Раскраски грибы и ягоды для детей: Раскраска грибы и ягоды – 67 фото
Ягоды – аппликация с дорисовыванием
Вы находитесь здесь: Главная / Методические разработки /
Начало учебного года, новый набор детей, надо знакомиться и привыкать к режиму работы. Подходящая тема для знакомства – Выполним аппликацию «Грибы-ягоды»
Надо бы уточнить -« в старшей группе» или – «в первом классе». Но дело в том, что 5 и 7- летки выполняют одни и те же задания примерно одинаково: кто-то хорошо, кто-то еле-еле. Это зависит от индивидуального уровня подготовки.
Аппликацию «Грибы-ягоды» мы будем выполнять в альбоме. Можно и просто на отдельных листах бумаги, но работа займёт 2-3 занятия и, чтобы те, кто успеют раньше не скучали, ожидая остальных, в альбоме можно дать им уже задания следующей темы.
Глава 1 – Аппликация Грибы
Ну, а сегодня действуем так: раздаю всем раскраски “Гриб”. Ну, примерно такой сложности:
Цель – правильная штриховка.
Раскрасить надо так, чтобы шляпка получилась круглой – по дуге. Ножку оставим без изменений – она белая.
И теперь надо вырезать гриб. Тренируем навыки вырезания по сложному контуру. За долгие годы можно бы и привыкнуть, но я продолжаю удивляться – из десяти детей два или три при вырезании гриба отрезают ножку от шляпки. Если такое случилось, то либо заменим раскраску на новую, либо пусть ученик чинит своё изделие (как это сделать – читайте ЗДЕСЬ).
Вырезанный гриб будет первым трафаретом.
Работа с трафаретом Гриб
Приложим к чистому листу бумаги, обведём простым карандашом, раскрасим получившийся контур – и вот у нас уже два гриба.
Теперь ученики получают вторую раскраску “Гриб” и выполняют те же операции – закрепление пройденного.
Что тут сказать – одни действуют быстро и уверенно, другие… наступают на те же грабли, что и при работе с первой раскраской. Каждому своё.
Четыре полученных грибочка раскладываем красиво в середине листа .
Составляем композицию для аппликации
ДА! В СЕРЕДИНЕ. Не по нижнему срезу листа, а в середине – составляем правильную, равновесную композицию. Цвета тоже надо учитывать и разумно чередовать. Разложив грибы и убедившись, что всё выглядит красиво, обведём их простым карандашом .
А затем приклеим каждый точно-точно на его место – тоже задачка не из простых. Ну вот, все уже немножко утомились. Но до конца занятия время есть – получите раскраски «Листик»:
И правильно(по направлению жилок) раскрасьте так, чтобы у каждого грибочка была красивая шапочка –листик контрастного цвета. Замечу, что и тут не всё так легко – ведь листики надо вырезать с черешками! И при этом ещё сообразить, что по средней жилке не режем. Но вот – все в сборе – аппликация Грибы готова.
Аппликация Грибы
Про ягоды расскажу в следующей главе .
Глава 2 – Аппликация Ягоды
Второй этап – вырастим ягоды. Нарисуем способом, который описан в статье про смородину. Идея такая: на заготовке нарисован стебелёк и три-четыре ягодки для образца.
Остальные ягодки дети рисуют сами. Причём цель – тренировка рук и глазомера, так что нужно соблюдать правила узора- такой же величины и с таким же расстоянием между ягодами и круглые(а не овальные, как получается почти у всех, если действовать не думая и с разбегу). Наилучший результат у моих учеников бывает, если сначала нарисовать контуры ягод, а потом закрасить их круговой штриховкой.
Дальше эту кисть вырезаем. Тут уж зависит от личных умений – кто-то лишь намёком вырезает, а кто-то все ягоды по контуру и кисть при этом не разрывается. Встречаются и такие умельцы даже среди пяти-шестилеток.
Закрепим тему – нарисуем и вырежем ещё пару таких гроздей.
Дальше на картинке с грибами рисуем ветки и на них приклеиваем полученные кисти ягод.
Аппликация Ягоды
Тут надо проявить смекалку и сноровку: черешок кисти должен ТОЧНО прийтись на ветку. Без промаха.
На второй ветке ягоды можно либо тоже нарисовать на листочках, вырезать и наклеить, либо, если дети устали, просто нарисовать на картинке сразу. Но надо проследить, чтобы размеры и вообще стиль сохранялся единообразный.
А дальше? А дальше под грибочками нарисуйте узор «трава», на ветках с ягодами добавьте листиков, и можно праздновать – построили рай на земле – грибы и ягоды живут мирно, счастливо и украшают собой наш альбом!
Как выполнить аппликацию с дорисовыванием “Грибы-Ягоды” вам рассказала Марина Новикова.
Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация с дорисовыванием, поделки грибы
Google+
Марина НовиковаЕсли статья вам понравилась, пожалуйста,поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .
Тема : « ГРИБЫ.ЯГОДЫ » | Календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме:
Задачи | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Познание | ||||
Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. Закрепить обобщающее понятие «ГРИБЫ», «ЯГОДЫ» ; названия различных грибов и ягод ; место их произрастания ; существенные признаки . Развивать воображение, творческое мышление. Активизировать внимание и память детей. Учить сравнивать , анализировать , устанавливать простейшие причинно – следственные связи , делать обобщение.
| · Формирование целостной картины мира Тема : «Царство растений – грибы» Цели : Образовательные: Познакомить с разнообразием грибов , выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных , служат домом некоторым насекомым. Рассказать о строении грибов , объяснить , как правильно собирать грибы. Развивающие: Развивать воображение и творческое мышление . Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов : боровик, подберезовик, подосиновик, маслёнок, сыроежка и т. д. Обучать составлению рассказа из личного опыта , пересказывать литературный текст. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе , которая щедро одаривает нас своими богатствами.
| · Беседы : – «Грибы . Какие они?» · Рассказ воспитателя – «О разнообразии грибов» – «Съедобные – несъедобные грибы» – «Правила поведения в лесу» · Рассматривание иллюстраций, картин с изображением ягод и грибов , муляжей · «Грибная и ягодная страна» ( сказочное путешествие) · Поисково – исследовательская деятельность : – «Как не заблудиться в лесу» – «Как отличить двойника гриба» – «Что нужно грибам для роста» – «Изучаем строение гриба» – «Ядовитые ягоды Помнить и знать» Экспериментирование – «Хватает ли света?» Дидактические игры : – «Ягоды : лесные и садовые» – «Угадай по вопросам и ответам» | Рассматривание – фотоиллюстраций с изображением грибов и ягод – муляжей грибов · Настольно – печатные игры – «Лото» – «Домино» – «В лес за грибами и за ягодами» – «Грибы – ягоды» – «Запасём для белочки грибов» – «Дары леса» – «Что где растёт?» | · Создание папки – передвижки – «Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды» – Совместная работа с использованием природного и бросового материала «Осенние подарки» – Рекомендации – наблюдения в естественной среде в лесу – поход в лес за грибами и за ягодами- знакомство с правилами сбора грибов и ягод –обследование объекта Приготовление ягодных соков, приготовление варенья, заготовка грибов : сушка, соление, маринование.
|
| · Формирование элементарных математических представлений Тема :»В лес за грибами и ягодами» Цели : – развивать навыки ориентации на листе бумаги; – развивать умение находить оптимальное решение путем сравнения двух чисел , выстраивания последовательности чисел по возрастанию или убыванию; – формировать классифицирующую деятельность – формировать навыки классификации по форме , величине, цвету; – развивать навыки решения простейших арифметических задач и «записи» решения задачи с помощью карточек с числами из арифметического набора; – развивать логическое мышление; – закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10 – развитие общей и мелкой моторики.
· Конструирование из природных материалов (коллективная работа) Тема : «В грибном и ягодном лесу» Цели : Учить использовать особенности природного материала и его формы в целях создания целостной и гармоничной композиции. Развивать навыки коллективной работы , распределять работу , согласовывать свои действия. Учить видеть в природном материале вторую сущность , учить видеть в привычных вещах аналогию , сходство с другими объектами. Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление; развивать общую и мелкую моторику рук.
| И/У – «Опиши, я угадаю» Р/И – «Что лишнее?»
– Разгадывание кроссвордов – ребусов – головоломок – чтение скороговорок – Экологические сказки – Заучивание пословиц и поговорок – Составление описательных загадок о грибах и ягодах
· Игры на развитие памяти – «Послушай, запомни, повтори» – «Что пропало?»
· ФЭМП :
– И/У «От меньшего к большему» ( выкладывание по размеру» – И/У «Раньше – позже» ( выявление временных представлений) – с грибами «Порядковый счёт» , – «В поисках земляничной полянки» – ориентация на листе бумаги , с использованием заданных маршрутов – решение арифметических задач «Грибной и ягодный урожай», «Будь внимателен», «Нарисуй по клеточкам»
· Работа с энциклопедией «Большая энциклопедия для дошкольника» ( изд-во ОЛМА – ПРЕСС) · «Когда созревает ягодка?» ( выбор варианта ответа) | – Работа в тетрадях по графическому письму «Продолжи узор из грибов, ягод», «Нарисуй такой же»
– Самостоятельная работа с природным материалом и пластилином |
|
Коммуникация
| ||||
Закрепить названия грибов и ягод. Закрепить типы словообразования. Учить подбирать яркие эпитеты – прилагательные для описания грибов и ягод. Развивать навыки составления описательного рассказа с помощью схемы – алгоритма по теме «Грибы» и «Ягоды». Учить понимать образный смысл загадок , составлять и отгадывать их.
| · Развитие речи Тема : «Загадки о грибах и ягодах» Цели : Связная речь : продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос , строя предложения из 4-6 слов. Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. Развитие словаря : активизировать названия грибов и ягод.Закрепить обобщающее понятие «грибы», «ягоды».Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже.. Учить понимать образный смысл загадок. Формирование грамматического строя речи. Упражнять в образовании прилагательных от существительных. Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи : – Закреплять правильное произношение звука «Р»; учить выделять звук «Р» в начале , середине и конце слова. Уметь выкладывать схему слова. Составлять с заданным словом предложение и схему к нему. | · Беседы – с использованием личного опыта детей ( «Как мы собирали с родителями грибы и ягоды»)
· Свободное общение – «Что такое грибы?» – «Ягоды. Какие они?» – «Какая польза от ягод?» – «Как заготавливают грибы и ягоды на зиму?»
· Рассматривание картины «В лес за грибами и ягодами» ( дидактический материал «Лето.Осень», «Ягоды – съедобные и ядовитые» · Упражнение «Если бы я был грибом…» (эмпатия) | · Творческие задания : – «Что будет, если…» – «Хорошо , плохо» – «Грибы – это…» – «Ягоды – это …» | Свободное общение : «Где растут грибы и ягоды?» , «Какие грибы ты знаешь?» , «Зачем в лесу грибы?»
Совместное изготовление макета осеннего леса «Грибная полянка» , «Ягоды – лесные и садовые» |
Социализация
| ||||
Воспитывать заботливое и бережное отношение к лесным дарам : грибам и ягодам. Воспитывать познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности. |
| · Создание предметно – развивающей среды и совместно изготовление атрибутов для с/р игр : – «Семья. Прогулка в лес»» – «Повар. Заготовка грибов и ягод на зиму.» – Составление алгоритмов к сюжетно – ролевым играм с помощью моделей – Оформление коллекции «Грибы – съедобные и не съедобные» из иллюстративного материала | · Сюжетно – ролевые игры : – «Семья. Семейный обед из грибных блюд»
· Лепка атрибутов для с/р игр из солёного теста
|
|
Художественное творчество
| ||||
Учить видеть красоту природных объектов, разнообразие цвета. Развивать творческую фантазию , умение видеть | · Рисование Тема : «Грибной ёжик» Цели : Учить рисовать ежа – туловище с заостренной мордочкой маленькие лапки , торчащие иглы , на которых изображены опавшие листья, грибы , трава. – Упражнять в рисовании восковыми мелками. – Развивать чувство композиции. – Развивать общую и мелкую моторику. · Рисование Тема :»Гриб – трутовик» Цели : учить использовать особенности природного материала и его формы в целях создания живописной композиции. Учить использовать в работе ранее полученные навыки и умения. Развивать аккуратность, чувство гармонии. Развивать общую и тонкую моторику. · Аппликация Тема : «Натюрморт» ( «Ягоды и грибы на тарелке») Цели : – Уточнять представления детей о форме ягод и грибов , их характерных особенностях : углубления , вытянутость , форма шляпки и ножки. Учить это передавать в аппликации , добиваясь большего сходства изображения с натуральными объектами. – Развивать общую и мелкую моторику. · Лепка ( на пластине) Тема : «Гриб боровичок» Цели : – Развивать навыки создания рельефного изображения из пластилина на пластине. Совершенствовать навыки разминания и размазывания пластилина . Учить пользоваться стекой для придания изображению выразительности. Развивать общую и мелкую моторику. |
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : · Ручной труд : – вышивание на картоне «Грибы» «Ягоды»
· Коллективная аппликация – «Лесная полянка» · Аппликация -«Грибы в корзине» · Лепка – «Собираем грибы» · Игровые ситуации : «Если ты оказался один в лесу» , «Вот они грибы» · – Оформление альбома «Грибы и ягоды» · – оформление фотовыставки «Как мы ходили в лес за грибами и ягодами» · – Набгр карточек из серии «Первые уроки» – «Грибы и ягоды» | · Продуктивная деятельность : – рисование, лепка, аппликация с использованием шишек, листьев, плодов деревьев , бросового материала. – рисование, лепка, аппликация грибов и ягод с использованием нетрадиционных техник.
– Рисование по желанию с использованием трафаретов грибов , ягод , раскраски по теме.
– Рассматривание иллюстраций , дидактического материала из альбома «Лето. Осень» |
Изготовление шапочек – масок для детей |
Музыка | ||||
Приобщать детей к искусству. Учить слушать музыкальные произведения , воспевающие природу. Воспитывать художетсвенно – эстетический вкус. | Планирование занятий по плану музыкального руководителя
· Слушание музыкальных произведений – ( П.И.Чайковский «Времена года. Осень.») – Л.Абелян «По грибы» – Раухвергер «Грибок»
· Пение -«Грибы – грибочки» (Т.Бокова) – «По малину в сад пойдём» · Танец «Ягодка лесная» | – М/И «По грибы»
– Обыгрывание сказки «Под грибом»В. Сутеева для малышей
|
– Музыкально – игровое творчество |
Осенний утренник «Осень золотая в гости к нам пришла!»
Изготовление костюмов для драматизации сказки «Под грибом» В.Сутеева |
Здоровье | ||||
Формировать представления детей о пользе ягод и грибов для человека и как очень вкусных продуктов питания, о лечебных свойствах ягод. |
| · Беседы : – «О пользе ягод и грибов для человека» – «Культура приёма пищи»
|
– Рассматривание плаката «Витамины» |
Информационно – наглядная агитация в приёмной : папки – передвижки, статьи в родительском уголке и т.д. |
Безопасность | ||||
Формировать представление о ядовитых грибах и ягодах ; о правилах их сбора. Повторить правила поведения в лесу.
|
| · Беседы и ситуативные разговоры с детьми : – «Почему нельзя употреблять в пищу незнакомые ягоды и грибы» – О правилах безопасного поведения в лесу»
– С участием старшей медсестры : – «Что мы знаем о съедобных и ложных грибах»
– Рассматривание книг, видео, презентаций
– Д/И «Хорошо – плохо»
|
– Рассматривание иллюстраций , связанных с правильным употреблением в пищу грибов и ягод, способах их сбора и приготовления в пищу. | – оформление стенгазеты «Осторожно ! Ядовитые грибы и ягоды» |
Труд | ||||
Воспитывать желание ухаживать за садовыми ягодными кустами ( крыжовник, смородина, малина). Оказывать помощь взрослым при посадке саженцев. Учить пользоваться выносным оборудованием для трудовой деятельности ( веники, грабли, вёдра, носилки, лопаты, рыхлители, лейки) |
| – Уход за кустами ( полив, рыхление , внесение удобрений , подвязывание сломанных веток, уборка опавшей листвы , прополка) – приведение в порядок земельной площади огорода после сбора урожая (выдёргивание сорняков , перекапывание земли)
· Ручной труд : – Лепка атрибутов для сюжетно – ролевых игр – Папье – маше « Ягоды, грибы» – изготовление книжечек «Грибы» , «Ягоды» – карточки для штриховки по теме – пазлы «Грибы» «Ягоды»
– Знакомство с профессиями садовода. | · Поручения : – сбор урожая ягод – утепление многолетних культур листьями и травой
· Игра: – « У медведя во бору»
|
|
Чтение художественной литературы | ||||
Развивать художественное восприятие и эстетический вкус , развивать литературную речь | · Чтение сказки «Под грибом» В.Сутеева Цели : – – Учить понимать смысл сказки , заключённую в ней мораль – Учить домысливать, понимать «написанное между строк». – Развивать пантомимические навыки : учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. |
· Чтение – В.Катаев «Дудочка и кувшинчик» – З.Александрова «В грибном царстве» – П.Потёмкин «Мухомор» – Т. А.Шорыгина «Туесок брусники» – «Голубая ягодка» – «В лес за земляникой» – «Клубника румянится» – «Подосиновик» – Загадки об овощах и фруктах | · Работа в книжном уголке рассматривание иллюстраций, фотографий , муляжей ,дидактических альбомов, наборов открыток по теме.
– Создание условий для чтения стихов и скороговорок , загадывания загадок , пословиц и поговорок об ягодах и грибах |
– Чтение художественной и познавательной литературы по теме |
Физическая культура | ||||
Развивать выносливость , силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок , походов в лес |
| · Пальчиковая гимнастика : – «Ягоды» – «Мухомор» – « По грибы» – «мы грибочки собираем»
· Подвижные игры : – «Охотники и грибы» – «У медведя во бору» – «Сад» – «Сортируем ягоды»
· Малоподвижная игра -«Найди и промолчи» ( муляж грибов или ягод по выбору детей)
– И/У «В лесу»
· Физкультурный досуг – « В лес за грибами и за ягодами» · Эстафета – «Сбор грибов» · Спортивная игра – «Путешествие в лес»
| Самостоятельные подвижные игры детей ( по желанию) | Физкультурный досуг «В лес за грибам и за ягадами» |
38 Раскраски Грибы (Бесплатные распечатки в формате PDF)
На этой странице вы найдете 38 уникальных раскрасок грибы, которые можно скачать и распечатать бесплатно! Если вы ищете расслабляющее ремесленное занятие с причудливой и очаровательной изюминкой, эти печатные издания обязательно вам подойдут.
Для этой серии я проиллюстрировал несколько разных страниц, включая невероятно детализированные и реалистичные грибные темы, милые и простые грибы для детей, грибные домики, волшебные грибные сады, лесные сцены с грибами, фантастические существа, взаимодействующие с грибами, а также многое другое. , которую вы можете увидеть ниже!
После того, как вы закончите свою раскраску, вы можете использовать ее в качестве причудливого рисунка для спальни, украшения для вечеринки, закладки и множества других творческих целей! Чтобы использовать любой из этих листов, щелкните изображение или ссылку, чтобы открыть PDF-файл на новой странице, которую затем можно загрузить или распечатать!
Все приведенные ниже страницы напечатаны на бумаге формата Letter в США, но они также отлично масштабируются на бумагу формата A4! Удачной раскраски!
Ищете что-то еще? Уточните поиск ниже!
Поиск
Вот 10 доступных, забавных и творческих идей для поделок, которые вы можете воплотить в готовой раскраске!
10.
Обложки для книгДля небольших книг, которые нужно немного оживить (или защитить от естественного износа/разрыва и пыли), превратите мои изображения грибов в очаровательные обложки.
Для этого вам потребуется изменить размер иллюстраций, скопировав/вставив их из PDF-файла в документ текстового процессора с альбомной ориентацией.
Поместите изображение с правой стороны и оставьте поле около дюйма по трем краям (верхнему, нижнему и правому).
Распечатайте его и раскрасьте, затем переверните страницу так, чтобы изображение было лицевой стороной вниз (теперь оно должно быть слева).
Выровняйте книгу, которую вы хотите накрыть, со страницей и отметьте, где лежат верх и низ. Затем согните страницу сверху и снизу по этим линиям.
Вы должны были сделать клапаны, в которые можно было бы вставлять книгу спереди и сзади.
9. Декор для комнаты с овсянкой
Для эффектной солярия, спальни или даже детской в лесном стиле выберите пять или шесть грибов, раскрасьте их и вырежьте.
Вы проткнете отверстия в верхней части, а затем возьмете длинную веревку или нить и свяжете их все вместе, оставив между каждым грибом расстояние примерно четыре или пять дюймов.
Затем вы можете прикрепить или прикрепить лентой скотч к стене.
8. Декоративные тарелки
Для этой поделки вам понадобятся дешевые непластиковые тарелки, которые можно найти в долларовом магазине, а также Mod Podge.
Возможно, вы захотите изменить размер гриба по вашему выбору, чтобы он поместился на тарелке или чтобы на поверхности можно было разместить несколько грибов.
Раскрась их и вырежи, а затем ты собираешься приклеить гриб(ы) к тарелке, нанеся как минимум несколько слоев.
Дайте ему полностью высохнуть, а затем используйте его, чтобы собрать ключи возле входной двери или украшения в спальне.
Но помните – тарелки небезопасны для пищевых продуктов!
7. Садовые грибы
Это милая поделка, которую вы можете сделать вместе с детьми. Все, что вам нужно, это палочки от эскимо и клей.
Ваши дети раскрасят только шляпки грибов, а затем вырежут их, аккуратно обводя ножки.
Затем они приклеивают палочки от эскимо – одну или две – к обратной стороне крышек так, чтобы внизу осталось много палочек от эскимо.
Затем они могут воткнуть палочки от эскимо в почву в вашем саду или даже в горшки внутри для причуды.
6. Закладки
Чтобы сделать закладки, вам нужно будет собирать грибы, которые либо меньше, либо размер которых вы увеличили примерно до четырех-шести дюймов.
Вы их распечатаете, а дети раскрасят и вырежут.
Затем вы можете поместить несколько фигурок грибов на прямоугольник плотной бумаги или приложить фигурки грибов к картону и обвести их.
Затем вырежьте контур и склейте две части вместе, создав более прочную закладку.
5. Многослойные грибы
Для этой поделки вы выберете три или четыре гриба, которые хотите использовать, и пусть ваши дети раскрасят их и вырежут вместе с листьями, цветами или даже кусочками травы.
Затем вы начнете выкладывать кусочки слоями — сначала кусочки листьев, затем гриб или два, цветы, еще один гриб и т. д. Просто выложите все так, чтобы элементы перекрывались, но были равномерно распределены по всей поверхности.
Вы даже можете взять небольшой лист плотной бумаги, сложить его несколько раз, как гармошку, и использовать его, чтобы приклеить грибы к странице, придав им трехмерный эффект.
4. Рулон туалетной бумаги Mushroom Gardens
Сначала возьмите картонную коробку, ширина которой превышает высоту, и отрежьте клапаны.
Затем вы выберете шляпки грибов, раскрасите их и вырежете.
Приклейте колпачки к верхней части рулонов туалетной бумаги (которые расположены вертикально), а затем приклейте рулоны туалетной бумаги к нижней части коробки.
Вы можете добавить зеленый войлок для травы, камней, листьев и даже веток, чтобы заполнить свой сад!
3. Буклеты «Все о грибах»
Грибы и грибы — удивительные организмы, поэтому пусть ваши дети исследуют и записывают некоторые факты.
Они могут поместить его прямо на страницу и раскрасить картинки, а затем связать страницы вместе, чтобы создать буклет.
2. Картины с грибами
Оденьте своих детей в какую-нибудь одежду, которую вы не боитесь испачкать, и посадите их за стол для рисования.
Дайте им моющиеся краски и кисточки, и пусть они «раскрашивают» мои картинки с грибами в свое удовольствие!
Когда все будет готово, из них получится идеальная драпировка на стену или холодильник!
1. Грибы из бумажных тарелок
Для этого задания вы можете использовать как большие, так и маленькие бумажные тарелки, но если вы используете маленькие, вы можете изменить размер некоторых грибов, прежде чем распечатывать их.
По сути, бумажные тарелки будут служить рамками для грибов, поэтому ваши дети смогут украсить их по своему усмотрению.
Они могут раскрасить обод, использовать клей с блестками, приклеить пайетки — все, что захотят.
Затем они раскрасят и вырежут гриб (или два, или три!), разместят его по центру тарелки и приклеят.
Когда тарелки полностью высохнут, их можно повесить.
Раскраска «Лягушка и грибы: счастливых праздников» (C0056)
2 минуты чтения
Раскрытие информации: когда вы покупаете по ссылкам на моем сайте, я могу получить небольшую комиссию.
Какая милая и причудливая раскраска к Рождеству!
Этот маленький лягушонок сидит на своем грибе посреди рождественских украшений. На земле может быть снег, но он готов праздновать. (Нет ему спячки!) Ведь ему тепло и уютно в шапке Санты и вязаном шарфе.
Эта рождественская раскраска полна забавных деталей для раскрашивания, таких как
Эта веселая и причудливая раскраска идеально подходит для взрослых и детей, которые ищут творческое занятие на зимних каникулах.
Вдохновение для рождественских раскрасок
Ищете вдохновение для раскрашивания? Я раскрасил образец, чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть. Для этой раскраски я выбрала множество праздничных рождественских цветов.
Раскрасьте картинку цветными карандашами, фломастерами или вашим любимым инструментом для раскрашивания!
Не знаете, чем раскрасить? Мои любимые цветные карандаши — это цветные карандаши Prismacolor , которые можно приобрести на Amazon.
Раскраску «Рождественская лягушка и гриб» в формате pdf можно скачать и распечатать бесплатно. Он помещается на бумаге формата Letter.
У вас нет принтера? Вы также можете распечатать его в местной библиотеке, школе или в магазине канцтоваров/типографии.
Раскрашивание с помощью цифрового приложения? Если вы предпочитаете раскрашивать раскраски с помощью приложения для цифрового искусства на своем телефоне или планшете, просто загрузите файл и раскрасьте его там. (Ваше приложение для раскрашивания должно иметь возможность открывать файлы PDF.)
Используйте кнопку ниже, чтобы скачать и распечатать раскраску .
Получить эту раскраску (pdf)
Примечание: Раскраски на этом сайте предназначены только для некоммерческого использования. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.
Проблемы с загрузкой?
Подробнее раскраски Животные и существа:
Подробнее раскраски Зимнее солнцестояние:
Подробнее Раскраски фэнтези и магия:
13 цветовых палитр на Хэллоуин для осенних поделок
Осень — прекрасное время для работы над поделками и раскрашиваниями. Октябрь наполнен множеством вдохновляющих цветов, куда бы вы ни посмотрели. В северном полушарии мир охватывает начало осени…
Подробнее
Цветовая палитра восхода солнца Вдохновение
Кто не любит наблюдать за удивительными цветами неба на восходе (или закате)? В это время суток возникает чувство предвкушения и удивления — будь то рассвет или …
Подробнее
Я просто очень люблю книжки-раскраски, хорошо? Футболка
Посмотреть на Amazon Кто не любит хорошую книжку-раскраску? Они такие расслабляющие и веселые! А теперь вы можете показать миру, как сильно вы любите раскрашивать с помощью этой забавной футболки, разработанной My Mind’s .