая звезды и их молочные усы. Учащиеся могут создавать подобные плакаты, поощряющие другое положительное поведение.

Проект зеленого экрана – зеленые экраны предназначены не только для видео. Вы также можете делать фотографии на фоне другого изображения, чтобы создавать всевозможные вымышленные иллюстрации.

идей для E.L.L. | Учение о погоде и временах года

Слайд-шоу

Статья по теме

Погода — отличная тема для изучающих английский язык — это проблема, которая затрагивает их каждый день. Всегда есть возможность обсудить это. Хвалить хороший день приятно, но кто не любишь жаловаться на плохое? Тема обеспечивает легкое чтение, письмо, разговорную речь и возможность аудирования.

Вот несколько уроков, которые помогут нам извлечь пользу как из нашей постоянно меняющейся внешней среды, так и из The New York Times.


Джазовые песнопения

Фото Два пешехода, один с зонтом, другой без, оказались одинаково промокшими во время ливня на Манхэттене.

Кредит Кейт Мейерс / The New York Times

Кэролайн Грэм хорошо известна тем, что разработала концепцию «Джазовых песен» для обучения английскому языку, и существует множество исследований, подтверждающих их использование с E.L.L. Это короткие ритмичные песнопения, которые в увлекательной форме расширяют словарный запас и грамматику, особенно для начинающих.

Она призывает учителей создавать собственные песнопения. Одна из ее рекомендаций — начать с трех слов: в первом — два слога, во втором — три, а в третьем — один. Например, если ваш тематическая единица — «погода», «словарный» распев может быть:

дождь, зонт, сыро
дождь, зонт, мокро
дождь, зонтик, мокро

Подкрепляющее задание может включать в себя хлопки и пение в унисон в течение минуты или двух, когда учитель или ученик указывают на картинки, представляющие каждое слово — возможно, это дождь, на этой изображен мужчина с зонтом, а на второй — две женщины, одна с зонтом, а другая без.

Или, как предлагает г-жа Грэм, те же самые слова можно превратить в «грамматическую» скандацию, как эти обучающие местоимения и сокращения, связанные с погодой:

На улице идет дождь
У него есть зонтик
Она мокрая
Она мокрая

Их можно петь вместе или «раундами».

Конечно, практически все можно превратить в песнопения, и песнопения не обязательно должны соответствовать этому критерию. Например, пение может быть структурировано как вопрос и ответ со студентами с разных сторон. из комнаты говоря одно или другое. («Солнечно?» «Да, солнечно» или «Нет, облачно»). их в класс.


Фотографии погоды для развития языка

Слайд-шоу

Связанная статья

Существует множество способов использования изображений для всех уровней изучающих английский язык, и на веб-сайте The Times нет недостатка в эффектных фотографиях. Вы можете найти их, перейдя на страницы Times Topics, такие как этот для «Дождя», этот для «Снега и метели» или этого для «Засухи». Ураганы, тропические штормы или торнадо. Или введите запрос, например «дождь», в поиск изображений Times. Нажав на любое из полученных изображений, вы перейдете к исходной статье, из которой оно взято.

В предыдущих публикациях серии «Идеи для английских языков» подробно описывалась индуктивная модель слова в картинках, диктант в картинках и использование изображений для построения эссе «Сравни/сопоставь». В дополнение к этим трем учебным стратегиям, вот несколько других, которые можно использовать при показе фотографий, связанных с погодой (или, если на то пошло, любых):

— Предложите учащимся описать, что они видят на фотографии, а затем напишите и говорить о том, что, по их мнению, произошло непосредственно перед тем, как это было снято, и сразу после него.

— Студенты могут провести мозговой штурм вопросов — как буквальных, так и интерпретирующих — что у них есть об образе. Учитель должен предоставить некоторые «основы» вопросов, подобные тем, что представлены на страницах 2 и 4 в этом документе (PDF), чтобы помочь им начать работу. Студенты могли бы поделиться всеми своими вопросами, а затем разделить их на категории, возможно, на «буквальные» и «интерпретирующие», а затем разработать больше вопросов, которые соответствовали бы в эти категории. В качестве последующей устной деятельности учащиеся могут по очереди задавать друг другу некоторые из этих вопросов и придумывать возможные ответы.

— Затем учитель может создать серию вопросов с ответами на основе предложений, которые учащиеся могут заполнить для одного изображения, а затем использовать в качестве модели для будущих. См. ссылку на изображение погоды и пример вопросов, которые можно использовать.

— Как упоминалось в предыдущих сообщениях, The Times время от времени публикует сетки мультимедийных изображений. или «одеяла», которые могут быть очень полезными инструментами для развития языка, особенно для описательного языка. Спроецируйте эти сетки изображений снега или последствий урагана «Сэнди» на настенную доску (можно удерживать клавишу Control/Command). вниз и коснитесь «+», чтобы увеличить размер фотографий) и напишите видимый номер на каждом изображении перед началом занятия. Затем скажите учащимся: «Я собираюсь описать одно из изображений. и спросить вас, о каком числе я говорю». Затем учащиеся могут по очереди описывать себя, в партнерах или перед классом.


Времена года

видео
Жара обрушилась на северо-восток

Рекордная жара ужесточает хватку на Северо-Востоке.

Агентство Рейтер.

Связанная статья

Существует множество способов преподавания разных времен года, и этот пост от The Learning Сеть о «праздновании лета» предлагает довольно много идей, от того, чтобы студенты говорили или писали о том, что делает сезон особенным для них, до описания того, что делает их район или место, куда они приезжают. от оригинального, уникального каждый сезон. Они могут даже разработать руководство для класса «Празднование зимы» (или весны, или осени) на основе летней публикации The Learning Network.

Один из способов помочь учащимся изучить «основы» четырех времен года — предложить им использовать простые онлайн-задания, такие как эта история и видео, а затем игра, в которой эти упражнения проецируются на экран, а учащиеся работают в небольших группах с небольшими досками и «соревнуются», чтобы получить правильные ответы.

После этого учащиеся могут создавать коллажи, представляющие каждое время года, с рисунками и изображениями, вырезанными из журналов, возможно, в сопровождении письменного текста, описывающего воспоминания об этих временах года. Коллажи могут быть буквальное или более абстрактное, как это видение осени, созданное художницей Карой Уокер. Учащиеся могут устно описать свои коллажи другим, или, чтобы добавить высокотехнологичный аспект деятельности, учителя могут фотографировать творения учеников и записывать их аудиоописания с помощью бесплатного приложения, такого как Shadow Puppet Edu. Вы можете увидеть пример того, что мои ученики сделали с аналогичным заданием по обучению рассказывать время на английском языке.


Изменение климата

Фото Огромный ледяной щит Гренландии тает в результате изменения климата. Связанная статья Кредит Кадир ван Лохейзен для The New York Times

Если тема изменения климата является частью вашего обсуждения погоды и времен года, в The Learning Network есть много сообщений, которые помогут вам, включая полную страницу ресурсов со ссылками на мультимедиа, статьи, мнения, фотографии и многое другое. Некоторые из этих предложений на этой странице могут быть изменены для изучающих английский язык — например, они могут выучить базовый словарный запас по науке об изменении климата, чтобы исследовать как это влияет на их родные города, а затем комментировать карты с тем, что они находят.


Дополнительная информация от Learning Network о погоде

видео
Полар Чикаго

Стойкие чикагцы выдерживают отрицательный 38-градусный холодный ветер для работы и отдыха.

Автор Брент Макдональд, дата публикации 6 января 2014 г. Фото Брента Макдональда.

Студенческий кроссворд | Погода

Студенческий кроссворд | Зимняя погода

Поэзия Пейринг | «Хмурая погода»

Поэзия Пейринг | Crystalline Weather

Обучение холоду: научные идеи для работы с зимней погодой

Обучение волне жары: игры, уроки и многое другое

Дополнительные сообщения Learning Network о погоде и суровой погоде.

Стандарты

Этот ресурс может быть использован для соответствия академическим стандартам, перечисленным ниже.

Посмотреть все
Common Core E.L.A. Якорные стандарты
Чтение
Говорение и аудирование
  • 1  Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно.

  • 2  Объединять и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

  • 6  Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

Язык
  • 1  Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.

  • 3  Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

  • 4  Определить или уточнить значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя контекстные подсказки, анализируя значащие части слов и обращаясь к общим и специализированным справочным материалам, по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *