Раскраска части тела: Раскраска Части тела, скачать и распечатать раскраску раздела Части тела
Строение тела человека раскраски для детей. Тематическая неделя “Части тела человека”. Дидактическая подготовка занятий
Доброе утро, дорогие друзья!
На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.
С помощью него Вы можете наглядно объяснить и показать, где у человека: голова, волосы, рот, уши, глаза, лоб, шея, ладонь, палец, запястье, живот, пупок, грудь, ноги, колени, пятки, ступни и т.д.
Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.
Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.
Всем удачи.
Плакат в картинках
Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:
Карточки и фото
Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.
Части тела и органы человека.Мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней .
Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т. д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.
Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.
| pdf формат
Тематический комплект “Части тела человека”В комплект входят такие рабочие листы для малышей:
- Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
- Раскраска с подписанными частями тела . Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
- Раскраска с и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
- Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
- Вылепи черты лица человека из теста и пластилина. Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
- Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
- Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
- Раскрась платье . Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
- Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
- Книжка-игра “Подбери тело к голове” . Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.
П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!
Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику ( в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Этап занятия | Что включает в себя | Продолжительность | |
1. | Организационный момент | Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. | 1-2 минуты |
2. | Вводная часть | Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. | 3-4 минуты |
3. | Постановка задачи и цели занятия | Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. | 1-2 минуты |
4. | Игры | Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. | 4 минуты |
5. | Разминки | Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца | 3-4 минуты |
6. | Практическая часть | Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. | 10 минут |
7. | Рефлексия, подведение итогов | Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. | 2-3 минуты |
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку.
Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.Это пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Это пальчик – папа,
Это пальчик – мама,
Этот пальчик – это Я,
Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
- Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
- Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки – в одну, остальные – в другую.
- Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т. д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
- Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
Костная система
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Анна Ровенская
Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.
“Моё тело” (идеи для детей)
Подборка идей на тему: “Как познакомить ребенка с телом и организмом”
Для того чтобы и познакомить ребенка с телом, основными органами и т.д., а также задействовать мелкую моторику, логическое и творческое мышление, сенсорное развитие и т.д., “тело” можно: лепить, выкладывать в полный рост, мастерить из сподручных материалов и т.д.
Например, можно слепить макет организма “из того, что было”: выложить бумагой, тканью
А также использовать ватные палочки и сделать ЭКО-поделку на заданную тематику
Или выложить из повседневных объектов (как было рассмотрено в АРТ-техниках):
Интересно собирать скелет в формате паззла, задействуя при этом основы конструирования:
И из тарелок:
Коробка + бумага + скотч и др. =
Можно даже сделать костюм:
Или просто раскрасить фартук
Для отработки отделов головного мозга можно сделать бумажную модель или паззл:
Можно провести тематические опыты:
Конечно, рассмотрение тематики тела важно совместить с практической двигательной активностью (физическая культура в сказках: ОТКРЫТЬ), вопросами правильного питания и его значимости и т.д. Например, можно сделать макет легких, а потом выполнить дыхательную гимнастику
Очень интересно опыты для детей описаны в прекрасном блоге: АКТИВНАЯ ССЫЛКА
Вот пример из того же блога: содержательная ССЫЛКА (с описанием всего процесса познания)
Знания можно упорядочить в виде самодельных буклетов:
Или целой выставки
После изучения с детьми основных названий (на русском и/или иностранных языках), можно попросить детей самостоятельно заполнить пробелы в заготовленных формах:
Векторные рисунки: ССЫЛКА
Здесь есть различные тематические раскраски. В том числе, по анатомии: АКТИВНАЯ ССЫЛКА. А вот и сердце-раскраска (ненавязчивое просвещение):
Чтобы лучше познакомить детей с организмом, можно попросить их написать небольшое обращение от лица самих органов:
Или оживить их в виде картинок:
Важно заинтересовать ребенка, а также в процессе рассмотрения тематики постараться реализовать различные виды деятельности: порисовать, полепить, почитать, посмотреть, показать, выложить и т.д.
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: материалы Лиды Даниловой (нужно зарегистрироваться на сайте (только электронная почта), и документы будут в доступной для скачивания формате)
Подборка книг по тематике: АКТИВНАЯ ССЫЛКА. Литература:
Дневники здоровья для 1-4 класса:
Официальные плакаты и листовки по тематике ЗОЖ есть на сайте СПб ГКУЗ
«Городской центр медицинской профилактики»: активные ссылки: ПЛАКАТЫ, ЛИСТОВКИ. Вот некоторые примеры:
История и правила нанесения боевой раскраски
Наряду с развитием языка как инструмента коммуникации развивались невербальные способы общения. Прежде чем научиться связно говорить, для общения человек использовал конечности рук и мимику лица, бессознательно научившись вкладывать в каждую дугу и прямую линию на лице столько смысла, что всего этого было достаточно, чтобы быть предельно понятым собеседником. Отправляясь на войну или охоту, он наносил на лицо симметричный орнамент, подчёркивающий намерения, а с помощью мимических мышц раскраска оживала и начинала работать уже по конкретным правилам.
В этом материале мы постарались поднять основные вехи в истории боевой раскраски, узнать, как её используют сегодня, а также составить короткую инструкцию по нанесению.
История возникновения боевой раскраски
Известно, что боевую раскраску использовали ещё древние кельты, которые применяли для этого синий индиго, получаемый из вайды красильной. Кельты наносили полученный раствор на голое тело или раскрашивали его оголённые части. Хотя нельзя с полной уверенностью говорить, что кельты были первыми, кто придумал наносить боевую раскраску на лицо — вайда использовалась ещё в эпоху неолита.
Новозеландские маори наносили перманентные симметричные узоры на кожу лица и тела, которые назывались «та-моко». Такая татуировка была крайне важна в маорийской культуре; по «та-моко» можно было прочитать социальный статус человека, но, кроме того, это была попытка сделать «перманентный камуфляж» и одновременно создать прообраз военной формы. В 1642 году Абель Тасман впервые достиг берегов Новой Зеландии и встретился лицом к лицу с местными жителями. В дневниках, сохранившихся с того времени, нет ни слова о том, что ему встречались люди с татуировками на лицах. А экспедиция 1769 года, в составе которой был натуралист Джозеф Бэнкс, засвидетельствовала в своих наблюдения странные и необычные татуировки на лицах местных аборигенов. То есть прошло ещё как минимум сто лет, прежде чем маори стали использовать татуировки.
Вайда красильная
Североамериканские индейцы использовали краски для нанесения узоров на кожу, которые помогали им, как и в случае с маори, для персонификации. Индейцы верили, что узоры помогут им получить магическую защиту в бою, и цветные паттерны на лицах бойцов помогали выглядеть более свирепыми и опасными
Кроме раскраски собственного тела индейцы наносили узоры на своих коней; считалось, что определённый паттерн на теле лошади защитит её и даст ей магические способности. Некоторые символы означали, что воин выражает уважение к богам или благословлён на победу. Эти знания передавались из поколения в поколение, пока культура не была уничтожена во время захватнических войн.
Подобно тому, как современные солдаты получают награды за свои достижения в военном деле, индеец имел право нанести определённый узор только после того, как он отличился в бою. Поэтому каждая отметка и символ на теле несли важный смысл. Ладонь, например, обозначала, что индеец отличился в рукопашном бою и имеет хорошие навыки ведения боя. Кроме того, отпечаток ладони мог служить оберегом, символизирующим, что индеец будет невидимым на поле боя. В свою очередь, женщина из племени, которая видела индейца-воина с отпечатком руки, понимала, что с таким мужчиной ей ничто не угрожает. Символизм узоров выходил далеко за рамки только ритуальных действий и социальных маркировок, он был необходим как амулет, как телесное плацебо, которое вселяет силу и отвагу в воина.
Важны были не только графические маркеры, но и цветовая основа каждого символа. Символы, нанесённые красной краской, обозначали кровь, силу, энергию и успех в бою, но также могли иметь совсем мирные коннотации — красоту и счастье, — если подобными цветами раскрашивали лица.
Чёрный цвет означал готовность к войне, силу, но нёс больше агрессивной энергии. Чёрным цветом помечали тех воинов, которые вернулись домой после победоносного сражения. Так же поступали и древние римляне, возвращавшись в Рим на лошадях после победы, но они раскрашивали свои лица в ярко-красный цвет, подражая своему богу войны Марсу. Белый цвет означал скорбь, хотя существовало и другое значение — мир. Голубыми или зелёными цветами узоры наносились на самых интеллектуально развитых и духовно просвещённых членов племени. Эти цвета означали мудрость и выносливость. Зелёный цвет тесно ассоциировался с гармонией и силой провидения.
Позже индейцы стали использовать раскраску не только для устрашения, но и в качестве камуфляжа — подбирали цвета раскраски в соответствии с условиями. Цветами «лечили», защищали, готовили к «новой жизни», выражали внутреннее состояние и социальный статус, и, конечно же, раскраску лица и тела наносили в качестве декоративных элементов.
Современная интерпретация боевой раскраски сугубо практическая. Военные наносят чёрную раскраску на лицо под глазами и на щёки для уменьшения отражения солнечных лучей от поверхности кожи, которая не защищена камуфляжной тканью.
Правила нанесения раскраски
Когда мы смотрим на изображение, мозг обрабатывает огромное количество информации, получаемой от глаз и других органов чувств. Для того чтобы сознание извлекало какой-то смысл из увиденного, мозг разделяет общую картину на составные части. Когда глаз смотрит на вертикальную линию с зелёными пятнами, мозг получает сигнал и идентифицирует это как дерево, а когда мозг воспринимает много-много деревьев — видит их уже как лес.
Сознание склонно признавать нечто как самостоятельный объект только в том случае, если этот объект имеет непрерывный цвет. Получается, что человек имеет гораздо больше шансов быть замеченным, если его костюм абсолютно однотонный. В условиях джунглей большое количество цветов в камуфляжном паттерне будет восприниматься как целостный объект, потому что джунгли буквально состоят из мелких деталей.
Открытые участки кожи отражают свет и привлекают внимание. Обычно, чтобы правильно нанести раскраску, солдаты помогают друг другу перед началом операции. Блестящие части тела — лоб, скулы, нос, уши и подбородок — окрашиваются в тёмные цвета, а теневые (или затемнённые) области лица — вокруг глаз, под носом и под подбородком — в светло-зелёные оттенки. Кроме лица раскраска наносится и на открытые части тела: заднюю часть шеи, руки и кисти.
Двухцветная камуфляжная раскраска чаще наносится случайным образом. Ладони рук обычно не маскируются, но если в военных действиях руки используются в качестве инструмента общения, то есть служат для передачи невербальных тактических сигналов, их тоже маскируют. На практике чаще других используются три стандартных типа краски для лица: суглинок (глиняный цвет), светло-зелёный, применимый для всех видов сухопутных войск в районах, где недостаточно зелёной растительности, и глиняно-белый цвет для войск на заснеженной местности.
В разработке защитных красок учитывают два главных критерия: защиту и безопасность солдата. Критерий безопасности означает простоту и удобство использования: при нанесении краски солдатом на открытые части тела она должна оставаться стойкой в условиях окружающей среды, устойчивой к потоотделению и подходить к обмундированию. Раскраска лица не снижает естественную чувствительность солдата, практически не имеет никакого запаха, не вызывает раздражений на коже и не наносит вреда при случайном попадании краски в глаза или рот.
Современные методы
В настоящее время существует прототип краски, которая защищает кожу солдата и от тепловой волны при взрыве. Что имеется в виду: в действительности тепловая волна от взрыва длится не более двух секунд, её температура составляет 600 °С, но этого времени хватает, чтобы полностью спалить лицо и сильно повредить незащищённые конечности. Как заявлено, новый материал способен защитить открытую кожу от лёгкого ожога на 15 секунд после взрыва.
Существуют разработки раскраски для лица, которые отражают инфракрасные лучи и защищают солдат от москитов и других насекомых. Обычно солдат сперва наносил защитный слой крема против насекомых, защищающий открытые участки кожи от укусов, а после того как крем впитается в кожу, наносилась защитная краска для лица. Сегодня существуют разработки, в которых эти две функции уместились в одном флаконе.
Цифровая защита CV (Computer Vision, или система распознавания лиц) разрабатывается в военных институтах, но существует и гражданская версия, которая называется CV Dazzle. За её основу взят военно-морской камуфляж Dazzle времён Первой мировой войны — чёрные и белые линии наносятся на кожу лица, что не позволяет компьютерной системе распознать лицо. Проект стартовал в 2010 году и направлен на цифровую защиту человека от городских камер, которых становится всё больше год от года.
Части тела: картинки для детей
Доброе утро, дорогие друзья!
На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.
С помощью него Вы можете наглядно объяснить и показать, где у человека: голова, волосы, рот, уши, глаза, лоб, шея, ладонь, палец, запястье, живот, пупок, грудь, ноги, колени, пятки, ступни и т.д.
Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.
Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.
Всем удачи.
Плакат в картинках
Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:
Карточки и фото
Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.
Части тела и органы человека.Видео-материалы
Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».
Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких
По методике Домана
Как раскрасить динозавра – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
Восстановив окраску небольшого динозавра, жившего 120 миллионов лет назад, ученые пришли к выводу, что он обитал в густых, тенистых лесах. Укрываться там от хищников ему помогала камуфляжная окраска.
В последние годы, когда палеонтологи научились исследовать остатки пигментов в меланосомах, древние животные из невзрачных сероватых фигур превратились в существ, раскрашенных самыми разными красками. Герой данного исследования – пситтакозавр (Psittacosaurus) был низкорослым динозавром, бегавшим на двух ногах по территории нынешнего северо-восточного Китая. Свое название, означающее «попугай-ящер», пситтакозавр получил за форму челюстей, напоминавшую клюв попугая. Своим клювом пситтакозавр раскалывал орехи и другие твердые плоды.
Ведущий автор исследования Джейкоб Винтер (Jakob Vinther) из Бристольского университета впервые обратил внимание на хорошо сохранившиеся меланосомы пситтакозавра, осматривая один из окаменевших скелетов этого животного в 2009 году в Германии. Тогда ученый предположил, что на теле динозавра имелись красивые цветные узоры.
Следы пигментации на окаменевших останках пситтакозавра
В ходе дальнейшей работы Винтер и его коллеги подготовили точную объемную модель тела пситтакозавра, а также изучили, как он мог выглядеть в различном освещении. В открытой саванне, где свет падает прямо сверху, образуя резкие тени, на теле динозавра должны были возникнуть резкие границы между светлыми и темными участками, расположенные в верхней части тела (подобным образом, например, выглядит зебра). В рассеянном свете леса контрасты цвета в окраске должны быть более плавными и распространяться на все тело.
К работе над реконструкцией был привлечен художник-палеонтолог Роберт Николс (Robert Nicholls). Он сфотографировал окаменелые останки пситтакозавра под разными углами, используя кросс-поляризованные фильтры для удаления отраженного света и фиксации самых крошечных частичек пигмента. После этого Николс и Винтер приступили к реконструкции облика, начав с внутреннего строения (скелета и мышц) и закончив кожей. Им потребовалось много часов, чтобы сопоставить расположение меланосом со складками кожи пситтакозавра для точного отражения его внешнего вида.
Как и ожидалось, брюшная поверхность пситтакозавра была значительно светлее спинной. Но грудь животного тоже была темнее брюшной части, этим подтвердилось предположение ученых, что пситтакозавры стояли на задних ногах. Голова динозавра тоже была сильно пигментирована, а имевшиеся у него рога, согласно выводам ученых, были не из твердого кератина, а из более мягких тканей. Винтер предполагает, что они могли использоваться скорее для коммуникации, чем для агрессии.
Реконструкция пситтакозавра в ландшафте
Чтобы изучить, как выглядел пситтакозавр при различном освещении, ученые изготовили нераскрашенную, серую 3D-модель динозавра и отправились с ней в ботанический сад Бристольского университета. Там они помещали модель среди различных растений, характерных для мелового периода. Восстановленные образцы окраски, как выяснилось, хорошо соответствовали расположению света и тени на поверхности тела динозавра в рассеянном свете лесов, но не на открытых пространствах.
Пситтакозавр в открытой и закрытой местности
Вывод ученых хорошо согласуется с палеоботаническими данными о регионе, где были обнаружены окаменелости. В раннем меловом периоде там были озера, окруженные хвойными лесами. По словам Винтера, раскраска пситтакозавра – свидетельство “гонки вооружений” между ним и хищными динозаврами.
Исследование опубликовано в журнале Current Biology.
Большая энциклопедия школьника
Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите «Большую энциклопедию школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!
Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены
Большая энциклопедия школьника – это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной. С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!
Ребенок не хочет учить буквы Ребенок не хочет учить буквы – Понимаете, ведь надо что-то делать! – с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. – Ей же на тот год в школу, все ее сверстники уже читают, а она даже буквы … | Past continuous passive Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный … |
Определение формулы органического вещества по его молярной массе Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в … | У У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. – Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. б) Где стоит (у)? Зубы, утка, наука, кенгуру … |
HTML Email-раскраска одной части ссылки
Можно ли при использовании HTML в email окрасить только часть ссылки определенным цветом?
Я пытался:
<a href=""><span>red part of link</span> normal part</a>
..Я знаю, что это было бы возможно, если бы я разделил ссылки, но я стараюсь держать их вместе как одно целое.
html css emailПоделиться Источник Tim Aych 22 октября 2014 в 15:11
1 ответ
- Отправка HTML email (ссылки не работают)
$to = $user_email; $subject = Test Notification\r\n; $from = Test Notification<[email protected]>; $headers = From: .$from; $headers .= \r\nMIME-Version: 1. 0\r\n; $headers .= Content-Type: text/html; charset=ISO-8859-1\r\n; $mail_content = <html><body>; $mail_content .=…
- HTML ссылки исчезают из намеренно сгенерированных email (Android 4.1+)
Я столкнулся с проблемой, возникающей на устройствах Android 4.1+. Я хочу отправить email (через Intent ), содержащий html ссылок. Я знаю, что это работает на устройствах android 2.x, потому что я делал это в течение нескольких месяцев. Вот код java: startActivity(Intent.createChooser( new…
1
То ,что у вас должно работать, просто вынимайте!
<a href=""><span>red part of link</span> normal part</a>
Поделиться muzemuze 23 октября 2014 в 19:18
Похожие вопросы:
Разные цветные ссылки на одной и той же странице HTML
Привет, я пытаюсь иметь разные цветные ссылки на одной странице. Я хочу, чтобы некоторые ссылки были синими, а некоторые-черными. Я новичок в html и CSS, так что заранее благодарю вас! – Спенсер
HTML email дилемма цвета ссылки
Я разработал HTML email, и у меня возникли следующие проблемы: во-первых, весь мой дизайн основан на синем цвете, поэтому любой синий текст не будет читаться текстом reader/user,, он должен быть…
HTML Email переходные ссылки не работают
Я написал HTML Email, используя таблицы (: sad face:), и он отлично отображается при использовании Internet Explorer Send -> Page by Email. Моя проблема в том, что мои прыжковые ссылки <a…
Отправка HTML email (ссылки не работают)
$to = $user_email; $subject = Test Notification\r\n; $from = Test Notification<[email protected]>; $headers = From: .$from; $headers .= \r\nMIME-Version: 1.0\r\n; $headers .= Content-Type:…
HTML ссылки исчезают из намеренно сгенерированных email (Android 4. 1+)
Я столкнулся с проблемой, возникающей на устройствах Android 4.1+. Я хочу отправить email (через Intent ), содержащий html ссылок. Я знаю, что это работает на устройствах android 2.x, потому что я…
Ссылки в HTML email сломаны в некоторых email клиентах
Я отправляю email из своего веб-приложения, но, к сожалению, он сломан в некоторых клиентах email, таких как outlook.com. url-это URL, закодированный с помощью HttpUtil.UrlEncode, и он прекрасно…
Управление цветом ссылки в HTML email
Я парень из базы данных. Но по какой-то бессмысленной причине власть имущие видят во мне guy who knows computers, поэтому они думают, что я могу исправить их HTML уродство. Мы рассылаем…
Прикрепите элемент HTML в нижней части существующего тела email
Вот мой пример использования: Я интегрировал свое приложение с SendGrid, и они предоставляют пользователю возможность настроить ссылку отмены подписки, добавив элемент с [UNSUBSCRIBE] в HTML. Теперь…
Вершинная раскраска: откуда мы знаем, что это оптимальная раскраска?
Я решал этот вопрос, связанный с раскрашиванием вершин. В части решения вопроса говорится, что: Раскраска оптимальна, потому что граф содержит полный граф (клику) K4. Также и в другом вопросе идет…
Можем ли мы ограничить кодирование ссылки email в Sengrid?
Я делаю универсальные ссылки для приложений android и IOS, но поскольку ссылки в email кодируются Sendgrid. Он работает не так, как ожидалось. Есть ли способ, чтобы остановить email одной от…
Раскраски Органы человеческого тела для Детей
Изучение тела может быть чрезвычайно интересным с этими раскрасками органов человеческого тела . Что касается детей постарше, когда мы изучаем человеческое тело, мы можем более подробно разбираться в деталях и разбивать части каждого органа.
Мне нравится делать это с раскрасками. Это не так утомительно, как написание этикеток, и написание небольшого текста не должно ограничивать детей в их обучении.
Эти рабочие листы человеческого тела включают в себя ключ ответа, потому что давайте посмотрим правде в глаза, в каждом органе много частей, и даже мне трудно запомнить их все, не говоря уже о детях.
У нас есть несколько замечательных научных книг и энциклопедий, над которыми мы можем работать, поэтому мы изучаем новый орган, мы всегда сначала обсуждаем их функцию и то, как она соотносится с системой, в которой они находятся.
Затем мы переходим к его внешнему виду и к тому, как каждая часть может выполнять свою функцию мозга. В мозгу есть несколько областей, которые ребенок может идентифицировать, и каждая часть отвечает за разные навыки или способности, что очень интересно.
Раскраска органы человека для детей
Если вы изучаете человеческое тело, это прекрасный способ изучить различные части органа.Это также отлично подходит для изучающих визуальное восприятие и работает для тех, кто не любит писать, как мой сын.
Дети от природы любопытны и на самом деле хотят учиться, поэтому найти раскраски, которые могут заинтересовать их, – это всегда хорошая идея. Просто помните, что все дети учатся и проявляют любопытство в разном темпе.
Не торопитесь и поговорите с ними о частях этой раскраски человеческого тела, чтобы они поняли и узнали.
Если ваш ребенок старше, ознакомьтесь с этими вариантами! Я нашла эту замечательную книгу о человеческом теле для детей старшего возраста и буду использовать ее со своим подростком.
Рекомендуемые книги о человеческом теле для детей
Изучите любую из этих красочных книг о человеческом теле, чтобы вы могли ответить на вопросы, которые задают ваши дети. Посмотрите, как они могут установить связь: органы принадлежат системе, и каждая система выполняет свою работу в теле.
Анатомия и физиология: узнаем все о вас для детей: энциклопедия человеческого тела (детские книги по анатомии и физиологии) Фантастическое тело: что заставляет вас тикать и как вы заболеете Внутри человеческого тела: исследуйте самую удивительную машину в мире – вы! Ultimate Bodypedia: удивительный тур по человеческому телу изнутри (National Geographic Kids) Книжка-раскраска по анатомии человека (Детские научные книги Dover) Книжка-раскраска по анатомии
Рекомендуемые комплекты человеческого тела для детей
Нужно больше практических занятий? Попробуйте один из этих наборов для человеческого тела, чтобы сделать обучение еще более увлекательным.
Исследуйте различные органы, чтобы узнать, к каким системам они подключены, чтобы вы могли больше узнать об их функциях.
Они идеально подходят для практических изучающих визуальное восприятие.
Smart Lab You Explore It: Ресурсы для обучения модели человеческого тела Набор анатомических моделей, мозг, тело, сердце, скелет, классы 3+ Kid Genio Образовательный ресурс Респираторные (легкие) Deluxe Demo Model Set Игрушки для изучения дыхательной системы. Включает в себя руководство, обучающие карточки, сертификат, карточки здорового питания Клуб молодых ученых «Волшебный школьный автобус: путешествие в человеческое тело»
Раскраски орган человеческого тела:
ПОЛУЧИТЕ РАСКРАСКИ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА >>
Всегда есть возможность найти способы включить увлекательное обучение в жизнь вашего ребенка! Независимо от того, что вы найдете и представите, получайте удовольствие от преподавания и обучения вместе с ними.Мы никогда не слишком стары, чтобы перестать учиться!
Другие рабочие листы “Человеческое тело” для удовольствия
Распечатки для детей о системе человеческого тела
Детский рисунок человеческого тела
Я делюсь образовательными распечатками и заданиями, чтобы помочь учителям сделать изучение математики и естественных наук увлекательным!
Книжка-раскраска для детей: Мои первые части человеческого тела и анатомия человека, книжка-раскраска для детей (Детские упражнения № 1) (Мягкая обложка)
Новая надежда для американского искусства – самая полная книга, когда-либо издававшаяся о художниках из Художественной колонии Новой Надежды (также известной как импрессионисты Пенсильвании) и из ее окрестностей.Эта книга, насчитывающая 612 страниц и более 1000 цветных пластин с иллюстрациями, включает биографии 165 индивидуальных импрессионистов Пенсильвании и модернистов Новой Надежды, а также художников из Филадельфийской десятки, новаторской группы женщин, получивших образование в художественных школах Филадельфии.
В этой книге вы найдете биографии и работы таких художников, как:
|
|
|
New Hope for American Art был автором, разработан и опубликован Джеймсом М.Альтерман, эксперт в области Пенсильванской импрессионистской и модернистской живописи. Давний коллекционер и владелец двух галерей изобразительного искусства, Альтерман хотел создать удобную книгу, предназначенную не только для обучения коллекционеров и энтузиастов этому искусству, но и для тренировки зрения. Книга предлагает ценные советы о том, как избежать типичных ошибок, с которыми часто сталкиваются новые коллекционеры, исходя из личного опыта автора как коллекционера и торговца произведениями искусства.
Изменение цвета деталей, элементов и граней в CATIA
, Эми Рат
Существует два основных метода изменения цвета деталей, элементов и граней.
Либо:
1. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства из контекстного меню, или
2. Используйте панель инструментов «Свойства графики»
Каждый из этих методов показан ниже.
Рисунок 1: Изменение цвета с помощью диалогового окна «Свойства»
Рисунок 2: Изменение цвета с помощью панели инструментов «Свойства графики»
Уловка изменения цвета заключается в понимании уровня иерархии.Вы можете изменить цвет, сделав несколько разных выделений, каждый из которых по-разному влияет на вашу модель. Возможны следующие варианты: выбрать тело детали или геометрический набор, выбрать элемент в дереве спецификаций или выбрать грани модели.
Пример каждого показан ниже.
Рисунок 3 : В этом примере изменяется цвет на уровне PartBody (работает так же с геометрическими наборами). Каждая функция внутри PartBody меняется на выбранный цвет. Все четыре функции желтые.
Рисунок 4 : В этом примере выбирается элемент и изменяется цвет. Вы можете видеть, что выбор функции EdgeFillet.1 и изменение цвета на синий перекрывают изменение цвета PartBody на желтый. Выбор объекта и изменение его цвета – более высокий уровень, чем изменение цвета на уровне PartBody.
Рисунок 5 : Следующий пример – выбор лица и изменение цвета.Выбирая лицо и меняя цвет, вы меняете цвет на самом высоком уровне. Была выбрана одна грань скругления, и ее цвет изменился на зеленый. Будьте осторожны при использовании этого метода; как уже упоминалось, это высший уровень. Если вы хотите, чтобы ваша модель снова стала полностью желтой, вам нужно будет выбрать каждую грань и изменить цвет.
После добавления файла детали в файл продукта можно выбрать экземпляр детали и изменить цвет. Это превзойдет все изменения цвета, сделанные на уровне файла детали.Это показано на Рисунок 6 .
Рисунок 6 : Изменение цвета на уровне экземпляра детали.
человеческих цветов – Радужный сад патологий: что придает цвет нормальным и патологическим тканям?
В 1937 году Нобелевская премия по химии была присуждена Полу Карреру за описание химической структуры каротинов и витамина А. Каротины представляют собой ненасыщенные углеводороды, химически полученные из изопентенилпирофосфата и терпенов, и включают α, β, γ, δ, ɛ , а также ζ каротины, ликопены и ксантины. 1 Каротины – это жирорастворимые молекулы, которые могут воспроизводить все цвета видимого спектра (фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный) и синтезируются только растениями. 2,3 Морковь ( Daucus carota var. sativus ), томаты ( Solanum lycopersicum ) и свекла ( Beta vulgaris ) являются примерами овощей, содержащих большое количество оранжевых, красных и пурпурных каротинов. соответственно (рисунок 1, А). Слово каротин происходит от латинского carota (морковь), а ликопин происходит от современного латинского lycopersicum (помидор).Каротины также придают цвет листьям и плодам, но преобладает первичный зеленый пигмент хлорофилл (по-гречески chlóros = зеленый). Когда лист или плод созревают или умирают, хлорофилл разлагается, и становятся очевидными желтые, оранжевые и / или красные каротины. 4 Вот почему листья меняют цвет осенью и почему банан ( Musa acuminata ) желтеет, когда созревает. Ксантины (греч. xanthos = желтый) – это желтые пигменты (зеаксантин, лютеин, кантаксантин), придающие цвет нескольким организмам (рис. 1, A).Стафилоксантин – это пигмент, который придает Staphylococcus aureus золотисто-желтый цвет, а второе название aureus на латыни означает золото ( aurum ). Этот пигмент является фактором вирулентности, который помогает организму избежать смерти от нейтрофилов. 5
Животные не могут производить каротины и могут получать их только из своего рациона. Поскольку каротины липофильны, они связываются с тканями, богатыми липидами.Обилие некоторых каротинов в рационе животных отражается на цвете их оперения, меха или кожи. Например, синоногий олуш ( Sula nebouxii ) своим своеобразным голубым клювом и ногами обязан большому количеству синих каротинов, присутствующих в рыбе и моллюсках, обитающих на побережье Галапагосских островов. Точно так же фламинго ( Phoenicopterus spp) рождаются с серыми перьями, но развивают красивое розовое оперение после отложения красных каротинов, обнаруженных в рыбе и моллюсках, которые они едят (рис. 1, B). 6 Подобное явление может происходить и у человека. Врачам известны термины каротинемия (или xanthoderma ) и ликопенемия , желто-оранжевое изменение цвета кожи, возникающее после чрезмерного употребления моркови, помидоров или свеклы. Каждый вид животных, включая человека, метаболизирует одни каротины, но не другие. Таким образом, наши ткани не посинели бы (к счастью!), Даже если бы мы употребляли диету синоногих олухов. По неизвестным причинам люди метаболизируют желтые и оранжевые каротины, но не синие или красные.Чтобы понять, как каротины придают цвет отдельной клетке, можно посмотреть на сырое яйцо. Желтый оттенок яичного «белка» и яркий желто-оранжевый цвет желтка обусловлены накоплением каротиноидов и ретинола (также каротина) (рис. 1, C). 7
α-каротин и β-каротин, ликопены и ксантины являются наиболее распространенными каротинами в тканях человека. 8,9 Они абсорбируются и откладываются в богатых липидами тканях еще до нашего рождения (поступают из рациона матери).Гипотетически жировая ткань человека, никогда не контактировавшего с каротинами, должна быть белой, а не ярко-желтой, но этого сценария не существует, потому что мы ежедневно потребляем каротины из своего рациона. Надпочечники и семенники – это органы с самой высокой концентрацией β-каротина, за ними следует печень. 9 Однако любой орган или ткань с высоким содержанием липидов будет поглощать каротины и проявлять ярко-желтую или оранжевую окраску, например, первые 2 слоя коры надпочечников (клубочковая зона и фасцикулята, богатые альдостероном и липидами) , желтое тело яичника, желтое пятно глаза (богатое лютеином и зеаксантином), органы, богатые жиром (поджелудочная железа, околоушная железа) и жировая ткань. 10 Неопластические аналоги этих органов и в целом опухоли с высоким содержанием липидов, такие как липомы, фибролипомы, хорошо дифференцированные липосаркомы, липолеомиомы, аденомы коры надпочечников и карциномы, такие как светлоклеточные почечно-клеточные карциномы, стероидноклеточные опухоли , фибротекомы и шванномы неизменно желтого или золотисто-желтого цвета (рис. 1, с D по J). Ксантомы и оранжевые пятна на глазах являются примерами подкожных поражений, также окрашенных каротинами. 11 Любопытно, что не все типы липидов окрашены каротинами.Миелин, самый распространенный липид центральной и периферической нервной системы, остается белым, несмотря на количество каротинов в нашем организме. Возможно, что его химический состав из сфингомиелина, фосфорилхолина и церамидов каким-то образом предотвращает отложение каротинов, или присутствующие незначительные количества совершенно незаметны.
Каковы функции каротинов в живых организмах? В растениях каротины имеют решающее значение для фотосинтеза, потому что они передают световую энергию хлорофиллу в хлоропласте.Они также защищают ткани растений от действия токсичного синглетного кислорода. В организме человека каротины не только защищают клетки от воздействия ультрафиолета, но и от токсического воздействия активных форм кислорода. 9 Таким образом, каротины являются мощными антиоксидантами и гасителями токсичных побочных продуктов метаболических реакций. Витамин А или ретинол (который придает сетчатке определенный цвет, отсюда и название) – лучший пример жирорастворимой молекулы с различными функциями, включая зрение, обновление клеток кожи и слизистых оболочек, рост костей и гомеостаз иммунной системы.Вероятно, есть несколько других функций каротинов, которые неизвестны.
Частей тела Рабочие листы
Начните тему с рифм и песен, таких как «Голова, плечи, колени и пальцы ног» или «Если ты счастлив, и ты это знаешь», или игр типа «Саймон говорит». Большинство взаимодействий и инструкций в классе с детьми включают словарный запас тела. Рабочие листы частей тела содержат яркие диаграммы, рабочие листы действий, такие как сопоставление и маркировка, чтобы идентифицировать части тела, заполнять пробелы и многое другое для детей детского сада 1 и 2 класса.Мы также предлагаем бесплатные рабочие листы!
Диаграмма частей тела | Базовый
Увеличьте интерес детей детского сада с помощью этой яркой диаграммы частей тела. Пусть дети покажут и расскажут каждую часть тела с помощью таблицы и соотнесут с их частями тела.
Диаграмма частей человеческого тела
Используйте эту pdf-часть диаграммы человеческого тела для детей детского сада и 1-го класса, чтобы научить их эффективно изучать словарный запас тела.На этой диаграмме для печати представлено более тридцати четко обозначенных частей тела.
Знай свои пальцы рук и ног
Спойте песню “Где Палец?” как предшественник этой темы. Последующие действия с таблицей «знай свои пальцы рук и ног», чтобы закрепить названия пальцев рук и ног и обогатить словарный запас детей.
Определить части тела
Тридцать частей тела отмечены и пронумерованы. Ученики 2-х классов должны назвать части и написать свои имена.Проверьте словарный запас и правописание детей в процессе.
Части тела | Вырезать и вставить действие
Найдите отмеченные части тела. Вырежьте карточки слов из словарного запаса тела и приклейте их в соответствующие поля, чтобы заполнить части pdf-файла, посвященные физическим упражнениям, для печати.
Сопоставьте слова с частью тела
Нарисуйте линии и соедините основные слова словаря с правильной частью в этой части рабочего листа сопоставления основного текста.Это упражнение проверяет, могут ли дети установить однозначное соответствие между словами и частями.
Маркировка частей тела
Эта простая в использовании таблица частей тела для учащихся 2-х классов содержит набор слов из словарного запаса тела. Найдите отмеченные части и пометьте их соответствующими словами из поля для слов.
Назовите части тела
Повторите концепцию с этим названием рабочий лист частей тела.Ожидается, что дети будут определять части тела и писать свои имена. Лучше всего подходит для тестирования понимания у детей.
Расшифруй слова
Когда дети 1-го и 2-го классов познакомятся со словарём тела и научатся писать их по буквам, используйте этот интересный рабочий лист «Расшифровка слов», чтобы подтвердить свое написание.
Закончите предложение
Начните с произнесения стишка «Две ручонки ..» и задайте вопрос «Сколько?» чтобы найти ответы на упражнение, представленное в этом распечатанном рабочем листе для 1-го класса.Выделите число в этом PDF-файле.
Заполните пропуски
В этой части основного рабочего листа есть десять предложений и поле со словами. Внимательно прочтите предложения и вставьте соответствующие слова из поля для слов, чтобы завершить их.
Информация о деятельности пчел и бесплатная распечатка –
Мы готовы узнать о пчелах с помощью наших мероприятий и печатных форм, посвященных пчелам, в рамках темы «Творческое дошкольное учреждение» на этой неделе; Насекомые. Печатные формы включают забавное занятие по маркировке, которое состоит из двух уровней (чтение или подбор цветов), страницу раскраски пчелы, описание частей тела пчелы (голова, грудная клетка, брюшко…) и страницу письменного задания.
К сожалению, мой ребенок болен (из-за чего нам хочется плакать, глядя, как ему так плохо), поэтому у нас еще не было возможности сделать это (но мы посмотрели много фильмов и пригубили много горячего шоколада). Как только мои дети почувствуют себя лучше, у меня также есть запланированное для них ремесло на пчелиную тематику и игра в тесто, которые идеально подходят для совместного времяпрепровождения моего маленького дошкольника и малыша.
В рамках подготовки к этому занятию мы прочитали «Счастливую пчелу
» Иэна Бека и посмотрели «Жизненный цикл медоносных пчел» (видео на YouTube от ScienceOnline).Кроме того, вот несколько забавных фактов о пчелах (от Ассоциации пчеловодов округа Юта).(Партнерская ссылка – нажмите на картинку, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге)
Знакомство с пчелами
Приколите меня, пожалуйста! 🙂 |
Принадлежности :
Ручка
Ножницы
Клей
Лента
Маркеры / Мелки / Цветные карандаши
Распечатки Learning About Bee, которые можно бесплатно загрузить в конце этого поста.
Изучение пчел: задание «Этикетка и цвет»
Приколите меня, пожалуйста! 🙂 |
Пусть ребенок перережет пунктирную линию внизу страницы, а затем вырежет ярлыки частей тела. Определите каждую часть пчелы, сопоставив цвет (уровень 1) или прочитав имя (уровень 2), приклейте этикетку на линию и раскрасьте страницу.
Изучение пчел: письменное задание
Приколите меня, пожалуйста! 🙂 |
Взрослые могут помочь с письмом для этого задания, сколько потребуется, или использовать желтый маркер, чтобы сделать это упражнением перед написанием и попросить ребенка обвести маркер.
Попросите ребенка вырезать по черным пунктирным линиям на страницах 2 и 4 (не по серым линиям), а затем написать по одному ярлыку на каждой линии (глаза, усики, крылья, ноги и голова, живот, грудная клетка, жало).
Приклейте каждую этикетку к нужному ряду на страницах 1 и 3 (сделайте лоскут, закрывающий участок наблюдения). Серая область предназначена для ленты.
Обсудите, что представляет собой каждая часть тела пчелы, и запишите ключевые моменты в области «О части» на страницах 1 и 3.
Эта форма для печати похожа на нашу “Знакомство с растениями”, потому что моя дочь так любила делать маленькие лоскуты, что ей захотелось сделать это снова.
Описание частей тела пчелы
(Входит в пакет мероприятий «Этикетка и цвет»)
Голова: Содержит мозг и органы чувств пчелы
Глаза: у пчел есть 2 больших сложных глаза, состоящих из множества разных частей, которые передают визуальную информацию в мозг. У них также есть 3 простых глаза, называемых глазками, на макушке в форме треугольника.
Антенны: (Особая антенна) Органы чувств, которые помогают пчелам обонять
Хоботок: длинный язык, который разворачивается и позволяет пчелам пить нектар, как соломинку
Нижняя челюсть: используется для сбора пыльцы, кормления личинок, манипуляции с воском и переноски вещей
Грудь: средняя часть пчелы
Крылья: У них есть два набора крыльев (всего 4), переднее крыло (большое) и заднее крыло (маленькое)
.Ноги: у пчел 3 комплекта лап (всего 6), которые используются для перемещения и переноса пыльцы
Живот: содержит органы пищеварения и репродуктивной системы
Жало: часть пчелы с твердым покрытием, содержащая ядовитый мешок.Не у всех пчел есть жала.
Скачать можно через Google Диск. Для загрузки не требуется учетная запись Google.
Пожалуйста, поделитесь и прикрепите наш распечатанный 🙂
Другие действия об ошибках от A Little Pinch of Perfect
Работа с ошибками творческого дошкольника
Больше интересных идей на тему пчел
(Партнерские ссылки – щелкните изображения, чтобы получить дополнительную информацию о продукте)
Хорошего дня!
Любовь, Кэти и дети
Источники для этого сообщения:
Эта бесплатная книжка-раскраска наилучшим образом учит детей раннему сексу
Изображение через Amaze.orgБесплатная загружаемая книжка-раскраска упрощает разговор о частях тела, согласии и различиях между мальчиками и девочками
Половое воспитание должно начинаться, когда дети моложе, чем вы думаете, но большинство детей не получают никакого раннего сексуального образования в государственных школах до десяти лет, а иногда и намного позже. Это означает, что вопросы обучения, такие как правильные названия частей тела, телесная автономия и согласие – все это от до , и это может быть пугающим чувством.К счастью, некоммерческая организация по половому воспитанию Amaze выпустила новую книжку-раскраску для детей от четырех лет и старше, которая идеально подходит для начала разговора с дошкольниками и воспитанниками детского сада.
Книжка-раскраска также бесплатна, ее очень легко скачать и распечатать.
Организация, которая также размещает на своем сайте массу других полезных материалов о сексе, посвящена тому, чтобы помочь родителям и педагогам научить следующее поколение, как быть сексуально здоровыми взрослыми.И сегмент Amaze, Jr. на их веб-сайте ориентирован на молодежь, которой нужно заранее узнать важную информацию о своем теле, своих семьях и своих правах.
Девятистраничная книжка-раскраска охватывает все основы, включая милый рисунок и очень простые уроки. Первая страница начинается с основного урока о правильных названиях частей тела и о том, что разделяет полов.
Изображение с сайта Amaze.orgНа следующей странице рассматривается идея телесной автономии и согласия: основополагающая идея о том, что существует множество способов взаимодействия с людьми, которые вам небезразличны, но что каждый имеет право отказать физическому контакту, и что у вас есть контроль над своим телом.
И не надо начинать с того, как мы любим видеть детей всех рас, включая ребенка в хиджабе.
Изображение взято с Amaze.orgЕсть несколько страниц о том, как все семьи выглядят по-разному – у некоторых только одна мама или один папа, а у других больше одного. В других семьях есть бабушки и дедушки, тети или дяди. Рисунки по-прежнему восхитительны, а послание – о разнообразии и признании.
Изображение с Amaze.orgНаконец, есть пара замечательных страниц о различиях между девочками и мальчиками.Что в конечном итоге заканчивается анатомическими различиями. Нам нравится эта страница, которая с радостью и просто заявляет: , мы можем играть во все, что захотим! и показывает мальчика, занимающегося балетом, и девочку, пинающую футбольный мяч.
Изображение с сайта Amaze.orgВы можете загрузить всю раскраску или выбрать по странице, в зависимости от того, что вам нравится. Просто обязательно сядьте с ребенком и помогите ему понять урок каждой страницы, даже если это просто чтение подписи и вопрос, что они видят на картинке.
Amaze – это больше, чем просто бесплатные раскраски. Они на самом деле специализируются на видеоконтенте для секса и имеют отличные библиотеки сегментов для просмотра по широкому кругу тем для самых разных возрастов. У них также есть видеоролики, снятые специально для педагогов и особенно для родителей. Они охватывают все, от секса и сексуальности до полового созревания и личной безопасности, до беременности и заболеваний, передаваемых половым путем.
Несколько видеороликов Amaze Jr.